Обзор и тест Samyang 35/1.4 ED AS UMC
Samyang 35/1.4 ED AS UMCSamyang на протяжении последних нескольких лет доказал, что отличные оптически объективы могут быть относительно недорогими. Продукция Samyang небезупречна, неавтофокусна, непафосна, но — на вложенный рубль возвращает очень много изображения.
Давно хотел познакомиться с Samyang 35/1.4 ED AS UMC. Причина проста: Canon EF 35/1.4L USM очень нравится, хотелось посмотреть, что предложит Samyang за сумму в три раза меньшую. (Во сколько раз дороже сказать сложно из-за чудес ценообразования — «клоны» Samyang 35/1.4 серьезно различаются по цене: за Bower 35/1.4 просят 450 долларов, за Vivitar 35/1.4 — 480 долларов, за Rokinon 35/1.4 — 500 долларов).
Объектив анонсировали в сентябре 2010 года, он стал четвертым объективом в линейке фирмы.
Оптическая схемаТехнические характеристики Samyang 35/1.4 ED AS UMC:
Оптическая конструкция: 12 элементов в 10 группах, включая 1 асферический и 2 HR (с высоким преломлением) элемента
Угол поля зрения (диагональ): 63,2 градуса
Диапазон диафрагм: f/1. 4 — f/22
Количество лепестков диафрагмы: 8
Минимальная дистанция фокусировки: 30 см
Диаметр светофильтра: 77 мм
Размеры: 83*111 мм
Вес: 660 грамм
Объектив доступен в вариантах: Canon EF, Nikon F, Sony A/Minolta, Pentax K, 4/3, Samsung NX
КоробкаКомплект поставки
Объектив продается в немаленькой коробке традиционных для Samyang цветов: золото на черном. Комплект знаком по другим объективам Samyang:
сам объектив
передняя и задняя крышки
бленда
чехол для хранения
краткое руководство
гарантийный талон
Ничего лишнего, но все необходимое присутствует.
КомплектКачество материалов и изготовления, эргономика
Samyang 35/1.4 ED AS UMC несет на себе все «фамильные черты» объективов Samyang: тот же очень неплохой пластик, тот же металлический байонет, крепящийся всего 3 маленькими болтиками, шкала расстояний нанесена прямо на корпус объектива, отличное качество сборки — без допусков и расхлябанности. Изменился дизайн: вместо золотистого ободка ближе к переднему краю объектива появился красный рядом с кольцом диафрагмирования.
Объектив полностью ручной — никакой связи с фотоаппаратом не имеет, контактная группа и разнообразные одуванчики отсутствуют.
Практически сразу за байонетом идет кольцо изменения диафрагмы, резиновой накладки на нем нет, кольцо довольно узкое (7 мм). Диафрагма изменяется с шагом в половину ступени (кроме «одного щелчка» от f/1.4 к f/2 и от f/16 к f/22), фиксируется надежно, перещелкивается явно, что позволяет работать вслепую. Кольцо изменения диафрагм находится ближе к корпусу фотоаппарата, чем хотелось бы: не всегда удобно изменять диафрагму, не меняя положения руки.
Кольцо фокусировки, наоборот, очень удобно. Широкое (5 с небольшим сантиметра), покрытое рифленой резиной, оно занимает почти половину корпуса объектива и находится именно там, где нужно. Кольцо отлично демпфировано, ход плавный, без рывков и заеданий, усилие именно такое, как нужно. Если вы раздумываете о покупке Samyang 35/1.4 ED AS UMC, то купите его просто для того, чтобы вдоволь покрутить кольцо фокусировки — более приятного и субъективно-правильного я еще не встречал.
Рядом с Samyang 14/2.8Окошко расстояний отсутствует, шкала нанесена прямо на корпус объектива.
Samyang 35/1.4 ED AS — объектив с системой внутренней фокусировки: он не меняет размера, передний элемент не вращается. Передний элемент чуть утоплен в корпус объектива, перемещается внутри корпуса на 3 мм вперед от бесконечности к минимальной дистанции фокусировки. Использование фильтров возможно, но затруднено слишком узкой у основания блендой.
Передняя крышка удобная, с центральным хватом, легко надевается и снимается даже с надетой блендой.
Вес объективов от Samyang растет (14/2,8 весит 425 грамм, 85/1,4 — 514 грамм, герой обзора — уже 660 грамм), а крепление байонета так и остается хлипким на 3 болтиках. Что мешает добавить еще один до традиционных 4, я не понимаю.
Связка фотоаппарат/объектив удобно лежит в руке, развесовка без нареканий, центр тяжести позволяет без сомнений использовать штатив.
В целом, Samyang 35/1.4 ED AS UMC оставил впечатление качественного, основательного и удобного объектива.
Геометрические искажения
Samyang 35/1.4 ED AS UMC показал бочкообразную дисторсию в 1,5%. Очень неплохой результат для объектива с таким фокусным расстоянием.
Форма дисторсии правильная, легко поддающаяся правке при постобработке.
Передняя крышкаРезкость и разрешающая способность
Если кратко постараться охарактеризовать объективы Samyang, я бы назвал их «дружелюбными по цене объективами, в которых неудобство ручного фокуса искупается отличными резкостными характеристиками». Samyang 35/1.4 ED AS UMC не стал исключением: на полностью открытой диафрагме объектив чуть мягок и будет несколько раздражать определенное падение контрастности, но уже с f/2.8 Samyang полностью работоспособен с отличной равномерностью по всему полю изображения.
| f/1,4 | f/2,8 | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 79% | 89% | 100% | 100% | 96% | 85% |
Середина | 76% | 84% | 88% | 92% | 92% | 84% |
Угол | 68% | 82% | 85% | 90% | 91% | 84% |
85% | 100% | отлично |
72% | 84% | очень хорошо |
59% | 71% | хорошо |
| 58% | приемлемо |
О методе представления информации — «Точка отсчета».
Виньетирование f/1.4На f/4.0 и f/5.6 разрешение по центру кадра подходит к разрешающей способности матрицы Canon EOS 5D mark II, а картинка отменно резкая «от края и до края». Объектив совершенно удовлетворительно работает на f/11 и приемлемо на f/16.
Виньетирование
Samyang 35/1.4 ED AS UMC — умеренно широкий и уверенно светосильный объектив. Неудивительно, что на полностью открытой диафрагме затемнение по углам кадра превышает 3 ступени, а присутствует эффект практически на всех рабочих значениях диафрагмы. На f/2.0 и f/2.8 виньетирование будет явно заметно (2,6 и 1,3 ступени соответственно), только к f/4.0 эффект снижается незначительно ниже 1 ступени.
Передний элементФокусировка
Я уже похвалил кольцо ручной фокусировки. Добавлю, что ход кольца составляет убедительные 145 градусов, что вполне достаточно для аккуратной и точной фокусировки, а от ошибок и неудобства спасет LiveView (при наличии времени).
Опять про три болтика, вернее про еще одну проблему, судя по всему, присущую большинству объективов от Samyang — небрежно выставленной бесконечности. Проблема на 35/1,4 выражена значительно меньше, чем на Samyang 14/2.8, однако тестируемый образец требовал смещения кольца фокусировки от значка бесконечности для получения резкой картинки. Особых проблем это не доставляло, но необходимость подстройки досаждала.
Хроматические аберрации f/2.8Необходимо отметить отсутствие фокус-шифта (смещения точки фокусировки в зависимости от значения диафрагмы), что для полностью ручного объектива могло бы стать серьезным минусом.
Хроматические аберрации
Samyang 35/1.4 ED AS UMC выступил на удивление убедительно. На полностью открытой диафрагме хроматические аберрации по краям кадра могут достичь ширины в 1,8 пикселя, что будет заметно в критических ситуациях. Уже к f/2.8 уровень снижается до полностью комфортных 0,9 пикселя.
СферохроматизмОкраска зон вне фокуса на открытых значениях диафрагмы может доставлять определенные неудобства, хотя Samyang 35/1.4 ED выступил совсем не хуже конкурентов. Ожидаемо эффект наиболее выражен на открытых значениях диафрагмы, присутствуя даже на f/2.8.
Контровый свет, картинка и боке
Samyang 35/1.4 ED AS UMC очень неплохо справляется со сложными источниками света. Артефакты могут появляться в противоположном от источника углу изображения, но к серьезному падению контрастности не приводят. Тем не менее, рекомендуется использовать бленду (благо, она идет в комплекте).
3 маленьких болтикаКартинка правильная, цветопередача без нареканий. По сравнению с Canon EF 35/1.4 L USMнемножко не хватает «сочности», но при постобработке все легко исправляемо. Samyang объектив светосильный и поэтому способен размыть зоны вне фокуса, хотя для фокусного 35 мм это актуально в меньшей степени.
Выводы
Samyang 35/1.4 ED AS UMC — еще один «подарок» для фотолюбителя с ограниченным бюджетом, тянущегося к светосильным объективам. Серьезный объектив с отличными оптическими характеристиками без скидки и оглядки на цену. Он с честью выдерживает сравнение «лоб в лоб» с Canon EF 35/1.4L USM, незначительно проигрывая в на полностью открытой диафрагме и не уступая на прикрытых.
В ценовой конкуренции равных ему нет:
Canon EF 35/1.4 L USM предлагают за 1480 долларов
Nikon AF-S 35/1.4G — за 1650 долларов
Nikon Ais 35/1.4 за 1100
Sony SAL 35/1.4G — за 1500
Zeiss Distagon T 35/1.4 — за нескромные 1845 долларов — в 4 с лишним раза больше.
Можно долго рассуждать о разнице в ценах и необходимости автофокуса, но факт остается: EF 35/1. 4 L USM — один из моих любимых объективов, я вряд ли поменяю его на Samyang 35/1.4, но если бы покупка еще предстояла, то я всерьез задумался бы над выбором.
Рекомендую Samyang 35/1.4 ED AS UMC — отличный объектив за относительно небольшие деньги, а уж для «преимущественно видеографов» — естественный и логичный выбор.
Благодарю Владимира (www.foto-canon.com) за любезно предоставленный на тест экземпляр объектива.
май 2012 года
Samyang 35mm f/1.4 AS UMC vs Sigma 35mm F1.4 DG HSM A: в чем разница?
смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры
69балла
Samyang 35mm f/1.4 AS UMC
81балла
Sigma 35mm F1.4 DG HSM A
Победитель при сравнении
vs
33 фактов в сравнении
Samyang 35mm f/1.4 AS UMC
Sigma 35mm F1.4 DG HSM A
Почему Samyang 35mm f/1.4 AS UMC лучше чем Sigma 35mm F1.4 DG HSM A?
- 9P-MPix выше результат резкости?
20P-MPixvs11P-MPix - 0. 81x Лучше Коэффициент увеличения?
1xvs0.19x - 11 выше балл DxOMark?
37vs26 - 6f меньше апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
22fvs16f - 6f меньшая апертура (диафрагма) при минимальном фокусном расстоянии?
22fvs16f
Почему Sigma 35mm F1.4 DG HSM A лучше чем Samyang 35mm f/1.4 AS UMC?
- Имеет металлическое крепление?
- Имеет двигатель фокуса?
- Имеет полную ручную фокусировку?
- 47g легче?
665gvs712g - Включает светозащитную бленду объектива?
- Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
- Имеет закругленные лепестков диафрагмы?
- Передний элемент не вращается?
Samyang 35mm f/1.4 AS UMC
vs
Sony FE 35mm f/1.8
Sigma 35mm F1.4 DG HSM A
vs
Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro
Samyang 35mm f/1.4 AS UMC
vs
Sony FE 35mm f/1. 4 GM
Sigma 35mm F1.4 DG HSM A
vs
Canon EF 35mm F/1.4L USM
Samyang 35mm f/1.4 AS UMC
vs
Sony DT 50mm F/1.8 SAM
Sigma 35mm F1.4 DG HSM A
vs
Sigma 30mm F1.4 DC HSM A
Samyang 35mm f/1.4 AS UMC
vs
Samyang MF 14mm f/2.8 Mk2
Sigma 35mm F1.4 DG HSM A
vs
Nikon AF-S Nikkor 35mm F/1.4G
Samyang 35mm f/1.4 AS UMC
vs
7artisans 35mm f/1.2
Sigma 35mm F1.4 DG HSM A
vs
Tamron SP 35mm f/1.4 Di USD
Samyang 35mm f/1.4 AS UMC
vs
Samyang VDSLR 35mm T1.5 MK2
Sigma 35mm F1.4 DG HSM A
vs
Sigma 35mm f/1.2 DG DN Art
Samyang 35mm f/1.4 AS UMC
vs
Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A
Sigma 35mm F1.4 DG HSM A
vs
Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art
Samyang 35mm f/1.4 AS UMC
vs
Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art
Sigma 35mm F1.4 DG HSM A
vs
Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art
Samyang 35mm f/1.4 AS UMC
vs
Sigma 35mm f/1. 4 DG HSM Art (Canon EF)
Sigma 35mm F1.4 DG HSM A
vs
Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art (Canon EF)
Сопоставление цен
Отзывы пользователей
Оптика
максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✖Samyang 35mm f/1.4 AS UMC
✖Sigma 35mm F1.4 DG HSM A
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✖Samyang 35mm f/1.4 AS UMC
✔Sigma 35mm F1.4 DG HSM A
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
Может фокусироваться на бесконечности
✔Samyang 35mm f/1.4 AS UMC
✔Sigma 35mm F1.4 DG HSM A
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
Имеет двигатель фокуса
✖Samyang 35mm f/1.4 AS UMC
✔Sigma 35mm F1.4 DG HSM A
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
Имеет полную ручную фокусировку
✖Samyang 35mm f/1. 4 AS UMC
✔Sigma 35mm F1.4 DG HSM A
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✖Samyang 35mm f/1.4 AS UMC
✔Sigma 35mm F1.4 DG HSM A
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
результат резкости
20P-MPix
11P-MPix
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
хроматические аберрации
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
балл DxOMark
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
искажение
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
передача
1.6TStop
1.6TStop
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
виньетирование
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
This page is currently only available in English.
35 мм F1.4 AF Series II, полнокадровый широкоугольный объектив (Sony E) — Samyang US
Полнокадровый широкоугольный объектив 35 мм F1.4 AF Series II (Sony E) — Samyang RU перейти к содержаниюНазвание модели | Автофокусный объектив 35 мм F1,4 E серии II | |
Диапазон диафрагмы | F1.4 ~ 16 | |
Оптическая конструкция линзы | 11 элементов в 9 группах | |
Специальные элементы | 2 ASP, 2 HR | |
Покрытие | УМС | |
Минимальное расстояние фокусировки | 11,4 дюйма (0,29 м) | |
Максимальный коэффициент увеличения | 0,18x | |
Размер фильтра | Φ67мм | |
Количество лезвий | 9 | |
Капюшон | Съемный в форме лепестка | |
Крепление | Сони Е | |
Угол обзора | Полный кадр | 65,5˚ |
АСП-С | 45,2˚ | |
Максимальный диаметр | Φ75 мм (2,95 дюйма) | |
Пользовательский переключатель | Да | |
Кнопка фиксации фокуса | Да | |
Двигатель автофокуса | Линейный СТМ | |
Длина | 4,53 дюйма (115 мм) | |
Вес | 23,25 унции (659 г) |
Sony E
Модель: SYIO35SE2-E
UPC: 0-84438-76738-4 901 67
Фокусное расстояние: 35 мм
Максимальная диафрагма: F1,4
Покрытие: Полный кадр (FX)
Оптическая конструкция: 11 элементов в 9 группах
Диапазон диафрагмы: F1,4–16
9000 2 Лезвия диафрагмы: 9Покрытие: Ultra Многослойное просветление
Минимальное расстояние фокусировки: 11,4 дюйма (0,29 м)
Размер фильтра: 67 мм
Бленда объектива: Съемный лепесток
Максимальный диаметр: 2,95 дюймов
Вес: 23,25 унции
Длина: 4,53 дюйма
Технические характеристики
Название модели | Автофокусный объектив 35 мм F1,4 E серии II | |
Диапазон диафрагмы | F1. 4 ~ 16 | |
Оптическая конструкция линзы | 11 Элементы в 9 группах | |
Специальные элементы | 2 ASP, 2 HR | |
Покрытие | УМС | |
Минимальное расстояние фокусировки | 11,4 дюйма (0,29 м) | |
Максимальный коэффициент увеличения | 0,18x | |
Размер фильтра | Φ67мм | |
Количество лезвий | 9 | |
Капюшон | Съемный в форме лепестка | |
Крепление | Сони Е | |
Угол обзора | Полный кадр | 65,5˚ |
АСП-С | 45,2˚ | |
Максимальный диаметр | Φ75 мм (2,95 дюйма) | |
Пользовательский переключатель | Да | |
Кнопка фиксации фокуса | Да | |
Двигатель автофокуса | Линейный СТМ | |
Длина | 4,53 дюйма (115 мм) | |
Вес | 23,25 унции (659 г) |
Сони Е
Sony E
Модель: SYIO35SE2-E
UPC: 0-84438-76738-4
Фокусное расстояние: 35 мм
Максимальная диафрагма: F1. 4
Покрытие: Полный кадр (FX)
Оптическая конструкция: 11 элементов в 9 группах
Диапазон диафрагмы: F1,4–16
Лепестки диафрагмы: 9
Покрытие: Ultra Multi-Coating
Минимальное расстояние фокусировки: 11,4″ (0,29 м)
Размер фильтра: 67 мм
Бленда объектива: Съемный лепесток
Максимальный диаметр: 2,95 дюйма
Вес: 23,25 унции
Длина: 4,53 дюйма
Руководство пользователя Скачать
Товар добавлен в корзину
{{ product_title }}
{{#if вариант}}
{{ вариант }}
{{/if}}
{{{ цена }}}
Касса Посмотреть корзину
Объектив, который должен купить каждый пользователь Sony? Fstoppers рассматривает Samyang 35mm f/1.
8Еще 18 месяцев назад доступные 35-мм фиксы для системы Sony были как куриные зубы. В прошлом году Sony, наконец, заполнила зияющую пустоту в своей линейке объективов, и теперь появился новый претендент: легкий и доступный AF 35mm f/1.8 от Samyang/Rokinon — подходящий как для полнокадровых, так и для камер с матрицей APS-C.
Полное раскрытие: Самьянг (он же Рокинон) подарил мне этот объектив. Как бы то ни было, я бы все равно купил этот объектив, и он стал долгожданным дополнением к моей сумке для снаряжения, и в течение последнего месяца я использовал его для съемки четырехдневного мероприятия, и это был мой единственная линза в 10-дневном восхождении.
TLDR: я впечатлен.
Приветственное дополнение
Когда я перешел на Sony в конце 2018 года, доступных 35-мм объективов с автофокусом просто не существовало. С тех пор на рынок вышло множество продуктов, и, в частности, именно Samyang стал лидером с 35-мм объективом f/2.8, объективом с пропорциями почти блина, который сопровождал меня в бесчисленных поездках с тех пор, как я делал обзор на него в начале 2019 года.
В конце концов, Sony решила, что вопиющее упущение в ее линейке объективов должно быть восполнено, и летом прошлого года был выпущен 35mm f/1.8, хотя и по цене, которая, вероятно, была вдвое выше, чем ожидало большинство поклонников Sony. При цене 748 долларов это в три раза больше, чем у пятидесяти пятидесяти Sony, которые часто продаются со скидкой. Sony 35 мм, без сомнения, прочный кусок стекла, но это не тот доступный вариант, на который многие надеялись.
В обзорах объективов должно быть больше кошек. 1/1000, f/1.8, ISO 100.
Во время выпуска Sony я предположил, что тысячи владельцев a7 III, в том числе и я, вероятно, предпочтут 35-мм объектив с диафрагмой f/1.8, который отказался от настраиваемых кнопок и защиты от непогоды в пользу доступности, и это было для многих фотографов разочарование тем, что несколько месяцев спустя Tamron решила предоставить системе Sony второй 35-мм объектив с автофокусом f/2.8. Учитывая, что в других полнокадровых системах нет даже одного такого объектива (жду ваших поправок в комментариях), выбор показался странным.
Имея это в виду, новый 35-мм объектив с апертурой f/1,8 от Samyang приветствуется по двум причинам: во-первых, здорово иметь на рынке еще один автофокусный объектив 35 мм с апертурой f/1,8, учитывая отсутствие вариантов. Во-вторых, это почти половина цены Sony всего за 399 долларов.
Спецификации
Ниже приведены технические характеристики с указанием Sony в квадратных скобках там, где они различаются:
- Максимальная/минимальная диафрагма: от f/1,8 до f/22
- Угол обзора: 63,6° [63°]
- Минимальное расстояние фокусировки: 12 дюймов / 29 см [8,7 дюйма / 22,1 см]
- Максимальное увеличение: 0,17x [0,24x]
- Оптическая схема: 10 элементов в 8 группах [11 элементов в 9 группах]
- Лезвия диафрагмы: 9, закругленные
- Стабилизация изображения: Нет
- Размер переднего фильтра: 58 мм [55 мм]
- Диаметр: 2,6 дюйма / 65 мм [2,58 дюйма / 65,6 мм]
- Длина: 2,5 дюйма / 63,5 мм [2,87 дюйма / 73 мм]
- Вес: 7,4 унции / 210 г [9,9 унции / 281 г]
Наряду с еще более маленьким Samyang 35mm f/2. 8
What You Don’t Get 9 0169
Пожалуй, единственное заметное отличие здесь — вес, а версия Sony занимает третье место. тяжелее. Sony защищена от пыли и влаги и имеет настраиваемую кнопку. Я ожидал, что Samyang откажется от защиты от непогоды, как и другие крошечные объективы, но вместо этого AF 35mm f/1.8 имеет заметное улучшение по сравнению со своими братьями и сестрами: есть четыре прокладки для защиты объектива от неблагоприятных условий.
Корпус выполнен из легкого пластика, и, как и другие компактные объективы Samyang, он не выглядит изысканным или твердым. Объектив поставляется с элегантным дорожным футляром-раскладушкой на молнии, который идеально подходит для того, чтобы положить его в большую сумку, если вы отправляетесь на прогулку с камерой, брошенной через плечо. Это то, что я ценю в Samyang, так как я часто хочу взять с собой второй объектив в короткую прогулку, но не обязательно брать с собой сумку для конкретной камеры.
Качество изображения
Читателей, вероятно, больше всего интересуют резкость и автофокус. К счастью, Samyang впечатляет и тем, и другим. Автофокус не такой молниеносный, как у других, более дорогих объективов, но он затмевает изящные полтинники Sony, а также значительно тише. Автофокусировка по глазам четкая, и одна точка при слабом освещении не проблема. Как и некоторые другие объективы стоимостью менее 500 долларов, он иногда испытывает трудности, когда вы просите его полагаться на «Широкий угол» для съемки плохо освещенных объектов.
Документирование татуировки в виде рукопожатия на открытом воздухе (справа — 100% кроп). Чертовы хиппи.
Я не любитель подглядывать за пикселями, но резкость отличная, учитывая цену, особенно если учесть, что уважаемый Кристофер Фрост говорит, что она резче, чем Sony 35mm. Блики хорошо контролируются, что удивительно для небольшого, легкого и доступного объектива, хотя яркий солнечный свет будет отбрасывать призрак через центр кадра, если вы поймаете его под очень определенным углом. Дисторсии минимальны, боке приятное, а контраст не сильно страдает при съемке под прямыми солнечными лучами.
Проволочное ограждение и текст на 100% кадрированы, на них видны окантовка и изменение цвета в результате хроматической аберрации. На изображении восхождения видны ореолы, которые иногда возникают в результате съемки под прямыми солнечными лучами.
Неизбежно должен быть подвох, и, к счастью, он небольшой. Хроматическая аберрация очевидна, хотя и далеко не так серьезна, как изящная пятьдесят Sony, и, как обычно, ее можно в значительной степени контролировать во время постобработки. (Если вы не знаете, что такое хроматическая аберрация, вам повезло, что вам не нужно об этом беспокоиться. Не стесняйтесь забыть об этом.)
1/500, f/2, ISO 400. Кроп 200% справа.
Но вызывает ли это радость?
Помимо практических испытаний, меня гораздо больше интересуют ощущения от использования объектива и то, как он работает, когда его берут с собой в приключение. Как будто Samyang делает объективы специально для меня: я купил Sony a7 III, так как хотел полнокадровую камеру с множеством функций, но с меньшим и более легким форм-фактором. Я люблю путешествовать налегке, и у меня ограниченный бюджет, поэтому маленькие компактные объективы подходят для моих нужд.
Как и у многих фотографов, большая часть моей работы испарилась в марте, но в прошлом месяце моя вторая половинка отправила меня фотографировать женский фестиваль боулдеринга в этом году здесь, в лесу Фонтенбло. Samyang показал себя превосходно, дав мне необходимую ширину, но при этом предлагая то небольшое разделение объектов, которого мы все жаждем.
Его вторая крупная поездка была в поход и восхождение на холмы над Альбаррасином в Испании. Этот потрясающий город пропитан историей, а валуны в нескольких милях от него привлекают альпинистов со всего мира. Samyang 35mm f/1.8 стал идеальным объективом для путешествий, удивительно компактным и легким, но с небольшими компромиссами.
Что понравилось
Что не понравилось
- Окантовка могла быть лучше
Заключение
Я стал своего рода поклонником Samyang, и это еще один объектив от корейского производителя, который разумно срезает углы, чтобы снизить цену и вес, но без особых компромиссов в отношении качества изображения.