Sean archer: Станислав Пучковский (Sean Archer) – Рецепт успеха

Станислав Пучковский (Sean Archer) – Рецепт успеха

Станислав Пучковский – фотограф из Екатеринбурга. Известен  под псевдонимом Шон Арчер (Sean Archer). Номер 1 в рейтинге популярности крупнейшего фотосайта мира 500px.com.

Станислав Пучковский (Sean Archer) на 500px.com

Всего за два года Станислав прошел путь от новичка в фотографии, который ни о технике, ни о параметрах съемки не знал абсолютно ничего, до признанного во всем мире мастера, чьи работы публикуются на обложках популярных фотографических журналов.

В беседе, которая изначально проходила в форме диалога, Станислав рассказал мне удивительную историю своего успеха – как все происходило, что способствовало столь быстрому прогрессу, а также, какую аппаратуру он использует для съемок.

Рассказывает Станислав Пучковский (Sean Archer)

Наверное, мне повезло – талант к рисунку у меня был всегда. В школе я рисовал лучше всех, это получалось само собой. Я не ходил в художественную школу, я просто как-то сразу умел, у меня это легко и хорошо получалось. Я потому и пошел в архитектурный институт, что это было естественным выбором – умею рисовать, значит, иду в архитектурный. А там один из главных предметов – академический рисунок. Минимум часов восемь в неделю. Это был большой курс. Мы начинали с гипсовых шаров, треугольников, кубиков. Я считаю это очень важным для любого фотографа – видеть и понимать, как падает свет. Потом пошли гипсовые барельефы, гипсовые головы, статуи. Мы рисовали скелеты, тщательно прорабатывали анатомические макеты, и только потом переходили к живым людям.

Естественно, все это дает понимание – прежде всего, композиции. Ведь что многие фотографы не осознают в принципе. Хороший карандашный рисунок занимает восемь часов. И ты сразу должен посадить человека максимально комфортно, потому что восемь часов будешь его рисовать. Права на ошибку у тебя нет. Ты сразу должен закомпоновать его правильно в картинке.

Фотографы же зачастую выбирают самые дикие позы, не думая о том, как человек выглядит на фотографии. Сейчас, на цифру, поснимать можно много – вот и снимают как угодно. У меня же мозги заточены на то, чтобы снимать сразу правильно. Чтобы кадр изначально был максимально понятным, максимально простым, чтобы человек был максимально хорошо закомпонован в кадре.

Когда снимаешь, надо думать, что у тебя не тысяча кадров в запасе, а стремиться к тому, как будто ты каждый кадр рисуешь. Безусловно, я тоже снимаю много кадров, у меня получается 300-500 снимков в среднем с фотосессии, но каждый кадр я сразу стараюсь компоновать правильно.

После института я в основном занимался телевидением, рекламой. В том числе был главным дизайнером на одном из крупнейших телеканалов за пределами Москвы – здесь, в Екатеринбурге. А когда ты работаешь в теледизайне, ты на что работаешь? На экран. Ты всю композицию тщательно выстраиваешь в этот прямоугольник. Фотография – тот же прямоугольник, здесь композиция тоже очень важна, ты тоже работаешь на прямоугольник. И кроме того, естественно, пока я там работал, я освоил Фотошоп – важнейшую для фотографа программу.

Фотографией я тоже давно интересовался. Но как потребитель, как зритель. Мне нравилось рассматривать хорошие фото, я завел специальную папочку на компьютере, куда скидывал понравившиеся фотки – накопил пару тысяч. Эдакий культурный багаж.

Но чтобы самому заняться съемкой, у меня и в мыслях не было. Потому что как мы обычно представляем настоящего фотографа? У него дорогущая техника, навороченный аппарат, объективы… Обязательно есть студия, и там мощный свет, дорогой. Он снимает только известных людей, крутых супермоделей. И только если ты так повкалываешь лет десять, то можешь стать крутым фотографом. Примерно так я себе всё это представлял.

Поэтому первую свою камеру – а это был беззеркальный Panasonic Lumix G3 – я купил скорее для забавы, как гаджет. Снимать поездки на дачу, друзей, все такое. Я про саму фотографию вообще ничего не знал. Не знал, что такое фокусное расстояние, что такое затвор… еще и скорость у него какая-то… У меня стоял объектив с переменным фокусным расстоянием, так я его поставил в определенное положение, потому что он так выглядел красиво. А то такое диафрагма, что такое ISO – это все для меня была филькина грамота. Более того – я в этом разбираться даже и не стал.

И тут одна моя знакомая попросила «Поснимай меня». Она на чем основывалась – всё-таки я профессиональный дизайнер, должен знать «как красиво». И я решил попробовать.

Тут надо сказать, что беззеркалки очень дружелюбны к пользователю. Если бы моя первая камера была зеркалкой, думаю, все не было бы так просто.

Я включил автоматический режим Портрет, поснимал… и благодаря тому, что я знаю примерно, как выстроить кадр, а также знаю, как работать с этим кадром потом, у меня довольно быстро стали получаться хорошие снимки. Тогда я стал снимать друзей, знакомых. Кто ж еще к тебе пойдет, если ты неизвестный фотограф? Только те, кто тебе лично доверяет.

Через два-три месяца мне стало интересно, действительно у меня получается хорошо, или только самому кажется. А как это можно проверить? Выкладывать фотографии на специализированном сайте, где есть голосование, рейтинг. Самый посещаемый такой сайт в России – Photosight.ru. Я начал с него. Абсолютно не был уверен, получается ли у меня что-то, поэтому взял псевдоним. Раньше, когда в компьютерных играх нужно было вводить никнейм, я писал ARCHER (это по-английски Лучник, Стрелок). А тут требовалось вводить имя-фамилию, я вспомнил боевик девяностых «Без лица», там главного героя звали Шон Арчер, и я взял себе такой псевдоним – Sean Archer. И одна из первых выложенных фото стала по результатам голосования «фото дня в России»!

Поначалу я снимал на китовый объектив 14-42:

У меня есть и любимые, и очень популярные кадры, которые были сняты на этот объектив:

То есть, в принципе снимать можно и китом, если ты обладаешь художественным чутьем, навыками по композиции, а также по обработке, чтобы сделать снимок действительно приличным.

И все же спустя три месяца после того, как начал снимать, я понял, что мне нужен нормальный объектив. И считаю, что я по-настоящему родился как фотограф, когда купил объектив Olympus Zuiko 45/1. 8.

В первый же день у меня было две съемки с фиксированным объективом:

Это, конечно, был абсолютный шаг вперед, потому что 45/1.8 – великолепный объектив. Это я говорю без всякой рекламы, я ведь сам купил его за свои деньги. Он маленький, но он очень хороший, и он идеально подходит для портретных съемок, в том числе для тесных помещений. Потому что снимаю я только с естественным светом, и обычно у себя дома, свет просто от окна.

Когда я поставил этот объектив, у меня было ощущение, что я камеру новую купил. Потому что картинки пошли на порядок круче. Это был для меня прорыв, чудо какое-то. И тогда же примерно я стал выкладывать снимки на сайт «500 пикселей» (500px.com). Его основали в Канаде эмигранты из России, которые увлекаются фотографией. Там сейчас уже четыре миллиона пользователей со всего мира, в день грузится 40-50 тысяч фотографий. Мне он понравился прежде всего дизайном, там фото так красиво располагаются, я подумал, что вот, у меня будет красивое портфолио.

Но вдруг одна из моих фотографий стала лидером рейтинга, самое популярное фото сайта. Меня это потрясло. Добиться успеха в таком конкурентном деле, которым так много людей занимается!

Сейчас мир как устроен – если ты становишься популярным, как правило, это означает и какие-то доходы. Поначалу я об этом не думал. Считал, что 500рх – это место, где я могу сформировать красивое портфолио. А выяснилось, что сайт рейтинговый. В какой-то момент я заметил, что я – «номер один» по популярности на 500px. Сейчас у моего портфолио там уже 16 миллионов просмотров, 650 тысяч лайков, 55 тысяч подписчиков. Ни у кого столько нет, а ведь там выкладываются очень сильные профессионалы со всего мира.

Меня стали печатать крупные мировые фотожурналы, вышло уже шесть журналов с моими обложками и большими интервью. Эти журналы продают по всему миру, в каждом киоске. Мне отовсюду присылают фото локализованных изданий, из Нью-Йорка, Стамбула, Софии, Рима, Парижа, Гонконга и Малайзии.

Чем это важно? Это как бы популярность с печатью. Если тебя напечатали такие журналы, то будто выдали справку – все, чувак, ты официально признанный фотопортретист, фотомастер. И это имеет огромное значение для тысяч людей по всему миру. Очень многие люди стали обращаться ко мне за помощью – как делать то, как се?.. В день я получал пять-десять таких вопросов. Поначалу пытался отвечать, но понял, что это нереально. И еще понял, что за это надо брать деньги. Тогда я начал давать уроки по обработке фотографий, благо английский знаю свободно. Это прикольно, общаться с людьми со всего мира. Это и выгодно, и интересно, мы же общаемся на разные темы. Я сначала думал, что занятие для заработка будет скучным, но оказалось кайфово, взаимно интересно. Особенно когда люди потом показывают свои фотографии, и видишь у них реальный прогресс. Это здорово, это греет, это приятно.

И это никогда не надоедает. Я ведь уже говорил, что с детства любил и умел рисовать. Это талант, который, очевидно, у меня был всегда, и в фотографии я сумел его реализовать. Сейчас я чувствую, что это на сто процентов мое дело. Абсолютно, от и до. Я нашел себя в этом. Чем бы я ни занимался в жизни раньше, никогда у меня не было такого удовольствия от работы, в плане не только самого процесса, но и результата. Когда выходишь на такой уровень… Мне со всего мира люди пишут, говорят слова благодарности, восторга. Мол, чувак, ты крут, ты пример для подражания, я тоже хочу так научиться, спасибо тебе, продолжай работать, и так далее. Это реально окрыляет! Когда осознаешь, что ты делаешь нечто такое, что нравится и вдохновляет очень многих людей, когда каждый день идет такая обратная связь – это дико приятно, это не передать. Это снимает любые комплексы среднего возраста, все что угодно. В конце концов,  ведь что бы мы в жизни ни делали – работа, творчество – все в конченом итоге делается ради одобрения окружающих. И когда у меня все получилось… Естественно, это никогда не надоедает. Это очень здорово.

Из британского профильного журнала What Digital Camera мне написали – никому не интересно, когда круто снимают крутой техникой. А вот когда ты снимаешь такие популярные фотографии простым аппаратом, используя только естественный свет…

Действительно, у меня все предельно просто. Комната, где я снимаю – площадью двадцать квадратов. Это гостиная, там у меня диван, телевизор. Квартира обычная, последний этаж, южная сторона. За окном застекленный балкон. В квартиру попадает хороший свет, слегка рассеянный.

Дом кирпичный, стены очень толстые, на подоконнике запросто может даже две модели поместиться. Большие окна и хорошее освещение позволяют достаточно хорошо снимать.

В качестве фона у меня просто обои на стене, называются «венецианская штукатурка». Они слегка дают текстуру – как будто это слегка потрескавшаяся, старая штукатурка. Но это не ради фотографии, у меня просто был так сделан дизайн этой комнаты.

Модель часто стоит возле окна, свет падает сбоку:

Еще одна схема, которую я дома использую – это просто ставлю модель напротив окна. Стена получается далеко, и за счет широко раскрытой диафрагмы фон размыт:

Поначалу я к фотографии всерьез не относился. Я не снимал в RAW, снимал все в JPEG. Потому что на беззеркалке ты видишь все еще до того, как сделал кадр. Если видишь пересвет – чуть-чуть повернул диск, автомат подстроился, картинка хорошая, снимаешь. По большому счету, «равы» нужны, чтобы вытягивать картинку, когда у тебя недоэкспозиция, или переэкспозиция – там есть запас по свету. А если у тебя кадр сразу хороший, экспозиция правильная, RAW особо и не нужен. Так что я на эту тему и не парился, все снимал в джипегах.

А в RAW я начал снимать, когда купил полнокадровую зеркалку Canon 6D. Это был мой следующий шаг… потому что с Panasonic G3, надо признать, хорошие кадры у меня получались только в солнечный день. Если же погода плохая, темно – я съемки просто отменял, потому что камера не справлялась. Тогда я купил 6D, потому что с высокими ISO он работает очень хорошо.

И тут я столкнулся с тем, что мои прежние принципы не работают. Автоматический режим мне там не нравился. Картинка на Canon’е у меня получалась плохая. Все время лезло откровенное не то. То переэкспозиция, то цвета неудачные… А главное, что на Panasonic я ее видел ДО того, как нажму кнопку. А на зеркальном Canon ты видишь результат только ПОСЛЕ.

Я понял, что если хочешь снимать зеркалкой – нужно обязательно осваивать ручной режим. Тогда я вгрызся в это, и все – с тех пор снимал на зеркалке только в мануале. На каждый кадр все вручную. Слегка погода изменилась – все перестраиваю. И в унылый пасмурный день в помещении, конечно, Canon хорошо справлялся.

Естественно, я освоил работу с зеркалками, съемку в мануальном режиме. Сейчас я уже знаю все детали и нюансы, из новичка превратился в человека, который о фотографии знает достаточно много. Но думаю, что начинать с зеркалки мне было бы сложновато. Беззеркалка же была очень проста.

Конечно, я не отрицаю зеркалки как сегмент. В нем есть множество отличных камер, профессиональных и все такое. Но то, что они менее дружелюбны и требует более глубокого знания фотографии как таковой – это, на мой взгляд, без сомнения.

А в июле 2014 года на меня вышла компания Olympus и предложила поснимать камерой E-M1, в комплекте с объективами 75/1.8, 12-40/2.8 и уже знакомым мне 45/1.8. И что я сделал? Я решил протестировать Olympus так же, как когда-то Panasonic. Не стал разбираться, взял модель, поехали на природу, и я просто поснимал в автоматическом режиме. И вот кадры с моей первой съемки:

Камера справилась блестяще, я сам удивился. Это ведь сложные условия, против света… Само собой, лицо у девушки было темное. Оно не могло быть светлым, потому что я не использую вспышки или рефлекторы… естественно, я его обработал так, чтобы оно было светлей, но все детали-то есть! Я же их не нарисовал. Камера их сохранила. И в этом плане Olympus меня удивил. Практически сразу, в автоматическом портретном режиме, он начал так хорошо снимать.

Со временем, конечно, я с этой камерой тоже разобрался. И сейчас мне нравится снимать на Е-М1 в ручном режиме. Потому что сейчас-то я уже вырос, мне нравится, чтобы все было под контролем. И я подстраиваю картинку абсолютно под себя в процессе. Мне нравится, что у Е-M1 есть не только экран, но и электронный видоискатель. И я сразу все вижу, еще до съемки – это огромный плюс по сравнению с зеркалками. Я сразу ставлю ISO, которое мне надо, настраиваю диафрагму… А в процессе только кручу колесико, если свет меняется, чтобы настроить выдержку. И я опять начал снимать просто в джипег! Я снимал и в «равах», но понял, что они мне не нужны, потому что у меня сразу кадры идут нормальные. Без проблем можно брать картинку с E-M1 в джипеге, сразу отправлять на обработку в фотошоп и получать хороший результат.

Кстати, объектив 75 миллиметров – абсолютно чудесный объектив, я вообще от него в диком восторге. Я когда его попробовал, то сразу понял, что на природу, на съемки за городом – я однозначно беру Е-М1 и 75/1.8. Это при том, что на Canon у меня есть один из лучших объективов, элька 135/2. Но на мой взгляд, 75 мм дает картинку намного круче. Очень мягкое боке, очень красивое, очень плотная картинка. Я попробовал и понял – это мое. На Canon картинка более резкая.

Я сейчас не пытаюсь поливать грязью Canon и никогда этого делать не буду. Просто это разное. Разные фотоаппараты дают разную картинку. Для меня на природе Olympus однозначно круче, это мой выбор на сто процентов. Уж не говоря о том, что он меньше и легче. А если говорить о 45/1.8, то тут вообще без вопросов. Камера с ним получается чуть ли не как мыльница, просто в два раза меньше, чем 6D и подобные камеры.

Еще Olympus хорош стабилизатором. Я могу снимать картинки на полсекундной выдержке… на секунде даже. Картинка каменеет, нажимаешь кнопку – и ничего не смазалось. Хотя на самых высоких ISO – там фулфрейм Canon, наверное, будет помощнее, но это отчасти компенсируется тем, что у Olympus отличный стабилизатор, который позволяет снимать на более длинных выдержках.

Фокус на экране, прикосновением, я тоже иногда использую. Обычно-то снимаю с видоискателем, привык уже, но иногда использую экран, когда мне нужно снимать с какого-то необычного ракурса, от пуза. С откидным экраном не надо никуда изгибаться – тыкнул пальцем, и он сделал снимок, это ж дико удобно.

Сейчас я наделал уже кучу кадров с Е-М1, в том числе и в темных условиях. Конечно, это огромный шаг вперед по сравнению с моим первым Panasonic G3. Я могу снимать в очень мрачных условиях, и к картинке претензий нет.

Если попробовать сравнить объективы Zuiko 45/1.8 и 75/1.8, то, конечно, 75 круче, но ему надо больше места, он для простора.

Он годится для крупных портретов… Вот максимум того, что я могу сделать дома на 75

А «body shot» на 75/1.8 в квартире уже не снимешь. Вот для сравнения та же девушка, но уже с 45/1.8.

Если бы мне вдруг нужно было выбрать из этих двух объективов только один… Наверное, если б я жил в Калифорнии, то взял бы 75/1.8 и ходил снимал на улице, но у нас зима долгая, приходится много снимать в помещении… и с этой точки зрения, я бы выбрал 45/1.8.

Кстати, насчет объективов – недавно в поездку по Европе я взял E-M1 и объектив 12-40/2. 8. У меня никогда таких хороших кадров из поездки не было! Вот это первый раз в жизни я снимал пейзаж, мой родной город Екатеринбург:

Снимал на автомате, получилось хорошо, и я взял в поездку этот комплект – небольшой и очень удобный. Так мне 12-40 хватало за глаза на все случаи жизни.

А еще в поездке было очень удобно работать с планшетом. Он же соединяется по вайфай, там вайфай встроенный в Е-М1. Запускаешь вайфай, камера на дисплее рисует QR-код. Ты его фотографируешь планшетом, и он тут же коннектится. Ты открываешь картинки прямо на планшете, листаешь их на планшете, можешь ненужные удалить, а которые понравились – скачать на планшет, обработать их каким-то образом (софтом того же Olympus’а или сторонними приложениями). Это очень удобно. Берешь планшет, и все делаешь, очень удобно.

Занявшись фотографией, по сути я остался художником. Просто как бы взял новый инструмент – камеру. Как новую кисточку, или баллончик с краской. Поэтому мне не важно, был ли хороший свет на снимке реально выставлен в момент съемки, или нарисован позже фотошопом. Важен результат.

Конечно, здесь есть важный момент…

Станислав Пучковский — Рецепт успеха (часть 2, окончание)

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Интервью: Шон Арчер | modellenland

Интервью / Истории

Шон Арчер (Россия)

Как начался ваш путь в портретной живописи? Вы пробовали другие предметы, прежде чем остановились на людях?
Я всегда восхищался отличной фотографией, но сам никогда серьезно не пробовал. В 2012 году купил беззеркальный фотоаппарат Lumix G3, для путешествий и семейных снимков. Я ничего не знал о фотографии, абсолютно ничего. Итак, я выбрал простой автоматический режим (режим «Портрет») и начал снимать все подряд, просто для удовольствия. Моя первая модель была маминой собакой)

Потом подруга попросила сделать ей портрет. Это был не первый мой портрет (люблю рисовать еще со школы, закончила Архитектурно-художественную Академию), а первый как фотограф. К моему большому удивлению, результат был лучше, чем ее фото от какого-то профессионального парня до этого. И я понял, что мне очень нравится процесс, от съемки до постобработки. Это как рисование, но гораздо быстрее. У меня никогда не хватало терпения быть серьезным художником, но достаточно, чтобы быть фотографом)

Что тебе нравится в работе с людьми?
Это весело. Я никогда не пытаюсь быть предельно серьезным или что-то в этом роде. Я не занимаюсь подготовкой. Это всегда импровизация, просто «давайте начнем и посмотрим, что у нас получилось». Я снимаю много людей, которых никогда раньше не видел, и это всегда удобно.

Как изменились ваш стиль и подход к портретам по мере того, как вы занимались этим больше?
Как я уже сказал, вначале я ничего не знал о фотографии. И все, что я знаю сейчас, это из моего собственного опыта. Тысячи снимков, изучение света, режимов камеры, методов обработки. Важно, я занимался дизайном вещания и хорошо разбираюсь в графических программах, это очень помогает.

В чем для вас преимущества работы в помещении? Чем это лучше, чем работа на улице?
Вы знаете, я живу в Екатеринбурге, Россия, и это не самое солнечное место на Земле) Я начал снимать зимой, и там довольно холодно. Так что в помещении было естественным выбором для меня. Я просто использую то, что есть — свет из окна, стену в качестве фона. Когда вы стреляете в людей, в конце концов, важны именно люди.

Как вы выбираете предметы? Вы предпочитаете работать с любителями или профессиональными моделями и почему?
Сначала это были просто мои друзья. Через некоторое время друзья моих друзей обнаружили мои фотографии, благодаря социальным сетям. Больше года снимал практически всех желающих. Они все любители. Некоторые из них имеют модельный опыт, но не зарабатывают на жизнь.

Как вы справляетесь со своими предметами – есть ли какие-то хитрости для получения желаемого результата?
Мне нравится показывать хорошие кадры в процессе, на экране камеры. Когда я вижу действительно хороший фильм, я всегда его показываю. Помогает. Всем нравится, люди видят, что они уже на фото выглядят отлично и красиво. И не забывайте, эти скриншоты маленькие и яркие, так что найти их не проблема.

Как вы остаетесь в восторге от портретной живописи?
Я всегда хотел сделать что-то подобное. С раннего детства люблю рисовать, обычно это были комиксы и герои боевиков. Затем немного настоящих произведений искусства в академии, графики и вещательного дизайна. И фотография, это естественно, как следующий шаг на моем творческом пути. Я считаю себя не только фотографом, но и художником.

Если вы не работаете над заданием клиента, как вы придумываете темы?
Это довольно просто. Вы работаете с моделью и ее одеждой. Я не люблю специальные темы и тяжелый макияж (например, «давайте сделаем вампиров» или что-то в этом роде). Мне нравится естественная красота и естественный свет.

Какой стиль освещения вам больше всего нравится? Вы предпочитаете естественный свет или вспышку?
Только естественный свет. Он теплый и мягкий. Может быть, это не лучший выбор для рекламы и моды, но отлично подходит для портретов. И это бесплатно)

Как изменить освещение в соответствии с объектом и получить желаемый результат?
Хорошо, когда день съемки солнечный и можно получить достаточное количество света. Уменьшить его не проблема (жалюзи, шторы). Это зависит от места. Только не допускайте попадания прямых солнечных лучей, они должны быть рассеянными.

Насколько обширна ваша постобработка?
В основном это свет и эксперименты с цветом. Это зависит от того, иногда условия далеки от совершенства, поэтому требуется дополнительная работа. Я никогда не знал, чего ожидать, это тоже полная импровизация. Будет ли он в теплых тонах, в холодных? Или, может быть, черно-белое.

Каков ваш обычный рабочий процесс при ретуши снимка? Как часто вы делаете ретушь?
Конечно, делаю ретушь, убираю пятна и проблемные зоны кожи. Очень важно сохранить текстуру кожи, сделать ее четкой, яркой, но естественной. Не люблю «модный» стиль, который делает кожу безжизненной, как будто ее обработали пескоструйным аппаратом. Например, иногда можно выделить веснушки. Но, самое главное, я создаю идеальный свет. Да, это рукоделие)

Каков ваш подход к добавлению творческих эффектов при постобработке, таких как текстуры, световые эффекты и тонирование?
Знаете, значительная часть моих картин сделана у меня дома, поэтому я всегда стараюсь сделать их чем-то отличным друг от друга. Текстуры хороши в использовании, иногда я делаю несколько световых акцентов и экспериментирую с кросс-процессингом. Я не верю в «настоящую фотографию» (не пп, кадры прямо с камеры), для репортажной съёмки она хороша, а вот в портретах тоже надо быть художником.

Какая ваша любимая камера и объектив для работы в помещении?
Моей первой камерой была Lumix G3, и она действительно сияет с Olympus Zuiko 45 мм. Если у вас хорошие условия освещения, это очень хорошо. Моей второй камерой был Canon 6D с тремя объективами Canon: 50 мм 1.4, 135 мм L 2.0 и 85 мм L 1.2. А позже я начал работать с Olympus, так что у меня лучшее оборудование от них. Моя любимая камера — Olympus E-M5 Mark II с объективами Olympus Prime 75 мм и 45 мм. Для путешествий использую объективы 12-40 мм и 7-12 мм Pro.

Помимо фотооборудования, что бы вы хотели иметь под рукой, чтобы упростить съемку?
Веер) Иногда это не просто придает объем волосам, а придает новый интересный вид. Я пробую новые углы, скорость и высоту, и результаты могут быть неожиданными. И, конечно же, фоновая музыка всегда хороша.

Почему вы решили использовать псевдоним?
Когда я решил выложить несколько своих первых снимков на большие фотосайты, я совсем не был уверен в своих силах. Я не был уверен, что это достаточно хорошо, чтобы быть среди великих фотографов с дорогим оборудованием и многолетним опытом. Итак, я решил использовать свое прозвище из видеоигр «Лучник». А когда нужно было ввести полное имя, я использовал «Шона Арчера», как агента из фильма «Без лица». Думаю, это удачный псевдоним)

Каковы ваши основные приемы фотографического портрета?
Я не занимаюсь подготовкой. Это всегда импровизация, просто «давайте начнем и посмотрим, что у нас получилось». Я снимаю много людей, которых никогда раньше не видел, и это всегда удобно. Я использую только естественный свет и ничего больше.

Первоначально вы снимали в автоматическом режиме. Какие настройки вы предпочитаете использовать сейчас?
На Lumix было легко снимать, но у этой камеры есть свои ограничения. Итак, через полтора года я перешел на зеркалку (Canon 6D). И сначала я нашел его более сложным, чем я думал. Автоматического режима, конечно, нет, сейчас снимал только в ручном режиме. Это не проблема, если вы снимаете портреты в одном месте, как я обычно делаю. Затем я снова вернулся к беззеркальным камерам и нашел тему очень продвинутой. Olympus EM-5 Mark II — мой первый выбор.

Когда вы начинали, вы фотографировали друзей на чердаке, вы все еще делаете это или сейчас фотографируете профессиональных моделей и где?
Знаете, это началось как хобби. Я никогда не думал, что это может стать чем-то большим. Вначале все мои модели были просто моими друзьями. Через некоторое время друзья моих друзей обнаружили мои фотографии, благодаря социальным сетям.
Уже больше года снимаю практически всех желающих бесплатно. Они все любители. Некоторые из них имеют модельный опыт, но не зарабатывают на жизнь. Я все еще работаю дома, потому что это все, что мне нужно. Конечно, я делаю несколько кадров на улице и в других местах. Иногда я работаю для журналов, и они выбирают место.

Для соседских девушек все ваши модели очень привлекательны и готовы позировать для вас вызывающе – как вы сделали это возможным?
Перед фотосессией я всегда прошу модель показать, какие фотографии ей нравятся, в чем ей удобно, чего она хочет. Итак, прежде чем я возьму камеру, я уже знаю, что мы хотим получить. Работает идеально, никаких проблем или недоразумений у меня не было. Конечно, мое портфолио очень помогает. Модели знают, чего ожидать, и готовы к сотрудничеству.

И что важно. На самом деле, я никогда не стремился быть провокатором. Я считаю, что не пересекаю границу между красотой и вульгарностью. Как художник, я думаю, можно найти красоту не только в глазах, волосах и губах, но и в линии талии, бедрах и т. д. Меня привлекает изучение формы и света.

На что вы обращаете внимание при выборе темы?
В начале снимаю всех желающих, отбора не было) Сейчас большая часть моей работы платная, поэтому люди выбирают меня, как фотографа-портретиста. Но всегда есть время для фотографии в качестве хобби, и теперь я могу выбирать моделей для работы. Я смотрю на модель и думаю, как она будет выглядеть на моих фотографиях.

На что вы обращаете внимание при освещении объекта?
Обычно я работаю с одним источником света, окном. И важно правильно разместить модель. Это все.

Кто вас вдохновляет? У кого вы пытались учиться, разрабатывая свой стиль?
Как я уже говорил, я давно люблю фотографию, как зритель. Когда я видел хороший кадр, я сохранял его в специальную папку на своем компьютере. Там было, может быть, тысячи картинок от разных авторов. Так что никого особенного не было, но было много замечательных фотографов. Я восхищаюсь самим искусством фотографии.

Привела ли экспозиция на 500px к какой-либо оплачиваемой фотоработе?
Нет. Но это придало мне больше уверенности. Я не могу брать деньги за работу, если я не уверен в себе. И когда мои кадры стали популярными, я подумал: «Неплохо то, что ты делаешь. Многие так думают, это вдохновляет. Не останавливайся». А два года назад я понял, что вокруг меня много людей, готовых платить за мой труд. Это молва, которая привела к оплачиваемой работе.

Планируете ли вы профессионально заниматься фотографией?
Уже делаю. Снимаю портреты и работаю с журналами. Приятно, когда тебе платят за то, что ты любишь.

Стилистика ваших образов практически безупречна, пользуетесь ли вы услугами визажиста? Если нет, то как вы относитесь к стилю и тому, чтобы лица ваших моделей выглядели безупречно?
Обычно без визажиста. Я не люблю специальные темы и тяжелый макияж (например, «давайте сделаем вампиров» или что-то в этом роде). Мне нравится естественная красота. Если есть обычные проблемы с кожей, можно покрыть постобработкой.

Почему вы используете только естественный свет?
Начал снимать зимой и на улице довольно холодно (честно говоря уже полгода холодно). Так что в помещении было естественным выбором для меня. Я просто использовал то, что у меня было — свет из окна, стену в качестве фона. Когда вы стреляете в людей, в конце концов, важны именно люди. И это бесплатно, все, что вам нужно, это камера. Идеально подходит для новичков, которые не хотят тратить много денег на хобби.

Используете ли вы какие-либо модификаторы или аксессуары для создания изображений?
Нет. Рефлектор есть, но пользуюсь редко. Хорошо, когда день съемки солнечный, и вы можете получить все необходимое освещение. Уменьшить его не проблема (жалюзи, шторы). Это зависит от места. Только не допускайте попадания прямых солнечных лучей, они должны быть рассеянными.

Как часто вы практиковались в портретной фотографии, прежде чем достигли стиля и стандарта, которые вас устраивали?
Первое время было, может быть, две-три фотосессии в месяц. Через три-четыре месяца я нашла свой путь, что делает мою картину узнаваемой. Думаю, да, это мой стиль. Это сделало мои снимки популярными, и я решил, что это хорошо, есть что улучшить, но это мое дело. Простые портреты, естественный свет, вот и все.

Расскажите, пожалуйста, о вашей постобработке, особенно о методах ретуши кожи.
Конечно, делаю ретушь, убираю пятна и проблемные зоны кожи. Очень важно сохранить текстуру кожи, сделать ее четкой, яркой, но естественной. Не люблю «модный» стиль, который делает кожу безжизненной. Например, иногда можно выделить веснушки.

И значительная часть моих картин сделана у меня дома, поэтому я всегда стараюсь сделать их непохожими друг на друга. Текстуры хороши в использовании, иногда я делаю несколько световых акцентов и экспериментирую с кросс-процессингом. Я не верю в «настоящую фотографию» (не пп, кадры прямо с камеры), для репортажной съёмки она хороша, а вот в портретах тоже надо быть художником.

Некоторые считают, что «настоящая фотография» — это неотредактированные кадры с камеры. Я не согласен. Реальная жизнь НАМНОГО лучше, ярче, детальнее и глубже любого фото с любой камеры. Значит, это не реальность. Это бледная копия реальности. А то, что вы делаете
при редактировании, это не «улучшение реальности».
Я верю, что это возможность сделать его ближе к жизни, к захватывающей дух красоте реальных людей.

Вы учились на экспериментах, но какие ресурсы помогли вам развить навыки постобработки и стиль фотографии?
Сначала я ничего не знал о работе с камерой. И все, что я знаю сейчас, это из моего собственного опыта. Тысячи снимков, изучение света, режимов камеры, методов обработки. Очень помогла работа в дизайне вещания, я знал графические программы. И я работаю с фото, как раньше. Я знаю, чего хочу (например, выделить какую-то часть), и знаю, как это сделать.

 

https://www.facebook.com/stanislav.puchkovsky

Chicago Med: кто такой Шон Арчер, отчужденный сын доктора Арчера?

Медицина Чикаго  Восьмой сезон наконец-то вышел после напряженного финала седьмого сезона, который заставил зрителей пошатнуться. Несмотря на все это, внимательным наблюдателем этого конфликта был доктор Арчер (Стивен Вебер), суровый заведующий отделением неотложной помощи Chicago Med.

Помимо того, что он знает о его военном прошлом, зрителям еще предстоит узнать, почему Арчер такой грубый во всех отношениях. Первый момент уязвимости, который мы видим у Арчера, — это когда зрители узнают, что у него есть сын — сын, с которым он не разговаривал 15 лет. Несмотря на их длительный перерыв, доктор Арчер начинает размораживаться, когда звонит своему отчужденному сыну в финале 7 сезона. Момент вызвал вопросы о причинах дистанции. К счастью, 8-й сезон начинает приносить долгожданные ответы.

Кто такой Шон Арчер, сын доктора Арчера из

Chicago Med ?

Мы начинаем понимать уязвимую сторону доктора Арчера во время премьеры 8-го сезона. В последние моменты эпизода Арчеру звонят из тюрьмы округа Кук и сообщают о входящем звонке от Шона Арчера. Арчер быстро принимает вызов, и мы слышим, как давний таинственный сын говорит: «Папа?» В то время как Арчер, возможно, начинал как измученная противоборствующая сила в ландшафте Chicago Med , эти стены начинают разрушаться, когда его сын снова появляется на картине. Chicago Med Поклонники теперь знают имя сына доктора Арчера (Шон) и причину, по которой они не разговаривали 15 лет (его заключение). Но почему Шон в тюрьме?

Шон Арчер появляется на

Chicago Med

Неожиданный телефонный звонок доктора Арчера от его сына в премьерном эпизоде ​​открыл дверь для возможности встретиться с ним. Доктор Арчер и его личная жизнь в основном держались за кадром с момента его прибытия в Чикагский медицинский центр в 6-м сезоне, но его сын, выходящий из дома, обязан дать больше понимания наглой личности доктора Арчера.

Наконец-то мы встречаемся с Шоном в эпизоде ​​»(Застрял между) Разрушительным шаром и бабочкой», когда доктор Арчер навещает его в тюрьме. Они молча смотрят друг на друга, прежде чем задуматься о времени, проведенном врозь. Хотя поначалу все кажется гладким, они быстро вступают в спор после того, как доктор Арчер спрашивает Шона, все еще ли он употребляет наркотики. Хотя пара может исправить свои разногласия к концу эпизода, ясно, что это воссоединение между отцом и сыном не будет простым. Доктор Арчер хочет сделать все возможное, чтобы вытащить Шона из тюрьмы, в то время как Шон чувствует себя комфортно там, где он находится.

Инсайдер NBC болтал со Стивеном Вебером о бывшем сыне доктора Арчера и о том, куда, по его мнению, направляется доктор Арчер на Chicago Med.  

NBC Insider : Встретимся ли мы с сыном Арчера в 8 сезоне?

Вебер:  Не раскрывая слишком многого, я думаю, люди заподозрят, что если мы собираемся дразнить что-то подобное, то в конце концов встретим этого человека. Я не могу сказать точно, но, между нами говоря, в этой конкретной сюжетной линии действительно происходят кое-какие крутые вещи.

Читайте дальше, чтобы узнать больше об отчужденном сыне доктора Арчера и 8 сезоне Chicago Med.

NBC Insider : Как вы думаете, куда пойдет Арчер в 8-м сезоне, учитывая, где он был?

Стивен Вебер: Доктор Арчер врезался в поезд. Во многих смыслах это было своего рода жестоким введением. Думаю, с тех пор персонаж стал немного мягче в хорошем смысле. Он все еще кремневый, и большую часть времени у него не очень хорошие манеры у постели больного. Но он определенно утратил то пограничное психическое преимущество, которое вначале было его визитной карточкой. И кем он стал… в нем еще есть глубина, и их причина  на его личность, насколько он может быть жестким.

Мы получаем подсказку об этом в конце прошлого сезона, когда понимаем, что у него есть сын, и он звонит своему сыну, с которым не разговаривал 15 лет. И мы начинаем больше слышать об этом, о том, на что похож этот мир и что это за история.

Говоря о уязвимых моментах доктора Арчера, мы видим это в его романтическом интересе к доктору Блейк (Сара Рафферти) в прошлом сезоне. Вы видите, что Арчер готов к личной жизни в будущих сезонах?

Вебер:  Мое понимание персонажа затрудняет вообразить что-то подобное. Он довольно сломан. Он отличный доктор , но лично он полный бардак. Я не думаю, что он любит себя. Особенно в отношении его сына и причин, по которым мы можем обнаружить, почему они не говорят. Может быть, он думает, что он неудачник в общении с людьми, может, он думает, что не заслуживает любви. Он жесткий одиночка и имеет настоящую полосу горечи. Это было бы слишком много для потенциального партнера. может быть  , но я не думаю, что это происходит легко, это может произойти случайно. Кто знает?

Теперь, когда вы стали главной фигурой в Chicago Med , как вы думаете, поведение Арчера по отношению к пациентам и коллегам изменится в 8 сезоне? Он продолжает размораживаться?

Вебер:  Ну, он все еще известен тем, что время от времени бывает неприятным и нетерпеливым. И я думаю, что на самом деле это классное качество для шоу, которое населено такими великолепными людьми. Нам нужно несколько препятствий, поэтому меня и позвали. Он продолжает улучшаться в общении с людьми, но не терпит дураков. Он тот, кто он есть, в конце концов. Он не собирается внезапно становиться милым ангелом, нет. Он закален своим прошлым, опытом войны, бог знает чем еще. Было время, когда я знаю, что фанатам было всего не  имея его, но, надеюсь, они смогут понять   его лучше.

Веселье Chicago Med Динамика — это частое противостояние между доктором Арчером и доктором Чарльзом (Оливер Платт). Есть ли у вас любимая сцена с доктором Чарльзом, и можем ли мы ожидать, что в 8-м сезоне мы увидим больше этого толчка и тяги?

Вебер:  Мне нравится работать с Оливером Платтом, и я думаю, что это здорово — объединить эти две противоположности. Они как солнечные мальчики, они как бы две стороны одной медали. Оба хотят помогать людям. Но один очень резкий, а другой понимающий. У нас есть пара сцен, Оливер и я, было весело играть, где мы действительно разговаривали друг с другом. Он дает мне свободу как актеру, где его нельзя бросить. Он не скажет: «Перестань издавать этот шум, я не могу вспомнить свои реплики». Он любит играть в мяч, в каком-то смысле играть в пинг-понг. У нас была пара сцен, и я надеюсь, что они напишут еще, где мы можем как бы отталкиваться друг от друга. Они такие приятные. Для меня здорово работать с ним, даже если мне нечего сказать, потому что на него так весело смотреть.

У вас есть персонаж из Chicago Fire  или Полиция Чикаго?  вы хотели бы увидеть сцену с Арчером?

Вебер:  Мне нравится [ Chicago Fire , Дэвид] Эйгенберг, я думаю, что Дэвид Эйгенберг отличный парень. Мы старые приятели. Было бы забавно собрать этих двух персонажей, которые через многое прошли вместе, и они серые по краям — больше, чем по краям, им всего 9 лет.0121 серый . И увидеть их, услышать их, обменяться военными историями. Это было бы забавно. Вот куда я хотел бы пойти. Вы можете сделать это, пожалуйста?

Доктор Арчер и Шон сближаются в отделении неотложной помощи

С тех пор, как Арчер снова встретился со своим сыном, он прошел через немало испытаний в Gaffney Medical. Хотя мы можем сказать, что у Арчера тяжелые времена, он предсказуемо сдерживает это, а не говорит со своими коллегами. Но этот план быстро отбрасывается в эпизоде ​​​​7 «Одежда делает мужчину … или они?» когда парамедики привозят 36-летнего заключенного, получившего ужасные ножевые ранения.

Когда доктор Чой и его группа начинают действовать, Арчер подходит к одному из медработников, чтобы «услышать что-то о заключенном из округа Кук».

«Его ударили ногой по шее», — говорит ему фельдшер. «Вам понравится это совпадение! Его фамилия Арчер. Шон Арчер».

Ошеломленный Арчер уставился на своего раненого сына и сказал: «Этот мир тесен».

У Арчера в больнице есть настоящий друг, доктор Чой, который мгновенно замечает, что Арчер в панике.

Арчер не раскрывает истинную личность пациента другим, механически требуя проведения определенных тестов, лая на жителей и крича на полицейских, чтобы те сняли с Шона кандалы. Потребовав, чтобы Шона отвезли в операционную, Чхве наконец отводит его в сторону.

«Шон в тюрьме?» — спрашивает Чой. — В последний раз, когда я спрашивал, вы сказали, что он уехал на Запад. Что происходит?

«Это целая история», — говорит ему Арчер. — Обещаю, я тебя догоню.

Арчер говорит Чою, что ему нужно сосредоточиться на уборке перед операцией, но Чой останавливает его. Он объясняет, что Арчеру ни в коем случае нельзя делать операцию, зная, что он будет слишком вовлечен. Арчер наконец выходит из паники, чтобы согласиться с Чоем, но выглядит испуганным.

Это первый раз Chicago Med Поклонники видели Арчера таким беспомощным и обнажали его проблемы. Но если этот момент и раскрывает что-то, так это то, как Арчер боится, что его коллеги узнают, что его сын — сокамерник.

Что еще хуже, нападавший на Шона позже доставлен в отделение неотложной помощи. Кто отвечает за спасение его жизни? Лучник, конечно! Тем временем Арчер замечает, что Чой начал командовать своим пациентом за спиной. Арчер противостоит Чою, который объясняет, что существует слишком много опасностей для Арчера, поскольку он является доктором в досье, признавая, что ему было бы трудно быть объективным, если бы он был на месте Арчера. Все это достигает апогея, когда Арчер вмешивается, чтобы спасти жизнь заключенного, что является выдающимся подвигом, учитывая, что ранее в тот день он пытался лишить жизни Шона.

Позже, во время перерыва, Чхве и Арчер задумчиво беседуют.

«Мальчик, каким отцом я оказался, да?» — спрашивает Арчер. «Мой сын выпал из моей жизни на 15 лет и впал в наркоманию, тюрьму. Буквально сегодня я помог спасти жизнь парню, который пытался его убить и вполне может попытаться убить еще раз. У меня была ровно одна работа. Защити моего мальчика. И я потерпел неудачу».

«Почему ты не сообщил мне, что происходит с Шоном?» — спрашивает Чой.

Sean archer: Станислав Пучковский (Sean Archer) – Рецепт успеха

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх