С4Д: Уроки — Алексей Брин / Уроки Cinema 4d, After Effects

Содержание

44 урока по Cinema 4D

Подборка полезных уроков для начинающих 3Д-дизайнеров, которая поможет освоить программу 3Д моделирования и анимации — Cinema 4D.

Уроки позволят не только освоить основные элементы управления в программе, но также понять принципы работы многих ее функций: моделирование, текстурирование, анимация, полигоны и многое другое.

Все уроки разбиты по группам, чтобы было проще в них ориентироваться.

Sketch & Toon

Cоздание шэйповых искр в Cinema 4D

Урок по созданию эффекта Bubblegum

Моделирование часов

Создание Эффекта с Realflow

Sketch and Toon Intro Tutorial

Создание креативного интро

Создание динамичного интро

Gold Intro-урок Cinema 4D

Брызги и пятна в мультяшном стиле

Создание постера

Thank You For 9K



Low-Poly Mountains

Low-Poly Island

Basic Low-Poly Animation

Low-Poly Bee Swarm

Low-Poly Space Camp

Low-Poly Reactive Water

Low Poly Planet Earth

Low-Poly Rocket Launch

Xpresso Basics: Remapping and Iterations

Environment Creation










Красивые облака

Фотореалистичная композиция из патронов

Spline Tool

Color Chooser

Content Browser Preset: Shelving System

Content Browser Preset: Book Generator

Take System & working with Takes Tutorial

Metaball Updates and Tutorial

3D Motion Tracking & Compositing for Live Action

Lens Distortion Tool for Tracking Wide Angle Footage

Alien Planet

CINEMA 4D - лучшая 3D программа!

CINEMA 4D (сокращенный вариант C4D) – это универсальная комплексная 3D программа, которая позволяет создавать и редактировать трёхмерные объекты и эффекты.

Программа Синема 4Д позволяет выполнять рендеринг объектов по методу Гуро. Поддерживает как высококачественный рендеринг, так и анимацию.

Главные достоинства программы Cinema 4D:

  • Максимально простой интерфейс по сравнению с аналогичными программами. Разработчики и вовсе «скромно» утверждают, что: «Cinema 4D​ – это самая простая в обращении профессиональная 3D-программа». Люди, которые начинают изучать трехмерную графику именно в C4D, говорят, что программа довольно проста и понятна в освоении по сравнению с тем же 3ds Max. «Синьку» (так в простонародье называют Синема 4Д) очень любят начинающие и студенты. Хотя почитатели той же 3DS Max не всегда разделяют восторг любителей Cinema 4D. Как говорится, каждому свое, 
  • Имеется встроенная поддержка русского языка;
  • Данные из Cinema 4D можно легко экспортировать в After Effects и наоборот;
  • Основная программа содержит инструменты для текстурирования, моделирования, рендера и анимации;
  • Имеются модули, которые открывают доступ к дополнительным специализированным функциям и инструментам программы;
  • Возможность выбрать определенную версию (так называемые Bundles и Editions), которая будет содержать модули и дополнения под Ваши конкретные задачи.
    К примеру, для начала можно иметь только основную программу, а потом, уже по мере необходимости, приобретать дополнительные модули.
  • Помимо основного рендера Cinema 4D может работать также и со сторонними рендерами. Они могут встраиваться как непосредственно в саму среду программы, так и при помощи коннекторов;
  • C4D позволяет не только импортировать 3D-геометрию в самом широком диапазоне файловых форматов, но также выбирать необходимую Вам модель из сотен имеющихся вариантов;
  • Многофункциональный набор различных инструментов моделирования Cinema 4D позволяет быстро создавать любые собственные объекты;
  • Вы можете выбирать сложные шейдеры либо просто файлы изображений, анимации, созданные вручную картинки из большого количества уже готовых материалов;
  • Можно анимировать любые параметры объекта;
  • Функция клонирования позволяет задать сложную анимацию для сотен объектов всего за несколько кликов;
  • С помощью MoDynamics можно создать фотореалистичные имитации различных физических эффектов, например, трение, столкновение или сила тяжести.
       
  • Имеется функция глобального освещения, которая позволяет создавать очень правдоподобное освещение, выполнять физический рендеринг для получения реалистичных эффектов объективов и др.

Функции и возможности Синема 4Д можно перечислять очень долго. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Предлагаем Вам посмотреть короткое видео, на котором представлены примеры работ выполненных с помощью программы Cinema 4D:


Также рекомендуем просмотреть видеоролик на котором наглядно показаны впечатляющие возможности Синема 4Д. В частности, переход объектов из одного состояния в другое, их взаимодействие и т.п.:

Для лучшего знакомства с возможностями программы, вы можете просмотреть интересный видеоурок одного из авторов нашего проекта:

Подобных видеоуроков на нашем сайте достаточно много. Имеется целый раздел, в котором Вы можете найти различные уроки Cinema 4D. Стоит отметить, что авторы нашего сайта регулярно добавляют новые обучающие материалы по C4D.

Также Вы можете подписаться на бесплатные курсы по Cinema 4D. Чтобы получить бесплатный курс по Синема 4Д, необходимо подписаться на него в левой колонке сайта. Расположение блока подписки на сайте указано на картинке ниже:

Если Вам интересно обучение Cinema 4D, то наш проект станет для Вас очень полезным. Присоединяйтесь к нашей команде единомышленников и давайте вместе постигать удивительный мир трёхмерной графики и анимации! 

Расширение Взаимодействия Cinema 4D с Archicad — GRAPHISOFT Россия, Украина, Грузия и СНГ

Семейство продуктов CINEMA 4D состоит из приложений, предназначенных для профессионального 3D-моделирования, текстурирования, создания анимаций и визуализаций. CINEMA 4D — это надежное и простое в использовании программное обеспечение 3D-анимации, доступное для применения в любой области и на любом уровне мастерства.

Примечание: механизм визуализации CineRender, встроенный в Archicad, позволяет использовать большинство функций архитектурной визуализации, реализованных в CINEMA 4D R20. Для выполнения профессиональной визуализации и анимации с применением возможностей CINEMA 4D, пожалуйста, воспользуйтесь встроенной в Archicad командой экспорта. Эта команда позволяет экспортировать одним щелчком мыши модель Archicad со всеми параметрами покрытий и визуализации в CINEMA 4D. Дополнительная информация о Расширении содержится в Центре Поддержки.

Установка Расширения Взаимодействия Cinema 4D с Archicad 23

Выберите подходящую версию операционной системы из приведенного ниже списка и загрузите программу установки.

Внимание: для установки расширения Взаимодействия с Cinema 4D необходимы права Администратора.

Windows:
Сделайте двойной щелчок на значке загруженной программы установки.

Укажите временную папку и нажмите кнопку Извлечь. По окончании распаковки файлов будет автоматически запущена программа установки, которая поможет выполнить все остальные действия.

macOS:
Сделайте двойной щелчок на загруженном файле образа, чтобы автоматически смонитровать его в системе. Затем сделайте двойной щелчок на приложении Cinema 4D Add-On Installer, находящемся в смонтированном томе. В результате будет запущена программа установки, которая помощет выполнить все остальные действия.

Руководство Пользователя:
По окончании установки Расширения CINEMA 4D электронная версия Руководства Пользователя будет располагаться в папке Archicad/Документация.

Удаление Расширения Взаимодействия с Cinema 4D::

Windows:
Откройте «Панель Управления» Windows и активируйте диалог «Программы и Приложения», чтобы удалить все компоненты Расширения Cinema 4D. Можно также воспользоваться программой деинсталляции, находящейся в папке ‘Archicad/Uninstall.

C4D’.

macOS:
Воспользуйтесь программой деинсталляции, находящейся в папке ‘Archicad/Uninstall.C4D’. В результате будет запущена программа, которая удалит все компоненты Расширения Cinema 4D.

Ограничения

Ограничения импорта моделей CINEMA 4D в Archicad путем загрузки, объединения файлов c4d:

  • В процессе импорта выполняется преобразование только материалов и геометрии.
  • В CINEMA 4D доступно значительно больше настроек материалов, чем в Archicad. Существует множество параметров, управляющих отображением материалов при прямом и непрямом освещении. Некоторые из этих параметров полностью совпадают с настройками, используемыми в Archicad, некоторые параметры могут быть преобразованы, но часть настроек, недоступная в механизме визуализации Archicad, просто игнорируется.
  • В CINEMA 4D можно использовать текстуры, рассчитываемые при помощи специальных алгоритмов в процессе визуализации. Эти текстуры невозможно воспроизвести в Archicad.
    Преобразование можно выполнить только для растровых текстур, основанных на загруженных графических файлах (jpg/png/bmp). В CINEMA 4D текстуры можно использовать во множестве настроек (таких как прозрачность или свечение), но в Archicad текстуры применяются лишь для создания окраски объектов, поэтому даже растровые текстуры, используемые не для окраски поверхностей объектов, игнорируются в процессе преобразования.
  • Помимо основных материалов в CINEMA 4D можно создавать материалы, основанные на различных моделях освещения. В этих материалах применяются параметры и категории параметров, недоступные для конвертации. поэтому подобные настройки игнорируются, а в Archicad преобразованные объекты не имеют покрытий.

Ограничения экспорта моделей Archicad в CINEMA 4D путем сохранения 3D-видов:

  • В процессе экспорта выполняется преобразование только 3D-геометрии, материалов и источников света..
  • Если для группирования объектов используется вариант ‘by Class’, то происходит преобразование всех проекций текстур, но из-за различий в алгоритмах проецирования текстур некоторые текстуры отображаются в CINEMA 4D не так как в Archicad.
    Во избежание подобных ситуаций следует использовать наложение UV, информация о котором также включается в экспортируемые файлы. Из-за иерархии объектов при использовании варианта ‘by Material’ выполняется экспорт только данных UV, поэтому данный вариант рекомендуется использовать только для создания быстрых визуализаций.

Знаете ли вы Cinema 4D

Начнём подборку советов по работе в Cinema 4D, а вы можете проверить свои знания или пополнить их новыми....

Частей 19, смотрите ниже

Часть 1.

  • О конвертации выделенной зоны любого из режимов в другой режим;
  • о создании влияния и подчинёностей, с помощью горячих клавишь;
  • о более удобном поиске объекта в менежере объектов.

Часть 2

  • О работе с кнопками вьюпорта и их клавиатурные эквиваленты
  • О работе с видимостью объектов в панеле объектов
  • О работе с тегом Выделение

Часть 3

  • О работе с кнопками вьюпорта, только мышкой или только клавиатурой
  • О работе с родительским объектом
  • О работе с навигацией объекта

Часть 4

  • О примагничивании объектов
  • О выборе выделения клавишами
  • О присетах рендера

Часть 5

  • О превью материала
  • О изолиниях объекта
  • О замене материала

Часть 6

  • О разблокировании иконок для удобной работы
  • О сохранении проектя в одном месте со всеми его составляющими
  • О закрытии и открытии окон менеджером

Часть7

  • О закладках в окне таймлайна
  • О копировании каналов в материале
  • О развлечениях в Cinema 4D

Часть 8

  • О работе со справкой
  • О работе с командой "заполнить выделение"
  • О группировании объектов
  • О увеличении слайдера более 100%
  • Об изменении точки вращения в BodyPaint

Часть 9

  • О импорте звуковых файлов в программу
  • Об изменении позиции кости, относительно скина
  • Об удобствах работы с деформацией персонажа
  • О предустановках шейдеров
  • Об удобстве быстрого переименования

Часть 10

  • О добавлении материала на выделение к основному материалу.
  • Об индивидуальной настройке интерфейса программы.
  • О работе команды объединить + удалить.
  • О замене материала.
  • О быстром создании костей по выделенным участкам.

Часть 11

  • О создании быстрых ключей на шкале времени
  • О назначении тега композиция
  • О параметре фаска в настройках примитивов
  • О работе с тегом морф позинг
  • О перенастройке бакетов рендера

Часть 12

  • О рендере интерактивного региона
  • О рендере видео из ранее отрендереной секвенции
  • О рендере большого изображения из частей
  • О создании стартовой позиции в динамике волос
  • Об использовании коллизии в волосах

Часть 13

  • О работе с тегом текстуры
  • Об отображении текстур с большим разрешением во вьюпорте
  • О начале работы с динамикой в Мографе
  • Об изменении гравитации в динамике
  • О способе отрендерить сплайны

Часть 14

  •  Использование инструментов MoSpline и ветер
  •  Работа с видимостью объектов
  •  CTRL клик при моделировании
  • Изменение центра камеры вьювера
  • Добавление родительской или дочерней связи при помощи горячих клавиш. 

часть 15

  •  Настройка новых сцен
  •  Пробел, быстрое переключение между инструментами
  •  Передача координат от одного объекта к другому
  • Простые скрипты, быстрое  их создание
  • Контент браузер

часть 16

  • настройка реалистичного металла
  • отключение теней на одном их объектов
  • исправление угла нормалей у полигонов
  • создание карты вершин и её применение
  • использование деформера тряска

часть 17

  • Использование бекграунда (фона) в редакторе
  • Создание простой ткани в Cinema 4D
  • Простая настройка волос в Cinema 4D
  • Изменение поинта или центра зоны выделения для удобства работы

часть 18

  • что полезного делает тег представление
  • быстрое выделение полигонов при помощи циклического выделения и заполнения выделения
  • использование инструментов отделение и разъединения
  • использование тега цель в камере

 

Часть 19

  • работа и настройка тега Вибрировать
  • создание и настройка автоматического рига персонажа
  • редактирование развесовки точек в автоматическом риге персонажа

плейлист

0

Онлайн курс Cinema 4d от Skillbox. Практические советы по обучению — Личный опыт на vc.ru

Решил написать небольшой отзыв о курсе Cinema 4d по созданию 3d графики и спецэффектов от Skillbox, который я прошел и защитил в прошедшем 2019 году.

{"id":102423,"url":"https:\/\/vc.ru\/life\/102423-onlayn-kurs-cinema-4d-ot-skillbox-prakticheskie-sovety-po-obucheniyu","title":"\u041e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d \u043a\u0443\u0440\u0441 Cinema 4d \u043e\u0442 Skillbox. \u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u043f\u043e \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u044e","services":{"facebook":{"url":"https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/life\/102423-onlayn-kurs-cinema-4d-ot-skillbox-prakticheskie-sovety-po-obucheniyu","short_name":"FB","title":"Facebook","width":600,"height":450},"vkontakte":{"url":"https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/life\/102423-onlayn-kurs-cinema-4d-ot-skillbox-prakticheskie-sovety-po-obucheniyu&title=\u041e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d \u043a\u0443\u0440\u0441 Cinema 4d \u043e\u0442 Skillbox. \u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u043f\u043e \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u044e","short_name":"VK","title":"\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","width":600,"height":450},"twitter":{"url":"https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/life\/102423-onlayn-kurs-cinema-4d-ot-skillbox-prakticheskie-sovety-po-obucheniyu&text=\u041e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d \u043a\u0443\u0440\u0441 Cinema 4d \u043e\u0442 Skillbox. \u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u043f\u043e \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u044e","short_name":"TW","title":"Twitter","width":600,"height":450},"telegram":{"url":"tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/life\/102423-onlayn-kurs-cinema-4d-ot-skillbox-prakticheskie-sovety-po-obucheniyu&text=\u041e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d \u043a\u0443\u0440\u0441 Cinema 4d \u043e\u0442 Skillbox. \u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u043f\u043e \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u044e","short_name":"TG","title":"Telegram","width":600,"height":450},"odnoklassniki":{"url":"http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/life\/102423-onlayn-kurs-cinema-4d-ot-skillbox-prakticheskie-sovety-po-obucheniyu","short_name":"OK","title":"\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","width":600,"height":450},"email":{"url":"mailto:?subject=\u041e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d \u043a\u0443\u0440\u0441 Cinema 4d \u043e\u0442 Skillbox. \u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u043f\u043e \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u044e&body=https:\/\/vc.ru\/life\/102423-onlayn-kurs-cinema-4d-ot-skillbox-prakticheskie-sovety-po-obucheniyu","short_name":"Email","title":"\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443","width":600,"height":450}},"isFavorited":false}

1406 просмотров

Автор статьи — Евгений Егоров. Связаться со мной можно по этой ссылке , открыт к сотрудничеству и предложениям.
Многие часто задают мне одни и те же вопросы относительно моего обучения на платформе. Я потратил кучу времени, чтобы собрать все воедино в одной статье. Поэтому перед тем как мне писать можешь попробовать найти ответ в этой статье

Вступление

Этот курс я проходил наряду с другими приобретенными мною Skillbox программами в качестве приятного дополнения. О прохождении этих курсов я уже подробно рассказал в предыдущих статьях

На момент приобретения этой программы, я уже работал в студии Actis и хотел увеличить свою стоимость на рынке за счет изучения непростого, но интересного инструмента — Cinema 4d.

Сейчас прошел уже почти год с момента окончания этой программы и получения диплома, поэтому я решил провести небольшой анализ того, почему на тот момент я решил отдаться в руки профессионалам, нежели искать материал самому.

Сейчас очень сложно определиться с форматом обучения, поскольку учить пытаются все, а свои курсы не делает только ленивый. Поэтому искать отзывы о курсах становится все сложнее и сложнее.

Тем временем интернет по-прежнему кишит самоучками на YouTube, которые попросту пытаются навязать свою точку зрения.

Минусы самообучения

  1. В интернете полно материалов разного рода, поэтому возникает рациональный вопрос, к кому же именно пойти, кому можно доверять, а кому нет.
  2. Допустим, вы нашли интересный канал, где вам в начале понравилась подача материала. Вы начинаете смотреть один урок, следующий и на третьем понимаете, что вам уже неинтересно, либо автор сдулся, либо пошла какая-то вода. В итоге вы уже потеряли время, которое является исчерпаемым ресурсом и ищите новый курс, не факт, что он будет другой,
  3. Вы начинаете повторять за тем, что происходит на экране, вдруг, в какой-то момент не понимаете что происходит, или у вас не получается, хотя делаете абсолютно так же. Где искать помощи, непонятно. Залезать на форумы, вбивать в Яндекс свою проблему, в надежде, что кто-то уже сталкивался с этим... опять потерянное время.
  4. Во многих графических инструментах, включая Cinema 4d, существует определенная последовательность действий / операций, которые необходимо правильно выбрать, чтобы воплотить задуманное. Невозможно своевременно понимать свои ошибки, когда вы только начинаете. Поэтому запнувшись где-то в начале вы не сможете прийти к нужному результату.
  5. Как не потерять мотивацию? Возьмем ситуацию, когда вы уже приобрели абонемент в зал. В зале, помимо тренажеров так же есть хороший тренер с системным подходом. Коуч подстрахует, даст правильный совет по упражнениям или питанию, да и деньги за абонемент уже отданы, в любом случае придется ходить.
    Или вторая ситуация, когда вам нужно заставлять себя из-за дня в день выходить на улицу в поисках турника или другого оборудования. Успех такого мероприятия имеет место быть, но не на ранних этапах. Очень важно сначала сформировать привычку, потом появится зависимость, об этом расскажу ниже.

Как я выбирал курс по 3d графике?

Лидер в области

Выбирая Digital направление необходимо в первую очередь понять, кто в действительности является экспертом в этом направлении. Для этого можно зайти на рейтинг рунета Tagline и посмотреть рейтинг работы дизайн студий. Так и произошло со студией Pinkman, чьей визитной карточкой как раз и являются 3d визуализации. При том, это не просто красивые картинки с Dribble, это реальные, работающие решения, которые нашли применение в решении бизнес задач.

Создателем студии Pinkman и одновременно преподавателем на курсе Cinema 4d от Skillbox, является харизматичный Михаил Розов. Его профессионализм и экспертность в области подтверждается не только проектами, сделанными в рамках студии, но и многочисленными Дизайн батлами, которые выигрывал мастер.

Знания подаются структурированно

Выбирая программу необходимо понять

  1. Из чего состоит данная программа?
  2. Как вы будете применять полученные знания на практике?
  3. Подходят ли заявленные в программе знания к вашим требованиям?

Программа данного курса состоит из девяти тематических модулей, каждый из которых посвящен определенной теме. После каждой темы вы получите домашнее задание. Опять-таки возвращаясь к последовательности, мотивацией является то, что пока вы не сдадите одну домашку, следующий урок вы не сможете посмотреть.

Почему это круто? Во-первых, вы не будете бежать впереди поезда и знания будут постепенно укладываться в голове. Во-вторых, каждую успешную проверку вы будете ждать с нетерпением.

Дедлайны и доступ к курсу

Как таковых дедлайнов на курсе нет. С одной стороны это безграничная свобода, что хорошо, с другой, это может стать причиной многочисленной лени и откладывания прохождения в долгий ящик.

Приобретая курс, настраивайте себя на то, что вы будете уделять ему определенное время, лучше, чтобы это было каждый день. Пусть, образование и саморазвитие станет вашей привычкой. Чтобы ее выработать необходимо хотя-бы в течении 2-х недель с регулярностью повторять одно и тоже. Тогда в вашем мозгу это станет нормой и появится необходимая вам полезная зависимость

Доступ к этому онлайн курсу, как и ко всем другим неограничен. Но будьте аккуратнее, пока в вас есть тот самый запал и глаза горят, лучше пройдите программу как можно быстрей. Могут возникнуть разные обстоятельства, которые помешают вашему обучению: новая работа, смена места жительства, новые заботы, желания, приоритеты, что угодно, поэтому куй железо, пока горячо

Подача материала

Материал на курсе записан в студии на качественное оборудование, благодаря чему вы не отвлекаетесь от просмотра. Конкретно этот курс записан целиком при участии Михаила, который весьма быстро излагает информацию, поэтому иногда приходится замедлять запись, благо встроенный плеер это позволяет сделать.

Отзывы о курсах

Говоря о поисках необходимой программы желательно посмотреть реальные отзывы о курсах студентов, которые уже прошли интересующую вас программу, либо похожие на нее из того же направления.

Можно попробовать поискать группы ВК, сайты отзовики, или просто вбить в любой популярный поисковик что-то вроде: «Skillbox отзывы о курсах», конкретизируя при том наименование самого курса.

Так же здорово пообщаться с реальными студентами, удостовериться, что они действительно прошли эту программу. Узнать, как изменилась их жизнь, пригодились ли знания, нашли ли они реальное применение в профессиональной деятельности.

Сам инструмент Cinema 4d непростой, он предназначен не только для построения 3d фигур в пространстве, но и для их оживления в дальнейшем. К концу курса вы будете обладать самым нужным набором скилов, который позволит вам воплощать дизайнерские фантазии в трехмерном пространстве.

Вы научитесь делать физические модуляции, накладывать текстуры, выстраивать различный свет, формировать композицию и заставлять объекты взаимодействовать друг с другом.

Например, что будет если построить кирпичную стену, а потом пустить в нее стальной шар.

Или сделать прозрачную чащу толщиной метр и насыпать туда жемчужин.

Или выстроить керамический куб и под лучами палящего солнца пустить в него натертый до блеска биллиардный шар.

Овладеть этим инструментом с первого взгляда кажется достаточно непросто, зато потом, когда у действительно начнет получаться, вы будете испытывать удовольствие от каждого рендера.

Рендер (Рендеринг) — это процесс создания финального изображения или последовательности из изображений на основе двухмерных или трехмерных данных. Кстати советую запастись хорошим железом с минимум 8 гб оперативки и 1 гб видео на борту, чтобы этот процесс не сильно затягивался. Конечно, там есть режим предпросмотра, но если вы хотите получить финалочку то подождать придется даже на самом лютом железе, поэтому наберитесь терпения

Диплом

В конце занятий, последним модулем вас ждет дипломный проект, где вам необходимо максимально повторить то, что вам отправит ваш наставник. В моем случае это было космическое нечто, чужой в силиконов оболочке, горящий адским пламенем и жаждущим выбраться и раскаленного шара наружу.

Было испробовано много вариаций и подходов, изучено дополнительного материала, но спустя пару недель страданий, я все-таки я это сделал, чему сильно рад.

На протяжении всего дипломного проекта в Skillbox вам будет помогать ваш ментор, который будет также проверять домашние задания, поэтому ему можно задать любой вопрос.

Итоги

Этот курс подойдет всем, кто только начинает карьеру и хочет иметь в запасе козырного туза, который даст вам неслабый плюс при устройстве на работу.

На этом курсе вы вдоволь получите реальных знаний и в дальнейшем сможете применять их в своих работах. Посмотрите тренды 2020 от Skillbox и убедитесь в том, что 3d объекты, элегантно встроенные в интерфейсы, уже не первый год приковывают к себе внимание.

Так же владение Cinema может стать отличным толчком в карьере тех, кто завис на одной точке и не знает как дать своему продвижению сильный пинок дальше.

Надеюсь, что теперь вопросов стало гораздо меньше и вы сможете успешно войти в digital. Но если все-таки таковые остались — пишите этой ссылке, помогу!

Новые функции Cinema 4D R21

В начале сентября выйдет Cinema 4D R21. Я посмотрел список нововведений и выбрал те, которые меня больше всего заинтересовали.

— Интерфейс сделали темнее и добавили кнопку PSR рядом с Rotate. На виндоусе начали поддерживать мониторы с высоким разрешением. А на маке переместили меню наверх, в меню-бар.

— Вынесли MoGraph и Fields в отдельные кнопки.

— Включили цвет иконкам света. Забавно.

— Появилась подписка на синему за 104,5€ (~7600₽) в месяц. За дополнительные 25€ (~1800₽) добавят Redshift.

Вечная лицензия никуда не пропала. Но, как и раньше, даёт обновления только внутри релиза. То есть для R22 придётся покупать новую. Так что, подписка теперь самый удобный вариант. Если платить за год — выйдет дешевле.

— Убрали разделение на Prime, Broadcast, Studio, Visualize и BodyPaint. Теперь просто Cinema 4D с полноценным функционалом. В Content Browser, наконец-то, будет порядок.

— Добавили Field Force. Новая система управления частицами и динамикой. Как Attractor или Deflector, только намного мощнее.

— Сделали иерархию внутри Fields. Теперь, одни Fields могут быть маской для других. Так что со сложными системами станет легче работать. Вообще, Fields дают огромное поле для параметрических анимаций, главное во всём этом разобраться.

— Обновили Caps и Bevel. Теперь кривыми можно детально настроить форму крышки или выбрать понравившийся вид из пресетов.

— Цилиндр, конус и другие примитивы сделали цельными объектами. Теперь не нужно будет объединять точки после превращения в полигональный объект.

— В Track Properties для лупов поставили бесконечный цикл по умолчанию.

— Появился денойзер для рендера, причём довольно мощный.

— ProRender научился рендерить Volumes. Облака, огонь, дым, вот это вот всё.

— Добавили кэш для Volume Builder. Теперь можно закэшировать модель и добавлять новые изменения без подвисаний.

— К ригам добавили Mixamo и улучшили автоматическую развесовку.

Это далеко не весь список новых функций. Но если интересно, в источниках оставил ссылку на все нововведения синемы.

Источники

Полноценный список новых функций Cinema 4D R21
Полуторачасовой разбор Cinema 4D R21 от Криса Шмидта
12-минутный обзор новой синемы

Полный курс по CINEMA 4D

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Введение в Cinema 4D - C4D 101

Давайте начнем вашу карьеру в 3D с этой серии надежных тренировок.

Часть 1: Простая 3D-анимация от начала до конца

Создайте свой первый полноценный Cinema 4D менее чем за час. Это не так сложно, как вы думаете.

Часть 2: Движение вокруг и воздействие на предметы

Начните с навигации и как перемещать 3D-объекты.

Часть 3: Управление объектами

Делайте больше, чем просто перемещайте 3D-объекты… Меняйте их форму и стиль.

Часть 4: Построение иерархий и добавление тегов

Начните создавать и систематизировать сложные сцены в Cinema 4D с помощью диспетчера объектов.

Часть 5: Введение в Cinema 4D Dynamics

Давайте возьмем Cinema 4D Dynamics.

Часть 6: Деформирующие объекты

Узнайте, как сгибать и сжимать объекты с помощью мощных инструментов деформатора, встроенных в Cinema 4D.

Часть 7: Основы освещения

Узнайте, как использовать встроенные источники света Cinema 4D, чтобы добавить масштабности вашему проекту.

Часть 8: Введение в материалы и текстуры C4D

Узнайте, как добавлять материалы к вашему объекту для создания реалистичных поверхностей.

Часть 9: Применение материалов C4D

Теперь узнайте, как управлять своими материалами и как они отображаются на ваших 3D-объектах.

Часть 10: Моделирование с помощью сплайнов и переходов

Изучите процедурные способы моделирования объектов с помощью Splines и Nurbs.

Часть 12: Другие объекты Mograph

Что еще можно делать с Mograph? Узнайте с этим обучением.

Часть 13: Введение в моделирование в Cinema 4D

Начните выходить за рамки кубов и сфер с этого вводного ролика по моделированию.

Часть 14: Инструменты моделирования генератора

Изучите инструменты моделирования генератора. Погрузитесь глубже в то, как создавать объекты.

Часть 15: Среды C4D

Узнайте, как создавать эффекты атмосферного тумана и многое другое с этим вступлением к окружающей среде.

Часть 16: Введение в C4D Animation

Будьте готовы перемещать вещи.Изучите основы анимации Cinema 4D с помощью этого тренинга.

Часть 17: Введение в рендеринг C4D

Давайте все это отрендерим. Изучите встроенный рендерер Cinema 4D, чтобы завершить свой проект.

Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить бесплатную учетную запись Greyscalegorilla, и получите мгновенный доступ к этой простой серии обучающих курсов из 17 частей.
Необходим для изучения 3D

«GSG сыграла важную роль во время моего знакомства с миром 3D. Мне стало так комфортно с C4D, и я смог использовать его для множества проектов.Именно этот опыт в конечном итоге привел к моей нынешней должности дизайнера для 3D-печати ».

Arnold Renderer | Autodesk | Подключаемый модуль Arnold для Cinema 4D

Arnold для Cinema 4D (или C4DtoA) обеспечивает мост к модулю визуализации Arnold из стандартного интерфейса Cinema 4D.

Характеристики

  • Полная интеграция с C4D: объекты (экземпляры, клонеры, деформаторы, генераторы), геометрия MoGraph, волосы и сплайны.
  • Поддержка как собственных частиц, так и мыслящих частиц.
  • Самый быстрый интерактивный рендеринг (IPR) из всех плагинов Arnold, позволяет быстро просматривать изменения параметров, не прерывая вашу работу.
  • Arnold Shading Network Editor, редактор материалов на основе узлов.
  • Полный список шейдеров и утилит, включая карты вершин и материалы для каждой грани.
  • Объемный рендеринг с OpenVDB.
  • Отложено, создание геометрии во время рендеринга с помощью процедурного узла Arnold.
  • Встроенный линейный рабочий процесс.
  • Team Render, включая однокадровый распределенный рендеринг.
  • Поддержка сторонних плагинов, таких как X-Particles и Turbulence FD.

Бесплатная пробная версия

Хотите узнать об Арнольде? Эта пробная версия проведет вас пошагово, чтобы вы могли быстро запустить Arnold. Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию.

Стоимость

Подключаемый модуль Arnold для Cinema 4D предоставляется бесплатно клиентам, купившим ядро ​​рендеринга Arnold. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о ценах.

Документация

Независимо от того, новичок вы в Arnold или нет, документация Arnold для Cinema 4D должна ответить на большинство ваших вопросов.

Загрузки

Arnold для Cinema 4D доступен для Windows и Mac OS X, а также для различных версий Cinema 4D. Перейдите на страницу загрузок.

Поддержка

Вы сможете найти ответы на большинство вопросов на сайте docs.arnoldrenderer.com. Клиенты с текущим контрактом на обслуживание и поддержку могут также отправить электронное письмо в службу поддержки @ arnoldrenderer.com.

Требования и платформы

  • Совместимость с Cinema 4D R16, R17 и R18 (все продукты, кроме Lite)
  • Windows 7 и новее
  • Mac OS X 10.8 и новее
  • Нет требований к графическому процессору или видеокарте
  • CPU с как минимум инструкциями SSE 4.1 (процессоры Intel 2006 года и более поздние, а также процессоры AMD 2011 года и более поздние версии)

Руководство по Cinema 4D | GarageFarm.

NET Render Farm

1. Загрузите и установите

Войдите в веб-менеджер (веб-панель управления) со страницы https: // app.garagefarm.net и загрузите наше приложение renderBeamer для своей операционной системы.

Панель загрузок веб-менеджера

Установите приложение renderBeamer и запустите его. После того, как renderBeamer завершит процесс установки, вам нужно выбрать каталог для загрузки по умолчанию. Этот путь будет использоваться в качестве основного места вывода для всех ваших рендеров. Затем просто войдите в систему, используя полученный идентификатор учетной записи или адрес электронной почты вашей учетной записи. Помните, что приложение всегда должно работать в фоновом режиме при загрузке проекта или загрузке визуализированных кадров.

Окна запуска renderBeamer - каталог загрузки по умолчанию слева и панель входа в систему справа

После установки renderBeamer и входа в систему вы увидите панель Plugins . Панель установки плагинов должна автоматически открываться после первого запуска renderBeamer. Вы также можете открыть его в любое время, когда вам понадобится установить дополнительные плагины для ваших 3D-приложений.

Панель установки плагинов для приложений renderBeamer 3D

Здесь, в панели плагинов , вы можете установить плагины, которые позволят вам работать с нашей фермой.После того, как вы установили плагин для своего 3D-приложения, вы можете перейти к следующему шагу.

Примечание

Имейте в виду, что каждое используемое вами 3D-приложение (DCC) должно иметь установленный плагин для правильного подключения и рендеринга на нашей ферме.

2. Подготовьте сцену

Откройте свою сцену в Cinema 4D и подготовьте ее для рендеринга в рендер-ферме.

  • Поддерживаемые версии - R18 и выше
  • Файлы сцены должны быть сохранены в формате .c4d
  • Все ресурсы должны иметь правильные ссылки в Менеджере текстур C4D.В идеале все ресурсы должны быть в папке рядом со сценой (папка C4D по умолчанию \ tex \) и связаны в Менеджере текстур с этим путем. Кроме того, при отправке в рендер-ферму в сцене не должно быть недостающих активов.
  • Если в сцене используются функции динамики / частиц, вы должны создать для них кеш. Это также должно включать эффекторы mo-graph и аналогичные решения. Как правило, C4D должен обрабатывать такие модификаторы без проблем, однако настоятельно рекомендуется и гораздо безопаснее кэшировать вашу динамику (или запекать ее в кадры) перед использованием фермы рендеринга.
  • Плагины - мы поддерживаем множество плагинов и дополнений Cinema 4D, включая весь пакет Greyscalegorilla, однако, если вы используете некоторые дополнительные дополнения, отправьте нам информацию. Мы проверим наличие плагина и варианты покупки.
  • Если вы используете предварительно кэшированный GI или Ambient Occlusion с кешем, всегда убедитесь, что ваши ссылки на файлы кеша верны, а настройки кэша C4Ds находятся в параметрах «Автозагрузка» с включенным переключателем «Пропускать предварительный проход, если он есть». В противном случае отключите любые параметры «сохранения» кеша, включая переключатели «автосохранение» во всех режимах кэширования GI.
  • Вывод - должен быть установлен так же, как при рендеринге на вашем локальном компьютере. Мы поддерживаем большинство выходных форматов C4D. Имейте в виду, что мы выполняем рендеринг в кадры, а не в анимацию, поэтому любые анимированные форматы, такие как .mov, не поддерживаются. Для рендеринга кадров в видео вы можете использовать нашу специальную функцию «конвертировать в видео», которая возьмет все кадры, отрисованные на ферме, и объединит их в желаемый видеовыход.
  • Берет система - полностью поддерживается в нашей ферме.Вы можете визуализировать сцены с настройками рендеринга для всех ваших дублей или с индивидуальными настройками рендеринга для каждого дубля.
  • Также поддерживаются внешние механизмы рендеринга, такие как Redshift, ProRender, V-Ray, Corona и Arnold. Redshift, ProRender, V-Ray и Corona полностью поддерживаются и включают все. Для рендеринга Arnold, пожалуйста, свяжитесь с нами через наш чат, чтобы узнать о лицензировании или узнать больше здесь
  • Для настроек V-Ray и Corona GI, пожалуйста, имейте в виду, что эти настройки должны быть подготовлены для рендеринга на нескольких машинах.Если вы не уверены в настройке GI, обратитесь в нашу службу поддержки за помощью.

3. Используйте плагин

После того, как ваш проект подготовлен и сохранен, откройте меню C4D Extensions . Здесь вы найдете две опции renderBeamer - Beam it up и Калькулятор стоимости. Beam it up, следует использовать для загрузки и рендеринга проекта на ферме. Калькулятор стоимости - это инструмент, который даст вам возможность оценить стоимость рендеринга и время рендеринга на ферме.

Чтобы продолжить, просто используйте renderBeamer: Beam it up. Далее вы увидите главное окно плагина.

Наше главное окно плагина Cinema 4D - слева Режим камеры / справа Принимает режим

В зависимости от настроек сцены, пользовательский интерфейс плагина начнется с Камера или Занимает вкладку . Это означает, что если ваша сцена не содержит систему дублей, вкладка Takes останется скрытой, и единственным доступным вариантом будет режим Camera .Если в вашем проекте используются дубли, пользовательский интерфейс плагина запустится на вторичной вкладке дублей. Обратите внимание, что если вы используете систему дублей, вы не должны визуализировать сцену в режиме камеры и наоборот!

  • Камера - этот режим следует использовать для рендеринга любых анимированных сцен . Он позволяет отображать отдельные кадры и диапазоны кадров. Здесь вы можете выбрать любую из ваших сценарных камер с включенным переключателем «рендеринга».Камеры с выключенным параметром «рендеринг» не будут видны в окне настроек плагина. В зависимости от настроек сцены, каждая камера может иметь одинаковый или разный диапазон рендеринга. При использовании режима камеры каждая камера будет отображаться как отдельное задание рендеринга, тогда как все ресурсы, используемые в заданиях рендеринга с несколькими камерами, будут загружены только один раз. . Эта функция позволяет вам пропустить использование тега «сцена» в качестве инструмента выбора основной камеры в Cinema 4D.
  • Принимает - этот режим следует использовать для рендеринга проектов , построенных с использованием системы дублей .Наш плагин автоматически проверяет использование дублей и запускается на выбранной вкладке «Принимает». Рендеринг дублей можно выполнять с использованием одних настроек рендеринга или индивидуальных настроек рендеринга для каждого дубля / группы дублей. Все считывается и устанавливается автоматически, поэтому вам не нужно разделять сцену, чтобы использовать предустановки для рендеринга.
Выполняет настройку с одним параметром рендеринга. Каждый дубль сцены использует одну и ту же настройку рендеринга. Например, тот же диапазон рендеринга и разрешение. Единственная разница между дублями - это выбранная камера.В таком случае вам следует использовать режим плагина «Принимает», а не режим «Камера».
Имейте в виду, что у всех желаемых дублей должен быть включен переключатель «рендеринг». В противном случае они будут пропущены в процессе рендеринга. Переключатель рендеринга «ON» следует использовать для настройки обоих внутренних дублей - Global и Per Take.
Выполняет настройку с несколькими настройками рендеринга. Каждая группа дублей использует разные предустановки рендеринга. Например, разный диапазон рендеринга и разрешение.
  • Переключатель полос - это опция, которая должна использоваться для рендеринга неподвижных кадров высокого разрешения. Strips - это дополнительный режим, который можно использовать как для камер, так и для съемок проектов. Когда он включен, он позволяет вам установить количество полос, выбрать ориентацию и установить разрешение. Затем вам просто нужно выбрать один диапазон кадров для вашей камеры или взять и продолжить процесс.

4. Загрузите проект

После того, как наш плагин завершит экспорт сцены, ваш проект будет перенаправлен на renderBeamer для загрузки. Вкратце, renderBeamer - это автономное приложение для загрузки / загрузки, которое работает вместе с нашими плагинами. Проще говоря, он заботится о передаче файлов.

После того, как сцена будет полностью загружена, приложение покажет вам окно с прямой ссылкой на вашу сцену в веб-менеджере (веб-панели). Чтобы продолжить использование , нажмите здесь, чтобы отправить задание . Если по какой-то причине вы закрыли окно со ссылкой или оно не сработало, не волнуйтесь, вы можете найти свой проект на веб-панели и отправить свою сцену, щелкнув файл сцены в любое время (подробнее об этом в следующий шаг).Вы также можете скопировать ссылку в буфер обмена и вручную вставить ее в свой веб-браузер.

Окно renderBeamer с параметрами для добавления задания для рендеринга фермы

5. Отправьте задание и проследите за ходом рендеринга

Теперь, когда ваш проект загружен, вам нужно будет выполнить последний шаг - создание и отправку задания в рендер-ферму. Веб-менеджер - это дом для всех ваших проектов и заданий по рендерингу.

Если вы перешли по ссылке, созданной ранее renderBeamer, теперь вы увидите окно отправки задания с несколькими полями и настройками.Если вы не перешли по ссылке или она не сработала, вы можете сделать это вручную, указав свой проект на панели Projects и найдя файл сцены в папке проекта (в структуре папок найдите папку с именем « data », т.е. Project_name / data / SceneName.max ), и щелкнув по нему, чтобы открыть окно задания.

добавление сцены к рендерингу непосредственно из обозревателя файлов Web Manager

Вы можете выбрать один из трех приоритетов при отправке задания: высокий, средний и низкий (дополнительная информация о приоритетах на странице цен и странице часто задаваемых вопросов).Вы также увидите информацию о длине очереди для каждого приоритета, которая должна помочь вам решить, какой приоритет использовать.

После окончательной проверки настроек рендеринга и выбора предпочтительного приоритета нажмите Отправить , чтобы добавить задание в очередь рендеринга. Если вы впервые пользуетесь нашим сервисом, вам будет предоставлен кредит на сумму 25 долларов США для тестирования нашей службы. Кредитов должно хватить на выполнение нескольких тестовых заданий и ознакомление с сервисом.

TIP

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по заданию, чтобы получить дополнительные параметры: изменить приоритет, приостановить задание, убить задание и архивировать задание.

Примечание

Оценка основана на текущих готовых кадрах и является приблизительной на данный момент. Для получения более точных оценок и обнаружения потенциальных ошибок настоятельно рекомендуется выполнить визуализацию теста в соответствии с подсказками плагина (с использованием шага, например, 1to100s10).

задания, добавленные в очередь рендеринга, и параметры, доступные под правой кнопкой мыши.

Когда задание начало рендеринг, вы можете проверить в реальном времени прогресс обрабатываемых в данный момент кадров. Для этого просто выберите задание рендеринга из основного списка проектов, а затем щелкните стрелку в правом верхнем углу, чтобы открыть панель выполнения.

Панель выполнения веб-менеджера, показывающая кадры отрисовки в настоящий момент.

Панель выполнения (панель в правой части экрана) будет отображать свое содержимое только при выборе любого из заданий. Панель разделена на 3 секции.

Активные кадры - показывает текущие кадры рендеринга. Когда фрейм заканчивается, он перемещается во вторую секцию Готовые фреймы . Если вы выберете любой кадр в списке Готовые кадры, вы сможете получить доступ к журналу процесса вывода рендеринга в нижнем разделе под названием Результаты процесса .

TIP

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по заданию, чтобы получить дополнительные параметры: изменить приоритет, приостановить задание, убить задание и архивировать задание.

Примечание

Оценка основана на текущих готовых кадрах и является приблизительной на данный момент. Для получения более точных оценок и обнаружения потенциальных ошибок настоятельно рекомендуется выполнить визуализацию теста в соответствии с подсказками плагина (с использованием шага, например, 1to100s10).

журнал рендеринга в реальном времени с нашего узла, доступный в разделе «Активные кадры» под RMB

Некоторые Настройки задания доступны только для определенного программного обеспечения.То же самое и со сценами из Cinema 4D.

В зависимости от выбранного режима плагина окно отправки задания будет выглядеть по-разному для камеры и дублей. Большинство настроек веб-менеджера, такие как разрешение, приоритет, соотношение сторон и формат вывода, являются общими для обоих режимов рендеринга, однако есть некоторые различия между камерой и заданиями рендеринга дублей.

Окно отправки задания Web Manager для режима «Камера». Здесь перечислены все камеры сцены и диапазоны рендеринга.

В режиме камеры все камеры, которые можно отрисовать, будут отображаться в основной таблице. Вы можете включить / выключить их и установить желаемый диапазон рендеринга для каждой камеры. Кроме того, диапазон рендеринга можно настроить глобально для всех доступных камер. Это можно сделать в основном поле Диапазон кадров (вверху слева). Учтите, что при отправке задания все отмеченные камеры будут добавлены сразу как отдельные задания.

Окно отправки задания Web Manager для режима «Принимает». Здесь перечислены все дублируемые кадры, камеры и диапазон визуализации.В режиме

Takes будут отображаться все дублируемые кадры из вашей сцены. Кроме того, он позволяет вам проверять и изменять камеры, подключенные к дублям. Для этого просто нажмите на выбранную камеру в таблице дублей. Наш плагин автоматически считывает списки дублей и подключенные к ним камеры, поэтому, если ваша сцена была хорошо подготовлена ​​перед ее загрузкой, вам не нужно изменять какие-либо из этих настроек.

Если ваша сцена содержит настройки рендеринга в сочетании с различными дублями, наша система автоматически добавит их в рендер.В этом примере каждый дубль из списка (Chair_1 / 2/3) имеет разные настройки рендеринга. Это касается не только камеры, но и диапазона кадра. Все эти настройки автоматически берутся из вашей сцены и устанавливаются перед рендерингом.

При добавлении задания для рендеринга вы также можете переключаться между режимами. Для этого просто используйте раскрывающийся список Mode selection. Изменение режима заставит нашу систему визуализировать сцены в режиме камеры вместо дублей. Эту функцию рекомендуется использовать только опытным пользователям.

Переключение режима работы. Все доступные переключатели рендеринга, такие как выбранная камера, дубль и диапазон рендеринга, отображаются в окне отправки задания веб-менеджера.

Если ваш проект готов и готов к работе, просто нажмите кнопку Submit . На этом этапе ваша сцена будет добавлена ​​в очередь рендеринга.

6. Загрузка и просмотр кадров

Каждый кадр, отрисовка которого завершена, автоматически загружается на ваш локальный диск в каталог, выбранный вами в приложении renderBeamer.Если вы не знаете, где находится ваша папка загрузки, вы можете дважды проверить ее или изменить в настройках renderBeamer (нажмите на шестеренку). Кроме того, убедитесь, что у вас включена автоматическая загрузка , чтобы фреймы загружались, как только они станут доступны. Если этот флажок не установлен, вам придется щелкать каждое задание на вкладке «Загрузки» Beamer и вручную загружать кадры.

renderBeamer настройки по умолчанию с автоматической загрузкой ВКЛ.

Если вы предпочитаете больше контроля над тем, что и когда загружать, вы также можете загружать кадры вручную.Для этого просто выключите переключатель auto download в настройках renderBeamer и перейдите на вкладку «загрузки». Затем выберите желаемый результат рендеринга с помощью флажка и нажмите кнопку загрузки.

renderBeamer загружает кадры для выбранного задания рендеринга

Этот вид рабочего процесса загружает все обработанные кадры для выбранного задания или заданий. Однако renderBeamer также дает вам возможность загрузить отдельных кадра . Для этого вам нужно использовать функцию списка файлов под ПКМ.

Параметр вывода списка файлов renderBeamer для выбранного задания рендеринга

После того, как файлы для выбранного задания будут перечислены, просто разверните список и выберите файлы, которые вы хотите загрузить, с помощью флажков . Затем используйте ту же кнопку загрузки.

renderBeamer загружает только выбранные кадры из задания рендеринга

После того, как кадры загружены, вы можете использовать опцию открытия каталога под ПКМ, чтобы открыть папку, в которой сохранены кадры.

Примечание

Пожалуйста, убедитесь, что у вас запущен renderBeamer всякий раз, когда у вас есть задания на рендеринг, чтобы сразу загрузить кадры.Однако может случиться так, что ваши кадры не загружаются в данный момент, и, скорее всего, это связано с тем, что наше приложение проверяет файлы на сервере за 15-минутные циклы, а в настоящее время оно находится между циклами. Вы можете нажать «Обновить список», чтобы выполнить проверку, не дожидаясь следующего цикла.

7.

Покупка кредитов

Когда вы израсходуете все свои пробные кредиты, вам нужно будет списать средства со своего аккаунта, чтобы продолжить использование службы. Обратите внимание, что когда ваш баланс упадет на ниже 0 долларов США, вы не сможете загружать обработанные кадры или запускать новые задания на визуализацию.Вы можете совершать платежи в панели биллинга в веб-менеджере. Мы принимаем дебетовые карты, кредитные карты, платежи PayPal и DotPay.

Если ваши потребности в рендеринге высоки или вы планируете рендерить регулярно, обязательно ознакомьтесь с нашими скидками за объем. Платежная панель

, на которой вы можете покупать кредиты, просматривать историю расходов и платежей, а также скидки.

8. Свяжитесь с нами в любое время

Вы можете поговорить с технической командой GarageFarm.NET в любое время суток, в любой день недели. Мы здесь, чтобы помочь вам начать работу, ответить на ваши вопросы и оказать вам любую помощь. Не стесняйтесь кричать нам.

Вы можете связаться с нами через наш чат, доступный на веб-панели управления или в нашем настольном приложении, когда вы войдете в свою учетную запись, или отправьте нам сообщение через гостевой чат.

Мы также рекомендуем посетить нашу страницу часто задаваемых вопросов, которая отвечает на большинство вопросов новых пользователей.

Превосходные волосы, мех и перья в Cinema 4D!

Ornatrix C4D
  • Процедурный Рабочий процесс ухода
  • Мощный физика волос
  • Ведущие в отрасли инструменты для трубопроводов
  • Интуитивно понятный интеграция



Основные характеристики

Волосы для процедур
  • Укладка волос с помощью набора из дружелюбных операторов
  • Группы прядей для неразрушающей фильтрации
  • Множественные динамики опции для всех типов моделирования
  • Знакомая итеративная доработка рабочий процесс
  • Простота использования предустановка для жениха система

Интеграция с Tight Cinema 4D
  • Работает с деформатором Cinema 4D и рамкой тегов
  • Дружественное меню для быстрого старта
  • Встроенный и все сторонние средства визуализации поддерживают
  • Easy SDK для доступа и расширения
  • Разновидности импортные и экспортные варианты

Инструменты интуитивного моделирования
  • Кисть , расческа и стрижка волос
  • Быстро определить растекание меха на поверхности стрелками
  • Завиток , завиток , пучок и коса волосы процедурно
  • Уложите волосы, перетащив контрольных точки
  • Используйте полоски сетки для создания волос

Перья и листва
  • Перья для процедур с контролем формы и поворота
  • Смешайте с несколькими УФ-каналами для расширенного текстурирования
  • Управление разбросом по материалам и шейдерам
  • Пользовательская прокси-сетка , рассеяние по волосам
  • Контроль распространения для роста волос на волосах

какой из них вы выберете в 2021 году?

Автор: Кэт Плева, 28 августа 2019 г. |

И Cinema 4D, и Blender - это программа для 3D-моделирования.Они мощные и предлагают множество инструментов для фотореалистичных рендеров, моделирования и 3D-анимации . Ваш выбор должен быть основан на ваших производственных требованиях. Вы хотите создать игру, напечатать модель на 3D-принтере или снять небольшой фильм? Посмотрим, какое программное обеспечение лучше для ваших нужд!

Blender имеет потрясающие инструменты для анимации, рендеринга, моделирования, а также 3D-печати. Он очень популярен среди любителей и профессионалов. Cinema 4D пользуется доверием многих профессиональных дизайнеров и компаний. Он предлагает надежные инструменты для создания потрясающих рендеров, видео, анимации и анимированной графики. Cinema 4D против Blender: что лучше для вашего проекта?

Наличие

Blender - очень популярное программное обеспечение для работы с 3D, благодаря тому, что это с открытым исходным кодом и бесплатно . У него огромное сообщество, которое вносит свой вклад в обновления программного обеспечения. Таким образом, Blender больше подходит для любителей и фрилансеров, однако это мощная 3D-программа, которая также пользуется популярностью у профессионалов.

Благодаря множеству эффективных инструментов и стабильности , Cinema 4D является высоко одобренным программным обеспечением в индустрии 3D-моделирования, и его используют многие профессиональные студии. Он предлагает бесплатные пробные версии и различные тарифные планы. Счета за него можно выставлять ежегодно, начиная с 60 долларов в месяц, базовая ежемесячная подписка стоит 95 долларов, а также есть возможность бессрочной лицензии за 3 495 евро, взимаемых один раз.

Кривая обучения

Часть того, почему Cinema 4D так ценится, - это время обучения.Говорят, что это программное обеспечение для 3D-моделирования очень легко освоить . Оно интуитивно понятно, и уже через несколько дней тестирования вы довольно свободно будете ориентироваться в программном обеспечении.

С другой стороны,

Blender известен тем, что не является самым простым в освоении программным обеспечением. Вначале это может вызвать затруднения, однако он предлагает несколько удивительных инструментов для многих целей, от анимации до 3D-печати, поэтому, возможно, стоит пройти начальный этап обучения.Вы можете изучить Blender с помощью нашего руководства.

Пользовательский интерфейс

Давайте начнем с того, что вы испытаете, как только откроется пользовательский интерфейс программы. Cinema 4D хорошо известен как одно из лучших программ для работы с 3D, благодаря простоте работы с пользовательским интерфейсом. Он имеет процедурный рабочий процесс , обеспечивающий гибкость, и перед любыми новыми обновлениями он тщательно тестируется, что обеспечивает стабильную работу и использование программного обеспечения.

Blender недавно выпустил новое обновление программного обеспечения, которое, как говорят, значительно улучшает пользовательский интерфейс, однако было сказано, что пользовательский интерфейс Blender по-прежнему не может конкурировать с Cinema 4D. Честно говоря, Cinema 4D оказывает большое давление на этот аспект своего программного обеспечения и считается лучшим пользовательским интерфейсом среди всех программ для 3D-моделирования.

Инструменты

Пока все выглядит плотно, Blender бесплатен, но Cinema 4D проще в освоении и удобнее. Возможно, эти инструменты изменят для вас правила игры, поскольку для вашего проекта могут потребоваться определенные параметры.

Блендер

Blender предлагает вам форматы DAE и FBX, которые важны для разработчиков игр .Это программное обеспечение для 3D-моделирования также предоставляет язык сценариев по умолчанию Python 3, который позволяет создавать индивидуальные дополнения. Для некоторых дизайнеров это может быть огромным преимуществом.

Вдобавок ко всему, Blender также предлагает игровой движок, позволяющий кодировать свою собственную игровую логику или экспортировать модели в сторонние игровые движки. Кроме того, вы также можете подготовить свои модели для 3D-печати с помощью Blender.

https://code.blender.org/2017/03/eevee-roadmap/

С помощью Blender вы также можете добиться по-настоящему фотореалистичных рендеров благодаря движку Cycles path tracing.Он способен редактировать видео с детализацией , что имеет решающее значение для 3D-анимации. Благодаря опциям отслеживания камеры и объекта также можно импортировать необработанные кадры, отслеживать их и просматривать движения камеры в 3D-сценах.

Синема 4Д

Это программное обеспечение для 3D-моделирования имеет различных режимов моделирования : многоугольник, параметрическое моделирование, скульптурное моделирование и объемное моделирование. Таким образом, вы получаете разные методы создания моделей, и вы можете выбрать один из них в соответствии с вашими личными предпочтениями.

https://www.maxon.net/en/products/cinema-4d/features/modeling/polygon-modeling/

Cinema 4D предлагает широкий спектр инструментов текстурирования , от материалов до шейдеров и материалов на основе узлов до 3D-печати. Также доступно множество систем освещения . С таким множеством опций и выдающимся механизмом рендеринга вы можете создать гиперреалистичных рендеров .

Когда дело доходит до создания 3D-анимации, вы можете создавать рендеры в стиле 2D-мультфильмов, анимацию движения и реалистичную анимацию.Cinema 4D также предлагает библиотеку объектов, поэтому вам не нужно платить за 3D-файлы. Еще одним преимуществом Cinema 4D является его рациональность , которая высоко ценится в отрасли.

Blender против Cinema 4D: обзор

Как видите, между Cinema 4D и Blender есть определенные сходства и различия. Мы собрали для вас основную информацию в таблице ниже.


Если вы новичок в 3D-моделировании, может быть, вам стоит взглянуть на наш список самых простых программ? В нашей битве по сравнению программного обеспечения мы также рассмотрели другие программы 3D-моделирования, такие как Sketchup против Revit или Maya против 3Ds Max и многие другие. Проверьте их сейчас и выберите лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования для своего проекта!

Не можете дождаться следующей битвы программного обеспечения? Не пропустите, подпишитесь на нашу рассылку новостей и следите за нами в Facebook!

C4D в гуманитарной деятельности

Учитывая рост гуманитарных и чрезвычайных ситуаций, связанных со вспышками заболеваний и чрезвычайными ситуациями в области общественного здравоохранения, стихийными бедствиями, беженцами и насильственными конфликтами, Секция коммуникации в целях развития (C4D) ЮНИСЕФ наращивает усилия по обобщению и извлечению уроков из этого опыта.Это позволяет команде регулярно предоставлять техническую поддержку национальным и местным партнерам, способствовать межрегиональному обучению и укреплять свой подход к гуманитарным действиям и реагированию на чрезвычайные ситуации.

Мы рады поделиться следующими тематическими исследованиями ЮНИСЕФ C4D, связанными с работой, проделанной в Гане, Гватемале, Непале, Сьерра-Леоне, Сирии и Украине:

Гана
С 1980-х годов в Гане наблюдались спорадические вспышки холеры. Первая крупная вспышка произошла в 1982 году, когда было зарегистрировано около 15 032 случая.С 2014 по начало 2015 года в стране произошла еще одна разрушительная вспышка холеры, в результате которой было зарегистрировано около 28 922 случая, в том числе 243 случая смерти. Вспышка была широко распространенной: в 130 из 216 районов 10 пораженных регионов. Наиболее пострадавшими районами были районы на юге Ганы. Вспышка 2014–2015 годов считается самой смертоносной в истории Ганы из-за большого количества заболевших. Хотя во время вспышки пострадали дети, наиболее пострадавшей была возрастная группа от 20 до 49 лет, что составило около 70 процентов всех зарегистрированных случаев холеры.В этом тематическом исследовании рассматривается роль C4D в решении этой проблемы со здоровьем. СКАЧАТЬ

Гватемала
3 июня 2018 года, в 15:00, вулкан Фуэго в Гватемале извергся во второй раз за год. Согласно специальному вулканологическому бюллетеню, выпущенному Национальным координатором по уменьшению опасности стихийных бедствий (CONRED), от сильных взрывов столбы пепла поднялись на высоту до 15000 метров над уровнем моря, а пирокластические потоки двинулись на запад и юго-запад. вулкан: департаменты Эскуинтла, Сакатепекес и Чимальтенанго.После извержения президент Гватемалы Джимми Моралес объявил национальную тревогу и состояние бедствия для трех департаментов2. За первую неделю 3 510 человек были укрыты в 18 официальных местах в Эскуинтле и Сакатепекесе. В этом тематическом исследовании рассматривается, как C4D использовался в этом ответе. СКАЧАТЬ

Непал
Два разрушительных землетрясения, произошедшие в Непале 25 апреля и 12 мая 2015 года, серьезно пострадали во многих регионах страны. Погибло около 9000 человек, более 22000 человек получили ранения.Поскольку большинство домов было повреждено или полностью разрушено, люди были вынуждены покинуть свои дома и перебраться в безопасные места или жить во временных убежищах. Многие медицинские центры и большая часть общественной инфраструктуры, включая системы водоснабжения и туалеты, были повреждены или разрушены. Последовавшие за этим оползни заблокировали основные дороги и автомагистрали, в результате чего был серьезно ограничен транспорт для властей и агентств по оказанию помощи, пытающихся добраться до пострадавших районов и населения. Были серьезно затронуты все виды связи и транспорта, а во всех пострадавших районах были нарушены телекоммуникационные сети.Из-за этого не только общинам было очень трудно общаться друг с другом, но и государственным органам, агентствам по развитию и гуманитарным работникам было очень трудно общаться с пострадавшими общинами. СКАЧАТЬ

Сьерра-Леоне
В официальных обязательствах Межучрежденческого постоянного комитета (МПК) по подотчетности пострадавшему населению (CAAPs) было признано, что «общение с затронутым кризисом население и включение его в разработку и предоставление гуманитарной помощи. являются неотъемлемой частью повышения ответственности перед пострадавшим населением.«Реакция ЮНИСЕФ в Сьерра-Леоне на наводнение и селей в августе 2017 года является наглядным примером того, как платформа социальных сообщений U-Report может быть мощным инструментом, позволяющим сохранить голос членов сообщества в основе разработки, реализации и корректировка курса программ гуманитарного реагирования и может улучшить более широкие стратегии C4D для удовлетворения потребностей и вовлечения пострадавшего населения. СКАЧАТЬ

Сирия
По оценкам Управления Организации Объединенных Наций по координации гуманитарной деятельности (УКГД ООН), 93000 человек были эвакуированы из своих домов после боев, которые начались в феврале 2018 года в Восточной Гуте, примерно в 10-15 км от Дамаска.Этих внутренне перемещенных лиц (ВПЛ) отправили в семь убежищ на окраине Дамаска. Эти приюты представляли собой пустые сооружения, такие как школы и военные городки, не имеющие соответствующей инфраструктуры для приема такого большого количества семей. В этом тематическом исследовании рассматривается роль C4D в вопросах миграции. СКАЧАТЬ

Украина
В данном тематическом исследовании конкретно рассматривается проблема достижения социальной интеграции в контексте внутреннего перемещения детей и их семей из-за конфликта на востоке Украины.Неофициальные данные, полученные из общинных центров и психосоциальных программ, поддерживаемых ЮНИСЕФ, показывают, что конфликт затрагивает детей и семьи, и, в частности, ВПЛ часто страдают от нетерпимости и предвзятого отношения в принимающих общинах. Это проявляется во взаимодействии, например, в школах и медицинских учреждениях. Фактически, проведенное при поддержке ЮНИСЕФ исследование издевательств среди детей показало, что дети ВПЛ с большей вероятностью подвергаются издевательствам в школах, и что они более застенчивы и менее общительны, чем их сверстники.СКАЧАТЬ

новых подписок Maxon, включая Cinema 4D, Red Giant, Redshift

Наконец, подписка, которая действительно сэкономит вам немного денег. Maxon выпустила одну подписку, которая включает Cinema 4D, Red Giant и Redshift.

Вот хорошие новости для тех из вас, у кого уже были отдельные подписки на Cinema 4D и Red Giant Complete. Все эти инструменты теперь перемещаются в одну новую (и более дешевую) подписку под названием Maxon One.

Если вы занимаетесь 3D, анимированной графикой и визуальными эффектами, скорее всего, вы уже тратите около 49 долларов в месяц на подписку Red Giant Complete и еще 59 долларов в месяц на подписку на Cinema 4D (или 81 доллар в месяц, когда C4D поставляется вместе с движок рендеринга Redshift). Теперь это в прошлом, если только вы не хотите платить за несколько подписок.

Это были очень напряженные несколько лет для Maxon, создателя Cinema 4D. После приобретения в прошлом году средства визуализации графического процессора Redshift и слияния с Red Giant в начале этого года компания быстро приступила к созданию мощного предложения для 3D и видео. Maxon One - это последняя попытка пригласить креативщиков в свой мир экспериментировать и творить, используя все свои инструменты.


Maxon One

Maxon One предлагает обширный ассортимент.Изображение предоставлено Maxon.

Maxon One - это новое предложение подписки, которое включает в себя все продукты Maxon. Вы получите Cinema 4D для создания в 3D, Redshift для расширенного рендеринга с помощью графического процессора, а также все наборы плагинов и инструменты Red Giant для VFX, моушн-дизайна и редактирования видео.

Maxon One объединяет все свои инструменты в одном предложении.

По мере того, как предложение Maxon продолжает расти, растет и его упрощение. Благодаря встроенному предложению Cinema 4D в After Effects и всем плагинам и инструментам Red Giant, работающим в Premiere Pro и AE, имеет смысл только то, что компания объединяет все свои инструменты в одно предложение, которое может быть объединено с вашей подпиской Adobe Creative Cloud. .

Maxon One Технические характеристики:

  • Кинотеатр 4D
  • Redshift для C4D
  • Red Giant Complete
  • От 99 долларов в месяц

Cinema 4D Выпуск 23

В дополнение к новой подписке Maxon также анонсировала новейшую версию Cinema 4D. В новом выпуске добавлены новые инструменты анимации персонажей, в том числе новый менеджер позы, Toon and Face Rigs, Character Solver, рабочие процессы Delta Mush и многое другое.

Новейшая версия Cinema 4D от Maxon.Изображение предоставлено Maxon.

Чтобы продемонстрировать множество новых возможностей анимации, Максон заказал этот короткометражный анимационный фильм немецкому художнику по персонажам Джану Эрдуману.

В короткометражке также использовались новые улучшения УФ (помимо всех других новых функций УФ, добавленных всего несколько месяцев назад).

Также добавлен в Maxon Cinema 4D - Magic Bullet Looks. Изображение через YouTube.

Другие новые функции включают добавление Magic Bullet Looks в Cinema 4D, что позволяет 3D-художникам применять более 200 предустановок и инструментов цветокоррекции.

Теперь вы можете добавить зернистость пленки, хроматическую аберрацию, импортировать LUT и многое другое, не выходя из C4D. Дополнительное преимущество, вам даже не нужно ждать рендеринга, и вы можете предварительно просмотреть Magic Bullet Looks внутри вашего Viewport.

С4Д: Уроки — Алексей Брин / Уроки Cinema 4d, After Effects

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх