Съемка в студии работа со светом: Как настроить импульсный свет в студии. Советы и рекомендации

Содержание

Основы студийной съемки | Photoplay

вход 

+7 (495) 123 45 64

 
Уровень:Продолжительность:Форма обучения:

Начинающий6 теоретических и практических занятийОчная


Курс рассчитан на фотографов, которые хотят овладеть азами постановочной студийной съемки. Цель курса – на конкретных примерах научить работе со светом в студии. 

Курс включает в себя 6 практических занятий, на которых подробно рассматриваются основные световые схемы, использующиеся при портретной съемке, съемке модельных тестов и стилизации. После окончания курса фотографы смогут уверенно чувствовать себя в студии, экспериментировать, создавая различные варианты световой среды, и работать с собственными постановочными проектами, используя знания и навыки, полученные на курсе.

 

Поскольку полноценные практические занятия по студийной съемке невозможно проводить в большой группе, группа не превышает 9 человек. 

Курс рассчитан на фотографов, обладающих базовыми знаниями по фототехнике.

*Обучение проходит в очной форме

Внимание! Данный курс входит в абонемент на три практических курса  для начинающих фотографов:
+ Основы фотографии;
+ Основы студийной съёмки;
+ Основы обработки (online)
Все необходимые базовые знания для начала работы фотографом — вместе дешевле на 5000 руб.

ПОДАРИТЬ КУРС

17 500


подарить курс

Программа курса

Импульсные источники света (студийные вспышки)
Моноблоки. 
Генераторный свет.    
Производители профессионального студийного фотооборудования. Profoto, Broncolor, Bowens, Elinchrom, Hensel, Multiblitz, Visatec, Rekam, Prograf, GuangBao, Falcon, Raylab.

Основные характеристики импульсных источников света.    
Мощность.    
Ведущее число.    
Длительность импульса.    
Время восстановления (перезарядки).    
Выдержка синхронизации.    
Насадки.         

Экспонометрия при работе со студийным импульсным светом
Тестирование студийных насадок.    
Типы и эффекты освещения.    
Прямое освещение.    
Отраженное и рассеянное освещение.    
Моделирование объекта и контроль отражений.    
Работа с электронной вспышкой на натуре.    
Смешанное освещение.    

Съемка портрета
Работа с непрофессиональной моделью.    
Основные источники света: рисующий, моделирующий, контровой, фоновый.    
Светотеневой и светотональный рисунок.    
Варианты освещения фона.    

Тестовая съемка для портфолио профессиональной модели

Требования агентства.    
Ракурсы и схемы освещения.    
Композитка.    

Съемка стилизованного портрета
Разработка идеи съемки.    
Взаимодействие фотографа со стилистом и визажистом.    
Специфика освещения при съемке стилизованного портрета.    
Работа с моделью.    

Обсуждение работ


 



СОБЫТИЯ

Студийный свет. КУРС LIGHT

СТУДИЙНЫЙ СВЕТ. КУРСЫ ПО ОСНОВАМ ФОТОГРАФИИ

 

Даже если ты никогда не снимал в студии или не знаешь что такое синхронизатор — к концу обучения ты сможешь с легкостью управлять всеми источниками света, уверенно чувствовать себя с моделями и не бояться экспериментов со светом)

У нас много практики и объяснений по существу.

 

КУРС LIGHT 

15000р  

Курс «Light» 

Курс по студийному свету подходит, как начинающим фотографам, так и тем, кто уже снимает в студии. Программа построена от простых коммерческих световых схем до съемок со сложным творческим светом

 


Программа курса:

1 урок.
— Вводный урок по настройкам камеры (что необходимо знать для начала работы)
Экспозиция, использование режимов съемки. Ответы на вопросы.
— Разбор основных видов света.  Естественный, постоянный, импульсный свет.
— Основные понятия мягкого и жесткого света. Учимся считывать и анализировать свет. Типы световых схем подходящих конкретным типажам моделей. 

— Работа в студии, знакомство со студийным оборудованием. Типы источников, синхронизация.
— Принципы построения световых схем.
Рисующий, заполняющий, фоновый, контровый, моделирующий свет
— Использование светоформирующих насадок с импульсными источниками, специфика и особенности. Направление, мощность.

— Дополнительное оборудование — стойки, штативы, флаги, отражатели, фрострамы)

 

Высокий ключ
 

— Основные этапы работы со светом. Подготовка к съемке, выбор оборудования.
— Нюансы съемки в выбранном жанре и основные задачи. Разбор стиля

— Зависимость светоневого рисунка от размера и расположения источника света/относительно модели/фона/предметов

— Практика с подготовленной моделью на уроке

— Схемы света в высоком ключе. Мягкий свет.
 Направленный, отраженный и рассеянный свет. Работа на циклораме.
— Коммерческие журнальные схемы света для съемки каталогов/бьюти портретов и классическое использование

lДомашнее задание . Самостоятельная работа 

2 урок.
Низкий ключ

 

— Нюансы съемки в выбранном жанре и основные задачи. Разбор стиля

— Практика с подготовленной моделью на уроке

— Схемы света в низком ключе. 
Жесткий свет. Геометричный и трафаретный свет. Работа с тенями
— Выбор оборудования, разбор жестких насадок, тубусы, шторки, соты, флаги

— Работа с несколькими  источниками света
lДомашнее задание . Самостоятельная работа 

3 урок.
Съемка в интерьере

Коммерческий портрет в студии

-Проверка домашнего задания, выполненного студентами на тему прошлого урока. Разбор работ, ответы на вопросы.

Работа с постоянным светом.
Виды светового оборудования, специфика, фирмы.
-Светодиодные лед панели
-Галогеновый свет с линзой френеля
-Спот свет
-Кольцевые лампы, фотофонари и прочие устройства
— Маски гобо

— Практика с подготовленной моделью на уроке
— Световые схемы, использование масок  гобо, съемка с эффектами.

l Домашнее задание . Самостоятельная работа 

4 урок
Основы смешанного света
Эффект смазов

— Проверка домашнего задания, выполненного студентами на тему прошлого урока. Разбор работ, ответы на вопросы.
 Работа со смешанным светом.
-Физика света.
-Световые схемы.  Применение. особенности съемок. Съемка с цветными фильтрами. 
-Практика с подготовленной моделью на уроке
lДомашнее задание . Самостоятельная работа 

Курсовое задание. Самостоятельная работа 

5 встреча
Разбор курсовых работ, обсуждение вопросов и выдача сертификатов)

Для отработки домашних заданий студия и дополнительное оборудование предоставляется с 50% скидкой
Для выполнения курсовой (итоговой самостоятельной работы) предоставляется 2 часа аренды студии бесплатно


 

Телефон *

E-mail *

Сообщение

выберете курсLIGHT

После каждого практического занятия студенты выполняют домашнее задание в студии, в любое удобное для вас время (студия и дополнительное оборудование предоставляется с 50% скидкой), в конце курса — дипломная работа. (предоставляется бесплатно 2 часа аренды студии для выполнения итоговой работы)
Занятия проводятся 1 раз в неделю + 1 домашнее задание (самостоятельная работа с проверкой преподавателя)  Общение с учениками и преподавателем в общем чате.  
Идет набор на курс. Группы небольшие!

работы с уроков

отзывы о курсе

ошибок, которых следует избегать при использовании студийного освещения

Я работаю преподавателем фотографии уже более 12 лет, поэтому я видел почти все, что касается распространенных ошибок, связанных с новичками, использующими студийное освещение. От использования экспонометра до уклонения от понимания физики света — вот девять ошибок, которых следует избегать при использовании студийной вспышки или стробоскопического освещения.

1. Непонимание физики
света

Фотография может считаться как наукой, так и искусством, с основными принципами физики, определяющими практические аспекты записи света, то, как мы направляем и модифицируем его, а также биологические зрительные реакции человека на настроение изображения. Все это вместе способствует конечному результату и общему успеху изображения.

Если вы действительно хотите понять, как использовать студийную вспышку, вам нужно приложить усилия, чтобы понять физику света. Термин «физика» может звучать пугающе, но это не обязательно. Вам не обязательно понимать все, но есть несколько ключевых концепций, которые вам пригодятся.

Полезные концепции включают в себя:

  • Закон об обратном квадрате
  • Угол падения
  • Угол отражения
  • Жесткий свет и мягкий свет
  • Направление света
  • ЦВЕТА
  • Разница и спекулярия
  • .

КУРС ПО ФОТОГРАФИИ

Теория освещения и оборудование

Основы использования студийного освещения

Этот курс представляет собой полное введение в студийное освещение и оборудование, охватывая основные понятия, связанные с портретной съемкой, предметной и фэшн-фотографией.

Просмотреть курс

Просмотреть курс

Присоединиться

2. Бояться экспериментировать

Когда дело доходит до использования естественного света, люди, кажется, без проблем экспериментируют со светом — боковым освещением, подсветкой и т. д. Но когда Что касается студийного света, многим фотографам нужна «формула». Вместо того, чтобы экспериментировать, чтобы увидеть, какие результаты они получат, они хотят знать, что если они используют определенный свет в определенном положении при определенной мощности, он будет работать и гарантирует успех.

Правда в том, что это не так просто. Ко мне часто обращаются фотографы, которые спрашивают, как далеко был источник света, какие настройки мощности я использовал, или мне нужны схемы освещения во время съемки. Но все это не имеет значения, если только вы не снимаете в точно таком же сценарии, с тем же самым оборудованием, расстоянием съемки, модификаторами, пространством, отражательной способностью и т. д.

Подобные вопросы демонстрируют, что люди слишком боятся потерпеть неудачу, но нам не суметь научиться.

Вы не должны бояться экспериментировать со своим освещением, нам ничего не стоит сделать столько снимков, сколько мы хотим, поэтому нет необходимости снова и снова полагаться на одну и ту же настройку освещения.

3. Экспонометр

По какой-то причине, несмотря на то, что мы работаем в эпоху цифровых технологий, многие фотографы по-прежнему полагаются на экспонометр, чтобы определить, как «должны» выглядеть их изображения. Если вы хотите проявить творческий подход, вы не должны руководствоваться кем-то или чем-то еще.

Отойдя от пленки (в значительной степени), нам ничего не стоит экспериментировать и делать несколько снимков, пока мы не будем довольны результатом. Ваши глаза должны сказать вам все, что вам нужно знать об экспозиции изображения, а ваше творческое видение должно определить, какие настройки камеры использовать и сколько света вам нужно. Чтобы узнать, как определить правильную экспозицию на изображении без использования экспонометра, я рекомендую посмотреть наш класс «Измерение света и достижение правильной экспозиции».

Хотя я использовал экспонометр, когда начинал свою профессиональную карьеру, я не использовал его уже около 15 лет. На это есть две основные причины: креативность и скорость, о которых я расскажу подробнее в предыдущем посте.

4. Освещение спереди

Первое, что делают многие фотографы, впервые приступая к работе со студийным освещением, — направляют источник света перед объектом, делают снимок, а затем удивляются, почему все выглядит так скучно и плоско. .

Направление света может сильно повлиять на внешний вид изображения. Как правило, боковое освещение подчеркивает текстуру и форму, в то время как переднее освещение создает плоские двухмерные изображения. Это одна из первых вещей, которые я покажу вам в своем классе «Введение и понимание света», и это важная концепция для понимания, как я указывал ранее.

Я не использую фронтальный свет в качестве основного при съемке. Чаще я использовал боковое или контровое освещение как самый сильный свет в изображении, оба из которых помогают улучшить форму и текстуру. Вы увидите, как фуд-фотограф Анна Пустынникова и я обычно использовали контровое освещение на наших уроках фуд-фотографии, и как я часто использую боковое освещение, например, для придания формы таким продуктам, как помада или очки.

КУРС ФОТОГРАФИИ

Фуд-фотография и стилистика

Присоединяйтесь к лучшим фуд-фотографам Анне Пустынниковой и Карлу Тейлору

Учитесь у ведущего российского фуд-фотографа Анны Пустынниковой, которая делится своими лучшими советами по фуд-фотографии.

Просмотреть курс

Просмотреть курс

Присоединяйтесь

5. Зависимость от скорости затвора

Еще один вопрос, который мне часто задают, это какую выдержку я использую для съемки. Как только вы поймете взаимосвязь между выдержкой, диафрагмой и вспышкой, вы поймете, что не выдержка замораживает движение при использовании студийной вспышки, а сама вспышка.

Это часто сбивает с толку новичков в студийной фотографии, но это очень важная концепция для понимания. Когда дело доходит до заморозки движения при студийном освещении, длительность вспышки гораздо важнее скорости затвора.

6. Освещение слишком далеко

Много времени я вижу, как начинающие фотографы используют свет на некотором расстоянии от объекта, как будто они боятся подойти слишком близко. Но если вы хотите получить наилучшие результаты, иногда единственный вариант — сблизиться. Часто, когда я снимаю, будь то предметная или портретная фотография, я располагаю светом прямо рядом с объектом, даже почти касаясь его.

Помните, что расстояние источника света от объекта будет иметь большое влияние на конечный результат, поэтому, если ваш источник света слишком далеко, вы будете излишне ограничивать себя и усложнять задачу, чем нужно. создание неконтролируемых отражений на любой глянцевой поверхности.

7. Непонимание важности глубины тени

Тени чрезвычайно важны в фотографии, особенно когда речь идет о зрительном восприятии. Они являются элементом, который обеспечивает контраст и глубину, а также настроение. Существуют очень специфические методы, такие как глобальное освещение и управление заполнением теней и цветом, которые оказывают огромное влияние на качество ваших изображений.

Большинство фотографов не до конца понимают эти принципы и склонны игнорировать качество теней. Вы можете узнать больше об этом почти на любом из наших занятий по обучению Карла Тейлора, но я бы порекомендовал заглянуть в наш архив живых фотовыставок в качестве отправной точки.

8. Выбор неправильного модификатора

Само собой разумеется, что выбор модификатора для съемки имеет большое влияние на конечный результат, поэтому так важно, чтобы вы не просто взяли ближайший софтбокс и предположим, что это сработает.

Подумайте о том, что вы снимаете, о форме объекта, типе света, который вам нужен, и настроении, которое вы пытаетесь передать, чтобы определить, какой модификатор вам следует использовать. Например, если вы снимаете бутылку вина, маленький октабокс будет не лучшим выбором, так же как параболический рефлектор не подойдет, если вы фотографируете светоотражающие солнцезащитные очки.

Если у вас нет лучшего модификатора для работы, подумайте, как вы можете модифицировать источник света, чтобы он работал. Например, если у вас есть большой октабокс, но вам нужен стрипбокс, вы можете попробовать пометить свет, чтобы создать то, что вам нужно. Такой подход к решению проблем подводит меня к следующему пункту…

Попытайтесь понять, почему у нас есть разные модификаторы и их назначение — знание инструментов имеет большое значение.

9. Использование «отсутствия» оборудования в качестве оправдания

Помада, снятая с использованием одного источника света.

Помада, снятая с использованием шести источников света.

В этом прямом эфире я доказал, что можно создать высококачественный снимок губной помады, используя всего один источник света. Предметная фотосъемка — общеизвестно сложный жанр фотографии, и люди часто считают, что для достижения профессиональных результатов необходимо иметь бесконечное количество студийного оборудования. Хотя я иногда использую пять, шесть или даже семь источников света для съемки продуктов, иногда я использую только один или два. Все зависит от съемки.

СЕМИНАР ПО ФОТОГРАФИИ В РЕАЛЬНОМ ВИДЕ

One Light Challenge Product Shoot

Высококачественная фотосъемка продукта с использованием одного источника света установка света.

Смотреть сейчас

Смотреть сейчас

Присоединяйтесь

Дело не в том, какое у вас есть оборудование, а в том, как вы его используете. Вы должны подумать о том, как вы можете применить свои знания, чтобы получить максимальную отдачу от вашего оборудования и решить определенные проблемы.

Это может потребовать перемещения ваших источников света, чтобы преодолеть падение света, продиктованное законом обратных квадратов; использование длинных выдержек для объединения нескольких источников света или даже изменение ваших модификаторов, чтобы они работали лучше. Подумайте логически о том, чего вы пытаетесь достичь, и пытайтесь решать одну проблему за раз. Когда вы работаете таким образом, вы вдруг обнаружите, что вещи кажутся намного более управляемыми.

Если вы обнаружили одну из этих ошибок — ничего страшного. Изучение студийного освещения может занять годы работы. Даже лучшие профессиональные фотографы скажут вам, что они все еще учатся. Главное, продолжать практиковаться и работать над своими навыками, и что может быть лучше, чем образование Карла Тейлора.

© Карл Тейлор Образование. Все права защищены. Никакой контент на этой странице не может быть использован или передан третьим лицам.

Рекомендуемый контент

Чтобы узнать больше о фотографии и о том, как использовать студийное освещение, обязательно просмотрите наш обширный выбор занятий, подходящих для всех уровней. От теории освещения до практических демонстраций съемки — вы освоите жизненно важные навыки и приемы, которые помогут вам снимать любой продукт.

5 Техника съемки при естественном освещении

Работа с естественным освещением требует более простого оборудования, чем работа с искусственным светом, но, с другой стороны, вы не можете полностью контролировать свет. Но вы по-прежнему можете направлять и усиливать свет, используя отражатели и рассеивающие панели.                                                                                                                                                              На этот раз мы вместо этого сосредоточимся на фактическом процессе съемки при естественном освещении и на методах, которые помогут вам делать более качественные фотографии.

Естественный свет

Когда вы снимаете при естественном освещении, во многих ситуациях вам просто придется адаптироваться к освещению сцены, но существуют методы, позволяющие хотя бы частично влиять на качество естественного света .

Съемка при естественном освещении требует меньше технических знаний, чем работа со вспышкой, но, с другой стороны, требует технического совершенства.

Чтобы ощутить эффект естественного освещения на фотографии, вы можете попробовать следующее упражнение: периодически фотографируйте одну и ту же сцену на открытом воздухе в разное время дня и года. Это даст вам очень разнообразную серию картинок; некоторые из них будут совершенно скучными, другие привлекательными. Делая это, вы можете научиться видеть свет.

Техника съемки при естественном освещении

1.      Поиск наилучшего света

При съемке при естественном освещении у вас есть лишь ограниченный контроль над его свойствами, поэтому в конечном счете вам просто приходится иметь с ними дело. Если вы снимаете большую сцену на открытом воздухе, то вам придется активно искать лучшее время для начала съемки, потому что свойства солнечного света полностью зависят от времени суток и года .

Если вы фотографируете мотив, который вы можете переместить, то вы можете работать, найдя место (в помещении или на улице) с самым качественным освещением и создать там свою сцену. В основном это относится к фотографированию людей и мелких объектов. Для этих мотивов у вас также есть доступ к инструментам, с помощью которых вы можете изменять свойства света. Это наиболее полезно, когда место с лучшим освещением имеет уродливое или неподходящее окружение.

Относительно резкий солнечный свет вытянул структуру этих зданий. Также игра теней на улице придает картине интересный передний план.
Canon EOS 7D, EF-S 15-85/3,5-5,6 IS USM, 1/30 с, f/11, ISO 100, фокусное расстояние 15 мм (эквивалент 24 мм)

2.      Как повлиять на интенсивность естественного Свет

Самый простой способ повлиять на интенсивность естественного света — надеть на объектив фильтр нейтральной плотности. Хотя это не уменьшает количество света, попадающего на сцену, но уменьшает количество света, попадающего на светочувствительные ячейки сенсора камеры.

Вы можете напрямую влиять на интенсивность света с помощью отражателей . Используйте их, чтобы направлять свет и концентрировать его там, где вы хотите. Вы также можете использовать темные доски , чтобы затемнить сцену . Вы также можете ограничить количество света, затенив источник света рассеивателем. Рефлекторы и рассеиватели не просто меняют интенсивность света. Они также меняют его качество — собственно, это их основной эффект.

В любом случае можно регулировать интенсивность и направление естественного света с помощью рефлектора. Например, на нашей иллюстрации объект находится в открытой тени, поэтому естественный свет значительно менее интенсивен. Но благодаря эффекту рассеивания свет получается более качественным. С отражателем вы увеличиваете локальную интенсивность света, а также можете влиять на направление, с которого падает свет.

Рефлектор — ключевой аксессуар для регулировки интенсивности и направления естественного света.

3.      Как влиять на качество естественного света

Основными инструментами, влияющими на качество света, являются отражатели и рассеиватели. Вы можете использовать отражатель (серебряный или золотой) для концентрации света и придания ему более жесткого характера. Это особенно полезно при съемке в условиях слабого рассеянного света.

Чтобы осветлить тени без сильного изменения качества освещения, используйте белый отражатель. Направление света с помощью отражателя также увеличивает его интенсивность. Вы особенно оцените отражатель для портретных фотографий и небольших сцен. Чтобы получить хорошие результаты, ваш отражатель должен быть больше сцены .

Если вам необходимо делать портретную или макросъемку в условиях жесткого освещения, вы можете использовать светорассеивающий лист, чтобы смягчить (рассеять) свет.

Рассеивающий лист используется для смягчения (рассеивания) жесткого света.

4.      Как повлиять на цвет естественного света

Одним из распространенных инструментов для настройки цвета естественного света является настройка баланса белого в вашей камере (или в цифровой фотолаборатории, если вы работаете с RAW). . Чтобы получить более теплую цветовую температуру, особенно в портретной фотографии, люди часто используют золотые отражатели , которые могут имитировать теплый оттенок заходящего солнца в дневное время.

Используйте золотой отражатель, чтобы сделать естественный свет теплее. Но не переусердствуйте; эффект достаточно сильный. В идеале вы хотите имитировать вечерний свет в дневное время.

Цветные гели также влияют на цвет света — несмотря на свое название, на самом деле это цветные полупрозрачные листы, похожие на целлофан. Гели редко используются на открытом воздухе, так как в таких условиях потребуются довольно большие гели. Их чаще используют в помещении — чтобы закрыть окно, через которое в комнату проникает свет. На самом деле они не слишком часто используются в фотографии в целом; вы обычно сталкиваетесь с ними в кинематографе.

5.      Как влиять на направление естественного света

При фотографировании широких сцен, таких как пейзажи и архитектура, у вас нет другого выбора, кроме как адаптировать время экспозиции к солнечному свету. Сегодня доступно множество специализированных приложений, которые могут определять положение солнца в кадре на основе введенных вами времени, даты и местоположения. Когда вы фотографируете небольшие мотивы, отражатель снова является решением для направления света.

Чтобы направить свет, не влияя на его цвет, используйте серебряный отражатель. Но будьте осторожны, иначе довольно сильное добавленное освещение будет казаться неестественным.

6.      Выбор выдержки

В общем,

при съемке при естественном освещении нельзя существенно, сколько там света . Из-за этого ваши настройки экспозиции должны полностью учитывать свет. Таким образом, работа при естественном освещении всегда связана с поиском компромисса между вашими творческими целями и тем, сколько (или обычно: как мало) света у вас есть.

Кроме того, чем лучше ваше фотооборудование, тем меньше компромиссов вам придется делать. Более светосильные объективы позволяют устанавливать более короткое время выдержки, а более крупный и современный сенсорный чип позволяет делать снимки без шумов при более высоких значениях ISO.

Съемка в студии работа со светом: Как настроить импульсный свет в студии. Советы и рекомендации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх