Самьянг для фуджи: Samyang 85mm f/1.4 MK2 Fujifilm X . , , : .

Объективы с байонетом Samyang Fuji X

Объективы с байонетом Samyang Fuji X | Самьянг США перейти к содержанию

Сортировка: ПопулярныеЛучшие продажиПо алфавиту, A-ZПо алфавиту, Z-AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от новой к старойДата, от старой к новой


8 мм F2.8 Компактный рыбий глаз

Из 249,00 долларов США

10-мм сверхширокоугольный объектив F2.8

Из $305,10

Продажа

Компактный сверхширокоугольный объектив APS-C 12 мм F2.0 AF (Fuji X)

$335,10 $549,00

Распродажа

12-мм высокоскоростной сверхширокоугольный объектив F2. 0

Из 236,61 долл. США 499,00 долларов США

Продажа

14-мм полнокадровый сверхширокоугольный объектив F2.8

Из $264,95 449,00 долларов США

14-мм полнокадровый сверхширокоугольный объектив F2.8 MK2

Из $339,00

16-мм высокоскоростной широкоугольный объектив F2.0

Из 268,33 долл. США

Полный кадр 85 мм F1. 4

Из 224,95 доллара США

85-мм высокоскоростной полнокадровый объектив F1.4 MK2

Из 319,95 долларов США

Компактный высокоскоростной объектив 85 мм F1.8

$399.00

100 мм F2.8 Полнокадровая макросъемка

Из 429,95 долларов США

Полнокадровый телеобъектив 135 мм F2.0

Из 409,95 долларов США

Компактный катадиоптрический телеобъектив 300 мм F6. 3 для беззеркальных камер

Из 201,31 доллара США

Станция объектива для автофокусных объективов Rokinon (Fuji X)

59,99 долларов США

Ваша камера Fujifilm легко настраивается и совместима с широким спектром объективов. Объективы с байонетом Samyang Fuji X уменьшат колебания и придадут вашим фотографиям и видео четкость.

Независимо от того, снимаете ли вы пейзажи и архитектуру или откровенные фотографии, ваша камера Fuji X получит преимущество благодаря объективу с байонетом Samyang X. Наше инновационное покрытие линз уменьшает блики и ореолы, сохраняя при этом целостность изображения, не отвлекая внимания.
Объектив Samyang Fuji X подходит для любых целей: от съемки величественных пейзажей до съемки крупным планом. Наши объективы совместимы с серией Fujifilm X и работают с вашей камерой, обеспечивая превосходную стабилизацию изображения и правильную контрастность.

5 дней на острове Чеджу с Samyang 12mmF2 AF – FUJILOVE MAGAZINE

Samyang Optics, корейский производитель объективов, известный своими высококачественными бюджетными объективами с ручной фокусировкой, недавно выпустил свой первый автофокусный объектив для системы Fujifilm X. 12 мм F2 АФ. Это обновление их чрезвычайно популярного объектива 12mmF2 с автофокусом, защитой от атмосферных воздействий и слегка измененной оптической формулой. Я некоторое время ждал обновления оригинального объектива, так как у него было несколько проблем с долговечностью, которые мне не особенно нравились, поэтому я определенно был рад приобрести новый объектив. Посмотрим, как это работает.

В прошлом месяце у меня была возможность провести неделю на острове Чеджу с моей женой, спасаясь от лютого холода сеульской зимы в гораздо более мягкие температуры самой южной провинции. Конечно, я не мог не взять с собой одну или две камеры и не сделать несколько фотографий рассвета и заката в одном из самых красивых мест в стране. Это был прекрасный шанс провести некоторое время с моим Samyang 12mmF2.

Дарангши Ореум. X-T4 + Samyang 12mmF2 AF (1/1900, f/8, ISO 640) – Panoramic Crop

С учетом предметов

Около 25 000 лет назад остров, каким мы его знаем сегодня, образовался в результате извержений вокруг главной вулканической вершины, горы Халла, которая сформировала Ореум (Чеджу) диалект для паразитических конусов). Остров Чеджу также в просторечии известен как остров Самда (Остров Трех Изобилий, имея в виду камни, ветер и женщин). Таким образом, вулканические образования, скалы и ветер будут широко представлены на моих фотографиях острова. Samyang 12 мм дал мне несколько прекрасных возможностей включить их интересным образом.

С таким чрезвычайно широкоугольным объективом возникает искушение попытаться захватить в кадр как можно больше из угла в угол. Остров Чеджу определенно предлагает множество великолепных видов, которые могут извлечь выгоду из такого подхода. Тем не менее, чтобы сделать изображение, которое немного больше говорит о формировании острова и демонстрирует его таким образом, который, возможно, обычный фотограф не подумал бы, нужно немного больше подумать. Мало того, Samyang 12 мм позволяет вам сфокусироваться всего на 20 см, поэтому также возможно приближаться и работать с искажением перспективы или включать передний план очень близко к камере.

Статуя Будды на фоне вулканических пород. X-T4 + Samyang 12mmF2 AF (1/1000, f/2.8, ISO 160)

Скалы

В первое утро у меня была возможность сфотографировать одно из самых известных скальных образований на острове Йонгдуам ( Камень Голова Дракона). Когда вы впервые доберетесь до области, где можно увидеть форму дракона, слишком легко сделать снимок и продолжить движение. Однако, если вы сделаете это, вы не только увидите строительную площадку на заднем плане, пристань и отель Ramada, но и упустите возможность использовать самую сильную сторону широкоугольного объектива: вытягивание на передний план для контекста.

Я приехал до восхода солнца в надежде, что прогноз погоды будет неверным и я увижу прямой свет для работы. Однако этот план был быстро сорван, поэтому я решил воспользоваться драматической погодой и сделать темную длинную выдержку. Это также говорит о сильном ветре, который дул, поскольку при достаточно длительной выдержке я мог запечатлеть движение в облаках.

Йонгдуам перед восходом солнца. X-T4 + Samyang 12mmF2 AF (60″, f/11, ISO 160) — фильтры Haida M7.

Итак, я принялся карабкаться по скользким вулканическим скалам залива, пока не остановился на композиции. Я знал, что мне нужно оставаться низко, чтобы скрыть город позади, но также и подчеркнуть передний план. Когда дело доходит до широкоугольных объективов, перспектива сильно искажается по мере приближения к объекту или удаления от него. Этот эффект становится более заметным по мере уменьшения фокусного расстояния. Даже на матрице APS-C 12 мм — это очень короткое фокусное расстояние, поэтому я мог подойти очень близко к камням на переднем плане и заставить их казаться намного больше, чем они есть на самом деле.

Когда я был там внизу, это был просто случай, когда я смотрел через линзу, двигаясь назад, вперед, влево и вправо, чтобы увидеть, что будет раскрыто или скрыто, когда я изменю свою точку зрения. Я хотел найти баланс в сцене слева направо, чтобы мой взгляд следовал за камнями переднего плана вплоть до основного объекта.

После диафрагмирования до f/8 или f/11 Samyang обеспечивает неплохую резкость по всему кадру. Для этой сцены мне нужна была детализация по всему кадру, поэтому f/11 была идеальной диафрагмой как для резкости, так и для глубины резкости. Это также помогло мне получить время экспозиции 50 секунд, используя фильтр Haida M7 и 6-Stop. Это дало мне достаточно длинную экспозицию, чтобы придать эфирное ощущение как облакам, так и воде, сделав скалы, которые я пытался сфотографировать, более заметными.

Йонгдуам, после восхода солнца. Подойдите ближе к скалам, чтобы использовать искажение перспективы. X-T4 + Samyang 12mmF2 AF (50″, f/11, ISO 160) — фильтры Haida M7.

Ветер

Фотографирование ветра может показаться невозможным, но, как и другие невидимые силы, мы можем фотографировать их взаимодействие с миром. В дни сильного ветра деревья и травы на острове склоняются в определенном направлении, традиционные дома низкие и построены из камня и грязи, а заборы, окружающие фермы, построены из взаимосвязанных вулканических пород. Каждый из них является прямым результатом ветра и может быть использован для представления его на фотографиях.

На третий день у меня была возможность прогуляться у подножия пика восхода солнца Сонсан, вулканического кратера на восточной стороне острова. Ветер дул очень сильно, и все, что я мог сделать, это удерживать штатив в устойчивом положении. Желая передать силу ветра, я искал, что бы разместить на переднем плане своего изображения. Камыши на склоне холма бешено колыхались, поэтому я решил включить их в качестве отсылки к ветру.

Состав для снимка этой стороны пика несколько ограничен, так как есть пешеходные дорожки, которых нам нужно придерживаться, а камыши есть только на самой верхней тропе. Продвигаясь дальше по тропе, я встретил кусты, закрывавшие мне обзор, а дальше я увидел красную крышу хижины хэнё (женщины-ныряльщицы). Используя свое положение по отношению к переднему плану, я смог убрать все отвлекающие факторы, кроме, пожалуй, небольшого забора справа. Мне также понравилось, как ряд камней в воде указывает на вершину и как изгиб земли, встречающейся с водой, огибает нижнюю часть кадра.

Сонсан Пик восхода солнца с пешеходных дорожек. X-T4 + Samyang 12mmF2 AF (1/8, f/11, ISO 160).

Одна вещь, которую вы можете заметить, если внимательно присмотреться, это один из недостатков объектива Samyang. Иногда он имеет довольно сильные хроматические аберрации. Даже при такой остановке мы все еще можем видеть его эффекты на краю пика, где он встречается с небом.

Вулканические особенности

Пожалуй, наиболее известной вулканической особенностью, помимо самой горы Халла, является пик восхода солнца Сонсан, который мы видим выше, туфовый конус на восточной окраине острова.

Оба раза, когда я был в этой поездке, погода была ровной и унылой. Часто другой ракурс, такой как широкоугольный объектив, может предложить фотографические возможности, которые иначе мы бы не увидели. Вот почему мне нравится иметь в сумке крошечный широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием, такой как этот объектив Samyang.

Широкоугольные объективы отлично подходят для выделения элементов переднего плана, но что делать, когда передний план затоплен приливом? Что ж, поищите другие формы, которые вы можете подчеркнуть. Здесь я заметил, что изгиб береговой линии напоминает форму туфового конуса на заднем плане, поэтому я приступил к поиску его участка для использования в композиции. Поскольку это композиция о формах, я затем использовал свой ND-фильтр, чтобы полностью удалить текстуру воды и позволить формам выделиться.

Пик восхода солнца Сонсан с пляжа Кванчиги. Ужасная погода предоставляет другие возможности. X-T4 + Samyang 12mmF2 AF (40″, f/11, ISO 160) — фильтры Haida M7.
Самьянг для фуджи: Samyang 85mm f/1.4 MK2 Fujifilm X . , , : .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх