Съемка с: «СЪЕМКА С ВОЗДУХА» — продукция российских производителей беспилотных летательных аппаратов и отраслевые решения.

Содержание

Съемка с интервалом

عربي

Български

Čeština

Dansk

Deutsch

Ελληνικά

English

Español

Eesti

Suomi

Français

हिन्दी

Magyar

Indonesia

Italiano

日本語

Қазақ

한글

Lietuvių

Latviski

Nederlands

Norsk

Polski

Português

Română

Русский

Slovenčina

Slovenščina

Srpski

Svenska

ภาษาไทย

Türkçe

Українська

简体中文

繁體中文

Select language

عربي Български Čeština Dansk Deutsch Ελληνικά English Español Eesti Suomi Français हिन्दी Magyar Indonesia Italiano 日本語 Қазақ 한글 Lietuvių Latviski Nederlands Norsk Polski Português Română Русский Slovenčina Slovenščina Srpski Svenska ภาษาไทย Türkçe Українська 简体中文(面向中国大陆用户) 简体中文(面向亚洲用户,不包括中国大陆用户) 繁體中文

  1. Центр загрузки
  2. Руководство по эксплуатации D850
  3. Сведения о параметрах меню
  4. C Меню режима фотосъемки: Параметры съемки
  5. Съемка с интервалом

Сделайте фотографии с выбранным интервалом, пока не будет записано указанное количество снимков. Выберите режим съемки, отличный от автоспуска (E) при использовании интервала.

  • Интервальная съемка
  • Приостановка интервальной съемки
  • Возобновление съемки с интервалом
  • Завершение съемки с интервалом
  • Нет фотографий

Интервальная съемка

Перед началом интервальной съемки сделайте пробный снимок с текущими настройками и посмотрите результат на мониторе. После окончательной регулировки настроек следует закрыть створку окуляра видоискателя, чтобы свет, попадающий в видоискатель, не влиял на фотографии и экспозицию.

Прежде, чем выбрать время запуска, выберите Часовой пояс и дата в меню настройки и убедитесь, что часы фотокамеры установлены на правильное время и дату (0 Часовой пояс и дата).

Мы рекомендуем использовать штатив и отключить подавление вибраций (VR). Установите фотокамеру на штатив перед началом съемки. Проверьте, что батарея фотокамеры полностью заряжена, чтобы не допустить прерывания съемки. При необходимости зарядите батарею перед использованием или подключите сетевой блок питания и разъем питания (приобретаются дополнительно).

  1. Выберите Съемка с интервалом.

    Выделите Съемка с интервалом в меню режима фотосъемки и нажмите 2 для отображения настроек съемки с интервалом.

  2. Отрегулируйте настройки съемки с интервалом.

    Выберите дату и время запуска, интервал, количество снимков на интервал, а также значения для выравнивания экспозиции, бесшумной фотосъемки, приоритета интервала и начальной папки.

    • Для выбора даты и времени запуска:

      Выделите Выб. даты/врем. запуска и нажмите 2.

      Выделите значение и нажмите J.

      Чтобы немедленно начать съемку, выберите Сейчас. Для начала съемки с выбранной датой и временем выберите Выбор даты/времени, выберите дату и время и нажмите J.

    • Для выбора интервала между съемкой кадров:

      Выделите Интервал и нажмите 2.

      Выберите интервал (часы, минуты и секунды) и нажмите J.

    • Для выбора количества снимков за интервал:

      Выделите Кол. инт. × кол. сним./инт. и нажмите 2.

      Выберите количество интервалов и количество снимков за интервал и нажмите J.

      В режиме S

      (покадровый) фотографии для каждого интервала будут делаться с частотой кадров, выбранной для пользовательской настройки d1 (Скорость съемки в реж. CL; 0 d1: Скорость съемки в реж. CL).

    • Для включения или выключения выравнивания экспозиции:

      Выделите Выравнивание экспозиции и нажмите 2.

      Выделите значение и нажмите J.

    • Для включения или выключения бесшумной фотосъемки:

      Выделите Бесшумная фотосъемка и нажмите 2.

      Выделите значение и нажмите J.

      Если выбрано Вкл., звук затвора или зеркала будет слышен только в момент подъема и опускания зеркала в начале и в конце съемки. Автофокусировку использовать нельзя.

    • Для выбора значений приоритета интервала:

      Выделите

      Приоритет интервала и нажмите 2.

      Выделите значение и нажмите J.

      В случае выбора значения Вкл. интервальная съемка будет завершена, если фотокамера не может сфокусироваться или спуск затвора заблокирован по любой другой причине.

    • Выбор параметров начальной папки:

      Выделите Начальная папка для хранения и нажмите 2.

      Выделите параметры и нажмите 2, чтобы выбрать их или отменить выбор. Нажмите J, чтобы продолжить.

  3. Начните съемку.

    Выделите Запуск и нажмите J. Первая серия снимков будет сделана в указанное время запуска или через 3 с, если значение Сейчас выбрано для Выб. даты/врем. запуска в шаге 2. Съемка будет продолжаться с выбранным интервалом до тех пор, пока не будут сделаны все снимки.

Во время интервальной съемки на панели управления будет мигать символ Q. Непосредственно перед началом следующего интервала съемки индикатор выдержки покажет количество оставшихся интервалов, а индикатор диафрагмы – число оставшихся снимков в текущем интервале. В других случаях количество оставшихся интервалов и количество снимков в каждом интервале можно просмотреть, нажав спусковую кнопку затвора наполовину (после отпускания кнопки выдержка и диафрагма будут отображаться до тех пор, пока не истечет таймер режима ожидания).

Во время интервальной съемки можно регулировать настройки, использовать меню и просматривать снимки. Монитор выключается автоматически примерно за четыре секунды до начала каждого интервала. Имейте в виду, что изменение настроек фотокамеры во время интервальной съемки может привести к завершению съемки.

Независимо от выбранного режима съемки, фотокамера будет делать определенное количество снимков через каждый интервал.

Приостановка интервальной съемки

Интервальную съемку можно приостановить между интервалами, нажав J или выбрав Пауза в меню интервала таймера.

Возобновление съемки с интервалом

Чтобы немедленно возобновить съемку, выберите Начать снова.

Выделите Начать снова и нажмите J.

Чтобы возобновить съемку в указанное время:

В параметре Выб. даты/врем. запуска выделите Выбор даты/времени и нажмите 2.

Выберите дату и время запуска и нажмите J.

Выделите Начать снова и нажмите J.

Завершение съемки с интервалом

Для завершения интервальной съемки до того, как будут сделаны все снимки, выберите Выкл. в меню интервала таймера.

Нет фотографий

Снимки не будут сделаны в выбранный интервал, если текущий интервал закончится до того, как будет сделана фотография или фотографии предыдущего интервала, если заполнится карта памяти или если при выбранном параметре AF-S фотокамера не может сфокусироваться (имейте в виду, что фотокамера фокусируется перед каждым снимком). В режиме автофокусировки, если фотография не будет снята за восемь секунд, фотокамера завершит интервальную съемку (при выборе значения Вкл. для параметра Приоритет интервала) или перейдет к следующему интервалу (при выборе значения Выкл. для параметра Приоритет интервала).

Если карта памяти переполнена, интервал таймера останется активным, но снимки не будут сделаны. Возобновите съемку (0 Возобновление съемки с интервалом), удалив несколько снимков, или выключите фотокамеру и вставьте другую карту памяти.

Установите настройки брекетинга, прежде чем начать интервальную съемку. Если во время работы интервальной съемки активен брекетинг экспозиции, вспышки или активного D-Lighting, фотокамера сделает количество снимков, заданное в программе брекетинга для каждого интервала, независимо от количества снимков, заданного в меню интервала таймера. Если во время работы интервальной съемки активен брекетинг баланса белого, фотокамера будет делать один снимок в каждом интервале и обрабатывать его для создания такого количества копий, которое задано в программе брекетинга. Имейте в виду, что брекетинг нельзя использовать во время интервальной съемки при выбранном значении Вкл. для параметра Приоритет интервала.

Выберите интервал, более длительный, чем время, необходимое для съемки выбранного количества снимков, а при использовании вспышки добавьте время, необходимое для ее зарядки. Если интервал слишком короткий, то количество снимков может быть меньше общего количества, указанного в пункте 2 (количество интервалов, помноженное на количество снимков на интервал), или вспышка может срабатывать с мощностью, недостаточной для полной экспозиции. Мощность вспышки также может упасть ниже требуемого уровня, если в одном интервале делается более одного снимка. Интервальная съемка не может сочетаться с некоторыми функциями фотокамеры, включая Live view, видеозапись, цейтраферную видеосъемку (0 Цейтраферная видеосъемка), длительные экспозиции (выдержка от руки или по времени) и сдвиг фокусировки (0 Съемка со сдвигом фокусировки).

Кроме того, интервальная съемка недоступна, если для пользовательской настройки g1 выбрано значение Видеосъемка
(Назнач. польз. эл. управ.) > Спусковая кнопка затвора (0 g1: Назнач. польз. эл. управ.). Имейте в виду, что выдержка, частота кадров при фотосъемке и время, необходимое для записи изображений, могут различаться в разных интервалах, поэтому время между окончанием одного интервала и началом следующего может быть разным. Если съемка не может продолжаться при текущих настройках (например, если на данный момент выбрана выдержка A или % в ручном режиме экспозиции, или интервал равен нулю, или время запуска менее минуты), на мониторе появится предупреждение.

Съемка с интервалом приостановится, если выбран E (автоспуск) или если фотокамера выключается, а затем снова включается (когда фотокамера выключена, батареи и карты памяти можно заменить без завершения интервальной съемки). Приостановка съемки не влияет на настройки таймера интервала.

При выборе значения Вкл. для параметра Бесшумная фотосъемка некоторые функции фотокамеры выключаются, в том числе:

  • Автофокусировка
  • Чувствительность ISO от Hi 0,3 до Hi 2 (0 Настройки чувствит. ISO)
  • Фотосъемка со вспышкой (0 Дополнительные вспышки)
  • Режим задерж. экспозиции (0 d5: Режим задерж. экспозиции)
  • Подавление мерцания (0 Подавление мерцания)
  • Брекетинг (0 Установка автобрекетинга)
  • Мультиэкспозиция (0 Мультиэкспозиция)

Заказать съемку с квадрокоптера в Москве

Съёмка с квадрокоптера

Этот новый тренд появился в российской столице всего 3-4 года назад, но уже стал популярным среди молодежи и людей старшего возраста. Аэросъемка с квадрокоптера позволяет запечатлеть самые яркие события (свадьбу, встречу с давними друзьями, выезд на природу вместе с семьей) с высоты птичьего полета и получить классные кадры.

Перед тем как заказать услугу, узнайте как проходит съемка с квадрокоптера в Москве

Специфика устройства

Чтобы отснять знаменательное событие (свадьбу, выпускной, праздничный банкет в парке) или важный момент (встречу из роддома, получение диплома), используется современное устройство – квадрокоптер. Это мини-вертолет, управляемый дистанционно. Его запускают в воздух и включают очень точную камеру. Задача оператора – следить за полетом устройства при помощи специальных очков или монитора и снимать различные объекты, людей, красивые локации, чтобы получить эффектную картинку.

Наименование

Стоимость

Аэросъёмка

Аэросъемка земельных участков (один частный участок)

9 000 Р

Свадебная Аэросъемка

8 000 Р

Аэросъемка объекта недвижимости

9 000 Р

Аэросъемка мероприятий на свежем воздухе

10 000 Р

Аэросъемка для поздравления

10 000 Р

Аэросъемка объекта строительства

9 000 Р

Аэросъемка в помещении

12 000 Р

Аэросъемка движимого имущества

9 000 Р

Стедикам

Видеосъемка с использованием видеокамер и стабилизаторов видеосъемки объектов

4 000 Р

Входит в комплект

2 часа работы оператора (время начинается с выхода из метро)

Квадрокоптер DJI Mavic 2 Pro / DJI Mavic Air 2 / DJI Mini 2 (3 батареи; 1 карта памяти на 64gb)

Наименование

Стоимость

Аэросъёмка

Видеосъемка на квадрокоптер объектов (в пределах 10 км. от МКАД по дорогам общественного пользования)

12 500 Р

Видеосъемка на квадрокоптер объектов (в пределах от 10 км. до 20 км. от МКАД по дорогам общественного пользования)

16 500 Р

Видеосъемка на квадрокоптер объектов (свыше 20 км. от МКАД по дорогам общественного пользования)

19 500 Р

Стедикам

Видеосъемка с использованием видеокамер и стабилизаторов видеосъемки объектов (в пределах 10 км. от МКАД по дорогам общественного пользования)

4 000 Р

Видеосъемка с использованием видеокамер и стабилизаторов видеосъемки объектов (в пределах от 10 км. до 20 км. от МКАД по дорогам общественного пользования)

6 000 Р

Видеосъемка с использованием видеокамер и стабилизаторов видеосъемки (свыше 20 км. от МКАД по дорогам общественного пользования)

11 000 Р

Входит в комплект

3 часа работы оператора (время начинается с выхода из метро или отправление электрички)

Квадрокоптер DJI Mavic 2 Pro / DJI Mavic Air 2 / DJI Mini 2 (3 батареи; 1 карта памяти на 64gb)

Условия съемки

Существует ряд нюансов, которые следует учесть, прежде чем заказать съемку с квадрокоптера в профильной студии:

Разрешение на съемку

В Москве и Московской области есть ряд локаций, где любой вид съемки строго запрещен. К ним относятся заповедные зоны, территории частных домов, исторические памятники. Если нарушить запрет, то можно заплатить внушительный штраф. Рекомендуем узнать заранее список мест, где действуют подобные ограничения.

Опасные места

Чтобы получить качественный кадр, нужно снимать вдали от скопления электропроводов. Они заглушают сигнал, исходящий от системы управления, и в результате связь с квадрокоптером теряется.

Погода

Запускать в небо дрон в дождливую или ветреную погоду недопустимо. В первом случае устройство выйдет из строя, во втором – есть риск потерять управление во время аэросъемки и испортить праздник.

Толпы людей

Операторы не советуют вести съемку с оживленных улиц города, поскольку появление миниатюрного летающего объекта может спровоцировать удивление, эйфорию или панику. Последствия такой реакции могут быть самыми разными. Лучше не рисковать.

Цена аэросъёмки

В Москве цена съемки с квадрокоптера формируется с учетом целого комплекса факторов. В их числе:

Модель квадрокоптера

Чем лучше технические характеристики дрона, тем выше цена съемки. В сумму заказа входит аренда устройства, и прайс этой услуги зависит от стоимости устройства.

Высота аэросъемки

Снимать объекты с высоты 30-50 метров более рискованно, чем с 5-10 метров.

Монтаж

Если после съемок вам потребуется подправить видеоряд, то операторы могут запросить дополнительную сумму, и цена видеосъемки несколько повысится.

Заказ аэросъемки

Доверяйте создание видеоряда и монтаж профессионалам. Мы готовы не только предоставить вам качественную аппаратуру, но и провести съемку высочайшего класса, чтобы создать захватывающую короткометражку с места событий.

Инфракрасная съёмка с фильтрами B+W– путешествие в «новое измерение»

Здравствуйте, друзья!

В этом году лето как-то не задалось у большинства из-за карантина, так что я решил порадовать вас новыми снимками из моих путешествий. И не просто снимками, а инфракрасными снимками, сделанными с помощью светофильтров B+W. Это материал, который я собирал несколько лет и сегодня рад с вами им поделиться.

Ранее я уже писал об инфракрасной съемке, рассказывая о технических характеристиках светофильтров B+W, анализируя кривые пропускания и приводя некоторые примеры ИК съемки. Я также подробно объяснял, почему картинки «как ифракрасные» не получить без специальных инфракрасных фильтров. А сегодня я покажу еще больше интересных, на мой взгляд, примеров ИК съёмки из моих путешествий по Индонезии, Турции и Германии, ведь очень важно видеть, то, ради чего всё и затевалось!

Индонезия — инфракрасная фотосъемка

Индонезия находится довольно далеко от нас (12 часов лёту), потому я взял с собой хороший и большой набор оборудования, в который также входил приличный набор светофильтров.

Справа на картинке три из четырёх фильтра — инфракрасные.

Индонезия интересна для инфракрасной фотосъемки тем, что солнце там светит почти всегда и УФ индекс почти никогда не опускается ниже 6, а чаще всего он стабильно стоит на 9, что означает, что проблем с недостатком инфракрасного спектра вообще нет. Кроме того, место это экваториальное и потому здесь растёт много интересных тропических деревьев, которые красиво получаются на снимках.

iPhone SE back camera 4.15mm f/2.2@4.2(29мм в 35мм экв.) , f2.2, 1/3800s, ISO 25

Здесь вы видите банальнейший снимок пляжа, если фотографировать обычным образом. А ниже — ИК кадр, сделанный с помощью фильтра B+W 093. Сняты эти два фото (ИК и обычное) практически одновременно.

Canon 1200D + TS-E24mm f/3.5L II@24mm, f4, 1/125s, ISO 200 + светофильтр B+W 093

Снимки по контрастности получаются похожими на то, что снимал Ансель Адамс, а не зря он тоже любил пользоваться ИК светофильтрами. Как видно, на кадре, сделанном с помощью светофильтра B+W 093, cинее небо стало почти чёрным, зелёная трава на заднем плане получилась светло-серой, в отличие от обычного черно-белого фото, где она была бы темно-серой (вот примерно как в местах, где на неё падает тень). Листва на ближайшем дереве похожа на пушистые шарики на палке. А светлый песок неплохо отражает инфракрасный спектр и потому получается белым. На самом деле, он вовсе не белый.


Фотографировать в Индонезии непросто, особенно со штатива, так как солнце жарит немилосердно и если вы без шапки легко получить солнечный удар.

А исходное фото с инфракрасным фильтром 093 выглядело так…

Его нужно перевести в чёрно-белый снимок. С фильтром 093 в цвете ничего хорошего не будет, ведь он оставляет только один цветной канал. А вот другие цветные фильтры, начиная с 092 и контрастные фильтры (они как раз для черно-белой фотографии, но часто бывает интересный результат и в цвете) могу выглядеть как кадры из старого кино.

мультиспектральная камера без фильтров


Съемка со светофильтром B+W 403 (ультрафиолетовый)


жёлтый контрастный светофильтр


Оранжевый контрастный светофильтр


Выстроившиеся в ряд кокосовые пальмы мне понравились, но обычный кадр был бы испорчен тем мусором, что лежит под ними.

iPhone SE back camera 4.15mm f/2.2@4.2(29мм в 35мм экв.) , f2.2, 1/2000s, ISO 25

 

Да, тропики с приходом «цивилизованного» человека красивее не стали. Но на инфракрасном снимке удается сместить акцент на пальмы.

Canon 1200D + TS-E24mm f/3.5L II@24mm, f8, 1/200s, ISO 100 + светофильтр B+W 092

Водопад на острове Бали.

Canon EOS 5DS R + TS-E24mm f/3.5L II@24mm, f8, 8s, ISO 200

Проблема в съемке такого места обычно заключается в обилии людей. Кто-то залезает в воду рядом с водопадом и стоит там полчаса. Не знаю, какая цель преследуется в обычном стоянии, но оплывшее жиром тело явно пейзаж не украшает, потому у водопада с камерой я провёл около часа стараясь сделать снимки, где людей можно будет хотя бы заретушировать.  В кадре всегда оказывается не один человек и если он относительно близко к камере, то его, как правило, не убрать из кадра — нужно ждать. Просить таких туристов, как правило, бесполезно, если не хотите вступить в длительные дискуссии о том, что и как нужно делать на водопаде.

Обычный снимок я снимал на длинной выдержке, надеясь, что люди будут смещаться и в кадре их не останется, но всё равно пришлось сильно кадрировать. Цвета на снимке насыщенные так как использован поляризатор B+W HTC.

Canon 1200D + TS-E24mm f/3.5L II@24mm, f11, 1/8s, ISO 200 + светофильтр B+W 093

Инфракрасный вариант этого снимка мне понравился больше. Снимки в обычном спектре часто получаются тёмные, а на инфракрасных зелень волшебным образом выходит светлой и снимок получается контрастным. Самое удачное сочетание это водопад (будет серым) + скала (белые и черные камни) + листья / мох (белые). В данном кадре у меня скалы маловато, но всё равно, на мой взгляд, получилось неплохо.

Сфотографировать красиво обычный коттедж тоже еще постараться нужно (данное фото снято на смартфон и ни на что не претендует).

 
iPhone SE back camera 4.15mm f/2.2@4.2 (29мм в 35мм экв.) , f2.2, 1/370s, ISO 25

На фотокамеру получилось не сильно лучше, и я решил попробовать снять в инфракрасном спектре, который лучше передаст ощущение лета, которое, собственно, в Индонезии не заканчивается, и мы были там в конце октября-начале ноября.

Canon 1200D + TS-E24mm f/3.5L II@24mm, f5.6, 1/50s, ISO 200 + светофильтр B+W 093

Такой снимок напоминает кадр из американских классических (40-ые, 50-ые годы) черно-белых фильмов.

Иногда совершенно простые вещи смотрятся совсем по-другому в инфракрасном спектре. В данном случае, примитивная палатка пастуха.


 
Canon 1200D + TS-E24mm f/3.5L II@24mm, f5.6, 1/30s, ISO 200 + светофильтр B+W 093

Съемка в инфракрасном спектре добавило ей «летнего ощущения» и скрыла от нас мусор на земле и проч., что видеть не хотелось. Чем-то мне напомнило фильм Тура Хейердала 1949 года про его плавание на плоту Кон-Тики через океан.

Разные растения в инфракрасном спектре могут смотреться по-разному, потому неплохим приемом оказывается, когда в кадре встречаются разнородные листья, трава и цветы.

 
Canon 1200D + TS-E24mm f/3.5L II@24mm, f5.6, 1/80s, ISO 200 + светофильтр B+W 093

У деревьев бывают разные оттенки серого в инфракрасном спектре. Те, которые оказываются под прямыми лучами солнца, имеют светло-серый тон в большинстве случаев, а которые в тени — ближе к темно-серому. Контраста снимку добавляет синее небо, которое будучи отфильтрованным через красный фильтр (ИК фильтры тоже красные), выглядит очень темным и иногда даже чёрным. Тогда белая листва на нём хорошо смотрится. Если будете внимательнее, то на этом кадре под деревом заметите козочек.

В путешествиях нужно не лениться и лезть туда, где на ваш взгляд могут получиться хорошие снимки.

Сanon 1200D + TS-E24mm f/3.5L II@24mm, f9, 1/15s, ISO 100 + светофильтр B+W 093

Резюме по инфракрасной съемке в Индонезии

Освещения в Индонезии хоть отбавляй, что позволяет делать короткие выдержки. Скорее всего, инфракрасная съемка будет возможна на обычных камерах со светофильтром B+W 092 . Но я всё-таки рекомендую модифицированные камеры чтобы не ограничивать себя только тропическими странами. Не везде Солнце так жарит.

Заранее сложно сказать какое оборудование понадобится, но в Индонезии мне почти всё пригодилось и особенно светофильтры.

Больше всего хороших снимков у меня получилось со светофильтром B+W 093 , но это потому, что я видел тропические пейзажи глазами фотографов начала 20-ого века, где снимки были черно-белые и сильно контрастные.

Отдельный «лайфхак» — это использование поляризационного светофильтра, он добавляет контраста снимку. При этом поляризатор желательно иметь «светлый», типа нового B+W HTC, так как и без того света через плотный (093) инфракрасный фильтр проходит не так много.

И важный момент состоит в том, что без интересного сюжета не получится красивого снимка, то есть нужно уметь видеть сюжет и строить композицию зная природу материалов. Например, сочетать темные стволы деревьев со светлыми листьями или контрастные скалы со светлыми листьями и темным штормовым небом.

Часто чтобы найти хороший сюжет для съемки приходится ехать и залезать туда, куда обычные люди не залезают. В помощь себе рекомендую обзавестись или маленьким штативом или легким. Одно из двух, а лучше и то, и другое.

Германия — инфракрасная фотосъемка

Путешествуя по Германии, я отправился в фототур по замкам. Честно говоря, я не предполагал, что там их так много  около 25000 штук.

Фотографировать европейские замки на обычную фотокамеру не очень продуктивно, так как ежедневно их посещают тысячи туристов с фотокамерами и обычных снимков хватает, можно даже по временам года сортировать. А вот инфракрасных снимков я не нашёл и потому возникла идея снять что-то своё, уникальное, с помощью светофильтров B+W 092 и 093.

Замок Нойшванштайн находится в германских Альпах, очень живописен и имеет небольшой мостик, чтобы его сфотографировать. Тем не менее, туристов на этом мостике много и кадры у всех примерно одинаковые.


На фотографию в видимом диапазоне сильно влияет погода, в пасмурную погоду пытаться снимать вообще смысла нет. А вот инфракрасное фото в переменную облачность может дать неплохой результат, как на этом снимке.

Другой замок в Германии — Зигмаринген — очень красив, но обращён «неправильной» стороной на восток. В результате половину дня солнце освещает внутреннюю сторону замка, которую нормально не сфотографировать.  


Самый лучший кадр может получиться опять же, с «секретного» места на возвышенности.


Для инфракрасной съемки замок привлекателен еще и тем, что обвит растительностью, которая привносит свои светлые пятна на серые стены замка. Тем не менее, хорошее освещение здесь иногда приходится ждать весь день…

Следующая остановка — замок Гогенцоллерн, недалеко от Штутгарта.

 

Данный замок отличается тем, что его не сфотографировать с удобного расстояния, он окружён высокими деревьями. К замку идёт извилистая дорожка, где тоже можно сделать кучу красивых инфракрасных снимков. Без специальных фильтров на дорожке ничего интересного.


Замок сделан из другого камня, нежели предыдущие, и потому на инфракрасных снимках выходит тёмным! Тем контрастнее получается снимок, где светлыми пятнами выступает листва деревьев.

Еще один замок – Хайдельберг также сооружение, к которому неудобно подходить близко, поэтому самое лучшее место для съемки — через реку.



Ниже вы найдете другие примеры ИК съемки. Кто бы подумал, что порой банальный сюжет извилистой дороги может стать таким удачным сочетанием света и тени для инфракрасного снимка.


На светотеневой рисунок здесь влияет не только солнечное освещение и тени, но и породы деревьев. У разных деревьев листья и кора отражают инфракрасный спектр с различной интенсивностью, потому имеют разные тона.


«Золотая осень» это хорошо, но банально. А вот вам сюжет «а ля Адамс», который может порадовать многих владельцев коттеджей или отелей.


Подобные снимки я встречал в дорогих отелях, в которых когда-то останавливался. Они отлично вписываются в изысканный интерьер благодаря черно-белой гамме, контрасту и обилию деталей.

Резюме по инфракрасной съемке в Германии

Германия является благодатным местом для инфракрасной фотосъемки и сложным в плане конкуренции для обычной фотосъемки. Ей богу, там уже давно всё снято до нас. Если в Индонезии можно еще найти почти безлюдные места, то в Германии таких мест нет. Зато слегка приостановившись в создании клонов фотографий других людей, которые получаются в результате съемки с тех же мест, вы можете разнообразить своё творчество инфракрасными светофильтрами. Большинство посетителей этих мест вообще на смартфон снимает и фильтрами не пользуется, так что ИК съемка — это хороший козырь.


Сюжетов для съемки в Германии масса. Я выбрал то, что было интересно мне. Отдельно отмечу Альпы, где природа очень красивая и хочется гулять, фотографировать и вообще там жить. Особенно с видом на заснеженные вершины гор.

Турция — инфракрасная фотосъемка

Турция — тёплая страна. Здесь летом очень много солнца и соответственно инфракрасного спектра. Когда я ехал в Турцию на семейный отдых, я не представлял, что здесь есть еще что посмотреть и пофотографировать, но инфракрасную камеру и фильтры с собой взял (мало ли что).

Оказалось, что здесь есть что снимать — руины римских городов, жилища пещерных людей, подземные города и прочее. На самом деле, Турция приятно удивила обилием фотогеничных мест.

В Турции, например, находится такое всемирно известное место как Каппадокия — местность с интересным ландшафтом, пещерные жилища ранних христиан и подземные города.

Снято с поляризационным светофильтром B+W F-Pro S03 MRC Pol-Circ

Но фотографировать здесь на обычную камеру опять же смысла мало, так как Каппадокия принимает у себя огромное количество туристов каждый день и многие из них — фотографы. Достаточно набрать название в поисковике и посмотреть фото. Самые популярные -это снимки, где над ландшафтом летят воздушные шары. Мне это показалось очень избитым сюжетом, да и я всё равно на запуск шаров не попадал, но пещерные жилища — это то, что нужно для инфракрасной съемки!


Ниже другие примеры инфракрасной съемки с фильтрами B+W.

Сложно поверить, но здесь жили люди. И, на самом деле, если бы правительство Турции в ультимативном порядке не выгнало в 2018 году людей из подобных жилищ они жили бы и сейчас (не в этих конкретных, но рядом были подобные же).


Интересно. что построены эти жилища были в первом тысячелетии до нашей эры, а вот актуальны, как выясняется, и сейчас. Это к вопросу о том, насколько человечество развивается. Кто-то в космос стремится лететь, а кто-то еще в пещерах живёт.


В Турции многие горы — известняковые, так что на инфракрасных фото выглядят белыми, с ними контрастируют входы пещер и различные вкрапления других пород. Конкретно для Турции себя очень хорошо показал светофильтр B+W 092, большинство снимков сделаны им. Хотя он менее контрастный, нежели  B+W 093, но контраст на этих снимках задаёт сама местность. Нужно только помнить, какие материалы дают какой оттенок на инфракрасном черно-белом снимке.


При этом, вода на инфракрасных снимках чаще всего получается чёрной, так как она не отражает, а поглощает инфракрасный спектр. Исключение — это брызги. Потому, если вы снимаете воду, то хорошо её сочетать с деревьями и прочей зеленью, которая на инфракрасном снимке станет светлой.

А вот тот же самый снимок в обычном спектре совсем не интересный.


На этом же небольшом водопаде я сделал и другие довольно удачные ИК снимки.



Другое интересное место для ИК съемки — центр города Тарсус, в котором много достопримечательностей.


Город Тарсус провинции Мерсин, в котором находятся «Ворота Клеопатры», основан в 600 году до нашей эры. В эпоху римской империи был расцвет Тарсуса, так как он находился на важном торговом пути из Киликии в Сирию и был столицей Киликии. Был подарен римским полководцем Марком Антонием (на тот момент одним из соправителей Римской империи) египетской царице Клеопатре в качестве свадебного подарка и есть легенда о том, что они прошли под этими воротами. С этого момента другой соправитель Октавиан начал кампанию против Марка Антония, осуждая его за то, что тот раздаёт римские земли. Но до наших дней дошла красивая и трагическая история любви римского полководца и египетской царицы (оба погибли почти одновременно, как Ромео и Джульетта).


Фотографий этих ворот в интернете тоже масса, но я постарался сфотографировать их по-своему, в духе черно-белых фильмов 50-х годов.

Резюме по инфракрасной съемке в Турции

Турция — отличное место для инфракрасной фотосъемки. Особое внимание стоит уделить руинам римских городов, которых здесь много. Я не попал на самые значительные, а размер в данном случае важен. Чем выше сооружение, тем лучше по площади кадра распространяется контраст. Например, ступеньки амфитеатра хорошо поднимаются высоко вверх, а мне удалось побывать в достаточно скромном амфитеатре, где большая часть постройки лежала в виде руин. Если бы там хоть колонны были. .. Но в Турции есть здоровенные амфитеатры в хорошей сохранности — дерзайте!

Вторая часть возможного фототура — это древние поселения. Уж кто тут только не жил… Я посетил Каппадокию и узнал где-таки жили настоящие троглодиты (!). Вокруг полно известняковых гор с пещерами, можно снимать «Звездные войны», планета Татуин (на самом деле снималось в Тунисе, но здесь, на мой взгляд, еще лучше и очень похожие ландшафты).

Итоги

Инфракрасная фотосъемка в приложении к любительской фотографии является уникальным инструментом, открывающим нам окно в «новое измерение».


Когда вы смотрите на пейзаж, но условия освещения говорят вам, что в обычном спектре снимок не будет интересным, попробуйте мысленно взглянуть на него в инфракрасном спектре, может он будет существенно лучше.


Как и любой другой вид фотосъемки, инфракрасная фотосъемка не может заменять собой все остальные, но может удачно их дополнять.


За несколько лет, что я занимаюсь инфракрасной фотографией, я сделал довольно много снимков, за которые мне не стыдно и их можно было бы разместить на выставке.


И это снимки, глядя на которые многие говорят «ВАУ!», чего редко можно ожидать при просмотре снимков в обычном спектре, которые всем во многом «приелись».


Зритель любит, чтобы его удивляли, открывали новые горизонты, так что рекомендую вам разнообразить свой фотографический опыт инфракрасной фотосъемкой.


На этом желаю вам удачных снимков и интересных путешествий после окончания карантина!

    

Автор Дмитрий Евтифеев

 

Источник: https://evtifeev.com/75451-infrakrasnaja-fotografija-ch-3-primery-snimkov-indonezija-germanija-turcija.html

Стрельба из автомобиля

1. Определение и состав преступления

В Калифорнии стрельба из автомобиля, обычно называемая «стрельбой из проезжающего мимо автомобиля», является серьезным правонарушением, которое может привести к длительному тюремному заключению. наказания для осужденных. Стрельба из автомобиля запрещена разделом 26100 PC Уголовного кодекса Калифорнии.

Уголовный кодекс штата Калифорния, раздел 26100 PC, охватывает широкий спектр преступных действий, связанных со стрельбой из проезжающего мимо автомобиля, в том числе:

  1. Умышленная и злонамеренная стрельба по другому лицу, находящемуся в автомобиле
  2. Умышленная и умышленная стрельба из автомобиля
  3. Вождение или владение автомобилем и предоставление другому лицу возможности выстрелить из огнестрельного оружия из автомобиля
  4. Вождение или владение автомобиль и умышленное разрешение другому лицу проносить оружие в это транспортное средство

Автомобиль не обязательно должен находиться в движении, чтобы подсудимый совершил стрельбу из проезжающего мимо автомобиля.

2. Сопутствующие правонарушения

К аналогичным правонарушениям относятся следующие:

  1. Стрельба по жилому дому или находящемуся в нем автомобилю — Раздел 246 Уголовного кодекса штата Калифорния 3. Примеры0004

    Муж узнает, что его жена изменяет ему с другим мужчиной и хочет напугать этого другого мужчину. Однажды вечером муж берет ружье и едет к чужому дому, где паркуется на улице. Когда другой мужчина выходит из своей входной двери, муж делает несколько предупредительных выстрелов в воздух, чтобы напугать другого мужчину, сидящего в припаркованной машине. Муж может быть привлечен к ответственности за стрельбу из автомобиля в нарушение раздела 26100 PC Уголовного кодекса Калифорнии, даже если автомобиль фактически не двигался во время стрельбы, и хотя он стрелял только в воздух и не целился в другого. человек.

    В другом примере мужчина едет на своей машине, когда ему звонит его двоюродный брат и просит подвезти. Мужчина соглашается забрать своего двоюродного брата. Он не понимает, что его двоюродный брат носит спрятанное огнестрельное оружие. В какой-то момент двоюродный брат просит мужчину снизить скорость, когда он проезжает по определенному адресу. Когда мужчина делает это, двоюродный брат достает огнестрельное оружие и стреляет в дом. Мужчина не будет нести уголовную ответственность за стрельбу из автомобиля, поскольку он сознательно не позволял своему двоюродному брату проносить оружие в автомобиль или стрелять из своей машины.

    4. Защита от стрельбы из автомобиля

    Как указывалось выше, если водитель или владелец автомобиля не знал, что его или ее пассажир был вооружен огнестрельным оружием, он или она не будет виновен в вождении автомобиля. стреляя в преступление. Кроме того, могут быть обстоятельства, когда водитель или владелец разрешает пассажиру стрелять из транспортного средства только потому, что этот пассажир угрожал им. В этих ситуациях водитель или владелец транспортного средства будет иметь действительную защиту от принуждения.

    Кроме того, если подсудимый, обвиняемый в стрельбе из автомобиля, стрелял только в результате подлинной и разумной заботы о своей безопасности или безопасности другого лица, этот подсудимый имел бы законное право на самооборону.

    5. Санкции

    Если ответчик является водителем или владельцем, который сознательно позволил другому лицу носить огнестрельное оружие в своем автомобиле, этому ответчику может быть предъявлено обвинение в правонарушении, наказуемом лишением свободы на срок до шести месяцев.

    Если ответчик умышленно позволил другому лицу стрелять из огнестрельного оружия в его или ее транспортном средстве, правонарушение является «колебанием», которое может быть обвинено либо в уголовном преступлении, либо в административном правонарушении. В случае обвинения в совершении мисдиминора максимальное наказание составляет год тюремного заключения. В случае обвинения в совершении уголовного преступления максимальное наказание составит три года лишения свободы.

    Если обвиняемый лично стреляет из ружья из транспортного средства, но не стреляет в другого человека, преступление также является «колебанием», которое может быть обвинено как в уголовном преступлении, так и в административном правонарушении. Если ответчик стрелял в другого человека из транспортного средства, преступление всегда является тяжким преступлением, которое наказывается лишением свободы на срок до семи лет.

    6. Защита по уголовным делам за стрельбу из автомобиля

    Если вам или кому-то из ваших знакомых было предъявлено обвинение в стрельбе из автомобиля, очень важно как можно скорее проконсультироваться с адвокатом по уголовным делам Лос-Анджелеса. Как бывший заместитель окружного прокурора с более чем 14-летним опытом прокурорской работы, адвокат по уголовным делам Лос-Анджелеса Майкл Краут знает, как эффективно защищать подобные дела. Г-н Краут хорошо известен в судебной системе как жесткий судебный пристав, который усердно работает, чтобы обеспечить своим клиентам наилучшую возможную защиту.

    Чтобы получить дополнительную информацию о стрельбе из автомобиля и записаться на бесплатную консультацию, свяжитесь с адвокатом по уголовным делам Лос-Анджелеса Майклом Краутом из Kraut Law Group, расположенной по адресу: 6255 Sunset Boulevard, Suite 1520, Los Angeles, CA

      . Г-н Краут можно связаться круглосуточно и без выходных по телефонам 888-334-6344 или 323-464-6453.

      Стрельба в школе Увальде | Техас Трибьюн

      Девятнадцать детей и двое взрослых погибли в результате стрельбы в начальной школе Робб в округе Увальде 24 мая. Это самая смертоносная стрельба в государственной школе Техаса. Мы освещаем последние новости об этой стрельбе и о том, что она может — и не может — означать для политики штата в отношении оружия.

      Избранное покрытие

      «Системные сбои» в стрельбе в Увалде вышли далеко за рамки местной полиции, говорится в отчете Texas House.

      Зак Деспарт

      Согласно самым подробным на сегодняшний день отчетам о стрельбе, на школу нагрянули 376 сотрудников правоохранительных органов. В нем говорится, что лучше оснащенные отделы должны были заполнить пустоту в руководстве после того, как начальник полиции школ Увальде не смог взять на себя ответственность. Полная история

      Кредит: Эван Л’Рой/The Texas Tribune

      «Если там дети, нам нужно войти»: офицеры в Увалде были наготове с оружием, щитами и инструментами — но четких приказов не было

      Терри Лэнгфорд

      Газета Texas Tribune проанализировала стенограммы и видеоматериалы правоохранительных органов, которые федеральные следователи и следователи штата изучают после трагедии 24 мая. Полная история

      Кредит: Техас Трибьюн

      «Это не мы»: сплоченный Увальде, уходящий корнями в историю Техаса, переживает неисчислимое горе

      Эрин Дуглас и Джейсон Биферман

      Жители этого городка, который прозвали «Перекрёстком Америки», борются с ужасом потери 21 жизни. Полная история

      Кредит: Серхио Флорес для The Texas Tribune

      Что мы знаем, поминутно, о том, как разворачивалась стрельба в Увальде и реакция полиции

      Карла Астудильо, Риз Окснер и Эрик Нойгеборен

      Государственные чиновники предоставили хронологию резни и исправили важные детали на фоне требований общественности предоставить информацию о том, как власти справились с ситуацией. Полная история

      Кредит: Лукас Боланд/Corpus Christi Caller-Times через REUTERS

      21 потерянная жизнь: жертвы Увальде были срезом небольшого, в основном латиноамериканского городка в Южном Техасе.

      Снеха Дей, Эрин Дуглас, Эндрю Чжан и Брук Парк, The Texas Tribune и Джессика Прист, The Texas Tribune и ProPublica

      Любящие дети и любимые педагоги были убиты в начальной школе Робба 24 мая в ходе самой смертоносной школьной стрельбы в истории Техаса. Полная история

      Кредит: Техас Трибьюн Персонал

      Последнее покрытие

      • Пуджа Салхотра

        Хэл Харрелл сказал, что его решение покинуть округ после 31 года обучения было «нелегким и было принято после долгих молитв и проницательности». Полная история

        Кредит: Кейли Гринли Бил для The Texas Tribune
      • Алехандро Серрано и Уриэль Х. Гарсия

        Вся деятельность отдела была приостановлена ​​на неопределенный период времени, а два сотрудника были отправлены в административный отпуск после того, как на этой неделе выяснилось, что один из первых полицейских штата, принявший участие в смертоносной стрельбе в школе в мае, позже был нанят в качестве участковый милиционер. Полная история

        Кредит: Эван Л’Рой/The Texas Tribune
      • Уриэль Дж. Гарсия

        Губернатор Грег Эбботт сказал, что школьный округ знал, что бывший военнослужащий «совершал действия, несовместимые с обучением и требованиями отдела». Полная история

        Кредит: Веб-сайт объединенного независимого школьного округа Увальде
      • Алехандра Мартинес и Снеха Дей

        Бретт Кросс начал акцию протеста 27 сентября, к которой присоединились другие семьи Увальде, которые говорят, что школьный округ не привлек пятерых своих офицеров к ответственности за их участие в задержке действий правоохранительных органов во время стрельбы 24 мая. Полная история

        Кредит: Эван Л’Рой/The Texas Tribune
      • Трент Браун

        Джону П. Скотту, бывшему агенту Секретной службы США, поручено следить за тем, чтобы школы Техаса внедряли общегосударственные правила безопасности и предотвращали стрельбу в школах. Полная история

        Кредит: Серхио Флорес для The Texas Tribune
      • Алехандро Серрано

        В иске говорится, что каждый ответчик сыграл свою роль в трагическом исходе стрельбы, от несоблюдения протоколов безопасности до продвижения темного маркетинга, который предлагает молодым умам смертоносное оружие. Полная история

        Кредит: Эван Л’Рой/The Texas Tribune
      • Уриэль Дж. Гарсия

        Отец одного из расстрелянных начал кампанию по привлечению окружного комиссара. Другие родители ездили в Остин и Вашингтон, округ Колумбия, чтобы оказать давление на выборных должностных лиц, чтобы они поддержали более строгие законы об оружии. Полная история

        Кредит: Кайли Купер/The Texas Tribune
      • Мэтью Чой и Уильям Мелхадо

        Сенатор отказался и вместо этого сказал, что «поддерживает усиление присутствия правоохранительных органов в школьных кампусах». Полная история

        Кредит: Серхио Флорес для The Texas Tribune
      • Снеха Дей

        Высшее правоохранительное ведомство штата также сообщило USA Today, что семь офицеров были переданы в его отдел внутренних дел, в том числе двое из командного состава. Полная история

        Кредит: Лорен Витте / The Texas Tribune
      • Зак Деспарт

        Высшее правоохранительное агентство штата публично раскритиковало действия местной полиции во время майской стрельбы в начальной школе Робба. Но агентство Маккроу также столкнулось с проверкой из-за того, что офицеры задержали выяснение отношений со стрелком. Полная история

        Кредит: REUTERS/Марко Белло
      • Брайан Лопес

        Школьный округ Увалде отложил начало учебного года в этом году, чтобы продолжить работу по повышению безопасности. Но через три месяца после самой смертоносной стрельбы в школе штата только в одном из восьми кампусов был полностью установлен неприступный забор. Другие меры безопасности остаются незавершенными. Полная история

        Кредит: Эван Л’Рой/The Texas Tribune
      • Ломи Криэль, The Texas Tribune и ProPublica, и Зак Деспарт, The Texas Tribune

        Военнослужащие штата превосходили местные правоохранительные органы численностью 2 к 1 за пределами начальной школы Робба, но Департамент общественной безопасности заблокировал публикацию записей и тщательно сформулировал повествование, чтобы представить местные власти некомпетентными. Полная история

        Кредит: Кейли Гринли Бил для The Texas Tribune
      • Уильям Мелхадо, Зак Деспарт и Уриэль Дж. Гарсия

        Сотни сотрудников правоохранительных органов из нескольких местных, государственных и федеральных агентств подверглись резкой критике за задержку с реакцией на вооруженного преступника во время самой страшной стрельбы в школе в истории Техаса. Полная история

        Кредит: Серхио Флорес для The Texas Tribune
      • Эван Л’Рой

        Сегодня ученики Увалде возвращаются в классы в первый учебный день, всего через 15 недель после самой кровавой стрельбы в школе в истории Техаса. Полная история

        Кредит: Эван Л’Рой/The Texas Tribune
      • Снеха Дей

        Боевик в Увалде купил две винтовки типа AR-15 через несколько дней после того, как ему исполнилось 18 лет, и использовал это оружие, чтобы убить 19 учеников и двух учителей в начальной школе Робба. Полная история

        Кредит: Эван Л’Рой/The Texas Tribune
      • Хесус Видалес

        Попечители

        Uvalde не уверены, были ли офицеры, которые будут обеспечивать школьную безопасность в этом году, частью запоздалой реакции на стрельбу в начальной школе Робба. Полная история

        Кредит: Кейли Гринли Бил для The Texas Tribune
      • Зак Деспарт

        The Tribune и другие новостные организации также ранее подали иск против Департамента общественной безопасности в связи с его отказом опубликовать записи, связанные со стрельбой в школе. Полная история

        Кредит: Кайли Купер/The Texas Tribune
      • Уильям Мелхадо

        Губернатор нажил заклятого врага в семьях жертв стрельбы в начальной школе Робба. Они требуют специальной законодательной сессии для достижения компромисса по минимальному возрасту для покупки полуавтоматических винтовок. Полная история

        Кредит: Эван Л’Рой для The Texas Tribune
      • Брайан Лопес

        Некоторые родители и члены сообщества призывают к увольнению большего числа сотрудников школьного округа и к повышению в штате минимального возраста для покупки штурмовой винтовки. Полная история

        Кредит: Кейли Гринли Бил для The Texas Tribune
      • Кейт МакГи

        Учащиеся беспокоятся о том, как трагедия отразится на них в новом окружении, и борются с чувством вины за людей, которых они бросают. Полная история

        Кредит: Кейли Гринли Бил для The Texas Tribune

      1954 Стрельба в Палате Дома

      Ответ на стрельбу

      Ответ на стрельбу

      Джон Аллен Мерфи, офицер столичной полиции, Вашингтон, округ Колумбия

      Джон Аллен Мерфи вспоминает, как отреагировал на стрельбу в Капитолии 1 марта 19 года. 54.

      Джон Аллен Мерфи, сотрудник столичной полиции, Вашингтон, округ Колумбия

      Интервью записано 16 апреля 2014 г. – Договор дарения

      Стенограмма (PDF)

      Немедленный ответ

      Немедленный ответ

      Бенджамин Джейсон, офицер столичной полиции, Вашингтон, округ Колумбия

      Бенджамин Джейсон вспоминает, как узнал о стрельбе в Капитолии.

      Бенджамин Джейсон, сотрудник столичной полиции, Вашингтон, округ Колумбия

      Интервью записано 30 апреля 2014 г. – Договор дарения

      Стенограмма (PDF)

      На сцене

      На сцене

      Джон Аллен Мерфи, офицер столичной полиции, Вашингтон, округ Колумбия

      Джон Аллен Мерфи описывает, с чем он столкнулся, когда прибыл в Капитолий в день стрельбы.

      Джон Аллен Мерфи, сотрудник столичной полиции, Вашингтон, округ Колумбия

      Интервью записано 16 апреля 2014 г. – Договор дарения

      Стенограмма (PDF)

      Беспокойная сцена в доме

      Беспокойная сцена в доме

      Бенджамин Джейсон, офицер столичной полиции, Вашингтон, округ Колумбия

      Бенджамин Джейсон описывает сцену, свидетелем которой он стал, когда прибыл в Капитолий 1 марта 1954 года.

      Бенджамин Джейсон, сотрудник столичной полиции, Вашингтон, округ Колумбия

      Интервью записано 30 апреля 2014 г. – Договор дарения

      Стенограмма (PDF)

      «Мне было не время идти»

      «Мне было не время идти»

      Майк Майклсон, суперинтендант, Радио-телевизионная галерея, Палата представителей США

      Майк Майклсон описывает, как обычный рабочий день внезапно стал хаотичным.

      Майк Майклсон, суперинтендант, Радио-телевизионная галерея, Палата представителей США

      Интервью записано 14 мая 2009 г. – Договор дарения

      Стенограмма (PDF)

      Стрельба в Доме Палаты

      Стрельба в Доме Палаты

      Майк Майклсон, суперинтендант, Радио-телевизионная галерея, Палата представителей США

      Майк Майклсон вспоминает, как он передал новость о стрельбе в Палате представителей.

      Майк Майклсон, суперинтендант, Радио-телевизионная галерея, Палата представителей США

      Интервью записано 14 мая 2009 г. – Договор дарения

      Стенограмма (PDF)

      «Поп, поп, поп», «Кольцо, кольцо, кольцо»

      «Поп, поп, поп», «Кольцо, кольцо, кольцо»

      Джозеф Хиллингс, помощник клерка по вопросам меньшинств, Палата представителей США

      Джозеф Хиллингс вспоминает, как во время стрельбы находился в раздевалке республиканцев в качестве пажа Палаты представителей.

      Джозеф Хиллингс, помощник секретаря по вопросам меньшинств, Палата представителей США

      Интервью записано 20 сентября 2015 г. – Договор дарения

      Стенограмма (PDF)

      Знаменитая фотография 1954 года

      Известный 1954 Фотография

      Билл Гудвин, Пейдж, Палата представителей США

      Билл Гудвин дает подробное описание фотографии, сделанной 1 марта 1954 года, на которой пажи Палаты представителей несут носилки с раненым конгрессменом из Мичигана Элвином Бентли вниз по ступеням Капитолия к ожидающей машине скорой помощи.

      Билл Гудвин, Пейдж, Палата представителей США

      Интервью записано 20 октября 2005 г. – Договор дарения

      Стенограмма (PDF)

      На волосок от

      На волосок от

      Майк Майклсон, суперинтендант, Радио-телевизионная галерея, Палата представителей США

      Майк Майклсон вспоминает свою удачу 1 марта 19 года. 54.

      Майк Майклсон, суперинтендант, Радио-телевизионная галерея, Палата представителей США

      Интервью записано 14 мая 2009 г. – Договор дарения

      Стенограмма (PDF)

      Последствия

      Последствия

      Джон Аллен Мерфи, офицер столичной полиции, Вашингтон, округ Колумбия

      Джон Аллен Мерфи описывает Палату Дома после стрельбы.

      Джон Аллен Мерфи, сотрудник столичной полиции, Вашингтон, округ Колумбия

      Интервью записано 16 апреля 2014 г. – Договор дарения

      Стенограмма (PDF)

      Административная работа

      Административная работа

      Джон Аллен Мерфи, офицер столичной полиции, Вашингтон, округ Колумбия

      Джон Аллен Мерфи рассказывает, как он и его напарник пытались найти свидетелей стрельбы.

      Джон Аллен Мерфи, сотрудник столичной полиции, Вашингтон, округ Колумбия

      Интервью записано 16 апреля 2014 г. – Договор дарения

      Стенограмма (PDF)

      Свидетель стрельбы

      Свидетель стрельбы

      Майк Майклсон, суперинтендант, Радио-телевизионная галерея, Палата представителей США

      Майк Майклсон объясняет, как трудно быть свидетелем стрельбы в Доме Палаты.

      Майк Майклсон, суперинтендант, Радио-телевизионная галерея, Палата представителей США

      Интервью записано 14 мая 2009 г. – Договор дарения

      Стенограмма (PDF)

      Личные размышления об атаке

      Личные размышления об атаке

      Бенджамин Джейсон, офицер столичной полиции, Вашингтон, округ Колумбия

      Бенджамин Джейсон размышляет о влиянии нападения на Конгресс.

      Съемка с: «СЪЕМКА С ВОЗДУХА» — продукция российских производителей беспилотных летательных аппаратов и отраслевые решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх