биография и карьера испанского футболиста
Автор Иван На чтение 5 мин Просмотров 3к. Опубликовано
На футбольном поле Мичел Сальгадо был незаметным героем, а за его пределами вообще не привлекал к себе внимания. При этом он — один из легендарных футболистов «Реала».
Содержание
- Мигель Анхель Сальгадо Фернандес
- Биография и карьера футболиста
- «Сельта»
- «Реал» Мадрид
- «Блэкберн Роверс»
- Сборная Испании
- Титулы Мичела Сальгадо
- Семья и личная жизнь Мичела Сальгадо
- Интересные факты
Мигель Анхель Сальгадо Фернандес
- Страна: Испания.
- Позиция: защитник.
- Родился: 22 октября 1975 года.
- Рост: 174 см.
Биография и карьера футболиста
Мичел Сальгадо родился в небольшом городке Ас-Невес галисийской провинции Понтеведра. Футболом он начал заниматься в детской команде местного клуба «Кристо Виктория», а в 17 лет его позвали в академию главного клуба Галисии.
«Сельта»
1995-1999
- «Саламанка» — 1996-1997.
В январе 1995 года Мичел Сальгадо дебютировал за основу «Сельты» и до конца сезона сыграл 15 матчей. Следующий сезон он провел так же в качестве игрока ротации, после чего его отправили набираться уму-разуму в «Саламанку», выступавшую во втором дивизионе.
Там Сальгадо заматерел, показал отличную игру и помог команде завоевать путевку в Примеру. После этого «Сельта» вернула Сальгадо обратно, и он провёл два отличных сезона. Как раз тогда там началась строиться команда с Валерием Карпиным, Александром Мостовым, Клодом Макелеле.
Два года подряд «Сельта» занимала в чемпионате Испании 6-е место, но до пика команды Сальгадо не доиграл. Быстрый техничный правый защитник, имеющий сыграть как в обороне, так и в атаке, заинтересовал ведущие испанские клубы.
«Реал» Мадрид
1999-2009
Сальгадо сразу занял место в основе «королевского клуба». В первом сезоне он сыграл 50 матчей и стал победителем Лиги чемпионов. Сальгадо сразу полюбился болельщикам «Реала». Неприметный на первый взгляд защитник весь матч бороздил правую бровку, стелился в подкатах, подстраховывал партнеров и подключался к атакам.
На протяжении семи сезонов место Сальгадо на фланге обороны «Реала» сомнению не подвергалось. Однако с появлением в команде Серхио Рамоса Сальгадо стал все чаще оказываться на скамейке запасных. Но пользу команде он приносил, а когда Рамос вынужденно занимал место центрального защитника, Сальгадо выходил на поле в привычной для себя роли.
Всего за «Реал» Мичел Сальгадо провёл 343 матча, забил 5 голов. И все свои трофеи Мичел Сальгадо завоевал в составе «королевского клуба».
«Блэкберн Роверс»
2009-2012
В 33-летнем Мичел Сальгадо неожиданно подписал контракт с «Блэкберном». В таком возрасте футболисты обычно уезжают на Ближний Восток, в Китай, либо в MLS, но Сальгадо отнюдь не собирался доигрывать.
Особенно здорово ветеран провел сезон 2010-2011, сыграв 38 матчей, из них 36 – в АПЛ! Но в следующем сезоне «Блэкберн» вылетел в Чемпионшип. Мичел Сальгадо решил, что с него хватит, и объявил о завершении карьеры.
Сборная Испании
1998-2006
За сборную Испании Мичел Сальгадо сыграл 53 матча. Ему сильно не повезло: находясь на пике карьеры, он не был включен в заявку команды на ЧМ-2002, и из-за травмы пропустил Евро-2004.
На чемпионат мира 2006 года он ехал уже в качестве запасного, и Луис Арагонес выпустил Сальгадо только в ничего не значащем для испанцев матче третьего тура группового этапа против команды Саудовской Аравии.
Таким образом, единственным полноценным турниром на уровне сборных для Сальгадо стал чемпионат Европы 2000 года, где испанцы проиграли в четвертьфинале команде Франции.
Титулы Мичела Сальгадо
- Четырехкратный чемпион Испании.
- Трёхкратный обладатель Суперкубка Испании.
- Двукратный победитель Лиги чемпионов.
- Обладатель Суперкубка УЕФА.
- Обладатель Межконтинентального кубка.
Семья и личная жизнь Мичела Сальгадо
Мичел Сальгадо женат на Мануле Санс, дочери бывшего президента «Реала» Лоренцо Санса. Когда к власти пришел Флорентино Перес, это обстоятельство послужило причиной возникновения слухов об уходе защитника из команды. Однако Сальгадо напрямую переговорил с Пересом и, после чего остался в «Реале». Мигель и Манула воспитывают дочь Малу.
Интересные факты
- Первый матч в профессиональном футболе Сальгадо провёл против мадридского «Реала». «Сельта» тогда была разгромлена на «Сантьяго Бернабеу» 0:4.
- При расставании с «Реалом» Флорентино Перес подарил Мичелу Сальгадо часы с клубной эмблемой и наградил футболиста золотой медалью клуба с бриллиантами и рубинами.
- В «Блэкберне» Сальгадо взял себе игровой номер 27. Как объяснил футболист, № 2 – это он сам, а № 7 – это Рауль.
- В 2016 году Мичел Сальгадо принял участие в проекте «Premier Futsal», сыграв несколько матчей за один из мини-футбольных клубов Индии.
- А через два года он возобновил карьеру, и провел 1 матч уже в большом футболе за панамский «Индепендьенте».
- Накануне чемпионата мира 2018 года Мичел Сальгадо принял участие в открытии «Парка футбола» в Казани.
После завершения игровой карьеры Мичел Сальгадо пробовал себя в роли тренера, но дальше работы в тренерском штабе сборной Египта дело у него не пошло.
Себастьян Сальгадо — Ассоциация фотографов Евразия
Sebastião Salgado, Себастьян Рибейро Сальгадо (родился 8 февраля 1944 года в Бразилии) — выдающийся фотограф-документалист, посетивший более 120 стран. Известен тем, что использует социальную документацию, фотографию и фотожурналистику, чтобы рассказать истории, демонстрирующие бедственное положение и красоту человека и природы. С 2001 года он является послом доброй воли ЮНИСЕФ, активно выставляется и публикуется по всему миру. Имеет множество наград. И продолжает работать над своими фотопроектами.
Цель его искусства всегда заключается в том, чтобы показать жизнь людей и места о существовании которых большинство даже не подозревают. И вызвать социальные изменения.
Я хочу, чтобы мир помнил проблемы и людей, которых я фотографирую. Я хочу вызвать дискуссию о том, что происходит в мире, и спровоцировать дебаты этими фотографиями. Не более того. Я не хочу, чтобы люди смотрели на них и ценили свет и красоту тонов. Я хочу, чтобы они заглянули внутрь и увидели, что изображено на фотографиях, и каких людей я фотографирую
Sebastiao Salgado. Последствия длительной засухи. Сахель. Северная Африка 1984-1985гг._4
Сальгадо вырос в Бразилии на ранчо. Его отец хотел, чтобы он стал юристом. Но он заинтересовался экономикой и получил степень магистра в 1968 году в университете Сан-Паулу. Работая экономистом в Министерстве финансов (1968–1969), он присоединился к народному движению против военного правительства Бразилии.
Мои фотографии доставляли мне в 10 раз больше удовольствия, чем рапорты, над которыми я работал. Быть фотографом было для меня невероятным способом самовыражения, невероятным способом увидеть мир с другого ракурса
В 1973 году он уже стал внештатным корреспондентом в Magnum, Sigma и Gamma. В течение следующего десятилетия Сальгадо фотографировал самые разные темы, в том числе голод в Нигере и гражданскую войну в Мозамбике. В 1979 году он вступил в известный клуб Magnum, а через два года получил известность запечатлев момент покушения на убийство президента Рональда Рейгана.
Одна из главных особенностей творчества Себастьяна Сальгадо заключается в том, что его работа носит глубоко политический, социальный и экономический характер.
Фотография не объективна. Это глубоко субъективно — моя фотография идеологически и этически соответствует тому, кем я являюсь
На нашу фотографию всегда влияет наш личный взгляд на происходящее, наша история и воспитание, наша семья и культура, наши знания, которые мы получили в школе, из книг и от встречавшихся на пути людей.
Вы должны хорошо знать историю, геополитику, социологию и антропологию, чтобы понимать общество, частью которого мы являемся, и понимать себя и свое происхождение, чтобы делать выбор. Недостаток этих знаний будет гораздо более ограничивающим, чем любые технические способности
Sebastiao Salgado. Брошенные малыши в Сан-Паулу (Бразилия) играют на плоской крыше центра FEBEM. В доме проживает 430 детей, треть из них были найдены брошенными на улицах города, остальных оставили родители в центре.
В середине 1980-х Себастьян Сальгадо решил работать только над долгосрочными проектами. К этому времени он уже сформировал свой стиль: глубокие черно-белые фоторепортажи, с сильной, хорошо выверенной композицией.
Сам Себастьян скептически относится к авторскому стилю:
Мой способ фотографирования — это мой образ жизни. Я фотографирую исходя из своего опыта, своего взгляда на вещи, и очень сложно сказать вам, фотографирую ли я в том или ином стиле
Если основатель Magnum Анри Картье-Брессон проповедовал идею решающего момента, когда вся история должна быть выражена и сосредоточена в одном кадре, то Себастьян Сальгадо хочет работать над группой фотографий, чтобы рассказать историю. Эти истории зачастую растягиваются во времени на несколько лет и не могут поместиться в простую газетную статью.
Я всегда работаю над группой фотографий, чтобы рассказать историю. Мне очень сложно выбрать какую-то одну единственную фотографию из всей серии
Поэтому Сальгадо начинает оформлять свои фотоистории в виде книг. В 1986 году он получил премию City of Paris/Kodak Award за свою первую фотокнигу «Другие Америки» («Other Americas»), в которой запечатлена повседневная жизнь коренного населения и крестьян Латинской Америки.
Sebastiao Salgado. Другие Америки. Индейцы Перу
Затем появилась книга «Сахель: Человек в Беде» («Sahel: Man in Distress») (1986), книга о голоде 1984–1985 годов в регионе Сахель в Африке. Два года в этом регионе Северной Африки не было ни капли дождя, что привело к настоящей трагедии для живущих там людей. На фотографиях этой книги – не только лица жертв засухи и страшного голода, но и самоотверженность, мужество людей, пришедших им на помощь.
Sebastiao Salgado. Последствия длительной засухи. Сахель. Северная Африка 1984-1985гг.
Над следующей своей книгой «Рабочие: Археология индустриальной эпохи» («Workers: an archeology of the industrial era») Сальгадо работал на протяжение 6 лет. 100-тысяч экземпляров книги на 8 языках были изданы в 1993 году.
Съемки велись в 23 странах мира и результатом стали сотни драматических фотографий рабочих, подробно описавшие людей за работой в самых суровых условиях. Сальгадо стремится признать и оценить никому не известных трудяг, которые представляют большую часть человечества. Он показывает переход от каменного века к нынешнему индустриальному уровню. Сальгадо исследует людей, ответственных за вращение великой экономической машины. Он показывает нам важную, но забытую часть мира. Трудолюбивые люди создают цивилизации, но не получают за это ни признания ни благодарности.
Sebastiao Salgado. Серра-Пелада Золотой рудник. Бразилия 1986г.
В 1993 году впервые в истории национальных музеев Японии была проведена фотовыставка одного автора — ретроспективная выставка «Человеческое усилие» была показана в Токийском национальном музее современного искусства;
В течение 90-х годов фотограф снимал перемещения масс людей по всему свету. Итогом 6 лет съемок стали сразу 2 книги: «Миграция: Человечество в движении» («Migrations: Humanity in Transition») и «Дети: беженцы и мигранты» («The Children: Refugees and Migrants» 2000год.
Сальгадо сам является мигрантом, который до сих пор считает себя иностранцем в чужой стране.
Съемки прошли в 47 странах и запечатлели беженцев и мигрантов, идущих, плывущих или бегущих в поисках нового дома. Это коллекция из 300 фотографий, рассказывающих вечную историю изгнания и миграции. Люди, вынужденные покинуть свою родину, часто говорят о трудностях, надеждах, лишениях и физических и психологических последствиях, которые нельзя недооценивать.
Sebastiao Salgado. Миграция. Человечество в движении 1986-2000 гг.
В 1994 году Себастьян уходит из «Magnum» и в 1998 году вместе с женой они открывают собственное фотоагентство «Amazonas», с одним единственным фотографом в штате — Себастьяном Сальгадо. У Себастьяна и Лелии Сальгадо родились два сына, старший стал режиссером и кинооператором и периодически делает съемки для агентства, второй часто сопровождает отца в поездках. «Amazonas» помимо фотографий занимается природоохранной деятельностью. С вырученных средств от продажи фотографий и издания книг семья Сальгадо вернулись в Бразилию и выкупили землю, на которой раньше стояла ферма отца Себастьяна. К тому времени эти места превратились в пустыню. Сальгадо только что вернулся из Руанды, снимая ужасы войны и геноцида и был в шоке от увиденного на родине.
Моя родная земля была такой же опустошенной, как и я — всё было разрушено. Только 0,5% земли было покрыто лесами. И тогда у моей жены появилась невероятная идея — посадить новый лес. И когда мы начали это делать, вернулись насекомые и птицы. Самый важный момент заключался в том, что благодаря росту деревьев возродился и я сам
Вместе с супругой они открыли «Институт земли», главная цель которого – изучение и восстановление лесов, выращивание саженцев и просветительская деятельность в сфере защиты природы. Вместе с женой они начали проект восстановления тропических дождевых лесов на своей земле. До этого такое считалось невозможным. В течение 10 лет вместе с волонтерами они высадили 4 млн. 293 видов деревьев и восстановили 1 502 акров тропического леса. Удалось восстановить экосистему в целом — в лесах появились млекопитающие, птицы, рептилии и насекомые.
Результат работы Себастьяна Сальгадо и его «Института земли» по восстановлению дождевых лесов
В 2001 году Себастьян Сальгадо стал послом доброй воли ЮНИСЕФ.
В 2007 году вышла книга «Африка» («Africa») в которую вошли фотографии из жизни жителей африканского континента снятые за последние десять лет.
Sebastiao Salgado. Африка. 1997г.
Начав работы по восстановлению лесов, Сальгадо взялся за масштабнейший фотопроект Genesis. Идея состояла в глобальном исследовании дикой природы, ландшафта и человеческих культур, не испорченных натиском современности и индустриализации. «Бытие» проект о поиске гармонии между человеком и природой.
«Белый человек построил дороги, дома и фермы, расчищая дорогу болезням, бедности и смерти», — сказал однажды вождь племени макукси.
Сальгадо не раз выступал, что стоит задуматься о том, куда ведет нас прогресс и стараться найти баланс в отношении к природе и Земле в целом. Книга вышла в 2013 году и получила большую известность. Одноименная выставка путешествует с полным аншлагом по всему миру.
Когда я начинал Genesis, мне было 59 лет, и я считал себя стариком, — говорит он. «Но сейчас мне будет 70, и я чувствую себя хорошо, поэтому я готов начать все заново. Жизнь — это велосипед: ты должен двигаться вперед и крутить педали до тех пор, пока не упадешь
Sebastiao Salgado. Genezis 2005 г.
В последующие годы Себастьян Сальгадо продолжает путешествовать по странам и выпускает книги «Кувейт: пустыня в огне» (2016 г.), «Золото» (2019 г.) и «Амазония» (2021 г.). Книга про войну в Кувейте отражает разрушительное воздействие войны на ближневосточную страну. Это фотоистория о том, как кувейтские нефтяные месторождения превращаются в дым. Книга показывает мужество пожарных и местных жителей в попытках остановить пожары в местах нефтедобычи.
Sebastiao Salgado. Кувейт. Пустыня в огне 1991г.
Известный режиссер Вим Вендерс совместно со старшим сыном фотографа Джулиано Рибейро Сальгадо снял с документальный фильм «Соль земли» о жизни и творчестве Себастьяна Сальгадо, который вышел в международный прокат в 2014 году. Вим Вендерс много лет был поклонником Себастьяна Сальгадо. Это позволило построить подробную хронологию личного повествования. Фильм получил три награды Каннского кинофестиваля и еще целый ряд наград.
В 2021 году Сальгадо был награжден престижной Императорской премией Японской художественной ассоциации.
Советы мастера:
1. Вы можете сидеть в своем доме и быть великим писателем. Но с фотографией история за дверью. Ты должен идти, и ты должен идти далеко.
2. Самая большая опасность для фотографа, если он начинает думать, что он важен.
3. Если вы хотите сделать снимок человека, который не делает его благородным, то нет причин делать этот снимок.
Себастьян Сальгадо с книгой Genezis. 2000г. Сергей Циркунов
100 фотографий Себастьяна Сальгадо
https://eurasia-photo. com/wp-content/uploads/2022/05/sebastiao-caixaforum-barcelona.jpg 1181 744 Assosiation of Photographers Eurasia Assosiation of Photographers Eurasia https://secure.gravatar.com/avatar/09c6efbbb7bdfcd788709286d45beeee?s=96&d=wp_user_avatar&r=g
Себастьян Сальгадо фотографирует жизнь на Амазонке — пока не стало слишком поздно: NPR
Слышали обо всем
Группа пальм жауари ( Astrocaryum jauari ) на берегу реки Жау. Национальный парк Жау, штат Амазонас, 2019 г.. Себастьян Сальгадо / Калифорнийский научный центр скрыть заголовок
переключить заголовок
Себастьян Сальгадо / Калифорнийский научный центр
Группа пальм жауари ( Astrocaryum jauari ) на берегу реки Жау. Национальный парк Жау, штат Амазонас, 2019 г..
Себастьян Сальгадо / Калифорнийский научный центр
Ред. Примечание. В этой истории есть фотографии, на которых изображена обнаженная натура.
Когда фотограф Себастьян Сальгадо посещает племена Амазонки, он говорит, что люди, которых он встречает, как правило, не интересуются его камерами или его спутниковым телефоном: «Их очень заинтересовал мой нож, потому что мой нож полезен для них, » он говорит.
Уроженец Бразилии Сальгадо совершил более 58 поездок в Амазонию. На его фотографиях изображены пышные тропические деревья, драматические облака, извилистая река, а также биоразнообразие джунглей. 78-летний фотограф говорит, что летал с бразильскими военными над самыми труднодоступными районами, чтобы запечатлеть их на камеру.
Его новая выставка фотографий, Amazônia, , представлена в Лос-Анджелесе в Калифорнийском научном центре. Два больших пространства галереи заполнены более чем 200 крупномасштабными черно-белыми изображениями, которые кажутся почти контровыми. Сальгадо говорит, что снимал их, как всегда, при естественном освещении. «Я не умею пользоваться искусственным освещением, — говорит он.
Государственный парк Арака. Водопады Эльдорадо и Десабаменто. Тепуи представляют собой геологические образования мезы с песчаниковой и кварцитовой почвой, а вода стекает по их сторонам водопадами. Штат Амазонас, 2019 г.. Себастьян Сальгадо / Калифорнийский научный центр скрыть заголовок
переключить заголовок
Себастьян Сальгадо / Калифорнийский научный центр
Государственный парк Арака. Водопады Эльдорадо и Десабаменто. Тепуи представляют собой геологические образования мезы с песчаниковой и кварцитовой почвой, а вода стекает по их сторонам водопадами. Штат Амазонас, 2019 г..
Себастьян Сальгадо / Калифорнийский научный центр
Изображения сопровождаются амазонским звуковым ландшафтом птиц, обезьян, насекомых, лягушек и голосов людей, все это смешано с музыкой, написанной для выставки французским музыкантом Жаном-Мишелем Жарром.
«Это красивая выставка. Изображения очаровательны», — говорит Джеффри Рудольф, президент и исполнительный директор Калифорнийского научного центра.
«Вы узнаете много нового о лесе, неожиданные вещи об Амазонке. Горы, летучие реки», — говорит Рудольф. «Амазонка — это уникальная система, в которой она создает собственный дождь. Деревья пускают свои корни на глубину до 60 метров, получают воду из системы, и эта вода испаряется. К концу дня вы получаете эти огромные облака. и сильные дожди».
Дождь в Национальном парке Серра-ду-Дивизор настолько сильный, что кажется атомным грибовидным облаком. Штат Акко, 2016. Себастьян Сальгадо / Калифорнийский научный центр скрыть заголовок
переключить заголовок
Себастьян Сальгадо / Калифорнийский научный центр
Дождь в Национальном парке Серра-ду-Дивизор настолько сильный, что кажется атомным грибовидным облаком. Штат Акко, 2016 г.
Себастьян Сальгадо / Калифорнийский научный центр
На некоторых фотографиях можно увидеть эти дождевые облака над кронами деревьев, огромные водопады и туманные горные вершины.
«Амазония — это рай», — говорит Сальгадо. «Свет потрясающий, облака удивительные, люди удивительные».
Женщины на территории коренных народов Зоэ, штат Пара. Женщины зоэ обычно используют красные плоды растения урукум для окрашивания своего тела. Они также используют его в кулинарии. Урукум — кустарник, произрастающий в тропических зонах Америки. Коренные американцы уже давно используют его для росписи тела, особенно для рисования губ, отсюда и его прозвище: árvore-batom (дерево помады). Себастьян Сальгадо / Калифорнийский научный центр скрыть заголовок
переключить заголовок
Себастьян Сальгадо / Калифорнийский научный центр
Женщины на территории коренных народов Зоэ, штат Пара. Женщины зоэ обычно используют красные плоды растения урукум для окрашивания своего тела. Они также используют его в кулинарии. Урукум — кустарник, произрастающий в тропических зонах Америки. Коренные американцы уже давно используют его для росписи тела, особенно для рисования губ, отсюда и его прозвище: árvore-batom (дерево помады).
Себастьян Сальгадо / Калифорнийский научный центр
Сальгадо живет в Париже и побывал в более чем 130 странах мира, делая снимки геноцида, голода, войн и стихийных бедствий. Но он всегда возвращается в Бразилию, где вырос в другом тропическом лесу вдоль Атлантики.
В течение многих лет он и его жена Лелия работали над восстановлением части Атлантического леса. И они создали Instituto Terra, природный заповедник и институт лесовосстановления, сохранения и экологического образования.
Сальгадо жил с некоторыми из племен, находящихся под защитой Национального фонда индейцев Бразилии. «Эти индейцы в лесу, они сливаются с водой, с почвой, с лесом, с животными», — говорит он. «Это чудесно быть там с ними».
Сальгадо говорит, что они часто прибывали в окружении птиц и других животных, одной большой биоразнообразной семьи. Он говорит, что спал в гамаках рядом с ними и говорил через переводчиков.
Бела Яванава из деревни Мутум, в головном уборе и с раскрашенным лицом. Территория коренных народов Рио-Грегорио, штат Акко, 2016 г. Себастьян Сальгадо / Калифорнийский научный центр скрыть заголовок
переключить заголовок
Себастьян Сальгадо / Калифорнийский научный центр
Бела Яванава, из деревни Мутум, в головном уборе и с раскрашенным лицом. Территория коренных народов Рио-Грегорио, штат Акко, 2016 г.
Себастьян Сальгадо / Калифорнийский научный центр
«Однажды один парень попросил меня, Себастьян, дай мне свой нож, когда пойдешь». Я сказал: «Я не могу дать это вам, потому что я не могу испортить вашу культуру. Это запрещено». Он сказал: «Хорошо, но твой нож так важен. Когда ты соберешься лететь на этом маленьком самолете, просто брось свой нож над лесом. Я знаю этот лес, как линии своей руки. Я могу найти твой нож внутри лес.’
Сальгадо не оставил своего ножа, но устроил временные студии под открытым небом, задрапировав деревья большими черными задниками. Он говорит, что сделал это, чтобы выделить людей и отличить их от буйного леса. Он снял множество портретов женщин и мужчин в замысловатых головных уборах и раскрашенных лицах, детей, играющих с ленивцами, семей, спящих в гамаках и гребущих на каноэ по реке.
Сальгадо говорит, что его фотовыставка Amazônia связана с движениями коренного населения и защиты окружающей среды в Бразилии. Он включает в себя видео лидеров племен, рассказывающих об уничтожении тропических лесов.
Луиза, дочь Моисеса Пияко Ашанинка, рисует себя в зеркале. Территория коренных народов Кампа-ду-Риу-Амонеа, штат Акко, 2016 г. Себастьян Сальгадо / Калифорнийский научный центр скрыть заголовок
переключить заголовок
Себастьян Сальгадо / Калифорнийский научный центр
Луиза, дочь Моисеса Пияко Ашанинка, рисует себя в зеркале. Территория коренных народов Кампа-ду-Риу-Амонеа, штат Акко, 2016 г.
Себастьян Сальгадо / Калифорнийский научный центр
«Они знают, что им угрожает опасность исчезнуть, что правительство Болсонару очень быстро уничтожает лес», — говорит Сальгадо. «Они отчаянно пытаются защитить землю, и они используют это шоу, чтобы рассказать об этой проблеме».
Как и они, Сальгадо обвиняет уходящее бразильское правительство в дальнейшей угрозе и разрушении Амазонки. «Они настоящие бандиты, — говорит он. «То, что они делают не только в Амазонии, но и в других местах Бразилии, — это катастрофа».
Фотограф мечтал о новом президенте, и всего несколько дней назад бразильцы избрали левого лидера Луиса Инасиу Лула да Силву.
Сальгадо также надеется, что через 50 лет его выставка Amazônia не будет свидетельствовать о потерянном лесу, потерянном коренном народе или потерянном мире.
Вид с воздуха на реку Жутай. Из-за чрезвычайно плоской местности он извивается через лес змеиными изгибами. Штат Амазонас, 2017 год. Себастьян Сальгадо / Калифорнийский научный центр скрыть заголовок
переключить заголовок
Себастьян Сальгадо / Калифорнийский научный центр
Вид с воздуха на реку Жутаи. Из-за чрезвычайно плоской местности он извивается через лес змеиными изгибами. Штат Амазонас, 2017 г.
Себастьян Сальгадо / Калифорнийский научный центр
определение сальгадо | Кембриджский словарь
salgado
прилагательное
/sɑʊ’ɡadʊ/ (также salgada /sɑʊ’ɡada/)
●
que contém sal
соленый
ума сопа салгада соленый суп
Антоним
Перевод слова сальгадо | PASSWORD Португальско-английский словарь
salgado
прилагательное
briny [прилагательное] (о воде) очень соленый.
соль [прилагательное] содержащий, дегустирующий, консервированный в соли
соленый [прилагательное] (противоположный несоленый) содержащий или консервированный солью
соленый [прилагательное] содержащий или имеющий вкус соли
Обзор
салдар
сальдо
салейро
сальгадиньос
сальгадо
салгар
сальгейро
saliência
салиентар
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Пройди тест сейчас
Слово дня
силуэт
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˌsɪl.uˈet/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˌsɪl.uˈet/
темная фигура на светлой поверхности
Об этом
Блог
Есть рыба покрупнее: разговоры о вещах, которые не важны