Съемка через стекло: съёмка через стекло / Как это снято? / Уроки фотографии

Содержание

съёмка через стекло / Как это снято? / Уроки фотографии

Дата публикации: 28.06.2017

NIKON D4S / 24.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 400, F3.2, 1/200 с, 24.0 мм экв.

Существует множество приёмов в фотографии, которые расширяют как творческие возможности, так и художественное восприятие. В этой статье мы расскажем, как увеличить инструментарий свадебного фотографа через преломление света и с помощью съёмки сквозь различные стеклянные поверхности. Данный приём будет полезен и интересен всем тем, кто хочет попробовать что-то новое и выйти за традиционные рамки классической портретной фотографии.

На что снимать

В качестве основной камеры я использую Nikon D4S, которая отлично зарекомендовала себя на свадебных съёмках. Из более младших моделей прекрасно подойдут камеры серии D7000, D5000 или D500. Поскольку снимать придётся одной рукой, малый вес камеры и объектива в данном случае является неоспоримым плюсом. Обратите внимание, что для достижения максимального визуального эффекта фокусное расстояние объектива для полнокадровых камер должно быть в пределах 24–70мм. В объективах с фокусным расстоянием менее 24мм в кадре будут видны посторонние объекты. Либо, наоборот, слишком длинное фокусное расстояние (более 85mm) скроет все блики и отражения.

Идеальным вариантом станет незаменимый на полном кадре AF-S NIKKOR 24-70mm F2.8G ED или Nikon AF-S DX Zoom-NIKKOR 17-55mm f/2.8G IF-ED (для кропнутой матрицы) — благодаря своей универсальности они способны раскрыть практически любой сюжет.

Среди полноформатных камер прекрасной альтернативой станут «облегчённые» модели из полупрофессиональной линейки: Nikon D750 или D810 в связке с объективами Nikon AF-S NIKKOR 50mm f/1.8G или Nikon AF-S NIKKOR 24mm f/1.8G ED.

NIKON D4S / 14.0-24.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F5, 1/80 с, 19.0 мм экв.

Домашние заготовки

Снимать можно практически сквозь любые стеклянные предметы — вазы, бокалы, очки, часы, люстры и прочее. Но вы можете заранее подготовиться к съёмке и припрятать пару козырей в виде треугольной призмы, линзы от увеличительной лупы или даже бус из хрусталя. Для меня основным фактором в выборе реквизита являются компактность и вес, поэтому я отдаю предпочтение всему, что без проблем помещается в карманы брюк или пиджака.

Техника исполнения

Сама техника съёмки крайне проста: удерживайте в одной руке камеру, а другой рукой перемещайте стеклянные предметы вплотную перед объективом. Меняя положение предметов, вы увидите, как преломляются блики и появляются различные отражения.

Важно: используйте фокусировку по центральной точке. Постарайтесь занять устойчивую позицию (следите за тем, чтобы камера не двигалась), затем сфокусируйтесь на объекте и, удерживая фокус, подносите предметы к объективу. Поначалу у вас могут возникнуть трудности с кадрированием фотографий, но как только вы набьете руку, всё будет происходить мгновенно и «на автомате».

NIKON D4S / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 2500, F3.2, 1/400 с, 50.0 мм экв.

Когда лучше использовать

1. Когда в кадре много «мусора» и нужно максимально спрятать окружающую обстановку. Вы можете смело двигать объекты перед камерой для того, чтобы правильно скомпоновать кадр. Такой приём универсален и подойдёт для любой локации, будь то номер гостиницы или парк-усадьба.

NIKON D4S / 24.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F5, 1/160 с, 24.0 мм экв.

2. Чтобы акцентировать внимание зрителя. Так вы сможете выделить объект композиционно, например, во время съёмки портрета. Обратите внимание на горизонтальные световые линии, на которых держится композиция фотографии.

NIKON D4S УСТАНОВКИ: ISO 640, F2, 1/320 с, 50.0 мм экв.

3. Для создания динамики. Использование повторяющихся ритмов добавит фотографии движения. Такой приём поможет оживить статичные сюжеты, например, во время съёмки сборов невесты. Следите за тем, чтобы выдержка на камере была не длиннее 1/250 сек. — из-за съёмки одной рукой движущихся объектов существенно увеличивается шанс получить смазанное изображение.

NIKON D4S / 24.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 400, F2, 1/500 с, 24.0 мм экв.

4. Комбинируйте и смешивайте разные приёмы. Пробуйте выходить за рамки одного лишь преломления — используйте предметы для «фреймирования» объектов съёмки (создание визуальных рамок и границ). Это по-настоящему увлекательный процесс, который приведёт вас к новым творческим открытиям и находкам.

На этом кадре я снимал сквозь обычный флакон для духов. Это позволило акцентировать внимание на невесте и, благодаря разнице в цветовой температуре, получить интересный художественный эффект.

NIKON D4S / 14.0-24.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F7.1, 1/160 с, 24.0 мм экв.

Экспериментируйте! Попробуйте снимать через необычные предметы и всё, что окажется под рукой. Это может быть даже детский калейдоскоп или хрустальный гадальный шар — вы удивитесь, какие интересные эффекты можно получить.

NIKON D4S УСТАНОВКИ: ISO 2000, F4, 1/125 с, 24.0 мм экв.

Съемка через стекло

Наверняка многим любителям фотографии будет очень интересно узнать о том, как фотографировать изделия из стекла, а так же как сделать так, чтобы на фотографиях стекло получалось без так порой мешающих бликов. К сожалению, солнечные зайчики далеко  не всегда приносят радость. Особенно когда их рождает ваша фотовспышка или другой источник света во время фотографирования. Как на зло, эти вредные солнечные зайчики могут, и, главное, любят  прибегать неожиданно. Тогда, когда фотограф торопится, когда у него просто нет времени заниматься их ликвидацией. И еще они любят появляться при съемке в темноте.

Как же научиться фотографировать без бликов? Для этого мы вам рекомендуем вспомнить школьный курс физики. Угол падения равен углу отражения. Помните этот закон оптики? Как его понимать? А вот как. Какая-то часть лучей, исходящих  от источника света, проходит сквозь стекло и освещает предмет, находящийся за ним, а какая-то их часть от стекла отражается и возвращается назад, в сторону источника света. Стало быть, для того, чтобы предугадать блики, фотографу нужно мысленно представить направление от источника света, отражение этого светового потока от стекла и дальнейшее его движение под определенным углом. Отсюда совсем нетрудно сделать простой вывод: для того, чтобы избежать бликов, фотографировать нужно не перпендикулярно стеклу, а под каким-то углом к нему. И еще. На количество бликов и даже полное их отсутствие влияет и фокусное расстояние объектива, которым вы работаете. Чем меньше фокусное расстояние объектива, тем шире угол его обзора.  Ну а чем шире этот угол, тем большим должен быть и угол, под которым вы снимаете, условного перпендикуляра относительно поверхности стекла.

На первый взгляд кажется, что все достаточно просто. Но это только на первый взгляд. На самом деле всё происходит несколько сложнее.  Мы не будем загружать вас умными словами и сложными формулами. Скажем лишь, что при съемке с большим углом внутренняя часть стекла тоже начнет отражать свет, исходящий от источника. В этом случае объект, находящийся за стеклом, подсветить вам также не удастся.    

В связи с этим мы хотим дать вам достаточно дельный совет. Может быть, он заставит вас улыбнуться, но, тем не менее, как нам кажется, он вам наверняка будет полезен. Если вам часто приходится снимать в помещении, где много стекол, или снимать какие-то объекты, находящиеся за стеклом, то рекомендуем вам постоянно иметь с собой маленький фонарик. Если вы работаете со вспышкой, то при помощи такого аксессуара вам будет очень легко найти правильный угол съемки. Ну, а если возможности искать правильный угол съемки вам по каким-то причинам не предоставляется, и приходится снимать перпендикулярно, да еще если вспышка у вас встроенная, рекомендуем чуть-чуть наклонить фотокамеру и снимать чуть ниже или чуть выше линии вспышки. Правда, при такой съемке главный объект чуть сдвигается от центра кадра. Проще говоря, у вас получается некоторым образом странный кадр: главный объект съемки смещен, и в самом кадре образуется много свободного места. Больше того, и объект съемки получается искаженным! Но сегодня это уже не проблема. Все эти недостатки легко исправить в процессе постобработки изображения на компьютере в графическом редакторе. Главное – снимок то вы сделали! Нужный вам объект сфотографирован! 

Переходим ко второй проблеме, связанной со съемкой  через стекло. Речь идет о вашем собственном отражении, которое появляется в стекле во время съемки. Как избавиться от этой проблемы? Если вы снимаете панораму за окном, то избежать отражения достаточно просто. Для этого нужно приблизить объектив вплотную к оконному стеклу, отключить автофокусировку, и наводить на резкость вручную. Используя в работе этот прием, за счет фокуса и глубины резкости снимок у вас получится достаточно качественным. Конечно же, и стекло в окне при этом должно быть чистым.

Однако самый простой и самый эффектный способ избавиться от бликов и отражений при съемке стекла и через стекло —  это приобрести поляризационный светофильтр. Правда, такая штуковина довольно-таки дорога. Но она стоит того. Рекомендуем приобрести. Поляризационный светофильтр даст вам великолепную возможность снимать без бликов и отражений не только стекло и через стекло, но и воду и даже сквозь воду, если вы того захотите.  Более того, поляризационный светофильтр убирает на фотографиях часть воздушной дымки, смога над большими городами. Но у этой вещицы есть один недостаток. Такой фильтр в какой-то степени препятствует прохождению на светоприемник вашего фотоаппарата части светового потока. То есть, проще говоря, он затемняет ваш объектив. Насколько – это зависит от качества самого светофильтра. А качество, естественно, влияет на цену. Тот фильтр, который подешевле, может отобрать у вас 5 стопов по экспозиции, а тот, что подороже – всего 2 стопа.

Ну вот, с тем, как фотографировать через стекло, мы вроде бы разобрались. Теперь переходим ко второй части нашего повествования. Рассказу о том, как фотографировать само стекло. То есть изделия из стекла. Главная проблема тут остается всё та же – это блики. И всё те же отражения. Только уже не только вас самих, а всего, что находится вокруг. Неопытный фотограф может очень долго нарезать круги вокруг этого предмета, что называется, ходить вокруг да около, но ничего так ничего и не добиться. Меняй не меняй ракурс —  блики остаются. Приемлемого результата в некоторых случаях достичь бывает очень сложно.

Изделия из стекла, как и любые другие блестящие предметы, лучше всего фотографировать не со вспышкой, а при мягком свете.

Еще одним важным условием успеха является чистота снимаемого предмета. Кроме того он так же должен быть целым, без царапин, трещин, сколов и прочих дефектов. Современные цифровые фотокамеры позволяют получить  очень качественное изображение, поэтому все эти дефекты на фотографии будут очень хорошо видны.

Фон

При фотографировании изделий из стекла очень важным делом является фон. Для того, чтобы стеклянный предмет на снимке получился хорошо и выглядел красиво, фон должен быть однотонным и, желательно, матовым. Чаще всего стеклянные изделия фотографируют на черном или белом фоне.  Можно сделать фон не гладким, а подобрать какую-либо драпировку, то есть красиво, со складками, уложить ткань. Но тут важно следить за тем, чтобы на фоне этих складок не затерялся бы сам предмет, который вы фотографируете.

Освещение

Изделия из стекла лучше всего фотографировать с несколькими источниками света. Позаботьтесь об этом, прежде чем дать согласие на съемку. Хорошо, если это будут источники постоянного света. Но если таковых у вас не имеется, можно снимать и со вспышками. Но делать это нужно с некоторой хитростью. Световой поток вспышки в его естественном виде очень яркий и резкий, он непременно даст кучу бликов и множество глубоких черных и некрасивых теней. Вот поэтому световой поток вспышки нужно любыми доступными для вас способами сделать мягким и рассеянным. Вам в этом очень хорошо поможет зонт, софтбокс, или любой другой рассеиватель света или его отражатель.  При фотографировании источники света должны располагаться по обеим сторонам снимаемого предмета. Второе условие правильного света – световой поток не должен попадать на самого фотографа, иначе в предмете, который он фотографирует, появится его отражение. 

Для того, чтобы стеклянный предмет на снимке получился красивым и естественным, очень важно правильно передать его фактуру. Для того чтобы добиться правильной передачи фактуры, необходимо уметь должным образом располагать источники света и знать один небольшой секрет.

В чем же этот секрет заключается? А вот в чем. Фактура любого объекта, хоть забора, хоть стеклянной бутылки, хоть лица человека проявляется тем сильнее, чем больше освещенность объекта и ниже угол падения света на него (обратите внимание хотя бы на то, что снимки, сделанные на улице на закате или на восходе солнца особенно хороши! В первую очередь потому что на предметах, на них изображенных, очень ярко прорисована фактура). Стало быть, если увеличивать или уменьшать количество света и изменять угол его падения на снимаемый объект, можно добиться такого выявления фактуры, какой вам нужен. Количество света можно регулировать путем отодвигания или придвигания источников света или, если это позволяет их конструкция, меняя их мощность специальными реостатами. А угол падения светового потока на снимаемый объект легко регулировать опуская или поднимая источники света или двигая их в разные стороны относительно объекта.

Ну, а для того, чтобы на фотографии были хорошо видны все детали предмета, который вы фотографируете, рекомендуем снимать на минимально возможном отверстии диафрагмы.

Как фотографировать через окно, чтобы избежать отражений

Фотоискусство не знает границ – и оконное стекло с досадными бликами и отражением недовольного из-за этого автора, не должно стать преградой для творчества. У многих профессиональных пейзажистов есть свои приемы – они успешно избавляются от нежелательных эффектов, делая впечатляющие изображения панорам или ночных городов. Джастин Тирни (Justin Tierney) – один из фотографов, которые умеют снимать через стекло. Профессиональный концертный композитор и кинематографист, он создает необычные проекты. В них музыка и визуальные решения сливаются в единый завораживающий тайм-лапс, повторяющий пульсацию ритма мегаполисов.

Джастин – обладатель степени Йельского университета (сейчас получает докторский PhD в Duke University). Он исследовал проблему отражений с чисто академической дотошностью. Работая в Японии, снимал с высоких обзорных башен Токио, где избежать контакта со стеклами невозможно. Тайм-лапсы – сложный вид искусства, в особенности, если речь идет о проектах Тирни (ночных наблюдениях за городской жизнью). Он обобщил свой опыт в статье, предложив несколько решений – предлагаем воспользоваться авторскими наработками.

Уменьшайте яркость освещения

Если вы снимаете из гостиничного номера или другого помещения, где можете контролировать свет, сделайте все возможное, чтобы минимизировать его поток. Если речь идет о ночной съемке, используйте все тени, жалюзи, приспособления, какие найдете. Закройте камеру, чтобы блокировать нежелательную засветку. При съемке в дневное время жалюзи и шторы, наоборот, создают нежелательные отражения, и их нужно убирать.

Кадр тайм-лапса из проекта Джастина At the Conflux, снятый из гостиничного номера в Синдзюку, Токио.

Настройки: F/3.2, 8′, 16 мм

Если вы фотографируете на смотровой башне или в любом месте, где контролировать освещение невозможно, попытайтесь найти в помещении темное пятно, архитектурные элементы (колонны, опорные балки и так далее), которые можно использовать как преграду для блокирования света.

Постарайтесь стать как можно ближе

Располагать объектив нужно как можно ближе к стеклу. Джастин использует длинный двухметровый быстроразборной штатив Arca Swiss, который просто регулируется. Касаться стекла не нужно, чтобы вибрации и трение не повредили объектив, но минимизация расстояния позволяет убрать большую часть нежелательных отражений.

Возможности «юбок» для объективов

Защитный кожух-«юбку», который можно установить на объектив, Джастин считает своей лучшей находкой. Она отрезает отражения практически полностью, за исключением, может быть, снимков из резких угловых положений камеры. Ее можно компактно сложить для транспортировки – еще одно преимущество.

Объектив с «юбкой» и штатив на присоске – съемка в кафе обсерватории Tokyo Skytree

Один из кадров тайм-лапса, снятого там же – проект At the Conflux.

Настройки F/2.8, 10′, 16 мм

Желательно, чтобы «юбка» была как можно большей – особенно при съемке широкоформатным объективом. Работать с большими кожухами сложно, если камера расположена под резким углом, но исправить это нетрудно. Достаточно прикрепить к краям «юбки» ленту, чтобы расширить область охвата и скрепить швы. Если ценник в 50 долларов США кажется вам завышенным, можно сделать кожух самостоятельно.

Попробуйте работать с поляриками

Многие фотографы успешно убирают отражения от стекол, пользуясь поляризационными фильтрами. Джастин Тирни говорит, что у него приспособления или стопроцентно «работают», или не дают вообще никакого результата – промежуточных вариантов не бывает. Полярики уменьшают отблески, но не устраняют их целиком, что может только ухудшить ситуацию. Если вы не можете позволить себе роскошь съемки с внешними мониторами, то не удастся сказать заранее, есть отражение или нет. На миниатюрном ЖК-экране камеры их может быть не видно. Однако при просмотре результатов на большом мониторе ПК фотографов нередко настигает жестокое разочарование.

Еще одна проблема с поляризационными фильтрами состоит в том, что для каждого объектива нужно брать с собой (а перед этим – покупать) отдельный фильтр. Можно, конечно, дополнить конструкцию кольцами-переходниками. Но, учитывая и без того сомнительную эффективность поляризационных фильтров для данных условий съемки, лучше избегать дополнительных нагромождений.

Кадр из проекта At the Conflux, снятого из окна ресторана в Токио.

Настройки F/5.6, 8′, 16 мм

Попробуйте поработать с резиновой блендой

Сам Джастин не был убежден в необходимости ее установки, но потом пришел к выводу, что она эффективна, если камера направлена прямо. Если вы часто наклоняете фотоаппарат в стороны или вниз, чтобы добиться более сложных композиций, бленда не так хорошо будет блокировать отражения. И, как в случае с поляриками, нужно покупать и носить с собой много приспособлений – для каждого из ваших объективов отдельно.

Кадр из проекта At the Conflux – съемка из лобби отеля в Токио

Настройки F/3.5, 2.5′, 35 мм

Штативы на присосках – эффект и скорость

Джастин очень часто использует беспроигрышную, по его словам, комбинацию – штатив на присоске и объектив с «юбкой». Их легко перевозить, они неприхотливы в установке и их сложно случайно повредить. В некоторых ситуациях сложно пользоваться штативами, которые слишком бросаются в глаза. Конструкцию, которая нравится Тирни, можно незаметно зафиксировать и затем быстро снять (и убежать). Фотограф говорит, что за годы практики научился искусству молниеносной работы в кабинах стеклянных лифтов, такси, монорельсовых поездах, вестибюлях гостиниц – так, чтобы вообще не привлекать к себе внимания. Снимки ниже иллюстрируют умение Джастина использовать «дуэт» штатива на присоске и объектива с «юбкой». Они сделаны в разных местах: из окна гостиницы, монорельса Кобе, транспорта в Юрикамомэ, Токио. 

Ниже – кадры из проекта At the Conflux. Настройки: F/8, 0,6′, 20 мм, и F/2.8, 1.6′, 16 мм

Съемка через стекло правильно и красиво

Творческие возможности фотографа практически безграничны. Если мастер заинтересован в своём профессиональном росте и расширении арсенала технических приёмов, он всегда с готовностью будет пробовать что-то новое. Ознакомьтесь с преломлением света через стеклянные поверхности. Такой приём позволит вам выйти за рамки классического подхода к созданию фотопортретов.

Вам понадобится небольшая легкая камера — держать аппарат придётся одной рукой. Чтобы достичь наилучшего эффекта, используйте фокусное расстояние 24-70мм, если объектив установлен на полнокамерной камере. Если фокусное расстояние будет меньше указанного диапазона, в кадр попадут лишние объекты, если больше — спрячутся все отражения и блики.

Любой стеклянный предмет: бокал, ваза, очки, люстры, часы и прочее может быть использован для съёмки через него. Можно также работать с подготовленными предметами: хрустальные бусы, увеличительное стекло, призма — всё это может стать Вашим особым козырем. Удобно использовать небольшие, пригодные для переноса в карманах предметы — так вы всегда будете во всеоружии.

Техника съёмки через стекло отличается простотой использования. В одной руке вы держите фотоаппарат, в другой, расположенной прямо перед объективом, стеклянный предмет. Передвигая предмет, вы меняете картинку — понаблюдайте, как появляются отражения, трансформируются блики.

Сфокусировать кадр нужно на центральной точке — это важно. Камера должна быть неподвижной. Удерживая фокус, приближайте стеклянные предметы к объективу камеры. Вначале будет не очень просто, но стоит только немного потренироваться — и вы получите нужный навык.

 

Использование приема

Во-первых, использование данного приема нужно для того, чтобы скрыть окружающую обстановку, которая не всегда соответствует задуманному кадру. Съёмка через стекло позволит «спрятать» всё лишнее, причём, как на улице, так и в помещении.

Во-вторых, для того чтобы правильно расставить акценты. Используя стеклянный предмет, вы легко выделите главный объект кадра, выстроите нужную композицию.

В-третьих, для создания эффекта динамики. Создавая повторяющиеся ритмы вы оживите статичные сюжеты, которые, возможно, очень важны, но не слишком интересны зрителю. Чтобы изображение не вышло смазанным, следите за выдержкой — она должна быть менее 1/250 сек.

Не бойтесь экспериментировать и использовать несколько приёмов сразу. Не останавливайтесь только на преломлении — «фреймируйте» объекты в кадре, превращайте их в окантовку картинки. Это творчество, которое вас увлечёт и научит по-новому смотреть на привычное занятие.

Хрустальный шар, детский калейдоскоп, интересная стеклянная фигурка, замеченная в буфете — мало ли что может стать помощником в создании интересных и необычных кадров! Пробуя новое вы будете вознаграждены за изобретательность.

Кстати данный эффект можно создать искусственно и вы можете заказать такую художественную обработку у нас.

Необычная техника съемки — через стекло и полиэтилен

Представляем натюрморты от фотографа Лилия Ларкиной из города Тула, которые сняты в интересной технике.

Еще больше ее работ вы можете посмотреть по ссылке.

Лилия делится своими секретами съемки:

Увлечена жанром НАТЮРМОРТ четвертый год. Люблю фотографировать стеклянные натюрморты, через полиэтилен, нравится процесс съемки теней, отражений.

Считаю важным при съемке натюрморта умение создать определенную атмосферу, передать в кадре настроение. Понятие натюрморта в фотографии несколько иное в сравнении с классическим натюрмортом в живописи. Предварительная режиссура в съемке натюрморта неизбежна. Живописцу предлагается больше свободы в воплощении натюрморта, нежели фотографу. Но фотограф обладает явным преимуществом в фиксации увиденного.

Натюрморт – это прежде всего предметы, которые организованно, тематически связаны смысловым содержанием, несут в себе определенную идею. Он заставляет взглянуть по-новому на окружающий мир, разглядеть в привычных предметах необычную суть.

Скажу откровенно – жанр натюрморта еще четыре года назад казался мне скучным и непонятным. Фотографировать нравилось всегда. Но это были любительские фото для семейного альбома. Как-то в просторах интернета я наткнулась на фотоработы Ирины Фурашовой. Ее стеклянные натюрморты звучат, излучают янтарный свет. В них есть музыка, хрупкость, грация. Я влюбилась в стеклянные натюрморты. Для начала пыталась сфотографировать одиночные предметы, крутила-вертела бокалы, креманки, бутылки. Короче, все, что только попадалось под руки.

Но такая съемка мне показалась слишком скучной и я стала экспериментировать: снимать через, полиэтилен, органзу, мокрое стекло, стекло, намазанное кремом, глицерином. Не все получалось так, как хотелось. Студии у меня нет, поэтому многое снимала на кухне, но пришлось выбирать, кто снимает — или я, или штатив. Из-за маленькой площади кухни снимаю, что называется «с рук».

Идеи для съемки, вдохновение, рождаются везде и всюду: в магазине, автомобиле, просто на улице, услышала красивую мелодию, увидела интересный изгиб ветки, прочитала стихотворение, понравилось, как лежит на асфальте опавший осенний листок. Стекло привлекает своими уникальными свойствами красиво и своеобразно преломлять, отражать свет, нравится своей прозрачностью, хрупкостью.

Плен


Я фотографирую стекло при дневном освещении, дополнительных источников света не использую. Конечно, для работы нужно определенное состояние души, настроение, могу фотографировать не в самом лучшем расположении духа, но постепенно увлекаясь съемкой, плохое настроение проходит, но отголоскам грусти каким-то образом удается попасть в кадр. У меня есть любимые вазочки, графинчики, бокалы, бутылочки. И, конечно, очень расстраиваюсь, когда бьется посуда.

Я у твоих ног

Хрупкость


Обожаю эту вазу на переднем плане, но увы, она разбилась. Пыталась найти что-то похожее в магазинах, но безрезультатно, только эта ваза могла вот так позировать.

Съемка натюрморта начинается с того, что я приношу свои любимые стекляшечки на кухню. Фоном служит окно, к окну на воду приклеиваю полиэтилен (разрезанный пакет для мусора), затем выставляю композицию из предметов. Часто для сюжетности использую бумажные кораблики, ракушки, ветки, листья. Мне кажется, эти предметы очень хорошо дополняют стеклянные натюры.

Делаю несколько пробных кадров, чтобы убедиться, что в композиции меня все устраивает. Обращаю внимание, как падает свет от окна, свет контровой, но рассеянный. Перед выстроенными предметами натягиваю, как экран, еще один полиэтиленовый пакет. При такого рода съемке очень важно, чтобы пакет соприкасался с главным объектом съемки (я его называю солистом). Многие говорили мне, что такого размытия предметов на заднем плане, такой разноплановости, эффекта рисунка карандашом, нельзя добиться при фотосъемке, упрекали в фотошопных манипуляциях, говорили, что от фотографии ничего не остается, это рисунок и не более того. Но я уверяю – это фотография!

With tomatoes

Хрустальный перезвон

С каплей


Я использую фотошоп для цветокоррекции, усиления резкости, накладываю текстуры для придания нужного оттенка стеклу; текстурой, как правило, я задаю определенное цветовое решение. Матовый полиэтилен выполняет роль текстуры при фотосъемке. Самая большая проблема, которая возникает при такого рода съемке – это убрать, сделать незаметным стык между полиэтиленом и поверхностью стола, вот здесь и приходит на помощь фотошоп.

Мне приснился сон


В данном снимке, стык полиэтилена на поверхности подноса.

Фотошоп открывает еще одну грань для творчества. Даже не знаю, что больше доставляет мне удовольствие, фотографировать или редактировать фотографию. В голове всегда представляется картинка по-другому, нежели она будет выглядеть в реальности. Но это и захватывает в творческом процессе фотосъеки. Съемка поглощает меня целиком и полностью. Я теряю счет времени. Останавливаюсь лишь потому, что за окном темнеет и мой фотоаппарат без вспышки отказывается работать.

И вот наступает самое нелюбимое при съемке натюрмортов время — время всё убирать, мыть посуду, раскладывать ее по полочкам, коробочкам. Моя нетерпеливость не позволяет мне отложить редактирование фотографий на следующий день, даже если поздно закончила фотосъемку, сажусь за ноутбук и просматриваю материал, погружаюсь в другой творческий процесс, подбираю текстуры, решаю в черно-белом варианте или в цвете будет та или иная фотография и т.д.

Бывает, что не нравится результат или есть такие кадры, которые не хочется редактировать, но по истечении времени (1-2 года) могу по-новому взглянуть на ту или иную фотографию. А недавно у меня появился силуэт кота, благодаря которому у меня родилась целая серия фотографий с котом и посудой. Понравилось фотографировать тень кота, она дает легкий намек на присутствие животного в кадре, очень оживляет фотографию, делает ее игривой, даже динамичной.

Шкодник….. или про перебитую посуду…


Тень настоящая, свет боковой от окна, наложена текстура. И вот еще один силуэт

И снова про кота


10 часов. 10 минут

К сожалению, у меня нет наставников и учителей, нет студии и профессионального светового оборудования, я не заканчивала никаких курсов и школ по фотографии, всему училась сама методом проб и ошибок, очень тяжело дается вся эта фотографическая терминология, до сих пор, к своему огромному стыду, путаю выдержку и диафрагму, для меня они просто кнопочки на фотоаппарате, конечно же, знаний не хватает, хочется многому научиться.
Фотографирую на Canon EOS 600D, объективы: CANON EF 50 mm f/1.4 USM и Canon EF 24-105 mm F/4.0 L IS USM

В плену воспоминаний


Снято через полиэтилен, блики настоящие, естественное освещение от окна, наложена текстура с паутинкой.

Холодный декабрь


Тоже снято через полиэтилен, но креманка с яблоком на переднем плане находится перед полиэтиленом. Мне нравится эффект размытости, тонкого намека на присутствие предметов на заднем плане в кадре, при этом сохраняются силуэтные линии, очертания предметов из стекла, капли тоже настоящие, просто набрызгала на полиэтилен.

Капля


В этой фотографии аналогичная техника съемки.

Загрустил ноябрь


В данной работе все предметы находятся за полиэтиленовым экраном, кроме листика дуба; очень понравился изгиб листка, похож на ладошку. Долго укладывать его не пришлось. Так же наложена текстура. На полиэтилене бывает замятости, они играют мне на руку и создают определенную текстуру.

С веткой


Снято через полиэтилен. Наложены текстуры. В данном случае, ваза и ветка находятся за полиэтиленом. Но места соприкосновения находятся в зоне резкости. Получается некая игра с резкостью и при этом не теряется объем вазы.

Ромашки ноября


Люблю лаконичные натюрморты, когда в кадре присутствует 2-3 предмета. Но вот заставить их говорить, создать определенную атмосферу в кадре, придумать историю бывает очень сложно. В ноябре на дачном участке нашла цветущие ромашки, они так жалостливо прижимались к друг другу, что сразу родилась вот такая картинка.

В Королевстве кривых зеркал


Эта работа похожа на зазеркалье. Тоже снято через полиэтилен, блики — это яркое солнце, уж очень оно просились в кадр. Без текстур эта работа была слишком простой; придав ей сине-голубого оттенка, она как-то заиграла — и почему-то сложилось ощущение, что снято в воде, погружение в подводное зазеркалье.

Мне приснился сон


Снято через полиэтилен. Бутылка с веткой находятся перед полиэтиленом. Нравится ускользание стеклянных бокалов. Так же использовала поднос, он тоже из стекла. Свет от окна.

Замело…завьюжило…мысли о тебе…


А вот эта работа снята через стекло; конечно, долго пришлось крутить-вертеть осколок, чтобы получить желаемый результат. Мне хотелось сохранить мак в зоне резкости, а вот бутылку сделать ускользающей.

Потерялись на мгновенье


А вот здесь я использовала стекло, а не полиэтилен. Стекло намазала кремом, обычным кремом для рук. Получились интересные мазки, но текстуру дополнительно к этим мазкам пришлось наложить.

Фотосъемка со стеклом. Съемка с использованием стекла. » PhotoCasa

Здравствуйте, дорогие онлайн-читатели. В статье этого месяца я расскажу о создании текстуры с помощью обычного стекла.

Стекло — это благодарный материал для создания и наложения текстур. Стекло можно располагать вертикально, горизонтально или под углом.
Главное, чтобы конструкция была закреплена надежно и фотограф, ведущий съемку сверху должен устойчиво располагаться на стремянке.

Как можно создать текстуру на стекле?- Очень просто.


Если ваше стекло в вертикальном положении — хорошо получатся капли, стекающие вниз, имитируя дождь, если вы поставите кипящий чайник — то к каплям добавиться слегка запотевшее стекло. Вместо воды можно использовать глицерин, который по консистенции и текучести будет более вязок, какие -либо краски, мыльную пену и другие составы, которые помогут создать желаемую текстуру.

Лично я люблю, когда стекло находится в горизонтальном положении. Тут можно дать волю фантазии. Выкладывать бисер, рисовать кистью узоры, наливать воду, даже ставить предметы, класть лепестки цветов или декоративные элементы.

Расставляя текстуру в зоне съемки, вы должны четко представлять — где находится лицо модели или те части, которые необходимо показать более четко в кадре.

Потому-что, первое- если текстура случайно попадает на лицо — то может нарушаться эстетическая геометрия лица.

Второе — текстура имеет свойство отбрасывать тень, поэтому выкладывая текстуру, вы должны учитывать угол падения света. Если это не учесть — опять-таки геометрия лица может быть нарушена. Фон за моделью также необходимо продумывать. Он должен гармонировать с текстурой, повторять ее, или , по крайней мере не перебивать ее, ведь фон — это второй план.


Снимая модель при вертикальной постановке стекла — я нахожусь напротив модели и выбираю точки съемки, соответствующие портрету. Когда стекло горизонтально — есть некоторые сложности, в смысле съемка ведется с возвышенности или стремянки и надо держать фотоаппарат на вытянутой руке, можно сказать, угадывая попадния в кадр данной композиции.

Нужна сноровка, возможно с первого раза не получится.
Не бойтесь экспериментов! Они развивают фантазию и вырабатывают собственный стиль съемки! В следующем выпуске я расскажу – как снимать с помощью зеркал и каких эффектов можно добиться, используя отражения.

Автор статьи – фотохудожник Олеся Моисеева
Подробности можно обсудить на моих мастер-классах.

Подробнее о мастер-классах и датах их проведения:
http://olezza.com/

Съемка через стекло. Покажу серию фотографий с отражениями, бликами и красивой девушкой. | Виктор Скоробогатов

Сегодня у меня очередная съемка. Снимать буду в центре Москвы и надеюсь поймать закатное солнышко, которое делает городские улочки такими контрастными и объемными. Снимать буду девушку, которая привыкла быть по другую сторону объектива. Нет, она не фотограф, она представитель индустрии красоты — визажист, стилист по волосам и одежде. Она одна из тех людей, кто обычно остается за кадром, но чьи заслуги в создании красивой картинки, которую видят зрители, сложно недооценить.

Кадры планируемой съемки пока только крутятся у меня в голове в виде образов и есть в телефона в виде совершенно конкретных картинок, которые мы использовали при обсуждении съемки, и которые зовутся референсами.

А пока съемка еще с новой съемки похвастаться не чем, покажу серию фотографий сделанных ранее

Я очень люблю снимать через стекло. Для меня эти фотографии как элемент подглядывания, когда зритель подглядывает за человеком находящимся в помещении или на улице, в ином пространстве от зрителя.

Такие фотографии создают иллюзорность внешнего мира. Стекло, как резко очерченная граница между двумя мирами.

Одновременно можно видеть оба мира — один мир, это происходящее за стеклом и второй мир, это отражения в стекле.

При съемке я не использовал поляризационных фильтров, которые позволяют убирать блики с отражающих поверхностей и потому были сложности — то камера фокусировалась на отражение, то вовсе отказывалась ловить фокус на чем-либо, то блики ложились на модель так, что ее сложно было разглядеть.

Вообще эти фотографии не задумывались как отдельная серия, они должны были дополнить собой серию будуарных кадров. Но при отборе картинок для ретуши я так и не смог удержать себя от выбора большего количества кадров и получилась отдельная, самостоятельная серия «за стеклом»

Кстати, ретуши на этих фотографиях сказочно мало. Это практически отконвертированные исходники.

Новости оружия и обзоры оружия

Рост числа обученных, опытных стрелков за последние 10 лет неоспорим.

На пике популярности многие считали обучение владению огнестрельным оружием новым гольфом. Но это приятное занятие на самом деле дает преимущества для участия: более развитую способность защищать себя и своих близких. Люди научились правильно рисовать оружие, устранять неисправности и использовать укрытия. Это действительно было прекрасное время в мире огнестрельного оружия.

И для многих обучение не ограничивается основами. Некоторые решили перейти на следующий уровень и понять более сложные аспекты оборонительной стрельбы. Сюда входит и стрельба через стекло.

Законы физики гласят, что любой достаточный контакт с пулей в полете изменит ее траекторию. Это случай со стеклом. Многие факторы влияют на воздействие стекла на пулю, но есть несколько простых.

Угол наклона стекла по отношению к стрелку является самым большим фактором при определении попадания снаряда в цель.Затем в игру вступают другие факторы, такие как толщина стекла, а также размер и скорость снаряда. Для краткости мы рассмотрим один из самых актуальных и распространенных стеклянных барьеров, с которыми сталкиваются стрелки: лобовое стекло автомобиля.

Нарезка насквозь

Сотрудники правоохранительных органов и военнослужащие годами изучали поведение пули через стекло. Характер их работы требует, чтобы раунды были максимально точными. Та же самая философия распространяется и на гражданский мир.Если вы собираетесь стрелять через лобовое стекло, вам лучше знать, какой будет эффект.

Давайте посмотрим на стрельбу из автомобиля через лобовое стекло по нападавшему перед ним. Чтобы настроить сценарий тренировки, скажем, что машина заглохла. Я говорю это, потому что, как и я, вы, вероятно, просто наехали бы на кого-нибудь, представляющего смертельную угрозу, перед своей машиной.

Теперь, если вы прицелитесь в центр тяжести угрозы и произведете выстрел, удар будет выше, чем ваша точка прицеливания.Если вы посмотрите на пулевое отверстие на лобовом стекле, то заметите, что оно продолговатое. Это потому, что лобовое стекло находится под углом. Этот угол заставляет верхнюю часть пули сталкиваться первой, изменяя таким образом траекторию полета. Как вы понимаете, в этой формуле из меди и многослойного стекла есть несколько движущихся частей. Однако, как правило, рекомендуется стрелять изнутри транспортного средства на несколько дюймов ниже.

Если роли поменялись местами, и вы обнаруживаете, что стреляете в автомобиль через лобовое стекло, применяется та же физика.На этот раз, однако, наклон стекла приведет к тому, что нижняя часть пули ударит первой, что приведет к более низкой точке попадания. Значит, нужно стремиться выше.

Количество падения снова определяется калибром стреляющего, углом лобового стекла по отношению к стрелку и расстоянием, с которого вы стреляете. Снайперы тратят астрономическое количество времени на отображение данных о конкретных снарядах, предназначенных для выстрела через стекло. Это особенно верно в отношении правоохранительных органов.Их выстрелы должны быть сделаны с хирургической точностью. Только благодаря обширной практике и сбору данных вы действительно сможете получить хоть какой-то точный контроль над тем, где именно повлияет раунд.

Больше науки

Если вы попрактикуетесь в стрельбе через лобовое стекло, вы заметите, что обычно в мишени много дырок. Лобовые стекла изготовлены из многослойного стекла, которое особенно опасно для пули. Иногда стекло может оторвать внешнюю медную оболочку свинцового сердечника.Это вызывает множественные удары по цели. Обратной стороной этого является то, что деформация снаряда может снизить его эффективность для нападавшего. Трудно переоценить то, что вы должны двигаться и готовиться, нанося удары по воротам.

Испытания показали, что патроны большего калибра демонстрируют наименьшее смещение при стрельбе через стекло. Кроме того, их увеличенная масса позволяет увеличить оставшуюся сердцевину, если оболочка будет оторвана. Это не следует рассматривать как уменьшение калибра 9 мм или поддержку патрона.45 АСР. Хотя они работают по-разному, этого недостаточно, чтобы назвать .45 ACP стеклянным патроном.

В это уравнение также играют многие другие факторы, например, является ли раунд полой точкой или FMJ. Если в вашем распоряжении нет запасных ветровых стекол и различных боеприпасов для испытаний, мы должны просмотреть общие данные и сделать наши снимки на их основе. Если вы стреляете из машины, цельтесь немного низко. Если вы стреляете в автомобиль, цельтесь немного выше.

Рабочие вагоны

Стрельба через стекло — в лучшем случае рискованное занятие.Важно помнить, что только в худшем случае смертельная сила должна подтолкнуть вас к этому. Но самое главное, вам нужно попрактиковаться в искусстве стрельбы через стекло.

Ищите профессиональный курс, который охватывает работу с транспортными средствами и рядом с ними. Есть чему поучиться, включая вещи, о которых вы, возможно, никогда не задумывались. Звук выстрела из пистолета из машины с свернутыми вдовами, безусловно, станет незабываемым опытом. Только после обучения этим сценариям можно действительно ожидать, что работа будет выполнена.

Будьте в курсе последних новостей информационного бюллетеня Tactical-Life

Зарегистрируйтесь сегодня!

Я ознакомился с Условиями использования, Политикой конфиденциальности и Политикой в ​​отношении файлов cookie и принимаю эти условия. Для ясности я даю согласие на сбор, хранение, обработку и передачу Athlon моих Персональных данных и неличных данных (как определено в Политике конфиденциальности) с целью подписки на рассылку новостей по электронной почте.

Чего ожидать при съемке через стекло?

Во-первых, важно отметить, что существует несколько абсолютных значений, и хотя эти ситуации могут быть проверены в контролируемых лабораторных условиях, нет никакой гарантии, что пули будут действовать точно так же каждый раз.

Самым большим фактором при выстреле через стекло является угол наклона или, по сути, насколько перпендикулярно пуля к стеклу. Предпочтительны снимки, которые можно делать под углом менее 15 градусов.При любом угле более 15 градусов пуля обычно начинает рыскать и отклоняться. Важно избегать выстрелов с углом наклона более 30 градусов, если это вообще возможно. Для углов наклона 15-30 градусов цель должна находиться на расстоянии не более 6 футов от стекла. Если угол составляет 30-45 градусов, цель должна находиться на расстоянии не более 3 футов от стекла. Никогда не следует делать снимки под углом более 45 градусов. Для почти перпендикулярных выстрелов цель может находиться на расстоянии до 10 футов от стекла.Любой снимок с углом наклона более 15 градусов следует делать только в том случае, если нет других вариантов.

Выстрелы с углом наклона более 15 градусов обычно проходят внутри конуса за стеклом. Это приводит к тому, что группы увеличиваются на 0,4-8 дюймов на фут пути пули за стеклом.

Облако обломков после выхода пули из стекла содержит тысячи осколков стекла от размера пыли до размера пули .22. Облако также содержит осколки пули весом до 20 гран со скоростью, аналогичной самой пуле.И стекло, и осколки пули обладают значительной пробивной способностью. Облако мусора будет распространяться со скоростью около 3,5 дюймов на фут в первые 4 фута за стеклом. Облако обломков необходимо учитывать при захвате заложников. Сопутствующий ущерб — серьезная угроза.

Последний важный вопрос, который следует учитывать, — это характеристики различных типов пуль. Пули FMJ крайне непредсказуемы, и их использование категорически не рекомендуется. Пули с обычной оболочкой почти всегда сбрасывают оболочку и обычно теряют 30-40% своего веса и 40-50% своей длины.Связанные пули будут сохранять больший вес и меньше фрагментироваться, но они могут представлять серьезный риск чрезмерного пробития. Пули BTHP будут отклоняться и больше разбиваться при попадании в стекло, потому что нет ничего, что защищает общую структуру пули от деформации. Пули с мягким острием, такие как пули с полимерными и свинцовыми наконечниками, обычно будут меньше отклоняться и ломаться, потому что мягкое острие пули поглощает силу удара и не дает стеклу так сильно деформировать общую структуру пули.Пули калибра .22 обычно имеют угол отклонения в 3-4 раза больше, чем пули калибра .30, потому что они значительно легче.

Стрельба через лобовое стекло автомобиля

07 окт. Стрельба через лобовое стекло автомобиля

В 2020 году мы столкнулись с приливом новых стрелков и спросом на обучение обращению с огнестрельным оружием, и никаких признаков его снижения нет.

У этого повышенного уровня интереса к тому, чтобы стать частью сообщества огнестрельного оружия, есть много преимуществ.Обнадеживает то, что все больше и больше людей принимают активное участие в обучении новым навыкам и оттачивают свою способность защищать себя и своих близких. Все начинается с четырех основных правил безопасности при обращении с огнестрельным оружием и изучения основ. Многие из наших новых участников и студентов научились правильно ухаживать за своим огнестрельным оружием, устранять неисправности, использовать укрытие и многое другое на наших учебных курсах Right On Target и частных уроках.

Для многих наших новых стрелков и участников обучение не ограничивается классами пистолета или карабина начального уровня.Многие продолжили свое обучение, взяв дополнительные классы Right On Target. Все наши классы обучения огнестрельному оружию «Правильно на цель» разрабатывались постепенно.

Поскольку немногие люди имеют возможность тренироваться в транспортных средствах и вокруг них, мы провели несколько баллистических тестов с использованием лобового стекла от Toyota Tacoma, и вот некоторые из результатов. Следует принять во внимание и другие соображения, некоторые из которых мы обсудим ниже.

BLUF: Стрельба через стекло — это не то же самое, что стрельба по бумажным или картонным мишеням.

Что нужно учитывать.

  • Траектория пули
  • Угол наклона стекла * (лобовые стекла автомобиля расположены под углом)
  • Положение стрелка * (Вы стреляете изнутри автомобиля, например, с сиденья водителя, или снаружи)
  • Толщина и тип стекла
  • Размер или калибр раунда и скорость

Помните, что вы несете ответственность за каждый раунд. Итак, если вы снимаете через лобовое стекло, вам лучше знать, какие будут эффекты.

Давайте рассмотрим два наиболее распространенных сценария.

  1. Стрельба из салона автомобиля через лобовое стекло при угрозе. Имейте в виду, что ваш автомобиль также можно использовать в качестве оружия, если ситуация диктует такой образ действий. Обратите внимание, на вашу точку прицеливания и на точку удара будет влиять угол наклона стекла. Ваше воздействие будет выше вашей точки прицеливания. Из-за наклона стекла верхняя часть пули ударяется первой и меняет траекторию полета пули.С учетом сказанного, хорошее правило — прицеливаться / стрелять на несколько дюймов ниже при стрельбе изнутри машины.
  2. Стрельба из-за пределов автомобиля через лобовое стекло при угрозе. Применяются те же принципы. Только угол наклона стекла заставит пулю попасть низко. Таким образом, чтобы учесть это, вам следует прицелиться / выстрелить на несколько дюймов выше.

Имейте в виду, что это только верхушка науки и искусства съемки через стекло / лобовое стекло. В процесс сбора данных и построения графиков требуется гораздо больше усилий, прежде чем стрелок сможет начать точно контролировать, куда попадет снаряд.

Несколько факторов, влияющих на боеприпасы, — это то, является ли это боеприпас FMJ или пустотелый, сколько зерен и размер патрона. На фотографиях вы увидите, где мы использовали 9 мм FMJ 124 зерна, 9 мм полые точки, 45 ACP FMJ, 5.56 MOD 1 77 гран, 5.56 ball 55 гран и 5.56 62 зерна soft point,

.

Быстрый урок:

  • При стрельбе через лобовое стекло снаружи цельтесь высоко, поскольку отклонение обычно составляет 2–3 дюйма и ниже.
  • При стрельбе через лобовое стекло изнутри цельтесь низко, так как отклонение обычно составляет 3-6 дюймов и выше
  • Водителю следует носить защитные очки, так как будет немного летящего мусора или сколов.
  • При использовании длинного ружья или пистолета AR вы можете использовать ствол, чтобы пробить большее отверстие в лобовом стекле, чтобы прострелить.

«Вы сражаетесь, как тренируетесь». -GEN. Джордж Паттон

Поезд с целью.

ПОДГОТОВИТЬ | ЗАЩИТИТЬ | ПРЕДЫДУЩИЙ

Автор: Трэвис Н. — Операционный директор Bellevue Gun Club

Трэвис Н. — LinkedIn

Если вы заинтересованы в организации какого-либо специализированного обучения для себя, своего бизнеса, отдела, семьи и т. Д., или если у вас есть вопросы, позвоните нам по телефону 425.641.2877.

Чтобы запланировать частные уроки, пожалуйста, напишите: rangemaster@westcoastarmory.com

Советы по съемке городских пейзажей через окно в синий час

Съемка городских пейзажей изнутри здания (например, смотровой площадки башни, гостиничного номера и т. Д.) Создает другой набор проблем, с которыми вы не столкнетесь при съемке на открытом воздухе . Вот несколько простых советов по съемке города в синий час с упором на то, как устранить нежелательные отражения от стекла.

Снимки горизонта Фукуока (Япония, вверху), горизонта Шанхая (Китай, в центре) и горизонта Хошимина (Вьетнам, внизу) без отражений были сделаны через стеклянные окна башни Фукуока, обсерватории Шанхайского всемирного финансового центра и компании Bitexco. Financial Tower соответственно — следуя методам, описанным в этом руководстве.

Принесите мини-штатив

Для съемки в «синий час» необходим штатив, независимо от того, снимаете ли вы в помещении или на улице.Но на некоторых смотровых площадках нельзя использовать штативы, потому что они считаются помехой для других посетителей. В этом случае вы можете попытаться принести мини-штатив, например Gorillapod, поскольку он вряд ли побеспокоит других посетителей, не занимающихся фотографией.

Даже если разрешены штативы, на всякий случай можно взять с собой мини-штатив, так как он пригодится, когда нет подходящего места для установки обычного штатива.

Стекло протереть тканью

Стеклянные окна смотровой площадки не всегда чистые.Обязательно держите в сумке для фотоаппарата тряпку, чтобы можно было протереть место для съемки, если оно грязное. Очевидно, вы не можете протереть другую сторону окна, поэтому выберите место, на котором нет пятен и т. Д.

Как убрать отражения от окна

Это самая большая проблема при фотографировании через стеклянное окно. Окно работает как зеркало, и трудно полностью предотвратить появление отражений (например, от вас самих, от освещения в комнате).

Типичные советы, которым нужно следовать, — это снимать с близкого расстояния и как можно более прямо к стеклу (т.е. оставив небольшой зазор между стеклом и линзой, чтобы не допустить проникновения внутреннего света) и использовать поляризационный фильтр, который помогает в некоторой степени уменьшить отражения. Помимо этих советов, я бы порекомендовал следующие «инструменты».

Горизонт Хошимина (Вьетнам), снятый через окно Bitexco Financial Tower. Я изо всех сил старался поднести объектив очень близко к окну (почти касаясь его) и использовать поляризационный фильтр, но интерьер комнаты и посторонний свет все равно отражались в стекле.

Использование плотной шторы своими руками

Это может быть метод старой школы, но недавно я наткнулся на фотографа, делающего это на смотровой площадке Шанхайского всемирного финансового центра (см. Ниже). Не рекомендуется использовать такую ​​большую занавеску, так как она закрывает обзор для других посетителей, и вы рискуете, что вас попросят уйти со стороны обслуживающего персонала.

В черной куртке

Раньше я полагался на этот метод, и он работал относительно хорошо. Установите штатив очень близко к окну и накройте всю установку (камеру и штатив) черной курткой, чтобы создать закрытое пространство вокруг камеры, чтобы внутрь куртки не попало внутреннее освещение.Обязательно используйте «черную» куртку, чтобы уменьшить блики, поскольку светлая куртка приносит больше вреда, чем пользы, и вызывает еще больше отражений.

Использование черных воротничков

Раньше это был мой любимый метод, поскольку он не привлекает нежелательного внимания других посетителей (по сравнению с использованием куртки и т. Д.). Идея здесь такая же, как и с курткой. Чтобы заблокировать попадание посторонних источников света, оберните черный воротник (теплый шейный платок или шарф) вокруг объектива и надавите всю установку (камеру и штатив) на окно, чтобы полностью затемнить передний элемент объектива.

Используя черный жакет (слева) и черный воротник (справа), чтобы затемнить переднюю линзу объектива и вырезать отражения от окна.

Использование юбки для линз

Юбка для линз — это инструмент, специально созданный для вырезания бликов. Это то, что я с большим успехом использую последние несколько лет. Прикрепив к передней части линзы юбку для линз, а присоски — на окошко, она затеняет переднюю линзу линзы. Это помогает убрать отражения от окна, не оставляя шансов проникнуть внутрь постороннему свету.

При работе с черным воротником на шее мне всегда приходилось следить за тем, чтобы не было виньетирования (темных углов), проверяя через видоискатель (из-за того, что края воротника слишком близко подходят к объективу). Но конец юбки для линз, обращенный к окну, открывается как софтбокс, поэтому не стоит беспокоиться о появлении виньетирования по краям.

Заключение

Надеюсь, эти советы помогут вам сделать снимки городского пейзажа без отражений через стеклянные окна смотровой площадки во время вашего следующего визита.

Наконец, вы можете спросить, почему я не упомянул резиновую бленду объектива (которая, как говорят, хорошо подходит для съемки через стекло). Я пробовал это раньше, но обнаружил, что он склонен к виньетированию, особенно при широком угле, например 18 мм или шире. А при съемке городского пейзажа сверху, например, со смотровой площадки, вы, скорее всего, снимете широко, поэтому я исключил его из списка.

Если у вас есть какие-либо другие советы или опыт использования этих предлагаемых инструментов в этом посте, поделитесь ими в комментариях ниже.

  • ОБЩИЕ

  • ПОДГОТОВКА

  • НАСТРОЙКИ

  • ОСВЕЩЕНИЕ

  • СОСТАВ

  • ШЕСТЕРНЯ

  • ВДОХНОВЕНИЕ

Путь разрушения

Бонни Бланкиншип

Drs.Аллен Рогель и Кейт Делленбуш из Департамента физики и астрономии обычно изучают звезды. Но в этом году они спускают свои взгляды на землю, чтобы помочь судебным следователям раскрыть преступления. Эти двое работают с Гэри Вилгусом, специальным агентом-супервизором Бюро уголовных расследований, чтобы узнать, как отражаются пули, попадающие в стекло под углом.

«Идея исследования возникла в результате фактического расследования убийства, когда пули были выпущены через двойное оконное стекло, которое есть примерно в 99 процентах жилых домов», — сказал Вилгус.«Мы знаем, что при стрельбе через стекло, гипсокартон или другие субстраты наблюдается значительный прогиб, но это никто не изучал. Наша цель — увидеть, насколько точно мы можем определить общее местоположение стрелка на основе данных этого исследования ».

Понимание отклонения пули через одинарное и двойное оконное стекло поможет исследователям проследить первоначальный путь пули.

«Это повысит точность реконструкции места преступления», — сказал Вилгус.

«Это повысит точность реконструкции места преступления», — сказал Вилгус.

Рогель и Делленбуш прошлой осенью провели около 40 дней на стрельбище на объекте BCI в кампусе с Вилгусом, стреляя сотнями выстрелов через стеклянные панели в пенопласт и кропотливо маркируя, измеряя и фотографируя результаты для последующего анализа.

В исследовании использовались как одинарные, так и двойные стеклянные пули, а также пули калибра .45 и 9-миллиметровые обычные и полые пули.

Сегодня Рогель и Делленбуш столь же кропотливо отображают и измеряют на миллиметровой миллиметровой бумаге каждый выстрел и заносят результаты в базу данных, работая бок о бок за большим столом в Оверман-Холле, окруженном пулями из пенопласта.

«Мы собираемся провести серьезную вычислительную обработку, когда мы завершим базу данных», — сказал Рогель. Эта часть процесса предоставляет возможность для вовлечения студентов.

Вилгус работал с доктором Джоном Э.Спраге, директору Центра будущего судебной медицины при генеральном прокуроре Огайо, с предложением получить один из грантов центра и найти экспертов факультета, с которыми можно сотрудничать. Частью миссии центра является «продвижение профессии и практики судебной медицины посредством передовых исследований».

Делленбуш и Рогель, оба астронома, были заинтригованы и ответили на электронное письмо Спрага с просьбой об экспертизе в области физики. Они были удивлены отсутствием исследований по этой теме.Рогель обнаружил, что существует гораздо больше исследований о том, как пули попадают в ветровые стекла и закаленное стекло, «поэтому наша цель — расширить литературу».

Аналитики места преступления традиционно используют стандартный угол отклонения плюс-минус 5 градусов при расчете траектории попадания пуль в стекло под углом, но это основано на старом исследовании, в котором использовалось гораздо более толстое стекло, чем обычно бывает в домах и меньше , более медленные пули, чем обычно используются в преступлениях сегодня.

«Предыдущее исследование было оптимизировано для максимального прогиба», — сказал Рогель.

Интересно, что когда выстрел производится перпендикулярно или почти перпендикулярно стеклу, отклонения практически нет, и осколки стекла разлетаются прямо, даже с двойным стеклом. Но большие углы, кажется, вызывают значительное изменение траектории пули после прохождения сквозь стекло, в то время как осколки стекла по-прежнему разбрызгиваются перпендикулярно стеклу.

Несмотря на то, что исследование было сосредоточено на их физическом опыте, Рогель и Делленбуш стали «исследователями полного цикла» для этого проекта.

«Мы спроектировали и построили его с нуля», — сказал Делленбуш. «Мы много раз ездили в Home Depot за пиломатериалами, материалами и изолентой».

Первым шагом было проектирование и изготовление скамейки, которая будет удерживать стекло, и рам, которые будут поддерживать каждый образец. Затем исследователи установили пенопласт по бокам и сзади места проведения эксперимента на стрельбище в BCI. Пройдя через пенопласт, пули попали в коробку, заполненную панелями жилета из кевлара, которые удерживали пули для сбора и последующего изучения.

«Для расчета прогиба вам нужны две точки входа», — сказал Рогель. Это было стекло, а затем пенопласт. В случае со стеклом с двойным остеклением, на самом деле это были три точки удара, добавил он.

В случаях, когда пуля не застряла, ее направление можно определить как по осколкам стекла, так и по «скосу», который возникает на противоположной стороне стекла от места попадания.

Местная компания Bowling Green Glass and Mirror могла быть удивлена ​​заказом исследователей 750 квадратных футов стекла, разрезанного на секции размером 1 квадратный фут, — с юмором отметили они.К счастью, компания также занимается утилизацией битого стекла, большие количества которого были получены в ходе исследования. В некоторых случаях пули фактически «превращали его в песок», — сказал Делленбуш.

Рогель использовал свой опыт работы с холодными витражами, чтобы разработать способ удержания оконных стекол. Любое давление на них вызвало бы стресс, который мог исказить результаты. Этой старой резервной липкой ленты оказалось достаточно, чтобы удерживать стеклянные панели в раме, не деформируя их.

Пушки были размещены и закреплены в установке, управляемой Вилгусом, которая предотвращает движение во время стрельбы.

«Мы потратили чрезмерное количество времени на то, чтобы все было выровнено и оставалось выровненным, потому что даже небольшое изменение может значительно повлиять на наши результаты», — сказал Рогель. Позиционирование проверялось и проверялось после каждой серии выстрелов.

Исследователи отметили каждую точку входа изолентой, чтобы их можно было различить. Это была лишь часть утомительного процесса.Каждый день они начинали с нескольких выстрелов, чтобы установить ружье в крепление. Затем, чтобы проверить центровку и обеспечить калибровку для последующих измерений, они произвели три выстрела по пенопласту и еще 10 выстрелов через одинарное или двойное стекло, установленное под фиксированным углом, после чего последовал последний выстрел для проверки совмещения. После каждого выстрела места попадания пули отмечались, измерялись и фотографировались, стекло очищалось и эксперимент перезапускался. Полный процесс повторялся для пяти или шести углов для каждой комбинации оружия и типа пули.Они усредняли три серии данных по группе из 10 выстрелов плюс калибровочные снимки в день.

«Собрав такой объем данных, мы смогли снизить статистическую неопределенность», — сказал Рогель.

«Это было медленно и методично, и работать с ними было фантастически», — сказал Вилгус. Он также выразил благодарность Sprague и центру за их поддержку.

«Брак между Центром будущего судебной медицины и университетом был прекрасным», — сказал Вилгус. «Это сделало наше исследование возможным, и я надеюсь, что мы продолжим публиковать наши результаты.Но также и за его стажировку, стажировку и повышение квалификации. У меня уже были сотрудники нашего отдела, которые решили приехать в Боулинг-Грин, чтобы получить степень магистра в области судебной медицины ».

Потенциальные опасности стрельбы через лобовое стекло: 9 Расследует — WFTV

ОКРУГ ВОЛЮСИЯ, Флорида — 9 Расследует потенциальные опасности стрельбы через лобовое стекло после того, как депутат округа Волусия был вынужден сделать это на шоссе 17 США в ДеЛеон-Спрингс на этой неделе.

[Этот депутат стрелял в подозреваемого в покушении на убийство, который, по словам следователей, пытался убить его и других сотрудников правоохранительных органов.]

Видео с нательной камеры впечатляет и показывает момент, когда депутат в доли секунды принял решение держать одну руку за руль и использовать другую, чтобы вытащить пистолет.

Эксперт в правоохранительных органах, с которым мы говорили, говорит, что подобные действия следует использовать только в крайнем случае и могут иметь непредвиденные последствия.

[Читать: Шериф: Человек, тяжело раненый после стрельбы в депутата округа Волусия]

Следователи говорят, что на видео показан подозреваемый в покушении на убийство Диллон Паркер, направивший свое оружие прямо на депутата округа Волусия.

«Когда вы видите такого офицера, стреляющего через лобовое стекло, вы сразу понимаете, что он, должно быть, находится в безвыходной ситуации, и чья-то жизнь находится в неминуемой опасности», — сказал бывший начальник полиции и эксперт правоохранительных органов Чак Драго.

Драго рассказал нам, что раньше он стрелял через лобовое стекло в рамках тактической подготовки. Он говорит, что из-за того, что на лобовом стекле используется стекло, поразить цель чрезвычайно сложно.

«Проблема в том, что есть угол.Он отклоняется назад, на лобовом стекле есть кривизна. Поэтому, когда вы выпускаете пулю через лобовое стекло, она имеет тенденцию делать то, чего вы не хотите, — сказал Драго.

Драго говорит, что пуля может следовать изгибу лобового стекла, а из-за толщины стекла пуля может потерять скорость. Стекло также может стать причиной раскола пули на несколько частей.

«Обычно пуля летит выше. Он пойдет широко. Он расколется на части, — сказал Драго. «Вы никогда ни в чем не уверены, когда стреляете через лобовое стекло, и в этом опасность.

В этом случае до сих пор неясно, кто действительно стрелял в Паркера — заместитель или полицейский, но Драго говорит, что заместитель на видео сделал то, что должен был сделать.

«Единственный способ защитить себя и этого другого офицера — это прострелить лобовое стекло. В этой ситуации просто некогда делать что-либо еще », — сказал Драго.

Драго говорит, что только некоторые сотрудники правоохранительных органов будут когда-либо обучены этому виду стрельбы. Неизвестно, обучает ли волусский округ таким образом своих депутатов.

Cox Media Group

Как делать лучшие снимки с помощью Windows

Часто бывает заманчиво — или неизбежно — делать снимки через окно или стеклянную дверь, но не всегда легко получить отличные снимки таким способом. Есть несколько приемов, которые следует знать заранее, чтобы получить отличные фотографии без нежелательных отражений. В приведенном ниже видеоуроке есть несколько полезных советов, которые помогут вам начать работу:

Советы по съемке через стекло

Стрельба через окно — это больше, чем вы могли подумать.Вот краткое описание всего, что Гэвин рассказал в клипе:

  • Не используйте вспышку! Это должно быть довольно очевидно, но настолько важно, что, безусловно, стоит упомянуть. Блики и отражения в окне существенно испортят фотографию.
  • Тщательно очистите стекло. Протрите все окно, в том числе снаружи, если возможно, а не только ту область, которую, по вашему мнению, будет закрывать ваш объектив. Береженого Бог бережет.
  • Установите время для фотосессии , чтобы солнце не светило в окно.Лучше подождать, пока солнце не сядет или не окажется позади вас.
  • Выключите верхний свет или лампы в помещении, особенно при съемке в вечернее время. Это придаст вашей фотографии немного больше атмосферы и настроения.
  • Поднесите камеру близко — или коснитесь стекла, если возможно, — чтобы минимизировать отражения.
  • Стреляйте прямо по в стекло. Чем ближе вы смотрите через стекло, тем меньше будет отражений.

Отражения от стекла могут отвлекать и сделать фотографию непригодной для использования.

Уловка с черной сумкой

Если вы все еще пытаетесь устранить отражения, подобные тем, что на фотографии выше, вы можете использовать трюк, называемый трюком с черной сумкой . Чтобы сделать это без какого-либо специального оборудования, просто поднесите черную ткань — простыню, куртку, сумку — все, что у вас есть — перед источником отражения. Это должно привести к более чистому изображению, как показано ниже:

Можно устранить отражения с помощью черного листа.

Поляризационные фильтры

Наконец, отличный инструмент для фотографирования через стекло — это поляризационный фильтр , такой как многослойный круговой поляризационный фильтр Hoya. Фильтр легко прикручивается к передней части объектива и обеспечивает быструю и легкую настройку для дальнейшего уменьшения отражения.

Съемка через стекло: съёмка через стекло / Как это снято? / Уроки фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх