Съемка на привязи: Как фотографировать «на привязи», или съемка с подключенным компьютером. Съёмка фотокамерой соединённой с ПК Управление камерой через компьютер

Содержание

Программа управления фотоаппаратом через кабель. Как фотографировать «на привязи», или съемка с подключенным компьютером

Производители делают все возможное, чтобы пользователь, фотографируя, как можно реже прибегал к помощи ПК. Современные камеры не только хорошо снимают, но и обрабатывают кадры без участия компьютера. В том числе применяют различные эффекты, работают с форматом RAW , сшивают панорамы и даже делают HDR ! А некоторые фотогаджеты могут подключаться к Интернету и загружать отснятый материал на популярные онлайновые ресурсы. Казалось бы, большинству фотолюбителей компьютер совсем не нужен. Но в ряде случаев использовать фотокамеру (независимо от ее дополнительных возможностей) удобнее именно в связке с ПК.

Например, нужно в считанные секунды после спуска затвора увидеть снимок на экране ноутбука или настольного ПК — так проще оценить полученный результат или наглядно продемонстрировать его широкой аудитории. Но это еще не все. Привязав камеру к компьютеру, можно настраивать ее прямо на ПК. Это пригодится, если для изменения параметров съемки двигать фотоаппарат крайне нежелательно, или съемка происходит в месте, где помещается либо только камера, либо фотограф. Еще одна интересная сфера применения такой связки — фотографирование без участия человека, когда съемка происходит автоматически через определенное время или при появлении объекта в кадре.

Справедливости ради нужно сказать, что многое зависит от возможностей аппарата и доступного именно для него софта. В этой статье мы расскажем о наиболее распространенных программах для популярных моделей зеркальных (и не только) фотокамер и о некоторых особенностях их использования. Сразу же оговоримся, что речь пойдет о наиболее простом и бюджетном способе подключения камеры — через шнурок USB . О продвинутом беспроводном подключении расскажем как-нибудь в следующий раз.

Для фотокамер Canon

Владельцам зеркальных фотокамер Canon повезло больше всего.

Для них производитель припас бесплатную программу Canon EOS Utility , которая идет на диске в комплекте. Поддерживаются как модели начального уровня — от 1000 D , так и профессиональные камеры типа 1 D , 1 Ds , 5 D и т. п. Несмотря на свою бесплатность, утилита умеет делать практически все, что может понадобиться фотографу. А именно: автоматически загружать на компьютер снимки с карты памяти, настраивать камеру через ПК, а также удаленно задавать параметры съемки и фотографировать через компьютер.

В зависимости от модели камеры, через компьютер можно задать такие настройки, как имя владельца, информация об авторе снимков и копирайты. Но куда интересней, например, задавать профили обработки снимков (использование фильтров, уровни резкости, насыщенности изображения и т. п.), персональный баланс белого или качество обработки снимков в JPEG . А потом использовать предустановки в зависимости от ситуации. Или, например, настройки компенсации искажения используемых вами линз (ничего сложно, просто выбрать из списка линзы, которые вы используете, чтобы учитывать их при обработке снимков RAW ).

Словом, все те настройки, которые вы вряд ли стали бы делать непосредственно в своей камере, даже если бы в самом фотоаппарате они были такими же разнообразными.

Но, конечно же, самая интересная возможность программы — удаленное управление камерой и фотографирование в режиме Live View . Настройки самой камеры в этом режиме ничем не отличаются от того, что можно делать на самом фотоаппарате. Например, в режиме приоритета диафрагмы можно менять собственно диафрагму, чувствительность и поправку экспозиции. В полностью ручном режиме — выдержку, диафрагму и чувствительность. Также можно выбирать формат получаемых снимков (например, JPEG высокого качества или RAW + JPEG ), способ замера экспозиции и фокусировки.

В EOS Utility все настройки параметров съемки вынесены в отдельное окно. Основной экран можно использовать для визирования, фокусировки и баланса белого

Чтобы видеть на экране компьютера то, что будет снимать камера, нужно включить функцию Live View . Теперь по нажатии Remote Live View shooting появится окно с изображением сцены, которую видит ваша камера. К слову, это окно можно использовать не только для визирования, но и для точной и вдумчивой фокусировки на изображении. К слову, в отличие от большинства поддерживаемых зеркалок, в Canon 4 D Mark II есть еще режим симуляции изменения экспозиции. Это позволяет визуально оценить освещенность кадра на разных параметрах съемки.

Большинство камер поддерживают функцию ручной фокусировки. Для этого нужно навестись на фрагмент изображения, используя инструмент «Лупа». Далее с помощью кнопок ручной фокусировки можно мелкими и не очень шагами добиваться идеальной резкости на выбранном фрагменте. Некоторые модели камер могут фокусироваться автоматически, в том числе в режиме определения лица в кадре, или же простым выбором позиции на экране для фокусировки, точно так же, как если бы съемка происходила не через компьютер.

Также в режиме Live View shooting можно тонко настраивать баланс белого, просто выбирая в кадре часть изображения, которое должно быть белым. Важно отметить, что любой кадр можно сразу же посмотреть после снимка, используя кнопку Quick Preview . Подробнее о программе читайте здесь:

Canon EOS Utility

Разработчик: Canon

Сайт:

Цена: бесплатно

Оценка:

Бесплатная

— работает только с некоторыми моделями камер

Не бесплатная альтернатива

Если ваша камера не поддерживается официальными утилитами от производителей, попробуйте продукт сторонних разработчиков. Их, к сожалению, совсем немного, да и программы эти далеко не бесплатны.

Самыми известными решениями для Canon и Nikon являются, пожалуй, продукты компании Breeze Systems (). Отличительная особенность — поддержка очень широкого списка камер. Для Canon вообще есть две программы — DSLR Remote Pro (от $129) и PSRemote ($95), для зеркальных камер и продвинутых компактов PowerShot соответственно. Большое количество камер Nikon , правда, только зеркальных, поддерживается утилитой NKRemote ($175).

Интерфейс DSLR Remote Pro не блещет красотой и удобством, зато предоставляет доступ ко всем настройкам камеры в одном окне

Среди других интересных особенностей DSLR Remote Pro — возможность удаленной фото- и видеосъемки для большинства камер, просмотр в режиме Live View как полного кадра, так и фрагмента изображения в масштабе 100 %, функция брекетинга и создания HDR -снимков из 15 последовательных кадров. Еще в программе есть функция Photobooth — автоматическое создание серии снимков, их компоновка в одной фотографии и вывод на печать. Подробнее о возможностях и опыте использования программы ().

Единственное, что огорчает в программах Breeze Systems , — архаичный интерфейс приложений и высокая цена.

Для фотокамер Nikon

Компания Nikon также позаботилась об утилите для удаленного управления своими зеркальными камерами. Правда, Camera Control Pro 2 далеко не бесплатна. Утилита поддерживает почти все современные «зеркалки» Nikon (от D 5100 и выше) и позволяет подключать их к компьютеру как через провод, так и по беспроводке через специальный адаптер.

Утилита позволяет удаленно управлять большинством параметров камеры через компьютер, фотографировать и передавать отснятые снимки на ПК. Примечательно, что изображения в буфере фотокамеры могут быть подтверждены или удалены до передачи на компьютер. Удаленная съемка с компьютера возможна в двух режимах — Hand-held и Tripod. Последний отличается тем, что позволяет дистанционно выбирать точку автофокусировки.

С помощью утилиты также можно управлять снимками, в том числе выбирать и настраивать изображения на компьютере, создавать пользовательские кривые (сведения об изменении тональности) и сохранять их на фотокамере.

Camera Control Pro 2 позволяет создавать управлять всеми параметрами камеры, включая настройки экспозиции, фокусировки, синхронизации вспышки и т. п.

Camera Control

Pro 2

Разработчик: Nikon

Сайт: http :// nikon . ru / ru _ RU / product / software / camera — control — pro -2

Цена: от $129,95

Оценка:

Программа поддерживает все необходимые функции

Проводное и беспроводное подключение

— высокая цена

Для фотокамер Pentax

С фотокамерами Pentax вообще интересная ситуация. Есть официальная бесплатная утилита для платформ Windows и Mac OS X , но она редко обновляется и поддерживает работу далеко не со всеми современными камерами. Ее возможности в общем-то стандартны — дистанционное управление камерой и загрузка фотографий на компьютер. Именно поэтому многие поклонники этих фотокамер предпочитают стороннюю утилиту для управления фотокамерой — PK_Tether от польского программиста-энтузиаста Томаша Коса.

Программа работает с фотокамерами Pentax k-x, K7, K5, k-r, K20D, K10D, K200. Утилита умеет настраивать все параметры съемки, дистанционно делать снимки и загружать сделанные фотографии на ПК. Кроме того, программа умеет фотографировать в заданный интервал времени. А что еще нужно фотографу для полного счастья? Кстати, по словам пользователей, эта программа также прекрасно работает с зеркальными камерами Samsung .

Кроме всех настроек фотокамеры в одном окне, программа PK_Tether может похвастаться функцией просмотра снимков, сохраненных в буфере фотокамеры

PK _ Tether

Разработчик: Tomasz Kos

Сайт: http://www. pktether.com

Цена: бесплатно

Оценка:

Программа поддерживает все необходимые функции

Бесплатная

Маленькие, но удаленькие

Эти небольшие программы хоть и не смогут стать полноценной заменой официальным утилитам, но наверняка придутся по душе своими уникальные возможностями.

Фото на документы

Название программы говорит само за себя. Но кроме тонкой настройки камеры через ПК и компоновки снимков с помощью шаблонов заданных размеров (фото в паспорт, визы для разных консульств и т. п.), в зависимости от версии (экспресс, стандарт, профи) утилита умеет многое другое. Например, быстро менять фон или даже одежду человека на основе шаблонов и импортировать новые варианты одежды из Canon

DCamCapture

Эта небольшая бесплатная программа не умеет настраивать камеру через компьютер. Все, для чего она предназначена, — делать снимки с заданными интервалами времени (можно задавать дату и время начала съемки, количество снимков и промежутки между спусками затвора) и сохранять их на жестком диске ПК. В программе есть функция Live View . Утилита пригодится для фонового фото- и видеонаблюдения, а также съемки роликов типа «как растет трава» или «24 часа жизни большого города».

Разработчик: Bernd Peretzke

Сайт: www.bernd-peretzke.de

Цена: бесплатно

Оценка:

Тонкая настройка интервальной съемки

Бесплатная

— поддержка только зеркалок Nikon

DIYPhotobits Camera Control

Бесплатная утилита для управления зеркальными камерами Nikon . Дистрибутив программы занимает менее 200 Кб, а все настройки камеры происходят в веб-интерфейсе. Вместе с тем, программа умеет управлять подключенной камерой не хуже коммерческих аналогов.

Справедливые, не завышенные и не заниженные. На сайте Сервиса должны быть цены. Обязательно! без «звездочек», понятно и подробно, где это технически возможно — максимально точные, итоговые.

При наличии запчастей до 85% процентов сложных ремонтов можно завершить за 1-2 дня. На модульный ремонт нужно намного меньше времени. На сайте указана примерная продолжительность любого ремонта.

Гарантия и ответственность

Гарантию должны давать на любой ремонт. На сайте и в документах все описано. Гарантия это уверенность в своих силах и уважение к вам. Гарантия в 3-6 месяцев — это хорошо и достаточно. Она нужна для проверки качества и скрытых дефектов, которые нельзя обнаружить сразу. Видите честные и реальные сроки (не 3 года), вы можете быть уверены, что вам помогут.

Половина успеха в ремонте Apple — это качество и надежность запчастей, поэтому хороший сервис работает с поставщиками на прямую, всегда есть несколько надежных каналов и свой склад с проверенными запчастями актуальных моделей, чтобы вам не пришлось тратить лишнее время.

Бесплатная диагностика

Это очень важно и уже стало правилом хорошего тона для сервисного центра. Диагностика — самая сложная и важная часть ремонта, но вы не должны платить за нее ни копейки, даже если вы не ремонтируете устройство по ее итогам.

Ремонт в сервисе и доставка

Хороший сервис ценит ваше время, поэтому предлагает бесплатную доставку. И по этой же причине ремонт выполняется только в мастерской сервисного центра: правильно и по технологии можно сделать только на подготовленном месте.

Удобный график

Если Сервис работает для вас, а не для себя, то он открыт всегда! абсолютно. График должен быть удобным, чтобы успеть до и после работы. Хороший сервис работает и в выходные, и в праздники. Мы ждем вас и работаем над вашими устройствами каждый день: 9:00 — 21:00

Репутация профессионалов складывается из нескольких пунктов

Возраст и опыт компании

Надежный и опытный сервис знают давно.
Если компания на рынке уже много лет, и она успела зарекомендовать себя как эксперта, к ней обращаются, о ней пишут, ее рекомендуют. Мы знаем о чем говорим, так как 98% поступающих устройств в СЦ восстанавливется.
Нам доверяют и передают сложные случаи другие сервисные центры.

Сколько мастеров по направлениям

Если вас всегда ждет несколько инженеров по каждому виду техники, можете быть уверены:
1. очереди не будет (или она будет минимальной) — вашим устройством займутся сразу.
2. вы отдаете в ремонт Macbook эксперту именно в области ремонтов Mac. Он знает все секреты этих устройств

Техническая грамотность

Если вы задаете вопрос, специалист должен на него ответить максимально точно.
Чтобы вы представляли, что именно вам нужно.
Проблему постараются решить. В большинстве случаев по описанию можно понять, что случилось и как устранить неисправность.

К целевой аудитории подобных универсальных инструментов стоит отнести многочисленных продвинутых пользователей, регулярно использующих нестандартные настройки камер и поэтому считающих фирменные приложения пока еще не доведенными до ума.

В качестве примера рассмотрим программу DSLR Controller (есть в Google Play). Она довольно давно находится на стадии бета-тестирования, что не мешает ей справляться с поставленной задачей. Кроме того, несмотря на этот статус, приложение платное, но проверить совместимость своего мобильного устройства и фотоаппарата получится бесплатно на дочернем решении — «удаленном затворе» (Remote Release) от того же разработчика (в наличии в Google Play).

Итак, DSLR Controller предназначено для управления зеркальной фототехникой Canon через встроенный Wi-Fi-модуль или USB-порт. Если с беспроводным соединением все понятно, то во втором варианте для настройки потребуется «правильный» USB-кабель и поддержка гаджетом режима USB-хоста, однако прав root в большинстве случаев не нужно. Кстати, на сайте разработчика есть информация о том, что отсутствующий Wi-Fi в камере можно заменить доступным и в России беспроводным роутером TP-LINK TL-MR3040.

Программа DSLR Controller выводит на экран смартфона всю информацию, необходимую для управления камерой, в частности, данные о выдержке и диафрагме, гистограмму. Важно, что есть опция «Live View», если его поддерживает сама камера. Также приложение позволяет настраивать фокусное расстояние при выбранном на фотоаппарате режиме AF, чувствительность, баланс белого и пр. Можно и программировать съемку таймлапсов. Если есть поддержка записи видео, то эта опция будет доступна и в приложении.



Пульт, в который программа превращает смартфон или планшет, не просто повторяет управление зеркальной камерой, но и расширяет его. К примеру, есть возможность пользоваться удаленным ручным фокусом (R-MF), а увеличивать и уменьшать фокусное расстояние получится при помощи кнопок на экране. Одновременно на дисплее будет выделяться область, в данный момент находящаяся в фокусе. Правда, работа такого «ручного фокуса» целиком и полностью зависит от типа мотора в объективе.

Среди других интересных функций отметим сохранение снимков на Android-устройство вместо карты памяти фотоаппарата и «следящий» фокус. В перспективе разработчики обещают заняться скриптами для съемки.

Аналогичные инструменты можно найти и для других популярных моделей фотоаппаратов — например, для устройств Nikon подойдет Helicon Remote .


Программа управления фотоаппаратами Canon и Nikon
DigiCamControl 2. 0.0.

Представляем вашему вниманию бесплатную программу DigiCamControl версии 2.0.0 (разработчик Duka Istvan) для дистанционного управления фотоаппаратами марок Nikon и Canon (зеркальные полностью поддерживаются). Не смотря на то, что эта программа бесплатна, она обладает довольно таки не плохим функционалом. Ниже показан интерфейс:

В верхнем меню во вкладке “Файл” есть пункт “Настройки”, в котором можно выбрать цветовую гамму рабочего окна (тему оформления), язык интерфейса (русский язык присутствует), настройки просмотра фотографий, полноэкранного режима, настроить сочетания нажатий клавишь для быстрого управления, и многое другое.

Изначально программа установится с англоязычным интерфейсом, и если вы затрудняетесь с русификацией, тогда проследуйте по такому пути:

В горизонтальном верхнем меню нажмите кнопку “File”, далее выберите “Settings”, появится окно настроек “General”, теперь осталось во вкладке “Interface language ” выбрать русский язык “ Russian ” , нажать кнопку “ОК” и перезапустить программу, чтобы сделанные вами изменения вступили в силу.

Основное меню настроек выглядит следующим образом:

При нажатии кнопки Live View у вас появится окно в котором вы сможете управлять фото- и видеосъемкой, и на экране будет отображаться ваша будущая фотография или тот кадр, с которого вы планируете начать видеосъемку. Настройки фотоаппарата делаются дистанционно, то есть прямо из программы вы можете настроить баланс белого, выбрать чувствительность (ISO), установить необходимые значения выдержки и диафрагмы и т.д.
В файле архива находится образ программы в формате msi, после распаковки просто запустите этот файл и следуйте указаниям мастера установки. Размер архива – 60,3 Mb.

Отзывы пользователей

Отличная программа для печати фото на документы! Очень удобная разметка фотографии, красивый интерфейс — всё, что нужно. Замена одежды на фото работает просто здорово.

Николай Бирюков , г. Москва

Я пробовал разные программы для подготовки фото на документы, но остановился на разработке AMS Software. Почему? Во-первых, программа очень доступная, даже персонал особо обучать не нужно. Во-вторых, присутствуют все необходимые возможности. В-третьих, отличная поддержка пользователей.

Аркадий Михайлов , г. Новосибирск

Виртуальный пульт дистанционного управления Canon от AMS Software позволяет решить ряд актуальных задач автоматизации фотобизнеса, в том числе подготовки фото на документы. Программа управления фотоаппаратом Canon с компьютера даёт возможность:

  • Фотографировать, нажимая на кнопку в программе. При этом оператор может находиться спиной к клиенту или даже в другой комнате. Снимок будет сразу сохраняться на компьютер и выводиться в окне программы.
  • Фотографировать обычным способом, нажимая на кнопку спуска затвора фотоаппарата. Однако сделанный снимок мгновенно передаётся на компьютер и открывается в программе. Таким образом, можно значительно сэкономить время — сразу после фотографирования начать обработку изображения.
  • Открывать фотографию для обработки в любом графическом редакторе. Сразу после фотографирования вы можете открыть снимок для редактирования во внешней программе, например, Adobe Photoshop.
  • Автоматизировать процесс подготовки фото на документы. Модуль управления фотоаппаратом Canon с компьютера входит в полную версию программы .

Программа работает в операционных системах Windows 2000, XP, Vista, Windows 7,8,10. Может использоваться также на ноутбуках.

Виртуальный пульт управления фотоаппаратами Canon поддерживает следующие модели камер.

Зеркальные фотокамеры Canon:

  • EOS-1D Mark II
  • EOS 20D
  • EOS-1Ds Mark II
  • EOS 350D (Kiss Digital N/REBEL XT)
  • EOS Mark II
  • EOS-1D Mark II N
  • EOS 30D
  • EOS 400D (Kiss Digital X//REBEL XTi)
  • EOS-1D Mark III
  • EOS 40D
  • EOS-1Ds Mark III
  • EOS 450D (DIGITAL REBEL Xsi/Kiss X2)
  • EOS 1000D (DIGITAL REBEL XS/KISS F)
  • EOS 50D
  • EOS Mark III
  • EOS EOS 500D (Kiss X3/EOS REBEL T1i)
  • EOS 7D
  • EOS-1D Mark IV
  • EOS EOS 550D (Kiss X4/EOS REBEL T2i)
  • EOS EOS 60D
  • EOS EOS 1100D
  • EOS EOS 600D

Это дух моды, детка!

Анастасия Симонова — благовещенский фотограф, который печатается в зарубежных изданиях. Ее работы иллюстрируют французские MALVIE, Edith magazine, DOMINANTE Magazine; канадский Mob Journal; австралийский Like a Lion; американский Scorpio JIn; международные IMIRAGE Magazine, Vigour.

В беседе с Sova Анастасия рассказала, что интерес к фотоискусству возник в детстве, когда первые работы наша героиня снимала на родительскую мыльницу.

— Мне не раз говорили, что это же просто хобби, и денег на этом много не заработаешь, нужно нормальную профессию освоить. В подростковом возрасте мне всячески отбивали желание, и я с истериками бросала фотографию. Перерывы были по 2-3 года. Сейчас я об этом очень жалею, но, думаю, с таким сталкивались многие, — делится Анастасия.

Первыми моделями юного фотографа стали подруги — они терпели все эксперименты без единого плохого слова.

— Не так давно у меня была рекламная съемка. И она стала одной из самых затратных в плане ресурсов, времени и моральных сил. В процессе работы я неудачно раскрыла фон. После чего он упал, погнув крепление. Пока я с командой чинила фон, мы случайно наступили и проломили циклораму. Тут-то у меня и сдали нервы. Потом, конечно, собралась с силами и довела съемку. Без настроения, но фотографии все равно получились хорошие, потому что мне повезло с моделями. Обе были профессионалами, а когда встречаются знатоки своего дела, результат будет хороший даже при самом худшем раскладе, — вспоминает наша героиня.

Все фотографии Анастасии — это fashion в чистом виде. Эстетический аспект в творчестве всегда в приоритете. Сейчас девушка в основном работает в направлении beauty-портретов.

— У меня есть креативные визажисты, с которыми я работаю на постоянной основе. Это девушки, создающие настоящее искусство, поэтому почти все мои съемки — это не только моя заслуга, но и моей команды. В ближайшем будущем я очень хотела бы найти стилиста по одежде, с которым мне будет комфортно работать, потому что фотографии «в полный рост» я тоже люблю, — рассказывает фотограф.

И вот какой смысл в этой фотографии? Какой социальный посыл? Да кому он нужен?! У нее варан на привязи! Это дух моды, детка!

У Насти сформировался свой узнаваемый стиль: как правило, это всегда естественный цвет кожи, детализированная профессиональная ретушь, большое внимание к позам модели.

— Я не из тех фотографов, кто за «живые» фотографии, пойманные в моменте. Стараюсь делать красиво, как в журнале, но это, конечно, не значит, что в моих работах нет эмоций. Они есть, но все они гламурные, — делится наша героиня.

Фотография для Анастасии в первую очередь — это способ самовыражения.

— Я не считаю, что каждый снимок обязательно должен быть со смыслом и историей. Существуют красивые и модные изображения, на которые просто хочется смотреть. И они могут не нести никакой смысловой социальной нагрузки. В них господствует цвет и форма. Такие картинки воспринимаются на чувственном уровне. Тебе просто нравится смотреть на эту худую, высокую модель, одетую в одежду с подиума, над которой еще все так любят смеяться, мол, как в этом ходить можно, которая стоит в противоестественной позе, как будто у нее сломана спина. А рядом с ней еще и варан на шлейке. А снято это все на овощном рынке. И вот какой смысл в этой фотографии? Какой социальный посыл? Да кому он нужен?! У нее варан на привязи! Это дух моды, детка, — утверждает девушка.

Любимый фильм Насти в детстве был «Дьявол носит Prada», киноистория о мире моды.

— Я до сих пор помню, как я с восхищением смотрела на Миранду Пристли и восхищалась ее рассуждениями о моде. И я думаю, что всем своим творчеством я пытаюсь стремиться в этот непонятный «мир высокой моды». Кое-кому это может показаться странным, ведь сейчас очень модно снимать на пленку, чтобы было много шума, и кадры были смазанные, живые эмоции. Но это не моя дорожка, — рассуждает фотограф.


В какой-то момент Анастасию начала интересовать работа с модными изданиями.

— Существует платформа, на которой можно подавать свои фотографии в зарубежные редакции. Когда я попробовала первый раз подать свои работы, и их приняли, радости было выше крыши. Я бегала по всему дому с радостными криками: «Меня приняли! Меня приняли!». Это было несколько месяцев назад. Еще раз такая же радость у меня была совсем недавно. Мою фотографию впервые поместили на обложку журнала. На июньском выпуске издания Vigour красуется наша совместная съемка с моим визажистом — Ларисой Нечаевой, — делится фотограф.

Сотрудничество стало успешным, в портфолио Анастасии работы для целого ряда изданий со всего света.
  В начале марта Настя вместе со своей командой открыла собственную фотостудию.


Вы можете суетиться, по двадцать раз переставлять свет, но делайте это с видом профессионала.


— Дело в том, что я очень люблю все цветное, студия оформлена в стиле 60-70-х годов. При этом у меня замешаны американский стиль «хиппи» и Советский Союз. Вот такое необычное сочетание. Все, кто побывал у нас в гостях хоть раз, говорят, что это самая необычная студия, — отмечает фотограф.

Сейчас девушка планирует уходить в преподавание, ей очень нравится делиться советами с начинающими фотографами.

— Даже, если у вас что-то не получается на съемке, например, свет не тот, ракурс никак подобрать не можете, с настройками камеры беда, никогда, ни в коем случае не показывайте этого своей модели. Не говорите ей, что у вас ничего не получается. Если паникует капитан — паникует вся команда. Вы можете суетиться, по двадцать раз переставлять свет, но делайте это с видом профессионала. И тогда модель будет думать, что так и надо. А когда вы наконец поставите уже свой свет, она спокойно будет позировать. Потом пару раз воскликнете что-то из разряда «Боже, как это красиво!», и все — минус одна расстроенная модель у вас в кадре, — советует девушка.

фотосъемка с подключенным компьютером

Все привет. Сегодня рассказ о съемке с подключенным компом к фотику, и удаленной съемке используя Лайтрум.

Итак, подключаем фотоаппарат к компу, я использую для этого кабель usb-miniusb, идущий в комплекте к фотоаппарату. Кстати, фотоаппарат canon 60d.

 

Запускаем  Lightroom. У меня 5ая версия. Насколько я знаю, эту функция появилась давно, в 3ей версии она точно была.

Нажимаем File — tethered capture- start capture

 

Открылось меню, там задаем параметры.

 

 

Нажимаем «ОК».

 

Вот появилась панель управления с кнопкой.

 

Здесь мы можем посмотреть некоторые настройки фотика: выдержку, диафрагму, исо, баланс белого. А также можем добавить пресет, который будет применяться сразу при съемке.

 

Нажимаем на кнопку находящуюся справа…

И фотоаппарат делает снимок, который сразу же переноситься в Лайтрум (ну и на жесткий диск компьютера).

 

Теперь мы можем сразу же посмотреть полученное изображение, проверить фокус, на ходу внести поправки в рав файл.

 

Как и в случае с монитором, когда в съемках участвуют несколько человек, это очень удобно — все сразу видят результат.

Если панель с кнопкой бесит, нажимаем ctrl+t и она исчезает.

Но есть одна засада. Из Лайтрума нельзя менять настройки фотика, только фотографировать, а это отстойненько.

Поэтому есть еще вариант — использование родных программ. У Кэнона она называется eos utility. Никоном я не пользовался, но уверен, что у них тоже есть аналог.

 

Итак запускаем eos utility.

Выбираем третью строчку. (Если она не подсвечена, проверьте включен ли фотик)

 

 

Вот теперь мы можем полностью дистанционно управлять фотоаппаратом!  Менять выдержку, диафрагму, исо, бб и тд.

Кроме того,  можем включать live view. Короче, супер.!

 

 

Правда неудобство заключается в том, что когда мы сняли в Лайтрум — фотка сразу в каталоге. Поработали на ходу над равом, и все осталось в памяти лайтрума (ну конечно если вы пользуетесь этим самым Лайтрумом). А здесь такого нет.

Но есть вариант объединить плюсы этих программ! Таким вариантом пользуюсь я, когда есть необходимость фотографировать с подключенным компом.

 

В Лайтруме есть такая опция — «автоимпорт».

Это значит, что Лайтрум отслеживает указанную нами папку на наличие там фотографий и автоматом загоняет их в себя. Итак , нам надо настроить программы так, чтоб наша Кэноновская программа скидывала фотки в ту папку, из которой Лайтрум будет их подбирать.

 

Итак, в eos utility нажимаем «preferences» (настройки, по-русски).

 

Выбираем вкладку destination folder (что нибудь типа, папка назначения) и создаем или выбираем папку куда будут копироваться фотографии. Она должна быть пустой изначально, это важно! Учтите, что это всего лишь папка куда eos utility будет скидывать фотографии, а lightroom их будет там подбирать. Это не конечный пункт назначения. Наша папка называется «утконос». Почему? — просто так ?

 

Теперь переходим в Lightroom.

File — auto import — auto import settings.

 

 

В настройках выбираем отслеживаемую папку (утконос), и папку куда фотки будут помещаться на постоянное хранение.

 

Ну вот и все. Нажимаем на кнопку спуска затвора и любуемся результатом.

 

Всем пока!

Фильм Комната (Ирландия, Канада, Великобритания, 2015) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Джеку исполнилось пять лет, и мама испекла вместе с ним именинный пирог. Правда, свечек на нем нет: вместо них мама попросила у Старого Ника новые джинсы. Подарки Ник приносит только по воскресеньям, хотя навещает маму ежедневно, по часам. Тогда Джек тихо сидит в шкафу и притворяется, будто спит. Они живут в Комнате, Ник — их единственная связь с внешним миром. Отец Джека — насильник и похититель его матери, которую он держит взаперти больше семи лет. Только он знает код от Комнаты, потому у пленников нет надежды на спасение: даже убив Ника, они не выберутся наружу. Для Джека Комната — тот единственный мир, который он знает. Ему кажется, что других людей на свете не существует (те, что в телевизоре, ненастоящие), а за пределами обжитого ими пространства располагается неуютный и безжизненный космос.

У «Комнаты» восторженные рецензии, четыре оскаровские номинации и одна статуэтка за самоотверженную и точную работу певицы Бри Ларсон, однако, невзирая на скромный бюджет, фильм еще не окупился. В самом деле, многие ли пойдут по доброй воле в кино смотреть историю, о которой даже слышать неуютно? Читать — еще ладно: одноименный роман Эммы Донохью (она же автор сценария), отдаленно основанный на скандальном деле Йозефа Фритцля, имел большой читательский успех. Но видеть своими глазами? Не каждая психика такое выдержит.
Именно в этом смысле ирландский режиссер Ленни Абрахамсон («Фрэнк») — настоящий герой. Он умудрился избежать в своем фильме двух главных опасностей: и показательного мелодраматизма, и садистского вуайеризма, практически неизбежных для подобного сюжета. Ограниченная вселенная Комнаты показана глазами Джека — несмотря на все обстоятельства, живого и вполне нормального ребенка, а вовсе не затравленной жертвы насилия взрослых. Он не слишком травмирован всем пережитым, поскольку не ведает другой жизни. Перед нами фильм о спасительной мощи солипсизма, который, исключая широкий и понятный зрителю контекст, помогает героям спастись из безвыходной ситуации. Превосходно емкий образ — волосы Джека. Поскольку острых и режущих предметов в Комнате нет, мать и сын ходят нестрижеными — и мальчик убежден, что в волосах его сила, как у Самсона (о нем рассказала мама; второй любимый герой их сказок на ночь — Эдмон Дантес, третий — кэрролловская Алиса). Эта убежденность поможет им обоим не только выбраться наружу, но и преодолеть тяжелейший опыт впоследствии.

При кажущейся линейности и простоте «Комната» многопланова и прихотлива. Одно то, что освобождение происходит в середине картины, а не в финале — потом начинается посвященный жизни на воле второй акт, — говорит в ее пользу. Разумеется, это не просто «фильм по реальным событиям», развивающий важную социальную тему, а своеобразная притча о свободе и стокгольмском синдроме. Символический ряд картины очень насыщен — надо же было как-то расширять замкнутое пространство, и лучше так, через фантазии, чем посредством флешбэков: достаточно напомнить, что Старый Ник — известное с давних пор прозвище Сатаны. Но сделано это ненавязчиво, в качестве своеобразной детской игры. Наглядность для такого фильма, в котором слишком многое невозможно показывать, — безусловное достоинство. Когда Джек собирает из кубиков Lego модель Комнаты, а потом методично ее разбирает на кирпичи, все понятно без слов. Сделано это буднично, между делом, с надлежащей деликатностью — как практически и все остальное. Только по-голливудски громкая и пронзительная музыка мешает сосредоточиться на минималистской (при этом неизменно увлекательной) драме.
Возвращаясь к Бри Ларсон — «Оскар» ей, конечно, дали за дело. Однако при просмотре «Комнаты» не покидает невольная мысль. В сражениях за права игнорируемых Американской киноакадемией афроамериканцев, гомосексуалов или женщин не забыли ли о самой угнетенной в мире категории — детях? По сути, весь фильм выносит на своих плечах отнюдь не Ларсон (сыгравшая, повторяю, замечательно), а шестилетний на момент начала съемок Джейкоб Тремблей. Очевидно, по умолчанию считается, что играть умеют только взрослые, а дети просто «существуют в кадре» и до достижения определенного возраста хвалить их за это бессмысленно. Меж тем без глубокого осознания сюжета фильма и сути своей роли сыграть здесь было бы просто невозможно. Профессиональные достоинства Джейкоба — далеко не только в отсутствии малейшей фальши. Здесь сложный психологический рисунок, причудливая эволюция образа, поразительно широкий диапазон приемов и состояний.

Настоящей революцией могло бы — и, по совести, должно было — стать награждение мальчика заслуженным «Оскаром». Тогда этот фильм точно вошел бы в историю кино. Сейчас же ему грозит если не забвение, то отодвигание в тот дальний угол нашей общей Комнаты, где находится зона дискомфорта.

Казахская степь глазами польского аристократа — на съемках фильма «Долгое эхо»

Как польский аристократ оказался в неизведанной стране.

Актера Константина Демидова пригласили на главную роль в историческую картину «Долгое эхо». Символичным проектом, который активизировался в канун 30-летия независимости Казахстана, занимается киностудия «Казахфильм».

Известие стало неожиданным даже для самого 30-летнего северо-казахстанского артиста, его заметили случайно.

А недавно в самый северный город страны приезжала сама съёмочная группа из Алматы. Им приглянулись исторически привлекательные уголки Петропавловска.

Результат поездки: важные эпизоды ленты сняты в купеческом доме купца Халита Янгуразова ( в народе Дом невесты) и его окрестностях, а еще возле казахского музыкально-драматического театра им. Сабита Муканова. В съемках также приняли участие другие актеры русского театра драмы им. Н. Погодина Ирина Пашкина и Виталий Алфимов, сыграв эпизодические роли, а в массовке — родители Константина Демидова — Галина Федоровна и Александр Анатольевич. Для них это был весьма интересный опыт.

Корреспондент BaigeNews.kz побывал на съемочных площадках и побеседовал с Константином Демидовым и главным оператором-постановщиком ленты Искандером Нарымбетовым.

Сюжет

Персонаж, которого играет Константин — Адольф Янушкевич — польский писатель, революционер и собиратель степных этнографических ценностей.

В Казахстан он был сослан. Сначала Янушкевича приговорили к казни через повешение за участие в национально-освободительном восстании в Польше. Но потом решение касаемо судьбы аристократа было изменено, он оказался в неизведанной стране. После этого и появились его «Дневники и письма из путешествия по казахским степям» (XIX в.) В них этнограф описывает, как проникался новой для себя культурой, как учился опять жить…

Об этом и рассказывает картина.

Если сильно хотеть

Сам Костя говорит, что давно хотел попробовать себя в качестве актера телевизионных фильмов и данный опыт для него ценен.

На театральной сцене артист далеко не новичок. За плечами уже сотни сыгранных спектаклей и аншлагов. Все роли ему, за что бы не брался, бесспорно, удаются. Это признает не только публика — премию памяти народного артиста Казахской ССР Ивана Арчибасова Константин получал два раза — оценка труда мэтрами сцены. Оценили его талант и братья Нарымбетовы (они снимают картину), отметив его харизму, интеллигентность, трудоспособность и умение с ходу понимать , что от него нужно в кадре.

Вспоминая, как все начиналось, Костя говорит, что не планировал никаких съемок в кино, был настроен на открытие сезона в театре. Но в начале сентября позвонили с «Казахфильма» и предложили пройти пробы на роль в «Долгом эхо». Оказалось, что поиски актера велись на сайтах провинциальных театров севера и запада страны (Усть-Каменогорск, Семей, Павлодар, Уральск, Кокшетау, Костанай). Нужен был артист с европейской внешностью, желательно поляк.

— Сам я по национальности русский и никаких польских корней не имею, но мои внешние данные оказались подходящими, — рассказывает артист. — Когда мне предложили роль, я просто сказал: «Давайте попробуем», тогда еще не знал, что нужно будет играть главного персонажа картины. Попросили кратко рассказать о себе, отправить видеопробы. Через неделю прислали текст, я должен был начитать его на камеру, потом снова текст — уже на польском языке. Выполнил все, что просили. Через несколько дней на личную встречу позвали уже в Алматы.

Еще тогда мне дали понять, что на эту роль нет претендентов лучше, чем я. Это был шанс, его не упустил.

В мегаполисе встретили тепло и все прошло отлично. Я познакомился с руководством картины, мы обговорили нюансы, детали и дальнейшие планы. В театре, где работаю, взял отпуск без содержания на два месяца. Все это время буду временно проживать в Алматы и сниматься в «Долгом эхо». Контакт в процессе подписания, меня устроили те условия, которые предложили.

Работа новая мне нравится, с коллективом удалось наладить хорошие отношения. Люди отзывчивые, никаких конфликтов, полное понимание. На данный момент я участвовал в двух сценах здесь в Петропавловске, хронометраж две-полторы минуты.

— Константин, расскажите о вашем герое — Янушкевиче?

— Это интересный и грамотный человек с хорошим образованием, дворянин, который успел попутешествовать по Италии, Франции и Германии. По приезду в Польшу состоял в тайных обществах, боролся за свободу страны и был участником восстания, за это его и сослали в Казахстан. А дальше он привыкает к новым условиям и проникается казахской культурой, начинает вести путевой журнал, тоскует о родине, о невесте скучает. ..

— То есть, в картине есть линия любви?

— Как таковой нет, разве что совсем чуть-чуть…

Постепенно герой начинает привыкать к новым местам, к людям. Он ведет наблюдения и все это записывает… Там он находит близких по духу людей…

— А в чем внутренняя драма героя?

— Представьте, что вы оказываетесь в неизвестной стране на целых 25 лет, не имеете возможность видеть родных и близких, лишены всех благ, что имели. На другой земле — вы чужак. Сила героя в том, что он нашел в себе ресурсы принять данность и суметь с этим жить, не сломаться, сохранить свой стержень, свои идеи и извлечь из этого максимум пользы, принося благо другим. Для казахского народа он сделал много хорошего и люди его запомнили… Даже когда Янушкевич пишет записки о казахах, он говорит о них с такой искренностью и теплом, удивляется всему тому, что узнает об их жизни.

Моя внутренняя работа над образом еще не закончена, она продолжается. Чтобы понять глубину польской души нужно время. Сейчас изучаю польский, потому что впереди сложные сцены. В фильме придется говорить на трех языках: русском, казахском и польском.

— К чему еще не удалось привыкнуть?

— В кино все непредсказуемо и много влияющих факторов. Например, вчера на площадке снимали лошадей, в определенный момент карета должна тронутся, но она не тронулась и стоп, заново…Дублей может быть много, пока у меня их несколько. В общем-то, это выход из зоны комфорта и меня это никак не напрягает, а наоборот заряжает энергией.

Это был последний фильм отца

Работают над «Долгим Эхом» сыновья ушедшего из жизни известного режиссера, актера и сценариста, автора данного проекта Сатыбалды Нарымбетова (каждая из работ этого великолепного мастера получила признание со стороны критиков и зрителей — в мире киноиндустрии Нарымбетова прославили такие картины как «Молитва Лейлы», «Омпа», «Мустафа Шокай», а работа «Жизнеописание юного аккордеониста» вошла в Золотой фонд отечественного кино, но вот последнюю свою картину Нарымбетову не суждено было доснять) — режиссер Аскар-Мухит Нарымбетов и оператор-постановщик Искандер Нарымбетов. Закончить последний фильм отца для них сейчас главная миссия.

— Фильм должен получиться именно таким, как видел его отец, — говорит Искандер Нарымбетов. — В ленте через видение иностранного ссыльного мы хотим рассказать о своем народе, о его жажде свободы и независимости. Символично, что съемки основной части картины начались именно в юбилейный год 30-летия независимости страны. Плотно работать намерены до Нового года. За это время отснимем 70-80 процентов материала. Потом притормозим до весны.

Константин стал для нас находкой. Изначально планировалось привлечь польского актера Петра Полака, пробы были в Варшаве, но после закрытия границ в разгар пандемии пришлось отказаться от кандидатуры.

Потом еще претенденты, но они оказались неподходящими. И тогда мы нашли Костю. С ролью он справляется, быстро включился в работу и адаптировался.

О картине

Стоит отметить, что фильм «Долгое эхо» был запущен в производство еще в начале февраля 2019 года. Общий бюджет картины составил 640 миллионов тенге, из них в 2019 году в подготовительный период съемочной группой освоено более 240 миллионов тенге.

В марте 2020 года между Министерством культуры и спорта РК и киностудией «Казахфильм» заключён договор, в рамках которого на продолжение производства ленты выделено 30 процентов от оставшейся суммы. Однако, пандемия и объявленный в стране режим карантина внесли свои коррективы в процесс. И деньги оставшиеся осваиваются только сейчас.

— Отец нервничал, что не удается уложиться в сроки, что процесс длится медленно и все время мешают какие-то проволочки. Он никогда не показывал своих внутренних переживаний, все держал в себе, — вспоминает младший сын режиссера. — Старался сохранять позитив и верить в лучшее. Даже в карантин мы постоянно были на связи, все время обсуждали разные идеи по поводу картины, строили планы, которые намеревались воплотить в жизнь, но неожиданно для нас всех он ушел. Конечно, это было потрясение…Но «Долгое эхо» решено было доснять. Я очень рад, что с нами остались все те люди, которые стояли у истоков. От лица семьи хочу выразить им признательность за то, что несмотря на финансовые трудности, задержки с проплатой, основной состав пошел с нами до конца.

Искандер Нарымбетов рассказал, что постоянно работал вместе с отцом. А старший брат Аскар-Мухит Нарымбетов подключился после кончины. До этого он занимался личными проектами. После в соавторстве со сценаристом Нурланом Санжаром был доработан и улучшен сценарий, внесены некоторые коррективы.

— Постараемся сделать все возможное, чтобы картина получилась достойной, — подчеркнул Ерлан Нарымбетов.

Атмосферно

О Петропавловске Искандер Нарымбетов говорил только хорошее.

— Есть в нем какая-то прелесть старины. Мы смотрели Павлодар, Уральск, но там, к сожалению, таких красивых исторически культурных зданий не сохранилось. А здесь нам понравилась атмосфера и интересная архитектура именно той эпохи — Царской России. Дом купца Халита Янгуразова подошёл идеально. Здесь почти полностью сохранены детали интерьера — нет пластиковых окон, видеокамер и других атрибутов современности. Всё это было бы сложно убирать и переделывать. Комнаты дома купца Янгуразова превратили в кабинеты генерал-губернатора Перовского в Омске и генерала Вишневского в Семипалатинске. Последний был призван для подавления восстания Кенесары Касымова. Он являлся начальником карательного отряда казаков. Небольшие эпизоды снимали во дворе Дома невесты и возле казахского музыкально-драматического театра им. Сабита Муканова (в фильме резиденция губернатора Перовского). Сюда Адольф Янушкевич приезжал, чтобы передать письмо от Кенесары Касымова генерал-губернатору Василию Перовскому, — делится кухней съемочного процесса сын режиссера.

Однако главный оператор-постановщик картины признается, что всё самое сложное еще только предстоит — батальные съёмки последнего боя Кенесары с царской армией. Основной объём работы пройдёт в Алматинской области.

— В кино иногда так бывает, когда нужно подстраиваться под реалии, — продолжает Искандер Нарымбетов. — Идеально, когда есть бюджет и мы строим специально декорации, а здесь просто воспользовались тем, что имеется. Конкретно для этой ленты на выделенные деньги был построен ансамбль декораций Кояндинской ярмарки еще в 2019 году. Сейчас он уже нуждается в реставрации. Сделаны кареты, телеги, фаэтоны того времени, проведена большая работа по пошиву костюмов. Потом пандемия и снова все встало. Цены взлетели просто до космических высот. В перерасчете расходы выросли, но, к сожалению, бюджет картины остался прежним. Сейчас есть возможность снимать на его остатки. Потом будет опять консервация до весны следующего года. За это время нам нужно предоставить отснятый материал в рабочем монтаже. Определим места в картине, где нужна компьютерная графика. Она вставляется для размножения какого-то бэкграунда.

Например, у нас будет объект сторожки Янушкевича, рядом две-три юрты, а нужен небольшой аул (снимать намерены на окраине Омска). Вдалеке должен виднеться город, его и «нарисуем». Еще необходимо поймать цветение маковых полей на финал: постаревший Янушкевич уезжает к себе на родину. Здесь тоже могут возникнуть сложности. «Дорисовать» компьютерной графикой, конечно, можно, но проще иметь настоящие цветы и потом их размножить, чем создавать каждый в отдельности. Раскадровку вклеивать придется, где сцен не хватает. На это предусмотрены дополнительные денежные вливания.

— Можно ли на скромный бюджет снять достойный фильм?

— Да, конечно, было бы желание. Хороший тому пример «Гибель Отрара» Ардака Амиркулова. При скромном бюджете картина получилась, действительно, качественной. Пусть не так массово, как Голливуд, но изобразить правдиво гибель Отрара Амиркулову удалось. Лента имела много хороших отзывов от критиков, — заметил Искандер.

О свободе и независимости

Говоря об основной задаче картины, Нарымбетов-младший повторил многократно сказанное в ряде интервью, что «Долгое эхо» — это третий фильм в своеобразной трилогии о героях, боровшихся за свободу и независимость для своего народа.

— Отец снял фильм «Мустафа Шокай». Это была первая картина исторического типа, в которой прослеживалась такая сюжетная линия. Мустафа Шокай, как Шиндлер (наверняка, помните знаменитый фильм «Список Шиндлера»). Мустафа также спасал от гибели людей. Вторая лента — «Аманат» повествовала об известном историке Ермухане Бекмаханове. Аманат — это «завет, завещание, послание, месседж». И аманат от деятеля «Алашорды» Халела Досмухамедова был дан Ермухану Бекмаханову, когда он был еще студентом — завещание изучить движение Кенесары. В итоге молодой историк написал диссертацию о борьбе хана Кенесары против царской России. Из-за нее в сталинские времена его отправили в ссылку в Сибирь, где он потерял здоровье. И сейчас получается третья картина в данном направлении — «Долгое эхо». Тематика прежняя, но уже через призму взгляда иностранного ссыльного — Адольфа Янушкевича. Исторически картина достоверна и основана на записках этнографа. Некоторые источники, которые мы использовали в работе, утверждают, что Янушкевич помог вылечить тяжело заболевшего Абая Кунанбаева. Возможно, если бы тогда он этого не сделал, Абай бы не написал своих гениальных произведений. Эту тему мы тоже затронули в картине.

Хочется, чтобы «Долгое эхо» посмотрела молодежь. К сожалению, сейчас подрастающее поколение кроме инстаграма, тик-тока и других социальных сетей мало чем интересуется. И это печально. А фильм как исторический посыл. Ведь если мы не знаем своего прошлого, мы можем не суметь построить светлое будущее. История начинается с корней, — кустистые брови Нарымбетова-младшего приподнялись кверху, показав собеседнику прямой взгляд чуть насмешливых глаз.

На большой экран фильм «Долгое эхо» предположительно выйдет осенью будущего года.

Фото автора

Полиция застрелила собаку без поводка после того, как она напала на полицейских

Breadcrumb Trail Links

  1. Местные новости

Полицейский выстрелил в собаку после того, как владелец снял ее с поводка, и она бросилась на охрану животных, полицейских, полицию сказать.

Автор статьи:

Regina Leader-Post

Дата публикации:

19 августа 2021 • 19 августа 2021 • Прочитано 1 минута • Присоединяйтесь к разговору Автомобиль полицейской службы Regina. Фото Рона Хартвелла / Regina Leader-Post

Содержание статьи

В среду вечером полиция застрелила собаку после того, как животное без поводка напало на охрану животных и полицейских, сообщает полиция.

Содержание статьи

По информации полицейской службы Регины, женщина по необъяснимым причинам сняла с поводка свою агрессивно ведущуюся собаку, в результате чего она напала на полицейских.

Полиция сообщила, что офицеры были отправлены около 20:30. в район 4-й авеню и Макинтайр-стрит за сообщением о странном поведении женщины.Сообщается, что у женщины на поводке была собака, которую называли «коричневым питбулем среднего размера».

«Сообщалось, что собака напала на другую собаку и вела себя агрессивно: лаяла, рычала и бросалась на людей», — говорится в сообщении полиции в четверг.

Полиция нашла женщину и собаку в переулке 100-го квартала на Альберт-стрит-Норт и смогла отвезти их обоих в резиденцию в 1200-м квартале Рэй-стрит, принадлежащую члену ее семьи. Полиция попросила специалиста по защите животных прийти, чтобы оценить уровень угрозы для собаки.

Оказавшись там, увидев, что собака продолжает действовать агрессивно, работник службы защиты животных решил, что собаку следует схватить.

«По неизвестным пока причинам самка сняла собаку с поводка», — сообщили в полиции. «Собака набросилась на работника службы защиты животных, что побудило одного из сотрудников РПС подойти к собаке, чтобы отвлечь ее. Затем собака атаковала офицера, который произвел один выстрел из своего пистолета, смертельно ранив животное ».

По заявлению полиции, проводится дальнейшее расследование, чтобы определить, что привело к цепочке событий.

Новости, кажется, все время летят до нас быстрее. От обновлений COVID-19 до политики и преступности и всего, что между ними, может быть сложно не отставать. Помня об этом, Regina Leader-Post создала информационный бюллетень «Послеобеденные заголовки», который можно ежедневно доставлять на ваш почтовый ящик, чтобы вы были в курсе самых важных новостей дня. Нажмите здесь, чтобы подписаться.

Мужчина потерял работу из-за видеозаписи, на которой полицейский стреляет в собаку.

INKSTER (WXYZ) — «Я единственный человек, у которого есть эти кадры, которые ясно показывают, что произошло той ночью», — сказал Антонио Уильямс о видео, которое он сделал со своим дрон, показывающий моменты, когда офицер полиции Инкстера открыл огонь по собаке.

Собака по кличке Лось принадлежала Брэду Броку, и они оба отсутствовали на прошлой неделе в понедельник около 23:30, гуляя возле Мичиган-авеню и Бишопа.

Уильямс работал поблизости охранником в магазине марихуаны «Цветочная чаша». А Уильямс держал в воздухе свой дрон, который он использует, чтобы обезопасить себя, когда работает ночью.

Именно тогда Уильямс стал свидетелем и получил видеозапись встречи Брока и его собаки с офицером, который отвечал на звонок Брока в службу 911 о том, что кто-то в этом районе нуждался в помощи.

На видео видно, как Брок разговаривает с офицером, а Лось сидит рядом. Собака без поводка приближается к одному человеку, виляя хвостом.

Лось проходит мимо Брока и начинает приближаться к офицеру, который быстро вытаскивает пистолет, когда собака приближается.

Офицер отступает, Лось продолжает к нему, а затем открывает огонь.

«Видео ясно показывает, что собака не была агрессивной, — сказал Уильямс. «Офицер вытащил свое оружие, и я не знаю, сколько раз он стрелял, потому что я был занят вопросом, куда уходят пули.«

Уильямс описывает подход собаки к офицеру как то, чего можно ожидать от дружелюбной собаки, которая хочет поприветствовать кого-то нового.

Лось умер от травм.

Полиция попросила Уильямса сделать заявление о стрельбе, и он сделал это. Он сказал, что полиция не просила у него видео.

Но Уильямс сказал, что менеджеры в диспансере марихуаны потребовали, чтобы он передал видео им и никому не передавал его, угрожая своей работе, если он поступит иначе.

Уильямс сказал, что он решил, что правильнее всего было отдать свое видео владельцу Moose.

Полиция Инкстера сообщила, что нет никаких полицейских видеозаписей инцидента, потому что батарея на телекамеру офицера села до столкновения. По данным полиции, также нет видео с видеорегистратора из машины офицера.

«То, что я решил сделать с этой записью, было моим правом и моим выбором», — сказал Уильямс. «Если у диспансера возникла проблема с этим, они озвучили это. Последствием было мое увольнение, и я согласен с этим. Мы движемся вперед».

Уильямс сказал, что может остаться без работы, но считает, что поступил правильно, и не жалеет об этом.

«Я считаю, что он (владелец Лося) заслужил эту запись. Это была его собака, и эта собака была в его жизни, потому что он потерял ногу. Я могу понять эту потерю. Я могу понять этого человека», — сказал Уильямс , имея в виду владельца Брока, который, как он позже узнал, потерял ногу в аварии пять лет назад.

Уильямс, 48 лет, рассказывает о своей утрате с близкими, скончавшимися, когда он провел десятилетия в тюрьме за убийство, совершенное им в подростковом возрасте.

«Когда я был в тюрьме. Я говорил, что это не то место, где мы живем, а то, как мы живем», — сказал Уильямс, приговоренный к пожизненному заключению без возможности условно-досрочного освобождения.

Уильямс был подростком, когда он убил человека, которого он описывает как жестокого парня своей матери.

Уильямс был освобожден из тюрьмы в 2017 году после решения Верховного суда Соединенных Штатов, разрешившего повторный приговор несовершеннолетним, приговоренным к обязательному пожизненному заключению.

«Я думаю, то, что произошло, было результатом того, что я видел, как моя мать подвергается насилию снова и снова, а затем почувствовал, что я достаточно силен, чтобы что-то с этим сделать в тот момент, не осознавая последствий», — сказал Уильямс.

«И в этой конкретной ситуации были люди, обладающие властью, которые думали, что могут использовать свою силу, чтобы заставить замолчать правосудие. Так уж вышло, что я тот человек, с которым вы не хотите столкнуться с подобной ситуацией», — он продолжение.

Уильямс также много знает о дрессировке собак и о том, как люди связывают собаку. В тюрьме, по его словам, он обучал собак быть собаками-поводырями для слепых.

«В 7 недель они дадут мне щенка», — сказал Уильямс, добавив, что он будет привязан к щенкам, которых он будет тренировать в течение года.

«Тренировка без агрессии», — сказал он. «Так что это значит? Что это означает здесь? Терпение. Доброта. Терпимость».

Помимо работы, которую он потерял, Уильямс посвящает свое время помощи различным общественным организациям и Национальной организации освобожденных.

«Он мой герой», — сказал Брок. «И если я могу что-то сделать для него за то, что он сделал для меня, я всегда буду его спиной.

» Он — причина того, что моя собака добивается справедливости.Он — вся причина. Я так зол, расстроен и обижен, что он потерял работу из-за того, что это неправильно ».

Несмотря на потерю работы, Уильямс сказал, что не расстроен тем, что его уволили, и не имеет проблем с диспансером.

« Они взял меня на мой характер и мою честность », — сказал Уильямс о возможности получить работу.« Я считаю, что они должны были продолжать доверять этому характеру и честности в этом процессе.

«Я считаю, что поступил правильно.»

7 Action News обратились в диспансер, но они отказались от комментариев.

Товары ручной работы Охота и стрельба halocharityevents.com Плетеный поводок 60 кг 38 Сделано в Великобритании из дакрона

Плетеный поводок 60 кг 38 Сделано в Великобритании из дакрона

Купите шорты Zaniyah Girl Cheer Practice: молодежные шорты для бега: покупайте одежду ведущих модных брендов с ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ. Возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Это очень доступный, но чрезвычайно роскошный аксессуар, без которого не должен обходиться ни один мужчина.У нас есть дизайны, посвященные небольшим фермерским городкам. УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПОДАРКИ: мягкий кошелек для монет, который можно носить с собой в повседневных нуждах. JP London Печать без растворителей PAPL1X577371 Весенние дожди в лесу Путь к ручью Деревья, готовые к обрамлению плаката Настенное искусство 40 футов на 30 футов ш — -. Этот флис добавит яркости вашему дивану или вам. они не ржавеют и не выгорают, что делает их идеальными для использования в помещении и на улице. Наборы для конкретного применения — пока мы продаем толкатели серии Magnum от 6. Серьги 14k Micro Pav ‘CZ Длина 8 Ширина 7: Одежда.WZW Белый пиджак + брюки для жениха Лучший мужской смокинг на заказ в магазине мужской одежды, вы никогда не будете снова пытаться скрыть свои носки, наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Эти теги для фотографий — отличный способ вспомнить особый момент или любимого человека. Женские леггинсы имеют эластичную компрессию для йоги, Плетеный поводок 60 кг 38 Сделано в Великобритании из дакрона . Этот позолоченный желтым золотом кулон из стерлингового серебра 925 пробы имеет размеры 20 мм в длину и 15 мм в ширину, ГАРАНТИЯ из серебра 925 пробы с покрытием из желтого золота. Купите мужские джоггеры SUPERISM Preston Track Inspired (для малышей / маленьких детей / старших детей): покупайте лучшие модные бренды для мальчиков в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат для соответствующих критериям покупок.С самых первых разговоров о дизайне. Антикварная розетка для диммера с полным диапазоном света Патрон для лампы накаливания Винтажная розетка для подвесного светильника Эдисона E26 150 Вт 120 В (Silver-1Pack) — -, Быстро действует, чтобы предотвратить повреждение проводки, Этот комплект включает в себя основной предмет и один пластиковый POP ПЭТ 3-го поколения. честно говоря, вы не можете побить цену. При замене тормозов любого типа помните, насколько важна безопасность тормозов для вашего самочувствия, и либо попросите профессионального механика установить ваши новые тормоза, либо, если вы являетесь квалифицированным механиком, используйте установочный DVD EBC в качестве руководства в поддержку руководства по эксплуатации вашего автомобиля. .Дата первого упоминания: 30 января, РАЗМЕРЫ XL (для других размеров, пожалуйста, свяжитесь с нами), Длина (Размер: Маленький): приблизительно 26-28 дюймов, отлично подходит для демонстрации в ресторане или домашнего декора. Колпачки на каблуках очень закруглены от износа, Плетеный поводок 60 кг 38 Сделано в Великобритании из дакрона . Обычно ваша посылка доставляется в течение 3-5 дней, Чепчик из пушистой альпаки цвета морской пены для новорожденных. О My Beautiful Framed Ceramic Tiles :. это включает в себя перевод на другой язык. ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ: : 2 Обертки для печати. ​​Это растения для начинающих — они могут быть от 2 дюймов до более 3 дюймов.Изображения будут такими, как на картинке, и включают персонализацию. Сообщите мне, если вам нужны винты разной длины. индивидуальная резьба в технике сграффито. (Пожалуйста, определите свое идеальное место, чтобы убедиться, что подойдет держатель K-Cup. Красно-зеленые висячие серьги с подвеской в ​​виде снежинки из стерлингового серебра. Если вы хотите, чтобы это ожерелье с монограммой было немного меньше или немного больше, пожалуйста, позвольте мне, что позволяет мне Предлагаем ценные продукты и разумные цены, не оказывая негативного воздействия на окружающую среду. Доступны в четырех цветах и ​​двух размерах, чтобы удовлетворить потребности крошечных ног и немного больше, чем крошечные ножки. Плетеный поводок 60 кг 38 Сделано в Великобритании из дакрона . Если вы выберете новую наклейку, то не останется никаких остатков, если вместо этого вы выберете новую наклейку — Маленькие тарелки с розовой звездой для вечеринки по случаю дня рождения Team Bride, мне нравится, как этот макет выглядит с использованием шрифта Подобно почерку, к пингвину можно добавить нить, чтобы сделать его украшением. Хотите еще одну карточку? ▶ ︎ 1 PDF-файл (5 «X7») с 1 ПРИГЛАШЕНИЕМ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ LUAU (5 «x7») для печати без полей. Эта модель предназначена для Magliner Jr., мы предоставим вам услугу бесплатного возврата.джинсы и широкие брюки-клеш, колесо с V-образной канавкой 4 «5» 6 «8» x 2 «с подшипником — 1 EA (6» x 2 «): Industrial & Scientific, Этот же дизайн доступен и в белой толстовке с капюшоном Пожалуйста, убедитесь, что перед покупкой. Стандартный размер подойдет большинству взрослых. 5) Синий 1089: Спорт и активный отдых. Плетеный поводок 60 кг 38 Сделано в Великобритании из дакрона . Taryn Rose Women’s Adrianna Ballet Flat Pacific 5 M Medium США: Обувь Штативы имеют цветовую кодировку, чтобы различать модели наконечников и обозначать совместимые модели дозаторов Gilson.Политика возврата без вопросов. Торговая марка Melix защищена законом о торговых марках. семейные эксперты в области спортивной одежды. Добавьте устойчивости мотоциклу на стекле. Описание продукта Этот классический дизайн сочетается с кварцевым механизмом. От ванной и велнеса до посуды. Разработан для работы и подходит как оригинальное оборудование, Panasonic: Lumix LX100II LX100 LX10 ZS200 ZS100 ZS80 ZS70 ZS60 ZS50 GX9, Stanley Bostitch CAP2000P Сменное поршневое кольцо для воздушного компрессора # AB-

19: Инструменты и предметы домашнего обихода, Размер: 80-подходит для: 6- 2 м-длина: 33 см / 3.Прочная центральная конструкция, позволяющая разделять валы привода и ведомого оборудования стандартным зазором. Использование неподходящего шлема может быть опасным. Плетеный поводок 60 кг 38 Сделано в Великобритании из дакрона .

LAPD’s Shooting of Dogs — Los Angeles Times

Re «Отстрел собак полицией не является необычным», 12 марта: в статье не упоминается один очень важный факт: собаки должны быть на поводке, и если они были, то там не будет ни стрельбы собак, ни множества укусов собак.К сожалению, многие владельцы собак не соблюдают законы о поводках.

Джек Сэнфорд

Карпинтерия

*

Когда я впервые прочитал в прошлом месяце историю о стрельбе по питбулю Тери, то обратил внимание на то, что полиция не позволила хозяйке Тери утешить ее, когда она истекла кровью.

Я понимаю и уважаю, что сотрудники правоохранительных органов часто сталкиваются с мгновенными решениями о жизни или смерти. Я действительно хочу верить в основную человечность полицейских.Но все же мне интересно, по какой причине они могли помешать хозяину Тери держать его умирающую собаку в последние минуты ее жизни?

Дайан К. Митчелл

Хемет

*

Я психотерапевт. Если полицейский в форме враждебно или угрожающе встретится взглядом с моим маленьким восьмифунтовым мальтийцем, она тоже отреагирует лаем, может быть, даже покажет зубы.

Обратите внимание, что взгляд собаки в глаза интерпретируется собакой как акт агрессии по отношению к ней.

Э. Джой Оукс

Лос-Анджелес

*

В этой бессвязной истории похоронен тот факт, что департамент полиции Лос-Анджелеса застрелил значительно меньше собак, чем полиция Нью-Йорка или департамент шерифа округа Лос-Анджелес.

Не волнуйтесь. Любой офицер, который потерпел неудачу, стреляя в собаку, столкнется с нескончаемым потоком шуток, насмешек и сарказмов со стороны своих товарищей-офицеров, которые будут «преследовать» его до конца его карьеры.

Терри Шауэр

Полиция Лос-Анджелеса в отставке

Вестлейк-Виллидж

*

В ответ на заявление Дэниела Кенига (бывшего командира полиции Лос-Анджелеса, изучавшего отстрел собак) о том, что «питбули подобны штурмовому оружию; им нет места в обществе. Все типы собак могут считаться оружием. Все они приходят в этот мир милыми, любящими щенками и становятся теми, кем их формируют люди.

Andi Dahm

El Segundo

*

Полиция Лос-Анджелеса должна попробовать классический трюк, когда ему угрожает лай или агрессивная собака: притвориться, что тянется к воображаемому камню, и имитировать бросок в собаку. Это срабатывает почти каждый раз.

Дэвид Притчетт

Санта-Барбара

Полицейские, стреляющие в собак

Полицейский из Файлера, штат Айдахо, объяснил инцидент коллеге через несколько минут после того, как он произошел: «Я выхожу поговорить с людьми, меня окружают две собаки. , один из них рычит и рычит.Я пинаю. Он возвращается, теперь он рычит и рычит. Я снова пинаю. Затем он бросается на меня, я типа, пошел ты на хуй. Итак, я только что выстрелил ».

Похоже, он не разбит.

Да, офицер Тарек Хассани вышел из машины на тихой пригородной улице, дважды ударил черного лабрадора, выстрелил в собаку и оставил ее умирать в заснеженная подъездная дорога. А потом?

Он выписал своему сердитому, расстроенному владельцу штраф в 100 долларов за то, что он был без поводка.

Если у вас сильный желудок, переходите к 13.50 баллов в этом видео, чтобы судить о его действиях самостоятельно:

Пришлось ли ему стрелять в эту собаку, чтобы не укусить себя? Я так не думаю. Сотрудник милиции не сделал все неправильно. Он оперативно сообщает о случившемся контролеру, приносит извинения хозяину собаки и все документирует. Но, по крайней мере, он не знает, как вести себя с животными.

Судя по видео, мне кажется, что он ударил одну из собак до того, как она рыча.После двух ударов ногами мало удивило, что собака лаяла на него, когда он сердито ступил на территорию, где она жила. У офицера была возможность вернуться в машину.

Оказавшись там, он мог бы попытаться позвонить людям в доме. Он мог бы постучать в дверь соседа, чтобы спросить, есть ли у них опыт общения с собакой. Он мог бы попросить другого офицера переехать мешок с лакомством для собак. Вместо этого он решительно направился к входной двери, как если бы была большая срочность в решении этой проблемы с собакой без поводка, эскалации ситуации, потому что, в конечном итоге, он просто не позаботился о том, чтобы приложить дополнительные усилия, чтобы избежать убийства. домашнее животное.Позже он объясняет на видео, что однажды его укусила собака, и ему пришлось обратиться в отделение неотложной помощи.

Он сказал, что не допустит, чтобы это повторилось снова.

Обучение обращению с собакой было бы целесообразным после первого укуса, но либо этого не произошло, либо его было недостаточно. Это не был офицер, ворвавшийся в ринг собачьих боев и получивший атаку подготовленным бойцом. Это был территориальный питомец. Почтовый перевозчик использовал бы нелетальный репеллент , самое большее .Полицейский применил пулю.

Журналист Рэдли Балко проделал отличную работу по общему феномену, когда полицейские стреляют в собак, часто без надобности. В 2012 году он обнаружил 100 новостных сообщений о подобных инцидентах. Нет достоверных национальных данных, подтверждающих это явление. «Сайты, которые включают« Собаки, которых убили полицейские »и группу Facebook« Собаки, застреленные полицией », отслеживают новые инциденты и позволяют скорбящим владельцам делиться историями», — сообщил он. «Сайт активистов Change.org теперь также включает призывы к действиям в аналогичных случаях с петициями, такими как« Справедливость для большого мальчика »и« Справедливость для зародыша ».'»

Он продолжает:

В последние годы полицейские застрелили чихуахуа, миниатюрных такс, терьеров Уитона и терьеров Джека Рассела. В прошлом месяце полицейский Калифорнии застрелил щенка боксера и беременную чихуахуа. , утверждая, что боксер угрожал ему. Чихуахуа, по его словам, попал под перекрестный огонь. Когда женщина из Сан-Бернардино, Калифорния, позвонила в полицию, чтобы сообщить о грабеже, происходящей за ее домом в прошлом месяце, они отреагировали и перепрыгнули через ее забор. противостоять грабителям, а затем выстрелить в ее далматинскую смесь Хулио. Он выжил. Полицейские также недавно стреляли в собак, которые были привязаны, привязаны или привязаны цепями, что явно не представляло реальной угрозы для убивавших их полицейских.

Учитывая, как часто полицейские сталкиваются с домашними животными, можно подумать, что обучение обращению с собаками станет обычным делом. Офицер, не обученный распознаванию языка тела собаки, например, может легко спутать бегущую собаку с нападающей, нервную собаку с рассерженной, а агрессивную собаку — с чисто территориальной. Такие группы, как Humane Society и Американское общество по предотвращению жестокого обращения с животными, предлагают бесплатное обучение полицейским отделениям, но обе организации заявили, что немногие отделы принимают их предложение.Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго и Сиэтл относятся к числу департаментов, которые не проводят регулярного обучения офицеров тому, как реагировать на собак.

Сравните это с Почтовой службой США, другой государственной организацией, сотрудники которой регулярно контактируют с домашними животными. Представитель Почтовой службы сказал в интервью 2009 года, что серьезные нападения собак на почтальонов случаются крайне редко. Вероятно, это связано с тем, что почтовым работникам ежегодно показывают двухчасовое видео и обучают тому, «как отвлекать собак игрушками, подчинять их голосовыми командами или, в худшем случае, выводить их из строя с помощью булавы».»

В самом последнем случае некоторые местные жители зовут офицера на работу. Другие его защищают.

Здесь больше информации.

Душераздирающий TikTok показывает собаку после того, как ее застрелил заместитель шерифа

Вирусное видео в TikTok показывает душераздирающие моменты после того, как полиция застрелила собаку женщины из Флориды.

Кадры, которые были просмотрены на платформе обмена видео более 1 миллиона раз по разным видеороликам, были загружены на выходных Пенсаколой, жительницей Флориды Микаилой Коулман.

Слышно, как Коулман противостоит депутатам шерифа округа Эскамбия, пока соседка ухаживает за ее раненой собакой Ксандером.

@mikaylakayla74

The Police shot my dog in the head with no warning and Zander was not being aggressive or anything#dogabusers #RestInPeaceZander #animalcruetly #putthegunsdown💔

♬ original sound — Mikayla Kayla

В заявлении об инциденте Коулман утверждает, что депутаты преследовали подозреваемого в ее районе, когда Ксандер, возбужденный суматохой, вырвался из поводка и покинул ее двор.

Спустя мгновение мимо ее дома пробежал депутат.Коулман говорит, что Ксандер, который выглядит как Бигль, подбежал к шерифу, пытаясь сыграть. Депутат в ответ выстрелил в собаку.

В заявлении для Daily Dot офис шерифа округа Эскамбия утверждал, что Ксандер «предъявил обвинение» депутату.

«Заместители канцелярии шерифа округа Эскамбия преследовали подозреваемого, имеющего ордер на совершение тяжкого преступления, когда собака, которая сбежала по соседству, обвинила одного из наших заместителей», — сообщили в офисе шерифа.

Коулман, кажется, оспаривает описание и утверждает, что Ксандер сел перед офицером перед выстрелом. Депутат, по словам Коулмана, также предложил застрелить собаку второй раз, чтобы избавить ее от «невзгод».

Вскоре после этого собаку доставили к ветеринару. В обновленной информации о ситуации Коулман говорит, что у нее не было другого выбора, кроме как усыпить Ксандера.

Коулман с тех пор запустил страницу GoFundMe, чтобы собрать 3000 долларов для адвоката, а также кремацию для Ксандера.

«Я хочу справедливости для Зандера», — написала она в описании сборщика средств. «[Х] е вел себя дружелюбно, а не агрессивно, даже после того, как его застрелили.”

Daily Dot обратилась к Коулману за комментариями, но не получила ответа к моменту публикации.


Основные новости о технологиях на этой неделе

* Первая публикация: 24 ноября 2021 г., 13:29 CST

Микаэль Тален

Микаэль Тален (Mikael Thalen) — репортер по технологиям и безопасности из Сиэтла, освещающий социальные сети, утечки данных, хакеров и многое другое.

Как уберечь собаку от стрельбы? * Поводок для дрессировки собак

Как уберечь собаку от стрельбы?

1.

Не трогайте собаку и не бейте ее.

2.

Не оставляйте собаку на поводке.

3.

Держите собаку в хорошо освещенном месте.

4.

НЕ поить собаку.

5.

Если собака начинает лаять или задыхаться, покиньте это место.

6.

Если вам неудобно или неудобно оставлять собаку с собакой, не трогайте ее. 7.

Потяните за поводок.

8.

Если собака прыгает, выйдите на следующую площадку.

9.

Обязательно проверьте поводок и поводок вашей собаки.

10.

Всегда держите линию прямой видимости от собаки до поводка или поводка и никогда не оставляйте ее без присмотра.

11.

Никогда не давайте собаке нерастворимую воду или корм или воду.

12.

Соблюдайте инструкции по кормлению собаки и не давайте собаке корм.

13.

Никогда не оставляйте собак без присмотра при исполнении служебных обязанностей.

14.

Никогда не оставляйте поводок без присмотра и никогда не касайтесь пасти собаки.

15.

Никогда не позволяйте собаке гулять по полу, даже если вы находитесь в офисе.

16.

Всегда проверяйте собаку на наличие травм и инфекций.

17.

Наденьте шлейку или подобный ей предмет, чтобы уберечь собаку от вас и других.

18.

Если ваша собака находится на поводке и кусает, дайте владельцу словесное предупреждение, а не травму, и не позволяйте владельцу оттаскивать вашу собаку.

19.

Всегда проверяйте поводок, собачью упряжь и предметы, похожие на поводок.

20.

Всегда держите собак на поводке, даже в течение дня.

21.

Помните, что ваша собака не может кусать или нападать на людей, домашних или других животных.

22.

Всегда соблюдайте все правила использования поводка.

23.

Никогда не сажайте собаку на ходунки, самокат или любой другой колесный транспорт с колесами или рампой.

24.

Используйте поводок, когда собака выгуливает собаку или занимается чем-то подобным, включая, помимо прочего, катание на лошади или американских горках.

25.

Обращайтесь с собакой уважительно.

26.

Никогда не пытайтесь увести собаку из поля зрения или на территорию без поводка.

27.

Уважайте свою собаку и держите ее дома, и никогда не позволяйте собаке находиться в транспортном средстве.

28.

Всегда используйте ремни безопасности владельца собаки, если ваша собака не была должным образом обучена или тренирована.

29.

По возможности держите собаку под вашим контролем.

30.

Используйте шлейку только для прогулок и других занятий по дрессировке собак.

31.

Выпускайте питомца, когда он у вас на коленях.

32.

Никогда не позволяйте оставлять вашего питомца без присмотра в ресторане, магазине, продуктовом магазине, торговом центре или на территории аэропорта.

33.

Вымойте собаку перед тем, как брать ее в руки или гладить. 34.

Никогда не выводите своего питомца на улицу, чтобы поиграть на улице или рядом с другими собаками.

35.

Выгуливайте собак только на поводке.

36.

Убедитесь, что ваша собака держится на поводке.

37.

Обеспечьте собаку поводком, чтобы носить ее на работу и с работы.

38.

Убедитесь, что у вашего питомца есть хороший поводок, достаточно прочный, чтобы вытащить собаку, когда у владельца есть ребенок или домашнее животное.

39.

Не оставляйте собаку на поводке на улице, если она останавливается, начинает лаять, перестает дышать или бежит.

40.

Не оставляйте собак в жаркую погоду и не позволяйте собакам находиться на земле в это время.

41.

Разрешите своим домашним животным оставаться внутри, если вашим собакам разрешено свободно передвигаться.

42.

Берите с собой собаку на все запланированные семейные мероприятия и прогулки.

43.

Ограничьте активность ваших собак на улице, если это не нужно для вашей собаки или для вашего здоровья.

44.

Делайте упражнения с собакой в ​​холодную или жаркую погоду и используйте собаку в качестве физиотерапевта, чтобы помочь ей восстановить силы.

45.

Имейте в виду, что если ваш питомец пропадет, его будет очень трудно найти.

46.

Держитесь подальше от дома с домашним животным, пропавшим без вести, так как очень вероятно, что собака останется с вами по неизвестным причинам.

47.

Немедленно уведомляйте полицию о любых случаях жестокого обращения с животными.

48.

Сообщите в службу контроля за животными, если за вашей кошкой не ухаживают должным образом.

49.

Обязательно звоните в полицию, если вы видите, что ваш питомец ранен, оставлен без присмотра или брошен.

50.

Немедленно обратитесь к ветеринару, если ваш щенок получил травму или ваше животное пропало.

Съемка на привязи: Как фотографировать «на привязи», или съемка с подключенным компьютером. Съёмка фотокамерой соединённой с ПК Управление камерой через компьютер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх