Схема света для предметной съемки: Предметная съемка — Макро-объективы, освещение и схемы предметной съемки

Как проводить предметную фотосъёмку? — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Расскажу о проведении предметной фотосъёмки на примере подготовки каталога продукции для компании ООО «Стиролбиофарм».

Из чего состоит подготовка к предметной фотосъемке?

  • Подготовка объекта фотосъёмки
  • Выбор фона
  • Выставление освещения
  • Поиск удачных ракурсов
  • Настройка фотоаппарата

Подготовка объекта (предмета) съёмки

Подготовка объекта съёмки не менее важна, чем все последующие этапы фотографирования предмета.В идеале, предмет должен быть чист, без изъянов и дефектов. На практике, приходится иметь дело с тем, что предоставляет заказчик. Остальное — область постобработки.

 Выбор фона

столик для предметной съемки

Отличным решением будет использование профессионального студийного фона. Если такого нет под рукой, как это было в моём случае, нужно искать другой выход из ситуации. В моём случае это был лист А3, на котором я располагал упаковки для фотографирования.

Выставление освещения

Здесь всё зависит от того, какие цели перед собой ставить и каким оборудованием вы располагаете. У меня не стояла цель получить полностью однородный фон. Идея состояла в том, чтобы наиболее презентабельно представить продукцию компании. Из освещения в моем распоряжении 2 вспышки с радио синхронизаторами. Вот так выглядела схема освещения:

Свет от вспышки №1, отражённый от листа бумаги выполнял роль рисующего света. Вспышка №2 давала контровый свет, освещая фон и боковую стенку коробки с препаратом. Таким образом удалось достичь эффекта объёма и глубины на фотографиях.

Для сравнения можно посмотреть на старую фотографию в каталоге продукции компании и новую после мое фотосессии.

 

А вот так выглядела импровизированная студия на территории заказчика:

 

Поиск удачных ракурсов

Если вам предстоит съёмка серии предметов, как в моём случае, выберите один удачный ракурс и остановитесь на нём. При размещении продукции в каталоге фотографии должны быть унифицированными: одна схема освещения, один ракурс.

Настройка фотоаппарата

Та же ситуация с настройкой экспозиции: ручной режим без изменений. Находите оптимальные параметры и не меняете их. Иначе фото будут выглядеть вразнобой. В моём случае это: f/18 ISO 250 фокусное расстояние 55мм (объектив Canon 24-70 2.8L macro). Закрытая диафрагма нужна для максимальной резкости при съёмке с близкого расстояния.

В общих чертах, собственно всё. Здесь я описал пример моей работы. Понятно, что есть масса других способов реализации предметной фотосъёмки.

Дата написания: июнь 2013

Съемка объектов плоской формы. Цифровая фотография без Photoshop

Съемка объектов плоской формы

Нередко возникает необходимость переснять плоский объект: картину, акварель, графику, репродукцию, чеканку, чертеж, карту, схему и т.  д. (рис. 8.34, 8.35).

Рис. 8.34. Схема расположения источников света при съемке плоских объектов

Рис. 8.35. Фотография плоского объекта

Объект нужно закрепить неподвижно в строго вертикальном или горизонтальном положении. Вы можете положить его на пол или укрепить на стене – двусторонним скотчем, клеем, двусторонними «липучками», кнопками, скобами, зажимами и т. д. Объект нужно закрепить надежно, чтобы не допустить случайных падений, скольжений.

Также можете зафиксировать картину на этюднике, мольберте, специальной подставке, обеспечив параллельность плоскостей картины и матрицы. При съемке на полу следите, чтобы от вас или камеры не было теней. Если картина находится под стеклом, снимите стекло с рамы. При необходимости снимите и саму раму. Не удерживайте картину руками – она должна быть жестко зафиксирована.

Камера также должна быть обязательно установлена на штатив и зафиксирована так, чтобы плоскость матрицы или пленки была строго параллельна плоскости картины, а ось объектива проходила через центр картины.

Если не будет строгой параллельности, вы получите трапециевидные искажения, а при съемке на коротких фокусных расстояниях появятся бочкообразные искажения.

Чтобы свести к минимуму другие геометрические искажения, используйте для съемки стандартный объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм, если картина большая, а отойти некуда – с фокусным расстоянием 35 мм. Небольшие произведения можно снимать макрообъективом.

Не фотографируйте с очень близкого расстояния. Снимайте, используя автоспуск или пульт ДУ, чтобы уменьшить вибрации камеры.

Если картина не слишком контрастна, могут возникнуть проблемы с автофокусом. В таком случае переключитесь на режим ручной фокусировки. Установите режим минимальной светочувствительности.

Снимая картины, нужно обеспечить очень точную цветопередачу, поэтому правильно установите баланс белого. Помните, что для каждой картины баланс белого должен устанавливаться заново.

Освещение должно быть таким, чтобы свет равномерно распределялся по плоскости снимаемого объекта. О встроенной вспышке и речи быть не может, внешняя вспышка также не подходит. Если нет источников дополнительного освещения, снимайте на открытом воздухе, используя солнечный свет. В идеале нужен пасмурный день с неконтрастным и рассеянным освещением.

Если снимаемый объект обладает текстурой (мазки и т. д.), постарайтесь подобрать освещение, подчеркивающее эту текстуру, чтобы на фотографии картина была похожа на оригинал.

Источники света нужно разместить на равном расстоянии по обе стороны от картины, свет должен поступать сбоку. Источники света должны быть обязательно одинаковыми по мощности. Если используются источники постоянного света, нужно минимум по 500 Вт. Но здесь следует сразу заметить, что, во-первых, они сильно греются, а перегревать картины крайне не желательно, а во-вторых, при использовании источников с температурой 3200 К вам будет трудно убрать «желтизну», даже в графическом редакторе. Поэтому освещайте картины светом, который максимально соответствует естественному – импульсным светом с софт-боксами (зонты здесь также нежелательны).

Источники света должны быть направлены под углом не более 45°. Картина должна освещаться равномерно, чтобы не получилось слишком ярких и затененных мест. Если света слишком много, переместите источники дальше от картины или измените угол, под которым они распложены по отношению к объекту съемки. Если источники дают блики на поверхности, поверните их, чтобы свет шел под большим углом. Снимая картину под стеклом, добейтесь отсутствия бликов, регулируя положение источников. В некоторой степени вам поможет поляризационный фильтр. Напротив картины не должно быть ярких и очень светлых объектов, от которых может отражаться свет и образовываться блики, например штатива, наручных часов фотографа и т. д. На время съемки светлые и металлические объекты нужно накрыть темной тканью.

Для исключения бликов перед камерой вы можете подвесить черный вельвет, поглощающий свет лучше, чем другие черные ткани. В нем нужно вырезать отверстие для объектива. Размер ткани должен быть достаточно большим для поглощения ненужных отражений.

Кроме черной ткани можно использовать большие листы поляризационного материала, расположив их так, чтобы свет от каждого источника обладал только горизонтальной поляризацией.

Если вы снимаете большую картину, есть риск получить неравномерное освещение. Установите у неосвещенного края картины большой белый лист ватмана.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Инструмент Съемка

Инструмент Съемка Инструмент Съемка (см. табл. П3.3) используется для создания снимка части или всего экрана. При работе с данным инструментом можно использовать одну из трех предлагаемых возможностей съемки (рис. 3.21). При первом использовании съемки следует поставить

Предметная съемка

Предметная съемка Можно с уверенностью сказать, что данный вид фотографий составляет большую часть практически любого микростокового каталога любого фотобанка (вероятно, потому, что фрукты-овощи и книги немного более сговорчивы в процессе съемки, хотя кто знает).

Съемка и обработка

Съемка и обработка Isolated (изоляция, изолят) – фотография объекта съемки на абсолютно белом фоне; непосредственно белый фон.Time for print, TFP – любимая схема работы фотографа и модели, при которой используется принцип взаимной выгоды без оплаты услуг (модель получает снимки

4.1. Изображение плоской детали. Нанесение размеров

4.1. Изображение плоской детали. Нанесение размеров Рассмотрим задание 1, в котором необходимо завершить изображение плоских деталей по представленным половинкам, ограниченным осью симметрии, а также нанести размеры и указать их количество. Перед выполнением задания

4.8. Изображение плоской детали с элементами скруглений

4.8. Изображение плоской детали с элементами скруглений Система КОМПАС-3В LT предоставляет пользователю мощные средства для выполнения геометрических построений. Вспомогательная прямая может быть построена девятью способами, отрезок и окружность — шестью. При

5.7. Съемка движения

5.7. Съемка движения Движение, остановленное на фотокадре, может выглядеть интересно и эффектно. Основное правило съемки быстро движущихся объектов – короткая выдержка (1/125 или даже 1/250 секунды).• Чтобы установить минимальную выдержку из возможных в данной ситуации, можно

6.1. Съемка пейзажа

6.1. Съемка пейзажа О съемке пейзажа профессионал может говорить бесконечно. Эта тема поистине неисчерпаема! Но мы ограничимся лишь самыми практическими

6.2. Съемка людей

6.2. Съемка людей Съемка портрета – задача сложная. Идеальный портрет показывает естественный облик человека в его характерных проявлениях. В отличие от прочих сюжетов, портреты получаются лучше, если снимать их в фотостудии с использованием специального

6.3. Съемка животных

6.3. Съемка животных Готовясь к съемке животных, запаситесь терпением. Это ваш главный инструмент, снимаете ли вы домашнего любимца, ведете ли съемку в зоопарке или занимаетесь фотоохотой на природе.Что интересует зрителя, разглядывающего фотографии животных? Что мы хотим

Съемка рисунков, картин и других плоских объектов

Съемка рисунков, картин и других плоских объектов Сделать снимок плоского листа или холста – что в этом сложного? Но фотография будет хороша лишь в том случае, если подобрать удачный ракурс и удачное освещение, а значит, обеспечить точную передачу цветов. Для этого вам

Применение плоской формы

Применение плоской формы Плоская форма класса — ценный инструмент разработчика. Именно она позволяет увидеть все компоненты класса, собранные в одном месте, игнорируя то, как они были получены в играх с наследованием. При чтении текста класса трудно бывает понять, что

4.7.3. Съемка видеоролика

4.7.3. Съемка видеоролика Для съемки видеоролика необходимо перейти в соответствующий режим, нажав на кнопку: Обратите внимание, значок фотоаппарата сменится на значок кинокамеры: По которому следует щелкнуть мышью для запуска съемки видеоролика. После отсчета таймером

Съемка со штатива

Съемка со штатива По возможности старайтесь обеспечивать камере неподвижность, например, используйте штатив. Для компактных камер можно приобрести мини-штатив или струбцину. Штатив — очень хорошая и полезная принадлежность для увлеченного фотографа. Он позволяет

Съемка в горах

Съемка в горах Съемка в горах – наверное, самый увлекательный вид съемки, здесь вы можете сделать захватывающие кадры (рис.  7.39). Съемка на свежем воздухе, не испорченном автомобильными выхлопами, для неподготовленного городского жителя может оказаться непростой задачей.

Ночная съемка

Ночная съемка С наступлением темноты возможности фотографа расширяются. Несмотря на нехватку света и многие сложности, ночная съемка очень интересна. Все вокруг меняется – меняется и подход к делу.Главное – исключить «шевеленку», обеспечив такие съемочные параметры и

Съемка в музеях

Съемка в музеях Фотосъемка в музеях – очень увлекательное занятие: вы унесете с собой все впечатления и сможете наслаждаться произведениями мастеров дома за компьютером, а еще лучше – распечатав снимки (рис. 9.2). Рис. 9.2. Съемка в музееНередко в музеях запрещают

Die ultimative Beleuchtungseinrichtung für die…

Логин

Электронная почта *dies ist ein Pflichtfeld

Пароль * dies ist ein Pflichtfeld

Меркен Бенуцера

Sie haben noch kein Konto? Registrieren Sie sich hier.

Eine Beleuchtungseinrichtung zu erhalten, die zu vielen verschiedenen Produkten passt, ist für viele Online-Geschäfte von entscheidender Bedeutung. Bei der Ecommerce-Fotografie предлагает фотографии, изображения и внешний вид изображений различных объектов. Lassen Sie uns die ultimative Produktfotografie-Beleuchtungseinrichtung kennen lernen, die Ihnen Vielseitigkeit und Bildqualität beetet, um Ihr Ecommerce-Studio effizienter zu gestalten.

Wir streben hier ein schönes und Elegantes Produktfoto an, auf weissem Hintergrund, mit einer sauberen Reflexion darunter.


Beispiele

Die Beleuchtungseinrichtung muss so vielseitig wie möglich sein. Wir Wollen sicherstellen, dass das Ergebnis, egal welches mittelgrosse Produkt wir fotografieren, Grossartig sein wird. Die Zeitersparnis, die dadurch entsteht, dass die Bilder direkt aus der Kamera mit einem konsistenten Ergebnis verwendet werden können, kann je nach der Anzahl der Produkte, die Sie fotografieren, einen echten Einfluss auf Ihr Geschäft haben. Mit einer broncolor Beleuchtungsausrüstung sind keine Retuschen erforderlich. Leistung und Farben bleiben von einer Aufnahme zur nächsten konsistent.

Ob Sie Schuhe, косметика или парфюмерная фотография, diese Beleuchtungseinrichtung passt perfekt.

Lassen Sie uns im Detail mehr darüber erfahren, wie Sie Ihre Beleuchtung einrichten.



Decken Sie zunächst einen weissen Tisch mit einer weissen, glänzenden Acrylplatte ab. Dadurch wird das darunter liegende Produkt reflektiert. Eine weitere ähnliche Platte wird dann vertikal 100 см Hinter dem Tisch positioniert. Diese Platte wird mit einer 90×120 см Grossen Softboxhinterleuchtet, die eine gleichmässige und saubere Ausleuchtung des Hintergrunds garantiert. Dazu wird ein Siros 800 S auf 400 J eingestellt.

Zweitens wird eine Octabox 150 70 cm über dem Objekt platziert und sorgt für die allgemeine Beleuchtung des gesamten Sets und des Objekts. Es mag etwas überdimensioniert erscheinen, aber die Weichheit dieses Lichts mindert den Contrast der Fotos und garantiert, dass es sowohl auf glänzenden als auch auf sehr dunklen und sogar weissen Objekten funktioniert. Das in der Octabox verwendete Licht stammt von einem Siros 400 S, der auf 132 Joule eingestellt ist.

Um dem Objekt ein drei Dimensionseres Aussehen zu geben, ist es wichtig, eine bestimmte Richtung in der Beleuchtung zu haben. Eine kleinere Octabox 75 von rechts (или ссылки!) ist dafür zuständig. Sie wird in einem Winkel von etwa 35 Grad und in einem Abstand von 90 см с позиции объекта. Hier verwende ich einen Siros 400 S с 283 Дж.

Das einzige kleine Detail, das das Licht anpasst, ist ein weisser oder schwarzer Karton auf der gegenüberliegenden Seite der Octabox 75. Verwenden Sie den weissen Karton für dunkle und glänzende Objekte, während der schwarze Kartontramenden Kontrast/starmenod von sehrsehr Объект erhöht.

Seitenansicht

Frontansicht

Эрфарен Зимер

über Ecommerce-Photografie

более загруженный

The Ultimate Product Photography Настройка освещения и советы

Настройка освещения, подходящая для множества различных продуктов, является ключом для многих онлайн-бизнесов. В фотографии электронной коммерции цвет, размер и блеск могут варьироваться от объекта к объекту. Давайте изучим идеальную настройку освещения для фотосъемки продуктов, которая даст вам универсальность и качество изображения, чтобы сделать вашу студию электронной коммерции более эффективной.

Установка освещения должна быть максимально универсальной. Мы хотим убедиться, что любой продукт среднего размера, который мы снимаем, дает отличные результаты, имея возможность использовать изображения прямо с камеры и получать стабильные результаты, экономя время, которое может оказать реальное влияние на ваш бизнес, в зависимости от того, что вы снимаете количество товары. Используйте светильники gvm, уход не требуется. Выходная мощность и цвет остаются неизменными от объектива к объективу.

Независимо от того, фотографируете ли вы обувь, макияж или духи, эта система освещения идеальна.

Цель состояла в том, чтобы получить красивую и элегантную фотографию продукта с белым фоном и чистыми отражениями под ним.

Фотосъемка для демонстрации товаров — это весело, преимущества очевидны, а рыночный спрос огромен. А использование студии для фотосъемки продуктов означает, что у вас есть полный контроль над настройками освещения. Сегодня мы поделимся некоторыми советами по освещению продуктов.

Многие продукты в предметной фотографии обладают высокой отражающей способностью и множеством ярких поверхностей. Ювелирные изделия, металл, стекло и другие материалы трудно фотографировать напрямую. Глянцевые поверхности продуктов плохо отражают окружающий свет, они могут мешать настройке освещения и создавать тени. Не стоит отвлекать зрителя размышлениями о вашем продукте! Смотрите внимательно и думайте хорошенько! Будьте готовы перемещать источники света под разными углами, пока не найдете идеальное место, чтобы избежать отражений. Иначе потом будешь плакать.

 

Еще одна проблема заключается в том, чтобы убедиться, что цвет продукта остается верным. Точная цветопередача очень важна в любой фотографии продукта. Многие клиенты покупают товары, основываясь на цветах, показанных на изображении вашего продукта. Клиенты неизбежно будут разочарованы, если продукты, которые они получат, не будут совпадать по цвету.

 

У каждого экрана своя цветовая калибровка. На вашем телефоне, телевизоре или ноутбуке цвета, которые вы видите, могут отличаться. Но у нас все еще есть основное руководство, которому нужно следовать.

 

Убедитесь, что вы используете лампы и вспышки, излучающие настоящий белый свет. Часто такие источники света называют «оттеночными огнями для фотографов». Истинный белый свет не дает никакого цветового оттенка. Вы не получите такие оттенки, как флуоресцентный синий, зеленый или теплый оранжевый. На первом этапе освещения мы должны добиться более точных цветов.

Освещение может сделать или полностью испортить вашу фотосессию продукта. Существует три основных типа студийного освещения: люминесцентные, светодиодные и вольфрамовые.

Люминесцентные лампы более энергоэффективны, но имеют меньшую светоотдачу, обычно от 60 до 100 Вт. Лампы недорогие и их легко заменить. Но их свет можно подкрасить, добавив нежелательный слой цвета вашему изделию.

Лампы накаливания с вольфрамовой нитью обеспечивают наибольшую выходную мощность, но при этом выделяют много тепла. Замена ламп дешевая. Если вы отрегулируете уровень яркости, они могут изменить цветовую температуру. Неизбежно, вы не можете использовать его в течение длительного времени.

Светодиодные лампы очень энергоэффективны и производят очень мало тепла. Они состоят из множества небольших «светоизлучающих диодов» (СИД) и обычно имеют длительный срок службы. Снимки для электронной коммерции с кольцевым светом или постоянным светом плюс софтбокс лучше всего подходят для просмотра конечного эффекта в режиме реального времени при настройке сцены, а не с использованием непрерывной вспышки, делая снимок, чтобы увидеть его, и чтобы сохранить все время регулирую. Кроме того, постоянно включенное освещение может помочь вам понять, как избежать отражений.

Если вам нужно больше, чем кольцевой свет, вам понадобится в среднем три софтбокса. По крайней мере, один верхний свет, два фонаря, которые можно использовать сбоку! Светильники размещаются на одной высоте с продуктом, а восьмиугольные светильники обычно используются для подвесных светильников.

Для студийного освещения перед использованием их необходимо рассеять и смягчить. Это обеспечивает равномерное распределение света на изделии и вокруг него. Это отличный способ избежать горячих точек (переэкспонированных пятен на изображении). Горячие точки неприятны и трудны для постприкосновения. Мягкий свет также более эффективен для настройки баланса белого, чем точечный свет.

Есть несколько простых шагов, которые помогут сделать вашу продукцию более яркой. Вы можете использовать картон или рассеиватель, чтобы немного смягчить свет и смягчить тени.

Нет рассеивателя? Чистый лист бумаги вполне подойдет. Сжатые сроки или очень ограниченный бюджет? Возьмите обычную настольную лампу, добавьте вольфрамовую лампочку, добавьте лист бумаги, чтобы смягчить свет, и все готово!

Штативы используются не только для освещения, но и для камер. Это упрощает настройку параметров освещения. Это также гарантирует, что ваши фотографии всегда будут вертикальными.

Для съемки со студийным освещением не нужна продвинутая студия. Только плоская стена, столешница или даже немного бумаги могут дать профессиональные результаты.

 

4. Идеальная схема освещения

 

Ключ к освещению продукта заключается в том, чтобы объекты выделялись на фоне и были достаточно яркими, чтобы можно было рассмотреть детали продукта. Вам нужно будет поэкспериментировать и потратить некоторое время на поиск правильных настроек для вашего конкретного продукта.

Студийные съемки преследуют разные цели. Его можно использовать для предприятий электронной коммерции, таких как Amazon или eBay, или в качестве материалов для чтения на веб-сайтах. Некоторые параметры освещения будут зависеть от платформы, которую вы используете для выставки. Но некоторые общие настройки всегда общие.

Вот несколько распространенных настроек для фотосъемки товаров, которые хорошо подходят и для манекенов.

001. Кольцевая лампа (одинарная) для фронтального освещения

Кольцевая лампа равномерно освещает каждую часть объекта и отделяет его от фона. Для большинства фотографов предпочтительным методом является установка источника света перед объектом, что всегда кажется очевидным выбором. В большинстве случаев это так. Но вы должны иметь в виду, что кольцевые огни очень яркие, поэтому они часто требуют обработки рассеивателем.

Лучшим передним расположением является размещение кольцевого фонаря подальше от основного корпуса. Чем дальше, тем мягче будет свет. Это не так жестко, как прожектор. Затем вы стреляете через центр кольцевого света.

Кольцевые лампы отлично подходят для фотосъемки товаров, но имейте в виду, что труднее фотографировать привлекательные цветные товары. Это связано с тем, что они могут привести к переэкспонированию многих частей. Попробуйте немного уменьшить экспозицию.

Если вы обнаружите, что кольцевого освещения недостаточно, вы можете использовать верхнее освещение для дополнительного освещения.

 

002. Освещение купола создает атмосферу

Многие восьмиугольные софтбоксы имеют регулируемые головки. Они позволяют наклонять свет вниз. Используйте его с высокой подставкой для верхнего освещения.

Очень удобно при съемке темных продуктов с уникальной атмосферой. Вы можете создать угловой вид с помощью четких линий. Я часто вижу эту схему освещения, используемую для высококачественных снимков винных бутылок.

 

003, передний фонарь (одинарный) – простой выбор

Переднее освещение — это система освещения, которую используют почти все. Если все сделано правильно, это может быть очень лестно. Тем не менее, есть несколько вещей, которые следует помнить об этом методе.

Между объектом и фоном будет небольшое разделение, поэтому убедитесь, что фон не слишком загроможден.

Если вы не можете контролировать фон, попробуйте объектив с широкой апертурой и уменьшите его до очень низкой диафрагмы. Лично мне нравится использовать диафрагму F1.8 с этой настройкой освещения.

При настройке налобного фонаря убедитесь, что он находится на уровне глаз объекта, который вы фотографируете. Свет может быть слишком ярким. Попробуйте уменьшить яркость, затем увеличьте экспозицию (комбинация ISO + скорость затвора) на стоп или два. Если ваш продукт имеет сильную отражательную способность, метод освещения передней одинарной лампой не подходит. Разве что при постобработке нужно устранить световые отражения.

 

004. Равномерное освещение световозвращающих изделий (двойное освещение)

В центре объекта проблема с отражением наиболее серьезна. Съемка двух источников света под прямым углом к ​​объекту исправит это. С помощью двух источников света можно даже полностью осветить корпус изделия. Разместив их под углом в сторону, вы сможете устранить надоедливые отражения.

В зависимости от размера и формы продукта этот параметр может потребовать некоторой корректировки. Гораздо удобнее использовать постоянное освещение, когда видно, как изменения в расположении источников света влияют на очертания освещаемых объектов.

 

005. 3 варианта освещения для захвата всех деталей

Что делать, если у вас есть продукт с низким коэффициентом отражения, который должен подчеркнуть все детали и ракурсы? Это очень логичное использование 3 источников света. Это гарантирует, что все углы объекта освещены. Но используйте этот параметр с осторожностью.

Некоторые продукты выглядят плоскими. В зависимости от формы изделия вам нужны либо все огни спереди, либо 2 по бокам.

 

006. Треугольные оправы для подчеркивания формы

Как следует из названия, треугольные оправы имеют треугольную форму. Это освещение очень популярно у студийных фотографов-портретистов. Он также хорошо работает для натюрмортов и фотографий продуктов. Сначала вы равномерно осветляете переднюю часть изделия. Затем с заднего угла снимается небольшая подсветка, чтобы помочь изолировать объект от фона. Это позволяет снимать очень красивое и заметное трехмерное изображение. Этот параметр гарантирует, что продукт не будет выглядеть плоским при любой громкости. После тщательного редактирования вы обнаружите, что внешний вид при таком освещении подходит для множества продуктов.

 

007. Отдельные настройки фона (3 источника света)

Считаете ли вы, что продукт слишком сильно сливается с фоном? Вы можете изменить настройки треугольника для достижения своих целей. Единственная разница между этой установкой и предыдущей заключается в том, что 2 источника света на задней панели направлены на стену, а не на заднюю часть продукта.

 

008. Дополнительно: используйте естественный свет для мягкого и равномерного освещения

Нет студийного освещения? нет проблем! Иногда окно также может помочь вам сделать отличные фотографии продукта. Используйте шторы для рассеивания света и используйте мягкость, создаваемую естественным светом.

Если вы планируете использовать этот метод, старайтесь не снимать, когда солнце слишком высоко. Это может сделать вашу фотографию переэкспонированной. Делайте снимки, когда солнце низко. Вы обнаружите, что таким образом освещение становится намного лучше.

Какое освещение лучше всего подходит для предметной фотосъемки? Честно говоря, освещение многих продуктов является экспериментальным и требует, чтобы вы продолжали пробовать и корректировать его на практике. Разные продукты требуют разного освещения. Используйте описанные выше методы, чтобы найти правильное освещение для вашего продукта.

 

Освещение в стиле Рембрандта, изображающее персонажей светом

27 октября 2022 г.

Освещение в стиле Рембрандта, изображение персонажей светом В портретной фотографии одним из самых классических приемов освещения является освещение Рембрандта. Балансируя отношения между персонажами

и

Подробнее »

Лучшие фотосайты и ресурсы

27 октября 2022 г.

Схема света для предметной съемки: Предметная съемка — Макро-объективы, освещение и схемы предметной съемки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх