Съемка детей: Советы по фотосъемке детей и портретной съемке новорожденных

Содержание

Советы по фотосъемке детей и портретной съемке новорожденных

Очень многие — родители, родственники и друзья — очень любят делать кадры с детьми, стремятся запечатлеть детей с самого момента рождения. Несложно понять, почему — дети невероятно милые, и, пока они растут, можно наблюдать, как проявляется их характер. Неважно, каким растет ваш ребенок — веселым, стеснительным или любопытным, — фотография будет одним из лучших способов сохранить воспоминания о том, как он взрослеет.

Любой может сделать фотографию, но описанные приемы помогут вам создавать прекрасные изображения, которые смогут передать ценность этих моментов и позволят вашим родным и близким тоже ощутить всю гамму эмоций.

1. Выберите лучшее время

Дети, не считая новорожденных, живут привычками.

Почти все дети в определенное время выполняют определенные действия. Вы точно знаете, когда ваш малыш будет в хорошем настроении — такие моменты являются лучшим временем для съемки. Например, попробуйте запечатлеть ребенка сразу после кормления, когда он будет максимально спокоен, или после утреннего сна.

2. Фотографируйте на уровне глаз

Среди традиционных фотографий с новорожденными можно отметить крупные планы ножек и ручек, а также фотографии, сделанные во время сна на плече мамы или папы. Что касается детей от года и старше, бесценными воспоминаниями могут стать фотографии, которые показывают их активность и неугомонность. Золотое правило при создании таких снимков — это съемка на уровне глаз ребенка, которая добавляет фотографиям глубины.

При возможности спланировать процесс съемки всегда используйте ее. Невозможно угадать настроение ребенка, поэтому сосредоточьтесь в первую очередь на создании самых важных кадров.

3. Настройте камеру перед съемкой

При фотосъемке детей очень важно рассчитывать свое время. В моменты спокойствия на «фотосессию» у вас будет около 10 минут. Убедитесь в том, что ваше оборудование всегда готово к работе, чтобы не тратить время на настройку камеры вместо создания кадров со счастливым малышом. Конечно, освещение может меняться, так же как и положение ребенка, поэтому вам все равно придется настраивать камеру во время съемки, но заблаговременная настройка основных параметров — выбор объектива, режима экспозиции, баланса белого, режима работы затвора и других базовых опций — позволит вам уделить больше времени именно созданию кадров.

4. Работайте с естественным освещением

Отличным способом создать яркие кадры с вашим ребенком является использование всех преимуществ естественного освещения. Один из простых приемов — это использование отражателя для работы со светом от окна. Вам не нужен профессиональный отражатель, хватит белого полотна или большого листа белой бумаги или картона. Положите ребенка возле окна и попросите друга или родственника расположить отражатель под правильным углом, чтобы свет от окна заполнял тени на той стороне лица ребенка, которая находится дальше от окна.

5. Подготовьте объективы

Выбор объектива будет зависеть от того, какие фотографии вы планируете создать. Для общих кадров попробуйте использовать фикс-объектив, такой как Canon EF 50mm f/1.8 STM, — он позволит с легкостью создавать отличные кадры даже при слабом освещении спальни — либо портретный объектив, например Canon EF 85mm f/1.8 USM с быстрой автофокусировкой — с ее помощью вы сможете запечатлеть движения малыша, когда он, например, ползает или кушает.

Если вы хотите крупным планом запечатлеть небольшие детали, например ножки, ручки или ресницы на глазах ребенка, лучшим выбором станет макрообъектив, к примеру Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM для цифровых зеркальных камер или Canon EF-M 28mm f/3.5 Macro IS STM для беззеркальных камер.

Обычно объективы с фиксированным фокусным расстоянием, например 50 мм или 85 мм, лучше показывают себя в условиях нехватки света благодаря большой светосиле. При этом в ситуациях, когда ваш ребенок двигается, вам может пригодиться зум-объектив. Объектив наподобие Canon EF 24-105mm f/3.5-5.6 IS STM позволит вам не упускать ребенка из кадра, пока он двигается, и даст возможность создать нужный снимок за короткое время.

6. Тише! Снимайте в бесшумном режиме

Особенности фотосъемки детей

Наверное, в каждой семье имеется свой фотоальбом, где центральное место занимают детские фотографии. Родители, бабушки и дедушки готовы часто смотреть на фотографии своих чад и внуков, а затем показывать их друзьям и родственникам. Кто же не хочет иметь красивые фотографии детей, тем более что они так быстро растут? Детские фотографии – это иногда смешные, порой серьезные, но всегда очень яркие, интересные и неповторимые кадры. Они являются лучшим способом вернуться в прошлое, ведь такие ясные глаза и беззаботную улыбку, как у ребенка, редко встретишь у взрослого человека.

Родители всегда стараются создать в семейном фотоальбоме историю развития и становления малыша как личности. Однако детская фотосъемка – это совершенно особый жанр фотографии, в котором далеко не всегда все проходит гладко.

Чтобы получить яркие снимки, на которых ребенок будет выглядеть счастливым, раскрепощенным и естественным в своей юности, необходимо знать о некоторых особенностях и тонкостях детской фотосъемки.

Особенности фотосъемки детей

Собственно, главная особенность и одновременно сложность детской фотосъемки заключается в том, что детей абсолютно не волнует конечный результат, в отличие от взрослых моделей. Во время съемки маленькие существа не сидят без дела и постоянно двигаются. Шумные и неугомонные маленькие фотомодели создают неудобства фотографу, ведь поймать красивый и интересный кадр в этом постоянном движении зачастую практически невозможно.

Далеко не каждый ребенок будет смиренно ждать подготовки оборудования и выбора подходящего ракурса для фотографии. Дети не будут стоять в заученной позе перед камерой, как это делают взрослые. В детской фотосъемке самые интересные кадры получаются тогда, когда дети заняты своими делами и не подозревают о том, что их снимает фотограф.

Такой «эффект неожиданности» позволяет запечатлеть на фотографиях неповторимую мимику и непосредственность детей.

Опытные детские фотографы перед началом съемки обычно оценивают состояние ребенка – не слишком ли он устал на момент фотографирования, нервничает ли он или совершенно не обращает внимания на фотографа и занят своими делами. Если ребенок в данный момент явно не хочет фотографироваться, лучше не настаивать, ведь в этом случае снимки, скорее всего, окажутся испорченными недовольным выражением лица. Здесь фотографу нужно войти в доверие, настроить ребенка на веселую игру или придумать обстановку, которая бы не мешала детям заниматься своим делом.

Как правило, чем младше ребенок, тем сложнее ему объяснить, что фотокамера не такой уж страшный аппарат, а выражение лица во время фотосъемки не должно быть хмурым или суровым. Если ребенок боится окружающей обстановки и фотографа, то можно дать ему ненадолго фотоаппарат (безусловно, под чутким контролем), чтобы вместе с ним сначала поснимать любимые игрушки или родителей и показать конечный результат.

После этого ребенок, вероятно, захочет помогать фотографу во время съемки и уже сам попробует себя в роли модели.

Дети не всегда в настроении  фотографироваться, смеяться и общаться с незнакомыми людьми. Бывают ситуации, когда ребенок просто наотрез отказывается от съемки. Это может быть вызвано самыми разными причинами – тем, что у  малыша режутся зубки или ему просто не понравилось чужое, незнакомое место, где проходит съемка. Профессиональные фотографы всегда начинают с того, что некоторое время тратят на общение с ребенком, чтобы он привык к фотографу и окружающей обстановке. На съемку, помимо фотооборудования, рекомендуется брать те вещи, которые помогают успокоить малыша, например, разнообразные игрушки.

Для того, чтобы заинтересовать ребенка участием в фотосъемке необходимо создать для него обстановку сказки или магии. Здесь детский фотограф должен проявить фантазию. При фотографировании детей иногда приходится создавать отдельные декорации, либо придумывать игровые сюжеты и разнообразные забавы.

В частности, создать такие условия, в которых девочка представила бы себя феей, принцессой или бабочкой. Один из лучших способов – это устроить игру со сверстниками, игрушками, водой или животными, чтобы ребенок на время вообще забыл о фотоаппарате и фотографе.

Конечно, не всегда даже у профессиональных детских фотографов с огромным опытом работы действуют проверенные способы, как заинтересовать ребенка в фотосъемке. Ведь каждый ребенок является яркой индивидуальностью, к которой требуется найти особый подход. Однако в любом случае залог для получения хороших детских фотографий – это настрой снимающего. Фотограф должен на время сам немного стать ребенком, то есть радоваться пустякам и превратить весь процесс в веселую и увлекательную игру.

Несмотря на то, что такая фотосъемка имеет свои сложности, тем не менее, дети являются прекрасными моделями. Ведь они воспринимают весь процесс съемки как забавную игру, а потому, в отличие от многих взрослых людей, совершенно естественно выглядят перед камерой, чувствуют себя прекрасно и весело.

При съемке детей рекомендуется снимать как можно больше кадров. Впоследствии, изучая и анализируя полученные результаты, можно оценить основные недочеты и сделать для себя несколько заметок на будущее.

Наверное, многие родители задаются вопросом, с какого возраста можно начинать снимать ребенка, что называется профессионально? На самом деле фотографировать ребенка можно как только сами родители почувствуют в этом необходимость, ведь интересные кадры можно получить и с только что родившимся малышом. Хотя съемка грудных младенцев является довольно сложной задачей, поскольку ребенок в основном просто лежит на животике или на спинке, тем не менее, и здесь можно отыскать интересные композиции и сюжеты. Фотографу стоит чем-то привлечь внимание малыша, чтобы добиться эмоций на его крохотном личике.

Что касается места съемки, то фотографировать детей лучше всего на открытом воздухе. Особенно на природе, ведь свежий воздух, деревья или речка всегда  поднимают настроение ребенку и, тем самым, создают все возможности для того, чтобы запечатлеть на его лице яркие эмоции и радостную улыбку.

Сидя в стороне с камерой, фотограф может наблюдать за играющими детьми и время от времени снимать живые, реалистичные кадры. Также хорошо снимать в парке аттракционов или зоопарке.

Если же съемка проходит на городских улицах, то стоит позаботиться о том, чтобы в кадре получился красивый задний план, также следует тщательно продумать ракурс съемки. Нужно помнить, что дети не любят подолгу находиться на одном месте и тем более сидеть в одном положении, поэтому все должно быть продумано заранее, а фотограф всегда должен быть наготове, чтобы не пропустить интересный момент.

Студийная съемка – более сложный процесс, поскольку ребенок должен сначала привыкнуть к непривычному окружению, он обращает пристальное внимание на фотографа и окружающее фотооборудование. При съемке портрета в студийных условиях фон лучше выбирать нейтральный, чтобы он не отвлекал внимания от черт лица. С особой осторожностью необходимо использовать вспышку, поскольку она может просто испугать ребенка, особенного это касается маленьких детей.

Техника и приемы съемки детей

Какое фотооборудование требуется для детской фотосъемки? Определим основные требования к фотокамере:

— Камера должна иметь быструю систему автофокусировки, с помощью которой можно будет поймать в  кадре неусидчивых и вечно бегающих детей. Вообще, высокая скорость работы фотоаппарата при детской съемке очень важна, ведь дети необычайно шустрые и порой у фотографа имеется всего лишь пара секунд, чтобы запечатлеть интересный момент.

— Фотоаппарат должен обеспечивать съемку сериями из нескольких кадров подряд. Режим серийной съемки достаточно часто будет востребован при съемке детей.

— Камера должна обеспечивать качественную съемку в условиях недостаточного освещения. Например, в любой обычной комнате при электрическом освещении, когда за окном уже вечереет. Условия недостаточного освещения не должны сказываться на появлении неприятных шумов или смазывании картинки вследствие использования долинной выдержки.

Безусловно, в большей степени всем этим требованиям удовлетворяет хорошая цифровая зеркальная фотокамера. Она отличается быстрым модулем фокусировки, способностью снимать даже в слабо освещенном помещении и делать серии кадров. Также зеркалки позволяют менять объективы и пользоваться внешними вспышками. Впрочем, как показывает практика, для съемки детей совершенно необязательно иметь в своем распоряжении какой-то дорогой и громоздкий зеркальный фотоаппарат.

Снять яркие и запоминающие детские фотографии можно и обычным компактным фотоаппаратом, главное – это высокий профессионализм фотографа, его любовь к детям и желание как можно более красиво запечатлеть их в кадре. Яркое тому доказательство – множество потрясающих и удивительных детских снимков, сделанных с помощью недорогих компактных камер.

В основном детей рекомендуется фотографировать примерно с уровня глаз ребенка, чтобы наилучшим образом запечатлеть выражение его лица, красивую улыбку и светящиеся глаза. С высоты роста взрослого человека или с верхнего ракурса, пожалуй, лучше снимать только грудных младенцев. Не забывайте о снимках, сделанных в движении – они отлично передают динамику и живость ребенка. Чтобы получить такие кадры, рекомендуется задействовать режим спортивной съемки в цифровом фотоаппарате.

При портретной съемке можно попробовать поснимать с максимально открытой диафрагмой, чтобы отделить ребенка от фона и сделать портретный снимок более легким, воздушным. Если съемка проходит на открытом воздухе, необходимо постараться по максимуму использовать естественное освещение. Например, красивые кадры получаются при съемке в тени деревьев, когда мягкий солнечный свет играет на листве и лице ребенка.

Конечно, немаловажен и внешний вид самого ребенка: можно расчесать его первые кудряшки, надеть на него яркую и нарядную одежду  или просто окутать его пледом. Интересные результаты порой дает фотосъемка с нижних ракурсов, когда фотограф опускается до роста ребенка или даже до самого пола, где ему открывается удивительный мир маленького существа, который очень отличается от привычного нам мира взрослого человека. Еще один совет – при съемке ребенка внимание фотографа должно быть сосредоточено не только на его довольной, счастливой или задумчивой физиономии, но и на повседневной жизни малыша – играх со сверстниками, кормлении ребенка или чтение книги вместе с мамой. Каждое незначительное событие в жизни ребенка на фотографиях впоследствии может показаться безумно интересным и увлекательным.

В детской фотографии очень важно избегать неэмоциональных, скучных кадров. Всегда нужно стараться вызвать переделенную реакцию у ребенка, чтобы запечатлеть на снимках те или иные эмоции. Для этого существует множество способов – игры, забавы, шутки, превращение процесса съемки в сказочное действие. Полностью срежессировать детскую фотосъемку очень сложно, поэтому старайтесь просто превратить процесс фотографирования в веселую игру, которая принесет море удовольствия и Вам, и ребенку.

Источник: Фотокомок.ру – тесты и обзоры фотоаппаратов (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)

Как фотографировать детей. Урок по фотографии

Как я должен фотографировать своих детей? Этот вопрос задают многие родители, поэтому я решил собрать некоторые советы по фотосъемке детей. Эти советы разделены на 2 части – настройки и съемка. В статье описано как фотографирую детей я, но это не значит, что точно также должны фотографировать и все остальные, поэтому вы можете придерживаться моих настроек или экспериментировать со своими.

 

 

Фотографируем детей: настройки фотоаппарата.

Давайте начнем с нескольких советов по настройке фотоаппарата для фотосъемки детей.

Режим приоритета диафрагмы. Съемка в данном режиме позволит вам контролировать глубину резкости, что является важным для портретной съемки. Если у вашей камеры нет режима приоритета диафрагмы, вы можете воспользоваться режимом «портрет» настройки данного режима автоматически откроют диафрагму уменьшив глубину резкости, чтобы фон на фотографиях получался размытым, а объект четким.

Диафрагма – я выбираю значение диафрагмы f5.6 (можете поэкспериментировать со значением, увеличивая или уменьшая его). Благодаря этому задний план будет размыт, но у вас будет достаточно глубины резкости, чтобы лицо ребенка было в фокусе.

ISO – в зависимости от того, где происходит фотосъемка (в помещении или на улице) и от того, какой свет, установите значение ISO на 200 (если освещение достаточно хорошее, значение может быть меньше). Если освещение недостаточное и скорость затвора длинная, вы можете компенсировать это увеличением ISO, но не более 800, иначе на фото будет много шумов.

Выдержка – старайтесь использовать 1/200 (если дети не сидят на месте, а к примеру бегают – поднимите до 1/500 или выше). Как уже было сказано выше, если света недостаточно – увеличивайте ISO или приоткройте немного диафрагму, уменьшив значение F. Если вы не очень хорошо справляетесь с управлением выдержкой и фотографии получаются размытыми из-за того, что дети находятся в движении – используйте спортивный режим на вашей камере.

 

 

Режим фокусировки – установите режим фокуса по одной точке. Можно использовать режим фокусировки по нескольким точкам, но с детьми, которые постоянно двигаются лучше точно знать, куда точно фокусируется камера (опять же это только мое мнение, вы можете экспериментировать).

RAW – если у вас есть время и возможность обрабатывать фотографии старайтесь делать снимки в формате RAW. Это даст больше возможностей для постобработки. Если у вас нет необходимости обрабатывать фотографии, можно фотографировать в JPEG.

Вспышка/Освещение – от использования встроенной вспышки лучше отказаться в пользу внешней. Если фотосъемка проходит в помещении свет от внешней вспышки лучше отразить от стены или потолка (если они белые) или использовать рассеиватель, чтобы получить непрямой свет. Если внешней вспышки нет, постарайтесь фотографировать тогда, когда больше всего натурального света, в этом случае о вспышке можно не беспокоиться, за исключением моментов, когда вы снимаете против солнца, в этом случае нужен будет заполняющий свет вспышки.

Объективы – я использую два подхода, касающихся объективов. Главный подход – использование объектива с хорошим зумом, я предпочитаю свой объектив 70-200мм, который позволяет фотографировать издалека и в тоже время заполнять кадр (также этот объектив достаточно быстрый, довольно светосильный (f/2. 8) и обладает стабилизатором изображения). Второй подход это использование широкоугольного объектива, он позволяет делать забавные снимки со смешными искажениями. Фотографируя в помещении или при плохом освещении можно использовать светосильный объектив.

 

С настройками закончено, пора переходить непосредственно к съемке.

 

Фотографируем детей – съемка.

Перед тем как давать специфические советы по фотосъемке следует упомянуть о том, что ребенок в процессе фотосъемки должен чувствовать себя максимально комфортно. Можно показывать ребенку сделанные фотографии, давать смотреть в видоискатель, самому делать фотографии (если он достаточно взрослый).

Место съемки – где вы будете фотографировать, будет зависеть от ситуации, но в любом случае постарайтесь продумать 2-3 сцены, которые вы хотели бы запечатлеть. Если вы располагаете несколькими часами свободного времени, потратьте хотя бы один час на съемку на природе (например, в парке), один час на съемку в помещении (например, спальня или комната, где ребенок играет) и найдите место с простым фоном для постановочных поз. Выбирайте места, где детям будет весело и вы сможете сфотографировать их в непринужденной игривой обстановке.

 

Скрытая фотосъемка – старайтесь фотографировать детей настолько скрытно, насколько это возможно. Они могут заниматься в это время своими любимыми делами.

 

Позирование – дети постарше любят позировать, маленькие дети не очень к этому внимательны и фотографии, на которых они позируют, могут выглядеть немного неестественно и натянуто.

 

Фотографируйте на уровне лица ребенка – обычный маленький ребенок обычно не выше половины вашего роста и если фотографировать его с вашей высоты, снимки получатся обычными и не выразительными. Поэтому опуститесь на уровень ребенка, и вы получите более личные снимки.

 

Меняйте перспективу. Нарушая правило съемки на уровне глаз ребенка, вы сможете получить великолепные снимки. Фотографии снизу или сверху дадут великолепный результат.

 

 

Подходите ближе/Используйте зум. Можно уменьшать зум или отходить подальше, чтобы сделать снимки в окружающем контексте, но не стоит забывать о том, что на снимках должны также доминировать лица детей, а не только окружение.

 

Фокусируйтесь на глазах. Уделите внимание глазам ребенка. Четкие глаза на снимке всегда привлекут к нему внимание зрителя.

 

Фон. Обратите внимание на фон ваших фотографий. Фон придает контекст фотографиям, но он может и отвлекать внимание от главного объекта съемки. Перед съемкой уберите все лишние предметы из кадра. Как минимум один снимок должен быть с чистым не отвлекающим фоном. Экспериментируйте с фоном разных цветов и текстур или же наоборот сделайте снимок так, чтобы фон на нем вообще не было видно.

 

 

Делайте абстрактные снимки. Разнообразьте снимки, исключите из кадра лицо, сфотографируйте крупным планом туфли, ноги, руки или ресницы. Подобные кадры разнообразят фотосессию.

 

 

 

Одежда – выбирайте одежду, в которой ребенку будет комфортно, и которая будет отражать его индивидуальность. Также хорошо иметь несколько разных костюмов, если съемка будет происходить в разных местах.

 

Используйте режим непрерывной съемки. Вы сможете получить красивые и оригинальные снимки.

 

Включайте в кадр других людей. Еще один способ помочь ребенку раскрепоститься – добавить в кадр других людей, родителей, братьев, сестер, друзей и т.д. Это не только добавит интереса снимкам, но и добавит идею взаимоотношений в кадр. А также отвлечет ребенка от вас и поможет ему выглядеть более естественно на снимках.

 

Делайте фотоссесию максимально веселой. Старайтесь развеселить ребенка, попросите его делать какие-нибудь забавные вещи, это сделает снимки более энергичными, поможет ребенку расслабиться и проявить свою натуру. Чем веселее будет ребенок, тем более искренними и оригинальными будут ваши снимки.

 

 

 

 

Автор: Darren Rowse

Ознакомьтесь с опытом Татьяны Малышевой в области семейной и детской фотосъемки

или Особенности семейной фотосъемки

Татьяна Малышева

Фотографировать детей легко. Они эмоциональные, подвижные, искренние - только успевай нажимать на спуск. Мне снимать детей интересно и в фотостудии, и у них дома. Студийная фотосъемка детей в корне отличается от той, которая проходит на их территории, вместе с родителями. В результате последней получается семейный репортаж.

Нестудийная специфика

Я пришла к этой съемке, с одной стороны, закономерно, поскольку мне нравится репортаж - более естественные кадры, чем в студии. С другой, все произошло случайно. Однажды я наблюдала за буднями подруги с годовалой двойней и предложила ей снять серию «один день», поскольку сейчас она воспринимает каждый день, как рутину, а через несколько лет эти кадры для нее будут на вес золота. Она — телевизионный корреспондент, муж — оператор. Поскольку смены родителей не совпадали, то ребята сидели с детьми поочередно. То есть выходных не было в принципе, а дети видели то папу, то маму.

Подруга согласилась. Результат превзошел все ожидания. Всплакнули все мамы малышей, что смотрели серию на сайте, так как эта тема всем близка. После этого я стала искать заказы на подобные съемки целенаправленно, как правило, среди друзей и знакомых.

В студии для фотографа созданы все условия: фоны, свет, пространство. В квартире нередко негде развернуться - множество лишних вещей, поэтому я сразу спрашиваю у заказчика про дом. Заранее приезжаю его посмотреть и познакомиться с будущими героями съемки. Если квартира меня не устраивает, я вправе отказаться. Также могу отказаться, если люди не понимают принципа «одного дня» - это буквально фотосессия в течение дневного времени суток, около 10-12 часов, а не «2-3 кадра» в домашних условиях.

«Семён в своей стихии». С.-Петербург, 2016. ILCE-7

Когда женщина проявляет инициативу

Иногда мне задают вопрос, а зачем вообще семьи заказывают подобную фотосъемку? Может быть, достаточно любительских кадров или студийных портретов — групповых и одиночных. Ответ довольно простой: я вижу и запечатлеваю их будни, эмоции, стандартные для них ситуации незамыленным взглядом. Люди хотят сохранить настоящее, правдивое, а не то, что приходится, так или иначе, специально показывать в студии.

И вот такая семейная серия, которая называется «Один день», начинается с момента пробуждения самых младших в семье и до вечера, пока они не лягут спать. Только на съемку всего уходит около 10 часов.

Как правило, подобную фотосессию инициирует мама. Наверное, поскольку с фотографом-женщиной ей проще найти общий язык. В результате сегодня большинство семейных фотографов - это женщины. Хотя, на мой взгляд, в Санкт-Петербурге есть пара фотографов-мужчин, которые снимают в этом направлении на очень высоком уровне.

Комфорт чужого дома

Дискомфорта в чужой квартире я не ощущаю. Во-первых, я здесь уже была (я ведь приезжаю заранее знакомиться), во-вторых, я сразу устанавливаю контакт — с первого слова, с первого взгляда. Некоторым фотографам это сложно делать, и, как правило, они предпочитают не работать с людьми. Но в семейной фотографии, как в жанровой, так и в художественной, без этого навыка никак нельзя. Заказчика, фотомодель — их нужно цеплять сразу, моментально. Вообще подобная семейная съемка чем-то напоминает свадебную, например, во время подготовки невесты. Носки под диваном, записка в коридоре на зеркале: «Не забыть купить...». Бывает, что когда приходишь на съемку, кто-то еще ходит в трусах.

Семейный фотограф должен запечатлеть самые интимные мгновения из жизни родителей и детей. При этом ему нужно оставаться в стороне от происходящего, и в то же время находиться в процессе. Это сложно.

Мои работы вызывают эмоции, в том числе слезы. Как этого добиться? У меня нет секретов. Я не переживаю во время фотосъемки. Не знаю, хорошо это или плохо, но я думаю только о работе, о моментах, которые нужно поймать, ради которых я здесь и оказалась. Впрочем, я переживаю, но только о том, что могу упустить кадр. Я не провоцирую, не создаю надуманных ситуаций, но стараюсь сделать так, чтобы меня не замечали, и при этом режиссирую процесс. Хотя главное, наверное, даже не это.

«Прогулка в Летнем». С.-Петербург, 2017. ILCE-7M2

Эмоциональное зеркало

Фотографу важно самому не чувствовать дискомфорта. Ему должно быть легко и просто. Любое его внутреннее напряжение моментально передается всем вокруг. А это все портит. Тем более дети очень чувствительны к эмоциональному фону, который от них невозможно скрыть. Дискомфорт, раздражительность будут моментально отзеркаливаться. Поэтому фотографу, а тем более семейному, нужно быть психологом. «Я должна вести себя так, как хочу, чтобы они вели себя», - говорю я себе. Признаюсь, что мне нередко бывает сложно справиться с эмоциями, иногда я даже злюсь на ситуацию, на поведение как взрослых, так и детей. Я ведь тоже человек со своим настроением, состоянием и убеждениями. Но моя задача достичь результата, поэтому я регулирую процесс, создаю позитивные условия для съемки.

«В ожидании папы». С.-Петербург, 2016. ILCE-7

К слову, не все люди, которых я снимаю, мне нравятся. Но это не должно быть проблемой. Ведь меня пригласили не как друга семьи, а как вполне конкретного специалиста — фотографа, поэтому и ждут от меня довольно высокого результата. Я просто должна сделать свою работу. То есть найти подход к каждому герою съемки. Нередко бывает так, что если мама договаривалась о фотосессии, то отец семейства особо не испытывает энтузиазма по этому поводу и ссылается на уговоры. Мне приходится работать еще и над тем, чтобы не нарушить его комфорт, сделать так, чтобы процесс фотографирования ему понравился.

Другая задача — дети. Здесь все с точностью до наоборот. Я им могу так понравиться, что они будут постоянно виснуть на мне, просить посмотреть сделанный кадр, попробовать снять. Я ищу компромисс, могу показать фотографию, даже дать нажать на кнопку, но предварительно договорившись, что акция одноразовая и фотограф здесь по-прежнему я. В любом случае, я общаюсь как с детьми, так и со взрослыми. Если возникают вопросы, объясняю, что и зачем я делаю, почему мне надо сменить объектив, например.

В ожидании папы

Например, рассмотрим снимок «Дождалась» (Из серии «Один день», 2016). В семье два сына и дочь - младшая. Папа работает в Москве и приезжает в Питер только на выходные. Он не знал, что я приехала снимать именно встречу с ним, это был сюрприз для него. Младшая дочка, ей 3 года, разговорчивая и эмоциональная, находилась постоянно в движении. Я фотографирую. Вдруг она садится на скамейку около входной двери: «Буду ждать папу!». Этот снимок стал одним из ключевых в серии. И еще один – объятия, после которого она побежала в комнату с криком: «Дождались, папа приехал!».

Когда мне удается поймать подобные моменты, я испытываю радость, я чувствую себя не просто свидетелем, а участником чего-то важного, ведь благодаря фотографиям, эти моменты останутся в семье на десятилетия.

Каждая съемка заранее обговаривается заранее. Мы вместе составляем график семьи на день, поскольку нужно сфотографировать не просто обычные будни, но и то, что вообще можно сфотографировать. Таким образом, я заранее знаю «рыбу» дня. Как было сказано выше, начинается все утром, с момента пробуждения детей, и длится до конца дня, когда они засыпают. Физически это довольно тяжело, с эмоциональной точки зрения, наоборот, легко. Мне не приходится руководить процессом - просто снимаю. Если дети маленькие и днем спят, я могу передохнуть, выпить чаю. Работаю всегда босиком, поэтому от домашних тапок, которые предлагают, отказываюсь. Во время съемки мне ничего не должно мешать.

«Мамина помощница». С.-Петербург, 2016. ILCE-7

Снимаю в ручном режиме наводки на резкость. Как правило, никогда не использую вспышку, потому что считаю важным передать атмосферу освещения. Но если я оказываюсь в темном помещении, в том же коридоре, как в серии с ожиданием папы, вспышка выручает. Кстати, дети на световой импульс, несмотря на существующее мнение родителей, реагируют очень спокойно.

С собой беру три объектива: 40 мм, 21 мм и 75 мм. В основном всю съемку делаю на 40 мм. По результатам отдаю семье около 500-700 кадров. Как правило, отдаю все хорошие кадры, так как считаю себя не вправе выбирать, какие мгновения для семьи ценные, а какие нет.

Заключение

Семейная фотосъемка — сложная задача. Не каждый фотограф способен справиться. С одной стороны, ему нужно сделать так, чтобы семья впустила его в свой круг, доверилась ему. С другой, он должен оставаться отстраненным и не поддаваться никаким эмоциям. Если ему удалось добиться этого сочетания, значит, он состоялся как семейный фотограф.

 

Alpha-советы:

1. Обязательно посмотрите заранее, например, накануне, дом семьи, вашу будущую съемочную площадку, чтобы иметь при себе необходимую аппаратуру, например, объектив с достаточно широким углом поля зрения.
2. Во время семейной съемки старайтесь чувствовать себя уверенно, спокойно, просчитывайте ситуацию наперед.
3. Старайтесь контролировать свои эмоции, оставайтесь за кадром, иначе можете пропустить важный момент. 
4. Помните, что вы сюда пришли работать, а не играть с детьми, болтать со взрослыми или пить чай.

похожие статьи

Девять советов от Алексея Арютова как снимать детей. На примере фотодневника сына

Алексей Арютов

Когда родился мой сын Яшка, я работал в Греции и смог увидеть его только спустя почти месяц. Поэтому первые фотоснимки пришлось делать жене на смартфон и приглашать для постановочной съемки фотографа, специализирующегося на работе с младенцами. Наверное, многие видели фото детишек в виде трогательных спящих гномиков в корзинах. Так вот, это было как раз из такой оперы... Первая фотосессия была сделана приглашенным детским фотографом примерно в 10 дней. Тот момент нельзя было упускать ни в коем случае.

DSC-RX-1, 1/200 с, f/2.2, ISO 4000, f=35 мм

Сейчас я снимаю почти каждый день. Если уезжаю по работе, снимает жена на смартфон или на мою камеру камеру, которую я оставляю специально для этой цели. Высылает мне снимки, я их обрабатываю и, если выходит хорошо, публикую в социальных сетях.

У меня нет никакой специальной установки фотографировать каждый день. Я фотографирую потому, что... не могу не фотографировать. Ведь я фотограф, а Яшка - невероятная модель. Я бы снимал больше, но с большим потоком снимков не справился бы физически. А вообще я запланировал, что, когда Яша подрастет, буду снимать и затем создавать в графическом редакторе различные сказочные, фантастические сюжеты. Но это будет чуть позже.

SLT-A99, SAL-2470Z, 1/200 с, f/5, ISO 320, f=40 мм

Из съемочной аппаратуры я использую камеру Sony А7 с объективами Vario-Tessar T* E 24-70 мм F4 ZA OSS и FE 90 мм F2.8 Macro OSS. Для большего охвата пространства устанавливаю широкоугольный зум Vario-Tessar T* FE 16-35 мм F4 ZA OSS. Если снимаю в воде, то беру боксированную камеру Sony A6000 с объективом E 10-18 мм F4 OSS. В условиях недостаточного освещения использую вспышку Sony HVL-F60M - в помещении, а также мощную Jinbei HD-600V - в яркий солнечный день, чтобы подсветить тени на объекте съемки.

У меня нет четкого графика фотографирования. Для съемок детей невозможно предсказать, когда они выкинут что-нибудь необычное и идеальное для фотосъемки. Их нужно снимать всегда и везде. 

ILCE-9, SEL-1635Z, 1/200 с, f/4.5, ISO 1600, f=31 мм

Кстати, есть предубеждение, что «до такого-то возраста» фотографии детей лучше не показывать миру. Я не верю в эти суеверия, они меня раздражают, и поэтому я всегда все делаю наперекор народным верованиям. Нельзя туда, где черная кошка пробежала, – я туда. Нельзя 40 лет отмечать? Ага, вот еще!.. Нельзя маленьких детей показывать – вот вам! Жена активно поддерживает мою страсть к фотографированию ребенка, помогает мне в съемке и придумывает новые идеи.

Более того, у Яши уже есть своя страница в сети Instagram, которую мы с женой ведем от его имени. Каждое фото сопровождается подробным рассказом о запечатленном событии. Это не то, что мы придумываем, а то, что мы чувствуем, что думает и переживает Яша. Вот как!

ILCE-7, SEL-1635Z, 1/200 с, f/14, ISO 250, f=16 мм

У меня есть старший сын. Помню, когда ему исполнилось 5-6 лет, я начал рассказывать интересные случаи, которые произошли в тот период, когда он был малышом. Он заливался смехом и постоянно требовал новые истории. Однако оказалось, что многое уже забыто. Стало обидно. Поэтому для Яшки мы с женой решили напечатать первую фотокнигу с рассказами или комментариями под каждой карточкой, когда ему исполнится годик, потом второй том на 2 года… И так далее лет до шести. А чтобы все события сохранились, решили вести дневник в Instagram от имени малыша.

Все фотографии я храню в формате JPEG в отдельных папках на нескольких дисках. Помимо меня к ним имеет доступ только жена. Поскольку все наши близкие родственники имеют аккаунты в сетях Instagram и Facebook, они вполне довольствуются тем, что видят в лентах. А публикации я делаю постоянно. Даже все бабушки и дедушки в курсе всех последних событий.

SLT-A99, SAL-2470Z, 1/200 с, f/5.6, ISO 1600, f=30 мм

Alpha-советы:

1_Если ребенок не спит и уже умеет ползать, будьте готовы каждый секунду. Это репортажка чистой воды, действовать нужно быстро. У меня всегда под рукой находлятся две камеры.

2_Не опасайтесь использовать вспышки при плохом освещении. По моему опыту, новорожденные не обращают на них никакого внимания.

3_Придумывайте сюжеты. Не бойтесь постановочной съемки. Тщательно продумывайте детали — они важны.

4_Во время съемки веселите ребенка. Или пусть этим займется ваша супруга.

5_При съемке ребенка нет запретных тем (в пределах разумного, конечно). У меня Unstagram забанил несколько фотографий с сыном из-за того, что тот был голенький. Кто-то пожаловался... Господи, люди, что с вами? Это же дети! Поэтому при публикации фотографии обнаженного малыша в различных социальных сетях советую прикрыть причинное место мультяшным петушком или лопушком.

6_Снимайте много. Дети – прекрасные модели, со взрослыми так не получится. Они пока еще не научились скрывать свои чувства.

7_Обязательно снимайте спящих детей. Пробуйте разную глубину резкости, сконцентрируйтесь на деталях.

8_Не забывайте про мам. Тандем «мама-малыш» - это всегла прекрасно.

9_Больше снимайте на пленэре. Снимать тысячу карточек только на кухне – совершенно бесперспективно.

SLT-A99, SAL-2470Z, 1/250 с, f/9, ISO 250, f=24 мм

Дополнительная информация: www.instagram.com/yashka_barabashka/

похожие статьи

Советы по детской съемке | Открытая школа фотографии Олега Самойлова

Как фотографировать детей? Обсудим сегодня несколько приемов.

Детская фотография – Настройки.

Давайте начнем с того, какие настройки лучше подходят для детской съемки.

  • Режим приоритета диафрагмы – с этого и стоит начать. Этот режим даст вам контроль над резкостью, это немаловажный фактор для портретной съемки. Если у вашей камеры нет режима приоритета диафрагмы, возможно есть режим портретной съемки, с его помощью так же можно получить размытый фон.
  • Диафрагма – я начинаю снимать с диафрагмой f6 (меняйте значение по ходу съемки). Такое значение отбросит задний план еще дальше, если только ребенок не облокачивается на стенку, таким образом фокус будет полностью на лице.
  • ISO – в зависимости от света и того, где вы снимаете (в здании или на улице), начните с ISO 200 (лучше меньше, если света достаточно). Если слишком темно, и выдержка длиннее, то можно повысить ISO, но все же старайтесь не превышать значения 800, иначе картинка распадется на пиксели.
  • Выдержка – следите за выдержкой, которую выбирает камера. Старайтесь ставить выдержку на 1/200 или быстрее (если, например, дети находятся в движении, то можно ставить значение 1/500 или больше). Если же вас не устраивает выдержка и снимки получаются размытыми из-за того, что дети передвигаются слишком быстро – можно перевести камеру в режим спортивной съемки.
  • Фокусировка – установите Автофокус на одной точке. Когда дети бегают, лучше знать где именно камера будет фокусироваться (хотя, может, только я так и делаю).
  • RAW – если у вас достаточно времени (и возможности) для обработки фото, старайтесь снимать в RAW, облегчите пост продакшн. Если же у вас аврал и времени на обработку нет – сойдет и JPEG.
  • Вспышка/Освещение – я бы не советовал пользоваться встроенной вспышкой. Если у вас есть внешняя вспышка и вы снимаете в помещении – направьте ее на крышу или стену (если стена белая), или используйте диффузор для смягчения света. А вообще старайтесь находить места хорошо освещенные дневным светом, в таком случае вам не придется беспокоиться о вспышке. Если же вы снимаете на солнце, не забывайте о заполняющем свете – используйте для этого вспышку.
  • Объектив – у меня несколько подходов в работе с объективами. Первый заключается в том, что я использую объективы с хорошим зумом. Мне нравится брать с собой 70-200мм объектив, который позволяет мне снимать на расстоянии, и все же чтобы ребенок полностью заполнял кадр (еще один плюс – это скорость съемки с таким объективом (f8), и стабилизация изображения) – даже мой 24-105мм объектив дает хороший диапазон на максимальном расстоянии. Другой подход  – это использование широкоугольного объектива. В детской съемке с помощью такого объектива можно добиться кадров со смешными искажениями. Если снимать в помещении или при плохом освещении, лучше использовать более быстрые объективы.

Ок, поговорили о настройках, давайте переходить к съемке.

 

Детская съемка

Перед тем как я дам советы по съемке, я хочу упомянуть о том, как важно расположить детей к себе, нужно чтобы они чувствовали себя максимально комфортно перед камерой. Как только уловили интересную эмоцию – покажите, что получилось ребенку, дайте ему посмотреть в видоискатель и даже сделать пару кадров (можно доверить камеру более взрослым детям). Проведите какое-то время с детьми перед съемкой – это так же позволит ребенку эмоционально расслабиться.

Локация. Место проведения съемки будет во многом зависеть от ситуации, но попробуйте найти 2-3 точки, с которых можно снимать, какой будет фон и какие нужны будут настройки. Если в запасе перед съемкой есть пара часов, нужно найти место съемки на улице (в парке, например), внутри (в их спальной или детской комнате), и попробуйте найти наиболее простой незагруженный фон (что-то цветное), для постановочных кадров. Выбирайте места, где дети играют и веселятся, где их можно запечатлеть занятыми привычными им делами. Хорошие локации – зоопарк, пляж и другие места развлечений для детей.

Искренность. Главное – относиться к детям с искренностью. Пусть чувствуют себя комфортно и занимаются своими делами, а вы просто начинайте фотографировать. Иногда можно попросить их остановиться ненадолго и посмотреть в камеру, со временем таких моментов будет больше и больше.

Позирование. Фишка с более взрослыми детьми заключается в том, что они более комфортно чувствуют себя если позируют на камеру. Я часто замечаю, что маленьким детям до позирования вообще нет дела (а если и есть, то единственное что они могут сделать, так это нарочито улыбнуться во весь рот).

На уровне детей. Дети в два раза ниже вас, поэтому когда снимаете с высоты роста взрослого человека, у вас получатся достаточно примитивные кадры. Опуститесь до их роста, чтобы камера была на уровне их глаз (или даже немного ниже) – получатся более искренние, глубокие кадры.

Точка съемки. Иногда все же можно получить достаточно интересные кадры, пойдя против предыдущего правила. Хорошие результаты могут получиться и при съемка прямо над головой ребенка, либо даже с уровня ниже его роста.

Зум. Как говорилось ранее в настройках – работая с любым объективом, вам захочется заполнить весь кадр детьми, поэтому не бойтесь подходить вплотную к ребенку, либо приближай картинку объективом. Родителям интереснее получать крупные кадры лица ребенка, поэтому старайтесь идти к этому результату и не придавать большое значение окружающей вас среде.

Фокус на глазах. Уделяйте особое внимание глазам детей. Если стоит автофокус на одной точке – фокусируйтесь на глазах. Вы конечно можете сосредоточиться и на других интересных особенностях внешности ребенка, но основное внимание обычно всегда концентрируется на глазах.

Задний план. Уделите особое внимание фону на ваших кадрах. Задний план – это контекст снимка, и иногда он отвлекает на себя слишком много внимания. До того, как начнете съемку, уберите с заднего плана все отвлекающие предметы. По крайней мере одна локация должна быть по виду спокойной, не отвлекающей. Мне больше всего нравится в качестве фона использовать цветную стену, иногда я даже вешаю фон на время, чтобы сделать несколько кадров с позированием. Как вариант – можно направить свет на ребенка так, чтобы весь фон пропал.

Абстрактность. Съемка может включать в себя отвлеченные элементы, например, детская обувь, или можно сфокусироваться и снять крупным планом руки, или реснички. Выстройте кадр так, чтобы только этот элемент был в фокусе. Подобные кадры внесут разнообразие в общую ленту снимков.

Одежда. Мой девиз – одежда должна быть удобной для ребенка и отражать его характер. Если вы «завернете» детей в их лучшие праздничные наряды, но двигаться в них свободно они не смогут – все будет выглядеть неестественно. Смелые, но простые цвета могут сработать. Пусть будет несколько вариантов одежды, чтобы можно было поэкспериментировать во время съемки, снять несколько образов.

 

Серийная съемка. Отведите немного съемочного времени на скоростную съемку. Я обычно весь процесс снимаю в этом режиме, но в основном когда съемка проводится на улице, в парке, когда дети играют и бегают – очень полезный режим. Потом можно будет отобрать небольшую серию снимков и сделать ленту с изображениями, или соединить все в одно изображение в Photoshop.

Другие люди. Еще один способ, сделать так, чтобы ребенок расслабился и не переживал, чтобы у снимка появился контекст, история – задействовать в съемке других людей: сестру или брата, один из родителей, друг. Такой прием создаст теплую атмосферу дружбы или родственной связи. Так же это может ребенку отвлечься от камеры и фотографа, и переключиться на общение.

Эмоции. Делайте все, что в ваших силах, чтобы дети веселились. Показывайте им время от времени смешные кадры, которые сняли только что, попросите их пошутить друг над другом, и сами будьте добродушными и искренними – это тот энергетический заряд, который поможет ребенку вести себя естественно, а вы сможете запечатлеть их неподдельные эмоции. Чем больше они веселятся, тем более настоящими и красивыми получатся снимки.

 

Автор статьи: Darren Rowse

Перевод: Наргиз Медова


Существует несколько подходов относительно детской фотографии. В этой статье мы привели один из них.

Особый взгляд на детскую фотографию, интересные приемы и идеи для съемок вы сможете узнать на Курсе по детской игровой фотографии Игоря Губарева.

Подробнее о курсе и бронь места: http://openschool.biz/kurs-podgotovki-detskih-fotografov/

Для меня детская съёмка — самый легкий вид фотографии — Российское фото

Дети — одни из самых «трудных» моделей с точки зрения фотографии. Капризы, гиперактивность, страх перед взрослым человеком с большой щелкающей штукой в руках... Но детский фотограф и призёр премии 35AWARDS Ирина Хромова точно знает, что нужно делать, чтобы получить удачные кадры! О самом главном в детской съёмке, о качествах, необходимых фотографу, и приёмах для налаживания контакта с детьми в интервью журнала «Российское фото».

— Ирина, в своем интервью для сайта конкурса 35AWARDS вы говорили, что в мир фотографии вас ввел ваш отец. Расскажите, чем именно она вас тогда заинтересовала?

— Сначала мне было просто интересно проводить с папой время. Он терпеливо мне рассказывал и показывал, как снимать фотоаппаратами «Зенит» и «Смена». А потом мы вместе проявляли пленки и поздним вечером садились всей семьей делать фотографии. Когда сам проходишь все этапы от съемки, проявки и в особенности переноса фотографии на фотобумагу, чувствуешь себя настоящим волшебником. Для нас это было большим семейным делом, нечастым, но очень любимым.


— А какую роль играет в вашей жизни фотография сейчас?

— Вот уже, наверное, в течение 10 лет фотография является постоянным делом в моей жизни. Года два я снимала каждый день, это очень прокачивает навыки насмотренности, так как не будешь же постоянно снимать одно и то же. Сейчас у меня немного другой ритм, но камеру все равно достаточно часто держу в руках.

— Вас интересуют какие-нибудь другие жанры, помимо детской фотографии?

— Да, мне интересны натюрморты, но увы, я их не умею снимать или просто не углублялась в это направление серьезно.

— Детская съемка — это сложный процесс? С какими трудностями вы чаще всего сталкиваетесь?

— Для меня детская съемка — это самый легкий вид фотографии. Я люблю снимать детей, они почти всегда открыты, а если даже попадается зажатый ребенок, то всегда можно его разговорить, заинтересовать. В детской съемке самое главное — не упустить момент. Приходится много снимать, но в итоге удается получить живые кадры.

— Как думаете, какие качества необходимы детскому фотографу?

— Я не знаю, как ответить на этот вопрос 🙂 Тут же все индивидуально, направлений в детской фотографии достаточно много, и соответственно, качества должны быть разные. Для меня важнее всего терпение и принятие того, что дети могут корректировать твои задумки не так, как тебе хочется, умение в этом ориентироваться и подстраивать любую ситуацию себе в плюс.

— Какой техникой вы фотографируете?

— У меня Niкon D750 и объективы 50mm f/1,2; 24-70mm f/2,8; 70-200mm f/2,8 и есть еще «Гелиос» 44/2.


— Используете ли вы ретушь в своих работах и как вообще относитесь к «Фотошопу»?

— Я очень редко использую ретушь, но к «Фотошопу» отношусь прекрасно. Если честно, мне не очень интересно заниматься капитальной постобработкой, гораздо интереснее снять сразу хороший кадр по цвету и свету, чем потом его долго дорабатывать в редакторе.

— Несколько советов для начинающих детских фотографов от Ирины Хромовой?

— Как можно больше снимайте, в самом начале это очень сильно способствует росту навыков съемки и общения. Еще немаловажно найти своего учителя, человека, который поможет выбрать свое направление, обучит теории и будет наблюдать за практикой. В наше время это достаточно легко сделать, благо очень много фотокурсов, и учиться можно бесконечно :).


— Ирина, теперь несколько вопросов от наших читателей. Как наладить контакт с детьми при съемке? Есть ли у вас какие-нибудь проверенные способы?

— Я всегда сначала немного общаюсь с ребенком, чтобы он не боялся меня. Иногда даю снять пару кадров (но с моих рук, конечно). Тут многое зависит от возраста ребенка. Ко всем приходится применять разные приемы, для кого-то это будет игра, кому-то хватает просто интереса к их личности, а кого-то приходится снимать незаметно.

— Что вы выберете: древний фулфрейм или новый кроп?

— Зависит от того, какие это «древний фулфрейм» и «новый кроп» 🙂 Моя техника достаточно увесистая, не всегда хочется ее таскать с собой, и для прогулок я, наверное, обзаведусь в конечном итоге беззеркалкой, но это пока в планах 🙂


Шесть убиты в Маскоги, подозреваемый содержится под стражей

ЗАКРЫТЬ

Капитан сэр Том Мур, мужчина из Соединенного Королевства, который собрал миллионы долларов, прогуливаясь по своему саду, умер после положительного результата теста на COVID-19. США СЕГОДНЯ

Пятеро детей были среди шести человек, убитых во вторник в результате перестрелки в доме в Маскоги, штат Оклахома, заявили власти.

Подозреваемый Джаррон Диджон Приджон, 25 лет, был взят под стражу, сообщила офицер полиции Маскоги Линн Хэмлин.«Мы не считаем, что это было случайно», - сказала она. «У нас просто еще нет подробностей о том, почему и что произошло».

Хэмлин сказал, что подозреваемый и потерпевшие жили в доме, но точный характер их отношений не был установлен.

Офицеры ответили на звонок около 1:30 ночи о множественной стрельбе в доме, сказал Хэмлин. По словам полиции, полицейские столкнулись с человеком с оружием, и один из них произвел один выстрел, который не попал в цель, когда вооруженный человек сбежал с места происшествия.

Приджон был позже арестован после непродолжительной погони. Хэмлин сказал, что Приджон живет в доме и не сотрудничает со следователями.

Офицеры на месте происшествия обнаружили мертвыми одного мужчину и четырех детей, сказал Хэмлин. Еще один ребенок умер после того, как его доставили в больницу по воздуху.

Пятеро детей были среди шести человек, убитых во время перестрелки в Маскоги, штат Оклахома. (Фото: KTUL VIA AP)

«Была еще одна женщина ... с еще одним маленьким ребенком, и они оба были доставлены в больницу Талсы», - сказала она.«Этот маленький ребенок также был объявлен умершим».

Женщина была в сознании и стабильна, - сказал Хэмлин.

Приджон был обвинен в нападении и нанесении побоев после того, как 3 февраля 2019 года он бросил большой кусок цемента в женщину. Он признал себя виновным и получил три года условно. Судья в июне 2019 года распорядился о проведении оценки экспертом штата по психическому здоровью, чтобы определить, «страдает ли Приджон психическим заболеванием», как показывают судебные протоколы. Отчет об оценке хранится в деле за печатью общественности.

Государственные школы Маскоги во вторник опубликовали заявление, в котором говорится, что двое из погибших детей были учениками начальной школы Крик, а третий ученик был ранен. Не сразу было ясно, был ли третий ученик тем ребенком, который позже умер.

«Никакие слова не могут адекватно выразить нашу печаль по поводу потери этих учеников, - сказал директор школы Джарод Менденхолл. - Наши мысли и молитвы с этой семьей».

Хэмлин, временами чуть не расплакавшись, коротко говорила с репортерами, выражала «шок, печаль» по поводу стрельбы.Она сказала, что офицеры, которые откликнулись на место происшествия, будут встречаться с терапевтами отделения.

Маскоги - город с населением около 38 000 человек, расположенный в 50 милях к юго-востоку от Талсы.

Авторы: Нолан Клей, Оклахоман; The Associated Press

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/news/nation/2021/02/02/oklahoma-shooting-six-killed-muscogee-suspect-custody/4351946001/

Ресурсы для помощи детям после стрельбы в школе

Пока взрослые борются со своей собственной реакцией на стрельбу в школе в Паркленде, Флорида - 29-ю массовую стрельбу в Соединенных Штатах только за первые два месяца 2018 года, - молодые глаза и уши смотрят и слушают.

Это важный момент, чтобы поговорить с детьми о том, что они видят и слышат, даже если они не были непосредственными свидетелями этого события. Хотя бывает сложно понять, что сказать, данные исследований и клинической практики могут помочь нам в этих сложных разговорах. Начнем с нескольких предложений для взрослых, которые заботятся о детях, косвенно пострадавших от стрельбы в школе:

Разговор с детьми о стрельбе в школе

Честность важна при разговоре с детьми о стрельбе в школах, но это не значит, что им нужно знать подробности.То, что детям нужно знать, и то, как мы говорим с ними о таких трагедиях, лучше всего рассматривать через призму развития. Например, то, как мы отвечаем на их вопросы, должно зависеть от того, что они могут понять и обработать, не усугубляя их страдания.

Для ребенка любого возраста важно начать с того, что он уже знает. Национальная сеть детского травматического стресса рекомендует аккуратно исправлять неточную информацию, поощрять детей задавать вопросы и прямо отвечать на них. Взрослые могут отреагировать, признав переживания и чувства ребенка по поводу события, а не сосредоточиться на самом событии. Родители могут использовать ряд ресурсов, чтобы подобрать нужные слова, включая такие приложения, как Help Kids Cope. Однако разговоры должны быть адаптированы к возрасту ребенка:

  • Младенцы и дети ясельного возраста получают утешение, когда воспитатели чувствительны к их потребностям (например, кормлению, сну, утешению) и поддерживают предсказуемый распорядок дня. Разговор о мероприятии может нанести вред очень маленьким детям, которые очень чувствительны к эмоциям взрослых.Даже если они не могут понять содержание, они могут чувствовать, что что-то не так, и испытывать страдания.
  • У дошкольников лучше всего получается, когда взрослые говорят спокойным голосом, простым языком и отвечают на их вопросы честно, но с ограниченными подробностями. Смерть не должна быть запретной темой для маленьких детей только потому, что она огорчает взрослых. Самое главное, дошкольники нуждаются в уверенности в своей безопасности. О безопасности также можно сообщать невербально, например, участвуя в обычных повседневных делах и получая дополнительное внимание от взрослых.Программы для детей младшего возраста и родители могут совместно поддерживать детей, переживших школьную стрельбу.
  • Дети школьного возраста понимают больше, чем дети младшего возраста, и могут захотеть подробно поговорить о событиях с взрослым, которому доверяют. Тем не менее, важно не сообщать тревожные подробности и не предполагать, что проблемы детей такие же, как и у взрослых. Как и дети младшего возраста, они нуждаются в комфорте и уверенности в своей безопасности. Им может потребоваться дополнительное внимание со стороны взрослых и друзей и время, чтобы поговорить о других предметах, помимо школьной стрельбы.Школы также могут служить важными источниками поддержки, поскольку они понимают и реагируют на стрельбу в школе с учетом травм.
  • Подросткам полезно, когда взрослые находят время, чтобы выслушать, не осуждая, свои мысли и чувства о стрельбе в школе . Подростки могут мыслить абстрактно и могут бороться с более серьезными проблемами, такими как смысл жизни и смерти и социальная справедливость. Они склонны ценить честность и быстро указывать на лицемерие. Однако важно не заставлять подростков обсуждать мероприятие до тех пор, пока они не будут готовы, поскольку они, скорее всего, будут возмущаться, когда появятся взрослые, выдвигающие свои собственные планы.

Другие полезные советы и ресурсы

Разговор с детьми и подростками - не единственный способ помочь им справиться с трагическими событиями, такими как стрельба в школе. Вот несколько дополнительных советов:

  • Защитите детей от лишней информации . Крайне важно внимательно следить за разговорами взрослых, ограничивать использование средств массовой информации в присутствии детей и искать поддержки у других взрослых в частном порядке - появление тревожных изображений и разговоров о школьной стрельбе может вызвать тяжелые чувства у детей любого возраста.
  • Занимайте детей. Скука может усилить негативные мысли и поведение, но дети реже испытывают стресс, когда они играют и общаются.
  • Обеспечьте, чтобы взрослые получали внимание, поддержку и уход, в которых они нуждаются. Воспитание после травмы может быть трудным. Взрослым также нужно время и пространство, чтобы справиться со своими собственными реакциями, а также социальная поддержка со стороны семьи, друзей, духовенства, специалистов в области психического здоровья и других взрослых.
  • Обратитесь за профессиональной помощью. Обратитесь за профессиональной помощью, если трудности ребенка не улучшаются. Национальная сеть детского травматического стресса (NCTSN) рекомендует обращаться за помощью, если проблемы сохраняются более шести недель.
  • Найдите соответствующие возрасту способы помощи детям . Даже очень маленькие дети извлекают выгоду из того, что могут изменить к лучшему жизнь других, извлекая важные уроки о сочувствии, сострадании и благодарности.
  • Подчеркните надежду и позитив .Дети должны чувствовать себя в безопасности, чувствовать себя защищенными и позитивно оценивать свое настоящее и будущее. Видеть и слышать истории о людях, помогающих людям в трудные времена, исцелять и успокаивать.

Дети, подвергшиеся прямому воздействию школьной стрельбы

Дети, которые непосредственно переживают стрельбу в школе, подвергаются наибольшему риску развития посттравматического стресса и связанных с ним симптомов (например, кошмаров, проблем с едой и сном, академических трудностей, чрезмерного плача, цепкости, раздражительности, отстраненности, агрессии или полного избегания проблемы).Более того, потрясения в семье, школе и обществе после стрельбы могут сделать особенно сложным для взрослых поддерживать предсказуемый распорядок дня и спокойное поведение, которые помогают детям чувствовать себя в безопасности. В этих случаях могут быть применены комплексные подходы, основанные на исследованиях риска и устойчивости после травмы, такие как первая психологическая помощь. Это может усилить чувство безопасности как у родителей, так и у детей, сориентировать и успокоить выживших, оказать помощь в удовлетворении насущных потребностей семьи и соединить выживших с социальной поддержкой и услугами.

Дополнительные ресурсы

Помощь маленьким детям, пережившим травму: политика и стратегии для раннего ухода и образования

Воспитание ребенка, перенесшего травму

Набор инструментов для преподавателей детских травм

Разговоры с детьми о стрельбе

Безопасность оружия

Миллионы детей живут в домах с оружием, и многие из этих видов оружия хранятся заряженными, незапертыми или и тем, и другим.Оружие ежегодно уносит тысячи смертей и ранений среди детей.

Безопасность оружия

Хотя количество домашних хозяйств с оружием сокращается, в Соединенных Штатах по-прежнему насчитывается около 300 миллионов единиц оружия. Пистолет в доме может быть очень опасным, особенно для детей. Ежегодно около 1300 детей умирают от огнестрельного оружия, а многие получают серьезные ранения. Американская академия педиатрии считает, что лучший способ предотвратить травмы детей, связанных с огнестрельным оружием, - это убрать оружие из дома.Однако, если вы решите оставить оружие в доме, важно, чтобы оно было разряжено и заперто, а боеприпасы хранились и запирались в отдельном месте.

Факты о травмах, связанных с огнестрельным оружием

  • Около 1300 детей младше 18 лет умирают от перестрелок каждый год.
  • Каждая третья семья с детьми имеет в доме хотя бы одно оружие. По оценкам, более 22 миллионов детей живут в домах с оружием.
  • Большинство жертв непреднамеренной стрельбы - мальчики.Обычно в них стреляет друг или родственник, особенно брат.
  • Около 40% всех непреднамеренных смертей от стрельбы среди детей в возрасте 11-14 лет происходит в доме друга.
  • Подростки подвергаются более высокому риску самоубийства, когда в доме есть оружие.

Мифы об оружии

  • Некоторые родители считают, что спрятав оружие, дети не смогут получить к нему доступ. Однако 75% детей, живущих в домах с оружием, знают, где его хранят.
  • Многие родители считают, что их дети не умеют стрелять из пистолета. Однако дети в возрасте 3 лет могут быть достаточно сильными, чтобы спустить курок пистолета.
  • Родители считают, что их дети знают разницу между настоящим оружием и игрушечным оружием, но в 16% непреднамеренных смертей от огнестрельного оружия среди детей младше 13 лет пистолет был ошибочно принят за игрушку.
  • Родители часто думают, что их ребенок не коснется пистолета, потому что «он лучше знает.Однако исследования показали, что большинство детей будут обращаться с оружием, если найдут его, даже если их научили этого не делать.
  • Некоторые родители считают непороховое ружье, такое как BB, дробовое и пейнтбольное ружья, игрушками. Эти ружья, которые могут стрелять со скоростью традиционных ружей, ежегодно приводят к почти 22 000 травмам, особенно глазным.

Советы по безопасности при оружии

  • Лучший способ обезопасить детей от огнестрельного оружия - это убрать все оружие из дома.
  • Если в доме есть ружье, всегда держите его разряженным и запертым. Он должен быть вне досягаемости и видимости детей. Храните боеприпасы и оружие запертыми в разных местах, а не вместе.
  • Устройства безопасности, в том числе замки для огнестрельного оружия, ящики для замков и сейфы для оружия, должны использоваться для каждого оружия в доме.
  • Хранение ключей и кодов замков следует прятать от детей.
  • Перед тем, как навестить друзей и родственников, спросите, есть ли у них дома оружие.Если это так, убедитесь, что они держат свое оружие разряженным и запертым.
  • Никогда не оставляйте детей без присмотра в доме с оружием.

Информация выше взята из следующих источников (в порядке использования):

  • Джонсон Р.М., Койн-Бисли Т. , Рунян К.В. Владение и хранение огнестрельного оружия, домашние хозяйства США, 1992-2002 гг. Систематический обзор. Am J Prev Med . 2004; 27 (2): 173-182.
  • Шустер MA, Franke TM, Bastian AM, Sor S, Halfon N.Образцы хранения огнестрельного оружия в американских домах с детьми. Am J Общественное здравоохранение . 2000; 90 (4): 588-594.
  • Okoro CA, Nelson DE, Mercy JA, Balluz LS, Crosby AE, Mokdad AH. Распространенность домашнего огнестрельного оружия и практики хранения огнестрельного оружия в 50 штатах и ​​округе Колумбия: данные Системы надзора за поведенческими факторами риска, 2002 г. Pediatrics . 2005; 116 (3): e370-376.
  • Фаулер К.А., Дальберг Л.Л., Хейлиесус Т., Гутьеррес С., Бэкон С. Детские огнестрельные ранения в Соединенных Штатах. Педиатрия . 2017; 140 (1): e20163486.
  • Пистолеты Schaechter J. в доме. HealthyChildren.org.
  • Frattaroli S, Webster DW, Teret SP. Непреднамеренные огнестрельные ранения, конструкция огнестрельного оружия и профилактика: что мы знаем, что нам нужно знать и что можно сделать. J Городское здравоохранение . 2002; 79 (1): 49-59.
  • Hemenway D, Solnick SJ. Дети и непреднамеренная смерть от огнестрельного оружия. Индж Эпидемиол . 2015; 2 (1): DOI: 10.1186 / s40621-40015-40057-40620.
  • Хеменуэй Д., Барбер С., Миллер М. Непреднамеренная смерть от огнестрельного оружия: сравнение стрельбы, причиненной другим и самим собой. Accid Anal Назад . 2010; 42 (4): 1184-1188.
  • Исполнительный комитет Совета по травмам, насилию и профилактике отравлений. Травмы, связанные с огнестрельным оружием, у детей. Педиатрия : 2012; 130 (5). http://pediatrics.aappublications.org/content/130/5/e1416.full
  • Бэксли Ф., Миллер М. Заблуждения родителей о детях и огнестрельном оружии. Arch Pediatr Adolesc Med . 2006; 160 (5): 542-547.
  • Харди MS. Обучение детей технике безопасности при обращении с огнестрельным оружием: сбой программы. J Dev Behav Pediatr . 2002; 23 (2): 71-76.
  • Laraque D, Комитет по предотвращению травм, насилия и отравлений. Риск получения травм от непорошкового оружия. Педиатрия : 2004; 114 (5). http://pediatrics.aappublications.org/content/pediatrics/114/5/1357.full.pdf

5 детей и 1 взрослый убиты в Оклахоме при стрельбе

Пятеро детей и мужчина, все родственники, были убиты в ходе ранней утренней стрельбы во вторник, которая закончилась заключением родственников под стражу, сообщили власти восточной части Оклахомы.

Полиция ответила на звонок в 1:30 утра нескольких человек, стрелявших в жилое здание на юго-востоке Маскоги, и когда прибыли офицеры, появился подозреваемый с оружием, заявили официальные лица.

Офицер произвел один выстрел и не попал в подозреваемого, которого позже поймали после короткой погони и опознали как 25-летнего Джаррона Диджона Приджона. Начальник полиции Маскоги Джонни Тихи сказал NBC News, что подозреваемый - член семьи жертв, позже опознанный как брат Приджона.

Офицеры вошли в дом на Индиана-стрит недалеко от Августа-авеню и обнаружили четырех мертвых детей и одного убитого мужчину, сообщила пресс-секретарь полиции Талсы Линн Хэмлин. Еще один ребенок позже скончался в больнице.

Жертвы были опознаны полицией как Джалайя Приджон, годовалый; Джайдус Приджон, 3 года; Хармони Андерсон 5 лет; Невия Приджон, 6 лет; Кэдинс Андерсон, 9 лет; и брат подозреваемого, Джаварион Ли, 24 года.

Мать детей, Бриттани Андерсон, в настоящее время находится в больнице Талсы в стабильном состоянии, сообщила полиция Маскоги.Трое других детей, находившихся в доме, не пострадали.

По данным полиции, других подозреваемых нет.

«Мы не считаем, что это случайность, но у нас пока нет подробностей о том, почему и что произошло, кроме пяти маленьких детей, которые умерли, и взрослого мужчины (жертвы)», - сказал Хэмлин репортерам.

Маскоги находится примерно в 50 милях к юго-востоку от Талсы.

«Сегодня в нашем сообществе произошла трагедия, подобной которой мы не видели десятилетиями», - говорится в заявлении мэра Марлона Коулмана. «Многие из нас легли спать, отдыхая в ожидании завтрашних надежд, только чтобы проснуться и узнать, что пятерых детей с неограниченным потенциалом больше нет с нами».

Коулман сказал, что стрельба оставила «наше сообщество парализованным горем» и что даже «хотя подозреваемый находится под стражей, ни один суд или этап вынесения приговора не может восстановить эту потерю жизни».

По крайней мере двое из убитых были учениками начальной школы Крик, заявили официальные лица.

«Мы опечалены этой трагической утратой, и мы выражаем глубочайшее сочувствие всем пострадавшим», - сказал в заявлении суперинтендант государственных школ Маскоги Джарод Менденхолл.

«Никакие слова не могут адекватно выразить нашу печаль по поводу потери этих студентов, и наши мысли и молитвы с этой семьей».

Тим Фицсимонс

Тим Фицсаймонс - репортер NBC News.

Дэвид К. Ли

Дэвид К. Ли - репортер новостей NBC News.

Стрельба из начальной школы Сэнди Хук | Факты и сроки

Стрельба в начальной школе Сэнди Хук , также называемая Стрельба в Ньютауне в 2012 году , массовый расстрел в Ньютауне, Коннектикут, 14 декабря 2012 года, в результате которого 28 человек погибли и 2 получили ранения. Убив свою мать в их доме, Адам Ланза смертельно застрелил 20 детей и 6 взрослых в начальной школе Сэнди Хук, прежде чем покончить с собой. Это была одна из самых смертоносных стрельб в школе в истории США.

Стрельба в начальной школе Сэнди Хук

Офицер полиции штата Коннектикут выводит детей из начальной школы Сэнди Хук в Ньютауне, штат Коннектикут, после массового расстрела в школе 14 декабря 2012 года.

Шеннон Хикс — Ньютаун Би / AP

Убийство матери Адама Ланзы

Нападение началось, когда 20-летний Адам Ланца убил свою мать, Нэнси Ланза, в доме, который они жили вместе в Ньютауне.В нее выстрелили четыре раза из ружья 22-го калибра. Она купила винтовку, а также AR-15 - гражданскую полуавтоматическую версию военной штурмовой винтовки M16 - и несколько другого огнестрельного оружия, которое Адам Ланца будет использовать позже в тот же день, за годы до стрельбы. Перед тем как покинуть дом, Ланца уничтожил жесткий диск своего компьютера, что затруднило сбор доказательств для сотрудников правоохранительных органов.

Расстрелы в Сэнди-Хук

Адам Ланца собрал AR-15, два полуавтоматических пистолета и дробовик, а также несколько сотен патронов и отвез машину своей матери в начальную школу Сэнди-Хук, государственную школу в Ньютауне для детей от детского сада до четвертого класса.Оставив дробовик в машине, Ланза пробился через окно рядом с запертой дверью безопасности сразу после 9:30. Он сразу же столкнулся с директором Сэнди Хук Доун Хохспрунг и школьным психологом Мэри Шерлах. Ланца выстрелил и убил обеих женщин, но столкновение и звуки выстрелов транслировались в отдельные классы через систему громкого оповещения школы. В соответствии с ранее установленными протоколами изоляции, учителя немедленно предприняли шаги, чтобы попытаться защитить своих учеников, пряча их в туалете или ванных комнатах и ​​забаррикадировав двери мебелью или собственным телом.

Ланца вошла в класс учителя Лорен Руссо и убила ее и 14 детей. Затем он пошел во второй класс, где учительница первого класса Виктория Сото спрятала своих учеников в шкафу. Она попыталась ввести Ланцу в заблуждение, сказав ему, что ее класс находится в школьном зале на другой стороне здания. Ланза убил Сото, а также шестерых студентов, которые пытались бежать из своего укрытия. В результате обстрела также были убиты Энн Мари Мерфи, помощник по специальному образованию, и поведенческий терапевт Рэйчел Д’Авино; два других сотрудника Sandy Hook были ранены.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Первый вызов службы экстренной помощи из школы был получен около 9:35 утра, и сотрудники правоохранительных органов отреагировали в течение нескольких минут. Первые офицеры, вошедшие в здание, мельком увидели человека, одетого в темную одежду, и, услышав серию выстрелов, нашли Ланзу возле двери в класс Сото, мертвым от огнестрельного ранения, нанесенного им самому. Когда масштабы нападения стали ясны, десятки сотрудников полиции штата и местных штатов обрушились на школу, которая, по словам полицейских, останется закрытой как место преступления «на неопределенный срок». «Школа будет снесена в 2014 году и заменена новым зданием, занимающим то же место, но с другим размером - в 2016 году. Следователи установили, что Ланза использовал AR-15 в качестве своего основного оружия на протяжении всей атаки, хотя он и взял его собственная жизнь с пистолетом.

Последствия

В дни, прошедшие после стрельбы, медицинское освидетельствование пострадавших показало, что в каждую стреляли несколько раз. В то время как полиция пыталась раскрыть мотив нападения, масштабы резни, усугубляемые возрастом жертв - большинству из которых было шесть или семь лет - вызвали возобновление дебатов о правах Второй поправки.Сторонники контроля над огнестрельным оружием обратили особое внимание на AR-15, который использовал Ланца, а также на магазины на 30 патронов, которые он нес. Некоторые полуавтоматические штурмовые винтовки и магазины большой емкости были запрещены в соответствии с законодательством, принятым Конгрессом США в 1994 году, но действие этого закона было прекращено в 2004 году.

Дежурный по стрельбе в Ньютауне

U.S. Pres. Барак Обама на межконфессиональном бдении в Ньютауне, штат Коннектикут, 16 декабря 2012 года после стрельбы в Ньютауне.

Пит Соуза - Официальная фотография Белого дома

Законодатели пообещали ввести некоторую форму законодательства о контроле над огнестрельным оружием после стрельбы в Ньютауне, а президент США. Барак Обама заявил, что будет использовать все возможности своего офиса, чтобы предотвратить массовые расстрелы в будущем. В ответ Национальная стрелковая ассоциация выступила за введение вооруженной охраны во все американские школы. Более одной пятой государственных и частных школ в США уже нанимают сотрудников полиции или других вооруженных сил безопасности.Отличительной чертой федерального законодательства, вдохновленным Сэнди Хук, стал предложенный в 2013 году запрет на штурмовое оружие. Введенный сенатором Дайанн Файнштейн через месяц после стрельбы, закон запрещал продажу более 150 конкретных моделей огнестрельного оружия, а также журналов, которые вмещал более 10 патронов. Несмотря на широкую общественную поддержку более ограничительных законов об оружии, законопроект был отклонен Сенатом 60-40.

Обама, Барак; Съемки в Ньютауне 2012 г.

U.S. Pres.Барак Обама позирует с братьями и сестрами и двоюродными братьями и сестрами Эмили Паркер, одной из 20 детей, погибших в результате стрельбы в школе Сэнди-Хук в Ньютауне, штат Коннектикут.

Пит Соуза - Официальная фотография Белого дома Майкл Рэй

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

Разговор с детьми о недавней волне школьных расстрелов

Немногие события поражают детей и семей, как школьная стрельба. Когда дети видят такое событие по телевидению или в новостях в Интернете, для них естественно беспокоиться о своей школе и своей безопасности, особенно если насилие произошло поблизости или в соседнем городе или штате.

Поговорите со своими детьми

Психологи, работающие в области травматологии и реабилитации, советуют родителям использовать тревожные новости о стрельбе в школе как возможность поговорить и послушать своих детей. Эти психологи считают, что это важно, если честно. Родители должны признавать детям, что плохие вещи случаются, но также успокаивать их информацией о том, что многие люди, в том числе их родители, учителя и местная полиция, работают над их безопасностью.

Маленькие дети могут сообщать о своих страхах с помощью игр или рисунков. Дети начальной школы будут использовать комбинацию игры и разговора, чтобы выразить свои мысли. Подростки с большей вероятностью будут иметь навыки вербального выражения своих чувств и страхов. Взрослые должны внимательно относиться к заботам ребенка, но также стараться помочь детям соразмерить свои страхи реальному риску. Опять же, важно убедить детей в том, что взрослые в их жизни делают все возможное, чтобы их окружение - школа, дом и район - было безопасным для них.

Родители, учителя и школьная администрация также должны общаться друг с другом не только о том, как обезопасить детей, но и о том, какие дети могут нуждаться в дополнительных гарантиях и о том, как лучше всего их дать.

Ограничить доступ к новостям

Родители также должны следить за тем, насколько ребенок подвержен новостным сообщениям о травмирующих событиях, включая недавнюю стрельбу в школе. Исследования показали, что некоторые маленькие дети верят, что события повторяются каждый раз, когда они видят телевизионный повтор записи новостей.

Знай предупреждающие знаки

Большинство детей довольно устойчивы и относительно быстро возвращаются к своей обычной деятельности и личности, но родители должны быть внимательны к любым признакам беспокойства, которые могут указывать на то, что ребенку или подростку может потребоваться дополнительная помощь. Такими индикаторами могут быть изменение успеваемости ребенка в школе, изменения во взаимоотношениях со сверстниками и учителями, чрезмерное беспокойство, отказ от школы, бессонница, кошмары, головные боли или боли в животе или потеря интереса к занятиям, которые раньше нравились ребенку.Также помните, что каждый ребенок по-разному реагирует на травму. У некоторых не будет никаких побочных эффектов; другие могут испытать немедленный и острый эффект. Третьи могут не проявлять признаков стресса до некоторого времени после события.

Для получения дополнительной информации перейдите в справочный центр APA.

Пересмотр связи между законами о запрещении доступа детей к оружию и непреднамеренной гибелью детей при стрельбе

Контекст: Предыдущее исследование показало, что законы о предотвращении доступа детей (CAP), которые предусматривают уголовную ответственность взрослых за небезопасное хранение огнестрельного оружия в среде детей, были связаны с 23% снижением уровня непреднамеренной смертности от огнестрельного оружия среди детей.

Цель: Переоценить влияние законов CAP и более полно изучить согласованность предполагаемых эффектов закона в разных штатах.

Дизайн: Объединенное временное исследование непреднамеренной смертности от огнестрельного оружия среди детей с 1979 по 1997 год.Параметр. 50 штатов и округ Колумбия.

Участники: Все дети <15 лет.

Основные критерии оценки: Показатели непреднамеренной смерти, связанной с огнестрельным оружием.

Полученные результаты: Когда были объединены результаты всех 15 законов штата о CAP, принятых до 1998 года, эти законы были связаны с 17-процентным снижением уровня непреднамеренной смертности от огнестрельного оружия среди детей. В разных штатах действие законов было неодинаковым. Закон Флориды о CAP привел к снижению на 51%; однако в остальных 14 штатах, где действуют законы CAP, статистически значимых совокупных или конкретных эффектов закона не наблюдалось.

Выводы: Закон Флориды CAP - 1 из трех таких законов, разрешающих уголовное преследование нарушителей - по-видимому, значительно сократил непреднамеренную смертность детей от огнестрельного оружия.Однако нет никаких доказательств того, что в других 14 штатах действуют законы CAP.

.
Съемка детей: Советы по фотосъемке детей и портретной съемке новорожденных

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх