Семишагофф | Адреса
- Главная
- Магазины
На карте
Списком
Выберите нужный районАдмиралтейский районВасилеостровский районВсеволожский район, ЛОВыборгский районГатчинский район, ЛОКалининский районКировский районКировский район, ЛОКолпинский районКрасногвардейский районКрасносельский районКурортный районЛомоносовский район, ЛОМосковский районНевский районПетроградский районПриморский районПушкинский районТосненский район, ЛОФрунзенский районЦентральный район
- 19 линия В.О. д. 14/54, лит.А
Ст. м. Василеостровская
- 7-я Советская, д. 8, лит. А
Ст. м. Площадь Восстания
- Авиаконструкторов, д.
Ст. м. Комендантский проспект
- Альпийский пер., д. 30, лит. А
Ст. м. Проспект Славы
- Бабушкина, 38
Ст. м. Ломоносовская
- Бабушкина, д. 131, корп. 2, лит. А
- Балтийская, д. 2/14, лит. А
Ст. м. Нарвская
- Беговая, д.3, лит. А
- Богатырский, д.8, лит.А
Ст. м. Пионерская
- Большая Пороховская, д.
56, пом.1Н, лит. А
Ст. м. Ладожская
- Большевиков, д. 24, корп. 1, лит. А
Ст. м. Улица Дыбенко
- Будапештская, д. 11, корп. 2, лит. А
- Будапештская, д. 71, корп. 1, лит. А
- Будапештская, д. 83/39, лит. А
Ст. м. Купчино
- Будапештская, д. 97, лит. А
Ст. м. Купчино
- Бухарестская, д. 31/1, корп 1, лит. А
Ст.
м. Международная
- Вавиловых, д. 19, лит. А
Ст. м. Академическая
- Вартемяги д, Приозерское ш, 124
- Варшавская, д. 65, корп. 2, лит. А
- Васи Алексеева, д. 10, лит. А
Ст. м. Кировский завод
- Ветеранов, д. 109, корп. 1, лит. А
Ст. м. Проспект Ветеранов
- Ветеранов, д. 16, корп. 2, лит. В
Ст. м. Проспект Ветеранов
- Вилькицкий бульвар, д.
4, стр. 1
Ст. м. Приморская
- Владимирский, д. 13/9, лит. А
Ст. м. Достоевская
- Выборгское ш. д. 33, корп. 2, лит. А
- г. Всеволожск, ул. Социалистическая, д. 102, лит. А
- г. Всеволожск, ул.Павловская, д. 81
- г. Колпино, ул. Веры Слуцкой, д. 89
- г. Коммунар, ул. Гатчинская, д. 12а
- г.
Коммунар, ул. Павловская, д. 2а
- г. Мурино, ул. Школьная, д. 8Б
- Гатчина, Авиатрисы Зверевой, д. 1/8, пом. 1
- Гатчина, Карла Маркса, д. 54
- Гатчина, Урицкого, д. 15, пом. 2
- Гатчина, Чехова, д. 23
- Гатчина, Чкалова, д. 1/2
- Гражданский пр-кт, д.
102, лит. А
- д. Щеглово, д. 34
- Двинская, д. 11, лит. А, пом. 3Н
Ст. м. Нарвская
- Дибуновская, д. 37, лит. А
Ст. м. Старая Деревня
- Димитрова, д. 2, лит. А
Ст. м. Звёздная
- Дыбенко, д. 13, корп. 1, лит. Я
Ст. м. Улица Дыбенко
- Дыбенко, д. 42, корп. 3, лит. А
- Заневский пр.
, д. 45, лит. А
Ст. м. Новочеркасская
- Ивана Фомина, д. 14, корп. 1, лит. А
Ст. м. Проспект Просвещения
- Ириновский, д. 21, корп. 1, лит. А
Ст. м. Ладожская
- Казанская, д.33/5, лит. А
Ст. м. Садовая
- Кима, д.4, лит. А
Ст. м. Приморская
Ст. м. Гражданский проспект
- Кировск, Молодежная 13
- Ковалёвская, д.
26, стр. 1
Ст. м. Ладожская
- Колтуши, ул. Верхняя, д. 16а
- Комендантский, д. 32, корп. 5, лит. А
Ст. м. Комендантский проспект
- Коммуны, д. 50
Ст. м. Ладожская
- Кондратьевский, д. 75, лит. А
Ст. м. Выборгская
- Кораблестроителей ул, д. 36/1, лит. А
Ст. м. Приморская
- Кораблестроителей, д.
16, корп. 2, лит. А
Ст. м. Приморская
- Королева, д. 29, кор.1, лит.Б
Ст. м. Комендантский проспект
- Королева, д. 43, корп. 1, лит. А
Ст. м. Комендантский проспект
- Космонавтов, д. 42, лит. А
Ст. м. Московская
- Красногвардейская, д. 4, лит. А
Ст. м. Новочеркасская
- Крыленко, д.1, корп. 1, стр. 4
Ст. м. Улица Дыбенко
- Кудрово, Австрийская, д.
4, корп.1
Ст. м. Улица Дыбенко
- Кудрово, Пражская, д. 15
Ст. м. Улица Дыбенко
- Кузьмолово, Железнодорожная, д. 20, пом. 1
- Культуры пр., д. 12
Ст. м. Проспект Просвещения
- Культуры пр., д. 29
- Лаголово, Садовая, д. 3
- Лени Голикова, д. 27, корп.3, лит. А
Ст. м. Проспект Ветеранов
- Лени Голикова, д.
82, лит. А
Ст. м. Проспект Ветеранов
- Ленская, д. 18, лит. А
Ст. м. Проспект Большевиков
- Лиговский, д. 203-207, лит. А
Ст. м. Обводный канал
- Литейный, д. 35, лит. А
Ст. м. Чернышевская
- Лыжный пер., д. 2, лит. А
- Малая Балканская, д. 20, лит. А
Ст. м. Купчино
- Малая Балканская, д. 58, лит.
А
Ст. м. Купчино
- Малый проспект Петроградской стороны, д. 66/32, лит. А
Ст. м. Чкаловская
- Марата, д.54/34, лит. А
Ст. м. Лиговский проспект
- Металлистов, д. 64, лит. А
Ст. м. Новочеркасская
- Московское шоссе, д. 6, лит. А
Ст. м. Московская
- Мучной, д. 5 (Гороховая, д. 32, лит. А)
Ст. м. Садовая
- Мытнинская, д.
12/44, лит. А
Ст. м. Площадь Восстания
- Народная, д. 4, лит. А
Ст. м. Ломоносовская
- Народного Ополчения, д. 115, лит. Б
Ст. м. Проспект Ветеранов
- Науки, д. 38, лит. А
Ст. м. Академическая
- Некрасова (Восстания, д. 24/27, лит. А)
Ст. м. Чернышевская
- Непокоренных, д. 2, лит. А
Ст. м. Площадь Мужества
- Новоизмайловский пр.
, д. 4, лит. А
Ст. м. Парк Победы
- Новоизмайловский, д. 13, корп. 2, лит. А
Ст. м. Парк Победы
- Новоселье, д.4А
- Новосмоленская 1 Лит.Ж
Ст. м. Приморская
- Обуховской Обороны, д. 138, корп. 2, лит. А
Ст. м. Обухово
- Обуховской Обороны, д. 221, лит. Б
Ст. м. Пролетарская
- Октябрьская наб.
, д. 118, к. 7, лит.А
Ст. м. Ломоносовская
- Орджоникидзе, д. 61, лит. А
Ст. м. Звёздная
- Отрадное, Ленинградское ш., д. 58
- Парголово, Тихоокеанская, д. 14
- Партизана Германа, д. 14
- Перекупной, д. 8, лит. А
Ст. м. Площадь Александра Невского-2
- Пестеля ул, д. 19, лит. А
- Подвойского, д.
16, корп. 1, лит. В
Ст. м. Проспект Большевиков
- Подвойского, д. 34, корп. 6, стр. 1
Ст. м. Василеостровская
- Подольская, д. 38 лит. А
Ст. м. Технологический институт-2
- пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 12, лит. А
- пос. Шушары, пос. Ленсоветовский, д. 23
- пос. Шушары, ул. Вишерская, д. 24
Ст. м. Купчино
- Просвещения, д.
54 лит. А
Ст. м. Проспект Просвещения
- Просвещения, д. 75, лит.А
Ст. м. Гражданский проспект
- Пушкин, Оранжерейная, д. 58, лит. А
- Пятилеток, д. 13, корп. 1, лит. А
Ст. м. Проспект Большевиков
- Пятилеток, д. 2, лит. А
Ст. м. Проспект Большевиков
- Революции, д. 31, лит. А
Ст. м. Ладожская
- Руднева, д. 1, корп.
2, лит. А
- Саперный, д. 9, лит. А
Ст. м. Чернышевская
- Свердлова, Западный, д. 3А
Ст. м. Рыбацкое
- Светлановский, д. 36, корп. 3, лит. А
Ст. м. Политехническая
- Седова, д. 29, лит. А
- Седова, д. 82, лит. А
- Сертолово, ул. Центральная, д. 8, корп. 3
- Сестрорецк, ул.
Токарева, д. 2, лит. А
- Славы пр., д. 21, лит. А
Ст. м. Проспект Славы
- Софийская ул. д. 44, лит. А
- Софийская, д. 39
Ст. м. Международная
- Среднерогатская, д. 20, стр. 1
Ст. м. Звёздная
- Средний проспект В.О., д. 61
Ст. м. Василеостровская
- Старо-Петергофский, д. 37, лит. А
Ст.
м. Нарвская
- Стачек, д. 105, корп. 1, лит. В
Ст. м. Ленинский проспект
- Стойкости, д. 8, лит. А
Ст. м. Проспект Ветеранов
- Тельмана, д. 10а, лит. Б
- Тихорецкий, д. 26, лит. А
Ст. м. Политехническая
- Тореза, д. 28, лит. А
Ст. м. Площадь Мужества
- Тосно, пр. Ленина, д. 20
- Тосно, пр.
Ленина, д. 62, корп.3
- Троицкий, д. 4, лит. В
Ст. м. Технологический институт-2
- Туристская, д. 23, корп. 5, лит. А
Ст. м. Комендантский проспект
- Ударников, д. 40, корп. 1, лит. А
Ст. м. Ладожская
- Ушинского, д. 35, корп. 1, лит. А
Ст. м. Гражданский проспект
- Харченко, д. 3, лит. В
Ст. м. Лесная
- Хасанская ул.
д. 10, корп. 1, лит. А
- Художников, д. 14, лит. А
Ст. м. Озерки
- Чекистов, д. 20, лит. А
Ст. м. Проспект Ветеранов
- Чекистов, д. 38, лит.А
Ст. м. Проспект Ветеранов
- Чкаловский проспект, д. 15
Ст. м. Чкаловская
- Шлиссельбург, ул. Кирова, д. 8
- Шлиссельбургский, д.7, лит. А
Ст.
м. Рыбацкое
- Энгельса, д. 134, корп. 1
Ст. м. Проспект Просвещения
- Энгельса, д. 96, лит. О
Ст. м. Удельная
- Юрия Гагарина, д. 24, корп. 1, лит. А
Ст. м. Московская
- Ярослава Гашека, д. 26, корп. 1, лит. А
Ст. м. Купчино
- Ярослава Гашека, д. 5, лит. А
- Яхтенная, д. 4, корп. 1
- Яхтенная, д.
4, корп. 1
Семь шагов от пропасти – Картина дня – Коммерсантъ
75 экспертов из Института Европы РАН, Института США и Канады РАН и Европейской сети лидеров (European Leadership Network) выработали семь рекомендаций по сокращению рисков военной конфронтации между Россией и НАТО в Европе. Среди прочего специалисты призывают возобновить регулярные контакты между Россией и НАТО на уровне военных, отвести учения от границы и запустить диалог по отказу от размещения в Европе ракет средней и меньшей дальности.
Фото: Алексей Витвицкий, Коммерсантъ
Фото: Алексей Витвицкий, Коммерсантъ
Группа российских, европейских и американских экспертов составила второй перечень рекомендаций по избежанию военной конфронтации между Россией и НАТО.
Первый набор необходимых шагов был представлен ею в декабре 2020 года. Тогда координаторы с российской стороны — Алексей Громыко, член-корреспондент РАН, директор Института Европы РАН, и Сергей Рогов, академик РАН, научный руководитель Института США и Канады РАН — в колонке для «Ъ» перечислили конкретные меры, которые способствовали бы разрядке военной напряженности и предотвращению кризиса с тяжелыми последствиями.
«Если бы страны действовали согласно этим рекомендациям, мы могли бы быть на пути, который бы не привел к кризису,— говорится в их новом обращении (.pdf).— Мы излагаем семь рекомендаций, обновленных в соответствии с нынешней ситуацией». По мнению авторов, их идеи основаны на здравом смысле и представляют собой умеренные шаги, которые могут быть реализованы достаточно быстро, став началом масштабной работы по укреплению безопасности в Европе.
Что предлагают эксперты:
1. Проводить регулярные встречи начальника Генерального штаба ВС РФ, председателя Комитета начальников штабов ВС США, ВГК ОВС НАТО в Европе и председателя Военного комитета НАТО с участием военных экспертов для решения возникающих актуальных вопросов.
Эти встречи должны быть посвящены не обсуждению нынешнего кризиса, а обеспечению военного примирения и повседневного снижения риска в период повышенной напряженности и военного развертывания. Они должны проводиться полностью отдельно от серии подготовленных тематических заседаний Совета Россия—НАТО, предложенных его председателем.
2. Возобновить контакты между Россией и государствами—членами НАТО на уровне военных представителей в Военном комитете НАТО и воссоздать российскую военную миссию связи при штабе ВГК ОВС НАТО в Европе.
Эти шаги должны осуществляться параллельно с созданием предложенной Россией гражданской линии прямой связи и предложенным НАТО повторным открытием российской миссии при НАТО и отделений связи НАТО в Москве. Они призваны восстановить коммуникацию, что для безопасности и разумного сдерживания должно происходить не только в спокойные времена, но и в кризисы.
3. Россия и НАТО могли бы согласиться проводить крупные военные учения, как правило, на существенной с военной точки зрения дистанции от общих границ при учете специфики тех или иных зон соприкосновения.
Они должны рассмотреть, как сократить регулярность и уменьшить масштабы военной деятельности по количеству привлекаемых войск и географическому охвату — в частности, ограничить учения вблизи границ. В целом надо проводить учения ответственно, а не провокационно. Обе стороны должны стремиться к ответственному в военном отношении, не провоцируемому поведению. Определение разумного расстояния, масштаба и частоты военных учений могло бы стать предметом обсуждения по военным каналам, предложенным выше. Военные специалисты могут быстро оценивать и докладывать своему командованию о добросовестности другой стороны или ее отсутствии.
4. В случае достижения какой-либо формальной или неформальной договоренности могут предприниматься первоначальные шаги в виде параллельных односторонних мер, не требующих заключения формальных соглашений между Россией и НАТО или отдельными странами—членами НАТО, которые могут оказаться политически труднодостижимым.
Кризисная ситуация означает, что достижение взаимного согласия о мерах — как больших, так и малых — между Россией и НАТО в целом потребует длительных, кропотливых переговоров. Чтобы преодолеть это препятствие, особенно в том, что касается уменьшения военных рисков, командиры должны отдавать приказы о параллельных односторонних мерах, основанных либо на неофициальных взаимных договоренностях, либо в качестве небольшой, четко поставленной задачи с тем, чтобы убедиться, что другая сторона ответит взаимностью.
5. Россия и Соединенные Штаты могли бы подтвердить, что вне зависимости от направления развития нынешнего кризиса будут целенаправленно развивать диалог о будущем стратегической стабильности и кибербезопасности, в соответствии с договоренностями, достигнутыми на саммите в Женеве в июне 2021 года.
Достижение прогресса в фундаментальном вопросе стратегической стабильности является принципиально важным, является самоценным и не должно зависеть от переговоров на других уровнях и треках. Эксперты поддерживают Совместное заявление лидеров пяти государств, обладающих ядерным оружием, о предотвращении ядерной войны и недопущении гонки вооружений, опубликованное 3 января 2022 года, включая приверженность «ядерной пятерки» фундаментальному принципу, согласно которому в ядерной войне не может быть победителей и она никогда не должна быть развязана.
6. Россия и НАТО должны безотлагательно согласиться начать переговоры по отказу от размещения в Европе американских и российских ракет средней и меньшей дальности наземного базирования и пусковых установок (новый «нулевой вариант»).
В ходе недавних переговоров Россия, США и НАТО выразили желание добиться прогресса по вопросу о ракетах средней и меньшей дальности наземного базирования.
7. Россия и страны—члены НАТО должны безотлагательно согласиться начать переговоры по комплексу мер на основе имеющихся двухсторонних и многосторонних соглашений о предотвращении инцидентов на море и в воздушном пространстве над ним, а также о предотвращении опасной военной деятельности.
В ходе недавних переговоров Россия, США и НАТО выразили желание добиться прогресса в этих областях, где возможны практические шаги по снижению рисков, которые особенно важны в период обострения напряженности.
«В своей совокупности эти семь предложений существенно способствовали бы не только сокращению напряженности в отношениях между Россией и НАТО, но и снижению рисков военного конфликта между ними»,— говорится в документе.
Среди тех, кто подписал обращение, много известных персон из России, Европы и США.
В среду в Брюсселе прошла очередная встреча министров обороны стран—членов НАТО. В принятом по итогам консультаций документе сказано, что «действия России представляют серьезную угрозу для евроатлантической безопасности». «Вследствие этого и для обеспечения обороны всех государств—членов НАТО мы развертываем дополнительные сухопутные силы в восточной части Североатлантического союза, а также дополнительные морские и авиационные силы и средства, как объявлено странами—членами НАТО, и повысили уровень готовности наших сил»,— сообщается в коммюнике. При этом в заявлении утверждается, что все принятые НАТО меры «носят превентивный, пропорциональный и неэскалационный характер».
Заместитель министра иностранных дел Александр Грушко в беседе с «Ъ» раскритиковал позицию представителей альянса. «В тексте заявления НАТО прямо говорится, что планы усиления восточного фланга сверстаны давно. Ну не получается у НАТО ничего другого путного, кроме направления бронетехники, самолетов, кораблей для защиты от несуществующей угрозы. Но чем больше объяснений, зачем это делается, тем глубже сомнения относительно адекватности в восприятии реальности США и их союзниками»,— заявил замглавы МИД РФ.
Россия, напомним, заявила о завершении части беспокоивших НАТО учений близ границы Украины и возвращении сил и техники в места постоянной дислокации. Однако в НАТО говорят, что пока не видят признаков деэскалации.
Елена Черненко
Семь шагов на пути к взвешенным решениям
Семь шагов на пути к взвешенным решениям | Большие Идеи Принятие решенийСтатья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Эрик Ларсон
За год руководители крупных компаний принимают около трех миллиардов решений — и почти всегда оказывается, что можно было бы найти лучшую альтернативу большинству из них. Решения — самый мощный инструмент, позволяющий двигать рабочие процессы. Целеполагание (еще один инструмент) — это отличный источник вдохновения, но подлинная движущая сила рабочего процесса — это именно решения. Мы обнаружили, что люди склонны впоследствии действовать, учитывая принятые ранее решения. Хорошая новость заключается в том, что можно научиться делать эффективный выбор, используя приемы и методы поведенческой экономики.
По результатам трехмесячного исследования, проведенного среди 100 топ-менеджеров, мы обнаружили, что те, кто принимает решения, используя передовые методы и разработки в этой сфере, в 90% случаев добивались ожидаемых результатов, а в 40% случаев — даже превышали запланированные показатели. (Для сравнения: передовые методы целеполагания помогли руководителям добиться ожидаемых результатов лишь в 30% случаев.) Есть и данные о том, что эффективные методы принятия решений повышают количество успешных бизнес-решений в шесть раз, а неблагоприятный исход наступает почти вдвое реже.
Однако несмотря на все радужные перспективы, которые обещают нам передовые практики в этой сфере, во многих организациях к ним не прибегают вовсе. Наше исследование, которое мы провели среди 500 топ-менеджеров, показало, что такие приемы используют лишь 2% управленцев, а оптимизацией процесса принятия решений занимаются считанные единицы.
Чтобы претворить возможности в реальность, важно понимать, зачем все это в принципе нужно. Одна из причин кроется в истории этого аспекта. Долгое время принятие решений в бизнесе было скорее искусством, нежели наукой, отчасти потому что до недавнего времени руководители имели достаточно ограниченный доступ к точной информации. Активно использовалось всего несколько методов, самый популярный среди них — изобретенный еще Бенджамином Франклином список «за и против», которому уже больше 250 лет. Кроме того, весь ХХ век в экономике бытовало представление о том, что люди делают рациональный выбор, получив качественную и точную информацию, но в итоге эта теория была признана как минимум противоречивой, а как максимум — совершенно неверной. Произошло это в результате революционных открытий в поведенческой экономике, сделанных под руководством нобелевского лауреата Даниэля Канемана.
Здесь мы подходим к следующему аспекту — психологическому. По своей природе мы предсказуемо иррациональны. Экономисты-бихевиористы обнаружили, что человеческий разум склонен искать легкие пути и поддаваться когнитивным искажениям, мешающим здраво оценивать ситуацию и принимать оптимальные решения. Поэтому большинство бизнес-решений — плод коллективного мышления и достигнутого консенсуса, которые и определяют наш выбор. Кроме того, большинство решений в бизнес-сфере принимаются в условиях крайней неопределенности по тем или иным вопросам, и зачастую, чтобы снизить уровень психологического дискомфорта, приходится полагаться на интуицию. Принимать решения — тяжелый труд. Чтобы просто сделать это и двигаться дальше, нужен сильный эмоциональный стимул.
И, наконец, упомянем технологии. За последние 40 лет было создано корпоративное программное обеспечение, автоматизировавшее многие управленческие задачи. Технологии подготовили почву для возможности принятия руководителями лучших решений, но, как вы понимаете, изобретено еще далеко не все. Поведенческая экономика доказывает, что даже если менеджеры и их подчиненные располагают достоверной информацией и инструментами, это мало помогает им в решении главных проблем. В результате организации топчутся на месте, ограничиваясь лишь использованием большего количества аналитических программ, таких как решения от SAP, Oracle, IBM и Salesforce.
Что же можно предпринять?
Разрабатывая Cloverpop, наш облачный сервис, позволяющий применять принципы поведенческой экономики в принятии решений, мы провели сотни экспериментов с участием десятков тысяч должностных лиц. Обнаружилось, что самые успешные методы так или иначе сводятся к простому чек-листу. При этом стоит отметить, что понимания перечисленных в нем пунктов явно недостаточно. Им нужно пользоваться, ведь наши проблемы не исчезнут сами по себе только потому, что мы их обнаружили. Итак, всякий раз, когда вам нужно принять важное решение, следуйте этому алгоритму.
1. Запишите пять актуальных задач или приоритетов компании, на которые повлияет принятое вами решение. Если сосредоточиться на самом важном, вы сможете избегать «ловушки рационализации» — когда сначала делают выбор, а затем «подгоняют» под него «причины».
2. Придумайте не менее трех, а в идеале четырех и более, реалистичных альтернатив данному выбору. Это потребует от вас некоторых усилий и творческого подхода, но расширение возможностей выбора помогает сосредоточиться именно на оптимальном варианте.
3. Подумайте, какой важной информацией, по вашему мнению, вы все еще не располагаете. Упустить из виду нечто такое, о чем мы пока не знаем, может быть рискованно, особенно в сегодняшних условиях.
советуем прочитать
Деловой завтрак «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики»
Как ведут себя на собеседовании шизоиды, нарциссы и другие психотипы
Мария Макарушкина
Как запустить цифровую платформу
Эдельман Бенджамин
Хотите лидировать — заведите блог
Швартц Джонатан
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Тем быстрее они падут
Вигери Патрик, Томпсон Кэролайн
Как определить, что вы (не) отравляете жизнь своей команде
Хайди Грант
С чего начать неприятный разговор
Джоэль Гарфинкл
Как спланировать свой день, если вы противник жесткого расписания
Элизабет Грейс Сондерс
Что такое семь шагов?
Подпишитесь на бесплатную пробную версию
Разблокируйте Учительский центр бесплатно на 14 дней! Создайте свою учетную запись ниже.
Имя*
Фамилия*
Адрес электронной почты*
Страна* АвстралияКамбоджаКанадаФиджиГерманияГонконгМалайзияНовая ЗеландияПапуа-Новая ГвинеяФилиппиныСингапурЮжная АфрикаШвейцарияВеликобритания (Великобритания)Соединенные Штаты (США)
Штат*
Australian Capital TerritoryNew South WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanYukon TerritoryHong Kong IslandKowloonNew TerritoriesJohorKedahKelantanLabuanMalacca (Melaka)Negeri SembilanPahangPenang (Pulau Pinang)PerakPerlisSabahSarawakSelangorTerengganuPutrajayaKuala LumpurNorthlandAucklandWaikatoBay of PlentyTaranakiGisborneHawke’s BayManawatu-WanganuiWellingtonNelsonMarlboroughTasmanWest CoastCanterburyOtagoSouthlandAbraAgusan del NorteAgusan del SurAklanAlbayAntiqueApayaoAuroraBasilanBataanBatanesBatangasBenguetBiliranBoholBukidnonBulacanCagayanCamarines NorteCamarines SurCamiguinCapizCatanduanesCaviteCebuCompostela ValleyCotabatoDavao del NorteDavao del SurDavao OccidentalDavao OrientalDinagat Острова Восточный СамарГимарасИфугаоИлокос-НортеИлокос-СурИлоилоИсабелаКалингаЛа-УнионЛагунаЛанао-де l NorteLanao del SurLeyteMaguindanaoMarinduqueMasbateMisamis OccidentalMisamis OrientalMountain ProvinceNegros OccidentalNegros OrientalNorthern SamarNueva EcijaNueva VizcayaOccidental MindoroOriental MindoroPalawanPampangaPangasinanQuezonQuirinoRizalRomblonSamarSaranganiSiquijorSorsogonSouth CotabatoSouthern LeyteSultan KudaratSuluSurigao del NorteSurigao del SurTarlacTawi-TawiZambalesZamboanga del NorteZamboanga del SurZamboanga SibugayMetro ManilaEastern CapeFree StateGautengKwaZulu-NatalLimpopoMpumalangaNorthern CapeNorth WestWestern CapeAargauAppenzell AusserrhodenAppenzell InnerrhodenBasel-LandschaftBasel-StadtBernFribourgGenevaGlarusGraubündenJuraLuzernNeuchâtelNidwaldenObwaldenSchaffhausenSchwyzSolothurnSt. GallenThurgauTicinoUriValaisVaudZugZürichAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed Forces (AA)Armed Forces (AE)Armed Forces (AP)
Позиция* Select Classmoom Supperiate-Учитель PrimaryClassroom-лидер второстепенного координатора координатора координатора координатора на уровне. *
Подтвердите пароль*
Я хочу испытать Учителя Hub для:
Мой класс Моя школа
Выберите школу
Выберите школу
Назад к первому шагу
Найдите название школы или почтовый индекс
Название школы*
Адрес школы*
Пригород*
Состояние*
Australian Capital TerritoryNew South WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanYukon TerritoryHong Kong IslandKowloonNew TerritoriesJohorKedahKelantanLabuanMalacca (Melaka)Negeri SembilanPahangPenang (Pulau Pinang)PerakPerlisSabahSarawakSelangorTerengganuPutrajayaKuala LumpurNorthlandAucklandWaikatoBay of PlentyTaranakiGisborneHawke’s BayManawatu-WanganuiWellingtonNelsonMarlboroughTasmanWest CoastCanterburyOtagoSouthlandAbraAgusan del NorteAgusan del SurAklanAlbayAntiqueApayaoAuroraBasilanBataanBatanesBatangasBenguetBiliranBoholBukidnonBulacanCagayanCamarines NorteCamarines SurCamiguinCapizCatanduanesCaviteCebuCompostela ValleyCotabatoDavao del NorteDavao del SurDavao OccidentalDavao OrientalDinagat Острова Восточный СамарГимарасИфугаоИлокос-НортеИлокос-СурИлоилоИсабелаКалингаЛа-УнионЛагунаЛанао-де l NorteLanao del SurLeyteMaguindanaoMarinduqueMasbateMisamis OccidentalMisamis OrientalMountain ProvinceNegros OccidentalNegros OrientalNorthern SamarNueva EcijaNueva VizcayaOccidental MindoroOriental MindoroPalawanPampangaPangasinanQuezonQuirinoRizalRomblonSamarSaranganiSiquijorSorsogonSouth CotabatoSouthern LeyteSultan KudaratSuluSurigao del NorteSurigao del SurTarlacTawi-TawiZambalesZamboanga del NorteZamboanga del SurZamboanga SibugayMetro ManilaEastern CapeFree StateGautengKwaZulu-NatalLimpopoMpumalangaNorthern CapeNorth WestWestern CapeAargauAppenzell AusserrhodenAppenzell InnerrhodenBasel-LandschaftBasel-StadtBernFribourgGenevaGlarusGraubündenJuraLuzernNeuchâtelNidwaldenObwaldenSchaffhausenSchwyzSolothurnSt. GallenThurgauTicinoUriValaisVaudZugZürichAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed Forces (AA)Armed Forces (AE)Armed Forces (AP)
Почтовый индекс школы*
Страна* АвстралияКамбоджаКанадаФиджиГерманияГонконгМалайзияНовая ЗеландияПапуа-Новая ГвинеяФилиппиныСингапурЮжная АфрикаШвейцарияВеликобритания (Великобритания)Соединенные Штаты (США)
Адрес электронной почты школы*
Сколько учеников посещает вашу школу* Менее 80 студентовОт 80 до 250 студентовОт 250 до 700 студентовБолее 700 студентов
«Семь шагов» — это кирпичики, из которых можно построить отличное письмо. Они разбивают письмо на простые фрагменты, чтобы учащиеся не были перегружены написанием целого произведения сразу. Вместо этого они обретают уверенность с каждым изучаемым Шагом, чтобы стать творческими и интересными писателями. Со временем они научатся складывать все воедино и самостоятельно писать полные тексты.
- Шаг 1: Планирование успеха
- Шаг 2: Стремительное начало
- Шаг 3: Нарастание напряжения
- Шаг 4: Динамический диалог 90960 Шаг 6. Запретить скучное
- Шаг 7. Захватывающие концовки/Впечатляющие концовки
Ознакомьтесь с каждым из семи шагов ниже и узнайте, как помочь учащимся создать увлекательную историю в любой форме — письменной, устной или наглядной.
Шаг 1: Планирование успеха
Сколько раз вы просили своих учеников спланировать свою работу, но безуспешно? Одно из самых больших препятствий — показать учащимся, что мышление — неотъемлемая часть письма.
Чтобы быть оригинальным, у вас должно быть МНОГО идей, поэтому часто проводите мозговые штурмы и практикуйтесь в их генерировании.
Мы предоставим вам все инструменты, которые понадобятся вашим ученикам для планирования своих шедевров!
Шаг 2: Горячие старты
Вы видите одни и те же старты снова и снова? «Однажды… Давным-давно… Я думаю, что… По моему мнению…» Научите студентов, как начать в момент перемен, чтобы сразу привлечь внимание читателя.
Начать с того места, где происходит действие. Не в начале дня, когда ничего не происходит. Начните, когда вулкан начнет извергать лаву, или когда вы выйдете на сцену конкурса талантов.
Шаг 3: усиление напряжения
Напряжение и драма оживляют повествование. Читатель должен поверить, что главный герой потерпит неудачу: торнадо слишком силен, злодей слишком зол, черные силы депрессии слишком подавляющи. Тем не менее, благодаря силе, таланту и целеустремленности наш главный герой каким-то образом побеждает в конце.
Чтобы убедить или проинформировать читателя, не просто перечисляйте свои основные аргументы или перечисляйте факты. Вам нужно набрать обороты. Начните решительно, но сохраните свои лучшие аргументы и самые сильные сообщения для дальнейшего написания.
Шаг 4: Динамический диалог
Думайте о диалоге как о мини-игре внутри истории. Пусть ваши персонажи ходят, разговаривают и даже выслеживают — так мы их узнаем.
Цитаты реальных людей тоже могут быть мощными. Слова эксперта, знаменитости или обычного человека, затронутого проблемой, могут добавить силы и яркости информативному или убедительному письму.
Шаг 5: Показывайте, но не говорите
Если я скажу вам, что я великодушен, вы мне поверите? Ни за что. Но если я куплю все ваши лотерейные билеты, чтобы помочь исследованию рака, вы будете более убеждены? Используйте действия своих персонажей, чтобы показать читателю, какие они на самом деле.
В информативных и убедительных текстах вовлекайте или убеждайте читателя, показывая ему один пример, отражающий большую проблему, например: один орангутанг, среда обитания которого была уничтожена.
Шаг 6. Запретите скучать
Все встают, одеваются, идут в школу. Это не совсем захватывающе. Так зачем об этом писать? Запретите любое упоминание скучных слов на букву «Б»: кровать, завтрак и автобусные поездки. Думайте, как в кино: герои фильмов никогда не путешествуют, они просто прибывают.
Покажите своим ученикам, как проверять свою работу, чтобы убедиться, что каждое предложение интересно и важно для их письма.
Бросьте вызов учащимся, чтобы они были лучше, чем базовые. Они могут быть блестящими, а не скучными!
Шаг 7: Захватывающие концовки/Впечатляющие концовки
Вы бы рассказали анекдот, не зная кульминации? Если вы хотите достичь большой кульминации, вы должны знать, куда вы направляетесь
Давайте прогоним поспешные концовки или слишком распространенное «Это был всего лишь сон».
Призыв к действию, поворот сюжета, ключевой вопрос: найдите самый впечатляющий способ закончить свое произведение. Таким образом, вы произведете неизгладимое впечатление на своего читателя.
Пять секретов обучения грамотному письму
Узнайте больше об основных принципах Семи шагов.
Ваш лучший инструмент поддержки для обучения письму
Подпишитесь на бесплатную пробную версию
Разблокируйте Учительский центр бесплатно на 14 дней! Создайте свою учетную запись ниже.
Имя*
Фамилия*
Адрес электронной почты*
Страна* АвстралияКамбоджаКанадаФиджиГерманияГонконгМалайзияНовая ЗеландияПапуа-Новая ГвинеяФилиппиныСингапурЮжная АфрикаШвейцарияВеликобритания (Великобритания)Соединенные Штаты (США)
Штат*
Australian Capital TerritoryNew South WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanYukon TerritoryHong Kong IslandKowloonNew TerritoriesJohorKedahKelantanLabuanMalacca (Melaka)Negeri SembilanPahangPenang (Pulau Pinang)PerakPerlisSabahSarawakSelangorTerengganuPutrajayaKuala LumpurNorthlandAucklandWaikatoBay of PlentyTaranakiGisborneHawke’s BayManawatu-WanganuiWellingtonNelsonMarlboroughTasmanWest CoastCanterburyOtagoSouthlandAbraAgusan del NorteAgusan del SurAklanAlbayAntiqueApayaoAuroraBasilanBataanBatanesBatangasBenguetBiliranBoholBukidnonBulacanCagayanCamarines NorteCamarines SurCamiguinCapizCatanduanesCaviteCebuCompostela ValleyCotabatoDavao del NorteDavao del SurDavao OccidentalDavao OrientalDinagat Острова Восточный СамарГимарасИфугаоИлокос-НортеИлокос-СурИлоилоИсабелаКалингаЛа-УнионЛагунаЛанао-де l NorteLanao del SurLeyteMaguindanaoMarinduqueMasbateMisamis OccidentalMisamis OrientalMountain ProvinceNegros OccidentalNegros OrientalNorthern SamarNueva EcijaNueva VizcayaOccidental MindoroOriental MindoroPalawanPampangaPangasinanQuezonQuirinoRizalRomblonSamarSaranganiSiquijorSorsogonSouth CotabatoSouthern LeyteSultan KudaratSuluSurigao del NorteSurigao del SurTarlacTawi-TawiZambalesZamboanga del NorteZamboanga del SurZamboanga SibugayMetro ManilaEastern CapeFree StateGautengKwaZulu-NatalLimpopoMpumalangaNorthern CapeNorth WestWestern CapeAargauAppenzell AusserrhodenAppenzell InnerrhodenBasel-LandschaftBasel-StadtBernFribourgGenevaGlarusGraubündenJuraLuzernNeuchâtelNidwaldenObwaldenSchaffhausenSchwyzSolothurnSt. GallenThurgauTicinoUriValaisVaudZugZürichAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed Forces (AA)Armed Forces (AE)Armed Forces (AP)
Позиция* Select Classmoom Supperiate-Учитель PrimaryClassroom-лидер второстепенного координатора координатора координатора координатора на уровне. *
Подтвердите пароль*
Я хочу испытать Учителя Hub для:
Мой класс Моя школа
Выберите школу
Выберите школу
Назад к первому шагу
Найдите название школы или почтовый индекс
Название школы*
Адрес школы*
Пригород*
Состояние*
Australian Capital TerritoryNew South WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanYukon TerritoryHong Kong IslandKowloonNew TerritoriesJohorKedahKelantanLabuanMalacca (Melaka)Negeri SembilanPahangPenang (Pulau Pinang)PerakPerlisSabahSarawakSelangorTerengganuPutrajayaKuala LumpurNorthlandAucklandWaikatoBay of PlentyTaranakiGisborneHawke’s BayManawatu-WanganuiWellingtonNelsonMarlboroughTasmanWest CoastCanterburyOtagoSouthlandAbraAgusan del NorteAgusan del SurAklanAlbayAntiqueApayaoAuroraBasilanBataanBatanesBatangasBenguetBiliranBoholBukidnonBulacanCagayanCamarines NorteCamarines SurCamiguinCapizCatanduanesCaviteCebuCompostela ValleyCotabatoDavao del NorteDavao del SurDavao OccidentalDavao OrientalDinagat Острова Восточный СамарГимарасИфугаоИлокос-НортеИлокос-СурИлоилоИсабелаКалингаЛа-УнионЛагунаЛанао-де l NorteLanao del SurLeyteMaguindanaoMarinduqueMasbateMisamis OccidentalMisamis OrientalMountain ProvinceNegros OccidentalNegros OrientalNorthern SamarNueva EcijaNueva VizcayaOccidental MindoroOriental MindoroPalawanPampangaPangasinanQuezonQuirinoRizalRomblonSamarSaranganiSiquijorSorsogonSouth CotabatoSouthern LeyteSultan KudaratSuluSurigao del NorteSurigao del SurTarlacTawi-TawiZambalesZamboanga del NorteZamboanga del SurZamboanga SibugayMetro ManilaEastern CapeFree StateGautengKwaZulu-NatalLimpopoMpumalangaNorthern CapeNorth WestWestern CapeAargauAppenzell AusserrhodenAppenzell InnerrhodenBasel-LandschaftBasel-StadtBernFribourgGenevaGlarusGraubündenJuraLuzernNeuchâtelNidwaldenObwaldenSchaffhausenSchwyzSolothurnSt. GallenThurgauTicinoUriValaisVaudZugZürichAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed Forces (AA)Armed Forces (AE)Armed Forces (AP)
Почтовый индекс школы*
Страна* АвстралияКамбоджаКанадаФиджиГерманияГонконгМалайзияНовая ЗеландияПапуа-Новая ГвинеяФилиппиныСингапурЮжная АфрикаШвейцарияВеликобритания (Великобритания)Соединенные Штаты (США)
Адрес электронной почты школы*
Сколько учеников посещает вашу школу* Менее 80 студентовОт 80 до 250 студентовОт 250 до 700 студентовБолее 700 студентов
Ищете поддержку для собственного класса?
Индивидуальная подписка на Teacher Hub дает вам доступ к:
- онлайн-курсы для повествовательного, убедительного и информативного письма
- новый планировщик занятий
- более 500 ресурсов в библиотеке ресурсов.
*Примечание. Совместное использование ресурсов с другими учителями не разрешено в рамках индивидуальной подписки.
Часто задаваемые вопросы
Преобразуйте письмо и участие учащихся
Подпишитесь на бесплатную пробную версию
Получите бесплатный доступ к Teacher Hub на 14 дней! Создайте свою учетную запись ниже.
Имя*
Фамилия*
Адрес электронной почты*
Страна* АвстралияКамбоджаКанадаФиджиГерманияГонконгМалайзияНовая ЗеландияПапуа-Новая ГвинеяФилиппиныСингапурЮжная АфрикаШвейцарияВеликобритания (Великобритания)Соединенные Штаты (США)
Штат*
Australian Capital TerritoryNew South WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanYukon TerritoryHong Kong IslandKowloonNew TerritoriesJohorKedahKelantanLabuanMalacca (Melaka)Negeri SembilanPahangPenang (Pulau Pinang)PerakPerlisSabahSarawakSelangorTerengganuPutrajayaKuala LumpurNorthlandAucklandWaikatoBay of PlentyTaranakiGisborneHawke’s BayManawatu-WanganuiWellingtonNelsonMarlboroughTasmanWest CoastCanterburyOtagoSouthlandAbraAgusan del NorteAgusan del SurAklanAlbayAntiqueApayaoAuroraBasilanBataanBatanesBatangasBenguetBiliranBoholBukidnonBulacanCagayanCamarines NorteCamarines SurCamiguinCapizCatanduanesCaviteCebuCompostela ValleyCotabatoDavao del NorteDavao del SurDavao OccidentalDavao OrientalDinagat Острова Восточный СамарГимарасИфугаоИлокос-НортеИлокос-СурИлоилоИсабелаКалингаЛа-УнионЛагунаЛанао-де l NorteLanao del SurLeyteMaguindanaoMarinduqueMasbateMisamis OccidentalMisamis OrientalMountain ProvinceNegros OccidentalNegros OrientalNorthern SamarNueva EcijaNueva VizcayaOccidental MindoroOriental MindoroPalawanPampangaPangasinanQuezonQuirinoRizalRomblonSamarSaranganiSiquijorSorsogonSouth CotabatoSouthern LeyteSultan KudaratSuluSurigao del NorteSurigao del SurTarlacTawi-TawiZambalesZamboanga del NorteZamboanga del SurZamboanga SibugayMetro ManilaEastern CapeFree StateGautengKwaZulu-NatalLimpopoMpumalangaNorthern CapeNorth WestWestern CapeAargauAppenzell AusserrhodenAppenzell InnerrhodenBasel-LandschaftBasel-StadtBernFribourgGenevaGlarusGraubündenJuraLuzernNeuchâtelNidwaldenObwaldenSchaffhausenSchwyzSolothurnSt. GallenThurgauTicinoUriValaisVaudZugZürichAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed Forces (AA)Armed Forces (AE)Armed Forces (AP)
Позиция* Select Classmoom Supperiate-Учитель PrimaryClassroom-лидер второстепенного координатора координатора координатора координатора на уровне. *
Подтвердите пароль*
Я хочу испытать Учителя Hub для:
Мой класс Моя школа
Выберите школу
Выберите школу
Назад к первому шагу
Найдите название школы или почтовый индекс
Название школы*
Адрес школы*
Пригород*
Состояние*
Australian Capital TerritoryNew South WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanYukon TerritoryHong Kong IslandKowloonNew TerritoriesJohorKedahKelantanLabuanMalacca (Melaka)Negeri SembilanPahangPenang (Pulau Pinang)PerakPerlisSabahSarawakSelangorTerengganuPutrajayaKuala LumpurNorthlandAucklandWaikatoBay of PlentyTaranakiGisborneHawke’s BayManawatu-WanganuiWellingtonNelsonMarlboroughTasmanWest CoastCanterburyOtagoSouthlandAbraAgusan del NorteAgusan del SurAklanAlbayAntiqueApayaoAuroraBasilanBataanBatanesBatangasBenguetBiliranBoholBukidnonBulacanCagayanCamarines NorteCamarines SurCamiguinCapizCatanduanesCaviteCebuCompostela ValleyCotabatoDavao del NorteDavao del SurDavao OccidentalDavao OrientalDinagat Острова Восточный СамарГимарасИфугаоИлокос-НортеИлокос-СурИлоилоИсабелаКалингаЛа-УнионЛагунаЛанао-де l NorteLanao del SurLeyteMaguindanaoMarinduqueMasbateMisamis OccidentalMisamis OrientalMountain ProvinceNegros OccidentalNegros OrientalNorthern SamarNueva EcijaNueva VizcayaOccidental MindoroOriental MindoroPalawanPampangaPangasinanQuezonQuirinoRizalRomblonSamarSaranganiSiquijorSorsogonSouth CotabatoSouthern LeyteSultan KudaratSuluSurigao del NorteSurigao del SurTarlacTawi-TawiZambalesZamboanga del NorteZamboanga del SurZamboanga SibugayMetro ManilaEastern CapeFree StateGautengKwaZulu-NatalLimpopoMpumalangaNorthern CapeNorth WestWestern CapeAargauAppenzell AusserrhodenAppenzell InnerrhodenBasel-LandschaftBasel-StadtBernFribourgGenevaGlarusGraubündenJuraLuzernNeuchâtelNidwaldenObwaldenSchaffhausenSchwyzSolothurnSt.