Съемка ночного города: Как фотографировать ночной город. Правила, советы, уговоры и рекомендации

Съемка ночного города в фотографии Brian Noll

фотограф: Brian Noll

Сегодня хочу познакомить вас с Брайаном Ноллом (Brian Noll) — талантливым фотографом из Нью-Джерси, США. Он специализируется на съемке городских пейзажей и, в частности, на съемке ночных городских пейзажей. Удачное местоположение позволило фотографу видеть все — от рассветов на пляже до мерцающих огней Нью-Йорка.

фотограф: Brian Noll

И хотя наш гость относительно недавно в профессиональной фотографии, примерно с 2014 года, сама фотография было всегда с Брайаном т.к. он начинал снимать еще на камеры мгновенной печати и различные «мыльницы». Однако, в 2014 году Брайан понял, что фотография стала для него чем-то большим, чем просто увлечение и тогда наш гость решил приобрести свою первую зеркальную фотокамеру. С тех пор он продолжил снимать, но его уровень постоянно рос вместе и с качеством работ.

фотограф: Brian Noll

«Я не могу сказать вам, сколько раз я пропустил идеальный кадр с молнией», — признается нью-йоркский фотограф городского пейзажа Брайан Нолл. Поначалу наш гость снимал урбанические пейзажи и, в частности, ночные, однако вскоре ему это наскучило, и Брайан разнообразил свое творчество, а также сменил свою камеру. Обо всем этом и расскажет наш гость в этой статье.

фотограф: Brian Noll

Расскажите немного о вашем урбаническом проекте «Нью-Йорк».

Реклама

Я дважды в жизни ездил в Нью-Йорк. Все, что я хотел сделать за четыре недели, которые я провел там, — это сфотографировать улицы и панораму Нью-Йорка с Джерси. Я не могу объяснить, какое влияние на меня оказывает этот город. Я просыпался внеземные часы, чтобы получить хорошие точки для восхода солнца. Каждый поворот на каждой улице давал возможность сфотографировать. Я все еще не могу насытиться этим городом, и каждый раз, когда я планирую поездку за границу, я всегда думаю про себя, смогу ли я каким-то образом совершить побочную поездку в Большое Яблоко.

фотограф: Brian Noll

Если вы фотограф из Нью-Йорка, вы точно знаете, о чем я говорю. На закате мерцание на вечернем горизонте невозможно объяснить это словами, если смотреть из Эджуотера, штат Нью-Джерси. Никогда не забуду щедрость и гостеприимство совершенно незнакомых людей, когда я впервые приехал в этот потрясающий город!

фотограф: Brian Noll

На какую технику вы снимаете?

Когда-то я был в мире Nikon, моя коллекция объективов охватывала все диапазоны фокусных расстояний от 11 мм до 200 мм. На тот момент мне было очень комфортно ходить с кучей оборудования, что-то рассматривать и знать, какой объектив я могу использовать, чтобы получить тот вид фотографии, тот кадр, который я наблюдал в данный момент. Я знал когда мне понадобиться искажение широкоугольного объектива или дальняя съемка и узкое кадрирование зум-объектива. Но, летом 2019 года я наткнулся на камеру Sony A7iii, от которой не мог отказаться, ведь сделка была очень выгодной!  Так что это был толчок, чтобы наконец переключиться на беззеркальную систему, на которую я все еще снимаю по сей день. Моё основное оборудование:

  • Sony A7 III
  • Sony 24-70mm f2.8
фотограф: Brian Noll

Расскажите, пожалуйста, о себе и о том, как вы попали в фотографию.

Брайан Нолл: Меня всегда интересовала фотография. Моя мама много фотографировала, когда я был моложе, и это, вероятно, отразилось на мне. Мой интерес к фотографии возник из-за того, что я смотрел фотографии в фотомагазинах, работы, сделанные другими людьми меня, вдохновляли, а затем думал: «Эй, я могу сделать не хуже». Это варьировалось от чего-то столь же простого, как дюнная трава на пляже, закат или суета городского пейзажа. Я из Нью-Джерси, поэтому нахожусь довольно близко к городской красоте Большого Яблока и подвержен воздействию самых разных сред — в течение часа вы можете оказаться на пляже, в городе, на горе или посреди леса. В 2014 году я все еще снимал на камеру моментальной печати и различные мыльницы, однако, уже в этом же году приобрел свою первую зеркалку, которая действительно расширила мои возможности в мире фотографии.

фотограф: Brian Noll

Что привлекло вас в съемках городских пейзажей?

Брайан Нолл: когда я увлекался фотографией, главными событиями в Instagram были исследования городов и изучение крыш. В основном это были дети, исследующие заброшенные тоннели метро под землей или выходящие на крыши небоскребов (часто с фотографиями их ног, свисающих с края). Я могу быть предвзятым, так как это то, чему я больше всего подвергался, когда только начинал, но я чувствую, что эта эра фотографии слилась и сформировала множество стилей редактирования, которые мы все еще видим сегодня. В области фотографии сегодня возник идеальный шторм из Instagram, камеры и фотографии. Изображения и их создание становится более доступным хобби, фотографии стали менее ценны. А камеры стали дешевыми и с большими возможностями, а также развитие программ редактирования помогли подтолкнуть новое поколение к творчеству.

фотограф: Brian Noll

Меня привлекали фотографии городов, потому что я постоянно видел все эти работы, которые выкладывались в социальных сетях или которые делали мои друзья. В городах есть огромное количество точек обзора, и все видят вещи по-своему. Из-за индивидуального стиля или взгляда каждого человека не бывает двух одинаковых фотографий, даже если они были сделаны в одно и то же время и в одном месте. Города постоянно развиваются и движутся, позволяя вам оставаться в тонусе.

фотограф: Brian Noll

Какое оборудование вы использовали в своей работе ранее, до перехода на беззеркальную систему Sony E?

Брайан Нолл: Моей первой зеркальной камерой была Nikon D40, которую я купил у моего друга, который тоже увлекался фотографией и обновлял свое оборудование. По мере того, как я прогрессировал, развивалось и мое оборудование и вскоре я обменял свою камеру на одну из моделей Nikon D3000, у меня были многие модели 3000-й серии. В конце концов я остановился на Nikon D5500, который мне очень понравился. Когда я был в мире Nikon, моя коллекция объективов охватывала все диапазоны фокусных расстояний от 11 мм до 200 мм. Мне было достаточно комфортно передвигаться со всем своим оборудованием, что-то видеть и знать, какой объектив я могу использовать, чтобы получить именно тот кадр, который я задумал, будь то искажение широкоугольного объектива или узкое кадрирование зум-объектива.

фотограф: Brian Noll

Хотя я привык к своему комплекту камеры и объектива, я все еще использовал камеру с датчиком APS-C. Я смог сделать все снимки, которые хотел, и не чувствовал себя ограниченным никакими средствами, но я всегда восхищался не только полнокадровыми камерами, но и беззеркальными камерами. Летом 2019 года я наткнулся на отличное предложение. Довольно хорошая была сделка с камерой Sony A7iii. Я не смог отказаться от этой покупки, сильно велик был соблазн, и камера действительно была мне по карману. Вскоре я перешел окончательно на эту систему, на которую я все еще снимаю по сей день.

фотограф: Brian Noll

Переход на Sony также означал, что все мои объективы Nikon были несовместимы без использования адаптеров, которые я не хотел использовать. Я не так быстро собрал свою коллекцию объективов Sony, так как я хочу быть умным и действительно покупать только те объективы, которые мне нужны, чтобы делать снимки, которые я хочу. Помимо корпуса и линз, я неплохо бегаю в плане снаряжения. Я использую штатив для длинных выдержек или при необходимости. У меня есть вспышка, но я редко использую ее и не беру с собой. Моя постобработка выполняется в Lightroom, а все доработки я провожу в Photoshop, если есть что-то, с чем Lightroom не может справиться.

фотограф: Brian Noll

В съемке молний уходит много подготовки, но разве здесь не важна в основном удача?

Брайан Нолл: Я согласен с тем, что получение изображений молний — это большая удача; тем не менее, такая съемка требует подготовительной работы. Как можно догадаться, погодные условия не идеальные. Вы должны подумать о том, какой кадр вы хотите сделать — вы можете направить камеру только в одном направлении. Откуда вы можете сделать этот снимок? Молния обычно сопровождается штормом, что означает ветер и дождь — есть ли место, где вы можете укрыться и все же сделать снимок? Молния не бьет постоянно, если вообще бьет, поэтому сложно настроить камеру так, чтобы ее действительно запечатлеть.

Вы не можете просто установить настройки для темноты, поскольку вспышка молнии сбросит все эти настройки. После всего этого вам, возможно, посчастливится сделать снимок, когда ваш затвор действительно будет открыт. Я не могу сказать вам, сколько раз я пропустил идеальный снимок с молнией, когда я настраивал параметры, между съемкой фотографий, проверкой, есть ли что-нибудь, или думая, что молнии больше не удастся снять!

фотограф: Brian Noll

Расскажите подробнее об изображениях удара молнии. Какие эмоции вы испытали, просматривая изображения, или вы всегда были уверены, что получите эти снимки?

Брайан Нолл: Первое, что я делаю, когда вижу удар молнии, — это смотрю в камеру и надеюсь, что затвор открыт и у меня получится снять нужный снимок. Когда я смотрю и вижу черный экран, который говорит мне, что шторка все еще открыта, я приклеиваюсь к экрану, ожидая увидеть, получил ли я кадр, действительно ли был виден рисунок молнии, достаточны ли настройки и что на самом деле все в фокусе! До этого момента ничего не гарантировано.

Как только я вижу предварительный просмотр, показывающий, что я действительно получил его, наступает прилив победы. Я обычно передаю этот снимок на свой телефон на всякий случай, если что-то случится с моей камерой, но, что более важно, я могу его рассмотреть лучше! Проблемы, связанные с выходом на улицу в неидеальных погодных условиях, исчезают, когда вы видите тот самый снимок. Обычно я надеюсь поймать молнию, действительно поражающую что-то, но я все равно в трепете, несмотря на это, и счастлив получить что-нибудь в целом.

Я нахожу штормы интересными, и мать-природа действительно может показать нам, насколько она ответственна в любой момент. Фотографии ударов молнии в Нью-Йорке были частью моего списка планов, и я рад, что сделал некоторые из них, но я планирую сделать еще больше таких снимков в будущем!

фотограф: Brian Noll

В обеих поездках в Нью-Йорк в своей жизни я старался попасть в Hyatt Jersey только для того, чтобы полюбоваться этим видом на горизонт. Какие интересные места для съемки молний нашли вы?

Брайан Нолл: Лучшие виды Нью-Йорка находятся за пределами Нью-Йорка. Вы действительно не ошибетесь с Джерси-Сити, Хобокеном и Уихокеном. На самом деле это просто безумие, как можно переместить пару улиц, и все выглядит совершенно по-другому. По мере того, как вы перемещаетесь, различные части Манхэттена также становятся более заметными, каждая улица со своими знаковыми зданиями. Бруклин также предлагает великолепные виды на Манхэттен; однако я обычно придерживаюсь стороны Нью-Джерси, поскольку мне нужно меньше путешествовать.

фотограф: Brian Noll

Ночные пейзажи кажутся вашей сильной стороной, но у вас также есть сумасшедшие розовые и оранжевые изображения неба. Нужно ли тщательно планировать эти снимки? Расскажите о них подробнее.

Брайан Нолл: Восход или закат — отличное начало или конец дня. Хотя есть возможность планировать их съемку, мне нравится снимать их, если я могу их увидеть. Нет двух одинаковых закатов или восходов, и это хороший перерыв оттого, чем вы занимались в течение дня. Теперь я обычно просто бросаю фотоаппарат в сумку и беру его с собой, если собираюсь куда-то уехать. Иногда меня приятно удивляет небо, которое взрывается, пусть даже всего на несколько коротких минут.

фотограф: Brian Noll

Что такого особенного в горизонте Нью-Йорка, что заставляет вас снимать его? Вы что-то меняете, чтобы изображения не казались слишком повторяющимися?

Брайан Нолл: Я действительно сталкиваюсь с повторяемостью, поскольку иногда снимаю одни и те же вещи снова и снова. Тем не менее, Нью-Йорк постоянно развивается и предлагает все типы архитектурных стилей, которые соответствуют разным вкусам, от небоскребов до готики, модерна и коричневого камня. Все, что иногда требуется, — это отправиться в другое место или по-другому взглянуть на вещи.

фотограф: Brian Noll

Часто ли вы часами стоите на одном месте, чтобы сделать «идеальный снимок»? Если у вас что-то не получается, что делать, чтобы снова почувствовать вдохновение?

Брайан Нолл: Я определенно могу находиться в каком-то месте или районе долгое время. Необязательно для «идеального снимка», но многие вещи могут измениться в одном месте. Если я нахожусь на восходе или закате, небо постоянно меняется и может становиться все лучше и лучше. Ночью все не так сильно меняется, но если взять более длительную выдержку, а затем просмотреть и увидеть, что, возможно, потребуется отрегулировать, то временной интервал увеличится. Если что-то не получается, меня это не сильно волнует; фотография для меня — это хобби. Помимо фотографирования, иногда я просто гуляю, слушаю музыку и наслаждаюсь видом.

Вдохновение легко приходит из интернета, будь то Instagram, TikTok, Youtube или веб-сайты с фотографиями. Это может вызвать у меня идею или познакомить меня с чем-то, чего я раньше не делал или никогда раньше не видел. Я считаю, что съемка с друзьями — это также отличный способ избавиться от обычных привычек фотографирования.

фотограф: Brian Noll

Чем могут выделяться фотографы (с точки зрения их работы), особенно с учетом того, что в наши дни многие из нас имеют камеры и снимают одни и те же города из одних и тех же мест?

Брайан Нолл: это может звучать банально, но снимайте то, что вам нравится или что делает вас счастливым. Бывают случаи, когда я публикую фотографию, которая мне действительно нравится, и она может не получить много лайков. С другой стороны, иногда я публикую фотографии, которые мне не нравятся, и они привлекают гораздо больше внимания. В конце концов, лайки не имеют значения и могут даже ограничить то, что вы пытаетесь делать. Но я не собираюсь лгать; иногда бывает сложно выделиться. Вы знаете, сколько людей фотографируют Эмпайр-стейт-билдинг или Всемирный торговый центр каждый день, весь день? Если это где-то там, кто-то, вероятно, сделал похожее фото, но для меня есть еще много вещей, которые я хочу снять, независимо оттого, сколько людей это уже сделали. Это потому, что я его не снимал, и мне нужен собственный снимок. Просто потому, что что-то могло быть снято иначе — это было не из-за вашего взгляда, вашего стиля или вашего редактирования, просто вам повезло.

фотограф: Brian Noll

Сильно ли замедлилась городская фотография с прошлого года? Чем вы занимали камеру вовремя локдауна?

Брайан Нолл: из-за covid-19 и ограничений в прошлом году мои фотографии действительно замедлились. У меня было много времени, чтобы убить его, я попытался расширить свои знания или открыть для себя различные техники съемки и редактирования, либо просматривал видео, либо просто пробовал что-то новое. Это дополнительное время также позволило мне просмотреть некоторые из моих старых фотографий и опробовать на них новые процедуры. Самое главное, я смог просмотреть некоторые из моих накопившихся фотографий!

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

фотограф: Brian Nollфотограф: Brian Nollфотограф: Brian Nollфотограф: Brian Nollфотограф: Brian Noll

[instagram.com/bnolll], [briannoll.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube                   

Съемочные планы Ночной город, деловой дом «Демидов», съемка с движения Ночь, город, здания, дома, небоскребы,…

Ночьгородзданиядоманебоскребыподсветкаиллюминацияаэросъемка

Похожие съемочные планы

4K 00:17

Екатеринбург, ночные виды центра города Екатеринбург-Сити, Ельцин-центр, деловой дом «Демидов»,. ..

4K 00:13

Екатеринбург, ночные виды центра города Екатеринбург-Сити, Ельцин-центр, деловой дом «Демидов»,…

4K 00:47

Екатеринбург, ночные виды центра города Екатеринбург-Сити, Ельцин-центр, деловой дом «Демидов»,…

4K 00:35

Екатеринбург, ночные виды центра города Екатеринбург-Сити, Ельцин-центр, деловой дом «Демидов»,…

4K 00:46

Екатеринбург, ночные виды центра города Екатеринбург-Сити, деловой дом «Демидов», ночь, подсветка,…

4K 00:38

Екатеринбург, ночные виды центра города Екатеринбург-Сити, деловой дом «Демидов», ночь, подсветка,. ..

4K 00:29

Екатеринбург, ночные виды центра города Екатеринбург-Сити, Ельцин-центр, деловой дом «Демидов»,…

4K 00:29

Екатеринбург, ночные виды центра города, съемка на подъеме с земли Екатеринбург-Сити, Ельцин-центр,…

4K 00:19

Екатеринбург, ночные виды центра города Екатеринбург-Сити, Ельцин-центр, деловой дом «Демидов»,…

4K 00:45

Екатеринбург, ночные виды центра города Екатеринбург-Сити, Ельцин-центр, деловой дом «Демидов»,…

Похожая кинохроника

V3″> Час пик 05.02.1996 1996

Демидов Иван Иванович — российский телеведущий, режиссер, продюсер.

Советское кино № 55 1978

Проходит Алла Демидова; гримируется. Идет съемка: в ролях Демидова и Лавров. Говорит Демидова. 3сюж. — В

Ленинградская кинохроника № 5 1976

токарь Чуев и ткачиха

Демидова. Ткацкая фабрика, за станком работает Демидова. Демидова проходит между станками

Тема 04.12.1999 1999

и кино, народный артист Российской Федерации. Демидов Иван Иванович — телеведущий, продюсер и медиаменеджер

Советский Урал № 31 1982

Строительство дома с помощью крана. Строят дома в поселке. Улица новых домов поселка. Внутри дома — кухня,

фильм, 3 части, хронометраж: 0:28:40, кат. A»> Страна Советов. 1972

История Города и регионы России Города и страны География и природа

Татарстан № 19 2000

кинофестиваль неигрового кино «Россия 1999» в

городе Екатеринбурге, кинематографисты Татарстана принимают участие

Кинолетопись Урала № 1 1997

Города и регионы России Города и страны География и природа

G»> Нижнее Поволжье № 24 1962

Города и регионы России

Города и страны География и природа

Похожие фотографии

Житель города Набережные Челны с музыкальными инструментами у себя дома.

Молодожены села Тюлячи на фоне Дома культуры.

Житель Заинского района Республики Татарстан у своего дома.

Вид интерьера дома-музея литературоведа, народного писателя Республики Татарстан, лауреата…

Вид улицы города Набережные Челны.

Открытие татарского национального праздника Сабантуй в городе Альметьевск.

Шествие участников во время открытия татарского национального праздника Сабантуй в городе…

Встреча гостей татарского национального праздника Сабантуй на стадионе «Тасма» Московского района…

Выступление участниц танцевального коллектива в концертном зале им. Сары Садыковой в городе…

Участница шоу-концерта «Шаян Сабантуй» во время выступления на сцене концертного зала «УНИКС»…

Представители коллективного хозяйства «Чулпан» Альметьевского района во время открытия татарского.

..

Участники детской художественной самодеятельности во время выступления на праздновании Дня Победы в…

Выступление участников художественной самодеятельности во время торжественного открытия татарского…

Выступление школьников города Мамадыш во время открытия памятника татарскому писателю и…

Председатель Государственного Совета Республики Татарстан Мухаметшин Фарид Хайруллович (2-й…

Городская «ночная» фотография от заката до рассвета

редактор Миро Суста
Опубликовано главным редактором Иветт Депаэпе, 3 сентября 2021 года


Все кошки ночью серы, как гласит пословица. Но это не относится к камере. Благодаря длительному времени выдержки он может создавать красочные изображения даже в самых темных условиях.

 


‘Bay Bridge San Francisco’ C.S. Tjandra

 

Тем не менее, любой, кто занимается ночной фотографией, должен знать, что терпение и настойчивость являются предпосылками для убедительных снимков.

 


Жан-Клод Кастор «Португалия. Синий час»


В ясные ночи небо постепенно меняет цвет от светло-, средне- и темно-синего до темно-черного, что идеально подходит для съемки потрясающих ночных пейзажей.


‘Back Home’ By Andreas Agazzi


‘Dancer in the Timucin toprak


С другой во всех мыслимых цветах на ночных фотографиях, в зависимости от того, какой искусственный свет будет отражать облачный покров.

 


«Париж I» Хуана Пабло де Мигеля

Независимо от того, работаете ли вы с длительной выдержкой или просто предпочитаете использовать возможности фотографии в доступном свете, ночная фотография особенно подходит для преодоления возможностей естественной зрение и тем самым добиться необычных кадров.

 


«Ночной город» Миро Суста


Но здесь мы должны сказать, что фотографировать ночью — это тоже созерцательный опыт.

 


«Одиночество» Питера Дэвидсона


В этой статье я даю несколько основных советов по ночной фотосъемке в городах, сопровождая их избранными изображениями из фотогалереи 1x.

 


«В погоне за северным сиянием» Хавьера де ла Торре

 

НА РАССВЕТЕ
Всем известен синий час, период между закатом и последним мерцанием дня. Утром синий час заканчивается с восходом солнца.

 

 
«Городская иллюзия: Мост через залив» Майкла Чжэна

В ясный день синий час дает прохладное темно-синее небо, которое придает фотографиям интересную тональность.

 
‘Вишни вокруг Джефферсона’ Хуа Чжу


В сумерках возникают очень красивые смешанные световые ситуации, когда мотив включает искусственные источники света.

 

 
«Голубой час в Центральном парке», Ронни Сантосо

 

ТЕМНАЯ НОЧЬ
После рассвета ночь предлагает множество привлекательных объектов и источников света, которые можно использовать.

 

«Риверо» Хосе К. Лобато


Но ночные фотографии не всегда должны быть наполнены гламуром городских огней. Также стоит попробовать темные, жуткие сцены с меньшим количеством света.

 


«В зубах холодных ветров» Иветт Депаэпе

 


‘Lost’ By Massimiliano Mancini


‘Night Watch’ By Tim Corbeel


Effect
В ночной фотографии, это возможно, чтобы воспользоваться преимуществом. множество доступных световых эффектов.

 


«Венеция» Кармине Чириако
 

Например, отражение разноцветных огней в стекле и на поверхности воды или где облака отражают красочный световой пейзаж города.

 


«Амстердам» Хуана Пабло де Мигеля


«Дублинский мост Сэмюэля Беккета» Жан-Клода Кастор

Когда сами источники света могут стать мотивом для съемки. Источники света светятся, как звездочки на картинке, максимально закрывая диафрагму.

 

‘Вернацца’ Алеся Фарчника

 

 


‘Сиднейская гавань’ Джованни Казини


И, наконец, не забывайте о движущихся источниках света. Огни движущихся транспортных средств можно записать в виде световых следов, используя длительную выдержку.

 


«Магнум» Андреаса Агацци

Они могут придать фотографии динамичность или стать ее основным объектом.

 

«Ночной Шанхай» Клеменса Гейгера


Разноцветные иллюминированные ярмарочные площади или праздничные фейерверки также являются замечательными фотомотивами в ночное время.

 


Guillaume vigureux


‘Color Bomb’ by Comyu Matsuoka


‘Australia Day’ By Miro Susta

, но чем выше значение ISO, тем больше становится заметным нежелательный шум из-за усиления сигнала.

Отлично подходят камеры, позволяющие устанавливать высокое значение ISO (не менее 1500) с минимальным шумом.

 


«Мадридский трафик» Хавьера де ла Торре

Высокие значения ISO не менее 2400 или 3200 при диафрагме 1,8 или 1,4 и, если камера позволяет, даже до 8000 ISO, не являются исключительными .

 


«Happy New Year Dubai» Виная Мохан


Рекомендуется настроить баланс белого вручную. Правил для этого нет, все зависит от того, какое настроение должно выражать фото. Это зависит от того, требуется ли более холодный или теплый тон, обычно от 3000 Кельвинов на более холодной стороне до примерно 8000 Кельвинов на более теплой стороне.

 


‘Sydney Harbour Bridge’ by Kirti Casie Chetty


Очень важно снимать ночью в необработанном режиме, это позволяет в определенной степени настроить баланс белого при обработке изображения.


Краткий контрольный список для ночной фотосъемки
Используйте штатив и автоспуск или дистанционный спуск затвора
Выключите камеру и стабилизаторы объектива
Установите значение ISO в соответствии с ситуацией и держите диафрагму достаточно закрытой
Следите за гистограммой (светлые и темные значения)
Старайтесь использовать меньшие фокусные расстояния и избегайте телеобъективов
В случае проблем с фокусировкой увеличьте масштаб в режиме live view и сфокусируйтесь вручную
Используйте ручной баланс белого
Не забудьте вспышку для при необходимости осветлите передний план

Ночная съемка — отличный способ преодолеть ограничения естественного зрения и создать исключительные фотографии.

 


«Аравийская жемчужина..» Ахмеда Лашина


В конце концов, сочетание настройки диафрагмы и времени экспозиции является секретом создания потрясающих ночных сцен.

 


‘Почти ночь’ Sus Bogaerts


Однако правильный выбор комбинации всегда зависит от индивидуальной ситуации и собственного вкуса в отношении мотива.

www.mrsphoto.net
[email protected]

 

Tokyo Photographer — Оптимизация ночной уличной фотографии — Street, Urban, Commercial, Editorial, Lifestyle

Keystone Essays >>

Ах, ночь, какое прекрасное время, чтобы выйти на улицу и заняться уличной фотографией! Как фотограф, который начал свою карьеру на улицах Токио, было неизбежно, что я в конечном итоге буду фотографировать в основном ночью. Для меня город становится своим «настоящим я», когда садится солнце и включается искусственное освещение, освещая мегаполис.

Но оставим мой романтизм на другой раз. Я надеюсь поделиться с вами своей методологией, некоторыми советами и приемами ночной уличной фотографии. Во-первых, не ждите никаких волшебных советов или секретов. Мой фотографический подход довольно прост, но правильное использование основ приводит к отличным фотографиям!

Цвета подчеркивают люминесцентные лампы на платформе станции.

Nikon D4 — 40 мм, f/5,6, 1/60, ISO-1800 (ручной режим с автоматическим ISO)

Экспозиция, шум и прочая техническая чепуха

Во-первых, давайте перейдем к настройкам камеры. Хотя я считаю, что фотография на 90% зависит от восприятия, на 9% от того, где вы стоите, и на 1% от настроек камеры, настройки — это первое, что мы делаем, прежде чем переходить к остальным 9.9% акт. Итак, как оптимально настроить камеру для ночной уличной фотографии? Ну, это не сильно отличается от дневного (по крайней мере, так, как я это делаю), но ночь оставляет чуть меньше места для ошибки.

Во-первых, я обычно всегда снимаю в режиме приоритета диафрагмы (если вы предпочитаете ручной режим, это тоже может работать, но это тема для обсуждения в другой раз). Причина в том, что он оставляет замер, то есть выбор экспозиции, на усмотрение камеры, но позволяет мне контролировать диафрагму, что очень важно по двум причинам: 1) она влияет на глубину резкости, и я хочу, чтобы отвечает за это, и 2) это позволяет мне пропускать больше или меньше света в зависимости от ситуации.

Сначала немного о режимах замера. Как правило, все камеры позволяют выбирать между средним замером, точечным замером и некоторыми промежуточными вариантами. Ночью я настоятельно рекомендую избегать точечного замера, и по моему опыту широкий/средний/матричный (каждая камера называет это по-своему) режимы замера намного надежнее. Причина этого в том, что ночью в городе наблюдается множество резких перепадов яркости предметов, таких как прожекторы, фары автомобилей, глубокие тени и т. д. Если не быть внимательным, легко попасть в точку на одном из эти вещи и получить экспозицию, которая далеко от того, что вы намеревались.

Сказав, что даже в среднем режиме замера камера может зацикливаться на вышеупомянутых ярких или темных пятнах в данной сцене. Важно узнать, как «думает» ваша камера. Первое, что нужно понять, это то, что она вообще не думает, на самом деле она довольно тупая. Нет причудливого ИИ, предсказывающего, как экспонировать сцену. Камера просто хочет получить среднюю яркость, равную определенному предустановленному значению. Таким образом, вы можете попытаться предсказать, как он будет себя вести. Если вы наведете его на сцену, которая в основном очень темная, камера, скорее всего, переэкспонирует (и наоборот для очень ярких объектов).

Сцена с большим количеством темных областей — необходимо было указать камере недоэкспонировать на 2 ступени (компенсация экспозиции установлена ​​на -2). В результате получается изображение с фантастической светотенью.

Nikon D4 — 28 мм, f/1,4, 1/80, ISO-6400 (режим приоритета диафрагмы с автоматическим ISO)

Чтобы справиться с этим, мы используем компенсацию экспозиции, которая часто обозначается маленьким значком +/-. Если мы установим экспозицию, скажем, +1, то камера установит экспозицию на одну ступень ярче (одна ступень всегда равна 2). То же самое произойдет, если мы установим его на -1, но в другом направлении. Для достижения этого камера будет использовать любые настройки, которые были оставлены в автоматическом режиме, а в случае с приоритетом диафрагмы это означает, что она будет использовать выдержку (и ISO, если она также находится в автоматическом режиме). Итак, суть в том, что если вы фотографируете в очень темном месте, было бы неплохо установить компенсацию на отрицательное значение, например -0,7 или даже -1, чтобы камера не переэкспонировала ошибочно. сцена. Это хорошо делать упреждающе, так как в уличной фотографии второй шанс бывает редко.

Итак, резюмируем: мы в режиме приоритета диафрагмы, со средним замером и при необходимости используем компенсацию экспозиции. Далее, конечно же, нам нужно установить диафрагму. Я бы выбрал довольно широкую диафрагму, чтобы пропускать много света, но это не значит, что мы постоянно снимаем на f/1. 4. Конечно, это вариант, но я регулярно регулирую диафрагму от максимального до f/4 в ситуациях, когда много света и мало движения. Это также зависит от того, какая глубина резкости мне нужна, так как диафрагма — это одна вещь, которая влияет на то, сколько будет в фокусе (две другие — это фокусное расстояние и фокусное расстояние).

Намеренное замедление скорости затвора до 1/30 секунды, чтобы получить размытые огни на заднем плане во время панорамного снимка.

Nikon D4 — 70 мм, f/5,6, 1/30, ISO-800 (полностью ручная экспозиция)

Говоря о движении, как только мы установим диафрагму, камера выберет подходящую выдержку (в зависимости от того, как она измеряет сцену). Как правило, если мы хотим «заморозить действие» при фотографировании движущихся людей (то есть получить практически полное отсутствие размытия в движении), я бы рекомендовал выдержку не менее 1/125, но чаще 1/250 и даже выше. 1/500 в некоторых особых случаях. Но поскольку я рекомендовал приоритет диафрагмы, как мы можем контролировать скорость затвора? Что ж, теперь мы должны поговорить и об ISO. В дополнение к приоритету диафрагмы я также рекомендую использовать Auto ISO. Это потому, что большинство камер в наши дни позволяют вам установить минимальная выдержка вместе с максимальным ISO. Это важная часть головоломки, которая позволит нам держать затвор так быстро, как мы хотим. Я не хочу слишком вдаваться в подробности настроек каждой камеры, но эти настройки имеют следующие названия на камерах четырех наиболее распространенных производителей (и на Ricoh GR, потому что это отличная камера для уличной фотографии, которую я часто использование):

  • Nikon: Настройки чувствительности ISO

  • Canon: Настройки чувствительности ISO

  • Sony:   ISO Авто Мин. SS

  • FUJI: ISO AUTO SETO

  • RICOH GR: . использовать 99% времени): режим диафрагмы, широкоугольный/зональный/матричный замер, максимальное значение ISO установлено на 6400, минимальная выдержка установлена ​​на 1/250 (конечно, для определенных снимков я могу уменьшить это значение до 1/ 30 при стрельбе с рук). Вот и все.

    Теперь, напоследок, прежде чем покинуть тему технических настроек, я просто хочу упомянуть о шумоподавлении. У меня он всегда выключен в камере. Шумоподавление уменьшает шум, но также снижает детализацию/резкость, а это то, чего я не хочу. Я также всегда снимаю в необработанном формате, поэтому я могу легко редактировать свои фотографии в посте. Если необходимо, я мог бы добавить немного шумоподавления на этом этапе. Но даже это для меня большая редкость. Шум — это нормально — примите шум.

    Использование большого мягкого источника света: свет, исходящий от витрины магазина, красиво освещал прохожих на улице.

    Nikon D3 — 40 мм, f/2, 1/250, ISO-2800 (приоритет диафрагмы с автоматическим ISO)

    Следуй за светом

    Самая важная вещь для ночной уличной фотографии — это очень внимательное отношение к источникам света, их направлению, интенсивности и общему «качеству». в дневное время так же. Но разница в том, что ночью, во время короткой прогулки по оживленной городской улице, качество света может резко меняться несколько раз, что немного менее вероятно днем ​​(например, в пасмурную погоду). Ночью, безусловно, бывает «плохой» свет, хотя я стараюсь избегать оправданий типа «свет плохой», потому что я чувствую, что хорошую фотографию можно вырвать при любом освещении. Но зачем усложнять себе жизнь? Придерживайтесь мест с «хорошим» освещением.

    Итак, что такое хороший свет? Я стараюсь искать источники света, которые придают глубину моему изображению. Мне нужен контраст или, другими словами, градации от светлого к темному. В живописи это называется «кьяроскуро». Словарь определяет это как «обращение света и тени в рисунке и живописи». Википедия описывает это как «использование сильных контрастов между светом и тьмой, обычно смелых контрастов, влияющих на всю композицию». ‘

    По сути, я хочу, чтобы мой объект был освещен неравномерно —Здесь я хочу свет, а там тень. Это придает фотографии глубину, 3D-эффект, который помогает привлечь внимание к кадру. Если вы хотите избежать слишком резких теней и резких контрастов, лучше использовать мягкие источники света. С этой целью я ищу направленные источники света, большие и, следовательно, мягкие. Для этого отлично подходят витрины с ярко освещенными витринами. С другой стороны, если мне нужен очень сильный контраст, я могу снимать объект с подсветкой сзади, где источник света находится позади него, что в самых крайних случаях приводит к силуэту. Это также может иметь впечатляющие результаты в отношении распределения света и тени, придавая изображению более сжатый или «плоский» вид, оставаясь при этом визуально привлекательным.

    Сочетание различных источников света создает интересную цветовую гамму. В данном случае баланс белого настраивался на постобработке, но это можно было сделать и в камере.

    Nikon D850 — 35 мм, f/2,8, 1/125, ISO-2200 (ручной режим с автоматическим ISO)

    Цвета и баланс белого

    Продолжая тему источников света, важно знать, что искусственное освещение часто добавляет немного (или много) цвета. Это связано с тем, что большинство искусственных источников света не являются чисто белыми. Лампы накаливания отбрасывают теплый цвет, а люминесцентные — зеленые тона. Вы должны использовать эти разные цвета в своих интересах, подчеркивая их для создания визуально интересных сцен. И это подводит нас к балансу белого. Во-первых, я должен сказать, что я обычно не возюсь с балансом белого, когда снимаю, потому что, как уже упоминалось ранее, я снимаю в необработанном виде, и я могу просто изменить баланс во время постобработки. Я всегда чувствую, что чем меньше я возюсь с настройками камеры, тем лучше, чтобы я мог сосредоточиться на восприятии улицы. Я просто оставляю его на Авто.

    Сказав это, когда я изучал основы, я все время экспериментировал с балансом белого! Это позволило мне интуитивно уловить (иногда неуловимые) цвета ночного города. Так что определенно интересно попробовать разные настройки ночью (и это обязательно, если вы снимаете в формате JPG). Я рекомендую попробовать лампу накаливания/вольфрама (некоторые камеры используют одно имя, некоторые используют другое, но это одно и то же) для охлаждающего эффекта на большинстве цветов на фотографиях, в то время как красные в основном остаются нетронутыми, позволяя им «выстреливать» больше. Я также рекомендую попробовать настройку «Флуоресцентный баланс белого» (у многих камер есть несколько таких), чтобы придать изображениям легкий пурпурный оттенок, а также сделать некоторые источники света немного зеленее.

    В любом случае, цвета вам в помощь при уличной фотографии ночью!

    Множество четких деталей, на которых нужно сосредоточиться, таких как конструкция слайда или павший воин. Эта фотография была сфокусирована вручную, но эти детали по-прежнему были основной целью фокусировки.

    Nikon D3 — 40 мм, f/2,8, 1/15, ISO-3200 (приоритет диафрагмы с автоматическим ISO)

    Еще одна вещь, касающаяся света: фокусировка

    Несмотря на то, что в наши дни камеры становятся все лучше и лучше, все еще остается распространенной проблемой автофокусировка в условиях низкой освещенности. Камеры обычно используют один из двух методов для определения фокуса: «обнаружение фазы» или «обнаружение контраста». Некоторые используют комбинацию обеих систем. Я не буду вдаваться в мельчайшие детали этих систем автофокусировки, но некоторые базовые знания о них важны, чтобы вы могли лучше спланировать, на чем сосредоточиться. Реально, в принципе, в обоих случаях камера сможет сфокусироваться быстрее и точнее, если есть какие-то «контрастные» детали для ее изучения. Итак, постарайтесь быть избирательным в отношении того, на чем вы фокусируетесь. Например, если ваш объект одет в полосатую рубашку, это легкая цель для системы автофокусировки. Лица, конечно, являются общей целью, но не всегда, и в этом случае вы можете искать другие объекты, которые имеют большой контраст.

    В этом случае я вообще отказался от автофокуса, выбрав вместо этого ручную фокусировку и фокусировку по зонам.

    Предостережение для пользователей SLR: зеркальные камеры, как правило, фокусируются намного лучше/быстрее, когда , а не , используют режим просмотра в реальном времени. Это связано с тем, что в режиме просмотра в реальном времени они используют вышеупомянутое обнаружение контраста, которое, как правило, менее быстрое, в то время как обычно они используют обнаружение фазы, которое в большинстве случаев намного быстрее. Беззеркальные камеры всегда находятся в «режиме просмотра в реальном времени», поэтому у вас нет выбора, но они созданы для использования в этом режиме, поэтому в большинстве случаев автофокус должен быть довольно быстрым и точным.

    Кратко касаясь режимов фокусировки, я предпочитаю использовать фокусировку по одной точке, установленную в центр, чтобы всегда знать, на чем сфокусируется камера. Я не хочу позволять ему выбирать за меня (это касается дневного и ночного времени), но я люблю использовать отслеживание, если оно доступно. Я снимаю на Ricoh GR II, у которого нет хороших функций отслеживания, и на Nikon D4, у которого есть превосходная функция отслеживания под названием 3D Tracking. Наконец, ручная фокусировка — очень удобный вариант для уличной фотографии, но это очень глубокая тема (которую я уже затрагивал ранее).

    В сцену добавлено небольшое размытие движения, что легко сделать ночью из-за условий низкой освещенности.

    Nikon D4 — 28 мм, f/2,8, 1/25, ISO-3200 (режим приоритета диафрагмы с автоматическим ISO)

    Мотивы ночной уличной фотографии

    Мы уже рассмотрели несколько полезных мотивов (силуэты, направленные источники света, творческое использование цвета) для ночной уличной фотографии. Еще одна вещь, которую я нахожу действительно привлекательной ночью, — это использование отражений для создания многослойных изображений. Конечно, эта идея не ограничивается ночным временем, но она очень хорошо работает ночью, поскольку отражения не так легко «размываются» ночью, как при окружающем дневном свете. Попробуйте поискать стеклянные поверхности, на которые не попадает много света. Это поможет им действовать как зеркало. Кроме того, находя места, где за стеклом есть что-то интересное, вы можете использовать это для создания многослойных фотографий сказочного качества. Точно так же металлические поверхности могут отражать и искажать источник света неожиданным и необычным образом, поэтому следите за такими поверхностями.

    Дым может подчеркивать цвета, улавливая и рассеивая искусственные источники света.

    Nikon D4 — 40 мм, f/2,8, 1/250, ISO-4500 (режим диафрагмы с автоматическим ISO)

    Светоотражающее стекло можно использовать для создания многослойных композиций.

    Nikon D4 — 50 мм, f/2,8, 1/250, ISO-1600 (полностью ручная экспозиция)

    Говоря об отражениях, дождь также является отличным способом улучшить огни и цвета города. Мало того, что все влажные поверхности будут «ловить» цвета окружающего искусственного освещения, лужи также можно использовать в качестве зеркал. Дождь в целом великолепен, так как он вызывает у людей разное поведение, наиболее популярными из которых являются зонты, так как они отлично смотрятся ночью под дождем, особенно прозрачные пластиковые, которые так распространены в Токио.

    Наконец, я уже упоминал замораживание движения с короткой выдержкой, но как насчет того, чтобы размыть его с помощью медленной? Один из способов сделать это — «панорамирование». В этом случае мы могли бы переключиться в режим приоритета выдержки (или ручной режим) и выбрать выдержку между, скажем, 1/30 и 1/60, а затем следить за движущимися объектами с помощью камеры. во время стрельбы. Это очень хорошо работает с быстро движущимися объектами, такими как автомобили и велосипеды. Конечно, этот эффект можно сделать и в дневное время, но в сочетании со всеми огнями и цветами ночной городской жизни он может сделать потрясающие фотографии!

    Вот и все! Я очень надеюсь, что вся эта информация придаст вам уверенности и вдохновит на то, чтобы выйти и сделать несколько ночных уличных фотографий! Уходи!

    В обучении Теги учебник, ночь, уличная фотография

    2021

    2021 октябрь 10 Этика уличной фотографии

    2021 Sep 26 Значения в фотографии и искусстве

    2020

    2020 2020 2020, MID0341

    13 июня 2020 г.
    Съемка ночного города: Как фотографировать ночной город. Правила, советы, уговоры и рекомендации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх