Sigma 20: Смывная клавиша Geberit Sigma 20 115.882.KJ.1 белый, хром глянец купить в Москве, цена на geberit-shop.ru

Сантехника Geberit Sigma 20, большой выбор в Супермаркет Сантехники

Сантехника Geberit Sigma 20, большой выбор в Супермаркет Сантехники

По стране производителю

  • Италия
  • Германия
  • Испания
  • Франция
  • Швейцария
  • Чехия
  • Швеция
  • Китай

Все страны

ванны акриловые 150х70, Детская сантехника, Крышка биде электронная, Нестандартная мебель для ванной, раковина с тумбой 120 см, Сиденье с крышкой с микролифтом, Смесители цвет бронза, Тумба с двойной раковиной, Тумба с раковиной с корзиной для белья, Угловые инсталляции для унитаза, Черные унитазы, широкие раковины для ванной

  • Geberit Sigma 20 115.882.DW.1 Кнопка для инсталляции для унитаза 14 725 ₽
  • Geberit Sigma 20 115.882.KM.1 Кнопка для инсталляции для унитаза 10 974 ₽
  • Geberit Sigma 20 115.
    882.KN.1 Кнопка для инсталляции для унитаза 16 887 ₽
  • Geberit Sigma 20 115.882.SN.1 Кнопка для инсталляции, для унитаза 24 180 ₽
  • Geberit Sigma 20 115.889.SN.1 Кнопка для инсталляции, для унитаза 16 916 ₽
  • Geberit Sigma 20 115.882.14.1 Кнопка для инсталляции для унитаза 17 420 ₽
  • Geberit Sigma 20 115.882.JQ.1 Кнопка для инсталляции, для унитаза 19 435 ₽
  • Geberit Sigma 20 115.882.JT.1 Кнопка для инсталляции, для унитаза 17 420 ₽
  • Geberit Sigma 20 115.882.KH.1 Кнопка для инсталляции для унитаза
    16 887 ₽
  • Geberit Sigma 20 115. 882.01.1 Кнопка для инсталляции для унитаза 24 570 ₽
  • Geberit Sigma 20 115.882.KJ.1 Кнопка для инсталляции для унитаза 10 504 ₽
  • Geberit Sigma 20 115.882.11.1 Кнопка для инсталляции, для унитаза 13 975 ₽
  • Geberit Sigma 20 115.882.KK.1 Кнопка для инсталляции для унитаза 17 550 ₽
  • Geberit Sigma 20 115.882.16.1 Кнопка для инсталляции для унитаза 19 890 ₽
  • Geberit Sigma 20 115.882.KL.1 Кнопка для инсталляции, для унитаза 15 356 ₽

Коллекции geberit

  • Acanto
  • Aller
  • AquaClean
  • Aquaclean Sela
  • Balena
  • Bambini
  • Bolero
  • Citterio
  • CleanLine
  • CleanLine 32
  • CleanLine 90
  • Duofix
  • Duofix Sigma
  • DuoFresh
  • Gis
  • HyBasic
  • Hytouch
  • HyTouch mambo
  • HyTronic
  • HyTronic60
  • iCon
  • iCon Square
  • iCon XS
  • Impuls
  • IT!
  • Kappa 20
  • Kappa 50
  • Kerafix
  • Kombifix
  • Mambo
  • Monolith
  • Monolith Plus
  • myDay
  • Omega 12
  • Omega 20
  • Omega 30
  • Omega 60
  • Omega 70
  • Option Basic
  • Option Plus
  • Preciosa II
  • Preda
  • Renova
  • Renova Comfort
  • Renova Compact
  • Renova Nr. 1
  • Renova Nr.1 Plan
  • Renova Plan
  • Samba
  • Selnova
  • Selva
  • Setaplano
  • Sigma
  • Sigma 01
  • Sigma 10
  • Sigma 20
  • Sigma 21
  • Sigma 30
  • Sigma 40
  • Sigma 50
  • Sigma 60
  • Sigma 70
  • Sigma 80
  • Silk
  • Smyle
  • Smyle Square
  • Tango
  • Twinline30
  • Type
  • Type 01
  • Type 10
  • Uniflex
  • Up 172
  • Up 182
  • Up 320
  • VariForm
  • Wings
  • Xeno
  • Xeno²

Ваша корзина 0 товаров на сумму 0 ₽

Статьи и обзоры

  • Как выбрать гигиенический душ с термостатом?
  • Как выбрать раковину для постирочной комнаты
  • Как выбрать душевой поддон
  • Раковины из искусственного камня
  • Как выбрать писсуар
  • Подвесной унитаз с инсталляцией
  • Танцующий унитаз
  • Как выбрать душевую систему
  • Как выбрать смеситель
  • Дизайн ванной комнаты маленького размера

Оставить отзыв

Миксер Endever Sigma-20 — отзывы покупателей

Сначала полезные

Комментарий

Мощность миксера 1000 Вт. Это нормально, миксер достаточно мощный для домашнего использования в моем случае. Насадки снимаются и меняются достаточно легко, принцип работы миксера понятен интуитивно. Процесс смены скоростей запускается с помощью поворота ручки. К поверхности крепится присосками так что располагается на столе устойчиво. Скоростей 6 этого достаточно чтобы взбить любой крем до пиков. Шумноват но умеренно. Основные функции выполняю с ним это крема и теста на различную выпечку. Для меня стал отличным помощником это как вторая пара рук появилась. Покупка как месяц в работе и все устраивает в его работе.

Достоинства

глубокая чаша. мощный. планетарное вращение.

Недостатки

нет

Комментарий

Глаза разбежались от такого огромного выбора разнообразных моделей, но запала именно на эту модель Endever Sigma-20 ярко-красного цвета. Миксер шикарный! Он не громоздкий, с красивыми обтекаемыми формами. В него металлическая чаша 4 литра-идеальный объём для домашних нужд, и немного, и немало, насадки есть для взбивания, для смешивания, и для теста, крепятся они хорошо, снимаются просто. На чаше предусмотрен кожух, который предотвращает разбрызгивание во время работы, в этом кожухе есть отверстие, все что нужно можно добавлять через это отверстие не останавливая работу миксера. Скоростей работы у миксера шесть, регулировка скоростей происходит плавно. Это планетарная модель миксера, насадки к него вращаются разнонаправлено относительно привода к насадке. Очень качественно все смешивает и взбивает.

Комментарий

Покупала миксер в срочном порядке, долго выбирать не пришлось, смотрела только на мощность и чтобы обязательно был планетарного типа, другой даже не рассматривала, а мощность в 1000 Вт меня вполне устраивает. В комплекте все нужные мне насадки, это венчик, насадка для перемешивания и крюк для теста, ещё есть кожух на чашу, чтобы не было брызг, в нём есть отверстие, через которое можно добавлять продукты в процессе смешивания, что очень удобно.

Чаша металлическая и это намного лучше, чем пластиковые чаши, объём 4 литра. Простое управление механическим регулятором, шесть скоростей и они плавно регулируются. Довольна выбором.

Комментарий

Весной получила этот миксер от мужа к восьмому марта) до сих пор рада, подарок был неожиданный, я до этого мучилась со своим ручным миксером, а иногда вообще использовала для вымешивания теста собственные руки, муж это заметил и сделал мне такой подарок. Так непривычно было, что миксер теперь выполняет мою работу, но я и не против) тугое тесто замешивает прекрасно, в плотный комок, на стенках чаши если что-то и остаётся, то совсем немного, я эти остатки собираю лопаткой и добавляю к общей массе. Сборка корпуса надёжная, люфта не заметила, ножки надёжные, по поверхности во время работы ни на миллиметр не сдвигается. Чаша из металла отличная! Объём 4 литра, как у довольно крупной кастрюли, вмещает очень много.

Комментарий

Люблю печь для родных всякие вкусности, уже давно поняла, что без хорошего и мощного миксера мне просто не обойтись. Остановилась на этом планетарном миксере, у него шесть скоростей работы и вместительная стальная чаша с защитным кожухом от брызг. Миксер отличный, сделан качественно и работает безупречно. Я в нем и тесто вымешиваю для выпечки, у него есть специальная насадка крюк, есть большой венчик для взбивания которым получается довольно быстро доводить до пиков разнообразные крема и яичные белки, есть ещё насадка для смешивания, но я ей практически не пользуюсь. Чаша миксера закрывается крышкой, которая позволяет предотвратить разбрызгивание содержимого во время взбивания жидких субстанций. Добавлять продукты можно через специальное отверстие в крышке и для этого совсем не нужно останавливать работу миксера и открывать чашу, все можно добавить прямо в процессе работы. Конечно он очень удобен и производительность у него хорошая, качественно все делает, меня полностью устраивает.

Комментарий

Гламурный миксер), с красивыми плавными линиями, в ярко красном корпусе со стальной чашей. Сборка хорошая, пластик не пахнет. Очень эффектно выглядит и не менее эффектно работает. У миксера шесть скоростей работы, регулировка плавная, без скачков и дёрганий, чаша прикрывается защитным кожухом от брызг, есть окошко для добавления ингредиентов. В комплекте три насадки и лопаточка. Движение насадок планетарное, отлично все замешивает, тесто получается однородное и без комочков. Взбивает и смешивает все тоже безупречно и быстро. Шумит не громче блендера, хотя я думала, что шуму от него будет больше. Конечно гораздо удобнее пользоваться им, чем ручным миксером, уже успела оценить этот факт и ручной миксер увезла на дачу. Безмерно довольна покупкой, с удовольствием его использую на кухне.

Комментарий

С параметрами миксера и производителем определилась сразу, а вот с цветом пришлось помучаться), в итоге выбрала этот, красный, выглядит он уж больно симпатично и ярко. Хороший планетарный миксер с большой металлической чашей. Чаша с кожухом от разбрызгивания, так что работать синим получается очень аккуратно. Для добавления ингредиентов в кожухе есть отверстие, можно прямо в момент работы миксера в чашу что-либо добавлять, что на мой взгляд очень удобно. Насадок в комплекте миксера три, помимо взбивания, он ещё может замешивать тесто и смешивать различные ингредиенты, так что, шесть скоростей работы в нем, тоже весьма кстати. Справляется со всем хорошо, отлично и тесто месит, и крема до пиков взбивает-не придерёшься. Покупка весьма удачная вышла, абсолютно им довольна.

Комментарий

Из линейки этой фирмы выбрала это аппарат он понравился своей компактностью, ярким цветом, и параметрами работы. Конечно не было возможности пощупать так как делала заказ онлайн. Пользуюсь недавно так что много чего не пробовала в действии но тесто замешивает великолепно, нет комочков. Заметила что тесто практически не прилипает к чаше за счет того что она отполирована и гладкая на ощупь. Продуманы и мелочи это крышка от брызгав. Механический рычаг работает актуально и с легкостью можно переключать скорости. После работы обязательно протираю влажной губкой так как мукой слегка притрушует его.

Комментарий

Для себя решила, что сейчас что бы упростить действия по кухне нужно брать хороший мощный миксер способный и тесто замесить, и крем приготовит. Миксер Endever Sigma-20 очень понравился, мощность в 1000 Вт, управление механическое — это консоль фиксация и переключение скоростей. Насадки. Проволочный венчик. Подходит для взбивания меренги, сливок, кремов, теста для бисквитов, капкейков и прочего. Одинарный крюк. Идеален для замеса любого тугого теста теста. Битер (лопатка). За 5 минут справляется с песочным тестом, так же подойдет для вымешивания фарша и взбивания пюре консистенция которой просто воздушная. Пользуюсь с большим удовольствием. Девочки рекомендую.

Достоинства

функции выполняет отлично.

Недостатки

нет

Комментарий

Моя жена любит выпекать торты и всякие разные булочки и печенья, но наш старенький миксер не выдержал её порыва и я решил купить ей в подарок вот такой вот планетарный миксер. Мне его посоветовали, сказали что надо выбирать миксер с хорошей мощностью, если хотим, чтобы он хорошо взбивал и замешивал, в этом мощность 1000 Вт, хотя есть и больше. Жена очень довольна и в первую неделю не давала ему отдыха, я даже боялся, что он не выдержит нагрузки) но, всё нормально, всё работает. Мощный, 6 скоростей, в комплекте все нужные насадки, тестомес, венчик, насадка для замешивания и есть даже защита от разбрызгивания. Лёгок в управлении, на корпусе есть механическая крутилка) Работает не шумно, компактный, как мне кажется.

По 10 отзывов

Общий рейтинг

5

На основании
42 оценок

Sigma Art 20/1.4 DG HSM «A»

 

Обзор и результаты тестирования объектива Sigma Art 20mm f/1.4 DG HSM

 

 

Sigma Art 20mm f/1.4 DG HSM

В феврале 2013 года на тесте побывала Sigma Art 35/1.4 DG HSM A1 — первая ласточка новой линейки объективов компании. Объектив выступил отменно, но вывод о превосходстве Sigma над прямым конкурентом от Canon – EF 35/1.4L USM – вызвал шквал негативных эмоций у поклонников марки. Прошло три года и раздраженное «не верю» слышно все реже: появление объективов, конкурирующих с именитыми соперниками не только ценой, но скорее завидными оптическими характеристиками и оригинальными инженерными решениями, перешло из разряда фантастики в область ординарного, если не обыденного и заурядного.

Объектив внушительных размеров (рядом с Olympus E-420)

У Sigma Art 20/1.4 DG HSM, анонсированной 16 октября 2015 года, прямых конкурентов нет, что позволило компании объявить новинку «первым полнокадровым объективом 20 мм f/1.4 в мире». Leica Summilux-M 21/1.4 ASPH за 6730 долларов к конкурентам отнести сложно, но 7,5-кратная разница в цене заставляет задуматься.

 

Альтернативы Sigma Art 20mm f/1.4 DG HSM либо «темнее», либо отличаются фокусным расстоянием. Аналоги по фокусному (в порядке возрастания цены):

  • Voigtlander Color-Skopar 20/3. 5 SL II N Aspherical – 500 долларов, неавтофокусный
  • Canon EF 20/2.8 USM – 540 долларов
  • Nikon NIKKOR 20/2.8 – 620 долларов, неавтофокусный
  • Nikon AF NIKKOR 20/2.8 D – 620 долларов
  • Nikon AF-S NIKKOR 20/1.8 G ED – 800 долларов

Близки неавтофокусные Zeiss Milvus 21/2.8 и Zeiss Distagon T* 21/2.8 по 1845 долларов

 

Конкуренты по светосиле:

  • Samyang (Rokinon, Bower) 24/1.4 ED AS UMC – от 450 до 500 долларов, неавтофокусный

  • Sigma 24/1.4 DG HSM Art – 850 долларов

  • Canon EF 24/1.4L II USM – 1550 долларов

  • Nikon AF-S NIKKOR 24/1.4 G ED – 2000 долларов

 

С ценой в 900 долларов Sigma Art 20/1.4 DG HSM «A» логично располагается в списке: и захочешь, а не пройдешь мимо, если нужен светосильный широкоугольный объектив. Остается понять, удалось ли компании создать модель, соответствующую высоким стандартам серии Sigma Art.

 

Технические характеристики

Оптическая схема (с сайта Sigma)
  • Фокусное расстояние: 20 мм

  • Угол поля зрения (диагональ): 94,5 градуса

  • Оптическая конструкция: 15 элементов в 11 группах, включая 2 асферических, 2 FLD и 5 SLD элементов

  • Диапазон диафрагм: f/1.4 – f/16

  • Количество лепестков диафрагмы: 9, скругленные

  • Привод автофокуса: ультразвуковой HSM мотор

  • Минимальная дистанция фокусировки: 27,6 см
  • Максимальное увеличение: 0,14х
  • Размеры: 91,5*129,5 мм
  • Вес: 950 грамм

Доступны варианты: Canon, Nikon, Sigma

 

Комплект поставки

Коробка

В коробке традиционного для новой линейки объективов компании дизайна покупателя ждут:

  • Объектив

  • Передняя крышка Sigma LC907-01

  • Задняя крышка

  • Чехол для хранения и переноски

  • Руководство по эксплуатации

  • Гарантийный талон

 

Бленда, как это часто бывает у объективов с выпуклым передним элементом, встроенная. Традиционна и передняя крышка в форме глубокого колпака из пластика, надеваемого на встроенную бленду: решение вынужденное и сопровождающее объективы со встроенной блендой и выпуклым передним элементом. На новом объективе передняя крышка держится уверенно.

Комплект

Полужесткий чехол для хранения и переноски удобен, а его присутствие в комплекте субъективно добавляет Sigma 20mm f/1.4 DG HSM Art «качественности и продуманности».

 

Конструктив и качество изготовления

Дизайн Sigma Art 20/1.4 DG HSM традиционен для линейки объективов Sigma Global Vision, сочетание матового и глянцевого пластика мне по душе, но элегантным героя обзора я бы не назвал: размеры и вес Sigma Art 20/1.4 DG HSM сравнимы скорее с характеристиками светосильных зум-объективов — герой обзора больше и тяжелее Canon EF 24-70/2.8 L USM и Tamron 24-70/2.8 Di VC.

Органы управления

Органы управления представлены окошком расстояний, кольцом ручной фокусировки и переключателем режима работы автофокуса.

 

Кольцо фокусировки расположено там, где надо, отлично демпфировано, удобное, убедительно широкое (4 см, 3 из которых покрыты ребристой резиной), сидит как влитое. В режиме автофокуса не вращается. Пользоваться им одно удовольствие: ход плавный, усилие комфортное, чуть больше привычного. Критике поддается составляющий немногим более 100 градусов ход кольца — для комфортной ручной фокусировки предпочел бы значение побольше.

 

Объектив не меняет внешних размеров при фокусировке, передний элемент не вращается, но форма переднего элемента и встроенная бленда не позволяют использовать обычные фильтры. Невозможность использования градиентного, поляризационного или ND-фильтра у широкоугольного объектива, нередко использующегося для съемки пейзажей, огорчает.

Передний элемент, встроенная бленда, крышка

Средняя часть объектива, не занятая окошком расстояний, логотипом «А» и убедительным по размерам переключателем режимов фокусировки, сделана ребристой, что предотвращает соскальзывание руки и облегчает установку и снятие объектива. Переключатель режима работы автофокуса расположен удобно. Размер комфортен, переключения четкие.

 

К использованным материалам никаких претензий. Корпус Sigma Art 20/1.4 DG HSM выполнен из «термоустойчивого композитного материала TSC» (Thermally Stable Composite compound material), байонет и основание объектива — из латуни.

Задний элемент

В целом, конструктив, дизайн и качество изготовление Sigma 20/1.4 DG HSM вызывают только положительные эмоции. Расстраивает невозможность использования обычных фильтров и отсутствие пыле- и влагозащиты. Причина, по которой Sigma не оснащает модели Art хотя бы резиновым уплотнителем вокруг крепления байонета, непонятна.

 

В использовании Sigma Art 20/1.4 DG HSM удобен с двумя оговорками:

  • немалый вес в 950 грамм – дань сложной оптической схеме и качественным материалам изготовления, но легко и непринужденно комплект целый день не проносишь.

  • Центр тяжести объектива смещен к массивному переднему элементу, что слегка нарушает развесовку комплекта.

 

Геометрические искажения

Дисторсия

Sigma Art 20/1.4 DG HSM успешно контролирует геометрические искажения, хотя показанный уровень дисторсии оказался несколько выше ожидаемого. Я предполагал показатели в 1 – 1,5% (у Sigma AF 20/1.8 EX DG Aspherical – бочка в 1,1%, у Canon EF 20/2.8 USM – в 1,2%), Imatest определил бочкообразную дисторсию в 2,1%.

 

Бочка в 2,1% не криминальна, чаще всего на реальных снимках заметна не будет, тем более характер искажений правильный и они легко корректируются при постобработке.

 

Разрешение и резкость

Равномерность на f/1.4

В этой дисциплине Sigma Art 20/1.4 DG HSM откровенно порадовала, а с учетом фокусного расстояния – выступила на удивление собранно, показав отличные результаты. Центр кадра приемлем уже на полностью открытой. Нужно отметить, что «приемлемость» распространяется на немалую часть кадра, а не область в 10 – 15% по центру — хромают только самые края и углы.

 

Отличные результаты по центру на тестовом экземпляре достигаются на f2.5 – f/2.8.

 

Края и углы значительно подтягиваются к f/2.8, с f/4.0 изображение можно характеризовать как равномерно резкое по всему полю кадра. В диапазоне f/4 — f/11 герой обзора заслуживает самых высоких оценок – показатели высокие, картинка равномерно резкая по всему полю.

Снимок JPEG, f/4.0Кроп 100% угла кадра из предыдущего снимка (без обработки). Обратите внимание на детализацию и отсутствие ХА.
Резкость vs диафрагма по версии Reikan Focal

Sigma Art 20/1.4 DG HSM позволяет прикрывать диафрагму до максимальных значений – некоторые потери из-за дифракции искупаются равномерностью показателей, а значения не падают ниже приемлемого уровня.

 

График резкости по центру в зависимости от диафрагмы, построенный Reikan Focal не совсем согласуется с результатами Imatest; предполагаю, что виной тому некоторый разброс результатов при автофокусировке на открытых значениях диафрагмы (о чем в соответствующем разделе).

 

Результаты Imatest выглядят реальнее и согласуются с субъективными впечатлениями от использования объектива.

О методе представления полученных данных — в материале «Точка отсчета».

 

Для широкоугольного объектива поведение практически безукоризненно и в этой дисциплине Sigma 20mm f/1.4 DG HSM Art заслуживает самых высоких оценок

 

Хроматические аберрации

ХА на f/1.4

Присутствие в оптической схеме объектива специальных элементов, призванных бороться с хроматическими аберрациями, далеко не всегда обеспечивает требуемый результат, но в случае с Sigma Art 20/1.4 DG HSM сложная оптическая схема явно идет на пользу качеству формируемого изображения. Ширина ХА не превышает 1,5 пикселей на всех рабочих значениях диафрагмы, условно комфортный уровень в 0,06% не превышен (тестовый экземпляр показал 0,06% в углу кадра только на диафрагме f/2.8). Для широкоугольного объектива – отменный результат.

Также уверенно герой обзора контролирует окраску зон вне фокуса (bokeh fringing): эффект присутствует в диапазоне f/1.4 – f/2.5, но выражен на удивление скромно.

 

Sigma Art 20/1.4 DG HSM эффективно борется со сферическими аберрациями, о чем будет упомянуто в разделе «Автофокус».

 

Виньетирование

Виньетирование на f/1.4

Поведение Sigma Art 20/1.4 DG HSM характерно для светосильных объективов: на открытых значениях диафрагмы затемнение углов и краев кадра по сравнению с его центром явно выражено и способно доставить неудобства, условно приемлемый уровень достигается прикрытием минимум до f/2.8, а лучше – до f/4.0

 

На полностью открытой диафрагме виньетирование по углам кадра превышает 3 ступени, что определенно потребует коррекции при постобработке, если только не рассматривать эффект в качестве «художественного приема».

Несмотря на показанные результаты, в сравнении с конкурентами герой обзора не выглядит аутсайдером (сравним с 4 ступенями на полностью открытой у Canon EF 20/2. 8 USM или Samyang 24/1.4 ED AS), а результаты схожи с показателями модели-предшественницы — Sigma AF 20mm f/1.8 EX DG.

 

Автофокус

Повторяемость фазовой фокусировки

В приводе автофокуса Sigma Art 20/1.4 DG HSM используется ультразвуковой мотор, процесс практически бесшумен и не вызывает нареканий на скорость: прогон по всей дистанции фокусировки занимает менее секунды.

 

Работа автофокуса тестового экземпляра оставила смешанные впечатления: не порадовала стабильность результатов на открытых значениях диафрагмы, процент промахов по вине автофокуса тоже несколько превышает привычный.

 

По порядку.

К цепкости без претензий: автофокус не склонен к рысканию, цепляется уверенно даже при неблагоприятных условиях. К точности, однако, вопросы есть, скорее даже не к точности, а к повторяемости результатов: на открытых диафрагмах последовательные кадры чаще всего укладываются в зону РИП, но при внимательном рассмотрении видно, что точно сфокусированные снимки соседствуют с условно приемлемыми – вроде и в пределах допустимого, но разница заметна.

Небольшой бэк-фокус

Reikan Focal подтверждает субъективное мнение, оценивая стабильность и повторяемость результатов в 95%: еще не повод задуматься, но определенно отличается от 98%, которые соответствуют показателю «отлично».

 

Тестовый экземпляр на моем Canon EOS 5D mark II показал небольшой бэк-фокус. К счастью, Sigma Art 20/1.4 DG HSM не страдает фокус-шифтом (смещением точки фокусировки при изменении значения диафрагмы), который часто встречается у светосильных объективов, и проблема легко решилась внесением внутрикамерной поправки без мучительных размышлений о том, на какое значение диафрагмы настраивать точную фокусировку. Добавлю, что отсутствие фокус-шифта добавляет герою обзора жирный плюс и свидетельствует об эффективном контроле над сферическими аберрациями.

Стабильность контрастной фокусировки

В целом, никакого криминала, но Sigma Art 20/1.4 DG HSM настолько уверенно выступает в остальных тестовых дисциплинах, что «обычная» работа фазового автофокуса вызывает обиду: у «середнячка» схожее поведение не вызывало бы никаких негативных эмоций, в случае с героем обзора — досадно.

 

Работа контрастного автофокуса заслуживает похвалы и высоких оценок: убедительно быстро, точно и уверенно. Reikan Focal подтверждает сложившееся впечатление, оценивая повторяемость результатов в 99%.

 

В переписке с коллегами прозвучало утверждение, что фазовый автофокус Sigma Art 20/1.4 DG HSM намного увереннее работает с новыми моделями фотоаппаратов Canon. Ни подтвердить, ни опровергнуть не могу.

 

Картинка, контровый свет, кома

Sigma Art 20mm f/1.4 DG HSM определенно не разочарует качеством формируемого изображения. Сочетание отменной резкости, высокой контрастности и крайне невысокого уровня хроматических аберраций на картинке, полученной на фокусном 20 мм, радует. Цвета насыщенные, цветопередача тяготеет к «фирменной Сигмовской», контрастность без нареканий.


Артефакты (f/1.4)

Работа в контровом свете лучше ожидаемого, но не безукоризненна. Герой обзора уверенно справляется с источниками света за пределами кадра, но при расположении источника у края или угла внутри кадра способен дополнить изображение мелкими артефактами.

Подчеркну: мелкими, немногочисленными и только если источник в границах кадра. Контрастность сохраняется даже на открытых значениях диафрагмы.

Кома (кроп 100%, край кадра, f/1.4)

Из минусов необходимо упомянуть, что на диафрагмах до f/2.8 Sigma Art 20mm f/1.4 DG HSM подвержена явной коме по краям и углам кадра.

 

Боке вряд ли можно отнести к значимым характеристикам широкоугольного объектива, но максимальная диафрагма f/1.4 предполагает умение размывать зоны вне фокуса. На открытых значениях диафрагмы добиться эффекта не сложно, но характер размытия нервный и перегруженный.

 

Заключение

Размытие зон вне фокуса (кроп 100%, f/1.4)

Sigma Art 20/1.4 DG HSM соответствует высоким стандартам, заданным другими моделями Sigma Art и определенно относится к лучшим представителям семейства широкоугольных объективов. Сочетание 95 градусов диагонального поля зрения и максимальной диафрагмы f/1.4 на момент написания обзора является уникальным для полнокадровых объективов, уникальность дополняется завидными результатами, показанными героем обзора при тестировании. Минусы присутствуют, но они искупаются сочетанием фокусного 20 мм и высокой светосилы.

К минусам и придиркам можно отнести:

Невозможность использования обычных фильтров

  • Вес
  • Высокое виньетирование на открытых значениях диафрагмы
  • Не всегда уверенная работа автофокуса на открытых диафрагмах
  • Кома в углах кадра на открытых диафрагмах

К несомненным плюсам:

Sigma Art 20/1.4 DG HSM

Нужно отдать должное компании Сигма: обычно возможность добавить в описание продукта слов «самый» и «единственный» автоматически означает высокий ценник. Sigma Art 20/1.4 DG HSM очень логично располагается среди конкурентов, хотя это «единственный» 20 мм f/1. 4 объектив (он же «самый светлый из объективов шире 24 мм»), а с учетом его завидных оптических характеристик можно говорить от отменном соотношение цены и качества.

 

Настоятельно рекомендую.

 

 

 

Благодарю компанию Онлайнтрейд за предоставленную возможность познакомиться с объективом.

 

 

Март 2016 года

Sigma 20mm f/1.4 DG HSM Art Review

Sigma 20mm f/1.4 Art Review

by William Brawley | Опубликовано 06.11.2014

Поклонникам сверхширокоугольной оптики стоит обратить внимание на новейший объектив Sigma ƒ/1.4 серии Art, так как новый 20 мм ƒ/1.4 DG HSM Art является их самым широким объективом и, следовательно, лучшим выбором для пейзажи, а также астрофотографии. Объектив Sigma 20mm ƒ/1.4 Art, разработанный для полнокадровых цифровых зеркальных фотокамер, предлагает поле зрения 94,5 градуса для красивой сверхширокой перспективы, а его впечатляющая возможность фокусировки на близком расстоянии должна позволить создавать эффектные композиции. Объектив также совместим с камерами APS-C, обеспечивая эффективное поле зрения примерно 30 мм.

Объектив Sigma 20mm ƒ/1.4 DG HSM Art отличается выступающим выпуклым передним элементом, характерным для таких объективов, поэтому бленда в форме лепестка встроена внутрь — на передней панели нет ни резьбы для фильтра, ни держатель гель-фильтра сзади. Объектив предлагается с креплениями Canon EF, Nikon F, Sigma SA и Sony E по ориентировочной розничной цене 900 долларов.

Резкость
Как мы видели на предыдущих фикс-объективах Sigma серии Art, резкость — это главное для этой 20-мм версии — этот объектив резкий! На полнокадровой камере даже при ƒ/1,4 объектив Sigma 20 мм ƒ/1,4 впечатляет превосходной резкостью по центру. Неудивительно, что углы демонстрируют заметную мягкость при ƒ/1,4, но в остальном значительная часть кадра остается резкой. Немного приглушив кадр, особенно до ƒ/2,8, вы действительно обостряете резкость по краям. Объектив остается очень резким на всем диапазоне диафрагмы, даже при меньших значениях диафрагмы; тем не менее, мы видим небольшую мягкость, связанную с дифракцией, на ƒ/16.

Резкость на субкадровой камере очень похожа, хотя резкость углов значительно снижена. На широко открытой диафрагме мы видим превосходную резкость с небольшой мягкостью углов. Как и прежде, диафрагмирование немного повышает резкость, а между ƒ/2,8 и ƒ/5,6 изображения практически четкие по всему кадру. Смягчение, связанное с дифракцией, опять же, незначительно и действительно начинает проявляться только при ƒ/16 — минимальной диафрагме, доступной для этого объектива.

Хроматическая аберрация
Благодаря оптической конфигурации Sigma, которая включает в себя два элемента с низкой дисперсией «F» и пять специальных элементов с низкой дисперсией, объектив очень хорошо борется с хроматическими аберрациями, учитывая его сверхширокоугольное фокусное расстояние. Как на полнокадровых, так и на субкадровых камерах ХА очень минимальна, даже при широко открытой диафрагме, с едва уловимой фиолетовой и зеленой окраской высококонтрастных краев в углах. Мы все еще видим намек на окантовку при диафрагмировании до ƒ/8 на наших изображениях тестовой диаграммы VFA, но в целом она очень незначительна.

Затенение («Виньетирование»)
Учитывая сверхширокий и сверхяркий характер объектива Sigma 20mm ƒ/1.4, виньетирование неизбежно, и это, безусловно, имеет место с этим объективом. На полнокадровой камере виньетирование на самом деле довольно сильное при более широких диафрагмах. При ƒ/1,4 виньетирование буквально зашкаливает всего за 1,5 EV затухания света. Как и ожидалось, диафрагмирование уменьшит виньетирование, хотя при ƒ/2,0 по-прежнему наблюдается угловое затенение более 0,75 EV. Однако к тому времени, когда вы останавливаетесь до ƒ/4, виньетирование значительно уменьшается примерно до 0,25 EV и падает немного ниже этого значения, но не намного, по мере того, как вы останавливаетесь дальше.

Как и мягкость углов, виньетирование гораздо менее важно для субкадровых камер. На нашей тестовой камере с матрицей APS-C мы рассчитали лишь около 0,4 EV затухания света при ƒ/1,4. При ƒ/2,8 и далее виньетирование становится незначительным, около 0,09 EV и меньше для остальных значений диафрагмы.

Искажение
Несмотря на сверхширокое фокусное расстояние, объектив Sigma 20mm на удивление хорошо исправляет геометрические искажения. На полнокадровой камере мы измерили в среднем около +0,3% бочкообразной дисторсии, хотя на дальних краях она достигает +0,5%. На нашей подкадровой камере искажение еще менее заметно — всего +0,09.% бочкообразной дисторсии и около +0,2% при макс. В целом бочкообразная дисторсия очень мала при обоих размерах сенсора, и ее очень легко исправить при постобработке.

Операция фокусировки
Как и остальные современные объективы Sigma Global Vision, новый 20 мм ƒ/1.4 Art использует привод HSM (Hyper Sonic Motor) для автофокусировки. Таким образом, объектив фокусируется очень быстро, менее чем за одну секунду, чтобы пройти весь диапазон фокусировки. Также доступна ручная фокусировка, как с постоянной ручной блокировкой системы автофокусировки, так и в полностью ручном режиме фокусировки с помощью переключателя AF/MF на боковой стороне объектива. Большое кольцо фокусировки имеет только около 120 градусов фокусного расстояния, но, тем не менее, очень приятно ощущается при прямом механическом соединении с механизмом фокусировки (другими словами, не электронной системой фокусировки по проводам). Объектив имеет небольшое фокусировочное окошко с метками расстояния и индикаторами глубины резкости для ƒ/8 и ƒ/16. Кольцо фокусировки имеет плавные упоры на обоих концах шкалы фокусировки, но в остальном кольцо будет продолжать вращаться.

Макрос
Сверхширокоугольный объектив Sigma 20mm ƒ/1.4 Art не предназначен для макросъемки, поскольку его коэффициент увеличения составляет всего 0,14x (1:7,1). Тем не менее, объектив обладает довольно впечатляющими возможностями близкой фокусировки с минимальным расстоянием фокусировки 27,6 см или чуть меньше 11 дюймов. Это позволяет объективу делать красивые, драматические широкоугольные снимки крупным планом.

Качество сборки и обращение
Объектив Sigma 20mm ƒ/1. 4 Art соответствует той же схеме дизайна и качества сборки, которые мы привыкли ожидать от их новых объективов Global Vision. Качество сборки фантастическое. Объектив, изготовленный из запатентованного термостойкого композитного материала, похожего на металл, выглядит очень прочным и выполнен в виде танка.

И «танк» во многих смыслах. Объектив не только хорошо сложен, но и удивительно тяжелый, несмотря на конструкцию с одним фокусным расстоянием. Приблизительно того же размера, что и объектив Canon 24-70mm ƒ/2.8L II, Sigma 20mm ƒ/1.4 Art, тем не менее, весит более 2 фунтов по сравнению с 1,8 фунтами объектива Canon. Кроме того, с его большим выпуклым передним элементом объектив кажется довольно тяжелым, даже на больших камерах, таких как Canon 5D Mark III. Большую часть этого веса составляют 15 оптических элементов объектива. Объектив, разделенный на 11 групп, включает один двусторонний асферический элемент, 2 элемента FLD и 5 элементов SLD.

Дизайн, как и у других объективов Sigma Global Vision, гладкий, матово-черный; большое кольцо фокусировки с резиновыми выступами; и небольшой участок ребристого пластика вдоль нижней части тубуса объектива для дополнительного захвата. Объектив не имеет защиты от атмосферных воздействий, о которой нам известно, и нет уплотнительной прокладки вокруг металлического крепления объектива. Апертурная диафрагма состоит из 9 закругленных лепестков, которые создают приятное размытие вне фокуса. Как упоминалось ранее, объектив имеет маленькое окошко и шкалу дистанции фокусировки, а также тумблер AF/MF на левой стороне.

Объектив совместим с док-станцией Sigma для настройки USB, а также имеет право на услугу замены крепления Sigma, если вы решите сменить производителя камеры.

Альтернативы

Что касается альтернатив, Sigma 20mm ƒ/1.4 Art стоит особняком на дату публикации. Это первый в мире сверхширокоугольный объектив с диафрагмой ƒ/1,4 для полнокадровых зеркальных фотокамер. Ни один другой производитель не предлагает такого сочетания фокусного расстояния 20 мм и яркой диафрагмы ƒ/1,4. Однако и Canon, и Nikon предлагают аналогичные объективы в той или иной форме.

Со стороны Canon есть два варианта: EF 20 мм ƒ/2,8 USM или 24 мм ƒ/1,4L II. Первый предлагает то же фокусное расстояние 20 мм, что и Sigma, но он не такой яркий и резкий, хотя и намного дешевле, чем Sigma. С другой стороны, 24L II предлагает такую ​​же яркую диафрагму ƒ/1,4, но с более узким фокусным расстоянием. 24-мм чуть менее резкий, больше виньеток и намного дороже, но защищен от непогоды.

В стане Nikon альтернативы почти такие же. С одной стороны, есть объектив Nikon 20mm ƒ/1.8G, который имеет аналогичную цену (фактически на 100 долларов меньше) и довольно резкий, но не такой яркий. Как и Canon, Nikon также предлагает гораздо более дорогой объектив 24 мм ƒ/1,4. Резкость на широко открытой диафрагме не так хороша, как у Sigma, и она намного дороже, но ее защита от непогоды — приятное преимущество.

Заключение
Sigma снова сделала это! Поначалу его вес и размер немного шокируют, особенно если учесть, что это объектив с постоянным фокусным расстоянием. Однако это не должно вызывать удивления, учитывая прошлые объективы Sigma Global Vision. Эти объективы не стремились быть самыми маленькими или легкими, а скорее лучшими с оптической точки зрения. И новый объектив 20 мм ƒ/1.4 Art — это то, что вам нужно. Изображения резкие — очень резкие. Объектив также очень хорошо исправляет ХА и дисторсию, хотя виньетирование довольно заметно, особенно на открытой диафрагме. Вес и тяжелый дизайн передней части делают его немного рутинным в качестве объектива для прогулок, но не слишком. В целом, этот пока еще не имеющий себе равных объектив является самым широкоугольным и светосильным полнокадровым сверхширокоугольным объективом, и он обязательно должен войти в ваш короткий список, если вам нужен превосходный сверхширокоугольный объектив для пейзажной или астрофотографии.

Фотографии продукта

Образцы фотографий

Мишень VFA должна дать вам хорошее представление о резкости в центре и углах, а также некоторое представление о степени бочкообразного или подушкообразного искажения и хроматической аберрации, в то время как Тема натюрморта может помочь в оценке контраста и цвета. Мы снимали оба изображения с настройками JPEG по умолчанию и ручным балансом белого наших тестовых тел, поэтому изображения должны быть достаточно стабильными от объектива к объективу.


Натюрморт


VFA мишень

В зависимости от обстоятельств мы снимаем их с полным фокусным расстоянием, на большом расстоянии и с субкадром. как максимальная диафрагма, так и ƒ/8. Для цели «VFA» (цель точности видоискателя из Imaging Resource) мы также предоставляем образцы кадров из центра и верхнего левого угла каждого снимка, чтобы вы могли быстро получить представление об относительной резкости без необходимости загрузки и просмотрите изображения в полном разрешении. Чтобы избежать ограничений по размеру при компоновке наших страниц обзора, индексы к тестовым снимкам запускаются в отдельных окнах.

Сигма 20 мм f/1.

4 DG HSM Арт

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Canon EF — черный
  • Canon EF — черный
  • Nikon F — черный
  • Sigma SA — черный
  • Байонет Sony E — черный
  • Купить на Амазонке за 721,19 долларов США
  • Купить в Адораме за 899,00 долларов США
  • Купить у B&H Фото за 899,00 долларов США

Sigma 20mm f/1.4 DG HSM Art Отзывы пользователей

10.0/10 в среднем по 2 отзывам Качество сборки 9.0/10 Качество изображения 10.0/10

Напишите свой отзыв!

  • 10 из 10 баллов и рекомендуется по ночной байкер (4 отзыва)

    Шааарп!!! Очень полезное фокусное расстояние, быстрое, боке на 20 мм!!

    вес, дорого, много виньетирования на 1.4

    Очень резкий объектив от 1,4 с эффектом боке, который влюбляет в себя, и очень полезным фокусным расстоянием для многих ситуаций и приложений. Он стал моим любимым объективом. Попробуйте, если сможете, вы будете удивлены результатами. Невероятная работа от Sigma

    отзыв написан 21 октября 2016 г. (куплена за 900 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется по ДжекДжеймс (2 отзыва)

    четкие и великолепные цвета

    без недостатков

    Наконец-то появился сверхширокоугольный объектив, резкий и быстрый! Сочетая этот объектив с ISO 6400 на Canon 5d Mark III и шумоподавлением Lightroom, я впечатлен сценариями, которые я могу снимать с рук практически без света. Только при свечах? Нет проблем. Последние изображения бесшумные, четкие и великолепные.
    Я по-прежнему буду использовать свой Canon 16-35 f/2.8 в качестве рабочей лошадки, когда пойму, что света достаточно. Объективы похожи по размеру и весу, поэтому таскать оба с собой не хотелось бы.
    В условиях слабого освещения я оставлю зум Canon дома и пойму, что могу положиться на этот объектив. Это замечательная вещь по действительно отличной цене, и в линейке Canon нет абсолютно ничего похожего на этот объектив. Теперь вы можете снимать широко, только жених и невеста в центре свадебных фотографий. Спасибо Сигма!

    отзыв написан 10 декабря 2015 г. (куплена за 899 долларов)

Напишите свой отзыв об этом объективе!

Обзор Sigma 20mm f1.4 DG DN Art

Резюме

Sigma 20mm f1.4 DG DN Art — это сверхширокоугольный объектив с отличными характеристиками и отличными характеристиками, который идеально подходит для съемки обширных пейзажей, тесных интерьеров, видеоблогов или портретной съемки. А его яркое фокусное расстояние f1.4, хорошо контролируемая кома и плоское поле на бесконечности делают его особенно подходящим для астрофотографии. Объектив полностью защищен от непогоды, имеет кнопку блокировки автофокусировки и переключатель для отключения кольца фокусировки, кольцо диафрагмы с возможностью нажатия и возможность использования фильтров спереди и сзади. Объектив предлагает неплохое боке для сверхширокоугольного объектива и позволяет уверенно снимать в неблагоприятных условиях контрового света. И хотя он не такой резкий, как Sony FE 20 мм f1.8 G, совокупный набор функций и производительности делает объектив Sigma 20 мм f1.4 DG DN Art по-прежнему настоятельно рекомендуемым.

Купи сейчас!

Проверьте цены на объектив Sigma 20mm f1.4 DG DN Art на сайтах B&H, Adorama, WEX UK или Calumet.de. В качестве альтернативы купите себе копию моей книги In Camera, официальную футболку или кружку Cameralabs или угостите меня кофе! Спасибо!

Intro

20mm f1.4 DG DN Art от Sigma — сверхширокоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием, разработанный для беззеркальных камер с байонетом L или Sony E и скорректированный для полнокадровых сенсоров. Он обеспечивает поле зрения, которое комфортно захватывает больше, чем 24-миллиметровый объектив, что делает его идеальным для обширных пейзажей, тесных интерьеров, широкой астрофотографии, а также для видеоблогов или портретной съемки. Объектив 20 мм f1.4 DG DN Art сочетает такое покрытие с ярким фокусным расстоянием, которое идеально подходит для съемки в условиях низкой освещенности, а также может создавать эффекты малой глубины резкости, особенно когда объект находится на минимальном расстоянии фокусировки 20 см. Используйте его на теле APS-C, и его охват эквивалентен 30-мм объективу. Sigma 20mm f1.4 DG DN Art стоит 9 долларов.99 евро / 899 долларов США / 859 фунтов стерлингов и сделано в Японии. Об этом было объявлено в августе 2022 года вместе с объективом Sigma 24 мм f1.4 DG DN Art, дополняющим объективы Sigma 20 мм f2 DG DN и Sigma 24 мм f2 DG DN их линейки Contemporary. И Sigma по-прежнему продает 20 мм f1.4 DG HSM Art и 24 мм f1.4 DG HSM Art, предназначенные для зеркальных фотокамер, которые можно использовать через адаптер на камере Sony с байонетом E.

Для этого обзора я протестировал Sigma 20mm f1.4 DG DN Art на 42-мегапиксельной камере Sony A7R II, чтобы сравнить оптические характеристики с Sony FE 20mm f1.8 G и Sigma 24mm f1.4 DG DN Art. Так что, если вас интересует, какой (сверх)широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием подходит для вашей беззеркальной камеры Sony или камеры с байонетом L, вы обратились по адресу!


Факты и характеристики

Как обычно, сначала я взгляну на технические характеристики нового объектива Sigma 20mm f1. 4 DG DN Art. Я оценил функции с помощью [+] (или [++]), если они лучше среднего или даже самого современного, [0], если они стандартные или просто средние, и [-], если есть недостатки. . Для этого сравнения я использую Sony FE 20mm f1.8 G (сокращенно Sony) и Sigma 24mm f1.4 DG DN Art.

Размер (диаметр x длина): 88 x 113 мм (3,5 x 4,4 дюйма). Бленда объектива добавляет 37 мм и имеет диаметр 106 мм. Это явно длиннее и громоздче, чем у Sony с блендой 74 x 85 мм + 22 мм, но вы должны учитывать разницу в фокусном соотношении (f1,4 против f1,8). Sigma 24 мм f1.4 DG DN Art имеет размер 78 x 9.Бленда 7 мм + 36 мм. [0]

Вес: 628 г (22,2 унции) плюс 57 г бленды. Sony намного легче — 373 г + бленда 17 г, Sigma 24mm f1.4 DG DN Art — 509 г + бленда 48 г. [0]

Оптика: 17 элементов (в том числе 2 специальной дисперсии и 3 асферических) в 15 группах. Sony — это дизайн 14/12, Sigma 24mm f1.4 DG DN Art — 17/14. Все три объектива имеют фтористое покрытие на передней панели, которое отталкивает воду, пыль и грязь и должно облегчить очистку. [+]

Минимальное расстояние фокусировки в режиме ручной фокусировки составляет 0,20 м (0,66 фута), рабочее расстояние всего 7 см и увеличение 1:5,0. Увеличение 1:10 достигается на расстоянии 0,30 м, что дает рабочее расстояние 0,13 м с установленной блендой. Максимальное увеличение Sony составляет 1:3,8, Sigma 24mm f1.4 DG DN Art достигает 1:5,7. [0]

Стабилизация изображения: Объективы в этом сравнении не имеют оптической стабилизации. Вы получаете только встроенную стабилизацию сдвига сенсора, которую обеспечивают большинство современных беззеркальных камер. [0]

Автофокус: Да, все три объектива в этом сравнении имеют автофокус. Ручная коррекция фокусировки осуществляется простым поворотом кольца фокусировки, которое не предлагает расстояние или шкалу глубины резкости. Кольцо фокусировки имеет обычную переменную передачу на Sigma, в то время как Sony имеет линейную передачу, и все три объектива имеют кнопку блокировки AF и переключатель AF/MF. Кроме того, обе модели Sigma имеют переключатель блокировки ручной фокусировки, который отключает кольцо фокусировки. Это позволяет избежать случайного смещения положения фокуса при работе с объективом и является преимуществом, особенно если вы установили точную фокусировку на бесконечность для съемки ночного неба. Так как я впервые вижу это на объективе, большое спасибо Sigma. [++]

Покрывает полный кадр/FX или меньше. То же и с альтернативами. [+]

Фильтр-резьба: 82мм на Sigma 20mm f1.4 DG DN Art, у Sony 67мм, на Sigma 24mm f1.4 DG DN Art 72мм. Оба объектива Sigma также имеют задний держатель фильтра, что является хорошим дополнением, поскольку помогает избежать установки нескольких фильтров спереди, что может привести к виньетированию. Но для них нужны разные фильтры: 20-мм Sigma использует только листовые фильтры, вырезанные из пластиковой пленки, в то время как 24-мм Sigma также использует более прочные стеклянные фильтры для задней линзы, такие как фильтры от Haida, и имеет рычаг, чтобы удерживать их на месте. Sigma поставляет оба объектива с шаблоном для вырезания листовых фильтров. [+]

Вверху: Держатель заднего фильтра для Sigma 24mm f1.4 DG DN Art, Sigma 20mm f1.4 DG DN Art

Цена: Sigma 20mm f1.4 DG DN Art стоит 999 евро (включая НДС 19%). / 899 долларов США / 859 фунтов стерлингов. Sony в настоящее время стоит около 920 евро / 898 долларов США / 775 фунтов стерлингов, Sigma 24mm f1.4 DG DN Art — 899 евро / 799 долларов США / 779 фунтов стерлингов. [0]

Сервисная служба Sigma может заменить байонет объектива между байонетом Sony E и L (за дополнительную плату). Это уникальная функция, которую не предлагает ни один другой производитель. [++]

Аксессуары: Поставляется с мягкой сумкой с ремешком и блендой для объектива, двусторонней для транспортировки. Sigma 24mm f1.4 DG DN Art поставляется с мягким чехлом, в котором есть петля для ношения на ремне, без ремешка. Бленда объектива на обеих Sigma оснащена механизмом блокировки, предотвращающим ее случайное падение. У Sony более простой мягкий чехол, а бленда объектива не имеет замка. [+]

Кольцо диафрагмы: Да, все три объектива в этом сравнении имеют специальное кольцо диафрагмы с 1/3 ступени от широко открытой до f16 (f22 на Sony) и положение «А» для управления диафрагмой с камеры. Кольцо можно снять для бесшумной работы, и обе модели Sigma также имеют блокировку, предотвращающую случайный переход от ручного управления диафрагмой к «А» или наоборот. [+]

Уплотнение: Да, все три объектива имеют резиновую втулку на креплении объектива, а также дополнительную защиту от атмосферных воздействий по всей конструкции. [+]

Оценка 0[-]/5[0]/10[+] показывает, что объектив обладает очень хорошим набором функций. Помимо яркого фокусного расстояния f1.4 и тщательной защиты от атмосферных воздействий, объектив обладает некоторыми уникальными особенностями: у него есть переключатель для отключения кольца фокусировки, он может устанавливать фильтры спереди и сзади, и, наконец, вы можете менять байонет между E- крепление и L-крепление. И Sigma внедрила полнофункциональное кольцо диафрагмы: оно не щелкает, и вы можете предотвратить случайное переключение кольца с ручного на автоматический режим диафрагмы или наоборот. Объектив может быть больше или тяжелее, чем у Sony FE 20mm f1. 8 G, но тогда Sony собирает 2/3 стопа без света.


Фокус

Точность и воспроизводимость фокусировки имеют решающее значение для стабильного получения резких снимков, особенно при использовании объективов с большой апертурой. Повторяемость (точность фокусировки на одном и том же объекте после повторной фокусировки) этого объектива составила 97,8% в Reikan FoCal. В серии из 40 снимков на хорошо освещенной и контрастной тестовой мишени не было никаких отклонений, но я обнаружил, что результаты немного зависят от того, направлен ли объектив из бесконечности или ближе.

Относительно скорости фокусировки: Sigma фокусируется примерно за 0,5 секунды от бесконечности до 0,3 м (увеличение 1:10) — довольно быстро, но сравнимо с Sony и 24-мм Sigma. Никакой охоты в условиях хорошо освещенного теста не было. Кольцо фокусировки имеет ширину 27 мм и хорошо демпфировано, но при этом его можно вращать одним пальцем. Его поверхность прорезинена и имеет хороший захват.

AF-работа Сигмы еле слышна снаружи или если снимать видео со встроенным микрофоном. Управление кольцом диафрагмы в состоянии без щелчка регистрируется только как очень низкий тик, когда лепестки диафрагмы двигаются. Когда вы наводите фокус, вы заметите довольно слабое дыхание фокуса: изображение стало меньше увеличенным всего на 2%, когда я отрегулировал фокус от бесконечности до 0,3 м. Это едва заметно при съемке видео.

Далее проверьте мои результаты качества!

Проверьте цены на объектив Sigma 20mm f1.4 DG DN Art на сайтах B&H, Adorama, WEX UK или Calumet.de. В качестве альтернативы купите себе копию моей книги In Camera, официальную футболку или кружку Cameralabs или угостите меня кофе! Спасибо!

Страницы: 1 2 3 4

  • Опубликовано в:

    Объективы с байонетом L, Объективы, Объективы Sigma, Объективы Sony
  • Теги:

    обзор

Sigma 20mm и 24mm f/1.4 DG DN Обзор: лучшие объективы для Sony E-Mount

Два новых широкоугольных объектива Sigma произведут впечатление на многих людей своей большой апертурой и доступной ценой.

Компания Sigma выпускает эти два объектива с байонетом Sony E или Leica с байонетом L. Для этого обзора я использовал версии с байонетом Sony E на Sony Alpha 7R III.

Качество сборки

При весе в один фунт 6,2 унции (630 граммов) и размерах 4,5 дюйма в длину и 3,5 дюйма в диаметре (113,2 на 87,8 миллиметра) объектив 20 мм f/1,4 является старшим братом этих двух новых широкоугольных объективов с фиксированным фокусным расстоянием. . Для сравнения, объектив 24 мм f/1,4 весит один фунт две унции (510 граммов) и имеет размеры 3,8 дюйма в длину и 3 дюйма в диаметре (97,5 на 75,7 мм).

Качество сборки обоих объективов очень похоже, и, по сути, они предназначены для использования с другими доступными в настоящее время объективами f/1.4 DG DN: 35 мм и 85 мм. Каждый из них сделан из проверенного и надежного термокомпозита Sigma снаружи, а матовая и полуглянцевая отделка сочетаются друг с другом. Я думаю, что если бы весь объектив был в матовом покрытии, это выглядело бы лучше, но у каждого будет свое мнение.

Две линзы имеют соответствующие кольца, переключатели и кнопки. Начиная со стороны крепления объектива, сначала есть кольцо диафрагмы, которое может либо напрямую управлять диафрагмой, либо быть установлено и заблокировано на «A», что позволит камере управлять им. Эти линзы также можно отключить с помощью выключателя влево. Когда он включен, он безошибочно издает громкий щелчок. Когда он отключен, кольцо имеет хорошее натяжение жидкости, и его не слишком сложно повернуть. Одним пальцем, пытающимся переместить диафрагму вверх или вниз на пару ступеней, лучше не становится. Ребристость на этом кольце пластиковая.

Панель переключателей, вид на 20-мм объективе. Замок диафрагмы, вид на 24-мм объективе.

На объективах вверху находится переключатель режима фокусировки, прорезиненная кнопка блокировки фокусировки, которую можно настроить в настройках меню камеры, и переключатель ручной блокировки фокусировки. Переключатель блокировки ручной фокусировки интересен тем, что я не помню, чтобы в других объективах, которые я использовал, он был. Эта функция позволит вам отключить проводную фокусировку большого кольца фокусировки. В астро- и пейзажной фотографии нередко приходится переключаться на ручную фокусировку, чтобы удерживать точку фокусировки в течение более длительного периода времени, и это приводит к следующему шагу, когда кольцо нельзя случайно сдвинуть на пару градусов после его установки. . Мне нравится видеть такие функции, которые явно появились прямо из запросов реальных фотографов о том, что поможет им в их работе.

Если говорить о кольце фокусировки, то оно имеет прорезиненное оребрение, в отличие от кольца диафрагмы. Это прекрасное кольцо без люфта и хруста при вращении. Он плавно скользит, когда приходит в движение, но немного жестковат.

Передний элемент 20 мм. Задний держатель гелевого фильтра, как видно на 24 мм.

Передняя часть объектива 20 мм имеет резьбу для фильтра 82 мм, а 24 мм — резьбу для фильтра 72 мм. Однако у этих линз также есть задний держатель гелевого фильтра. Я не заметил привлекательности линз с задними держателями фильтров для гелей, так как до сих пор совершенно непонятно, какие гели достаточно чистые для оптики, а какие для осветительного оборудования, и я не могу быть единственным. Я бы хотел, чтобы производители линз, которые предлагали это, либо сами включали различные гели, если они якобы такие дешевые, либо давали конкретные рекомендации по продуктам о том, что туда положить.

Качество изображения

Объектив Sigma 20mm f/1.4 DG DN Art использует 17 элементов в 15 группах, включая два SLD и три асферических элемента. Sigma 24mm f/1.4 DG DN Art использует 17 элементов в 14 группах, включая два FLD, один SLD и четыре асферических элемента. Они оба имеют супермногослойное покрытие, как и все современные объективы Sigma, и оба также используют нанопористое покрытие. Оба этих покрытия предназначены для подавления бликов и ореолов.

20 мм при f/1624 мм при f/16 Снято на 20 мм Снято на 24 мм

Качество изображения выглядит выдающимся для обоих объективов, когда оно наилучшее, и все еще прекрасно, когда появляются некоторые эффекты, такие как блики. Блики становятся более заметными, чем больше линзы закрыты, и, по большей части, они сделаны со вкусом и не слишком тяжелы. Что касается цветовой окантовки — иначе известной как хроматическая аберрация — она тоже хорошо контролируется у обоих, и я не заметил, чтобы у меня что-то выскакивало при съемке с включенной коррекцией в камере.

Одна вещь, которую трудно не заметить, — это виньетирование при съемке с широко открытыми объективами. Он быстро очищается, когда объектив закрывается, но вам нужно будет внести некоторые исправления, необходимые в постобработке, если это не желаемый эффект. Sigma поделилась со мной коррекцией профиля перед запуском, и для обоих объективов она убрала виньетирование без дополнительных усилий с моей стороны. Как только объектив начнет поставляться клиентам, эти автоматические исправления должны быть доступны в популярном программном обеспечении для редактирования фотографий.

Выстрел из 20-мм. Выстрел из 24-мм. Выстрел из 24-мм.

Присмотревшись к резкости изображения, я увидел, что для 20-мм объектива она очень хорошо держится во всем диапазоне диафрагмы. В центре изображения f/8 был, возможно, лучшим, но было трудно сказать, когда все выглядело хорошо. Был небольшой провал на f/16, максимальной диафрагме объектива. По углам резкость выглядела от f/5.6 до f/8.

С резкостью для 24-миллиметрового объектива была похожая история: f/8 в целом выглядел лучше всего в центре, а f/8 — лучше всего по углам.

Выстрел из 20-мм. Выстрел из 24-мм.

Оба этих объектива имеют 11-лепестковую скругленную диафрагму, а качество боке, которое они создают, превосходно. Благодаря такому широкому углу поля зрения и малой глубине резкости наличие этих приятных расфокусированных элементов на изображении действительно добавляет объемности сцене.

Choices, Choices

Проведя некоторое время с обеими оптиками, я обнаружил, что являюсь поклонником обоих этих новых объективов. При этом становится немного сложнее, какой из них действительно рекомендовать. Имея оба из них в моем фоторюкзаке одновременно, у меня не было сильного ощущения, что в любой ситуации лучше использовать один из них: они получают сопоставимые результаты во всех отношениях. Я просто стал думать о них как о большом и маленьком.

Если для вас это действительно сводится к этому, думаю, мне следует порекомендовать меньший — 24 мм — если только вы не уверены, что вам нужен чуть более широкий угол обзора.

Выстрел из 20-мм. Выстрел из 24-мм.

Есть ли альтернативы?

Хотя Sigma 20mm f/1.4 DG DN является единственным доступным объективом 20mm f/1.4, кроме объектива Sigma 20mm DSLR, который он заменяет, я все же думаю, что у него есть жесткая конкуренция с Sony 20mm f/1.8 G. Sony, мы, очевидно, теряем две трети стопа света, однако преимущества Sony за те же 9 долларов00 показывают себя по весу и размеру: Sony 20 мм весит всего 13,2 унции, имеет длину 3,3 дюйма и диаметр три дюйма.

Sigma 24mm f/1.4, вероятно, лучшее, что вы можете сделать по этой цене, но Sony предлагает свой очень популярный объектив 24mm f/1.4 G Master за 1300 долларов. Это на много сотен долларов дороже, чем у Sigma, но на самом деле трудно сказать о явных и очевидных преимуществах в этом случае.

Sigma 20: Смывная клавиша Geberit Sigma 20 115.882.KJ.1 белый, хром глянец купить в Москве, цена на geberit-shop.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх