Книга «Ruven Afanador: Angel Gitano. The men of flamenco»
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
-
Кулинария.
Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
-
Художественная литература.
Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
Авторские работы- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
- Издательство:
- Rizzoli
- Год издания:
- 2014
- Место издания:
- New York
- Язык текста:
- английский
- Редактор/составитель:
- Ruven Afanador
- Тип обложки:
- Твердый переплет с серебряным обрезом + суперобложка
- Формат:
- 250х330 мм
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 330×250
- Вес:
-
2215 гр.
- Страниц:
- 240
- Код товара:
- 784244
- Артикул:
- 405
- ISBN:
- 978-0-8478-4343-5
- В продаже с:
-
17.
02.2015
Дополнительная информация
Аннотация к книге «Ruven Afanador: Angel Gitano. The men of flamenco»:
An evocative celebration of the men of gypsy flamenco culture, from one of contemporary photography’s most gifted artists. Known for his edgy photographs, Ruven Afanador amazes again with another collection of images that will seduce and delight. Following up on Mil Besos—which focused on the women of flamenco—Afanador turns his powerful vision to the men of flamenco, with startling results. Photographed in Andalusian Spain, these unique images present a universe inhabited by gypsies, musicians, and most of all the male flamenco dancers, full of beauty and bravado. Captured in arranged poses or in mid-dance, the dancers embody the wild, youthful passion inherent in the musical world of flamenco. As likely to be in gorgeous costumes as in the nude, these men exude gritty glamour, innate classicism, and a singularly charged eroticism. Combining the surreal glamour of fashion with documentary photography, these striking black-and-white images will appeal to both the fashion crowd as well as the serious art photography audience.
Читать дальше…
Рувен Афанадор: волшебник от природы
Когда мы разглядываем эффектные фотографии в глянцевых журналах или восхищаемся художественными снимками звезд, в эти момент личность фотографа, который сделал эти чудесные работы, остается за кадром. Мы знаем имена моделей, знаменитостей, в голове надолго сохраняются понравившиеся картинки, но вот, кто их автор? Много ли мы знаем имен фотографов?
Пожалуй, в этом заключается большая несправедливость. И ее нужно исправлять. Сегодня мы знакомимся с одним из мэтров современной фэшн-фотографии — Рувеном Афанадором (Ruven Afanador).
Будущий автор фотографических шедевров Рувен Афанадор родился в 1959 году в Колумбии в небольшом живописном городке, окруженном горами. Детство и юность, проведенные в этих местах, оставили заметный след в его картине мира и чувствовании красоты, гармонии и прекрасного. Представьте себе — достаточно изолированный город, необыкновенная природа, богатые традиции и следование религиозному культу. С самого детства мальчик видел красоту окружающего мира, пышные религиозные процессии и празднования, где обычные предметы приобретали символическое значение. К этому стоит добавить жадное чтение книг о приключениях и рассказы людей, приезжавших из заграничных поездок.
В 14 лет желание повидать мир «вырывает» Рувена из привычной среды, и он направляется в самое сердце американской глубинки для учебы в средней школе. Именно там на занятиях по искусству он знакомится с фотографией. «С первого школьного задания по фотографии я понял, что это дело моей жизни», — вспоминает Афанадор.
Далее были обучение фотографии в Вашингтоне, 3 года жизни в Милане с каждодневной практикой в любимом деле, откуда в 1990 году Рувен уже перебирается в Нью-Йорк, имея солидное портфолио. Тут его и замечают крупные издания. Рувен Афанадор снимает для ведущих мировых журналов — Vogue, Elle, Allure, Esquire, New Yorker, Vanity Fair, Rolling Stone, InStyle и многих других. Также он автор роскошных рекламных кампаний для Dior, Guerlain, Chanel. Givenchy, Lancome, Max Mara, Moschino… И этот перечень можно продолжать до бесконечности. Неудивительно, что в списке клиентов Афанадора самые громкие имена из мира моды. Ведь его снимки действительно необыкновенны и узнаваемы — сколько в них волшебства, тайны и фантазии!
Звезды также выстраиваются в очередь, чтобы попасть на фотосессию к маэстро. ..
И конечно же, как любой творческий человек, Рувен Афанадор работает над собственными проектами. Яркий тому пример — книга «Mil Besos», в которой он чествует женщин, танцующих фламенко. Контрастные черно-белые снимки, драматизм и динамика, неподдельные эмоции женщин, девушек и девочек. И звонкие детали — вееры, фееричные головные уборы, невероятно длинные волосы, яркий макияж, меха и украшения. Все это завораживает.
Снимки взяты с официального сайта фотографа:
ruvenafanador.com
Home — Ruvén Afanador
TIMOTHÉE CHALAMET, TIME
View
SYDNEY SWEENEY, THE HOLLYWOOD REPORTER (02)
View
ALEKSEY KOSYANOV, AREA
View
MALIK, LOEWE
Посмотреть
Катрина Балф и Сэм Хьюэн, Entertainment Weekly
Посмотреть
ДЖЕННИФЕР ЭНИСТОН, ГОЛЛИВУДСКИЙ РЕПОРТЕР
Посмотреть
Unia Pakhom, Melitta Baumeister (Movie)
View
Энтони Рамос, Hollywood Reporter
View
Denzel Washington, The New York Times
View
9 0003 Репортер
9 0003 Репортер
9 0003 Репортер
9 0003 Репортер
9 0003 Репортер
9 0003 Репортер
9 0003 Репортер
9 0003 Репортер
9 0003 Репортер
9 0003 Репортер
9 0003 Репортер
9 0003 Репортер
9 0003 Репортер
9 0003 Репортер
Просмотр
Изабель и Рубен Толедо
Просмотр
АЛЕКСЕЙ КОСЬЯНОВ, РАЙОН
Вид
Awkwafina, Entertainment Weekly
View
Kim Kardashian, New York Magazine
View
El Dorado International Airport
View
Luka Sabbat, New York Magazine
View
Marquita Pring, Sports Illustrated
Просмотр
Дэвид Холберг
Просмотр
ГЭБИ ХОФФМАН, ЖУРНАЛ «НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС»
Посмотреть
Conde Nast Traveler
View
Dita von Teese, Forty Five Den
View
Trace Atlantic
Посмотреть
СЬЮЗАН САРАНДОН, YOU
Посмотреть
Индия Мур, GQ
Посмотреть
90 090 Буйка0002 ViewPaul Taylor Dance Company, The New Yorker
View
Selena Gomez, Billboard
View
Iris Apfel
View
Vita Sidorkina, Sports Illustrated
Vita Sidorkina, Sports Illustrated
Vita Sidorkina, Sports Illustrated
Vita Sidorkina.
Опра Уинфри, журнал O
Посмотреть
Доминик Джексон, GQ
Посмотреть
Кит Ричардс, Rolling Stone
View
Niecy Nash и Jharrel Jerome, People Magazine
View
Эми Адамс, Hollywood Reporter
View
Edward Bess
View
Amore Mío
View
Amanda Seyfried, People Magazine
View
Marion Cotillard, Hollywood Reporter
View
Apfel, Harper’s Bazaar
.0004 View
Джозефина и Габриэль Санз, журнал New York Times
View
Unia Pakhom, Melitta Baumeister (01)
Violta Davis, журнал New York Times. Посмотреть Сэм Смит, The Thrill of it All
Посмотреть
Дайан Китон
Посмотреть
РИТА МОРЕНО, ГОРОД И СТРАНА
4
250005
MICHELLE YEOH, TOWN & COUNTRY
View
SYDNEY SWEENEY, THE HOLLYWOOD REPORTER (01)
View
Oprah Winfrey, The Hollywood Reporter
View
JOAQUIN PHOENIX, THE NEW ЖУРНАЛ YORK TIMES
Посмотреть
Патриция Аркетт, Vanity Fair
Посмотреть
УИЛЛ СМИТ, ЖУРНАЛ NEW YORK TIMES
5 90 Посмотреть0005
Reem Acra
View
Blanca Li, New York Magazine
View
Joey Arias
View
Cardi B.
and Offset, Rolling Stone
View
KATIA PASCARIU, ЖУРНАЛ NEW YORK TIMES
Просмотр
Кристиан Борле и Брайан Д’Арси Джеймс, Vanity Fair
Просмотр
The Rise of Nonbinary Fashion, Washington Post Magazine
View
Pat and Anna Cleveland, Neiman Marcus
View
Leandra Medine, New York Magazine
View
Julia Louis-Dreyfus and Tony Hale, People Magazine
View
Дженнифер Энистон, The Hollywood Reporter
Посмотреть
Ким Рикенберг, Sports Illustrated
Посмотреть
Соланж Ноулз, Billboard
View
Marina Abramovic, New York Magazine
View
Paul Taylor Dance Company
Посмотреть
Райан Мерфи, GQ
Посмотреть
Опра Уинфри, O Magazine
View
Glenn Close, The Hollywood Reporter
View
JUSTIN VIVIAN BOND AND ANTHONY ROTH COSTANZO, VERVE RECORDS
View
RUTH NEGGA, THE NEW YORK TIMES MAGAZINE
View
Его Святейшество Далай-лама, журнал Time
Посмотреть
Шон Мендес, Rolling Stone
Посмотреть
ELLIOT PAGE, ESQUIRE
View
Кристен Стюарт, журнал New York Times
View
Unia Pakhom, Melitta Baumeister (02)
.
, THE NEW YORK TIMES MAGAZINE
Посмотреть
Jonas Brothers, Billboard
Посмотреть
Энджел Олсен, The New York Times Magazine
Посмотреть
Angel Gitano
View
RAUW ALEJANDRO, ROLLING STONE
View
Rossy de Palma
View
BENEDICT CUMBERBATCH, THE NEW YORK TIMES MAGAZINE
View
JANE CAMPION , ЖУРНАЛ NEW YORK TIMES
Посмотреть
Опра Уинфри, журнал O
Посмотреть
Кэтрин О’Хара, журнал People
Просмотр
Luster
View
Deborah Eisenberg, The New York Times Magazine
View
Lynne Yaeger, Forty Five Ten
View
Isabelle Huppert and Jessica Chastain, The Hollywood Reporter
Посмотреть
Ольга Серова, Town and Country
Посмотреть
Дэвид Холберг, New York Magazine
Просмотр
Ванесса Лоренцо и Джоан Педрола, Йодона
Посмотреть
Фиолетовый Чаки
View
Мэтью Моррисон, Нью -Йорк.

Blanca Li
View
Стивен Колберт, Entertainment Weekly
View
Маргарет Этвуд, журнал Time
View
Элисабет Мосс, журнал Time
0004
View
Darren Criss, Entertainment Weekly
View
Джоанна Кулиг, Vanity Fair
View
Halston Story, Town and Country
9 View
Jodie Lynke Lynke Lynke Lynke Lynke Lynke Lynke Lynke Lynke Lyn Дуглас Литтл, Forty Five Ten
Посмотреть
Эрин Вессон, Forty Five Ten
Посмотреть
Катрина Балф и Сэм Хьюэн, Entertainment Weekly
Посмотреть
Столичные города, журнал People
Посмотреть
Рувен Афанадор — Художники — Галерея Фэйи Кляйн
Избранные работы
биография
Ряд
Выставки
Нажимать
Назад Рувен Афанадор — всемирно известный фотограф с безграничным воображением, мощным видением и глубоким чувством собственного достоинства.
Его работы отличает роскошный классицизм с оттенком непочтительной точки зрения. Его идиосинкразический визуальный язык основан на яростных эмоциях и щедром стиле его латиноамериканского наследия, отфильтрованных изысканно манерной элегантностью, пропитанной исключительным эротическим зарядом.
Рувен Афанадор родился в Колумбии, в городе Букараманга шестнадцатого века, Ла-Сьюдад-де-лос-Паркес, высоко на живописном плато над Рио-де-Оро. Он жил там до подросткового возраста, окруженный захватывающими дух горами и погруженный в старинные традиции и чарующие ритуалы, которые наполняли повседневную жизнь тайной и чудом. Религиозные церемонии включали тщательное облачение святых в костюмы и отмечали каждый праздник, превращая узкие колониальные улицы в богатые визуальные праздники, где обычные предметы приобретали символическое значение; тщательно продуманные конкурсы красоты демонстрировали очаровательных женщин намеренной красоты и намеренного обаяния; и долгие часы были заполнены чтением книг о приключениях или выслушиванием невероятных рассказов тех, кто возвращался из заграничных путешествий, — своеобразная форма воображаемого путешествия, которая питала сильное любопытство к дальним местам.
В четырнадцать лет Афанадор переехал в Соединенные Штаты, чтобы учиться в школе на Среднем Западе, в самом сердце Америки, в месте, которое разительно отличалось от волшебного мира его детства, но которое он видел полным возможностей. А потом, изучая искусство, он открыл для себя фотографию. «С самого первого задания я знал, что фотография станет страстью всей моей жизни», — говорит Афанадор. С этой страстью он превращал обычную реальность в завораживающее великолепие. Или, как он сам выразился, «…в моем видении вещей».
После окончания университета Афанадор провел два года в Вашингтоне, округ Колумбия, где зарекомендовал себя как фэшн-фотограф со смелым вкусом, а также как портретист с оригинальным и изобретательным взглядом. В 1987 году он переехал в Милан, чтобы расширить свое видение, отточить свои технические навыки и создать портфолио. Нехватка студийного пространства в итальянском городе вынудила его разработать методы фотографирования на открытом воздухе, в переулках и улицах, на ступенях церквей и палаццо, включая фоны для обрамления изображений с текстурой и глубиной, очень концептуальный подход, который Афанадор использует для этого.
день. Находясь в Италии, он также обнаружил тип модели, которая должна была стать его прототипом: скорее интересная, чем условно красивая, со скульптурной шеей и руками и изящным длинным туловищем, веками любимым художниками — загадочная и вневременная.
Он вернулся из Италии в 1990 году с внушительным портфолио, поселился в Нью-Йорке и вскоре привлек внимание редакторов крупных журналов. С тех пор его уникальные передовые статьи о моде, авторские рекламные объявления и культовые портреты символических красавиц и влиятельных мужчин мира современного искусства, литературы, музыки и кино постоянно появляются в ведущих мировых журналах о моде, знаменитостях и портретах. Его работы были предметом многочисленных выставок и инсталляций в галереях, музеях и на открытых площадках в Латинской Америке, Европе, Азии и Соединенных Штатах.
Но именно в его трех книгах по-настоящему проявляется своеобразие редкой эстетики и заряженного эротизма Афанадора. В своей первой книге «Тореро» предмет коллекционирования среди ценителей моды и фотографии.
он представляет черно-белые изображения матадоров из Испании, Мексики, Колумбии и Перу, используя условности фотографии от кутюр, чтобы разрушить мужские стереотипы. В своей второй картине «Сомбра» он использует фотографические приемы девятнадцатого века в коллекции эротических обнаженных мужчин в позах, вдохновленных жестами и движениями классического балета. А в недавно изданном Mil Besos он прославляет женщин фламенко, запечатлевая их на сюрреалистических фотографиях в своем неподражаемом черно-белом цвете, еще раз искажая предвзятые представления о красоте.
В своей обширной работе Афанадор создал очень личный язык, характеризующийся балансом смелых эмоций и тонких нюансов. Выразительные образы в его книгах и передовицах о моде раскрывают экстравагантные сказочные последовательности, которые, кажется, возникают из первоначального воображения уже взрослого Афанадора, всегда великолепного, иногда озорного, часто декадентского, все погруженного в классическую формальность. В своих портретах он неизменно пронзает тщательно проработанные образы прекрасных и могущественных символов нашего века, чтобы с красноречивой уверенностью раскрыть их сущность.
В повторяющейся теме он сопоставляет поразительную мужскую силу и удивительную женскую силу, бросая вызов общепринятым определениям пола и красоты с уверенной дерзостью. Присоединяясь к таким легендарным художникам, очарованным и вдохновленным соблазнительными традициями испанской культуры, как композитор Мануэль де Фалья, поэт Федерико Гарсиа Лорка и режиссер Карлос Саура, Афанадор отдает дань уважения великим художникам, которые, подобно Гойе, изобразили ее уникальное великолепие. . Сосредоточив свой экспертный объектив на наиболее удивительном проявлении этого качества, с пристальным взглядом на авангард, он переходит в эксцентричное царство новаторских фильмов Луиса Бунюэля и Педро Альмодовара, в то время как сюрреалистичность его очаровательного Композиция помещает его работы рядом с историями его коллеги-колумбийца и культового архетипа Габриэля Гарсиа Маркеса, демонстрируя с мирской утонченностью завораживающую латиноамериканскую эстетику, которая является его уникальным подтекстом.
Рувен афанадор: Home — Ruvén Afanador
View
Джозефина и Габриэль Санз, журнал New York Times
View
Unia Pakhom, Melitta Baumeister (01)
Violta Davis, журнал New York Times. Посмотреть Сэм Смит, The Thrill of it All
Посмотреть
Дайан Китон
Посмотреть
РИТА МОРЕНО, ГОРОД И СТРАНА
4
250005
MICHELLE YEOH, TOWN & COUNTRY
View
SYDNEY SWEENEY, THE HOLLYWOOD REPORTER (01)
View
Oprah Winfrey, The Hollywood Reporter
View
JOAQUIN PHOENIX, THE NEW ЖУРНАЛ YORK TIMES
Посмотреть
Патриция Аркетт, Vanity Fair
Посмотреть
УИЛЛ СМИТ, ЖУРНАЛ NEW YORK TIMES
5 90 Посмотреть0005
Reem Acra
View
Blanca Li, New York Magazine
View
Joey Arias
View
Cardi B.
and Offset, Rolling Stone
50005
MICHELLE YEOH, TOWN & COUNTRY
View
SYDNEY SWEENEY, THE HOLLYWOOD REPORTER (01)
View
Oprah Winfrey, The Hollywood Reporter
View
JOAQUIN PHOENIX, THE NEW ЖУРНАЛ YORK TIMES
Посмотреть
Патриция Аркетт, Vanity Fair
Посмотреть
УИЛЛ СМИТ, ЖУРНАЛ NEW YORK TIMES
5 90 Посмотреть0005
Reem Acra
View
Blanca Li, New York Magazine
View
Joey Arias
View
Cardi B.

View
KATIA PASCARIU, ЖУРНАЛ NEW YORK TIMES
Просмотр
Кристиан Борле и Брайан Д’Арси Джеймс, Vanity Fair
Просмотр
The Rise of Nonbinary Fashion, Washington Post Magazine
View
Pat and Anna Cleveland, Neiman Marcus
View
Leandra Medine, New York Magazine
View
Julia Louis-Dreyfus and Tony Hale, People Magazine
View
Дженнифер Энистон, The Hollywood Reporter
Посмотреть
Ким Рикенберг, Sports Illustrated
Посмотреть
Соланж Ноулз, Billboard
View
Marina Abramovic, New York Magazine
View
Paul Taylor Dance Company
Посмотреть
Райан Мерфи, GQ
Посмотреть
Опра Уинфри, O Magazine
View
Glenn Close, The Hollywood Reporter
View
JUSTIN VIVIAN BOND AND ANTHONY ROTH COSTANZO, VERVE RECORDS
View
RUTH NEGGA, THE NEW YORK TIMES MAGAZINE
View
Его Святейшество Далай-лама, журнал Time
Посмотреть
Шон Мендес, Rolling Stone
Посмотреть
ELLIOT PAGE, ESQUIRE
View
Кристен Стюарт, журнал New York Times
View
Unia Pakhom, Melitta Baumeister (02)
.
, THE NEW YORK TIMES MAGAZINE
.
, THE NEW YORK TIMES MAGAZINE
.
, THE NEW YORK TIMES MAGAZINE
.
, THE NEW YORK TIMES MAGAZINE
.
, THE NEW YORK TIMES MAGAZINE
.
, THE NEW YORK TIMES MAGAZINE
.
, THE NEW YORK TIMES MAGAZINE
Посмотреть
Jonas Brothers, Billboard
Посмотреть
Энджел Олсен, The New York Times Magazine
Посмотреть
Angel Gitano
View
RAUW ALEJANDRO, ROLLING STONE
View
Rossy de Palma
View
BENEDICT CUMBERBATCH, THE NEW YORK TIMES MAGAZINE
View
JANE CAMPION , ЖУРНАЛ NEW YORK TIMES
Посмотреть
Опра Уинфри, журнал O
Посмотреть
Кэтрин О’Хара, журнал People
Просмотр
Luster
View
Deborah Eisenberg, The New York Times Magazine
View
Lynne Yaeger, Forty Five Ten
View
Isabelle Huppert and Jessica Chastain, The Hollywood Reporter
Посмотреть
Ольга Серова, Town and Country
Посмотреть
Дэвид Холберг, New York Magazine
Просмотр
Ванесса Лоренцо и Джоан Педрола, Йодона
Посмотреть
Фиолетовый Чаки
View
Мэтью Моррисон, Нью -Йорк.

Blanca Li
View
Стивен Колберт, Entertainment Weekly
View
Маргарет Этвуд, журнал Time
View
Элисабет Мосс, журнал Time
0004
View
Darren Criss, Entertainment Weekly
View
Джоанна Кулиг, Vanity Fair
View
Halston Story, Town and Country
9View
Jodie Lynke Lynke Lynke Lynke Lynke Lynke Lynke Lynke Lynke Lyn Дуглас Литтл, Forty Five Ten
Посмотреть
Эрин Вессон, Forty Five Ten
Посмотреть
Катрина Балф и Сэм Хьюэн, Entertainment Weekly
Посмотреть
Столичные города, журнал People
Посмотреть
Рувен Афанадор — Художники — Галерея Фэйи Кляйн
Избранные работы биография Ряд Выставки Нажимать Назад Рувен Афанадор — всемирно известный фотограф с безграничным воображением, мощным видением и глубоким чувством собственного достоинства. Его работы отличает роскошный классицизм с оттенком непочтительной точки зрения. Его идиосинкразический визуальный язык основан на яростных эмоциях и щедром стиле его латиноамериканского наследия, отфильтрованных изысканно манерной элегантностью, пропитанной исключительным эротическим зарядом.
Рувен Афанадор родился в Колумбии, в городе Букараманга шестнадцатого века, Ла-Сьюдад-де-лос-Паркес, высоко на живописном плато над Рио-де-Оро. Он жил там до подросткового возраста, окруженный захватывающими дух горами и погруженный в старинные традиции и чарующие ритуалы, которые наполняли повседневную жизнь тайной и чудом. Религиозные церемонии включали тщательное облачение святых в костюмы и отмечали каждый праздник, превращая узкие колониальные улицы в богатые визуальные праздники, где обычные предметы приобретали символическое значение; тщательно продуманные конкурсы красоты демонстрировали очаровательных женщин намеренной красоты и намеренного обаяния; и долгие часы были заполнены чтением книг о приключениях или выслушиванием невероятных рассказов тех, кто возвращался из заграничных путешествий, — своеобразная форма воображаемого путешествия, которая питала сильное любопытство к дальним местам.
В четырнадцать лет Афанадор переехал в Соединенные Штаты, чтобы учиться в школе на Среднем Западе, в самом сердце Америки, в месте, которое разительно отличалось от волшебного мира его детства, но которое он видел полным возможностей. А потом, изучая искусство, он открыл для себя фотографию. «С самого первого задания я знал, что фотография станет страстью всей моей жизни», — говорит Афанадор. С этой страстью он превращал обычную реальность в завораживающее великолепие. Или, как он сам выразился, «…в моем видении вещей».
После окончания университета Афанадор провел два года в Вашингтоне, округ Колумбия, где зарекомендовал себя как фэшн-фотограф со смелым вкусом, а также как портретист с оригинальным и изобретательным взглядом. В 1987 году он переехал в Милан, чтобы расширить свое видение, отточить свои технические навыки и создать портфолио. Нехватка студийного пространства в итальянском городе вынудила его разработать методы фотографирования на открытом воздухе, в переулках и улицах, на ступенях церквей и палаццо, включая фоны для обрамления изображений с текстурой и глубиной, очень концептуальный подход, который Афанадор использует для этого. день. Находясь в Италии, он также обнаружил тип модели, которая должна была стать его прототипом: скорее интересная, чем условно красивая, со скульптурной шеей и руками и изящным длинным туловищем, веками любимым художниками — загадочная и вневременная.
Он вернулся из Италии в 1990 году с внушительным портфолио, поселился в Нью-Йорке и вскоре привлек внимание редакторов крупных журналов. С тех пор его уникальные передовые статьи о моде, авторские рекламные объявления и культовые портреты символических красавиц и влиятельных мужчин мира современного искусства, литературы, музыки и кино постоянно появляются в ведущих мировых журналах о моде, знаменитостях и портретах. Его работы были предметом многочисленных выставок и инсталляций в галереях, музеях и на открытых площадках в Латинской Америке, Европе, Азии и Соединенных Штатах.
Но именно в его трех книгах по-настоящему проявляется своеобразие редкой эстетики и заряженного эротизма Афанадора. В своей первой книге «Тореро» предмет коллекционирования среди ценителей моды и фотографии. он представляет черно-белые изображения матадоров из Испании, Мексики, Колумбии и Перу, используя условности фотографии от кутюр, чтобы разрушить мужские стереотипы. В своей второй картине «Сомбра» он использует фотографические приемы девятнадцатого века в коллекции эротических обнаженных мужчин в позах, вдохновленных жестами и движениями классического балета. А в недавно изданном Mil Besos он прославляет женщин фламенко, запечатлевая их на сюрреалистических фотографиях в своем неподражаемом черно-белом цвете, еще раз искажая предвзятые представления о красоте.
В своей обширной работе Афанадор создал очень личный язык, характеризующийся балансом смелых эмоций и тонких нюансов. Выразительные образы в его книгах и передовицах о моде раскрывают экстравагантные сказочные последовательности, которые, кажется, возникают из первоначального воображения уже взрослого Афанадора, всегда великолепного, иногда озорного, часто декадентского, все погруженного в классическую формальность. В своих портретах он неизменно пронзает тщательно проработанные образы прекрасных и могущественных символов нашего века, чтобы с красноречивой уверенностью раскрыть их сущность. В повторяющейся теме он сопоставляет поразительную мужскую силу и удивительную женскую силу, бросая вызов общепринятым определениям пола и красоты с уверенной дерзостью. Присоединяясь к таким легендарным художникам, очарованным и вдохновленным соблазнительными традициями испанской культуры, как композитор Мануэль де Фалья, поэт Федерико Гарсиа Лорка и режиссер Карлос Саура, Афанадор отдает дань уважения великим художникам, которые, подобно Гойе, изобразили ее уникальное великолепие. . Сосредоточив свой экспертный объектив на наиболее удивительном проявлении этого качества, с пристальным взглядом на авангард, он переходит в эксцентричное царство новаторских фильмов Луиса Бунюэля и Педро Альмодовара, в то время как сюрреалистичность его очаровательного Композиция помещает его работы рядом с историями его коллеги-колумбийца и культового архетипа Габриэля Гарсиа Маркеса, демонстрируя с мирской утонченностью завораживающую латиноамериканскую эстетику, которая является его уникальным подтекстом.