Рисунок группы людей: Группа людей рисунок — 69 фото

Содержание

Методика «Рисунок человека» — отличный способ узнать ребёнка получше

Диагностическая методика «Рисунок человека» помогает оценить уровень умственного развития детей, определить побуждения ребёнка, его компенсации, тревоги и конфликты. Для этого понадобится только предложить испытуемому изобразить персонажа на альбомном листе.

  • 1 Описание проективной рисуночной методики К. Маховер

  • 2 Порядок проведения диагностики «Рисунок человека»

  • 3 Обработка и интерпретация результата теста

    • 3.1 Возрастные особенности

    • 3.2 Размер и положение

    • 3.3 Общий анализ композиции

      • 3.3.1 Файл: Особенности нарисованной фигуры, по которым производится оценка

    • 3.4 Части тела

    • 3.5 Одежда и дополнительные элементы

    • 3.6 Пример расшифровки рисунка ребёнка-дошкольника

Описание проективной рисуночной методики К.

Маховер

Основой методики «Рисунок человека» стало тестирование Флоренс Гудинаф, именно на его основе Карин Маховер в 1946 году разработала рисуночный способ оценки личности и умственного развития пациента. Фигура человека, которую необходимо изобразить испытуемому, есть не что иное, как проекция побуждений, тревог, компенсаций того или иного индивида.

Проведение исследования связано с соотнесением изображения человека с разными значениями:

  • представление о самом себе;
  • отношение ребёнка к окружающим;
  • проецирование на изображение своего идеала;
  • отражение привычных действий.

Лёгкость применения методики, которая подходит для работы даже с совсем маленькими детьми (от трёх лет), сделала эту диагностику одной из востребованных среди педагогов и психологов. Тестирование проводится с дошкольниками и младшими школьниками, но не запрещается использовать диагностику и для исследования особенностей детей старшего школьного возраста.

Карин Маховер — автор диагностического метода «Рисунок человека», созданного на основе тестирования Флоренс Гудинаф

Порядок проведения диагностики «Рисунок человека»

Рисунок выполняется испытуемым простым карандашом на обычном листе формата А4 вертикального расположения (допустимо использовать бумагу меньшего формата). Ребёнок может перевернуть лист и разместить его горизонтально, исследователь должен это подметить, но не поправлять действия тестируемого. Карандаш нужно предложить не очень жёсткий, оптимальная твёрдость — М и 2М.

Не запрещается детям пользоваться ластиком, но этот атрибут следует выбрать жёстким, тогда все стёртые линии будут различимы на листе, что пригодится педагогу при интерпретации рисунка.

Приготовив необходимые материалы и инструменты, ребёнку дают точную инструкцию: «Нарисуй, пожалуйста, человека, какого хочешь». Когда возникают вопросы-уточнения, то не следует их игнорировать, но и разъяснять подробным образом нежелательно.

Лучше всего уклониться от прямого ответа, дав установку: «Рисуй любого». Если испытуемый совсем маленький, то можно немного «разжевать» инструкцию: «Нарисуй дяденьку как можно лучше». В случае нежелания ребёнка включаться в процесс необходимо мягко посоветовать ему хотя бы начать, убедить, что это интересно и увлекательно. Для сомневающихся в своих способностях детей подойдёт такая словесная конструкция: «Начинай рисование, и мы посмотрим, что у тебя получится. Мне интересны любые рисунки».

Подходящий вариант для анализа — изображение человека в полный рост, а не его портрет или бюстовый вариант. В ситуации с рисованием «неростового» персонажа нужно дать ребёнку ещё один шанс, предложив чистый лист бумаги и обозначив, что фигура должна быть представлена целиком.

После того как ребёнок справится с заданием, необходимо обсудить с ним изображение для получения дополнительной информации об объекте.

Можно спросить у тестируемого:

  1. Какого человека он нарисовал (доброго, злого, смешного и так далее)?
  2. Что любит/не любит изображённый персонаж?
  3. Чем занимается и о чём мечтает?
  4. Какая профессия у человека?

Также можно побеседовать на следующие темы (применительно к изображённому персонажу):

  • место проживания;
  • наличие друзей;
  • характер;
  • возраст;
  • здоровье.

Полезной информацией для исследователя будет рассказ испытуемого о том, какие чувства он испытывает к нарисованному человеку, о ком думал ребёнок, когда работал над заданием, знаком ли ему этот персонаж.

Обсуждение получившегося рисунка — обязательный этап тестирования

Обработка и интерпретация результата теста

Возрастные особенности

Существуют нюансы, которые необходимо учитывать при анализе рисунка, чтобы не принять за отклонение от нормы возрастные особенности ребёнка:

  • Для пятилетних детей характерно использование двойных контуров при прорисовывании конечностей; место прикрепления рук, как правило, — середина туловища. К шести годам дети уже осознанно рисуют конечности в верхней части торса обычными линиями.
  • В пять лет малыш может проигнорировать второстепенные детали, такие как волосы, брови, ногти, ресницы и прочее. Дополнять ими образ человека дети начинают в шестилетнем возрасте, причём девочки чаще «выписывают» элементы лица.
  • В старшем дошкольном возрасте у детей формируются понятия вертикального и горизонтального, поэтому нарисованный персонаж уже не парит в наклоне, как у маленьких детей, а занимает чёткое положение.
  • Дети младшего школьного возраста (7–9 лет) переходят от схематичного рисования к более подробному и реалистичному (или же между этими двумя способами изображения соблюдается баланс). Чем старше становится ребёнок, тем менее примитивным должен становиться рисунок.

Размер и положение

Общий анализ композиции

Чтобы исключить признаки психологической патологии, нужно обратить внимание на основные моменты в изображении человека. Оценивая каждый пункт, исследователю следует добавлять по одному баллу за каждое соответствие, а затем сложить получившиеся результаты. Минимальные показатели, которые свидетельствуют о том, что ребёнок не имеет отклонений, таковы:

  • для малыша 4–5 лет — 10 баллов;
  • 6-ти — 14;
  • 7-ми — 18;
  • школьника 8 лет — 22;
  • 9-ти — 26;
  • десятилетнего и более взрослого ученика — 30 очков и больше.

Существуют некоторые детали, добавленные к нарисованному человеку, которые можно считать дополнительным бонусом при оценке умственного развития ребёнка — тросточка у пожилого человека, оружие у солдата, ранец у школьника, коньки у фигуриста и так далее. Эти элементы должны соответствовать созданному образу и не выбиваться из «темы» (неуместно ружье в руках милой принцессы, хоккейная клюшка у бабушки и прочее).

Некоторые неблагоприятные моменты развития личности ребёнка может усмотреть хороший специалист, если в рисунке человека:

  • руки изображены с отсутствующими пальцами;
  • кисти нарисованы в виде обрубков или варежек;
  • не прорисованы глаза;
  • в профильном изображении человека два глаза, а в анфас — один;
  • нет никаких намёков на принадлежность человека к тому или иному полу;
  • персонаж изображён без одежды;
  • есть явные нарушения пропорций тела.

О негативных моментах в жизни ребёнка также говорит факт рисования и стирания всей фигуры человека или отдельных её фрагментов.

Файл: Особенности нарисованной фигуры, по которым производится оценка

Список характеристик нарисованного человека для оценки

Части тела

Голова практически заменила туловище — это может быть свидетельством ослабленного интеллекта
  • Голова отражает область социальных контактов, самоконтроль. Если этой части и лбу уделено много внимания (ребёнок тщательно и долго по времени их рисовал), то это может быть показателем адаптационного неблагополучия в социальной среде. Об игнорировании умственной сферы говорит отсутствие лобной части. Взаимосвязь физического и духовного отражается на рисунке в пропорциях между телом и головой. Давление на психику, головные боли, ослабление интеллекта проявляются в изображении гипертрофированной головы. Если же она больше туловища, это означает стремление ребёнка к компенсации чего-то недостающего.

О нетерпении к другим людям, о поверхностных отношениях с близкими говорит тот факт, когда ребёнок рисует голову позднее всех остальных частей человека.

  • Раннее сексуальное созревание девочек можно «прочитать», если нарисованный человек наделяется излишне пышной и красивой причёской, длинными и ниспадающими на плечи локонами. Акцент мальчиков на волосах можно расценивать как проявление мужественности.
  • Черты лица, прорисованные слабо и без чётких линий, свидетельствуют о наличии конфликтов с окружающими, желании избежать этих проблем. Как правило, такие дети очень недоброжелательны по отношению к другим, постоянно ожидают подвоха со стороны. Враждебность и агрессия может быть буквально прорисована в лице персонажа — расширенные глаза, сильно сомкнутые верхняя и нижняя губа, раскрытый рот вкупе с неприятным оскалом. Здоровое самоуважение, внимательное отношение к своей персоне (в рамках нормы) выдают тщательно прорисованные черты. Если тестируемый закрашивает лицо, то это показатель утраты своего «я», отсутствие самоидентификации. Неблагоприятный признак — рисование морды животного, застывшей маски робота.
  • Если подбородку уделяется много внимания, это означает боязнь ответственности, нерешительность ребёнка. Он может несколько раз исправлять, стирать эту часть, использовать для её изображения слишком толстые линии. Всё это свидетельствует о поиске компенсации волевых качеств.
  • Интерпретацию бровей можно соотнести с расшифровкой изображения волосяной части головы: густые, взъерошенные — грубый, строптивый характер, несдержанность, импульсивность автора рисунка; аккуратные, приглаженные — символ спокойствия, повышенного внимания к себе; поднятые — высокомерие и надменность.
  • Если уши прорисованы очень хорошо, то это отражение упрямого нрава, неумения прислушиваться к окружающим или, напротив, зависимость от чужого мнения, излишне внимательное отношение к замечаниям.
  • Широко открытые глаза говорят о том, что автор такого рисунка любознателен; маленькие — ребёнок «смотрит» вглубь себя, он скрытен и сконцентрирован на собственных переживаниях. Тестируемый пытается отгородиться от всего, если на рисунке у человека глаза закрыты. Пустые глазницы или отсутствие зрачков свидетельствуют о том, что автор высокомерен. Желание понравиться другим легко распознать по очень красивым глазам, нарисованным с соблюдением симметрии. Много полезного можно увидеть и во взоре персонажа: прямой — открытость и общительность; скошенный взгляд — подозрительность, мнительность; пристальный — отражение агрессии.
  • Открытый рот (особенно с прорисованными зубами) – явный признак наличия у ребёнка агрессивных настроений. Не всегда они носят прямой характер, в некоторых случаях это может свидетельствовать о потребности в защите. Выделение рта служит сигналом о подавленности, неумении действовать самостоятельно. Внутреннее напряжение испытуемый спроецирует, изобразив эту части лица одной линией.
  • Дети, которые привыкли контролировать себя, нарисуют длинную шею, прямолинейные участники тестирования изобразят короткую. Если малыш «забыл» про эту часть тела, то можно с уверенностью сказать, что ребёнок незрел в интеллектуальном плане.
  • Общительный малыш обязательно нарисует руки, «готовые» для объятий, широко разведённые и немного отошедшие от контура фигуры. Замкнутый ребёнок «спрячет» конечности персонажа за спину или в карманы. Иногда о проблемах с общением говорят руки, прижатые к туловищу или повисшие вдоль тела. Согнутые или неловко вытянутые в стороны конечности — показатель неглубоких контактов с миром. Если же они пластичные и гибкие, то это знак коммуникабельности. Отсутствие ладоней свидетельствует о неверии в свои возможности, чувстве неполноценности. Об агрессивном настрое говорят длинные нарисованные пальцы с ногтями или кисти, сжатые в кулаки. Злобность ребёнка выражается также в поднятых или закрашенных конечностях, пальцах в виде когтей хищной птицы. Отсутствие рук может трактоваться по-разному: у дошкольников как робость, интеллектуальная незрелость, у детей младшего школьного возраста — чувство вины перед взрослыми за свою агрессию и враждебность. Слишком длинные конечности рисуют испытуемые с желанием контактировать с окружающими.  Когда тестируемый прорисовывает мускулы на руках, это символизирует его «преклонение» перед авторитетом силы. Тонкие конечности изображают дети, которые адекватно оценивают своё физическое состояние.
  • Когда хилый малыш рисует атлетическое тело, то таким образом он старается компенсировать свой не очень физически развитый торс. Если подобное изображает ребёнок с нормальным телосложением, то это проявление его внутренней силы, хорошо развитого эго. О прошлых переживаниях говорит слабое тело, нарисованное сильным пациентом. Некоторые дети уделяют внимание рисованию пупка: если так делает ребёнок дошкольного возраста, то это сигнализирует о его эгоцентризме; эту часть тела выводит младший школьник — можно судить о нём, как об инфантильном индивидууме, стремящемся уйти в свою «раковину». Форма тела прямоугольная, с обилием острых углов — символ мужественности, экспрессивности, избытка энергии автора рисунка; сглаженный контур — показатель спокойствия, уравновешенности. Очень неблагоприятное явление, свидетельствующее о психических отклонениях, — рисование внутренностей.
  • Изображение коротких, слабых или заштрихованных ног свойственно детям, неуверенным в себе, слабым, с упадническими настроениями. Об этом также говорит отсутствие стоп. Пропорциональные и хорошо прорисованные ноги характеризуют автора как человека с устойчивой психикой. Дети, испытывающие чувство незащищённости, часто изображают маленькие ступни без должной опоры, словно парящие в пространстве. Это говорит об их несформированности как личности.
  • Значимость изображения гениталий отметит каждый тестирующий специалист. Для детей это довольно необычное явление. В силу застенчивости, например, девочки могут рисовать сомкнутые руки внизу живота, прикрывающие интимные части тела. До двенадцатилетнего возраста (период скрытой сексуальности) испытуемые не изображают открыто пенис или вульву. Причины, подтолкнувшие ребёнка рисовать гениталии, могут быть вызваны операциями по удалению грыжи, обрезанием, случаями домогательства, ранним половым созреванием или повышенным интересом к соответствующим органам.  Как правило, изображение этих частей тела психологи связывают с поведенческими отклонениями от нормы — агрессией, фобиями.

О спутанности, неопределённости собственной сексуальной роли говорит нарисованный человек противоположного пола. Или, как вариант, это может свидетельствовать о сильной привязанности и даже зависимости от родителя другого пола.

Одежда и дополнительные элементы

Возникновение вопросов об уместности на рисунке предметов гардероба говорит о наличии у ребёнка переживаний, связанных с телом. Излишнее внимание к подробностям в одежде свидетельствует о том, что испытуемому важен собственный внешний вид. Такие дети внешне вполне коммуникабельны, но это чаще связано с желанием услышать одобрение, похвалу, а не пообщаться.

Рисование пуговиц в виде закрашивания и надавливания может быть признаком инфантильности, зависимости и даже неадекватности. Эти же качества присущи детям, которые в одежде прорисовывают карманы.

Галстук — характерный признак сексуальности, он, как правило, чаще присутствует на рисунках мальчиков. Обычно этот атрибут рисуют дети в период полового созревания.

Не должны уйти от внимания специалистов детали, изображённые рядом с фигурой человека. Дети, хорошо умеющие налаживать контакты, рисуют солнце (часто с лучами, улыбкой). Штриховка этого элемента нетипична, этот признак, а также дождевые тучи могут быть свидетельством того, что в жизни малыша есть какие-то несчастья или тревога.

Пример расшифровки рисунка ребёнка-дошкольника

Такого человека нарисовал ребёнок дошкольного возраста

Анализируя этот рисунок, можно сделать следующие выводы:

  • Испытуемый интеллектуально развит, об этом говорит хорошо прорисованная голова.
  • Мальчик, изобразивший этого персонажа, достаточно мужественен (насколько можно таким быть в его возрасте), так как волосяная часть головы выделена чётко.
  • О готовности к общению, позитивности и открытости говорят нарисованные черты лица: глаза большие, но не увеличенные, рот улыбается.
  • Уши изображены, но скрыты за волосами — это значит, что мальчик адекватно и с должным вниманием относится к замечаниям.
  • О стремлении к познанию нового, любознательности свидетельствуют глаза, обведённые несколько раз.
  • Длинная шея говорит о том, что испытуемый контролирует свои эмоции. Его телесное и разумное начала находятся в гармонии.
  • Об открытом нраве можно судить по рукам, разведённым в стороны, словно приготовленным к принятию других людей в свои объятия.
  • Но к сожалению, этот ребёнок не всегда уверен в своих силах (символ этог — маленькие ладони на рисунке), хотя это можно списать на возраст малыша. О неверии в свои возможности говорят и заштрихованные ноги.
  • Мальчик очень энергичный — это видно по телосложению в виде треугольника.

Методика «Рисунок человека» позволяет понять психологическое состояние тестируемого, особенности его отношений с окружающими, а также выявить возможные проблемы. Анализ результата поможет педагогу или психологу скорректировать работу с ребёнком, чтобы помочь избавиться от того, что мешает ему нормально развиваться.

Наброски людей карандашом — смотри и учись!

  • Школа рисования
  • Рисование
  • Наброски людей

Наброски людей в живописи представляют собой небольшие упрощенные изображения людей. В таких рисунках отсутствуют мелкие детали, и выделяются только главные особенности. Выполняются наброски за короткий промежуток времени, и чаще всего инструментом изображения в них выступает обычный карандаш.

Хотите научится рисовать? Приглашаем вас на бесплатный пробный урок в нашей школе. Жми!

При этом отдельно принято выделять наброски лица или головы человека, наброски всего тела человека, а также наброски группы людей. Остановимся и мы на каждом виде подробно.  

Наброски людей – рисуем голову человека 

Быстрое и схематичное изображение головы человека также будет называться портретной зарисовкой. Причем в данном случае можно нарисовать только лицо человека, а можно изобразить всю его голову с шеей и плечами.

Также различают наброски, сделанные с натуры, по фотографии, по памяти и придуманные. В последнем случае это будет полностью фантазийный образ, существующий только в голове художника. Кроме того, лицо человека можно нарисовать в профиль, анфас или полуоборот.

Пример наброска:

Набросок головы человека начинается с определения общей формы изображаемого предмета и нанесения ее на бумагу. Затем нужно определить пропорции глаз, носа, рта и ушей человека, и тоже наметить месторасположение таких деталей на листе.

Далее преследуется цель не прорисовать детально все элементы, а только передать особенности строения лица человека, показать линиями и небольшой  штриховкой настроение индивидуума, его характер. По времени такие наброски сначала делаются минут за двадцать, а по мере опыта и за 5-10 минут.

Наброски людей карандашом — изображаем всего человека    

При изображении всего человека целиком, ребенок или взрослый, мужчина или женщина может находиться в любой позе – сидеть, стоять, идти, бежать. Также он может совершать любое действие — играть, плавать, работать, отдыхать. Кроме того, он может быть нарисован в профиль, анфас или полуоборот.  

Начинается работа над набросками людей в данном случае с определения пропорций фигуры и соотношения главных частей тела. Изображать всего человека по понятным причинам всегда гораздо сложнее, чем рисовать только его голову.

Пример наброска:

При этом, кроме индивидуальных анатомических особенностей человека важно правильно нарисовать одежду на нем, если речь не идет об обнаженной натуре. Также обязательно нужно передать внутреннее содержание личности, и динамику его действий.

Тут тоже нужно не углубляться в прорисовку элементов, а ухватить суть образа и быстро запечатлеть его на бумаге. Неопытному художнику на это потребуется не менее часа, а опытный человек должен справиться с рисунком в среднем за двадцать минут.

Наброски людей – изображаем группу людей

Делать наброски людей карандашом в виде группы тяжелее всего. Поэтому рекомендуем вам сначала научиться делать наброски головы человек, потом потренироваться на быстром изображении всего образа, а уже потом переходить к групповому портретному рисунку.

Сложность здесь заключается в том, что нужно в едином ансамбле изобразить разные по характеру фигуры, сопоставить их по масштабу и перспективе. В то же время должно чувствоваться их пластическое единство и быть понятна сюжетная взаимосвязь людей, то есть в данном случае речь будет идти еще и о жанровой композиции.

Пример наброска:

 

Начинать рекомендуется с изображения двух людей, имеющих несложные позы и объединенных одним несложным занятием. Например, просто гуляющих мамы и ребенка, а потом переходить на более сложные композиции. При этом нужно следить, чтобы детальной перегрузки рисунка здесь тоже не было: все четко и по делу.    

Если вы хотите научиться делать эффектные наброски людей, то приглашаем вас в нашу школу рисования «Аквамарин». Наши опытные художники поделятся с вами секретами мастерства, и вы на практике сможете овладеть данной областью искусства рисования.

Быстрые ссылки по теме: наброски карандашом, наброски фигуры человека, наброски аниме, набросок портрета, быстрый рисунок

Группа людей Рисунок — иллюстрация Und Vektorgrafiken

Grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
Videos Zu Group of People. — и векторграфик. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

Количество номеров:

Am beliebtesten

gruppe von freunden ruhen und kommunizieren — группа людей, рисующих стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы. Kontinuierlicher Zeichenstil für Strichgrafiken. Minimalistische schwarze lineare Skizze auf weißem Hintergrund. Vektor-Illustration

gruppe von personen — группа людей, рисующих стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Gruppe von Personen

Gruppe abstrakter Menschen, die sich in einem kontinuierlichen Linienkunst-Zeichenstil umarmen. Freundschafts- und Teamwork-Konzept. Minimalistisches schwarzes, lineares Design, isoliert auf weißem Hintergrund. Вектор-иллюстрация

Einfache Satz von Zusammenarbeit verwandte doodle vector line icons — группа людей, рисующих стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Einfache Satz von Zusammenarbeit verwandte Doodle Vector Line… люди рисуют стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Menschen erhoben die Arme

Strichzeichnung Illustration von glücklichen Freunden oder Schülern erhoben Arme.

linienzeichnung der gruppe von glücklichen freunden umarmen. — группа людей, рисующих стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Linienzeichnung der Gruppe von glücklichen Freunden umarmen.

gesichter-hintergrund — группа людей, рисующих стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Gesichter-Hintergrund

Viele verrückte Gesichter warten darauf, als Hintergrund nur für Sie arrangiert zu sein!

силуэт geschäftsleute пожать руку бизнесу volksgruppe auf Hintergrund, geschäftsleute, schütteln hände horizontale banner — группа людей, рисующих стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Silhouette Geschäftsleute пожать руку бизнесу Volksgruppe… der Business People Group hand über den Hintergrund, Geschäftsleute schütteln sich hande Horizontale Banner Vector Illustration

menschen skizzieren. lockere gruppe von menschen-silhouetten. umriss handzeichnung abbildung — группа людей, рисующих стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Мужские лыжи. Lockere Gruppe von Menschen-Silhouetten.

Vielfältige menschenmenge: kinder, jugendliche, erwachsene und Senioren — группа людей, рисующих стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Vielfältige Menschenmenge: Kinder, Jugendliche, Erwachsene und.. .

Zusammenarbeit Hand gezeichnetE Line Icon Set и Skizze Design

vorlage für grußkarten zum internationalen frauentag. reihe von frauen unterschiedlichen alters, rasse. süße mädchen mit unterschiedlichem haarschnitt. frohe feiertage 8. märz. lineare doodle-vektorillustration auf regenbogenhintergrund — группа людей, рисующих стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Vorlage für Grußkarten zum Internationalen Frauentag. Reihe von…

Vorlage für eine Grußkarte zum Internationalen Frauentag. Reihe von Frauen unterschiedlichen Alters, Rasse. Süße Mädchen mit unterschiedlichem Haarschnitt. Frohe Feiertage 8. Марц. Lineare Doodle-Vektorillustration на Regenbogenhintergrund.

teamarbeit. друг. — группа людей, рисующих стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Teamarbeit. Друзья.

Strichzeichnung von Geschäftsleuten. Gemeinschaftsarbeit. Друзья. Векториллюстрация.

junge menschen kommunizieren in lockeren umgebungen — группа людей, рисующих стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы -символ

Gruppe von Personen

Gruppe von Geschäftsleuten. Gemeinschaftsarbeit. Векторная иллюстрация Strichzeichnung.

Gruppe von People-Business Team Zeichnung — группа людей, рисующих стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Gruppe von People-Business Team Zeichnung

massen von geschäftsleuten. Блик фон Обен. — группа людей, рисующих стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Massen von Geschäftsleuten. Блик фон Обен.

kreatives drei-personen-team durchgehende linie auf weißem hintergrund. — группа людей, рисующих сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kreatives Drei-Personen-Team durchgehende Linie auf weißem…

menschenmenge. — группа людей, рисующих стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Menschenmenge.

erwachsene frauen jeden alters, die in der schlange stehen, um zu wählen. — группа людей, рисующих стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Erwachsene Frauen jeden Alters, die in der Schlange stehen, um…

geschäftsleute — группа людей, рисующих стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символ

Geschäftsleute

Gemeinschaftsarbeit. Geschäftsleute. Векторная иллюстрация Strichzeichnung.

Menschen skizzieren, vektor-illustration, hand-zeichnung — группа людей, рисующих стоковую графику, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Menschen skizzieren, Vector-Illustration, Hand-Zeichnung

retro handgezeichnete megaphon. реалистический скиз лутпрешеров. звуковое оборудование mann hält в ден хенден. gerät zur erhöhung der sprachlautstärke. audioübertragung. vektorgravur-illustration — группа людей, рисующих стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Ретро handgezeichnete Мегафон. Реалистичные эскизы…

Мегафон в стиле ретро. Realistische Skizze des Lautsprechers. Mann, der Tongeräte in den Händen hält. Elektronisches Gerät zur Erhöhung der Sprachlautstärke. Audio-Übertragung. Векторный гравюрный аватар

Персональный аватар — группа людей, рисующих стоковые изображения, клипарты, мультфильмы и символы

Индивидуальный аватар

Легкий отредактированный флаш Векторная иллюстрация на английском языке. Keine Transparenzen verwendet.

1 100+ Люди, рисующие группу Бесплатные стоковые фото

Безопасный поиск Включать: РФ-ЛЛ Всеобщее достояние

  • Непрерывный рисунок линии различных групп стоящих людей

  • Рисование контурной линии Группа людей, ожидающих в очереди. Стоящая толпа. женщины и мужчины в очереди на кассе.

  • Непрерывный однолинейный рисунок группы людей на презентации.

    Ведущий разговаривает с аудиторией в зале для семинаров
  • Значок «Мультяшные люди работают»

  • Векторные люди S

  • Непрерывный рисунок большой группы прыгающих людей

  • Непрерывный рисунок группы людей, идущих

  • Бесшовный узор зимних людей

  • Группа людей

  • Человек и Выразительный И Люди И Лук И

  • Женщина и личность, выразительность и люди

  • Непрерывное рисование линии разнообразной толпы стоящих людей. Группа людей Непрерывный рисунок одной линии. Семья, друзья

  • Люди в действии

  • Непрерывный рисунок группы стоящих людей

  • Непрерывный рисунок одной линии группы деловых людей, обсуждающих в конференц-зале.

    Профессиональная команда молодого бизнеса
  • Непрерывный рисунок группы из четырех человек, прыгающих

  • Рисование контурной линии Группа людей, ожидающих в очереди. Толпа, стоящая на концерте, встречающая вид сзади

  • Группа из трех человек

  • Рисунок одной линии группы молодых людей, говорящих

  • Комплект Симпс — 93Б. Люди

  • Человек и краска и выразительность и люди

  • Одна непрерывная линия рисования группы молодых людей в качестве рабочего, говорящего и обсуждающего на встрече. Женщина как лидер дает

  • Люди играют в футбол на траве,

  • Значок лица мультяшных людей

  • Однолинейный рисунок группы людей, открывающихся и поднимающих руки вверх.

    Рисунок группы людей: Группа людей рисунок — 69 фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх