Съёмка обнажённой натуры — фотокурс для продвинутых пользоателей. Фотошкола на электрозаводской.
каталог товаров
Ещё один обязательный для каждого фотографа курс — съёмка обнажённой натуры. Порой многим кажется, что это направление — какая-то блажь, которой любят предаваться преимущественно мужчины. Но на самом деле, это очень важный элемент обучения фотоделу, который будет полезен всем, кто хотел бы фотографировать людей и научиться работать со светом.
Что вы узнаете?
- Как работает анатомия человеческого тела, вне зависимости есть ли на нём одежда или нет.
- Как работает свет и как его можно использовать в своих целях.
- Что создаёт выразительность снимка.
- Как работать с людьми, чтобы в кадре получилось именно то, что вам нужно.
Занятия будут проходить в профессиональной фотостудии в команде-фотограф-визажист-стилист с профессиональными моделями
ВНИМАНИЕ! Курс имеет возрастные ограничения 18+. На первое занятие обязательно при себе иметь паспорт.
Где проводится обучение
Занятия будут проходить в комфортабельной фотостудии Pixel24 по адресу: г. Москва, ул. Большая Семеновская, д.11 (м. Электрозаводская, 3 минуты пешком)
Для кого этот курс
Для фотографов, которые хотят восполнить все пробелы в своём образовании. Для тех, кто любит снимать портреты, бьюти и вообще часто работает с людьми. Для тех, кто хочет разобраться со светом и понять как он работает. Для тех, кто интересуется фундаментальным образованием в фотографии.
Как проводится обучение на курсе
В конце каждого занятия слушателям дается домашнее задание. Часть каждого последующего урока посвящена разбору домашних заданий с обсуждением и анализом ошибок, а вторая часть занятия – разбору нового материала.
Фотопрокат 50% скидка
Всем нашим студентам, совершенно бесплатно предоставляем самую современную технику на время проведения занятия (услуга действует на территории фотошколы). А для выполнения домашних заданий вне территории фотошколы, у слушателей курса есть возможность оформить аренду фотооборудования из фотопроката магазина с 50% скидкой!
Структура курса
ЗАНЯТИЕ 1
Вводная часть
На этом занятии будем рассматривать все организационные моменты. Как будут проходить занятия? Где искать моделей для собственных съёмок? Что вам понадобится оформлять с моделями, какие юридические аспекты есть у съёмки обнажённой натуры? Какие есть виды и что может быть интересным в этом жанре? Обо всём поговорим и подготовимся к дальнейшим съёмкам.
ЗАНЯТИЕ 2
Работа со светом
В течении этого занятия посмотрим, как работает свет на примере классического портретного освещения. Что такое рисующий свет, какой он может быть, а каким его делать не желательно и почему? Зачем нужен заполняющий свет, как он работает и можно ли обойтись без него? Зачем фотографам контровой свет и какие задачи он может решать? Как работать, если у вас нет большого количества приборов? А если вы снимаете в естественном свете или на улице, как быть? Со всеми этими вопросами будем разбираться и будем пробовать на практике.
ЗАНЯТИЕ 3
Ключи и тональности
Тут будут рассмотрены противоположные тональности: высокий и низкий ключи. Поговорим в чём плюсы каждого из них и для чего они нужны, какие есть тонкости в работе с каждым из них. Для чего может быть применим высокий ключ? Как с ним правильно работать? Как можно организовать съёмки в высоком ключе без сложного студийного оборудования? Какие преимущества у низкого ключа? Какие задачи он может решать? Как можно снимать в низком ключе вне студии? Разумеется, на практике сами попробуем силы в каждом из этих ключей.
ЗАНЯТИЕ 4
Позирование и работа над образом
На этом занятии рассмотрим работу с моделью. Как добиваться задуманного? Что может помочь в реализации планов? Какие есть приёмы, которые позволят показать ровно то, что нужно и не перешагнуть грань пошлости? Или что нужно сделать, чтобы повысить градус снимка? Как работать с моделями именно в контексте получения нужного кадра — вот что будем рассматривать на этом занятии.
Расписание курса
0
1
/0
оформить заявку расписание всех курсов
Отзывы
Отзывы не найдены
оставить отзыв
Pixel24.ru — официальный дилер и партнер:
Запись на обучение
Советы по фотосъемке обнаженной натуры
Домой Фотография Советы по фотосъемке обнаженной натуры
Для того, чтобы получить хорошие результаты при съемке обнаженной натуры рекомендуем прислушаться к следующим советам:
— Перед съемкой сначала хорошо подумайте какой результат Вы хотите получить и что должна выражать Ваша фотография, изображение просто обнаженного тела без продуманной композиции, как правило не представляет интереса.
— Заранее подготовьтесь к съемке. Длительная съемка, как правило не приносит результата. Думайте о том как и сколько Вы будете снимать до съемки, а не во время ее. Все должно происходить быстро и в непринужденной обстановке.
— Заинтересуйте модель в результате. Для этого покажите какие-нибудь ранее сделанные фотографии и обсудите их. Хороший результат возможен только при взаимном интересе обеих сторон. Даже если Вам не нравятся какие-либо предложения другой стороны, все равно сделайте несколько кадров, ведь если они Вам не понравятся, то Вы их просто выкинете.
— При съемке обнаженной натуры используются те же приемы, что и при портретной съемке. Основное внимание надо обращать на освещение, которое подчеркнет формы и объемы. Предпочтителен мягкий рассеянный свет, хотя и направленный свет в определенных случаях дает хорошие результаты. При съемке на солнце используйте рефлекторы ( большие белые листы или зеркала) для подсветки теней, ставя их вне кадра.
— Пытайтесь использовать несколько источников света. Даже маломощная встроенная вспышка при естественном освещении может улучшить результат.
— Пользуйтесь различными пленками.
— Натуральный дневной свет и естественное окружение наиболее предпочтительны. Недостаток дневного света это постоянное непредсказуемое изменение условий в течение дня. Интересные результаты дает съемка незадолго до захода солнца, когда свет приобретает теплый красный оттенок, а также боковое и контровое освещение.
— Основное внимание обращайте на кадрировку. На первом этапе значительно лучше будут получаться снимки частей тела, а не его целиком. Попытайтесь получить необычный эффект не засчет цветов или аксессуаров, а засчет необычной кадрировки и построения линий внутри кадра.
— При выборе пленки учитывайте, что с черно-белой пленкой проще получить хороший результат. В этом случае снимок получается более абстрактным и основное внимание можно уделять композиции и освещению, не заботясь о цветовой композиции.
— Объективы желательно применять с фокусным расстоянием 80-100 мм, как при портретной съемке. При съемке вне помещения в полный рост хорошие результаты дает фокусное расстояние 135 мм. Следует помнить, что для того, чтобы хорошо размыть фон необходимы светосильные объективы. Широкоугольные объективы дают сильные перспективные искажения и могут применяться только с целью получения специальных эффектов.
— Некоторые фотографы без особого успеха пытаются заниматься бодипейтингом, забывая при этом, что для этого надо быть не только хорошим фотографом, но и хорошим художником. Для тех же кто одержим этой идеей можно посоветовать следующее. Поместите модель в темную комнату и поставьте ее на черном фоне. Возьмите простейший диапроектор, вставьте в него любой слайд и сфокусируйте изображение на модели. Двигая диапроектор и меняя слайды, Вы сможете получить очень интересные рисунки на модели. Единственное ограничение, это съемку надо производить со штатива и замерять освещенность непосредственно на участках тела модели.
Предыдущая статьяСоветы по макросъемке
Следующая статьяСоздание иллюзии глубины
популярные статьи
новые статьи
Gallery of Nudes — художественная фотография обнаженной натуры с 2001 года
Gallery of Nudes — одна из лучших бесплатных онлайн-галерей и уникальный ресурс художественной фотографии обнаженной натуры. Вот уже 15 лет здесь можно найти самых известных и амбициозных художников, представляющих свои работы и наиболее привлекательные работы. Вначале мы сосредоточились на художественных фотографиях пар, но с 2006 года мы расширили фокус на другие работы в шести новых галереях, демонстрируя шедевры фотографии обнаженной натуры от классических стилей до эксклюзивных изображений от Body in Mind, Femjoy, MetArt, Playboy и других. журналы.
Janos Szalai
21/03/2019Lincoln Mark Lease
15/05/2018TheBlackSheep Photography
29/12/2017DenudeArt
15/07/2017Aleksandr Furdui
07.10.2017ImproArt
06.07.2017Галерея обнаженных тел началась в 2001 году с идеи создать высококачественное сообщество для фотографов и посетителей, демонстрирующее только амбициозные фотографии обнаженных пар. В связи с нашим 5-летием в 2006 году мы расширили наши галереи новыми категориями: в этих новых галереях вы можете найти высококачественные фотографии будущих мам, превью лучших эротических платных сайтов и галереи с классическими фотографиями обнаженной натуры. Так что сегодня этот уникальный арт-источник демонстрирует в 6 разных галереях все многообразие высококачественной фотографии обнаженной натуры. Есть профессиональные и любительские фотографы, такие как Габриэле Ригон, Манфред Бауманн, Пол Химмель, Томми Эдвардс, Клаус Роуз, Энди Хангер, Крейг Мори и многие другие.
Карта мира нашего фотографа
Наши шесть различных галерей обнаженной натуры являются уникальным ресурсом для фотографов, посетителей и любителей художественной фотографии обнаженной натуры. Так что, если вы ищете изящные художественные и эротические обнаженные фотографии в хороших классифицированных галереях, и если вы хотите получить информацию обо всех фотографах на нашем сайте, вы будете прямо здесь. С нашей картой мира вы легко найдете фотографа или художника из вашей любимой страны. Все, что вам нужно сделать, это нажать на страну по вашему выбору. Вы можете найти биографическую информацию, наиболее важные работы и дополнительную информацию о каждом художнике, представленном на этом сайте. Любую дополнительную информацию, например, стоимость дженерика Сиалиса, вы можете найти по ссылке на Civsvi. Дополненный блогом и другой информацией, этот сайт стал важным порталом для фотографии обнаженной натуры, не только демонстрирующим приятные изображения, но и знакомящим со всеми важными аспектами этого вида искусства. Фотографы могут выставлять свои работы на этом сайте. В будущем Gallery-of-Nudes.com станет всеобъемлющей коллекцией и выставкой фотографий обнаженной натуры в Интернете.
О наших галереях обнаженной натуры
В наших галереях классической обнаженной натуры вы можете найти все виды фотографий обнаженной натуры, включая работы со всего мира. Наши галереи с высококачественными изображениями классических фотографий, демонстрирующие все формы, используемые для изображения обнаженного или полуобнаженного женского тела: во всех положениях, черно-белые или цветные. В Галерее обнаженных пар вы можете найти коллекцию художественных фотографий пар, двух женщин или двух мужчин. Все замечательные фотографии не только показывают красоту одинокой обнаженной натуры, но также подразумевают напряженность и тонкость, типичные для взаимодействия двух людей друг с другом. В Галерее беременных обнаженных вы можете найти замечательные фотографии беременных женщин. Многие художники выставляют свои шедевры в этом жанре, который до сих пор является предметом дискуссий. Беременные женщины демонстрируют всю красоту женственности и плодовитости. Изменения, которые претерпевает женская форма во время беременности, показывают нам разнообразие жизни, природу тела, а также появление новой жизни и будущего. Хотя беременность и роды являются фундаментальными естественными фактами, изображение беременного тела — одно из последних табу, нарушенных в 20 веке. Раздел «Рисование обнаженной натуры» знакомит вас с художниками высокого качества рисования, использующими различные техники. Поскольку фотограф часто может только изобразить реальную среду с помощью своего технологического оборудования (камера, декорация и т. д.), рисунок обнаженной натуры может стать более фантастическим и вымышленным, выходя за границы реальности. А в наших премиальных галереях обнаженной натуры и галереях Playboy вы можете найти эксклюзивные предварительные просмотры высококачественных фотографий Playboy, Penthouse, Femjoy, Body in Mind, MetArt и многих других. Обнаженная фотография — это форма искусства, в которой в качестве объекта используется обнаженное или полуобнаженное человеческое тело. В отличие от порнографии, это искусство не направлено на изображение сексуальной активности, а скорее на красоту, выражение и стиль, отношение и позу — часто — женского тела. Однако часто подразумевается сексуальное напряжение. Это напряжение понимается просто как часть человеческого тела. Ню-фотография — это развитие искусства ню — портретной живописи и изображения обнаженных тел. Вместо холста, кисти и масляной краски художник использует камеру. Изображения имеют сильное сходство с портретной живописью досовременных времен. Существующие художники сочетали классические приемы портрета с современными формами выражения. Самые известные фотографы, такие как Джон Эрнест Беллок, Альфред Штиглиц, Имоджен Каннингем и другие, отличаются совершенным владением предметом, искусством и техникой использования камеры, а также своим пониманием и перспективным взглядом на обнаженную женщину. тело.
Quality partner sites & co/operations
Photokonkurs
Photography Contests
[www. photokonkurs.com]
Pmates Girls
Beautiful girls
[www.pmates.com ]
Сексуальная обнаженная натура
Цифровая фотография обнаженной натуры
[www.digitalnudeart.com]
0044 Stimulating Nudes
[www.sexinart.net]
Pure Nudes
Nude Art Directory
[www.pure-nudes.net]
Art of Love
3D Искусство и обнаженная натура
[www.lovechess.nl/artoflove]
Краткая история фотографии обнаженной натуры (1939-1969)
Фотография оказала глубокое влияние на эволюцию восприятия тела в нашей визуальной истории. Он в полной мере способствовал исследованию анатомии и морфологии человека, а также нашему коллективному эротическому воображению.
Но что произошло после того, как «Золотой век фотографии» внезапно остановила Вторая мировая война?В годы, предшествовавшие войне и последовавшие за ней, произошла самая большая миграция художников и интеллектуалов за всю историю, когда люди бежали из фашистских союзов. Почти в одночасье фотографы бежали из культурных столиц Европы и нашли приют и работу в основном в США и Великобритании. Фотография процветала в результате этой миграции талантов.
Влияние и сила фотографии возросли. Это помогло преобразовать современное общество в преимущественно визуальную культуру, в которой информация и новости управляются фотографами, а не словами. Во время войны фотография стала инструментом для рассказа историй (фотожурналистика) или влияния (пропаганда) на то, что происходило в мире, перевернутом с ног на голову. Быстро меняющийся мир фотожурналиста вторгся в фотографию с конца 19 века.30-х годов до конца века. Фотографы привносили реалии войны в дома людей через журналы и газеты.
Исторические обстоятельства и технические усовершенствования заложили основу для успеха фотожурналистики, а также для фэшн-фотографии. В конце 40-х и 50-х годах мировая экономика росла, но недостаточно быстро, чтобы удержать женщин на рабочем месте и поглотить возвращающихся с фронта военнослужащих. Женщин поощряли вернуться домой и стимулировать экономику, покупая потребительские товары. «Новый взгляд», завоевавший мир моды в конце 40-х годов, прославлял ультраженственность и роскошь женской моды. После многих лет военной и гражданской формы образ женщины стал более желанным. Модная фотография сыграла важную роль в развитии иллюстрированных журналов, которые стали ее рекламным средством, таким как Vogue или Harper’s Bazar.
Следуя по стопам Стейхена, когда он был фотографом для Vanity Fair и Vogue до войны, Vogue и Harper’s Bazar использовали лучших фотографов, таких как Джордж Хойнинген-Хюэн, Хорст П. Хорст, Луиза Даль-Вульф, Сесил Битон, Эрвин Блюменфельда, Нормана Паркинсона, Ричарда Аведона, Ирвинга Пенна… для получения наиболее привлекательных изображений. Наилучшие показатели тиражей определяли доходы от рекламы и последние эксклюзивы «от кутюр».
Эти известные фотографы доминировали в мире фэшн-фотографии, создавая фантастические тела.
В то же время высокий спрос на изображения нового типа позволил этим художникам заниматься собственным творчеством, не ставя под угрозу свою художественную целостность.
Обнаженная женщина, 1941 г. © Louise Dahl-Wolfe Предоставлено CCP, Обществом прав художников (ARS) .1, Нью-Йорк, 1947 © Ирвинг Пенн
К 1950 году Пенн был известным портретистом и фэшн-фотографом Vogue, но уже сделал в частном порядке большую серию фотографий обнаженной натуры — личные, но менее известные работы. В течение недели он фотографировал моделей в модной одежде для журнала, а по выходным и вечерам занимался этюдами обнаженных женщин. Женщины были полны тела, а фотографии неортодоксальны, напоминая форму и дух архаичных идолов плодородия.
Источник: The MET
Обнаженный мужчина I, 1952 г. © Horst P. Horst
Женские художественные обнаженные тела также стали чаще появляться в фотожурналах (US Camera, Popular Photography), где искусство использовалось для оправдания раздевания женской модели. Тем не менее, если публика поощряла создание обнаженных женщин, она все же осуждала их, если они не были «достаточно артистичными» в соответствии с их личным и субъективным вкусом.
Создан в 1953 и известный своими фотообнаженными и полуобнаженными моделями, журнал Playboy стал очень популярным, даже несмотря на то, что представленные изображения оставляли очень мало места для фотографических новшеств.
Только в конце 50-х – начале 60-х фотография стала признаваться «благородным искусством». СМИ и рекламодатели помогли фотографам добиться признания и открыть двери музеев. The Family of Man в 1955 году (после «Послевоенной европейской фотографии» в 1953 году) представляла собой грандиозную фотовыставку, которую курировал Эдвард Стейхен, директор Департамента фотографии MoMA (основан в 1940). Сотни изображений, сделанных фотографами, путешествовали по миру в течение восьми лет, собирая рекордное количество зрителей. Но выставка была посвящена гуманистам и фотографам-документалистам.
Некоторые фотографы отошли от документальных реалий и вместо этого сосредоточились на внутренних качествах фотографии.
Гарри Каллахан и Майнор Уайт поделились своим мнением о том, какой опыт может передать фотография. Их подход имел столько же общего с пониманием, сколько и с видением, как метафизическим, так и физическим.
В письме от 1946 года Каллахан писал: Я посвящал каждую свободную минуту (…) фотографии как средству выражения моих чувств и визуального отношения к жизни во мне и обо мне. Работа Гарри Каллахана с телами его жены Элеоноры и дочери Барбары определила домашнюю жизнь как аспект самого тела и исключила все повседневные действия. Он неоднократно фотографировал свою жену, в помещении и на улице, обнаженной и одетой, на протяжении более 15 лет.
Элеонора и Барбара, Чикаго, 1954 г. © Harry Callahan Courtesy Pace/MacGill Gallery
Музы на протяжении всей его карьеры, жена и дочь Каллахана играли, позировали и старели перед его объективом. Однако благодаря своему вниманию к физическому свету фотографии Каллахана выходят за рамки простого семейного портрета, привлекая внимание к простой красоте мимолетных моментов жизни. «Он просто любил меня фотографировать, — вспоминала Элеонора, которой было за девяносто. »В каждой позе. При любой погоде. И что бы я ни делал. Если бы я мыл посуду или если бы я был в полусне. И он знал, что я никогда, никогда не говорила «нет». Я всегда был рядом с ним. Потому что я знал, что Гарри поступит только правильно». Элеонора Каллахан умерла в феврале 2012 года в возрасте девяноста пяти лет.0137
Источник: MoMA
Майнор Уайт (Майнор Уайт, 1908-1976: родился в Миннеаполисе, Миннесота: умер в Бостоне, Массачусетс: активный Портанд, Орегон, Рочестер, Нью-Йорк) по-разному отреагировал на «приемлемое сексуальное поведение» десятилетия, используя свои фотографии. исследовать свою сексуальность, намеренно скрывая свою гомосексуальность. (Его откровенно сексуальные фотографии обнаженных мужских тел не публиковались до 80-х годов после его смерти).0003
Предоставлено Архивом Майнора Уайта, Художественный музей Принстонского университета, завещание Майнора Уайта (x1980-890) © Попечители Принстонского университета
Билл Брандт был частым автором иллюстрированной прессы, включая портретного и фэшн-фотографа для Harper’s Bazaar, но в послевоенные годы его работа становилась все более абстрактной, поскольку он экспериментировал с широкоугольным объективом и делал вдохновленные сюрреализмом фотографии обнаженной натуры на открытом воздухе. Бывший ученик Ман Рэя, он начал снимать обнаженную натуру еще в 30-х годах, но поскольку его изображения были отвергнуты публикой и прессой, он смог их показать только в 60-х годах. Он создавал выразительные фотографии обнаженной натуры, снимая свой предмет с такого близкого расстояния, что человеческое тело приобретало вид серии узоров и абстрактных рисунков.
Образец изображения Билла Брандта, Обнаженная натура, Лондон, 1954
Билл Брандт наиболее известен серией обнаженных тел, созданных в основном между 1945 и 1961 годами, которые являются одновременно личными и универсальными, чувственными и странными, в совокупности иллюстрирующими «чувство удивление», что имеет первостепенное значение в его фотографиях. Работы Брандта непредсказуемы не только в плане сюжетов, но и в стиле печати, который сильно менялся на протяжении всей его карьеры.
Источник: MoMA
Роберт Раушенберг и Сьюзен Вейл проводили эксперименты параллельно с господством движения абстрактного экспрессионизма, зародившегося в Нью-Йорке в конце 1940-х годов в качестве реакции на ужасы Второй мировой войны. Они помещали свои обнаженные тела на чертежную бумагу, которую затем выставляли на солнце. Вместо того, чтобы представлять свои тела, они оставили следы своего пребывания там (Чертежи 1949–1951). Работы были представлены в статье 1951 года в журнале Life .
Blueprints 1949-1951 © Robert Rauschenberg and Susan Weil Courtesy Rauschenberg Foundation
Люсьен Клерг изучает художественную обнаженную натуру с 1957 года. Поэзия и тонкая эротика неразделимы. Он опубликовал свои обнаженные тела вместе со стихами Поля Элюара в книге Corps mémorables в 1957 году. С самого начала он знал, как запечатлеть самую волнующую чувственность. Его модели роскошны, и он часто любил погружать их в море. Но тогда он объяснил, почему мы не видим лиц моделей. Из-за цензуры он написал: где есть волосы нет головы а где есть голова нет волос .
Ню-де-ла-Мер, Камарг 1956 © Люсьен Клерг
Рок-н-ролл, телевидение, движения за гражданские права или холодная война были одними из основных событий, повлиявших на художников в то время, и прелюдией к тому, что грядет дальше. ..
В 60-е годы были конфликты и споры, во всем мире были бурные политические подъемы. Нации, предположительно находящиеся в мире, испытали значительные изменения. Молодые люди отвергли институты, возглавив восстания, но также способствовали взрыву потребительства. Знаменитости и фэшн-фотографы присоединились к блестящей элите своих героев. Бум рекламы стал привлекательным для фотографов.
Мэрилин Монро за распятием, из журнала «Последнее заседание» для Vogue, 1962 год © Берт Стерн
Возникший недавно освобожденный социальный, политический и сексуальный климат поставил тело на первое место и в центр. Если жизнь — величайшая форма искусства, то для художников вполне логично использовать физическое тело в качестве медиума. Тело стало идеальным инструментом для того, чтобы сделать политику личной. Резко контрастируя с репрессивностью 50-х, культура тела 60-х создала атмосферу сексуальной свободы.
Недорогие 35-мм и Instamatic-камеры, а также преподавание фотографии в университетах освободили фотографов, они смогли легче выражать себя, а также фиксировать окружающий мир.
1960-е годы были эпохой, когда впервые появился и начал использоваться термин «концептуальная фотография». Этот процесс совпал с ранними исследованиями видеоарта и концептуального искусства во время концептуального движения. На практике художники начали изучать концептуальную фотографию как средство для воплощения идеи, а не для того, чтобы снять объект и запечатлеть момент.
Рене Оракул 1968 © Thomas Weir
Eye Body: 36 Transformative Actions for Camera, 1963 (фото Эрро) © Carolee Schneemann
Ее (Carolee Schneemann) желание вынести живопись за пределы холста и двойная роль создателя и исполнителя своего искусства привела к гибридной форме перформанса и фотографии, в которой ее телу отведена заметная роль. Во многих своих работах Шнеман размышляла о женском теле в его историческом и социальном контексте и исследовала желание и эротику с женской точки зрения.
Источник: журнал dxi
В Японии Эйко Хосоэ наиболее известен своими темными высококонтрастными черно-белыми фотографиями мужских и женских тел. Некоторые ссылаются на религию, философию и мифологию, в то время как другие почти абстрактны, например, «Мужчина и женщина № 24» 1960 года.
Мужчина и женщина #24 1960 © Eikoh Hosoe
Сочетая графическую элегантность с чувственностью, Рут Бернхард достигла тонкого баланса между композиционной точностью и пробуждающей чувственностью в ответ на тенденции западной культуры, стремившиеся эксплуатировать женские тела в 60-х годах. Она сказала Маргаретте К. Митчелл, автору «Рут Бернхард между искусством и жизнью» (2000): Женщина была предметом многих грязных и дешевых вещей, особенно в фотографии. (…) Возвышать, возвышать, поддерживать с вечным благоговением образ женщины было моей миссией.
Две формы, 1963 © Рут Бернхард
Мир резко изменился в 1960-х и 1970-х годах, это был определяющий период современной эпохи. Это был также момент, когда медиум расцвел как форма современного искусства.