Съемка местности в движении: Маршрутная съёмка — урок. География, 6 класс.

Глазомерная съемка местности | Выживание в дикой природе

Очень часто туристская группа, выходящая на маршрут, использует при своей подготовке к походу отчеты групп, прошедших по этому маршруту раньше и нанесших на картосхему изменения, произошедшие за определенный промежуток времени. И, конечно, каждая группа, путешествующая в сложном и труднодоступном районе, должна провести работу по досъемке той картографической основы, которой она обладает, прорисовывая особенно тщательно отдельные участки пути, сложные для ориентирования.

На практике этой работой нужно заниматься одному или двум участникам группы, знакомым с навыками ориентирования, умеющим пользоваться компасом и картой и определять расстояние шагами и глазомерным способом.

При досъемке лучше всего пользоваться спортивным жидкостным компасом, которым можно точно и быстро брать азимут и откладывать азимутальные отрезки на картосхеме.

Для проведения досъемки используется планшет различной конструкции. Можно рекомендовать планшет, представляющий собой пластину из твердого пенопласта.

На лицевой стороне планшета крепится изоляционной лентой картооснова, которая имеется у группы, а сверху нее при помощи той же ленты крепится прозрачный пластик так, чтобы он полностью закрывал картооснову и не позволял воде попадать на нее. На пластике можно рисовать в любую погоду простым карандашом, который под дождем не смывается и, тем не менее, легко стирается ластиком. При рисовке удобно пользоваться простыми карандашами твердости 2Т-ЗТ (2Н-ЗН), которые дают тонкие и отчетливые линии. Цветные карандаши должны быть твердыми (типа «Кохинор» или «Картограф»). По всему полю пластика через 4 см рекомендуется красным цветом нанести параллельные линии север — юг.

Глазомерная съемка является одним из упрощенных способов топографической съемки, который используется для составления схематического плана местности. Съемка бывает глазомерная маршрутная, когда делается схема узкой полосы местности, и площадная, когда производится съемка значительного участка местности.

Маршрутная глазомерная съемка производится обычно вдоль осевой линии (дороги, тропы, реки), по которой двигается группа, при этом на схему наносятся все ориентиры, встречающиеся по пути, — пересечения троп, дорог, ручьи, мосты, а также находящиеся в пределах видимости другие ориентиры. Съемка обычно производится путем измерения азимута нужного отрезка жидкостным компасом и отложением этого отрезка на карте. После этого отрезок проходится, и полученное количество метров в масштабе откладывается на картооснове. Как правило, в походе при движении по ущелью или по тропе нет нужды откладывать все мельчайшие изгибы осевой линии. Важно выдерживать ее общее направление, показывая все встречающиеся ориентиры. Такой способ, когда при помощи жидкостного компаса ситуация сразу же показывается на картооснове, надежен, и есть возможность вносить исправления, так как ошибка, если она допущена, сразу же себя обнаруживает.

Другой способ — когда схема маршрута не сразу строится на карте, а при движении по маршруту измеряется азимут отрезка и его длина и заносятся в блокнот с тем, чтобы его прорисовать вечером, когда ходовая часть будет завершена. При этом способе могут появиться различные неточности, так как при проведении измерений нет гарантии, что не будет допущена ошибка.

Оба этих способа имеют право на жизнь, и ими можно пользоваться, получив небольшой навык в проведении топографической досъемки.

При рисовке надо сразу же все местные предметы — овраги, дорожки, обрывы и др. — изображать в действующих условных знаках, общие формы рельефа изображать горизонталями, причем все эти знаки рисовать цветными карандашами.

При проведении маршрутной глазомерной съемки не нужна особая точность, поэтому расстояние до всех предметов, находящихся в стороне от линии движения, можно определять глазомерным способом. Так, двигаясь по тропе, ведущей по ущелью, можно сразу же рисовать и горизонталями грубо склоны ущелья, прорисовывая районы ухода боковых отрогов, а также рисовать и ручей, текущий по дну ущелья недалеко от тропы. Важно показать места пересечений тропы с боковыми ручьями, развилки троп, отдельные ориентиры (болото, гарь, поляна), по которым возможно определить свое местонахождение и информация о которых позволяет правильно спланировать свой график движения.

Если где-то в стороне, далее чем в 200 м находится какой-либо ценный ориентир — отдельная гора, избушка, тригонометрический пункт и т.п., надо с нескольких точек маршрута взять на этот предмет азимут и методом засечек определить на карте его местонахождение. Если же этот ориентир просматривается только из одной точки, то берется азимут и на глаз определяется расстояние, после чего этот предмет наносится на картосхему.

В том случае, если надо довольно точно изобразить контур местности вдоль линии движения (например, русло реки при движении по тропе), то можно использовать способ перпендикуляров, который заключается в следующем. При движении по тропе через определенное расстояние или из узловых точек тропы прокладываются перпендикулярные ходы к реке, каждый ход измеряется и откладывается на основе.

Площадная съемка чаще всего выполняется при прорисовке сложных участков маршрута — переправ, перевалов и т.п. При этом следует рекомендовать полярный способ съемки. Съемщик становится на точку, из этой точки берет азимуты на все определяемые точки и прочерчивает их на планшете. Потом глазомерными или шагомерным способом откладывает расстояние до этих точек в масштабе.

Точка, из которой производится визирование, называется полюсом.

При площадной съемке производится также обход по контуру с прорисовкой отдельных предметов. Так, например, при прорисовке большой поляны, с которой уходит много троп в различных направлениях, важно начинать обход из одной точки А, построить весь контур и прийти в ту же точку А, замкнув контур. При этом способе возможен способ перпендикуляров для более тщательной прорисовки элементов местности.

На открытой местности с крупными ориентирами (горы выше границы леса), а также при изготовлении схем порогов в водном походе, как при маршрутной, так и при площадной съемке, можно использовать фотографирование. В домашних условиях по фотографиям можно скорректировать проведенную в походе съемку местности и даже изготовить схему, пользуясь только фотографиями (важно при фотографировании записывать в блокнот номер кадра, точку и направление съемки).

  1. Ориентирование по горизонту
  2. Специальные знаки на карте
  3. Средства и условия для ориентирования. Способы ориентирования
  4. Смысл и содержание туристского ориентирования
  5. Содержание топографической карты
  6. Топографическая карта
  7. Масштаб
  8. Измерение азимутов
  9. Что такое компас
  10. Работа с компасом
  11. Измерение расстояний
  12. Топография: определение и значение топографии для туриста
  13. Прокладка маршрута и составление плана движения
  14. Глазомерная съемка местности
  15. Условные топографические знаки
  16. Ориентирование по местным предметам. Действия в случае потери ориентировки
  17. Дороги и дорожные сооружения на карте
  18. Копирование карт
  19. Населенные пункты, отдельные строения на карте
  20. Гидрография на карте
  21. Растительность на карте
  22. Рельеф на карте

Оборудование для съемки местности.

Глазомерная съемка. Полярная съемка. Маршрутная съемка

Похожие презентации:

Регионы Российской Федерации

Демографическая проблема

Страны мира. Италия. (2 класс)

Геофизические исследования скважин

Страна Италия

Моя родина Кыргызстан

Проект по географии «Развитие Дальнего Востока в 21 веке» (9 класс)

Магнитные аномалии

Игра-викторина «Путешествие по Беларуси»

Создание национального парка в Танзании

Оборудование для
съемки местности
Глазомерная съемка
Полярная съемка
Маршрутная съемка
выход
Передельская Т.В.

2. Оборудование для проведения глазомерной съемки

1.Планшет
2. Компас
3.Карточка
5. Карандаш
6. Транспортир
7. Рулетка
выход
назад

3. Глазомерная съемка

это съемка местности с использованием
планшета и простых инструментов и изображение этой
местности на чертеже в выбранном масштабе
условными знаками
выход
назад

4.

Маршрутная съемкаэто съемка местности при движении по какому-либо маршруту
Путь движения разбивается на участки, каждый участок
наносится на планшет, как и при полярной съемке
выход
назад
Работа на местности
Расстояние
Азимут
ФИ
ученика
Название
Найдите на местности характерные
объекты.
Запишите их в карточку.
Башня
Дом
Мост
Колодец
Дерево
выход
далее
Работа на местности
С помощью компас определите
азимуты объектов.
Запишите их в карточку.
ФИ Назвауче ние
ник
а
выход
Азимут
Башня
35°
Дом
100°
Мост
170°
Колодец
240°
Дерево
280°
Расстояние
далее
Работа на местности
Измерьте расстояния на местности
от точки полюса до объектов
удобным для вас способом.
Запишите их в карточку.
ФИ Назвауче ние
ник
а
выход
Азимут
Расстояние
Башня
35°
150 м
Дом
100°
20 м
Мост
170°
50 м
Колодец
240°
40 м
Дерево
280°
130м
далее

8.

Работа в классе Подготовить
Нарисовать
планшет
Выбрать
направление
для
масштаб
глазомерной
север-юг
съемки
С
Ю
Масштаб 1: 2 000
в 1 см 20 м
выход
далее
Работа в классе
Карандашом обозначьте точку
полюса на планшете
выход
далее
Работа в классе
Начало отсчета транспортира
совместите с точкой полюса, а
линию «0° — 180°» с
направлением «север-юг».
выход
далее
Работа в классе
Отметьте точки значений
азимутов и проведите
направления на объекты.
выход
далее
Работа в классе
Линейкой по направлениям в
выбранном масштабе отложите
расстояния от точки полюса до
объектов.
выход
далее
Работа в классе
Карандашом обозначьте точки,
соответствующие положению
объектов.
выход
далее
Работа в классе
Обозначьте объекты
соответствующими условными
знаками.
выход
далее
Работа в классе
Полярная съемка выполнена.
Подпишите свою работу.
Иванов А.
выход
назад

English     Русский Правила

Безопасное ношение огнестрельного оружия — Департамент парков и дикой природы Техаса

Безопасное ношение огнестрельного оружия во время охоты

Для безопасного ношения огнестрельного оружия во время охоты применяются три основных правила:

  1. Держите дуло в безопасном направлении и держите ствол под контролем.
  2. Держите предохранитель во включенном положении при ношении огнестрельного оружия. Меняйте положение предохранителя на огонь только тогда, когда вы готовы стрелять.
  3. Всегда держите палец вне спусковой скобы.

Часто проверяйте состояние своего огнестрельного оружия, особенно когда вы путешествуете или готовитесь пересечь препятствие. Убедитесь, что ваша безопасность все еще включена, и держите камеру пустой. Если ваш магазин заряжен, когда вы готовы выстрелить, патрон для выстрела легко доставить. Не стесняйтесь спрашивать других о состоянии безопасности их огнестрельного оружия.


 

Ремень для переноски

 

Для переноски на ремне используется ремень для винтовки, надеваемый через плечо для поддержки винтовки. Во время ходьбы держите руку на перевязи, чтобы винтовка не соскальзывала. Слинг-переноска удобен для длительных прогулок в открытом укрытии. Если кисть станет густой, кончик ствола может застрять в ветвях и ветках высотой до плеч, поэтому вам, возможно, придется переключиться на другой способ переноски. Это хорошая переноска при ходьбе с другими.


 

  Trail Carry

 

Trail Carry использует одну руку для переноски огнестрельного оружия, оставляя другую свободной для баланса.


 

Подставка для переноски


Подставка для переноски удерживает пистолет на предплечье и локте. Рука легко фиксирует огнестрельное оружие, взявшись за приклад. Это удобная переноска, которая снижает усталость рук.


 

Налокотник или боковое крепление

Локтевое или боковое ношение очень удобно для ношения ломаного оружия. Стержень открытого действия легко лежит на сгибе локтя и опускается на предплечье. Таким образом, ствол естественно направлен вниз. Другие могут легко увидеть, что ваши действия безопасны и открыты.


 

Плечевой перенос

Плечевой перенос удерживает винтовку на плече, управляя огнестрельным оружием рукой на рукоятке. Всегда держите палец на спусковом крючке и снаружи спусковой скобы. Это хорошая переноска, когда вы идете рядом или позади других. Это не хороший керри, если другие позади вас.

На стрельбище правильным ношением ружья с разрывным затвором на плече будет с открытым затвором, незаряженным, стволом, направленным вниз и вперед, управляемым обеими руками.


 

Двуручное или готовое ношение

При двуручном или «готовом» ношении ружье удерживается обеими руками перед телом стволом вверх. Спусковой палец всегда находится за пределами спусковой скобы. Он обеспечивает лучший контроль над дулом, особенно в густых зарослях или сорняках, или когда вам нужно быть готовым прицелиться.



Безопасное ношение в группе

Безопасное ношение огнестрельного оружия во время охоты с другими может быть проблемой. Ключевым фактором, о котором следует помнить, является строгий контроль над намордником. Помните, что вам, возможно, придется приспособить или изменить переноску в соответствии с местностью и темпом вашей группы.

Ходьба бок о бок

Охотники сбоку должны держать морду направленной в сторону или вперед. Охотник в середине должен держать морду назад и вверх или вперед.

Ходьба гуськом

Охотник впереди держит морду в сторону или вверх. Охотник посередине держит морду в сторону с люлькой. Охотник сзади держит морду назад или в сторону.

Путешествия и движение как документальная практика — UnionDocs

24 января 2020 г., 10:00 — 26 января 2020 г., 17:30

Во главе с Кортни Стивенс

Путешествия долгое время были спутником документального кино и часто являются частью исследовательского и производственного процесса документалистов. В течение трех дней мы будем смотреть фильмы и художественные работы, которые переосмысливают творческую функцию работы с местностью и местностью, рассматривая их как неотъемлемый формальный элемент или организующую структуру фильма. Что может предложить документальная практика работы в нескольких географических регистрах в 2020 году?

Участники будут широко размышлять о съемке фильмов на местах, рассматривая сложные вопросы, связанные с историей жанра рассказов о путешествиях, территорией, границами и глобальным капитализмом. Этот интенсивный семинар под руководством режиссера и программиста Кортни Стивенс и совместно с куратором Матильдой Уокер-Бийо и медиа-художницей Карой Олер, дает практические советы и творческое вдохновение кинематографистам, художникам и рассказчикам всех видов, интересующимся используя пространственное исследование как часть их собственного творческого процесса.

От колониального наследия рассказов о путешествиях до современных индексных фильмов, дорожных поездок и путешествий мигрантов, этот семинар исследует сложные аспекты современной мобильности и пересматривает устоявшуюся практику путешествий через экономические, расовые и гендерные призмы. У участников будет возможность поучиться у самых разных опытных приглашенных докладчиков, включая писателей, архивистов, исследователей, режиссеров научно-популярных фильмов и художников, среди которых Джессика Бардсли (Прощай, Тельма), Martin DiCicco (Все, что проходит через окно, которое не открывается), Brett Story (Самый жаркий август), Nathalie Léger (автор Les silencieuses de Samuel Beckett and La Robe Blanche ), Джоди Мак (The Grand Bizarre) и другие.

У участников также будет возможность обсудить свои незавершенные работы или идеи с этими опытными гостями. Курс будет включать динамическое сочетание чтений, дискуссий, просмотров и презентаций для посетителей. Темы будут включать: документирование идей в разных регионах, эффективная работа в различных сообществах, представление дикой природы во времена экологического кризиса, построение повествований на основе движения людей и поток данных в физическом выражении. Цель семинара — вдохновить и побудить художников к осмысленной работе с богатыми возможностями кинопроизводства в пути.

Этот мастер-класс является частью серии мероприятий «Женщины на публике», инициированных Карой Олер, Кортни Стивенс и Матильдой Уокер-Бийо вокруг фигуры женщины-путешественницы.  Он откроется в четверг, 23 января, визуальной лекцией французской писательницы Натали Леже в резиденции Triangle Arts Residency, а завершится в воскресенье, 26 января, показом в UnionDocs. (для получения дополнительной информации посетите: http://brooklynfallsforfrance.org/event/women-in-public/)

«Женщины на публике» — это часть культурного сезона Brooklyn Falls for France, организованного Службой культуры посольства Франции и Фондом FACE в партнерстве с бруклинскими заведениями.

Детали

Кто имеет право?

Открыто для всех, хотя обстановка мастерской лучше всего подходит для кинематографистов, кинопродюсеров, журналистов, кураторов и медиа-художников.

Дайте нам представление о том, кто вы и зачем пришли. Когда вы зарегистрируетесь, вам будет предложено краткое заявление о заинтересованности, которое должно кратко описать ваш опыт и кинопроект (было бы здорово, если бы у вас был незавершенный проект, который вы представили бы группе во время критического анализа незавершенного производства). сессии), а также био. Есть место для ссылки на образец работы (и резюме, что тоже неплохо, но не обязательно).

Стоимость

Ранняя регистрация на сумму 295 долларов США до 16 января 2020 года, 17:00.

Обычная регистрация 350 долларов.

Политика возврата

Депозит не возвращается. Если вам нужно отменить подписку, вы получите обратно половину регистрационного взноса до 16 января. После 16 января взнос не возвращается.

Технологические требования

В целях снижения затрат эта мастерская работает по принципу BYOL, т. е. приносите собственный ноутбук. Учащиеся должны в совершенстве владеть компьютерами и работать с ними.

Правила регистрации и отмены

Чтобы зарегистрироваться на семинар, студенты должны полностью заплатить картой, чеком или наличными. После истечения срока ранней регистрации 16 января ,   плата за курс не подлежит возврату или передаче, и любое снятие средств или крайние сроки приведут к потере полной стоимости занятия. Там не будет никаких исключений. Чтобы отказаться от курса, отправьте электронное письмо по адресу info-at-uniondocs.org.

В случае, если семинар не наберет достаточного количества участников, он может быть отменен. Учащиеся будут уведомлены не менее чем за 48 часов до начала отмененного семинара, и средства будут возвращены в течение 5 рабочих дней. Если мы перенесем семинар на другую дату, студенты также имеют право на полный возврат средств. UnionDocs оставляет за собой право менять инструкторов без предварительного уведомления, а также изменять место занятий и время встреч не более чем на час с предварительным уведомлением за 48 часов.

Обратите внимание: Участники принимаются в порядке живой очереди.

Расписание

Введение и приветствие от Кортни Стивенс

: Презентация и обсуждение с Натали Леже Кара Олер

AM:   Презентация и обсуждение с Кортни Стивенс

PM: Presentation and discussion with Jodie Mack (via Skype)

AM: Presentation and discussion with Martin DiCicco and Brett Story

PM: Presentation and discussion with Jessica Bardsley

10:00a

Разминка, вдохновляющие ссылки, тематическое исследование, тренировка глаз.

10:30

Презентация приглашенного докладчика + индивидуальная критика незавершенной работы

11:45

Дискуссия

12:30

Поделиться / Обсуждение / Упражнение

Обед (самостоятельно)

Презентация приглашенного докладчика + индивидуальная критика незавершенной работы

Обсуждение

Практикум + критика

5 Courtney

4 Подведение итогов

4 Подведение итогов Стивенс

— режиссер и программист из Лос-Анджелеса. Ее научно-популярные и экспериментальные фильмы появлялись на NYFF, SXSW, МКФ в Гонконге, МКФ в Дакке, МКФ в Мумбаи, МКФ в Сан-Франциско, The Exploratorium, DokuFest, Onion City, Orphans Film Symposium, Crossroads и в других местах. Она стала соучредителем микрокинотеатра Highland Park Veggie Cloud и курировала программы в таких учреждениях, как Музей движущегося изображения, Музей Дж. Пола Гетти, Union Docs и Flaherty NYC. Она училась в Американском институте кино и получила стипендии Яддо и Макдауэлла, стипендию Фулбрайта для Индии и читала лекции на темы, связанные с женскими путешествиями и кино, в Королевском географическом обществе и других местах.

Матильда Уокер-Бийо — куратор и культурный продюсер из Нью-Йорка. Она работала редактором, программистом и менеджером в Centre National de la Danse, компании nora chipaumire, культурных службах посольства Франции в Нью-Йорке, Fondation Cartier pour l’art contemporain, UnionDocs и Villa Gillet (центр художественной и нехудожественной литературы). -художественная литература, основанная в Лионе, Франция). Уокер-Бийо программирует и проводит в UnionDocs постоянную междисциплинарную серию мероприятий о зрителях под названием «Что вы получаете, то и видите». В 2019 году она была одним из кураторовFall Flaherty NYC: Surface Knowledge и выиграла премию BKH Curator Award 2 019. Ее текст и голос появились в BOMB Magazine и в подкасте Benjamen Walker’s Theory of Everything .

Кара Олер — медиахудожник и радиопродюсер. Ее работа, получившая награду Пибоди, транслировалась по всему миру, а ее интерактивные рассказывающие истории проекты выставлялись в MoMA и SFMoMA. Она является соучредителем Mapping Main Street , совместного проекта с NPR, документирующего все 10 000+ улиц под названием Main Street в Соединенных Штатах; GoPop, приложение для сопоставления GIF-файлов, фотографий и видео, приобретенное Buzzfeed в 2015 году; Zeega, платформа для интерактивного повествования; метаЛАБ (в) Гарварде, исследовательский центр, специализирующийся на сетевой культуре; и UnionDocs Collaborative, инновационная модель образования и производства документального искусства. Недавно она отредактировала и выпустила The New York Times Magazine Выпуск Sonic Voyages, получивший награду Элли за инновации. Она была научным сотрудником Центра изучения кино в Гарвардском институте перспективных исследований Рэдклиффа и научным сотрудником Рокфеллеровского агентства художников США.

Джессика Бардсли — художница и кандидат наук в области кино и визуальных исследований Гарвардского университета, где она также является научным сотрудником Центра изучения кино. Ее фильмы демонстрировались в США и за рубежом на таких площадках, как CPH:DOX, Visions du Réel, European Media Arts Festival, Kassel Dokfest, RIDM, True/False и Flaherty NYC. Она является лауреатом различных наград, в том числе премии принцессы Грейс, главного приза в 25 кадров в секунду, премии Эйлин Мейтленд на кинофестивале в Анн-Арборе и лучшего короткометражного фильма в Пунто-де-Виста. Она получила степень магистра искусств и степень магистра в Школе художественного института Чикаго.

Мартин ДиЧикко — кинематографист и режиссер, чей полнометражный режиссерский дебют « Все, что проходит мимо через окно, которое не открывается» получил награду Regard Neuf на фестивале Visions du Reel, премию Camden IFF Cinematic Vision Award и награду Taiwan IDF за художественные заслуги. Приз перед выступлением на многочисленных международных фестивалях. В качестве оператора он сотрудничал с Бреттом Стори в фильмах CamperForce и The Hottest August , а также с Сесилией Алдарондо в ее короткометражке 9.Пикетная линия 0130 и ее будущая функция Landfall. Совсем недавно он снял и поставил фильм Здесь нет Земли , премьера которого состоялась на 56-м Нью-Йоркском кинофестивале.

Натали Леже () — отмеченная наградами французская писательница, проживающая в Париже, а также редактор, архивариус и куратор. Первая книга Леже под ее именем (предыдущее название она опубликовала под псевдонимом), Les vies silencieuses de Samuel Beckett , была опубликована в 2006 году. 0139 L’exposition (2008) предшествует Suite for Barbara Loden (Prix du livre Inter Inter, 2012, Премия Скотта Монкриффа, 2016) и La Robe Blanche (Gallimard 2018, Les Fugitives 2020) получили награду французских книготорговцев Prix Wepler. Леже является директором Института воспоминаний современного издания (IMEC), уникальной организации, занимающейся архивами французских писателей и издателей 20-го и 21-го веков. Она курировала выставку Ролана Барта 2002 года и выставку Сэмюэля Беккета 2007 года, обе в Центре Помпиду в Париже.

Джоди Мак — аниматор-экспериментатор, получившая степень магистра искусств в области кино, видео и новых медиа в Школе художественного института Чикаго в 2007 году. Сочетание формальных методов и структур абстрактной/абсолютной анимации с кинематографическими жанрами. , ее фильмы ручной работы используют коллаж, чтобы исследовать отношения между графическим кино и повествованием, противоречие между формой и смыслом. Музыкальный документальный фильм или стробоскопический архив: в ее фильмах исследуются бытовые и переработанные материалы, чтобы осветить элементы, общие для абстракции изобразительного искусства и серийного графического дизайна. Работы высвобождают кинетическую энергию забытых и потраченных впустую предметов и ставят под сомнение роль украшения в повседневной жизни.

16-миллиметровые фильмы Мака были показаны на различных площадках, включая кинофестиваль в Локарно, Международный кинофестиваль в Торонто, Нью-Йоркский кинофестиваль, Международный кинофестиваль в Чонджу и Венский кинофестиваль. Она представила сольные программы на фестивале 25FPS, Anthology Film Archives, Лондонском кинофестивале BFI, Гарвардском киноархиве, Национальной галерее искусств, REDCAT, Международном кинофестивале в Роттердаме, Шэньчжэньской биеннале независимой анимации и Центре искусств Векснера среди других. Ее работы были представлены в таких изданиях, как Artforum, Cinema Scope, The New York Times и Senses of Cinema. В 2017/18 году она была научным сотрудником Роберты и Дэвида Логи / Центра изучения кино в Институте перспективных исследований Рэдклиффа, а в 2018/19 годуСотрудник Центра изучения кино Гарвардского университета. В 2019 году она работает художником-резидентом в Центре искусств Хедлендс и доцентом кафедры анимации в Дартмутском колледже.

Бретт Стори — отмеченный наградами режиссер документальной литературы из Торонто, чьи фильмы демонстрировались на международных фестивалях, в том числе на Венском фестивале, «Правда/ложь», «Оберхаузен», «Это все правда» и «Док Лейпциг». Ее последний фильм, The Hottest August , идет в избранных кинотеатрах через Grasshopper Film с 15 ноября.0139 Тюрьма в двенадцати пейзажах , был удостоен специального приза жюри на Канадском международном фестивале документального кино Hot Docs и был номинирован на премию Canadian Screen Awards в категории «Лучший полнометражный документальный фильм». Фильм транслировался на канале PBS Independent Lens в 2017 году. Бретт имеет докторскую степень по географии Университета Торонто и в настоящее время является доцентом в Школе изобразительного искусства Университета Райерсона. Она является автором книги Prison Land: Mapping Carceral Power в неолиберальной Америке 9.0140, а ее статьи и критические статьи широко публиковались. Бретт был научным сотрудником Института искусства документальной литературы Сандэнс в 2016 году и научным сотрудником Гуггенхайма в 2018 году в области кино и видео.

Аршия Фатима Хак (родилась в Хайдарабаде, Индия, живет в Лос-Анджелесе, Калифорния) работает в области кино, визуального искусства, перформанса и звука. Ее работа проистекает из сложностей существования нескольких личностей — женщины, мусульманки, иммигрантки, гражданина — концептуализированных в феминистских модах вне западной феминистской модели. Повествовательные нити включают миграцию, празднование, войну, ностальгию, родину и границы, часто в сферах исламского влияния, как в традиционных формах, так и в калейдоскопических переосмыслениях через поп-культуру. Она является основателем «Дискостана», совместного деколониального проекта, работающего с культурной продукцией из региона SWANA.

Работы Хака были представлены в Музее современного искусства Тусона, Станционном музее современного искусства, Броуд-музее, Международном кинофестивале в Торонто, MoMA New York, Hammer Museum, LAXArt, Центре Помпиду и Тихоокеанском киноархиве. В настоящее время она ведет и продюсирует ежемесячные радиопередачи на Dublab и NTS с музыкой со всего региона SWANA, а недавно выпустила альбом полевых записей из Пакистана на лейбле Sublime Frequencies. Она получила степень магистра искусств в области кино и видео в Калифорнийском институте искусств в 2005 году и является получателем стипендии Калифорнийского общественного фонда для художников и гранта Ремы Хорт Манн для начинающих художников.

С 14 сентября 2019 г. по 1 февраля 2020 г. более 20 культурных учреждений Бруклина решили представить проекты авторов, художников, хореографов, кураторов, режиссеров и издателей из франкоязычной диаспоры. Многие из этих мероприятий бесплатны, некоторые из них являются премьерными в США, и все они являются уникальными событиями.

Чтобы пролить свет на этот выдающийся сезон, Служба культуры Посольства Франции и Фонд FACE объединили эти мероприятия в единую программу. 901:20 Бруклинский водопад для Франции Культурный сезон предлагает редкую возможность познакомиться с современной франкоязычной культурой в крупнейшем районе Нью-Йорка, от уличных представлений и презентаций виртуальной реальности до крупномасштабных театральных проектов и ретроспектив.

Представлено с

Бруклинский водопад для Франции

Указанные ниже номера включают билеты на это мероприятие, которые уже находятся в вашей корзине. Нажав «Получить билеты», вы сможете отредактировать любую существующую информацию об участниках, а также изменить количество билетов.

Билеты больше не доступны

Поддержите UnionDocs!
Сделайте пожертвование, не облагаемое налогом
, или станьте участником сегодня.

Съемка местности в движении: Маршрутная съёмка — урок. География, 6 класс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх