Серое небо фото: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Как исправить скучное небо на фотографии

При фотографировании интересного объекта, человека или здания, небо может оказаться пересвеченным или просто не повезет с погодой и вместо голубого неба, только скучные серые облака. Исправим эту ситуацию в ZPS X.

 

1. Выбор правильных фотографий

Прежде всего Вам необходимо выбрать фотографию на которой хотите исправить небо и вторую на которой это небо будет нескучным. Идеальным будет светло-серое небо, без контуров облаков. Лучше всего, когда обе фотографии были сделаны объективом с одинаковым фокусом, таким образом не возникнет проблем с правдоподобности фотографии.

Фотография, которую будем улучшать

 

Фотография с интересным небом

2. Редактирование основной фотографии

Оригинальная фотография немного бледная из-за дождливой погоды. Но то небо, которое хотим добавить на фото голубое и солнечное. Поэтому необходимо оживить оригинальную фотографию, добавить цвета и контрастности. Как только будете удовлетворены цветами фотографии, откройте второе окно с модулем Редактор с фотографией лучшего неба. Выберите все изображение (Ctrl + A), скопируйте его (Ctrl + C). Перейдите на оригинальную фотографию и вставьте скопированный снимок (Ctrl + V). Он будет вставлен в качестве второго слоя.

3. Наложение фотографий

Нам необходимо получить голубое небо. Поэтому у вложенного слоя в режиме выберете Затемнить. Это позволит видеть вложенную фотографию на светлых местах (например, на бледном небе).

 

 

Кроме того, необходимо удалить нижнюю части вложенной фотографии, на которой нет неба. Для этого используйте маску слоя. Нажмите на имя слоя Маска — Показать все. Нажмите на появившуюся маску и выберите инструмент Кисть (B), которая позволяет сделать невидимым ненужные элементы. Таким образом удалим все ненужные элементы вложенной фотографии. Выберите черный цвет для кисти и проведите ею по всем тем частям изображения, которые хотите удалить. Если сделаете ошибку, то просто выберете белый цвет, и снова пройдитесь кистью по нужному месту, чтобы изображение снова стало видимым. Вот и все.

Оригинальный и финальный снимок. Для изображения изменений подвигайте слайдом между снимками.

 

Картинки Серое Небо

Обои фон, самолёт, серое небо, a320neo картинки на рабочий.

Обои на рабочий стол. Обои фон, самолёт, серое небо, a320neo скачать.

Цитаты про небо | citaty. Info: цитаты и афоризмы.

А небо стало бесцветным. Как будто голубое небо — это лист бумаги, в центре которого выжгли дыру, а за той дырой — сплошная чернота. И всё в.

Youtube. Com/watch? V=stgpa. ✔ как достичь эффекта боке в snapseed https://www.

Youtube. Com/watch? V=hmulx.

Snapseed: изменение цвета предмета на фото уроки.

У озера вода получилась зеленая, потому что небо белое и. Воду голубой фото стало неестественным, так как небо-то белое. Нужно.

Gl/qkj89t читай новости и советы в нашем блоге http://blog.

Comfy. Ua/? Utm_source=yout. Заходи на сайт http://comfy. Ua/? Utm_source=youtube&u. Продолжаем серию уроков про обработку мобильной фотографии. В этом видео мы расскажем о том как изменить цвет предмета.

В объективе небо

Небо всегда красиво. В любую погоду. Даже в дождь. Даже если оно серое и хмурое. И практически в любом пейзаже небо занимает порой значительную часть площади всего изображения. Будь то живопись, будь то фотография, будь то изображение, выполненное в какой-либо другой технике — это совершенно неважно. А пейзажи, как известно, один из самых любимых жанров многих художников. В том числе и фотохудожников.

Правильно работая с небом, грамотно заполняя им пространство кадра, можно в значительной степени влиять на восприятие пейзажа зрителем.   Как сделать так, чтобы небо украшало пейзаж – вот главная тема нашей сегодняшней статьи. Наши советы будут достаточно просты, и, хочется думать, что они окажутся полезными вам.

Достаточно часто многие фотографы, рассуждая о трудностях своей работы, ворчат по поводу непогоды.  Но давайте скажем друг другу правду: кого из нас постоянно радует красивое голубое небо с легкими и пушистыми овечкам — облачками?  Признайтесь, ведь вам хочется хоть изредка видеть небо серым, дождливым, затянутым темными и тяжелыми грозовыми тучами… Вот где драма! Вот где мощь и сила природы! Небо многогранно, как талантливый актер. Порой небесные спектакли просто восхищают, потрясают наше восприятие, наше воображение. А значит, и украшают пейзаж и придают какое-то внутреннее действие, которое развивается по своему сюжету, как будто по написанному кем-то захватывающему сценарию. Сначала на небе могут беззаботно плавать и кувыркаться в лучах теплого солнца  легкие кучевые облачка, потом порывами ветра  неведомый нам режиссер неожиданно пригонит тяжелые тучи, но уже через несколько минут после кульминации этой грозовой драмы с молниями в главных ролях  на небе может засиять другая потрясающая героиня —  прекрасная радуга. И все это хочется сфотографировать! Всё это в очень сильной степени подогревает интерес фотографа к съемкам подобного рода небесных представлений.

Короче говоря, небо в пейзаже можно смело назвать не только достаточно важным персонажем, но и местом действия, сценой, на которой развертываются события. Вот всё это и надо правильно и грамотно передать зрителю. Так, чтобы он ощутил себя реальным очевидцем этого спектакля, почувствовал всю его мощь. Чтобы возник эффект присутствия. Чтобы зритель почувствовал даже запахи и дуновение ветерка.   

Работая над пейзажем, никогда не забывайте про небо. Если небо в пейзаже будет некрасиво и неинтересно, то вся верхняя часть фотографии практически потеряет всякий смысл. Но, уделяя большое внимание небу в пейзаже, легко можно и перегнуть палку, переборщить. Проще говоря, на фоне неба потеряется то, что фотограф хочет показать на земле. Земля станет не главным, а лишь вспомогательным элементом снимка.

Очень часто видя в реальной жизни так называемое «драматическое небо», неопытные фотографы машинально стараются уделить ему особое внимание, предоставляют небу в кадре большую по сравнению с землей площадь. Вот в этом и заключается их первая и, можно даже сказать, главная  ошибка. Земля – важный элемент любого пейзажа. О ней никогда не следует забывать. Земля в пейзаже всегда требует особого внимания. На ней должен быть какой-то элемент, связывающий ее с небом, как бы прикрепляющий небо к земле. Небо может быть просто всепоглощающим.  Вот поэтому на переднем плане пейзажа со  смыслово значимым небом должен находиться некий элемент, если хотите, визуальный аспект, пятно, привлекающее внимание зрителя к земле, возвращающий зрителя с небес на землю. Таким предметом может стать, например, высокое дерево, одинокий телеграфный столб, вершина горы вдалеке или даже красивая травинка, если снимать с нижнего ракурса. Тут важно то, чтобы этот объект был не просто связующим небо и землю элементом, но и играл бы координирующую роль в центре нижней части пейзажа со значимым небом.

Каким объективом снимать красивое небо? Любым, каким хотите. К которому вы привыкли. Тем, который вы считаете наиболее уместным для съемки именно этого пейзажа, над которым вы работаете. Но, тем не менее, то, что широкоугольный зум не будет вам лишним – однозначно.

Дело тут вот в чем. Широкоугольники всегда позволяют включать в границы кадра намного больше пространства, нежели другие объективы. Стало быть, широкоугольником мы и неба в кадр захватим намного больше, чем и усилим его влияние на смысловое содержание нашего пейзажа. Плюс ко всему, широкоугольный объектив при рассмотрении впоследствии вашего пейзажа вызовет у зрителя ощущение того, что облака на небе реально находятся в движении. Причем, в движении в направлении именно его, зрителя. Широкоугольник подчеркнет и драматическую перспективу пространства.

В некоторых случаях для вас может представить интерес сравнительно небольшая часть неба  непосредственно вблизи горизонта. Тут вам на помощь придет короткий зум. Ну, например, с фокусным расстоянием 70-200 миллиметров. Такой объектив очень хорошо подчеркнет пейзаж на фоне красивого неба.

Фильтр для неба

Небо гораздо ярче, чем земля. Всегда. Даже если оно кажется вам темным.  Вот поэтому очень часто правильная экспозиция  на земле очень часто отличается от той, что нужна для неба.

Именно это и приводит фотографа при фотографировании неба к необходимости уменьшения экспозиции на верхнюю часть кадра. Проще всего выровнять ситуацию можно при помощи градуированного светофильтра нейтральной плотности (ND Grad). При съемке этот светофильтр нужно установить так, чтобы более темная его часть перекрывала небо. Использование ND-светофильтра позволит вам в некоторой степени затемнить небо, при этом более темная часть кадра, в нашем случае земля, останется неизменной, незатененной.    ND-светофильтры выпускаются различных размеров и различной плотности. Это позволяет фотографу работать в достаточно широком диапазоне и затенять небо в различных соотношениях относительно земли.

Очень интересные изображения неба можно получить, применяя ND-фильтры очень высокой плотности. Они позволяют так затемнить небо, что снимать будет можно с выдержкой вплоть до нескольких минут. Фотографировать тут, естественно, нужно со штатива.  При этом облака, находящиеся в движении, будут размытыми. Потрясающее зрелище ждет зрителя ваших пейзажей! 

Усиление психологического воздействия на зрителя  неба в пейзаже может быть достигнуто и путем применения поляризационного светофильтра.  Такой фильтр очень хорошо работает с так называемыми  кучевыми облаками. Он их очень красиво и эффектно выделяет на фоне яркого голубого неба.

Поляризаторы лучше всего проявляют себя при условии, что солнышко по отношению к камере находится примерно под углом 90 градусов. Учитывайте и то, что если небесное светило будет находиться за вашей спиной, эффект, получаемый при помощи такого фильтра, будет сведен к минимуму.

Поляризационные светофильтры крепятся на объектив фотокамеры путем винтового соединения. По этой причине вам нужно будет подбирать его в магазине четко по диаметру вашего объектива. При работе с таким фильтром вам потребуется  вращать его  внешнее кольцо, и при этом смотреть в видоискатель, потому что иначе не увидишь эффект, им создаваемый.

Пейзаж с большим небом. Как  сделать его красивым?

Как сделать так, чтобы небо в кадре было большим и красивым? Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вот вам наши рекомендации:

1. Учитывайте в работе погоду.

Огромные свинцовые тучи, приближающаяся гроза, низко нависшие дождевые облака – всё это великолепие природы может служить для вас прекрасной натурой для съемки потрясающего пейзажа! Следите за прогнозом погоды! 

2. Снимайте широкоугольником!

Про это мы уже говорили чуть выше. Снимать широкоугольным объективом нужно для того, чтобы в кадр попало как можно больше неба. Это добавит в ваш пейзаж больше драматизма. При съемке широкоугольником композицию кадра нужно строить так, чтобы небо в нем занимало от половины до двух третей всей площади  кадра. Для этого можно снимать с нижней точки, практически от самой земли. В этом случае и передний план будет намного интереснее.

3. Старайтесь подобрать идеальную экспозицию

Первым делом вам нужно проверить показания счетчика, наклонив фотокамеру к земле. Это необходимо  для того, чтобы из кадра полностью исключить небо. После этого установите полученное значение в ручном режиме. Это значение экспозиции будет точным для земли, но при этом небо окажется слишком ярким. Для того, чтобы сбалансировать экспозицию,  на объектив нужно установить градуированный светофильтр плотностью  на 0,6 или 0,9. При этом выровнять его нужно таким образом, чтобы он затемнял верхнюю часть кадра, то есть небо.

Что делать, если небо унылое?

Вы запланировали на какой-то  день съемку, подготовили фотоаппаратуру и другое снаряжение, специально для этого важные дела перенесли на другое время… Но, увы,  погода выдалась хмурой и унылой. Небо серое и свинцовое… Казалось бы, что у вас возникла  серьезная проблема при съемке хорошего пейзажа. Как же при таких условиях добавить интерес к этому снимку? Рекомендуем попробовать сделать изображение  не цветным, а черно-белым. Такой пейзаж может приятно удивить не только вас, но и ваших многочисленных зрителей…

Для того, чтобы представить себе, как будет выглядеть небо на такой черно-белой фотографии, вам нужно перевести фотокамеру в монохромный режим съемки и увидеть все собственными глазами прямо на дисплея вашего аппарата. При этом снимать нужно в формате  JPEG. Но даже если вы будете снимать в формате RAW, то на дисплее вы также увидите черно-белое изображение. Для принятия решения о том, как поступать дальше, в черно-белом варианте делать снимок или в цвете, такого изображения будет вполне достаточно.

Многие мастера фотографического пейзажа убежденны в том, что снимки, на которых присутствует множество оттенков серого цвета и прочих тональных различий и переходов, выглядят намного лучше, чем фотографии, сделанные в сплошной тональности.

 Кстати, диапазон этих оттенков и переходов может быть значительно расширен в графических редакторах при постобработке снимков. В этой сегодняшней статье на этом мы останавливаться не будем. Об этом лучше почитать в других специализированных статьях по теме постобработки фотографических изображений.

Ну и в заключение статьи – Несколько полезных советов о том, как фотографии с небом сделать красивыми.

  • Будьте предельно внимательны при работе с поляризационным светофильтром!
  • Если с таким светофильтром вы решили снимать ультраширокоугольником, то полученный при этом эффект может показаться вам довольно странным. В чем этот эффект проявляется? В том, что некоторые участки неба могут оказаться значительно темнее, чем другие его участки. Для уменьшения поляризации мы рекомендуем избегать снимать небо такими объективами.
  • Четко определитесь с покупкой градуированного светофильтра нейтральной плотности (ND Grad)!
  • Различные производители выпускют различные градуированные светофильтры. Эти фильтры весьма значительно разнятся и по своему качеству, и по своей стоимости. Так что выбирать вам. Многое тут  зависит от толщины вашего кошелька. Тем не менее следует учесть, что самый популярный фильтр – это фильтр плотностью 0,6. Так же достаточно полезен и фильтр с плотностью 0,9. Если вы будете покупать их в комплекте, то это может оказаться несколько дешевле.
  • Сложные условия освещения? Не надо делать из этого проблему!

Использование градуированных фильтров не всегда возможно. Ну, например по одной простой причине – отсутствия их в наличие у вас в принципе или в этот конкретный день и час в вашей сумке. Как же тогда в таком случае выйти из положения?  Рекомендуем сделать два снимка: отдельно небо и отдельно землю. Естественно, экспозицию в этих случаях нужно выставлять разную, необходимую для неба и для земли. Ну, а потом, уже дома, уютно устроившись за компьютером, многим из вас не составит особого труда объединить эти два снимка в один путем несложных манипуляций в графических редакторах. Результат такой работы в некоторых случаях может быть даже лучше, чем при съемке с градуированными светофильтрами.

Не забывайте проверять гистограмму!

Снимки неба обычно имеют крайности со светлыми и темными своими участками. Вот почему мы и рекомендуем вам почаще поглядывать на гистограмму. Делать это нужно для того, чтобы быть полностью уверенным в том, что на снимке не будет ярких бликов или глубоких теней. В этом случае вы сможете или откорректировать экспозицию так, как вам это будет необходимо, или попробовать поснимать с градуированным светофильтром.     

Серое небо – ещё не чёрное, но уже без звёзд

Вот уже неделю над Новосибирском нет неба. Конечно, мы знаем и помним, что оно есть, но если бы не знали и не помнили, то оказались бы в роли жителей планеты Саракш из произведения братьев Стругацких «Обитаемый остров». Сверху льётся какой-то свет, а что является его источником – непонятно. Если, конечно, это не та красная круглая штука, которая висит на небе вместо солнца.

Из-за лесных пожаров в Красноярском крае и восточного ветра Новосибирск уже неделю окутывает смог. 22 июля Западно-Сибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (УГМС) объявило о неблагоприятных метеорологических условиях (НМУ) первой степени опасности – ввело в городе так называемый режим «чёрного неба». Аналогичные режимы были введены в Кемеровской области и Алтайском крае.

Однако в самом Красноярском крае, где полыхают пожары, режим «чёрного неба» не объявлен, хотя там ещё 13 июля началось то, с чем новосибирцы столкнулись неделю спустя. 24 июля губернатор Красноярского края Александр Усс обратился к местному Среднесибирскому УГМС с просьбой ввести этот особый режим. Он сослался на то, что он ввёден даже там, где леса не горят, – то есть у нас. Однако в Среднесибирском УГМС уверяют, что вводить режим НМУ в Красноярске нельзя – не позволяют нормативы федерального законодательства. Что касается режима «чёрного неба» в Новосибирске, Кузбассе и на Алтае, то, по утверждению главы Среднесибирского УГМС Сергея Серёжкина, он был введен безосновательно и с нарушением закона. Сейчас Роскомгидромет проводит по этому факту проверку.

Тут, пожалуй, нужны некоторые пояснения. Режим НМУ («чёрного неба») — это не просто какое-то благопожелание астматикам и гипертоникам беречь себя. Это еще и императивное требование к промышленным предприятиям уменьшить выбросы, что по факту означает снизить выработку. Иными словами, введение режима НМУ влечет за собой существенные экономические издержки, и нельзя просто так сказать «сегодня у нас небо чёрное, а завтра голубое» без экономических последствий. Именно поэтому руководитель Среднесибирского УГМС, оценивая действия коллег в Западной Сибири, ссылается на проверку Роскомгидромета.
Диоксид серы или SO2 — один из основных загрязнителей атмосферы, является одной из главных причин кислотных дождей

А что по этому поводу думают его коллеги? Пресс-секретарь Западно-Сибирского УГМС Ренад Ягудин так прокомментировал «Новой Сибири» слова Сергея Серёжкина: «Это его субъективное мнение, и ему как главе соседнего управления не очень корректно вмешиваться в действия подразделений, которые ему не подведомственны. Это не принято и неэтично. Мы, западно-сибирские синоптики, никогда не вмешиваемся в действия наших коллег из других управлений и не позволяем себе давать какие-то оценки: правильно они что-то сделали или неправильно. Мы не знаем всю сумму факторов, на основе которой принималось то или иное решение».

Правда, Ренад Ягудин косвенно подтверждает выводы Сергея Серёжкина о том, что никакого «чёрного неба» над Новосибирском нет: «Мы видим, что шлейф от лесных пожаров в Красноярском крае распространился на Томскую, Омскую, Новосибирскую области, Алтайский край. Ухудшилось качество воздуха в приземном слое. Идет масса жалоб в адрес МЧС от людей, страдающих сердечно-сосудистыми и лёгочными заболеваниями. Метеостанции Новосибирской области фиксируют мглу и дымку. Хотя, по данным инструментальных измерений, концентрация загрязнения выше ПДК не обнаруживается».

В официальных инструментальных данных по состоянию на 24 июля этот тезис выглядит так. Концентрации вредных химических веществ в атмосферном воздухе составили: взвешенные вещества – меньше 0,26-0,28 при ПДК 0,5, диоксид азота – меньше 0,01-0,02 при ПДК 0,2, диоксид серы – меньше 0,02-0,04 при ПДК 0,5, фенол меньше 0,003 при ПДК 0,01. Оксида углерода, судя по этим данным, вообще мало – менее 1,2-1,6 мг/м куб. при ПДК 5,0.

В бытовом понимании никакой катастрофы над Новосибирском по факту нет. Есть область стационарного малоградиентного процесса, где нет мощного движения атмосферного воздуха. В народе такое состояние называют штилем.

Каждый день мы слышим, что завтра будет ветер. Последнее обещание – от МЧС. Обещают, что ветер сменится 28 июля. Но давайте уж честно, господа-товарищи, не страдающие астмой и гипертонией: дышать пока можно. А вот звёзд действительно не видно совсем.

саранча уничтожает поля на востоке Африки

Такого грандиозного нашествия саранчи Восточная Африка не видела более 25 лет. Жители Эфиопии и Кении с ужасом смотрят на свои поля, где миллионы насекомых пожирают урожай. Что же стало причиной массового размножения саранчи, и откуда она взялась?

Пустынная саранча обитает на территории Восточной Африки и Аравийского полуострова. Обычно вредитель не образует столь больших популяций, которые перемещаются на большие расстояния. Но после проливных дождей пустынная местность оживает, покрывается мелкими теплыми озерами и обильной растительностью, которая служит первичным кормом для саранчи. Ну а далее ее численность начинает расти в геометрической прогрессии, и насекомые мигрируют в поисках свежей зелени, в качестве которой часто выступают сельскохозяйственные культуры. Чем больше количество осадков в местах природного обитания саранчи, тем большее количество насекомых отправляется в дальнейшем на «завоевание» соседних земель. Но почему взрывное размножение насекомых произошло именно сейчас?

Климатологи указывают на изменение атмосферных процессов над Индийским океаном в последние годы. Температура воды в океане растет, а это означает, что увеличивается интенсивность восходящих потоков воздуха, частота штормов, циклонов и ураганов, которые обрушиваются на Аравийский полуостров и восточное побережье Африки. Проливные дожди вне дождевого сезона или в крайне засушливых пустынных местах провоцируют аномальные реакции в мире живой природы, в частности бурное размножение пустынной саранчи. За последние 1,5 года на территории Аравийского полуострова наблюдалось два крупных циклона, которые и послужили первопричиной роста популяции насекомых.

Специалисты считают пустынную саранчу одним из самых вредоносных для сельхозкультур видов насекомых, и даже по сравнению с другими видами она выглядит намного опаснее. Пустынная саранча очень быстро перемещается, повреждая все новые и новые площади посевов, а за один сезон может вырасти до 5 поколений насекомых. К сожалению, даже современные пестициды почти не влияют на численность популяции, которая продолжает мигрировать на юг. Этот процесс начался с Йемена и Сомали, а сегодня миллионы насекомых уже пируют на полях Уганды и Танзании. Все эти страны являются аграрными, и экономика государств целиком зависит от объема урожая. Специалисты опасаются массового голода, который может начаться из-за потери урожая.

Источник фото: https://www.nationalgeographic…

Климатологи связывают нашествие саранчи с глобальным потеплением и ростом температуры воды в Мировом океане. По этой причине региону следует приготовиться к тому, что подобные аномалии будут повторяться если не ежегодно, то намного чаще, чем раньше. Странам Восточной Африки придется разработать эффективный механизм борьбы с саранчой, и чем быстрее это будет сделано, тем стабильнее будет продовольственная ситуация на континенте.

Oxu.az — Серое небо Китая

Цена развития.

Шанхайские власти на днях опубликовали доклад о ситуации с загрязнением воздуха в мегаполисе. Самую страшную угрозу представляют ультрамелкие частицы PM2.5, которые проникают через большинство фильтров и масок и, как считают китайцы, оседают в легких. Согласно официальной статистике, в десятку китайских городов с худшей экологией входят Баодин, Синтай, Шицзячжуан, Таншань, Ханьдань, Хэншуй, Цзинань, Ланфан, Чжэнчжоу и Тяньцзинь.

Город Ухань, провинция Хубэй, 16 февраля 2015 года.

Харбин, провинция Хэйлунцзян, 21 октября 2013 года.

Люди переходят через подвесной мост во время смога. Город Цзилинь, провинция Цзилинь, 21 октября 2013 года.

Фотография сделана 25 января 2015 года.

Жестяные банки со свежим воздухом, якобы доставленным из высокогорных районов. Эту акцию устроил китайский мультимиллионер Чэнь Гуанбяо, пытаясь привлечь внимание к проблеме загрязнения воздуха. 30 января 2013 года.

Город Чунцин, 6 апреля 2014 года.

Детям с заболеваниями дыхательных путей оказывают помощь в пекинской больнице. 21 февраля 2014 года.

Городской округ Цюйчжоу, провинция Чжэцзян. 3 апреля 2014 года.

Уборщик толкает тележку для мусора, город Цзаочжуан, провинция Шаньдун. 30 января 2013 года.

Третье транспортное кольцо Пекина, 12 января 2013 года.

Пекин, 31 января 2013 года.

Пекин, 29 января 2013 года.

Передвижной туманообразователь помогает бороться с загрязнением воздуха. Чжэнчжоу, провинция Хэнань, 6 января 2015 года.

Массовый забег в Олимпийском парке Пекина 23 февраля 2014 года.

По статистике, в более чем 90 процентах городов КНР превышены нормы содержания вредных веществ в воздухе.

Прогулка с собакой в Пекине, 23 февраля 2014 года.

Пекин, 7 августа 2009 года.

Фото сделано 21 января 2013 года.

Источник
www.oxu.az

Серое небо — лучший светофильтр

Путешественник и фотограф Николай Малышев почти каждое лето проводит месяц на русском Севере. Загружает оптику и снасти в свой «УАЗ Патриот» со снятым пассажирским сиденьем — это чтобы больше снаряжения вместилось — и на весь отпуск уезжает в Карелию или на Кольский полуостров.

По нашей просьбе он рассказал, чем южная Карелия отличается от северной, почему серое небо — лучший друг фотографа, как подгадать поездку под ягодный сезон и что делать при встрече с медведем. И это далеко не всё, чем хочет поделиться наш собеседник, больше десяти лет открывающий красоту этого мира.

Правило номер одинчитать перед поездкой

В своё первое путешествие на Север он отправился в 2006 году ещё по бумажным атласам — спутниковые навигаторы тогда не были распространены. Поехал, ничего интересного на пути не обнаружил, и только потом понял, что сделал ошибку, не спланировав поездку заранее.

С тех пор это стало правилом номер один. Собираясь в долгое путешествие, он штудирует энциклопедии и интернет, изучает местность. Каждый, кто сделает то же самое, откроет для себя удивительный мир — месторождения аметистов, высокие водопады и потухшие вулканы, заполненные изумрудной водой мраморные карьеры, разноцветные скалы, красную от брусники землю, вековые ели, полные рыбы реки.

Это не обязательно должен быть внедорожник — для поездки на Север подойдёт почти любая городская машина. Николай Малышев, исколесивший Карелию во всех направлениях, уверяет, что дороги там хоть и не асфальтированные, но вполне приличные, глины нет, песок достаточно твёрдый, чтобы не увязнуть, а после дождя он и вовсе превращается в некое подобие асфальта. Кольский же полуостров покрыт сетью неплохих автотрасс.

Провести месяц в своей палатке, питаясь рыбой и грибами, которых там в изобилии, недорого — поездка обойдётся в 25-­30 тысяч, включая расходы на снаряжение и бензин.

Южная Карелия более болотистая, вода неглубокая. Там сравнительно много туристов — порой берега самых популярных озёр чуть ли не через метр усеяны палатками. Северная Карелия — суше, просторнее. Там мало деревень. Ягоды собирать некому, и они буквально гибнут, не сорванные. Грибами усыпан весь лес — в прошлый раз наш земляк прямо на месте замариновал 72 банки белых.

Самый опасный хищник

Штабеля поваленных сосен вдоль дорог поразили Николая Малышева — каждый год, проезжая по знакомым местам, он видит, что вырубки расширяются. Валят деревья по всей Карелии, свидетельствует он, и что самое страшное, — не жалеют даже молодые деревья, превращают их в стружку ради быстрой прибыли.

Ошарашенный таким варварством, он снял 15­минутный ролик, где — порой рискуя — зафиксировал процесс на видео. Смонтировал дома, наложил музыку и отправил куда только мог, от приёмной Жириновского до партии «Зелёные».

Совпадение или нет, но вскоре по Карелии пошли отставки высоких чиновников, связанных с лесным хозяйством. Вот только вырубки продолжаются.

Человек — самый опасный хищник на Земле. Это не просто фраза, но и факт, подтверждённый учёными: существуют исследования, где сравнивается ущерб, который наносят среде разные виды живых существ.

Но в то же время сами люди обычно боятся других, на первый взгляд более страшных зверей вроде медведя. На этот счёт Николай Малышев имеет своё мнение. Он считает, что медведь умнее, чем мы думаем. Изначально у него нет задачи поймать человека, но, убегая от него при встрече в лесу, мы становимся в его глазах жертвой и тем самым обрекаем себя. В любом случае такому зверю нельзя показывать спину. Увидели его — потихоньку, бочком, уходим с места.

Мир через объектив

«Солнце на Кольском показалось всего один раз. Но для фотографий это даже хорошо, бликов нет, серое небо контраст даёт», — говорит Николай Малышев, увлечённый фотограф.

Хмурый небосвод оказывается лучшим светофильтром, а недостающие на небе цвета он находит на земле. Август — единственный месяц, когда в Заполярье сходит снег, и земля в этот момент окрашивается в фантастические оттенки цветущего мха, которые дополняются переливами скал. Кольский полуостров на его фото — одно из самых красочных мест на планете. Предлагаем вам убедиться в этом.

Владимир Крючев

Фото Николая Малышева

 

Как выбрать время для поездки?

Многие строят планы, ориентируясь на ягодный календарь. Примерно до 5 августа в этих краях собирают морошку, а с 18 августа начинается брусника. С середины сентября собирают клюкву. До конца сентября — чернику, голубику. В конце августа идут белые грибы.

Волны дальнего туризма

Туризм на дальние расстояния в России развивался волнами, считает Николай Малышев. Первая волна — это те, кто в 60­-е отправились на Селигер. Местные жители не были готовы к наплыву, и на этом фоне случались стычки. Вторая волна — после Селигера турист открыл для себя Астрахань. Уже к концу века снова стал популярным Селигер. И снова нас, гостей с юга, встречали не особо радостно. Сейчас в тех краях туристам даже скорее рады — турист стал источником заработка.

Визитная карточка

Николай Малышев вырос и живёт в Бужанинове. Работает на фарм-предприятии «Сотекс», в прошлом остались НИИХИММаш, длительная командировка на Байконур, предприятия торговли, завод № 6. Со школы играет на гитаре и поёт, участник многих ансамблей, выступавших в районе. Сын сотрудник полиции. Собрал большую коллекцию виниловых дисков, увлекается аудиотехникой высокого класса.

 

Как справиться с серыми днями

В тихоокеанском северо-западном уголке США сейчас зима. Знаешь, Сиэтл? Это печально известное серое место? Ну, сегодня он серый, а завтра кажется серым. Вдобавок ко всему, дни довольно короткие, а до зимнего солнцестояния осталось всего несколько недель. Время от времени мы можем увидеть красивый закат, когда этот горячий газовый шар достаточно добр, чтобы пролететь под облаками, когда они не смотрят, прямо перед тем, как он зайдет за Олимпийские горы. Не будет видно еще 16 часов.

Но по большей части здесь уже пару месяцев серый. Тем не менее, мне все еще нравится выходить из дома и снимать на открытом воздухе. Я не увижу залитых солнцем пляжей, Mt. Ренье светится оранжевым светом на восходе солнца или пышными зелеными полями и ярко-красными амбарами, мерцающими на солнце завтра. Это не значит, что серый — ужасное время для стрельбы; вам просто нужно быть немного более креативным. Итак, это небольшой список идей, что и как снимать в серый день.

Живи с этим и учись на нем

Иногда мир кажется тусклым, безжизненным, плоским.В наши дни так оно и есть, и не на что жаловаться, просто так оно и есть. Хорошо, может быть, если у вас есть съемки для календаря купальников и вам нужен солнечный пляж, вы можете пожаловаться. Но есть вероятность, что вы отправились бы на Гавайи. Ты не там, ты здесь, в серости.

Вместо того, чтобы позволять своему разуму тускнеть смотреть на все это скучно, посидите с этим. По-настоящему критически взгляните на свои настройки и выделите то, что появляется и что отличается в этом свете. Фотография — это все о свете, и у вас есть свет, вам просто нужно использовать другой подход к использованию этого типа света.Знание разницы между ярким солнечным днем ​​и серым днем ​​в мельчайших деталях сцены может помочь открыть более критический способ восприятия света через вашу фотографию.

Пляж

Да, пляж. Я знаю, что просто оплакивал, что не увидел его залитым солнцем, но это не причина избегать этого. Я живу реально недалеко от пляжа, и зимой бывал там несколько раз. В основном в те несколько солнечных дней, которые у нас есть, но также и когда небо не голубое, а вода прозрачная.

В серые дни пляж приобретает совершенно другой характер. Вода, простирающаяся до горизонта, будет смешиваться с небом, иногда образуя один непрерывный спектр. Тени на камнях и коряги (в этих местах) более мягкие, и часто можно увидеть больше жизни.

Крупный план

Серые дни — отличное время, чтобы раскрыть макрообъектив. Почему? Благодаря равномерному освещению объекты крупным планом будут получать. Думайте об этом как о легкости, созданной природой. Да, в целом света меньше, например, требуется более медленный затвор.Но ровность тонов без необходимости затемнять объект — отличный способ провести серый день.

Think B&W

Если мир вокруг вас кажется слишком безжизненным и мрачным после двух недель отсутствия прямых солнечных лучей, покажите это! Когда наступит Лето, будет достаточно времени для красочных фотографий. Сейчас прекрасное время, чтобы подправить систему зон, когда цвета более приглушены и их легче понять в отношении этой системы. Если окружающий мир кажется черно-белым, начните использовать это в своих интересах и больше практикуйтесь в черном и во время фотосъемки.

Дайте ему зерно, запечатлейте его настроение

Независимо от того, используете ли вы программу в пост-продакшене или просто увеличиваете ISO до 3200 и выше, серые дни и черно-белые фотографии иногда требуют зернистости. Я здесь немного предвзят, и, в частности, этот момент довольно субъективен, я это понимаю. Если я не пытаюсь получить сверхчистое, резкое изображение сцены передо мной, я часто использую черно-белые фотографии наоборот и становлюсь очень разборчивым в добавлении зернистости. Слишком большое количество наверняка может испортить картинку.В нужном количестве можно добавить другие элементы, которые не могут быть представлены одной фотографией, например шум, холод или изоляцию. Резкость. Это художественная область, в которую можно весело поиграть в пасмурный день.

Промышленная часть города

Вернуться к элементу Think B&W; перенесите эту идею в промышленную часть города и обработайте там зерно. Тени обычно уменьшаются в серые дни, и можно вывести больше деталей из ветхих старых зданий и заводов, извергающихся к небу.Обычно это не солнечная и счастливая сторона города, и она хорошо представлена ​​в оттенках, вызванных равномерностью рассеянного света. Это также упрощает измерение и съемку высотных зданий или дымовых труб.

Заключение

Серые дни не должны останавливать твои порывы стрельбы. Некоторым людям действительно требуется больше мотивации, чтобы делать фотографии в самые простые дни, но все еще существует целый мир, который просит, чтобы его увидели в новом свете. Не упусти свой шанс!

Какие еще способы вы нашли для изучения света и фотографии в серый день?

10 Советы по фотосъемке для серого неба или дождливых дней


10 советов по фотосъемке для серого неба или дождливых дней

У меня была быстрая остановка в Чикаго, и я запланировал фантастическое городское приключение на открытом воздухе, исследуя центр города и даже совершив один из культовых речных круизов.Прибытие рано в очень холодный и пасмурный день действительно ослабило мой энтузиазм и мысли о том, чтобы насладиться днем ​​на свежем воздухе, но я воспринял это как вызов, чтобы стать более творческим, несмотря на неблагоприятные условия. Так что же делать, если погода не помогает и доставляет неудобства? Выйдите на улицу в плохую погоду и практикуйте эти 10 советов по фотографии для серого неба или дождливых дней. надеюсь, вы сможете улучшить свои навыки и творческие способности в невозможные или не веселые дни на открытом воздухе.

Зачем вообще фотографировать в пасмурные дни?

Морозные и дождливые дни не всегда так вдохновляют, и даже хуже, если у вас есть время, ограниченное посещением места или проведением мероприятий на открытом воздухе.Но между всеми этими временными рамками плохого наклона вы найдете несколько золотых возможностей, которые действительно могут хорошо работать в серые дни и создать более благоприятные ситуации с освещением, которыми можно воспользоваться. Ознакомьтесь с некоторыми из этих идей ниже, и вы получите удовольствие от унылого и дождливого дня в более сложном и полезном аспекте фотографирования.

Первая леди круизы в Чикаго

Советы, как фотографировать в пасмурные и дождливые дни

1) Уберите это безжизненное небо — нет ничего хуже, чем линия горизонта, заполненная плоским и унылым небом, так что лучший трюк — вырезать это скучное небо.Резко обрежьте и выделите важные особенности, которые вы хотите выделить

Детали часов на улице Чикаго

2) Детали, детали — Как и в случае с кадрированием и масштабированием, описанным выше, поиск тех интересных деталей и снимков окружающей среды, которые действительно дают вам ощущение места, — вот что делает городскую фотографию интересной. детали, забавные и причудливые знаки, знаковые достопримечательности или необычные вещи, которые всплывают перед вами, когда вы идете по этим улицам.

Бин в парке Миллениум в Чикаго

3) Сделайте эти культовые снимки, но усилите презентацию . Так что я видел много изображений фасоли на набережной Чикаго, и вы всегда видите изображения с линией горизонта, выгравированной на скульптуре. Хорошо, это весело, но так скучно, так почему бы не пройтись вокруг него или под ним и не посмотреть, что вы можете запечатлеть, вы найдете несколько действительно увлекательных фотоопераций, но не торопитесь и наблюдайте, что делают другие люди перед знаковыми изображениями

Деталь Bean в черно-белом цвете

4) Фотография в черно-белом цвете — визуализировать и фотографировать городские сцены в черно-белом цвете уже сложно, но в унылые серые дни это еще сложнее, но сделанное правильно может сделать несколько замечательных снимков и хороший способ представить свои тема по-разному 5) Дождь — Да ладно, голова под прикрытием и забыла снимки на открытом воздухе, ну да, вы можете сосредоточиться на снимках в помещении, но как насчет того, чтобы бросить вызов себе и посмотреть, как вы можете работать с дождем.Поиграйте со своей выдержкой или диафрагмой и посмотрите, сможете ли вы создать такие дождливые эффекты или красивые детали с увеличением на туманном фоне, а объект съемки — с каплями дождя или сконцентрироваться на эффектах дождя.

Отражения уличной сцены Чикаго

6) Снимайте отражения — отражения в дождливые дни делают дождливые дни веселыми! Вы действительно можете сконцентрироваться на отражениях или различных эффектах, создаваемых дождем.Опять же, поиграйте с творческими элементами управления на своей камере или настройте их на некоторые из автоматических элементов управления, которые улучшат ее работу 7) Увеличьте настройку ISO — ничего похожего на фотографирование, и оно не слишком резкое, потому что вы забыли поднять свой ISO к настройке, которая работает. В зависимости от того, насколько серое или темное небо и композиция, вы можете начать с низкого уровня, например, с 400, и посмотреть, насколько вы резки.

Уличная сцена в театральном районе Чикаго

8) Измените настройки баланса белого — попробуйте некоторые настройки, которые могут согреть это серое небо, поэкспериментируйте с настройками, исходя из ваших предпочтений, и сделайте несколько экспериментальных снимков, чтобы убедиться, что вы довольны.

Архитектурная деталь в Чикаго

9) Ищите насыщенные цвета в своей теме . Серое небо идеально подходит для определенных типов фотографий, таких как цветы, детали пейзажа и цвета, которые позволяют выделить более яркие детали и насыщенность. Во время прогулки ищите цветные детали и блоки. Если вы найдете кого-то в ярком цвете на сером фоне или с интересной текстурой, ваш предмет станет ярким и ожившим.

Под экспериментом с фасолью в Чикаго

10) Эксперимент — Серые и унылые дни обычно создают очень скучные и клишеобразные изображения. Почему бы просто не изменить свой взгляд и интерпретацию, бросив вызов самому себе, поэкспериментируйте с новыми техниками камеры или, что еще лучше, воспользуйтесь этой художественной интерпретацией. Почему бы и нет, когда небо становится серым, пора подумать нестандартно и по-настоящему усилить свои творческие способности в этих условиях.

Водное такси в Чикаго

Если вам понравились эти советы по работе с камерой, пожалуйста, ознакомьтесь с некоторыми из моих других советов по фотографии ниже

Советы по созданию черно-белых фотографий для начинающих

Фотосъемка улиц — некоторые советы и приемы фотосъемки

15 советов в Instagram для улучшения фотографий и композиций

10 советов по фотосъемке для серого неба или дождливых дней

Фотография цветов и природы — советы по созданию ярких изображений

Фотографирование людей — некоторые советы и приемы

Советы по фотографии для путешествий Фотография

Туристическая фотография — что брать с собой

Фотоподсказка — подсветка изображения сзади

Фото подсказка — заполните рамку

Фуд-фотография — сделайте ваши снимки яркими

Заключение на выполнение фотосъемки в серые, пасмурные или дождливые дни

Не позволяйте унылому небу ограничивать ваши возможности фотографирования, особенно в условиях меняющихся погодных условий, которые открывают фантастические возможности.Надеюсь, этот пост дал вам некоторые идеи о том, что делать, и примерить на себя трудные и унылые дни.

Спасибо за посещение, я надеюсь, что 10 советов по фотосъемке серого неба и дождливых дней были полезны и заставили вас задуматься о том, что делать, несмотря на неблагоприятные условия. Если у вас есть другие любимые советы по фотографии в дождливые дни с серым небом, поделитесь ими в разделе комментариев ниже, спасибо.

Как сделать серое небо сияющим … без обработки

Один из трех основных ингредиентов отличного пейзажи светлые.Сюжет и композиция закладывают фундамент, но именно свет может превратить обычную сцену во что-то экстраординарный.

Однако получить правильный свет может быть непросто, особенно во время путешествий. Когда я путешествую, я часто могу просто провести несколько дней в одном районе, прежде чем перейти к следующему. По этой причине я очень зависим от погоды в своих фотографических усилиях. Поскольку у меня нет возможности вернуться, пока не будут созданы подходящие условия, мне часто приходится идти на компромисс.

Во время поездки на побережье Коста Кебрада на севере Испании в 2017 году пришлось пойти на множество компромиссов. Либо на небе совсем не было облаков, либо меня встретила густая серая облачность. Оба условия не были идеальными для получения тех фотографий, которые я задумал.

В этой статье я покажу вам способ борьбы с серым небом; Я покажу вам, как я создал фотографию светящегося восхода солнца, хотя во время восхода солнца не было яркого света, как вы можете видеть на фотографии ниже.

В отличие от названия этой статьи, я говорю не о технике постобработки.

Время захвата: 14 минут до восхода солнца
30 с | 27мм | f / 9,5 | ISO 100

Создание «ложного восхода солнца»

С тех пор, как я впервые исследовал Плайя-де-ла-Арния возле Сантандера, я представлял его под сияющим небом с теплым восходом солнца, освещающим различные морские скалы и передний план. Но этого не произошло, и моя поездка в Кантабрию уже почти закончилась.У меня было еще одно утро, но прогноз не выглядел многообещающим.

Фотография выше была сделана за 14 минут до восхода солнца в мое последнее утро в Испании. Промежуток, который вы видите слева от кадра, вскоре закрылся, и у солнца не было возможности осветить облака. Это был бы довольно неприятный конец моего путешествия, если бы я не сделал это фото часом ранее:

Время съемки: 75 минут до восхода солнца
546с | 27мм | f / 5,6 | ISO 200

Это тот сияющий восход солнца, который я искал, за исключением того, что свет, который вы видите на фотографии, не является светом солнца.Я сделал это фото за 75 минут до восхода солнца, когда на побережье было еще темно. Я экспонировал 9 минут при ISO 200 и f / 5.6, чтобы раскрыть цвета.

Но откуда эти цвета?

Синий — это естественные цвета, которые вы получаете в течение синего часа, но оранжевое свечение справа является искусственным. Это светящийся вдалеке город Сантандер. Я заметил это накануне утром и решил быть на месте очень рано на следующий день, чтобы использовать это световое загрязнение в свою пользу.

Все дело в сроках

Выбор времени важен для получения идеального баланса цветов. Если бы я сделал снимок слишком рано, на небе не было бы достаточно синего, а оранжевое свечение было бы слишком доминирующим. Если бы я сделал снимок слишком поздно, оранжевое свечение было бы слишком мягким, как вы можете видеть на фотографии, которую я сделал за 39 минут до восхода солнца:

Время съемки: 39 минут до восхода солнца
388с | 27мм | f / 8 | ISO 100

Чтобы точно запечатлеть такой «ложный восход», мне нужно быть на месте примерно за 90 минут до настоящего восхода солнца.Это дает мне достаточно времени, чтобы настроить свою композицию с помощью нескольких снимков с высоким ISO в темноте. После этого я могу запечатлеть полный переход от оранжевого к синему и серому небу. Это дает мне возможность выбрать лучшую фотографию для последующей обработки или даже объединить несколько фотографий с помощью временного смешивания — или, как некоторые называют это, композитинга.

И, конечно, вы можете сделать то же самое вечером — запечатлеть фальшивый закат. Просто оставайтесь там достаточно долго после захода солнца, чтобы свет близлежащего города осветил небо.

Arnia Glow — Final Processing

Требования для создания свечения серого неба

Для работы таких фотографий существуют определенные требования. Во-первых, поблизости должен быть достаточно сильный источник света. Идеально подходят более крупные города, расположенные в нескольких километрах от места.

Далее вам нужны облака достаточно низко в небе. Если источник света достаточно сильный, даже более высокие облака могут уловить цвет. Но он не будет таким насыщенным и ярким.

Что касается оборудования, то у вас должна быть возможность снимать с очень длинной выдержкой или использовать более высокие значения ISO. Я предпочитаю снимать при низких значениях ISO, что обычно приводит к выдержке в несколько минут. Для этого я использую спусковой тросик и режим лампы накаливания моей камеры. Если вы не хотите использовать спусковой тросик, вы также можете установить фиксированное время экспозиции с помощью настройки таймера лампы накаливания — у большинства современных камер есть такая настройка. Но с тросиком вы будете более гибкими.

Если есть какие-то изменения в освещении или облака по какой-то причине рассыпаются, вы можете адаптироваться, удерживая кнопку затвора нажатой немного дольше или спустив ее раньше.

Ночь Хуакачина — 206с | 16мм | f / 8 | ISO 200

Заключительные слова

Тусклое серое небо может стать отличным холстом для красочных фотографий, полных настроения и загадок. Используя искусственное освещение городов, вы можете смешать темную атмосферу ночи с яркими цветами, которые вы обычно видите только на восходе и закате.

Но не всегда поблизости есть город, а иногда условия еще хуже, и вам приходится иметь дело с дождем или густым туманом в вашем районе. В следующем видео я делюсь некоторыми дополнительными советами, которые вы можете применить в таких ситуациях.Итак, когда вы отправляетесь в следующее путешествие и погода плохая, у вас будет достаточно идей, как все же уехать с некоторыми хранителями.

Преодолевая серое небо в пейзажной фотографии ⋆ Bryan Hansel Photography

В 2018 году в Миннесоте было наименьшее количество осеннего солнца с 1983 года. Казалось, что всегда было облачно, а когда вы фотографируете пейзаж, облачное небо может сделать снимки неинтересными, если только вы не принимаете серый цвет.Итак, как преодолеть серое небо в пейзажной фотографии? Вот пара советов.

Объятия серого неба

Легко выглянуть в окно и увидеть серое небо и не отправиться на восход или закат, но вы все равно можете сделать хорошие снимки даже при сером небе. Так же, как и в дождливые дни (см. «Фотография в дождливый день — пропустить?»), Серое небо становится встроенным софтбоксом, позволяющим снимать сцены, которые обычно были бы слишком высококонтрастными для съемки под голубым небом. Кроме того, подумайте о съемке макросов вместо пейзажей, а зимой подумайте о съемке ледяных узоров или листьев, замороженных во льду.

Например, при солнечном свете каждая из этих сцен будет иметь слишком большой контраст для фотографирования, но серое небо обеспечивало мягкое освещение и низкий контраст, что позволяло деталям проявляться на снимках.

Свет в небе

При съемке пейзажа в стиле ближнего / дальнего света включите небо. Просто включите в кадр полоску неба. В большинстве случаев серое небо утомляет, поэтому не включайте большую часть неба — менее трети или четверти.Единственное время, когда можно отклоняться от этого, — это если небо имеет много текстуры в облаках. Тогда включение еще может быть интересно.

Посмотрите следующие снимки. На двоих с одинаковым серым небом присутствует лишь немногое. Хотя в снимке острова очень мало деталей, небо имеет много текстуры, чтобы сделать его интересным.

Обнимите синий час

Во время синего часа небо становится темно-синим, и скучные серые облака начинают выглядеть захватывающе, особенно когда вы сопоставляете синий цвет с огнями города или просто перекликаетесь с синим цветом на переднем плане.Синий час начинается примерно через 45 минут после захода солнца и может длиться около часа. Это зависит от времени года. Например, синий час в Гранд Марэ в начале декабря начинается в 16:30 и заканчивается в 16:45, поэтому у вас есть только 15 минут, чтобы сделать нужные кадры. Утром он начинается в 7 утра и заканчивается к 7:15.

На двух изображениях с рождественскими огнями видно темно-синее небо — даже вода становится темно-синей, а огни выглядят естественно. На ледяном снимке голубизна неба отражалась эхом во льду на переднем плане.

Найти цвет

Наконец, если серое небо доходит до вас, то найдите немного цвета, чтобы добавить к сцене. Глаза вашего зрителя будут привлечены всплеском цвета, и он не сделает серый цвет таким серым.

Самое важное, что вы можете сделать, — это выйти на улицу. Даже когда серое небо портит вам моджо фотографии, выход на улицу полезен для души. Вы почувствуете себя лучше, когда выйдете на улицу.

Советы по фотографии пейзажа серого неба

Небо — важная часть большинства пейзажных фотографий.Будь то красочное небо во время восхода и заката или образы облаков, пейзажные фотографы всегда стараются включить эти элементы в свои фотографии. Но природа постоянно меняется, и нельзя ожидать, что небо каждый раз захватывает дух. Итак, что вы можете сделать, если небо представляет собой сложную ситуацию? Пейзажный фотограф Майкл Брайтунг показывает три способа справиться с плоским серым небом в пейзажной фотографии:

Стрельба в синий час

В сложных (или просто скучных) условиях Breitung любит снимать в синих часах после захода солнца или перед восходом солнца.В синие часы свет становится еще мягче, чем в пасмурный день, что позволяет ему делать снимки с еще большей выдержкой.

Подчеркнуть настроение

Чтобы воспользоваться преимуществами облачной и туманной погоды, он планирует делать мрачные фотографии с мистической атмосферой. Подчеркните рельеф местности, не засвечивая блики в небе. Вы можете проверить свою гистограмму, чтобы убедиться, что этого не произошло. Это важно, потому что даже если фотография RAW может выглядеть плоской, облачные структуры можно выявить при публикации, применив некоторый контраст.

Структура облака может быть раскрыта в посте, если вы не засветите блики.

Используйте поляризационный фильтр

Облачность создает рассеянный свет, который является мягким светом, не создающим резких теней. Это может позволить вам создавать фотографии с капризной атмосферой и мечтательным видом. Резкий солнечный свет создает высококонтрастный сценарий и делает цвета размытыми, тогда как в пасмурный или дождливый день вы можете сделать цвета яркими, используя поляризационный фильтр.

Использование поляризационного фильтра — отличный способ улучшить ваши пейзажные фотографии, если в кадре есть влажные поверхности. Отражения серого или почти белого неба на мокрой поверхности могут отвлекать и их можно устранить с помощью поляризационного фильтра. Но иногда, поворачивая поляризационный фильтр, отражение можно максимизировать, чтобы улучшить внешний вид фотографии.

Фотография лесных пейзажей и водопадов

Облачность, дождь и туман также могут быть использованы в ваших интересах, поскольку они уменьшают видимость фона и делают больший акцент на главном объекте.Брайтунг советует, чтобы при подготовке маршрута к следующей поездке обязательно включите несколько участков леса и водопадов, чтобы вы могли делать хорошие снимки, даже если условия неба неблагоприятные.

Фотография ложных цветов восхода или заката

Этот метод особенно важен, если вы хотите создать красочную фотографию с сияющим небом, даже если нет настоящего цвета восхода или заката. Чтобы использовать эту технику, Breitung использует искусственное освещение близлежащего города или города.Для этого вам нужно будет найти интересную сцену недалеко от города. Breitung рекомендует снимать примерно за 45–90 минут до восхода или после захода солнца. В течение этих временных интервалов вы можете достичь баланса между искусственным оранжевым светом и естественным синим светом. Если вы сделаете очень длинную выдержку, вы даже сможете сфотографировать светящееся оранжевое небо, переходящее в более холодные цвета.

Для использования этой техники Breitung предлагает использовать следующее снаряжение и настройки:

  • Прочный штатив
  • Спусковой тросик для использования в режиме лампы накаливания.Используйте ручную регулировку выдержки от лампы, чтобы контролировать экспозицию в случае изменения освещения.
  • Подавление шума при длительной выдержке для исправления горячих пикселей при более длительной выдержке

Благодаря Брайтунгу и его советам, вы не вернетесь с пустыми руками, даже если не найдете лучших условий после того, как потратили много времени на погоню за хорошим освещением. Используйте то, что вам предлагают, и примите вызов, а не убегайте от него!

Гюстав Ле Грей: Фотография моря и неба

«Большая волна», фотография Гюстава Ле Грея, 1857 г., Альбуменский отпечаток с коллодиевого негатива на стекле.Музей № 68: 004, © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Ле Грей родился в 1820 году недалеко от Парижа и получил там художественное образование. Примерно в 1847 году он занялся фотографией. Еще до создания морских изображений он стал одним из самых известных пионеров нового искусства. Его архитектурные, пейзажные и портретные фотографии, его сочинения, учения и изобретения оказали большое влияние.

Однако в 1860 году, несмотря на свой успех, он стал банкротом. Внезапно он бросил свой бизнес и свою семью и уехал из Парижа в Италию.В конце концов он поселился в Египте, чтобы стать инструктором по рисованию, но продолжал фотографировать и умер там в 1882 году.

Великая волна, самый драматичный из его морских пейзажей, сочетает в себе техническое мастерство Ле Грея с выразительным величием. Он снял вид на побережье Средиземного моря недалеко от Монпелье. На горизонте облака отсекаются там, где встречаются с морем. Это указывает на соединение двух отдельных негативов. Комбинация двух негативов позволила Ле Грей достичь тонального баланса между морем и небом на финальном отпечатке.Это дает более правдивое представление о том, как глаз, а не камера, воспринимает природу.

Когда впервые показали, светящиеся, мерцающие эффекты на фоне темных морских пейзажей Ле Грей часто принимали за лунный свет. Легко понять, почему это заблуждение возникло в этих монохромных изображениях, где темнота приближается к краям сцены. Фактически, он добился эффекта лунного света, направив камеру в сторону солнца при дневном свете.

Для аудитории XIX века мимолетный отблеск света, отражающийся в воде, вполне мог иметь библейскую ассоциацию.В 1857 году, увидев один из морских пейзажей Ле Грея, критик «Журнала фотографического общества» написал:

«Из этой« мутности »падает на море поток жидкого света, полный и румяный, где он оставляет сияние славы… Это как тогда, когда лестница ангелов Иакова была только что убрана, а сияние вверху и внизу, где оно покоилось на земле и небе, еще не растаяло ».

Если не считать технической виртуозности, морские пейзажи Ле Грей обладают огромной художественной силой. В 1856 году он писал:

«С момента своего первого открытия фотография быстро продвинулась вперед, особенно в том, что касается инструментов, используемых в ее практике.Теперь художнику остается поднять его на должное место среди изящных искусств ».

Морские пейзажи были и остаются величайшей публикой Ле Грей, коммерческий и эстетический успех. Взял их во Франции — первый набор взяты в Нормандии летом 1856 г., а второй набор из Побережье Средиземного моря весной 1857 года.

Вскоре после этого они были выставлены в Лондоне и Париже, что вызвало восторженный отклик. Один рецензент Журнала фотографического общества (21 февраля 1857 г.) писал:

‘Мы останавливаемся в изумлении перед М.«Море и небо» Ле Грея, наиболее удачное воплощение воды и облаков. пока не пытались. Эффект самый простой из мыслимых. Есть равнина, сплошная прерия открытого моря, покрытая рябью и множеством улыбок следы мельчайших волн, темных, мрачных и глубоко спокойных, над мертвым внизу — гладким, как надгробие.

Не только их красота получил высокую оценку, но также и техническое мастерство Ле Грей в захвате видимо мгновенные просмотры. Чтобы остановить набегающие волны, нужно было впечатляющее достижение в период, когда для съемок требовалось много секунды, а не доли секунды.

Большинство фотографов обнаружили, что невозможно добиться правильной экспозиции как для пейзажа, так и для небо на единой картинке. Обычно это означало жертвовать небом, что затем был переэкспонирован. Новаторство Ле Грей заключалось в том, чтобы напечатать некоторые морские пейзажи с двух отдельных негативов — один выставлен на море, другой для неба — на одном листе бумаги.

Le Стеклянные негативы Грея были того же размера, что и его фотографии — около 32 x 42 см (12 ½ x 16 ½ дюйма). Он поместил негатив прямо поверх фотобумага и печать на солнечном свете.Затем отпечатки были затонированы в растворе хлорида золота в соляной кислоте. Это привело к насыщенный фиолетово-фиолетовый цвет с дополнительным преимуществом стабилизации изображения, чтобы помочь им противостоять выцветанию время.

Коллодийные негативы на стекле были представлены в 1851. Ле Грей предпочел их бумажным негативам, чтобы добиться максимальная резкость в сочетании с еще более быстрой экспозицией раз.

Стеклянная пластина была покрыта раствором эфир и хлопок (хлопок, пропитанный азотной и серной кислотами).Это был тогда сенсибилизирован. Негатив нужно было экспонировать в камере, пока еще влажный и сразу проявился.

В его В письменной форме Ле Грей изложил «теорию жертвоприношений». Это предполагает, что в произведении искусства деталь может быть принесена в жертву интересам общее впечатление светотени. Здесь он иллюстрирует эту теорию используя самую неземную тематику.

На протяжении всей своей карьеры, и особенно с его морскими фотографиями, Ле Грей справлялся с этой задачей.Чтобы композиционно объединить морские пейзажи, Ле Грей создал каркас из горизонтальных зон с несколькими ограничивающими границами. В рамках этого он исследовал потенциал объекта, от пустого неба и спокойной воды до задумчивых облаков и бурных волн. Он оживил сцены фигурами, причалами, пляжами и морскими судами. С помощью этих простых нот он составил серию образов, поражающих своей тонкостью и симфоническим величием.

Ле Грей не был первым, кто фотографировал прибойные волны.Исследования выявили поразительную возможность того, что Ле Грей мог быть издателем некоторых морских пейзажей, а не фотографом. В статье в British Journal of Photography (1 августа 1864 г.) упоминается:

«Мгновенные фотографии моря Макера, опубликованные несколько лет назад Ле Греем, которые так поразили мир фотографии».

Однако мало что известно о фотографе Сайрусе Макере, на которого, вероятно, ссылается эта статья. Возможность того, что Ле Грей выступал в качестве издателя для других фотографов, вполне реальна.Если это правда, то предложение не подрывает художественного суждения Ле Грей, высоких стандартов печати и предпринимательских навыков. Некоторые эксперты не разделяют эту идею, и в настоящее время мнения разделились.

Ле Грей и Виктория и Виктория

Большая часть прекрасной группы морских пейзажей Ле Грей от V&A попала в музей в 1868 году по завещанию миллионера, коллекционера произведений искусства Чонси Хэра Таунсенда. Он хранил их в портфелях вместе со своими акварелями, офортами и гравюрами. Таким образом, они остались в отличном состоянии и сохранились в соответствии с музейными стандартами почти с момента их изготовления.

Три других морских пейзажа прибыли в Викторию и Альберту в 2000 году в рамках передачи фотографий из Британского музея, где они были приобретены в 1857 году. Таким образом, все гравюры остались в отличном состоянии, сохранившись в соответствии с музейными стандартами почти с момента их создания.


Этот текст был первоначально написан для сопровождения выставки Море и Небо: Фотографии Гюстава Ле Грея 1856–1857 , представленной в Виктории и Альберте Южный Кенсингтон с 8 мая по 3 августа 2003 года.

Как сделать облачное небо голубым с помощью Snapseed

Ищете простой совет для редактирования фотографий? Вот как сделать облачное небо голубым с помощью Snapseed

Сегодняшний пост предназначен для всех моих друзей, которые используют приложение для редактирования фотографий Snapseed. Это забавное приложение, которое может легко выполнять массу разных вещей для редактирования фотографий, но сегодня я хотел поделиться одной из моих самых любимых техник — добавлением голубого неба. Мы все там были — у нас есть фотографии, которые нам нравятся, но что, черт возьми, творится с небом ?! Я и для себя, и для всех здесь, на Оаху, знаю, что весь 2018 год солнце было совершенно редким.ХРОМОЙ! Серьезно — я думаю, это начинает портить мою психику! В любом случае — мне надоело видеть грубое белое небо на всех моих фотографиях, поэтому после небольшого количества проб и ошибок я обнаружил действительно простой способ добавить голубое небо туда, где когда-то было грубое серое, а у меня нет. у меня есть время или силы, чтобы сесть за компьютер и запустить Lightroom. Так что расслабьтесь, расслабьтесь и давайте погрузимся в… Как сделать облако небесно-голубым с помощью Snapseed! Бонус — совершенно бесплатно!

Как добавить голубое небо к вашим фотографиям

Как сделать облачное небо голубым с помощью Snapseed

Теперь для некоторых из вас вы могли бы подумать … Кейт, это старые новости, убирайтесь отсюда.Но это поставило меня в тупик, поэтому, если вы чувствуете то же самое, скачайте Snapseed и приступим к работе! Когда вы откроете приложение, оно будет выглядеть так. Нажмите на фотографию в фотопленке, которую вы хотите отредактировать. Если это с вашей цифровой зеркальной камеры, убедитесь, что она у вас в фотопленке, прежде чем открывать приложение.

Когда вы откроете фотографию, которую хотите отредактировать, ваш экран будет выглядеть так, с множеством опций внизу.

Вкладка «Внешний вид» предлагает несколько предварительно отредактированных фильтров, которые могут автоматически осветлять, настраивать и редактировать ваши фотографии.Названия фильтров дают представление о том, как будет выглядеть ваша фотография. Также есть вкладка «Инструменты», которая предлагает ТОННУ инструментов для редактирования фотографий. Здесь мы и будем работать сегодня! В частности, инструмент двойной экспозиции — полностью вниз в левом нижнем углу. Хотя после того, как вы закончите придавать своей облачной фотографии голубое небо, я определенно рекомендую поиграть с некоторыми другими инструментами — они тоже великолепны!

Итак, как только вы откроете фотографию и нажмете на двойную экспозицию, появится новое окно, где у вас будет маленький значок фотографии со знаком плюса (+).Щелкните эту камеру! Это та часть, куда вы добавляете фотографию, на которой уже есть голубое небо. У меня в фотопленке тонна фотографий с разными облаками, синим цветом и т. Д. Итак, как только вы нажмете значок фото +, выберите фотографию с голубым небом, чтобы она соответствовала общей эстетике вашей фотографии, и вот как она будет выглядеть. подобно.

Как видите, моя фотография голубого неба сделана на пляже. Чтобы свести к минимуму количество стирания, которое мне нужно сделать, я всегда перемещаю фотографию вверх, чтобы настроить ее так, чтобы линия горизонта совпадала (насколько это возможно) с другой.Как это:

Когда он вам понравится, щелкните галочку в правом нижнем углу. Теперь обратите пристальное внимание, потому что здесь вступает в игру редактирование на основе деталей! Очевидно, что нельзя оставлять двойную экспозицию в таком виде. Я имею в виду, что вы можете, но LOL — это не суть этого урока. После того, как вы нажмете галочку, экран будет выглядеть следующим образом с тремя значками в правом верхнем углу — один будет выглядеть как стопка бумаг со стрелкой. Это то, что нам нужно! Когда вы щелкнете по нему, появится этот экран:

Щелкните «Просмотреть изменения».Когда вы это сделаете, на другом экране появится всплывающее меню с надписью «Оригинал» и «Двойная экспозиция». Нажмите «Двойная экспозиция», и у вас будет три варианта значков: мусорная корзина, кисть с бумагой и одна с тремя линиями. Вы хотите выбрать центральный значок кисти и бумаги. Не пугайтесь, когда снова появится ваше фото с белым небом! Это то, что вам нужно. Убедившись, что «Двойная экспозиция» внизу установлена ​​на 100, нарисуйте небо одним пальцем!

Я всегда немного рьяно отношусь к рисованию и в конце подкрашиваю.Вы можете видеть на фото ниже, я нарисовал прямо на наших лицах.

А теперь пора его убрать. С помощью стрелок уменьшите двойную экспозицию до 0, увеличьте масштаб двумя пальцами и обведите контур ваших лиц и линию горизонта, чтобы он вернулся к нормальному цвету и экспозиции фотографии. Вы сможете сказать, когда вы зашли слишком далеко или вам нужно немного больше. На фото ниже видно, что я пропустил пятно на футболке датчанина!

Когда все будет готово и фотография будет выглядеть так, как вы хотите, сохраните ее, отметив галочкой, чтобы указать Snapseed, что вы закончили редактирование двойной экспозиции.Затем нажмите «Экспорт» в правом нижнем углу, сохраните как копию, и все готово! Ваша новая отредактированная фотография появится в вашей фотопленке, как и оригинал. Я всегда сохраняю как копию на тот случай, если мне понадобятся исходные фотографии для другого проекта.

Вероятно, здесь много шагов, и поначалу это небольшая кривая обучения, но выяснение этого забавного (и БЕСПЛАТНОГО!) Хака было для меня очень захватывающим, и я знал, что хочу им поделиться.

Серое небо фото: Attention Required! | Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх