Что такое ритм в музыке, изучаем и осваиваем ритм
Что такое ритм в музыке, изучаем и осваиваем ритм
Ритм является основополагающим элементом при исполнении музыкального произведения. При этом можно говорить о независимости ритма от мелодии. Так каждый человек мог наблюдать вокруг себя тысячи примеров отдельного существования, начиная от биения сердца и заканчивая ударными инструментами, не имеющими звуковысотной составляющей. Мелодии же без ритма быть практически не может.
Вне зависимости от степени профессионализма, каждый музыкант должен считаться с основами ритма, знать специфическую терминологию, а также уметь воспроизводить произведение или музыкальный фрагмент в предложенном ритме. На данной странице разбираются основные понятия и терминология, необходимая для практики.
Ритм, длительности и паузы
Давайте рассмотрим, что такое ритм. Музыкальный термин представляет собой четкую организацию музыки во временном пространстве.
Название длительности |
Обозначение при записи |
Количество счетов на одну длительность |
|
На нотном стане |
Вне нотного стана |
||
Целая |
|
1 и 2 и 3 и 4 и |
|
Половинная |
1 и 2 и |
||
Четверть |
1 и |
||
Восьмая |
или |
1 |
|
Шестнадцатая |
или |
В два раза меньше восьмой |
Существует специальная таблица, показывающая соотношение длительностей между собой.
Отдельную категорию составляют триоли. Данные длительности появляются при делении не на две части, как это происходило в вышеуказанных случаях, а на три.
Стоит разобраться с таким понятием, как пауза в музыкальном ритме. Пауза – это временной отрезок в музыке, который заполняется тишиной. Существуют следующие по размеру паузы:
- Целая пауза. По длительности равна целой ноте. Обозначается черным, закрашенным прямоугольником над третьей линией нотного стана.
- Половинная пауза. Равна половинной ноте. Обозначается черным прямоугольником, располагающимся на третьей линии нотного стана.
- Четвертная пауза приравнивается к четверти. Обозначается фигурно практически на весь нотный стан.
- Восьмая пауза по длительности схожа с восьмой. По обозначению напоминает прописную букву «ч».
- Шестнадцатая пауза равна соответствующей ноте. На письме схожа с предыдущей длительностью, отличием является удвоение хвостика.
Необходимо отметить, что некоторые музыканты воспринимают паузы, как остановки, в результате чего сбиваются с общей ритмической канвы. Пауза – это знак молчания, который играет большую роль в произведении. Настоятельно не рекомендуется съедать паузы за счет другой предшествующей ноты, удлиняя ее длительность. В противном случае, теряется музыкальная мысль. Особенно важно учитывать данный принцип при игре в оркестре, ансамбле или коллективе. Ведь если не будут учитываться паузы, то звуки будут накладываться друг на друга, создавая неблагозвучия.
Основная терминология
Ритм в профессиональной музыке не может обойтись без таких понятий, как такт, метр, темп и размер.
- Метр представляет собой равномерное чередование акцентов в музыкальном произведении.
- Такт представляет собой единицу измерения метра, которая исчисляется нотами или паузами. В размере четыре четверти первая нота в такте – это сильная доля, вторая – слабая, третья – относительно сильная, четвертая слабая.
Между собой такты делятся чертой. Закрывает произведение двойная черта.
- Размер – две цифры, располагающиеся одна над другой, стоящие вначале нотного стана. Верхняя цифра показывает количество длительностей в такте, а нижняя какая длительность преобладает. Располагается обозначение после ключа и ключевых знаков. Примечательно, что показатель дублируется только один раз вначале произведения, на следующих строчках не нужно вновь указывать размер. Исключением является смена на новый.
На рисунке представлен размер 4/4 (четыре четверти)
Указание четвертей не означает, что в такте будут использоваться только данные длительности. Могут быть использованы разные по величине длительности, но их сумма не должна превышать размер. Рассмотрим правильный и неправильный примеры.
Стоит учесть, что размеры бывают простыми, сложными, смешанными и переменными.
К первой простой группе относят преимущественно двух или трехдольные размеры, в которых имеется всего один акцент на сильную долю. Наиболее распространенными можно считать размеры на две четверти, на две половинные, две восьмые, три четверти, три восьмые и три половинные.
Сложные размеры появляются при слиянии двух простых, обычно они имеют к основному акценту на сильную долю, еще дополнительный относительный. В данную группу входят: четыре четверти, шесть восьмых, двенадцать восьмых, шесть четвертей и т.д.
Смешанные составляют особую категорию. Они образуются от соединения нескольких простых неодинаковых размеров между собой. Группа включает такие единицы, как пять четвертей, пять восьмых, а также семь четвертей и семь восьмых.
Переменный размер характерен прежде всего для фольклорной музыки, прежде всего для русской народной песни. Ярким примером является песня «Сидел Ваня».
Популярный размер четыре четверти изображают, как заглавную букву С, поэтому не стоит пугаться данного обозначения.
- Темп – это музыкальная характеристика, определяющая скорость исполнения музыкального инструмента. Обычно темп размещается вначале произведения над нотным станом, и написан на итальянском языке. Существует три группы медленные, умеренные и быстрые темповые обозначения. В зависимости от выставленного значения произведение может звучать по-разному. Обычно темп выставляется на специальном устройстве, которое называется метроном. Чем больше значение, тем быстрее будет темп.
Дополнительные знаки
Существуют некоторые знаки нотации, которые активно участвуют в образовании ритма. Если две ноты, находящиеся на одном звуковысотном уровне залигованы, то это означает, что первый звук должен держаться суммарное количество по времени. Обычно это требуется для соблюдения группировки в сложных размерах.
Например, возьмем размер четыре четверти. Он сложный и имеет один сильный акцент на первой доле, и один относительно сильный на третьей доле. Таким образом, на первой и третьей доле такта должны оказаться ноты. Чтобы записать ритм четверть, половинная и четверть необходимо соблюсти основные группировочные правила.
Так если после ноты стоит точка, то это увеличивает ее звучание ровно в половину. Например, четверть с точкой равняется по звучанию четверти с восьмой.
Часто длительность с точкой идет рядом с таким понятием, как пунктирный ритм. Термин обозначает ритмическую фигуру, состоящую из длительности с точкой и ее логического по счету завершения. Так наиболее распространенными вариантами являются четверть с точкой и восьмая, восьмая с точкой и шестнадцатая. Рассмотрим на нотном примере.
Как можно заметить по изображению пунктирный ритм используется в основном на сильных или относительно сильных долях такта.
Еще одним из дополнительных знаков можно назвать фермату.
Этот музыкальный знак обозначает, что исполнитель может выдерживать ноту, помеченную фермату неограниченное количество времени.
Основные системы ритмослогов
Существует специальная система ритмослогов, помогающая на практике научиться правильно воспроизводить различные длительности. Данная система была придумана в Венгрии в прошлом столетии и активно используется в музыкальных школах в первые годы обучения музыки, когда закладывается ритмическая основа. Итак, существуют следующие ритмослоги:
- Целая – Та-а-а-а
- Половинная – Та-а
- Четверть – Та
- Восьмая – Ти
- 2 шестнадцатые – Ти-ри
- Пунктирный ритм: четверть с точкой и восьмая – та-ай – ти.
Также были разработаны специальные ритмослоги для определения пауз:
- Целая – Па-у-уза.
- Половинная – Па-а
- Четвертная – Па
- Восьмая – пи
Подобное восприятие длительностей позволяет в несколько раз быстрее освоить даже сложные ритмические фигуры и научиться быстро читать с листа музыкальные произведения.
Упражнение №1. Усвоение ритмослогов
Пропойте мелодию в предложенном ритме, используя ритмослоги.
Сравните с ответом, представленном ниже:
Советы для быстрого освоения ритма и упражения
- Ежедневная практика. Как бы это не было банально, но только ежедневная практика может привести вас к хорошему результату. Необходимо работать над ритмом примерно полчаса в день, чтобы добиться прочной базы.
- Первое время стоит использовать метроном. На столе или крышке фортепиано отстукивайте предложенный ритм. Выставляйте вначале медленный темп, от 40 до 60 ударов, затем переходите к более подвижным темпам. Старайтесь сразу попадать в сильные доли.
- Используйте систему ритмослогов.
Стоит учитывать, что при игре на фортепиано в работу включены две руки. При этом ритм в каждой из рук может быть различным, чтобы заранее проработать технику требуется делать специальные упражнения.
Упражнения на поочередное вовлечение правой и левой руки, создающее перекличку. Верхняя строка для правой руки, нижняя для левой. Отстукивать ритм необходимо в среднем темпе, в котором вы не будете делать ошибки. При появлении ошибок или остановок требуется перейти к более медленному темпу. Стучать можно на столе или крышке фортепиано под метроном.
№1
№2
Более сложными упражнениями являются те, в которых ритмические фигуры отбиваются одновременно двумя руками.
№1
№2
Если вы хотите больше упражнений, то рекомендуем вам познакомиться с учебником Ольги Берак «Школа ритма». Пособие делится на несколько частей по размерам. Вначале идут двухдольные размеры, затем идут трехдольные размеры.
Программы для самоконтроля в изучении
Если человек пытается самостоятельно освоить ритм без профессиональной помощи, то ему необходимо проводить контроль, который достигается при помощи современных технологий. Существуют специальные программы, в которых можно проверить собственные знания ритма.
Абсолютный слух 2
В данной программе разработан специальный раздел «Ритм», в котором можно найти следующие разделы для освоения ритмических фигур:
- Теория. В категории представлены минимальные основополагающие сведения, касающиеся ритма, а также можно послушать как по времени звучат разнообразные длительности.
- Чтение. При помощи встроенного в приложении метронома требуется отстучать записанный выше ритм, не допуская ошибок.
- Диктовка. Необходимо правильно записать ритмический рисунок, который вы услышали.
- Имитация. После прослушивания ритмических фигур необходимо правильно их записать.
В каждом из вышеуказанных разделов есть дополнительные подразделения на определенные ритмические фигуры. Это позволяет добиться совершенства в ритмическом плане.
Стоит отметить, что в сети интернет существует огромное количество электронных метрономов, которые ни сколько не уступают реальным аналогам. Они достаточно просто настраиваются, при чем каждый человек может самостоятельно отстучать ритм, в котором он собирается исполнять произведение или музыкальный фрагмент.
На данной странице мы познакомили с основной терминологией, которая пригодится начинающему музыканту, а также дали необходимые упражнения и рекомендации для усвоения темы. Материал поможет лучше понимать музыкальный текст, а также быстрее ориентироваться и точнее воспроизводить нотную запись.
Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:
Как научиться слышать ритм в музыке | Все статьи | Планета талантов
Я уверена, что все люди любят танцевать. Однако многие считают, что у них нет музыкального слуха или чувства ритма, недостаточно пластики или координации, чтобы заниматься танцами, называют себя «деревом» и на дискотеке тихонечко сидят в углу. И все-таки из них права только малая доля (и то не в части про «дерево»). Зачастую проблема заключается именно в умении чувствовать музыку, в частности – ритм. Но проблема решаема! У большинства людей чувство ритма находится в дремлющем состоянии. И только совсем малый процент страдает от «ритмической глухоты».
В своей преподавательско-танцевальной практике иногда я сталкиваюсь с людьми, которые не слышат ритм. На группу из пятнадцати человек приходится в среднем 1-2 человека. Согласитесь, не такой уж большой процент для непрофессионалов. Но тут-то у меня и возникали сложности. Как объяснить человеку средних лет без музыкального образования, что такое сильная и слабая доля, почему иногда мы выполняем движения на «три», а иногда на «восемь», и как вообще посчитать произведение?.. Думаю, с этой проблемой сталкиваются все преподаватели, не важно, работают они с маленькими детками, с молодежью или взрослыми людьми.
Сначала нужно разобраться, на самом ли деле ученик не слышит музыку. Во-первых, можно прохлопать короткий несложный ритм и попросить его повторить. Если ученик воспроизвел его полностью, значит, не все потеряно! Во-вторых, можно включить музыку и пошагать под нее вместе с ним, задавая темп. Затем нужно сделать паузу, поговорить о чем-нибудь, чтобы он отвлекся, и снова включить ту же музыку и попросить его прошагать под нее в том же ритме без вас. Далее может быть несколько вариантов:
— ученик прошагал в такт, потому что запомнил ритм, когда вы ходили под музыку вместе. И это не плохой вариант! Возможно, ему нужно уделять чуть больше внимания, чем остальным, стоять рядом с ним и показывать движения индивидуально, в конечном счете его память и большое желание принесут свои плоды.
— ученик прошагал в своем ритме, не слыша музыку. Здесь дело обстоит сложнее. С такими людьми нужно заниматься индивидуально или собрать их в одну группу и сделать для них урок по музыкальности. Может хватить одного-двух занятий.
На таких уроках нужно объяснить, что такое сильная доля в музыке, как мелодия разбивается по тактам. Конечно, нужно запастись терпением, а главное – почитать теорию музыки, если вы в ней не сильны. На самом деле, это не так страшно, потому что ритмический рисунок в музыкальной школе изучают в младших классах. С другой стороны, не нужно перегружать мозг учащихся этой теорией. Достаточно придумать несколько метафор. Ритм можно сравнить с биением нашего сердца, с часами, с шагами. У всего есть свой ритм – у луны и солнца, у прибоя, у времен года, в стихотворении, в шуме поезда и даже в звуках сверчка. Для таких занятий нужна простая понятная музыка с четким ритмом, например, марш или как ни странно клубная музыка, с характерным «тунц-тунц». Длительность нот можно сравнить с секундами, минутами, часом.
Кстати на примере марша легко научится слышать сильную долю. Я бы предложила использовать именно этот марш http://www.youtube.com/watch?v=VGfGxqHPF0s
В нем отчетливо слышно, как на сильную долю играют все инструменты оркестра. Думаю, ваши ученики любого возраста с удовольствием, а главное в такт, прошагают эту мелодию!
Хорошим помощником в освоении ритма станет метроном. Тем более сейчас каждый может его установить себе на смартфон или планшет и тренироваться в любое время! Кстати метроном успешно применяется в лечении заикания, а это о многом говорит.
На самом деле, я считаю, что любой человек может научится слышать музыку и танцевать под нее. Для этого нужна всего лишь мотивация. Он творит чудеса даже с самыми, на первый взгляд, безнадежными учениками.
Если желание научиться танцевать велико, придерживайтесь нескольких простых, но действенных советов:
1. Слушайте больше музыки. Еще больше! Слушайте ее в любую свободную минутку. Учите практически наизусть произведения, под которые вам нужно танцевать.
2. Делите музыку на инструменты. Никогда весь оркестр не играет одну и ту же мелодию. Контрабасы или бас-гитары всегда задают ритм, скрипкам или голосу отдается главная партия и т.д. Да, это требует высокой концентрации и внимания, но это действительно эффективно!
3. Научитесь пользоваться метрономом.
И запомните, только отработка техники не принесет результатов. Полюбите музыку, научитесь слышать ее в окружающем мире, в конце концов станьте музыкой, и тогда у вас все получится!
© Арина Граханцева
Ритм | Определение, время и метр
классический поэтический размер
Смотреть все медиа
- Похожие темы:
- эвритмика Тала метр ритмический режим колотомическая структура
Просмотреть весь связанный контент →
ритм , в музыке, размещение звуков во времени. В самом общем смысле ритм (греч. ритмос , производное от rhein , «течь») — упорядоченное чередование контрастных элементов. Понятие ритма встречается и в других искусствах (например, в поэзии, живописи, скульптуре и архитектуре), а также в природе (например, в биологических ритмах).
Попытки определить ритм в музыке вызвали много разногласий, отчасти потому, что ритм часто отождествлялся с одним или несколькими составляющими его, но не полностью отдельными элементами, такими как акцент, метр и темп. Как и в отношении тесно связанных предметов стиха и метра, мнения о природе и движении ритма сильно расходятся, по крайней мере среди поэтов и лингвистов. Теориям, требующим «периодичности» как sine qua non ритма, противостоят теории, включающие в него даже неповторяющиеся конфигурации движения, как в прозе или простом пении.
Элементы ритма
В отличие от картины или скульптуры, которые представляют собой композиции в пространстве, музыкальное произведение представляет собой композицию, зависящую от времени. Ритм – это ритм музыки во времени. Какими бы ни были другие элементы данного музыкального произведения (например, закономерности высоты тона или тембра), ритм является единственным обязательным элементом всей музыки. Ритм может существовать без мелодии, как в барабанных боях так называемой первобытной музыки, но мелодия не может существовать без ритма. В музыке, в которой есть и гармония, и мелодия, ритмическая структура не может быть отделена от них. Наблюдение Платона о том, что ритм — это «порядок движения», служит удобной отправной точкой для анализа.
Единица музыкального времени называется тактом. Точно так же, как человек осознает устойчивый пульс тела или сердцебиение, так и при сочинении, исполнении или прослушивании музыки человек осознает периодическую последовательность ударов.
Викторина «Британника»
Изучение музыки
Темп основной доли называется темпом (итал. «время»). Выражения медленный темп и быстрый темп предполагают существование темпа, который не является ни медленным, ни быстрым, а скорее «умеренным». Умеренным считается темп естественной ходьбы (от 76 до 80 шагов в минуту) или сердцебиения (72 в минуту). Однако темп музыкального произведения, указанный композитором, не является ни абсолютным, ни окончательным. В исполнении он может варьироваться в зависимости от интерпретационных идей исполнителя или таких соображений, как размер и реверберация зала, размер ансамбля и, в меньшей степени, звучность инструментов. Изменение в таких пределах не влияет на ритмическую структуру произведения.
Темп произведения никогда не бывает строго математическим. Невозможно в музыкальной манере придерживаться ритма метронома какое-то время. В рыхлом отрывке может потребоваться увеличение темпа; в людном проходе может потребоваться ослабление. Такие модификации темпа, известные как tempo rubato — т. е. «украденное время», — являются частью характера музыки. Рубато нуждается в жестком ритме, из которого он может уйти и в который он должен вернуться.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подписаться сейчас
Время
Разум, по-видимому, ищет некий организующий принцип в восприятии музыки, и если группа звуков объективно не присутствует, он навязывает свою собственную. Эксперименты показывают, что разум инстинктивно группирует правильные и одинаковые звуки по два и по три, делая акцент на каждой второй или третьей доле, и таким образом создает из монотонной последовательности ряд сильных и слабых долей.
В музыке такая группировка достигается за счет фактического ударения, т. е. путем периодического усиления одной ноты по сравнению с другими. Когда ударение происходит через равные промежутки времени, удары попадают в естественные такты времени. Хотя в европейской музыке понятие меры времени восходит к далекой эпохе, только с 15 века они обозначаются с помощью тактовых черт. Таким образом, термины мера и бар часто используются взаимозаменяемо.
Тактовый размер указывается в начале произведения тактовым размером, например, 2/4, 4/8, 3/4, 6/8. Длина каждой доли в такте может быть единицей времени короткой или большой продолжительности:
Подпись 4/1 (выше) означает, что вся нота (1) является единицей в каждом такте, и их четыре (4) в каждом такте. На втором рисунке, 4/2, половинная нота (2) является единицей измерения, по четыре из них (4) в каждом такте и так далее.
Два основных типа меры времени имеют две или три доли и допускают множество различных обозначений.
«Четыре такта» или «общего такта» на самом деле является видом двойного такта, родственного «двух тактам», так как его едва ли можно представить без дополнительного ударения на полутакте, т. е. на третьей доле — таким образом:
Двойные, тройные и четверные такты, т. е. те, в которых такт состоит из двух, трех и четырех долей, называются простыми тактами. Разделение каждого из составных долей на три дает составное время:
Более сложные такты, такие как пятерка, 5/4, обычно делятся на группы 3 + 2, как в «Марсе» из сюиты Густава Холста Планеты и во второй части Шестой симфонии Чайковского . Римского-Корсакова, Садко , а Стравинский в Le Sacre du printemps использует 11 как единицу. Фортепианное трио Равеля открывается сигнатурой 8/8 с внутренней организацией 3 + 2 + 3. Народные песни и народные танцы, особенно из Восточной Европы, повлияли на использование асимметричных тактов, как в пьесах «Болгарский ритм» в 7 /8 и 5/8 в Бартоке Микрокосмос .
Определение и значение ритма – Merriam-Webster
ˈri-t͟həm
1
а
: упорядоченное повторяющееся чередование сильных и слабых элементов в звуковом потоке и тишина в речи
б
: конкретный пример или форма ритма
ямбический ритм
2
а
: аспект музыки, включающий все элементы (такие как акцент, метр и темп), которые относятся к движению вперед
б
: характерный ритмический рисунок
ритм румбы
также : вход счетчика 1 чувствительность 2
с
: группа инструментов в группе, создающая ритм
звонили также ритм-секция
3
а
: движение, флуктуация или изменение, отмеченное регулярным повторением или естественным течением связанных элементов
ритмы деревенской жизни
б
: повторение в литературном произведении фразы, инцидента, типа персонажа или символа
4
: регулярно повторяющееся количественное изменение в изменчивом биологическом процессе
циркадный ритм
сравнить биоритм
5
: эффект, создаваемый элементами в пьесе, фильме или романе, относящийся к временному развитию действия
6
90 002 : метод ритмаСинонимы
- бить
- частота вращения педалей
- измерить
- метр
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Реактивные самолеты, пересекающие часовые пояса в течение дня, нарушают естественные ритмы, приобретенные в ходе эволюции. — Нэнси Шелтон, 9 лет.0017 Skeptical Inquirer , май/июнь 1996 г.
Они разрушили панк-ортодоксальность своей радикальной политикой и рваными ритмами, их ярость была заключена в брутально лаконичных вспышках. — Мэтт Дил, Rolling Stone , 20 октября 1994 г.
Я бы даже сказал, что когда бойкий стиль — это не попытка ослепить читателя или самого себя, а попытка включить в американскую литературную прозу ритмы, нюансы и акценты городской и иммигрантской речи, результатом может иногда стать язык новые и богатые эмоциональные тонкости… — Филип Рот, 9 лет.0017 Читаю себя и других , 1 975
Она шла так, как доктор Рифи думал, что никогда раньше не видел, чтобы кто-то ходил. Во всем ее теле царил ритм, опьяняющий его.
— Шервуд Андерсон, Уайнсбург, Огайо , 1919 г.
При этом остальные начали бормотать в унисон, тоже вставая на ноги, разводя руками и покачивая телами в такт их пению. -ЧАС. Дж. Уэллс, Остров доктора Моро , 1896
использование композитором джаза ритма Ей нравились тихие ритмы деревенской жизни. Путешествие может нарушить повседневную жизнь вашего тела ритм . Узнать больше
Недавние примеры в Интернете
Благодаря ее соавторству, режиссуре и редактированию ее фильмы развивают уникальную ритм . — Скотт Филлипс, Forbes , 21 апреля 2023 г.
На большой игре между Рексхэмом и Ноттс Каунти талисман Красного Дракона из пенопласта поет со стороны, виляя хвостом в ритме .
— Стивен Хамфрис, The Christian Science Monitor , 21 апреля 2023 г.
Эти рецепторы аналогичны тем, которые регулируют циркадные ритмы человека ритм .
— Меган Бартельс, Scientific American , 20 апреля 2023 г.
Кевин Дюрант еще не нашел свой наступательный ритм , идя всего 3 из 11 из 3-х очков в серии.
— Azcentral Sports, Республика Аризона , 19 апреля 2023 г.
Свет — это сигнал вашему мозгу бодрствовать, и он может нарушить ваш циркадный ритм ритм , который помогает вам спать в ночное время.
— Д-р. Кит Роуч, oregonlive , 18 апреля 2023 г.
Большинство видов руководствуется циркадным ритмом , внутренними часами, настроенными на свет и темноту, которые управляют циклами активности и отдыха.
— Брайан Хэндверк, Smithsonian Magazine , 14 апреля 2023 г.
Это подготовило почву для тона и ритм .
— Кэти Райф, Стервятник , 12 апреля 2023 г.
Например, в сфере фитнеса некоторые часы способны измерять содержание кислорода в крови, частоту сердечных сокращений, ритм сердца , качество сна, уровень стресса и состав тела.
— Стефани Вальдек, Travel + Leisure , 6 апреля 2023 г.
Узнать больше
Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «ритм». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Этимология
среднефранцузский и латынь; Среднефранцузский ритм , от латинского ритмус , от греческого ритмос , вероятно, от rhein течь — больше в потоке
Первое известное использование
1560, в значении, определенном в смысле 1a
Путешественник во времени
Первое известное использование ритма было в 1560 г.
Посмотреть другие слова того же года
Словарные статьи Около
ритмРисса
ритм
ритмичный
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Ритм.

Копировать цитирование
Детское определение
Ритм
существительное
ˈrit͟h-əm
1
: поток восходящих и нисходящих звуков в языке, который производится в стихах регулярным повторением ударных и безударных слогов
2
900 02 : поток звука в музыка с правильным акцентом3
: особый или типичный образец ритма
4
: движение или действие, при котором какое-либо действие регулярно повторяется
ритм дыхания
Медицинское определение
ритм
существительное
ˈrit͟h-əm
1
: регулярно повторяющееся количественное изменение в изменчивом биологическом процессе: как
а
: характер повторения сердечного цикла
нерегулярный ритм
б
: повторяющаяся модель физических и функциональных изменений, связанных с половым циклом млекопитающих и особенно человека
2
: Метод ритма
Еще от Merriam-Webster о ритме
Английский: Перевод ритм для говорящих на испанском языке
Britannica English: Перевод ритм 9001 8 для носителей арабского языка
Britannica.