С какой стороны должен падать свет: Каким должно быть освещение рабочего места в офисе? – блог интернет-магазина светотехники

С какой стороны должен падать свет на письменный стол?

Правильная организация освещения письменного стола имеет важное значение. Данный вопрос актуален не только для детей, но и для взрослых. Ведь недостаточность освещения просто губительна для зрения, особенно в условиях, когда приходится напрягать глаза. Длительное сидение за таким письменным столом не приведет ни к чему хорошему.

Здесь есть несколько важных моментов, имеющих приоритетное значение. В частности, нужно знать, с какой стороны должен падать свет на стол. Источник действительно следует расположить определенным образом. В данном случае нужно решить 2 главные задачи:

  • хорошо осветить рабочую поверхность;
  • не допустить раздражающего воздействия на глаза.

Отталкиваться здесь нужно от одного фактора, какой рукой человек пишет. В данном случае все очень просто. Если человек правша, то источник света должен быть расположен слева. Для левшей лампу устанавливаем с правой стороны. Принцип очень простой, и запомнить его несложно.

Расположив источник освещения в соответствии с приведенным принципом, вы делаете работу за письменным столом наиболее комфортной.

Желательно также продумать и место для самого стола. Ведь помимо искусственного, в помещении есть еще и естественное освещение. При этом письменный стол рекомендуется расположить таким образом, чтобы окно находилось позади него, слева или справа. В таком случае естественный свет будет равномерно попадать на рабочую область. При этом ставить стол прямо под окном не нужно. Прямые солнечные лучи очень быстро начинают раздражать глаза, утомляя органы зрения. Последствия здесь могут быть очень серьезные, особенно у детей. Ведь если ребенок постоянно напрягает глаза, сидя за рабочим столом, то вскоре его зрение неминуемо начнет ухудшаться. Глаза просто не выдержат такой нагрузки.

Не стоит ставить стол и таким образом, чтобы окно располагалось непосредственно за спиной сидящего. В таком случае на рабочей поверхности в солнечную погоду будет появляться тень.

Из-за этого глаза получат дополнительную нагрузку. Кроме того, блестящие предметы начнут бликовать. Это еще один фактор, который будет раздражать глаза. Поэтому окно должно быть не просто сзади сидящего, но и немного в стороне. Если же поставить стол каким-то иным образом не получается из-за расположения мебели или габаритов комнаты, проблему придется решать с помощью штор или жалюзи. При этом окно в таком случае уже не будет источником естественного освещения. Следовательно, придется постоянно включать светильник.

Вернемся к искусственному освещению. Очень важно правильно подобрать настольную лампу. Она не должна быть ни чрезмерно яркой, ни слишком тусклой. Самым оптимальным вариантом в настоящее время является ЛЕД-лампы. Они дают приятный для глаз мягкий свет и практически не испускают инфракрасных лучей. К тому же такие светильники потребляют мизерное количество электроэнергии. Даже после нескольких часов работы лампа не нагревается. То есть вы не получите дополнительный источник тепла, да и риск случайно обжечься о горячую поверхность также отсутствует.

Последний фактор важен, если за столом будет работать маленький ребенок. Ведь им сложно просто сидеть на одном месте. Иногда дети начинают просто баловаться, трогая все подряд. Поэтому для них ЛЕД-лампы действительно будут самым лучшим вариантом.

Источник: delajmebel.ru

Опубликовано: seowhite

Правильное освещение рабочего места | Световое Оборудование

Расположение осветительных приборов не должно отвлекать от работы. Это касается направленности света, отсутствия бликов и затенений.

Всем известно, что правильное освещение рабочего места – это одна из основных составляющих успешной деятельности и хорошего самочувствия. Если не придерживаться данного мнения, могут возникнуть проблемы со зрением и значительно снизиться производительность труда. Также особенно внимательно нужно относиться к освещению рабочего места с компьютером. Пришла пора поговорить не только о правильном освещении производственных помещений или офисов в целом, но и о том, как создать комфортные условия для конкретного человека, работающего за собственным столом.

Освещение рабочего места

Род занятий в данном случае абсолютно не имеет значения. Освещение рабочего места должно быть правильным и для бухгалтера, и для менеджера, и для вышивальщицы. Ведь слишком сильный свет неизменно вызывает усталость глаз, а слишком слабый – заставляет их напрягаться. Поэтому так важно найти оптимальный уровень освещенности.
Желательно, чтобы на рабочее место был направлен прямой свет, а вокруг имелось фоновое освещение. Оптимальный вариант – кабинет освещен при помощи рассеянного потолочного освещения, а на рабочее место направлен свет в два-три раза ярче.

 

Не стоит использовать мощные лампы. А все потому, что интенсивный свет утомителен. Кроме того, нельзя устанавливать лампы на уровне глаз.
Освещение имеет чрезвычайную важность, но и само рабочее место в любом случае должно быть комфортным. Следует выбирать столы из натуральных материалов (дерева) со светлой поверхностью, которая не блестит.

Продукция

INDI (Квадратный) HALLA

Светильник накладной/настенный/подвесной IP20, 41,4-51,8 Вт 

HALLA 

OFFICE 20-Р600×300

Офисный светодиодный светильник IP30 16 Вт 

ЛидерЛайт 

OFFICE 20-Р600×300

Офисный светодиодный светильник IP30 16 Вт 

ЛидерЛайт 

OFFICE 32-Р600×600

Офисный светодиодный светильник IP30, 32 Вт 

ЛидерЛайт 

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб. 106

Оптимальное освещение рабочего места: советы и рекомендации

  1. Рассеивающий и прямой свет – лучший выбор для кабинета или офиса. Используемое освещение не должно ослеплять, то есть быть излишне ярким.
  2. Для того чтобы увеличить освещенность документов на рабочем месте, обычно используют настольные лампы. Но, устанавливая их, нужно не забывать о некоторых нюансах. Во-первых, настольная лампа должна быть асимметричной и неслепящей. Во-вторых, необходимо, чтобы существовала возможность ее регулирования. В-третьих, свет от лампы обязательно должен падать непосредственно на документы и бумаги на столе и не создавать при этом блики на мониторе компьютера, если таковой имеется.
  3. Интенсивное освещение рабочего места может стать причиной размытости изображения на экране монитора. А это, безусловно, осложнит работу на компьютере.
  4. Нельзя сидеть за рабочим столом параллельно окну. Но в случае чего выходом из ситуации могут стать шторы или жалюзи. Они позволяют контролировать интенсивность естественного освещения кабинета. Садиться спиной к окну также нежелательно. В этом случае появится тень, которая будет мешать работать.
  5. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение светодиодным светильникам и лампам. Они более эффективны, чем люминесцентные лампы и лампы накаливания. Последние, кстати, потребляют слишком много электроэнергии. Популярностью пользуются и галогенные лампы. Они качественно передают цвета, но слишком сильно нагреваются.
  6. Важно, чтобы все источники освещения имели примерно одну и ту же цветовую температуру.

 

Для того чтобы обеспечить оптимальное освещение рабочих поверхностей, необходимо внимательно подойти к выбору светильников. Основными критериями при этом должны стать функциональность и качество. Система освещения имеет главную задачу – создать идеальные условия для зрения человека. Именно поэтому освещение рабочего места должно в итоге обеспечить возможность точного распознавания мельчайших деталей того или иного объекта.

Комфортное освещение всегда безопасное, легко регулируемое и управляемое.

Рабочее место должно быть удобным. Свет вносит свой существенный вклад в это понятие. Он регулирует зрительную нагрузку, позволяет адекватно воспринимать цветовую гамму. Удобно, когда светильник позволяет регулировать световой поток и изменять его направленность.

Торговое освещение

Трековые светильники

Downlight светильники

Потолочные светильники

Встраиваемые светильники

Подвесные светильники

Настенные светильники

Декоративное освещение

Офисное освещение

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106

Статьи по теме #офисное освещение

Офисное освещение

#офисное освещение

Проектируя освещение нового офисного здания, светотехники должны руководствоваться санитарно-техническими нормами освещения рабочих помещений. И как бы ни стремились заказчики к экономии, они должны понимать, что от грамотной освещенности офиса напрямую зависит работоспособность его сотрудников.

Современные источники света

#офисное освещение

Современные источники света расширяют рамки возможностей, которыми располагали их предшественники. Возрастает продолжительность эксплуатации и световая отдача, расширяется температурный диапазон применения и предрасположенность к дистанционному управлению.

Светодиоды – волшебные источники искусственного света

#офисное освещение

Светодиоды, ставшие волшебным источником света, позволяют создавать принципиально новые осветительные приборы, наделенные своеобразным дизайном, и совершенствовать привычные средства, оснащая их мгновенно зажигающимися экономичными лампами.

Читать все статьи

Выбор положения света на фотографии • Фото-видео Креатив

Понимание |

24 апреля 2017 г.

Свет более выразителен, чем вы думаете. В зависимости от того, как направлен свет на ваш объект, вы можете испытывать совершенно разные эмоции. Знайте, как распознавать разные направления света и эмоциональную реакцию, которую они вызывают.

Я поделюсь с вами:

  • Каковы различные положения освещения
  • Какие эмоции
    связаны с спереди светом, сбоку светом, вверх светом, вниз светом и сзади светом

Положение источника света: направление освещения на объект съемки

Источник света освещает объект и окружающую его среду. В зависимости от положения источника света направление освещения будет разным:

  • Лицом к лицу или зад предмет: перед свет или подсветка
  • левый или правый предмета: боковой светлый
  • На тот же уровень , выше или ниже предмет: горизонталь свет, вниз свет или вверх свет

Первым эффектом направления освещения является характер проецируемых теней: тень проецируется в направлении, противоположном источнику света.

Именно контраст между освещенными и затененными частями объекта и его окружением будет источником эмоций, которые вы сможете запечатлеть и разделить на своей фотографии.

А колесо эмоций Плутчика — отличный помощник в определении того, как вы относитесь к своему предмету.

Слева направо и сверху вниз: передний свет, верхний свет, боковой свет и нижний свет. Apple iPhone 7 Plus, экв. 56 мм, 1/20 с, f/2,8, ISO 25, светодиодная панель Yongnuo YN600 Air LED © Amaury Descours

Эмоции, связанные с передним светом

Портрет с освещением лица объекта. Apple iPhone 7 Plus, экв. 56 мм, 1/40 с, f/2,8, ISO 25, Yongnuo YN600 Air LED световая панель © Amaury Descours

Передний свет, как очень рассеянный свет, стирает тени. В этом случае эффект рельефа отсутствует, и будут проявляться детали, характерные для субъекта и его окружения.

В портретной съемке этот тип освещения очень часто используется для фотографий косметических товаров, где лица освещаются спереди, чтобы подчеркнуть качество губной помады, увлажняющего крема, продукта макияжа.

Таким образом, передний свет в данном случае является довольно нейтральным светом, который простым способом подчеркивает объект и эмоции, которые он вызывает.

Передний фонарь также может иметь практически отдельный клинический и «объективный» аспект.

Опять же, этот эффект очень часто используется на модных фотографиях с очень выраженным фронтальным освещением: фотограф снимает через специальную вспышку в виде кольца. Кольцевые вспышки были сначала предназначены для медицинского мира, а затем были захвачены модой: это объясняет это!

Противоположный свет скорее вызывает такие эмоции, как:

  • Предвкушение
  • Уверенность
  • Но иногда и некоторая сентиментальность

Эмоции, связанные с боковым освещением

Портрет с боковым освещением объекта. Apple iPhone 7 Plus, экв. 56 мм, 1/20 с, f/2,8, ISO 25, Yongnuo YN600 Air LED световая панель © Amaury Descours

Боковой свет будет расположен слева или справа от объекта.

Этот тип света создаст очень заметные тени, которые подчеркнут детали и рельеф объекта, создавая трехмерный вид. Таким образом, вы придаете объекту больше объема, характера, индивидуальности.

Это, например, излюбленное освещение таких художников, как Рембрандт, Вермеер и многих других великих мастеров.

Таким образом, боковой свет поддержит эмоции, вызванные вашим объектом. Вы также можете внести некоторую тонкость, добавив более рассеянный свет.

Эмоции, связанные с восходящим светом

Портрет со светом внизу объекта. Apple iPhone 7 Plus, экв. 56 мм, 1/20 с, f/2,8, ISO 25, Yongnuo YN600 Air LED световая панель © Amaury Descours

ниже.

Это любимая детская подсветка, которую нужно пугать фонариком под одеялом!

Но это остается редкостью в нашей повседневной жизни: солнце не под ногами, а над головой! И когда вы встречаете этот тип освещения, это часто для освещения монументального статуса или для освещения архитектуры.

Таким образом, восходящий свет часто вызывает следующие эмоции:

  • Страх
  • Сюрприз
  • Представление
  • Трепет
  • Любопытство

Вы можете усилить эмоции восходящего света прямым светом с жесткими тенями и композицией с восходящей точкой зрения на объект (объект доминирует над вашей точкой зрения).

Эмоции, связанные с направленным вниз светом

Портрет со светом вверху объекта. Apple iPhone 7 Plus, экв. 56 мм, 1/20 с, f/2,8, ISO 25, Yongnuo YN600 Air LED световая панель © Amaury Descours

Нисходящий свет исходит от источника света, расположенного выше или даже вертикально от объекта съемки : это освещение сверху.

Это божественное озарение по преимуществу, когда ваш объект как бы подвергается воздействию сил, превосходящих его самого, или, наоборот, наделяется сверхъестественной силой благодаря этому падающему свету.

Таким образом, нисходящий свет часто вызывает следующие эмоции:

  • Доминирование
  • Фатализм
  • Гордость
  • Раскаяние
  • Возмущение
  • Презрение
  • Пессимизм
  • Отклонение
  • Трепет

Эмоции нисходящего света можно усилить прямым светом с жесткими тенями и композицией с точкой зрения, спускающейся к объекту (ваш взгляд доминирует над объектом).

Эмоции, связанные с горизонтальным светом

Горизонтальный свет , будь то фронтальное, контровое или боковое освещение, является довольно нейтральной ориентацией на эмоции, вызванные вашим объектом. Это не относится к восходящему или нисходящему свету.

Эмоции, связанные с Подсветкой

Подсветка с подсветкой сзади объектов. Этот тип света особенно популярен в портретной съемке, поскольку он позволяет подчеркнуть контуры лица и волос. Nikon D800 и Nikkor 50 мм f/1,4, 50 мм, f/2, 1/800 с, ISO 200 © Amaury Descours

Подсветка позади объекта.

Композиция особенно эффективна для отделения объекта от окружающей среды:

  • Либо объект будет просто силуэтом,
  • Либо край предмета будет подчеркнут задним фонарем

Таким образом, подсветка в основном будет усиливать передаваемые субъектом эмоции. Часто подсветка сама по себе является теплым светом, который добавляет эмоций этому типу света. Так обстоит дело с фотографией на открытом воздухе во время золотого часа.

Что ты думаешь?

Обращали ли вы внимание на направление света на своих фотографиях? С каким направлением света вы хотите немедленно поэкспериментировать и на каком предмете? Вам трудно делать снимки с определенными направлениями, такими как контровой свет?

Оставляйте свои комментарии, с удовольствием отвечу.

Нравится ли вам то, что вы узнали? Поделитесь этим постом со своими близкими!

Направление света | фотоматериалы


Наряду с качеством света, которое вы выбираете или создаете, еще одним фундаментальным фактором является направление, которого свет падает на объект. От грубых вариаций до более тонких вы можете перемещать либо свет, либо объект, чтобы добиться желаемого качества. У скалистого старика вы можете захотеть выделить морщины, поэтому боковое освещение подойдет лучше всего. Для женщины, для которой вы хотите скрыть любые морщины, свет должен быть спереди, где морщины наименее заметны.

Итог: Направление света имеет большое значение для того, как выглядит объект.

100 мм, f9,5, вспышка Speedlite в 24-дюймовом софтбоксе, ISO 800


Левый

Правый

Мне нравятся силуэты, хотя они явно имеют ограниченное применение. Но во многих случаях я обнаружил, что размещение объекта перед окном и использование контрового света в качестве основного источника работает очень хорошо, но только в том случае, если на лицо отражается свет.

Этот экстремальный взгляд сбоку выглядит драматично, и нетрудно использовать отражатель, чтобы придать какой-то светится обратно на темную сторону, хотя в данном случае я этого не делал.

Направление света сзади ближе к левому краю создает драматичный вид, а с некоторой заливкой или отражением на темной стороне это хорошее решение — для некоторых людей и объектов: обратите внимание, как вы можете видеть текстуру кожи Николь. . (Обратите внимание, что я не использовал слово «морщины».) Если вы хотите подчеркнуть текстуру, используйте свет сбоку.

Здесь свет находится примерно на 3/4 пути между боковым и передним светом; посмотрите, как текстура кожи менее заметна, хотя форма черт лица все еще довольно четкая.

Здесь свет направлен прямо над камерой — фронтальное освещение, которое наименее выявляет текстуру и форму кожи.

Но если вы играете с более крупными и близкими источниками света, чем 24-дюймовый софтбокс, вы можете получить очень красивые результаты с фронтальным освещением.

Теперь источник света находится прямо справа от Николь, но поскольку она слева, свет довольно драматичен на ее чертах, но я склонен думать, что основной свет исходит от скрытой стороны лица, а заливка на темной стороне (панель 3) обычно работает лучше, чем это.0003

Свет почти позади Николь справа, свет выглядит почти как снимок у окна, потому что на нем не очень хорошо видны какие-либо аспекты ее лица, поэтому он выглядит случайно — и это может быть то, что вам нужно.

Теперь свет почти позади, но справа, и я обработал изображение, чтобы добавить деталей на темной стороне и позволил волосам стать гонзо-передержкой.

Мне нравятся силуэты, хотя они явно имеют ограниченное применение. Но во многих случаях я обнаружил, что размещение объекта перед окном и использование контрового света в качестве основного источника работает очень хорошо, но только в том случае, если на лицо отражается свет.

Этот экстремальный взгляд сбоку выглядит драматично, и нетрудно использовать отражатель, чтобы вернуть часть света на темную сторону, хотя в данном случае я этого не делал.

Направление света сзади ближе к левому краю создает драматичный вид, а с некоторой заливкой или отражением на темной стороне это хорошее решение — для некоторых людей и объектов: обратите внимание, как вы можете видеть текстуру кожи Николь. . (Обратите внимание, что я не использовал слово «морщины».) Если вы хотите подчеркнуть текстуру, используйте свет сбоку.

Здесь свет находится примерно на 3/4 пути между боковым и передним светом; посмотрите, как текстура кожи менее заметна, хотя форма черт лица все еще довольно четкая.

Здесь свет прямо над камерой — фронтальное освещение, которое наименее выявляет текстуру и форму кожи.

Но если вы играете с более крупными и близкими источниками света, чем 24-дюймовый софтбокс, вы можете получить очень красивые результаты с фронтальным освещением.

С какой стороны должен падать свет: Каким должно быть освещение рабочего места в офисе? – блог интернет-магазина светотехники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх