Заклинило объектив Sigma
Объектив Sigma 17–50 мм f/2.8 был выпущен со всем, чем должны быть оснащены объективы этого класса: фиксированная диафрагма, хороший фокусный диапазон с широким углом, стабилизация изображения и ультразвуковой мотор с автофокусировкой. Кольцо зума имеет плавный ход, его приятно вращать, тогда как кольцо фокусировки двигается в ручном режиме практически незаметно. Кольцо ручной фокусировки соединено с механизмом автофокусировки, поэтому оно вращается во время его работы — это несколько неудобно и разочаровывает в таком высококачественном продукте.
Недостатки объективов с зумом
Именно с заклинившим зумом принесли к нам такую Сигму. Произошло это после падения объектива с небольшой высоты, но, как будет видно из дальнейшего, неисправность может быть вызвана любым механическим воздействием на объектив. Несмотря на большую универсальность, зум-объективы имеют несколько недостатков. Одним из них является то, что им, как правило, требуется больше механических деталей и оптических элементов, для того чтобы работать на разных фокусных расстояниях. А чем больше в устройстве деталей, тем более движущихся, тем больше шанс поломки.
Ремонт заклинившего зума
Получив устройство в работу, инженер начал разбирать объектив для выяснения причины неисправности. Сначала он снял байонет, получив доступ к двигателю автофокуса и верхней части компонентов объектива. В дальнейшей разборке надо быть очень осторожным, шлейфы у Сигмы очень хрупкие и легко рвутся, особенно легко повредить шлейф диафрагмы. Сняв кольцо зума и фокусировки, инженер обнаружил несколько раздавленных пластиковых втулок, из-за чего перекосило механизм. При этом части некоторых из них выпали, и окончательно его заблокировали. Восстановив повреждения и установив новые втулки, инженер приступил к обратной сборке. Последующее тестирование показало, что ремонт объектива Sigma 17–50 мм f/2.8 закончился успешно, зум заработал нормально.
Последствия падения объектива
В настоящее время объективы имеют довольно сложную конструкцию, при этом она весьма хрупкая. Поэтому они не часто переносят без повреждений последствия падений и ударов. Поврежденный байонет, заклинившие кольца зумирования и фокусировки, поврежденные линзы объектива или порванные шлейфы, вот неполный список последствий. Если ваше устройство после падения или удара перестало нормально функционировать, выход только один, обратится в сервисный центр.
Подыскиваете подходящий сервисный центр где производят ремонт объективов Sigma? Обращайтесь в Fotoblick!
Копирование контента с сайта Fotoblick.ru возможно только при указании ссылки на источник.
© Все права защищены.
SIGMA AF 17-50 mm f/2.8 EX DC OS HSM для Canon — арендовать в Перми — цены, характеристики, фото
Максимальная диафрагма — f/2.8;
Только для неполнокадровых фотоаппаратов;
Встроенный стабилизатор изображения;
Автоматическая фокусировка;
Минимальное расстояние фокусировки 0.28 м;
Вес: 565 г.;
будни — 390 р/день
выходные — 450 р/день
с 4-го дня — 293 р/день
с 7-го дня — 195 р/день
Время арендыНачало аренды 11:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:00
Начало аренды 11:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:00
Обычная цена: 390 р/день
Скидка: 0 р
Итого: 0 р
ЗаказатьSigma 17 50 2.8 — Объективы
| |||||
Похожие запросы:
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjmz2J3hkttsX5cyFZvf4hgmQcmr+JGm2RJMGCgaHmuPLQzTissSv6loFyVHU0lo6He2zAnlfQpUDr4E1gtfiG2F/8vZ/385Rr5NtvnuoxdaYnYh6ixsAZRSLg/KsLF78n97x0YD97jaj4MR7dmt3B5aZxlfcAr/gfrpyrK3DlhalwXEaMVps1bLLxTUWSLR7zZ3hjx0tDO2fFe3dF8+jq6PYvcOe5IwvJ
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
Объектив Sigma (Nikon) AF 17-50/2.8 EX DC OS HSM Nikon, 565 г
Информация о товареСвойства изделия
Тип продукта | Объективы |
Бренд | Sigma (Nikon) |
Серия | Sigma |
Модель | AF 17-50/2.8 EX DC OS HSM Nikon |
Вес | 565 г |
Количество деталей диафрагмы | 7 |
Минимальное расстояние фокусировки | 28 см |
Линзы / Детали объектива | 17 / 13 |
Фокусное расстояние | 17 — 50 мм |
Диаметр фильтра | 77 мм |
Гарантия | 24 месяц |
Совместимые производители | Nikon |
Дополнительная информация | Функция оптической стабилизации (Optical Stabilizer). HSM-мотор. EX объектив |
Описание товара на английском языке:
- For use with smaller chip APS-c digital cameras only
- Offers Sigma’s OS System (Optical Stabilization) allowing handheld photography even in low-light situation
- HSM (Hyper-Sonic Motor) ensures a quiet & high-speed auto focus
- FLD glass elements with performance equal to fluorite glass for compensate for color aberration
- A lens hood, front & rear lens cap and carrying case are included with the lens.
Заметили ошибку в описании товара, таблице свойств или фотогалерее? Сообщите нам
Обзор Sony 16-50/2.8, сравнение с Sigma 17-70/2.8-4 – Фотопутешествия и фототехника.
Сегодня я расскажу о новинке SONY — объективе, выпущенным вместе с А77 — Sony 16-50/2.8. Фактически, этот объектив является китом для А77, но в данном случае речь не идет о традиционной формуле — китовый объектив = нечто примитивное, не стоящее внимания. Итак, в полку штатников прибыло, знакомьтесь!
SONY 16-50/2.8 SSM
Размер светового круга — APS-C
Постоянная светосила 2.8 на всём диапазоне
16 элементов в 13 группах
Минимальная дистанция фокусировки — 300мм от сенсора
Максимальное макро 1:5
Диаметр светофильтра 72мм
Защита от пыли и влаги
Вес 577гр
Новичок, как видите, родился довольно упитанным и тяжелым. Он значительно превосходит в размерах Zeiss 16-80 и Tamron 17-50, и даже немного больше Simga 17-70, то есть он больше всех рассмотренных мною ранее штатных объективов. В прошлом обзоре я писал, что из рассмотренных мной штатников, я предпочел Sigma 17-70/2.8-4 OS HSM, и именно с этим объективом я и буду сравнивать новинку SONY 16-50/2.8.
Но, для начала, давайте коснемся внешних аспектов, а именно — build quality нового объектива. Новинка не относится к серии объективов высшего качества G, однако же, сделана она не просто на уровне этой самой серии G, а даже и лучше. Пластик очень качественный, «шершавый», производит очень хорошее впечатление. Переднее кольцо, куда ввинчивается фильтр, сделано из металла — теперь можно не бояться, что резьба под фильтр треснет. Верный признак объектива высшего качества — шкала расстояний — присутствует. Ход колец зума и фокусировки — очень плавный и в меру тугой — пользоваться ими — одно удовольствие. В комплекте идет бленда. Лично на меня качество изготовления этого объектива произвело гораздо более приятное впечатление, чем качество изготовления например Sony 70-300G.
Ну что ж, внешне мы новинкой познакомились, давайте знакомиться с тем, как SONY 16-50/2.8 работает. Мне объектив был предоставлен фирмой Sony Russia, за что ей огромное спасибо! Я «выводил» объектив на две фото прогулки. Сейчас зима, и ярких кадров вы не увидите, увы, но именно в такую погоду и многие минусы объективов выпячиваются, и становятся видны.
Начнем с автофокуса. Sony 16-50/2.8 оборудован приводом автофокуса SSM, что делает его работу абсолютно беззвучной и весьма быстрой. Кстати, по этому признаку, объектив тоже должен бы относиться к серии G. У того экземпляра, который был у меня, точность фокусировки была просто потрясающая. Хочется надеяться, что это присуще и всем другим экземплярам данной модели. Однако, как и у двух других виденных мною объектива с приводом SSM, а именно у 70-300G и 70-400G, у этого объектива автофокус «теряется», когда видит много близких объектов, на которые можно навестись. Вот пример –
Я пытался навестись на лист по центру. Однако, это мне так и не удалось — объектив лишь «вжикает» туда-сюда, неизменно проскальзывая мимо фокуса на нужном объекте. Абсолютно такое же поведение было свойственно обоим, виденным мною, стеклам с приводом SSM. Если объектов мало, и легко «выцепить» то, на что требуется навестись, то объектив ничуть не теряется, и четко хватает фокус. Не считая этого странного поведения, характерного, как я понимаю для всех SSM объективов Сони, я остался очень доволен автофокусом Sony 16-50/2.8, он работал быстро и очень четко.
Теперь давайте поговорим о резкости, ее падении к открытой диафрагме, и об углах. Я снял это здание на два имевшихся у меня объектива — Sigma 17-70/2.8-4 HSM и Sony 16-50/2.8. Снималось все с одной точки, с монопода, камера стояла по возможности параллельно зданию, на широком конце (17 и 16мм соотвественно), на 24мм, на 35мм и на 50мм.
Это — дврец в Царицино, в Москве, благодаря наличию повсюду свежей кирпичной кладки он — очень хорошая цель для испытания объективов. Не будем смотреть на 100% кропы, они уж очень громоздки с А77, возьмем 50% кроп, чисто для уменьшения размеров и увеличения количества информации на вырезанных кусках. Фото, с которых брались кропы, примерно такие (в смысле сняты с этого места):
Галочками отмечены места, с которых брались кропы.
У меня получилась такая таблица:
Что же вы видим?
16-17мм: У Сигмы короткий конец — ее сильная сторона. По центру она проигрывает немного на 2.8 в резкости, а с 4х резкость обоих объективов идеальна, разницы практически нет. Поразительно, что Сони вообще не сдает по резкости к открытой дырке. Край (Side) — тут Сигма начинает проигрывать, ее очень резкий круг весьма велик, но до самого края он не доходит, и на краю объектив начинает подмыливать. Сони же лишь слегка, совсем немного подмылил край на 2.8 и сохраняет отменную резкость края, начиная с диафрагмы 4. Углы довольно мыльные у обоих объективов, но Сони явно дает больше разрешения, чем Сигма, хотя отчетливо видны и хроматические аберрации.
24мм: По центру Сигма явно уступает Сони на 2.8 и 4, выходя с ней в паритет где то с 5.6. Сонри опять показывает удивительную стабильность — не теряя резкости к открытой дырке. Края о обоих объективов примерно одинаковы, причем на 3.2 Сигма дает картинку лучше, чем Сони на 2.8, пусть и очень немного. А вот углы у Сигмы на 24мм явно лучше, чем у Сони. Нельзя сказать, что у Сони там мазня, но и особой резкости тоже нет, не зависимо от диафрагмы.
35мм: Резкость по центру у Сигмы на открытой дырке явно сдает. Даже на 5.6 Сигма показывает результат чуть хуже, чем Сони. Сони же опять стабильна — резкость отличная на всех диафрагмах. К 8 они сравниваются. Края картинки приблизительно одинаковые. У Сигмы видны некие артефакты на изображении, я заметил их еще в прошлом обзоре, где она участвовала. Что это такое — я не знаю, но на конечном результате это не будет видно все равно. Углы снова у Сигмы выглядят лучше, чем у Сони, Сони догоняет стекло от Сигмы лишь к диафрагме 8.
50мм: Это — самое слабое место рассматриваемой Сигмы. И тут по центру она явно хуже все столь же непоколебимо резкой Сони, не зависимо от диафрагмы. Края у обоих объективов ничем не отличаются от углов, так что только на края и посмотрим. У Сони на 2.8 края не идеален, но приемлем, тогда как у Сигмы просто нет такой диафрагмы. Начиная с 4 и выше оба стекла примерно одинаково хороши, на 4 лучше Сони, а на 8 — Сигма. Но в целом — разница не велика.
Вы можете обратить внимание на то, что на тестах Сигма по центру показывает худшую резкость, чем по краям. Я не уверен, с чем именно это связано, из за того, что раньше я не снимал кирпичные стены, я этого не замечал. Возможно, Сигма не совсем «договорилась» с моей А77, ведь я ее не отдавал на перепрошивку под новые камеры. Вся серия была переснята два раза и оба раза я получил одинаковые результаты. Хотя общее поведение стекла совпадает с тем, что я видел и раньше, да и отстойно результаты с нее совсем не выглядят. Так что я решил оставить результаты как есть.
Мои выводы: Сигма в целом, как и ожидалось, показывает себя очень неплохо, однако она «проседает» с открытием диафрагмы, на коротком конце подмывает края и углы однако при этом показывая очень неплохую картинку по всему полю на 24-50мм. В целом я считаю, она недурно держалась против Sony 16-50/2.8. Плюс у нее есть еще 70мм и макро режим.
Сони произвела на меня очень хорошее впечатление. Да, на 24-50мм ее края и углы не так хороши, как на Сигме, но лишь немногим хуже. На 16мм она по краям и углам выигрывает у Сигмы. Главное — назвать слабую точку этого стекла просто невозможно — ее нет. На всех фокусных и на всех диафрагмах Sony 16-50/2.8 выдает картинку, довольно близкую к безупречной. Хроматические аберрации достаточно низки, и видны лишь по краям, искажения на уровне любого штатника.
Боке объектива довольно плавное, ничем особенным не отличается. К сожалению, погода нынче стоит практически монохромная, так что о цветопередаче я ничего сказать не могу. Мне показалось, что в целом объектив немного холодит изображение, но весной будет видно явно лучше.
Виньетирование у 16-50/2.8 на широком конце довольно значительное, если смотреть на кадры, где это будет отлично видно, например на равномерно белый снег или серые облака. Его видно даже на f4, как на снимке ниже. Однако, стоит кадру стать более разнообразным, виньетирования вы уже не заметите. С закрытием дырки виньетирование пропадает, как и с зуммированием.
Лично я сам после проведения теста решил сменить Сигму на Сони. По сути SONY 16-50/2.8 — первый объектив фирмы Сони, который мне настолько понравился, что я решил его купить новым. Sigmа 17-70/2.8-4 HSM выгодно смотрелась на фоне «зайца» Ziess 16-80/3.5-4.5, ведь «заяц» тоже проседает к отрытым для него дыркам, и выдает хорошее изображение в результате на боле закрытых диафрагмах, чем Сигма, и в добавок Цейсс стоит уж совсем неразумно много. А вот Sony 16-50/2.8, который дешевле Цейсса, не теряя резкость к своей постоянной открытой дырке 2.8, явно выигрывает у Сигмы, ну и как следствие и у «зайца».
Теперь давайте поговорим немного о возможностях применения самого объектива в связке с камерой А77. Разумеется, диапазон 16-50 хоть и является очень ходовым, но нельзя сказать, чтобы он был очень большим, и я думаю, вы часто столкнетесь с ситуацией, когда вам будет не хватать длинного конца. Но у камер Сони, в частности у А77 и А65 есть такой режим, который я ранее считал не нужным — Smart Teleconverter. Он применяет только центральные 12 или 6 мегапикселей матрицы, тем самым «увеличивая» фокусное расстояние объектива в эквиваленте на 35мм камеры в 1.4 и в 2 раза соответственно. То есть, переключившись в режим 1.4х, вы получите вместо 50/2.8 на длинном конце 70/2.8 дающие 12 мегапиксельный файл. А переключившись в режим 2х вы получите на длинном конце 100/2.8 и 6Мп файл. При этом стоит учесть, что даже 6Мп хватит почти на всё, а отменная разрешающая способность объектива позволит выдать очень качественную, четкую картинку.
При этом, с учетом этой возможности диапазон съемки будет от такого кадра
До такого, снятого с той же точки. Очень неплохо, и практически гарантированно хватит на все случаи жизни.
Давайте посмотрим, какова разница в изображениях. Вот один и тот же кадр, снятый в обычном режиме, потом снятый с применением режима 1.4х и потом с применением режима 2х. Используйте shitf+click чтобы открыть все три в соседних окнах и по-переключайтесь между ними.
Да, даже на 24х мегапиксельной матрице, режим 2х дает чуть более «мыльничную» картинку, если внимательно вглядется, но она отнюдь не плоха, и если вопрос стоит «снять так или не снять вообще», то можно смело применять этот режим. А если в режиме 2х снимается нечто крупное, то и вообще подкопаться не к чему, что вполне компенсирует довольно слабые способности Sony 16-50/2.8 в макро.
Так же камеры A77 и А65 могут «подправлять» изображения с этого объектива, выпрямляя дисторсию, убирая хроматические аберрации. Большая часть кдаров (разумеется исключая тестовые кадры дворца, и некоторые другие), сняты тут с применением этих исправлений. Хроматические аберрации устраняются камерой довольно легко и хорошо, виньетирование устраняется малоэффективно, фактически разницы то и не заметно почти, а дисторсия исправляется хоть и неплохо, но ценой некоторого незначительного падения резкости по всему кадру. Лично для себя я бы оставил только подавление ХА.
Выводы: Сони сделала очень удачный объектив, практически бескомпромиссный. По всем параметрам, он соответствует серии G, но почему-то к ней не принадлежит. Наверное исключительно ради ценовой дифференциации, ведь Сони нужно было выпустить не просто хороший, но и не очень дорогой объектив, на рынок штатников, где конкурентов у Сони хватает.
Все тестовые снимки вы можете посмотреть тут.
Post Views: 2,813
Сигма 17-50 f / 2.8 или Сигма 17-70 f / 2.8-4 (C) для Canon 600D
Я знаю, что это было задано много ..
У меня Canon 600D с объективами Canon EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 и Canon 50mm f / 1.8.
Я рассчитываю обновить зум-объектив с улучшенным IQ, резкостью, боке и низкой освещенностью.
Я много читал об этих двух объективах Sigma и понимаю, что компромисс находится между постоянной диафрагмой и дополнительным радиусом действия.
Я в основном снимаю в поездках на свежем воздухе / в походах и т. Д., И у меня в пути мой первый ребенок, поэтому его можно будет использовать и для семейных снимков.
Я также использую свою камеру для видео на горных велосипедах, используя те 2 объектива, которые у меня есть, и несколько винтажных ручных объективов.
Мне нужен совет специалиста по выбору линз 2 Sigma.
JenSCDC
Я бы пошел с постоянной версией f / 2.8. Я не думаю, что когда-либо использовал широко раскрытый Canon 17-55 / 2.8 на расстоянии менее 55 мм, но широко использовал его широко раскрытым при 55 мм, особенно для фотографий людей (включая детей).
IS позволяет мне использовать меньшую скорость затвора при f / 2,8, чем мои широко открытые 50 f / 1,8, хотя и с большей глубиной резкости.
Майкл С
Это действительно сводится к личному выбору: предпочитаете ли вы постоянную диафрагму и немного лучшую резкость в центре кадра 17-50 или дополнительную дальность и лучшую резкость по краям и в углах 17-70. Для наружных работ охват 17-70, вероятно, немного лучше, но для семейных фотографий (особенно в помещении) f / 2.8 — то, что вы хотели бы.
Почему бы не получить лучшее из обоих миров с Tamron 24-70mm f / 2.8 Di VC? Он превосходит оригинальный Canon EF 24-70 мм f / 2,8 л, включает в себя компенсацию вибрации (версия IS от Tamron) и является вполне объективным по цене. Обычно он продается по цене около 1100-1200 долларов США, но я видел его в продаже по 750-850 долларов США несколько раз.
Несколько лет назад я ездил с Tamron 17-50mm f / 2.8 и ни разу не пожалел об этом. За эти деньги это был отличный объектив, с которого я получал много хороших снимков, пока не перешел к съемке наиболее широкоугольных снимков с помощью полнокадровой камеры. В том редком случае, когда мне нужно снимать широкоугольный объект на теле APS-C, я все еще тянусь к Tamron 17-50 над EF 17-40mm f / 4 L. На корпусах APS-C Tamron быстрее останавливается на полной скорости и немного острее, чем «L».
Максимальное число установки диафрагмы | 22 |
Диагональный угол обзора (макс) | 72.4 ° |
Автофокусировка | Yes |
Диаметр | 8.35 см |
Вес | 565 гр. |
Цвет товара | Black |
Комплектующие для | SLR |
Длина | 9.18 см |
Эквивалент расстояния для линз 35мм камеры | 25.5 — 75 мм |
Фокусное расстояние | 17 — 50 мм |
Тип объектива | Standard zoom |
Размер фильтра | 7.7 см |
Структура линзы (элементы/группы) | 17/13 |
Число лопастей диафрагмы | 7 |
Увеличение | 1:5.0 x |
Другие особенности | Lens Construction: 17 Elements in 13 Groups;Angle of View: 72.4 — 27.9 degrees;Number of Diaphragm Blades: 7 Blades;Miminum Aperture: f22;Minimum Focusing Distance: 28cm;Maximum Magnification: 1:5; |
Warranty | 24 мес. |
Producer product name | EX 17-50mm F2,8 DC (OS)* HSM |
Совместимость с брендами фотоаппаратов | Nikon |
Вес нетто | 0.50 кг |
Вес брутто | 0.86 кг |
Paper/Pasteboard | 103.00 гр. |
WEEE tax | Yes |
Packing quantity | 1.00 шт. |
Gross depth master carton | 120.00 мм |
Gross width master carton | 120.00 мм |
Gross height master carton | 140.00 мм |
Net weight master carton | 0.50 кг |
Tare weight master carton | 0.36 кг |
WEE classification | CL109:5:2017-04-01 |
Volume (m3) | 0.00 м³ |
Tare weight (kg) | 0.36 кг |
Gross depth (mm) | 120.00 мм |
Gross width (mm) | 120.00 мм |
Gross height (mm) | 140.00 мм |
Embeeded battery | No |
URL | http://www.sigmaphoto.com/shop/17-50mm-f28-ex-dc-os-hsm-sigma |
Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM FLD Стандартный зум-объектив с большой апертурой для цифровой зеркальной фотокамеры Nikon : Объективы для фотоаппаратов : Электроника
Aufgrund дер tollen Schärfe und hohen Lichtstärke fotografierte ich bislang am liebsten mit Festbrennweiten. Dazu habe ich mir aus dem Canon Sortiment Linsen zwischen 24mm und 100mm zugelegt. Tolle Schärfe, tolles Bokeh! Der Nachteil ist, dass man mit einer Festbrennweite nicht so flexibel ist wie mit einem Zoom-Objektiv. Man kann eben nicht alles haben.Genervt von der Häufigen Objektivwechselei (wenn man unterwegs ist) schaute ich mir das Sigma 17-50mm f/2.8 в Интернете нет. Die Lichtstärke von 2.8 reicht mir meist aus, z.B. um Porträts zu machen, bei denen der Hintergrund zumindest noch ansatzweise erkennbar ist. Die Meinungen im Netz sowie in den bekannten Foren gehen etwas auseinander. „Geniales Objektiv“ bis hin zu „Fehlfokus…Autofokusprobleme usw.“…
Da ich ein «Immerdrauf» wollte, das ich sowohl für Landschaft / Städte als auch für Porträts nutzen kann, ohne ständig wechseln zu müssen, bestellte da ich kur на Амазонке.Optik und Verarbeitung haben mich von Anfang на 100% überzeugt! Es gibt sogar die Möglichkeit, den Zoom zu arretieren, damit das Objektiv nicht autotisch ausfährt, wenn die Kamera nach unten hängt. Etwas, das mich am 15-85mm immer genervt hat!
Getestet mit meiner 750D und 80D stellte ich aber leider einen leichten (aber eben vorhandenen) Fehlfokus fest. An der 80D Hätte ich es ggf. justieren können, ich wollte das Sigma aber hauptsächlich an der 750D betreiben, die keine Fokusfeineinstellung hat.Amazon бот мир einen Austausch an, den ich dankend annahm. Der Support на Amazon ist einfach classe! Leider hatte das zweite Exemplar einen noch ausgeprägteren Fehlfokus ☹ Sehr enttäuscht schickte ich daraufhin beide Exemplare zurück mit dem entsprechenden Hinweis!
Da das Sigma aber durch die Bank gelobt wird, ließ es mich nicht wirklich los. Es kann doch nicht sein, dass andere das Objektiv so toll finden?! Ich überlegte, ihm noch eine Chance zu geben. Nach drei Monaten bestellte ich das Objektiv также erneut (und ja, ich habe ewig überlegt!)…und was soll ich sagen…bereits der erste Test hat mich umgehauen!! Die Linse ist SCHARF! Nun wusste ich, dass die beiden ersten Exemplare definitiv nicht OK waren.
Ich testete das Sigma an meinen beiden Crop Kameras. Es ist einfach nur perfekt! Der Fokus sitzt genau da, wo erhinehört. Der Autofokus arbeitet schnell und einwandfrei! Der Bildstabilisator ist hörbar, aber absolut nicht störend (mein 100mm L 2.8 Macro ist ein Traktor dagegen). В Sachen Schärfe kommt es verdammt nah an meine Festbrennweiten heran…zumindest in der Bildmitte. Leichte Unschärfen zum Rand hin im Weitwinkelbereich sind aber absolut normal. Im direkten Vergleich zum 15-85mm от Canon ist das Sigma deutlich schärfer, auch zum Bildrand hin! DAS 15-85MM HABE ICH DIREKT VERKAUFT, DAS SIGMA KLEBT FÖRMLICH AN MEINER KAMERA FEST 😊
+ TOLLE BILDQUALITÄT
+ SEHR SCHARFE ABBILDUNGSLEISTUNG
+ Schönes Bokeh
+ Hochwertige Verarbeitung
+ ZoomaRretierung
+ Schneller AF
+ Sonnenblende und Objektivtasche dabei
+ leise
— Serienstreuung
Eine super Linse mit einem tollen Preis- / Leistungsverhältnis.Das vergleichbare Canon kostet mehr als doppelt so viel. Мир войны эс цу Teuer. Mein einziger Kritikpunkt zum Sigma ist, dass es offensichtlich eine gewisse Serienstreuung gibt! Meine beiden ersten Exemplare waren wirklich nicht gut, das dritte um Welten besser…ja ich sage sogar, es ist perfekt!
——
Nachtrag nach 7 Monaten:
Ich nutze das Sigma nun seit 7 Monaten und bin nach wie vor absolut begeistert von dem Objektiv. Habe zwischenzeitlich noch eine Canon M5 gekauft, an der es mit Adapter ebenfalls perfect funktioniert.Klar, an der leichten M5 ist es nebst Adapter schon recht groß und schwer, das muss man natürlich bedenken. Daher nutze ich es weiterhin an den DSLRs.
Dafür ist mein Immerdrauf geworden und sogar einen Großteil meiner Produktfotografie mache ich inzwischen mit dem Sigma. Es bildet nahezu genauso scharf ab wie meine beiden Macros von Canon. Das ist wirklich beeindruckend!
Fazit: auch nach monatelanger Nutzung und wirklich vielen Fotos bin ich nach wie vor zu 100% überzeugt (ja sogar begeistert) vom Sigma 17-50 2.8 und kann es nur wärmstens empfehlen.
Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM Обзор: обзор цифровой фотографии
Добавьте этот продукт в свой список для сравнения
Список передач
1024 | 100 | 356 | ||
Я владею им | Я хочу это | у меня был |
Описание производителя: Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM — это полезный светосильный стандартный зум-объектив, разработанный специально для цифровых зеркальных фотокамер формата APS-C. Охватывая диапазон фокусных расстояний примерно 25–75 мм, объектив 17–50 мм оснащен оптической стабилизацией OS и мотором фокусировки ультразвукового типа HSM. При минимальном расстоянии фокусировки 11 дюймов во всем диапазоне зума этот объектив предлагает полезную возможность полумакросъемки крупным планом с максимальным коэффициентом воспроизведения 1:5.
Тип объектива | Зум-объектив |
---|---|
Фокусное расстояние | 17–50 мм |
Удар изображения. | Да (заявлено 4 упора) |
Крепление объектива | Canon EF-S, Nikon F (DX), Pentax KAF3, байонет Sigma SA, Sony/Minolta Alpha DT |
Максимальная апертура | F2.8 |
Минимальная апертура | Ф22 |
Минимальный фокус | 0.28 м (11,02 дюйма) |
Максимальное увеличение | 0,2× |
Вес | 565 г (1,25 фунта) |
Длина | 92 мм (3,62″) |
См. полные спецификации
Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC HSM OS — обзор/отчет об испытаниях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзоры объективов — Canon EOS (APS-C) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 3 Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в июле 2010 г. ВведениеВ последние годы Sigma изо всех сил пыталась выйти на рынок быстрых стандартных зум-объективов для цифровых зеркальных камер с матрицей APS-C. В этом сегменте доминируют Tamron AF 17-50mm f/2.8 (VC) с очень привлекательным соотношением цены и качества, а также мощный, но дорогой Canon EF-S 17-55mm f/2.8 USM IS – обладатель короны качества. Однако сейчас может иметь смысл переосмыслить этот порядок вещей — Sigma только что выпустила свою новую ОС AF 17-50mm f/2.8 EX DC HSM. Само по себе это может быть не НАСТОЛЬКО захватывающим — мы видели много светосильных стандартных зум-объективов от Sigma, которые приходят и уходят, — но этот немного более особенный. Недавно Sigma анонсировала несколько объективов с новым стеклом FLD, среди которых новый 17-50mm f/2.8 OS. Стекло FLD имеет оптические характеристики, подобные флюоритовому стеклу. Такие стеклянные элементы можно использовать для компенсации оптических аберраций (дефектов) более эффективно, чем обычные «специальные» элементы, такие как более широко используемое стекло SLD от Sigma.Мы уже были очень впечатлены характеристиками объектива Sigma AF 8-16mm f/4.5-5.6 DC HSM, в котором также используются элементы FLD, поэтому есть основания надеяться, что AF 17-50mm f/2.8 EX DC HSM OS будет выделяться среди других. обычные же. Качество сборки объектива Sigma довольно хорошее, хотя и немного не соответствует высоким ожиданиям, которые мы связываем с объективом Sigma EX («Excellence»). Он сделан из тщательно собранной комбинации металла и высококачественных деталей, так что в этом нет ничего плохого.Как и его предшественник (AF 18-50mm f/2.8 HSM DC EX macro), в нем используется монокамерная система (одна внутренняя трубка объектива) для удлинения объектива при приближении к телеобъективу. Передний элемент не вращается. Кольцо зума работает плавно и приятно, в то время как кольцо фокусировки в ручном режиме практически не трение. Кольцо фокусировки соединено с механизмом автофокусировки, поэтому оно вращается во время автофокусировки — на самом деле это несколько разочаровывает для продукта высокого класса. Объектив 17-50mm f/2.8 EX DC HSM OS имеет слегка упрощенную версию Sigma HSM («гиперзвуковой мотор автофокусировки»).Он по-прежнему быстрый и почти бесшумный, но постоянное ручное управление (FTM) невозможно в режиме покадровой автофокусировки. Скорость автофокусировки через контрастную автофокусировку (Live-View) низкая. Ручная фокусировка деликатна из-за чрезвычайно короткого пути фокусировки — достаточно повернуться примерно на 30 градусов, чтобы сфокусироваться от бесконечности до предела близкой фокусировки. Такой подход, безусловно, улучшает скорость автофокусировки, но вам нужно иметь некоторые тактильные навыки, если вы хотите делать все это вручную. Точность фокусировки тестируемого образца на нашей тестовой DSLR была хорошей.Главной новой функцией является, конечно же, ОС («Оптический стабилизатор»). Как уже сообщалось в предыдущих обзорах, он впечатляюще эффективен и не уступает соответствующим подлинным реализациям производителя. Sigma заявляет о приросте в 4 ступени, что, судя по нашим полевым впечатлениям, здесь подходит. Наконец, вот сравнение «банды из трех» светосильных стандартных зум-объективов с поддержкой стабилизации изображения:
|
Обзор объектива Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM
Объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM отличается хорошим диапазоном фокусных расстояний и широкой диафрагмой f/2.8, автофокус HSM и OS (оптическая стабилизация) в хорошо сложенном и недорогой объектив.
Большинству из нас нужен хотя бы один объектив общего назначения, и диапазон фокусных расстояний обычно является моей основной характеристикой такого объектива. Диапазон фокусных расстояний 17–50 мм идеально подходит для рекомендуемых объективов общего назначения. диапазон фокусных расстояний для цифровых зеркальных фотокамер формата APS-C, с которыми он совместим.
Этот диапазон фокусных расстояний обеспечивает тот же угол обзора, что и 27.Объектив 2–80 мм на полнокадровой зеркальной фотокамере обеспечит но опять же, этот объектив только с матрицей APS-C несовместим с зеркальными фотокамерами большего формата. Вот пример того, как выглядит этот диапазон фокусных расстояний.
Моя полевая работа над обзором объектива Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM была проведена ранней весной. После долгой холодной зимы мне показался великолепным новый рост на деревьях. Диапазон фокусных расстояний 17-50 мм хорош. Он отлично подходит для съемки вокруг дома (внутри и снаружи), для пейзажей, для портретов в полный рост и головы и плеч, для съемки спортивных соревнований крупным планом. и для огромного количества других применений.
Для многих их первым объективом общего назначения является тот, который входит в комплект поставки их первой цифровой зеркальной фотокамеры. Несмотря на то, что комплектный объектив очень экономичен, он также является источником многих электронных писем, которые я получаю, особенно при использовании в помещении без вспышки. Если есть какое-либо движение объекта, максимальная диафрагма, доступная на этих объективах, недостаточно широка, чтобы можно было остановить действие, что приводит к размытым изображениям движения.
Фиксированная максимальная диафрагма объектива Sigma 17-50 OS f/2,8 во всем диапазоне фокусных расстояний обеспечивает в 4 раза больше света. к матрице (2 ступени), поскольку большинство комплектных объективов предлагают максимальное фокусное расстояние (f/5.6). Эта разница в апертуре может привести к большой разнице в качестве изображения.
Есть много объективов с большим диапазоном фокусных расстояний. Объективы с большим фокусным расстоянием часто жертвуют качеством изображения, чтобы получить свой диапазон, и большинство из них не предлагают фиксированную максимальную диафрагму f / 2,8 во всем диапазоне. Однако есть много объективов от 17 до 50 мм (или 55 мм) с диафрагмой f/2.8 от других производителей — я упомяну некоторые из них позже в этом обзоре.
Как я уже говорил, широкая диафрагма — большое преимущество для объектива. Используйте широкую апертуру, чтобы остановить действие (или движение камеры) при слабом освещении, позволяя увеличить или уменьшить скорость затвора и/или размыть фон. (более широкая диафрагма приводит к меньшей глубине резкости — все остальные факторы остаются равными). На 17 мм вам понадобится близкий объект, чтобы создать значительное размытие фона на 17 мм f / 2,8, но на 50 мм размытие фона становится более легким достижением.
Если ваш объект не движется, 4-ступенчатая оптическая стабилизация Sigma 17-50 станет отличным подспорьем в получении четких снимков с рук при слабом освещении. на ветру, на неустойчивой опоре, на лодке… и в других ситуациях, когда сложно удерживать камеру неподвижно и штатив не используется.
На 17 мм объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM обеспечивает хорошее качество четких изображений при выдержке 1/4 с, что дает чистую помощь ОС на 3 ступени.У меня есть несколько четких снимков, сделанных с выдержками 0,6 и 0,8 секунды, но частота киперов очень и очень низкая при этих выдержках. На 50 мм, 1/10 или 1/8, кажется, мой предел скорости затвора для резких изображений. Это, опять же, чистая 3-ступенчатая помощь от ОС. У меня есть пара четких снимков, сделанных на 50 мм и 1/5 сек, но кипер очень низкий.
Объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM показан установленным на Canon EOS 60D выше.
С широко открытой диафрагмой f/2.8 объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM обеспечивает впечатляющую резкость в центре во всем диапазоне фокусных расстояний. с 50 мм резкость немного снижена. Углы мягкие при f / 2,8, а углы 50 мм выглядят лучше всего. Уменьшение резкости существенно не влияет на качество изображения в центре кадра — да и не нужно.
При диафрагме f/5.6 углы в целом немного улучшаются, а при диафрагме f/8 улучшения снова проявляются. При остановке на 50 мм центр показывает немного большее улучшение, а углы показывают несколько меньшее улучшение, чем остальная часть диапазона — из-за чуть хуже/лучше 50mm f/2.8 резкость по центру/углу. При f/11 начинает проявляться дифракция – резкость изображения снижается на большей части кадра (хотя углы продолжают улучшаться).
ОС Sigma 17-50 неплохо контролирует виньетирование. При широко открытой диафрагме ожидайте увидеть около 1,5 ступеней периферического затенения в углах на двух крайних значениях фокусного расстояния с заметно меньшим на средних фокусных расстояниях. При диафрагмировании до f/4 угол затенения уменьшается примерно до 1 ступени при 17 мм и примерно .8 ступеней остаются на 17 мм даже при f/11. Обратите внимание, что фильтр с круговым поляризатором нормальной толщины добавит небольшое количество механического виньетирования на 17 мм — даже на f/11.
Некоторая хроматическая аберрация заметна в углах в более широкой половине диапазона фокусных расстояний. В качестве обобщения, CA хуже всего на 17 мм и медленно улучшается за счет баланса диапазона фокусных расстояний. Продемонстрированное количество ХА не является чем-то необычным для объектива этого класса.
Sigma 17-50 OS показывает различное количество бликов в зависимости от диапазона фокусного расстояния и диафрагмы, но в целом в этом отношении он показывает достойные результаты.Боке (качество размытия фона), создаваемое 7-лепестковой диафрагмой, кажется средним. Число лепестков диафрагмы с нечетным числом будет создавать в 2 раза больше световых лучей, чем количество лепестков диафрагмы (14) от точек света при использовании узкой диафрагмы. (даже количество лезвий дает 1x световых лучей).
На 17 мм Sigma 17-50 демонстрирует заметную бочкообразную дисторсию в виде выпуклости посередине. Это искажение плавно переходит в легкое подушкообразное искажение на расстоянии 50 мм, при этом примерно 25 мм является фокусным расстоянием перехода, почти свободным от искажений.
В целом, я доволен качеством изображения объектива Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM, хотя резкость по углам — это самый недостающий элемент общей головоломки качества изображения.
ОС Sigma 17-50 включает в себя Sigma (Hysonic Motor) для умеренно быстрой автофокусировки. Несмотря на то, что объектив 17-50 довольно тихий, он издает некоторый шум шестерен во время автофокусировки. Точность фокусировки была самой большой проблемой, с которой я столкнулся при использовании этого объектива. У меня было много снимков с неправильной автофокусировкой без видимых причин, особенно в режиме AI Servo.
Фокусировка внутренняя — передний элемент не выдвигается и не вращается. Ожидайте от этого объектива относительно небольшого фокусного дыхания — объект/кадр немного изменяет размер при фокусировке.
Фокусировка FTM (Постоянно ручная) не предусмотрена в этой реализации HSM AF — кольцо фокусировки вращается во время автофокусировки. Предусмотрена шкала расстояний фокусировки, напечатанная на кольце ручной фокусировки, что свидетельствует об отсутствии FTM.
Кольцо фокусировки имеет хороший размер и находится в том положении, которое я предпочитаю — самое переднее кольцо.Sigma 17-50 фокусируется плавно, но при относительно коротком повороте на 42° и низком сопротивлении вращению точная фокусировка становится проблематичной.
В таблице ниже приведены минимальные расстояния фокусировки и максимальное увеличение большого количества объективов общего назначения.
Объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM с 11-дюймовым (280 мм) МФД и спецификацией .2x MM не является сильным соперником в соревнованиях по крупным планам. Но эти характеристики соответствуют другим 17-50-летним объективам с диафрагмой f/2.8 линз. И этих цифр достаточно для многих потребностей близкого объекта.
Однако на этом история с крупным планом не заканчивается. Протестированный MFD для этого объектива составляет 9,17 дюйма (233 мм), что должно соответствовать примерно 0,24x MM. При тестировании MFD используется ручная фокусировка, и этот объектив действительно фокусируется вручную ближе, чем при автофокусировке.
Как я упоминал в начале этого обзора, объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM имеет очень хорошее качество сборки. Я не был большим поклонником матового покрытия Sigma, особенно потому, что на нем легко видны отпечатки пальцев и пыль.Хорошей новостью является то, что только края колец зума и фокусировки сохранили обычную отделку Sigma. Бленда и байонет, основные области объектива, не закрытые резиновым зумом или кольцом фокусировки, имеют гораздо более приятную (на мое мнение, конечно) гладкую поверхность.
Кольца фокусировки и зума очень плавные, без люфта. Кольцо зумирования имеет идеальное сопротивление, в то время как, как я указывал ранее в обзоре, кольцо фокусировки вращается слишком легко.
Как и все другие зум-объективы этого класса, Sigma 17-50 OS выдвигается при максимальном фокусном расстоянии.В выступающей части ствола очень небольшой люфт.
Моя копия этого объектива, приобретенная в розничной продаже, не имеет гравитационного зума, но имеется переключатель блокировки, который гарантирует, что объектив остается втянутым на 17 мм. Два других переключателя — AF/M и OS On/Off заметно приподняты над оправой объектива. Эти переключатели расположены достаточно близко к креплению объектива, поэтому пользоваться ими не неудобно, но их легко найти большим пальцем левой руки.
Относительно небольшая бленда объектива достаточно велика, чтобы пальцы и другие предметы не касались передней линзы.Крышка объектива Sigma с центральным и боковым защемлением очень хороша, ее легко установить или снять с установленной блендой.
Для большего количества сравнений просмотрите полные спецификации объектива Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM, используя инструмент Lens Spec на сайте.
Sigma 17-50 OS находится в середине своего класса по размерам и весу. Я считаю, что объектив такого размера и веса легко брать с собой, он удобен в использовании и имеет достаточную массу для устойчивости.
Размер фильтра 77 мм не маленький, но он очень распространен, что упрощает совместное использование определенных фильтров (не требуются повышающие кольца).
Вот визуальный взгляд на некоторые из упомянутых выше объективов.
Сверху слева направо в полностью убранном положении расположены следующие объективы:
Объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II
Объектив Tamron 17-50mm f/2.8 XR Di II
Sigma 17-50mm f /2.8 EX DC OS HSM Lens
Tamron 17-50mm f/2.Объектив 8 XR Di II VC
Объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
Эти же объективы показаны ниже в полностью выдвинутом состоянии с установленными блендами.
Вы можете создавать свои собственные сравнения, используя Сравнение изображений объективов Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM. Вот еще одно сравнение — щелкните изображение ниже, чтобы сравнить объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM с другими моделями объективов с блендами и без них (открывается в новом окне, чтобы сохранить ваше место в этом обзоре).
Давайте рассмотрим некоторые результаты, полученные на открытом воздухе при подборе похожих объективов. Для сравнительного теста на открытом воздухе первым требованием является ясный день. Любые облака в небе, даже если они кажутся ровными, могут изменить освещение между кадрами и привести к тому, что один объектив будет выглядеть лучше или хуже, чем он есть на самом деле.
Первые результаты сравнительного теста, которыми я делюсь, относятся к абсолютному левому верхнему углу кадра. Canon EOS 60D со стандартным стилем изображения и настройкой резкости «1» (очень низкая).Линзы были установлены примерно на 28 мм. Использовалась та же позиция камеры на штативе, но это не означает идентичного углового кадрирования. из-за несоответствия маркировки фокусного расстояния объектива и моего предположения о настройке фокусного расстояния на объективах, не имеющих маркировки 28 мм.
Помимо конкретного содержания изображения, я думаю, что вы сможете различить разумную разницу между объективами в этом примере. Эти результаты для 28-мм объективов в целом свидетельствуют о производительности этих объективов во всем диапазоне фокусных расстояний.
Обратите внимание, что для сокращения времени загрузки страницы (особенно для мобильных пользователей) это сравнение размещено на отдельной странице. Нажмите на изображение ниже, чтобы открыть это сравнение в новом окне. Прочитайте обсуждение сравнения на этой странице.
Если вы читали обсуждение на странице сравнения, пропустите абзац «крепления».
При широко открытой диафрагме объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM и впечатляющий по цене Tamron 17-50mm f/2.8 XR Di II Lens (без VC) свернуть лучшее угловое исполнение.
Объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM действительно продемонстрировал лучшую угловую производительность при широко открытой диафрагме, чем при диафрагмировании на одну или, возможно, даже две ступени в этом тесте. Это, конечно, означает, что другие объективы лучше работают при f/4 и f/5.6, за исключением Sigma 17-70.
Sigma 17-70 лучше вписался бы в другой класс объективов из-за его более узкой апертуры и большего диапазона фокусных расстояний, но включив его сюда показывает мне, на что он способен, пока я готовлюсь написать Sigma 17-70mm f/2.8-4 Обзор объектива DC Macro OS.
Поскольку свет меньше всего перенаправляется в центр кругов изображения, большинство объективов работают лучше всего в центре кадра. Как я уже говорил ранее в этом обзоре, объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM демонстрирует очень впечатляющие характеристики в центре кадра. Даже при самом слабом фокусном расстоянии 50 мм по качеству изображения в центре Sigma работает на одном уровне с Canon 17-55 (которое установлено на 55 мм в следующем сравнении). Снова нажмите на изображение, чтобы увидеть сравнение.
Приведенные выше сравнительные изображения были сняты на камеру Canon EOS Rebel T3i/600D. используя стандартный стиль изображения и настройку резкости «1» (очень низкая). Sigma 17-50 показывает более явное преимущество в центре кадра в нижней части диапазона фокусных расстояний.
Одно отличие, которое я заметил в различных сравнительных тестах, которые я снимал, заключается в том, что Объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM стабильно воспроизводит более теплые цвета изображения, чем Canon 17-55.На самом деле я предпочел более теплое изображение в большинстве сравнений, в которых я заметил эту разницу.
С точки зрения бликов Sigma 17-50 OS выгодно отличается от остальных этих объективов. Возможно, в целом немного лучше, чем у Canon 17-55 и Tamron 17-50 без VC. Tamron 17-50 VC явно проигрывает в соревновании по бликам.
Объективы Sigma 17-50 OS и Tamron 17-50 без VC демонстрируют наименьшее виньетирование, а Canon 17-55 и Tamron 17-50 VC — наибольшее.
Canon EF-S 17-55 имеет меньшую бочкообразную дисторсию на 17 мм, чем другие объективы, но большую подушкообразную дисторсию на более длинных фокусных расстояниях. Другие объективы аналогичны по степени искажения. Я не увидел существенных отличий с точки зрения ХА – все эти объективы в этом плане похожи.
Canon 17-55 побеждает в категории производительности автофокусировки — на мой взгляд, это большое преимущество. Однако Canon 17-55 проигрывает в сравнении цен.Он стоит намного дороже, чем Sigma 17-50. Sigma 17-50 немного дороже, чем Tamron 17-50 VC, но Tamron 17-50 без VC с лучшими оптическими характеристиками значительно дешевле. В нем, конечно, отсутствует стабилизация изображения — еще один большой плюс, на мой взгляд.
Объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM доступен с креплениями Canon (обзор), Nikon, Pentax, Sony/Minolta и Sigma . Мой стандартный отказ от ответственности: есть некоторые потенциальные проблемы с объективами сторонних производителей.Поскольку реверс-инжиниринг Sigma (вместо лицензий) производит подпрограммы AF, всегда есть вероятность, что корпус DSLR может не поддерживать (вероятно, более старый) объектив стороннего производителя. Иногда производитель может сделать объектив совместимым, иногда нет. Существует также риск возникновения проблемы, в результате которой производители объективов и корпусов будут обвинять друг друга. 4-летняя гарантия Sigma USA намного превосходит стандартную 1-летнюю гарантию Canon (международная гарантия Sigma также составляет 1 год).
Если вам не нужны острые углы (кроме диафрагмы f/11) и вам не нужна идеальная фокусировка каждого снимка, объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM — отличный объектив по доступной цене. Это хороший вариант обновления объектива из комплекта.
Предоставление вам этого сайта — моя работа на полную ставку (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я завишу исключительно от комиссионных, полученных от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любой покупки.Я благодарен за вашу поддержку! — Брайан
Мои рекомендуемые объективы Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM Розничные продавцы
Аренда объектива Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM
Баночка для наконечников
Дополнительная информация об объективе Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM
Сигма 17-50мм f/2.8 EX DC OS HSM
Описание объектива: Корпорация Sigma рада представить новый объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM. Этот стандартный зум-объектив с большой апертурой разработан для цифровых зеркальных камер и включает в себя эффективную функцию ОС Sigma. Это компактный объектив с общей длиной всего 3,6 дюйма. Этот объектив охватывает фокусное расстояние от 17 мм в широкоугольном положении и обеспечивает большую диафрагму f/2,8 во всем диапазоне зума, что делает его идеальным для многих типов фотографий, таких как портретная съемка и пейзажная съемка.Функция OS (оптический стабилизатор) позволяет использовать выдержки примерно на 4 ступени длиннее, чем это было бы возможно в противном случае. Для байонета Sony и Pentax встроенную функцию ОС этого объектива можно использовать, даже если корпус камеры оснащен системой защиты от сотрясения со сдвигом датчика изображения. Поскольку компенсация дрожания камеры видна в видоискателе, фотограф может легко проверить точность фокусировки и убедиться в отсутствии движения объекта. Два стеклянных элемента FLD (F с низкой дисперсией), характеристики которых аналогичны флюоритовому стеклу, а также две стеклянные формы и одна гибридная асферическая линза обеспечивают превосходную коррекцию всех типов аберраций.Супермногослойное покрытие уменьшает блики и блики. Этот объектив обладает превосходной периферийной яркостью и обеспечивает четкое высококонтрастное изображение даже при максимальной диафрагме. Высокое качество изображения обеспечивается во всем диапазоне увеличения. Оснащенный HSM (Hyper Sonic Motor), объектив обеспечивает быструю и бесшумную автофокусировку. Объектив имеет минимальное расстояние фокусировки 11 дюймов во всем диапазоне зума и максимальный коэффициент увеличения 1:5. Закругленная 7-лепестковая диафрагма создает привлекательное размытие на расфокусированных изображениях.Внутренняя система фокусировки исключает вращение передней линзы, что делает объектив особенно подходящим для использования с прилагаемой лепестковой блендой и круговыми поляризационными фильтрами.
Sigma 17-50mm F / 2.8 Ex DC ОС HSM Технические характеристики
Конструкция объектива
Таблица MTF
Взаимодействие с читателем
Основная боковая панель
Sigma 17-50mm f/2.8 Обзор сменных объективов EX DC OS HSM
Обращение и функцииХарактеристики
Вердикт
Технические характеристики
Гэри Уолстенхолм знакомит с флагманским стандартным зумом Sigma для цифровых зеркальных камер формата APS-C. |
Sigma 17-50 мм f/2.8 EX DC OS HSM стоит около 590 фунтов стерлингов и доступна для зеркальных камер Sigma, Canon, Nikon, Sony и Pentax с сенсором APS-C или меньшего размера. Объектив имеет быструю максимальную диафрагму f/2.8 по всему диапазону, бесшумная фокусировка и оптическая стабилизация.
Sigma имеет несколько других объективов в своей собственной линейке, которые могут быть подходящей альтернативой, в зависимости от ваших требований. Если вам нужна светосила с максимальной диафрагмой, но вы можете обойтись без оптической стабилизации, вам может подойти объектив 18–50 мм f/2.8 Macro HSM. Это дешевле, стоит около 320 фунтов стерлингов, но не такое широкое. Если вам требуется более широкий диапазон зума и вы можете жить без постоянной диафрагмы f/2,8, то вам может подойти объектив 17–70 мм f/2,8–4 DC Macro OS HSM.Этот объектив также немного дешевле, стоит около 330 фунтов стерлингов и немного длиннее в телеобъективе. Их 18-50 мм f / 2,8-4,5 DC OS HSM доступен по выгодной цене около 185 фунтов стерлингов, но имеет более медленную максимальную диафрагму, за исключением 18 мм.
РЕКЛАМА
Одно мгновение может изменить наши чувства. Изменить то, как мы видим себя. Измените наше понимание и измените правила. Спровоцировать и изменить историю.
MPB предоставляет фото- и видеокомплект большему количеству рук и делает его более устойчивым.Каждый месяц визуальные рассказчики продают MPB более 20 000 камер и объективов. Выберите подержанный и получите недорогой доступ к комплекту, который не стоит земли. Продайте неиспользуемый комплект MPB. Обменяйте на комплект, который вам нужно создать. Покупайте б/у, тратьте меньше и получайте больше. Купить. Продавать. Торговля. Создавать. |
Tamron производит пару объективов, которые охватывают этот диапазон, а также имеют светосильную максимальную диафрагму f/2,8. Их 17-50 ф/2.8 XR Di II VC имеет компенсацию вибраций, но не имеет бесшумного мотора фокусировки и стоит около 390 фунтов стерлингов. Они также выпускают модель 17-50 f/2.8 XR Di II LD без компенсации вибраций, которая стоит около 327 фунтов стерлингов.
Tokina 16-50mm f/2.8 на один миллиметр шире на коротком конце, а также обладает быстрой максимальной диафрагмой во всем диапазоне, но не имеет оптической стабилизации и бесшумного мотора фокусировки. Этот объектив можно купить примерно за 600 фунтов стерлингов.
Пользователи Canon также могут выбрать объектив EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, который стоит около 700 фунтов стерлингов и добавляет постоянную ручную коррекцию фокусировки и дополнительные 5 мм в конце телеобъектива к спецификации Sigma.
Nikon 17-55mm f/2.8 также добавляет 5 мм к длинному концу и обеспечивает профессиональное качество сборки, защищенное от непогоды, но без подавления вибраций. Однако это стоит около 1040 фунтов стерлингов, так что это довольно дорогой выбор.
Sony в настоящее время не производит быстрый зум для своих камер APS-C, поэтому пользователи Sony Alpha могут обратить особое внимание на предложения сторонних производителей, таких как Sigma и Tamron.
Пользователи Pentax имеют доступ к объективу 16-50mm f/2.8 DA* ED, который также имеет быструю постоянную диафрагму f/2.8, бесшумную фокусировку и на один миллиметр короче в широком конце. Он стоит около 695 фунтов стерлингов, но не имеет стабилизации изображения, которую не пропустят многие пользователи Pentax, поскольку эта функция встроена в их камеры.
При длине всего 92 мм этот объектив очень компактен для объектива с постоянной максимальной диафрагмой f/2,8.Он также довольно легкий, его вес составляет всего 595 г. Тем не менее, качество сборки обнадеживает. Хотя это может не соответствовать стандарту объективов ведущих марок, пластик, используемый в конструкции, кажется достаточно прочным, чтобы выдерживать достаточно интенсивное использование. Механически объектив тоже хорошо собран, ничего нигде не скрипит и не шатается. Механизм зума работает плавно и не заедает ни в одной точке диапазона.
Кольцо трансфокатора имеет резиновое покрытие с насечками, которое обеспечивает хороший захват и расположено так, чтобы ладонь могла лежать на основании камеры.Фокусировка осуществляется бесшумным мотором типа HSM, который плавно и быстро фокусируется в хороших условиях. Я заметил, что он имеет тенденцию немного искать фокус при попытке зафиксировать объект в условиях плохого освещения, поэтому, возможно, стоит убедиться, что ваша вспомогательная подсветка фокусировки включена, когда уровень освещенности падает. Во время фокусировки кольцо фокусировки двигается вперед-назад, и его невозможно расцепить. При использовании я обнаружил, что часто зацепляюсь за него пальцами, когда он движется, поэтому, возможно, потребуется соблюдать осторожность при настройке объектива.
Объектив подходит для фильтров 77 мм, а поскольку фокусировка осуществляется внутри, резьба фильтра не вращается. Это должно понравиться пользователям поляризаторов и градуированных фильтров нейтральной плотности.
Система оптической стабилизации Sigma обещает сделать резкие снимки с выдержкой на четыре ступени длиннее, чем без системы. При использовании мне удавалось получать резкие снимки в большинстве случаев при выдержке всего 1/10 с на 50 мм. Хотя это всего на три шага медленнее, чем обычно рекомендуется, это все же довольно полезно.
Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM: Производительность
Хотя этот объектив определенно не является плохим, во время тестирования он не показал выдающихся результатов. На 17мм разрешение в центре при f/2.8 приближается к хорошему, а по краям нормально. Приглушение улучшает ситуацию, но качество по краям никогда не достигает того, что я бы назвал хорошим уровнем на этом фокусном расстоянии. Пиковое качество изображения по всему кадру достигается при f/11, где разрешение в центре очень хорошее, но края все же несколько отстают.
При 28 мм производительность в центре улучшается при каждом значении диафрагмы, превосходя превосходные показатели при f/5,6. К сожалению, этого нельзя сказать о качестве по краям. При максимальной диафрагме края кадра посредственные и практически не улучшаются до f/8.
Наконец, на 50 мм качество по краям начинает догонять качество в центре. При f/2.8 резкость по центру хорошая, а края четкие. Здесь максимальное качество по всему кадру достигается при f/5.6, где разрешение в центре отличное, а качество по краям хорошее.
В целом я немного разочарован тусклой производительностью по краям при максимальной диафрагме. В конце концов, зачем вам использовать объектив с яркой апертурой, если вы знаете, что его нужно закрыть? По крайней мере, производительность в центре по большей части хорошая.
Разрешение при 17 мм | Разрешение при 28 мм |
Разрешение при 50 мм | Как читать наши графики Синяя колонка представляет показания от центра кадра изображения при различных значениях диафрагмы, а зеленая – от краев.Их усреднение дает красный взвешенный столбец. Шкала слева показывает фактическое разрешение изображения. Чем выше колонка, тем лучше производительность объектива. Простой. Для этого обзора объектив был протестирован на Nikon D300 с помощью Imatest. |
Хроматические аберрации остаются в допустимых пределах во всем диапазоне увеличения. В худшем случае они покрывают площадь шириной 0,68 пикселя при 50 мм и f/2.8 по краям, что действительно должно быть видно только на очень больших отпечатках, если вы будете искать его.
Хроматические аберрации на 17 мм | Хроматические аберрации на 28 мм |
Хроматические аберрации на 50 мм | Как читать диаграммы Хроматическая аберрация — это неспособность объектива сфокусироваться на сенсоре или снять все цвета видимого света в одной и той же точке.Серьезные хроматические аберрации дают заметную окантовку или эффект ореола вокруг резких краев изображения. Это лечится программно. Апохроматические линзы имеют специальные линзовые элементы (асферические, со сверхнизкой дисперсией и т. д.), чтобы свести к минимуму проблему, поэтому они обычно стоят дороже. Для этого обзора объектив был протестирован на Nikon D300 с помощью Imatest. |
Падение освещенности заметно, но не слишком сильно для объектива с диафрагмой f/2.8 диафрагма. При 17 мм и f/2,8 углы на 1,82 ступени темнее, чем центр изображения. Здесь диафрагмирование до f/5,6 приводит к визуально равномерному освещению. На 50мм уровень виньетирования немного уменьшился, но все еще находится на достаточно заметном уровне. Здесь углы на 1,22 ступени темнее центра изображения, а уменьшение до f/5,6 приводит к визуально однородным изображениям.
Бочкообразная дисторсия довольно заметна на 17 мм. Здесь Imatest зафиксировал уровень барреля 5,27%, что может вызвать проблемы, особенно если важны прямые линии.На 50 мм бочкообразная дисторсия заменяется умеренным уровнем подушкообразной дисторсии 0,113%. Характер искажения при увеличении является равномерным, поэтому впоследствии его легко исправить в программном обеспечении для редактирования изображений.
Нажмите на миниатюру для просмотра изображения в высоком разрешении. | ||
При 17 мм центральное разрешение хорошее. | Объектив работает лучше при фокусном расстоянии 50 мм, создавая изображения с превосходной резкостью в центре. |
Вспышка держится на разумном уровне и становится проблемой только в экстремальных обстоятельствах. Съемка прямо на свет обычно приводит к заметной потере контраста больше, чем что-либо еще. В комплект поставки объектива входит бленда приличного размера в форме лепестка, которая отлично справляется с защитой от нежелательного света на переднем элементе, уменьшая вероятность того, что свет из-за пределов кадра вызовет проблемы с бликами.
Сигма 17-50мм f/2.8 EX DC OS HSM: Вердикт
На бумаге этот объектив выглядит победителем. Спецификация по цене действительно очень хороша. Хотя разрешение в центре обычно хорошее, этого нельзя сказать о качестве по краям, особенно на широких диафрагмах.
Если говорить о качестве сборки, то оптический стабилизатор работает достаточно хорошо, и объектив способен на отличные результаты, если использовать его в своих пределах. Если вы не можете пойти на компромисс, чтобы остаться в этих пределах, вы можете найти лучшее соотношение цены и качества с альтернативным объективом.
Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM: Плюсы
Отличные характеристики в центре фокусного расстояния между 28 и 50 мм при закрытой диафрагме
Эффективный оптический стабилизатор
Компактный и легкий для зума f/2,8
Sigma 17- 50mm f/2.8-4 DC Macro OS HSM: Минусы
Для достижения наилучших результатов объектив действительно нуждается в диафрагме
Резкость по краям,
Кольцо фокусировки не может быть отключено
Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM: Спецификация объектива
Цена | 590 фунтов стерлингов.00 |
Контактный телефон | www.sigma-imaging-uk.com |
Размер фильтра | 77 мм |
Формат | АПС-С |
Строительство | 17 элементов в 13 группах |
Угол обзора | 72,4–27,9 градуса |
35-мм эквивалентное фокусное расстояние (на корпусе APS-C) | 25,5–75 мм |
Внутренняя фокусировка | Да |
Стабилизация изображения | Да |
Минимальный фокус | 28см |
Максимальное отверстие | ф/2.8 |
Минимальная апертура | ф/22 |
Масса | 565 г |
Размер | 83,5 мм x 92 мм |
В коробке | Футляр для объектива, бленда объектива |
Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM стоит около 590 фунтов стерлингов и доступен в Warehouse Express здесь:
Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM для Canon
Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM для Nikon
Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM для Sony
Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM для Pentax
Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM для Sigma
Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS
Обновлено: |
Sigma действительно заново изобрела себя. Еще в 2008 году, когда я купил свой Sigma 10-20mm f/4-5.6 EX DC, они были типичным сторонним брендом: не так хороши, но намного дешевле.Но с выпуском 18-35 мм f/1.8 у многих отвисла челюсть, и, попробовав Sigma 50-150 мм f/2.8 EX DC OS, а теперь и 17-50/2.8, я должен сказать, что они действительно там с основными производителями. Их объективы продаются по доступным ценам и с характеристиками, которые, я бы сказал, не уступают лучшим в пределах погрешности. В настоящее время я выбираю объектив Sigma, не беспокоясь о том, что упущу что-то, что дал бы мне объектив Nikon.
17–50 мм F2.8 EX DC OS HSM
Светосильный стандартный зум-объектив
- Технические характеристики
- Вес
- 565 г (19,9 унций)
- Мин. фокусное расстояние
- 28 см
- Размер фильтра
- 77 мм
- Стабилизация изображения ОС
- Да
- Автофокус
- Да
- Мотор фокусировки (AF-S)
- Да
- Фокусное расстояние
- Фактический
- 17–50 мм
- Эквивалент 35 мм на DX
- 26-75 мм
- Диафрагма
- Мин.
- f/2.8
- Макс.
- f/22
Резкий и хороший объектив по приятной цене, который предлагает дополнительные улучшения по сравнению с объективом из комплекта, охватывающим тот же диапазон увеличения. Его полезность во многом зависит от того, соответствуют ли эти дополнительные улучшения вашим потребностям. (5/5)
Объектив чем-то похож на зум-версию Nikon 35mm f/1.8 ДС. Он резкий, но если вам нужна резкость, лучше просто остановиться на f/4 или f/5. Он яркий, но на 17 мм он имеет преимущество всего в 2/3 ступени по сравнению с комплектным объективом 18-55 мм, и только на 24 мм или выше фиксированная диафрагма 2,8 дает преимущество более чем в одну остановку, и вы никогда не получите больше, чем две остановки преимущество. Это дает вам красивый размытый фон во всем диапазоне увеличения, если объект находится достаточно близко.
Оглавление
1.Что вы получаете
2. Объектив
3. Производительность
3.1. Кадры
3.2. Видео
4. По сравнению с Sigma 18-35 f/1.8
5. По сравнению с Nikon 18-55 f/3.5-5.6 VR
6. Резюме
1. Что вы получаете
В коробке находится объектив, чехол и бленда.
2. Объектив
Просто потому, что объектив тяжелый, он не обязательно хорошо сделан, так как корпус из тяжелого металла может заключать в себе хрупкие компоненты.Однако этот объектив тяжеловат, что является недостатком во время пеших прогулок, путешествий или всякий раз, когда лишний вес имеет большое значение. Кольцо трансфокатора и кольцо фокусировки занимают почти всю длину объектива и просты в использовании. Мотор фокусировки не такой сильный, и он должен крутить кольцо фокусировки, поэтому, если вы прижмете кольцо к руке во время фокусировки, оно начнет пищать и сдаваться. (Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, почему объектив не фокусировался и почему я продолжал слышать этот звук «бип-бип-бип».) Есть фиксатор, который фиксирует зум на 17 мм, но во время тестирования мне ни разу не приходилось его использовать.
3. Производительность
Производительность в целом хорошая. Объектив достаточно резкий по полю на полностью открытой. Автофокус быстрый и правильный.
3.1. Кадры
На самом деле нет никакого смысла снимать этот объектив с диафрагмой.Он достаточно хорош при f / 2,8 во всем диапазоне зума, и, в конце концов, это то, за что вы заплатили. Я рекомендую использовать фокусировку в режиме Live View (или любую другую фокусировку с определением контраста), так как ситуации, когда вы будете использовать этот объектив, обычно имеют небольшую глубину резкости. Все приведенные ниже примеры были сняты при f/2.8, чтобы дать вам представление о том, как выглядит конечный результат при такой диафрагме и разном расстоянии до объекта.
3.2. Видео
Видео было одной из главных причин, по которой я купил этот объектив.В то время как вы можете компенсировать меньшую диафрагму, увеличив время экспозиции, видео устанавливает верхний предел времени экспозиции, после которого вы должны увеличить ISO. Предупреждение заключается в том, что вам, возможно, все же придется закрыть объектив, чтобы получить желаемую глубину резкости — прежде чем покупать этот объектив, взгляните на сцены, которые вы собираетесь снимать с его помощью.
4. По сравнению с Sigma 18-35 f/1.8
Ни один обзор этого объектива не будет полным без сравнения его с текущим суперобъективом Sigma, 18-35mm f/1.8 DC HSM Art. Объектив 18–35 мм, безусловно, обладает выдающимися характеристиками, но он выделяется в очень узкой нише: широкоугольные объективы с большой апертурой.
18-35 мм f/1.8 не следует сравнивать с 17-50 мм f/2.8. Из-за ограниченного диапазона зума гораздо лучше сравнивать с Nikon 35mm f/1.8. Как только вы сравните эти два, вы поймете, что единственное преимущество, которое действительно дает 18-35, это возможность быть 18 мм. При таком фокусном расстоянии размытие фона не так существенно, если только ваш объект не находится очень близко — фон не в фокусе, все в порядке, но этого недостаточно, чтобы действительно получить то четкое разделение объекта и фона, которое мы повторно пытается достичь.
Если вы выбираете между 17-50/2.8 и 18-35/1.8, вам следует задать себе два вопроса:
Какая мне польза от 18мм/1.8? Если ответ «на самом деле нет», то подумайте, не является ли то, что вы хотите, действительно намного более дешевым и легким 35 мм / 1,8 — столько же света попадает на датчик, и намного меньше денег уходит из вашего кошелька.
При съемке с фокусным расстоянием 18 мм даст ли f/1.8 нужную глубину резкости? В противном случае вам все равно придется остановиться.
Для себя я понял, что на 18мм и 1.8 я не получу той глубины резкости, которая мне нужна.Для этого мне пришлось бы уменьшить диафрагму хотя бы до 2,2, и при сравнении гипотетического 18-35 мм/2,2 с 17-50/2,8 менее чем за полцены выбор был прост.
5. По сравнению с Nikon 18-55 f/3.5-5.6 VR
Хотя на первый взгляд это может показаться сравнением яблок с апельсинами, я хочу показать, насколько постепенны улучшения при переходе от объектива kit к объективу с диафрагмой f/2.8 про объектив . Аспекты, на которых я сосредоточусь, это яркость и вес. Давайте начнем с яркости и посмотрим, как объектив с фиксированной апертурой f/2.8 сравнивается с объективом с переменной апертурой f/3.5-5.6.
18 | 3.5 | 0,6 |
24 | 4 | 1 | 35 | 5 | 1.7 |
45 | 5,3 | 1,8 |
50 | 5,6 |