Световая живопись — как сделать рисунок светом на длинной выдержке
Explore
ИсторииФото
Лайфхаки
Здоровье
Развлечения
Еда и Дом
Интерьер с твоим характером
Бренд
Коллаборации Galaxy
ИсторииФото
Лайфхаки
Здоровье
Развлечения
Еда и Дом
Интерьер с твоим характером
Бренд
Коллаборации Galaxy
ФОТО
Превратите фонарик в кисть:
используйте длинную выдержку
и фотосъемку со световым шлейфом.
* Делай как профи! Курсы креатива
01.07.2022 | ~3,5 мин.
Кредо каждого эколога — «не оставлять следов».
В этом смысле световая живопись — идеальный вариант для творчества на природе. И хорошая возможность исследовать красивые места без лишнего влияния на окружающую среду. Этого достаточно, чтобы делать граффити на фоне пейзажей, не нанося им вреда.
Учиться рисовать необычные световые картины мы будем вместе с фотографом Дарреном Пирсоном. В ночном режиме съемки Samsung Galaxy S22 Ultra он создал изображения животных на фоне пляжей, лесов, равнин и пустыни родной Калифорнии. Феникс на этих работах символизирует огонь, косатка — океан, гепард — ветер, а олень — лес.
Световым фотографом может стать каждый
Светопись так же стара, как сама фотография. Например, Пирсон вдохновился снимком 1949 года, на котором Пабло Пикассо изображает кентавра с помощью фонарика. «Чтобы сделать световую картину, нужно всего навсего установить камеру на штатив в темноте, а затем перемещать источник света перед объективом при открытом затворе», — объясняет Пирсон. Если во время съемки вы будете в черной одежде, то практически исчезнете из финального снимка с длинной выдержкой.
Чтобы сделать световую картину, вам понадобится смартфон, который позволяет вручную изменять выдержку камеры, фокус и светочувствительность (ISO). В качестве «кисти» можно использовать фонарик старого телефона, хотя сам Пирсон предпочитает разноцветные светодиоды. «Главное, чтобы вам было удобно использовать инструменты», — говорит он.
Действуйте по плану
Поскольку светопись нужно уложить менее чем в 30 секунд, стоит максимально упростить картину. Отрепетируйте движения, чтобы безошибочно воспроизвести их, когда придет время делать снимок. Пирсон практиковался в приложении Notes с помощью электронного пера S Pen.
Как только окончательно продумаете дизайн, нужно будет найти подходящий фон. Лучше выбирать отдаленные не слишком освещенные места и учитывать погоду. Избегайте съемки в ненастье или на ветру: порывы могут сдвинуть штатив и испортить снимок.
Всё дело в настройках
«Отличное фото не получится без стоящей идеи, и точно так же хороший снимок невозможен без правильных настроек экспозиции», — говорит Пирсон. Если вы всё продумали, пришло время открыть камеру и переключиться в режим Pro.
В зависимости от освещенности фона, Пирсон рекомендует выбирать ISO от 400 до 800. Теперь вручную установите фокус: фотограф считает, что для большинства случаев подходит значение 0,8. Но самый важный параметр — скорость, которая определяет, как долго затвор остается открытым. Запишите, сколько времени у вас уходит на набросок вашей картины, а затем установите значение скорости как можно ближе к нужному количеству секунд.
Три важных «К»
Итак, пришло время сделать снимок. Если у вас нет помощника, прежде чем встать перед объективом, установите таймер камеры или возьмите S Pen вашего Galaxy S22 Ultra, чтобы удаленно спустить затвор. Затем нарисуйте изображение, направив источник света на камеру.
Чтобы всё получилось, может потребоваться несколько попыток. Зато снимки, созданные методом светописи, не требуют последующей обработки. Экспериментируйте, говорит Пирсон, и помните о трех принципах: концепции, композиции и настройках камеры. Каждый может сделать световую картину, которая станет произведением искусства.
Создайте световую картину
Всё, что нужно, — правильная камера и яркий свет.
ПРИ УЧАСТИИ
Даррена Пирсона,
светофотографа
@dariustwin
* Про
* Ультра
* ИСО
- Фото
- Фото
- Galaxy S
- Креативность
- Низкая освещенность
Читайте также
Как использовать телефон для создания линий света на фотографиях
Все мы ищем творческие выходы в жизни. В этой статье вы узнаете, как с помощью рисования светом можно сделать свою творческую фотографию ярче!
Мы рассмотрим различные техники рисования светом. Самое интересное? Вы можете использовать свой смартфон в качестве инструмента для рисования светом или даже камеры!
Вы откроете для себя различные приемы, которые вы можете применить к этой забавной технике, и повысите свой творческий уровень фотографии уже сегодня!
Эта статья разбита на две основные части. Сначала мы рассмотрим, как с помощью смартфона сделать фотографию в стиле “световая живопись”. Затем мы рассмотрим, как превратить ваш смартфон в динамический инструмент для рисования светом.
На этой фотографии я использовал гель пурпурного/розового цвета для светописи с помощью фонарика. Затем я использовал фонарик, чтобы подсветить мышь. Поместив все на лист стекла, я получил отражение.Оборудование, которое вам понадобится
- Смартфон вам понадобится как для фотографирования, так и для использования в качестве источника света для рисования.
- Трипод желательно иметь, хотя в крайнем случае вы можете поставить камеру так, чтобы она не двигалась. Если вы используете штатив, вам понадобится соответствующий кронштейн для крепления камеры.
- Внешний спуск затвора доступен как для смартфонов, так и для зеркальных фотоаппаратов. Он нужен для того, чтобы ваша камера не двигалась, когда вы делаете снимок.
- Источником света может быть ваша камера, светодиодная лампа, фонарик, смартфон. Все, что излучает свет, может быть использовано для рисования светом.
- Гели это прозрачный пластик разных цветов. Вы можете использовать их для изменения цвета света, которым вы рисуете.
Использование смартфона в качестве фотоаппарата
У тех, у кого старые смартфоны, есть только одна реальная возможность сделать длинную экспозицию, и это использование приложения, которое позволяет делать фотографии с длинной экспозицией.
В новых моделях есть функция live view, которая позволяет превратить видеозапись в фотографию с длинной выдержкой. Какой бы метод вы ни выбрали, это фото с длинной выдержкой, поэтому лучше всего использовать штатив.
Давайте рассмотрим, как это сделать, и почему на данный момент DSLR все еще далеко впереди в этой области фотографии, несмотря на последние достижения производителей смартфонов.
Это пример длинной экспозиции с iPhone.Скачать приложение для длительной экспозиции
Приложение, которое необходимо загрузить для выполнения длинной выдержки с помощью телефона, называется Slow Shutter. Как только вы установите это приложение, вы будете готовы к рисованию светом!
Чтобы эффективно использовать это приложение, расположите камеру так, чтобы она не двигалась во время экспозиции, предпочтительно на штативе. Приложение предлагает вам выбор времени экспозиции от 0,5 до 15 секунд. Есть даже режим лампы! Если у вас есть внешний спуск затвора для телефона, вы можете поэкспериментировать с этим.
Кроме того, есть несколько режимов съемки, одним из которых является световые дорожки. Для тех, у кого нет внешнего спуска затвора, также предусмотрена эта функция. В приложении есть автотаймер для спуска затвора, которым вы можете воспользоваться.
- Световые дорожки Просто установите телефон в интересном месте, чтобы запечатлеть световые дорожки автомобилей, и запишите. Свет будет окрашиваться по мере того, как автомобили будут проезжать через сцену.
- Световое рисование фигур Для этого вам понадобится один из вышеперечисленных инструментов, например, фонарик. Установите камеру на экспозицию. Скорее всего, вам понадобится 15 секунд или больше, чтобы завершить рисование светом.
Использование камеры в режиме Live View
Альтернативный способ создания длинной выдержки теперь доступен на iPhone для пользователей с iOS 11. Способ, которым сделана эта фотография, даже означает, что вы можете сделать длинную выдержку с рук, но я не советую этого делать.
- Вам необходимо установить камеру в режим live view.
- Сейчас экспонируйте фотографию и создайте световую картину. Вы можете рисовать светом фигуры или создавать светофорные дорожки.
- После завершения записи выключите затвор камеры.
- Посмотрите готовую экспозицию в приложении камеры.
- Перейдите на вкладку “Детали” и выберите селектор эффектов. Здесь вы найдете эффект длинной выдержки, который превратит вашу фотографию в световую картину!
Диафрагма и размер сенсора
Телефоны имеют пару серьезных недостатков, когда речь идет о ночной длинной выдержке. Вряд ли их можно исправить, разве что с помощью постобработки.
- Апертура Диафрагма на смартфоне обычно имеет большой размер. Например, у iPhone X диафрагма изменяется от f1,8 до f2,4. Обычно большая диафрагма – это здорово, но не в случае рисования светом. Большая диафрагма означает, что линии света, которые вы создаете, будут яркими и широкими. Это не лучший вид. Это также означает, что любые стационарные источники света не создадут эффект “звездного неба”, как это можно увидеть при съемке на f 11 или меньше.
- Размер сенсора При использовании любой камеры для длительной экспозиции изображение будет иметь больше цифрового шума. Маленькие сенсоры работают хуже всего в этой области, и это еще один недостаток использования телефона с камерой для этого типа съемки.
Использование смартфона в качестве инструмента для рисования светом
Второй способ использования смартфона – это инструмент для рисования светом. Вы будете использовать его вместе с зеркальной камерой или камерой с длинной выдержкой.
Телефон имеет два основных источника света, которые можно использовать для создания световых картин несколькими способами. Помните, что при рисовании светом камера должна стоять на штативе, а экспозиция должна составлять 15 секунд или больше.
Пока камера рисует, перемещайте источник света, чтобы создать световую картину.
На этой фотографии видно, что японская деревянная кукла освещена фонариком смартфона. Фон нарисован с помощью экрана смартфона.Освещение объекта
Световое рисование происходит в темном месте, либо в помещении, либо на улице. Если вы хотите осветить человека или предмет, то можно использовать вспышку в сочетании с рисованием светом.
Другой вариант, когда объект, который вы хотите осветить, совершенно неподвижен, – осветить его с помощью рисования светом. В этом случае источник света будет направлен от объектива камеры в сторону объекта, который вы хотите осветить.
Фонарик на вашем телефоне идеально подходит для этой функции, его можно использовать для освещения объекта или определенных участков фотографии. Если в комнате достаточно темно, вы даже сможете осветить объект натюрморта, а затем нанести краску за ним в той же экспозиции.
Наряду с рисованием фигур, вы также можете рисовать слова с помощью фонарика смартфона.Рисование с помощью фонарика фотоаппарата
Первый источник света, который вы можете использовать для рисования, – это вспышка фотоаппарата. Это яркий луч света, поэтому на фотографии будет очень сильный свет. Его можно использовать для создания таких фигур, как круги, линии или, возможно, сердечки.
Старайтесь не держать свет неподвижно в пределах сцены в течение длительного времени, так как в этом случае свет начнет подавлять фотографию. Теперь этот свет будет белым, и часто это холодный белый свет. Он имеет голубоватый оттенок.
Однако не всегда желательно иметь этот цвет для светового рисунка, так как же его можно изменить?
Решение простое. Вы можете просто поместить несколько цветных гелей на верхнюю часть фонаря, и вы сможете менять цвет! Когда вы добавите гель на переднюю часть фонаря, это сделает интенсивность света немного тусклее. Это может быть преимуществом для рисования светом.
На этой фотографии вы можете увидеть световой узор, созданный экраном смартфона. Цвет создан с использованием фотографии в качестве фона экрана.Рисование с помощью экрана фотоаппарата
Еще более творческим способом рисования светом является использование экрана фотоаппарата. Он также излучает свет, но свет гораздо менее интенсивный, чем от фонарика. Теперь у вас в руках миниатюрная световая палочка, которую можно запрограммировать на излучение различных источников света.
Хотите изменить цвет света? Нет проблем, и на этот раз вам даже не понадобятся гели для этого. У вас есть несколько вариантов изменения экрана.
- Фотографии Вы можете использовать уже имеющуюся у вас фотографию. Особенно хорошо для этого подходят фотографии со сплошными цветовыми блоками, хотя вы можете экспериментировать с любой фотографией, чтобы увидеть, как она будет выглядеть при использовании для рисования светом.
- Приложение “Фонарик” Это приложение позволяет менять цвет экрана вашего телефона. Вы даже можете выбрать несколько цветов, так что у вас могут получиться цветовые блоки, когда вы рисуете светом.
Заключение
Как видите, рисование светом – отличная техника, и вы можете сделать много вещей с помощью вашего смартфона.
Вы когда-нибудь использовали свой смартфон для создания световых картин? Пробовали ли вы когда-нибудь использовать смартфон для рисования светом не так, как мы описали здесь?
Мы надеемся, что вдохновили вас попробовать свои силы в этом динамичном виде фотографии. Поэтому, пожалуйста, поделитесь своим опытом в разделе комментариев, а также фотографиями, которые у вас есть!
ПЛЕНКА
Как найти лучший пленочный сканер для фотографий
Аналоговая или пленочная фотография – отличный способ запечатлеть сюжеты. Но что если вы хотите поделиться изображениями в Интернете. Как это сделать? Негативы необходимо отсканировать и
Читать статью »
Мобильная фотография
Победители конкурса “Моментальное фото& мультимедиа
Make Photo совместно с Momentage app провели уникальный фотоконкурс, в котором люди должны были представить не просто одну фотографию, а гораздо более сложный творческий момент,
Читать статью »
The Body Made Light – ARTnews.
comIN Wink: Self, Memorial Hall, Philadelphia (1974), автопортрет, который Дэвид Лебе назвал одним из своих первых выходных жестов, художник появляется дважды. Дэвид слева — это тот, кто подмигивает, его лицо видно в три четверти, в то время как Дэвид справа смотрит прямо в камеру, подперев подбородок рукой. В центре между ними находится вид сзади на статую, изображающую спутавшуюся пару обнаженных борцов, демонстрирующие ягодицы и длинную тень, отбрасываемую Лебе и его камерой. На заднем плане прерывистое небо пронизано оранжево-розовым цветом — тем же оттенком, которым окрашена, казалось бы, мраморная мускулатура борцов. Но изображенная статуя на самом деле сделана из бронзы, а не из мрамора, а деликатно детализированный закат — собственное украшение Лебе: гравюра раскрашена вручную.
«Длинный свет» в Художественном музее Филадельфии, первая персональная музейная выставка Лебе (р. 1948), представляет его как экспериментатора, заинтересованного не столько в запечатлении реального, сколько в освобождении своих изображений от ограничений реальности. Презентация куратора Питера Барбери из 145 фотографий, сделанных за пять десятилетий, показывает, что Лебе был беспокойным художником, никогда не останавливающимся слишком долго на каком-либо одном процессе или предмете, даже несмотря на то, что его заботы остаются постоянными, а его изображения творческими. Документирует ли он вожделеющую и смертную мужскую форму, домашнюю и естественную сферы или создает сцены из своего воображения, фотографии Лебе стремятся показать не только то, что есть, но и то, что могло бы быть.
Выставка начинается с его экспериментов с пинхол-фотографией, техники, которую он начал изучать в классе Барбары Блондо в Филадельфийском колледже искусств и продолжал развивать в годы после получения степени бакалавра искусств. Вышеупомянутый Wink — одна из многих пинхол-фотографий, сделанных Лебе в первой половине 1970-х годов с помощью безлинзовых камер с несколькими апертурами для создания изображений, растянутых по узким, обычно горизонтальным полосам. С помощью этой техники Лебе обнаружил, что может отказаться от «решающего момента» фотографии в пользу «решающих двадцати минут», как он выразился в 1994 интервью с другим фотографом Ричардом Каганом. 1 Самая ранняя пинхол-работа здесь — Автопортрет с флагом , сделанная в 1970 году для класса Блондо — напоминает черно-белую покадровую диафильм; Однако по мере того, как эти композиции развиваются с использованием цветной пленки, большего количества отверстий и, наконец, ручной окраски, они становятся все более сложными. Приостановление получаемых изображений правил времени и пространства (и цвета) придает этим квази-панорамам психоделический оттенок. Тела размываются и повторяются, городской пейзаж Филадельфии искажается сам по себе, вещи, которые не соприкасаются в реальной жизни, создаются — или им позволяют — соприкасаться. Видение мира, которое предлагают фотографии-обскуры Лебе, в конечном итоге вовсе не кажется таким решающим; вместо этого это отказ от окончательной версии любой данной сцены. Эти образы предполагают, что реальности нет, есть только параллельные реальности.
4½ на 55 дюймов, Seven Photographers Seventy-Five (1975), групповой портрет Лебе и шести других фотографов из Филадельфии, позирующих со своими работами, является самой длинной и самой амбициозной из фотографий с пинхолом. Хотя черно-белому отпечатку не хватает ярких цветов и более драматических пространственных сопоставлений, как во многих его более поздних работах с пинхолом, Seven в своей относительной тонкости подчеркивает изменчивость человеческой формы, в частности. Каждый из фотографов появляется в двух разных позициях, а затем возвращается на разных уровнях непрозрачности, так что фотография населена не только явно живыми, но и несколькими призрачными фигурами, полупрозрачными двойниками. Хотя эта работа предшествовала первым сообщениям о СПИДе в Соединенных Штатах на шесть лет, ее предположение о непостоянстве тела — и о том, что живые, так же как и мертвые, способны преследовать — является сверхъестественным предзнаменованием более поздних забот Лебе.
К концу 1970-х Лебе отошел от пинхол-фотографии и начал работать с двумя другими техниками, которые будут доминировать в его творчестве в течение следующего десятилетия: фотограммами и световыми рисунками. Точно так же, как камеры-обскуры освободили его от решающего момента, фотограммы Лебе освободили его от самой камеры. Чтобы составить эти изображения, он размещал объекты — обычно части высушенных растений — на светочувствительной бумаге, а затем выставлял их на свет, часто раскрашивая вручную, иногда делая позитивный отпечаток с соответствующего негатива. Хотя более ранние «Образцы» и «Садовая серия» достаточно просты, к середине 1980-х Лебе освоил форму и создавал более сложные композиции. В его «Пейзажах» с очень детализированным фоном сухие цветы и листья превращаются в флору чужих горизонтов, а в № 21 семенные коробочки — в стаю крылатых существ.
СВЕТОВЫЕ РИСУНКИ ЛЕБЕ — его самые известные работы и сердце этой выставки: одна открывает выставку; другой служит обложкой прилагаемой книги; и, конечно же, название выставки, хотя оно на самом деле относится к качеству света в конце дня, предполагает процесс, с помощью которого он создал свои самые узнаваемые изображения. Чтобы сделать свои легкие рисунки, Лебе открывал затвор камеры, обычно в затемненной комнате, и рисовал в воздухе с помощью фонарика. Его первые попытки, автопортреты, на которых он обрисовывает собственное обнаженное тело, несколько грубы; Глядя на них, можно увидеть, как Лебе учится обращаться с фонариком как с инструментом для рисования. Но к 1979, когда он расширил практику, включив в нее портреты других мужчин, его ловкость проявляется в уверенности и точности его линий.
В то время как многие из его пинхол-фотографий (в том числе Wink ) имеют определенную лагерную чувственность, фигуративные световые рисунки Лебе — первые работы, в которых его гейское желание становится полностью разборчивым. Даже когда его модели одеты, абсолютная осторожность, которую требует процесс, эротична: Анджело в мантии (1979), один из самых сложных световых рисунков, на выполнение которого ушло сорок минут. Анджело, который сидит и раздвигает ноги, кажется, не имеет ничего под мантией, но Лебе уделил внимание не этому, предпочитая вместо этого подчеркивать замысловатые складки одежды модели, его вьющиеся волосы, и архитектура его босых ног (подошвы которых, кажется, светятся, освещая окружающий пол). Навязчиво проработанное качество рисунка напоминает Джона Бергера о Дега: «Особенностью поздних работ Дега является то, что очертания тел и конечностей многократно и интенсивно проработаны. А причина проста: на краю (на грани) все с другой, невидимой, стороны взывает быть узнанной и ищет строчка. . . пока не войдет невидимое». 2 В этом рисунке, как и в других, Лебе заменил плоть светом, показав нам тело и, как это ни парадоксально, заслонив его: мы не видим ничего, кроме того, что Лебе решает обрисовать. Тело, пожалуй, менее важно, чем его край — то, к чему оно прикасается. На заднем плане — рубашка на вешалке и небольшой ковер, каждая из которых так же блестяще проработана, как и сам Анджело, как будто рубашка, которую он носил, и ковер, по которому он ходил, были пропитаны частью его заряда. Сводя тело к его форме и остаткам, легкие рисунки Лебе берут в качестве предмета не само тело, а желание, которое оно вызывает.
В 1987 году, за несколько недель до смерти своего друга и бывшего любовника Барри Кона, который появляется в световом рисунке 1979 года Барри в Рокере , Лебе применил новый подход к этой технике, полностью отказавшись от тела и рисуя от руки с фонариком. Работы в получившейся серии «Каракули» представляют собой вариации натюрмортов: фотографии освещенных ваз, из которых вместо цветов выходят ленты света. Кон был одним из первых друзей Лебе, умерших от СПИДа, и хотя Лебе начал серию в ответ на болезнь Кона, он отложил проект, напечатав всего несколько фотографий, опасаясь, как он сказал Ричарду Кагану, что они слишком » глупо и легкомысленно», чтобы адекватно справиться с кризисом. 3 Только год спустя он осознал их важность: «Фотографии действительно были вызовом страху и боли, своего рода чествованием душ стольких умерших». 4 Затем Лебе напечатал и вручную раскрасил еще несколько.
В этом контексте неоспорима серьезность серии — гармоничная с ее буквальной и фигуральной легкостью. «Каракули» — это не вазы с цветами соболезнования; они — открытые урны, из которых чудесным образом расцветает свет. Рассматривая работы в непосредственной близости от фигуративных рисунков, быстро понимаешь свободно плавные линии последних как пресуществление телесной формы. Мы видим уже не тело, очерченное светом, а тело сделал светом, тело перестало быть телом: чистый дух.
МНОГИЕ работы во второй половине выставки относительно условны по сравнению с первой: много черно-белых портретов, натюрмортов, сцен с натуры. Но даже когда подход Лебе знаком, он по-прежнему стремится показать нам то, что иначе мы могли бы не увидеть. Портреты Скотта О’Хара, сделанные Лебе за период с 1989 по 1995 год, показывают путь впечатляюще богатой порнозвезды от полностью американского блондина до темноволосого отца с бакенбардами, у которого на левом плече красуется большая татуировка «ВИЧ +». Хотя фотографии не стесняются изображать О’Хару эротизированным субъектом (на нескольких он мастурбирует), они также не превращают его в сексуальный объект. Фотографии на самом деле не о его впечатляющей анатомии, а о его личности: приветливом, бесстыдном, сексуально позитивном и сексуальном. Особенно умное кураторское сопоставление помещает фотографию О’Хары в самоотсос ( Scott, 1995) напротив другого пожилого писателя ( Ellis St. Joseph, Beverly Hills , 1989), который подносит свою обвисшую грудь ко рту, чтобы облизать собственный сосок. Камера Лебе не делает различий между этими телами или их опытом сексуального удовольствия, глядя на них обоих с любовью и восхищением.
Серия Лебе «Пища для размышлений» тем временем предлагает еще один остраняющий взгляд на натюрморт. Вместо цветов или фруктов звезды здесь органические овощи. В 1992 Лебе и его партнер, садовод Джек Поттер, перешли на макробиотическую диету в рамках своей попытки справиться со СПИДом, которым они оба болели, когда встретились в 1989 году. возвысил статус этих овощей в своей жизни, снимая кабачки, капусту и комбу с той же нежностью, с которой он снимал обнаженного мужчину. Несколько фотографий даже украшены каракулями света, связывающими их с духовным измерением других его световых рисунков.
В 1993 году Лебе и Поттер уехали из Филадельфии в округ Колумбия, в нью-йоркскую долину реки Гудзон, где они планировали сосредоточиться на поддержании своего здоровья как можно дольше. В это время, живя в относительном уединении, Лебе начал фотографировать утренний распорядок Поттера, позже собрав снимки в серию «Утренний ритуал». Они показывают, как Поттер купается, бреется, пользуется нети-потом, вводит лекарства. Несмотря на относительно банальное содержание, фотографии отягощены тяжестью болезни и осознанием не только своей смертности, но и смерти любимого человека. Из-за тревожного порыва документировать повседневность сериал кажется не только утренним, но и предварительным траурным ритуалом. Наши ежедневные приготовления, в конце концов, неприятно близки к тем, которые готовят тело к погребению; оба включают акты очищения. А между тем, как известно любому депрессивному, именно эта рутина может привязать нас к жизни.
В 1996 году здоровье Поттера резко ухудшилось, и Лебе снял сопутствующий сериал под названием «Сад Джека ». » Подобно «Утреннему ритуалу», «Сад Джека» черно-белый; здесь Лебе поставил перед собой задачу запечатлеть красоту сада без использования цвета. Изображения кажутся почти описанием пейзажа для того, кто не может встать с постели, чтобы увидеть его, или фотографическим приближением цветущего сада — что, конечно же, так и есть. 19 декабряВ 96 году Поттер начал комбинированную антиретровирусную терапию, которая стала доступна в том же году и навсегда изменила лечение ВИЧ/СПИДа. Вскоре после этого поступил и Лебе. Эти двое до сих пор живут в округе Колумбия.
Более поздние работы Лебе, которые с 2004 года он делает с помощью цифровой камеры, кажутся преследуемыми. Не умершей, и даже не ожиданием смерти, а вопреки этому ожиданию, десятилетиями необещанными и непредвиденными. Его последний проект, возвращение к его раннему интересу к теням (главная задача его дипломной работы в колледже) и двойникам (мотив его пинхол-фотографий), называется «ShadowLife». Продолжающаяся серия состоит в основном из силуэтов натюрмортов — цветов в вазах, листьев, — в которых часто появляется собственная тень Лебе, а также потусторонних всплесков, где свет преломляется через цветное стекло. В ShadowLife 065 (2014), кажется, что силуэт бутылки вмещает в себя все небо.
СОВРЕМЕННЫЕ РАЗГОВОРЫ о ВИЧ/СПИДе и его художественных представлениях, как правило, совершенно справедливо сосредотачиваются на включении: кто представлен и кто репрезентирует. 5 Хотя появление ретроспективы Лебе не улучшает подавляющую мужественность белого гея в архиве СПИДа, оно представляет собой как историческое достижение для художника, больного СПИДом, так и важное сопротивление опасной тенденции историзации болезни (Lebe — это , живущий со СПИДом). Его основной вклад в искусство, связанное со СПИДом, и гей-визуальную культуру — это не то, что Лебе представляет как личность, а его стойкое умозрительное видение. В течение пятидесяти лет во всем, на что он смотрел, Лебе искал то, что Берже называл невидимым, прослеживая границы известного, чтобы предложить альтернативные, еще невообразимые возможности. Его фотографии вызывают представление о странности, подобное тому, которое теоретик Хосе Эстебан Муньос предложил в Круиз по Утопии 9. 0004: «стремление, которое толкает нас вперед, за пределы романтики негатива и тяжелого труда в настоящем». 6 Сама причина беспокойства Лебе по поводу его серии «Скриббл» — то, что рисунки не были сосредоточены на гневе и отчаянии СПИДа, — это именно то, что отличает его работы от работ многих его современников.
Это не отказ от гнева как субъекта или модуса, а подтверждение ценности воображения за его пределами. Явные исключения в этом шоу — это группа зернистых черно-белых снимков, сделанных Лебе во время Второго национального марша в Вашингтоне за права лесбиянок и геев в 1919 году.87, все напечатано по случаю этой выставки. Изображенные протестующие в основном кажутся радостными; даже когда одни знаки осуждают Рейгана и мужскую агрессию, другие заявляют о своей любви как к мертвым, так и к живым. Вера в то, что другой, лучший мир возможен, безусловно, лежит в основе любого протеста. Фотографии Лебе напоминают нам о необходимости продолжать поиски.
Endnotes
1. Дэвид Лебе дал интервью Ричарду Кагану, цитируется в Peter Barberie, «Long Light», в Long Light , каталог выставки, Нью-Хейвен, издательство Йельского университета и Художественный музей Филадельфии, 2019, с. 18.
2. Джон Бергер, «Дега», Форма кармана, Нью-Йорк, Винтаж, 2001, стр. 67–68.
3. Дэвид Лебе дал интервью Ричарду Кагану, цитируется в Peter Barberie, p. 30.
4. Там же.
5. Я думаю, среди прочего, о превосходном «Двадцати одном вопросе, который следует учитывать при запуске культурного производства, связанного со СПИДом», который появился на симпозиуме Triple Canopy «Как мы делаем болезни» 14 октября 2018 г. , canopycanopycanopy.com.
6. Хосе Эстебан Муньос, «Введение: чувство утопии», Круиз по утопии: тогда и там странного будущего , New York University Press, 2009, с. 1.
Я рисую «Пейзажи тела», светящиеся в черном свете
Меня всегда восхищали черные огни, красота человеческого тела, окружающий мир и способность творить и выражать себя через искусство. Однако только когда наступила скука после более чем двадцатилетнего пребывания в свадебной портретной фотографии, все эти ингредиенты неожиданно столкнулись, создав то, что я называю «Пейзажи тела». Теперь меня ласково называют «Боб Росс в рисовании тела черным светом» из-за моего стиля и типов сцен, которые я выбираю для рисования на человеческом холсте.
Исходя из фотографического фона Я хочу, чтобы мои картины были как можно более фотореалистичными. В затемненной студии, рисуя УФ-красками для тела при освещении черным светом, я буквально рисую светом. С точки зрения художника это становится очень сюрреалистичным даже духовным опытом.
Дополнительная информация: Facebook | Youtube