Sigma Russia | Sigma AF 105mm f/1.4 DG HSM ART
105mm F1.4 AF DG HSM | Art
ПредыдущийСледующий
12345678910111213
Представляем «боке-мастер» для полноформатных камер, обладающий невероятным разрешением – светосильный объектив F1.4 с наибольшим фокусным расстоянием в серии Art.
- Оптическая схема обеспечивает непревзойденное качество изображения, свойственное F1.4
- Исключительная периферийная освещённость
- Характеристики, соответствующие требованиям профессионалов
- Удобен в эксплуатации
- Совместим с полноформатными камерами SonyE-mount
- Совместимость с функцией коррекции искажений Canon Lens Aberration Correction
Старт продаж: июль 2018
Лидер в линейке светосильных F1.4 объективов
С момента появления в 2012 году первого объектива в линейке SIGMA GlobalVision 35mmF1. 4 DGHSM | Art корпорация SIGMA постоянно расширяла ассортимент светосильных фиксов F1.4. Новый 105mmF1.4 DGHSM |Art является уже девятым в этом семействе, включающим в себя шесть объективов для полноформатных камер и три для APS-C камер.
Все эти объективы имеют минимальные оптические искажения, невероятное разрешение и потрясающий контраст. Имея наибольшее фокусное расстояние в линейке F1.4 Art новый объектив сочетает превосходное разрешение и красивую прорисовку заднего плана. Он специально сконструирован таким образом, чтобы изображения зон в фокусе и вне его были наиболее привлекательны для человеческого глаза. Поэтому, объектив можно смело назвать «боке-мастер».
SIGMA 105mmF1.4 DGHSM |Artможет по праву считаться флагманом линейки объективовF1.4 Art, предлагая бескомпромиссное качество изображения и отличные технические характеристики.
Главные особенности
- Оптическая схема обеспечивает непревзойденное качество изображения, свойственное F4

- Исключительная периферийная освещённость
Качество изображения, формируемое системой камера-объектив, критически зависит от количества света, проходящего через объектив. Самым эффективным способом улучшить этот параметр является увеличение диаметра передней линзы объектив, диаметр которой в SIGMA 105mm F1.4 DG HSM | Art равен 105мм. Поэтому этот новый объектив пропускает гораздо больше света, чем другие аналоги, обеспечивая уникальный уровень периферийной освещённости.
Художественное боке, минимальное виньетирование делают объектив идеальным для портретной фотографии.
- Характеристики, соответствующие требованиям профессионалов
Как и объективы линейки SIGMA Sports, 105mm F1.4 DG HSM | Art имеет высокоэффективную пыле и влагозащиту байонета*, кольца фокусировки, места крепления бленды и других зон корпуса, что делает объектив «всепогодным». Специальное покрытие передней линзы имеет водо- и жироотталкивающие свойства, облегчая чистку. Быстрый и точный автофокус позволяет фотографу мгновенно реагировать и менять объект съемки.
*Объектив с байонетом SIGMASA не имеет пыле и влагозащиту, т.к. она уже есть на камерах SIGMA.
- Удобен в эксплуатации
Бленда сделана из инновационного материала CFRP (усиленный пластик из углеродного волокна), который значительно легче и прочнее традиционного АБС-пластика.
Штативная лапка позволяет надежно и быстро установить объектив на штатив с площадкой и зажимами стандарта Arca-Swiss, а защитная крышка легко снимается даже пи съемке с рук.
- Совместим с полноформатными камерами Sony E
Версия объектива с байонетом SonyE совместима с беззеркальными камерами Sonyи меет такие же оптические характеристики, как и для других байонетов. Для установки на камеру не требуется адаптер МС-11; объектив также совместим с функциями камеры стабилизации изображения и коррекции искажений. Важно, что объектив отлично работает в режиме непрерывной съемки AF-С, который недоступен при использовании адаптера МС-11.
Замечание: объектив сконструирован, производится и продаётся в соответствии со спецификациями байонета SonyE по лицензии SonyCorporation.
- Совместимость с функцией коррекции искажений Canon Lens Aberration Correction
Версия объектива с байонетом Canonсовместима с функцией коррекции искажений Canon Lens Aberration Correction*.
*Данная функция камер Canon позволяет корректировать периферийную освещённость, хроматические аберрации, дисторсию и проч., повышая качество изображения.
*Данная функция доступна не на всех камерах Canon.
Прочие особенности
- Латунный байонет
Объектив оснащен прочным и точно изготовленным байонетом из латуни. Поверхность байонета упрочнена специальным образом для увеличения твёрдости и износостойкости.
- Ручная доводка фокуса в режиме автофокусировке
Ручная доводка автофокуса возможна даже в режиме непрерывной съемки.
Чувствительность доводки можно отрегулировать с помощью USB-док станции.
- Совместимость с USB-док станцией
USB-док станция позволяет самостоятельно кастомизировать объектив под нужды фотографа, настроить автофокус, а также обновить прошивку.
- Совместимость с автофокусным адаптером Sigma MC-11
Адаптер МС-11 позволяет установить объективы с байонетом CANONEF или SIGMASA на камеры с байонетом SONY E.
- Возможность смены байонета
Владелец объектива теперь может не тратиться на покупку нового объектива при смене производителя камеры. SIGMA производит смену байонета на своей фабрике в Японии по заказу потребителей. За подробностями обращайтесь к дистрибьютору.
- Контроль качества на новейшем оборудовании А1
Все объективы SIGMA 105mm F1.4 DG HSM |Art проходят замеры и контроль MTF (частотно-контрастная характеристика) на новейшем оборудовании А1 на основе 46МП сенсора изображения Foveon. Теперь контролю качества подлежат прежде недоступные высокочастотные детали изображения.
- Сделано в Японии
Практически все детали – от заготовок оптических элементов до мельчайших деталей – произведены в Японии с помощью интегрированной производственной системы. Мы надеемся, что результат нашего труда, воплощенный в продукции SIGMA, несет в себе частицу нашей родины. Мы гордимся аутентичным качеством продукции SIGMA, являющейся результатом эффективного сочетания знания, опыта и передовых
Цена 133 990 р. | Где купить
Характеристики
Тип сенсора камеры | для полнокадровых (full frame), для кроп-сенсора |
Тип объектива | макрообъектив |
Фокусное расстояние | постоянное (фикс) |
Фокусное расстояние (мм) | 105 мм |
Стабилизация изображения | нет |
Диафрагма | 1.4 f |
Мин. диафрагма | 16 f |
Мин. дистанция фокусировки | 1 м |
Автоматическая фокусировка | есть |
Режим макросъемки | есть |
Число элементов/групп элементов | 17/12 |
Число лепестков диафрагмы | 9 |
Диаметр резьбы для светофильтра | 105 мм |
Диаметр | 115.9 мм |
Длина | 131.5 мм |
Вес | 1645 г |
Байонет
- Canon
- Nikon
- Sony E
- L—mount
Комплектация
- Объектив Sigma AF 105mm f/1.
4 DG HSM Art
- Чехол
- Бленда (Lh2113-01)
- Штативная лапка (TS-111)
- Передняя защитная крышка (PT-21)
- Задняя крышка
- Документация
Примеры фотографий
Sigma 105mm F2.8 EX DG OS HSM Macro vs Tokina Firin 100mm f/2.8 FE Macro: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
90балла
Sigma 105mm F2.8 EX DG OS HSM Macro
59балла
Tokina Firin 100mm f/2.8 FE Macro
vs
37 фактов в сравнении
Sigma 105mm F2.8 EX DG OS HSM Macro
Tokina Firin 100mm f/2.8 FE Macro
Почему Sigma 105mm F2.8 EX DG OS HSM Macro лучше чем Tokina Firin 100mm f/2.8 FE Macro?
- Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
- Имеет металлическое крепление?
- Имеет двигатель фокуса?
- Имеет полную ручную фокусировку?
- Это — телефото объектив?
- Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
- Передний элемент не вращается?
Почему Tokina Firin 100mm f/2.

- 155g легче?
570gvs725g - 10f меньше апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
32fvs22f - 10f меньшая апертура (диафрагма) при минимальном фокусном расстоянии?
32fvs22f
Какие сравнения самые популярные?
Canon EF 50mm F/1.8 II
vs
Canon EF 50mm F/1.8 STM
Sony FE 24-70mm f/2.8 GM II
vs
Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Canon EF 70-200mm F/2__8L IS II USM
vs
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM
Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
vs
Canon EF 24-105mm F4L II USM
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
vs
Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2
Sigma 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM Contemporary
vs
Tamron SP 150-600mm F5-6.3 Di VC USD G2
Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art
vs
Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art
Sigma 85mm f/1.4 DG DN Art
vs
Sigma 85mm F1. 4 DG HSM Art
Canon EF 70-200mm F/2__8L IS II USM
vs
Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
vs
Canon EF 24-70mm F/4L IS USM
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Оптика
1.максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
2.минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✔Sigma 105mm F2.8 EX DG OS HSM Macro
✖Tokina Firin 100mm f/2.8 FE Macro
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
4.максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
5.минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
6.увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
7.оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
1.широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✔Sigma 105mm F2.8 EX DG OS HSM Macro
✔Tokina Firin 100mm f/2. 8 FE Macro
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
4.лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
1.Может фокусироваться на бесконечности
✔Sigma 105mm F2.8 EX DG OS HSM Macro
✔Tokina Firin 100mm f/2.8 FE Macro
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
2.Имеет двигатель фокуса
✔Sigma 105mm F2.8 EX DG OS HSM Macro
✖Tokina Firin 100mm f/2.8 FE Macro
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
3.Имеет полную ручную фокусировку
✔Sigma 105mm F2.8 EX DG OS HSM Macro
✖Tokina Firin 100mm f/2.8 FE Macro
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✔Sigma 105mm F2.8 EX DG OS HSM Macro
✖Tokina Firin 100mm f/2.8 FE Macro
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
5.минимальное расстояние для фокуса
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tokina Firin 100mm f/2.8 FE Macro)
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
1.результат резкости
10P-MPix
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tokina Firin 100mm f/2.8 FE Macro)
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
2.хроматические аберрации
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tokina Firin 100mm f/2.8 FE Macro)
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
3.балл DxOMark
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tokina Firin 100mm f/2.8 FE Macro)
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
4.искажение
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tokina Firin 100mm f/2.8 FE Macro)
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
5. передача
3.3TStop
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tokina Firin 100mm f/2.8 FE Macro)
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
6.виньетирование
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tokina Firin 100mm f/2.8 FE Macro)
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
OтменитьКакие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
|
Sigma 105mm 1:2.8 DG DN MACRO ART Основные свойства
Внешний видВсе объективы Sigma ArtЛинейка объективов Sigma A (Sigma Art) включает следующие объективы: DGДля полнокадровых камер (серия DG) с байонетом Nikon F, Canon EF, Sigma SA:
DG DNДля полнокадровых беззеркальных камер (серия DG DN) с байонетом Leica L и Sony E:
DCДля кропнутых зеркальных камер (серия DC) с байонетом Nikon F, Canon EF, Sigma SA:
DNДля кропнутых беззеркальных камер (серия DN) для Micro 4/3 и Sony E:
Сокращения:
Дополнительно можно посмотреть на все объективы SIGMA CONTEMPORARY (C) и все объективы SIGMA SPORT (S). Материалы по теме
Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram. Скидки на фотоаппараты смотрите здесь. Добавить комментарий:Добавить комментарий |
|
Sigma 105mm f/2.8 EX DG Macro Lens
Обзор фотографий 8.8
leadpic_Sigma_105mm-f2.8Вкратце
Настоящий макрообъектив по доступной цене с идеальным фокусным расстоянием для портретной съемки. 105mm f/2.8 EX DG Macro находится в середине линейки настоящих макрообъективов Sigma 1:1. Доступная по цене, она предназначена для использования с полнокадровыми цифровыми зеркальными камерами, но также может быть установлена на зеркальных камерах с датчиками меньшего размера APS-C. Он покрывает такое же поле зрения, как объектив 158 мм в формате 35 мм при установке на камеры Nikon, Pentax и Sony с 1,5-кратным кроп-фактором или 168 мм с цифровыми зеркальными фотокамерами Canon. . . [подробнее]
Полный обзор
leadpic_Sigma_105mm-f2.8Объектив 105mm f/2.8 EX DG Macro занимает среднее место в линейке настоящих макрообъективов Sigma с соотношением сторон 1:1. Доступная по цене, она предназначена для использования с полнокадровыми цифровыми зеркальными камерами, но также может быть установлена на зеркальных камерах с датчиками меньшего размера APS-C. Он покрывает такое же поле зрения, как объектив 158 мм в формате 35 мм при установке на камеры Nikon, Pentax и Sony с 1,5-кратным кроп-фактором или 168 мм с цифровыми зеркальными фотокамерами Canon.
Интересно, что Sigma выпускает версию этого объектива для камер системы Four Thirds (и Micro Four Thirds), где он покрывает поле зрения, эквивалентное 210 мм. Этот и 180 мм f/3.5 APO EX DG HSM Macro — единственные настоящие макрообъективы, которые Sigma адаптирует для сенсора меньшего формата.
Макрообъектив 105 мм f/2,8 во многом похож на 50 мм f/2,8 EX DG, который мы недавно рассматривали. Он имеет такое же матовое покрытие EX («Excellence») на оправе объектива и поставляемой цилиндрической бленде, а также имеет те же покрытия DG («цифровые»), которые минимизируют эффекты внутренних отражений от поверхности датчика.
Sigma_105mm-f2.8Макрообъектив Sigma 105mm f/2.8 EX DG без цилиндрической бленды. (Источник: Sigma.)
Оптическая схема состоит из 11 элементов в 10 группах и включает в себя три элемента из стекла SLD (специальное низкодисперсионное), которые корректируют цветовой сдвиг и обеспечивают резкость во всем диапазоне увеличения. Супермногослойное покрытие сводит к минимуму блики и ореолы.
Плавающая внутренняя система фокусировки позволяет фотографам использовать минимальное расстояние съемки 313 мм для масштаба воспроизведения 1:1. Это обеспечивает рабочее расстояние 122 мм без установленной бленды или примерно 90 мм с установленной блендой. Это нормально для съемки крупным планом насекомых и мелких животных — при условии, что они не слишком непостоянны. Передний элемент не вращается, что позволяет использовать насадки с критическим углом наклона.
Как и другие объективы в линейке Sigma EX, этот объектив выглядит очень умным и прочным. При весе всего 450 грамм это 95 мм в длину при фокусировке на бесконечность, что достаточно мало, чтобы легко поместиться в сумку для фотокамеры, и достаточно компактно, чтобы не пугать портретных объектов.
Оправа объектива выдвигается примерно на 59 мм в точке масштаба воспроизведения 1:1. Когда бленда объектива установлена, общая длина объектива почти удваивается, и это фактор, который необходимо учитывать при использовании объектива для макросъемки, особенно когда камера установлена на штативе.
Внутренний ствол имеет заметные метки масштаба репродукции белого и желтого цвета. Белые метки применяются, когда объектив используется в режиме автофокусировки, а желтые метки — при ручной фокусировке. Для каждого предусмотрено шесть коэффициентов увеличения: от 1:1, когда объектив полностью выдвинут, до 1:4, когда он полностью втянут. 9№ 0005
Фокусировочное кольцо шириной 45 мм находится сразу за передней частью объектива. Он оснащен ребристой резинкой шириной 29 мм, которая обеспечивает надежный захват. Sigma применила новый механизм Dual Focus (DF) для переключения между автоматической и ручной фокусировкой. Кольцо фокусировки сдвинуто вперед в положение AF или оттянуто назад для ручной фокусировки.
В ручном положении задействуется механизм сцепления, соединяющий объектив с винтовым приводом автофокусировки камеры. Автофокусировка не может выполняться с камерами Nikon D40, D40x, D60, D3000 и D5000, в которых отсутствуют внутренние двигатели привода фокусировки.
В ручном режиме кольцо фокусировки можно повернуть примерно на 200 градусов (чуть больше половины оборота), что выдвигает или втягивает внутренний ствол. Кольцо можно повернуть в положение AF, но это не влияет на длину внутреннего ствола. (Ручное управление автофокусировкой не поддерживается.)
За кольцом фокусировки находится шкала расстояний, которая утоплена во внешнем корпусе под прозрачной панелью. Он измеряет расстояния в метрах и футах от бесконечности до ближайшего фокуса 0,313 метра. Сразу за шкалой расстояний и чуть левее от нее находится ползунок ограничителя автофокуса с двумя положениями: Limit и Full. Положение «Ограничение» ограничивает нормальный диапазон фокусировки между 313 мм и примерно 385 мм (коэффициент воспроизведения от 1:1 до 1:2), чтобы свести к минимуму рыскание по близко расположенным объектам. 9№ 0005
Передний элемент утоплен примерно на 20 мм в оправу объектива, что защищает его от пыли, царапин и липких пальцев, но также затрудняет очистку при необходимости. Относительно небольшая 58-миллиметровая резьба для фильтра расположена прямо внутри передней части внутреннего ствола.
Компания Sigma предлагает цилиндрическую бленду объектива, которая ввинчивается в эту резьбу. Его сложно прикрепить, и вы не можете надеть крышку объектива, когда бленда на месте, что является одним из немногих недостатков, которые у нас есть с этим объективом. Также бленда не переворачивается аккуратно на конец объектива для хранения (как бленда для Tamron 9).0 мм макрообъектив, который мы недавно рассматривали).
Поскольку передний элемент не вращается, к резьбовому концу бленды объектива можно прикрепить 77-мм фильтр, например круговой поляризатор. Помимо бленды, для нашего обзора были предоставлены только передняя и боковая крышки, хотя мы считаем, что с этим объективом поставляется мягкий чехол на молнии с петлей для ремня.
Обращение
Мы провели Imatest-тесты этого объектива на EOS 5D, стандартном корпусе, который мы используем для тестирования всех объективов этого типа. Тем не менее, мы также установили объектив на корпус EOS 40D для некоторых тестовых снимков. Металлическая монтажная пластина надежно и надежно крепится к обоим корпусам, а объектив хорошо сбалансирован и удобен в использовании на каждой камере. Он будет одинаково удобен как в более легком корпусе цифровой зеркальной камеры, так и в более тяжелой профессиональной камере.
Неудивительно, что большее рабочее расстояние сделало этот объектив более удобным в использовании, чем макрообъектив 50 мм, который мы недавно рассматривали. Тем не менее, необходимо соблюдать осторожность при фотографировании объектов с коэффициентом воспроизведения 1: 1, а рабочее расстояние было слишком коротким для съемки очень подвижных объектов (таких как пчелы). Риск затенения объектов был значительно ниже, чем мы обнаружили с 50-мм макрообъективом, и, хотя бленда могла блокировать часть света от встроенной вспышки, вспышку можно было использовать, когда бленда не была на месте.
Переключение между ручной и автоматической фокусировкой было сравнительно простым благодаря механизму сцепления. Система автофокусировки была довольно шумной и заметно медленнее, чем мы обнаружили с 50-мм макрообъективом. Ограничитель фокусировки помог уменьшить рысканье на близких расстояниях, но рыскание было очень распространенным явлением при высоких коэффициентах воспроизведения.
При съемке с рук примерно 80 % снимков были нерезкими с настройкой 1:1, даже когда мы использовали центральную точку автофокусировки. Это было вызвано либо легким рукопожатием, либо движением субъекта. Очень малая глубина резкости, даже с объективом, закрытым до f/9., сделало точную фокусировку критической и усугубило эту ситуацию.
Процент нечетких изображений постепенно уменьшался по мере уменьшения коэффициента увеличения до точки, при которой почти все снимки были резкими при настройке 1:4. На данный момент дрожание камеры является основным фактором нерезкости. Хотя мы бы не рекомендовали его из-за смягчения дифракции, владельцы цифровых зеркальных фотокамер Canon, Sigma и Sony могут диафрагмировать этот объектив вплоть до f/45, в то время как пользователи Nikon и Pentax имеют минимальную диафрагму f/32 и систему Four Thirds. пользователи могут перейти на f/22.
При использовании для портретной съемки обзорный объектив обеспечивает превосходную перспективу, особенно с корпусом EOS 40D. Тестовые снимки были удивительно четкими, а слегка повышенный контраст сделал каждую деталь предмета отчетливо видимой. (Некоторым субъектам это может не понравиться.)
Производительность
Несмотря на то, что разрешение объектива 105mm f/2.8 EX DG Macro 105mm f/2.8 EX DG Macro не совсем соответствует разрешению макрообъектива Sigma 50mm, который мы недавно рассматривали, он создавал резкие и смелые изображения и показал очень хорошие результаты в наших тестах Imatest. Файлы JPEG, снятые с помощью Canon EOS 5D, оправдали ожидания сенсора камеры с максимальным разрешением f/9.и очень высокое разрешение между f/5 и f/16, где дифракция начинает влиять на резкость изображения.
Различия между центральным и краевым разрешением были небольшими во всем диапазоне диафрагмы, что свидетельствует о превосходной ровности поля — чего и следовало ожидать от высококачественного макрообъектива. На графике ниже показаны результаты наших тестов.
Sigma-105mm_Res-vs-LA-graph Боковая хроматическая аберрация была самой низкой из четырех макрообъективов, рассмотренных нами в конце июля и начале августа 2010 года, и была незначительной при всех значениях диафрагмы. На приведенном ниже графике, показывающем результаты наших тестов, красная линия отмечает границу между «незначительной» и «низкой» CA.
Как и ожидалось от макрообъектива с фиксированным фокусным расстоянием, искажения были незначительными. Мы обнаружили немного большее виньетирование на самых широких диафрагмах, чем с объективом 50 мм. Тем не менее, она исчезла из-за f/4, еще одной ожидаемой характеристики.
Было трудно заставить объектив вспыхнуть, направив его прямо на яркий источник света. Обычная подсветка дала некоторые привлекательные результаты.
Боке было достаточно ровным, хотя и с небольшим выделением высококонтрастных краев при закрытой диафрагме. Это было менее заметно при широких настройках диафрагмы.
Купите этот объектив, если :
— вам нужен недорогой макрообъектив, который также можно использовать для портретной съемки.
— Вы хотите фотографировать живых насекомых и других мелких малоподвижных животных.
— Для копирования требуется полная резкость.
— Вам нужен объектив, не требующий дополнительной настройки при установке фильтров.
Не покупайте этот объектив, если :
– Вам нужна быстрая и тихая автофокусировка.
— Вам требуется встроенная стабилизация изображения.
— Вы не готовы использовать штатив для важной макросъемки.
IMATEST GRAPHS
На основе файлов JPEG, снятых камерой Canon EOS 5D :
Sigma_105mm_MG_7578_YAR29_cpp
Sigma_105mm_MG_7578_YBL74_cpp
ПРИМЕРЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Снято на камеру Canon EOS 5D, если не указано иное:
Виньетирование на f/2.8.
Sigma-105mm_MG_5046_vignet-f4Виньетирование на f/4.
Сигма-105мм_MG_5021Камера на штативе; ISO 200, 1/10 секунды при f/2,8.
Sigma-105mm_MG_7656-f3.5 Камера на штативе; ISO 200, 1/332 секунды при f/2,8.
Камера на штативе; ISO 200, 1/160 секунды при f/3,5.
Sigma-105mm_MG_7659-f6.4Камера на штативе; ISO 400, 1/125 секунды при f/6,4.
Sigma-105mm_MG_5110_5DКамера на штативе; ISO 800, 1/83 секунды при f/6,4. Коэффициент воспроизведения 1:1.
Sigma-105mm_IMG_8392_40DСнято на штатив EOS 40D; ISO 800, 1/49 секунды при f/9. Коэффициент воспроизведения 1:1.
Sigma-105mm_MG_5087_5D-подсветкаКамера ручная со слабой подсветкой; ISO 800, 1/790 секунды при f/2,8. Коэффициент воспроизведения 1:1,2.
Sigma-105mm_MG_5089_flareКамера ручная с сильной подсветкой; ISO 800, 1/790 секунды при f/2,8. Коэффициент воспроизведения 1:1,2.
Сигма-105мм_МГ_5117_5ДПортативная камера; ISO 800, 1/166 секунды при f/6,4. Коэффициент воспроизведения 1:1.
Sigma-105mm_MG_7646 Камера ручная; ISO 400, 1/332 секунды при f/6,4. Коэффициент воспроизведения 1:1.
Камера ручная; ISO 400, 1/125 секунды при f/7. Коэффициент воспроизведения 1:2.
Sigma-105mm_MG_7666-5DКамера ручная; ISO 400, 1/500 секунды при f/2.8. Коэффициент воспроизведения 1:2.
Сигма-105мм_IMG_8260_40DСнято на штатив EOS 40D; ISO 200, 1/40 секунды при f/8. Коэффициент воспроизведения 1:1.
Sigma-105mm_IMG_8288-40DСнято на штатив EOS 40D; ISO 800, 1/25 секунды при f/8. Коэффициент воспроизведения 1:1.
Sigma-105mm_IMG_8400-portraitПортрет, снятый на EOS 40D; ISO 400, 1/100 секунды при f/4.
Технические характеристики
leadpic_Sigma_105mm-f2.8 Угол изображения : 23,3 градуса
Максимальная диафрагма : f/2,8
Минимальная диафрагма : f/22-f/45 (в зависимости от марки/формата)
Конструкция объектива : 11 элементов в 10 группах (включая 3 стеклянных элемента SLD)
Объектив крепления : Canon, Nikon (несовместимы с D40, D40x, D60, D3000, D5000), Pentax, Sigma, Sony/Minolta, Four Thirds
Лепестки диафрагмы : 8
Привод фокусировки : Механический через корпус камеры
Минимальный фокус : 31 см
Рабочая расстояние : 12 см
Максимальное увеличение : 1: 1
Размер фильтра : 58 мм
Размеры (диаметр X L) : 74 x 95 мм
Вес : 450 Грам.
CamBuy
www.cambuy.com.au
Цифровые камеры, объективы и аксессуары со 100% гарантией подлинного австралийского производителя.
Тел.: (02) 9029 2219
Дом камеры
CH_Logo120
www.camerahouse.com.au
Тел.: 133 686
Крупнейшая сеть специализированных магазинов фототоваров в Австралии.
Камера Pro
www.camerapro.net.au
CameraPro Pty Ltd
Suite 607, 180 Queen St, Brisbane 4000
Тел.: 07 3333 2900
Австралийская компания, расположенная в Брисбене.
Camerasdirect
КамерыDirect133
www.camerasdirect.com.au
Розничный продавец оборудования для цифровых камер и многого другого.
Безопасные онлайн-покупки и доставка по Австралии.
Тел.: 1300 727 056
Camerastore.com.au
Camerastore.com.au
Тел.: 1800 155 067
Camera-Warehouse
камера-склад120
www.camera-warehouse. com.au
Полный ассортимент цифровых камер и аксессуаров в Интернете (www.camera-warehouse.com.au) и служба онлайн-печати (www.royalexpress.com.au).
Склад цифровых камер
www.digitalcamerawarehouse.com.au
174 Canterbury Road 367 High Street
Canterbury Northcote
NSW 2193 VIC 3070
Тел.: 1300 365 220
Склад электроники
5
www.electronicswarehouse.com.au
1300 801 885
Австралийский продавец аккумуляторных батарей Vapex, предлагающий прямые заводские цены и быструю и бесплатную доставку по всей Австралии.
Фотооборудование и расходные материалы – Розничная торговля и ремонт. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список магазинов.
Камеры Теда
Teds-Logo120
www.teds.com.au
1800 186 895
Большой выбор камер и фототоваров в магазинах в большинстве штатов и в Интернете.
Рейтинг
PR-EdChoice-web-100
Рекомендуемая розничная цена: $699
Рейтинг (из 10):
- Сборка: 8.
8
- Обработка: 8.0
- Качество изображения: 9,0
- Универсальность: 8,5
- ВСЕГО: 8,8
Купить
Исландские пейзажи – Одинокое пятнышко
Объектив Sigma 105mm f/1.4 Art изменил мой способ съемки пейзажей.
Для моего последнего долгосрочного фотопроекта я радикально изменил способ создания фотографий: я снимал почти исключительно с помощью объектива с фиксированным фокусным расстоянием: объектива Sigma 105mm f/1.4 Art. Я использовал этот среднефокусный телеобъектив с фиксированным фокусным расстоянием почти исключительно для пейзажной фотографии в течение более двух лет: без зума, с узким полем зрения 23,3° и быстрой диафрагмой f/1,4.
Вестрахорн, Исландия. 56-кадровая панорама, 250 мегапикселей, Sigma 105mm f/1.4 Art @ f/2, 1/4000, ISO 100 Использование исключительно этого объектива, возможно, было одним из самых сложных, но полезных опытов в моей карьере фотографа. После испытаний и уроков, извлеченных из этого объектива, я не думаю, что когда-нибудь снова буду смотреть на фотографию так, как раньше.
Как сам объектив, так и то, как я его использовал, имея под рукой самый длинный объектив f/1.4, доступный для моей камеры взял мой самый продолжительный фотопроект и довел его до крайностей, которых я добивался для его реализации. Это мой пейзажный обзор самого нелепого объектива камеры, который у меня когда-либо был, и того, как он навсегда изменил мою фотографию.
The Monster
Созданный специально для портретов с малой глубиной резкости, Sigma буквально называет Sigma 105mm f/1.4 Art «мастером боке». Многим фотографам в Интернете он известен под другим именем из-за своего массивного корпуса: «Bokeh Monster ». И боже мой, что это за монстр .
Sony a7III на объективе Sigma 105mm f/1.4 Art Я знал, что объектив Sigma 105mm будет большим, когда я его заказывал, но когда я впервые вытащил его из коробки, я был просто шокирован тем, насколько он большой и тяжелый. .
Этот объектив плотный. В его переднем элементе объектива используется массивная резьба для фильтра диаметром 105 мм. Со всем этим стеклом, упакованным в такую плотную упаковку, он весит 3,62 фунта (1,64 кг). Это даже больше, чем у моего супертелеобъектива, что делает его самым тяжелым элементом снаряжения во всей моей личной коллекции камер и объективов.
Много объективов для маленькой камеры. Sony a7C на объективе Sigma 105mm f/1.4 ArtПейзажи?
Объектив Sigma 105mm f/1.4 Art не продается как объектив для пейзажей. Обычно при покупке пейзажного объектива мы выбираем сверхширокоугольный объектив 18 мм или 14 мм.
Лондрангар, Исландия. 84-кадровая панорама, 270 мегапикселей, Sigma 105mm f/1.4 @ f/2.8, 1/1000, ISO 100 Я сомневаюсь, что найдется много фотографов, которые даже рассматривали бы возможность использования Sigma 105mm для съемки чего-либо, кроме портретов. Sigma классифицирует его как «свадебный и портретный» объектив. Если вы отфильтруете веб-сайт Sigma по параметру «Пейзаж», 105-миллиметровое искусство будет исключено из списка.
Так с какой стати мне покупать этот объектив для пейзажной съемки?
Я решил приобрести Sigma 105mm f/1.4 специально для съемки широкоформатных панорам: фотографий сверхвысокого разрешения, иногда из десятков или сотен отдельных фотографий, сшитых вместе. Когда я искал идеальный объектив для астрофотографии с большей апертурой для своего проекта панорамы высокого разрешения, один объектив неизменно оказывался в верхней части моего списка желаний: Sigma 105mm f/1.4 Art.
Sony a7III на объективе Sigma 105mm f/1.4 Art Широкоформатные панорамы основаны на съемке множества отдельных кадров в крупной мозаике с использованием длиннофокусного объектива, такого как Sigma 105mm f/1.4 Art. Более длинный объектив обеспечивает большую апертуру и более высокое разрешение, что обеспечивает гораздо более высокое разрешение и более низкий результат шума, особенно когда несколько кадров наконец объединяются в панораму. Я снимаю широкоформатные панорамы с помощью объектива Sigma 105mm f/1.4, установленного на мою специально собранную широкоформатную панорамную головку, которая позволяет мне более точно поворачивать камеру на заданные отметки градусов.
Был ряд характеристик, которые я искал, которые особенно привлекли меня в Sigma 105mm f/1.4 Art для панорам: это средний телеобъектив, у него очень быстрая диафрагма f/1.4 и как у Sigma выражается в «исключительной периферийной яркости». По сути, объектив с диафрагмой f/1.4 имеет минимальное виньетирование или ослабление света по сравнению с другими объективами с диафрагмой f/1.4. Для панорам с высоким разрешением это было одной из наиболее желательных особенностей для улучшения рабочего процесса сшивания цифровых панорам при съемке с широко открытой диафрагмой f/1.4. Чем меньше затухание света, тем легче плавно смешивать панорамные кадры. Возможность снимать при f/1.4 для астрофотографии с минимальным виньетированием также была очень важной чертой при выборе этого объектива.
Если вы использовали любой другой объектив Sigma Art, Sigma 105mm f/1.4 будет выглядеть и чувствовать себя очень знакомо с точки зрения посадки и отделки. Линейка объективов «Art» — это премиальный уровень объективов Sigma для фотоаппаратов, и 105-мм Art — не исключение. Вполне возможно, что это один из самых хороших объективов, которыми я имел удовольствие пользоваться. Он очень красиво отделан смесью композита и металла. Он имеет очень большую двустороннюю цилиндрическую бленду с резиновым ободом и фиксируется на объективе винтом с накатанной головкой.
Sony a7C на объективе Sigma 105mm f/1.4 Art Объектив Sigma 105mm f/1.4 Art изначально разрабатывался для цифровых зеркальных камер, а версия Sony с байонетом E имеет более глубокий фланец крепления объектива, чтобы соответствовать короткому рабочему расстоянию. беззеркальной системы Sony. Это выдвигает объектив из корпуса Sony, заметно увеличивая вес системы в целом и делая весь комплект довольно громоздким. Что касается баланса, вы не устанавливаете объектив на камеру, вы устанавливаете свою камеру на объектив, особенно при использовании ее с небольшой беззеркальной камерой Sony. Это выглядит нелепо в паре с моей самой маленькой полнокадровой камерой.
К счастью, Sigma также оснастила его металлическим кольцом для штатива с креплением типа «ласточкин хвост» в стиле Arca-Swiss для установки объектива непосредственно на любую штативную головку, совместимую с Arca. Штатив можно ослабить, чтобы объектив мог поворачиваться на 90 градусов для съемки в портретной ориентации.
Sony a7III на объективе Sigma 105mm f/1.4 Art Объектив оснащен системой автофокусировки Sigma HSM (Hyper-Sonic Motor), которая очень тихая и полностью встроена в объектив, но также сравнительно медленная по сравнению с более современными шаговыми двигателями. управляемые линейные приводы фокусировки. На объективе есть единственный переключатель для переключения с автофокуса на ручную фокусировку. Кольцо ручной фокусировки полностью механическое и имеет линейное вращение, что делает ручную фокусировку очень простой на ощупь, особенно по сравнению с более современными системами фокусировки по проводам. Так как этим объективом я часто снимал пейзажи, то использовал почти исключительно ручную фокусировку. Он также имеет традиционное окно шкалы фокусировки для оценки расстояний. В целом, Sigma 105mm f/1.4 производит впечатление очень приятного традиционного объектива для зеркальных фотокамер, только доведенного до предела технических характеристик.
Съемка Исландии с объективом Sigma Art 105mm f/1.4 Art
Позвольте мне взять вас с собой в путешествие, в котором я снимал с этим объективом во время месячного визита в Исландию. Я путешествовал с женой Дианой и несколькими друзьями по Хрингвегуру, Кольцевой дороге, по стране и во время нашего пребывания там пробовал снимать исключительно на Sigma 105mm f/1.4 Art.
Кьосарскарсвегур, Исландия. 12-кадровая панорама, 70 мегапикселей, Sigma 105mm f/1.
Мы с женой ездили в Исландию поздней весной, приближаясь к летнему солнцестоянию, когда дни были длинными и почти никакой ночи: только продолжительные сумерки, которые переходят в рассвет, никогда не стемнея полностью. Поскольку самые темные условия наступали только после полуночи, на этот раз в Исландии не было никакой астрофотографии.
Глядя на Снайфедльснес, Исландия. 12-кадровая панорама, 70 мегапикселей, Sigma 105mm f/1.4 @ f/5.6, 1/1250th, ISO 100Я помню, как в первые несколько дней мы думали, что Sigma 105mm f/1.4 Art каждый раз, когда я хотел снимать, казался слишком громоздким. Это. Я часто задавался вопросом, не ошибся ли я, покупая его, учитывая его размер. Время настройки и время съемки, особенно для того, чтобы попытаться сделать эти большие панорамные снимки, были, конечно, не самыми забавными с таким большим и тяжелым объективом. Трудно отрицать, что главная проблема объектива Sigma 105mm f/1.4 Art — его чудовищный размер. О, но фотографии, которые он делает!
Вдоль Тьодвегура.
Возможно, бременем был скорее процесс, который я выбрал: съемка массивных многорядных панорам, часто с более чем 30 кадрами это утомительное дело. Но, оглядываясь назад, мне просто нравится, что я приложил усилия, чтобы носить с собой этот объектив повсюду, и за то, что нашел время, чтобы снять так много панорамных кадров, даже если это всего лишь одно изображение. Я обожаю фотографии, сделанные на 105-й. Есть некое неописуемое качество в панорамных снимках на Sigma 105mm Art.
Далекая Гекла, Исландия. 63-кадровая панорама, 177 мегапикселей, Sigma 105mm f/1.4 @ f/11, 1/100, ISO 100теряется, направляя внимание на средний план и фон, придавая пейзажу более портретный вид. Мои ранние панорамные проекты с этим объективом оказались именно такими: портреты исландских гор. Я думаю, что это все-таки портретный объектив.
Фаграскогарфьялль. 36-кадровая панорама, 223 мегапикселя, Sigma 105mm f/1.4 @ f/2.
В Исландии немало знаменитых гор, таких как Киркьюфетль, Вестрахорн и, конечно же, Эйяфьятлайокудль, но в нашем месячном путешествии , я продолжал останавливаться, чтобы сфотографировать эту одну случайную гору вдоль Снайфедльснесвегюр (Дорога Снайфедльснесс).
Фаграскогарфьялль. Sigma 105mm f/1.4 @ f/5.6, 1/500, ISO 100Позже я узнал через Пикери, что он называется Fagraskogarfjall, и в первую неделю он стал одним из моих любимых объектов.
Фаграскогарфьялль. 39-кадровая панорама, 188 мегапикселей, Sigma 105mm f/1.4 @ f/1.4, 1/8000th, ISO 100 У меня было намерение снимать сверхширокоугольные пейзажи, и я был вынужден думать немного по-другому при съемке телеобъективом . Одно из основных изменений было в попытке сочинить. Поскольку я не снимал на 14 мм, у меня больше не было видоискателя, который мог бы показать мне сверхширокое поле зрения, которое я хотел на финальном снимке. Большая часть трудностей, связанных с успехом с этим объективом, заключалась в том, чтобы найти способ скомпоновать фотографию, которая была бы более чем в 10 раз шире той, которую на самом деле мог показать видоискатель. Одним из самых простых способов облегчить задачу кадрирования было сосредоточиться на простых, сосредоточенных, почти симметричных композициях.
Одно из решений, которое мне пришлось принять при съемке пейзажей на Sigma 105mm f/1.4 Art, заключалось в том, следует ли останавливать съемку. Съемка с открытой диафрагмой мгновенно придает снимку отчетливо короткую глубину резкости и более портретное ощущение, особенно если я включил в кадр большую часть переднего плана. Проблема со съемкой на f/1.4 заключалась в том, чтобы решить, стоит ли пытаться снимать большую часть переднего плана, зная, что это будет в основном не в фокусе.
Скоугафосс. 84-кадровая панорама, 446 мегапикселей, Sigma 105mm f/1.4 @ f/16, 1/8, ISO 100 Гораздо важнее найти отчетливый очевидный объект, а не просто разбросанный по широкому ландшафту. Одна небольшая проблема, с которой я столкнулся с Sigma 105mm f/1. 4, заключалась в максимальном f/числе f/16. Без ND-фильтра было невозможно снимать медленнее 1/8 секунды даже при пасмурном освещении. Обычно я предпочитаю использовать выдержку более 1/4 для съемки текущей воды, а для большого водопада, такого как Скогафосс, полсекунды или больше было бы предпочтительнее для более плавного эффекта падающей воды. Если бы я мог выставить диафрагму до f/22 или даже f/32, это было бы предпочтительнее, особенно учитывая стоимость типичного фильтра нейтральной плотности для диаметра резьбы 105 мм.
Многие процессы, такие как выравнивание штатива, фокусировка, компоновка и съемка, занимали гораздо больше времени при попытке запечатлеть очень большой сцена с телеобъективом, и это очень напомнило мне настройку студийного портрета, а не типичный широкоугольный пейзаж. С панорамами большого формата нельзя снимать, проверять и перекомпоновывать. Вместо этого требуется правильная предварительная визуализация, тщательное размещение камеры и даже немного планирования.
Таким образом, Sigma 105mm преобразовывала каждую сессию пейзажной съемки в этот очень портретный процесс съемки, и я думаю, что это было в первую очередь. изменил то, как я начал видеть. Несмотря на то, что моей целью было делать широкоугольные снимки методом сшивки панорам, я стал больше думать как фотограф-портретист, но в контексте пейзажной съемки.
Киркьюфетль. 15 кадров панорамы, 98 мегапикселей, Sigma 105mm f/1.4 @ f/2.8, 1/800, ISO 100Иногда компоновать пейзажи как портрет было исключительно легко, особенно в Исландии. В Исландии так много выдающихся, знаковых пейзажей, которые отлично подходят для «портретных» сюжетов.
Свартифосс. 60-кадровая панорама, 378 мегапикселей, Sigma 105mm f/1.4 @ f/4, 1/640, ISO 100 Вид огромных панорам со 100% увеличением во время постобработки — одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в создании этих фотографий. Мне нравится находить небольшие кадры общей панорамы, которые работают сами по себе как отдельное изображение, как будто повторно посещая место, чтобы просмотреть его снова более подробно, чем моя память когда-либо могла дать. Sigma 105 Art обеспечивает исключительно четкие результаты в этом приложении.
Попытка скомпоновать эти портретные пейзажи изменила то, как я обычно посещал знаковые места, такие как Скогафосс, Кирьюфетль или Свартифосс. Я обнаружил, что трачу гораздо больше времени, просто наслаждаясь пребыванием в этом месте, вместо того, чтобы постоянно смотреть в камеру, снимая одну композицию за другой, надеясь увидеть что-то, что мне понравится.
Деттифосс. Панорама из 91 кадра, 444 мегапикселя, Sigma 105mm f/1.4 @ f/2.8, 1/2500, ISO 100 Вместо этого я блуждал и ждал. Дождитесь единственного правильного места, осмотрите его и проанализируйте, прежде чем расстегнуть молнию рюкзака, развернуть штатив и установить объектив на штативную головку. Я бы сказал, что этот более медленный процесс съемки чем-то сродни пленочной фотографии.
С пленкой у вас есть ограниченное количество кадров в вашей ленте. Это единственное ограничение создает совершенно иной опыт съемки по сравнению с обычной цифровой фотографией. Вместо того, чтобы снимать в надежде получить что-то хорошее, внезапно появляется стимул больше думать о композиции, прежде чем даже вытащить камеру.
Возле Треллафосса. 36-кадровая панорама, 200 мегапикселей, Sigma 105 мм f/1,4 @ f/4,5, 1/1250, ISO 100 снимали на настоящую пленку большого формата. Когда в панораме 30-60 кадров, на съемку каждого кадра панорамы может уйти до 5-10 секунд, а это значит, что на съемку одной композиции уходит до 10 минут. Как и при съемке с обзорной камерой, каждый шаг подготовки к съемке был ключевым. Сама мысль о том, чтобы потратить впустую целых 10 минут работы, является достаточным стимулом, чтобы проверить и перепроверить, понравилась ли мне моя композиция, фокус и экспозиция, прежде чем я начну снимать.
Закрытие
Я часто спорил сам с собой, подходит ли Sigma 105mm f/1.4 для этого ландшафтного проекта. Я бы сказал, что для большинства подобных условий я определенно мог бы использовать меньший по размеру, легкий, дешевый и менее резкий средний телеобъектив. Sigma 105mm f/1.4 Art больше, чем мне хотелось бы. Я думаю, что я действительно хотел бы, чтобы этот объектив изначально был разработан в более компактном корпусе для беззеркальных камер. Возможно, Sigma со временем выпустит более короткую светосильную 105-миллиметровую конструкцию, специально предназначенную для беззеркальных камер. Если бы они это сделали, я бы быстро обменял этот объектив на него, если бы это означало меньший общий комплект.
Акранес из Грундархварфи. 24-кадровая панорама, 90 мегапикселей, Sigma 105 мм f/1,4 @ f/1,4, 1/125, ISO 3200 сумку для фотоаппарата и позволил мне делать фотографии, которые в противном случае были бы невозможны. Если вы ищете объектив, который создает изображения, не похожие ни на что другое, то Sigma 105mm f/1.4 Art, безусловно, вам подойдет… если вы справитесь с его весом.
Теперь Lonely Speck обычно фокусируется в основном на астрофотографии и, конечно же, почти все мои снимки во время моего пребывания в Исландии были сняты в дневное время. . Поздней весной на этой крайней широте просто не было достаточного количества ночного времени, чтобы по-настоящему использовать возможности при слабом освещении, которые я изначально искал для этого объектива. В следующей части этого обзора объектива (скоро) я покажу вам, каково это снимать пейзажную астрофотографию с помощью объектива Sigma 105mm f/1.4 Art и почему это действительно волшебный объектив для съемки звезд. Спасибо, что пришли.
Me and the Sigma 105mm f/1.4 Art Lens рядом с FagraskogarfjallМеханизм
Ссылки ниже являются партнерскими ссылками, которые позволяют Lonely Speck зарабатывать комиссионные.
Это оборудование, которое я использовал для съемки всех фотографий из этого поста
Официальная информация
Мы являемся участником партнерской программы B&H, которая также позволяет нам получать комиссионные, размещая ссылки на bhphotovideo.com. Мы являемся участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления нам средств для получения комиссионных за размещение ссылок на Amazon.com и аффилированные сайты.
Изучение астрофотографии
Астрофотография 101 абсолютно бесплатно для всех. Все уроки доступны на странице Lonely Speck Astrophotography 101, к которой вы можете получить доступ в любое время. Введите свой адрес электронной почты, и всякий раз, когда мы публикуем новый урок, вы будете получать его в свой почтовый ящик. Обновления будут рассылаться только периодически, обычно реже одного раза в неделю.
Помогите нам помочь вам!
Lonely Speck — наша постоянная работа. Для нас было удивительным опытом наблюдать, как сообщество развивается вокруг изучения астрофотографии, и мы очень рады быть небольшой частью этого. Мы узнали, что удивительные вещи случаются, когда вы просите о помощи, поэтому помните, что мы всегда здесь для вас. Если у вас есть вопросы о фотографии или вы просто хотите поделиться историей, свяжитесь с нами! Если вы найдете статьи здесь полезными, рассмотрите возможность помочь нам с пожертвованием.
Пожертвовать
Большое спасибо за участие в нашем астрофотографическом приключении.
-Ян и Диана
Обзор Sigma 105mm f2.8 DG DN Macro Art
Резюме
Sigma 105mm f2.8 DG DN Macro Art — первый макрообъектив для объективов Sigma серии DN, разработанный специально для беззеркальных камер. с байонетом Sony E и Leica L. Превосходная производительность делает его идеальным выбором для полнокадровых беззеркальных камер высокого разрешения с байонетом E или L. Он создает чрезвычайно четкие изображения без цветовых аберраций и имеет очень хороший набор функций, включая возможность использования телеконвертеров. Возможно, отсутствует оптическая стабилизация изображения Sony FE 9.0mm f2.8 G OSS Macro, но тогда для профессиональной макросъемки вы, вероятно, все равно поставите его на штатив. В целом объектив 105mm f2.8 DG DN Macro Art явно заслуживает высокой рекомендации! Будем надеяться, что вскоре Sigma сможет предложить свои новые объективы с байонетом Nikon Z и Canon RF.
Купить сейчас!
Проверьте цены на Sigma 105mm f2.8 DG DN Macro Art на B&H, WEX или Calumet.de! В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!
Введение
Sigma 105mm f2.8 DG DN Macro Art — первый макрообъектив для объективов Sigma серии DN, разработанный специально для беззеркальных камер с байонетом Sony E и Leica L. Популярное фокусное расстояние для макросъемки и универсального использования, он имеет такое же фокусное расстояние f2,8, как и объектив Sigma 105 мм f2,8 EX DG OS HSM Macro 2011 года, который был разработан для цифровых зеркальных фотокамер. Тем не менее, компания Sigma разработала совершенно новую оптическую конструкцию для своего новейшего макрообъектива, а также добавила некоторые приятные функции, такие как кольцо диафрагмы с возможностью нажатия и дополнительную кнопку, которой можно назначить блокировку автофокусировки или другие функции.
Объектив Sigma 105mm f2.8 DG DN Macro Art продается по цене 749 евро / 799 долларов США / 699 фунтов стерлингов и теперь является пятым объективом в их серии Art, специально разработанным для беззеркальных камер. PS – если вас интересуют другие объективы Sigma DG DN Art, ознакомьтесь с нашими подробными обзорами: обзор Sigma 35mm f1.2 DG DN Art, обзор Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art, обзор Sigma 85mm f1.4 ДГ Д.Н. Художественное обозрение. В обзоре Sigma 12-24mm f2.8 DG DN Art также есть множество примеров изображений.
Факты из каталога
Сравним Sigma 105mm f2.8 DG DN Macro Art (сокращенно «Sigma Art») с Sony FE 90mm f2.8 G OSS Macro («Sony») и Sigma 105mm f2. 8 EX DG OS HSM Macro («Sigma HSM»), который можно использовать через переходник Sigma MC-11 на беззеркальную камеру Sony. Как обычно, я оцениваю функции с помощью [+] (или [++]), если они лучше среднего или даже передового уровня, [0], если они стандартные или просто средние, и [-], если есть недостаток.
Размер (диаметр x длина): при 75 x 136 мм (3,0 x 5,4 дюйма) плюс 57 мм для бленды (диаметр 85 мм) новый Sigma Art имеет такой же размер, как Sony в 79x 131 мм (без бленды). Sigma HSM имеет размер 78 x 126 мм без бленды, и вам нужно добавить 26 мм длины для преобразователя крепления. Это все не маленькие объективы. [0]
Вес: 708 г (25 унций) плюс 47 г бленды. Sony весит всего 602 г без бленды, Sigma HSM — 725 г без бленды плюс примерно 100 г для конвертера крепления. [0]
Оптика: Sigma Art представляет собой довольно сложную конструкцию с 17 элементами в 12 группах, включая один специальный рассеивающий элемент. Это похоже на Sony (15 элементов в 11 группах) и Sigma HSM (16 элементов в 11 группах). Sigma Art имеет фтористое покрытие на переднем элементе, которое отталкивает воду, пыль и грязь и упрощает очистку, чего, похоже, не хватает Sony и Sigma HSM. [+]
Минимальное расстояние фокусировки составляет 0,30 м (0,97 фута) при увеличении 1:1, чего вы ожидаете от макрообъектива. В результате рабочее расстояние составляет всего 0,15 м (0,5 фута). И Sony, и Sigma HSM обеспечивают одинаковое увеличение на одинаковых рабочих расстояниях. Sigma Art не выдвигается во время фокусировки, а увеличение 1:10 достигается на расстоянии 1,24 м (4,1 фута) [+]
Использование с телеконверторами: Да, Sigma предлагает два телеконвертера TC-1411 и TC-2011 которые умножают фокусное расстояние и максимальное увеличение на 1,4x соответственно. 2x — но только для L-mount. Из того, что я вижу, кажется, что Sigma Art имеет достаточный зазор со стороны крепления, чтобы его, вероятно, можно было использовать с телеконвертерами Sony для крепления E (см. Ниже). Но я не мог проверить свое предположение, поэтому вам лучше попробовать, прежде чем покупать. Sony FE 90mm f2.8 G OSS Macro нельзя использовать с телеконвертерами. [+]
Резьба под фильтр: 62 мм, как у Sony и Sigma HSM. [+]
Стабилизация изображения: Sigma Art не имеет оптической стабилизации. Но корпуса камер Sony A7 или Panasonic DC-S1 имеют встроенную стабилизацию сдвига сенсора. И Sony, и Sigma HSM имеют встроенную оптическую стабилизацию. [0]
Автофокус: Встроенный привод автофокусировки с гиперзвуковым двигателем. Ручная коррекция фокусировки осуществляется простым поворотом специального кольца фокусировки — так же, как и в Sigma HSM. Кольцо фокусировки Sigma Art имеет переменную передачу (как и многие объективы, предназначенные для беззеркальных камер), что обеспечивает очень точную ручную фокусировку при медленном вращении, что является благом при макросъемке. Но его нельзя переключить на линейную передачу, что делает плавную фокусировку для видеооператоров довольно сложной. Sony имеет двойной механизм MF: когда вы оставляете кольцо фокусировки в переднем положении, объектив имеет обычную функцию фокусировки по проводам с переменным передаточным числом для очень точной фокусировки. Но когда вы возвращаете кольцо фокусировки назад, оно переключается на линейную передачу, что позволяет выполнять фокусировку быстрее. Sigma HSM имеет обычную линейную механическую связь, типичную для объективов, предназначенных для зеркальных фотокамер, — и показывает фокусное расстояние в маленьком окошке. Sigma Art и Sony также имеют дополнительную кнопку на объективе, которой можно назначить множество различных функций, например. Блокировка АФ. Все три объектива имеют ограничитель фокусировки: Sigma Art предлагает три положения, как вы можете видеть ниже. [+]
Диафрагма: Объектив имеет кольцо диафрагмы с щелчками на 1/3 ступени. Имеется переключатель для отключения щелчков, чтобы диафрагма могла работать непрерывно, плавно и бесшумно. Он также оснащен специальным переключателем блокировки для предотвращения случайного переключения между управлением диафрагмой с помощью кольца или камеры. Sony и Sigma HSM не имеют кольца диафрагмы. Фокусировка не меняет светосилу объектива, поэтому даже при увеличении 1:1 объектив по-прежнему показывает f2. 8, хотя и явно затемняется на 2 EV. Это означает, что эффективная диафрагма объектива составляет f2,8-f22 на бесконечности и f5,6-f44 на минимальном расстоянии до объекта. [+]
Профиль объектива: Объектив поставляется с профилем объектива для компенсации виньетки, ХА и искажения, которым можно управлять с камеры. Это то же самое, что и с Сони. С Sigma HSM вы должны полагаться на поставляемые профили, например. в программном обеспечении Adobe. [+]
Охватывает полный кадр/FX или меньше. То же самое с Sony и Sigma HSM. [+]
Цена: 749 евро (включая 19% НДС) / 799 долларов США / 699 фунтов стерлингов. Sigma HSM в настоящее время стоит 380 евро / 570 долларов США / 340 фунтов стерлингов, а Sony стоит 9 евро.60 евро / 1100 долларов США / 850 фунтов стерлингов. [0]
Объектив поставляется с мягкой сумкой, но без ремней. В комплект входит пластиковая бленда объектива, которую можно перевернуть для транспортировки. [+]
Сервис Sigma может изменить байонет объектива между Sony E-mount и L-mount (за дополнительную плату). Это уникальная функция, которую не предлагает ни один другой производитель. [++]
Герметизация: да, резиновая втулка на креплении объектива, а также специальная защита от атмосферных воздействий по всей конструкции, как у Sony. Sigma HSM не имеет специальной защиты от атмосферных воздействий. [+]
Оценка в «отделе характеристик» 0[-]/4[0]/12[+]. Новый Sigma 105mm f2.8 DG DN Macro Art предлагает хороший набор функций и уникальную возможность замены крепления объектива. Кроме того, он позволяет использовать телеконвертеры (по крайней мере, для L-байонета), тем самым увеличивая максимальное увеличение до 2х. Так что придраться почти не к чему — на бумаге.
Альтернативы
Существует множество макрообъективов для байонета E и несколько для байонета L. Но если вам нужен автофокус и более длинное фокусное расстояние, на самом деле есть только одна альтернатива для L-байонета и три альтернативы для E-байонета:
- У Sigma есть объектив 70 мм f2.
8 DG Macro Art 2018 года выпуска, среди прочего, с байонетом E и L. Объектив немного меньше и легче, чем его 105-миллиметровый брат, и стоит 500 евро / 570 долларов США / 450 фунтов стерлингов, а также значительно дешевле. Но он выдвигается при фокусировке вблизи, а также имеет на треть меньший радиус действия, что, вероятно, также приводит к более коротким рабочим расстояниям при сопоставимом увеличении.
- Sony FE 90mm f2.8 G OSS Macro — оригинальная беззеркальная модель 2015 года для байонета E, стоит около 960 евро / 1100 долларов США / 850 фунтов стерлингов. Он примерно на 100 г легче нового объектива Sigma. Он имеет оптическую стабилизацию изображения, но у него нет кольца диафрагмы, а радиус действия на 14% меньше, чем у новой Sigma.
- Tokina представляет FiRIN 100mm 2.8 FE Macro, оригинальную беззеркальную модель 2019 года, доступную только для крепления Sony E-mount. Это стоит 540 евро / 600 долларов США / 580 фунтов стерлингов. Он на 145 г легче и на 10 мм короче новой Sigma, но удлиняется при фокусировке.
И у него нет кольца диафрагмы или кнопки блокировки автофокуса.
Вот угол обзора, который дает Sony FE 90mm f2.8 Macro G OSS по сравнению с Sigma 105mm f2.8 DG DN Macro Art:
Угол обзора на корпусе Sony A7R II (FF): Sony FE 90mm f2.8 Macro G OSS (слева), Sigma 105mm f2.8 DG DN Macro Art (справа)
Focus
Точность и повторяемость фокусировки имеют решающее значение для стабильного получения резких снимков. Повторяемость (точность фокусировки на одном и том же объекте после повторной фокусировки) у этого объектива довольно хорошая (измерено 98,8% в Reikan FoCal) без каких-либо выбросов в серии из 40 выстрелов. Практически нет изменений фокусировки, фокусируется ли объектив с близкого расстояния или с бесконечности, и я обнаружил очень мало рысканий. Объектив фокусируется примерно за 0,7 секунды от бесконечности до 1,24 м (увеличение 1:10), что нормально.
Работа автофокуса нового объектива в фоторежиме слышна снаружи, а при записи видео на встроенный микрофон также бывают ситуации, когда привод издает негромкое жужжание.