Как фотографировать стекло: пошаговое руководство
Фотографировать светоотражающие предметы достаточно сложно, что уж говорить о прозрачных. Фотограф Дина Беленко раскрывает основы фотографии стекла, а также шаг за шагом показывает, как создать творческий натюрморт с разбитым стеклом.
Используйте подсветку для борьбы с отражениями
Не все отражения нежелательны. Так же, как и тени, они показывают форму объекта.
Но при фотографировании стекла отражений стоит избегать. Передний свет убивает большую часть теней, а подсветка убивает большую часть отражений. Разница в том, что подсветка имеет великолепный вид.
Фотограф использовала одну вспышку за диффузором, чтобы осветить эту банку
И так выглядит та же установка с бокалом шампанского
Почему не нужно модное оборудование
Для создания подсветки вы можете использовать разные методы. Не для всех из них требуется причудливое оборудование.
Можно взять большой лист белого пластика (или даже белую бумагу) и осветить его двумя вспышками. В этом случае объект будет освещен не самими вспышками, а отраженным светом от заднего плана.
Установка фотографа при включенной и выключенной вспышке
Если у вас есть софтбокс, используйте его в качестве белого фона.
Фотограф использовала большой диффузор со вспышкой позади него. Чем дальше свет от рассеивателя, тем он будет мягче. Если вы видите круглое пятно света и хотите, чтобы на заднем плане он был более ровным, поместите источник подальше от рассеивателя. Или добавьте еще один слой рассеивающего материала (специальную белую ткань или лист пергаментной бумаги).
Как избавиться от отражений
Если вам нужно традиционное симметричное фото стеклянной посуды с отражением внизу, вы можете поместить объект на лист пластика и сфотографировать настоящее отражение. Но это добавляет еще одну поверхность, о которой нужно будет думать во время съемки.
Вместо этого можно перевернуть объект, чтобы сымитировать отражения. Возьмите два одинаковых бокала и просто поместите один на другой.
Снимите стекло на черном фоне для драматизма
Чтобы получить такой же снимок, но на черном фоне, поместите лист черной бумаги прямо за стекло. Лист должен быть достаточно широким, чтобы покрыть область сзади, но также достаточно узким, чтобы края источника света были видны. Это создает красивый белый светящийся контур.
В данном случае черный фон — это два соединенных листа бумаги формата А4. Дина могла приклеить их к картону, чтобы поставить вертикально, но в итоге просто прикрепила их к диффузору с помощью студийного тейпа.
Используйте два источника света, чтобы добавить глубину
Изображение только с одной подсветкой выглядит четким и минималистичным, но ему может не хватать глубины. Особенно, если у вас есть непрозрачный объект в кадре. В этом случае разместите еще один источник света на стороне объекта.
В данном случае это стрипбокс с другой вспышкой.
Стрипбокс добавляет вертикальное отражение и освещает тени растения внутри него. Стекло на черном фоне приобретает дополнительное отражение, которое дополняет его форму. В идеале с правой стороны должен быть еще один стрипбокс для симметрии.
Дополнительный стрипбокс помогает показать текстуру и форму непрозрачного растения
Дополнительный источник света также помогает, когда вы снимаете, скажем, бутылку вина с этикеткой спереди.
Фото с одним источником света и с дополнительным источником света
Так это выглядит в реальной жизни
Используйте эту схему освещения для четких и светлых изображений
Почему объективы с длинным фокусным расстоянием работают лучше всего
Для снимка выше фотограф использовала объектив 105 мм. У такого фокусного расстояния два преимущества. Во-первых, вы можете отойти подальше от сцены, что сведет к минимуму риск появления ваших отражений на стекле. Во-вторых, можно будет использовать более маленький фон. Объективы с большим фокусным расстоянием сжимают пространство таким образом, что камера «видит» меньше пространства за объектом.
Например, эти два снимка были сделаны с объективами 50 мм и 105 мм соответственно
Добавьте движение
Установите два источника света на малую мощность. Сцена будет освещена только в течение 1/4000 с или меньше. Это визуально заморозит движение. Налейте немного воды в стакан и сделайте несколько снимков.
Обратите внимание, как разные, но одинаково красивые пузыри выглядят на черном и белом фоне.
Еще один пример действия, приносящего жизнь в вашу композицию
Творческий натюрморт с битым стеклом
У каждой разбитой чашки или бокала есть своя история. Иногда это может быть рассказ о неуклюжем владельце или же о силах природы или страсти к путешествиям.
Какой реквизит вам нужен?
- источник света, подходящий для съемки брызг
- разбитая бутылка
- маленький бумажный кораблик
- дополнительные предметы натюрморта
- клеевой пистолет и средство для удержания стекла в воздухе
- камера и штатив
Как разбить стекло для снимка
Правильно применяйте силу. Оберните бутылку полотенцем, прижмите ее к стене и ударьте по ней молотком. Обратите внимание, если вы ударите по ней сверху, бутылка разлетится на мелкие кусочки без намека на первоначальную форму.
Композиция
Имейте в виду, что у вас будут брызги в кадре, поэтому оставьте для них достаточно места. Для такого снимка лучше сделать композицию очень простой: основной объект, пара объектов на заднем плане, чтобы добавить глубину и поддержать сюжетную линию, и, возможно, некоторые детали, например, морская ракушка на переднем плане.
Для большей динамичности добавьте пару летящих стеклянных осколков.
Если вы хотите убедиться, что они естественным образом взаимодействуют с брызгами, осколки нужны вам прямо в сцене. Для этого Дина закрепила каждый осколок в воздухе при помощи клеевого пистолета, спиц и зажима. То же самое с бумажным корабликом.
Освещение
Поскольку подсветка придает стеклу некий фантастический вид, фотограф установила небольшой стрипбокс со вспышкой прямо позади и чуть выше сцены.
Может быть задний свет, и при этом сохраняться черный фон. Это ключевое освещение. Также был использован большой рассеиватель с другой вспышкой позади него, чтобы слегка поднять тени. Это также увеличивает общее освещение и позволяет держать диафрагму более закрытой. Обеспечивается большая глубина резкости, бОльшая часть бутылки в фокусе.
Настройки камеры
Прежде всего, убедитесь, что ваша выдержка равна выдержке синхронизации. Если вы снимаете в темных условиях (а так и нужно!), длительность вспышки станет вашей скоростью затвора.
Свет будет попадать на датчик вашей камеры только в течение времени работы вспышки. Не имеет значения, установлена ли выдержка на 1/250 секунды или на полминуты. Если нет доступного окружающего света, вспышка будет единственным видимым источником.
Во-вторых, закройте диафрагму как можно больше, без недостатка экспозиции изображения. Это нужно, чтобы убедиться, что в фокусе все брызги. Создавать их вручную сложно, потому что вы не можете точно контролировать движение жидкости. Вот почему можно получить красивый всплеск, но не в фокусе. Резкость должна быть как можно глубже.
В данном случае настройки выглядят так: 105 мм, 1/7, 1/160 с, ISO 250. В идеале следует закрывать диафрагму до ƒ/10 или даже ƒ/16, но Дина хотела, чтобы объекты на заднем плане были немного размытыми.
Наконец возьмите рюмку или соусное блюдо, наполните водой и быстро вылейте на остатки бутылки и сделайте последовательность снимков.
Постобработка стеклянной фотографии
Были объединены несколько фотографий:
- снимок со всплеском
- снимок без видимых опор
- пара фотографий с брызгами на осколках летающего стекла
Поместите их все в отдельные слои, создайте маску слоя для каждого из них. И наконец, используйте мягкую кисть, чтобы закрасить область, которую вы хотите скрыть, черным, и те, которые вы хотите показать белым.
Ретушируйте следы клея на летающих осколках, увеличьте контраст и удалите частицы пыли с бутылки.
Конечно, есть более продвинутые способы создавать фотографии из стекла, но это простой, легкий способ для того, чтобы начать.
Теперь ваша очередь попробовать. Желаем удачи в экспериментах по фотографии из стекла!
3 совета как фотографировать стекло (бокалы, фужеры) с минимальным оборудованием
Фотографирование стеклянных предметов всегда является сложной задачей из-за отражающей поверхности и в то же время прозрачной природы этого материала. Изображения прекрасной стеклянной посуды в каталогах идеально освещены и, как правило, делаются со сложными схемами света, в студиях, что позволяет контролировать отражения, и с использованием светового оборудования и аксессуаров, которые не доступны для большинства фотографов.
В этой статье я покажу вам как фотографировать стекло на белом и черном фоне с минимальным оборудованием и довольно простой схемой света.
Техники, используемые здесь, известны как освещение с белыми или черными линиями и определяются тем, как свет показан на краях стеклянного предмета в контрасте относительно цвета фона. Обычно это делается с помощью света, расположенного сзади и над объектом, с софтбоксами или рассеивающими панелями для создания прозрачности стекла, с листами черного и белого картона для создания краев, и черными и белыми акриловыми панелями для создания отражения внизу.
Необходимое оборудование для съемки стекла
Что ж, у вас может не быть студии или осветительного оборудования с аксессуарами, но это не означает, что вы не можете попробовать этот вид фотографий. Вот что вам понадобится:
Помимо камеры и объектива на ваше усмотрение, вам понадобятся две вспышки с рассеивателями, триггер для приведения их в действие, белый картон и два одинаковых бокала (позже вы увидите зачем нужно два).
Шаг первый: натрите стекло
Первый шаг и действительно очень важный – это очень тщательно очистить бокалы, так как любое загрязнение будет видно на изображении. Туалетная бумага и средства для очистки стеклянных поверхностей прекрасно подойдут для того, чтобы избавиться от пятен, а сжатый воздух поможет удалить все пылинки.
Шаг второй: приготовьте все необходимое
На этом изображении вместо акриловой панели для создания эффекта отражения я решил использовать старую технику, чтобы иммитировать тот же эффект – я взял еще один бокал, перевернутый вверх дном, и поставил его под фотографируемый бокал. Я часто использую этот трюк, так как он позволяет мне получить чистый белый или черный фон без линии горизонта, которая создается основанием, где находится предмет. Оно иногда также может давать призрачные отражения, и такую поверхность трудно держать совершенно чистой из-за электростатики.
Шаг третий: установите источники света
Даже если накамерные вспышки не такие мощные, как студийное оборудование, их мощности более, чем достаточно для такой схемы; это доступное и простое решение.
Вам понадобится белый картон для заднего плана и по одной вспышке с рассеивателем по обе стороны бокала для равномерного освещения. Таким образом очень просто симулируется софтбокс в качестве контрового света.
Вот изображение того, как выглядит схема света:
Вуаля, вот мы получили изображение бокала с идеальным белым фоном. Удивительно, что с такой простой схемой можно получить настолько хороший результат. Настройки камеры были таковы: f/22, выдержка 1/200 (скорость синхронизации вспышки), ISO 50. Обе вспышки установлены на 1/2 мощности с 50 мм зумом.
Важно иметь большую глубину резкости, чтобы края бокала были хорошо различимы (включая заднюю сторону), а также использовать наивысшую скорость синхронизации камеры со вспышкой, чтобы избежать создания отражений светом окружающей среды и изменения температуры изображения.
Бонус: схема с черным фоном
Изображение на черном фоне может показаться вам гораздо сложнее, но на самом деле это настолько просто, как вырезать отверстие в белом картоне, которое послужит нам отрытым окном для черного фона. Вот так выглядит схема съемки:
Вот изображение бокала на черном фоне.
Расположение камеры и вспышек то же, но белый картон служит отражателем, определяя белые линии вокруг бокала. Просто убедитесь, что за картоном ничего нет, или используйте черный вельвет в качестве фона, который не будет отражать свет и гарантирует вам чистый черный цвет.
Итак, вы узнали об этой простой, но высоко эффективной технике для создания удивительных изображений стеклянных предметов на белом или черном фоне с отражением внизу – без студии, дорогого осветительного оборудования или горы аксессуаров.
Попробуйте, я уверен, что вы получите отличные результаты! Хотите делать еще больше интересных снимков, кликните по картинке ниже…
Автор: Ivo Guimaraes
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Понравился урок? Поделись с друзьями!
Профессиональные стрелковые очки | Ловушка, глина и тарелочки — Рейнджер
ПОДГОТОВКА
Время перейти на Pro. Поднимите уровень своих очков в этом сезоне с помощью наших самых продаваемых комплектов.
ПОДГОТОВКА
Повысьте уровень своих очков в этом сезоне с помощью наших самых продаваемых комплектов.
Популярно прямо сейчас
Популярно прямо сейчас
vimeo.com/video/732205851?h=0c2563e37f&autoplay=1&muted=1&loop=1&title=0&byline=0&portrait=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Популярно прямо сейчас
Популярно прямо сейчас
Популярно прямо сейчас
Популярно прямо сейчас
Популярно прямо сейчас
Популярно прямо сейчас
ОЧКИ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ
Видеть дальше, видеть быстрее и видеть с точностью.
ОЧКИ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ
Смотрите дальше, смотрите быстрее и смотрите с точностью.
Самые продаваемые очки для стрельбы
Самые продаваемые очки для стрельбы
ГОТОВЫЕ ОЧКИ ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Очки Premier созданы для того, чтобы противостоять непогоде.
Самые продаваемые очки для стрельбы
Самые продаваемые очки для стрельбы
Самые продаваемые очки для стрельбы
Самые продаваемые очки для стрельбы
Самые продаваемые очки для стрельбы
Самые продаваемые очки для стрельбы
ГОТОВЫЕ ОЧКИ ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Очки Premier созданы для того, чтобы противостоять непогоде.
Самые продаваемые солнцезащитные очки
Самые продаваемые солнцезащитные очки
Самые продаваемые солнцезащитные очки
Самые продаваемые солнцезащитные очки
Самые продаваемые солнцезащитные очки
Самые продаваемые солнцезащитные очки
Самые продаваемые солнцезащитные очки
Самые продаваемые солнцезащитные очки
ОБЪЕКТИВЫ ДЛЯ СЪЕМКИ CLAYSIGHT
Все линзы Claysight производятся в сотрудничестве с Carl Zeiss Vision
ОЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЪЕКТИВЫ ДЛЯ СЪЕМКИ CLAYSIGHT
Все линзы Claysight производятся в сотрудничестве с Carl Ziess Vision
ОЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОТОВЬСЯ К ЛЕТНИМ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ!
RANGER PHOENIX — УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА СМЕННЫХ ОБЪЕКТИВОВ.
![](/800/600/http/urgi-stv.ru/wp-content/uploads/e/c/9/ec905f7debc37079e14a10917a1d9e7f.jpeg)
МАГАЗИН ФЕНИКС
PHANTOM SPORT — МЫ ВЗЯЛИ НАШУ ПОБЕДИТЕЛЬНУЮ КОНСТРУКЦИЮ PHANTOM 2.0 И СОЕДИНИЛИ ЕЕ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫМИ ЛИНЗАМИ.МАГАЗИН ФАНТОМ СПОРТ
«Ranger Edge — это удовольствие носить весь день».
«Линзы RIACT A.I™ делают оранжевую мишень яркой, как никакие другие стрелковые очки, которые я когда-либо носил».
«Современное волшебство Рейнджера в линзах.»
«Мы поддерживаем продукт RE Ranger.»
ИНЖЕНЕРНЫЕ ИННОВАЦИИ
С 1990
ИНЖЕНЕРНЫЕ ИННОВАЦИИ
С 1990
Очки для стрельбы Duster – Ranger
51
1Не просто стреляйте мишенями; сделай их пылью.
С Темным Рыцарем Тряпкой вы мгновенно обретете супергеройское зрение, достаточно сильное, чтобы сметать мертвые пары весь день каждый день. Помните, что не все супергерои носят плащи, но все они носят Тряпку Темного Рыцаря.
С Тряпкой Темного Рыцаря вы мгновенно обретете супергеройское зрение, достаточно сильное, чтобы каждый день сметать мертвые пары. Помните, что не все супергерои носят плащи, но все они носят Тряпку Темного Рыцаря.
Магазин
Темный рыцарь с фиолетовой вспышкой
С тряпкой Темного рыцаря вы мгновенно обретете супергеройское зрение, достаточно сильное, чтобы каждый день сметать мертвые пары. Помните, что не все супергерои носят плащи, но все они носят Тряпку Темного Рыцаря.
Не позволяйте мигающему свету влиять на ваше зрение. С Miami Lights Duster вы будете уничтожать цели в самых ярких условиях, чтобы вы могли выполнить свою миссию — поднять оборудование.
Магазин
С помощью Miami Lights Duster вы будете уничтожать цели в самых ярких условиях, чтобы вы могли выполнить свою миссию — поднять оборудование.
Огни Майами с фиолетовой вспышкой
С пылеуловителем Майами Огни вы будете уничтожать цели в самых ярких условиях, чтобы выполнить свою миссию — поднять оборудование.
Фирменная технология объективов Ranger Claysight с серебристым отблеском
Stars & Stripes w/ Flash Red
Дастер Stars & Stripes позволит вам щеголять в великолепном американском красном, белом и синем стиле. А вместе с нашим фирменным объективом Flash Red Claysight вы всегда будете чувствовать себя свободными, отряхивая глину при любых условиях освещения.
Дастер Stars & Stripes позволит вам одеть великие американские красно-бело-синие костюмы. А вместе с нашим фирменным объективом Flash Red Claysight вы всегда будете чувствовать себя свободными, отряхивая глину при любых условиях освещения.
Магазин
The Stars & Stripes Duster позволит вам одеть великие американские красно-бело-синие стили.