Аренда Full Frame (Vista Vision) Samyang 24mm T 1.5 ED AS UMC VDSLR
Московский офис | Москва, ул. Мельникова д. 3, корп. 6
Город:
Москва
- Каталог
- Камеры
- Объективы
- Предметная съёмка
- Свет
- Звуковое оборудование
- Операторское оборудование
- Трансляционное оборудование
- Специальное оборудование
- Аксессуары
- Транспорт
- Объективы
- Кино/Видео
- Фото/Видео
- Анаморфотные объективы
- Комплекты
- Переходники и фильтры
- Экстендеры
- Кино/Видео
- Full Frame (Vista Vision)
- Super 35 (S35)
- MFT
- Full Frame (Vista Vision)
- Samyang 24mm T 1. 5 ED AS UMC VDSLR
Прокат Samyang 24mm T 1.5 ED AS UMC VDSLR
- Тип: широкоугольный объектив
- Крепление объектива (байонет): Canon EF
- Фокусное расстояние: 24 мм
- Максимальная диафрагма: F/1.5
- Фокусировка: ручная
Варианты :
Начало аренды: 00:0001:0002:0003:0004:0005:0006:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Конец аренды: 00:0001:0002:0003:0004:0005:0006:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
* выбрано более 60 смен, скидки обсуждаются индивидуально.
* 31.12.2021 — выходной день. В 2022 начинаем работу с 3 января!
* Заказ этого товара доступен только на срок от 4-х смен!
Тариф(цена):
500i
24mm T 1. 5 ED AS UMC VDSLR:
500i
Итого:
ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА. МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ.
Ваше обращение успешно отправлено. Мы обязательно рассмотрим его, при необходимости свяжемся с вами. Спасибо!
К сожалению что-то пошло не так. Пожалуйста, сообщите об этом на почту [email protected]. (Желательно с описанием заполненных полей формы.)
Обзор и тест Samyang 24/1.4 ED AS
Samyang 24/1.4 ED AS UMCОбзор и тест объектива Samyang 24/1.4 ED AS IF UMC
Небольшая справка про компанию Samyang Optics по ссылке.
На тестах побывали почти все существующие на момент обзора полнокадровые объективы Samyang (включая «относительно полнокадровый» циркулярный фишай Samyang 8/3.5), незнакомым оставался Samyang 24/1.4 ED AS UMC — самый дорогой объектив в линейке компании.
Samyang 24/1.4 ED AS IF UMC анонсировали в августе 2011 года, в продажу модель поступила в начале 2012 года; это самый новый объектив в линейке компании на момент обзора.
За полгода присутствия на рынке Samyang 24/1.4 ED AS IF UMC собрал немало критических замечаний. Кроме претензий к высокой по сравнению с предшественниками цене, основными стали:
Невнятная работа кольца фокусировки: при изменении направления вращения, кольцо не сразу продолжает фокусироваться; слишком легкий ход кольца
Непонятки с реальной светосилой объектива: пользователи настаивают, что реальная максимальная диафрагма соответствует скорее f/1.8, чем f/1.4
Технические характеристики Samyang 24/1.4 ED AS UMC
Оптическая конструкция: 13 элементов в 12 группах, включая 4 ED элемента с низкой дисперсией и 2 асферических
Угол поля зрения (диагональ): 84 градуса
Диапазон диафрагм: f/1.4 – f/22
Количество лепестков диафрагмы: 8
Минимальная дистанция фокусировки: 25 см
Диаметр светофильтра: 77 мм
Размеры: 97,5*83 мм
Вес: 680 грамм
Выпускаются версии для: Canon, Nikon, 4/3, Pentax, Sony Alpha и Samsung NX
Комплект
Комплект поставки
Традиционен для объективов Samyang. Тестовый экземпляр пришел в красочной коробке нового дизайна. В коробке:
Объектив Samyang 24/1.4 ED AS UMC
Передняя и задняя крышки
Бленда
Мягкий чехол для хранения
Инструкция и гарантийный талон.
Качество материалов и изготовления, эргономика
Samyang 24/1.4 UMC – попытка компании выйти в более высокую ценовую категорию. Под торговой маркой Samyang и Rokinon его предлагают по 700 долларов, под именем Bower – на 10 долларов дешевле. Цена заставляет предъявлять несколько иные, чем к другим объективам Samyang, требования: мы говорим о неавтофокусном объективе стороннего производителя.
Материалы не отличаются от использованных в других объективах Samyang. В целом, без нареканий и замечаний: неплохой пластик, люфты и разболтанность отсутствуют, качественная сборка. Однако, принимая во внимание цену на объектив, получаем психологический этюд: насколько отличается восприятие одного и того же пластика и схожей сборки на двух объективах – за 300 и за 700 долларов? Признаюсь – на объективе за 300 долларов все выглядит намного качественнее.
3 винтикаПро 3 винтика, на которых держится крепление байонета, не говорил только ленивый: маловато для объектива под 700 грамм весом. Кстати, насколько я знаю, в вариантах под Nikon и Olympus их 4.
Кольцо фокусировки широкое – 4.5 см (3 из них покрыты рифленой резиной), расположено удобно, неплохо демпфировано. На тестируемом экземпляре часто упоминавшаяся проблема с фокусировкой (при изменении направления вращения на противоположное, у кольца появляется свободный ход) отсутствует – вероятно, компания внесла изменения и убрала досадный недочет.
При фокусировке перемещается задняя группа элементов объектива, что ведет к некоторому изменению угла поля зрения: объектив становится «уже» при фокусировке на близких объектах.
ДисторсияКольцо изменения значений диафрагмы достаточно широкое для комфортной работы – 8 мм, перещелкивается явно. Шаг в 1 ступень присутствует от f/1.4 до f/2.0 и от f/16 к f/22. В остальном диапазоне шаг составляет 0,5 ступени.
Окошко расстояний отсутствует, шкала нанесена на корпус объектива и кольцо фокусировки.
Передний элемент заметно выпуклый, но срез объектива с резьбой под светофильтр выступает вперед, что позволяет без проблем использовать светофильтры. Передний элемент при фокусировке не вращается, объектив не меняет внешних размеров.
Геометрические искажения
Samyang 24/1.4 ED AS UMC показал бочкообразную дисторсию в 2,55% — в принципе не криминально для объектива с фокусным 24 мм, но несколько больше ожидаемого.
Старый и новый дизайн коробокРезкость и разрешение
Samyang 24/1.4 ED AS UMC неприятно удивил: обычно при росте цен логично ожидать прибавления в качестве, либо хотя бы сохранения привычного уровня (я про объективы, а не про ЖКХ).
Сильной стороной объективов Samyang была именно разрешающая способность, что позволяло сравнивать их с много более дорогими аналогами. Samyang 14/2.8, 35/1.4 и 85/1.4 достойно выступают в сравнении с аналогами, а цена заставляет забыть о неудобствах неавтофокусности. Герой обзора скорее напоминает автофокусный Canon EF 24/2.8, который стоит в два раза дешевле.
| f/1,4 | f/2,0 | f/2,8 | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 | f/16 |
Центр | 51% | 54% | 81% | 94% | 100% | 96% | 87% | 65% |
Середина | 46% | 47% | 71% | 88% | 93% | 91% | 76% | 58% |
Угол | 43% | 46% | 60% | 81% | 87% | 85% | 74% | 53% |
89% | 103% | отлично |
75% | 88% | очень хорошо |
61% | 74% | хорошо |
47% | 60% | приемлемо |
| 46% | плохо |
О методе отображения данных – в материале «Точка отсчета».
Виньетирование f/1.4
Виньетирование
В этой дисциплине Samyang 24/1.4 ED AS UMC также не блещет. На полностью открытой диафрагме затемнение по углам кадра превышает 3,5 ступени, практически не снижаясь при f/2.
На прикрытых диафрагмах ситуация улучшается, но относительно – даже на f/8.0 виньетирование превышает комфортный уровень в 1 ступень:
На f/2.8 – 1.7 ступени
На f/4.0 – 1,55 ступени
На f/5.6 – 1,3 ступени
На f/8.0 – 1,1 ступени
Фокусировка
Признаюсь честно: я так и не смог победить Samyang 24/1.4 ED AS UMC: фокусироваться через видоискатель я не смог. Вернее, чуть не так: при расстоянии до объекта, превышающем 50 – 70 см, на диафрагмах f/1.4 – f/4.0 редкие попадания в фокус были скорее случайными, на f/5. 6 и дальше – заслугой немалой ГРИП широкоугольного объектива.
Приемлемого уровня попаданий в фокус удалось достичь только использованием LiveView. Да и тут не все так просто: ход кольца фокусировки составляет почти 160 градусов, что – казалось бы – обеспечивает комфортность и точность процесса. Но посмотрите на разметку шкалы расстояний: из этих 160 градусов почти 140 приходятся на диапазон от 25 см до 1 метра, что было бы уместно на макро объективе, но непонятно на широкоугольнике. На весь диапазон от метра и до бесконечности (включая и «перелет» за бесконечность) остаются жалкие 20 градусов поворота кольца фокусировки. На расстояниях от 1 до 2,5 метров наведение превращается в испытание даже при использовании LiveView.
Соглашусь и с претензиями к легкому ходу кольца фокусировки: кольцо широкое, находится именно там, где рука поддерживает объектив, сбить настройку легче легкого.
ХА на f/1.4Хроматические аберрации
Samyang 24/1. 4 ED AS UMC относительно неплохо контролирует хроматические аберрации на открытых значениях диафрагмы, которые мало пригодны из-за мыльности. На полностью открытой диафрагме ширина в углах кадра составляет 2,35 пикселя. На прикрытых диафрагмах хвастаться нечем: ХА не опускаются ниже комфортного уровня в 1 пиксель:
На f/2.8 – 1.65 пикселя
На f/4.0 – 1,48 пикселя
На f/5.6 – 1,49 пикселя
На f/8.0 – 1,38 пикселя
С окраской зон вне фокуса все в порядке — без претензий. Неплохо объектив проявил себя и в работе при сложных условиях освещения: добиться появления артефактов можно только приложив усилия и на открытых значениях диафрагмы.
Заключение
Samyang 24/1.4 ED AS UMC не понравился. Герой обзора показался самым слабым и компромиссным в линейке объективов Samyang.
Цена только усиливает негативные впечатления: будь она привычной для объективов компании (300-400 долларов), объектив можно было бы рассматривать в качестве некоей альтернативы Canon EF 24/2. 8 для фотолюбителей, попадающих под магию f/1.4 в названии объектива. За 700 с лишним долларов – не рекомендую.
Благодарю Владимира (www.foto-canon.com) за предоставленный на тест экземпляр объектива.
Cентябрь 2012 года
Обзор объектива Samyang 24mm f/1.8 FE (Sony e-Mount)
Это обзор компактного и легкого широкоугольного объектива Samyang AF 24mm f/1.8 FE, разработанного для камер Sony с байонетом e.
Предназначен для фотографов-пейзажистов и астрофотографов, но может использоваться для любого типа фотографии.
Настоятельно рекомендуется
SAMYANG 24MM F/1.8 FE
Легкий и компактный, с отличным качеством изображения и уникальными астро-возможностями. Отличное соотношение цены и качества.
Проверить текущую цену
Samyang (Rokinon в Северной Америке) известен производством высококачественной оптики по доступным ценам.
Однако чем хорош 24mm f/1.8 FE? Или вы должны потратить больше на эквивалент Sony, несмотря на то, что цена превышает в два раза больше, чем ?
Рассмотрим его подробнее в нашем обзоре.
Содержание
Samyang 24mm f/1.8 FE Specs
Плюсы
- Compact & lightweight
- Excellent value for money
- Well made (weather-sealed)
- Fast, quiet autfofocus
- Very sharp
- Great flare control
- Great bokeh
- Unique astro features
Cons
- Отсутствие коррекции в камере
- Незначительное бочкообразное искажение
- Требуется обновление/настройка прошивки Lens Station
Проверить текущую цену
- Aperture Range: F1.8 ~ 22
- Lens Optical Construction: 11 Elements in 8 Groups
- Minimum Focusing Distance: 0. 19m (0.62ft)
- Magnification Ratio: 0.21x
- Diaphragm Blades: 9
- Размер фильтра: 58 мм
- Максимальный диаметр: 65 мм
- Крепление: Sony FE
- Угол обзора: полный кадр 83,7˚ APS-C 60,9˚
- Длина: 71,5 мм / 2,8 дюйма 9 Вес: 8,51 унций
Конструкция и эргономика
Объектив 24mm f/1.8 FE входит в линейку объективов Samyang Tiny. Хотя я бы не назвал его «крошечным» на вид, он определенно освежающе маленький и легкий, как Samyang 35mm f/1.8.
f/1.8 кажется лучшим выбором для потребителей, которым нужно быстрое и доступное стекло в компактном и легком корпусе. Это относится к постоянно расширяющемуся ассортименту объективов Sony с диафрагмой f/1.8, среди которых у меня уже есть и мне нравятся 35-мм и 85-мм. Однако в настоящее время Sony 24mm f/1.8 не существует.
Войдите в Самьянг, чтобы заполнить пробел! Он хорошо лежит в руке и прекрасно сочетается с любым полнокадровым или кроп-сенсором Sony.
(Несмотря на то, что он предназначен для полнокадровой матрицы, его можно в равной степени использовать с любым корпусом кропнутой матрицы Sony серии a с фокусным расстоянием, эквивалентным 36 мм.) это радость использования. Я большой поклонник маленьких и легких объективов, несмотря на искушение удобством зумов с диафрагмой f/2.8 и способностью плавления фона экзотических фикс-объективов с диафрагмой f/1.4.
Первый объектив, который я хочу взять для повседневного использования, — это что-то маленькое и легкое, и Samyang идеально соответствует этим требованиям.
Что касается внешнего вида, то все красиво и минималистично, с гладкой матовой отделкой корпуса. Красное (Canon?!) кольцо, которое украшает объективы Samyang, всегда кажется мне немного странным, но, я полагаю, оно соответствует брендингу Sony Alpha.
Сбоку на оправе объектива находится настраиваемый переключатель и кнопка фиксации фокуса.
Несмотря на то, что корпус полностью пластиковый, в руке он не ощущается дешевым. Прокладка крепления объектива, кнопка и переключатель защищены от непогоды, что означает, что вы можете использовать Samyang 24 мм в любых условиях.
Характеристики фокусировки
Я обнаружил, что фокусировка превосходна в любых условиях для фотосъемки и одинаково хороша для видео.
24 мм можно легко использовать для ведения видеоблога — ваша камера, которую вы держите на расстоянии вытянутой руки, дает зрителю хороший ракурс, показывая лицо видеоблогера и достаточное количество фона.
В видеорежиме с включенным отслеживанием лиц и непрерывной автофокусировкой Samyang 24mm f/1.8 отлично справляется с движением. При фокусировке в одноточечном режиме она такая же быстрая.
Поскольку этот объектив предназначен для использования в астрофотографии, скорость автофокусировки не так важна (астрофотографы почти всегда используют ручную фокусировку), но приятно видеть, что производительность автофокусировки по-прежнему хороша для всех видов фотосъемки.
Чуть позже мы подробнее поговорим об особых астро-функциях этого объектива…
Качество изображения
Боке выглядит лучше всего, если фон ровный и не отвлекает внимание.
Это один из самых резких объективов! Первые снимки моих детей, которые я сделал с ним, поразили меня, когда я увеличил масштаб до 100% — я действительно думал, что случайно включил какую-то настройку резкости JPEG в камере!
Я обнаружил, что объективы Sony f/1.8 одинаково четкие, поэтому приятно видеть, что Samyang продолжает эту тенденцию… хотя и по более низкой цене.
При широко открытой диафрагме f/1.8 Samyang 24mm показывает очень хорошие результаты — очень резкий и контрастный. Закрытие объектива до меньших апертур не вызывало проблем с точки зрения ухудшения качества изображения.
Несмотря на то, что это широкоугольный объектив, в углах присутствует небольшая бочкообразная дисторсия и виньетирование, но ничего, что нельзя было бы исправить одним щелчком мыши (или импортировать предустановку) в пост.
Хроматических аберраций, казалось, не существовало, и он довольно хорошо справляется с бликами — если вы снимаете прямо на солнце, вы сможете получить несколько бликов, если вы действительно хотите их — я обычно делаю.
Пример блика на f/1.8.
Что касается боке, то, как правило, с объективами всех марок с диафрагмой f/1.8, я обнаружил, что это что-то смешанное, и то же самое верно и для Samyang 24 мм — иногда оно потрясающее… иногда немного грязное.
Без дополнительных лепестков более светосильного объектива с диафрагмой f/1.4 для «сглаживания» областей не в фокусе, я обнаружил, что с диафрагмой f/1.8 трудно получить любую фотографию, которая включает визуально отвлекающий фон, полный множества тонких элементов (например, веток деревьев). ). Все кажется немного «хрустящим».
Пример отвлекающего боке при f/1,8.
Однако, поместите объект немного дальше от деревьев или выберите менее «занятый» фон, и f/1.8 может выглядеть превосходно.
Уникальные особенности
Samyang 24mm f/1. 8 FE позиционируется как «шедевр астрофотографии» и предлагает уникальную функцию, которая поможет вам получить более качественные снимки звезд.
Если при включении камеры удерживать кнопку фокусировки нажатой, объектив переходит в волшебный «режим съемки звезд», а маленький светодиод на корпусе переключается с красного на зеленый, показывая, что магия активирована! Оооо…
Волшебный режим означает, что объектив автоматически устанавливается на оптимальное расстояние для съемки звезд и ночного неба (по сути фокус на бесконечность), и включается ручная фокусировка.
Если вы хотите настроить фокус, поворачивая кольцо, светодиодный индикатор изменит свой цвет с зеленого на красный, чтобы сообщить вам об этом на тот случай, если вы случайно заденете кольцо или кто-то из ваших приятелей-фотографов наложил на вас швы. и т. д. Затем вы можете нажать кнопку удержания фокуса, чтобы сбросить все обратно на бесконечность.
Вы даже можете вручную отрегулировать это положение бесконечности, если вы уверены, при этом калиброванное значение сохраняется в ПЗУ объектива — да, у этого объектива даже есть встроенная память, черт возьми!
Светодиодный индикатор меняет цвет с выключенного на красный и зеленый
Теперь вы можете подумать, а разве это не то же самое, что переключить объектив на ручную фокусировку и повернуть кольцо до бесконечности? Конечно, это можно сделать менее чем за секунду без всякой магии самьянга?! Ну да и нет.
Видите ли, один раз это можно сделать достаточно легко, но как только вы выключаете камеру, фокус сбрасывается. Необходимость делать это несколько раз может раздражать. Это мелочь, да, но для астрофотографов это отличная функция.
Поскольку я обычно никогда не снимаю астрофотографию, процесс удержания кнопки при включении объектива был новшеством, но я вижу, что если вы используете эту функцию регулярно, удержание ее нажатой станет второй натурой в вашем рабочем процессе съемки.
Авторы и права: Howard Burrows
Вы также можете запрограммировать кнопку для выполнения других функций в настройках камеры Sony, а пользовательский переключатель также позволяет по-разному взаимодействовать с кольцом фокусировки.
Предостережение в том, что если оставить его в положении 1, то он практически ничего не сделает — я ожидаю, что он переключит камеру в режим ручной фокусировки (как в случае с большинством других объективов не от Samyang), но вам все равно придется выбирать ручную фокусировку. в меню камеры.
Насколько я понимаю, для этого вам понадобится отдельная станция Samyang Lens Station и программное обеспечение LensManager, а это стоит дополнительно 59 долларов.что немного раздражает, особенно если вы не планируете приобретать больше объективов Samyang. Он также необходим для любых обновлений прошивки.
Переключение пользовательского переключателя в положение 2 позволяет управлять диафрагмой с помощью кольца фокусировки, что особенно удобно при видеосъемке, поскольку все операции выполняются бесшумно.
Samyang 24mm f/1.8 FE Sample Images
Вот еще несколько примеров изображений, сделанных на Samyang 24mm f/1.8 FE с различными значениями диафрагмы, все с использованием Sony a7III.
Альтернативы
Авторы и права: Howard Burrows
В 2023 году для полнокадровых камер Sony FE доступно множество других 24-мм объективов. стоимость объектива 24 мм (помимо названия бренда) — это максимальная диафрагма, предлагаемая объективом.
Например, превосходный объектив Sony FE 24 мм f/1,4 G Master стоит около 1400 долларов, а Sony FE 24 мм f/2,8 G — около 600 долларов.
Некоторые сторонние бренды также предлагают объективы с фокусным расстоянием 25 мм, например Zeiss 25mm f/2.4 Loxia и Laowa 25mm f/2.8 2.5-5x Ultra Macro.
Ближайшей альтернативой Samyang 24mm f/1.8 FE является Sony Sonnar T* E 24mm f/1.8 ZA по цене около 1100 долларов (последнюю цену можно посмотреть здесь).
Хотя в этом обзоре мы не проводили параллельного сравнения, можно с уверенностью сказать, что очень немногие выиграют, потратив вдвое больше, чем Samyang, чтобы получить версию Sony.
Последняя альтернатива — один из моих любимых объективов Sony — Sony 28mm f/2. Хотя вы потеряете 4 мм по сравнению с Samyang, он напрямую сопоставим по размеру, весу и стоимости (проверьте последнюю цену здесь).
Соотношение цены и качества
Посмотрим правде в глаза — это основная причина, по которой фотографы обращаются к объективам Samyang и другим сторонним производителям — они дешевы как щепки!
К счастью, Samyang 24mm f/1. 8 — это больше, чем просто недорогой объектив.
Ввиду отсутствия реальных конкурентов в этой ценовой категории, этот объектив действительно находится в своем классе. Как упоминалось ранее, эквивалент Sony более чем в два раза дороже… и, несмотря на то, что это отличный объектив, разницу в цене очень трудно оправдать.
Если вам нужен объектив 24 мм для вашей камеры Sony Alpha и вам не требуется f/1,4, просто купите его, и вы будете счастливы, как Ларри.
Это удивительное соотношение цены и качества, защита от непогоды, уникальная функция, действительно полезная для астрофотографов, и превосходное качество изображения. Это настоящий универсал, и мы настоятельно рекомендуем его.
Проверить текущую цену
Обзор Samyang 24mm f/1.8 | Заключение
В общем, два больших пальца вверх этому карманному чуду объектива.
Если вы астрофотограф с камерой Sony и ограниченным бюджетом, Samyang 24mm f/1.8 — это то, что вам нужно.
Если вы просто хотите добавить в свой арсенал широкоугольный объектив для любой другой фотографии, это тоже очень заманчиво.
Лично я всегда хотел объектив 24 мм, но избегал громоздкости предложений с диафрагмой f/1.4. Sony 28mm f/2 был отличной альтернативой, но я, вероятно, продам его теперь, когда у меня есть этот Samyang,
(28 мм против 24 мм может быть только 4 мм, но это заметно, особенно во время видеоблогинга.)
Что касается причудливой внутренней памяти/светодиодной подсветки, которой я думал, что никогда не буду пользоваться, что ж, может быть, она побудит меня чаще выходить на улицу ночью, чтобы делать красивые снимки звезд.
Bravo, Samyang 👏
Настоятельно рекомендуется
SAMYANG 24MM F/1.8 FE
Легкий и компактный объектив с отличным качеством изображения и уникальными астро-возможностями. Отличное соотношение цены и качества.
Проверить текущую цену
Samyang 24mm f/1.4 ED AS UMC (EOS)
|