Компания Samyang выпустила автофокусный зум-объектив Samyang AF 24-70 F/2.8 для Sony FE
2021-10-19
19.10.2021 / Константин Биржаков
Твитнуть
Компания Samyang выпустила автофокусный зум-объектив Samyang AF 24-70 F/2.8 для полнокадровых беззеркальных камер Sony, он может быть установлен и на камеры Sony с APS-C матрицей. По словам производителя, новинка является отличным решением для фотосъёмки, также он оптимизирован для съёмки видео, так как оснащён парфокальным зумом, что означает, что его фокус не меняется при изменении фокусного расстояния.
Samyang AF 24-70mm F2.8 FE
Для съёмки видео также будет полезен линейный мотор для быстрой и одновременно плавной и точной фокусировки.
Оптическая конструкция состоит из 17 элементов и 14 группах с использованием двух асферических линз, одной гибридной асферической, трех с высокой рефракцией и трех со сверхнизкой дисперсией.
Samyang AF 24-70mm F2.8 FE
Благодаря конструкции диафрагмы с 9 лепестками объектив может похвастаться впечатляющим размытием фона и красивым боке. Минимальное расстояние фокусировки составляет 35 см, что позволит снимать крупным планом, а конструкция объектива защищена от атмосферных воздействий, в том числе от лёгкой пыли, снега и дождя.
Резьба для фильтра – 82 мм, вес – 1,09 кг, длина – 128,5 мм.
Samyang AF 24-70mm F2.8 FE на камере Sony
Технические характеристики AF 24-70mm F2.8 FE
- Мотор фокусировки: Linear STM
- Байонет: Sony FE
- Количество лепестков диафрагмы: 9
- Размер фильтра: ø82 мм
- Угол обзора: полный кадр – 53-86°, APS-C – 36-62°
- Оптическая конструкция: 17 элементов в 14 группах
- Элементы со специальным покрытием: ASP 2, HB 1, HR 3, ED 3
- Диапазон значений диафрагмы: F2,8 – F22
- Минимальное расстояние фокусировки: 35 см
- Коэффициент увеличения: 0,1x — 0,27x
- Длина: 128. 5 мм
- Максимальный диаметр: 88 мм
- Вес: 1027 г (без крышки объектива и бленды)
Что по ценам?
Samyang AF 24-70mm f/2.8 будет продаваться по цене примерно $1141 и ожидается в продаже в ноябре 2021 года. В некоторых странах объектив будет продаваться под брендом Rokinon. Для съёмки видео будут предусмотрены комплекты с фоллоу-фокусом и различными аксессуарами.
Оптическая конструкция
Графики MTF
Примеры изображений
2021-10-19
Теги: константин биржаков, samyang, sony, sony fe, sony e, объектив, новость
Автор статей о фототехнике и программном обеспечении для обработки фото. Создатель сайта о путешествиях с фотокамерой, увлекается репортажами из путешествий.
Твитнуть
Обзор объектива Samyang AF 45mm F1.
8 FE[adrotate banner=»2″]
Samyang AF 45mm F1.8 FE – резкий и компактный объектив с широким углом обзора и малой дисторсией. Идеальный фикс на каждый день и в качестве штатного.
Данный объектив является продолжением удачной серии предельно компактных автофокусных объективов для байонета Sony E, в которой сейчас можно найти два очень интересных объектива 24 mm f/2.8 и 35 mm f/2.8.
Конструкция
группы / элементы в объективе | 7/9 |
угол обзора (35 мм) | 52.31° |
минимальная дистанция фокусировки (м) | 0,65 |
минимальное значение диафрагмы (f) | 22 |
максимальное значение диафрагмы (f) | 1.8 |
лепестки диафрагмы | 9 |
диаметр фильтра (мм) | 49 |
Вес (грамм) | 162 |
Samyang AF 45mm F1. 8 FE — это автофокусный объектив для камер с байонетом Sony E.
Корпус объектива алюминиевый, качество сборки высокое. Вес объектива всего 162 грамма. В комплекте идет компактная бленда.
Оптическая схема объектива состоит из 7 элементов в 6 группах, включая 2 асферических элемента и один элемент со сверхнизкой дисперсией.
Девятилепестковая диафрагма обеспечивает плавный круг нерезкости.
Некоторых удивляет выбор крайне близкого к классическим 50 мм фокусного расстояния.
Дело в том, что в новинке инженеры Samyang постарались собрать в одном объективе лучшее из классических и привычных для фотографов фокусных расстояний — 35 мм и 50 мм.
В итоге получился объектив с меньшей дисторсией чем у 35 мм и более широким углом охвата чем у 50 мм. Угол обзора объектива 52,31 градуса, что близко к естественному полю зрения человека.
Как инженеры с этим справились мы расскажем ниже.
Качество изображения
Резкость и детализация
Уже на открытой диафрагме f/1. 8 вы получите очень высокую резкость. На f/2 резкость лучше, а самые идеальные значения на f/4, f/5.6 и f/8.
Виньетирование
На открытой диафрагме виньетирование достаточно заметное, но уже на диафрагме f/2.8 оно ослабевает и постепенно исчезает при закрытии к f/8.
Дисторсия
У объектива незначительная бочкообразная дисторсия, которая легко правится при конвертации.
Хроматические аберрации
На изображении встречаются незначительные аберрации, которые правятся при первичной обработке RAW.
Боке
У объектива приятный рисунок боке.
Практика использования Samyang AF 45mm F1.8 FE
Благодаря компактному размеру и малому весу объектив поселился в фотосумке главного редактора и на несколько недель стал штатным объективом для Sony A7R III.
Фокусное расстояние в купе с углом обзора позволяет снимать различные жанры: стрит, архитектуру, путешествия, портреты и прочее.
Больше всего в Samyang AF 45mm F1. 8 FE потрясает резкость и детализация на максимально открытой диафрагме. Посмотрите сами.
1/800, f/1.8, ISO 1001/800, f/1.8, ISO 100, кроп 100%Никакой мягкости, которая зачастую присуща максимально открытой диафрагме. Четкая, резкая фотография
Виньетирование на открытой диафрагме заметное, и легко правится вместе с дисторсией.
Автофокус работает очень быстро и точно.
Фокусное расстояние близкое к классическому 50mm может ввести в заблуждение и может сложиться впечатление, что это отличный портретник. Однако из-за широкого угла обзора портреты снятые крупным планом искажаются. Не сказать, что это сильно заметно, но это нужно учитывать.
1/800, f/1.8, ISO 800Поэтому стоит ограничиться поясными портретами и общим и средним планом съёмки.
Выводы
Samyang AF 45mm F1.8 FE замечательный объектив дополняющий линейку компактных автофокусных объективов бренда.
Его сильные стороны — компактность, потрясающая резкость на открытой диафрагме и быстрый и точный автофокус.
Инженерам удалось нащупать золотую середину угла обзора, фокусного расстояния и дисторсии. Объектив можно использовать как стандартный объектив на каждый день и снимать различные жанры включая репортаж и портрет.
Плюсы:
- Высокая резкость на открытой диафрагме
- Компактный размер
- Малый вес
Минусы:
- Заметные искажения при съёмке крупного портрета
Все товары | БРЕНД | SAMYANG FOOD
Все продукты | БРЕНД | САМЬЯНГ ФУДSamyang Foods Co., Ltd полна любви и счастья
- ПРОДУКТ
- УСТОЙЧИВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ИНФОРМАЦИЯ
ЦЕНТР - СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
- СОБЫТИЕ
- КОМПАНИЯ
ОБЗОР
Вкусно вместе! Мы представляем вам различные продукты, такие как рамен, закуски, молочные продукты, корейские соусы и многое другое.
- ТОВАР
- ПРОДУКТ
- УСТОЙЧИВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
- СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
- СОБЫТИЕ
- ОБЗОР КОМПАНИИ
- Все продукты
- Булдак Раменс
- Самьянг Раменс
- Соусы
- Все продукты
подуведомление
- Булдак Раменс
- Самьянг Раменс
- Соусы
- Все продукты
- Посмотреть все
- Новый
- Лапша
- Перекус
- Молочные продукты
- Булдак Соус
- Компания
- Свяжитесь с нами
- Направления
※ Запрос на экспорт
Азия (ost2@samyangfoods. com) / Юго-Восточная Азия ([email protected]) / Япония ([email protected])
Китай([email protected]) / Европа, Океания([email protected])
Ближний Восток Азия, Африка ([email protected]) / Америка ([email protected])
Copyright © Samyang Foods Co., Ltd. Все права защищены.
Семейный сайт
- Sydeliciousshop
- Ферма Самьянг
Самьянгфудс | КОМПАНИЯ | САМЯНГ ФУД
Создание замечательной истории отечественной пищевой промышленности со страстью и верой в рамен Samyang Foods Co., Ltd, основанная в 1961 году, уже более 50 лет идет по одному пути, стремясь к честности и доверию. Его новаторский предпринимательский дух, направленный на создание эпохи, когда средняя продолжительность жизни достигает 100 лет благодаря продуктам питания, стал основой для того, чтобы Samyang Foods стала надежной компанией для клиентов.
С энтузиазмом и стремлением создавать новые двигатели роста Samyang Foods приложит все усилия, чтобы каждый мог наслаждаться более вкусным миром.
Первый рамен в Корее произведен в сентябре 1963 года 1960-е были временем, когда большинству корейцев пришлось затянуть пояса потуже, потому что единственных основных продуктов питания, риса и смешанных злаков, не хватало. Усилия Samyang Foods Co., Ltd по преодолению нехватки продовольствия привели к появлению в 1963 году первого корейского рамена Samyang Ramen. Рамен стал вторым основным продуктом питания в Корее.
Улучшение диеты После того, как нация была избавлена от голода благодаря непрерывному национальному экономическому росту и более радужным перспективам продовольственной самообеспеченности в Корее, Samyang Foods Co., Ltd взяла на себя ведущую роль в улучшении рациона питания корейского народа.
Путем развития животноводства на лесных землях путем создания пастбищ площадью около 60 млн. ㎡ в в районе плато Тэгваллён, компания улучшила диету и сыграла ключевую роль роль в оздоровлении нации.
Основание фермы Dagwallyeong Samyang и вера в хорошие ингредиенты Ферма Daegwallyeong Samyang играет роль ключевого источника ингредиентов для Samyang Foods Co., Ltd для производства самодостаточного мяса, в том числе говядины для приготовления основы супа рамен, и выращивания молочного скота в чистом воздухе и на обширных пастбищах, что ведет к бесперебойная поставка молока и молочных продуктов.
Комплексная продовольственная компания Samyang Foods Co., Ltd использует натуральные ингредиенты высокого качества, чтобы обеспечить продукты высокого качества и дифференцированного вкуса, а также отличные блюда с традиционными корейскими вкусами.
Samyang Foods Co., Ltd имеет дочерние компании, связанные с продуктами питания.
Natural Samyang Inc. стабильно поставляет различные продукты агрорыболовства, включая ингредиенты для основы супа рамен, такие как зеленый лук, чеснок, кунжут, красный перец и морепродукты.
Samyang Foods Co., Ltd внедрила тщательную систему управления качеством, чтобы потребители могли доверять ее продуктам, сертифицированным квалифицированными международными организациями (KOLAS, ISO22000, HALAL), а также национальными, HACCP.
Samyang Foods Co., Ltd ведущий K-Food В частности, жареная лапша Hot Chicken стала очень популярной в Китае, Юго-Восточной Азии и т. д., став основным брендом, ведущим K-Food.
Чтобы жареная лапша Hot Chicken продолжала расти как глобальный бренд, компания усиливает местное продвижение и маркетинг с помощью представителя Samyang Foods Co., Ltd, «Хочи».
※ Основные страны экспорта
* Лапша/закуски
— Америка: США, Канада, Аргентина, Парагвай и Чили
— Азия: Китай, Япония, Сингапур, Малайзия, Вьетнам, Малайзия и Гонконг
.
— Европа: Великобритания, Германия, Испания, Швеция и Нидерланды.