Шкала серого цвета: С чем носить серый цвет? Оттенки серого в одежде. Психология серого цвета.

Содержание

Шкала серого | это… Что такое Шкала серого?

ТолкованиеПеревод

Шкала серого

Серая шкала (Grayscale) — оттенки серого цвета, размещённые в виде матрицы в качестве эталонов яркости белого цвета. Чаще всего используют ступенчатое изображение равномерного ряда оптических плотностей нейтрально-серых полей. Широко применяется в цветоведении и колористике, для оценки и измерений качества тонопередачи при фотографической съемке, сканировании, при копировальных и печатных процессах.

4096 уровней серого

Содержание

  • 1 Формы реализации серой шкалы
  • 2 Применение
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Литература

Формы реализации серой шкалы

Серая шкала реализуется в виде нейтрально-серых полей, изготовленных на прозрачной или непрозрачной основе, часто в виде полосы с оттенками серого цвета.

Значения яркости серой шкалы нередко выражают в процентах, при этом 0 % представляет белый цвет (отсутствие чёрного пигмента на белом фоне), 100 % — черный цвет (плашка глубокого чисто-черного пигмента).

В компьютерном представлении широко распространённая серая шкала использует на каждый пиксел изображения один байт (8 бит) информации. Такая шкала передаёт 256 оттенков (градаций) серого цвета, или яркости (значение 0 представляет черный цвет, а значение 255 — белый).

Серая шкала отражает интенсивность света в каждом пикселе видимой части электромагнитного спектра (см. видимый свет).


На фотографиях: цветное изображение, изображение в градациях серого, растровое чёрно-белое изображение.

Применение

Серая шкала используется при конвертировании изображений в градациях серого в цветовую модель. Так как серая шкала располагается на диагонали в цветовом кубе модели

См. также

  • Двоичное изображение en:Binary image
  • en:False-color
  • en:Morphological image processing
  • Канал (двоичный) en:Channel (digital image)
  • Тона сепии en:Sepia tone
  • en:Duotone
  • Цианотипия en:Cyanotype
  • Фотографическая широта
  • Настроечный телевизионный сигнал

Ссылки

  • Серая шкала для монитора (на весь экран)
  • Converting a Digital Color Photo Into Black and White, includes a background on color filter use in traditional film photography, how black and white conversion works, and a comparison of digital conversion techniques
  • My Design Primer article

Литература

  • ГОСТ Р ИСО 105-А02-99 — Материалы текстильные. Определение устойчивости окраски. Часть А02. Серая шкала для оценки изменения окраски

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Нужен реферат?

  • Шкала Цельсия
  • Шкала серого цвета

Полезное


Величие серого цвета | Апрель 2007 г.

Стефан Стефанов, канд. техн. наук,
профессор Московского гуманитарного университета,
директор департамента технологической поддержки компании «Полиграфические системы»

Относительность белого и черного

Серый свет (сумрак) и серые поверхности

Духовность серого цвета

Баланс «по серому» как средство оценки и контроля воспроизведения цвета на оттиске в полиграфии

Цвет как реальность и иллюзия в жизни человека и в его творчестве

 

Великие идеи приходят в мир нежно, как лебеди. Если мы

прислушаемся повнимательнее, то среди шума и гама империй
и наций мы услышим тихий трепет крыльев, легкое дуновение
жизни и надежды.

Альбер Камю

 

Ахроматические цвета, то есть серые, белые и черные, характеризуются только светлотой. Любой хроматический цвет может быть сопоставлен по светлоте с ахроматическим цветом. Чем меньше насыщенность хроматического цвета, тем ближе он к ахроматическому серому цвету и тем легче найти соответствующий ему по светлоте серый цвет. Ранжированный ряд серых цветов (тонов) — серая ступенчатая шкала — в полиграфии используется для контроля репродукционных процессов. Поля такой шкалы различаются только по светлоте.

Относительность белого и черного

Белый, черный и все серые цвета можно рассматривать как оттенки серого. С точки зрения физики в природе вообще нет черного и белого цветов, а есть только серые. Объясняется это тем, что не существует вещей и поверхностей, которые хотя бы в небольшом количестве не отражали или не поглощали падающий на них свет. Другими словами, даже если видимый объект кажется черным или белым, то всегда найдется другой черный или белый объект, который сведет первый тон к темному или светлому серому тону.

Серый свет (сумрак) и серые поверхности

 

… в твой сумрак вплетены

и белые и пестрые предметы.

Цвета в их суетности —

все приобщены

к единой мгле и серости…

Р.М.Рильке. Молитва

 

Свет может попасть в глаз наблюдателя непосредственно от источника света или отразившись от предметов. Частным случаем является восприятие света от местных источников, не участвующих в общем освещении. С физической точки зрения эти способы охватывают все возможные случаи. С точки зрения психологии восприятия необходимо также принять во внимание наличие или отсутствие определенной фактуры у отражающей свет поверхности. Фактура может быть определена как видимая неоднородность отражения света от поверхности, обычно обусловленная физическими свойствами поверхности.

Она может изменяться от небольших неровностей, воспринимаемых просто как матирование поверхности, до нерегулярности структуры, как, например, у грубого текстиля. При любой фактуре поверхность и ее положение хорошо различимы глазом. При полном отсутствии фактуры поверх ность непосредственно не видна, хотя о ее положении можно судить, например, по ее границам.

Возможны три основных случая восприятия яркости излучения, если объект наблюдается на белом фоне:

  • наблюдаемый объект может казаться светлее, чем окружающий его белый фон. При этом объект может восприниматься или как источник света, или как поверхность с повышенной яркостью. Первый случай, как правило, характерен для источников света и отражающих поверхностей без фактуры, второй — для источников света и отражающих поверхностей с фактурой. Следует отметить, что источники света с высокой относительной яркостью будут восприниматься как источники света независимо от их фактуры;
  • наблюдаемый объект может казаться примерно одинаковым по светлоте с окружающим его белым фоном. При этом все цвета, независимо от их физических характеристик, будут казаться или белыми, или не содержащими серого, причем не важно — являются они источниками света или нет. Если известно, что данная поверхность действительно является источником света, то восприятие ее несколько меняется, но в общем случае она по-прежнему будет восприниматься как освещенная поверхность, не содержащая серого. Наличие или отсутствие фактуры в этом случае мало влияет на восприятие;
  • наблюдаемый объект может казаться менее светлым, чем окружающий его белый фон. В этом случае все цвета, независимо от их физических характеристик, будут казаться серыми или содержащими серый цвет, причем количество воспринимаемого серого цвета определяется соотношением яркостей белого фона и объекта.

Следует иметь в виду, что все эти случаи относятся исключительно к поверхностям, наблюдаемым одновременно с находящимися рядом белыми поверхностями.

Обобщая все вышеизложенное, можно сделать следующие выводы:

  • любая поверхность, более яркая, чем освещенный белый фон, воспринимается либо как источник света, либо как поверхность с повышенной освещенностью;
  • любой объект меньшей яркости, чем освещенный белый фон, будет казаться содержащим серый цвет. При наличии фактуры, независимо от яркости, такой объект не будет восприниматься как источник света.

Духовность серого цвета

 

Дождь и град, снег

и лед отличаются,

Но когда растают —

это одна и та же вода

горного ручья.

Хун Цзычэн

 

Как утверждал Андрей Белый, «воплощение небытия в бытие, придающее бытию призрачность, символизирует серый цвет». Действительно, переход в неизвестное будущее (пугающее черное) из белого (осмысленного) бытия незаметен, призрачен, как наше настоящее. Лишь мгновение назад мы были в нем, а его уже нет. Это мгновение — уже бывшее, прошлое, то есть осмысленное белое прошлое.

В цветоведении два хроматических цвета при смешении дают третий — промежуточный цвет с некоторой примесью серого.

В случае же, когда цвета диаметрально противоположны на цветовом круге (являются дополнительными), смешение одинакового их количества дает серый цвет. При этом серый является единственным цветом, который по сути своей не имеет дополнительных, ибо сам в себе все содержит.

Вспомним определение прекрасного в гениях, которое дал Бальзак: «Гении прекрасны своей незаметностью. Каждый из них похож на всех, а на него никто». Так и серый цвет похож на все остальные цвета, ибо может содержаться в любом цвете, влияя на его насыщенность, но не на обозначение цветового тона. При этом на серый не похож ни один другой цвет — как только в сером цвете появляется какой-то оттенок, его называют уже не серым, а по тому цвету, оттенок которого он приобрел.

Отраженный от серой поверхности свет имеет тот же спектральный состав, что и свет, которым она освещена. Эффект взаимодействия серого со светом тождествен сущности самого света. В отличие от серого цвета, все хроматические поверхности меняют цвет отраженного света.

Художники утверждают, что хроматические цвета лучше всего выделяются на сером фоне. Об этом же говорят и оптики, отмечая также тот факт, что насыщенные и светлые цвета обычно кажутся ближе темных и ненасыщенных.

Один из афоризмов Козьмы Пруткова весьма актуален для современной науки: «Специалист подобен флюсу — он односторонен». Так и каждый цвет, кроме серого, являет собой какую-то односторонность, которая согласно законам цветоведения должна иметь во внешнем мире свои дополнительные цвета. Серый же цвет олицетворяет уравновешенную многосторонность. По мнению некоторых философов, серый цвет расположен в центре мира, хотя и трансцендентен (внеположен, скрыт) ему.

Феномен серого цвета в цветоведении подобен феномену воды в химии — и не кислота, и не щелочь, но и то и другое одновременно.

Итак, сведем воедино все вышесказанное:

  • серый является единственным цветом, который по сути своей не имеет дополнительных, так как содержит все цвета. Серый — в центре всех цветов, он их единство;
  • самая насыщенная форма серого — это смешанное в равных долях (50 на 50) белое и черное. В полиграфии это растровое поле с относительной площадью 50%, отпечатанное черной краской на белой бумаге или белой краской на черном фоне, а также точка поворота от позитива к негативу (и назад) на растровой шкале серого;
  • серость мы замечаем с трудом или совсем не замечаем;
  • временной аспект серого цвета — незаметное настоящее, текущий момент. Вспомним: «Есть только миг между прошлым и будущем, именно он называется жизнь».

Баланс «по серому» как средство оценки и контроля воспроизведения цвета на оттиске в полиграфии

Соблюдение баланса «по серому» — это эффективный способ получения правильных цветов в полиграфии. В основе баланса «по серому» лежит процедура синтеза на оттиске шкалы нейтральных серых тонов.

Соблюдение баланса «по серому» — едва ли не самое важное условие высокого качества многокрасочной цветной репродукции. При неправильном балансе и невыровненной нейтрально-серой шкале все цвета будут воспроизводиться с цветовым сдвигом, а на многокрасочном оттиске начнет преобладать одна из красок. Эта закономерность одинаково верна и для мониторов, и для принтеров, и для печатных машин.

Одно поле серой шкалы может стать своеобразным эталоном и использоваться в качестве визуального инструмента оперативного контроля производственного процесса. При этом, однако, следует признать, что нельзя ожидать репрезентативности такого эталона серого для всего диапазона шкалы яркости. Растискивание растровых точек, которое оказывает сильное влияние на баланс «по серому», не всегда линейно связано с тоновой шкалой. Иногда в тенях растискивание оказывается непропорционально больше, чем в других областях тоновой шкалы.

Обобщая многочисленные рекомендации, можно сформулировать следующие положения, которые следует учитывать при контроле баланса «по серому»:

  • плашки голубой, пурпурной и желтой красок, имеющие одинаковую толщину красочного слоя, при последовательном наложении дают на оттиске темно-коричневый, а не нейтрально-черный цвет;
  • из-за неидеального зонального поглощения света триадными красками нейтрально-серый тон на оттиске удается получить только при разных размерах растровых элементов для голубой, пурпурной и желтой красок. По этой причине количество голубой краски должно быть на несколько процентов больше, чем пурпурной и желтой;
  • человеческий глаз наиболее чувствителен к нетипичным отклонениям в цветовом балансе нейтрально-серых и близких к серым тонов;
  • наиболее светлые, серые и даже черные участки изображения кажутся нейтрально-серыми только тогда, когда их координаты а* и b* в модели CIE L*a*b* соответствуют цвету подложки;
  • по стандарту ISO 12647-3 координаты нейтрального светло-серого для газетной бумаги в цветовой модели L*a*b* имеют значения: а* = 0 и b* = 4. Попытка компенсировать желтоватый оттенок газетной бумаги увеличением процента голубого в высоких светах (а* = 0 и b* = 0) приводит к появлению синеватого (по сравнению с бумагой) оттенка в наиболее светлых участках изображения;
  • представляется разумным настраивать каналы а* и b* по цветовым координатам бумаги и использовать их в качестве эталона для всего диапазона серой шкалы — от белого до черного.

Цвет как реальность и иллюзия в жизни человека и в его творчестве

В природе нет бесконечного цвета. В живописи, где цвет используется на все сто процентов, все наоборот: бесконечный цвет искусственно создается человеком. Из бесконечного цвета художник создает иллюзию пространства, предметов, явлений и событий через пятна и штрихи на плоскости.

Через конечный цвет человек воспринимает мир. Создавая бесконечный цвет и используя его в качестве средства или материала, человек творит иллюзию, выражая в искусстве свое видение мира.

Передавая свое видение мира только через серое (от белого до черного), человек изобрел рисунок, черно-белую фотографию и графику.

 

Литература по теме:

1. Джадд Д., Вишедски Г. Цвет в науке и технике. М.: Мир, 1978. С. 94-109.

2. Стефанов С., Тихонов В. Цвет в полиграфии и не только. М.: Репроцентр М, 2003. С. 248-261.

3. Стефанов С., Тихонов В. Цвет Ready-Made, или Теория и практика цвета. М.: Репроцентр М, 2006

Мир Этикетки 4’2007

100+ изображений в градациях серого | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

100+ изображений в градациях серого | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 472
  • Степка фотосколков 2,6K
  • Группа людей 1

Nature

Outdoor

Architecture

.

вертикальный

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

Architecturetowerclose-up

Hulki Okan Tabak

Hd grey wallpaperslondonholborn

–––– –––– –––– –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Michael

australiaКосмосЛуна фото0011 Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

indoorswindow blindsgray color

Jocelyn Morales

still lifegrapefruitnatural

Balaji Srinivasan

indiakalpahimachal pradesh

Metin Ozer

oxfordukLeaf backgrounds

Jocelyn Morales

Hd узор обоиТекстура фоныMexico City

Taylor Leopold

Hd white wallpapersHd water wallpapersHd desktop wallpapers

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

wide angleverticalMetal backgrounds

Abhishek Pipalva

goaseaHd ocean wallpapers

Sam te Kiefte

netherlandsNature imagesHd forest Обои

Джанкарло Корти

Дерево фото и картинкирекаHd обои

Элайджа Мирс

USANCKANNAPOLIS

Horge Salvador

Venezuelaaraguamaracay

Unsplash Logo

UNSPLASH+

в сотрудничестве с Getty Images

unsplash+

HD -Images

unsplash+

HD -Images — Windelperslame — Windelperslight — Hardilismint. архитектурабашнякрупный план

ramsargaresmasariran

Животные фото и картинкиСобаки фото и картинкидикая природа

indiakalpahimachal pradesh

Hd pattern wallpapersTexture backgroundsmexico city

wide angleverticalMetal backgrounds

goaseaHd ocean wallpapers

Tree images & picturesriverHd wallpapers

usanckannapolis

Hd windows wallpaperslight — natural phenomenonindustry

–––– –––– – ––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd серые обои londonholborn

australiaКосмос фото и картинкиЛуна фото и картинки

Flower imagesFlower imagesVisual pictures

indoorswindow blindsgray color

still lifegrapefruitnatural

oxfordukLeaf backgrounds

Hd white wallpapersHd water wallpapersHd desktop wallpapers

netherlandsNature imagesHd forest wallpapers

venezuelaaraguamaracay

Related collections

Grayscale

373 photos · Curated Джереми Бек

Оттенки серого

253 фотографии · Куратор Бениньо Хойуэла

grayscale

99 photos · Curated by bebe

park cityutMountain images & pictures

architecturetowerclose-up

indoorswindow blindsgray color

indiakalpahimachal pradesh

oxfordukLeaf backgrounds

goaseaHd ocean wallpapers

usanckannapolis

Hd windows wallpaperslight — природный феноменпромышленность

Hd серые обоилондонхолборн

ramsargaresmasariran

Животные изображения и картинкиСобаки изображения и картинкидикая природа

Hd узор обоиТекстура фоныМехико

Дерево изображения и картинкирекаHd обои

Венесуэлаарагуаракай

–––– –––– –––– – –––– – –––– – – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

australiaКосмос фотоЛуна картинки и фото

Цветок фотоЦветок фотоВизуальные картинки

натюрмортгрейпфрутнатуральный

Hd белые картинкиHd вода картинкиHd обои на рабочий стол

Related collections

Grayscale

373 photos · Curated by Jeremy Beck

Grayscale

253 photos · Curated by Benigno Hoyuela

grayscale

99 photos · Curated by bebe

wide angleverticalMetal backgrounds

netherlandsNature imagesHd forest wallpapers

park cityutMountain изображения и картинки

Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Как превратить экран телефона в оттенки серого

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.
  • Tech/
  • iPhone/
  • Apple

/

Если вы предпочитаете черно-белый цвет, вот как установить его на свой iPhone или телефон Android

By Barbara Krasnoff

4,

01 2023, 17:21 UTC

|

Поделитесь этой историей

Иллюстрация Самара Хаддада / The Verge

За исключением старых фильмов, большинство из нас привыкли видеть свои экраны в полном цвете. Однако оттенки серого, в которых вы не видите ничего, кроме черного, белого или оттенков серого, могут быть полезны, даже когда речь идет о вашем смартфоне.

Начнем с того, что людям с сильной дальтонизмом будет намного легче работать с экраном, переведенным в оттенки серого (поскольку в противном случае некоторые цвета могут быть трудно различимы). Это может быть хорошо и для остальных из нас, потому что оттенки серого, как говорят, намного легче для глаз, поэтому использование их ночью может дать вашей оптике отдых. (Кроме того, перевод всех ваших видео в оттенки серого может, наконец, убедить вас положить телефон и немного поспать). При использовании в течение дня у вас может быть меньше соблазна взять трубку, чем сосредоточиться на работе или других сферах вашей жизни.

Вот как переключить дисплеи на вашем iPhone, телефоне Samsung Galaxy и Google Pixel в оттенки серого. (Если у вас есть телефон Android от другого производителя, инструкции должны быть такими же, как и для Pixel. )

Оттенки серого на iPhone

Переключение экрана на оттенки серого на iPhone — очень простой процесс. В настоящее время вы можете найти его как функцию в разделе «Доступность».

  • Выберите «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Дисплей и размер текста» > «Цветовые фильтры»
  • Включите Цветовые фильтры и выберите Оттенки серого

Вы не увидите параметры для Цветовых фильтров, пока не включите их.

При включении режима «Оттенки серого» экран полностью отображается в оттенках серого.

Существуют также различные способы включения и выключения оттенков серого с помощью ярлыков вашего iPhone. Для начала, если вы хотите запустить его тройным щелчком на боковой кнопке (питание):

  • Установите оттенки серого в качестве цветового фильтра, как описано выше. (Вам не нужно оставлять его включенным; просто убедитесь, что он установлен в качестве цветового фильтра. )
  • Вернитесь на страницу Настройки > Специальные возможности и выберите Ярлык специальных возможностей .
  • Нажмите на Цветовые фильтры , чтобы у него появилась зеленая галочка.

После того, как вы установили оттенки серого в качестве цветового фильтра, вы можете создать для этого фильтра ярлык специальных возможностей.

Вы можете добавить ярлык специальных возможностей в Центр управления.

Чтобы добавить кнопку в Центр управления, сначала настройте ярлык специальных возможностей, как описано выше. Затем:

  • Перейдите в Настройки > Центр управления > Встроенные элементы управления > Ярлыки специальных возможностей
  • Кнопка (фигурка человека в круге) появится, когда вы проведете пальцем вниз, чтобы получить доступ к Центру управления; нажмите на него, и все параметры, отмеченные в списке ярлыков специальных возможностей, будут доступны.

Вы также можете создать ярлык в градациях серого, который затем можно будет включать в определенное время, например, в спящем режиме или в режиме фокусировки. Чтобы создать ярлык:

  • Откройте приложение Ярлыки и коснитесь плюса в правом верхнем углу.
  • Коснитесь Добавить действие
  • Введите Установить цветовые фильтры в поле поиска, пока оно не появится в списке, и выберите его. Вы вернетесь на страницу действий и увидите действие 9.0297 Включить цветовые фильтры .
  • Если хотите, вы можете изменить Включить на Переключить или Спрашивать каждый раз , и вы можете изменить Вкл на Выкл .
  • Нажмите Готово .

Вы можете создать ярлык, который будет включать ваши цветовые фильтры (например, фильтр оттенков серого).

Когда вы включите эту автоматизацию, ваш экран станет в оттенках серого, когда начнется время сна.

Если вы хотите автоматически включать оттенки серого ночью или связать их с режимом фокусировки в рабочее время, вы также можете сделать это через приложение «Ярлыки». Например, допустим, вы хотите создать ярлык, который будет включать оттенки серого ночью, когда вы должны спать:

  • Откройте приложение Shortcuts и коснитесь значка Автоматизация в нижней части экрана
  • Коснитесь Создать личную автоматизацию ) и выберите Далее
  • Выберите Добавить действие
  • Введите Установить цветовые фильтры в поле поиска, пока оно не появится в списке, и выберите его, затем выберите Далее
  • На следующем экране будет показано, что ваша новая автоматизация начнется, когда начнется время сна, и что она установит цветовые фильтры. Вы можете включить или выключить Спросить перед запуском . Когда вы будете удовлетворены, выберите Done .

Вы можете использовать приложение «Ярлыки» для настройки всех видов автоматизации или других способов включения или отключения оттенков серого (или других условий). Идите вперед и экспериментируйте.

Оттенки серого на телефоне Google Pixel

Если вы используете телефон Pixel или другой телефон Android, у вас есть два разных способа настройки экрана для перехода в оттенки серого в зависимости от того, для чего вы хотите его использовать.

Если вы хотите использовать оттенки серого ночью, чтобы расслабить глаза (или отучить себя от использования телефона), вы можете использовать ночной режим Android, чтобы ваш телефон автоматически переходил в оттенки серого в определенное время. (Если вы еще не настроили ночной режим, вот несколько инструкций.)

  • Перейдите к Настройки > Цифровое благополучие и родительский контроль > Ночной режим
  • Прокрутите вниз и выберите Настройка > Параметры экрана перед сном
  • Переключить Оттенки серого на

Чтобы настроить ночной режим для оттенков серого, нажмите «Настроить».

Есть несколько вариантов экрана для сна, включая оттенки серого и затемнение обоев.

Что, если вы хотите, чтобы экран всегда был в оттенках серого — или если вы хотите иметь возможность включать и выключать его в любое время? Это также возможно с помощью функции цветокоррекции в наборе инструментов специальных возможностей Android.

  • Перейти к Настройки > Специальные возможности > Цвет и движение
  • Выберите Коррекция цвета , прокрутите вниз и выберите Оттенки серого .
  • Вернитесь к кнопке Использовать цветокоррекцию и включите ее.

Если вы хотите переключиться на оттенки серого в любое время, но не хотите каждый раз проходить через все эти пункты меню, вы можете сделать это проще, используя меню быстрых настроек или добавив небольшую «кнопку специальных возможностей», которая будет постоянно плавают на вашем экране. В любом случае имейте в виду, что оттенки серого — не единственный доступный тип цветокоррекции, поэтому, прежде чем установить любой из этих параметров, вам нужно перейти к шагу 9. 0297 Цветовая коррекция , как описано выше, и выберите Оттенки серого .

Меню цветокоррекции позволяет превратить все экраны в оттенки серого.

Кнопка специальных возможностей в правой части экрана включает и выключает цвет.

Чтобы добавить коррекцию цвета в меню быстрых настроек:

  • Дважды проведите вниз по экрану, чтобы отобразить меню быстрых настроек
  • Коснитесь маленький значок редактирования в правом нижнем углу меню (он выглядит как карандаш)
  • Найдите плитку Коррекция цвета , удерживайте и перетащите ее вверх, чтобы добавить ее к активным плиткам

Чтобы создать кнопку специальных возможностей:

  • Следуйте приведенным выше инструкциям на странице Коррекция цвета . мой Pixel 6 автоматически добавил коррекцию цвета в меню быстрых настроек.)

    Оттенки серого на телефоне Samsung Galaxy

    Подобно Pixel, Samsung имеет спящий режим. Однако режим Samsung автоматически переходит в режим оттенков серого (вместо того, чтобы предлагать вам какие-либо другие варианты).

    • Перейдите к Настройки > Режимы и процедуры > Сон
    • На странице Сон включите Включить автоматически (и установите расписание, если вы еще этого не сделали).

    При переходе в спящий режим экран автоматически переходит в оттенки серого.

    Инструменты универсального доступа Samsung позволяют в любое время превратить экран в оттенки серого.

    У Samsung также есть способ включить оттенки серого с помощью специальных инструментов.

    • Перейдите к Настройки > Специальные возможности > Улучшения видимости
    • Выберите Коррекция цвета и коснитесь Оттенки серого .
    • Включить настройку цвета вверху страницы.
    • Вы также можете создать ярлык, аналогичный тому, который используется в Pixel.
      Шкала серого цвета: С чем носить серый цвет? Оттенки серого в одежде. Психология серого цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх