Schneider kreuznach: ru.vendors.Schneider-kreuznach, отзывы и технические характеристики

Содержание

Schneider-Kreuznach 120 mm LS Macro f/4.0

Звоните!

Описание

Центральный затвор и выдержка X-синхронизации до 1/1600 секунды, бескомпромиссное качество оптики Schneider.

Объектив Schneider Kreuznach 120mm LS f/4.0 Macro разработан для получения высококачественных изображений при макросъемке в масштабе 1:1. Он идеально подойдет для предметной съемки; бьюти или природной фотографии. Профессиональное решение для тех случаев, когда необходим особенно крупный план в изображении.


Технические характеристики объектива
Schneider Kreuznach 120mm LS f/4.0 Macro

Оптическая конструкция 9 элементов, 8 групп
Угол обзора 33°
Диапазон диафрагм f/4 — f/22
Диафрагма Автоматическая
Система фокуса Автофокус / Ручная (цифровое подтверждение фокусировки)
Минимальная дистанция фокусировки 40 см
Максимальное увеличение 1.0x
Эквивалент в 35-мм формате 73 мм
Диаметр под фильтр 86 мм
Бленда
Байонетное крепление
Размеры 111х83 мм
Вес 835 г
            string(0) ""

Схожие товары

Твитнуть

Поделиться

Отправить

Поделиться

Класснуть

Schneider Kreuznach — это… Что такое Schneider Kreuznach?

У этого термина существуют и другие значения, см. Schneider.

Schneider Kreuznach — германская компания, производитель оптического оборудования и фототоваров.

История компании

Компания была основана 18 января 1913 года Йозефом Шнейдером (Joseph Schneider) под названием Optische Anstalt Jos. Schneider & Co. Компания располагалась в городе Бад-Кройцнах.

Компания разрабатывала и производила объективы для фотографии. Через два года компания начала выпуск объективов для кинопроекторов. В 1920 году компания произвела первый широкоугольный объектив для фотоаппаратов большого формата.

В 1922 году название компании изменилось на Jos. Schneider & Co., Optische Werke, Kreuznach. В июне 1932 года компания произвела свой 500-тысячный объектив, в ноябре 1936 года — миллионный.

В 1957 году разработан объектив с переменным фокусным расстоянием. В 1964 году компания начала производство зум объективов для кинокамер, фотоаппаратов и телекамер.

В 1961 году создано дочернее предприятие — Feinwerktechnik GmbH. Feinwerktechnik производит электро-гидравлические сервоприводы.

К январю 1967 года компания произвела 10 миллионов объективов.

В 1950-е и 1960-е компания Schneider поставляла объективы для фотоаппаратов Kodak Retina и Kodak Retinette.

В 1972 году Schneider приобрела компанию Goerz American, бывшую когда-то подразделением Goerz.

В 1985 году после приобретения производителя поляризационных фильтров B&W Filterfabrik, Joh. Weber KG компания Schneider Kreuznach начала выпуск поляризационных фильтров и плёнок.

В июле 1987 года компания приобрела Rollei Fototechnic GmbH. В 1989 году была поглощена компания Käsemann/Oberaudorf — производитель стеклянных и пластиковых поляризационных материалов.

В 1997 году были созданы подразделения PENTACON GmbH Foto-und Feinwerktechnik и Praktica (UK) Ltd.

С 1998 года компания называется Jos. Schneider Optische Werke GmbH.

В 2000 году Schneider приобрела американского производителя линз Century Optics. К апрелю 2000 года Schneider произвела 14 миллионов 730 тысяч объективов.

Компания поставляет объективы и оптические детали для сотовых телефонов LG, цифровых фотоаппаратов Kodak и Samsung в узком формате и PhaseOne/Leaf/Mamiya — в среднем

[1].

В феврале 2011 года компания присоединилась к стандарту Micro Four Thirds System[2].

9 мая 2012 года компания объявила о выпуске 3 поколения объективов Cine-Xenar III T2.2/25mm, T2.1/35mm, T2.0/50mm, T2.0/75mm и T2.0/95mm [3]

Продукция Schneider Kreuznach в космосе

Продукция Schneider Kreuznach использовалась NASA в миссиях Лунар орбитер, в программах Аполлон, и с 1990 года в полётах Спейс шаттл.

Структура группы Schneider

Группа компаний Schneider состоит из 5 компаний и 60 представительств в различных странах мира.

Примечания

Ссылки

Объективы большого формата — Оптика SCHNEIDER-KREUZNACH

Теперь в мире существует всего два основных производителя объективов для крупноформатных камер: Rodenstock и Schneider-Kreuznach. Обе немецкие фирмы делают оптику не первый год, и продолжают свою работу столь же безупречно, как и раньше. Конечно, есть и другие изготовители, но основную массу современной оптики делают только они.

До недавнего времени крупноформатные объективы выпускали еще две японские фирмы: Fuji и Nikon. Производство форматных объективов не так просто, как может показаться. Имея всего несколько линз, объективы большого формата очень сложны в расчете и дороги в производстве, так как объемы не могут поспорить с выпуском оптики для зеркальных камер.

Первая из рассматриваемых линеек оптики для использования с пленкой изготовляется немецкой фирмой Schneider-Kreuznach. О ней и рассказывает эта статья. Объективы Schneider-Kreuznach купить в России не очень сложно, они действительно стоят на полках, чего не скажешь о продукции Fuji и Nikon. Скорее всего, вы уже знакомы с этой фирмой — Schneider-Kreuznach делает фильтры под известной маркой B+W. Сегодня уже есть линейки оптики, предназначенные для цифровых крупноформатных камер, Schneider-Kreuznach тоже делает такие объективы, но о них будет написано отдельно.

Schneider-Kreuznach массово производит пять серий высококачественной оптики для крупноформатных камер: Super-Angulon, Super-Symmar XL Aspheric, Apo-Symmar L, Apo-Tele-Xenar и Makro-Symmar HM. В сумме набирается 23 объектива. Помимо них есть производство элитарных объективов — серия Fine Art XXL, в которой три объектива.

Объективы Schneider-Kreuznach.

Super-Angulon

Шесть объективов Schneider-Kreuznach Super-Angulon — это широкоугольная оптика для архитектуры и пейзажа. Super-Angulon 38/5.6 XL, 47/5.6 XL, 58/5.6 XL, 72/5.6 XL, 90/5.6 XL, и более простой 90/8.0. 38-мм объектив не закрывает «4х5», а 47/5.6 является на сегодняшний момент самым широкоугольным объективом в мире для формата «4х5», соответствуя приблизительно 13 мм для узкого кадра. Этот феноменальный объектив даже разрешает подвижки, но они лишь небольшое утешение. 58/5.6 имеет такой же круг изображения, как и 47/5.6, поэтому эти два объектива призваны использоваться с форматной пленкой без подвижек или, что более разумно, с меньшими форматами во всей красе.

Широкоугольные объективы настолько искажают объекты, что можно усмотреть плюс в отсутствии реальных подвижек на формате «4х5». Если сдвинуть 47-ми или 58-ми миллиметровый объектив, то на углах будут весьма заметные искажения. С другой стороны, обрезав кадр до 6х12 см мы получаем эффект панорамы не только по формату, но и по ощущению. Заметьте, все головокружительные фокусные расстояния означают безупречное качество по части дисторсии.

Объективы 72/5.6 и 90/5.6 – один из лучших выборов для формата «4х5». Оба объектива закрывают «5х7», и, в общем-то, дают там свободу, но только 90/5.6 является действительно подходящим для вдвое большей площади пленки. Объектив 90/5.6 единственный имеет съемное страховочное кольцо на задней группе линз. В камерах с ограниченными размерами это кольцо может сниматься – иначе объектив нельзя использовать, но при этом крайняя линза совсем обнажается и ее легко повредить. 90/8.0 – облегченный вариант для «4х5», на треть дешевле. Если ваши амбиции заканчиваются на «4х5» или, еще меньше, 9х12 см, а светосила не очень интересует, то 90/8.0 — неплохой выбор. Однако снижение массы ничтожно и совсем не такое, как можно было бы ожидать – десять грамм.

Schneider-Kreuznach Super-Angulon 90/5.6 XL (справа) и Super-Symmar 210/5.6 XL.

Я признаю объектив 72/5.6 лучшим выбором для интерьерной фотографии, хотя более скромный по углу зрения 90/5.6 тоже очень заманчив. И все же, сегодня 72 мм более актуально для интерьера, чем 90. Эти два объектива приятно иметь в паре, к тому же у них унифицированы диаметры резьбы и виды центральных фильтров. Вся серия Super-Angulon не предусматривает установку фильтров сзади – неприятное исключение из общего правила объективов большого формата.

Центральные фильтры, призванные уравновесить падение освещенности к углам изображения, очень желательны ко всем объективам Super-Angulon. Дело в сверх больших углах зрения, доходящих до 120 градусов. А, как известно, снижение освещенности от центра к краям пропорционально косинусу в четвертой степени от угла падения лучей света. Соответственно, чем больше угол зрения, тем больше возможный угол падения света и тем больше снижение освещенности. Для телеобъективов такой проблемы в практических рамках вообще не стоит – посмотрите на угол зрения. Сожаление вызывает цена центральных фильтров, которая в среднем составляет треть стоимости самого объектива и неприлично возрастает с увеличением диаметра.

Конструкция объективов серии схожа: одна оптическая схема из восьми линз в четырех группах и везде один и тот же типоразмер затвора — №0. Используется металлический корпус и просветляющие покрытия, как и во всех остальных объективах Schneider-Kreuznach.

Серия Super-Angulon предоставляет фотографам самые широкие углы, которые только возможны в большом формате при неизменном качестве изображения. Это просто необходимый выбор, прежде всего для съемки интерьеров. Но не спешите с выводами, впереди еще много достойных конкурентов.

Super-Symmar XL Aspheric

Характеристики объективов этой сравнительно новой серии Schneider-Kreuznach после беглого взгляды вызывают мысли об опечатках. Но нет, это всего лишь достижение современных технологий, ставших доступными на рубеже веков. Асферические элементы, примененные в объективах 80/4.5 XL, 110/5.6 XL, 150/5.6 XL и 210/5.6 XL, не только улучшили качество изображения и снизили массу, но и довели диаметры кругов изображений до фантастических цифр. Еще одним преимуществом является небольшая зависимость качества фотографий от масштаба. Снимаете ли вы пейзаж, фокусируясь на бесконечность, или репродукцию в масштабе 1:3, изображение не теряет ни резкости, ни контрастности. Это универсальные объективы для архитектурной, пейзажной и рекламной съемки, которые благодаря небольшому весу (не смотрите на 210/5.6 XL) подходят для работы на выезде.

С серией Super-Symmar XL Aspheric также рекомендуется использовать центральные фильтры, но здесь есть важное замечание. Дело в том, что поле изображения настолько огромно для формата «4х5», особенно у объективов 150/5.6 XL и 210/5.6 XL, что даже с большими подвижками вы не выйдите из центральной зоны круга изображения. Понятно, что падение освещенности будет несильным, так как вы находитесь у центра, и фильтр не нужен. Чтобы добраться до края, вам придется сдвинуть «4х5» на его полный размер по высоте вниз или вверх и даже больше. Вот только в этом случае нужно использовать центральный фильтр или с большими форматами вроде «8х10». Есть еще один тонкий момент. Изменение освещенности от центра к краям зависит не только от конструкции объектива, но и от его диафрагмирования. Как правило, на открытой диафрагме изменение происходит плавно, на закрытой – поле условно равномерного освещения в центре увеличивается, но более круто «сваливается» к краям. Это приводит к тому, что, сильно диафрагмируя объективы Super-Symmar XL Aspheric, вы снижаете необходимость в центральном фильтре.

Конструкция объективов на первый взгляд проще – шесть элементов в четырех группах, но асферические линзы предъявляют свои требования. Фильтры можно крепить как спереди, так и сзади, кроме 80/4.5 XL (только спереди), что особенно актуально для 210/5.6 XL, где размер резьбы спереди 135 мм, а при использовании центрального фильтра – 152 мм (попробуйте найти такие фильтры), но сзади, вполне разумные 72 мм.

Но ничего не бывает бесплатно. Помимо высокой цены, оптика XL Aspheric чрезвычайно требовательна к точности монтажа. Собранный на заводе передний блок линз и затвор вообще не рекомендуется разъединять, а монтировать объектив на доску стоит как можно реже. Если же затвор сломался, то менять его нужно на производстве Schneider-Kreuznach, а еще лучше там же крепить доску. Что поделаешь, «асферичность» требует точного обращения.

Schneider-Kreuznach Super-Symmar 80/4.5 XL.

Объектив 80/4.5 XL очень и очень легкий. Он уступает Super-Angulon 72/5.6 и 90/5.6 в круге изображения, хотя и не очень много, но зато светосильней почти на ступень и легче в два раза. При съемке интерьеров его качества невосполнимы, а подвижки для «4х5» достаточны. Кстати его цена не сильно отличается от Super-Angulon 72/5.6 и 90/5.6. Объектив 110/5.6 XL уже великолепно подходит для «5х7», а 150/5.6 XL для «8х10». 210/5.6 XL вообще неповторим, диаметр его круга изображения соответствует объективу классической конструкции с фокусным расстоянием 480 мм. 210 мм для «8х10» — это широкоугольник, а запас поля изображения достаточен и для «11х14», где 210 мм соответствуют привычным 25 мм для узкого кадра. Потрясающие возможности за потрясающие цены. Но трудно поспорить с тем, что сегодня серия Super-Symmar XL Aspheric представляет следующее поколение объективов для большого формата.

Apo-Symmar L

Если для большого формата применимо понятие стандартного или классического объектива, то серия Apo-Symmar L его воплощает. Самые популярные объективы с самым лучшим соотношением цена/качество с самой симметричной конструкцией. Золотая середина между безумными углами широкоугольных объективов и длинными фокусными расстояниями телевиков. Любой объектив – компромиссное решение. Улучшая одни качества, мы теряем в других. Но классические симметричные объективы для большого формата исключение из всех оптических правил.

Многим не нравится 50 мм на кинопленке, с другой стороны перечень фотографов мирового масштаба снимавших такими объективами займет не один лист. Я назову только одно имя, которого будет достаточно: Анри Картье-Брессон.

В большом формате ситуация со стандартными объективами несколько иная, так как влияет размер пленки. Лучше использовать за критерий не фокусное расстояние, а угол зрения. Объективы, дающие 60-80 градусов (в большинстве своем ближе к 75) можно считать стандартными. Другое дело, что на самом деле этот будет соответствовать то легкому широкоугольнику, то серьезному телевику.

Серия Apo-Symmar L состоит из шести объективов: 120/5.6 L, 150/5.6 L, 180/5.6 L, 210/5.6 L, 300/5.6 L и 480/8.4 L. Выбор сводится к фокусному расстоянию. Ясно, что 120…180 мм это преимущественно для «4х5», а 480 — для «8х10» и больше. Особенность объективов — отличное качество изображения для разнообразных видов съемок, включая макро до масштаба 1:3. Освещенность поля изображения очень равномерна и центральные фильтры не требуются вовсе.

Конструкция всех объективов серии одинакова, разнятся лишь размеры. Шесть линз в четырех группах и возможность установки фильтров как спереди, так и сзади. Симметрия объективов диктует одинаковые диаметры резьбы под фильтры с обеих сторон, кроме одного исключения — 300/5.6 L.

Серия Apo-Symmar L – универсальные объективы, область применения которых ограничена только вашей фантазией. Все гениальное просто.

Apo-Tele-Xenar

Телеобъективы выпадают из общих принципов построения оптики большого формата. Дело в том, что они больше всего напоминают объективы к 35-мм зеркальным камерам, где даже широкоугольники сделаны по схеме перевернутого телевика. Это несимметричные объективы с вынесенной вперед фокусной точкой, что позволяет сократить необходимое растяжение меха камеры на 30-40%. Классический объектив 600 мм потребовал бы близкого к своему фокусному расстоянию растяжения меха, которое недостижимо для полевых фотоаппаратов, да и неудобно для монорельсовых. Телеобъектив нетребователен, легче и, часто, дешевле. Платой за преимущества является сокращение поля изображения и большее количество аберраций.

В серию Apo-Tele-Xenar входит четыре (а на самом деле три) объектива: 250/5.6, 400/5.6, 600/9.0 и 800/12.0. Два последних – это один объектив с разными задними группами линз. Здесь Schneider-Kreuznach возрождает концепцию сменных задних элементов. Имея один объектив, но несколько задних групп линз, можно, устанавливая их, менять характеристики оптики. Очевидно, что так дешевле, но менее удобно.

Приставка «Apo» говорит о коррекции хроматических аберраций, усиливающихся в телеобъективах. Эти объективы незаменимы при съемке удаленных сюжетов в пейзаже и архитектуре, а также для портрета. И чем больше формат пленки, тем длиннофокусней должен быть объектив. Поэтому 800 мм в «8х10» это всего-то 110 мм в эквиваленте 35-мм кадру. Легкий портретный объектив, так сказать.

Если вы можете отказаться от телеобъективов – откажитесь. Эта не та оптика, за которой стоит приходить в большой формат, но это и та оптика, которой все равно нет замены.

Makro-Symmar HM

Макросъемку можно сделать и стандартным объективом, но если нужно фотографировать крупным планом часто, то не пожалейте денег на макрообъектив. Любой объектив может быть оптимизирован только для определенного диапазона увеличений, поэтому использование обычной оптики приведет к снижению качества картинки.

В серии Makro-Symmar HM три объектива: 80/5.6 НМ, 120/5.6 НМ и 180/5.6 НМ. Все объективы разрабатывались для наилучшего качества при масштабе 1:1 и высокого качества изображения в диапазоне масштабов 1:4…4:1. Серия спроектирована с использованием линз из стекла с пониженной дисперсией (ULD).

Для форматных объективов с ростом масштаба увеличивается и диаметр круга изображения, поэтому даже 120/5.6 НМ пригоден для «8х10» при масштабе 2:1. Чем больше фокусное расстояние объектива, тем дальше при одинаковом масштабе он может находится от предметов. Практическое значение этого трудно переоценить: у вас намного больше места для света и дополнительных приспособлений.

Объективы серии Makro-Symmar HM компактны и легки. Восемь линз в четырех группах, фильтры устанавливаются только спереди, но все небольшого диаметра. Для съемки в масштабе 1:1 к формату «4х5» рекомендуется 80/5.6, к «5х7» — 120/5.6, а для «8х10» — 180/5.6. Как написано выше, большое фокусное расстояние дает плюсы, но, одновременно требует значительных растяжений меха. Так что выбор макрообъектива может оказаться самым сложным – придется искать компромиссное решение.

Fine Art XXL

К последней «Фотокине 2004» Schneider-Kreuznach разработал новую серию объективов Fine Art XXL. Пока выпущено всего три объектива: 550/11 XXL, 1100/14 XXL и 1100/22 XXL. По сути, это два объектива с фокусными расстояниями 550 и 1100 мм. Отличие между 1100/14 XXL и 1100/22 XXL в типе диафрагмы: у первого она вставная, у второго традиционная – в затворе. Серия Fine Art XXL разрабатывалась для сверхбольших форматов вплоть до 20х24 дюйма (50х60 см).

Schneider-Kreuznach Fine Art 1100/22 XXL.

550 мм – это широкоугольник, а 1100 мм – нормальный объектив. Оптика построена по классической симметричной схеме, и поэтому обладает исключительными оптическими свойствами с учетом формата. На объективы можно ставить фильтры с двух сторон, используются затворы №3. Особого внимания требует объектив 1100/14 XXL без затвора, но со вставными диафрагмами. Кроме сравнительно большой максимальной апертуры, здесь можно вставлять сетчатые диафрагмы для получения художественных эффектов.

Серия Fine Art XXL создана для фанатов большого формата, которых немного. Объективы делаются ограниченными партиями и на заказ. Но диаметр круга изображения 900 мм! Попробуйте представить, что нужно сделать с камерой даже на формате «8х10», чтобы выйти в темноту.

Описания всех серий объективов оказались бы неполными, если не предоставить сводную таблицу технических характеристик. Поэтому статья завершается справочными данными.

Основные характеристики объективов Schneider-Kreuznach для пленочных крупноформатных камер

Примечания к таблице: Размер подвижек для каждого формата указан в вертикальном (первый столбец) и горизонтальном (второй столбец) направлениях. Величины подвижек указаны для «горизонтальной» ориентации кадра. Чтобы получить размеры подвижек для «портретного» сюжета, поменяйте местами величины для вертикального и горизонтального смещений. «?» — означает, что характеристика неизвестна (в скобках дается предположение). Прочерк – нет такой характеристики. Пустая клетка – подвижек для этих форматов не существует. Для макрообъективов величина подвижек дана для масштаба 1:1.

Ярослав Амелин. Все фотографии автора

Сравнительная таблица объективов Schneider-Kreuznach

Серия объективов
Schneider-Kreuznach
ОбъективФокусное
расстояние, мм
Максимальная
диафрагма
Диаметр круга
изображения,
мм при f/22
Угол зрения,
град.
Резьба под фильтр
спереди/ сзади, мм
Конструкция,
линз/групп
Номер затвора
(Copal), #
Подвижки
на форматах
Габаритные
размеры
(длина х диаметр), мм
Масса, г
4х55х78х10
Super-Angulon38/5.6 XL385.613912072/-8/40      60х75274
47/5.6 XL475.616612067/-8/4098    61х70310
58/5.6 XL585.616611067/-8/4098    66х70330
72/5.6 XL725.622911595/-8/4050441612  82х100520
90/5.6 XL905.625911095/-8/4067603730  96х100665
90/8.0908.021610082/-8/40423764  98х90655
Super-Symmar XL Aspheric80/4.5 XL804.521110567/-6/40393421  51х70274
110/5.6 XL1105.628810567/526/4183765646  60х70425
150/5.6 XL1505.638610595/626/4113512711398524480х100740
210/5.6 XL2105.6500100135/726/43195185175158121108120х1402010
Apo-Symmar L120/5.6 L1205.61897552/526/402521    42х54210
150/5.6 L1505.62337558/586/4052461915  53х60267
180/5.6 L1805.62777572/726/4177704840  63х75435
210/5.6 L2105.63217577/776/411019376647574х80546
300/5.6 L3005.643072105/776/43158150137121806996х1101150
480/8.4 L4808.450056105/1056/43195185175158121108129х1101850
Apo-Tele-Xenar250/5.62505.61904282/-5/512622    105х86692
400/5.64005.62503682/585/4362553124  107х85916
600/9.06009.040037105/865/531431341211066152169х1121940
800/12.080012.048034105/866/5318417516414710997170х1122132
Makro-Symmar HM80/5.6 НМ805.61605240.5/-8/4044    48х42200
120/5.6 НМ1205.62515540.5/-8/4061553024  55х42230
180/5.6 НМ1805.63755558/-8/4112912110692443780х60500
Fine Art XXL550/1155011.090079??(6/4)3Подвижки достаточные
(Можно подсчитать, но зачем?)
?2460
1100/14110014.090044??(6/4)нет?2320
1100/22110022.090044??(6/4)3?2400

Schneider Kreuznach (1913) | [ПРО]ФОТО

Содержание страницы

Schneider Kreuznach — крупнейший производитель фото и коинообъективов, оптики и оптического оборудования в Германии, наряду с Carl Zeiss.

Компания была основана в Бад Кройцнах (Bad Kreuznach) в Германии 18 января 1913 г. Джозефом Шнайдером, первоначальное название было Optische Anstalt Jos. Schneider & Co. В 1922 году название было изменено на Jos.Schneider&Co., Optische Werke, Kreuznach, и только в 1998 году на современное Schneider Optische Werke GmbH. В 1972 году в состав Schneider Kreuznach вошло подразделение Goerz American, в 1991 году поглощены заводы Pentacon. В разное время также были выкуплены компании Rollei Fototechnic GmbH (1987), Käsemann/Oberaudorf (1989), Century Optics (2000).

Schneider произвели и продали более 14 миллионов линз по всему миру. Объективы Shneider славятся своим качеством и оснащаются ими дорогие камеры, в том числе относительно недавние Alpa 12WA и 12/SWA, Rollei 6006, и панорамная камера Linhof Technorama. Как поставщик линз для LG, Kodak и Samsung, Шнайдер также присутствует на массовом рынке. В производстве имеются линзы для среднеформатных камер Phase One, Leaf, Mamiya, репродуционных и телевизионных камер, а также широкий спектр промышленной оптики.

В 2011 году компания начала производство объективов для формата Micro Four Thirds System, а в 2012 году выпущена обновленная линейка кинообъективов Cine-Xenar III.

Крупным акционером компании до 2003 года был Генрих Мандерманн, после, акции отошли его дочери.

Объективы Schneider

Названия

  • Angulon и Super Angulon
    Radionar и Isconar: триплеты
    Tele Xenar (4 элемента) и Tele Arton (5 элементов) телефото объективы
    Symmar: изначально 3+3 Dagor, позже — Plasmat
    Variogon: серия зум-объективов
    Xenar: 4-элементный дизайн, копии Carl Zeiss Tessar, но некоторые f/2.8 Xenar имели 5 элементов в 4 группах
    Xenon: 6 элементов, высокая светосила

Radionar собирались в 1930-х годах японской компанией Neumann & Heilemann, разумеется, из отдельных элементов, поставляемых Schneider.

m39

  • 35/2.8 Xenogon, all chrome, focusing tab
    50/2.8 Xenar (складной), chrome
    50/2 Xenon (складной), chrome
    50/1.5 Xenon (жестковстроен) совмещенный, черный и хромированный. Возможно, часть была собрана Isco.
    8cm/2 Xenon, несовмещаемый, черный и хромированный
    8cm/2 Xenon, черный и хромированный
    80/2 Xenon, черный и хромированный
    13.5cm/3.5 Xenar, черный и хромированный
    135/3.5 Tele-Xenar, хром

м42

Тип соответствует виду отделки и механики

  • тип I: весь хром или черный и хром, ручная или кольцо предустановки для диафрагмы
    тип II: черный с широкими хромированными полосами, рифлеными кольцами, кольцо предустановки или автоматической диафрагмой, иногда с маркировкой Edixa
    тип LM: аналогично типу II с возможностью установки селенового люксметра над объективом
    тип IIb: как тип II с более тонкими хромированными полосами и более плоскими кольцами, автодиафрагмой, иногда с маркировкой Edixa
    тип III: весь черный с кольцом из кожзаменителя вокруг основания, автодиафрагма
    тип IIIb: как III, со слегка коническим фокусирующим стволом
    тип электрический: черный и кожзаменитель с очень тонкими хромированными полосами, электрические контакты для Praktica

Перечислены объективы, типы которых точно известны:

  • 28/4 Curtagon (II авто, LM, III, IIIb)
    35 / 2.8 Curtagon (II авто, LM, III, IIIb)
    35/4 PA-Curtagon: сдвигающийся объектив со специальной отделкой, ручная диафрагма; более старая версия с кольцом фокусировки сзади, за кольцом диафрагмы; более поздняя версия — с фокусирующим кольцом спереди
    50 / 2,8 Xenar (I хром, II, IIb)
    50 / 2.8 Laudar (I кольцо предустановки)
    50 / 1.9 Xenon (предустановка хром I, II, LM, III, IIIb)
    90 / 3.5 Xenar (I хром)
    135 / 3.5 Tele-Xenar (II авто, IIIb, электрический)
    200 / 5.5 Tele-Xenar (II предустановка)
    300/5 Tele-Xenar (I хром)
    360 / 5.5 Tele-Xenar (II предустановка)
    45-100 / 2,8 Variogon (IIб авто)
    80-240 / 4 Tele-Variogon (IIб авто)

Сообщается, что Rollei SL-Xenon 50 / 1.8, сделанный для Rolleiflex SL35, также существовал в креплении M42, возможно, экспериментально.

Странный объектив 35 / 2.8 C-Curtagon с очень компактным корпусом регулярно появляется на аукционах eBay; неясно, был ли он разработан для модели камеры или для какого-либо другого оптического устройства. Он выглядит так же, как недавно появившийся увеличивающий объектив, но у него есть кольцо фокусировки и кольцо диафрагмы без предварительной селекции и автоматизации. Из-за своего странного аспекта его иногда рекламируют как прототип по завышенной цене, что, очевидно, не так. Более редкий 28/4 C-Curtagon, вероятно, из той же линейки, не имеет ни кольца фокусировки, ни диафрагмы.

Exacta

  • тип 0: полностью хром или черно-хром, ручная диафрагма
    тип I: весь хром, кольца с накаткой, внешняя автодиафрагма
    тип II: черный с широкими хромированными полосами, рифленые кольца, кольцо предустановки диафрагмы
    тип LM: как тип II с возможностью установки селенового люксметра над объективом
    Тип IIb: как тип II с более тонкими хромированными полосами и более плоскими кольцами, автодиафрагма

 

  • 50/2 Xenon (0 хром)
    50 / 1.9 Xenon (I авто)
    50 / 2.8 Xenar (0 хром)
    135 / 3.5 Tele-Xenar (II предустановка)
    360 / 5.5 Tele-Xenar (0 черный и хром, II)

Schneider также изготовлял объективы для специального крепления Exakta Real.

Hasselblad

  • Schneider Variogon f/5.6 140-280 mm (zoom) w/ series 93 drop-in filter C
  • Schneider Variogon f/5.6 140-280 mm (zoom) F
  • Schneider Variogon f/5.6 140-280 mm (zoom) CF

Leica R

  • 21/3.4 Super-Angulon первой версии, выпуск Schneider (Leicaflex)
  • 21/4 Super-Angulon, заменен 21/3.4, выпуск Schneider

Rolleiflex SL35

  • 35/2.8 SL-Angulon
    50/1.4 SL-Xenon (prototype only)[1]
    50/1.8 SL-Xenon
    135/3.5 SL-Tele-Xenar
  • 35/2.8 Curtagon
    50/1.9 Xenon
  • 28/2.8 PC-Super Angulon, special shift lens
    35/4 PC-Curtagon, special shift lens

Камеры с фиксированным объективом от Schneider

  • Adox 300
    Agfa Karat 36 and Karat IV)
    Balda Baldaxette, Baldina, Super Baldina, Jubillete, Baldalette, Baldini, Baldinette, Super Baldinette, Super Pontura, Baldessa
    Certo Dollina I, Dollina II, Dollina III, Super Dollina
    Franka Solida, Super Frankarette
    Gamma Perla
    Kodak Duo Six-20 (various models)
    Kodak Easyshare DX6490
    Kodak Instamatic 500
    Kodak Retina and Retinette (various models)
    Kodak Regent II
    Linhof Technorama 617 and 617S
    Nagel Pupille and Vollenda 3×4
    Plaubel Makina IIa
    Rollei 35 (1972-1973 only)
    Rollei Rolleicord and Rolleiflex (various models)
    Welta Welti, Weltini, and Weltur
    Zeiss Ikon Ikonta 522/24

Комментарии можно оставить без регистрации и смс.

Навигация по записям

обзор объектива Schneider Kreuznach Xenoplan 17/1.7

Попало ко мне такое чудо.

фирменная коробка

моё изобретение — посадить C-mount на Canon EOS

Объектив довольно необычен двумя вещами:

1) байонетом C-mount

C-mount чаще всего использовался для 6мм и 8мм видео, а также в микроскопах. На цифровых камерах может быть использован с форматом Micro Four Thirds, но всё равно будет иметь некоторое виньетирование.

2) форм-фактор. кроп немного более х2

Я взялся его тестировать и даже заказал для него переходник по причине известности фирмы-производителя.
Переходник возможно существует в единственном экземпляре (выточен по моему заказу) в мире так как сама идея поставить такой объектив на Canon dSLR уже здорово необычна. Тем не менее я попробовал поставить на Canon с кроп-фактором 1.3х.
Те, кто серьезно занимается фотографией не могут не знать фирму Schneider Kreuznach, которая известна производством объективов для PhaseOne/Leaf/Mamiya и производством объективов для космических программ NASA. В состав компании Schneider Kreuznach входят Rollei и PENTACON, которые вы тоже не можете не знать.

Тем не менее их объективы 35мм очень редки на российском рынке и больше представлены в среднем формате. Это первый объектив Schneider Kreuznach, который мне довелось попробовать и хоть полное тестирование мне провести не удалось, все-таки могу судить о его качестве и сделать некоторые выводы о том, как его всё-таки можно использовать в дальнейшем.

передняя крышка, объектив и адаптер C-mount -> M42

Объектив имеет 4 лепеска диафрагмы, так что при зажатой диафрагме должен давать квадратики в боке, наподобие Зенитара МЕ1.

диафрагма

К моему сожалению, всё-таки фокус ушел немного внутрь объектива. Т.е. он оказался внутри несъемной бленды. Я знаю, что идеально было бы использовать цифрозеркалку со сменным объективом и кропом 2х, но такой под рукой у меня не было.

Так что у меня получилось вот что:

палец немного погружен в несъемную бленду. F16

разъем USB просунут внутрь несъемной бленды

А вот снимки более удачливого испытателя, у которого была камера Panasonic DMC-G1.

Объектив очень приличный, но кому он может быть интересен? Я предполагаю владельцам Panasonic DMC-G1 и других камер micro 4/3 с кроп-фактором 2 и более. Цена объектива в районе 100usd, но у меня есть второй, лишний, если кому нужно. Отдам дешево.
Другое дело, что к нему понадобится адаптер. Хотя ради теста я бы и адаптер заказал так как судя по снимкам объектив интересный. Для творческих задач, конечно или технических так как все-таки виньетирование видно даже на кропе х2. Зато он широкоугольник и светосила приличная. А потом он позволяет сделать вашу беззеркалу совсем компактной. Возможно совместно с Sony NEX, если объектив «утопить» внутрь, то выйдет супер-компактная камера.

А я пока заканчиваю обзор этого объектива и перехожу к другим, которых скопилось огромное количество. До скорой встречи на страницах новых обзоров, уважаемые читатели!

Оптика, линзы и фильтры — Schneider Kreuznach

Визуальный процесс и контроль качества являются одними из самых важных важные области применения в современной промышленной оптике. С ростом использование широкоформатных датчиков изображения с все более высоким разрешением, обычные линзы сейчас достигают своих оптических пределов. Шнайдер-Кройцнах обеспечивает отличные объективы, особенно для камер с большими сенсорами последнее и грядущие поколения.

Благодаря универсальной, независимой от области применения конструкции и конструкции которые являются оптически и механически усовершенствованными, эти линзы делают можно в полной мере использовать преимущества современной сенсорной техники представление.С широким ассортиментом аксессуаров, таких как удлинительные трубки, спиральные крепления и адаптеры, эти линзы используются в классическом машинном зрении, LCD, Проверка печатных плат и полотна в медицине, пищевой промышленности, а также 2D и 3D измерительная техника.

При разработке, вне зависимости от области применения, максимальный приоритет получил выдающиеся характеристики изображения, низкие продольные и поперечные хроматическая аберрация, а также чрезвычайно низкие искажения, т.е.е. два критерия которые имеют большое значение для новых линейных датчиков и датчиков площади, а также связанное приложение и задачи. Оптическое качество поддерживается механическая конструкция, специально предназначенная для оптических требования. Новые высокоточные методы производства позволяют завершать самых жестких оптических и механических допусков.

Для наших клиентов преимущества этой конструкции очевидны: Schneider-Kreuznach линзы для больших сенсоров отличаются отличными оптико-механическими характеристиками. надежность и долговечность даже в экстремальных и постоянно меняющихся условиях эксплуатации условиях, а также очень низкими требованиями к обслуживанию.Это отражается на воспроизводимости обнаружения ошибок, а также на более точных и более стабильные результаты измерений. Таким образом, линзы удовлетворяют всем условиям требуется для надежной поддержки производственных процессов на всех этапах.

Schneider — Camera-wiki.org — Бесплатная энциклопедия камер

Schneider или Schneider Kreuznach — популярное сокращенное название производителя промышленной и фотографической оптики.

Когда компания была основана в Бад-Кройцнахе, Германия, 18 января 1913 года Йозефом Шнайдером, называлось Optische Anstalt Jos.Schneider & Co. В 1922 году название было изменено на Jos. Schneider & Co., Optische Werke, Kreuznach , а в 1998 году — на нынешнее Jos. Schneider Optische Werke GmbH .

По всему миру продано более 14 миллионов линз Schneider. Объективы Schneider известны своим качеством и до сих пор используются во многих роскошных камерах, включая недавние модели Alpa 12WA и 12 / SWA, Rollei 6006 и панорамную камеру Linhof Technorama. Они продолжают предлагать полную линейку объективов для камер обзора, в том числе специализированные для цифровых задников.Как поставщик объективов для Kodak и Samsung, Schneider присутствует и на массовом рынке. Schneider также производит линзы для репро-камер и телекамер, а также ряд промышленных оптических устройств.

Названия объективов Schneider

  • Ангулон и Супер Ангулон
  • Радионар и Исконар: тройные линзы
  • Tele Xenar (4 элемента) и Tele Arton (5 элементов) Телеобъективы
  • Symmar: Изначально 3 + 3 Dagor продавался как тройной кабриолет, позже Plasmat продавался как кабриолет
  • Вариогон: линейка зум-объективов
  • Xenar: в основном четырехэлементный дизайн, копии Carl Zeiss Tessar, хотя и немного f / 2.8 Xenar были пятиэлементным дизайном (5 элементов в четырех группах)
  • Ксенон: шестиэлементная конструкция для линз с высокой светосилой

Радионарные линзы были собраны в 1930-х годах японской компанией Neumann & Heilemann, разумеется, из отдельных элементов, поставляемых Schneider. См. Здесь датировку серийных номеров линз Schneider.

См. Также

Ссылки ведут прямо в раздел Schneider:

Камеры с фиксированным объективом Schneider

  • Adox 300
  • Agfa Karat 36 и Karat IV)
  • Balda Baldaxette, Baldina, Super Baldina, Jubillete, Baldalette, Baldini, Baldinette, Super Baldinette, Super Pontura, Baldes
  • Certo Dollina I, Dollina II, Dollina III, Super Dollina
  • Franka Solida, Super Frankarette
  • Гамма Перла
  • Kodak Duo Six-20 (разные модели)
  • Kodak Easyshare DX6490
  • Kodak Instamatic 500
  • Kodak Retina и Retinette (разные модели)
  • Kodak Regent II
  • Linhof Technorama 617 и 617S
  • Нагель Пупиль и Волленда 3×4
  • Plaubel Makina IIa
  • Rollei 35 (только 1972-1973)
  • Rollei Rolleicord и Rolleiflex (разные модели)
  • Welta Welti, Weltini и Weltur
  • Zeiss Ikon Ikonta 522/24

Ссылки

Schneider Kreuznach Super Xenar 50 мм F / 2.8

Джеймс недавно опубликовал статью под названием « Наши любимые объективы, выбранные вашими любителями фотоаппаратов », в которой он попросил известных блоггеров, фотографов и обычных фотофилов рассказать об их любимом объективе. Эта статья подтолкнула меня к написанию обзора моего любимого объектива Schneider-Kreuznach Super Xenar 50mm F / 2.8, пятнадцатилепестковой и пятиэлементной версии.

Это мой любимый из всех моих винтажных объективов из-за его превосходного немецкого мастерства 1950-х годов, а также потому, что он дает изображения, как никакой другой объектив, который у меня есть.Все, что мне нужно, это загрузить рулон Ektar 100, и этот объектив дает сногсшибательные цвета даже в пасмурные дни. Вдобавок ко всему, боке, которое он производит, вариативно и полно характера — это может быть прекрасное мягкое размытие, напоминающее мой Schneider Xenon, или пузырьковое боке, такое же хорошее, как у любого объектива Trioplan.

Высокое качество сборки и возможность делать интересные снимки — очевидные причины полюбить объектив. Но я люблю это и по менее очевидным причинам. Super Xenar привлекает меня еще больше, потому что он был разработан моим любимым дизайнером объективов доктором.Альбрехт Вильям Тронье. Тронье также разработал другой объектив Шнайдера-Кройцнаха, который мне очень нравится, о котором вы можете прочитать в моей предыдущей статье « A History of the Xenon Lens ». В то время как Бертеле известен своим дизайном Sonnar, а Zöllner прославился созданием линз Zeiss Biotar, доктор Тронье в настоящее время почти неизвестен. Доктор Тронье действительно является одним из незамеченных героев немецкого дизайна линз 20-го века. Фактически, на сегодняшний день единственным опубликованным изображением доктора Тронье было его очень плохое изображение, сделанное в 1925 году, когда он впервые начал работать в Schneider-Kreuznach.

Из-за моей любви к линзам, которые он разработал, я почувствовал, что доктор Троннье заслуживает большего уважения в истории дизайна линз. Я обратился к семье Тронье в Германии, и после долгого общения они дали мне два изображения доктора Тронье, которые никогда не публиковались. Первая фотография, сделанная примерно в 1947 году, когда ему было примерно 45 лет, прилагается к этой статье ниже, а последующее изображение будет опубликовано в моем предстоящем обзоре объектива Альтрона, который он разработал.

Краткая история Schneider-Kreuznach

История немецкой оптической компании Schneider-Kreuznach насчитывает более ста лет. Schneider Kreuznach начинал как Optische Anstalt Jos. Schneider & Co., когда он был основан 18 января 1913 года. В 1922 году название было изменено на Jos. Schneider & Co., Optische Werke, Kreuznach, а в 1998 году — на нынешнее Jos. Schneider. Optische Werke GmbH. Коммерческое название Schneider Kreuznach.

Талантливый Йозеф Август Шнайдер (1855-1933) посещал предшественник того, что позже станет Франкфуртским университетом — предположительно Physikalischer Verein и Elektrotechnische Gesellschaft, где он изучал физику и оптику.К 1910 году Джозеф уже зарегистрировал свой первый патент, а три года спустя при финансовой помощи и поддержке своего отца Иоганна они основали свой «Оптический институт» в семейном доме «Вилла Шнайдер» на Штромбергер-штрассе, Бад-Кройцнах. Через год после основания компании они также запатентовали три кинематографических объектива под названием «Симмар», «Компонар» и «Исконар». В 1919 году, сразу после окончания Первой мировой войны, они выпустили объектив Xenar, созданный на основе дизайна объективов Zeiss Tessar.Классический дизайн Xenar стал самым продаваемым объективом компании и выдержал испытание временем, оставаясь в производстве до конца 1990-х годов.

К 1932 году компания выпустила свой 500-тысячный объектив — XENAR 1: 2,9 / 10,5 см. В 1933 году, после смерти своего отца, Йозефа Шнайдера, компанию возглавил Йозеф Август Шнайдер, и в компанию также вошел сын Ганс Йозеф Шнайдер (1926-1989). В том же году пришел к власти Гитлер, и компания начала производство линз для военных.В 1936 году производство линз переместилось на новый завод в Геттингене, а к 1938 году, когда было открыто новое здание на Рингштрассе, в компании работало 450 человек.

После смерти отца в 1950 году компанией руководил Ханс-Йозеф Шнайдер (1926–1989) вместе со своей матерью Маргарет (Гретель) Шнайдер (1895–1996). К 1954 году в компании работало более 1000 сотрудников, и было создано более 8 миллионов линз.

В 1981 году компания была преобразована в акционерное общество. К 1982 году компания была вынуждена объявить о банкротстве, хотя компания была спасена финансовым вмешательством мажоритарного акционера Генриха Мандермана (1922-2002).В 1997 году Мандерман (из-за плохого состояния здоровья) передал контроль над компанией Питеру Веберу, которого он назначил управляющим директором в 1992 году. Когда Генрих Мандерман умер в 2002 году, его дочь Этель Сиглер стала главным акционером компании.

Сегодня Schneider Kreuznach — один из лидеров мирового рынка оптической промышленности, производящий высококачественные фотообъективы для фотоаппаратов и мобильных телефонов, кинообъективы, промышленные объективы и их превосходные черно-белые фильтры.

Технические характеристики Schneider-Kreuznach Super Xenar 50mm F / 2.8 * 1954

  • Имя — Schneider-Kreuznach Super Xenar (S-Xenar)
  • Производитель — Jos. Schneider Optische Werke GmbH, Бад-Кройцнах, Геттинген, Германия
  • Год выпуска — с 1954 по 1956
  • Материал — Латунь с твердым хромированием
  • Дизайн линзы — пять элементов в четырех группах (модифицированный дизайн Тессар)
  • Угол обзора — 46 °
  • Диагональное поле зрения — 46.8 °
  • Диафрагма — от F / 2,8 до F / 22
  • Лепестки диафрагмы -15
  • Focus — 0,75 м (29 ½ дюйма) — ∞
  • Диаметр фильтра -40,5 мм
  • Нажимной фильтр, диаметр — 51 мм
  • Размеры Д x В x Ш — 49 мм x 24 мм x 60 мм (1 7/8 дюйма x 7/8 дюйма x 2 1/3 дюйма)
  • Вес — 230 г (8¼ унций)

Этот прекрасно спроектированный объектив был изготовлен компанией Jos из материалов довоенной эпохи.Schneider Optische Werke, далее именуемая Schneider-Kreuznach. Объектив изготовлен из прочной латуни с твердым хромированным покрытием, что делает его очень тяжелым для своего размера, а в руке он дает определенное ощущение прочности. Блестящий хром, великолепная гравировка и темно-пурпурное покрытие передней линзы объектива — все вместе создает объектив, олицетворяющий высшее немецкое фотографическое мастерство середины века.

Дизайн объектива необычен для одного из тех периодов, потому что передняя линза очень глубоко утоплена в оправу объектива, что делает бленду практически ненужной.Он был разработан для камеры Contax S из Восточной Германии и камеры Edixa из Западной Германии, которые были первыми камерами в мире, в которых использовалось крепление объектива M42. Серийный номер моего объектива (№ 3876904) датирован августом 1954 года, всего через пять лет после появления байонета M42.

Изображение доктора Троннье выше было снято примерно в 1947 году, примерно в то время, когда британская профессиональная администрация назначила его главным конструктором линз компании Voigtländer.В то время фабрика Voigtländer располагалась на контролируемой британцами территории оккупированной Германии.

Я не могу найти письменных записей о происхождении пятиэлементного ксенара, но с тех пор, как доктор Альбрехт Вильгельм Тронньер (родился в 1902 г. — умер 1 декабря 1982 г.) был главным дизайнером линз на оптическом заводе Йос. А. Шнайдера в Бад-Кройцнахе. , Германия с 1924 по 1936 год, мы можем с уверенностью предположить, что он отвечал за пересчет объектива Xenar.

Троннье был одним из самых талантливых дизайнеров объективов своего времени и изобрел ксеноновые линзы в 1925 году, когда ему было всего 24 года.В качестве главного конструктора Voigtländer он разработал (или руководил дизайном) многие знаменитые линзы, такие как Ultron F / 2.0, Nokton F / 1.5, Color-Skopar F / 2.8, Color Heliar F / 3.5 для Bessa II, Ultragon. , Skopargon, Dynarex, Skoparex и знаменитые линзы APO Lanthar, которые представляли собой пересчитанный дизайн Heliar с использованием лантанового стекла.

Если вы посмотрите на таблицу формул линзы, которую я создал, вы увидите, что Тронье добавил дополнительный передний элемент к существующему дизайну Xenar с 1919 года. Эта оригинальная версия Xenar сама по себе была клоном Zeiss Tessar, асимметричной, анастигматической, четырехэлементная конструкция линз с тремя группами с двумя цементированными и двумя бесцементными элементами.Дополнительный передний элемент привел к созданию конструкции, состоящей из двух нецементированных компонентов и трех цементированных компонентов, что значительно уменьшило искажения, аберрации и кому, обеспечивая резкое изображение даже при широкой диафрагме. Модифицированный пятиэлементный Xenar Тронье получил название Super Xenar от Schneider-Kreuznach и продавался как S-Xenar.

До Второй мировой войны пятиэлементный Xenar выпускался только с линзами среднего формата с размерами 50 мм и 75 мм. Schneider-Kreuznach 25 th Юбилейная книга описывает это…

Для специальных целей был представлен новый дизайн Xenar, который предназначен для использования в качестве универсального объектива для пленочных фотоаппаратов средних и малых размеров, таких как 2 ¼ дюйма.квадрат отрицательный. Полная апертура составляет F: 2,8, а конструкция несимметрична с пятью полуцементированными компонентами. Изображение отлично исправлено для комы, учитывая большую апертуру, и специальный буклет о новом типе будет выслан по заявке ».

После Второй мировой войны компания Schneider-Kreuznach рекламировала пятиэлементный Xenar как 75-мм объектив с байонетом Praktiflex M40 и 50 мм F / 2,8 с байонетом M42. Однако по какой-то причине они отказались от обозначения «Super Xenar» или «S-Xenar», что затрудняет определение того, какие из послевоенных объективов используют пятиэлементный дизайн.

Стрельба из Schneider-Kreuznach Super Xenar

Это мой любимый объектив частично из-за истории, описанной выше, но, что более важно, из-за уникальных и характерных изображений, которые он создает. Обычный Schneider-Kreuznach Xenar — это дизайн Tessar, но Xenar был повсеместно признан экспертами в прошлом как превосходящий обычный Tessar. Таким образом, улучшенная оптическая формула Super Xenar действительно на шаг выше признанного качества обычного Xenar.Но это только часть того, что делает объектив особенным. Качество механической обработки, качество оптического стекла и особенно покрытия линз линз Schneider-Kreuznach после Второй мировой войны не уступают, а в некоторых случаях и лучше таких великих производителей, как Carl Zeiss или Leitz.

Я уже писал о разнице между объективами Leitz и Zeiss, в то время как Leitz решил, что их целью будет резкость, Zeiss выбрал в качестве своей цели цветопередачу и контраст. Шнайдер-Кройцнах, похоже, взял на себя цель Zeiss и превзошел все, что Zeiss производил с точки зрения цветопередачи.Покрытие линз Schneider-Kreuznach, особенно линз 1950-х годов, дает одни из самых ярких и насыщенных цветов, которые я видел от классических линз. Большинство снимков, сопровождающих эту статью, были сняты на Kodak Ektar 100, прекрасную пленку, экспонируемую через любой объектив, но снятые на Super Xenar цвета больше напоминают позитивные пленки, такие как Ektachrome E100 Vs и знаменитый Kodachrome. Я знаю, я слышу крики пуристов, конечно, ничто не может сравниться с Kodachrome и никогда не будет; но тот факт, что я могу снимать легко доступный Ektar 100 и создавать потрясающие цвета с помощью этого объектива, является моим настоящим фаворитом.

Однако будьте осторожны, если при съемке при ярком солнечном свете цвета могут стать перенасыщенными. Синие, желтые и особенно красные могут стать непреодолимыми. Однако даже в пасмурную погоду Super-Xenar выделяет цвета (изображения моделей, снятые среди зелени моего местного ботанического сада, были сняты в пасмурный день). Те, кто снимает Portra 160 с переэкспонированием на две ступени, вероятно, возненавидят эти снимки, но я люблю их, и в фотографии нет правильного или неправильного.

Одна из основных причин, по которой я снимаю на пленку, заключается в том, что я ненавижу проводить время за компьютером, редактируя изображения и выполняя постобработку. Съемка Super Xenar в паре с Ektar 100 дает мне красочные, яркие и живые изображения, практически не требующие обработки. Я могу сделать снимок с моделью за обедом, бросить пленку в местную часовую фотолабораторию для обработки и сканирования, передать изображения модели и загрузить в социальные сети перед ужином.На мой взгляд, объектив, который экономит часы перед экраном компьютера, — это просто находка.

Управляемость и эргономика объектива превосходны. Прочная и практичная, красивая ручка фокусировки с накаткой, которая использовалась в немецких объективах того времени, упрощает настройку фокуса. Пятнадцать лепестков диафрагмы могут быть не такими многочисленными, как мой Carl Zeiss Jena 50mm f / 2 Biotar с семнадцатью лепестками, но они так же способны создавать красивое боке. Если вам нравится качество изображения Гелиос 44 или 50-миллиметрового Биотара, то этот объектив берет их лучшие качества и дает им что-то особенное.

Справочник покупателя

Имейте в виду, что если вы хотите купить пятиэлементный Xenar, описанный в этой статье, вам, возможно, придется поискать его на охоте. Edixa-Laudar 50mm F / 2.8 того же периода, произведенный Schneider-Kreuznach для компании Edixa, выглядит практически идентичным по дизайну и материалам, а также имеет тот же пятиэлементный дизайн.

Этот объектив не уступает по мастерству и качеству широко коллекционируемым объективам Schneider-Kreuznach Jsogon и позволяет получать одни из самых красивых и ярких изображений, получаемых с помощью любого объектива с байонетом M42.Из-за высокого уровня мастерства многие из этих линз до сих пор находятся в рабочем состоянии, хотя я бы посоветовал всем, кто их покупает, проводить их профессиональное обслуживание. Если вам посчастливилось увидеть одного из них в дикой природе, немедленно хватайте его; вы не будете разочарованы.

Если вы не можете найти копию Super Xenar, то обычный четырехэлементный Schneider-Kreuznach Xenar очень широко доступен и имеет аналогичную цветопередачу, хотя в нем отсутствует боке мыльного пузыря, как в этой версии.Чтобы узнать больше об обычном Xenar, я рекомендую вам прочитать обзор обычного четырехэлементного Xenar Криса Кушинга здесь, на Casual Photophile.

Последние мысли

По всему миру продается огромное количество винтажных линз 50 мм, но Super Xenar особенный не только своими красивыми и характерными изображениями, но и историческим интересом. У меня есть несколько редких и намного более быстрых 50-миллиметровых объективов, чем Super Xenar, но ни один из них не подходит этому объективу по уникальной комбинации цветопередачи, боке и резкости, которые он обеспечивает.Из всех моих винтажных бокалов именно он меня впечатляет больше всего.


Найдите свой Super Xenar на eBay

[ Некоторые ссылки в этой статье будут направлять пользователей к нашим аффилированным лицам в B&H Photo, Amazon и eBay. Покупая что-либо по этим ссылкам, Casual Photophile может получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты. Это помогает Casual Photophile создавать контент, который мы создаем. Большое спасибо за вашу поддержку. ]

Schneider-Kreuznach 50 мм T2.1 Xenon FF-Prime — Imperial, крепление PL | Кинообъективы | Объективы / аксессуары | Купить

Объектив Schneider-Kreuznach 50mm T2.1 Xenon FF-Prime — Imperial, с креплением PL обеспечивает полный охват кадра и обеспечивает истинную оптическую конструкцию 4K. Все объективы FF-Prime имеют одинаковый размер, вес, внутреннюю конструкцию и одинаковую производительность во всем наборе, что обеспечивает легкую совместимость с множеством камер и аксессуаров и позволяет быстро менять объектив. Относительно однородный вес объективов значительно упрощает настройку противовеса как на головках штатива, так и на специальном поддерживающем оборудовании камеры, таком как стабилизаторы Steadicam и MoVI.

Круглая 14-лепестковая диафрагма тщательно спроектирована, чтобы обеспечить приятное и стабильное боке, которое может соперничать с лучшими пленочными объективами на каждой Т-диафрагме. Маркировка ручной фокусировки с поворотом ствола на 300 ° обеспечивает точную точность и абсолютную повторяемость. Почти телецентрическая конструкция сводит к минимуму дыхание при настройке фокуса. В FF-Primes используется фокусировка с кулачковым приводом, а не спиральная резьба, обычно встречающаяся в фотообъективах. Кулачок позволяет более равномерно расположить метки фокусировки, поэтому фокусировка становится проще и интуитивнее.

Характеристики:

  • Подходит для использования с цифровыми зеркальными фотокамерами и камерами Cine Style
  • Покрытие полнокадровыми датчиками
  • Разработано для разрешения 5K +
  • 14 лепестков диафрагмы для привлекательного боке
  • Прочная механика кинематографического стиля для использования со стандартными системами следящей фокусировки и другими распространенными кинематографическими системами и видео аксессуары
  • Единые размеры и характеристики для всего набора
  • Соответствие цветов
  • Минимальное дыхание
  • Калиброванные шкалы фокусировки для простой и надежной регулировки резкости
  • Резьба фильтра 95 мм
  • PL Mount

Что в коробке

  • Задняя крышка
  • Передняя крышка
  • Шнайдер-Кройцнах 50мм Т2.1 ксенон FF-Prime — Imperial, крепление PL

Schneider-Kreuznach представит компактный системный объектив камеры

— пользователем Майк Томкинс

отправлено четверг, 14 июня 2012 г., 11:48 AM EST

Немецкая компания Jos. Schneider Optische Werke GmbH, более известная под своим брендом Schneider-Kreuznach, планирует выйти на рынок компактных объективов для системных камер, сообщила сегодня компания.

Первым продуктом компании станет объектив с байонетом Micro Four Thirds, разработанный в штаб-квартире компании в городе Бад-Кройцнах в Рейнской области, Германия. Schneider-Kreuznach Super-Angulon 2 / 14mm будет иметь яркую максимальную диафрагму f / 2.0. Объектив обеспечит фокусное расстояние в эквиваленте 35 мм, равное примерно 28 мм, при установке на камеру Micro Four Thirds. Других подробностей в настоящее время неизвестно.

Более подробная информация ожидается, когда объектив появится в продаже этой осенью. Между тем, предоставленный Шнайдером, ниже следует отрисовка.:


В настоящее время разрабатывается объектив Schneider-Kreuznach Super-Angulon 2/14 мм для популярного байонета Micro Four Thirds.
Обработка предоставлена ​​ Jos. Schneider Optische Werke GmbH.

Schneider Kreuznach выходит на рынок системных объективов для фотоаппаратов

При объемах продаж на уровне прошлого года Schneider Kreuznach фиксирует рост прибыли.Промышленный бизнес демонстрирует высокий потенциал. Новая линейка продуктов для системных камер в разработке. Позитивный прогноз на текущий год.

(PresseBox) Бад-Кройцнах, 14.06.2012, Jos. Schneider Optische Werke GmbH, базирующаяся в Бад-Кройцнахе, Германия, и ее дочерние компании зафиксировали увеличение операционных результатов примерно на 14%. Общий объем продаж в 2011 году составил 85,5 миллиона евро, что примерно соответствует уровню прошлого года. Постоянный рост в штаб-квартире компании в Бад-Кройцнахе обеспечил продажи Группы 51,7 миллиона евро, что на 6 процентов больше, чем в предыдущем году.«Мы сделали крупные инвестиции в Бад-Кройцнах и рады видеть, что штаб-квартира демонстрирует дальнейший рост», — сказал управляющий директор Schneider Group д-р Йозеф Штауб.

В частности, растущий спрос в автомобильном секторе на высокоточные испытательные и измерительные технологии, а также общий рынок инспекций, например, в области производства ЖК-дисплеев и солнечных батарей, обусловливают значительный рост в промышленном сегменте, который, как ожидается, будет демонстрировать постоянный потенциал роста. .С другой стороны, рынок простых компактных фотоаппаратов приходит в упадок. «Это неудивительно. Мы уделяем большое внимание инновационному рынку беззеркальных системных камер со сменными объективами и планируем соответствующие разработки », — добавил д-р Штауб. Этой осенью Schneider-Kreuznach представит первый объектив совершенно новой линейки беззеркальных системных камер. Для разработки и производства этих высококачественных линз компания планирует дополнительные капитальные затраты на заводе в Бад-Кройцнах.В широком диапазоне потребительского рынка группа уже работает с фильтрами B + W. Кроме того, в прошлом году портфель пополнился насадками для объективов для iPhone от Apple.

О компании Jos. Schneider Optische Werke GmbH
Группа Schneider специализируется на разработке и производстве высококачественных фотообъективов, кинопроекционных линз, а также промышленной оптики и точной механики. В состав группы входят Jos. Schneider Optische Werke, основанная в Бад-Кройцнах в 1913 году, и ее дочерние компании Pentacon (Дрезден), Schneider Kreuznach Isco Division (Геттинген), Schneider-Optics (Нью-Йорк, Лос-Анджелес), Schneider Bando (Сеул), Schneider. Азиатско-Тихоокеанский регион (Гонконг) и Schneider Optical Technologies (Шэньчжэнь).Основной бренд компании — Schneider-Kreuznach. В компании работает около 660 сотрудников по всему миру, из них 330 — в головном офисе в Германии. На протяжении многих лет группа является лидером мирового рынка линз с высокими характеристиками.

Schneider-Kreuznach «интенсивно работает» с объективами Micro Four Thirds

Если вы хоть немного знакомы с миром объективов для фотоаппаратов, то, вероятно, знаете о Schneider-Kreuznach, и поэтому вы, вероятно, будете рады услышать, что компания стала новым членом Micro Four. Группа стандартов системы третей.И это не просто из-за туманного интереса; «Мы интенсивно работаем над соответствующей серией линз», — подтверждает генеральный директор д-р Йозеф Штауб.

Micro-4/3 «предлагает отличные возможности для отрасли в целом, а также для нас как производителя линз», — предполагает он, хотя компания еще не сообщила, над какими типами линз они на самом деле работают. Тем не менее, учитывая совместимость платформы между производителями, это хорошая новость для всех, кто хочет пополнить свою сумку с камерой.

[по слухам]

Пресс-релиз:

SCHNEIDER KREUZNACH теперь член «Группы стандартов системы Micro Four Thirds»

БАД КРЕУЦНАХ, 4 февраля 2011 г. Schneider-Kreuznach присоединилась к «Micro Four Thirds System Standard Group» — консорциуму компаний, цель которого — улучшить возможности и качество компактных цифровых фотоаппаратов. «Micro Four Thirds», разработанный компаниями Olympus и Panasonic, является стандартом крепления объективов, специально предназначенным для цифровых системных камер.«У этого стандарта большой потенциал. Он упрощает и улучшает возможности компактных цифровых камер и предлагает отличные возможности для отрасли в целом, а также для нас как производителя объективов. Мы интенсивно работаем над соответствующей серией линз », — говорит д-р Йозеф Штауб, генеральный директор Schneider Group.

Стандарт определяет размер сенсора, крепление объектива вместе с протоколом связи, соотношение сторон и расстояние до фланца, а также оптические требования для производства и строительства.Промышленный стандарт был специально разработан без учета обычных объективов, камер или размеров сенсоров. Таким образом можно избежать проблем совместимости со старыми компонентами и необходимости идти на компромисс при разработке новых компонентов.

Стандартная политика форума означает, что любая компания-член может производить и распространять аксессуары для системы, соответствующие стандарту. Таким образом, можно комбинировать компоненты от разных производителей.

О группе Schneider: Группа Schneider специализируется на разработке и производстве высококачественных фотообъективов, линз для кинопроекторов, а также промышленной оптики и точной механики.В состав группы входят Jos. Schneider Optische Werke, основанная в Бад-Кройцнах в 1913 году, и ее дочерние компании Pentacon (Дрезден), Schneider Kreuznach Isco Division (Геттинген), Schneider-Optics (Нью-Йорк, Лос-Анджелес), Schneider Bando (Сеул), Schneider. Азиатско-Тихоокеанский регион (Гонконг) и Schneider Optical Technologies (Шэньчжэнь). Основной бренд компании — Schneider-Kreuznach. В компании работает около 620 сотрудников по всему миру, из них 330 — в головном офисе в Германии. На протяжении многих лет группа является лидером мирового рынка линз с высокими характеристиками.

Schneider-Kreuznach

Schneider Kreuznach 09-1078144 Xenon FF 25mm T2.1 EF Mount (Canon) объектив с постоянным фокусным расстоянием

Schneider Optics объявляет о выпуске нового семейства объективов с постоянным фокусным расстоянием, специально разработанных и созданных для цифровой кинематографии с полнокадровым сенсором HDSLR и другими профессиональными камерами.Построенные в Германии компанией Schneider-Kreuznach, новые линзы Schneider-Kreuznach Xenon FF-Prime являются последним дополнением к линейке высококачественной оптики компании.
Schneider Kreuznach 09-1079426 Ксенон FF 25 мм T2.1 объектив с постоянным фокусным расстоянием для Nikon

Schneider Optics объявляет о выпуске нового семейства объективов с постоянным фокусным расстоянием, специально разработанных и созданных для цифровой кинематографии с полнокадровым сенсором HDSLR и другими профессиональными камерами. Построенные в Германии компанией Schneider-Kreuznach, новые линзы Schneider-Kreuznach Xenon FF-Prime являются последним дополнением к линейке высококачественной оптики компании.
Schneider Kreuznach 09-1079425 Xenon FF 25mm T2.1 Prime Lens для крепления PL

Schneider Optics объявляет о выпуске нового семейства объективов с постоянным фокусным расстоянием, специально разработанных и созданных для цифровой кинематографии с полнокадровым сенсором HDSLR и другими профессиональными камерами.Построенные в Германии компанией Schneider-Kreuznach, новые линзы Schneider-Kreuznach Xenon FF-Prime являются последним дополнением к линейке высококачественной оптики компании.
Schneider Kreuznach 09-1078394 Ксенон FF 35 мм T2.1 байонет EF (Canon) с постоянным фокусным расстоянием

Schneider Optics объявляет о выпуске нового семейства объективов с постоянным фокусным расстоянием
, специально разработанных и созданных для цифровой кинематографии с полнокадровым датчиком
HDSLR и другими профессиональными камерами. Построенные в Германии компанией
Schneider-Kreuznach, новые линзы Schneider-Kreuznach Xenon FF-Prime Lenses
являются последним дополнением к линейке высококачественной оптики компании.
Schneider Kreuznach 09-1077200 Xenon FF 35mm T2.1 EF для объектива с фиксированным фокусным расстоянием Nikon Mount

Schneider Optics объявляет о выпуске нового семейства объективов с постоянным фокусным расстоянием
, специально разработанных и созданных для цифровой кинематографии с полнокадровым датчиком
HDSLR и другими профессиональными камерами.Построенные в Германии компанией
Schneider-Kreuznach, новые линзы Schneider-Kreuznach Xenon FF-Prime Lenses
являются последним дополнением к линейке высококачественной оптики компании.
Schneider Kreuznach 09-1078350 Ксенон FF 35 мм T2.1 EF для объектива с фиксированным фокусным расстоянием с креплением PL

Schneider Optics объявляет о выпуске нового семейства объективов с постоянным фокусным расстоянием
, специально разработанных и созданных для цифровой кинематографии с полнокадровым датчиком
HDSLR и другими профессиональными камерами. Построенные в Германии компанией
Schneider-Kreuznach, новые линзы Schneider-Kreuznach Xenon FF-Prime Lenses
являются последним дополнением к линейке высококачественной оптики компании.
Schneider Kreuznach 09-1078001 Xenon FF 50mm T2.1 EF Mount (Canon) объектив с постоянным фокусным расстоянием

Schneider Optics объявляет о выпуске нового семейства объективов с постоянным фокусным расстоянием
, специально разработанных и созданных для цифровой кинематографии с полнокадровым датчиком
HDSLR и другими профессиональными камерами.Построенные в Германии компанией
Schneider-Kreuznach, новые линзы Schneider-Kreuznach Xenon FF-Prime Lenses
являются последним дополнением к линейке высококачественной оптики компании.
Schneider Kreuznach 09-1078472 Ксенон FF 50 мм T2.1 для объектива с байонетом Nikon с фиксированным фокусным расстоянием

Schneider Optics объявляет о выпуске нового семейства объективов с постоянным фокусным расстоянием
, специально разработанных и созданных для цифровой кинематографии с полнокадровым датчиком
HDSLR и другими профессиональными камерами. Построенные в Германии компанией
Schneider-Kreuznach, новые линзы Schneider-Kreuznach Xenon FF-Prime Lenses
являются последним дополнением к линейке высококачественной оптики компании.
Schneider Kreuznach 09-1078470 Xenon FF 50mm T2.1 для объектива с креплением PL Mount Prime

Schneider Optics объявляет о выпуске нового семейства объективов с постоянным фокусным расстоянием
, специально разработанных и созданных для цифровой кинематографии с полнокадровым датчиком
HDSLR и другими профессиональными камерами.Построенные в Германии компанией
Schneider-Kreuznach, новые линзы Schneider-Kreuznach Xenon FF-Prime Lenses
являются последним дополнением к линейке высококачественной оптики компании.
Schneider Kreuznach 09-1078482 Ксенон FF 100 мм T2.1 байонет EF (Canon) с постоянным фокусным расстоянием

Schneider Optics объявляет о выпуске нового семейства объективов с постоянным фокусным расстоянием
, специально разработанных и созданных для цифровой кинематографии с полнокадровым датчиком
HDSLR и другими профессиональными камерами. Построенные в Германии компанией
Schneider-Kreuznach, новые линзы Schneider-Kreuznach Xenon FF-Prime Lenses
являются последним дополнением к линейке высококачественной оптики компании.
Schneider Kreuznach 09-1078482 Xenon FF 100mm T2.1 EF Prime Lens для Nikon

Schneider Optics объявляет о выпуске нового семейства объективов с постоянным фокусным расстоянием
, специально разработанных и созданных для цифровой кинематографии с полнокадровым датчиком
HDSLR и другими профессиональными камерами.Построенные в Германии компанией
Schneider-Kreuznach, новые линзы Schneider-Kreuznach Xenon FF-Prime Lenses
являются последним дополнением к линейке высококачественной оптики компании.
Schneider Kreuznach 09-1078494 Ксенон FF 100 мм T2.1 объектив EF Prime для крепления Micro 4/3 PL

Schneider Optics объявляет о выпуске нового семейства объективов с постоянным фокусным расстоянием
, специально разработанных и созданных для цифровой кинематографии с полнокадровым датчиком
HDSLR и другими профессиональными камерами. Построенные в Германии компанией
Schneider-Kreuznach, новые линзы Schneider-Kreuznach Xenon FF-Prime Lenses
являются последним дополнением к линейке высококачественной оптики компании.
Schneider Kreuznach 09-1078351 Xenon FF 75mm T2.1 EF Mount (Canon) объектив с постоянным фокусным расстоянием

Schneider Optics объявляет о выпуске нового семейства объективов с постоянным фокусным расстоянием, специально разработанных и созданных для цифровой кинематографии с полнокадровым сенсором HDSLR и другими профессиональными камерами.Построенные в Германии компанией Schneider-Kreuznach, новые линзы Schneider-Kreuznach Xenon FF-Prime являются последним дополнением к линейке высококачественной оптики компании.
Schneider Kreuznach 09-1078353 Ксенон FF 75 мм T2.1 объектив с постоянным фокусным расстоянием для байонета Nikon

Schneider Optics объявляет о выпуске нового семейства объективов с постоянным фокусным расстоянием, специально разработанных и созданных для цифровой кинематографии с полнокадровым сенсором HDSLR и другими профессиональными камерами. Построенные в Германии компанией Schneider-Kreuznach, новые линзы Schneider-Kreuznach Xenon FF-Prime являются последним дополнением к линейке высококачественной оптики компании.
Schneider Kreuznach 09-1078352 Xenon FF 75mm T2.1 Prime Lens для крепления Micro 4/3 PL

Schneider Optics объявляет о выпуске нового семейства объективов с постоянным фокусным расстоянием, специально разработанных и созданных для цифровой кинематографии с полнокадровым сенсором HDSLR и другими профессиональными камерами.Построенные в Германии компанией Schneider-Kreuznach, новые линзы Schneider-Kreuznach Xenon FF-Prime являются последним дополнением к линейке высококачественной оптики компании.
Schneider Kreuznach 09-1078677 Комплект для переоборудования FF Prime Lens PL Mount

Комплект для переоборудования байонета объектива Schneider FF Prime содержит необходимые детали для преобразования крепления одного объектива FF Prime в байонет PL.В комплект входят основание для крепления, PL, набор винтов и семь металлических прокладок для регулировки положения объектива.
Schneider Kreuznach 09-1078678 FF Prime Lens Canon EF Mount Монтажный комплект

Комплект для переоборудования байонета объектива Schneider FF Prime содержит необходимые детали для преобразования крепления одного объектива FF Prime в байонет PL.В комплект входят основание для крепления, PL, набор винтов и семь металлических прокладок для регулировки положения объектива.
Schneider Kreuznach 09-1078679 Комплект для переоборудования байонета Nikon с объективом FF Prime

Комплект для переоборудования байонета объектива Schneider FF Prime содержит необходимые детали для преобразования крепления одного объектива FF Prime в байонет PL.В комплект входят основание для крепления, PL, набор винтов и семь металлических прокладок для регулировки положения объектива.
Schneider Kreuznach 09-1069195 Чехол для объектива FF Prime

Сумка для объектива для ксенона от Schneider Optics представляет собой нейлоновый чехол с застежкой-молнией и петлей для пальца.
Schneider Kreuznach 09-030368 Передняя крышка объектива fpr FF Prime Lenses

Передняя крышка объектива для объективов FF Prime
Schneider Kreuznach 09-405482 Задняя крышка объектива для Xenon PL

Задняя крышка объектива для Xenon PL
Schneider Kreuznach 09-1012113 Задняя крышка объектива для Xenon Canon EF

Задняя крышка объектива для Canon EF
Schneider Kreuznach 09-068865 Задняя крышка объектива для Xenon Nikon

Задняя крышка объектива для Xenon Nikon
Schneider Kreuznach CX-1077913 Cine-Xenar III 14 мм T2.2 пл

Серия CINE-XENAR III теперь доступна с семью фиксированными фокусными расстояниями: T2,2 / 14 мм, T2,2 / 18 мм, T2,2 / 25 мм, T2,1 / 35 мм, T2,0 / 50 мм, T2,0 / 75 мм. и T2.0 / 95 мм. Все объективы отличаются телецентрическим дизайном, удобной фокусировкой и хорошо читаемыми надписями.
Schneider Kreuznach CX-1072025 Cine-Xenar III 18 мм T2.2 пл

Серия CINE-XENAR III теперь доступна с семью фиксированными фокусными расстояниями: T2,2 / 14 мм, T2,2 / 18 мм, T2,2 / 25 мм, T2,1 / 35 мм, T2,0 / 50 мм, T2,0 / 75 мм. и T2.0 / 95 мм. Все объективы отличаются телецентрическим дизайном, удобной фокусировкой и хорошо читаемыми надписями.
Schneider kreuznach: ru.vendors.Schneider-kreuznach, отзывы и технические характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх