Selfie что это: Что такое селфи? Значение слова селфи

что значит на сленге? Перевод Selfie? Смысл… – TERKA.RU

Selfie — перевод

Большинство девушек любят похвастаться своей внешностью, поскольку им нравится повышенное внимание противоположного пола. Женщины вообще получают большое удовольствие от так называемой «сексуальной провокации». А вы возможно гадали, почему все няшки, как одна, стараются нацепить мини-юбки, наложить яркий макияж, и вести себя намеренно вычурно и заманчиво? Да, именно поэтому, они ловят кайф, когда очередной «оленяка» подкатывает к ним с желанием познакомиться. В этот момент в организм подобной фемины вбрасывается заряд эндорфинов, от чего девушка получает не психологическое, а самое настоящее физическое удовольствие. В интернете ситуация схожая, поэтому нужно делать, как можно больше фоточек, чтобы их нахваливали мужчины. Подобные фотографии называют по разному, но мы разберём англоязычный вариант. Как вы уже поняли, говорить мы станем про такое понятие, как Selfie, перевод и значение вы сможете выяснить чуть ниже по тексту.
Впрочем, перед тем, как продолжить, хочу порекомендовать вам несколько наших публикаций по тематике английского жаргона. Например, что значит Pusher; как понять слово Bare; что такое Link; что означает термин Hogmanay и т. п.
Итак, продолжим, что значит Selfie, перевод с английского?

Selfie — это слово можно перевести на русский, как «себяшка».

Selfie — это фотография, сделанная самим собой, обычно на смартфон или веб-камеру и загруженная на веб-сайт социальной сети.

Selfie — это автопортрет, обычно сделанный цифровой камерой или телефоном с камерой, которую держат в руке или с помощью селфи-палки. Селфи часто публикуют в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и Twitter.

Лично я не фанат подобного хобби. Я имею в виду, что фотографировать себя — это нормально, но если вы думаете, что будете делать такие вещи часто, то хотя бы вложитесь в штатив и таймер, иначе у вас будет много действительно отвратительных фотографий. И, пожалуйста, ради бога, подумайте над сюжетом перед тем, как сделать снимок, и ещё раз внимательно его изучите прежде чем вы его опубликуете. Если вы сделали снимок, и он выглядит ужасно, не загружайте его. Если вы собираетесь выкладывать свою фотографию, разве вы не хотите, чтобы она стала вашей лучшей работой?

Сегодня «selfie» очень популярны, потому что камеры сотовых телефонов сделали их доступными практически для всех. Если они вам не нравятся, это, вероятно, потому, что большинство фотографов делают скучные фоточки, и часто они не так креативны, как хотелось бы. Но нет ничего плохого в том, чтобы сфотографировать себя. Селфи может служить личным памятным сувениром из приятного путешествия, и порой может быть, гораздо более значимым, чем рюмка с названием места, которая кажется обычным предметом коллекционирования. Их легко сделать и ими легко поделиться. Да, они вездесущи, но не обязательно вредны.

Это первое известное селфи, сделанное Робертом Корнелиусом в 1839 году.

Роберт Корнелиус, американский пионер фотографии, в 1839 году создал дагерротип самого себя, который также является одной из первых фотографий человека. Поскольку процесс был медленным, Корнелиус должен был сидеть перед камерой в течение минуты или более, а затем закрыть крышку объектива. На обороте он написал: «Первый светлый снимок в истории. 1839 год».

  • Впервые хэштег #selfie был использован в 2004 году на Flickr.
  • Журнал Time включил слово «selfie» в «10 лучших модных словечек» 2012 года.
  • Дизайнер / фотограф Джим Краузе утверждает, что придумал термин селфи где-то в 2005 году.
  • Согласно исследованию, слово «селфи» впервые появилось 13 сентября 2002 года на онлайн-форуме ABC в Австралии.

Ознакомившись с этой полезной, но небольшой статьёй, вы смогли узнать, что значит Selfie, перевод с английского, и теперь не окажетесь в глупом положении, когда вам предложат сделать подобную фотографию.

Selfie как современный социально-психологический феномен Текст научной статьи по специальности «Психологические науки»

научно-методический электронный журнал

Погонцева Д. В. Selfie как современный социальнопсихологический феномен // Концепт. — 2013. — № 12 (декабрь). — ART 13263. — 0,3 п. л. — URL: http://e-koncept.ru/2013/13263.htm. — Гос. per. Эл№ФС 7749965. — ISSN 2304-120Х.

ART 13263

УДК 159.9.072

Погонцева Дарья Викторовна,

кандидат психологических наук, доцент ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет», г. Ростов-на-Дону dashapgn@rambler.ru

Аннотация. В статье рассматривается современный социо-культурный феномен selfie с точки зрения его социально-психологической роли. Сам феномен selfie -представляет собой автопортрет сделанный камерой мобильного телефона или компьютера — для самопрезентации в виртуальном пространстве. Приводится количественный анализ самопредставления в виртуальном пространстве при помощи selfie-фотографий.

Ключевые слова: selfie, автопортрет, самопрезентация, виртуальное пространство, экспрессия человека.

В 2013 году сотрудники Оксфордского университета, назвали selfie словом года, в связи ростом использования термина. В русском варианте его называют «са-мощелк» или «авторпортрет». Особенность данного автопортрета заключается в том, что чаще всего он выполняется с расстояния вытянутой руки или через зеркало, и является способом самопрезентации себя в интернет пространстве и таких социальных сетях как facebook, vk, myspace и instagram.

Если мы будем говорить об истории данного феномена, мы можем отметить, что одни из первых автопортретов относятся к началу 20 века. Так существует автопортрет молодой Анастасии Николаевны (дочери последнего русского царя), который она сняла через отражение в зеркале, снимок датирован 1914 годом [1]. Начало ХХ века охнаменовалось интересом к фотографии и появлению автопортрета (с использованием треноги или зеркала), однако начало XXI века, развитие цифровых фотоаппаратов, появление мобильных телефонов со встроенными камерами — вывели автопортрет на новый уровень, придали особое значение таким фотографиям. В тоже время за последний год в Instagram появилось более 34 миллионов фотографий с тегом «selfie», такие автопортреты размещают в сети как подростки, так и звезды эстрады разных стран и даже космонавты. И M. Garber говорит о том, что существует «Национальная галерея Selfie» [2], поскольку практически у каждого пользователя социальной сети есть хотя бы один — автопортрет.

Заголовки зарубежных изданий, таких как NewYork Magazine, Time и другие, все чаще обращаются к данному феномену, описывая его как яркое проявление нарциссизма, а также одиночества человека (у него нет друга, который мог бы сделать его портрет). Так J. Wortham отмечает, что selfie — это борьба человека за то, чтобы предъявить себя окружающему миру, при этом, важно именно отразить себя «здесь и сейчас», донести до зрителя определенный момент своей жизни и свое отношение к нему, поскольку «фотография зачастую лучше любого текста» [3]. Кроме того, N. Berlatsky [4] отмечает, что selfie, являясь автопортретом, по сути всего лишь жанр фотографии, который, как и любой жанр не может быть плохим или хорошим, но может быть выполнен плохо или хорошо; и также, как и любой популярный жанр не может быть симптомом для какого-либо диагноза человека, но может быть симптомом для определения современной культуры и социума.

Рассматривая автопортрет как культурное явление и его психологический смысл, можно отметить, что автопортрет — это прежде всего «форма, представляю-

Selfie как современный социально-психологический феномен

f\j ■Л f\j

http://e-koncept.ru/2013/13263.htm

научно-методический электронный журнал

Погонцева Д. В. Selfie как современный социальнопсихологический феномен // Концепт. — 2013. — № 12 (декабрь). — ART 13263. — 0,3 п. л. — URL: http://e-koncept.ru/2013/13263.htm. — Гос. per. Эл№ФС 7749965. — ISSN 2304-120Х.

ART 13263

УДК 159.9.072

щая собой выработанный сознание образ, в основе которого лежит собственный опыт прошлого, настоящего и будущего» [5]. В работе О. Конфедерат [6] проблема автопортрета рассматривается с позиции Р. Барта отраженного в работе Camera Lucida, автор приходит к выводу о том, что «в силу технической природы фотографии и самого акта фотографирования, экранный образ содержит необъективируемый элемент, придающий изображению характер речи от первого лица».

Другой аспект, связанный с автопортретом в целом и феноменом selfie связан именно с аспектом презентации себя для Другого, это запечатленный невербальный образ, связанный с рассказом другим (друзьям, знакомым, не знакомым людям) о себе и о событиях свой жизни. Как отмечают О. А. Герасимова и В. А. Лабунская [7] «конструирование внешнего облика, трактуемое как конструирование образа для других или переконструирование образа о себе у других и у самого себя о себе, является всегда связанным с определенными жизненными событиями». Авторы отмечают, что внешний облик не только формирует социально-психологический образ человека, раскрывает его гендерную, возрастную идентичность другим, указывает на стратификационные характеристики, но отраженный самим субъектом, интерпретируемый и оцениваемый им, внешний облик раскрывает «Я» личности для нее самой, а отношение к своему внешнему облику, его оценка становятся показателями отношения к себе личности, показателями ожидаемых отношений со стороны. Е. В. Белугина [8] отмечает что, внешний облик формирует образ гендерной идентичности партнера по общению, конструирует гендерную идентичность субъекта вовне, выступает регулятором гендерных отношений в общении, является репрезентацией социальных конструктов маскулинности — феми-нинности. Как отмечает В. А. Лабунская [9], «внешний облик становится одним из важнейших средств построения типологий, выделения и распознания определенных социальных групп, страт, описания стилей жизни. Внешний облик человека становится способом визуальной коммуникации и стратификации». Таким образом и презентация себя в форма авто-фотопортрета является одним из способом визуальной коммуникации, способом рассказа о себе, а также регуляции взаимодействия с другими членами виртуального сообщества. А также как составляющая «фотовизуализации жизненных событий», которая дает возможность создания «визуальной социально-психологической» истории отдельного человека [10, 11].

Как мы отмечали ранее [12-14], в процессе формирования образа Я в виртуальном пространстве мужчины и женщины искажают информацию о себе с целью изменить, откорректировать свой образ или с целью скрыть свой настоящий облик. Однако, наиболее интересным, на наш взгляд, является тот факт, что мужчины чаще, чем женщины, искажают информацию о себе, в тоже время женщины чаще являются объектами исследований, посвященных телесному перфекционизму и формированию телесного облика (диеты, пластическая хирургия и т. д.). Таким образом, можно говорить о том, что виртуальное пространство и самопредъявление себя в этом пространстве мало изучено именно с позиции гендерных особенностей представления себя и формирования самовосприятия мужчинами.

Рассматривая феномен selfie как способ самопрезентации и самопредъявления в виртуальном пространстве, на первом этапе мы проанализировали страницы 50 человек (25 девушек, 25 молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет), с целью выявить процент selfie фотографий. В среднем, девушки выкладывают около 13% фотографий selfie, в то время как молодые люди выкладывают около 2%. Однако важно отметить, что выборка не может считаться репрезентативной и данное исследование скорее носит пилотажное исследование. На втором этапе мы составили анкету

http://e-koncept.ru/2013/13263.htm

научно-методический электронный журнал

Погонцева Д. В. Selfie как современный социальнопсихологический феномен // Концепт. — 2013. — № 12 (декабрь). — ART 13263. — 0,3 п. л. — URL: http://e-koncept.ru/2013/13263.htm. — Гос. per. Эл№ФС 7749965. — ISSN 2304-120Х.

ART 13263

УДК 159.9.072

опросник, для самооценки своих аккаунтов молодежью, в этом исследовании приняли участие 200 девушек в возрасте от 18 до 25 лет, которым предлагались ряд вопросов, относительно наполнения их аккаунтов в различных социальных сетях. По итогам данного опроса мы выявили, что около 70% респондентов, отмечают наличие у них автопортретов снятые «с вытянутой руки» или «через зеркало». Однако ни одна из респонденток не знает значения термина selfie.

Таким образом, не смотря на то, что феномен selfie существует в российском интернет пространстве, можно отметить незнание данного феномена. Исходя из этого, мы видим необходимость в изучении данного феномена как социо-культурного и социально-психологического феномена.

Ссылки на источники

1. Garber M. And Now There Is a «National Selfie Portrait Gallery». — URL: http://www.theatlantic.com/ technology/archive/2013/10/and-now-there-is-a-national-selfie-portrait-gallery/280651.

3. Wortham J. My Selfie, Myself. — URL: http://www.nytimes.com/2013/10/20/sunday-review/my-selfie-myself.html?pagewanted=all&_r=0.

4. Berlatsky N. Selfies are art. — URL: http://www.theatlantic.com/entertainment/archive/2013/11/selfies-are-art/281772.

5. Апасова И. Первобытие автопортрета как интенция к самопознанию // Вестник ТГУ. — 2008. -№ 5. — С. 268-273.

6. Конфедерат О. В. Модификации «Я» в экранном образе и проблема фотографического автопортрета // Вестник ЧГУ. Филология. Искусствоведение. — 2012. — Вып. 72. № 36 (290). — С. 82-88.

7. Герасимова О. А., Лабунская В. А. Влияние выраженности феминности-маскулинности на самооценки компонентов внешнего облика на различных этапах жизненного пути //Северокавказский психологический вестник. — 2004. — № 2. — С. 131-137.

8. Белугина Е. В. Самооценка гендерно-возрастных и ролевых характеристик внешнего облика в период середины жизни // Северокавказский психологический вестник. — 2004. — № 2. — С. 105-111.

9. Лабунская В. А. «Видимый человек» как социально-психологический феномен // Социальная психология и общество. — 2010. — № 1. — С. 26-39.

10. Лакосина Н. В. Динамика удовлетворенности жизнью в результате фотовизуализации жизненных событий // Российский психологический журнал. — 2009. — Т.6, № 3. — С. 65-67.

11. Лакосина Н. В. Возрастная динамика показателей отношения к жизни в результате фотовизуализации жизненных событий // Северокавказский психологический вестник. — 2010. — Т.8, № 1. — С. 42-45.

12. Погонцева Д. В. Презентация в социальной сети как создание виртуальной татуировки // Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. — 2013. — № 1. — С. 92-98.

13. Погонцева Д. В. Самопрезентация в киберпространстве // Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. — 2012. — № 2 (4). — С. 66-72.

14. Погонцева Д. В. Формирование впечатления средством виртуального общения // Концепт. — 2013. -№ 01 (январь). — ART 13018. — URL: http://e-koncept.ru/2013/13018.htm.

Pogontseva Daria,

candidate of Psychological Sciences, Associate Professor, Southern Federal University, Rostov-on-Don dashapgn@rambler.ru

Selfie as the modern social and psychological phenomenon Abstract. The author deals with modern social and cultural phenomenon selfie in terms of its social and psychological role. The phenomenon selfie is a self-portrait made by phone or computer camera for self-presentation in the virtual space. The author provides the quantitative analysis of self-representation in the virtual space using selfie pictures.

Keywords: selfie, self-portrait, self-presentation, the virtual space, the human expression.

Рекомендовано к публикации:

Горевым П.М., кандидатом педагогических наук, главным редактором журнала «Концепт»

2. Там же.

977230412013512

http://e-koncept.ru/2013/13263.htm

Определение селфи | ПКМаг

Фотография самого себя, обычно сделанная на смартфон с фронтальной камерой. Видеоселфи — это видеозапись, а не неподвижное изображение. В наши дни люди делают так много селфи, что фронтальную камеру телефона часто называют «селфи-камерой».

Палка для селфи

Палка для селфи представляет собой телескопическую штангу, которая удлиняет смартфон на несколько футов. Это позволяет людям делать более естественные селфи, не показывая руки. Кроме того, можно сфотографировать больше фоновых пейзажей, если камера выдвинута дальше. Смотрите селфи-дрон, воздушное селфи, селфи-бюллетень, фронтальную камеру и воровство.

Палка для селфи GoTech Эта молодая пара использует палку GoTech, чтобы сделать селфи перед древним алтарем коренных американцев. GoTech и телефон были сопряжены через Bluetooth, а фотография была сделана нажатием кнопки на ручке.

Реклама

Истории PCMag, которые вам понравятся

{X-html заменен}

Выбор редакции

ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Любое другое воспроизведение требует разрешения.
Авторские права © 1981-2023. Компьютерный язык (открывается в новом окне) Co Inc. Все права защищены.

Информационные бюллетени PCMag

Информационные бюллетени PCMag

Наши лучшие истории в папке «Входящие»

Следите за новостями PCMag

  • Фейсбук (Открывается в новом окне)
  • Твиттер (Откроется в новом окне)
  • Флипборд (Открывается в новом окне)
  • Гугл (откроется в новом окне)
  • Инстаграм (откроется в новом окне)
  • Pinterest (Открывается в новом окне)

PCMag.com является ведущим авторитетом в области технологий, предоставляющим независимые лабораторные обзоры новейших продуктов и услуг.

Наш экспертный отраслевой анализ и практические решения помогут вам принимать более обоснованные решения о покупке и получать больше от технологий.

Как мы тестируем Редакционные принципы

  • (Открывается в новом окне) Логотип Зиффмедиа
  • (Открывается в новом окне) Логотип Аскмен
  • (Открывается в новом окне) Логотип Экстримтек
  • (Открывается в новом окне) Логотип ИНГ
  • (Открывается в новом окне) Логотип Mashable
  • (Открывается в новом окне) Предлагает логотип
  • (Открывается в новом окне) Логотип RetailMeNot
  • (Открывается в новом окне) Логотип Speedtest
  • (Открывается в новом окне) Логотип Спайсворкс

(Открывается в новом окне)

PCMag поддерживает Group Black и ее миссию по увеличению разнообразия голосов в СМИ и прав собственности на СМИ.

© 1996-2023 Ziff Davis, LLC. , компания Ziff Davis. Все права защищены.

PCMag, PCMag.com и PC Magazine входят в число зарегистрированных на федеральном уровне товарных знаков Ziff Davis и не могут использоваться третьими лицами без явного разрешения. Отображение сторонних товарных знаков и торговых наименований на этом сайте не обязательно указывает на какую-либо принадлежность или поддержку PCMag. Если вы нажмете на партнерскую ссылку и купите продукт или услугу, этот продавец может заплатить нам комиссию.

  • О Ziff Davis(Открывается в новом окне)
  • Политика конфиденциальности(Открывается в новом окне)
  • Условия использования(Открывается в новом окне)
  • Реклама(Открывается в новом окне)
  • Специальные возможности(Открывается в новом окне)
  • Не продавать мою личную информацию (открывается в новом окне)
  • (Открывается в новом окне) доверительный логотип
  • (Открывается в новом окне)

Селфи

Уровень KS3/4  план урока

Изучение и создание различных типов автопортретов на фотографиях.

Джон Николлс , Школа Томаса Таллиса

Нынешняя одержимость фотографическими автопортретами — The Selfie — восходит к истокам фотографии и, помимо этого, к нарисованному автопортрету. Одной из первых вещей, которые сделали фотографы, когда научились фиксировать свет на поверхности, было направить свои элементарные камеры на себя. Самый ранний известный пример относится к 1839 году, тому же году, когда Луи Дагер запатентовал «изобретение» фотографии как коммерчески жизнеспособного процесса. С тех пор автопортрет, жанр, унаследованный от живописи, стал основной формой создания фотографических изображений.

Этот проект имеет три основные цели:

  1. Поощрение учащихся, в первую очередь тех, кто находится на ключевом этапе 4, к исследованию истории селфи (и автопортрета), чтобы лучше понять его культурный контекст сегодня .
  2. Предоставить некоторые важные инструменты для анализа фотографических автопортретов, чтобы учащиеся могли лучше понять, почему они могут выглядеть именно так.
  3. Изучить различные способы изготовления автопортретов с использованием как технических, так и эстетических решений для разработки и улучшения собственных селфи учащихся.

На селфи приходится большая часть цифровых фотографий, которые люди делают. Согласно недавнему опросу, в 2016 году в Интернет было загружено 24 миллиарда селфи.

Чем объясняется важность селфи в нашей культуре создания изображений? Почему нам нравится смотреть на селфи других людей, особенно знаменитостей? Почему некоторые из нас производят их в таких больших количествах? Является ли это признаком того, что мы становимся все более одержимыми собой, или мы можем рассматривать это явление как положительное средство творческого самовыражения? Всегда ли людям было интересно видеть свои лица, или это что-то новое?

Некоторые начальные вопросы:

  • Сколько селфи ты делаешь в неделю? Что вы с ними делаете? Если вы не делаете селфи, то почему?
  • Как вы думаете, в чем причина популярности селфи? Есть ли обратная сторона съемки и обмена селфи?
  • Каковы правила или соглашения для селфи? Откуда они? Можно ли нарушать эти правила?

«Девушка с жемчужной сережкой» Вермеера делает селфи

Что такое автопортрет?

Автопортрет — это произведение искусства, изображающее художника в качестве субъекта. Есть примеры, восходящие к древности. Автопортреты в искусстве могут быть двухмерными или трехмерными. По мере того, как художники становились более профессиональными и независимыми, в эпоху Возрождения они стали делать больше автопортретов, чтобы подчеркнуть свой статус и индивидуальность. Сегодня автопортрет — процветающий жанр, возможно, получивший дополнительный импульс благодаря фотографии. Важно помнить, что когда фотография была «изобретена» (1830-е годы), на нее в значительной степени повлияла живопись и другие 2D-искусства. Фотографы обращались к примерам, предоставленным историей живописи, в том, как они составляли свои изображения. Поскольку автопортрет имеет долгую историю в искусстве, неудивительно, что фотографии автопортретов имеют некоторое сходство с живописью. Хотя фотографию можно сделать намного быстрее, чем картину маслом, ранние фотографические процессы требовали, чтобы люди сидели неподвижно в течение нескольких минут. Были изобретены различные приспособления для стабилизации головы, чтобы она не выглядела размытой на финальном снимке.

Картина слева — знаменитый автопортрет голландского художника и гравера Рембрандта. Это гравюра, которая могла быть получена художником при помощи иглы на медной пластине. Вам это чем-то напоминает современные селфи — слегка удивленное выражение лица, приоткрытый рот, надутые губы…? По иронии судьбы, многие из самых ранних фотографических автопортретов были очень жесткими и формальными по сравнению с ними.

Что такое селфи?

«Селфи» на сленге означает «Автопортрет». Сегодня он используется для вывода фотографического автопортрета, сделанного на мобильное устройство с фронтальной камерой и опубликованного в социальных сетях. В 2013 году «Селфи» стало словом года в Оксфордском словаре английского языка. Включение фронтальных камер в смартфоны и популярность сайтов социальных сетей, таких как Instagram и Snapchat, сделали публикацию селфи все более популярной как форму фотографического самовыражения. 30 марта 2017 года в лондонской галерее Саатчи открылась выставка под названием «От селфи к самовыражению», заявив, что это «первая в мире выставка, исследующая историю селфи от Веласкеса до наших дней, отмечая при этом поистине творческий потенциал форма выражения, которую часто высмеивают за ее бессмысленность».

Самое распространенное селфи на сегодняшний день с более чем 3 миллионами ретвитов…

У меня не просили автограф с момента изобретения iPhone с фронтальной камерой. Единственный сувенир, который хотят современные дети, — это селфи.
Тейлор Свифт

Почему селфи критикуют за то, что они пустые, скучные или бессмысленные? Возможно, если бы мы поняли, насколько значительными они были в истории искусства и фотографии, мы могли бы по-другому взглянуть на них? Это, безусловно, цель шоу Саатчи. Давайте посмотрим на пару недавних и замечательных примеров:

Астронавт Японского агентства аэрокосмических исследований Аки Хосиде — селфи, 5 сентября 2012 г.

Питер Кеннард и Кэт Филлипс — Фотосессия, 2005 г.

Это замечательные примеры селфи по разным причинам. Посмотрите внимательно на первую фотографию. Что ты видишь?

  • Кто делает селфи?
  • Где он/она это берет?
  • Что отражается в шлеме космонавта?
  • Что за яркий предмет у него за головой?

Обычно мы ожидаем увидеть лицо фотографа на селфи. В этом примере мы видим замечательное отражение, привилегированное представление, свидетелями которого когда-либо станут лишь немногие.

Возьмем второй пример. Это не обычное селфи, а фотография человека, который делает селфи.

  • Как вы думаете, как была сделана эта фотография?
  • Кто этот человек и что происходит за ним?
  • Это изображение было представлено на выставке современного искусства и войны в музее. Как вы думаете, почему кураторы выбрали именно эту картину для рекламы выставки? Подробнее об изображении и выставке можно прочитать здесь.

Селфи из будущего

День виджея на Таймс-сквер , фотография Альфреда Эйзенштадта (внизу слева), опубликована в журнале Life в 19 году.45 с подписью: «На Таймс-сквер в Нью-Йорке девушка в белом сжимает свою сумочку и юбку, а раскованный моряк прижимается губами к ее губам». Эта культовая фотография (наряду с другими известными изображениями) была преобразована рекламным агентством (внизу справа) в селфи для рекламы южноафриканской газеты. Как работает эта реклама?

Еще вопросы:

Насколько селфи можно назвать перформансом?

Селфи приучает нас ставить себя и окружающих «на паузу», чтобы документировать свою жизнь.
—  Шерри Теркл

Многие люди думают, что культура селфи – это плохо. Как можно использовать селфи с пользой?

Вместо того, чтобы отвергать эту тенденцию как побочный эффект цифровой культуры или печальную форму эксгибиционизма, может быть, нам лучше увидеть селфи такими, какие они есть в своих лучших проявлениях — своего рода визуальный дневник, способ отметить наше недолгое существование и предъявлять это другим как доказательство того, что мы были здесь.
​—  Jenna Wortham

Эксперименты с селфи :

Следующие эксперименты призваны побудить вас познакомиться с некоторыми известными (и не очень) примерами автопортретов в искусстве и фотографии и использовать их. чтобы помочь вам создать свои собственные примеры. Вместо того, чтобы полагаться на текущий, ограниченный набор поз и выражений лица, которые имеют тенденцию доминировать в культуре селфи, мы надеемся, что эти эксперименты расширят ваш репертуар и сделают ваши селфи выделяющимися из толпы!

Эксперимент с селфи #1:

Селфи в отражении/зеркале

Эта статья представляет собой полезную отправную точку для отражения (посмотрите, что я там сделал?) селфи в зеркале. Просмотрев несколько примеров, поэкспериментируйте со своими собственными отраженными селфи*. Попробуйте использовать различные отражающие поверхности (не только зеркала). Что происходит, когда вы выбираете витрину, криволинейные поверхности или последовательность зеркал, например? Будете ли вы смотреть прямо в отражающую поверхность или в сторону? Будете ли вы включать свой телефон/камеру или держать его в стороне?

Рой ДеКарава. Автопортрет, 1956 г.

Флоренс Анри. Автопортрет в зеркале, 1928 г.

Ильзе Бинг. Автопортрет с Leica, 1931 г. . , Нью-Йорк, 1969

Питер Китман — Автопортрет с камерой

Нэн Голдин — Автопортрет в синей ванной, Лондон, 1980

* Чтобы получить дополнительную изюминку селфи в отражении, посмотрите Las Meninas Selfie ниже.

Эксперимент с селфи #2:

Замаскированное селфи

Гюстав Курбе — Отчаявшийся человек (Автопортрет), 1843-45

В истории искусства есть много известных автопортретов, но это один из моих любимых. Курбе показывает себя в приподнятом эмоциональном состоянии, глядя прямо на зрителя, хватаясь за волосы. Известно, что художник страдал от приступов меланхолии и, безусловно, сталкивался с финансовыми трудностями, но в этой картине есть и элемент игры. Курбе драматизирует свои чувства в картине, на создание которой ушло бы много часов. Он намеренно выбрал композицию, драматические световые эффекты и странные цвета, чтобы передать идею отчаяния. То, что выглядит как мгновенный жест паники, на самом деле было тщательно срежиссировано.

Художники и фотографы всегда любили играть с собой, экспериментируя с костюмами, макияжем, позами и освещением, чтобы превратиться в самых разных персонажей. Посмотрите на приведенные ниже примеры и изучите те, которые кажутся вам интересными. Попробуйте свои собственные эксперименты с замаскированным селфи. Смогли бы вы сменить пол, стать героем любимого фильма, повернуться спиной к камере или стать знаменитым произведением искусства?

Феликс Надар — Автопортрет в образе Пьеро, 1854

Занеле Мухоли — Sine II, Sheraton Hotel, Brooklyn, 2019

Синди Шерман — Untitled Film Still #14, 1978

Франческа Вудман — Из сериала «Ангел», Рим, сентябрь 1977 г.

Энди Уорхол — Автопортрет в одежде, 1981 г.

Тарек Аль Гусейн — Без названия 2, 2003

Сэмюэл Фоссо — Автопортрет в роли доктора Марина Лютера Кинга младшего из сериала «Африканские духи» 2008

Алек Сот — «неселфи» из сериала Сломанное руководство, 2009

Нина Качадурян — из автопортретов в туалете во фламандском стиле, 2010 (продолжается)

Ясумаса Моримура — Автопортрет — После Ингрид Бергман, 1996

Джиллиан Уэринг — Я в роли Клода Кахуна с маской моего лица, 2012

Widline Cadet — из Seremoni Disparisyon (Ritual [Dis] Appearance), 2020

Селфи-эксперимент #3:

The Obscured Selfie 9021 Associate0
0
Associate с замаскированным селфи есть несколько примеров фотографических селфи, на которых лицо объекта скрыто. Этот эффект — особенность фотографии, которой не так много в живописи. Камера сглаживает трехмерное пространство так, что что-то на переднем плане может казаться находящимся на том же уровне, что и что-то на заднем плане. Конечно, часть сокрытия можно сделать постфактум. Посмотрите на эти примеры, а затем поэкспериментируйте с созданием собственных затемненных селфи.

Ли Фридлендер — Таллахасси, Флорида, 1969

Яёи Кусама — Автопортрет, 1966

Ксавьера Симмонс — Номер заката 5, 2018 очищенный, 1969

Ричард Гамильтон — Автопортрет с красным, 1998

Арнульф Райнер — Коррекция носа (Face Farce), 1971

Делани Аллен — Скрытый автопортрет, 2011

Selfie Experiment #4:

The Human Sculpture Производительность Селфи

Вместо простого автопортрета некоторые художники экспериментировали с превращением себя (и других) в скульптуры. Часто эти изображения являются частью перформанса (см. ниже видео Гилберта и Джорджа, исполняющих «Bend It» и «100 Falls» Вуда и Харрисона). Для Эрвина Вурма эти скульптурные действия занимают всего минуту. Фотографии — это все, что осталось. Хишам Бенохуд сотрудничал со своими учениками (в Марракеше), чтобы создавать игривые автопортреты посреди уроков. Ребекка Хорн экспериментировала со способами увеличения своего тела, а Дэнни Трейси создал костюмы из выброшенной одежды.

Гилберт и Джордж — Под арками

Ребекка Хорн — Перчатки на пальцы, 1972

Эрвин Вурм — Одноминутная скульптура

Дэнни Трейси — Они

Отрывок: Джон Вуд и Пол Харрисон, «100 Falls», 2013.

Селфи-эксперимент #5:

Фотобудка для селфи

Первая коммерчески успешная фотобудка появилась на Бродвее в Нью-Йорке в 1925. Это дало обычным людям возможность создать серию автопортретов за очень небольшие деньги. Одним из ярких примеров этого является работа Ли Годи, бездомной женщины из Чикаго, которая на протяжении всей своей жизни использовала фотобудки для создания творческих автопортретов. Совсем недавно японская художница Томоко Савада использовала идею фотобудки, чтобы исследовать свою личность, придумав более 400 различных образов за несколько недель. Существует ряд мобильных приложений, таких как Incredibooth, которые воспроизводят эффект автоматической полосы автопортретов. Поэкспериментируйте со своими собственными автопортретами в стиле фотобудки, исследуя разнообразие внешности и одежды, черт лица и выражений.

Ив Танги — Photomaton, Paris, 1928.

Walker Evans — Photobooth Self -Portraits, 1930 -е годы

Энди Уорхол — Self -Portrait, 1963-4

Кеннет Джозефсон — без названия, 1960s

Lee Gody — Photoboth Self -PortraiT

Saw -Sawdale

. — ID400 (фрагмент)

Селфи Эксперимент #6:

Селфи с закрытыми глазами

Лицо с закрытыми глазами кажется необычайно уязвимым. Мы можем видеть объект, но они не могут видеть нас. Почему их глаза закрыты? Человек моргает, думает, спит, мечтает…? Автопортрет с закрытыми глазами — своеобразная фотография. Это может указывать на определенное состояние ума — отказ от поиска — для того, чтобы занять более личное пространство. Эти образы могут одновременно привлекать и отталкивать. Поэкспериментируйте с созданием собственных селфи с закрытыми глазами.

Генри Фитц-младший — Автопортрет с закрытыми глазами, 1939

Эгон Шиле — Фотографический автопортрет с закрытыми глазами, 1914 г.

Клод Кахун — Автопортрет, 1939

Энди Уорхол — Автопортрет с закрытыми глазами, 1979

Гэвин Тёрк — Портрет чего-то, чего я никогда не увижу с закрытыми глазами, 2013

Атонг Атем — Автопортрет, 2016

Селфи Эксперимент #7: 

Селфи с тенью

Тень подобна нашей фотографии, изображению, созданному светом (и его отсутствием). Фотографы особенно чувствительны к эффектам света и поэтому давно интересуются своими тенями. Поэкспериментируйте со своими собственными теневыми селфи, исследуя множество эффектов и композиций.

Андре Кертес — Автопортрет, Париж, 1927 г.

Вивиан Майер, 1975 г.

Ли Фридлендер — Нью-Йорк, 19 лет66

Умбо Отто Умбер — Автопортрет, 1928

Дайдо Морияма — Автопортрет с собаками, 1997

Кеннет Джозефсон — Чикаго, 1980

Селфи-эксперимент #8:

Селфи на моих ногах

Большинство селфи могут сосредоточиться на лице, но почему Разве селфи не представляют другую часть анатомии? Взгляните на эти необычные автопортреты и поэкспериментируйте со своими собственными селфи с ногами. Ты можешь использовать свои ноги и чью-то голову. Или, если вы действительно сообразительны, вы можете попытаться сделать уменьшенную версию своего лица и ног на той же фотографии, как у Гарри Каллахана.

Сол Лейтер — Воскресное утро, Монастыри, 1947

Ли Фридлендер — Вашингтон, округ Колумбия 1962

Ли Фридлендер — Олбани, 1967

Кеннет Джозефсон — Автопортрет, 1976

9010

В наши дни слово «сюрреалистический» используется слишком часто для обозначения чего-то странного или необычного. Сюрреалисты 1920-х и 30-х годов использовали это слово, чтобы показать алогичный мир снов и чудесное в повседневности. Проведите небольшое исследование о сюрреализме, а затем поэкспериментируйте с созданием собственных сюрреалистичных селфи. Вам также может понадобиться освежить свои навыки работы с Photoshop…!

Герберт Байер — Автопортрет, 1932 г.

Эрвин Блюменфилд — Автопортрет, 1945 г.

Брайан Олдхэм — Автопортрет с бабочками

Макс Рив — Автопортрет

Сканеры – это специальные устройства захвата изображения. Вместо того, чтобы захватывать изображение за один раз, они медленно перемещаются по стеклянной пластине, сканируя все, что находится на ней, — это последовательность линий, которые затем сшиваются вместе в конце процесса. Некоторые художники экспериментировали со сканографией для создания необычных автопортретов. Сохранение неподвижности во время процесса дает относительно обычное изображение. Настоящее удовольствие приходит, когда вы двигаетесь, пока машина сканирует поверхность. Это предполагает изрядное количество шансов. Экспериментируйте со своими собственными селфи-сканерами.

Генри Харгривз — Модная съемка со сканером, 2012 г.

Уитни Юстесен — Автопортрет со сканером, 2012 г.

Стефани Джонсон — Автопортрет со сканером, 2017 г. портрет

Селфи Эксперимент #11: 

The Las Meninas Селфи

Диего Веласкес — Лас Менинас, 1656

Картина Диего Веласкеса под названием «Менины», которую многие считают матерью всех автопортретов, представляет собой сложное размышление о видении и статусе. Он оказал влияние на многих последующих художников, в том числе на Пикассо (который написал 58 версий).

Пабло Пикассо — Лас Менинас, 1957

Японский фотограф и мастер маскировки Ясумаса Моримура создал свою собственную дань известному произведению искусства «Менины, возрождающиеся в ночи». Это серия фотографий, на которых персонажи картины Веласкеса оживают, а фотограф играет некоторые роли.

«Менины» — это автопортрет, на котором художник появляется вместе с другими участниками. В нем также есть отражение (на картине Веласкеса в зеркале отражаются испанские король и королева, чей портрет рисует художник). Картина спрашивает: «Кто на кого смотрит?» и «кто контролирует поиск?» Несколько фотографов использовали как зеркало, так и других участников в своих автопортретах, как в примерах ниже. Иногда, как в случае с фотографией Джеффа Уолла, есть явная отсылка к другому произведению искусства.

Эдуард Буба — Автопортрет с Леллой, 1951

Мартин Мункачи — Автопортрет с моделями

Хельмут Ньютон — Автопортрет с женой Элис Спрингс, 1986

Джефф Уолл — Картинка для женщин, 1979

Selfie Experiment #12:  Селфи в маске

Маски — это особый вид маскировки. Ношение масок – особенность некоторых театральных традиций. Маски позволяют владельцу принять другую личность, выглядеть и вести себя не так, как обычно. Взгляните на эти примеры (некоторые из них очень странные) и попробуйте свои собственные селфи в маске. Как вы можете использовать свое лицо, чтобы скрыть свое лицо?

Эрвин Блюменфельд — Автопортрет с маской, Нью-Йорк, ок. 1958

Клод Кахун — Автопортрет, 1929

Крис Боуз — автопортрет в бумажной маске

Даниэль Каррильо — автопортрет в маске из фольги, 2016

Сьюзи Краутгартнер — № 69 из 109 автопортрет после Ирвинга Пенна и Эстер Феррер, 2015

Маленький городок на рубеже веков, 1999–2000 гг.0103

Ипполит Баярд — Автопортрет в образе утопленника, 1840 г.


То, что кажется фотографией трупа, на самом деле является одним из самых ранних примеров фотографической подделки или розыгрыша. Ипполит Баярд был французским государственным служащим, который в свободное время изобрел надежный процесс фиксации фотографических изображений. Он отложил объявление властям о своем успехе, и, пока он ждал, другой экспериментатор по имени Луи Дагер рекламировал свой конкурирующий процесс. Дагерротип имел огромный успех и был официально принят французским правительством. Баярд, по понятным причинам, чувствовал себя в стороне и поэтому инсценировал собственную фотографию смерти в знак протеста против такого несправедливого обращения. Он даже написал сопроводительную предсмертную записку:

Труп, который вы видите здесь, принадлежит г-ну Баярду, изобретателю процесса, который вам только что показали […] Правительство, которое было слишком великодушно к г-ну Дагеру, заявило, что ничего не может сделать для Мсье Баяр, а бедняга утонул […] Дамы и господа, вам лучше пройти мимо, чтобы не оскорбить ваше обоняние, потому что, как вы можете заметить, лицо и руки джентльмена начинают разлагаться.

Это Селфи также является отличным образцом протестного искусства!

Приморский автопортрет Триш Моррисси на первый взгляд выглядит как обычный семейный снимок, сделанный неумело членом семьи, который забыл убрать пальцы из объектива. Однако это тщательно срежиссированный автопортрет художницы, исследующей ее семейные отношения. Моррисси известен своими необычными версиями семейных фотографий. В одной из серий она притворялась, что принадлежит к чужим семьям, сидя на пляже. В этой серии она очень тщательно выбирает правильный реквизит 70-х и 80-х годов, наиболее подходящее место и даже качество освещения, чтобы передать подлинные семейные снимки того периода.

Моррисси выступает в роли режиссера, писателя и актера, изображая себя и своего брата в строго контролируемой вымышленной мизансцене, основанной на условностях семейных снимков.
Веб-сайт Триш Моррисси

Триш Моррисси — 8 августа 1982 г.

Один из печально известных примеров поддельного селфи был представлен на недавней выставке в Тейт Модерн под названием «Выступление перед камерой». В апреле 2014 года Амалия Ульман загрузила в свой аккаунт в Instagram фотографию со словами «Часть 1» из предполагаемой серии под названием «Превосходства и совершенства». Она получила 28 лайков. Это стало началом вымышленного онлайн-перформанса в социальных сетях, в котором Ульман притворялась, что ведет жизнь начинающей актрисы или модели.

Для многих привилегированных пользователей социальные сети — это способ продавать свой образ жизни, создавать свой бренд. И Ульман приложила все усилия, чтобы воспроизвести повествовательные условности этих привилегированных лент, от использования подписей и хэштегов (#simple, #cutegasm) до скорости и времени загрузки, до проницательного включения «подлинных» интимных или эмоциональных содержание (фото возлюбленного или момент отчаяния).
Веб-сайт Нового музея

Ульман теперь называют «художницей Instagram», которая успешно обманула тысячи людей своим «шедевром». Что вы думаете об этом проекте? Как вы думаете, это произведение искусства? Что Ульман пытался сказать об отношениях между социальными сетями, красотой, признанием, успехом и фотографией?

Эксперимент с селфи #14:

Искаженное селфи

Некоторым фотографам нравилось использовать свое оборудование неправильно для достижения необычных эффектов. Перемещение камеры (и объекта) во время экспозиции может привести к странным искажениям. Совсем недавно люди обнаружили, что игра с функцией панорамы на мобильном телефоне может выявить сбои. Создать PanoSelfie можно, но гораздо интереснее сделать это неправильно. Пробуйте свои версии.

Ирвинг Пенн — Автопортрет, 19 лет93

Ирвинг Пенн — Поворачивая голову/Автопортрет, 1993

Р. Нууйя — Глюк с автостежком

Р. Нууджа — Глюк с автостежком

Селфи-эксперимент #15:

Кубистический селфи с H его серия «Столяры» экспериментировала с идеей нескольких точек зрения, чтобы создать комбинированное фотографическое произведение искусства, вдохновленное кубизмом. Помимо добавления нескольких изображений вместе, художники также пытались разрезать слои изображений, чтобы показать другие, лежащие под ними. Экспериментируйте со своими собственными кубистическими селфи.

Чак ​​Клоуз — Автопортрет/Композиция/Девять частей, 1979

Дэвид Хокни — Столяр автопортретов

Жан Фошёр — Автопортрет

Селфи-эксперимент #16:

Мета-селфи
3

Селфи стал настолько устоявшимся поджанром, что люди начали использовать Селфи, чтобы комментировать сделанные Селфи. Мета-селфи можно считать селфи о селфи. Это продемонстрировано в недавней онлайн-рекламной кампании государственного здравоохранения, в которой (бывший) президент Обама использует палку для селфи, чтобы практиковать позы перед зеркалом.

Селфи, на котором вы делаете Селфи, также считается Мета. При наличии некоторого воображения и, возможно, творческого использования Photoshop вы можете получить массу удовольствия, создавая свои собственные мета-селфи. Посмотрите на эти умные ответы на идею селфи от учеников школы Святого Петра в Борнмуте.

Александр Бенц — мета-селфи, 2015 г.

Альберт Леви — мета-селфи, 2016 г.

Джош, школа Святого Петра, 2013 г.0110

  • The Boring Location Selfie — сделайте серию селфи в самых непримечательных, непривлекательных и незабываемых местах, которые только сможете найти.
  • The Deadpan Selfie — сделайте серию селфи, в которых вы смотрите в камеру с совершенно невозмутимым, безэмоциональным, невыразительным лицом.
    Selfie что это: Что такое селфи? Значение слова селфи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх