Запись видеороликов или съемка фотографий
- KeyMission 360
- Интерактивное руководство по KeyMission 360
- Использование фотокамеры
- Запись видеороликов или съемка фотографий
-
Нажмите кнопку видеосъемки или кнопку фотосъемки.
- Когда фотокамера выключена, она включается автоматически при нажатии кнопки видеосъемки или кнопки фотосъемки, и начинается съемка.
-
Во время записи видеороликов индикаторы состояния горят красным цветом одновременно. Чтобы остановить запись видеоролика, нажмите кнопку видеосъемки еще раз. При сохранении видеоролика индикаторы состояния мигают красным цветом одновременно.
- При нажатии кнопки фотосъемки слышен звук спуска затвора. Если для параметра Автоспуск установлено значение 2 секунды или 10 секунд, фотокамера подает короткие звуковые сигналы, указывая на включение автоспуска, после чего слышен звук срабатывания затвора.
- Перед съемкой проверьте ориентацию фотокамеры. Сторона с логотипами Nikon и KeyMission 360 является передней частью. Объекты, появляющиеся перед передней частью, отображаются в центре кадра во время просмотра.
-
При фотографировании с рук на изображениях появятся ваши руки, поскольку эта фотокамера снимает с углом зрения 360 градусов. Для уменьшения этого эффекта воспользуйтесь следующими способами.
- Возможно, фотокамере не удастся снять объекты, находящиеся на расстоянии около 60 см от ее верхней, нижней или боковых частей, поскольку эти объекты расположены вне угла зрения (т. е. области, видимой в кадре). При съемке направляйте объектив на важные объекты.
- Если на защитной насадке на объектив или на защитной насадке на объектив для подводной съемки остались пятна (например, отпечатки пальцев), они будут видны на отснятых изображениях, или же изображения будут нечеткими. Перед съемкой сотрите пятна мягкой сухой тканью.
- Если объекты на переднем и заднем объективе сильно контрастируют, фотокамера не сможет получить правильную экспозицию. Отрегулируйте яркость, выбрав SnapBridge 360/170 (AСписок настроек) M вкладка c Камера M Настройки камеры M Параметры съемки M Параметры съемки M Поправка экспозиции.
- При некоторых условиях съемки границы объединенных областей могут быть заметны, или же изображения могут не полностью совпадать с границами их объединений.
- При использовании фотокамеры под водой прикрепите защитные насадки на объектив для подводной съемки (AКрепление защитных насадок на объектив/защитных насадок на объектив для подводной съемки). Несмотря на то, что защитные насадки на объектив можно использовать под водой, отснятые изображения могут оказаться смазанными.
- Выберите SnapBridge 360/170 (AСписок настроек) M вкладка c Камера M Настройки камеры M Параметры съемки M Фотографии M выберите для настройки Под водой значение Да.
- Когда фотокамера находится под водой, беспроводная связь недоступна. Кроме того, пульт дистанционного управления использовать нельзя.
- Некоторые диапазоны съемки недоступны под водой, поскольку изображения увеличены по сравнению с изображениями на суше. Поэтому съемка изображений с углом зрения 360 градусов невозможна.
Во время сохранения видеороликов или фотографий индикаторы состояния мигают красным цветом одновременно или же мигают зеленым цветом одновременно. Не открывайте крышку батарейного отсека/гнезда для карты и не извлекайте батарею или карту памяти. Это может привести к потере данных, повреждению фотокамеры или карты памяти.
При записи видеоролика, размер файла которого превышает 4 ГБ, видеоролик разбивается на файлы размером максимум 4 ГБ каждый.
Доступное время записи одного видеоролика зависит от оставшегося места на карте памяти.
- Фотокамера может нагреться, если запись видеороликов выполняется в течение долгого времени, или же фотокамера используется при высокой температуре окружающей среды.
- Если во время видеозаписи внутренние элементы фотокамеры нагреваются слишком сильно, индикаторы состояния начинают быстро мигать красным цветом одновременно, и запись автоматически прекращается.
Оставьте фотокамеру в выключенном состоянии, пока она не остынет.
Видеоролики размером более 4 ГБ
Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в […]Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio […] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]Muye», Суринам). unesdoc.unesco.org |
The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio [. ..]stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana; […] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]Suriname). unesdoc.unesco.org |
RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […] перенести фактические данные в нов. бизнес-сферу . enjoyops.de enjoyops.de |
RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […] Transfer Actual Data to New Business Area . enjoyops.de enjoyops.de |
RSPO0069 BC—XDC: запрос статуса/запрос […] формата/список принтеров . enjoyops.de enjoyops.de |
RSPO0069 BC-XDC: Query Status/Format/Printer List . enjoyops.de enjoyops.de |
RM06BA00 Просмотр списка заявок . enjoyops.de enjoyops.de |
RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions . enjoyops.de enjoyops.de |
BC SOLAR специализируется […] в сфере возобновляемых источников энергии, в частности на солнечной энергии, энергии ветра, геотермии […]на африканском континенте . europages.com.ru |
BC SOLAR specialises in renewable […] energies and in particular solar, wind power and geothermal power on the African continent. europages.cz |
Быстроразъемные […] соединения SPH/BA с защитой от […]утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для [. ..]систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль. staubli.com |
SPH/BA clean break and DMR full […] flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections. staubli.com |
Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor» […] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование для BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […] […]вертикально взлетающего вертолёта. safran.ru |
It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft. safran.ru |
Рейтинг финансовой устойчивости […] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен […]Ардшининвестбанку как одному из крупнейших […]банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка. ashib.am |
According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline […] Credit Assessment of Ba3 – derives from its […]good franchise as one of Armenia’s largest […]banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context. ashib.am |
В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s […]подтвердило […] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]Aa3.ru, что свидетельствует о стабильном финансовом положении ОГК-1. ogk1.com |
In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s […]confirmed the international […] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]an evidence of OGK-1’s stable financial position. ogk1.com |
На устройствах РПН с числом переключений более чем 15. 000 в год мы […]рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по […] эксплуатации BA 018) с бумажными […]сменными фильтрами. highvolt.de |
If the number of on-load tap-changer operations per year […]is 15,000 or higher, we recommend the use of […] our stationary oil filter unit OF […]100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018). highvolt.de |
В нашем […] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений SPH/BA.staubli.com |
Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog. staubli.com |
О компании | Компания нек4
2016Запущена партнерская
программа публикации панорам на Яндекс. Картах для фотографов, студий и рекламных агентств.
Проведены съемки в Армении.
Отснято 5 зданий Третьяковской галереи.
Впервые в мире проведена панорамная съемка подъема на Эверест.
Стартовала программа съемки внутренних помещений для Яндекс.Карт.
2014Нами был переработан весь комплекс для съемки панорам. Аппаратная часть теперь позволяет делать панорамы с разрешением 100 Мп. Для управления съемкой был разработан новый интерфейс. Инфраструктурные изменения позволили ускорить процесс перезаписи материала со съемочной установки и дали возможность управлять съемкой с разных устройств, включая планшеты и телефоны.
2013Наши разработки были оформлены в единый программно-аппаратный комплекс. Первые поставки ПАК были осуществлены в Правительство Москвы, Государственную инспецию по недвижимости г. Москвы и в компанию «Автодор» г. Санкт-Петербург.
2012Съемки дорог продолжались. Также были проведены съемки с катера в Босфорском заливе. Для рекламной кампании бренда «Сады Придонья» были проведены съемки с помощью квадроцикла.
2011Были проведены съемки в Турции, запущен велосипед для съемок пешеходных зон, продолжались съемки России и Украины.
2010Было проведено горизонтальное масштабирование серверной части для обработки большого объема серверных данных. Было отснято 20 городов России, проведены съемки на Украине. Всего было отснято более 20 000 км дорог.
2009Система была масштабирована. Во время съемочного сезона было остнято 2500 км для сервиса Яндекс.Панорамы. 11 сентября 2009 года был запущен сервис Яндекс.Панорамы, на котором были опубликованы панорамы первой тысячи километров московских улиц.
2008Была разработана первая версия системы панорамной съемки улиц и проведена съемка 450 километров по заказу компании Яндекс.
2006Образовалась компания нек4, которая занималась мультимедийными виртуальными турами.
Постановочная и репортажная съемка для видеорекламы
Чем постановочная видео съемка отличается от репортажной. Какой тип лучше подходит для создания рекламных роликов.
Репортажная съемка видео
- На место съемки выезжает один оператор.
- Чаще – оператор привозит одну камеру и штатив, реже – берет в дополнение съемочные приборы.
- Репортажная камера ограничена по своим характеристикам.
- Съемка происходит без четкого плана.
- При монтаже может получиться однотипный ролик, т.к. съемка происходит максимум из 3-5 ракурсов или даже с одного ракурса. Ограниченность оборудования не позволяет получить плавные наезды камеры.
- Съемка только того, что происходит (или не происходит – если нужно просто снять оборудование).
Постановочная съемка видео
- На место съемки выезжает съемочная группа. Минимальный состав – оператор и режиссер. По мере усложнения съемки к ним добавляются осветитель, дольщик, оператор фокуса, второй режиссер, актеры, гример, художник-постановщик, декоратор по костюмам и прочий персонал.
- Оборудование для съемки: камеры, стедикам, осветительные приборы, рельсы, микрофоны и т.д.
- Киношная камера позволяет получить яркое сочное изображение.
- Съемка происходит по заранее спланированному сценарию и режиссерской раскадровке, где подробно описан каждый кадр.
- При монтаже получается динамичный ролик, т.к. режиссер предусматривает плавную и частную смену плана. Для создания плавного движения камеры используют электронную систему стабилизации или рельсы.
- Режиссер составляет календарно-постановочный план, который гарантирует, что за 1 съемочный день команда создаст максимально возможное количество кадров.
- Создание сцен. При съемке оборудования его не просто снимают с одного ракурса, камера наезжает и отъезжает, сменяются планы, создается сцена использования оборудования.
Выбор между постановочной и репортажной съемкой
Ваше решение должно основываться на том, каких задач вы хотите добиться с помощью видеоролика. Для рекламной съемки лучше использовать постановочные кадры.
Предположим, вам нужно продать душевую кабинку. Вы ждете конкретного действия от зрителя – он должен принести вам деньги и купить кабинку. С помощью какой съемки это получится быстрее?
- С помощью репортажной съёмки вы просто покажете факт наличия у вас душевой кабинки. Зритель скажет: «О, это кабинка».
- С помощью постановочной съемки вы покажете красоту душевой кабинки, её характеристики. Зритель скажет: «Я хочу себе такую же».
Постановочная съемка рекламного видеоролика душевой кабинки IDDIS.
Съемка для видеорекламы
Если вам нужна видеореклама – обратитесь к профессионалам. Свяжитесь с нами и получите консультацию режиссера с опытом более 5 лет в профессии!
Макросъемка и съемка пейзажей — все на одной фотографии
В свободное время Хенрик Шпранц (Henrik Spranz) путешествует по загородным просторам Австрии. Он совмещает технические навыки и врожденный талант для создания великолепных фотографий, которые набирают невероятную популярность в сети.
Посмотрите, как Хенрик показывает его любимые места и дает советы по созданию своего уникального стиля.
Утро на озере Альмзе (Almsee Morning) © Хенрик Шпранц (Henrik Spranz)
Хенрик Шпранц (Henrik Spranz) рассказывает о пейзажной фотографии и макросъемке
Это новый видеоролик серии, которая представляет владельцев камер Canon и их истории о том, как были созданы некоторые из их любимых снимков.
Во время съемки Хенрик рассказал, как он объединяет страсть к двум вещам — фотографии и природе — в одном приносящем удовольствие занятии.
Золотистый (Golden) © Хенрик Шпранц (Henrik Spranz)
Как вы начали заниматься фотографией?
«Я делал много снимков во время путешествий, но был постоянно разочарован, когда возвращался домой и видел результат. Поэтому я начал читать о фотографах и приемах съемки, и вскоре меня это «зацепило». Моим источником вдохновения был и остается National Geographic, в частности фотограф Энсел Адамс (Ansel Adams).
Я всегда любил природу, любил находиться на природе, неудивительно, что я занялся пейзажной фотографией.
Я никогда не обучался искусству фотографии, к счастью, я быстро научился давать точную оценку своим работам, понимать, что мне нравится, а что — нет, и это помогало мне улучшать результат в будущем».
Метод проб и ошибок — это и есть ключ к успеху?
«В определенной степени да, но это не значит, что нужно проводить съемку ради съемки. Сейчас я могу пойти прогуляться на целый день и в итоге не сделать ни одного кадра. Если свет неподходящий и пейзаж не вдохновляет меня, я просто убираю камеру и объектив и иду дальше».
Должно быть, это нелегко?
«Да, но оставаться беспристрастным — это очень важное умение. Сейчас у меня есть объектив для пейзажной фотографии и объектив для макросъемки, и это дает мне больше возможностей сфотографировать что-нибудь стоящее. Так, например, случилось сегодня утром. Меня не вдохновлял пейзаж, но затем я заметил красивую орхидею».
Скромная красота (Unimposing Beauty) © Хенрик Шпранц (Henrik Spranz)
Именно поэтому вы увлекаетесь и пейзажной, и макросъемкой, два в одном?
«Так может показаться, но на самом деле, чтобы все получилось, мне нужно многое подготовить и перед тем, как снять пейзаж, и перед тем, как сделать макрофотографию, и в то же время быть начеку и не упустить другие возможности.
Мое увлечение макрофотографией появилось из-за того, что я чувствовал: мне нужна была новая интересная и сложная задача, мне было любопытно, смогу ли я сохранить свой стиль, приблизившись к объекту съемки».
Это на самом деле было таким серьезным изменением?
«Научиться этому было нелегко, но, к счастью, я присоединился к местному сообществу макрофотографов, и они помогли мне во многом. К тому же моя подруга Пердита является членом этого сообщества, и мы поддерживаем друг друга в попытках расширить границы наших возможностей в работе.
В макрофотографии фотограф может контролировать все детали снимка в отличие от пейзажной съемки. Недавно я был на пляже и поймал себя на мысли, что хочу передвинуть огромные скалы, чтобы изменить передний план!
Но некоторые сходства есть: например, необходимо учитывать и так выстраивать задний и передний планы, чтобы взгляд останавливался на снимке. И, конечно, нужно контролировать освещение. Разные результаты, но похожие процессы для создания идеального снимка».
Наверное, совмещать карьеру разработчика ПО и увлечение фотографией непросто. Значит ли это, что вам часто приходится продумывать все наперед?
«Я стараюсь быть организованным, продумывать место и время съемки, что должно быть с собой. Но я не из тех, кто планирует и делает точные наброски кадров, которые должны получиться. Я надеюсь, что меня посетит вдохновение, когда окажусь на месте съемки.
Из-за освещения для меня очень важен выбор нужного момента для съемки. Промежуток времени, когда свет подходящий, довольно короткий. В случае с макрофотографией можно использовать рассеиватель, чтобы продлить время и поэкспериментировать со светом, но при съемке пейзажа может оказаться, что нужный промежуток времени равняется всего 10 минутам утром или вечером».
Свет на самом деле так важен для ваших фотографий?
«Да, и то, какие эффекты он может создавать, до сих пор удивляет меня. Не так давно, на том же пляже я снимал закат, поставив нужные настройки, я получил снимок, который и ожидал получить, и собрался уходить. Неожиданно цвет скал поменялся, и мне пришлось быстро доставать камеру, объектив и штатив, и снова снимать. Вернувшись домой, я обнаружил, что именно последний снимок стоит сохранить».
Пляж Превели (Preveli Beach) © Хенрик Шпранц (Henrik Spranz)
Это подводит нас к вопросу о послесъемочной обработке, много ли времени занимает обработка на компьютере?
«Главное — это решить, стоит ли тратить усилия на обработку конкретной фотографии. Если это так, я провожу не меньше получаса за обработкой фотографии. Я работаю с гистограммой, изменяя её, пока не добьюсь лучшей экспозиции».
И в заключение, не могли бы вы дать совет участникам You Connect?
«Не переживайте, если сразу же результаты не будут совпадать с вашими ожиданиями, учитесь у других, найдите свой стиль, и, что гораздо важнее, получайте удовольствие от съемки».
Узнайте больше о фотографе Хенрике Шпранце.
ТОП видеорегистраторов с хорошей ночной съемкой «АВТО-ПРОФИ»
Автомобильный видеорегистратор с хорошей ночной съемкой найти непросто. Устройство должно комплектоваться светосильным объективом и матрицей с большим размером пикселя. Чем больше света попадает на матрицу – тем чище картинка. Но проверить значения, заявленные в описании, можно только на практике.
В этом рейтинге разберем 7 авторегистраторов от 7 производителей в разной ценовой категории. Видеорегистратор с качественной ночной съемкой 2020 вы сможете выбрать самостоятельно.
Muben mini
Muben mini – ультракомпактный регистратор с высокой детализацией кадра. Прибор поддерживает автоматическую оптимизацию видео в условиях резких перепадов освещения. Например, при выезде из туннеля на ярко освещенную улицу. Устройство компенсирует засвеченные участки и темные пятна, и выдает чистую картинку с равномерным светом. А для естественной цветопередачи и удаления бликов от лобового стекла используется поляризационный фильтр.
Muben mini снимает в 4 форматах на выбор: Super HD при 30 к/с, Full HD при 60 к/с, Full HD при 30 к/с и HD при 30 к/с. При этом отснятый материал легко скопировать на телефон по Wi-Fi.
Чтобы наладить беспроводное соединение со смартфоном или планшетом, нужно скачать мобильное приложение. Утилита доступна на Android и IOS. Из функционала: обновление ПО, Live-трансляция, просмотр и копирование файлов.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
7 999 р.
SHO-ME A12-GPS/GLONASS
SHO-ME A12-GPS/GLONASS – Super HD-регистратор с матрицей Omnivision OV4689 и процессором Ambarella a12 LA35. Такую связку используют в качественных регистраторах в среднем ценовом сегменте.
Это надежное, но не передовое решение: в сумерках и ночью регистратор снимает с небольшим шумом и бликами от искусственных источников света. Но в своей категории он один из лучших.
В дополнении – встроенная база стационарных камер. Прибор связывается со спутниками не более, чем за 1,5 минуты, и не теряет связь в движении. Если на участке пути встречаются стационарные камеры, регистратор находит их по координатам. Предупреждение о точке контроля может быть звуковым или голосовым. Вся информация о камере дублируется на комфортный встроенный экран.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
AdvoCam FD Black-II GPS+ГЛОНАСС
AdvoCam FD Black-II GPS+ГЛОНАСС – хороший вариант для регионов с умеренным климатом. Регистратор плохо переносит минусовые температуры, поэтому оставлять его на морозе или включать в непрогретом салоне небезопасно.
К качеству картинки замечаний нет. Блики от искусственных источников света хорошо компенсированы. Но при выводе изображения на большой экран появляется небольшая рябь. Чтобы увеличить разрешение, рекомендуем линейки Red и Gold. Их начинка способна на большее, но и стоимость выше.
Из дополнительного – предупреждение о стационарных камерах. Устройство ищет камеры по координатам. Мобильные засады и радары, которые используют в патрульных машинах, прибор не видит.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
6 999 р.
КАРКАМ Q7
КАРКАМ Q7 на рынке уже не первый год. Если отследить историю его доработок, то последняя модификация получила новую матрицу Omnivision OV4689. А вместе с процессором Ambarella A7LA50 – это надежная связка, которая встречается во многих регистраторах в среднем ценовом диапазоне.
Основное преимущество – качество съемки. Камера легко подстраивается под меняющееся освещение и захватывает детали на скорости. В случае резкого отключения бортовой сети питания есть встроенный аккумулятор. Его хватает более чем на 20 минут работы.
Заваленный GPS-модуль здесь выносной, и это не совсем удобно. Деталь громоздкая, и увеличивает размер регистратора. Но с задачей справляется: прибор пишет маршрут с координатами и скоростью и предупреждает о стационарных камерах, которые добавлены в базу.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
6 999 р.
Neoline Wide S53
Neoline Wide S53 подкупает вариативностью форматов съемки. Самое высокое разрешение – 2560х1080 при 30 к/с. Но на трассе лучше переключаться на Full HD при 60 к/с. Это увеличивает шанс зафиксировать мелкую деталь на стоп-кадре.
Видеосъемка идет плавно, при этом камера не засвечивает отдельные участки. Если сравнивать с примерами съемки с других устройств, картинка не яркая, но четкая.
Из впечатлений после первой поездки – компактный корпус с крепким креплением. Если ехать по гравию, не теряет фокус. Благодаря сквозному питанию через кронштейн и длинному проводу, установку можно провести аккуратно, спрятав все лишнее под обшивкой.
На случай ДТП или спорного события есть механическая кнопка защиты файла от перезаписи, но работает она только с включенным дисплеем. Кому-то это может показаться неудобным.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
7 499 р.
Mio MiVue 786
Mio MiVue 786 – модель с сенсорным дисплеем, GPS-информером и Wi-Fi. Модели 7 серии комплектованы новой матрицей Sony EXMOR IMX323 с большим размером пикселя, поэтому картинка получается светлой и чистой, даже в сценах с плохим освещением.
Чтобы связать камеру со смартфоном или планшетом, понадобится приложение MiVue Pro. Оно позволит делать Live-трансляции на Facebook, смотреть отснятый материал и скидывать ролики на телефон.
Для оповещения о камерах на столбах и системах контроля средней скорости есть регулярно обновляемая база по GPS-точкам.
Из дополнительного: системы помощи водителю. Регистратор может предупредить о выключенных фарах, начале движения в пробке или съезде с полосы.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
Street Storm CVR-A7620-G
Street Storm CVR-A7620-G – единственный двухканальный видеорегистратор в обзоре. Прибор комплектован двумя камерами-Full HD. А настроек здесь еще больше.
В меню управления можно выставить экспозицию, контрастность, резкость и баланс белого. Камера подстраивается под любые условия освещения и снимает без засвеченных участков и темных пятен.
Хороший показатель – одинаково четкое изображение с обеих камер. Во многих моделях, поддерживающих подключение второй камеры, можно рассчитывать только на VGA.
В дополнении – GPS-приемник с поддержкой спидкам. Регистратор находит стационарные камеры, которые есть в базе, и пишет маршрут со скоростью и координатами.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
16 999 р.
Нужна помощь консультанта? Свяжитесь с нами онлайн: поможем разобраться с техническими характеристиками и сравним выбранные модели между собой.
Перейти к полному списку видеорегистраторов с ночным режимом
Топографическая съемка ➤ виды, этапы и содержание
Порядок проведения и результат топографических работ
Определяются координаты точек опорных пунктов с помощью GPS измерений относительно базовых станций СНГО. Проводится обработка и уравнивание спутниковых геодезических измерений в выбранной системе координат и высот. Пункты закрепляются металлическими дюбелями, забитыми в асфальт.
Планово-высотное положение точек съемочной геодезической сети определяется проложением теодолитных ходов и ходов тригонометрического нивелирования от пунктов (исходных точек), определенных методом спутниковых наблюдений.
Выстраивается геодезическая сеть в виде теодолитных ходов и закрепляется металлическими штырями на глубину 0,2–0,3 м.
Измерения углов и расстояний выполняются тахеометром. Угловые невязки в теодолитных ходах не должны превышать величину: fдоп = 1 • n, где n – число углов в ходе.
Высотная съемочная геодезическая сеть выстраивается проложением ходов технического нивелирования по пунктам теодолитных ходов электронным тахеометром.
Точность:
- угловых измерений: 5”
- линейных измерений на 1 призму±(2+2×10–6xD) мм
Обработка и уравнивание полевых измерений производятся с помощью программного комплекса «CREDO». Точность выполненных работ должна соответствовать нормативным документам.
Топографическая съемка участка выполняется полярным методом с точек съемочной сети с точностью выбранного масштаба.
Съемка выполняется с точек съемочного обоснования полярным способом с обмером зданий и сооружений рулеткой.
Съемка деревьев, ограждений и границ проездов, а также рельефа выполняется тахеометрическим способом с пунктов съемочной сети. Средняя квадратическая погрешность определения плановых координат должна быть не более 3 см, высот не более 5 см.
По материалам топографической съемки на бумажном носителе составляется инженерно-топографический план с необходимым сечением рельефа в программе AutoCAD.
Обследование, съемка и нивелирование коммуникаций и сооружений производится по смотровым колодцам и другим внешним признакам. Плановая привязка выходов подземных коммуникаций (люков, коверов) на поверхность производится электронным тахеометром полярным методом с точек съемочной сети. При определении положения подземных коммуникаций, не имеющих выходов на поверхность, используется трубокабелепоисковый.
Составляется план подземных коммуникаций по архивным сведениям сводного плана, полученного в Архитектуре города.
В профессиональной сфере все измерения производятся максимально быстро, так как специалистами используется современное высокоточное геодезическое оборудование. Если вы не знаете, где заказать топографическую съемку в Москве и Московской области выгодно, обращайтесь в компанию КТБ Железобетон.
Съемка фильма — узнайте о фильме
Съемка будет намного проще, если вы сначала выполните рекомендации по планированию и .
Съемка простых фильмов
Если вы просто снимаете запись места или события, возможно, вам не нужно следовать раскадровке или сценарию. Но вы должны иметь представление о том, что собираетесь снимать, даже если это всего лишь простой список кадров. Убедитесь, что у вас есть снимки разных размеров: очень длинные снимки, чтобы показать место, длинные и средние снимки людей, а также множество крупных планов людей и предметов.
Десять советов по съемке для начинающих кинематографистов
Готовы ли вы приступить к съемкам?
Каждый снимок нужно настраивать тщательно. Возможно, вам придется переместить камеру в другое положение, чтобы получить правильное кадрирование, свет и фон.
- Проверить раму . Убедитесь, что вы не исключили ничего важного и не добавили ничего отвлекающего или сбивающего с толку.
- Проверьте индикатор . Посмотрите на снимок в видоискателе или на экране.Выглядит правильно? Если он выглядит слишком ярким или слишком темным, можно ли изменить экспозицию? (установите вручную или воспользуйтесь компенсацией экспозиции).
- Проверить фокус . Выстрел резкий? Если это снимок с неглубокой фокусировкой, находится ли в фокусе правая часть сцены?
- Проверить звук . Заставьте всех замолчать, а затем послушайте полминуты. Вы слышите что-нибудь, что будет в вашем фильме? Что вы можете с этим поделать? Если есть возможность, проверьте звук в наушниках.
- Убедитесь, что все готовы . Скажите «Ожидание» или просто скажите людям, что собираетесь начать съемку.
Получение всего, что вам нужно
Охват означает, что у вас есть все снимки, необходимые для вашей сцены, чтобы не было никаких неудобных прыжков или пропусков, когда вы попытаетесь редактировать их вместе.
Для коротких фактов вы можете следовать практическому правилу: если вы показываете, что человек что-то делает, снимите пару длинных кадров или очень длинных кадров , чтобы представить обстановку, затем убедитесь, что у вас есть кадры человека , вещь и человека с вещью .Всегда снимайте на пару кадров больше, чем вам нужно.
Один из способов убедиться, что вас охватили, — это снять мастер-кадр : длинный или очень длинный снимок всего действия. Вы также должны снять вырезов — детали других частей сеттинга. Затем вы можете сократить эти кадры, чтобы устранить любые проблемы или пробелы при редактировании.
Если у вас только одна камера и вы снимаете драматическую сцену, установите камеру для мастер-кадра в положение, которое будет охватывать все действие, затем снимите актеров, снимающих всю сцену, прежде чем снимать средние и крупные планы.
Если это концерт или выступление, вам понадобится вторая камера. Установите его на штатив, чтобы он мог охватить все действие, запустите его и оставьте включенным. Помните, что зеркальные фотоаппараты не могут записывать очень длинные клипы, поэтому, если событие длится дольше максимальной длины клипа, вам потребуется вместо этого использовать видеокамеру.
Если вы снимаете крупным планом двух актеров, разговаривающих друг с другом, снимите всю сцену с камерой на актера 1, затем поверните камеру к актеру 2 и снова снимите всю сцену.Затем вы можете делать переходы между этими двумя кадрами, а также между вырезками и мастер-кадрами при редактировании. Вы можете использовать точно такую же технику для собеседований. Не забудьте следовать правилам непрерывности , чтобы кадры работали вместе.
Репетиция
С актерами или ведущими вам нужно будет пару раз отрепетировать сцену, прежде чем снимать ее. Попросите их пройтись по сцене пару раз, внося любые изменения в свои позиции и выступления. Затем начинайте придумывать, куда поставить камеру для каждого снимка.Этот процесс называется , блокировка .
Сколько снимать
Для неподвижных вещей или обычных снимков сцен или людей снимайте не менее десяти секунд каждого кадра.
Для сцен, в которых люди разговаривают или играют, вам нужно «оптимизировать» ваши кадры. Включите камеру за несколько секунд до начала действия и оставьте ее включенной на несколько секунд после его завершения. Если вы работаете самостоятельно, лучше всего включить камеру и проверить запись, медленно сосчитать до пяти, а затем подать актерам сигнал рукой или крикнуть «Действие». Затем, когда они закончат, посчитайте еще пять секунд, прежде чем остановиться.
Если вы работаете в команде, вы можете выполнить некоторую версию этого упражнения:
- Подготовьте кадр и поставьте актеров на свои места.
- Оператор говорит: «Камера установлена», когда они будут готовы.
- Тогда директор говорит: «Тихо, пожалуйста».
- Когда все замолчат, они говорят «Ожидание», а затем «Переверните».
- Оператор запускает камеру и проверяет, идет ли запись, а затем говорит: «Камера движется».
- Режиссер считает до пяти, а затем говорит «Действие» (или они могут сосчитать актеров жестом руки).
- Актеры или ведущие делают свое дело, а затем режиссер снова считает до пяти и говорит: «Вырезать».
- Оператор останавливает камеру, и ассистент делает запись о снимке и берет список снимков.
Получить звук местоположения
Вы всегда должны записывать как минимум полминуты фонового звука с места, без диалога. Это называется atmos , wild track или room tone . Это может быть действительно полезно при редактировании.
Попросите всех замолчать, а затем оставьте камеру или диктофон включенными на тридцать секунд.
Если вы снимаете место с интересными или характерными звуками, которые могут помочь рассказать вашу историю, также запишите их отдельно.
Перед отъездом
По возможности проверьте, что вы сняли, прежде чем покинуть место или место действия.В противном случае, по крайней мере, убедитесь, что вы сняли все, что есть в вашей раскадровке или в списке кадров.
Следующий этап: монтаж и публикация
Netflix съемок 2 и 3 частей польского эротического изображения — срок
ЭКСКЛЮЗИВ: Поклонники польского эротического фильма 365 дней радуются — я могу сказать, что Netflix настроен предоставить вам вторую и третью части изображения, которое взволновало зрителей по всему миру, а также вызвало серьезные споры, когда оно дебютировало на канале платформа прошлым летом.
Оригинальные актеры Мишель Морроне и Анна-Мария Секлуцка (предупреждение о спойлере) вернутся в своих главных ролях, и Магдалена Лампарска также вернется. Модель и актер Симоне Сусинна присоединяется к актерскому составу в качестве нового персонажа Начо. Барбара Беловес и Томаш Мандес вернулись к режиссерским обязанностям.
На этот раз Лора и Массимо воссоединились, но их новое начало осложняется семейными узами Массимо и загадочным человеком, который вошел в жизнь Лауры, чтобы завоевать ее сердце и доверие любой ценой.
Связанная история
« Бриджертон » получает спинофф молодой королевы Шарлотты от Шонды Раймс, устанавливает Джесс Браунелл в качестве шоураннера 3 и 4 сезонов
Сюжетная линия первого фильма, в которой молодая полька была заключена в тюрьму сицилийским гангстером, который дает ей один год, чтобы влюбиться в него, вызвала значительную негативную реакцию, когда критики заявили, что сюжет романтизирует сексуальное насилие и Стокгольмский синдром. С обеих сторон были аргументы, о чем свидетельствуют поляризованные мнения в разделе комментариев под нашей статьей об оригинальном фильме.
Представление против 365 дней было достаточно популярным, чтобы собрать около 95 000 подписей под петицией об удалении фильма с Netflix, а певец Даффи, переживший жестокое похищение, написал письмо с жалобой непосредственно Риду Гастингсу. .
С другой стороны, зрители голосовали вслепую, и популярность фильма была очевидна. Этот фильм вошел в ежедневные списки 10 лучших фильмов Netflix в более чем 90 странах и стал четвертым по популярности фильмом в Google в 2020 году, по словам стримера.В конечном итоге платформы, управляемые данными, такие как Netflix, отслеживают, что смотрят их зрители, и соответствующим образом реагируют на их производственный выбор.
Ключевое отличие на этот раз заключается в том, что первые 365 дней были приобретением законченного фильма Netflix, в то время как на этот раз фильмы снимаются в Netflix (хотя по-прежнему производятся оригинальными продюсерами). Это означает определенную степень творческого надзора за стримером, поэтому ожидайте более осторожного подхода к некоторым спорным темам из первого фильма.
Сиквелы по-прежнему будут основаны на книжной трилогии (иногда называемой «Польский 50 оттенков серого ») польского писателя Бланки Липински, написавшей первый сценарий в соавторстве с Мойкой Тирс, и пара вернется в следующие два. рассрочка вместе с Томашем Мандесом. Однако я понимаю, что сюжет, скорее всего, будет отклоняться от этих текстов, и некоторые потенциально противоречивые содержания могут быть смягчены.
Эва Левандовска и Томаш Мандес (Ekipa) будут продюсировать вторую и третью части вместе с Мацеем Кавульски (Open Mind One).В актерском составе также Магдалена Лампарская и Отар Саралидзе. Производство начинается в этом месяце в Польше перед переездом в Италию. Два фильма снимаются вплотную. Релиз на Netflix намечен на 2022 год.
« 365 дней был одним из наших самых популярных фильмов для наших участников в 2020 году», — сообщил « Deadline » Лукаш Клускевич из Netflix, менеджер по привлечению контента для фильмов для стран Центральной и Восточной Европы и Польши. «Мы тесно сотрудничаем с Бланкой Липинска, автором трилогии книг« 365 дней, »и сценаристом фильма, чтобы продолжить историю Лоры и Массимо на экране.Их совместный путь полон множества поворотов и поворотов, поскольку наши персонажи продолжают расти и узнавать больше о себе ».
«Для меня большая честь, что две оставшиеся части моей трилогии« 365 дней, »- , этот день, и , следующие 365 дней — будут воплощены на экране Netflix», — сказала автор Бланка Липиньска. «Я так рада показать поклонникам моих романов во всем мире этот свежий взгляд на персонажей и продолжить историю Лоры и Массимо».
Съемки | Специальные мероприятия и съемка
Благодарим вас за то, что вы решили разместить свое производство в городе Сан-Диего.Благодаря совместным усилиям города, округа и порта Сан-Диего сыграл главную роль в различных постановках, от коммерческих фотографий до телевизионных сериалов и крупных художественных фильмов. Непревзойденная погода в городе, красивые пейзажи и быстрый бесплатный процесс авторизации — вот лишь некоторые из стимулов, которые Сан-Диего может предложить для вашего производства.
Кинокомпания Сан-Диего предоставляет основные и эксклюзивные услуги традиционного кинематографического офиса для региона Сан-Диего, включая разрешение и подключение производства к нужным контактам с нашими городами-партнерами, содействие производству, услуги по размещению, предоставление ресурсов для местной киноиндустрии , И продвигая этот регион как место, где любят сниматься фильмы.
Город Сан-Диего понимает, что производство может проходить в короткие сроки планирования и может включать ряд мест, включая государственную и частную собственность. Эта веб-страница предлагает набор услуг, которые помогут вам получить надлежащее разрешение на съемку в городе Сан-Диего, а также предоставляют онлайн-ресурсы для местной киноиндустрии.
Для получения подробной информации о съемках в городе Сан-Диего, пожалуйста, ознакомьтесь с Руководством по съемкам.
Кинокомпания Сан-Диего
Отдел специальных мероприятий и съемок
Civic Center Plaza
1200 Третья авеню, офис 1326
Сан-Диего, Калифорния 92101
Т +1 (619) 685-1340
КОНСУЛЬТАТИВНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ: Из-за большого количества разрешенных видов деятельности, проводимых в Сан-Диего, сотрудники службы общественной безопасности недоступны в следующие дни. После того, как штат сотрудников общественной безопасности на определенную дату (даты) будет исчерпан, заявки на получение разрешения на конкретную дату (даты) больше не будут приниматься. 25-26 сентября 2021 г. 23-24 октября 2021 года 30-31 октября 2021 г. 26-28 ноября 2021 г. |
КОНСУЛЬТАТИВНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Как в результате измененных приказов и положений о чрезвычайных ситуациях, изданных сотрудником общественного здравоохранения округа Сан-Диего в ответ на ситуацию с COVID-19 в округе Сан-Диего, город Сан-Диего имеет ввел временные ограничения на публичные собрания для защиты населения и замедления распространения COVID-19.Эти ограничения имеют особые последствия для разрешений на специальные мероприятия и съемок на месте, которые применяются как для будущих разрешений, так и для ранее выданных разрешений в городе Сан-Диего. Съемки производства в настоящее время разрешены чиновниками здравоохранения, и город Сан-Диего вступает в силу немедленно. Разрешения на фильмы будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Все постановки должны соответствовать Плану безопасного возобновления работы графства Сан-Диего, который требует лицевых покрытий, мер физического дистанцирования и санитарных пунктов для всех актеров и съемочной группы. Чтобы узнать больше о последних рекомендациях и ресурсах города Сан-Диего, посетите: Дополнительные рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы по производству фильмов / фотоснимков и предотвращению COVID-19 Как и все руководства, относящиеся к мерам реагирования на COVID-19, власти будут регулярно пересматривать это руководство, чтобы оценить сохраняющуюся потребность в нем для общественного здравоохранения и оценить необходимость изменения каких-либо элементов. Чтобы оставаться в курсе, продолжайте следить по этой ссылке: Департамент общественного здравоохранения Калифорнии, Руководство по COVID-19 Дополнительные ресурсы |
Съемки | Южная Пасадена, CA
Съемки | Южная Пасадена, КалифорнияПожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.
Правительство »Департаменты» Планирование и строительство
Добро пожаловать на страницу фильма о городе Южная Пасадена.Хоан Агуадо, координатор кинематографа — 1414 Миссия улица — Южная Пасадена, Калифорния 91030 Телефон: (626) 403-7263 Факс: (626) 403-7251 |
12 июня 2020 года в округе Лос-Анджелес возобновились кинопроизводства с особым распоряжением о здоровье, которому должны следовать все производственные группы в округе. Начиная с 8 сентября 2020 года, Южная Пасадена начнет прием заявок на получение разрешения на съемку фильмов в соответствии с пересмотренными временными протоколами съемок для защиты своих жителей.
Для получения дополнительной информации о приказе округа посетите веб-сайт Департамента здравоохранения округа Лос-Анджелес здесь.
Город Южная Пасадена приветствует любое предприятие или физическое лицо, желающее участвовать в коммерческой съемочной деятельности на государственной или частной собственности в пределах города.Кроме того, студентам колледжей и некоммерческим организациям требуется разрешение на съемку фильмов, но они могут иметь право на снижение или отмену оплаты.
В частности, кинокомпания:
- Координирует всю съемочную деятельность в городе.
- Служит связующим звеном между производственными компаниями и жителями или владельцами бизнеса, а также с внутренними отделами, такими как полиция, пожарная охрана и общественные работы.
- Выдает и контролирует разрешения на съемку фильмов
- Содержит библиотеку локаций и список локаций, подходящих для кино.
- Работает с кинокомпаниями и местными жителями, чтобы уменьшить воздействие во время съемок фильма
Полезные ссылки:
Заявление на разрешение на съемку
Форма экологической пленки
Требования к страхованию
Bin Service
Съемка у вас дома
Рекомендации для часто снимаемых мест
Прошлые производства
Часто задаваемые вопросы
Рекомендации по съемкам | MIT News
Группа по связям со СМИ MIT News Office отвечает за утверждение запросов на некоммерческие съемки в кампусе MIT.Если вы не являетесь представителем СМИ, отправьте запрос Питеру Бебергалу в Управление лицензирования технологий Массачусетского технологического института.
После согласования деталей данного запроса необходимо подписать соглашение о местонахождении и вернуть его в новостной офис MIT до прибытия экипажа. После утверждения соглашения о местонахождении видеосъемочные группы могут снимать на территории кампуса, если репортажи не нарушают деятельность Института, не нарушают конфиденциальность студентов, преподавателей или сотрудников и не ставят под угрозу безопасность персонала Института, посетителей или удобства.
Руководящие принципы
Запрещена съемка в Бесконечном коридоре, в вестибюле 7, вестибюле 10 и в общежитиях. В Stata Center съемка разрешена только на первом этаже (или «студенческой улице»), а также в отдельных офисах и лабораториях с разрешения жителей.
При съемке студентов мы просим СМИ уважать право студентов не давать интервью, если они отказываются. СМИ не имеют права снимать или использовать фотографии студентов или студентов-кинологов без предварительного разрешения на съемку.Студентам также должна быть предоставлена полная информация о том, что снимается и как можно использовать их фотографии. Все остальные места / предметы должны быть одобрены до начала съемок.
Отправка запросов
Пожалуйста, отправьте запрос на съемку в кампусе Саре МакДоннелл по электронной почте с предварительным уведомлением не менее чем за 72 рабочих часа (три рабочих дня) и включите следующую информацию:
Название и описание организации или лица, отправляющего запрос.
Имя, адрес и номер телефона контактного лица.
Описание проекта и предполагаемое использование полученного материала.
Запрошенные дата и время.
Место проведения фотосессии.
Количество людей, количество и тип задействованного оборудования.
Подтверждение наличия достаточного страхового покрытия и возмещения.
Контакты
Сара МакДоннелл
Заместитель директора по связям со СМИ
[email protected]
617-253-8923
Часто задаваемые вопросы о съемках в Сиэтле — filmandmusic
Все разрешения на фильмы в Сиэтле стоят 25 долларов в день, независимо от того, какое впечатление вы производите от съемок.Если весь ваш производственный бюджет составляет менее 10 000 долларов, ваш общий сбор за разрешение на съемку будет составлять 25 долларов за 14 последовательных съемочных дней (за дополнительные съемочные дни после 14 будет выставлен счет из расчета 25 долларов в день). Счета-фактуры за разрешение на съемку обычно выставляются после окончания производства и могут быть оплачены наличными, чеком или MasterCard / Visa.
Помимо платы за разрешение на съемку фильма, производственная компания должна оплатить любые дополнительные фактические расходы, которые могут относиться к вашей деятельности:
Офицеры полиции в униформе: Офицеры Департамента полиции Сиэтла (SPD) обязаны оказывать помощь в производстве фильмов. при нескольких обстоятельствах, определенных после рассмотрения вашей заявки.Офицеры СПД нанимаются через наш офис при содействии кинокоммуникационного агентства СПД по ставке примерно 70 долларов в час при минимальном найме на четыре часа. Наиболее частыми случаями, когда требуется помощь офицера, являются:
Управление движением транспортных средств: производственному персоналу не разрешается контролировать движение транспортных средств в любое время. Офицеры СДПГ в униформе должны быть наняты производственной компанией для управления движением транспортных средств.
Использование оружия: Любое использование настоящего оружия или его копий в государственной собственности или на виду у публики требует для производства найма офицеров СДПГ в униформе.
Криминальные развлечения: Сцены, которые включают изображение насилия, преступной деятельности, воссоздание места преступления или актеров, изображающих офицеров в форме, требуют для производства нанять офицеров СДПГ в форме.
Персонал городского департамента: В зависимости от места съемок и часов съемок от производственной компании может потребоваться нанять персонал, который останется на месте во время производства. Наиболее распространенные сценарии — работа в городских зданиях или в городских парках в нерабочее время.
Резервирование уличных парковочных мест со счетчиками: Производственные компании должны платить 15 долларов за парковочное место с счетчиком в день при бронировании уличных парковочных мест со счетчиками в часы оплаты по счетчикам (см. Ниже часто задаваемые вопросы о резервировании парковки на улице).
Съемки в Калвер-Сити — Город Калвер-Сити
Из-за COVID 19 отдел PRCS принимает запросы на фильмы только для парковок на открытом воздухе в индивидуальном порядке.Разрешения на размещение в помещении в настоящее время не принимаются.
От имени города Калвер-Сити мы благодарим вас за предоставленную нам возможность снимать в помещениях Департамента парков, отдыха и общественных услуг (PRCS). Мы просим вас предоставить персоналу PRCS 72 часа на рассмотрение. Имейте в виду, что запросы на фильм не рассматриваются по выходным или во время городских праздников.
Пожалуйста, заполните заявление на разрешение на съемку фильмов. После завершения процесса первоначальной проверки мы свяжемся с вами по электронной почте с дальнейшими инструкциями о дальнейших действиях.Помимо получения разрешения на использование кинопленки на объекте PRCS, любой, кто снимается в городе Калвер-Сити, также должен получить разрешение на съемку от Film LA
.Разрешение на съемку требуется для съемок или записи на пленку любого коммерческого кинофильма, телепрограммы, рекламы, музыкального видео, публичных объявлений, некоторых коммерческих веб-проектов или аналогичной продукции за пределами утвержденной студии, а также для некоторых коммерческих неподвижных фотографий. Съемочная деятельность также включает установку и демонтаж всего оборудования.Процесс запроса разрешения на съемку начинается с подачи заявления в Film LA, нанятого по контракту координатора по съемкам в Калвер-Сити по общегородским съемкам. Отдельное разрешение на аренду требуется, чтобы снимать или фотографировать на любом объекте парка Калвер-Сити, включая использование любой стоянки в любом парке для базового лагеря, общественного питания и т. Д.
По любым вопросам, касающимся разрешений на съемку фильмов, обращайтесь к координатору фильмов.
Пленка LA
(213) 977-8600
info @ filmla.com
Съемки в парке
Посетите нашу информационную страницу о парках, чтобы ознакомиться со всеми сайтами парков Калвер-Сити.
По любым вопросам, касающимся разрешений на съемку фильмов, обращайтесь к координатору фильмов.
Съемки у бассейна
Посетите нашу информационную страницу о бассейне, чтобы получить дополнительную информацию о Culver City Plunge.
По любым вопросам, касающимся разрешений на съемку фильмов в бассейне, обращайтесь к координатору фильмов «Плунге».
Съемки в Мемориальном комплексе ветеранов
Посетите нашу страницу Мемориального комплекса ветеранов, чтобы просмотреть все сайты по аренде в Калвер-Сити.
По любым вопросам, касающимся разрешений на съемку фильмов, обращайтесь к координатору фильмов.
Была ли эта страница полезной? * (обязательно)
Помогите нам улучшить этот сайт
Как мы можем улучшить эту страницу?
.