Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия предоставления данных.
- широкоугольный Zoom-объектив
- минимальное расстояние фокусировки 0.
28 м
- автоматическая фокусировка
- фокусировочный мотор
- кратность зума 2.2x
- число элементов/групп элементов: 12/10
- размеры (DхL): 78х98.50 мм , вес: 518 г
Средний рейтинг Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) — 4,43
Всего известно о 7 отзывах о Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)
Ищете положительные и негативные отзывы о Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)?
Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z), а также предлагаем альтернативные товары аналоги.
Самые выгодные предложения по Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)
Информация об отзывах обновлена на 29.12.2022
Написать отзыв
Artem K., 28.12.2019
Достоинства: Отличная сборка, плавность работы всех элементов на протяжении всего периода использования.
Небольшой вес и хороший баланс с камерой Sony A7Rmark2.
Отличная цветопередача.
Высокая детализация снимков, сделанных на камеру с разрешением 42мП.
Недостатки: Достаточно высокая цена, которая не меняется на протяжении двух лет.
Комментарий: Объектив был куплен более двух лет назад в связке с A7Rmark2. На тот момент объектив 16-35 2.8 GM ещё не был представлен, поэтому данный вариант являлся единственным решением среди широкоугольных объективов под систему Sony E. Объектив используется для клубного репортажа, поэтому диафрагма 4 подходит для моих задач идеально. Да, задний фон более «читаем» в отличие от 16-35 2,8 GM, однако куда важнее отсутствие брака при групповых портретах.
Имя скрыто, 08.12.2019
Достоинства: Цвет, контраст, геометрия
Недостатки: C учетом нынешнего курса просто нереально дорог,
темноват — F4 для вечерней съемки с рук будет не удобен.
На A7 предпочту sal24f20za SSM через LA-EA4 — нет стаба — зато F2.0 рабочая

Комментарий: Прокоментирую отзыв в ЖЖ господина под ником h0909.
Такого сказочного бреда я еще не читал. Цитирую:
«Вообще, заметил некие общие черты у этих цейсовских стекол….Как только становится пасмурно, снижается освещенность, появляется прямой и боковой контровой, резкий, жесткий и искусственный свет и, тому подобные осложнения для съемки — объективы ведут себя не стабильно, сразу снижается детальность, добавляется цифровой шум, если ISO установлено на «авто» и, в целом, картинка начинает немного «мылить» или появляется что-то вроде дымки и т.п… «
Ах да, наверное если прикрутить ваш Canon 16-35, через переходник скажем, картинка магическим образом очистится от цифрового шума ))))
Съемка пейзажа в принципе подразумевает грамотно выставленный кадр, а это чаще всего штатив, и не ради короткой выдержки используется зажатая диафрагма, а ради проработки планов.
16-35 стоит брать только в том случае если нужен весь диапазон фокусных от 16 до 35, а не просто ширик. И конечно же, если ваш перфекционизм будет удволетворён результатом резкости по всему полю.
И есть еще один ньюанс, возможно стабилизатор и позволит вам компенсировать недостающие стопы в светосиле. Но если подразумевается вечерняя фотография человека на фоне пейзажа то учитывайте что на 1/25 уже возможен смаз просто из-за того что модель не может замереть как статуя )))
Андрей Б., 27.11.2019
Достоинства: + Великолепные цвета и боке.
+ Отличная резкость на 24Мп сенсоре.
+ Прекрасно держит контровый свет, не ловит зайцев.
+ Компактен, малый вес.
Недостатки: — Электронный зум.
— Металлический кольца фокусировки и зума.
— Высокая цена.
Комментарий: Самый резкий широкоугольный зум-объектив для полного формата из тех, что я когда либо видел. Цена на него не гуманная, но он того стоит. Сочная картинка, устойчивость к контровому свету, высокая детализация, равномерная резкость, минимальная дисторсия – что еще нужно для съемки панорам и пейзажей? Не всегда Sony Zeiss оказывается на столько качественным решением. Небольшое виньетирование на широком угле и едва заметное снижение резкости в самом углу кадра лечится добавлением 1/3 стопа к диафрагме – на F4.5 все идеально на всех ФР при съемке на Sony A7M2 24Мп. Объектив не тяжел и смотрится компактно и органично на камере. Единственное, что вызывает вопрос – это металлические кольца зуммирования и фокусировки. Зимой они холодные, да и поцарапать их просто. Так же не очень нравится электронное зуммирование и фокусировка – я привык к механическим объективам, где в случае поломки в поле всегда можно «докрутить» вручную, а Sony Zeiss такое не прокатит. Во всем остальном объектив великолепен.
Tanya, 30. 10.2019
Достоинства: реально работающий стаб
Недостатки: на длинном конце f/4.0 валит края, нужно диафрагмировать хотя-бы 1-2 дырки
Комментарий: хорошая линза в диапазоне 16-28, однако на 35мм и около того требуется диафрагмирование на 1-2 деления
Vladimir d’Ar, 15.10.2019
Достоинства: 1. Качественный широкоугольник-зум от Сони/Цейс.
2. Воздушная, естественная, объемная и свежая картинка с возможностями глубокой ее обработки по светам и теням.
3. Резкость и детальность приемлемые. Сходны и приближаются по уровню резкости к Canon EF 16-35 mm F/2.8 L II USM.
4. Отличная цветопередача.
5. Минимальные хроматические аберрации.
6. Минимальные геометрические искажения.
7. В комфортных условиях по свету может дать исключительно качественный результат.
8. Полностью моторизованный и компьютеризированный объектив с управлением всеми его функциями через интерфейс камеры.
9. Стабилизатор, который реально работает на критических выдержках.
10. Прекрасный дизайн, высокое качество примененных для изготовления материалов и неповторимые тактильные ощущения.
11. Приемлемые габаритные размеры для беззеркальной полнокадровой камеры.
12. Выглядит довольно компактно, аккуратно, как с обратной блендой, так и с прямой.
13. Вместе с камерой A7, A7R, A7S не сильно привлекает внимание.
Недостатки: 1. Высокая цена.
2. Некоторая «мыльность» деталей на диафрагме 4 и после 11.
3. Капризен при съемке в сложных условиях по свету. Требует вдумчивого отношения и повышенного контроля в формировании кадра по вертикалям, горизонталям и усилий во избежание засветок углов и сторон кадра.
4. Уязвим по геометрическим искажениям как при съемке, так и в процессе их коррекции в редакторе в сравнении со своими аналогами — объективами из зеркального премиум-сегмента.
5. При съемке в темных помещениях с повышением ISO и при наличии искусственного галогенового света, резко теряет приемлемую детальность и контраст.
6. Нет прямой ручной фокусировки. Специфическая точная фокусировка в ручном и полуавтоматическом режимах с применением OLED-дисплея.
7. Некоторая неравномерность резкости поля кадра по его периферии, но не очень значительная.
8. «Зайцы» ловятся, но не часто.
9. Выезжающий «хобот». Как следствие, объектив может набирать пыль.
10. Отсутствие пыле- и влагозащиты, несмотря на заявления производителя. Не применим для съемки в критических погодных условиях.
11. Приличный люфт объектива в байонете. Хотя это относится не к объективу, а к байонету E-mount камер A7 и A7R.
Комментарий: В общем и целом, объектив Sony FE 16-35/4 CZ T* приближается к уровню 16-35 L II от Кэнон. При хорошем свете, удачном стечении обстоятельств и существенной доле ответственности и увлеченности фотографа, Sony FE 16-35/4 CZ T* формирует классную живую естественную картинку, полную воздуха с массой возможностей по светам и теням, а главное — дает совершенно необычное ощущение — ты как будто видишь «полный кадр» по-новому, появляется удивительный специфический эффект объемности, присутствия и естественной свежести кадра. Подробнее, можно посмотреть мой обзор этого объектива с A7R в ЖЖ в двух частях, с большим количеством примеров первых реальных тестовых фоток: http://vladimirdar.livejournal.com/36066.html
Даниил Л., 26.02.2019
Достоинства: Резкость и детализация, маленький вес и габариты.
Недостатки: Дырку бы там 2.8 добавить и было бы супер. Высокая цена.
Комментарий: До этого пользовался никоновским 14-24/2.8. После перехода на сони купил этот 16-35 и он оказался в целом значительно лучше, удобнее, легче,качественнее снимает.
stayler s., 05.01.2019
Достоинства: Буду сравнивать с canon 16-35 usm II на котором с рук без шевеленки не снимишь. .а Sony 16-35 zeiss с рук без проблем, встроенный стаб отрабатывает, далее в лайтруме можно выправить критичные баги.. использование объектива в паре с a7m3 использование фото и видео съёмку, объективом доволен.
Недостатки: Тяжеловат, на этом пожалуй всё, дырка f4 немного темный, в идеале 16-35 f2,8 g master но это уже другая цена и линзы, к примеру с сони а7м3 выкручиваю iso до 25000 и проблем в темных местах становится меньше..
Комментарий: Своих денег стоит, и уже окупился. Такой объектив должен быть у каждого свадебщика или того кто фоткает недвижимость, в паре с 24-70 или 24-105 g master.
Основные характеристики | |
Тип объектива | широкоугольный Zoom |
Фокусное расстояние | 16 — 35 мм |
Кратность зума | 2.2x |
Диафрагма | F4 |
Крепление | Sony E |
Автоматическая фокусировка | есть |
Конструкция | |
Число элементов / групп элементов | 12 / 10 |
Число асферических элементов | 5 |
Число низкодисперсных элементов | 3 |
Число лепестков диафрагмы | 7 |
Размеры (D x L) | 78 x 98.![]() |
Вес | 518 г |
Параметры съемки | |
Угол обзора | 63 — 107 град.мин |
Минимальное расстояние фокусировки | 0.28 м |
Дополнительная информация | |
Диаметр резьбы для светофильтра | 72 мм |
Производители
- Sigma327
- Nikon159
- Tamron155
- Canon152
- Samyang130
- Sony128
- Pentax75
- Olympus55
- Zeiss54
- Tokina54
- Panasonic42
- Fujifilm35
- Зенит32
- Samsung23
- Lensbaby17
- YongNuo13
- Voigtlaender9
- 7artisans8
- Leica7
- Meike7
- Mitakon7
- Bower7
- ЛЗОС5
- Lomography5
- БелОМО4
- Irix3
- SainSonic3
- Laowa2
- Mamiya2
- Elicar2
- Sirui2
- Rokinon1
- Walimex1
- Cosina1
- Kaili1
Показать еще
Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)
Перейти к содержимому
Содержание страницы
Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) отзывы
Наименование | Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) |
Тип | широкоугольный |
Фокусное расстояние, mm | 16-35 (24-52.![]() |
МДФ, см | 28 |
Максимальная диафрагма, f/ | 4 |
Установка на FF/Crop | да/да |
Фокусировка | авто/ручная |
Система | Sony E |
Цена | На Я.маркете |
Достоинства
- Великолепные цвета и боке.
- Отличная резкость на 24Мп сенсоре.
- Прекрасно держит контровый свет, не ловит зайцев.
- Компактен, малый вес.
- Качественный широкоугольник-зум от Сони/Цейс.
- Воздушная, естественная, объемная и свежая картинка с возможностями глубокой ее обработки по светам и теням.
- Резкость и детальность приемлемые. Сходны и приближаются по уровню резкости к Canon EF 16-35 mm F/2.8 L II USM.
- Отличная цветопередача.
- Минимальные хроматические аберрации.
- Минимальные геометрические искажения.
- В комфортных условиях по свету может дать исключительно качественный результат.
- Полностью моторизованный и компьютеризированный объектив с управлением всеми его функциями через интерфейс камеры.
- Стабилизатор, который реально работает на критических выдержках.
- Прекрасный дизайн, высокое качество примененных для изготовления материалов и неповторимые тактильные ощущения.
- Приемлемые габаритные размеры для беззеркальной полнокадровой камеры.
- Выглядит довольно компактно, аккуратно, как с обратной блендой, так и с прямой.
- Вместе с камерой A7, A7R, A7S не сильно привлекает внимание.
Недостатки
- 1. Высокая цена.
- 2. Некоторая «мыльность» деталей на диафрагме 4 и после 11.
- 3. Капризен при съемке в сложных условиях по свету. Требует вдумчивого отношения и повышенного контроля в формировании кадра по вертикалям, горизонталям и усилий во избежание засветок углов и сторон кадра.
- 4. Уязвим по геометрическим искажениям как при съемке, так и в процессе их коррекции в редакторе в сравнении со своими аналогами – объективами из зеркального премиум-сегмента.
Запас возможностей по приемлемой коррекции геометрических искажений минимален.
- 5. При съемке в темных помещениях с повышением ISO и при наличии искусственного галогенового света, резко теряет приемлемую детальность и контраст.
- 6. Нет прямой ручной фокусировки. Специфическая точная фокусировка в ручном и полуавтоматическом режимах с применением OLED-дисплея.
- 7. Некоторая неравномерность резкости поля кадра по его периферии, но не очень значительная.
- 8. «Зайцы» ловятся, но не часто.
- 9. Выезжающий «хобот». Как следствие, объектив может набирать пыль.
- 10. Отсутствие пыле- и влагозащиты, несмотря на заявления производителя. Не применим для съемки в критических погодных условиях.
- 11. Приличный люфт объектива в байонете. Хотя это относится не к объективу, а к байонету E-mount камер A7 и A7R.
Комментарии
- Самый резкий широкоугольный зум-объектив для полного формата из тех, что я когда либо видел. Цена на него не гуманная, но он того стоит.
Сочная картинка, устойчивость к контровому свету, высокая детализация, равномерная резкость, минимальная дисторсия – что еще нужно для съемки панорам и пейзажей? Не всегда Sony Zeiss оказывается на столько качественным решением. Небольшое виньетирование на широком угле и едва заметное снижение резкости в самом углу кадра лечится добавлением 1/3 стопа к диафрагме – на F4.5 все идеально на всех ФР при съемке на Sony A7M2 24Мп. Объектив не тяжел и смотрится компактно и органично на камере. Единственное, что вызывает вопрос – это металлические кольца зуммирования и фокусировки. Зимой они холодные, да и поцарапать их просто. Так же не очень нравится электронное зуммирование и фокусировка – я привык к механическим объективам, где в случае поломки в поле всегда можно «докрутить» вручную, а Sony Zeiss такое не прокатит. Во всем остальном объектив великолепен.
Технические характеристики
- Тип объектива широкоугольный Zoom
- Фокусное расстояние 16 – 35 мм
- Кратность зума 2.
2x
- Диафрагма F4
- Крепление Sony E
- Автоматическая фокусировка есть
- Число элементов / групп элементов 12 / 10
- Число асферических элементов 5
- Число низкодисперсных элементов 3
- Число лепестков диафрагмы 7
- Размеры (D x L) 78 x 98.5 мм
- Вес 518 г
- Угол обзора 63 – 107 град.мин
- Минимальное расстояние фокусировки 0.28 м
- Диаметр резьбы для светофильтра 72 мм
Ссылки
- Маркет
- Обзор
Примеры фото
- LiveJournal
Это интересно, но это не точно
SEL1635Z | α-объективы | Sony LR
Vario-Tessar T* FE 16–35 мм F4 ZA OSS
Vario-Tessar T* FE 16–35 мм F4 ZA OSS
Купить
900ISS качество и зум 0 Этот полнокадровый зум-объектив ZEISS Vario-Tessar 16–35 мм с байонетом E предлагает выдающиеся характеристики в компактном и легком корпусе.
Vario-Tessar T* FE 16–35mm F4 ZA OSS Совместимость
Полнокадровые камеры с байонетом E
Камеры APS-C с байонетом E
Примеры фотографий
1/1250 с, F4
,
10002 F161/160 с, F4
1/1000 с, F16
1/320 с, F16
1/320 с, F6.3
Широкоугольный эффект в полезном диапазоне увеличения Этот компактный широкоугольный объектив
5 9000 Объектив охватывает полезный диапазон фокусных расстояний с выдающимся качеством изображения, особенно в сочетании с полнокадровой матрицей серии α7.
Усовершенствованная оптика для создания потрясающих изображений
Оптические элементы AA (улучшенные асферические), асферические и низкодисперсионные оптические элементы обеспечивают превосходное качество изображения по всему периметру с низким уровнем искажений и цветовых аберраций. Покрытие T* сводит к минимуму блики и ореолы.
Постоянная экспозиция при любом значении зума
Максимальная диафрагма F4 на всех фокусных расстояниях, поэтому пользователь может масштабировать и снимать с любой диафрагмой, не отслеживая изменения настроек экспозиции или глубины резкости.
Четкое и четкое изображение в любой ситуации
Оптическая стабилизация изображения SteadyShot™ компенсирует дрожание камеры, которое может привести к смазыванию изображений при съемке с рук, для резких и четких ночных сцен и съемки в помещении при слабом освещении.
- Широкоугольный зум
- Высококачественная оптика
- Постоянная диафрагма F4
- Optical SteadyShot™
Конфигурация объектива с легендарным качеством и изображениями Sony
5
5 Покрытие T* обеспечивает превосходную визуализацию и контрастность.
[1] Усовершенствованная асферическая линза (линза AA) [2] Асферическая линза [3] Стекло ED (со сверхнизкой дисперсией) как степень контраста между точно расположенными линиями.
[1] Контрастность (%) [2] Расстояние от оптического центра объектива (мм) [3] При 16 мм / макс. диафрагма [4] При 16 мм / диафрагме F8 [5] При 35 мм / макс. диафрагма [6] При диафрагме 35 мм / F8 [7] Пространственная частота [8] 10 пар линий/мм [9] 20 пар линий/мм [10] 40 пар линий/мм [11] Радиальные значения [12] Тангенциальные значения Характеристики и характеристики
- Минимальное расстояние фокусировки
- 0,082 м Максимальный коэффициент увеличения (x)
- 0,19x
- Диаметр фильтра (мм)
- Вес
- 518G (18.3oz.)
- 518G (18.3oz.)
- 518G (18.3oz.)
- 518G (18.3oz.)
- 518G (18.
3 уз.0112 4.8 на основе 84 отзывов клиентов
Качество изображения
Отлично
Дизайн
Отличный
Простота использования
Отлично
См. Все обзоры
Поддержка продукта
Обзор: Sony FE 16-35mm f4 ZA OSS T*

4.8 на основе 84 отзывов клиентов
Качество изображения
Отлично
Дизайн
Отличный
Простота использования
Отлично
См. Все обзоры
Поддержка продукта
Обзор: Sony FE 16-35mm f4 ZA OSS T*
In-Depth Обзор Sony FE 16-35mm f4 ZA OSS T* на основе двухлетнего опыта и технического анализа . Многие изображения в полном разрешении включены.
Диаметр | 78 мм |
Длина | 98,5 мм |
Резьба фильтра | 72 мм |
Вес | 518 г |
Макс. Увеличение | 0,19 |
Близкое расстояние фокусировки от сенсора | 28 см |
Количество лепестков диафрагмы | 7 (круглый) |
Элементы/группы | 10.![]() |
В 2015 году Sony бесплатно одолжила мне копию на три недели. Вскоре после этого я купил еще одну копию на Amazon и до сих пор часто ею пользуюсь.
Этот объектив Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS T* хорошо собран и выглядит достаточно прочным.
Внешний корпус изготовлен из металла , как и резьба фильтра.
Внутренний ствол изготовлен из пластика и не имеет люфта.
Кольцо трансфокатора обеспечивает очень точное масштабирование с очень равномерным сопротивлением и нулевым люфтом.
Фокусировочное кольцо гладкое на ощупь и без люфта.
Оба кольца изготовлены из текстурированного металла, который легко собирает грязь, но при этом легко моется.
Бленда объектива довольно тяжелый и имеет приятное ощущение по сравнению с , для его удаления требуется приличное усилие.
В отличие от L-объективов Canon, объектив не имеет прокладки вокруг крепления объектива , поэтому устойчивость к атмосферным воздействиям будет ограничена.
Я использую Sony Alpha 7 и a7ii, результаты будут отличаться от других камер с байонетом E.
В нормальных условиях SEL1635f4 фокусируется очень быстро и точно .
В более темная среда , например, в комнате с нормальным освещением ночью (f/4, 1/50 сек., ISO 3200) AF медленнее, но все же годится для фотосъемки людей.
Если становится еще темнее, объективу требуется более одной секунды, чтобы сфокусироваться, но фокус все равно фиксируется.
Спустя два года автофокусировка доказала мне свою надежность практически в любом сценарии, от свадьбы до пейзажных портретов, и я нашел ее очень надежной. Всякий раз, когда существовало ограничение, ограничивающим фактором была камера.
Как упоминалось ранее, кольцо фокусировки приятно приятно , что мне не очень нравится так это реализация фокусировки по проводам .
Одна проблема заключается в том, что имеет значение насколько быстро вы поворачиваете кольцо фокусировки , если я очень быстро поверну его на 20 градусов, фокус изменится с 28 см на бесконечность. Если я поверну его медленно, потребуется более 360 градусов (один полный оборот), чтобы изменить фокус с близкого расстояния фокусировки на бесконечность.
Теоретически это звучит как отличная идея, потому что фокусировка должна быть либо сверхточной, либо очень быстрой, в зависимости от того, что вам нужно. Но пока у меня не удалось добраться до точки, где я могу использовать этот объектив подсознательно, и я много использовал ручную фокусировку с этим объективом и FE 2/28.
Другая проблема заключается в небольшой задержке между моментом поворота кольца фокусировки и реакцией объектива.
Я привык к мануальным объективам, где кольцо фокусировки соединено напрямую с фокусировочным геликоидом, и с ними я быстрее и точнее. Так что ручная фокусировка работает нормально, но не очень приятно (говорит заядлый пользователь мануального объектива).
По сравнению с объективами CaNikon 4/16-35 объектив немного меньше и легче. Тем не менее, при весе более 500 граммов и длине почти 10 сантиметров это по-прежнему солидный объектив . Он также имеет очень широкий диаметр 78 мм. В мою меньшую сумку обычно помещаются три объектива, но я могу поместить в нее только один другой объектив, если использую Sony.
Мне кажется, что объектив не очень хорошо сбалансирован на моем Sony Alpha 7 , он немного тяжеловат спереди, и я чувствую постоянную потребность поддерживать его другой рукой. У меня обычно есть L-образный кронштейн , прикрепленный к моему a7, и с ним объектив довольно хорошо сбалансирован .
FE 4/16-35 самый короткий при увеличении до 35 мм и удлиняется примерно на 15 мм при увеличении до 16 мм. Он не выдвигается при фокусировке, а передняя часть объектива не вращается.
16 мм слева, 35 мм справа
Наклоны оснащены стабилизатором изображения. Проверил эффективность на 28мм и обнаружил, что разница составляет 90 083 примерно в 3 ступени.
Мне очень пригодился стабилизатор для фотосъемки, он давал мне больше творческой свободы в ситуациях, когда я не мог взять штатив или мог оставить штатив дома. Возьмите эту фотографию, например:
17мм | f/8 | 0.4sНесмотря на то, что у меня не было с собой штатива, стабилизатор позволил мне достаточно долго выставлять кадр, чтобы вода размывалась довольно хорошо, плюс было бы сложно установить штатив в этом месте. Я должен отметить, что это лучшее из 5 изображений, и оно не такое четкое, как было бы, если бы я использовал штатив.
Вот еще один пример с той же выдержкой 0,4 с, но на 32 мм. Я думаю, что резкость не была бы значительно выше, если бы я использовал штатив.
32 мм | 0,4 с | портативный
резкость 16 мм
Из F/4 SEL1635F4Z показывает превосходное выступление в Центре и Midframe Area , в то время как Corners An Anta Hazy .
Остановлено до f/8 углы соответствуют от хорошего до очень хорошего , но некоторый астигматизм остается.
Кривизна поля резко выражена : Когда объектив сфокусирован на бесконечность, детали в углах будут наиболее резкими на расстоянии 3 или 4 метра.
20 мм
Очень похоже на 16 мм: отлично в центре, углы хороши и выигрывают от диафрагмы до f/8.
28 мм
Опять же: очень похоже на 16 мм: отлично в центре, углы хороши и выигрывают от диафрагмы до f/8.
35 мм
Я думаю, что угловая резкость на f/4 немного ниже, чем на других фокусных расстояниях, но на f/8 они очень хороши. Область центра и средней части кадра превосходна, начиная с f/4.
В целом это очень хорошие показатели с отличной резкостью в центре от f/4 на любых фокусных расстояниях и очень хорошей резкостью по всему кадру на f/8.
Виньетирование
На 16 мм довольно заметно при f/4, лучше при f/5.6 и более или менее исчезает при f/8. Чем больше вы увеличиваете масштаб, тем менее выраженным он будет.
Искажение
SEL1635z показывает заметную бочкообразную дисторсию на 16 мм, которая почти исчезает на 20 мм. Затем оно меняется на умеренное (образец на 28 мм) подушкообразное искажение, которое наиболее сильно проявляется на 35 мм.
Это необходимо исправить для фотографии архитектуры, но для большинства объектов это не проблема.
Светостойкость сильно зависит от фокусного расстояния и положения источника света в кадре.
Иногда не дает бликов при ярком источнике света на изображении:
Иногда видны ореолы, но очень мало вуалирующих бликов:
Но я также потерял несколько изображений из-за проблем с бликами в довольно сложных сценариях:
Sony FE 16-35mm f4 имеет необычные солнечные звезды. Другие объективы с 7 лепестками диафрагмы показывают 14-конечные солнечные звезды, но Sony показывает 28-конечные солнечные звезды. Нравятся ли они вам, зависит от вкуса, лично я предпочитаю 10-конечные солнечные звезды, но все же предпочитаю солнечные звезды Sony. Бастиан и Янник не согласны со мной по этому вопросу. на этом изображении нет бликов и очень красивая солнечная звезда (отражение над солнцем вызвано матрицей, а не объективом)Боке
Уровень размытия фона, которого можно добиться с помощью FE 4/16-35 конечно, ограничено его умеренной скоростью и коротким фокусным расстоянием. Боке вызывает раздражение, и я обнаружил, что иногда оно портило изображение.
FE 3,5–5,6/28–70 и FE 4/24–70 ZA будет работать аналогично в центре, но у FE 4/16-35 углы лучше, особенно на 24 мм.
FE 2/28 имеет меньшую кривизну поля, поэтому плоские сцены будут иметь более острые углы, но более трехмерные сцены будут иметь более острые углы с SEL1635f4. Я вижу очень небольшое преимущество для 2/28, но оба очень хороши на f/8, и я бы больше основывал свое решение на размере, цене, универсальности и стабилизаторе изображения.
Если денег не так уж и много, и вы фокусируетесь на пейзажах или архитектуре, я бы, наверное, предпочел 16-35, потому что он более универсальный, и стабилизатор изображения довольно удобен.
Я также сравнил его с моим Canon FD 2.8/20 : SEL1635z имеет более высокую контрастность при более широкой диафрагме и по-прежнему опережает на f/8 и f/11. При диафрагмировании до f/8 и особенно до f/11 резкость очень похожа, FD даже имеет небольшое преимущество в углах. Сопротивление бликам вне конкуренции: Canon довольно плох, а Sony довольно хорош.
Zeiss Loxia 2.8/21: Loxia очень резкий по всему кадру, начиная с f/2.8, и остается еще более резким вне оси. Он также на стоп быстрее, чем Sony, и имеет лучшую устойчивость к бликам. Я все еще спорю с собой, следует ли мне заменить мою Sony на Loxia, потому что я, безусловно, предпочел бы управляемость и приветствовал бы солнечные звезды, но пока гибкость Sony выигрывает.
профи
| средний
| минусы
|
Производительность очень хорошая , и я не вижу особых недостатков в объективе: во всем диапазоне зума вы получаете отличную резкость в центре от f/4 и очень хорошую резкость по всему кадру при остановке. Стабилизатор очень хорошо работает с и дает очень красивые солнечные звезды . Оптические проблемы, такие как виньетирование и дисторсия, достаточно хорошо контролируются , поэтому редко являются проблемой . Только стойкость к воспламенению иногда оказывалась проблемой .
Я думаю, что может быть очень полезным дополнением ко многим фотосумкам . Пейзажные фотографы особенно оценят очень хорошее качество изображения и широкий диапазон увеличения. Они, вероятно, не будут в восторге от размера и веса , но это цена , которую вы должны заплатить за универсальность, и по сравнению с CaNikon 4/16-35 Sony довольно мал.
Я думаю немного выше , но вряд ли это станет сюрпризом для любого владельца камеры серии Alpha 7, и по сравнению с другими объективами в Системе цена на самом деле довольно хорошая.
В общем, Sony FE 4/16-35 ZA OSS — мой любимый объектив, когда мне нужно быть гибким, и за последние два года я сделал с ним много своих любимых снимков. Гибкость и очень хорошая резкость намного перевешивают более мелкие проблемы, такие как устойчивость к бликам и далеко не идеальная ручная фокусировка. Настоятельно рекомендуется.
Цена: 1348 долларов на Amazon.com | Фото B&H или дешевле на ebay.com, 1195 € на Amazon.de (партнерские ссылки). Если этот обзор был вам полезен, рассмотрите возможность использования одной из моих партнерских ссылок. Спасибо ?
Эти изображения обработаны из необработанных изображений в LR
Ситуация, в которой я был доволен быстрой автофокусировкой и хорошей устойчивостью к бликам. Я действительно довел стабилизатор изображения до предела для этого изображения. Я не астро-стрелок, а FE 4/ 16-35 показал неплохую производительность тем не менееБольше образцов в этом наборе Flickr: Sony FE 4/16-35 ZA T*Полное разрешение.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.