Samyang 135: Представлен автофокусный объектив Samyang 135mm F1.8 с байонетом Sony E

Обзор Samyang AF 135mm F/1.8 FE — вызов для G-master? | #ProОбъектив

Компания Samyang проделала невероятную работу, от малоизвестного производителя с достаточно сильно критикуемыми продуктами, до производителя объективов, которые достойны внимания профессионалов. И это не голословное утверждение! В этом обзоре мы протестируем последнюю новинку компании — полнокадровый автофокуссный объектив для беззеркальных камер Sony Samyang AF 135mm f/1.8 FE. Но давайте сразу расставим точки над «и», чтобы у вас не сложилось ложное впечатление «рекламности» этого материала. У объектива есть свои недостатки, они ожидаемы — обо всём расскажем в этом обзоре. Поехали!

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Итак, начнём с внешних особенностей. Объективу присущ минимализм и узнаваемый стиль современным объективам Samyang. Несмотря на то, что корпус изготовлен полностью из пластика, он всё же обладает защитой от проникновения пыли и влаги. Пластик качественный, к сборке никаких претензий. По весу Samyang AF 135mm F/1. 8 FE заметно легче оригинального G-Master – 764 против 950 грамм. Хорошо это или плохо каждый решает сам для себя, на качество изображения данный факт никак не влияет. Что же касается размеров, то они практически идентичные — 93.4×129.6 мм против 89.5×127 мм у G-Master. 

© Илья Кайгородов / Photar.ru© Илья Кайгородов / Photar.ru

В комплекте поставки есть большая бленда. Торец бленды имеет резиновое покрытие, чтобы во время работы можно было смело ставить фотоаппарат на бленду. А вот чего недостаёт конструкции бленды, так это внутреннего флокирования для поглощения возможных отражений.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

В отличие от оригинальных G-master на корпусе Samyang нет отдельного кольца управления диафрагмой. Вместо этого, есть одно электронное кольцо, которое по умолчанию отвечает за фокусировку, однако при перемещении дополнительного переключателя M1-M2 в положение M2 электронное кольцо уже отвечает за управление диафрагмой. Отмечу, в режиме видео регулировка диафрагмы будет плавной, а не скачками как в режиме фото, что обязательно оценят видеооператоры.  

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Помимо прочего, на корпусе есть программируемая кнопка (как на всех фирменных объективах Sony) и трёхпозиционный переключатель ограничения фокуса. 

Минимальная дистанция фокуса составляет всего 69 см, что даёт увеличение 0.243. Для сравнения, у G-Master МДФ 70 см, так что у Samyang более выигрышное значение, хотя и не так уж критично.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Диафрагма состоит из 11 лепестков, что положительно сказывается на свойствах боке. Диаметр фильтра 82 мм. За автофокус отвечает линейный шаговый мотор STM, который на практике работает очень быстро и тихо.

Оптическая схема Samyang AF 135mm f/1.8 FE состоит из 13 элементов в 11 группах. Примечательно, что в конструкции присутствует целых 3 линзы со сверхнизкой дисперсией, которые способствуют снижению хроматических аберраций. Также здесь есть 2 линзы с высоким индексом преломления, особенность которых заключается в их компактности и лёгкости, в чём мы могли убедиться по общему весу объектива. Линзы с высоким индексом преломления также обеспечивают снижение эффекта хроматических аберраций. И ко всему прочему в конструкции присутствует один асферический элемент, который уменьшает эффект дисторсии и положительно влияет на равномерную резкость по всему полю кадра. Линзы имеют фирменное просветляющее антибликовое покрытие UMC — Ultra Multi Coating. Как видите, Samyang не поскупился на дорогих оптических материалах, в тестах ниже посмотрим, к чему всё это привело.

Тестирование Samyang AF 135mm F/1.8 FE

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Прежде чем перейдём к основным тестам, хочу отметить несколько моментов. Камера с установленным объективом Samyang AF 135mm F/1.8 FE включается заметно медленнее, приблизительно в 2-3 раза, опять же не критично, но факт остаётся фактом. Также на многих форумах писали о том, что камера в выключенном состоянии с этим объективом постепенно теряет заряд. Это правда, но эта проблема была исправлена в одной из последних прошивок. К слову, чтобы обновить прошивку, придётся приобрести специальный аксессуар Lens Station. Помимо обновления прошивок, через док-станцию и приложение Lens Manager можно дополнительно настраивать объектив — калибровка фокуса и чувствительность ручной фокусировки.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Поскольку мы имеем дело с объективом стороннего производителя, неизбежно сталкиваемся с привычной проблемой — отсутствие профилей внутри камеры. Это означает, что пользователю недоступны никакие внутрикамерные коррекции искажений, таких как хроматические аберрации, дифракция, дисторсия, виньетирование и т. д. Более того, для объектива Samyang AF 135mm F/1.8 FE на момент написания этого материала профиль не был доступен в последних обновлениях Lightroom и Capture One, и будут ли они доступны неизвестно. Однако, в следующих разделах вы поймёте, что это совершенно некритичный минус.

Sony A7r IVa + Samyang AF 135mm F/1.8 FE. Параметры: 1/640, f/1.8, ISO100. © Павел Молчанов / Photar.ru

Резкость

Для теста резкости объективов мы используем нашу стандартную тестовую миру. Слева центр, справа угол кадра:

f/1. 8
f/2.0
f/2.8
f/4
f/5.6
f/8
f/11
f/16
f/22

Объектив впечатляет! Уже на максимально открытой диафрагме центр невероятно резкий. Периферия ожидаемо имеет худшее качество относительно центра, но не настолько сильно, как это бывает у других объективов. Начиная с f/5.6 мы можем наблюдать максимально возможную резкость этого объектива по всему полю кадра. С f/11 наблюдается снижение резкости под влиянием дифракции. Таким образом, рекомендуемый диапазон для получения максимальной резкости по всему полю можно считать f/5,6-10.  

Sony A7r IVa + Samyang AF 135mm F/1.8 FE. Параметры: 1/640, f/1.8, ISO100. © Павел Молчанов / Photar.ru

Хроматические аберрации

В оптической конструкции объектива особое внимание уделено коррекции хроматических аберраций. Проверим – слева продольные, справа поперечные:

f/1.8
f/2.0
f/2.8
f/4
f/5.6
f/8
f/11
f/16
f/22

И снова мы видим прекрасные результаты. Чтобы заметить хроматические аберрации надо достаточно детально присматриваться. В целом можно заключить, что ХА для Samyang AF 135mm F/1.8 FE не характерны. Это удивительный результат. 

Геометрия

Samyang AF 135mm F/1.8 FE имеет минимальную подушкообразную дисторсию. В большинстве сценариев съёмки исправление геометрии не потребуется. 

Виньетирование

Эффект виньетирования неинтенсивный и полностью исчезает на значении диафрагмы f/4.

Боке

Sony A7r IVa + Samyang AF 135mm F/1.8 FE. Параметры: 1/160, f/1.8, ISO1600. © Павел Молчанов / Photar.ru

Объектив даёт очень красивое размытие. Световые диски имеют равномерное заполнение, идеальную форму круга без искажения к периферии и лишь слегка заметную каёмку. Интересная особенность – диски сохраняют практически идеальную форму круга до f/2,8.

f/1.8
f/2.0
f/2.2
f/2.5
f/2.8
f/3.2
f/3.5
f/4
f/5.6

Астигматизм и кома

Эти оптические аберрации особенно ярко проявляются в виде искажения световых точек в кадре. Отсутствие подобных искажений особенно ценно при фотографировании звёзд и ночного города. Кома характерна для периферии кадра и снижается к центру, а также исправляется диафрагмированием. Астигматизм заметен, как правило, ближе к центру кадра и на всех значениях апертуры. Слева астигматизм, справа кома:

f/1.8
f/2. 0
f/2.8
f/4
f/5.6
f/8
f/11
f/16
f/22

Ни кома, ни астигматизм для этого объектива не характерны. Однако, в процессе этого теста мы столкнулись с достаточно интересным поведением оптики: очень яркие точки в кадре, обычно среднего размера, образуют заметный ореол вокруг себя со снижением резкости в этом участке. Эффект полностью исчезает после значения f/2.8. 

f/1.8
f/2.0
f/2.8
f/4
f/5. 6
f/8
f/11
f/16
f/22

Вероятно, это связано с особенностями покрытия внутренних стенок корпуса объектива. Использование бленды в данном случае не исправляет ситуацию. Это свойство объектива необходимо учитывать в работе и быть внимательным.

Samyang AF 135mm F/1.8 FE для видео

Безусловно, для съёмки видео важны и те характеристики, которые мы разобрали выше. Однако, существует характерный параметр именно для видео — дыхание фокуса. Этот эффект проявляется в виде изменения масштаба при перефокусировке. 

При изменении дистанции фокусировки с минимальной до бесконечности объектив даёт изменение масштаба в 23 процента. Это много, но если сравнивать с другими объективами 135 мм, то полученный показатель выглядит уже не так критично, обычно, он значительно больше. Более того, на практике вы, скорее всего, даже не заметите этого эффекта, ведь достаточно сложно найти сценарий, при котором оператору придётся перефокусироваться с МДФ на бесконечность или обратно. Пример видеосъёмки: 

Как видите, эффект абсолютно незаметен. Также хочется отметить скорость работы автофокуса – никаких проблем как в фото, так и в видео не наблюдается. Более подробно про работу автофокуса смотрите в практическом видеообзоре.

Галерея Samyang AF 135mm F/1.8 FE

Sony A7r IVa + Samyang AF 135mm F/1.8 FE. Параметры: 1/400, f/1.8, ISO100. © Павел Молчанов / Photar.ruSony A7r IVa + Samyang AF 135mm F/1.8 FE. Параметры: 1/125, f/1.8, ISO5000. © Павел Молчанов / Photar.ruSony A7r IVa + Samyang AF 135mm F/1. 8 FE. Параметры: 1/400, f/1.8, ISO100. © Павел Молчанов / Photar.ruSony A7r IVa + Samyang AF 135mm F/1.8 FE. Параметры: 1/125, f/1.8, ISO5000. © Павел Молчанов / Photar.ruSony A7r IVa + Samyang AF 135mm F/1.8 FE. Параметры: 1/160, f/1.8, ISO1600. © Павел Молчанов / Photar.ruSony A7r IVa + Samyang AF 135mm F/1.8 FE. Параметры: 1/400, f/1.8, ISO100. © Павел Молчанов / Photar.ruSony A7r IVa + Samyang AF 135mm F/1.8 FE. Параметры: 1/500, f/1.8, ISO100. © Павел Молчанов / Photar.ruSony A7r IVa + Samyang AF 135mm F/1.8 FE. Параметры: 1/640, f/1.8, ISO100. © Павел Молчанов / Photar.ruSony A7r IVa + Samyang AF 135mm F/1.8 FE. Параметры: 1/640, f/1.8, ISO100. © Павел Молчанов / Photar.ruSony A7r IVa + Samyang AF 135mm F/1.8 FE. Параметры: 1/640, f/1.8, ISO100. © Павел Молчанов / Photar.ruSony A7r IVa + Samyang AF 135mm F/1.8 FE. Параметры: 1/1250, f/1.8, ISO100. © Павел Молчанов / Photar.ru

Заключение

© Илья Кайгородов / Photar.ru

оптическим характеристикам объектив превосходит даже оригинальный G-Master, при этом его стоимость более чем в два раза меньше. Это самый дешёвый автофокусный объектив 135 мм для камер Sony. Конечно, не обошлось без минусов и главный из них – по сравнению с G-Master автофокус работает медленнее, для спортивных мероприятий или репортажной съёмки объектив не подойдёт. Однако при обычной портретной фотографии вы вряд ли столкнётесь с какими-либо сложностями.

Напомню, на нашем YouTube-канале PhotarTV или вверху этой публикации можно посмотреть подробный практический тест объектива. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях, будем рады на них ответить. Подписывайтесь на наши социальные сети: YouTube, Вконтакте, Telegram, Yandex.Zen. 

Анонс: Samyang AF 135/1.8 FE




  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, Z, M, X, MFT
  • Samyang E, RF, X, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0. 95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G
  • ZEISS ZA, A, E
  • ZEISS Batis, E
  • ZEISS Touit, E, X
  • ZEISS Otus (MF), F, EF
  • ZEISS Loxia (MF), E

  • 85mm, Full Frame
  • F/2.8, Standart, APS-C
  • F/2.8, Standart, FF
  • F/2.8, 70-200, FF
  • Super Wide, APS-C
  • Super Wide, FF
  • Super Fast Zoom
  • Super Fast Prime
  • Средний формат

  • Nikon 8, 14, 16, 17, 18, 20
  • Nikon 50, 58 mm
  • Nikon 85, 105, 135, 180, 200 mm
  • Nikon AF F/1.2-F/1.4
  • Nikon Micro Nikkor
  • Nikon DX (F+Z)
  • Nikon F

  • Canon EF/EF-S
  • Canon 50-55-58 F/1.2


27 января 2022 был официально представлен объектив Samyang AF 135/1. 8 FE.

Samyang AF 135/1.8 FE

Основные свойства

  • Объектив для полнокадровых беззеркальных Sony с байонетом E/FE
  • Относительное отверстие: от 1:1.8-1:22
  • Фокусное расстояние: 135 мм
  • МДФ: 0.69 метра
  • Максимальный коэффициент увеличения 1:4.11
  • Оптическая схема: 13 элементов в 11 группах, в том числе используется 1 U-ASP (Ultra-Precision Aspherical), 2 HR и 3 ED
  • Просветление Ultra Multi-Coating
  • Количество лепестков диафрагмы: 11 штук
  • Диаметр светофильтра: 82 мм
  • Мотор фокусировки Linear STM, внутренняя фокусировка
  • Программируемый переключатель M1/M2, программируемая кнопка остановки автофокуса
  • Ограничитель дистанции фокусировки
  • Защищенный корпус
  • Вес: 772 грамма
  • Цена: около 1000 долларов, текущие цены на новые объективы Samyang можно посмотреть здесь

Внешний вид

Все автофокусные объективы Samyang

Для беззеркальных полнокадровых камер Sony (AF FE)

  • 14/2. 8
  • 18/2.8
  • 20/T1.9V
  • 24/2.8
  • 24/1.8 + 24/T1.9V
  • 35/1.8 + 35/T1.9V
  • 35/1.4
  • 35/1.4 II
  • 35/2.8
  • 45/1.8 + 45/T1.9V
  • 50/1.4
  • 50/1.4 II
  • 75/1.8 + 75/T1.9V
  • 85/1.4
  • 85/1.4 II
  • 135/1.8
  • 24-70/2.8

Для беззеркальных полнокадровых камер Canon (AF RF)

  • 14/2.8
  • 85/1.4

Для зеркальных полнокадровых камер Canon (AF EF) и Nikon (AF F)

  • 14/2.8
  • 85/1.4

Для беззеркальных кропнутых камер Sony (AF E)

  • 12/2

Для беззеркальных кропнутых камер FujiFilm (AF X)

  • 12/2

Оптические схемы зеркальных и беззеркальных версий объективов 14/2.8 и 85/1.4 существенно отличаются. Некоторые объективы Samyang могут продаваться под другим брендом — Rokinon.

Также существует интересная линейка мануальных премиум-объективов XP для полнокадровых камер:

  1. Xp 10/3.5 [Canon EF, Nikon F]
  2. XP 35/1.2 [Canon EF]
  3. XP 50/1.2 [Canon EF]
  4. XP 14/2.4 [Canon EF, Nikon F]
  5. XP 85/1.2 [Canon EF]

Количество обычных мануальных объективов от Samyang/Rokinon уже не счесть. К тому же существует огромное множество кино-объективов Samyang/Rokinon линеек Cine и Proffesional Cine (серия XEEN).

Материалы по теме:

  1. Полнокадровые беззеркальные системы. Обсуждение, выбор, рекомендации.
  2. Кропнутые беззеркальные системы. Обсуждение, выбор, рекомендации.
  3. Кропнутые беззеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
  4. Цифровые зеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
  5. ОВИ или ЭВИ (важная статья, дающая ответ на вопрос ‘зеркалка или беззеркалка
    ‘)
  6. Про аккумуляторы беззеркалок
  7. Простой и понятный средний формат
  8. Особо светосильные решения от китайских брендов
  9. Все самые светосильные автофокусные зум-объективы
  10. Все самые светосильные автофокусные фикс-объективы
  11. Зеркальный полный кадр на беззеркальном среднем формате
  12. Автофокусные Speed Booster’ы
  13. Один объектив, чтоб править миром
  14. Влияние смартфонов на рынок фототехники
  15. Что дальше (превосходство смартфонов)?
  16. Все анонсы и новинки объективов и фотоаппаратов

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress.com.


Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Сони ПРОТИВ. Обзор Samyang 135mm F/1.8

Сегодня мы тестируем два 135-мм светосильных объектива с постоянным фокусным расстоянием для камер с байонетом E — Sony FE 135mm f/1.8 GM и Samyang (Rokinon) AF 135mm f/1.8 FE.

Sony существует с февраля 2019 года, а Samyang был анонсирован в начале 2022 года по значительно сниженной цене, но как это отражается в нашем тестировании, давайте посмотрим.

Sony FE 135mm f/1.8 GM — портретная королева Sony

Optical Design

Sony имеет 13 элементов в 10 группах, включая один элемент XD, один элемент Super ED и один элемент ED.

Samyang имеет 13 элементов в 11 группах, включая один элемент U-ASP, два элемента HR и три элемента ED.

Материалы

Обе линзы хорошо сделаны из твердого пластика или композитного материала (с металлическим сердечником). Sony имеет другое, немного более прочное ощущение, похожее на многие другие последние объективы GM.

Размер и вес

Sony немного тяжелее: почти 1 кг/2,1 фунта по сравнению с чуть менее 800 г/1,8 фунта Samyang (оба без бленды).

Два объектива почти идентичны по размеру — 13,5 см/5,3 дюйма, а Samyang кажется чуть шире — чуть более 8,5 см/3,3 дюйма (у Sony он ближе к 8 см).

Кольца

У Sony два кольца. Переднее довольно широкое кольцо фокусировки и узкое заднее кольцо диафрагмы. Кольцо фокусировки гладкое с очень хорошим сопротивлением. Кольцо диафрагмы может двигаться по щелчку или плавно и имеет автоматический режим, который нам очень нравится.

У Samyang есть одно очень широкое кольцо, которое можно использовать для фокусировки или запрограммировать через док-станцию ​​Samyang для управления диафрагмой. Работает нормально, но не так плавно, как кольцо фокусировки на Sony.

Также есть разница в текстуре между Sony и Samyang — оба обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью (в этом отношении Sony может быть немного лучше).

Кнопки и переключатели

В Sony полно кнопок и переключателей. Он имеет переключатель MF / AF, ограничитель фокусировки с 3 режимами (полный, 0,7-2 м и 1,5-бесконечность), а также переключатель отключения щелчка на другой стороне. Он также имеет две программируемые кнопки удержания фокуса.

У Samyang есть настраиваемый переключатель с двумя режимами, которые можно установить с помощью док-станции Samyang и программного обеспечения для переключения между ручной фокусировкой и автофокусировкой или управлением диафрагмой (мы выбираем первый вариант, и на самом деле мы предпочитаем способ работы Sony) .

Samyang также имеет такой же ограничитель фокусировки (с практически одинаковыми расстояниями) и единственную кнопку удержания автофокуса.

Переключатели Samyang AF 135mm f/1.8 FE

Уплотнение

Оба объектива защищены от непогоды (обычно мы не снимаем под дождем, поэтому не можем сказать, насколько они эффективны).

Байонет

Оба объектива закрывают полнокадровую матрицу и поставляются только в версии с байонетом E.

Бленда

Оба объектива поставляются с 7-сантиметровой пластиковой блендой. Бленда Sony имеет внутреннюю часть из черной ткани для предотвращения бликов и небольшую кнопку спуска (у Samyang более простой дизайн).

Диафрагма

Оба объектива имеют 11 лепестков диафрагмы.

11 лепестков Sony

Фильтр

Оба объектива имеют одинаковый размер резьбы переднего фильтра 82 мм.

Samyang AF 135 мм f/1,8 FE — оба имеют 82 -миллиметровые нити переднего фильтра

Производительность

Фокусировка

Lets’s Start с Manual Focus. Sony имеет превосходную ручную фокусировку с фантастическим кольцом, которое двигается очень плавно.

Кольцо фокусировки Samyang на нашем экземпляре объектива, похоже, не имеет такой плавности, как у Sony. В противном случае он работает нормально и выполняет свою работу.

Мы также проверили фокусное расстояние обоих объективов. У Sony линейный ход фокусировки (т.е. повторяющийся при разных скоростях) около 90 градусов. Samyang не имеет линейной фокусировки, а это означает, что чем медленнее вы поворачиваете объектив, тем дольше фокусное расстояние, что не идеально для повторяемой работы с видео. По крайней мере, теоретически возможно, что Samyang в будущем добавит опцию через прошивку USB-док-станции, но на данный момент это невозможно.

Далее мы перешли к тесту AF. Именно здесь в наши дни можно найти множество различий между объективами первого и стороннего производителей. Мы протестировали оба объектива при фото- и видеосъемке двух целей на расстоянии около 3 метров друг от друга как в освещенных, так и в очень темных условиях (ISO 12 800).

К нашему удивлению, с нашим Sony A1 мы не смогли увидеть никакой видимой разницы как в условиях хорошего, так и при плохом освещении, а также в режимах фото или видео — оба объектива показали себя превосходно, и пока мы получали квадрат на цели, оба фокусировались сразу очень хорошо. быстро.

Мы протестировали оба объектива, снимая в скейт-парке с нашим A1, используя электронный затвор на высокой скорости серийной съемки, и получили примерно одинаковый процент киперов от обоих объективов.

Стоит отметить, что официально Sony 135mm GM может развивать скорость до 30 кадров в секунду, в то время как Samyang не может, однако в наших тестах мы почти не увидели никакой разницы в производительности, и они оба исключительно быстры на A1.

Стабилизация изображения

Оба объектива не имеют стабилизации изображения, что сделало бы их еще больше и дороже, хотя мы хотели бы к этому моменту увидеть светосильный стабилизированный 135-мм объектив (Zeiss 135 мм Batis стабилизирован, но это объектив с диафрагмой f/2.8).

Резкость

Мы проверили резкость обоих объективов, используя нашу специальную большую профессиональную высококлассную таблицу Imatest на нашем Sony A1.

Глядя на центр кадра на открытой диафрагме, Sony может быть чуть резче, но с отключенными аберрациями и коррекцией он заметно темнее. Однако оба объектива очень хороши при f/1.8 и исключительно резкие при f/2.8.

Sony 135mm f/1.8 и f/2.8 верхний (левый и правый соответственно) и Samyang-135mm (то же, кнопка) резкость по центру

Переходя к углам, мы бы сказали, что оба объектива одинаково резки и демонстрируют отличную производительность даже на полностью открытой диафрагме. Опять же, с отключенной автоматической коррекцией изображение Sony заметно темнее.

Sony 135mm f/1.8 и f/2.8 top (слева и справа соответственно) и Samyang-135mm (то же самое, кнопка) резкость по углам

Производительность крупным планом оба объектива впечатляют. Sony может фокусироваться на расстоянии около 68 см, что значительно ближе, чем, например, у большинства 85-мм объективов, а Samyang даже лучше на 66 см.

Макроувеличение обоих объективов также довольно приличное: 1:4 для Sony и 1:4.1 для Samyang, не макро, но неплохо.

Глядя на качество изображения крупным планом, мы скажем, что Sony, возможно, немного резче, чем Samyang, в центре на открытой диафрагме, углы очень трудно оценить из-за крупного плана теста и чрезвычайно малой глубины. поля.

Sony 135mm f/1.8 и f/2.8 верхний (левый и правый соответственно) и Samyang-135mm (то же самое, кнопка) крупный план по центру резкость

Sony 135mm f/1. 8 и f/2.8 сверху (слева и справа соответственно) и Samyang-135mm (то же самое, кнопка) крупный план правого угла резкость

Sony 135mm f/1.8 и 2.8 top (левый и правый соответственно) и Samyang-135mm (такой же, кнопка) крупный план левый угол резкость

Дыхание

Оба объектива, кажется, имеют тонну дыхания, как вы можете видеть в нашем видео.

Мы также решили посмотреть, как Sony 135GM с поддержкой компенсации дыхания будет работать на нашем A7 IV. К нашему удивлению, кажется, что компенсация в этом случае не устраняет дыхание полностью, но, похоже, помогает (мы все еще ждем, когда эта функция появится на нашем A1).

Хроматические аберрации

В нашем тесте оба объектива не показали никаких следов продольных хроматических аберраций даже на полностью открытой диафрагме — впечатляет.

Sony 135mm f/1.8 и f/2.8 top (слева и справа соответственно) и Samyang-135mm (то же, кнопка) хроматические аберрации

Flare

Оба передних объектива кажутся довольно восприимчивыми к прямым легкая и сильная засветка даже с блендой, поэтому старайтесь избегать этого по возможности (см. видео).

Виньетка

При отключении исправления аберраций в камере Sony 135mm GM фактически показывает много затемнений в углах, которые исчезают только где-то между f/4 и f/5.6.

Виньеттер Sony 135 мм GM (коррекции отключены) — вверху слева — f/1,8, вверху справа — f/2,8, внизу слева — f/4, внизу справа — f/5,6

история. Широко открытое изображение очень темное, и мы также видим много затемнений в углах. Тем не менее, при f/2.8 все проясняется по всему кадру и в углах, а между f/2.8 и f/4 почти исчезает.

Виньеттер Samyang AF 135mm f/1.8 FE (коррекция отключена) — вверху слева — f/1.8, вверху справа — f/2.8, внизу слева — f/4, внизу справа — f/5.6

Ствол дисторсия

Оба объектива не имеют видимой подушкообразной или бочкообразной дисторсии даже при выключенной в камере автокоррекции.

Тест ствола Sony 135 мм

Тест ствола 135 мм Samyang

Боке

Боке обоих объективов очень хорошее и довольно похожее. В некоторых местах шары боке Sony выглядят лучше, а в других — у Samyang — так что вы можете назвать это ничьей.

Sony 135mm gm @f/1.8 Bokeh

Samyang 135mm @f/1,8 Bokeh

Образцы

Мы использовали оба объектива с нашими Sony A в разных местах и ​​здесь есть здесь. несколько образцов изображений с обоих из них, включая концерт, где мы использовали Sony 135 мм с расстояния около 10-15 м в очень сложных условиях освещения (все изображения не отредактированы, кроме обрезки, если не указано иное).

Общие изображения (Sony 135mm Gm):

Общие изображения (Samyang 135 мм):

Концертные снимки с Sony 135mm Gm:

Мы также выстрелили очень специальная мода:

Мы тоже выстрели /beauty production недавно для высококачественной стробоскопической системы, которую мы рассматриваем (ждите этого видео в ближайшее время). Это отредактированные изображения, но мы снимали обоими объективами, и на самом деле не было необходимости добавлять к изображениям какую-либо дополнительную резкость.

Sony 135mm GM @f/14

Samayng 135mm @f/14

Наконец, мы решили сделать несколько кадров в скейтпарке с помощью обоих объективов. Мы получили несколько хороших снимков, но у нас также было несколько промахов с обоими объективами, хотя это, скорее, связано с человеческим фактором, чем с аппаратными ограничениями.

Sony GM 135 мм @f/1,8

Samyang 135 мм @f/1,8

Заключение

Хотя 135 мм может быть не так популярен для портретной съемки, как 85 мм, если у вас есть расстояние, это может наградить вас фантастическими результатами, особенно с двумя выдающимися объективами, которые мы тестировали сегодня.

С точки зрения качества сборки, обе сделаны очень хорошо, с преимуществом перед Sony, которая также имеет несколько дополнительных функций, таких как механизм снятия щелчка и дополнительное кольцо диафрагмы. Samyang, с другой стороны, немного легче, хотя и толще.

Глядя на производительность двух объективов, мы бы сказали, что, несмотря на очень тщательный поиск, оба объектива, кажется, дают почти одинаковые результаты, то есть фантастические изображения с очень небольшим количеством слабых мест.

При выборе между ними все сводится к тому, сколько вы готовы потратить на улучшенную сборку, дизайн и дополнительные функции Sony, такие как кольцо диафрагмы и функция отключения щелчка.

В конце концов, вы не ошибетесь, выбрав любой из этих двух объективов.

Какой объектив 135 мм f/1.8 выбрать?

Цена

Когда дело доходит до цены, между двумя объективами есть большая разница. В настоящее время Samyang продается чуть менее 1000 долларов, а Sony — 2100 долларов.

Вы можете ознакомиться с другими эксклюзивными статьями и обзорами LensVid по следующей ссылке.

Иддо Генут

Иддо Генут

Иддо Генут — основатель и главный редактор LensVid.

com. Он был репортером по технологиям, работающим в международных изданиях с конца 19 века.90-х и фотосъемка с 2009 года. Иддо также является соучредителем производственной компании, специализирующейся на коммерческом визуальном контенте продуктов питания и продуктов.

Обзор объектива Samyang AF 135mm f1.8 FE — ДЖУЛИЯ ТРОТТИ

Samyang AF 135mm f1.8 FE — отличный телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием для камер Sony. Я использую Sony A7IV и A7III , чтобы протестировать Samyang 135 мм на портретной фотосессии. Посмотрите мой обзорный видеоролик, чтобы увидеть примеры производительности и точности автофокусировки, качества изображения, боке, хроматических аберраций и бликов. Я также привожу примеры качества видео на A7sIII и A7IV.

модель жасмин

макияж лидия й

видео дан @ я снимаю фильмы

Все фотографии обработаны с помощью моей одноразовой пленки Lightroom Preset Pack 53 90.

КОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТИВА

Samyang 135mm f1.8 AF FE — чрезвычайно легкий телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием, вес которого составляет всего 772 грамма. Объектив имеет 3 настраиваемые кнопки. Это включает в себя кнопку блокировки фокусировки, настраиваемый переключатель, который можно настроить с помощью объектива, и переключатель ограничителя диапазона фокусировки. В отличие от большинства объективов GM , этот объектив не имеет кольца диафрагмы или специального переключателя AF-MF.

БОКЕ + ХРОМАТИЧЕСКАЯ АБЕРРАЦИЯ + БЛИК

Боке от Samyang 135mm f1.8 AF FE великолепное, фон тает. Боке четкое, без текстуры и ХА по краям. Вы можете увидеть примеры этого в моей галерее образцов (скачать ниже) или на фотографиях 1:1 в моем обзорном видео. Боке у Samyang 135mm f1.8 приятное и округлое в центре кадра, образуя легкую форму глаза по краям кадра.

Потратив пару дней на съемку фотографий с контровым светом с помощью этого объектива, я не смог обнаружить на своих изображениях хроматических аберраций. Блики объектива этого Samyang 135mm f1.8 приятны и размыты. Вы можете легко смешать это с вашими фотографиями для мечтательного вида или использовать бленду объектива, чтобы избежать этого.

Ниже представлены портреты, снятые на Samyang 135mm f1.8 и Sony A7IV.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

Этот объектив очень резкий при f1,8 и f2,8. Я включил сравнительные фотографии обеих апертур в свое видео, чтобы увидеть резкость рядом. В портретах Жасмин, которые я сделал, есть великолепная ясность, которые вы можете посмотреть в моем обзоре. При диафрагме f1.8 мне нравится, как глаза становятся четкими, а остальная часть лица тает. На f2.8 видно много деталей всего лица.

ТОЧНОСТЬ ФОКУСА

Исходя из моего личного опыта работы с этим объективом, я обнаружил, что точность фокусировки великолепна для средних и крупных портретов. Большинство изображений, из которых мне приходилось выбирать, были четкими. У меня не было проблем с фокусировкой, которые мешали бы мне выбирать мои любимые фотографии для редактирования, что приятно видеть для более доступного 135-мм объектива.

Объектив чаще пытался сфокусироваться при съемке более широких кадров. Это включает в себя изображения всего тела с большим количеством пустого пространства в верхней части кадра и фотографии средней длины, когда они отодвинуты назад — опять же, включая негативное пространство в верхней части кадра. Хотя в этом сценарии мне удавалось делать четкие фотографии, я заметил, что здесь больше промахов фокуса. Это может быть связано с более загруженным кадром или с тем, что лицо объекта в кадре намного меньше. У меня был одинаковый опыт с точностью фокусировки как на A7IV, так и на А7III .

На месте я сравнил точность автофокусировки Samyang 135mm f1.8 AF FE и Sony GM 135mm f1.8 , сделав серию из 20 фотографий. Смотрите результаты в моем обзорном видео. Я делюсь каждой фотографией, которую я сделал в масштабе 100%. По цене Samyang 135mm f1.8 имеет очень приемлемый и отличный коэффициент фокусировки.

ВИДЕО

Во время портретной фотосессии Дэн снял замедленную съемку Жасмин в формате 4K 50P на камеру Sony A7sIII .

Samyang 135: Представлен автофокусный объектив Samyang 135mm F1.8 с байонетом Sony E

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх