Съемка еды для рекламы: Как гримируют еду для съемок в рекламе? Секреты профессионалов

Особенности фуд-съёмки или как заставить зрителя голодать — Маркетинг на vc.ru

Основная задача при съёмке еды — пробудить у зрителя аппетит. Это наравне с водой и сном базовая потребность человека, следовательно, она сильнее чем потребности высших уровней. Да, мы животные, так давайте этим воспользуемся.

1897 просмотров

Еда не только утоляет голод, она даёт необходимые вещества для хорошего самочувствия, она согревает, она развлекает. Хорошее фуд-видео также должно задействовать как можно больше чувств, тогда вероятность покупки многократно повышается.

Чаще всего еда становится главным героем именно рекламных роликов, задача которых её продать. Ни в имиджевых, ни в документальных, ни в обучающих роликах, даже если они напрямую связаны с кулинарией, пища уже не будет центром композиции. Там работают другие триггеры, какие именно, мы подробно писали тут.

Видеопродакшен LISPAKO снял много роликов о еде. У нас были удачные и не очень проекты, поэтому для себя мы выделили правила, которых стараемся придерживаться при видеосъёмке продуктов питания и еды:

Настроить свет

За вкус отвечает свет. Эта простая истина известна даже начинающим инстаграм-фотографам, но в профессиональной фуд-съёмке всё чуть сложнее. В видео есть динамика, а значит и освещение должно быть разным. Для качественного видео нужно хорошее оборудование и человек, который умеет с ним обращаться. Пара софитов сделает салат сочнее, а плохой свет способен загубить старания всей команды. Ролики получатся безжизненными, отклика не будет, и придётся всё переснимать.

Позвать фуд-стилиста

Никогда не экономьте на фуд-стилисте. От этого человека в большей степени зависит качество итоговой картинки. Стилист — это тот шаман, который знает, чем заменить в кадре моментально тающие сливки, или что положить в чашку, чтобы появился аппетитный пар. Да, на съёмках еды действительно часто используют не еду. Настоящие продукты портятся, тают от софитов, некрасиво текут и вообще ведут себя крайне непредсказуемо. Если заменить сливки на пену для бритья, они продержатся дольше, а машинное масло в отличие от натурального мёда всегда льётся однородной струйкой.

Из чего создать картинку, подскажет фуд-стилист.

Дисклеймер: профессионалы стоят дорого. Будьте готовы, что цена фуд-съёмки при соблюдении этих правил вырастет.

Использовать свежие продукты

Конечно, настоящие продукты в фуд-съёмке тоже используют. Создание ролика — это долгий процесс, во время которого продукты трогают, двигают, держат под горячими лампами. Во всей этой вакханалии до конца продержатся только самые свежие. К тому же, поверьте, люди смогут отличить свежий кусок мяса от того, что успел полежать в холодильнике.

Снять упаковку

Многие заказчики считают, что зритель должен хорошо запомнить упаковку, чтобы не промахнуться в магазине. Поэтому до сих пор во многих рекламных роликах продукт не раздевают. Но человеку важно чувствовать, что внутри пачки хрустящие чипсы или нежный творог. Покажите текстуру продукта, это разнообразит видео и будет честно по отношению к потребителю.

Но есть и другой плюс: показав, как использовать продукт в разных рецептах, можно вдохновить человека на кулинарные эксперименты, а следовательно, и покупку других ваших товаров.

Добавить динамики

В видео всё может двигаться. Снимать готовое блюдо с разных ракурсов скучно, оставьте это фотографам. Профессионалы видеопродакшена могут показать больше, например, панораму или слоумо в высоком качестве. Например, в замедленной съёмке можно снять процесс сервировки. Так каждый шаг будет будоражить фантазию и подогревать интерес к результату. Быстрая смена кадров хорошо сочетается с огнём, пламя даст свет и динамику, а искры от гриля добавят картинке фактуры.

Создать триггер

Зрителю нужен результат, расскажите, что он получит, когда попробует ваш продукт. Человеку важно купить больше, чем просто еду. Помимо йогурта с манго можно продать и приятные воспоминания об отпуске. В ресторане молекулярная окрошка точно удивит, а необычная подача развлечёт. Зато фастфуд сэкономит время — покажите, что клиент успеет больше, если поест у вас.

Выше можно посмотреть наш шоурил. Это кадры из разных проектов о еде, снятых LISPAKO. В них мы работали со светом, привлекали стилиста, «раздевали» свежие продукты, двигали их и дразнили зрителя обещаниями.

Как фотографируют еду для рекламы

Часто реклама определенных продуктов привлекает наше внимание красивыми фотографиями. Именно этого добиваются маркетологи. Каждая деталь доводится до совершенства: свет, ракурс, цвета… Все эти вещи, на которые обыкновенный покупатель редко обращает внимание, и обеспечивают продажи. Но что на самом деле изображено в рекламе?


Молоко, которое мы видим в рекламе, чаще всего таковым не является.

На самом деле это клей и солнцезащитный крем. Их смесь визуально сильно напоминает молоко, имеет привлекательную консистенцию и лучше блестит. Кроме того, хлопья для завтрака в ней не размокнут.

Пивная пена в рекламе всегда идеальная.

Потому что на самом деле это мыльная пена. Для съемок в пиво добавляют изрядную порцию мыла, чтобы пена была гуще и не опадала так быстро.

Экзотические коктейли представляют собой не то, что вы думаете.

На самом деле они сделаны из желатина и красителей. Реклама коктейлей вообще не имеет ничего общего с реальностью, и для их приготовления не используют алкоголь.

Аппетитный пар, поднимающийся над якобы только что приготовленными блюдами, на самом деле фикция.

Это просто дым от благовоний. Обратите внимание, что этот характерный дымок можно встретить буквально в каждой рекламе горячей еды.

Восхитительные тако с мясным фаршем сделаны не из мяса.

Это спонжи для макияжа. Аккуратно нарезанные и вымоченные в соусе, спонжи заменяют мясо, чтобы блюдо держало форму. Для идеального кадра тортильи склеивают между собой.

Лед в рекламе никогда не тает. Учитывая жар от осветительных приборов и длительность съемок, лед пришлось бы менять постоянно. Поэтому его делают из акрила.

Напитки в рекламе всегда хорошо охлажденные.

Конечно, ведь посуду мажут матирующим кремом и глицерином. Для этого сначала нужно убедиться, что напиток, как ни странно, нагрет. Сначала посуду смазывают матирующим кремом, а затем сбрызгивают смесью из 80% глицерина и 20% воды.

Такое аппетитное мороженое!

Как и в случае с кубиками льда, мороженое не способно выдержать высокие температуры в студии во время съемок. В данном случае использовали смесь муки и ванильного крема и придали ей форму ложкой для мороженого. Осталось только добавить соответствующие сиропы, и готово.

Мясо в рекламе практически сырое. Когда мясо готовится, оно всегда уменьшается в размере и в итоге выглядит сморщенно и неприятно. Чтобы этого избежать, используется почти сырое мясо, которое окрашивается сиропом для придания цвета. Следы от решетки нарисованы специальным маркером.

Многоэтажные сэндвичи не держатся сами в воздухе.

Им нужна опора. Позади этих аппетитных бутербродов скрывается произведение инженерного искусства, которое поддерживает структуру. Вся конструкция зафиксирована клейкой лентой, зубочистками и картоном.

Сыр в гамбургерах всегда выглядит идеально благодаря правильной температуре нагрева. Нужно продемонстрировать слегка плавленный сыр, который еще не успел превратиться в бесформенную массу. Поэтому используют фен для волос.

Тортики тоже снимаются непросто. Идеальные слои бисквита проложены кусками картона, который прикрывают небольшим количеством взбитых сливок или крема, хотя порой достаточно и пены для бритья.

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на адрес (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят тысячи читателей сайта Как это сделано

Отдельные фото из моих репортажей можно смотреть в инстаграме инстаграме.    Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Также на ютюбе выходят мои интереснейшие ролики, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке — Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!

Tags: США, мясо

профессиональных советов для рекламы продуктов питания

Перейти к основному содержанию

Манфротто

КАК СЪЕМАТЬ ЭПИЧЕСКИЕ РЕКЛАМЫ ЕДЫ

Как гурманы и создатели контента, мы всегда в поиске новых ресторанов и вкусных рецептов. В большинстве случаев мы основываем свои решения на том, что видим в социальных сетях, как и все остальные. Рекомендация от друга всегда хорошо, но когда вы видите эта эпическая еда выстрелила … тогда вы знаете, что вам действительно нужно пойти и попробовать это самим.

Мы повышаем наши ожидания, основываясь на восхитительном изображении или видео, и иногда, очень часто, мы не получаем того, что ожидали.

Это искусство коммерческой фуд-фотографии и кинопроизводства .
Мы не фуд-стилисты, фуд-блогеры и фуд-фотографы. Мы просто голодные кинорежиссеры, собирающиеся рассказать вам один или два секрета этих сумасшедших кадров с едой , чтобы вы могли научиться снимать видео о еде без сумасшедшей (и дорогой) установки или навыков шеф-повара.


В этом видео, , мы покажем вам весь процесс : от того, как сделать блины более пышными, до процесса постпродакшна, который сделает этот рекламный ролик еды таким же, как те, что вы видите по телевизору. Мы также расскажем вам все о нашей настройке!

Посмотрите полный клип выше или продолжайте прокручивать, чтобы увидеть некоторые важные моменты этого производства.

Если вы уже крутите в голове эту безумную рекламу еды, проще предвидеть, что может пойти не так, и подготовиться к этому. Как всегда, объект является самым важным в этой постановке , особенно если вы собираетесь снимать его с близкого расстояния. В этом случае мы решили пойти на вкусные блины и сироп. Поскольку традиционные блины, как правило, получаются гибкими, мы изменили наш рецепт, чтобы он был похож на модные японские блины-суфле. Если вы никогда о нем не слышали, вы многое потеряли!

Нам нужно было сделать много разных блинов, которые выглядели бы одинаково по размеру, поэтому мы использовали кольца для яиц. Это также помогло им подняться. Всегда помните об этих советах и ​​хитростях, когда снимает видео о еде.

Чейз Мэдсен, кинорежиссер, любитель арахисового масла и отличный повар в свободное время, сказал: «Я немного увеличил разрыхлитель и добавил немного белого уксуса, чтобы разрыхлитель работал в полную силу. чайная ложка (Вы не можете попробовать его на вкус, но при желании можете заменить его лимонным соком)»

Мы делаем все своими руками! Итак, мы использовали наше снаряжение, чтобы создать желаемое движение, которое нам было нужно и которое мы видели много раз в других рекламных роликах еды.
Прежде всего, свет имеет решающее значение для съемки еды крупным планом, поэтому имейте это в виду, прежде чем начать. Какие элементы вы хотите подчеркнуть? Для этого видео мы использовали 3 панели Litepanels Sola 6+ и одну светодиодную панель Manfrotto Lykos, обеспечивающую яркость до

1600 люкс и снабженную цветным ЖК-дисплеем 9. 0009, что позволяет легко контролировать функции и сделать их максимально яркими. Очевидно, что установка света будет меняться от съемки к съемке. Мы также правильно устанавливали пружинный зажим Manfrotto Spring Clamp и головку Avenger Grip Head для его крепления.
Затем мы использовали пару Genie II Linear для перемещения блинов вверх и вниз, в то время как Genie Mini II поворачивает их так, чтобы они столкнулись точно в нужное время.
Чтобы сделать нашу работу еще проще и плавнее, мы также использовали для поддержки головку Nitrotech, которая помогает достичь максимума, который вы можете получить от своего снаряжения, благодаря постоянному противовесу. По сути, ваша камера будет снимать сама по себе, даже не нуждаясь в управлении.

Во время съемки мы учли несколько моментов, чтобы облегчить этот процесс, например, покрасили провода в черный цвет, чтобы они не расплылись . Маттейс Блок, кинорежиссер и специалист по спецэффектам, использовал Nuke для этой рекламы продуктов питания. Он рассказывает о 3 основных шагах этого постпродакшна : удаление проводов, очистка фона и цветокоррекция. Конечно, это легче сказать, чем сделать, поэтому посмотрите видео, чтобы подробнее узнать об этом шаге.

КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО СЪЕМАТЬ ВИДЕО О ЕДЕ – ПОСЛЕДНИЙ КАДР

Добавьте профессиональную озвучку (многие надежные и недорогие онлайн-платформы предлагают эту услугу), создайте крутую анимационную графику, и ваша реклама пышных блинов готова к просмотру. сеть!

Теперь мы предлагаем вам использовать свое оборудование Manfrotto и Syrp, чтобы сделать что-то творческое и необычное . Может быть, поворачивающийся торт во время украшения? Или булочки и мясо вместе образуют идеальный бургер? Поделитесь с нами вашими видео, чтобы попасть в избранное!

Чтобы быть в курсе наших новостей и советов, не забудьте подписаться на информационный бюллетень Manfrotto!

Узнайте, как снимать рекламу еды на видео как профессионал

Опубликовано в: Все Быстрый совет

9 октября 2019 г.

Опубликовано в: Все Быстрый совет

Лучшие фильмы каждые две недели. Подпишитесь на Syrp Lab YouTube.

Как гурманы и создатели контента, мы в Syrp всегда в поиске новых ресторанов и вкусных рецептов. В большинстве случаев мы основываем свои решения на том, что видим в социальных сетях, как и все остальные.

Всегда приятно получить рекомендацию от друга, но когда вы видите этот эпический кадр с едой… именно тогда вы понимаете, что вам действительно нужно пойти и попробовать его самим.

Мы повышаем наши ожидания, основываясь на восхитительном изображении или видео, и иногда, много раз, мы не получаем того, что ожидали. Это искусство коммерческой фуд-фотографии и кинопроизводства.

Мы не фуд-стилисты, фуд-блогеры и фуд-фотографы. Мы просто голодные режиссеры, собирающиеся рассказать вам один или два секрета этих сумасшедших снимков еды, чтобы вы могли сделать их тоже без сумасшедшей (и дорогой) установки или кулинарных навыков шеф-повара.

В этом видео мы покажем вам весь процесс: от того, как сделать блины более воздушными, до процесса постпродакшна, который сделает этот рекламный ролик еды таким же, как те, что вы видите по телевизору. Мы также расскажем вам все о нашей настройке!

Посмотрите полный клип выше или продолжайте прокручивать, чтобы увидеть некоторые важные моменты этого производства.

Выберите рецепт и настройте его в соответствии со своими потребностями


Если вы уже проигрываете эту безумную рекламу еды в своей голове, легче предвидеть, что может пойти не так, и подготовиться к этому. Как всегда, объект является самым важным в этой постановке, особенно если вы собираетесь снимать его с близкого расстояния. В этом случае мы решили пойти на вкусные блины и сироп. Поскольку традиционные блины, как правило, получаются гибкими, мы изменили наш рецепт, чтобы он был похож на модные японские блины-суфле. Если вы никогда о нем не слышали, вы многое потеряли!

Нам нужно было сделать много разных блинов, которые выглядели бы одинаково по размеру, поэтому мы использовали кольца для яиц. Это также помогло им подняться.

Чейз Мэдсен, кинорежиссер, любитель арахисового масла и отличный повар в свободное время, сказал: «Я немного увеличил количество разрыхлителя и добавил немного белого уксуса, чтобы разрыхлитель работал в полную силу. чайная ложка (Вы не можете попробовать его на вкус, но можете заменить его на лимонный сок, если предпочитаете)

Думайте нестандартно для этой установки


Мы делаем все своими руками! Поэтому мы использовали наши контроллеры движения, чтобы создать желаемое движение, которое нам было нужно и которое мы много раз видели в других рекламных роликах еды. Пара линейных направляющих Genie II поможет двигать блины вверх и вниз, в то время как Genie Mini II вращает их так, чтобы они столкнулись точно в нужное время.

Освещение имеет решающее значение для съемки еды крупным планом, поэтому имейте это в виду, прежде чем начать. Какие элементы вы хотите подчеркнуть? Для этого видео мы использовали 3 панели Litepanels Sola 6+, 1 светодиодную панель Manfrotto Lykos и сделали их максимально яркими. Очевидно, что установка света будет меняться от съемки к съемке.

Нелегкий процесс постобработки

Во время съемки мы учли несколько моментов, чтобы облегчить этот процесс, например, покрасили провода в черный цвет, чтобы они не расплылись. Маттейс Блок, кинорежиссер и специалист по спецэффектам, использовал Nuke для этой рекламы продуктов питания. Он рассказывает о трех основных этапах этого постпродакшна: удаление проводов, очистка фона и цветокоррекция. Конечно, это легче сказать, чем сделать, поэтому посмотрите видео, чтобы подробнее узнать об этом шаге.

Финальный кадр

Добавьте профессиональную озвучку (есть много надежных и недорогих онлайн-платформ, которые предлагают эту услугу), создайте крутую анимационную графику, и ваша реклама пушистых блинов готова попасть в сеть!

Теперь мы предлагаем вам использовать свое оборудование Syrp, чтобы сделать что-то творческое и необычное.

Съемка еды для рекламы: Как гримируют еду для съемок в рекламе? Секреты профессионалов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх