Сатурейшн: Saturation – перевод с английского на русский – Яндекс.Переводчик

Вы можете привести пример реалистичной ретуши, когда зритель не будет понимать, что это ретушь?

Родион Жабрев

Денис!

Давайте начнём с исправления очевидных недостатков и посмотрим, к чему это нас приведёт.

Вытащим глубокие тени, прорисовав по маске слой с осветляющей кривой:

С помощью «хью/сатурейшн» уменьшим насыщенность красного и жёлтого цветов, чтобы кожа не выглядела такой болезненно-красной; затемним зелёный фон, чтобы лучше отделить его от ребёнка; почти полностью уведём насыщенность голубого и синего, чтобы убрать паразитный отблеск на волосах:

Отражение неба в волосах естественно, но в реальной жизни незаметно, поэтому имеет смысл его убрать.

Ещё раз используем «хью/сатурейшн», чтобы исправить оттенок лица (выделяем пипетками) и яркость шеи (по маске):

Добавим насыщенности маечке. Создадим слой в режиме «софт-лайт» и порисуем на нём жёлтой кисточкой, добавляя цвет там, где хочется:

Создадим корректирующий «хью/сатурейшн» с галочкой «колорайз», выберем тёмно-коричневый оттенок и по маске прорисуем волосы, чтобы убрать с них оставшийся синий оттенок:

Я в работе предпочитаю быть непоследовательным. Здесь немножко исправил, тут, там, потом снова здесь, тут и там. Так легче добиться гармонии. Вылизывать фрагменты — неблагодарное занятие.

Кривыми с градиентной маской затемним фотографию по периметру, и аналогично осветлим лицо, чтобы усилить композиционный центр:

Последним шагом исправим контраст:

На мой взгляд, фотография готова. Если хочется, можно почистить кожу затемнением/осветлением, работая большой кисточкой. Ретушь будет незаметна:

Мне всё-таки кажется, что негладкая кожа ребёнка рассказывает историю, поэтому я бы не стал с ней ничего делать.

Итого:

P. S.

Это был совет о рекламной ретуши. Хотите узнать всё о психологии восприятия, исправлении форм, убирании и добавлении шумов, бесшовном коллажировании, идеальной коже, стилизации и колористике? Присылайте вопросы.

RAW-конвертор RPP (Raw Photo Processor) — LiveJournal

Workflow[Aug. 23rd, 2012|04:29 pm]

RAW-конвертор RPP (Raw Photo Processor)

Господа, вы как предпочитаете ?

Править карточку в rpp до практически финального результата ? (в шопе только ресайз)

Конвертить установками по умолчанию, и допиливать в фотошопе ? 

Я вот всё ломаю голову нас ускорением и упрощением воркфлоу. В rpp: экспозиция, бланс (практически всегда камерный), сатурейшн, и немного контраста. Пробую вместо фотошопа над тифами работать в capture one, так быстрее вроде получается.
Какие есть идеи и соображения ?

Comments:
From: pavel_kosenko
2012-08-23 10:41 am (UTC)

Всё зависит от задач. Лично я стараюсь получить в RPP максимально окончательный вид снимка. И уже то, что требует доводки, довожу в ФШ. По статистике раньше примерно 90% карточек до ФШ не доходило. Сейчас, правда, меняются творческие приоритеты, и сейчас я больше в ФШ залезаю. Но, думаю, со временем часть задач обратно на RPP возложу.

From: smirnov_aleksey
2012-08-23 11:39 am (UTC)

Тоже стараюсь все по максимому сделать на стадии проявки, в Ps в оснвном шарп, ресайс, ретушь, хелин браш и штамп если требуется, редко маски.

From: jumpingrat
2012-08-23 11:44 am (UTC)

Есть кадры, которые вполне реально довести до вполне приемлемого вида в конверторе. Есть такие, которые требуют неких нетривиальных манипуляций, которые невозможно выполнить за пределами шопа. Есть кадры, не требующие ретуширования, как такового и есть — пдразумевающие обязательную ретушь. Соответственно и воркфлоу будет различаться.

From: vetrof
2012-08-23 11:46 am (UTC)

Ну, ретушь можно не брать в расчёт, тут понятно что без шопа не обойтись.

From: max_sad
2012-08-23 11:47 am (UTC)

В ФШ часто можно попасть из-за банального кропа, горизонта 🙂 и т.п.

From: vetrof
2012-08-23 12:00 pm (UTC)

Ок. не точно спросил. Понятно что шоп последним идет всегда. Меня интересует именно роль каждого редактора. К примеру я в шопе кручу и кривую общую (добавляю совсем немного контраста, в рпп немного не докручиваю контраст). Но экспозицию и цвета как правило не трогаю.

From: lichtgesta1t
2012-08-23 12:16 pm (UTC)

У меня фотографий немного, поэтому можно посидеть над каждой, и, как следствие, workflow довольно через.. ээ.. магаданистый:
— в РПП правлю ББ и экспозицию (стараясь поменьше трогать compressed exposure — она почему-то довольно обесцвечивает некоторые затронутые области, например кожу).

— в шопе, если нужно, шумодав и поканальная точка черного, если нужна (обычно такое бывает на макроснимках, где достоверность цветов в тенях не очень важна, зато ценно даваемое такой операцией растягивание всех каналов на весь диапазон)
— в ЛР кадрирование, гамма-кривая, насыщенность, убирание ХА (с покупкой 85\1,2 эта проблема встала в полный рост 🙁 ), виньетка.

Выглядит громоздко, но на самом деле достаточно все достаточно быстро.

From: as_konshin
2012-08-23 12:49 pm (UTC)

А зачем LR если перед ним используется Шоп? В Шопе же все есть ))
Я до RPP раньше только ASR, втроеный в Шоп, ну и сам Шоп…. Терерь RPP и Шоп.

В Шопе часто выравниваю ДД… Люблю снимать с экстремальным светом не умещающимся в диапазон )))
В LR меня ползунки короткие бесят…. очень уж неудобно-чувствительные.
Может в LR4 лучше стало… я там не был.

Edited at 2012-08-23 01:09 pm (UTC)

From: kamandre
2012-08-23 12:48 pm (UTC)

В С1 с тифами работать, это как бы помягче сказать… не надо вообщем. Судя по «камерному» балансу у вас не очень высокие требования к цветопередаче, и прямая дорога в фотошоп 🙂 Но все операции в фш так или иначе с потерями и если есть возможность лучше туда не ходить, делать максимум до демозаики.

From: vetrof
2012-08-24 03:46 am (UTC)

В обучающих роликах от Phase One они спокойно крутят тифы, да и я пробовал — нормально. Только всё равно не привычно, ибо кривые реагируют не так как в шопе. Видимо алгоритмы другие.

From: lvenks
2012-08-23 01:07 pm (UTC)

Все в рпп …
в шопе потом хилинг браш и иногда кривые поканально…

From: txt_
2012-08-23 04:54 pm (UTC)

Я, конечно, дилетант, но слабо себе представляю, как одними только средствами RPP можно получить финальный результат. В моем процессе RPP — проявка, дальше фотошоп.

From: vetrof
2012-08-24 03:49 am (UTC)

У Павла Косенко есть посты с разбором rpp. Там видно как он их доводит.

From: vetrof
2012-08-24 03:53 am (UTC)

Или вот такой ещё момент, как и чем делаете сортировку ? Отбор ? Раньше был пентакс, равы с него я спокойно перелистывал родным маковским превью, но равы с 5d2 он медленно прокручивает.
Делаю так : сначала просматриваю в capture one (он мгновенно перелистывает), удаляю хлам. Потом rpp. А далее шоп, или пытаюсь приспособить опять capture one. Ну и ресайз,шарп дроплетом фотошопа.

From: xxcenturyfox
2012-08-24 04:06 am (UTC)

> Или вот такой ещё момент, как и чем делаете сортировку ? Отбор ?

например : bridge, xnviewmp, photomechanic,

Edited at 2012-08-24 04:06 am (UTC)

From: al_tar44046
2012-08-24 05:50 am (UTC)

Вначале пристрелка рпп-шоп для того чтобы понять, какую карточку я хочу получить на выходе, потом максимум рпп, а в шопе иль ретушь иль стилизация

From: sergzhest
2012-08-24 09:40 am (UTC)

Я на «Апертуре» сижу, поэтому получается так — загрузка новых фото с сохранением мастер-файлов в отдельной соответствующей папке (RAW-Masters/ 2012/ Прогулки по Токио. ..), просмотр и удаление хлама (с пометкой «удалить master-file»), дальше обработка здесь же или открытие особо интересных файлов в РПП (из папки, бо «Апертура» не отдает равы). В РПП — ББ, профиль, точка белого, контраст, тонкая доводка ББ, иногда насыщенность. Чаще всего устраивает. Затем реимпорт тифф в «Апертуру», там иногда чуть-чуть догнуть кривые или выборочно поработать с отдельными цветами. Иногда вклинивается перед реимпортом в «Апертуру» ФШ — как правило, два главных волшебных экшена Андрея Журавлева — стероиды светов и теней и избирательное усиление цветов по маске насыщенности. Ну, а дальше ФШ использую в основном только при экспорте — ресайз, резкость, при нужде — рамочка (три волшебных экшена — от Павла Косенко, Дмитрия Новака и комплексный от Александра Онищенко). Стремлюсь по максимуму ужать процесс и не мусолить картинку.
Два желания — научить «Апертуру» отдавать равы (как iPhoto) и заполучить РПП с обновленным профилем под «Олимпус ОМ-Д» — нынешний не дает такого шика, как в случае с другими камерами, пентаксовской 10-кой и пр. ..

From: madcatii
2012-08-24 08:16 pm (UTC)

я тоже на Aperture сижу. Приучил ее отдавать равы так:
—сделал некоторые предположения о том, как выглядит мое воркфлоу. Это мне позволило вставить костыли в программки-скрипты ниже.
—написал на automator собственную программку, которая прокидывает выбранный файл в rpp
— написал на automator собственную программу, которая добавляется в RPP как приложение и возвращает тифф в апертуру

Не скажу что это полное счастье, но некое подспорье. Пакетную обработку и Апертуру сдружить не смог. Несколько вариантов делал, но получалось одно глючнее другого.

В целом, я в ФШ залажу только для шарпа. У меня низкий уровень требований (только терпеть ненавижу сочные пластиковые цвета из Aperture/LR, а RPP позволяет забыть об этом), я докручиваю в RPP как могу-знаю-хочу, своими чудо-скриптами загоняю тифф обратно в Апертуру, равняю горизонт, кадрирую, делаю финальный экспорт и шарплю его в ФШ перед печатью.

Насыщенность — все, что вам нужно знать

Насыщенность — важный инструмент, который улучшает настроение вашего изображения и улучшает общую композицию. Таким образом, изучение его бесчисленными способами поможет вам создать последовательные творческие фотографии, которые помогут вам создать фантастическое портфолио фотографии.

Начинающий фотограф должен научиться играть с цветами, чтобы создавать потрясающие фотографии. Тем не менее, достижение хорошего мастерства в насыщенности определяет, насколько творчески вы используете цвета в своей работе. Таким образом, в этой статье освещается концепция насыщенности, ее влияние на ваши изображения и способы ее настройки.

Что такое насыщенность?

Цвета часто описываются с точки зрения оттенка, насыщенности и светлоты (HSL). Оттенок относится к чистым цветам, которые видны в радуге. Кроме того, цвет с более высокой интенсивностью называется чистым. Наконец, насыщенность описывает степень яркости цвета на изображении. Напротив, легкость говорит о том, насколько темным или светлым является определенный цвет.

Недостаточная насыщенность цвета дает фотографию в градациях серого или черно-белую, в то время как полноцветное изображение может быть сильно насыщенным. Большинство фотографий естественным образом более насыщены, а некоторые могут быть недостаточно насыщенными. В зависимости от вашего объекта и намерения для этих изображений вам нужно добавить насыщенность.

Почему понимание цветовой насыщенности важно для фотографов?

Крайне важно понимать насыщенность цвета, так как она влияет на то, как фотография нравится зрителю. Эффект насыщенности цвета включает:

Увеличение насыщенности

При увеличении насыщенности изображения его цвета становятся более яркими. Это связано с тем, что более высокая насыщенность увеличивает интенсивность цветов и оживляет изображение. Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы не перенасытить изображение, поскольку оно создает ощущение искусственности. Ваши глаза смогут почувствовать эффект перенасыщенности, поскольку они способны видеть насыщенные цвета в природе.

Однако, когда вы фотографируете ту же сцену, ее цвет кажется ненасыщенным из-за присутствия окружающего света. Например, он становится ненасыщенным, когда вы освещаете красным цветом белый свет. В результате ваши глаза могут почувствовать разницу, когда вы полностью насыщаете изображение во время обработки.

Уменьшение насыщенности

В качестве альтернативы, при уменьшении насыщенности цвета изображения обесцвечиваются, что приводит к снижению интенсивности. Это, в свою очередь, приглушает изображение, делая его не очень интересным. Однако недонасыщенность можно явно использовать, чтобы подчеркнуть объект. Таким образом, вы можете направить взгляд зрителя на ваш объект.

Передает эмоции

Изображение выглядит приглушенным, если уменьшить его насыщенность, чтобы обесцветить его цвета. Однако этот эффект передает через ваши фотографии мрачные или сдержанные эмоции.

С другой стороны, насыщенные цвета говорят о ликующем настроении. Таким образом, вы можете изменять насыщенность в зависимости от чувства, которое хотите передать.

Цветовой круг и цветовая насыщенность

Чтобы лучше понять насыщенность, вам необходимо знать теорию цвета. Он объясняет визуальные эффекты сочетания цветов и организует их в логические структуры. Некоторые из концепций теории цвета включают:

Цветовой круг

Он отображает различные цветовые комбинации, такие как дополнительные, монохроматические, аналогичные и т. д. Например, дополнительные цвета состоят из очень контрастных цветов. Чтобы уменьшить контраст на вашей фотографии, вы должны уменьшить их насыщенность. Поэтому знание цветовых кругов поможет вам составить лучшую композицию.

Цветовое пространство

Это относится к различному диапазону цветов, которые может содержать изображение. К наиболее часто используемым цветовым пространствам относятся: 

  • sRGB
  • Adobe RGB

Как добиться насыщенных цветов на фотографиях?

Свет играет ключевую роль в насыщении изображения, а различные параметры освещения влияют на насыщенность цвета: 

  • Угол
  • Направление
  • Качество
  • Количество 

Когда солнце освещает объект сзади, цвета изображения становятся менее насыщенными. Кроме того, цвет источника света также влияет на результат вашего изображения. Например,

Атмосфера убирает синий свет во время заката или восхода солнца. В результате теплые цвета, такие как желтый, оранжевый и красный, составляют солнечный свет.

В течение синего часа небо насыщено синим, так как цвет источника света синий.

Как настроить насыщенность цвета?

Вы можете изменить насыщенность цвета тремя различными способами. К ним относятся:

Настройки камеры 

Поскольку каждая модель камеры уникальна, необходимо искать разные режимы изображения, например:

  • Авто
  • Портрет
  • Пейзаж
  • Яркий
  • Монохромный

После входа в эти режимы вы можете изменить настройки по умолчанию, чтобы контролировать резкость, четкость, контрастность, яркость, насыщенность, оттенок и многое другое. Например, если вы используете камеру Canon, перейдите к настройкам стиля изображения или измените настройки управления изображением для камеры Nikon.

Использование фильтров для объектива

Вы также можете использовать фильтр для объектива, например поляризационный фильтр, для удаления дымки с фотографии и придания изображению насыщенности.

Постобработка 

Во время постобработки вы можете использовать ползунки насыщенности для увеличения или уменьшения интенсивности цветов на изображениях. Это позволяет подчеркнуть или свести к минимуму цвета после съемки. Кроме того, у вас будет возможность независимо отрегулировать насыщенность каждого цвета.

Проблемы при редактировании насыщенности
  • При увеличении насыщенности изображения оно может стать перенасыщенным, что придаст фотографии неестественный вид. Поэтому при редактировании учитывайте цвет вашего объекта и длину волны падающего света.
  • Иногда требуется насыщение только части изображения. Однако насыщенность работает одинаково для всех цветов изображения. Чтобы решить эту проблему, вы можете воспользоваться инструментом вибрации.

Что такое вибрация?

Vibrance — это функция, доступная в программном обеспечении для постобработки. Этот инструмент находит и улучшает только самые тусклые части вашего изображения, в отличие от насыщенности.

Поэтому, как фотограф, вы должны знать, когда использовать яркость и насыщенность. Таким образом, вы можете изобразить творческий образ и сделать лестную фотографию. Однако было бы лучше, если бы вы не злоупотребляли ими.

Разница между вибрацией и насыщенностью

В вибрации цвета элементов изображения обрабатываются индивидуально. Наоборот, в насыщенности цвета всего изображения проявляются ярко за счет ее увеличения.

Какая программа нужна для регулировки яркости и насыщенности?

Программное обеспечение для редактирования, такое как Photoshop или Adobe Lightroom, содержит инструменты вибрации и насыщенности. Однако они могут отображаться по-разному в каждом программном обеспечении. Вы должны поэкспериментировать с несколькими фотографиями, чтобы достичь своего мастерства в использовании этих инструментов. Как только вы освоитесь, вы сможете легко использовать эти инструменты для редактирования.

Когда следует использовать яркость и насыщенность?

Хотя ваша гибкость имеет наибольшее значение, вот несколько общих рекомендаций, которым вы можете следовать при использовании инструментов вибрации и насыщенности:

Описание изображения несколько улучшений Насыщенность
Фотографии с приглушенными цветами Насыщенность
To avoid an unnatural look while editing portraits Limited use of saturation, vibrance
Macro photography, fashion photography, and food photography highlight every color Saturation

 

Tips for Using Vibrance and Насыщенность при редактировании фотографий
  • После добавления насыщенности/яркости к изображению переключайтесь между исходным и отредактированным изображением; проверьте свои изображения до и после. Таким образом, вы можете добиться впечатляющих результатов.
  • Постоянно корректируйте цвета, чтобы избежать перенасыщения.
  • Регулировка контрастности и экспозиции изменяет насыщенность цвета. Следовательно, в этом случае вам может потребоваться изменить как насыщенность, так и яркость.

Заключительные мысли

Насыщенность — лучший способ улучшить качество изображения. Однако было бы лучше, если бы вы использовали его разумно для достижения оптимальных результатов. Вы можете изменить его с помощью настроек в камере, с помощью фильтров или программного обеспечения для редактирования изображений. При редактировании насыщенности вы можете столкнуться с определенными проблемами, с которыми можно справиться с помощью вибрации. Кроме того, хорошее знание теории цвета и цветового пространства поможет вам лучше использовать насыщенность. Поэтому попробуйте свои силы в насыщенности и расскажите увлекательную историю за счет разумного использования цветов.

Видео

Что такое насыщенность? (В фотографии)

Разница между вибрацией и насыщением

В мощности контрастности и насыщенности в вашей фотографии

Галерея

ETYMOLOGY, Origin и значение Saintation

110

ETYMOLOGY, Origin and Tavination Atymonline

1136 376 376 376 376 37669

. 1550-е годы, «акт насыщения, полного удовлетворения аппетита» (Coverdale, ныне устаревшее значение), образованный в английском языке от saturate (qv) или от позднелатинского saturationem (номинативное saturatio) «наполнение, насыщение». существительное действия от основы причастия прошедшего времени от saturare «наполнить полностью».

Смысл в химии к 1670-м годам: «пропитка до тех пор, пока больше не может быть получено»; общий смысл «действия полного пропитывания жидкостью, состояния пропитки» относится к 1846 году. К 1964 году в отношении типа регулировки цвета на экране телевизора; ранее оно использовалось в хроматике для обозначения «степени интенсивности» (1878 г.). Насыщенная бомбардировка относится к 1942 году в связи с массовыми воздушными налетами союзников на Кельн и другие немецкие города; идея приписывается Артуру Харрису.

«Бомбардировка с насыщением», сбрасывающая до пятидесяти одной тонны в минуту, зависит от точности часового механизма и гигантской организации тыла. Во время знаменитого немецкого рейда на Ковентри за восемь часов было сброшено 225 тонн. В ходе британского рейда на Гамбург 27-28 июля 1943 года за 45 минут было сброшено более 2300 тонн. В одном рейде такого типа задействовано более 100 000 человек воздушного и наземного персонала.
Сатурейшн: Saturation – перевод с английского на русский – Яндекс.Переводчик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх