Sarah moon: жизнь в кадре и за кадром

жизнь в кадре и за кадром

Французский фотограф Сара Мун (Sarah Moon) считается одним из классиков мировой фэшн- и документальной фотографии. Сара Мун — это псевдоним. Настоящее имя фотографа — Марьель Хадан. Она родилась 17 ноября 1941 года во Франции. Из-за еврейского происхождения семья Марьель была вынуждена оставить родину и эмигрировать в Великобританию. Именно там прошло детство и юность будущего фотографа.

Марьель Хадан уже с юного возраста была уверена, что свяжет свою жизнь с искусством. Правда, сначала девушка изучала рисование — и это ей очень пригодилось в дальнейшей деятельности.

Модельная карьера

В 1960 году Марьель Хадан приобщилась к миру высокой моды. Она довольно быстро стала востребованной моделью, которую многие называли иконой стиля. Именно тогда девушка сменила свое имя на звучный псевдоним. Родилась Сара Мун, которой было суждено стать не только моделью, но и всемирно известным мастером фотографии, на работы которого до сих пор ориентируются тысячи фотографов.

Несмотря на приобретенную популярность, карьеры модели оказалось слишком мало для Сары Мун. Она всерьез заинтересовалась фотоискусством, захотела оказаться по другую сторону объектива камеры. Именно поэтому в 1967 году Сара Мун-модель покинула подиум, а на сцене появилась Сара Мун-фотограф.

Особенности стиля

Работы Сары Мун индивидуальны и неповторимы. Ей удалось создать свой собственный стиль, совершенно не похожий на работы других фотографов. Произведения Сары часто сравнивают с живописью, а ее саму заслуженно называют фотохудожницей. Для творений Мун характерны мягкие линии, размытость, отсутствие резких контрастов.

Саре Мун удалось создать чарующие фотоработы. Глядя на них, возникает ощущение потустороннего мира, какое-то легкое мистическое дыхание творчества, таланта и уникальности. Фотохудожница не копирует существующую реальность, а создает собственную. Ее снимки хочется долго разглядывать, подмечая в них все больше оригинальных деталей и глубокий смысл.

Сара Мун предпочитает статику. Она стремится не поймать движение в динамике, а зафиксировать момент. Фотохудожница отмечала, что идеальным для нее был бы кадр, где совершенно ничего не происходит. Но таких снимков нет, ведь у всего есть какое-то начало.

Фэшн-фотография

Сара Мун, после ухода из модельного бизнеса, не распрощалась с модой, а просто сменила амплуа. Теперь ее нет в кадре фактически, но она присутствует в нем всем своим талантом, душой. Мун снимала для ведущих брендов мировой фэшн-индустрии: Кашарель, Соня Рикель, Кристиан Лакруа и многих других.

Личный опыт многочасового позирования перед камерой помог найти правильный подход к моделям, создать максимально благоприятные условия для съемки. И это способствовало рождению действительно стильных и неординарных фото.

На протяжении всей своей карьеры Сара Мун активно сотрудничала с именитыми модными журналами — от «Вог» до «Харперс Базаар».

В отличие от художественных снимков Сары, которые выполнены преимущественно в блеклых, размытых оттенках, ее фэшн-фотографии, наоборот, часто отличаются яркими, сочными цветами и графичными линиями.

Премии

Сара Мун — фотохудожница, которая удостоилась множества премий и наград. Это достойное подтверждение всемирного признания ее таланта. Среди наиболее известных — премии Клио, Надара, премия Немецкого фотографического общества, а также номинация на премию Сезар.

Кроме того, начиная с 1980 года, активно организовываются выставки работ фотохудожницы по всему миру, в том числе, в Париже, Нью-Йорке, Гамбурге, Киото, Ницце, Москве.

Многогранность таланта Сары Мун

Сара Мун — фотограф, которому удалось издать множество тематических книг со своими работами. Все издания получили положительные отзывы со стороны критиков.

Со второй половины восьмидесятых годов она постепенно отошла от фэшн-съемок и сконцентрировалась на искусстве. Причину такого решения озвучивала неоднократно: современная модная индустрия стала слишком коммерческой, и фотограф-творец просто не имеет возможности проявить свою индивидуальность в работе.

Ограничение свободы действий, тотальная коммерциализация и следование шаблонным правилам съемки не давали Саре Мун возможности проявить себя в качестве настоящего фотохудожника, фотографа-импрессиониста. Она предпочла проявлять свои таланты в других амплуа.

Талантливый человек талантлив во всем. Сара Мун на личном примере подтвердила эту известную истину, ведь круг ее интересов не ограничивается только фотографией. С конца семидесятых годов прошлого века Сара Мун активно и успешно занимается деятельностью в сфере кинематографа. Она попробовала свои силы как кинофотограф, режиссер, оператор. Создала много успешных картин — рекламных, документальных и даже игровых.

SARAH MOON. ХУДОЖНИК ДОЛЖЕН ПОТЕРЯТЬСЯ — Look At Me

«Я думаю, что сущность фотографии черно-бела. Цвет – всего лишь отклонение…»

«Люди смотрят на фотографии и говорят: «Так они же не резкие!» Я не понимала, потому что я так видела вещи. Я никогда в своей жизни не носила очков.»

Мариель Хаданг родилась в 1941 году в Париже. Она стала известна под псевдонимом Сара Мун. В 60-е работала моделью от кутюр, брала уроки рисунка. В 1968 году начала фотографировать, работала для многих журналов мод: «Элль», «Вог», «Харпер’с базаар». Но в конце концов отказалась от мира моды, перейдя к субъективной фотографии. С 1979 года она участвовала в нескольких кинопроектах. В 1983 году делает персональную выставку в Международном центре фотграфии, Нью-Йорк. В 1995 году получает французский Гран-при фотографии, ее ретроспектива проходит в Национальном центре фотографии в Париже.

ФРАГМЕНТЫ ИНТЕРВЬЮ С САРОЙ МУН.

Журнал «Weekend» № 42(3126) от 11.03.2005

— До того, как стать фотографом, вы некоторое время работали моделью. Помните ощущения того, кто находится по другую сторону камеры?

— Помню только, что это какое-то абсолютно пассивное состояние! Это все было очень давно. Я тогда была очень молода, интересовалась модой, потом увлеклась фотографией. Потом поняла, что снимать предметы и людей гораздо интереснее, чем одежду. Но, наверное, знакомство с модой задало некоторое направление моей жизни. Если бы этого периода не было, все было бы по-другому.

— Вы нечасто говорите о людях, которых могли бы назвать своими учителями.

— Все в жизни, что нам нравится, оказывает влияние. Если копаться совсем глубоко, то первооткрывателем силы образа и визуальной картинки для меня был Сергей Эйзенштейн. Мне все его фильмы, работы настоящего мастера, дали очень много задолго до того, как я открыла для себя фотографию. А вообще-то первыми фильмами, которые я увидела, были немое кино и немецкие импрессионисты. Возможно, детские впечатления действительно самые сильные. По крайней мере, силу чувств, какие-то переживания я всегда пытаюсь отразить в своих работах.

«Независимая Газета «

Статья: ХУДОЖНИК ДОЛЖЕН ПОТЕРЯТЬСЯ

Автор: Михаил Сидлин

– Фотография – это искусство припоминания, памяти?

– Да. Для меня это играет важную роль. Я думаю, это скорее бессознательное, это очень трудно сформулировать. Когда вы меня спрашиваете «почему вы сделали это?», я не знаю ответа. Есть нечто, что трогает меня, что я хочу отметить. Когда я собираюсь в цирковую школу, я не знаю мотивации, не знаю, почему мне это так нравится. Мне нравится то, что на арене каждый заботится о себе сам – старается делать то или другое… Это важный символ. Это не про память, это про открытие и узнавание в то же самое время. Есть нечто в памяти…

– Нечто в коллективной памяти, может быть?

– Я всегда думала, что есть коллективная память и коллективное бессознательное. Но я не знаю мотивации. Она находится тогда, когда начинаешь идти вперед.

– Есть прямая фотография и постановочная фотография. Вы используете и то и другое?

– Да. Потому что и в жизни тоже есть постановка. Когда я вижу постановку в жизни, то этого достаточно. Когда я не вижу постановки в жизни, я ставлю сама. В любом случае это выдумка. Я трансформирую реальность – как бы там ни было, я не говорю «правды». Я верю в то, что, для того чтобы верить, нужно верить. Это очень сложно.

– То, что вы делаете в своих художественных фотографиях, очень отличается от того, что вы делали в модной съемке. Вы снимали для календаря Пирелли…

– Это ошибка моей молодости! Пирелли… это было для меня тем, чем было, – Пирелли приглашает фотографов, чтобы делать календари. Это запрограммированный язык, и вам платят за то, чтобы вы сделали это так хорошо, как вы можете. Мода – это запрограммированный язык, который связан с сексуальной привлекательностью. Когда вы делаете такую съемку, у вас бывают хорошие снимки и плохие. А если вы работаете с артдиректором, он использует те снимки, какие он хочет, и он использует плохие, потому что он берет те фотографии, где девушки больше раздеты. Но когда это помещают на стену и говорят, что это – искусство, то я говорю: нет, это не искусство; и я не хочу, чтобы меня ассоциировали с такого рода искусством. Для меня это чисто коммерческая работа, которая иногда прекрасна: вы можете сделать прекрасные художественные фотографии, потому что вы пробуете свои возможности. Некоторые из моих фэшн-съемок мне до сих пор нравятся, потому в них есть то качество, которого нельзя достичь дважды. Так что дело не в том, что я считаю заказную работу – фальшивой, дело в том, что каждый заказ – это попытка, и мне это нравится. Наконец, если бы меня не просили снимать моду, я бы никогда ничего не сделала, потому что если бы я не занялась этим, то никогда бы не поверила в себя в достаточной степени. Сулаж – вы знаете такого художника?

– Да. Я делал с ним интервью, когда он был в Москве.

– Сулаж сказал, что ремесленник знает свой путь, и он идет этим путем, чтобы делать свое дело; но художник должен потеряться, чтобы найти свой путь. Прекрасно сказано. И в этом – различие. Так что я всегда говорю молодым фотографам: вы можете заниматься этим, но вы всегда должны думать своей головой.

И еще одно высказывание Сары Мун о взаимодействии с моделью:

«Я – там, перед нею. Я понятия не имею, что она должна сделать, и даже если бы я представляла себе, я не знаю, как сказать ей. Я чувствую, что это должно прийти от нее, это похоже на гипноз, я смотрю и смотрю, и жду. Конечно, время от времени, я щелкаю затвором, но только для того, чтобы подбодрить ее, подбодрить себя, подбодрить каждого вокруг.»

Автопортрет

Sarah Moon — Catwalk Yourself

Сара Мун родилась под именем Мариэли Хэйдинг, в семье еврейского происхождения в 1940 году. Она покинула Францию во время Второй мировой войны, и переехала в Англию, где изучала живопись в художественной школе, прежде чем стать ведущей моделью в 1960 году. Она стала заниматься фэшн фотографией в 1966 году и работала над выставкой Modinsolite Exhibition of Avant-Garde Fashion Photography, где её работы были впервые замечены.

Вскоре, Сара получила признание за её импрессионизм, и начала работать с журналами Vogue, Nova, Elle, британским изданием Harpers Bazaar, Marie-Claire, Votre Beaute и многими другими.

В 1981 году состоялась её первая выставка Improbable Memories, у которой возникли проблемы с тем, чтобы работы выглядели так же, как она планировала.

Четыре года спустя, она сделала свою интерпретацию девушек The Little Red Riding Hoo и The Little Match Girl.

С 1980 года Мун сделала более 150 клипов и рекламных роликов для таких клиентов, как Bally, Barney’s, Courreges, TWA, Dupont, Essel, Revlon и Danone, но её работа для Cacharel сделала её знаменитой.

В 1971 году она получила награду J. Arthur Rank Gold Award в Лондоне, а в 1983 году она была удостоена премии Andy Award of Merit & International Center of Photography Award for Fashion Photography в Нью-Йорке. Через год она получила премию Clio. И наконец, получила премию Серебряного льва в Каннах в 1989 году.

В 1990 году, она была почётным гостем на фестивале моды в Будапеште, а два года спустя провела персональную выставку в галерее Staley Wise в Нью-Йорке.

В том же году она работала над своим первым фильмом Mississippi One.

Она представила свой проект Photographiques Rencontres в Арль в 1994 году.

В 2002 году её выставка работ изящества и насилия прошла в музее современного искусства в Киото.

В настоящее время Саре 62 года и она проживает в Париже (Франция).

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Сара Мун

В рамках Десятого Международного месяца фотографии в Москве «Фотобиеннале 2014» МАММ представляет короткометражный фильм «Без пяти пять» знаменитого французского фотографа и режиссера Сары Мун, начиная с 1998 года — постоянной участницы фестивалей, организованных музеем «Московский Дом фотографии». Фильм «Без пяти пять» с огромным успехом прошел в рамках старейшего фестиваля «Фотографические встречи в Арле», где был впервые показан два года назад.

В одном из интервью, по поводу заключительного проекта «сказочной серии» — «Черная шапочка», который Сара Мун представила на «Фотобиеннале 2012», она пообещала в ближайшее время привезти в Москву новую историю.

Сара Мун подчёркивает, что суть ее работы заключена не в том, чтобы зафиксировать изображение, а в том, чтобы рассказать историю. Фильмы Сары Мун — это визуальная поэзия. В них главным для художницы является не сюжет, а тонкие нити эмоционального напряжения, которые возникают между героями, а также напряжения, возникающие между предметным и природным в ее волшебных, поэтических мирах.

Выставки Сары Мун проходили в Париже, Арле, Лондоне, Праге, Токио, Нью-Йорке и Москве, а фильмы получали престижные премии на кинофестивалях. Среди ее фильмов — документальная лента о великом Анри Картье-Брессоне, а также короткометражки, в которых она предлагает собственную трактовку классических сказок, помещая их в современные декорации: «Красная нить» по-новому рассказанная история о Синей Бороде, «Цирк» — «Девочка со спичками», «Русалка Одервиля» — «Русалочка» Ханса-Кристиана Андерсена, а снятая в 2002 году «Черная шапочка» — новая интерпретация сюжета сказки Шарля Перро «Красная шапочка».

Сара Мун родилась в 1941 году. В 1960-х — работала моделью (ее можно увидеть на снимках Хельмута Ньютона и Ги Бурдена), изучала рисунок. С 1970 года стала фотографировать сама: сначала для модного глянца — журналов Vogue, Harper’s Bazaar, Elle и рекламных кампаний Comme des Garçons, Chanel, Sonya Rykiel, Issey Miyake and Christian Lacroix, — а затем обратилась к художественной фотографии, к нежным образам из прошлого — конца XIX — начала XX века: ее героини хрупки и женственны, а снимки — с их ограниченной палитрой и размытым кадром — будто пришли к нам из первых опытов фотографии. В 1983 проходит ее персональная выставка в Международном центре фотографии в Нью-Йорке, а в 1995 Национальный центр фотографии в Париже принимает ее ретроспективу. В том же году она получает Гран-при по фотографии (Awards Grand Prix de la Photographie, Paris).

Сара Мун утверждает, что фотографом ее сделали фильмы, а не занятия фотографией: «Если копаться совсем глубоко, то первооткрывателем силы образа и визуальной картинки для меня был Сергей Эйзенштейн. Его фильмы, работы настоящего мастера, дали мне очень много задолго до того, как я открыла для себя фотографию… А вообще-то, первыми фильмами, которые я увидела, были немое кино и немецкие импрессионисты — Фридрих Мурнау, Фриц Ланг, Эрик фон Штрогейм. Картинка была настолько мощной, красивой, что, я думаю, они на меня сильно повлияли: дали мне примерное представление о том, как должно выглядеть „говорящее“ изображение… В юности я попала в потрясающий водоворот лучших фильмов новой волны, которые говорили со зрителями языком образов и ассоциаций. Годар, Трюффо, Феллини были режиссерами, которые тогда шли в кино, как сейчас идут блокбастеры или семейные комедии».

Французский фотограф Сара Мун и её картинные фотографии

Фотографии Сары Мун, как картины импрессионистов. Она захватывает неуловимый и неожиданный момент – порой меланхоличный и даже жуткий, но всегда подвижный.

Настоящее имя французского фотографа Сары Мун (Sarah Moon) – Марьель Хадан (Marielle Hadengue). Она родилась в Виши в 1941 году, вскоре её родители покинули оккупированную Францию и перебрались в Англию. Будучи подростком, Марьель училась рисованию, а затем стала работать фотомоделью haute couture в Лондоне и Париже (1960-1966).

Увлекшись фотографией, Марьель снимала своих коллег моделей. В 1970 году она, наконец, решила всё своё время посвятить фотографии и взяла псевдоним Сара Мун.

Фотохудожница с успехом запечатлела модную атмосферу Лондона после шестидесятых, тесно сотрудничала с Барбарой Хуланики, открывшей популярный магазин одежды Biba.

В 1972 году Сара Мун стала первой женщиной, снявшей календарь Pirelli. После длительной работы с Cacharel, её репутация выросла, тогда появились заказы от Chanel, Dior, Comme Des Garcons и Vogue.

С появлением известности Сара Мун позволила себе работать в своеобразном и индивидуальном стиле.

«Если что-то вовсе плохо, то я отретуширую кадр, но лишь совсем немного. И я никогда не пытаюсь сделать женщин красивее. Мне не нужно этого делать. Они красивы, моё дело – работать со светом. Я не имею морального права осуждать людей, которые предпочитают работать именно так, но я полагаю, что это фальсифицирует подход к человеку», – говорит Мун.

Фотографии моды это лишь небольшая часть её творчества. В настоящее время Мун может себе позволить работать в первую очередь в своё удовольствие, создавая короткометражные фильмы, многие по мотивам сказок от «Синей Бороды» до «Русалочки». В начале 1990-х годов она показала свой первый художественный фильм «Миссисипи Один» (Mississippi One), который в Японии стал культовым.

В нашей подборке работы Сары Мун из разных серий. Внизу несколько фотографий, созданных в Париже для «Календаря Пирелли» в 1972 году.

 

Смотрите также:

Книга «Sarah Moon: 1, 2, 3, 4, 5»

Sarah Moon: 1, 2, 3, 4, 5

Sarah Moon is a contemporary photographer of international renown. A former model, she has taken award-winning photos for such magazines as «Vogue», «Harpers Bazaar» and «Nova». The images she has created for several brands, among them Chanel, Comme des Garcons and Cacharel, all share her poetic sense of place and personality. This publication, which includes an example of Moon’s cinematic work on a DVD, is a personal memoir in pictures, evoking her life, friends and fantasies. Distinguished writers Dominique Edde, Ilona Suschitsky, Magali Jauffret, Alain Fleischer and Robert Delpire provide commentaries on her work in still and cinema photography, drawing out her thoughts on colour, contemporaries, influences and, in her own words, her unique approach to her subject. This is an unparalleled celebration of the vision of a gifted and individual photographer.

Поделись с друзьями:
Издательство:
Thames & Hudson
Год издания:
2008
Место издания:
London
Язык текста:
английский
Тип обложки:
Мягкая обложка+футляр
Формат:
295х285 mm
Размеры в мм (ДхШхВ):
295×285
Вес:
5025 гр.
Страниц:
1245
Код товара:
603190
Артикул:
445
ISBN:
978-0-500-28783-5
В продаже с:
27. 12.2011
Аннотация к книге «Sarah Moon: 1, 2, 3, 4, 5»:
Sarah Moon is a contemporary photographer of international renown. A former model, she has taken award-winning photos for such magazines as «Vogue», «Harpers Bazaar» and «Nova». The images she has created for several brands, among them Chanel, Comme des Garcons and Cacharel, all share her poetic sense of place and personality. This publication, which includes an example of Moon’s cinematic work on a DVD, is a personal memoir in pictures, evoking her life, friends and fantasies. Distinguished writers Dominique Edde, Ilona Suschitsky, Magali Jauffret, Alain Fleischer and Robert Delpire provide commentaries on her work in still and cinema photography, drawing out her thoughts on colour, contemporaries, influences and, in her own words, her unique approach to her subject. This is an unparalleled celebration of the vision of a gifted and individual photographer. Читать дальше…

Sarah Moon | Дискография | Discogs

Visual

FPL1 0057The Please (6) The Please (6) — The Please ‎(LP, Album)RCA VictorFPL1 0057France1975 Продать эту версию
M4 34590, 34590Marilyn Horne · Thomas* · Ruth Welting · Alain Vanzo · Nicola Zaccaria · Frederica von Stade · Ambrosian Opera Chorus* · Philharmonia Orchestra · Antonio De Almeida mr_toggler»> Marilyn Horne · Thomas* · Ruth Welting · Alain Vanzo · Nicola Zaccaria · Frederica von Stade · Ambrosian Opera Chorus* · Philharmonia Orchestra · Antonio De Almeida — Mignon 3 изданияColumbia Masterworks, Columbia MasterworksM4 34590, 34590US1978 Продать эту версию 3 издания
LSP 982 918-2Various credits a):not(.artist_in_title a)»> Various — Cacharel St-Valentin «Best Of Tendresse» ‎(CD, Comp, Promo)ColumbiaLSP 982 918-2France1992 Продать эту версию
CDGEF(WF)24975Counting Crows mr_toggler»> Counting Crows — Recovering The Satellites (Album) 27 изданияDGCCDGEF(WF)24975South Africa1996 Продать эту версию 27 издания
471 769-2Hélène Grimaud / Swedish Radio Symphony Orchestra* / Swedish Radio Choir* / Esa-Pekka Salonen Hélène Grimaud / Swedish Radio Symphony Orchestra* / Swedish Radio Choir* / Esa-Pekka Salonen — Credo (Album) 7 изданияDeutsche Grammophon471 769-2Europe2003 Продать эту версию 7 издания
UCGR00072-2Various Various — The New Generation (Discover Classical Music’s Rising Stars On Deutsche Grammophon) ‎(CD, Comp, Promo, Smplr)Deutsche Grammophon, Borders, Gramophone Magazine, Universal Classics GroupUCGR00072-2US2003 Продать эту версию
UCGR80002-2Various Various — The New Generation ‎(CD, Comp, Promo, Smplr)Deutsche Grammophon, Borders, Gramophone Magazine, Universal Classics GroupUCGR80002-2US2004 Продать эту версию
MW027Autumn Autumn — Synthesize (Album, Comp) 2 изданияMinimal WaveMW027US2011 Продать эту версию 2 издания
3734238Zazie Zazie — Cyclo (Album) 4 изданияMercury Music Group, Mercury Music Group, Mercury, Mercury3734238France2013 Продать эту версию 4 издания
ALPHA 599Sonia Wieder-Atherton, Johann Sebastian Bach Sonia Wieder-Atherton, Johann Sebastian Bach — Cello Suites Nos.1 & 2 ‎(2xLP, Ltd, Num)Alpha ClassicsALPHA 599France2020 Продать эту версию

Сара Мун | Галерея Майкла Хоппена

Эфирные и элегантные фотографии Сары Мун почти абстрактны по своим живописным качествам. Текстура, поверхность, видение, вера, мечта; трудно резюмировать их содержание, не указав на очевидное романтическое и меланхолическое настроение, исходящее от произведения. Мун, получившая известность в 1970-х годах, отходит от традиций «фотографии моды», предпочитая без компромиссов исследовать мир собственного изобретения.


«Я думаю о цвете как о более общем языке. Более щедрый, более открытый, не транспонированный, язык реального».

— Сара Мун


«Когда я снимаю цветы или любой натюрморт, или моду, цвет заставляет меня быть более абстрактным, я должен приложить усилия, чтобы транспонировать его, чтобы приблизиться к тому, что было первым, что меня впечатлило. Для меня черный а белый ближе к самоанализу, к воспоминаниям, к одиночеству и утрате, я не вижу того же в цвете — это другой язык, живой язык.»- Сара Мун 2008

Глядя на необычные фотографии Сары Мун, можно сравнить с просмотром в двустороннее зеркало. Зеркальная поверхность становится отпечатком, и зритель имеет право стоять «с другой стороны» и одновременно смотреть сквозь изображение. Живые существа изображаются такими «неподвижными», и, наоборот, неодушевленные предметы, такие как куклы, становятся человеческими и выразительными со своим неповторимым характером, в конечном итоге отражая друг друга. Атмосфера и интенсивность, которые постоянно очевидны, отличают ее работу от других.Это также диапазон тем, банальных, случайных и секретных, которые Сара Мун позволяет нам увидеть в новом и необычном свете.

Современная тенденция в фотографии — это метод, который становится все более и более интервенционистским. Луна мало получает удовольствия от такого творчества, но занимается личным поиском. Мир снов — квинтэссенция ее работы; ее образы уводят нас в заколдованный мир. Когда появляются мужчины, ее картины переходят в более тревожный сюрреализм, и возникает опасная тайна.Это фотографии, в которых причудливое и необычное противопоставляется обычной реальности.

Сара Мун (р. 1941) родилась в Англии и начала свою карьеру фотомодели в 1960-х годах. С 1968 года она работала модным фотографом и кинорежиссером. Ее фотоработы были опубликованы в Vogue, Elle, Harper’s Bazaar, Marie-Claire, Graphis, Life и многих других журналах. Ее книги включают невероятных воспоминаний (1980), Красная шапочка (1986) Vrais Semblants (1991), Inventario 1985-1997 (1997) и Photopoche (1998).Она сняла более 150 телевизионных рекламных роликов и сняла фильм о фотографе Анри Картье-Брессоне (1995). Мун получил премию «Бесконечность» Международного центра фотографии в области прикладной фотографии в 1985 году и Гран-при национальной фотографии в 1995 году.

Сара Мун Фотограф | Все о фото


Сара Мун, модный и коммерческий фотограф с 1968 года, а также кинорежиссер, известна своими сказочными образами и представлением о женственности, свободной от времени и контекста, как о жизни в сказочном мире.Хотя Мун была основным участником мира моды более трех десятилетий, она тщательно вырезала свою собственную нишу — фирменный стиль, который обходится без эротически наводящих на размышления поз, которые предпочитают многие ее коллеги-мужчины, в пользу эмблем. роскоши и ностальгии. Тайна и чувственность лежат в основе работ Мун, независимо от того, снимает ли она от кутюр, натюрморты или портреты. В этой книге, первой крупной ретроспективе Мун, зрители получат возможность увидеть все жанры, которые она исследовала за свою богатую и разнообразную карьеру.

Источник: Amazon


Сара Мун, ранее известная как Мариэль Хаденге, — французский фотограф. Изначально модель, она обратилась к модной фотографии в 1970-х годах. С 1985 года она занимается галереей и кино. Хаденге родилась в Виши в 1941 году. Ее еврейская семья была вынуждена уехать из оккупированной Франции в Англию. В подростковом возрасте она изучала рисование, прежде чем работать моделью в Лондоне и Париже (1960–1966) под именем Мариэль Хаденге. Также она увлеклась фотографией, снимая своих коллег-моделей.В 1970 году она наконец решила посвятить все свое время фотографии, а не моделированию, выбрав Сара Мун в качестве своего нового имени. Она успешно запечатлела модную атмосферу Лондона после «свингующих шестидесятых», тесно сотрудничая с Барбарой Хуланицки, которая открыла популярный магазин одежды Biba. В 1972 году она первой из женщин сняла календарь Pirelli. После долгой работы с Cacharel ее репутация выросла, и она также получала заказы от Chanel, Dior, Comme des Garçons и Vogue.В 1985 году она перешла в галерею и работала в кино, даже сняла поп-видео.

Источник: Википедия


Текстура, поверхность, видение, вера, мечта. Сложно резюмировать фантастические фотографии Сары Мун — почти тридцать лет создания изображений сделали Сару Мун легендой еще при ее жизни. Хорошо известная своей очень индивидуальной коммерческой работой с начала 1970-х годов, Сара продолжала исследовать мир своего собственного изобретения без повторений, а также без компромиссов.Глядя на необычные фотографии Сары Мун, можно сравнить с просмотром в двустороннее зеркало. Зеркальная поверхность становится отпечатком, и зритель имеет право стоять «с другой стороны» и одновременно смотреть сквозь изображение. Живые существа изображаются такими ‘неподвижными’, и, наоборот, неодушевленные предметы, такие как куклы, становятся человеческими и выразительными со своим неповторимым характером, в конечном итоге отражая друг друга. Атмосфера и интенсивность, которые постоянно очевидны, отличают ее работу от других.

Это также диапазон тем, банальных, случайных и секретных, которые Сара Мун позволяет нам увидеть в новом и необычном свете. Современная тенденция в фотографии направлена ​​на все более интервенционистский метод. Луна мало получает удовольствия от такого творчества, но занимается личным поиском. Мир снов — квинтэссенция ее работы; ее образы уводят нас в заколдованный мир. Когда появляются мужчины, ее картины переходят в более тревожный сюрреализм, и возникает опасная тайна.Это фотографии, в которых причудливое и необычное противопоставляется обычной реальности.

Источник: Галерея Майкла Хоппена

Сказочные портреты Сары Мун, выходящие за рамки времени и тенденций

За свою пятидесятилетнюю карьеру Сара Мун зарекомендовала себя как фотограф и режиссер с отчетливо личным голосом. В своей модной фотографии она стремилась передать не эротический глянцевый гламур, а силу и хрупкость женщин. Вверху: Pour Yohji Yamamoto , 1996.Вверху: Vogue Франция, февраль 1973 г. Фото Сары Мун.

24 апреля 2020 г.Французский фотограф и режиссер Сара Мун известна сказочными изображениями, которые напоминают моменты задумчивости, застывшие во времени. «Для меня фотография — чистая фантастика, даже если она исходит от жизни», — сказал Мун. «Я начинаю с нуля. Я придумываю историю, которая остается невысказанной, я представляю ситуацию, которой на самом деле не существует, я слежу за тем, чего я не ожидал, я жду, чтобы увидеть то, что я не могу вспомнить, я отменяю то, что я собрал воедино.

Гибкость концепции Мун отражена в названии ее предстоящей ретроспективы «PastPresent», которая пройдет с 21 сентября по 10 января 2021 года в Музее современного искусства де ла виль де Пари. Выставка объединит ее элегантную и загадочную моду и личные фотографии, видео и фильмы за последние 50 лет. Произведения организованы интуитивно, нехронологично, нелинейно, смешивая эпохи, техники и жанры. Галерея также посвящена покойному Роберту Дельпиру (1926–2017), спутнику Луны на протяжении пяти десятилетий и дальновидному издателю и редактору, который поддерживал таких фотографов, как Анри Картье-Брессон, Брассай, Уильям Кляйн и Роберт Франк.

Купальщица , 2000

Рожденная во Франции в 1941 году в семье франко-американского отца и француженки, Мун выросла в Англии, куда переехала в 10 лет. Она начала свою профессиональную жизнь в качестве модели, позируя таким выдающимся модным фотографам, как Ги Бурден, и сначала взяла в руки фотоаппарат в 1968 году. Она начала снимать своих друзей, таких же моделей, как она сама, в качестве хобби, но вскоре начала карьеру по другую сторону объектива.

Полностью самоучка, она проявила отчетливо личное видение, и ее первые модные кампании, начавшиеся в конце 1960-х для Biba, а затем Cacharel, вскоре приобрели статус культа.Ее образы были мягкими и загадочными, вдохновленными эстетикой режиссеров 1920-х годов, таких как советский Сергей Эйзенштейн и немцы Г.В. Пабст, Карл Теодор Дрейер и Ф.В. Мурнау.

Мун редко показывает всю фигуру в своих модных нарядах. Часто лицо скрыто или голова вырезана, что подчеркивает загадочность и воздушность изображения; в других случаях она фотографирует своих моделей со спины, как если бы они принадлежали какому-то преходящему, переходному месту или фрагменту воспоминания.Лицо имеет меньшее значение, чем «изгиб шеи, покачивание бедра, движение руки», — объясняет Мун.

Журнал Nova , 1971 г.

В этих композициях она хотела, чтобы женщины передавали одновременно силу и хрупкость. Она стремилась создать «что-то, что могло бы дистанцировать меня от закодированного языка гламура», как однажды сказала она своей подруге, художнице Илоне Сущицки. «Я искал чего-то более интимного. Меня заинтересовала кулиса — секунда между действиями перед тем, как жест был завершен.”

Вневременные, чувственные и неуловимые изображения женственности Мун резко контрастируют с резкими, глянцевыми, эротическими модными фотографиями того времени, созданными в индустрии, где доминируют мужчины. За ее первыми кампаниями вскоре последовала реклама Dior, Chanel, Comme des Garçons, Christian Lacroix, Issey Miyake и Yohji Yamamoto, а также редакционные статьи в Vogue, Elle, Harper’s Bazaar, Marie-Claire и Life. Она также бросила вызов стереотипам в 1972 году как первая женщина, которая сняла календарь Pirelli, который был задуман в 1960-х годах как сексуальный глянцевый рекламный материал для итальянской шинной компании, но вскоре стал арт-объектом, снятым некоторыми из самых известных мировых производителей. известные модные фотографы.

Анатомия , 1997

Хотя Мун продолжала заниматься этим направлением работы, после неожиданной смерти ее ассистента Майка Явела в 1985 году она решила сосредоточиться на личных проектах, создавая изображения с той же грацией, поэзией и чувством быстротечности, что и ее модные. Изображая натюрморты, растения или животных (от павлинов до толстокожих), загадочные фотографии были сняты как в черно-белом, так и в цветном исполнении. Размытие, необычная обрезка, царапины и искажения придают им почти живописный вид, особенно тем, которые были сняты на позитивную / негативную пленку Polaroid.Эта техника прекрасно сочетается с интуитивным процессом Мун, который учитывает недостатки или, как она выразилась, случайные следы, которые придают «хрупкость картине».

Кроме того, она работает с редкой техникой цветной печати, известной как прямая углеродная печать, которая создает насыщенные оттенки, которые добавляют ощущение нереальности. Их также называют принтами Фрессона, названными в честь французской семьи, разработавшей эту технику, которая передавалась из поколения в поколение с 1899 года, и некоторые элементы которой остаются в секрете.Мун объясняет, что она всегда включает в себя таинственные тени, эффекты малой выдержки и двойную экспозицию, процесс, который, как она выразилась, вызывает «движение ветра».

À bouche perdue , 2000

С 1980-х годов Мун снимает захватывающие, часто тревожные короткометражные фильмы по сказкам Шарля Перро и Ганса Христиана Андерсена, в том числе «Синяя борода» (Красная нить , 2006), «Русалочка» (The Русалка из Одервилля , 2007), «Красная шапочка» (Черная шапочка, 2010, ) и «Стойкий оловянный солдатик» ( Визгунья сова, 2005) — используя свое искусство, чтобы перенести истории в современные контексты.

Она также снимала документальные фильмы о своем близком друге Картье-Брессоне, Анри Картье-Брессон, Point d’interrogation? (Анри Картье-Брессон, Вопросительный знак?) (1995), и легендарный фотограф и художник Лилиан Бассман, Что-то есть. . . о Лилиан (2001), раскрывая их тесную связь, показывая, как работы Бассмана превзошли модную фотографию и стали изящным искусством. Мун также снял художественный фильм « Mississippi One » (1991), особенно любимый в Японии, о депрессивном отце, который похищает свою маленькую дочь; его название вызывает общую систему подсчета секунд — Миссисипи одна, Миссисипи две, Миссисипи три и так далее, — которая используется в фотолабораториях при проявке фотографий.

Автопортрет Сары Мун, 2020

Ее последний проект «Время на работе» (2018–) представляет собой серию малоформатных изображений и короткометражного фильма, воплощающих концепцию быстротечности. Мун создала новые фотографии из старых положительных снимков Polaroid, на которые она наткнулась случайно, которые никогда не фиксировались и, следовательно, менялись с течением времени. «Некоторые из них были неожиданными, другие просто испорченными, многие постепенно стирались», — объяснила она для выставки изображений 2018 года, добавив, что выставка рассказывала «историю прохождения времени, того, как время стирается.История, которую я рассказываю, не совсем моя, это история этих фотографий до того, как они исчезли ».

Как и все ее работы, новая серия отражает увлечение Мун течением времени. Тихий фотограф часто цитирует эту строчку Т.С. Элиот: «Время в прошлом и время в будущем, что могло бы быть и что было, указывают на один конец, который всегда присутствует». Элиот никогда не видел ее работ, но точно запечатлел. Как сказала сама Мун: «Я не верю, что могу сказать это лучше.”

Сара Мун | Музей современного искусства города Парижа

В качестве дополнения к своей карьере модели в начале шестидесятых она начала работать фотографом-самоучкой. Начали поступать заказы, и в 1968 году ее сотрудничество с Корин Саррут в создании имиджа Cacharel привлекло внимание международной модной арены, где доминировали мужчины. Ее рекламные кампании, плакаты и журнальные работы были отмечены сразу узнаваемым воображением: женщины, которые наполняли ее образы, казалось, останавливались в ходе повествования, усыпанного литературными и кинематографическими отсылками.

После смерти ее помощника Майка Явела в 1985 году Мун обратилась к личным проектам в дополнение к постоянному притоку заказов. В ее фотографиях повторяются разные темы, как часть бесконечного поиска неожиданного и момента, когда время останавливается.

Выбрав строго не хронологический подход к этой выставке, художник выбрал переплетение эпох, типологий и сюжетов, которое иллюстрирует их взаимную пористость. Основная часть — подборка ее фильмов, в основном адаптированных из популярных сказок, — обеспечивает непрерывное повествование, которое приглашает посетителей к взаимодействию.Каждый фильм — Цирк (2002), Le Fil rouge (Путеводная нить, 2005), Le chaperon noir (Маленькая Черная Шапочка, 2010), L’Effraie (Сипуха, 2004), Où va le blanc? (Куда идет белый ?, 2013) — служит своеобразной остановкой в ​​пути, где образы оркестрируются и оживают.

Завершает выставку зал постоянной коллекции (в настоящее время закрыта), посвященный Роберту Делпайру (1926–2017), спутнице Сары Мун в течение 48 лет. Фотографии, плакаты, книги и фильмы охватывают многочисленные виды деятельности этой ключевой фигуры в истории французской культуры: одного из важнейших ее издателей, создателя и художественного руководителя рекламного агентства Delpire, а также основателя Национального центра фотографии, которым он руководил. с 1983 по 1996 гг.

Каталог, содержащий очерки и посвящения, издается Парижскими музеями.

Просмотреть каталог

Куратор: Фанни Шульман

#SarahMoon

Поделиться в Twitter Расшарить на Фейсбук

Книги Сары Мун (автор книги «Воробей»)

Показана 21 отдельная работа.

Воробей
— пользователем Сара Мун
4.11 средняя оценка — 1586 оценок — опубликовано 2017 г. — 6 изданий

Хочу почитать сохранение…

  • Хочу почитать
  • В настоящее время читаю
  • Читать

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Буква Q: Заметки писателей-квир-писателей для самого себя
— пользователем Сара Мун (редактор), Джеймс Лесен, Армистед Мопен, Майкл Каннингем (автор Goodreads)
3.94 средняя оценка — 1 501 оценка — опубликовано 2012 г. — 6 изданий

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Красная Шапочка
— пользователем Шарль Перро, Сара Мун (иллюстратор)
3.73 средняя оценка — 1201 оценка — опубликовано 1697 — 184 издания

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Грейс: тридцать лет моды в Vogue
— пользователем Питер Линдберг, Брюс Вебер, Майкл Робертс, Анна Винтур (автор)
4.44 средняя оценка — 173 оценки — опубликовано 2002 г. — 2 издания

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Мидлтаун
— пользователем Сара Мун
4.05 средняя оценка — 107 оценок — опубликовано 2021 г. — 3 издания

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Сара Мун: совпадения
— пользователем Сара Мун, Роберт Делпайр
4.17 средняя оценка — 36 оценок — опубликовано 2001 г. — 3 издания

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Сара Мун
— пользователем Сара Мун (фотографии)
4.20 средняя оценка — 25 оценок — опубликовано 1998 г. — 4 издания

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Гай Бурден
— пользователем Сара Мун (фотографии), Франк Хорват

3.61 средняя оценка — 23 оценки — опубликовано 2008 г.

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Сара Мун 12345.
— пользователем Сара Мун, Илона Сущицкая
4,64 средняя оценка — 11 оценок — опубликовано 2008 г. — 2 издания

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Сара Мун: Время от времени
— пользователем Инго Таубхорн (редактор), Бриджит Войшник (редактор), Сара Мун (фотографии)

4.50 средний рейтинг — 10 оценок — опубликовано 2016 г.

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Альбом календаря Pirelli
— пользователем Майкл Пай, Дерек Форсайт (автор), Роберт Фриман (соавтор), Брайан Даффи (автор)
4.75 средняя оценка — 4 оценки — опубликовано 1990 г. — 3 издания

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Невероятные воспоминания
— пользователем Сара Мун

очень понравилось 4.00 средняя оценка — 3 оценки

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
1.2.3.4.5: Сундук 5 томов (1DVD)
— пользователем Сара Мун, Коллектив, Ален Флейшер (автор), Магали Джауффрет (интервьюер)

понравилось 3.00 средняя оценка — 1 оценка

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Театро Реджио
— пользователем Сара Мун, Адель Ре Ребауденго

это было нормально 2.00 средняя оценка — 1 оценка

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Цирк
— пользователем Сара Мун

это было нормально 2.00 средняя оценка — 1 оценка

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
НУМЕРОЛОГИЯ: Секретная книга, раскрывающая скрытый смысл чисел и дней рождения.Включает совместимость отношений и денежное число. Идеально подходит для улучшения связей с астрологией и чтением Таро
— пользователем Сара Мун

0.00 средняя оценка — 0 оценок

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Vrais Semblants
— пользователем Сара Мун

0.00 средний рейтинг — 0 оценок

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
МАСТЕР СОВРЕМЕННОГО ТАРО: Руководство по Таро для современного ясновидящего от новичка до эксперта.Включает в себя экстрасенсорное Таро, тасование карт, распространение карт и значения карт
— пользователем Сара Мун

0.00 средняя оценка — 0 оценок

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Сара Мун: Время от времени
— пользователем Сара Мун, Петр В.Бринкемп (автор)

0.00 средняя оценка — 0 оценок

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
МАСТЕР СОВРЕМЕННОГО ТАРО, НУМЕРОЛОГИЯ, АСТРОЛОГИЯ — ПРОСТОЙ: узнайте секреты, скрытые в знаках зодиака, числах и гороскопах.Включает в себя значение карт Таро и полное объяснение нумерологии и астрологии.
— пользователем Сара Мун

0.00 средняя оценка — 0 оценок

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Ежегодник Graphis Photography 1997
— пользователем Б.Мартин Педерсен, Марк Селигер, Сара Мун, Патрик Демаршелье

0.00 средняя оценка — 0 оценок — опубликовано 1997 г.

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

Сара Мун, вероятно, не назовет книгу и не покажет поляроиды.

Сара Мун

, вероятно, не назовет книгу или шоу «Полароидными изображениями», потому что это Гельмут Ньютон уже выпустил это название. Тем не менее, ни их методы, ни полученные изображения не имеют ни малейшего сходства. Кто-то спросил меня, почему Polaroid / Impossible продавал пленку 8 × 10. Вот и все.

© Сара Мун

Сара Мун и Polaroid

В основном она была известна использованием пленок и методов Polaroid.При этом она постоянно развивалась. Известно, что она использовала простую упаковочную пленочную камеру Polaroid и пленку Polaroid типа 665. В то же время она также использовала Nikon с пленкой Type 55. Как видите, она использовала весь спектр. Но одно было правдой; выдержки были долгими, и она много раз засовывала полученные негативы Polaroid в карман. Почти смелое происхождение и ее пренебрежение к совершенству, чтобы сделать его лучше!

© Сара Мун

Мягкая размытость — это просто длинная выдержка в сочетании с медленной пленкой.В старых поляроидах был этот датчик, который позволял срабатывать только в соответствии с пользовательской настройкой светлее / темнее. Негативы НЕ были промыты должным образом и с ними «обращались», что привело к появлению царапин, пыли и капель эмульсии. Ее отношение к отрицательной чистоте было намеренно упущением. Большинство ее изображений — это тонированные серебряные принты, с любопытно случайным процессом тонирования, чтобы еще больше огорчить изображение.

Невозможно = Polaroid

Хотя Polaroid 665 сложно достать, иногда его можно найти в Интернете.Но «Полароид» / «Невозможный проект» в достаточной мере восполнил пробел. Фактический Polaroid 665 используется, с истекшим сроком годности и редко. А по поводу цены на золото. Когда я сказал, что это были длинные выдержки. Я имел в виду от 1/2 до 1 секунды… а иногда и больше. Итак, это ощущение движения — это действительно движение!

© Сара Мун

Сара Мун родилась в 1941 году в Англии. Сначала она изучала искусство, но вскоре начала работать моделью. Только в 1968 году ее фотографические способности были замечены галереей в Париже.И ее образы всегда тянулись к загадочному и сюрреалистическому. Хотя сейчас она известна своей импрессионистической визуализацией, она стала еще больше со времен Vogue, Elle, Marie-Claire и других крупных модных журналов. Не то чтобы она изменилась за одну ночь. Она больше вроде развивалась.

Альтернативная реальность

Ее целью было показать аудитории альтернативную реальность, заставив фильм / эмульсию увидеть по-новому. Единственный в своем роде, органичный комплекс. Она не смогла бы переделать одно из своих изображений, если бы захотела.Это действительно уникальные произведения искусства.

В то время как женская форма всегда была для нее источником вдохновения,… я предполагаю, что это пережиток ее времен модного фотографа… она расширила свои концептуальные образы, включив животных, птиц, пейзажи и объекты. Всегда с тем незапланированным сюрреализмом, которым она больше всего известна.

© Сара Мун

В мире Сары Мун зерно — это хорошо. Потерянные детали в черной бездне — это хорошо. Размытие движения хорошее. Приглушенные формы и тона — это хорошо.В принципе, все, что вы научитесь не делать в фотографии, хорошо.

© Сара Мун

В начале своей карьеры она снималась для всех крупных домов моды. Dior, Chanel, Comme des Garcons, Christian Lacroix и другие. Однако она была первой женщиной, которая сняла календарь Pirelli. Но только во сне вы можете манипулировать образами Сары Мун. Она всегда была и всегда будет единственной в своем роде.

Работы Сары Мун выставлялись по всему миру, во всех крупных городах, от Лондона до Токио.Ее наследие запечатлено в камне в стиле, который еще предстоит воспроизвести. Найти камеру 8 × 10

Сара Мун в галерее Майкла Хоппена

Сара Мун — Elles X Paris Фотография

Как ты стал фотографом? Вы бы назвали себя единым целым?

Работая моделью, я, естественно, заинтересовался фотографией… модной фотографией. И вначале из журналов того времени.

Так я обнаружил фотографии Аведона, Ирвинга Пенна, Ньютона или Гая Бурдена.

И тогда это была возможность: долгое ожидание в студиях во время модных коллекций и возможность взять Nikon в аренду означали, что я смог начать снимать за кулисами. А на улице я фотографировал своих коллег-моделей.

Да, после 50 лет деятельности я определяю себя как фотограф.

Что движет вами как фотографом?

Я ничего не подтверждаю и не утверждаю.В этом смысле мои фотографии не являются социальным посланием. С другой стороны, я чувствую себя глубоко вовлеченным в предлагаемое мной вымышленное видение, которое на самом деле является просто эхом между мной и миром.

Как вы думаете, есть ли в фотографии такое понятие, как «женский взгляд»? Это то, к чему вы можете относиться?

Лично для меня да, я верю в женскую чувственность, которая не обязательно присуща только женщинам.

Повлияло ли какое-либо положение женщины на вашу работу как художника?

Да, я могу сказать, что мой статус женщины-модели помог мне развить свое мастерство в модной фотографии.

Sarah moon: жизнь в кадре и за кадром

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх