Sel1635Z: Фотообъектив | Широкоугольный зум объектив | SEL1635Z

Содержание

Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • широкоугольный Zoom-объектив
  • крепление Sony E
  • минимальное расстояние фокусировки 0. 28 м
  • автоматическая фокусировка
  • фокусировочный мотор
  • кратность зума 2.2x
  • число элементов/групп элементов: 12/10
  • размеры (DхL): 78х98.50 мм , вес: 518 г

Средний рейтинг Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) — 4,43
Всего известно о 7 отзывах о Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)

Ищете положительные и негативные отзывы о Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)?

Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z), а также предлагаем альтернативные товары аналоги.

А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)

 
 

Информация об отзывах обновлена на 29.12.2022

Написать отзыв

Artem K., 28.12.2019

Достоинства: Отличная сборка, плавность работы всех элементов на протяжении всего периода использования.
Небольшой вес и хороший баланс с камерой Sony A7Rmark2.
Отличная цветопередача.
Высокая детализация снимков, сделанных на камеру с разрешением 42мП.

Недостатки: Достаточно высокая цена, которая не меняется на протяжении двух лет.

Комментарий: Объектив был куплен более двух лет назад в связке с A7Rmark2. На тот момент объектив 16-35 2.8 GM ещё не был представлен, поэтому данный вариант являлся единственным решением среди широкоугольных объективов под систему Sony E. Объектив используется для клубного репортажа, поэтому диафрагма 4 подходит для моих задач идеально. Да, задний фон более «читаем» в отличие от 16-35 2,8 GM, однако куда важнее отсутствие брака при групповых портретах.

Имя скрыто, 08.12.2019

Достоинства: Цвет, контраст, геометрия

Недостатки: C учетом нынешнего курса просто нереально дорог,
темноват — F4 для вечерней съемки с рук будет не удобен.
На A7 предпочту sal24f20za SSM через LA-EA4 — нет стаба — зато F2.0 рабочая

на F4 24 ка от старшей соньки просто бритва по всему полю (про 16-35 этого сказать нельзя) — думайте сами за что отдавать свои кровные. Единственный недостаток моего варианта, это некая громоздкость LA-EA4, но он же является и положительным качеством, т. к. автофокус у самой A7 мягко выражаясь отстой.

Комментарий: Прокоментирую отзыв в ЖЖ господина под ником h0909.
Такого сказочного бреда я еще не читал. Цитирую:
«Вообще, заметил некие общие черты у этих цейсовских стекол….Как только становится пасмурно, снижается освещенность, появляется прямой и боковой контровой, резкий, жесткий и искусственный свет и, тому подобные осложнения для съемки — объективы ведут себя не стабильно, сразу снижается детальность, добавляется цифровой шум, если ISO установлено на «авто» и, в целом, картинка начинает немного «мылить» или появляется что-то вроде дымки и т.п… «

— не понимаю, что общего между цифровым шумом матрицы фотоаппарата при низкой освещенности всего кадра и производителем оптики.
Ах да, наверное если прикрутить ваш Canon 16-35, через переходник скажем, картинка магическим образом очистится от цифрового шума ))))

Съемка пейзажа в принципе подразумевает грамотно выставленный кадр, а это чаще всего штатив, и не ради короткой выдержки используется зажатая диафрагма, а ради проработки планов.
16-35 стоит брать только в том случае если нужен весь диапазон фокусных от 16 до 35, а не просто ширик. И конечно же, если ваш перфекционизм будет удволетворён результатом резкости по всему полю.

И есть еще один ньюанс, возможно стабилизатор и позволит вам компенсировать недостающие стопы в светосиле. Но если подразумевается вечерняя фотография человека на фоне пейзажа то учитывайте что на 1/25 уже возможен смаз просто из-за того что модель не может замереть как статуя )))

Андрей Б., 27.11.2019

Достоинства: + Великолепные цвета и боке.
+ Отличная резкость на 24Мп сенсоре.
+ Прекрасно держит контровый свет, не ловит зайцев.
+ Компактен, малый вес.

Недостатки: — Электронный зум.
— Металлический кольца фокусировки и зума.
— Высокая цена.

Комментарий: Самый резкий широкоугольный зум-объектив для полного формата из тех, что я когда либо видел. Цена на него не гуманная, но он того стоит. Сочная картинка, устойчивость к контровому свету, высокая детализация, равномерная резкость, минимальная дисторсия – что еще нужно для съемки панорам и пейзажей? Не всегда Sony Zeiss оказывается на столько качественным решением. Небольшое виньетирование на широком угле и едва заметное снижение резкости в самом углу кадра лечится добавлением 1/3 стопа к диафрагме – на F4.5 все идеально на всех ФР при съемке на Sony A7M2 24Мп. Объектив не тяжел и смотрится компактно и органично на камере. Единственное, что вызывает вопрос – это металлические кольца зуммирования и фокусировки. Зимой они холодные, да и поцарапать их просто. Так же не очень нравится электронное зуммирование и фокусировка – я привык к механическим объективам, где в случае поломки в поле всегда можно «докрутить» вручную, а Sony Zeiss такое не прокатит. Во всем остальном объектив великолепен.

Tanya, 30. 10.2019

Достоинства: реально работающий стаб

Недостатки: на длинном конце f/4.0 валит края, нужно диафрагмировать хотя-бы 1-2 дырки

Комментарий: хорошая линза в диапазоне 16-28, однако на 35мм и около того требуется диафрагмирование на 1-2 деления

Vladimir d’Ar, 15.10.2019

Достоинства: 1. Качественный широкоугольник-зум от Сони/Цейс.
2. Воздушная, естественная, объемная и свежая картинка с возможностями глубокой ее обработки по светам и теням.
3. Резкость и детальность приемлемые. Сходны и приближаются по уровню резкости к Canon EF 16-35 mm F/2.8 L II USM.
4. Отличная цветопередача.
5. Минимальные хроматические аберрации.
6. Минимальные геометрические искажения.
7. В комфортных условиях по свету может дать исключительно качественный результат.


8. Полностью моторизованный и компьютеризированный объектив с управлением всеми его функциями через интерфейс камеры.
9. Стабилизатор, который реально работает на критических выдержках.
10. Прекрасный дизайн, высокое качество примененных для изготовления материалов и неповторимые тактильные ощущения.
11. Приемлемые габаритные размеры для беззеркальной полнокадровой камеры.
12. Выглядит довольно компактно, аккуратно, как с обратной блендой, так и с прямой.
13. Вместе с камерой A7, A7R, A7S не сильно привлекает внимание.

Недостатки: 1. Высокая цена.
2. Некоторая «мыльность» деталей на диафрагме 4 и после 11.
3. Капризен при съемке в сложных условиях по свету. Требует вдумчивого отношения и повышенного контроля в формировании кадра по вертикалям, горизонталям и усилий во избежание засветок углов и сторон кадра.
4. Уязвим по геометрическим искажениям как при съемке, так и в процессе их коррекции в редакторе в сравнении со своими аналогами — объективами из зеркального премиум-сегмента.

Запас возможностей по приемлемой коррекции геометрических искажений минимален.
5. При съемке в темных помещениях с повышением ISO и при наличии искусственного галогенового света, резко теряет приемлемую детальность и контраст.
6. Нет прямой ручной фокусировки. Специфическая точная фокусировка в ручном и полуавтоматическом режимах с применением OLED-дисплея.
7. Некоторая неравномерность резкости поля кадра по его периферии, но не очень значительная.
8. «Зайцы» ловятся, но не часто.
9. Выезжающий «хобот». Как следствие, объектив может набирать пыль.
10. Отсутствие пыле- и влагозащиты, несмотря на заявления производителя. Не применим для съемки в критических погодных условиях.
11. Приличный люфт объектива в байонете. Хотя это относится не к объективу, а к байонету E-mount камер A7 и A7R.

Комментарий: В общем и целом, объектив Sony FE 16-35/4 CZ T* приближается к уровню 16-35 L II от Кэнон. При хорошем свете, удачном стечении обстоятельств и существенной доле ответственности и увлеченности фотографа, Sony FE 16-35/4 CZ T* формирует классную живую естественную картинку, полную воздуха с массой возможностей по светам и теням, а главное — дает совершенно необычное ощущение — ты как будто видишь «полный кадр» по-новому, появляется удивительный специфический эффект объемности, присутствия и естественной свежести кадра. Подробнее, можно посмотреть мой обзор этого объектива с A7R в ЖЖ в двух частях, с большим количеством примеров первых реальных тестовых фоток: http://vladimirdar.livejournal.com/36066.html

Даниил Л., 26.02.2019

Достоинства: Резкость и детализация, маленький вес и габариты.

Недостатки: Дырку бы там 2.8 добавить и было бы супер. Высокая цена.

Комментарий: До этого пользовался никоновским 14-24/2.8. После перехода на сони купил этот 16-35 и он оказался в целом значительно лучше, удобнее, легче,качественнее снимает.

stayler s., 05.01.2019

Достоинства: Буду сравнивать с canon 16-35 usm II на котором с рук без шевеленки не снимишь. .а Sony 16-35 zeiss с рук без проблем, встроенный стаб отрабатывает, далее в лайтруме можно выправить критичные баги.. использование объектива в паре с a7m3 использование фото и видео съёмку, объективом доволен.

Недостатки: Тяжеловат, на этом пожалуй всё, дырка f4 немного темный, в идеале 16-35 f2,8 g master но это уже другая цена и линзы, к примеру с сони а7м3 выкручиваю iso до 25000 и проблем в темных местах становится меньше..

Комментарий: Своих денег стоит, и уже окупился. Такой объектив должен быть у каждого свадебщика или того кто фоткает недвижимость, в паре с 24-70 или 24-105 g master.

 


Основные характеристики
Тип объективаширокоугольный Zoom
Фокусное расстояние16 — 35 мм
Кратность зума2.2x
ДиафрагмаF4
КреплениеSony E
Автоматическая фокусировкаесть
Конструкция
Число элементов / групп элементов12 / 10
Число асферических элементов5
Число низкодисперсных элементов3
Число лепестков диафрагмы7
Размеры (D x L)78 x 98. 5 мм
Вес518 г
Параметры съемки
Угол обзора63 — 107 град.мин
Минимальное расстояние фокусировки0.28 м
Дополнительная информация
Диаметр резьбы для светофильтра72 мм

Производители

  • Sigma327
  • Nikon159
  • Tamron155
  • Canon152
  • Samyang130
  • Sony128
  • Pentax75
  • Olympus55
  • Zeiss54
  • Tokina54
  • Panasonic42
  • Fujifilm35
  • Зенит32
  • Samsung23
  • Lensbaby17
  • YongNuo13
  • Voigtlaender9
  • 7artisans8
  • Leica7
  • Meike7
  • Mitakon7
  • Bower7
  • ЛЗОС5
  • Lomography5
  • БелОМО4
  • Irix3
  • SainSonic3
  • Laowa2
  • Mamiya2
  • Elicar2
  • Sirui2
  • Rokinon1
  • Walimex1
  • Cosina1
  • Kaili1

Показать еще

Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)

Перейти к содержимому

Содержание страницы

Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) отзывы

НаименованиеSony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)
Типширокоугольный
Фокусное расстояние, mm16-35 (24-52. 5)
МДФ, см28
Максимальная диафрагма, f/4
Установка на FF/Cropда/да
Фокусировкаавто/ручная
СистемаSony E
ЦенаНа Я.маркете

Достоинства

  • Великолепные цвета и боке.
  • Отличная резкость на 24Мп сенсоре.
  • Прекрасно держит контровый свет, не ловит зайцев.
  • Компактен, малый вес.
  • Качественный широкоугольник-зум от Сони/Цейс.
  • Воздушная, естественная, объемная и свежая картинка с возможностями глубокой ее обработки по светам и теням.
  • Резкость и детальность приемлемые. Сходны и приближаются по уровню резкости к Canon EF 16-35 mm F/2.8 L II USM.
  • Отличная цветопередача.
  • Минимальные хроматические аберрации.
  • Минимальные геометрические искажения.
  • В комфортных условиях по свету может дать исключительно качественный результат.
  • Полностью моторизованный и компьютеризированный объектив с управлением всеми его функциями через интерфейс камеры.
  • Стабилизатор, который реально работает на критических выдержках.
  • Прекрасный дизайн, высокое качество примененных для изготовления материалов и неповторимые тактильные ощущения.
  • Приемлемые габаритные размеры для беззеркальной полнокадровой камеры.
  • Выглядит довольно компактно, аккуратно, как с обратной блендой, так и с прямой.
  • Вместе с камерой A7, A7R, A7S не сильно привлекает внимание.

Недостатки

  • 1. Высокая цена.
  • 2. Некоторая «мыльность» деталей на диафрагме 4 и после 11.
  • 3. Капризен при съемке в сложных условиях по свету. Требует вдумчивого отношения и повышенного контроля в формировании кадра по вертикалям, горизонталям и усилий во избежание засветок углов и сторон кадра.
  • 4. Уязвим по геометрическим искажениям как при съемке, так и в процессе их коррекции в редакторе в сравнении со своими аналогами – объективами из зеркального премиум-сегмента. Запас возможностей по приемлемой коррекции геометрических искажений минимален.
  • 5. При съемке в темных помещениях с повышением ISO и при наличии искусственного галогенового света, резко теряет приемлемую детальность и контраст.
  • 6. Нет прямой ручной фокусировки. Специфическая точная фокусировка в ручном и полуавтоматическом режимах с применением OLED-дисплея.
  • 7. Некоторая неравномерность резкости поля кадра по его периферии, но не очень значительная.
  • 8. «Зайцы» ловятся, но не часто.
  • 9. Выезжающий «хобот». Как следствие, объектив может набирать пыль.
  • 10. Отсутствие пыле- и влагозащиты, несмотря на заявления производителя. Не применим для съемки в критических погодных условиях.
  • 11. Приличный люфт объектива в байонете. Хотя это относится не к объективу, а к байонету E-mount камер A7 и A7R.

Комментарии

  • Самый резкий широкоугольный зум-объектив для полного формата из тех, что я когда либо видел. Цена на него не гуманная, но он того стоит. Сочная картинка, устойчивость к контровому свету, высокая детализация, равномерная резкость, минимальная дисторсия – что еще нужно для съемки панорам и пейзажей? Не всегда Sony Zeiss оказывается на столько качественным решением. Небольшое виньетирование на широком угле и едва заметное снижение резкости в самом углу кадра лечится добавлением 1/3 стопа к диафрагме – на F4.5 все идеально на всех ФР при съемке на Sony A7M2 24Мп. Объектив не тяжел и смотрится компактно и органично на камере. Единственное, что вызывает вопрос – это металлические кольца зуммирования и фокусировки. Зимой они холодные, да и поцарапать их просто. Так же не очень нравится электронное зуммирование и фокусировка – я привык к механическим объективам, где в случае поломки в поле всегда можно «докрутить» вручную, а Sony Zeiss такое не прокатит. Во всем остальном объектив великолепен.

Технические характеристики

  • Тип объектива широкоугольный Zoom
  • Фокусное расстояние 16 – 35 мм
  • Кратность зума 2. 2x
  • Диафрагма F4
  • Крепление Sony E
  • Автоматическая фокусировка есть
  • Число элементов / групп элементов 12 / 10
  • Число асферических элементов 5
  • Число низкодисперсных элементов 3
  • Число лепестков диафрагмы 7
  • Размеры (D x L) 78 x 98.5 мм
  • Вес 518 г
  • Угол обзора 63 – 107 град.мин
  • Минимальное расстояние фокусировки 0.28 м
  • Диаметр резьбы для светофильтра 72 мм

Ссылки

  • Маркет
  • Обзор

Примеры фото

  • LiveJournal

Это интересно, но это не точно

SEL1635Z | α-объективы | Sony LR

Vario-Tessar T* FE 16–35 мм F4 ZA OSS

Vario-Tessar T* FE 16–35 мм F4 ZA OSS

Купить

900ISS качество и зум 0 Этот полнокадровый зум-объектив ZEISS Vario-Tessar 16–35 мм с байонетом E предлагает выдающиеся характеристики в компактном и легком корпусе. Универсальный диапазон зума в сочетании со встроенной оптической стабилизацией изображения делает его отличным выбором для моментальных снимков, сцен в помещении, групповых снимков, пейзажей и многого другого, особенно с полнокадровыми камерами серии α7. Постоянная максимальная диафрагма F4 облегчает управление экспозицией и глубиной резкости.

Vario-Tessar T* FE 16–35mm F4 ZA OSS Совместимость

Полнокадровые камеры с байонетом E

Камеры APS-C с байонетом E

Примеры фотографий

1/1250 с, F4

,

10002 F16

1/160 с, F4

1/1000 с, F16

1/320 с, F16

1/320 с, F6.3

Широкоугольный эффект в полезном диапазоне увеличения Этот компактный широкоугольный объектив

5 9000 Объектив охватывает полезный диапазон фокусных расстояний с выдающимся качеством изображения, особенно в сочетании с полнокадровой матрицей серии α7.

Усовершенствованная оптика для создания потрясающих изображений

Оптические элементы AA (улучшенные асферические), асферические и низкодисперсионные оптические элементы обеспечивают превосходное качество изображения по всему периметру с низким уровнем искажений и цветовых аберраций. Покрытие T* сводит к минимуму блики и ореолы.

Постоянная экспозиция при любом значении зума

Максимальная диафрагма F4 на всех фокусных расстояниях, поэтому пользователь может масштабировать и снимать с любой диафрагмой, не отслеживая изменения настроек экспозиции или глубины резкости.

Четкое и четкое изображение в любой ситуации

Оптическая стабилизация изображения SteadyShot™ компенсирует дрожание камеры, которое может привести к смазыванию изображений при съемке с рук, для резких и четких ночных сцен и съемки в помещении при слабом освещении.