Схема света для съемки фарфора: 5 советов по выбору посуды для фуд-фотографии

Содержание

5 советов по выбору посуды для фуд-фотографии

Посуда является неотъемлемой частью любой фуд-фотосъемки. Но чем руководствоваться при ее выборе в магазине или использовании в ходе съемки? Какая посуда подойдет, а какая — не будет смотреться в кадре, или будет даже раздражать? Давайте разбираться в деталях.

Совет № 1. Только натуральные материалы

Невероятно, но факт — те, кто фотографирует еду, особенно для соцсетей, порой используют посуду из пластика. Часто я вижу на фотографиях пластиковые полупрозрачные контейнеры, а некоторые не грешат и использованием в качестве реквизита одноразовой посуды.  Встречаются на фотографиях начинающих фуд-фотографов и фуд-блогеров и яркие пластиковые тарелки.

Нужно понимать, что еда «любит» натуральные материалы. Точнее, такие материалы любим мы сами.

Вот когда человек покупает одноразовую пластиковую посуду? Правильно, если выезжает на природу, чтобы потом одноразовые тарелки собрать в кучу и выкинуть. С другой стороны, многоразовую пластиковую посуду покупают для использования на даче или в каких-то походных условиях. Ну, или если средства не позволяют покупать утварь из натуральных материалов.

То есть, на подсознательном уровне пластиковая утварь — это что-то дешевое, на скорую руку и без особой заботы, к тому же, ее использование может быть связано с финансовыми трудностями. Эти ощущения переносятся и на фуд-фотографии, если на них мы видим пластиковые ложки-вилки-тарелки-чашки.

С другой стороны, использование пластиковой посуды в фуд-фото оправдано, если:

  • рекламируется сама пластиковая посуда
  • рекламируется служба доставки еды (потребить должен видеть в чем реально доставляется еда, а иначе —  будет ждать жареные окорочка на фарфоровых тарелочках)
  • пластик реалистично имитирует фарфор или керамику

Металл, дерево, керамика, фарфор и стекло — вот те материалы, из которых должен быть изготовлен реквизит (посуда).

Совет № 2. Осторожнее с цветом посуды и узорами

Когда вы покупаете посуду, старайтесь выбирать нейтральную — белую, или других цветов, но при этом желательно пастельных оттенков. Здесь все очень просто — яркая посуда будет отвлекать внимание от блюда, тогда как утварь спокойных, не агрессивных тонов вполне подойдет для съемки еды. Впрочем, бывают и исключения. Фотографии с едой, которая изначально является нефотогеничной (гранола, каша) могут смотреться лучше, если поместить их именно в яркую посуду.

Остерегайтесь посуды с узорами, особенно, если узоры представляют собой крупные вензеля, цветы и ветви. Неплохо в кадре смотрится мелкий повторяющийся рисунок, но опять же, если он не забирает на себя слишком много внимания.

Совет № 3. Размер и форма имеют значение

Всю свою посуду для съемки я чаще всего приобретаю под конкретную съемку, заранее зная как будет выглядеть блюдо и какого размера оно будет.

Какого размера должны быть посуда относительно размера еды? Во-первых, еда не должна закрывать края (обод) тарелок, также не стоит заполнять чашки с салатом или смузи до самых краев. Во-вторых, посуда в кадре должна соответствовать блюду по стилю. Ненужно сибирские пельмени или итальянскую пасту класть в квадратные тарелки (которые прочно ассоциируются с японской культурой).

Если выбираете стеклянные стаканы или бокалы, то берите тонкостенные. Такая стеклянная посуда на фотографиях выглядит намного лучше, вы не получите никакого изменения цвета напитка. К тому же, тонкое стекло выглядит на фотографиях более изысканно.

Совет № 4. Долой столовые приборы из кухонного стола

Когда на своих курсах по фуд-фотографии я проверю работы студентов, то нередко являюсь свидетелем такой картины: замечательная и красивая еда, гармоничная композиция и волшебный свет в кадре. Но кадр безнадежно испорчен, если в качестве столовых приборов мы видим самые обычные столовые приборы, которые просто вытащили из кухонного стола и положили в кадр. Хуже всего, если в качестве реквизита используют китайские ложки-вилки, с вкраплениями узоров из псевдо-золота.

Есть два типа столовых приборов, которые хорошо смотрятся на фотографиях. Первый тип —  старинные ложки, ножи и вилки с массивными ручками а-ля «аристократ» или «европейский рустик», либо имитация под такие приборы. Классно смотрятся приборы с деревянными рукоятками. Однако, такой реквизит будет уместен лишь в случае, если приборы соответствуют посуде и замыслу кадра в целом.

Если же вы снимаете современное блюдо, или, по замыслу кадра, все действо происходит в наши дни, то используйте соответствующие нашему времени приборы — главное, чтобы они выглядели стильно.

Совет № 5 Избегайте глянцевой металлической посуды

Металлические тарелки, кастрюли и сковороды, отполированные до зеркального блеска, создают немало проблем фуд-фотографам и фуд-блогерам. Они отражают все пространство вокруг, равно как и самого фотографа. Поэтому, ненужно усложнять себе жизнь — если хотите использовать металлическую посуду, то берите матовую или полуматовую.

И еще, во время съемки лучше всего одеваться в черное или белое — чтобы потом не удивляться, откуда это на блестящей вилке появился желтый блик? А в какого цвета одежду вы  были одеты? Желтую? Вот вам и ответ!

7 простых схем света для съемки портретов

“Бабочка”, “Петля”, свет Рембрандта, раздельный свет, контурное, широкое и короткое освещение.

Дэниел Инскип и Рейчел Гулотта, профессиональные фотографы и авторы популярного YouTube-канала о фотографии Mango Street, рассказывают о семи разных техниках постановки света при съемке портретов.

1. Свет “Бабочка”

Световая схема “Бабочка” — одна из самых выгодных постановок света для большинства лиц. Ваша цель — создать тень в форме бабочки под носом модели. Чтобы добиться этого, расположите источник света, направленный на модель, прямо над ней. Это создаст драматические тени под щеками, носом и подбородком.

2. Свет “Петля”

Название этой схемы происходит от круга света на лице модели. Чтобы добиться такого типа освещения, установите все как для “Бабочки”, затем сместите источник света чуть вправо или влево. Двигайте его до тех пор, пока на противоположной стороне лица не появится тень от носа.

3. Свет Рембрандта

Для этой схемы вам нужно создать световой треугольник на щеке модели. Свет Рембрандта — более драматичный вариант света “Петля”, в котором тень от носа соединяется с тенью на щеке. Чтобы добиться этого, сдвиньте свет еще правее или левее, чем для “Петли” и направьте его под более резким углом.

4. Раздельный свет

Раздельный свет — идеальный способ создать атмосферу таинственности. Постановка проста — нужно разместить свет сбоку от модели, чтобы другая сторона лица оказалась в тени.

5. Контурное освещение

Контурное освещение отлично отделяет модель от фона. Для такой схемы установите источник света за моделью и наклоните его так, чтобы он светил на затылок. Этот источник света должен быть более мощным, чем тот, что освещает лицо спереди — это придаст снимку больше драматичности.

6. Широкое освещение

При таком типе света освещена более широкая часть лица (смотрящая в камеру). При этом более узкая часть, которая находится дальше от камеры, оказывается в тени. Для создания этой схемы разместите источник света справа или слева от модели и наклоните так, чтобы свет падал на лицо. Попросите модель отвернуть корпус от камеры, а лицо наоборот, повернуть к ней.

7. Короткое освещение

Короткое освещение — это противоположность широкого освещения. Для этой схемы попросите модель повернуться корпусом к свету, чтобы широкая часть лица (обращенная к камере) оказалась в тени.

В этих примерах мы использовали постоянный свет для лучшей иллюстративности, но, конечно, вы можете пользоваться и стробами.

Все, что вам нужно знать о китайском освещении шаров

Источник: Pixabay

Использование фарфоровых шаров или бумажных фонариков — один из самых простых и дешевых способов освещения фото- или киносцены. В отличие от более сложных систем освещения, для применения которых требуется много ноу-хау, настройки освещения фарфоровых шаров быстры, просты и очень интуитивно понятны. Фактически, они могут даже служить фоновым освещением в вашей сцене — таким образом, вам не нужно прятать их от камеры! Китайские шаровые фонари излучают теплый свет, легки и просты в установке. Однако, если вы забронируете фотостудию Peerspace, местный хозяин, возможно, уже позаботился о вас!

Являясь крупнейшим онлайн-рынком по аренде помещений для одноранговой сети, мы предлагаем тысячи помещений для почасовой аренды в Северной Америке и за ее пределами. И да, сюда входят бесчисленные профессиональные студии, которыми владеют такие же креативщики, как и вы. Вы не только можете использовать крутое личное пространство для своего проекта, но и поддержать местного художника.

Многие из них включают в себя использование своего профессионального снаряжения или предоставляют его в качестве дополнительной услуги, если вы заинтересованы в его использовании в течение периода аренды.

Если вы бронируете идеальное помещение, но не хватает вариантов освещения или другого необходимого оборудования, обратитесь в службу консьержей. Эти профессионалы в области логистики и снаряжения могут найти и доставить все, что вам нужно, прямо к месту проведения мероприятия.

Имея все это в виду, есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем решить использовать фарфоровый шар для съемки. Давайте взглянем на некоторые основы, в том числе на то, для каких проектов лучше всего подходят фарфоровые шары и как получить максимальную отдачу от вашей настройки освещения.

Где купить китайские шары для освещения

Источник: Peerspace

Во-первых, где можно купить китайские шары? Китайские шарики — довольно стандартный товар во многих хозяйственных и универмагах, от IKEA до Home Depot. Вы также можете заказать их онлайн в наборах по 10 или 12 штук менее чем за 20 долларов. Однако имейте в виду, что если вы покупаете их у универсального розничного продавца или онлайн-продавца, они обычно не поставляются с лампочками, шнурами питания или подставками.

Если вы покупаете или берете напрокат фарфоровые шары в магазине кинооборудования или в пункте проката, вы можете получить комплект «все в одном» с C-подставками, шнурами питания и другими аксессуарами, такими как юбки и диммеры. . Например, этот 30-дюймовый фонарь Chimera, доступный в ProPhoto, оснащен галогенной лампой 1K с диммером и черным покрытием сверху для предотвращения утечки света.

Фарфоровые шары профессионального качества могут быть более прочными и с меньшей вероятностью сгореть или порваться, чем дешевые бумажные фонарики из универмага. Но если вам нужно много фонарей для сцены или вы просто хотите сэкономить, китайские шары своими руками — достойный вариант.

Вы можете настроить их, выбрав размер фонаря, лампочки и светильника. Просто не забудьте выбрать подходящую лампочку для фонаря. Любая вольфрамовая лампа мощностью более 250 Вт может быть слишком горячей для вашего 30-дюймового фонаря и может привести к возгоранию всего устройства. Подумайте об использовании вместо них светодиодных или люминесцентных ламп, которые выделяют меньше тепла и менее пожароопасны.

Нужны дополнительные знания в области освещения? Узнайте о светотени в кино: что нужно знать

Как использовать китайские шары для освещения

Источник: Pixabay

Китайские шары всенаправленны, что означает, что они излучают свет во всех направлениях — если только вы не используете юбку или флаг для управления ими. В результате освещение фарфоровым шаром лучше всего подходит для мягкого, ровного света, который вы можете использовать для добавления атмосферы или фонового освещения в сцену. Обычно он не используется для замены трехточечной установки, но может быть включен как часть дизайна освещения для портрета или выстрела в голову.

Существует три основных способа использования фарфоровых шаров в сцене:

1. Окружающий свет

Если вы снимаете внутреннюю сцену в плохо освещенном месте, например, в ресторане, баре или производственном помещении, рассмотрите возможность использования освещения фарфоровыми шарами, чтобы добавить яркости фону. Это отлично подходит для ситуаций, когда у вас яркий свет на объекте, но недостаточно света в других частях комнаты. Используйте бумажные фонарики, чтобы поднять общую яркость локации.

Самое замечательное в фарфоровых шарах то, что они уже стали обычным явлением во многих местах, от общежитий колледжей до модных ресторанов. Таким образом, хотя вы можете сделать все возможное, чтобы скрыть источник света от камеры, вы также можете использовать его как часть декора.

В отличие от многих других осветительных приборов, используемых в фотографии и кинопроизводстве, они не выглядят как рабочие фонари. Просто подвесьте их к потолку или привяжите к стенам, и они сразу впишутся в интерьер.

2. Мобильный свет

Несмотря на то, что освещение фарфоровыми шарами часто используется для съемок в помещении, иногда это именно то, что вам нужно для съемки на открытом воздухе. Может быть, вы работаете над документальным фильмом, фотосессией или сценой «прогулка и разговор» в фильме. Если это так, вы можете использовать бумажные фонарики, чтобы дополнить естественное освещение.

Поскольку вы не сможете подвесить светильники к стенам или потолку, вы можете сделать свой собственный мобильный фарфоровый шар для съемки на открытом воздухе. Например, в этой самодельной установке используются светодиодные фонари и перезаряжаемый аккумулятор. И самое главное, он может работать до восьми часов непрерывного использования. В этой установке используется малярная штанга, но вы также можете использовать стандартную штангу, используемую для записи звука.

Так как фарфоровые шары очень легкие, вы можете просто попросить члена съемочной группы держать шест над головой, чтобы осветить сцену. Используйте эту настройку для ночных или вечерних снимков или для отслеживания снимков всех видов. Это избавит вас от необходимости создавать несколько статических настроек освещения для вашей сцены.

3. Мягкий свет

Поскольку фарфоровые шары всенаправленны, вы не можете просто заменить их другими студийными светильниками без внесения каких-либо настроек.

Но с несколькими аксессуарами, такими как черная юбка и несколько отражающих досок, вы можете использовать их как часть трехточечной установки освещения вместо софтбокса или других направленных источников света. Вы можете использовать их для портретной или студийной съемки, когда вам нужно мягкое верхнее освещение без резких теней.

Еще один вариант, который можно сделать своими руками, — использовать их со вспышкой Speedlight в качестве портативной мягкой вспышки. Например, этот фотограф использует их для ночных портретов на открытом воздухе на музыкальных фестивалях. Эта установка обеспечивает некоторую защиту от ветра и избавляет вас от необходимости носить с собой громоздкий софтбокс или зонтик.

Получите доступ к лучшему оборудованию и площадкам с Peerspace

Источник: Peerspace

Вы фотограф или разведчик мест и нуждаетесь в новых раскопках? Тогда почему бы не попробовать Peerspace? У нас есть арендуемые производственные площадки в городах Северной Америки и за ее пределами. Помещения можно арендовать с почасовой оплатой, включая профессиональные фотостудии и другие уникальные площадки.

Вот некоторые из наших любимых площадок Peerspace с профессиональным световым оборудованием для вашего использования:

  • Просторная видео- и фотостудия для творческих людей в Хьюстоне с фарфоровыми шарами, флуоресцентными подвесными светильниками, белой круглой стеной и цветными бумажными фонами
  • Красивая уютная студия естественного света в Сиэтле с софтбоксами, ручками, непрерывным светом и отражателями
  • Уникальная фотостудия в Далласе с комплектом осветительного оборудования GODOX
  • Промышленная лофт-студия в Лонг-Айленд-Сити с софтбоксами, ричардсонами, циклическим освещением, всенаправленным освещением и цветными светодиодами
  • Креативная фото- и видеостудия в Ванкувере с RGB-светодиодами, софтбоксами, фонарями, сотовыми ящиками и рассеивателями

И это лишь небольшая часть помещений, где можно поставить фарфоровый шар и другое профессиональное освещение. механизм. Нашли идеальное место, но чего-то не хватает? Затем положитесь на службу консьержей, чтобы найти его и доставить вам. В конце концов, у вас есть много других аспектов вашего производства, о которых нужно подумать!

Откройте для себя 3 простых шага для создания кинематографического освещения для интервью

Кратко

Источник: Peerspace

Китайские шары — невероятно универсальный вариант освещения, который обязательно должен быть в гардеробе любого фотографа. Они легкие, портативные, их можно легко сложить и хранить, когда вы их не используете. Кроме того, вы можете создавать свои собственные схемы освещения и заменять их различными лампочками для внутренних и наружных сцен, дневных или ночных снимков, студийного освещения и многого другого.

Если вы планируете использовать их регулярно, рассмотрите возможность приобретения фарфоровых шаровых светильников профессионального качества, чтобы избежать риска сжечь или порвать дешевые бумажные фонарики. Вы также можете приобрести шнуры питания, диммеры, аккумуляторные блоки и многое другое, чтобы сконструировать свои собственные портативные установки «сделай сам». Поэкспериментируйте со светодиодными лампочками или даже с вариантами цветного освещения, пока не получите идеальную атмосферу для съемки.

Китайские шаровые светильники могут быть недостаточно мощными для всех целей, но есть причина, по которой даже высокобюджетные съемочные площадки полагаются на эти недорогие варианты освещения. С помощью всего лишь нескольких таких фонарей вы можете осветить свою съемочную площадку или локацию Peerspace мягким всенаправленным светом.

Соберитесь вместе в лучшем месте

Забронируйте тысячи уникальных мест напрямую у местных хозяев.

Поделитесь своим пространством и начните зарабатывать

Присоединяйтесь к тысячам хозяев, арендующих свое пространство для встреч, мероприятий и фотосессий.

Вам также может понравиться

© Peerspace

© Peerspace

Китайский национальный стандарт проектирования освещения стадионов

Содержание

  • Национальный стандарт проектирования освещения стадионов
  • Обзор Национального Стадиона
  • Проект освещения стадиона
  • Ключевые моменты проектирования освещения стадионов
  • Сложности в проектировании освещения стадиона
    • Related Posts

Национальный стандарт проектирования освещения стадионов13: 900 это место является одним из основных компонентов электрического проекта универсального стадиона мирового класса.

В статье подчеркнуто представлены стандарты светового оформления Национального стадиона, проанализированы методы, моменты и сложности светового оформления объекта, сопоставлены особенности светового оформления крупнейших мировых стадионов, определено направление светового оформления стадиона. Китайский национальный стадион.

  1. Обзор Национального стадиона

29-е Летние Олимпийские игры проходили в Пекине в 2008 году. Главный их стадион — Национальный стадион — расположен на юге центральной площади Олимпийского парка, к северу от Северного четвертого транспортного кольца, к западу от Бэйчен-Ист. Road и к востоку от продолжения North Central Axis Road. Он занимает площадь 22 га и соединяется с Национальным стадионом и Национальным центром плавания с западной стороны, центр равномерно расположен относительно центральной оси.

Национальный стадион — знаковое здание в Пекинском олимпийском парке, а также крупнейший в Пекине многофункциональный стадион международного уровня. Проект Национального стадиона «Птичье гнездо», созданный совместно Китайским институтом архитектуры и исследований и швейцарской компанией Herzog   &   de Meuron Architects, выиграл тендер на проект Национального стадиона. Проект стартовал 29 ноября 2003 г. и был завершен в 2006 г.

Во время Олимпийских игр Национальный стадион вмещал более 100 000 человек, в том числе 80 000 стационарных мест и 20 000 временных мест. Временные места были удалены после Олимпиады. По сравнению с окружающими зданиями стадион в целом возвышается на 4,8 м. Стадион соединен с окрестностями пологим уклоном от 3 до 6%. Высота 0 этажа -1,0м. Залы с основным оборудованием, ПТС и другие большие компьютерные залы и оборудование расположены по адресу 0. Таким образом, у Национального стадиона нет подвала. Помимо 0-го этажа, на земле 6 этажей, а высота здания стадиона составляет 66,87м.

Отличительной чертой Национального стадиона является открывающаяся крыша, которая также является одной из немногих в мире. С точки зрения использования Национальный стадион должен учитывать краткосрочное и долгосрочное использование. В ближайшем будущем он в основном проведет церемонию открытия, церемонию закрытия и легкоатлетические соревнования Олимпийских игр 2008 года. Это также главное место проведения Паралимпийских игр 2008 года. В долгосрочной перспективе следует рассмотреть возможность проведения специальных крупных соревнований, таких как чемпионаты мира по легкой атлетике и чемпионаты мира. На Национальном стадионе также будут проводиться различные регулярные мероприятия, такие как Азиатские игры, чемпионаты Азии по легкой атлетике, межконтинентальные комплексные соревнования, национальные спортивные игры и национальные футбольные лиги, а также внеконкурсные проекты, такие как культурные мероприятия, групповые мероприятия и бизнес-выставки. .

  1. Освещение стадиона

Китайский национальный стадион — комплексный стадион. Разные виды спорта предъявляют разные требования к освещению площадок. Однако независимо от того, сколько видов спорта объединено на стадионе, он также должен соответствовать требованиям соответствующих международных организаций по отдельным видам спорта, Международной спортивной федерации (Генеральная ассоциация Международной спортивной федерации) и Международного олимпийского комитета по освещению объектов, в противном случае стадион не пройдет приемку.

Олимпийские игры 2008 года в Пекине использовали телевидение высокой четкости (HDTV) для трансляции на весь мир. По сравнению с обычными телевизионными системами HDTV имеет преимущества более высокой четкости, лучшего качества изображения, а цифровой сигнал HDTV не подвержен помехам. Освещение выдвигает более высокие требования. Нормы проектирования освещения стадиона Основные соревнования Национального стадиона включают легкую атлетику, футбол и т. д. Поэтому освещение стадиона должно соответствовать стандартам. Вообще говоря, стандарты, установленные международными спортивными организациями, выше национальных или отраслевых стандартов нашей страны, поэтому при проектировании освещения стадионов требуются только первые пять международных стандартов.

В зависимости от характера, уровня и требований соревнований необходимо классифицировать соревнования. Международная спортивная федерация GAISF классифицирует игры в зависимости от того, является ли игра профессиональной или нет, а FIFA FIFA классифицирует футбольные матчи в зависимости от того, ведется ли телетрансляция. Цель искусственного освещения на стадионе — обеспечить хорошую визуальную среду для людей, участвующих в игре. В соревнованиях участвуют несколько категорий людей: спортсмены, судьи, официальные лица, рекламщики, теле- и киносъемочные группы, журналисты, фотографы и зрители. Поэтому освещение главного стадиона Олимпийских игр должно составлять освещенность по горизонтали, освещенность по вертикали в определенном направлении камеры, равномерность освещенности U1 и U2, индекс цветопередачи Ra, показатель ослепления GR, градиент освещенности и остальные параметры соответствуют требованиям стандарта.

Помимо основного стадиона, на Национальном стадионе к северу от домашнего стадиона расположены две разминочные площадки, которые можно использовать для предматчевой разминки, тренировок и массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий после Олимпиады. Разминочные площадки можно использовать для проведения легкоатлетических и футбольных матчей. Таким образом, светотехническое оформление Национального стадиона должно полностью соответствовать требованиям, а также требованиям внеконкурсных соревнований, таких как театрализованные представления и выставки.

Для облегчения управления и выполнения требований по энергосбережению существует множество режимов освещения Национального стадиона, которые можно условно разделить на следующие типы:

Основной стадион включает в себя: легкоатлетический тренировочный, домашний легкоатлетический матчи, домашние матчи, транслируемые по легкоатлетическому телевидению, международные матчи, транслируемые по легкоатлетическому телевидению, легкоатлетическое телевидение высокой четкости, трансляция HDTV, легкая атлетика, экстренные телетрансляции, матчи, соревнования международного уровня по футболу Ⅴ, уровень футбола Ⅳ Есть 12 виды внутренних соревнований, внутренние соревнования по футболу уровня III, лиги по футболу уровня II, клубные игры, тренировочные игры по футболу уровня I и развлечения, которые являются самыми основными требованиями к игре. Количество вводимых в работу светильников в разных режимах освещения разное, и освещение разных режимов будет комплектоваться системой автоматического управления освещением. Прикрепленные режимы полевого освещения включают тренировки по легкой атлетике и футбольные тренировки.

  1. Ключевые моменты светового оформления стадионов

Национальный стадион включает в себя легкоатлетический и футбольный стадионы, и его световое оформление должно соответствовать требованиям этих двух видов спорта. За исключением нескольких мероприятий, таких как прыжки с шестом, метание диска, метание молота и копья, в большинстве видов легкой атлетики используется низкое пространство в пределах 3 метров, в то время как в футбол нужно играть на высоте 30 метров или более над землей. Поэтому при проектировании освещения необходимо также учитывать равномерное распределение яркости в пределах определенной высоты над стадионом.

Световой проект должен определять метод освещения. Существует четыре основных метода освещения стадиона: расположение угловых колонн, расположение бокового освещения, расположение кругового освещения и смешанное расположение освещения. Различные методы освещения имеют свои сильные стороны и имеют успешные примеры. Согласно архитектурно-конструктивным особенностям Национального стадиона, способ освещения объекта может быть только боковым. Нет сомнений в том, что боковое освещение может легко удовлетворить требования футбольных матчей. Однако для соревнований по легкой атлетике проводится много мелких мероприятий, и они разбросаны. Различные мероприятия имеют разные требования к освещению. Если боковое освещение не может удовлетворить требованиям легкой атлетики, боковое освещение может быть соответствующим образом расширено в северном и южном направлениях.

В 2000 году на главном стадионе Олимпийских игр в Сиднее было принято смешанное освещение, то есть по четырем углам площадки были установлены четыре маяка, а с восточной и западной сторон были установлены четыре световые полосы. Существует множество параметров для выбора подходящих ламп. При освещении стадионов следует обратить внимание на два момента. Во-первых, это форма луча. Для бокового освещения следует использовать прямоугольный или трапециевидный луч вместо круглого. Другой угол луча. Чем меньше угол луча, тем уже луч и больше расстояние проецирования. Национальный стадион использует метод бокового освещения. С восточной и западной сторон проходят две световые полосы. Один расположен посередине и сзади потолка, а другой — посередине и спереди потолка. Проекционное расстояние ламп больше 50 м. Поэтому при выборе ламп угол луча должен быть меньше 45°.

Определите высоту установки светильника. Высота установки светильника влияет на вертикальную освещенность и степень ослепления, а вертикальная освещенность и ослепление влияют друг на друга. Чем выше высота установки светильника, тем больше возможностей для контроля бликов, но это не способствует улучшению вертикальной освещенности. Наоборот, чем меньше высота установки светильника, тем лучше вертикальная освещенность, но при этом увеличивается слепимость. Поэтому найдите баланс между вертикальной освещенностью и контролем бликов, чтобы и то, и другое соответствовало требованиям. Высота установки светильника рассчитывается по следующим двум формулам:

H=dtgφ (1)

H≥15 (2)

Где:   H——высота установки светильника, ед. плоскость поля до центральной линии поля, ед.: м. Треугольник, используемый для расчета высоты, перпендикулярен плоскости игрового поля и параллелен нижней линии футбольного поля. Разумеется, плоскость необходимо рассчитать, чтобы определить высоту установки светильников. φ—— Рассчитайте угол, соответствующий высоте установки светильника в треугольнике, φ≥25°. Следовательно, сначала измерив d на плоскости корта, а затем измерив угол φ, можно рассчитать высоту установки h светильника по формулам (1) и (2). В зависимости от высоты установки светильников в сочетании с конструкцией крыши и архитектурными характеристиками можно определить положение конной дороги. Лампы и их балластные коробки, кабели, распределительные шкафы и т. д. установлены на конной дороге. Рассчитайте количество светильников и разумно расположите светильники. В соответствии с вышеупомянутыми стандартами освещения на месте, лампами, методами освещения, высотой установки ламп и т. д., используйте программное обеспечение для расчета профессиональной компании по освещению, чтобы рассчитать количество ламп и разумно расположить лампы в соответствующем положении на дороге. .

Этот этап является наиболее важной частью проектирования освещения объекта. При проектировании обратите внимание на следующие моменты.

(1) Расположение камеры. Олимпийские игры должны транслироваться на весь мир. Есть HDTV, обычное ТВ, замедленное видео, стационарная камера, мобильное видео, экстренное ТВ и т.д. Камер больше, и требуется высокая вертикальная освещенность каждой точки. Обратите особое внимание на линию старта, линию финиша, вертикальную освещенность зоны метания, точку (линию) прыжка, место приземления, прохождение шеста и т. д., камера имеет высокую вероятность съемки в этих местах. Кроме того, фотофиниш видеоарбитража также должен использовать соответствующие видеоданные для вынесения решения. Также есть специальная камера для соревнований по легкой атлетике, рельсовая камера длиной 110 м, которая проложена по внешним сторонам прямой дорожки с обеих сторон с востока и запада и перемещается по мере бега спортсменов. Требования к вертикальной освещенности каждой точки на этом участке очень высоки. Для съемки крупным планом также обычно используются снимки с камеры крупным планом, а съемка крупным планом также требует высокого качества освещения.

(2) Определите точку прицеливания. Точка прицеливания определяется из следующих аспектов: во-первых, коэффициент использования светового потока должен быть высоким, большая часть светового потока должна проецироваться на помещение, а световой поток, падающий на зрительный зал, не может превышать 25% светового потока. места проведения. Во-вторых, равномерное освещение площадки. Однако на определенной высоте над местом проведения мероприятия должна быть достаточная яркость, чтобы избежать темных участков неба. В-третьих, соседние лучи должны перекрываться, а требования освещенности и однородности могут выполняться при разных режимах освещения. Даже если одна лампа выйдет из строя, контраст и равномерность не сильно пострадают. Наконец, необходимо свести к минимуму блики, создаваемые в пределах прямой видимости спортсменов, судей и зрителей.

(3) Во избежание помех вратарю и нападающим вблизи зоны углового удара в качестве точки отсчета должна использоваться середина линии ворот, и никакие огни не должны размещаться в пределах не менее 10° с обеих сторон. базовой линии. Поэтому нельзя устанавливать светильники на пересечении четырех конных дорожек на восточной и западной крышах стадиона и темного цвета и его пристройке.

  1. Сложности при проектировании освещения стадиона

Национальный стадион имеет сложные функции, высокие стандарты дизайна освещения, высокую сложность и короткое время. Основные трудности:

(1) Крыша Национального стадиона открывается. Откройте крышу для открытого стадиона и закройте крышу для крытого стадиона. Дизайн освещения предназначен для открытых или закрытых стадионов? По этому вопросу отделу дизайна необходимо провести переговоры со многими соответствующими отделами.

(2) На Национальном стадионе будут проходить легкоатлетические и футбольные матчи. Есть много событий и различных требований. В зале предусмотрено не менее 12 режимов освещения. Количество ламп велико, электрическая нагрузка также велика, а управление освещением зала затруднено. При этом каждый режим должен удовлетворять требованиям освещенности, равномерности освещенности, градиенту освещенности и другим показателям, что вносит большие трудности в проектирование. Комплексные стадионы гораздо сложнее с точки зрения освещения, чем специализированные стадионы. В среднем на стадионе используется 586 ламп, средняя мощность освещения объекта составляет 1016 кВт, на среднем специализированном стадионе используется 233 источника света, средняя мощность освещения объекта составляет 445 кВт, количество источников света и освещение объекта увеличивается более чем в два раза. Во-вторых, комплексный стадион имеет множество режимов освещения и сложное управление. В последние годы управление освещением осуществляется с помощью интеллектуальных систем управления освещением. В-третьих, такие факторы, как расширенные функции, улучшенные стандарты и технологические достижения, привели к увеличению количества осветительных ламп в помещении и увеличению нагрузки на освещение. В 9Во время 8 Национальных игр на главном стадионе использовалось 324 светильника общей мощностью 648 кВт. К 2000 году на главном стадионе Олимпийских игр в Сиднее количество светильников увеличилось до 542 с мощностью 1084 кВт. На Чемпионате мира по футболу Корея-Япония 2002 года количество осветительных приборов для стадиона Sapporo Dome в Японии увеличилось до 1098 единиц мощностью 1647 кВт,

(3) Скорректировать план освещения стадиона. Из-за влияния конструктивных балок, загадочных столбов и других компонентов первоначальная схема освещения часто корректируется или даже перерабатывается, что увеличивает трудоемкость и трудоемкость проектирования освещения стадиона.

Схема света для съемки фарфора: 5 советов по выбору посуды для фуд-фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх