Семейные пары фото: Скачать — Фото молодые семейные пары на черном фоне. — стоковое изображение

Семейные пары отдыхают дома изображение_Фото номер 500693995_JPG Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портретаПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.

)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т.

Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Семейная фотография как новая иконография


Лидия Михеева

магистр социологии, визуальная исследовательница

С появлением и распространением технологии фотосъемки жители деревни впервые получили возможность запечатлевать собственную жизнь, себя, свои семьи для будущих поколений. Портретная живопись, доступная высшим слоям общества, была для них недосягаема, а значит и память крестьян о старших поколениях родных формировалась и жила во вневизуальных формах.

Когда же в межвоенное время и годы после Второй мировой войны фотография стала широкодоступным медиа, появился уникальный феномен – фотоснимки сельских белорусских семей на фоне тканых посцілак и дываноў, закрепленных на стене дома, воротах или заборе.

В этих снимках преломились специфика исторической ситуации, локальные традиции, а также мировоззрение и устремления людей, наконец получивших техническую возможность создавать с помощью этих снимков визуальную летопись своей семьи. Такие снимки запечатлевают традиционный образ жизни и технологический прогресс, слившиеся в единый ритуал семейного фотографирования. Который, в свою очередь, был направлен как в прошлое (соотносил себя с традициями семьи), так и в будущее. Ведь фиксируя счастливый образ семьи для потомков, ритуал семейной фотосъемки был наполнен надеждой на новую лучшую жизнь, о которой так мечтали люди, пережившие коллективизацию, а также одну, а то и две мировые войны.

Послания в будущее

NB-S-05-079-18-000103
1950-1952-я гг., в. Пугачы, Валожынскі р-н, Мінская вобл. Архіў Дзмітрыя Сярэбранікава

Некоторые из снимков, представленных в коллекции «Найлепшы бок» были созданы до Второй мировой войны, но большая часть датированных снимков снята уже после войны, в 1950-е. Одиночные портреты в коллекции редки, чаще снимаются большими группами или парами. С этих фотографий на нас смотрят представители трех поколений – «деды», встретившие войну уже зрелыми людьми, их дети, повзрослевшие в период Второй мировой, и «внуки», родившиеся уже после нее. Все три генерации собираются для коллективного фото, чтобы передать память о семье, которая прошла через травматичные перипетии ХХ века, своим праправнукам.

В отличие от съемок в фотосалоне, фотоснимки, сделанные путешествующими фотографами непосредственно у родного дома портретируемых людей, более непосредственны, а воля и задумка фотографа, который полностью руководил малейшей деталью постановочной салонной съемки, тут дополняется представлениями самих людей о том, как лучше расположиться в кадре.

Да, безусловно, это не моментальное фото, схватывающее людей во время их повседневных занятий в произвольной одежде. Каждый из портретируемых надевает лучшую одежду (вероятно, в условиях послевоенной бедности и дефицита, даже не всегда свою собственную) и позирует в соответствии со своими представлениями о том, каким должен быть удачный фотоснимок (сформированными теми же салонными фотографиями и фотографиями в прессе).

Но, в отличие от фотографии в первые десятилетия ХХ века, эти снимки были сделаны с гораздо более короткой выдержкой, что очень существенно повлияло на мимику и язык тела фотографируемых. У них уже не было необходимости замирать в статуарных позах на десятки секунд. И, соответственно, даже при некоторой скованностью перед камерой, свойственной людям, которые только-только знакомятся с новой технологией, они заметно более свободны в своих выражениях лиц, мимика гораздо более индивидуализирована и менее подвержена неким «канонам» салонного портрета, чем снимки начала ХХ века. Мы видим «живого человека» с его неповторимой мимикой и осанкой.

ЗАПЕЧАТЛЕТЬ ПРИВЯЗАННОСТЬ

Дети и взрослые, влюбленные и супруги, подруги и приятели смотрят в фотографий серьезно и собрано. Причин тому немало – и дело не только в этосе белорусской деревни, предписывающий демонстрировать эмоции в кругу близких, а не на публику. Супруги старших поколений на фотографиях едва ли касаются друг друга, в то время как молодые влюбленные и новобрачные уже приобнимают друг друга, демонстрируя изменяющиеся, более эскпрессивные телесно-эмоциональные паттерны. Тепло касаются друг друга на фотографиях молодые родители и дети, близкие подруги, женщины-коллеги (как, например, на снимке 5 класса Нагорнянской школы), сестры – и именно свою привязанность друг к другу они стремятся запечатлеть на фотографии.

Взгляд фотокамеры для этих людей – уже не столь торжественен и отстранен, как в ситуации съемки в салоне. И хотя это еще и не любящий и теплый взгляд близкого человека, характерный для семейной фотографии в более поздний период, когда фототехника стала общедоступной и члены семьи начали снимать друг друга, дистанция между фотографом и портретируемыми здесь уменьшается. Фотограф для них – товарищ и помощник в формировании «наилучшего образа», который зафиксирует для будущего гармоничные отношения внутри семьи, и при этом «инсценирование» этого образа происходит внутри их жизненного мира. Внимательность и настороженность лиц портретируемых выражает высокую ответственность, которую они чувствуют за «правильное», «достойное» выражение того послания, которое они хотят передать фотографией.

Повседневность «влезает» в кадр

NB-S-01-002-18-00006
Каля 1958 г., в. Здзітава, Бярозаўскі р-н, Брэсцкая вобл. Міхаіл Цырковіч, Мікалай Казека і Сяргей Глінскі. Архіў Анастасіі Даніловіч

Интересно, что портретируемые, по всей вероятности, мыслят именно дыванок или посцілку за своей спиной своеобразной рамкой кадра. Однако в пространство снимка, по воле фотографа или ввиду его невысокого мастерства, часто попадают разнообразные «незапланированные» детали – от растрескавшегося фундамента дома, травы, снега или хозяйственных приспособлений типа лестницы или корыта… Жизненный мир «внедряется» в рамки фотографической инсценировки, возможно, нарушая первоначальный замысел, но давая нам множество ценных деталей о повседневности снятых семей.

Так, например, на снимке 5 класса Нагорнянской Сельской Школы выглядывают из-под лавки босые ноги одной из девочек, которые явно пытались заслонить и спрятать, а на большинстве снимков мы можем рассмотреть и деревянные стены дома, забор или ворота, фрагменты двора. То, что не хотели показать на фотографии (приметы нищеты или «слишком» бытовые детали) вступает во взаимодействие с тем, что хотели подчеркнуть – с помощью одежды, композиции фигур или определенных предметов. У детей это – это нарядные одежды, причем, как видно на некоторых снимках, порой с чужого плеча, цветы, и даже книга у одно из мальчиков семьи Рогач из д. Кременец (гордость семьи – учится читать). У женщин такими значимыми деталями являются кожаная городская обувь на каблуке, белые носочки, самостоятельно пошитые платья, ремешки и сумочки, редкие скромные украшения (тонкие нити бус, серьги), букетики цветов в руках – знаки возвращения к благополучной мирной жизни и ориентации на городские эстетические образцы.

Музыкальные инструменты в руках у мужчин (которых в послевоенное время на снимках гораздо меньше, чем женщин) – также отсылка к праздничному, семейному существованию, где мужская солидарность хотя и замешана на памяти о боевом братстве, но все же мыслится в категориях мирной повседневности (об этом говорит интересная деталь – на коллективных мужских портретах пуговицы рубашек часто расстегнуты, в противоположность обязательно застегнутым воротничках военной формы).

Застывший праздник

В коллекции мы встречаем несколько различных типов сюжетов и посланий, часть из которых соответствуют поводу съемки и служат цели мемориализации события. Это, например, свадебные фотографии, снимок с похорон, портрет двух девочек, снятый по случаю их Первого причастия. Кроме того, в коллекции присутствуют фотографии, запечатлевающие несколько поколений вместе (я бы сформулировала послание такой фотографии как «мы вместе, мы помним свои корни, у нас есть будущее»), снимки подруг или сестер (сестринство и крепость уз – кровных или символических), снимки мужских групп («настоящая мужская дружба»), портреты с ценными предметами быта – велосипедом, мотоциклом, музыкальными инструментами («семья восстанавливает благосостояние»), комнатными цветами – в некоторых случаях, даже экзотическими (демонстрация домашнего уюта, принимающего городские черты).

Однако, так или иначе, почти каждая фотография из коллекции инсценирует некое праздничное действо – фактически или метафорически. Фотографируясь с младенцами, семейные пары празднуют их рождение или крестины, застывая с гармошкой в руках, мужчины-товарищи репрезентируют радость совместного досуга, а демонстрируя для фотографии новый велосипед, девушка обозначает как праздник его покупку и обладание. Да и сама процедура фотографирования – праздник, удваивающий и подкрепляющий значимость и эмоциональную заряженность праздника запечатляемого.

Одомашненная технология

NB-S-04-073-18-00083
1952 г., хутар Акоўка, Слонімскі р-н, Гродзенская вобл. Людміла Якубовіч і Ніна Дубовік. Архіў Дар’і Якубовіч

Важная часть каждого из посланий, передаваемых семейными снимками – тот самый «дыванок» или «посцілка». В прошлом лишь предметы интерьера, авторские «маляваныя дываны» Алены Киш и Язэпа Дроздовича уже признаны произведениями искусства и помещены в пространство музея.

Здесь же речь идет о тканых «дыванках», представляющих собой одновременно предмет быта и особое произведение искусства, предназначенное сугубо для использования и любования внутри одной семьи и «экспонирующееся» внутри одного единственного пространства – деревенского дома.

Несмотря на то, что за ними не закреплена какая-либо конкретная сакральная функция, они представляют собой предмет культа домашнего уюта, укромности семейного очага и лишь в рамках специфической ситуации оказываются выставленными для всеобщего обозрения и фотографирования.

Современный, технологический «ритуал» фотосъемки, только-только осваиваемый белорусскими сельскими семьями, вступает здесь во взаимодействие с традицией. Фотография ассимилирует элемент традиционного быта, который в свою очередь приручает и одомашнивает фотографию.

Центр домашнего микрокосма

Помимо своей композиционной, организующей пространство кадра функции, «дыванкі» и «посцілкі» выполняют на снимках важную символическую функцию. «Посцілка» или «дыванок» репрезентируют не только традиции и материальное благополучие семьи, но и отсылают к старшей женщине-хозяйке, либо сама являлась создательницей «посцілкі», либо, заказав ее или дыванок у мастерицы, выразила в ней свой вкус и понимание красоты.

Так, в кадре вступают в диалог образы стены дома как чего-то сурового и надежного (укрытие для семьи, созданное мужчинами) и дыванкоў, на эту стену помещенных, – элемента текстильного интерьера, созданного женщинами для организации внутри дома некого семейного, упорядоченного и украшенного микрокосма. Важно здесь, что нечто принципиально внутреннее переносится вовне – на стену дома. Текстиль, который покрывал ложе или висел над ложем, становится чем-то сродни штандарта или гобелена с семейным гербом. Но, в отличие от разнообразия геральдических символов, которые могут передавать широчайший спектр кодированных посланий, «дыванок» с орнаментом передает свой главный месседж именно с помощью этого «переноса», «выворачивания наизнанку» крестьянского дома, который демонстрирует на фотографии, снятой во дворе, самую свою символическую сердцевину.

Причем, «дыванок» или «посцілка» объединяет в себе черты двух других центров домашнего мирокосма – иконы и очага-печи. Подобно очагу, они представляют собой нечто рукотворное и также отсылают к женщине-хозяйке. Подобно иконе они являются, пусть и более простыми и не подразумевающими поклонения, но все же символически организованными изображениями.

Можно сказать, что дыванок за спинами членов белорусской семьи – это перенесенный вовне символический очаг дома, объединяющий их вокруг себя, который, помимо огня, согревающего и готовящего пищу, вбирает в себя традиционные символы, вытканные на нем и отсылающие к основным мотивам здоровья, плодородия и природных стихий. А фотографии членов семей, старших родственников, снятые на фоне дыванка и помещенные «обратно» в интерьер сельского дома, образуют новую, светскую, семейную иконографию, дополняющую иконографию религиозную. Так технология фотосъемки становится частью практик самопонимания и конструирования образа настоящего и будущего для белорусских крестьянских семей.

Couples Photography — Съемка любовных историй

Выпускница Click Love Grow Дана Уитли так любит парную фотографию, что решила сделать этот жанр единственным направлением своего бизнеса.

Мне нравились все работы Даны (особенно ее фотографии мальчиков… Я умираю!). Но, в частности, ее парные фотографии всегда останавливали меня в моих мыслях.

Так что, естественно, я гонялся за Даной, чтобы позволить нам показать одну из ее сессий! Конечно, все они настолько неизменно хороши, что я мог бы крутиться с завязанными глазами и прикалывать хвост на любой из ее сессий, и это было бы потрясающе!

Итак, начнем… Дана делится своими советами о том, как снимать на расстоянии, чтобы запечатлеть связь между ее объектами и создать аутентичные и красивые изображения.

Подлинность

Я стремлюсь запечатлеть настоящие моменты жизни пар и их любовь друг к другу.

Для этого мне нужно помочь им освоиться со мной настолько, чтобы они были уязвимы перед камерой. Мне также нужно познакомиться с ними, чтобы понять динамику их отношений.

Connect

Некоторые пары действительно глупые, а другие более сдержанные. Не всем парам будет комфортно с действительно интенсивными объятиями, а другие пары не устраивают неожиданных медвежьих объятий и катания на спине.

Имея это в виду, первое, что я делаю, это просто болтаю и задаю общие вопросы. Когда я хорошо чувствую их как пару, это влияет на то, как я направляю и какие подсказки использую.

Постановка и подсказки

Никогда строго позируйте парам или попросите их посмотреть в камеру. Я буду предлагать расслабленные позы и не поддаваться искушению подкорректировать их на микроуровне. Я хочу, чтобы им было комфортно и знакомо в том, как они держат друг друга.

Продолжайте двигаться

Мне нравится, чтобы они как можно больше двигались, будь то объятия, разговоры, смех, прогулки, бег или танцы.

Тем не менее, для большинства людей съемка их портретов заставляет их чувствовать себя немного неловко. По этой причине я не буду сразу подталкивать их к действительно эмоциональным моментам. Вместо этого я обычно начинаю сеансы с более активных, глупых подсказок, чтобы расслабить их. После этого они, скорее всего, будут уязвимы, когда вы попытаетесь вытянуть эти эмоциональные, грубые моменты.

Подсказки, основанные на действиях

Несколько забавных подсказок, основанных на действиях, которые я люблю использовать:

  • Держитесь за руки и идите/убегайте от меня/вернитесь ко мне. Для этого мне нравится, чтобы один из них был ведущим, чтобы они не стояли рядом, поскольку это добавляет глубины и интереса.
  • Подбегай, прыгай ему на спину и шепни ему на ухо какую-то ерунду.
  • Нырни ей в шею, теперь мурлыкай, как кошка! Очень глупо, но всегда весело, пары смеются и в то же время очень близки.
  • Танец. На этом сеансе я попросила его раскрутить ее и посмотреть, закрутится ли ее юбка!

Если вы думаете, что они готовы, попросите его окунуть ее!

Не забудьте кататься на спине! Это всегда будет вызывать смех.

Эмоциональные подсказки

Как только я почувствую, что им удобно, я попробую более спокойные позы. Например:

  • Встаньте лицом друг к другу и соедините лбы
  • Сенсорные носики
  • Заключить друг друга в крепкие объятия
  • Возьмитесь за руки, переплетите пальцы
  • Поцелуй пальцев

Большинство этих поз можно варьировать множеством способов:

  • Стоя лицом друг к другу
  • Один человек стоит позади
  • Сидя рядом
  • Сидя лицом друг к другу
  • Сидение с человеком впереди, прислонившись спиной к телу своего партнера

Связанный: 20 поз для естественных фотографий

Как только они находятся в нужном положении, я даю им подсказку или просто болтаю с ними. Вот некоторые из эмоциональных подсказок, которые я использую:

  • Расскажите ему/ей, когда впервые осознали, что влюблены.
  • Закройте глаза и сделайте вместе пять глубоких вдохов.
  • Сделай поцелуй как в романтической комедии, но в очень замедленной съемке.

Задав вопрос или подсказав паре, я наблюдаю и щелкаю! Часто моменты, следующие за их реакцией, действительно милы и искренни.

Получение вариации

Я меняю собственное положение, чтобы получить несколько снимков из одной позы/подсказки.

Я буду двигаться вокруг них, чтобы получить выражение лица каждого из моих объектов.

Я тоже попробую разные ракурсы… если они сидят, я буду сбивать их с высоты стоя. Это отличный способ добавить глубину и действительно передать их связь.

Кроме того, получение крупного плана и общего плана для каждого положения — отличный способ получить разные изображения, даже не перемещая их.  

 
Gear & Settings

Объективы и фокусное расстояние


Я снимаю этот сеанс на 5,4 мм и 8, использовал Nikon d7200 и для Nikon d7200 и для

Широкий угол позволяет мне включить большие просторы красивой местности. Если это место было выбрано потому, что оно уникально для пары, особенно важно включить его в некоторые кадры.

Более длинное фокусное расстояние — это здорово, так как они позволяют немного отойти назад, а некоторым парам это больше подходит для расслабления и общения.

cloud-download

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы загрузить наше руководство по покупке линз, которое поможет вам решить, какая следующая лучшая покупка!

Скорость затвора


Поскольку во время фотосессии пар я стараюсь, чтобы мои объекты двигались, мне необходима короткая скорость затвора. Я никогда не опускаю его ниже 1/250… и желательно быстрее!

Не бойтесь использовать ISO для балансировки экспозиции.

Родственный: Охватывая высокие значения ISO

К тому времени, как я сделал этот снимок, солнце село, и мне пришлось увеличить ISO до 4000.

Глубина резкости

Мне нравится малая глубина резкости, чтобы они действительно выделялись на фоне. Имея это в виду, я обычно снимаю в диапазоне 1,8–2,8. Мечтаю об объективе 1.4!

Красиво, правда?! Мы надеемся, что у вас будет возможность воспользоваться некоторыми советами Даны по фотосъемке пар!

Если вы снимаете в ручном режиме и готовы улучшить свои фотографии с помощью более сложных и творческих техник, наш курс для продвинутых фотографов для вас! Мы скоро снова начинаем. Внесите свое имя в список ожидания… это лучший способ убедиться, что вы ничего не пропустите!

    

Сохр.

Сохр.

Сохр. karacheekphotography.com

OKC кофе снял пару | karacheekphotography.com

Помолвка в Уичито-Маунтинс

Wheeler Park Фотографии пары OKC

Помолвка в Уичито-Маунтинс | Свадебный фотограф в Оклахоме

Парная сессия | Оклахома-Сити, Оклахома

Центр города OKC в дождливый день | Оклахома Фотограф помолвки

Обручальное кольцо — Горы Уичито

Танцы в горах Уичито

Помолвка | Место сбора Талса Оклахома

Помолвка в горах Уичито

Помолвка в Гатри, Оклахома — Фотография Кара Чик

Помолвка в горах Уичито

Помолвка в горах Уичито | Пара на закате с Fur-Baby’s

Помолвка в горах Уичито

Аркадия Оклахома Пара | karacheekphotography. com

Фотографии пары Downtown OKC | karacheekphotography.com

Weeler Park OKC Engagement photos

Wichita Mountains Engagement | Лоутон, Оклахома

Домашняя сессия по образу жизни | karacheekphotography.com

Помолвка в музее Гилкриза в Талсе, Оклахома | karacheekphotography.com

Помолвка Уичито Маунтин | karacheekphotography.com

Попкорн + объятия | karacheekphotography.com

Помолвка Уичито Маунтин | karacheekphotography.com

Помолвка в пустыне | karacheekphotography.com

Сессия пары | karacheekphotorpahy.com

Домашняя черно-белая сессия пары.

Помолвка Палм-Спрингс | karacheekphotography.com

Оклахома-Сити Городская пара | karacheekphotography.com

Помолвка Уичито Маунтин | karacheekphotography.com

Помолвка Уичито Маунтин | karacheekphotography.com

Помолвка | Sutton Wilderness Park

Парная сессия Downtown OKC | karacheekphotography.com

Фотографии помолвки | Ножничный хвост Силос Бланшар, Оклахома

Мороженое Рокси OKC | karacheekphotography.

Семейные пары фото: Скачать — Фото молодые семейные пары на черном фоне. — стоковое изображение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх