Фото под дождем в Москве
Фото под дождем в Москве | Аква-студия Ocean Stars 📸8 495 795 3333
- Подводная съёмка
- Преимущества
- Примеры работы
- Дополнительные услуги
- Отзывы
- Стоимость
- Съёмка с дождём
- Преимущества
- Примеры работы
- Дополнительные услуги
- Отзывы
- Стоимость
- Услуги и акции
- Акции
- Контакты
Просторная и комфортная
Записаться онлайн
Почему мы единственные в мире?
Большая площадь
Аквазона 6х4 м, высота потолка в студии 4 м. Дождь по всему периметру бассейна.
Можно снимать группу моделей или танцоров. Экспериментируйте с комфортом!
Однородный фон
Все углы закруглены. Стены ровные, нет стыков с полом.
Стены, пол и потолок — черные.
Почему мы единственные в мире?
Вентиляция и подогрев пола
Профессиональная система вентиляции и кондиционирования. В помещении легко дышать и комфортно работать.
Теплый пол с регулируемой температурой и Wi-Fi управлением. Пол будет теплым, даже если ваша съемка начинается рано утром.
Фотографии, сделанные в студии
Имя:
Дарья Павлова
Instagram:
@dashulkin90
Наше замечательное место @oceanstars_official . Студия, где можно делать фантастические кадры ! Здесь есть все для комфортной съемки. У нас есть даже сауна для моделей! И кстати, уже многие модели оценили, что про них мы тоже не забыли )))
Сертификаты
Сделайте подарок любимому человеку
Узнайте больше
Аренда студии, 1 час:
3 500 Р
2 500 Р
Фотосессия под ключ:
Успей записаться до конца января!
Последний месяц акции.
17 000 Р 14 990 Р
Нажмите «Записаться online», чтобы узнать цену на удобное вам время
Успей записаться до конца января!
Последний месяц акции.
Записаться онлайн
Дополнительные услуги
Остались вопросы?
Тогда звоните:
8 495 795 3333
Если нет, вы можете
Записаться онлайнФото и видеосъемка под дождем
Фотосессия под дождем в студии Oceanstars позволит воплотить любую творческую задумку. У нас просторное помещение с потолками 5 м, просторная аквазона, профессиональное оборудование и комфортные условия. Наши преимущества:
- Специальный свет для съемки с дождем
Световое оборудование — подвесное, динамическое, его легко регулировать. - Электронная система управления водой
Можно настроить напор воды и любые эффекты: круг из дождя, стена, точечная струя. - Черные стены и потолок
Ничто не мешает фотосессии под дождем, даже все углы и стыки стен с полом скруглены. - Большая аквазона
Много пространства, площадка размером 6х4 м. Можно снимать фото и видео под дождем для группы людей. - Глубина чаши 30 см.
Модель находится в небольшом бассейне глубиной 30 см. Высота бортика над полом — 15 см.
Комфортная съемка под дождем
В студии для вытяжки лишней влаги работает профессиональная система вентиляции и кондиционирования с рекуператором. Поэтому даже во время фотосета под дождем в помещении легко дышать и работать.
В помещении — теплый пол, его можно включить заранее до начала съемки. Также предусмотрена сауна — в ней модель быстро согреется, можно проводить свадебную фотосессию под дождем для самой капризной невесты.
Мечтаете о фотографии под дождем? Хотите открыть для себя новое направление в творчестве? Звоните!
Читать дальше
Поделиться: |
Подводная съёмка
- Преимущества
- Примеры работ
- Отзывы
- Цены
- Дополнительные услуги
- Оферта на оказание услуг
Съёмка с дождём
- Преимущества
- Примеры работы
- Отзывы
- Стоимость
- Дополнительные услуги
Услуги и акции
- Акции
Подводная съёмка.
Как фотографировать под водой. ★ Январь 2023от Denis
Если вы ещё не фотографировали под водой, но очень хотите, сначала предлагаю ознакомиться с важной информацией — что необходимо знать про подводную съёмку. Даже если вы уже пробовали снимать на глубине и у вас неважно получилось, и вы думаете, что надо купить камеру получше, вам тоже не помешает ознакомиться с основами, прежде чем жалеть о потраченных впустую деньгах.
Многие воображают, что от подводной фотографии их отделяет совсем немного — достаточно купить водонепроницаемый фотоаппарат, который красочно рекламируют:
Не покупайтесь на этот трюк, вас бессовестно обманывают. Всё что вы сможете сделать с такой камерой — эффектно уронить её в воду, впрочем, что и рекламируется.
Зачем вы покупаете оборудование для подводной съёмки, будь то подводный бокс или водостойкая мыльница? Скорей всего, для того, чтобы фотографировать детей, друзей и других мимо проплывающих рыб. Всё это движется, причём быстро. Мыльницей вы это даже на суше толком не сфотографируете, а под водой накладываются дополнительные ограничения.
Свет под водой
В фотографии свет — это всё. Поэтому, когда мало света, фотографии получаются плохими. Дополнительные сложности возникают в связи с тем, что вода очень хорошо поглощает свет, поэтому света нужно очень много.
Кроме того, свет в воде поглощается неравномерно. Например, на глубине 1м у вас уже не будет красного, поэтому почти все подводные фотографии отдают синевой. Для того, чтобы как-то компенсировать потерю красного, надо регулировать баланс белого. После 10м не будет жёлтого. Ниже 20 вы останетесь без зелёного, а на 30 метрах бездна проглотит последние лучи голубого.
Фото в бассейне
Помимо глубины и яркого солнца над головой есть ещё проблема и с прозрачностью. В неглубоком бассейне со светлым дном дорогой гостиницы это может быть незаметно:
Но если гостиница попроще, бассейн поглубже, а дно тёмное, то всё становится не так здорово:
Фото в море
В море всё ещё гораздо хуже.
Поэтому, для фотографирования под водой вам понадобится хорошая цифровая камера, желательно полнокадровая, светосильный объектив и яркий солнечный день. Профессиональное фото снимают дорогостоящим оборудованием, которое стоит десятки тысяч долларов, подсвечивая объект мощными прожекторами. Так что забудьте о красочных фотографиях кораллов.
Теперь об оптике. В силу рефракции (или преломления), объекты в воде кажутся ближе. Вода как бы выступает естественным зум-объективом, это приближение составляет порядка 30%, что довольно существенно. Поэтому, в силу преломления, непрозрачности и поглощения света водой, под воду имеет смысл лезть только с широкоугольным объективом. По личному опыту могу сказать, что объектив 50мм под водой — совершенно бесполезная вещь, даже если это Nikkor 50mm 1.8.
Вот наглядный пример преломления света в воде:
А как же вспышка, скажете вы? На что я вам напомню, что даже яркие лучи полуденного солнца с трудом пробиваются на глубину несколько метров. А эффект от вашей вспышки пропадёт уже на расстоянии 2м, даже если вы установите максимальную мощность. Со вспышкой Nikon SB-400 я с трудом видел разницу на расстоянии 1м до объекта.
Как защитить камеру под водой
Теперь самый главный вопрос — во что упаковать камеру. Без специального приспособления не стоит погружать камеру в воду, вы её испортите. Для подводной съёмки существует два варианта:
- жёсткий подводный бокс
- подводный пакет
Первый вариант сразу отметаем, потому что боксы делаются только для определённых моделей и к другим не подходят. К тому же, $3000 — нормальная цена для жёсткого бокса.
Второй вариант более гуманный и очень напоминает полиэтиленовый пакет с хоботом для объектива и ремешком. Такой пакет стоит $300-$500.
Если под воду лезть вы расхотели, то можно обойтись и мыльницей, тогда вам придётся ограничиться съёмкой на воде:
Итак, что необходимо для подводной съёмки:
- яркий солнечный день
- прозрачная вода
- подводный бокс, подводный чехол или водонепроницаемый фотоаппарат
- широкоугольный объектив
- в силу предыдущего пункта, объект на расстоянии 1-3 метра
Спасибо за внимание.
10 советов по съемке подводного видео
В этой статье собраны советы, которые я почерпнул за десять лет съемки подводного видео — от других видеооператоров, из книг или статей, а также из собственного опыта. Некоторые из них могут быть знакомы тем из вас, кто начал фотографировать; другие решают проблемы, характерные только для видео. Надеюсь, эти 10 советов помогут вам начать работу, но помните, что лучший способ научиться лучше снимать подводное видео, как и все остальное, — это практика!
1: Неподвижно
Избегайте шатких движений. Звучит легко, правда? В конце концов, ваша камера окружена водой и должна быть красивой и устойчивой. Хотя это правда, что большинство подводных съемок не подвержены быстрому сотрясению, которое обычно производят ручные камеры на поверхности, любое колебание может сильно отвлекать ваших зрителей. Держите корпус как можно ближе к телу, чтобы стабилизировать его, или используйте штатив (см. совет № 3!).
Щелкните видео ниже, чтобы увидеть, как снимать с рук и со штатива :
Убедитесь, что вы держите камеру неподвижно на объекте достаточно долго, чтобы получить хороший, полезный снимок. Сосчитайте в уме до 10, как только объект окажется в кадре, и не меняйте положение камеры и не меняйте зум в это время. 60-секундный кадр, полный легких движений, сотрясений или масштабирования, на самом деле не 60-секундный полезный кадр, и на удивление легко саботировать себя, думая, что вы были «на» чем-то достаточно долго, когда вы никогда этого не делали. более нескольких устойчивых секунд одновременно!
2: Немного подвигайтесь
Видео интереснее, если оно содержит разнообразные кадры. Таким образом, наряду со всеми вашими красивыми, устойчивыми, неподвижными клипами, вы, вероятно, захотите снять несколько во время движения.
Потренируйтесь поворачивать камеру, поворачиваясь в поясе, чтобы полностью направить камеру в одну сторону, нажимая запись, а затем медленно разворачиваясь обратно в другую сторону (не пытайтесь повернуться всем телом, используя ласты, так как это внесет больше встряхивания).
Каждый удар ваших плавников заставляет камеру на мгновение раскачиваться, поэтому попробуйте перемещаться по объекту или мимо него, двигая ногами лягушки. Если у вас достаточно сильный старт, вы можете снять хороший длинный, стабильный кадр, двигаясь по инерции после каждого толчка.
3: Использование штатива
Практически невозможно удерживать камеру абсолютно неподвижно, особенно в водах Южной Калифорнии, где часто бывают хирургические операции. Вы можете избавиться от этого последнего следа дрожания, используя подводный штатив. Некоторые производители производят крепления для различных корпусов и штативных ножек в соответствии с вашим стилем дайвинга и ценовым диапазоном.
На фото: Кронштейн для крепления штатива и ножки от xit404.
Использование штатива поднимет качество макросъемки на новый уровень. Это также удивительно полезно при съемке с широким углом. Выдвиньте одну из ножек в одну сторону и используйте ее как ручку, чтобы сделать платформу более широкой и устойчивой. Или вытяните ногу к собственному телу, чтобы использовать ее в качестве монопода, который крепится к груди.
Вы также можете оставить свой штатив установленным на объекте и уплыть — рыбы гораздо дружелюбнее относятся к камерам, за которыми нет дайверов.
Снято со штатива после того, как мы уплыли (нажмите, чтобы посмотреть):
«запас» — так же, как и при съемке фотографий, вы хотите, чтобы у вашего объекта все еще было место для движения.
Вы не можете вечно следовать за каким-либо существом, и если вы попытаетесь, вы получите шаткий выстрел, пытающийся «догнать» его. После того, как вы засняли какое-то движение, держите камеру неподвижно и дайте объекту выплыть из кадра, чтобы изящно «закончить» кадр.
5: Keep Rolling
Лента и карты памяти дешевы — вперед, снимайте много! Некоторым камерам требуется некоторое время, чтобы начать работу после того, как вы нажмете «запись», и обычно это момент со всеми действиями. Если где-то поблизости висит что-то прикольное, я просто оставляю запись камеры, но кладу руку на объектив, чтобы потом легко было увидеть, что «здесь» ничего нет.
Конечно, обратной стороной этого является то, что у вас будет намного, ГОРАЗДО больше отснятого материала, чем кто-либо должен смотреть. Имейте в виду, что чем больше кадров вы снимаете, тем больше потребуется редактирования. Некоторым видеооператорам действительно нравится процесс редактирования, но те, кто не часто учатся быть лучшими «редакторами в камере», нажимают кнопку записи только после того, как у них есть весь кадр, готовый к работе.
6: Разнообразие снимков
Когда позже придет время вместе редактировать видео, вам захочется иметь на выбор множество снимков. В частности, постарайтесь делать широкие (установочные), средние и крупные планы вашего объекта, когда это возможно.
Попробуйте снимать объекты с разных ракурсов и при разном освещении. Не торопитесь и дайте себе много вариантов на потом.
Не забудьте кадры, которые помогут склеить историю воедино: дайверы готовятся или входят в воду и выходят из нее, широкоугольные снимки, показывающие общий вид места погружения, пустые кадры голубой воды или дайверские пузыри, которые могут быть полезны во время запуска кредитов и т. д.
7: Баланс белого
Ознакомьтесь с функциями баланса белого вашей камеры. Если вы снимаете макро со светом, вы, вероятно, можете просто оставить его на «авто». Но если вы используете окружающий свет, даже с красным фильтром, ручной баланс белого будет вашим другом.
Ручной баланс белого обычно включает в себя наведение камеры на что-то белое (или близкое к белому) и нажатие кнопки или раздражающей последовательности кнопок. Песок обычно работает, хотя в некоторых местах в песке слишком много красного или желтого, чтобы сделать хорошую белую карту. Планшеты для дайвинга могут работать, но, возможно, их нужно держать на небольшом расстоянии и наклонять, чтобы они не отражали ярко. Если ничего не помогает, направьте прямо к солнцу (или наденьте на друга белые ласты).
Часто возникает соблазн перестать возиться с балансом белого и просто «исправить это в посте». Но поверьте: зафиксировав в камере, смотреться будет намного лучше!
Окружающий свет и красный фильтр; ручной баланс белого.
Окружающий свет и красный фильтр; автоматический баланс белого.
8: Знайте, когда использовать свет и фильтры
Вот мои эмпирические правила — с оговоркой, что ваш пробег может варьироваться в зависимости от производительности вашей камеры в различных условиях освещения:
Широкоугольный, 45 футов или менее: используйте красный фильтр и окружающий свет. Ручной баланс белого всякий раз, когда вы меняете глубину или освещение.
Широкий угол, глубина более 45 футов: если вы снимаете что-то близкое, включите фонари (расширенные над и по бокам корпуса, чтобы уменьшить обратное рассеяние) и снимите красный фильтр. Если вы пытаетесь снять что-то большее, чем область, освещенная вашими источниками света, вам, возможно, придется довольствоваться очень синими кадрами. Включение красного фильтра может помочь вам сбалансировать белый, но на глубине он также отсекает слишком много света и приводит к зернистости кадра.
Макро: светится, красный фильтр отсутствует. Поэкспериментируйте с разными местами освещения. Обычно я помещаю один источник света рядом с объективом, направляя его прямо на животное, а другой источник света использую для заполнения некоторых теней сбоку или сверху.
9: Сделка с дайверами
Другие дайверы умеют мешать выстрелу. Один из способов смягчить ущерб — сделать несколько хороших кадров с вашими коллегами-дайверами, которые можно будет вставить в видео позже — вид пузырей, внезапно поднимающихся за вашим объектом, будет гораздо менее раздражающим, если ваш следующий кадр — это кадр дайвера, смотрящего на вас. на том предмете.
Если вы ныряете с неподвижным фотографом, старайтесь снимать клипы, когда они не мигают вспышками. Если ваш идеальный снимок «испорчен» вспышкой посреди него, вы можете спасти его, вырезав кадр, на котором фотограф делает снимок.
10: Проверьте отснятый материал
Эти крошечные экраны на видеокамерах помогут вам понять, куда целиться, и, надеюсь, предупредят вас, если вы ужасно не в фокусе или у вас плохой баланс белого. Но чтобы по-настоящему хорошо рассмотреть отснятый материал, вам нужно посмотреть его на большом экране.
Часто я снимал то, что считал отличными кадрами, только для того, чтобы воспроизвести их дома на HD-телевизоре и обнаружить, что внутри объектива есть немного пыли, которая портит автофокус. Если вы путешествуете и проводите дни, не просматривая отснятый материал, вы можете пропустить вещи, которые портят отснятый материал, поэтому стоит потратить время и убедиться, что вы получаете желаемые результаты в полном разрешении!
Дополнительные видеоуроки
5 Лучшие советы по монтажу видео под водой
Подводные основы видео
Советы по видео и учебные пособия GOPRO
5 Фотографии, которые вам нужны в вашем портфолио
Руководство по началом. , включая водонепроницаемые наконечники. Снимайте потрясающие подводные видео с помощью нашего полного руководства по началу работы с подводной видеосъемкой.
Съемки под водой — пугающая перспектива; комплект камеры может стоить больших денег и плохо реагирует на намокание. Но если вы когда-нибудь задумывались о том, как кинематографистам удается снимать потрясающие кадры подводного мира, то вы обратились по адресу. Сегодня мы объясним, как работает подводная видеосъемка и какое оборудование вам нужно для начала.
Аквалангисты с камерой на палке для селфиОборудование для подводной видеосъемки
Оборудование для камеры, как известно, хрупкое, и его определенно нельзя мочить. К счастью, существует множество вариантов комплектов, которые помогут вам создать свой глубоководный шедевр.
Подводные камерыЭкшн-камеры, такие как GoPro Hero или DJI Action, предназначены для работы в экстремальных условиях и могут выполнять гораздо больше задач, чем другие типы камер. Хотя сами камеры не являются водонепроницаемыми, экшн-камеры часто поставляются в боксе для подводной съемки.
Оператор в океане с акулойЕсли вы серфер или аквалангист и хотите заснять свои действия, экшн-камеры — это отличный вариант для съемки на ходу. Однако они могут быть ограничениями для кинематографистов, которым нужен больший контроль над своими кадрами.
Мягкий чехолМягкие чехлы бывают разных форм и размеров, от цифровых зеркальных камер до смартфонов. Мягкий чехол — это, по сути, водонепроницаемая сумка, в которой находится ваша камера с жестким окном, через которое можно направить объектив.
Мягкие футляры экономичны и могут использоваться для всех типов камер, что позволяет использовать один и тот же футляр с различными камерами. С другой стороны, их может быть довольно сложно использовать; неуклюжий дизайн затрудняет управление ими, особенно если вы отягощены комплектом для подводного плавания.
Жесткий футлярЖесткие футляры, вероятно, являются наиболее надежными, но они дорого обходятся. Мало того, что жесткие чехлы дороже по сравнению с вариантами мягких чехлов, они также созданы для конкретной камеры, а это означает, что вам понадобится совершенно новый чехол, если вы хотите сменить свое устройство.
Поскольку жесткие футляры создаются для конкретных камер, они очень просты в использовании и обеспечивают доступ к кнопкам и настройкам камеры.
Подводный бокс в жестком футляре для небольшой цифровой зеркальной фотокамеры OutexOutex — бренд подводного бокса, сочетающий экономичность и гибкость мягкого футляра с безопасностью и простотой использования жестких футляров. Модели Outex имеют тонкий литой корпус, облегающий корпус камеры, с высококачественным стеклянным объективом или колпачком для увеличения глубины резкости. Легкая, прочная и простая в использовании конструкция подходит для больших и малых зеркальных фотокамер, а также для смартфонов.
Как проверить, безопасна ли ваша камера для подводной видеосъемки
Независимо от того, какой футляр вы используете, бросать камеру в воду страшно. Тем не менее, вы можете сделать несколько вещей, чтобы убедиться, что ваша камера находится в безопасном подводном боксе, прежде чем приступить к съемке.
Оператор, плавающий на мелководье с белым песком Знакомство с боксом для подводной камерыЕсли вы никогда раньше не использовали бокс для подводной камеры, первым делом прочтите руководство. Поймите, как работает оборудование, как устранять неполадки при настройке, а также как чистить и обслуживать комплект. Может быть полезно установить корпус и протестировать его в воде без камеры, просто чтобы проверить, правильно ли вы его собрали.
Ищите пузыриПосле того, как вы настроили корпус с камерой, вы должны провести еще один тест, прежде чем нажимать запись. Медленно погрузите комплект в негазированную чистую воду и проверьте наличие пузырьков. Когда камера находится под водой, всегда будет несколько пузырьков, поднимающихся на поверхность, но вам нужно искать непрерывный поток маленьких пузырьков.
Метод аналогичен проверке на наличие проколов в велосипедной шине. Хорошей новостью является то, что пузырьки действуют как предупреждающий знак, давая вам минуту, чтобы вытащить камеру из воды, прежде чем будет нанесен слишком большой ущерб.
Очищать сразу после использованияСкорее всего, вы будете снимать подводные кадры либо в морской воде, либо в воде бассейна. И соль, и хлор в воде, в которой вы снимаете, могут привести к износу и повреждению водонепроницаемого корпуса. Поэтому чистка вашего корпуса, как только вы закончите, жизненно важна для удаления вредных элементов.
Советы по съемке под водой
Съемка под водой — сложная задача, которая полностью отличается от обычной съемки на суше. Хотя камера будет работать одинаково над водой и под водой, есть несколько вещей, о которых следует подумать.
Разноцветные кораллы и рыбы на морском дне Учитесь нырять — будьте в безопасностиХотя важно, чтобы ваш комплект оставался в безопасности, еще более важно, чтобы ваши актеры и команда были в безопасности. Работа в воде опасна, и вы должны предусмотреть возможности для упражнений. Научиться нырять — это отличный способ убедиться, что вы делаете все возможное для безопасной съемочной среды. Удостоверьтесь, что вы рискуете оценить свои снимки и спланировать их в конечном итоге. Внимательно следите за погодой и предупреждениями о приливах и никогда не отправляйтесь в путь в одиночку.
Оставайтесь на мелководьеОставайтесь на мелководье — это не только воображаемый совет по безопасности; таким образом вы можете получить более качественные кадры. Многие интересные элементы подводной съемки находятся на мелководье; кораллы, рыбы, морское дно и т. д. Не только содержание становится более интересным, но и более доступный свет, что делает снимок более качественным.
Помните о балансе белогоПодводный мир полностью отличается от надводного, и баланс белого вашей камеры может немного сбиваться. Хотя важно настроить параметры баланса белого, вы также можете выбрать цветовые профили, которые подходят для подводных снимков.
Интересные приемы, которые следует учитывать при съемке под водой
Мальчик с трубкой в бассейне ДыханиеСовершенно естественно сделать глубокий вдох перед тем, как нырнуть в бассейн, но когда вы наполните свои легкие воздухом, это заставит вас плавать. Если вы снимаете в море, комплект для подводного плавания — это фантастический способ управлять своей плавучестью и продлить время, которое вы проводите под водой. Если вы находитесь в бассейне, может быть трудно оставаться под водой дольше. Помните, что без дыхательного комплекта у вас будет всего несколько секунд, чтобы сделать укол.
Интересные движения камерыДвижение в воде полностью отличается от движения на суше, и вы должны использовать это в своих интересах. Вода действует как Steadycam, уменьшая дрожание камеры при движении. Попробуйте плавать с камерой, крутиться и поворачиваться в воде, чтобы создавать крутые движения камеры.
Следите за действиемСледить за действием особенно важно при съемке подводных существ. Подумайте, что хочет видеть ваша аудитория, и перемещайте камеру вместе с объектом вашего снимка. Постарайтесь расположиться впереди действия, чтобы рыба плавала в кадре, а не вылетала из него.
Советы по редактированию подводного видео на профессиональном уровне (в Hitfilm)
После того, как вы сняли подводное видео, вам нужно его отредактировать. К счастью, в процессе редактирования очень мало различий, поэтому давайте рассмотрим несколько советов, которые помогут вам начать работу.
Стабилизируйте дрожащие клипыХотя вы должны стремиться к тому, чтобы ваши кадры были как можно более плавными, всегда будет небольшое движение, особенно при съемке с рук. Использование эффектов стабилизации может значительно улучшить ваши клипы.
Цветокоррекция отснятого материалаЦветокоррекция отснятого материала обязательна для любого видео, но подводные съемки могут позволить вам повеселиться и поэкспериментировать. Кроме того, вода, скорее всего, придаст всем вашим клипам зелено-голубой вид, который можно подчеркнуть с помощью градации для создания потрясающих потусторонних визуальных эффектов.
Использование эффектов утечки света и бликовВы, наверное, видели подводные снимки с красивыми световыми эффектами, создаваемыми солнцем, сияющим сверху.