dmitry pitenin – cv
Заявление Художника (Artist Statement)
Почему я фотографирую? Это один из способов ненавязчивого общения с миром, некая форма медитации, – внутренние струны вибрируют нежным и «мурашковым» тембром именно при съемке природы. Фотография для меня – это возможность. Возможность вырваться из тенёт рутины, возможность радости, возможность переживаний, возможность смотреть и видеть чуть иначе.
Мое творчество – не документальная фиксация действительности, это попытка передать настроения и ощущения, неуловимые и невыразимые флюиды. В то же время, я не противоречу документальной сущности фотографии, не привношу грубого вмешательства, изменяя цифровую реальность в угоду эффектности. Все изображения подлинны, а не созданы в графических редакторах.
Это баланс на гранях реальности и неких тонких материй. Попытка потрогать натянутую пленку между привычным и необъяснимым. Вдохнуть воздух другого мира, не повредив чувствительную мембрану. Увидеть ускользающее и остаться незамеченным. Выглянуть за пределы земли Глубоководной Рыбы.
Я рассказываю о красоте в обыденном. О том, как часто в суете и «пене дней» – многое остается незамеченным и кажется малозначимым. О хрупкости и величественности природы. О воздухе, который не виден, но без которого невозможно существовать.
Я ищу простые ощущения – шероховатость камней, солнечное тепло и свежесть ветра. Солоноватую морскую безмятежность. Торжественную гармонию притяжения луны. Чувство скользкости льда и сумеречную лесную тревогу. Гулкую пропасть между ударами сердца.
Исследую пограничные состояния взаимосвязи человека, времени и природы.
Необъяснимые внутренние состояния на границе дня и ночи.
Страх темноты, страх пустоты, страх тишины. не страх отсутствия – страх невыявленного присутствия.
Я говорю о жизни на Границе.
Биография
1\1
Проявился в 1982 году, в Москве (Россия).
Пейзажный и арт-фотограф, основатель и руководитель Nature Photo Team, куратор и организатор выставок, ведущий авторской колонки по пейзажной фотографии в журнале «Российское фото».
Окончил литературный гимназический класс, далее обучался на инженера-геолога. На каждом этапе жизни происходили творческие пробы в различных областях – гончарное дело, литература, музыка. Происходил постоянный поиск самовыражения под влиянием окружения, увлечений, событий. Накапливаемый опыт медленно плавился в тигле времени, – реагируя то на горсть бересклета с морской солью, то на звонкий гул колокола, то на безлунную ночь. В определенный момент мир начал потихоньку поворачиваться, и очищенный от случайных примесей сплав стал реагировать на тонкие связи мира, которые показаны через медиум фотографии. Прекрасные и тревожные.
Фотографии были представлены на выставках и аукционах: Фотомаршрут построен (Государственный Истрический Музей), Nature Photo Exp (Галерея Классической Фотографии), The art of photography (Ph31 Gallery), Международный Арт-Салон (Гостиный Двор), Glitches and defects (Millepiani Gallery), ANTIBIENNALE IV (ЦДХ), Молодые фотографы России (СФР), Аукционный дом Литфонд, PhotoDecorMarket, Московский Фотографический Салон (Галерея Классической Фотографии).
Работы ограниченного тиража находятся в частных коллекциях в России, Украине, Швейцарии, США, Китае и других странах.
Член «Творческого Союза Художников России» (ТСХР), «Союза Фотохудожников России» (СФР), «Союза Фотографов Дикой Природы» (СФДП), «Русского Географического Общества» (РГО). Финалист и лауреат российских и международных конкурсов, в том числе: «National Geographic. Дикая природа России», «Русское Географическое Общество. Самая красивая страна», «Sony World Photography Awards», «Золотая Черепаха», «Первозданная Россия».
Ход жизни (CV)
Участие в выставках:
2022 — Выставка «Фотомаршрут построен», Россия, Москва, Государственный Исторический Музей
2021 — Выставка (Фестиваль) Festival Internacional de la Imagen (FINI)
2020 – Выставка «Nature Photo Exp», Россия, Москва, Галерея Классической Фотографии
2020 – Выставка “The art of photography», Испания, Барселона, Valid World Hall, Ph31 Gallery
2019 – Выставка “Международный Арт-Салон», Россия, Москва, Гостиный Двор
2019 – Выставка “Glitches and defects», Италия, Рим, LoosenArt, Millepiani Gallery
2019 – Выставка “Indigo ART. XXI century», Россия, Москва, Центр Международной Торговли, L’ACCENT RUSSE
2019 — Выставка “ANTIBIENNALE IV», Россия, Москва, ЦДХ
2018 — Выставка “FRAGILE», Россия, Москва, Галерея Листок
2018 — Выставка (фестиваль) “Kuusamo Nature Photo Festival», Финляндия, Куусамо, Kuusamo Hall
2018 — Выставка (фестиваль) “Grand Italia Fest», Россия, Москва, сад Эрмитаж
2018 — Выставка “Большое путешествие Домодедово. Неизведанное», Россия, Москва, аэропорт Домодедово
2018 — Выставка “Путешествуйте дома. Лето», Россия, Москва, аэропорт Внуково
2018 — Выставка (фестиваль) “Молодые фотографы России», Россия, Москва, РГБМ, СФР
2018 — Выставка (фестиваль) “Стихии науки», Россия, Пущино, ЦКР Вертикаль
2018 — Выставка (фестиваль) “Первозданная Россия“, Россия, Москва, ЦДХ
2017 — Выставка “Серебряное ожерелье России», Россия, Москва, сад Эрмитаж
2016 — Выставка (Фестиваль) “Золотая черепаха», Россия, Москва, Новый Манеж
2016 — Выставка “Самая красивая страна», Москва, Россия, Арбат
2016 — Выставка “16th China International Photographic Art Exhibition», Китай, Чжэнчжоу,
2016 — Выставка “Душа России — Во Владимире», Россия, Владимир, ДХШ
2016 — Выставка “Путешествуйте дома», Россия, Москва, аэропорт Шереметьево
2016 — Выставка “Путешествуйте дома», Россия, Москва, парк Кузьминки
2015 — Выставка “Удивительная планета», Россия, Москва, парк Горького
2015 — Выставка “Душа России», Россия, Москва, РПУ
2015 — Выставка “Душа России», Россия, Москва, Галерея Листок
2015 — Выставка “Душа России», Россия, Челябинск, Краеведческий музей
2015 — Выставка “Путешествуйте дома», Россия, Москва, АРТ-ЛАБ
2015 — Выставка “Путешествуйте дома», Россия, Москва, сад Эрмитаж
2015 — Выставка “Metalscape International Exhibition», Беларусь, Минск, КТ Центральный
2015 — Выставка “Metalscape International Exhibition или 10кг пейзажей», Беларусь, Минск, Минский Фотоклуб
2015 — Выставка “Фотофорум CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO», Россия, Москва, Крокус Экспо
2014 — Выставка (фестиваль) “Путешествуйте дома», Россия, Москва, УФНС по г. Москве
2014 — Выставка «Sony World Photography Awards», Англия, Лондон, Сомерсет-хаус
2014 — Выставка “Russian Photo Week 2.0″, Россия, Москва, Фотоцентр на Гоголевском
2013 — Выставка National Geographic “Дикая природа России», Россия, Москва, ЦДХ
Ярмарки и аукционы:
2022 — Аукцион «Фотографы — беженцам», благотворительный аукцион «Лавка радостей»
2020 — Маркет «Третий Московский Fotobookmarket», Россия, Москва, Центр документальной фотографии Fotodoc
2019 – Аукционный дом “Литфонд». АртЛитФонд. Аукцион современного искусства (164), Россия, Москва, Винзавод
2019 – Аукционный дом “Литфонд». АртЛитФонд-2: Современное и будущее искусство, XXI-XXII вв. (159), Россия, Москва, Винзавод
2017 — Маркет “Осенний PhotoDecorMarket», Россия, Москва, ARTPLAY
2017 — Маркет “Весенний PhotoDecorMarket» Россия, Москва, Flacon
2014 — Маркет “Салон авторской фотографии. Лето 2014″, Россия, Москва, Галерея Классической Фотографии
2014 — Маркет “Московский Фотографический Салон. Осень 2014″, Россия, Москва, Галерея Классической Фотографии
Публикации и выступления:
2023 – Как получить потрясающие кадры на природе. «Комсомольская Правда»
2023 – Проблема с фотокамерами Canon R5\R6\R6 II и другими. Личный блог на сайте
2022 – Выступление на фестивале «Nature Photo Camp», Россия, Карельский перешеек
2022 – Выступление на фестивале «Nature Photo Camp», Россия, Эльтон
2021 – Журнал «F-Stop Magazine»
2021 – Эфир «Тилт-шифт. Объектив с супервозможностями». Youtube канал Nature Photo Team
2021 – Статья «Экспертиза фотографий для вывоза заграницу». Личный блог на сайте
2021 – Обзор штатива Benro Tortoise. Личный блог на сайте
2021 – Эфир «Морской пейзаж. Техника и аксессуары». Youtube канал Nature Photo Team
2021 – Выступление на фестивале «Nature Photo Camp», Россия, Олений парк
2021 – Полезные мелочи для фотографа. Личный блог на сайте
2021 – Обзор системы фильтров Benro. Личный блог на сайте
2020 – Обзор фоторюкзака Shimoda x70. Личный блог на сайте
2020 – Выступление на фестивале «Nature Photo Camp», Россия, Крым
2020 – Интервью для проекта Above Art
2020 – Журнал “Kavkaz Air»
2019 – Выступление на форуме “Nature Photo Talks», Россия, Москва, МИСиС
2019 – Журнал “LEMAG» (Long Exposure Photography Magazine)
2019 – Интервью для проекта Nature Photo Live
2019 – Определяем жесткость штатива. Личный блог на сайте
2019 – Как отправить фотографию или картину за границу. Личный блог на сайте
2019 – Интервью для проекта CITYCELEBRITY
2018 – Выступление на фестивале “Золотая Черепаха», Россия, Москва, ЦДХ
2018 – Evolution. Журнал “Magazine 43″
2018 – Эволюция. Личный блог на сайте
2018 – Жить в ритме моря. Личный блог на сайте
2018 – Evolution. Art People Gallery
2018 – Noises. Border. Art People Gallery
2018 – Выбор фоторюкзака для пейзажной съемки. Личный блог на сайте
2018 – Фотошопография. Часть 4. Личный блог на сайте
2017 – Евгений Тимашёв. Люди интуитивно чувствуют красоту. Статья для журнала “Российское Фото»
2017 – Чарльз Крамер. Авторский взгляд в фотографии. Статья для журнала “Российское Фото»
2017 – Кипр. Пламенное золото или огненная медь? Часть 2. Статья для журнала “Российское Фото»
2017 – Кипр. Пламенное золото или огненная медь? Часть 1. Статья для журнала “Российское Фото
2017 – Шумы. Личный блог на сайте
2017 – Несколько слов о JPEG, sRGB и подобном. Статья для журнала “Российское Фото»
2017 – Пейзаж. Больше, чем открытка. Статья для журнала “Российское Фото»
2016 – Выступление в Галерее Классической Фотографии, Россия, Москва, ГКФ
2016 – Выступление на конвенции “Ручной фокус» Россия, Санкт-Петербург, WELCOME
2016 – Путеводитель по озеру Байкал. Русский гид. Полиглот
2016 – Эндрис Эпс: Воспевая красоту Новой Зеландии. Статья для журнала “Российское Фото»
2016 – Норман МакКлоски. О неброской красоте Ирландии. Статья для журнала “Российское Фото»
2016 – Александр Дешом. На природе я чувствую себя дома. Статья для журнала “Российское Фото»
2016 – Дэвид Уорд. Видеть красоту в простых сюжетах. Статья для журнала “Российское Фото»
2016 – Зимний Байкал. Мир льда и ветра. Статья для журнала “Российское Фото»
2016 – Съемка пейзажа в различных условиях. Снегопад. Статья для журнала “Российское Фото»
2016 – Съемка пейзажа в различных условиях. Туман. Статья для журнала “Российское Фото»
2016 – Съемка пейзажа в различных условиях. Рассвет и закат. Статья для журнала “Российское Фото»
2016 – Хайлендс, Шотландия. Песнь Вторая. Статья для журнала “Российское Фото»
2016 – Хайлендс, Шотландия. Песнь Первая. Статья для журнала “Российское Фото»
2016 – Монолог в тёмной комнате. Статья для журнала “Российское Фото»
2016 – Фильтры в пейзажной фотографии. Статья для журнала “Российское Фото»
2015 – Журнал Foto&Video №7-8
2015 – Съемка пейзажа в различных условиях. Пасмурная погода. Статья для журнала “Российское Фото»
2015 – Съемка пейзажа в различных условиях. Статья для журнала PhotoCASA №6 (30)
2015 – Дмитрий Питенин начинает колонку о пейзажной фотографии. Статья для журнала “Российское Фото»
2015 – Использование штатива в пейзажной фотографии. Статья для проекта “Пейзаж в кадре»
2015 – Использование штатива в пейзажной фотографии.Статья для журнала ХЭ
2015 – Ледовый режим. Статья для журнала “Вояж» №182
2015 – О поездках без суеты. Статья для журнала “Российское Фото»
2015 – Виктор Грицюк. Мастер слога и фотографии. Статья для журнала “Российское Фото»
2015 – Клайд Батчер. Дикая природа, как духовная потребность. Статья для журнала “Российское Фото»
2015 – Майкл Кенна. Эстетика лаконичного пейзажа. Статья для журнала “Российское фото»
2015 – Тео Оллофс. Странствующий фотограф. Статья для журнала»Российское Фото»
2015 – Брюс Перси. Настроение спокойствия и величия. Статья для журнала “Российское Фото»
2015 – Пост-процесс в пейзаже. Статья для журнала “Российское Фото»
2015 – Обработка и “обработка» пейзажей. Статья для журнала “Российское Фото»
2015 – Про штатив. Часть 3: Шипы. Статья для журнала “Российское Фото»
2015 – Про штатив. Часть 2: Нагрузочное стремя. Статья для журнала “Российское Фото»
2015 – О целесообразности использования штатива в пейзажной фотографии. Часть 1. Статья для журнала “Российское Фото»
2015 – Кристофер Беркетт: фотографии, как окно в мир. Статья для журнала “Российское Фото»
2014 – Поэтика Лофотенских островов. Статья для журнала “Российское Фото»
2014 – О «Пене Дней» и простых радостях. Статья для журнала “Российское Фото»
2014 – Журнал Foto&Video №10
2014 – Журнал Foto&Video №8
2014 – Журнал Foto&Video №7
2013 – Журнал Foto&Video №12
2013 – Журнал Foto&Video №10
2012 – Выступление на передаче “Ценный кадр» (Вечерняя Москва)
Конкурсы и жюри:
2023 — Экспертная комиссия РГО «Самая красивая страна»
2022 — Куратор выставки «Фотомаршрут построен», Россия, Москва, Государственный Исторический Музей
2021 — Редакционная коллегия альбома «Россия. Объекты всемирного природного наследия. Том 2″
2020 – Куратор выставки «Nature Photo Exp», Россия, Москва, Галерея Классической Фотографии
2020 — Редакционная коллегия альбома «Россия. Объекты всемирного природного наследия»
2019 — Экспертная комиссия РГО “Самая красивая страна»
2018 — Жюри “Вики любит землю» (Wikipedia)
2017 — Экспертная комиссия РГО “Самая красивая страна»
2016 — Конкурс PINWIN-8 “Архитектурная фотография. Контрасты»
2016 — Конкурс Epson “Планета цвета»
2015 — Конкурс PINWIN-7 “Архитектура и природа»
2015 — Конкурс “Взгляд иностранца»
2014 — Конкурс “Sony World Photography Awards»
2014 — Конкурс Epson “Поймай вдохновение»
2014 — Конкурс “IFPC 2014 Kenko Tokina»
2014 — Фестиваль “Окно в мир»
2013 — Конкурс “Мир глазами Зенита»
2013 — Конкурс “Взгляд иностранца»
2012 — Конкурс “IFPC 2012-2013 Kenko Tokina»
Зачем воскрешать журнал «Советское фото», когда у всех есть инстаграм
Выставки в Москве
Марина Анциперова
26 апреля 2016 11:00
В «Рабочем и колхознице» открывается выставка лучших снимков из журнала «Советское фото», приуроченная к 90-летию издания и его перезапуску. «Афиша Daily» распросила кураторов, искусствоведов и фотографов о значении журнала и целесообразности его возрождения.
«Советское фото» был уникальным журналом, который объединял творчество любителей и профессионалов — первые мечтали в нем публиковаться, а для последних это было честью. Отбор в журнал шел очень жесткий: письма в редакцию шли мешками каждый день, а публиковались только лучшие из лучших.
В апреле журналу «Советское фото» исполнилось бы 90 лет — но, к сожалению, его перестали выпускать в 1997 году, когда после пожара в редакции он прекратил свое существование. Тем не менее журнал все знают и помнят: это было единственное издание о фотографии на советской территории и таким оставалось даже после, когда в уже российское время был переименован в журнал «Фотография».
Потом выпускались другие журналы, но сейчас настал момент, когда все они закрылись, — на территории России нет ни одного издания по фотографии. У нас есть идея возродить старый журнал, и для этого тоже мы показываем выставку — чтобы напомнить, каким он в свое время был, какие темы отражались. Конечно, это будет немного другой журнал, но мы хотим сохранить его традиционно высокое качество редколлегии. Курировал «Советское фото» Союз журналистов России, поэтому качество материала было отменным. И у нас в редколлегии будут те же люди, что когда-то были заняты в редакции «Советского фото».
«Воскрешение журнала со старой редколлегией может стать любопытным культурологическим феноменом и курьезом. Хотя, на мой взгляд, и в позднесоветкое время журнал был курьезом. У меня специфическое отношение к массовому советскому фотолюбительству — но на это явление нужно смотреть широко. Очевидно, что у любого тоталитарного государства есть интерес к фотографии, особенно в доцифровую эпоху, когда фотография претендует на абсолютную истинность. Начиная с Родченко и Беломор-канала формирование достоверных образов входило в сферу интересов госцензуры, которая стремилась централизовать фотолюбительскую деятельность и держать ее под идеологическим контролем, — это и выставки, и клубы фотолюбителей.
Журнал «Советское фото» на меня никак не повлиял. Я не помню, чтобы во время моего фотолюбительства «Советское фото» был культовым журналом: я его, наверное, открывал, но никакого впечатления он на меня не производил. Не уверен, что сейчас журнал имел бы смысл: любительская фотография органично существует в интернете на фейсбуке и фликре, а для осознанного фотолюбительства есть разнообразные зины. Мне кажется, совершенно бессмысленно создавать еще и печатный орган — но при этом я с большим уважением отношусь к журналу «Искусство». Им повезло с названием и редколлегией, у которой получаются самые настоящие чудеса»
«В армии я был фотографом и у меня была подшивка «Советского фото» за много-много лет, которую я тщательнейшим образом изучал. Что касается нового журнала, главное — это какая в нем будет аналитика: дело не в фотографиях, а в разговорах про них — если будут умные разговоры, то такой журнал будет полезен, и я сам буду его читать. А это немало».
«В последние годы существования издания профессиональное сообщество не очень жаловало «Советское фото», потому что на страницах журнала стало появляться больше любительских фотографий, нежели работ профессионалов. Да и зачем нужно издавать журнал по сути любительской фотографии, когда есть такие ресурсы, как фликр, photographer.ru?
Мне кажется, что возобновление издания — большая утопия. Если это будет журнал любительской фотографии, тогда непонятно, почему он будет издаваться под лозунгом «Советское фото». Если организаторы будут освещать современную проблематику, то странно выводить ее в дискуссионное поле под этой концепцией. Если журнал останется таким же более любительским, каким он был во время своего закрытия, то я не понимаю, зачем возобновлять печатную версию, если все есть в интернете».
«Для кого будет этот журнал? В мире пресса умирает. Мы, что, найдем государственные деньги на его финансирование? Хорошо. Если будет талантливая команда — отлично. Но кто будет его покупать, как будет устроена дистрибуция? Все эти вопросы остаются открытыми. Я читала пресс-релиз Прудникова: он пытается сделать что-то хорошее, но у меня есть большие сомнения. Однажды, лет пять-шесть назад, у нас была попытка восстановить фотографический журнал в частном порядке. Но, к сожалению, она оказалась крайне неудачной, потому что не было людей, которые могли бы это сделать качественно. Я сомневаюсь, что человек, который взялся за это из любви к фотографии, продолжил бы финансирование идеи. Это стоит больших денег, а доход и выход был минимальным. И это притом что сегодня в России много кто любит фотографию — но почему-то нет фотографической прессы. А я в такой ситуации сначала постаралась бы понять, почему у людей это не получается: умный человек смотрит, куда дует ветер, и исходя из этого, выстраивает свой дальнейший путь. Конечно, всегда есть надежда на гениев, которые смогут идти против ветра, но современные условия просто не соответствуют тем обстоятельствам, в которых можно было бы создать или возродить журнал по фотографии. Хорошая импортная бумага стоит дорого, отечественное производство в этой отрасли у нас не развито».
Подробнее на Афише
расскажите друзьям
теги
фотография
люди
Сергей МаксимишинОльга СвибловаЛариса ГринбергЮрий ПальминВиктор Соколов
Françoise Weeks Русский журнал «Цветы»
Русский журнал «Цветы»
Поиск
Categories
CategoriesSelect Category2 day wedding workshop2 day workshops3 day Botanical Couture Workshop3 day wedding/event workshop3 Day Woodland Workshop3 day woodland/botanical couture workshopBook ReviewBook ReviewsBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical Couture WorkshopBotanical Couture WorkshopBotanical Couture WorkshopBotanical Couture WorkshopBotanical Couture WorkshopBotanical Couture WorkshopBotanical Couture WorkshopBotanical Couture WorkshopBotanical Couture WorkshopBotanical Couture WorkshopBotanical HeadpiecesBotanical HeadpiecesBotanical HeadpiecesBotanical HeadpiecesBotanical Headpieces Botanical jewelryBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBouquetsCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony ЦветыЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония Fl Owersceremony цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочные цветы цветочные цветники цветочные цветы цветочные цветники цветочные цветы цветочные цветники цветочные цветы цветочные цветники цветочные цветы цветочные цветники цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветникизанятия Осень 2010Уроки Лето 2010Уроки Зима/Весна 2010демонстрации для семинараДизайн ШоуДизайн с фруктами и овощамиПодробностиСобытие: презентацияFeaturedfleursociety SummitFloral Forward for FashionFlower Power!Цветочные сумкиЦветочные сумкиВыставка цветовЦветы для мероприятий и праздниковПраздничный венокМемориалыоткрыткизагородные мастерскиезагородная мастерскаяПрошлоеЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветы Персональные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветы owersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal ЦветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыPer sonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPhoto shootPlant infoPortland WorkshopPresentationsPressReal WeddingsReception Flowersstructural BouquetsStructural WoodlandsUncategorizedUndeletedUrban WoodlandsvideoWedding Workshopwhimsical bouquetsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland аранжировкиWo odland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrang ementsЛесные композицииЛесные композицииЛесные композицииЛесные композицииЛесные композицииЛесные композицииЛесной букет невестыЛесные конструкцииЛесная мастерскаяЛесная мастерскаяЛесная и ботаническая модаМастер-классы за границейМастер-классы за пределами штатаЦена нападения русских на Украину
В начале апреля Нина была найдена мертвой на кухне своего дома в Буче под Киевом, где она жила со своей сестрой Людмилой. Сотни таких тел были обнаружены в районе.
Разрушения, жестокость и страшные потери в Буче, Харькове, Ирпене и других местах Украины.
Вторжение в Украину было описано как первая война в социальных сетях, и ключевым аспектом лидерства президента Владимира Зеленского была его способность сплотить свою страну и большую часть мира через Facebook, Telegram, TikTok и Twitter. . В то же время военные фотографы в Буче, Ирпене и других местах работают — в традициях Мэтью Брэди в Антиетаме или Роберта Капы на пляже Омаха — над тем, чтобы запечатлеть ужасные реалии того, что Владимир Путин настаивает на том, чтобы его люди называли «специальными военными». операция».
В начале апреля Нину нашли мертвой на кухне своего дома в Буче под Киевом, где она жила со своей сестрой Людмилой. Сотни таких тел были обнаружены в районе. В конце марта пламя и дым поднялись после российской атаки в Харькове. Второй по величине город Украины продолжал ускользать от российского контроля более двух месяцев после вторжения.
Джеймс Нахтвей, которому сейчас семьдесят четыре года, среди тех, кто внимательно следит за реальностью. Под влиянием фотографии, возникшей в результате движения за гражданские права и Вьетнама, он начал свою карьеру в бостонском бюро Time , а затем устроился на работу в Albuquerque Journal . Когда он прочитал о голодовке в Северной Ирландии в 1981 году, он направился в Белфаст. Последовали четыре десятилетия освещения конфликта, в результате которых он побывал в Сальвадоре, Афганистане, Ираке, на Балканах, в Руанде, Чечне и во многих других местах. Он получил ранение в полевых условиях, потерял коллег и друзей; его волосы однажды были разделены пулей. Нахтвей называет себя «антивоенным фотографом». 900:05 Пока Россия продолжала наступление на жилые кварталы Харькова, в конце апреля Андрей Жеребцов вышел из своего убежища с низким потолком и земляным полом в подвале. , в середине апреля. Ему было тридцать два года, когда он был застрелен в Буче. Ошеломляющее число гражданских лиц в Буче, где следователи кропотливо работали над опознанием погибших, высветило жестокость российских военных, пытавшихся взять Киев, но безуспешных. Российские войска отошли из Бородянки к западу от Киева, там женщина забрала вещи из разбомбленного жилого дома. Многие местные жители вернулись в свои дома после оккупации, чтобы разобраться с обломками.
Недавно после утомительного дня в Украине Нахтвей перед сном прислал этот текст: «В варварство и бессмысленность русского натиска трудно поверить, даже когда я наблюдаю это своими глазами. Бомбардировки и обстрелы жилых домов, стрельба из танков в упор по домам и больницам, убийства мирных жителей на оккупированных военными территориях — все это тактика, используемая русскими в войне, которая велась против не угрожающего соседнего суверенного государства. . . . «Обычные» люди проявляют необычайное мужество и решительность, если не прямое упрямство, перед лицом огромных разрушений и человеческих жертв». Его отказ отвести взгляд от истинной цены конфликта относится к более масштабной миссии: удержать мир от этого.
—Дэвид Ремник
Труп, лежащий возле груды обломков в Буче — один из нескольких трупов, которые, как сообщается, были привезены русскими на танке, сброшены и подожжены. Автобус с эвакуированными из Бучи. Более пяти миллионов человек бежали за пределы Украины, и более семи миллионов остаются перемещенными внутри страны. солдат, погибших в бою у села Малая Рогань, к востоку от Харькова. По оценкам украинских официальных лиц, Россия потеряла около двадцати тысяч военнослужащих. Опубликовано в печатном издании 9 мая., 2022, выпуск, с заголовком «Измученная земля».Подробнее:УкраинаРоссияВойныФотографияФотографииВоенная фотография
Выпуск за неделю
Никогда больше не пропустите большую историю New Yorker .