Серая шкала: оттенки серого цвета | IN COLOR BALANCE

оттенки серого цвета | IN COLOR BALANCE

оттенки серого цвета | IN COLOR BALANCE

Цветовая палитра №2250

бледно-серый, грязный серый, оттенки серого, оттенки серого цвета, палитра цветов, палитра цветов для дома, подбор цвета, серо-желтый, серый, темно серый, цвет мокрого асфальта, цвет серебра, черный.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №2003

бежевый и черный, ванильный цвет, коричневый и серый, оттенки бежевого, оттенки серо-бежевого цвета, оттенки серого цвета, серый и оттенки серо-коричневого, серый и черный, цвет ванили, цвет мороженного, черный и бежевый, черный и коричневый, черный и серый.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №1659

коричневый и оранжевый, коричневый и серый, морская гамма, морская тема, морская тематика, морские оттенки, оранжевый и коричневый, оранжевый и серый, оранжевый и темно-коричневый, оттенки коричневого, оттенки серого цвета, серый и коричневый, серый и оранжевый, темно-коричневый и серый.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра красок DULUX

графитовый серый, графитовый цвет, зеленый и серый, насыщенный оливковый цвет, оливковый и серый, оливковый и темно-серый, оттенки серого, оттенки серого цвета, палитра красок Dulux, палитра красок для интерьера, палитра красок для ремонта, подбор красок для ремонта, почти черный цвет, серый и зеленый, серый и оливковый, темно-серый и оливковый, темные оттенки серого, цвет графита, цветовое решение для красок.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №1577

горчичный желтый, желтый и черный, оттенки горчичного желтого, оттенки желтого, оттенки серого, оттенки серого цвета, оттенки сине-серого, оттенки фиолетового, оттенки шафранового желтого, пурпурный цвет, серо-лиловый, серо-фиолетовый, серый цвет с оттенком фиолетового, сине-серый, сливовый цвет, темные оттенки желтого, черный и желтый, черный и серый, черный и фиолетовый, черный и шафрановый желтый.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №1471

горчичный желтый, желтый и черный, оттенки горчичного желтого, оттенки желтого, оттенки серого, оттенки серого цвета, оттенки сине-серого, оттенки шафранового желтого, серый цвет с оттенком фиолетового, сине-серый, темные оттенки желтого, черный и желтый, черный и серый, черный и шафрановый желтый.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №1345

коричнево-серый цвет, монохромная серая цветовая палитра, монохромная цветовая палитра, оттенки серого, оттенки серого цвета, светло серый, серая цветовая палитра, серебристый цвет, серо-коричневый цвет, серый цвет с оттенком бирюзового, серый цвет с оттенком зеленого, серый цвет с оттенком коричневого, цвет тумана, цвета тумана, цвета тумана над водой.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №1201

дизайн интерьера цвета, коричневый, коричневый и серый, оттенки серо-фиолетового, оттенки серого цвета, палитра для ремонта, палитры для дизайнера, серый и коричневый, серый и серо-фиолетовый, цвет железа, цвет стали, цвета для дизайна, цветовая гамма для мужчин.

Facebook Twitter Pinterest Share

Алёна Кирцова. Серая Шкала

Stella Art Foundation представляет третью часть «выставочного триптиха» Алёны Кирцовой. Первые две назывались «Справочник по цвету» (2006/2007) и «Север» (2010). Логика отношений частей всего проекта исчерпывающе обозначена художником в первых же строках ее лаконичного стихо-текста к настоящей выставке: «Цвет будоражил с детства. / Но давно уже: чем сдержанней, тем — пленительней.» Таким образом, сначала — чуть ли весь спектр цветов, его четко систематизированная полнота. Затем резкое и наглядно-демонстративное сжатие темы в географическом (север) и формальном горизонте (от «реалистического» изображения и предмета к их минимально-абстрактной матрице). И, наконец, сейчас — «Серая шкала»: итоговое высказывание, предельно сдержанное, убирающее все лишнее. Ступени интенсивности света, скрывающего в себе полный цветовой спектр. 

Алёна Кирцова — один из самых серьезных и тонких московских мастеров абстрактного искусства. Ученица легендарного художника Василия Ситникова (1915-1987), она начинала свою артистическую карьеру в андерграудном кругу середины 1970-х. Перейдя вскоре от фигуративной манеры к абстракции, Кирцова сохраняла внутреннюю непрерывность творчества на протяжении всех прошедших лет. 

«Цвет будоражил с детства. Но давно уже: чем сдержанней, тем — пленительней. 

С возрастом, нет ничего драгоценней глазу: пыли, городского голубиного пера, серебра, пепла. 

А белое: мотыльки летят / бросаются в бездну горящей лампочки на даче. 

И чёрное пульсирующее родоначалие. 

Строгость и чёткость серых: отсутствие мелодрамы. 

Серая Шкала.» 

Алёна Кирцова 

«Оттенки серого цвета в диапазоне от белого к черному называют ахроматическими, то есть в точном переводе с древнегреческого — «бесцветными». В оптике ахроматический цвет означает не отсутствие цвета, а цвет, лишенный конкретного спектрального тона. Контрольные таблицы серых оттенков применяются в технической фотосъемке и компьютерных настройках. Так называемая «серая шкала», таблица яркости белого цвета, различает 256 градаций серого, где на каждый пиксель приходится 8 бит информации. Обеспечивая «реальное» полутоновое изображение, черно-белая фото- и кинопленки более ста лет являлись для многих единственным документальным способом передачи и получения сведений об окружающем мире. В настоящее время черно-белая фотография и кино используются преимущественно в художественных целях.

Живопись ахроматическими цветами называется гризайлем и известна еще по римским фрескам. Гризайли писали Джотто, Рембрандт и Босх, в ахроматической гамме написана Герника; как учебное упражнение гризайль задается в начальных классах уроков живописи. В этой технике часто изображались каменные архитектурные элементы зданий, монументальная скульптура. 

В своей третьей выставке в Stella Art Алена Кирцова использует технику гризайля для демонстрации серии редуцированных до краткости супрематической формулы пейзажных далей. Вся выставка представлена как набор лаконичных ахроматических рифм, в которых закодированы различные переживания бесконечного пейзажа. Кирцова называет серию и всю выставку «СЕРАЯ ШКАЛА», вводя в воображаемую даль своего рода градуированную тестовую таблицу, написанную мастихином — маслом по холсту. Знакомые для зрителя и знаковые для художника цветные горизонтальные полосы в её «Пейзажах» принципиально десатурированы, лишены спектральной яркости, переходя в категорию «бесцветных». Этот переход не обедняет живопись, но, напротив, приводит ее к монументальному выражению, в котором живописная картина приобретает качества лапидарности или «высеченности в камне» в точном переводе с латыни. «Дыры» — серия внутри серии, белые, серые и черные концентрические квадраты — переключают взгляд зрителя с линии горизонта в космос, где есть только свет и поглощающая его тьма. Просто и ясно. Как эпитафия.» 

Юрий Аввакумов 

Алёна Кирцова родилась в 1954 в поселке Баренцбург (о-в Шпицберген). В 1973–1975 училась живописи в частной школе андерграундного художника Василия Ситникова, Москва. В 1986–1987 была одним из учредителей и членом любительского объединения «Эрмитаж», Москва. В 1993 стала соучредителем фонда «Утопия», Москва. Живет и работает в Москве. 

Избранные персональные выставки: 1991 — Стены и Лестницы (совместно с Юрием Аввакумовым). Государственный музей архитектуры им. А. В. Щусева, Москва; 1994 — Алёна Кирцова. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург; 1996 — Alyona Kirtsova. Frankfurt-Aufenthalle. Galerie im Karmeliterkloster, Франкфурт-на-Майне, Германия; 2002 — Ретроспектива. Московский центр искусств, Москва; 2006 — Справочник по цвету. Stella Art Foundation, Москва Избранные групповые выставки: 1987 — Ретроспекция творчества московских художников. 1957–1987. Любительское общество «Эрмитаж», выставочный зал на Профсоюзной, 100, Москва; 1988 — Ударники Искусства. Арт-рок-парад «АССА». Дом культуры МЭЛЗ, Москва; 1992 — Уроки Магницкого. Геометрическая абстракция: московский опыт. Центр современного искусства, Москва; 2001 — Абстракция в России. XX век. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург; 2002 — Искусство женского рода. Женщины-художницы в России XV–XX вв. Государственная Третьяковская галерея, Москва; 2003 — Московская абстракция второй половины ХХ века. Государственная Третьяковская галерея, Москва. 

Работы Алёны Кирцовой находятся в коллекциях Solomon R. Guggenheim Museum, Нью-Йорк, США, Museo d’Arte Moderna e Contemporanea di Trento e Rovereto, Роверето, Италия, Государственной Третьяковской галереи, Москва и Государственного Русского музея, Санкт-Петербург.

Что такое оттенки серого? — Определение из WhatIs.com

По

  • Участник TechTarget

Оттенки серого — это диапазон оттенков серого без видимого цвета. Самый темный возможный оттенок — черный, что означает полное отсутствие проходящего или отраженного света. Самый светлый возможный оттенок — белый, полное пропускание или отражение света на всех видимых длинах волн s. Промежуточные оттенки серого представлены равными уровнями яркости трех основных цветов (красного, зеленого и синего) для проходящего света или равными количествами трех основных пигментов (голубого, пурпурного и желтого) для отраженного света.

В случае проходящего света (например, изображение на дисплее компьютера) уровни яркости красной (R), зеленой (G) и синей (B) составляющих представляются числом от 0 до 255 после запятой. , или двоичный код от 00000000 до 11111111. Для каждого пикселя в красно-зелено-синем ( RGB ) изображении в градациях серого R = G = B. Яркость серого прямо пропорциональна числу, представляющему уровни яркости основных цветов. Черный представлен R = G = B = 0 или R = G = B = 00000000, а белый представлен R = G = B = 255 или R = G = B = 11111111. Поскольку в двоичном коде 8 бит представления уровня серого, этот метод визуализации называется 8-битной шкалой серого.

В случае отраженного света (например, в печатном изображении) уровни голубого (C), пурпурного (M) и желтого (Y) для каждого пикселя представлены в процентах от 0 до 100. Для каждого пикселя в голубо-пурпурно-желтом (CMY) изображении в градациях серого все три основных пигмента присутствуют в равных количествах. То есть C = M = Y. Светлота серого обратно пропорциональна числу, представляющему количество каждого пигмента. Таким образом, белый цвет представлен как C = M = Y = 0, а черный представлен как C = M = Y = 100.

В некоторых системах, использующих цветовую модель RGB, существует 2 16 или 65 636 возможных уровней для каждого основного цвета. Когда R = G = B в этой системе, изображение известно как 16-битная шкала серого, поскольку десятичное число 65 536 эквивалентно 16-значному двоичному числу 11111111111111111. Как и в случае 8-битной шкалы серого, яркость серого прямо пропорциональна к числу, представляющему уровни яркости основных цветов. Как и следовало ожидать, 16-битное цифровое изображение в градациях серого требует гораздо больше памяти или памяти, чем то же изображение с теми же физическими размерами, представленное в 8-битных цифровых градациях серого.

В аналоговой практике изображения в градациях серого иногда называют «черно-белыми», но с технической точки зрения это неправильное название. В истинном черно-белом изображении, также известном как полутон, единственными возможными оттенками являются чистый черный и чистый белый. Иллюзия затенения серого в полутоновом изображении получается путем рендеринга изображения в виде сетки черных точек на белом фоне (или наоборот), при этом размеры отдельных точек определяют кажущуюся светлоту серого вокруг них. Техника полутонов обычно используется для печати фотографий в газетах.

В некоторых случаях вместо использования цветовых моделей RGB или CMY для определения оттенков серого определяются три других параметра. Это оттенок, насыщенность и яркость. В изображении в градациях серого оттенок (видимый цветовой оттенок) и насыщенность (видимая интенсивность цвета) каждого пикселя равны 0. Яркость (кажущаяся яркость) — единственный параметр пикселя, который может изменяться. Яркость может варьироваться от минимума 0 (черный) до 100 (белый).

Последнее обновление: май 2010 г.

пользовательский опыт

Дизайн взаимодействия с пользователем (UX) — это процесс и практика, используемые для разработки и внедрения продукта, который обеспечит позитивное и актуальное взаимодействие с пользователями.

ПоискСеть

  • беспроводная ячеистая сеть (WMN)

    Беспроводная ячеистая сеть (WMN) — это ячеистая сеть, созданная путем соединения узлов беспроводной точки доступа (WAP), установленных в …

  • Wi-Fi 7

    Wi-Fi 7 — это ожидаемый стандарт 802.11be, разрабатываемый IEEE.

  • сетевая безопасность

    Сетевая безопасность включает в себя все шаги, предпринятые для защиты целостности компьютерной сети и данных в ней.

ПоискБезопасность

  • Что такое модель безопасности с нулевым доверием?

    Модель безопасности с нулевым доверием — это подход к кибербезопасности, который по умолчанию запрещает доступ к цифровым ресурсам предприятия и . ..

  • RAT (троянец удаленного доступа)

    RAT (троян удаленного доступа) — это вредоносное ПО, которое злоумышленник использует для получения полных административных привилегий и удаленного управления целью …

  • атака на цепочку поставок

    Атака на цепочку поставок — это тип кибератаки, нацеленной на организации путем сосредоточения внимания на более слабых звеньях в организации …

ПоискCIO

  • Пользовательский опыт

    Дизайн взаимодействия с пользователем (UX) — это процесс и практика, используемые для разработки и внедрения продукта, который будет обеспечивать положительные и …

  • соблюдение конфиденциальности

    Соблюдение конфиденциальности — это соблюдение компанией установленных правил защиты личной информации, спецификаций или …

  • контингент рабочей силы

    Временная рабочая сила — это трудовой резерв, члены которого нанимаются организацией по требованию.

SearchHRSoftware

  • Поиск талантов

    Привлечение талантов — это стратегический процесс, который работодатели используют для анализа своих долгосрочных потребностей в талантах в контексте бизнеса …

  • удержание сотрудников

    Удержание сотрудников — организационная цель сохранения продуктивных и талантливых работников и снижения текучести кадров за счет стимулирования …

  • гибридная рабочая модель

    Гибридная рабочая модель — это структура рабочей силы, включающая сотрудников, работающих удаленно, и тех, кто работает на месте, в офисе компании…

SearchCustomerExperience

  • CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) аналитика

    Аналитика CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) включает в себя все программные средства, которые анализируют данные о клиентах и ​​представляют.

    ..

  • разговорный маркетинг

    Диалоговый маркетинг — это маркетинг, который вовлекает клиентов посредством диалога.

  • цифровой маркетинг

    Цифровой маркетинг — это общий термин для любых усилий компании по установлению связи с клиентами с помощью электронных технологий.

100+ изображений в градациях серого | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

100+ изображений в градациях серого | Download Free Images on Unsplash
  • A framed photoPhotos 461
  • A stack of photosCollections 2.6k
  • A group of peopleUsers 1

nature

outdoor

building

architecture

technology

indoor

mountain

никто

современный

архитектура

tower

germany

garesmasar

ramsar

iran

Animals images & pictures

Dog images & pictures

Nature images

grapefruit

Visual pictures

ingredients

mexico city

museo de arte popular

Текстурные фоны

промышленность

точка зрения

футуристическая

нидерланды

HD лесные обои

Черные обои HD

Maracay

aragua

venezuela

usa

ut

park city

–––– ––– –––––––––– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd grey wallpapers

uk

london

Space images & pictures

Moon images & pictures

australia

Hd minimalist wallpapers

still life

Flower images

Hd windows wallpapers

construction frame

Transparent backgrounds

kalpa

himachal pradesh

reckong peo

oxford

Leaf backgrounds

pavement

Hd white wallpapers

Hd water wallpapers

Desktop backgrounds

india

гоа

HD обои с океаном

река

скалы

оттенки серого

Похожие коллекции

Grayscale

376 photos · Curated by Jeremy Beck

Grayscale

258 photos · Curated by Benigno Hoyuela

grayscale

100 photos · Curated by bebe

nc

kannapolis

theater

parallel

shadow

нет людей

архитектура

башня

германия

HD обои с окнами

строительная рама

прозрачные фоны

oxford

Leaf backgrounds

pavement

india

goa

Hd ocean wallpapers

nc

kannapolis

theater

parallel

shadow

no people

Hd grey wallpapers

uk

london

garesmasar

ramsar

iran

изображения и изображения животных

изображения и изображения собак

изображения природы

kalpa

himachal pradesh

reckong peo

Hd white wallpapers

Hd water wallpapers

Desktop backgrounds

industry

point of view

futuristic

river

rocks

greyscale

maracay

Арагуа

Венесуэла

США

Ют

Парк Сити

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.

Серая шкала: оттенки серого цвета | IN COLOR BALANCE

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх