Sigma Russia | Sigma AF 24-35mm f/2.0 DG HSM ART
24-35mm F2 DG HSM | Art
ПредыдущийСледующий
123
SIGMA 24-35mm F2.0 DG HSM |Art – это первый в мире светосильный полноформатный широкоугольный зум-объектив с постоянной диафрагмой F2.0 среди сменных объективов для 35мм полноформатных сенсоров изображения (по состоянию на июнь 2015г). Обладая оптическими характеристиками, свойственными фикс-объективам серии Art, этот объектив покрывает фокусные расстояния 24мм, 28мм и 35мм, и выдающееся качество изображения дополняется удобством обычного зум-объектива.
Уже давно SIGMA удалось создать зум-объектив со светосилой и разрешением, характерными для фикс-объективов – это SIGMA 18-35mm F1.8 DC HSM |Art – первый в мире объектив с постоянной диафрагмой F1.8. Базируясь на этой концепции, SIGMA выпустила новый объектив SIGMA 24-35mm F2.0 DG HSM |Art, предназначенный для использования с камерами, имеющими полноформатный 35мм сенсор изображения. Теперь фотографы могут снимать одним зум-объективом вместо трех фиксов 24мм, 28мм и 35мм с диафрагмой F2.0 при сохранении высочайшего качества изображения. Вместо смены объективов просто зуммировать, не беспокоясь о качестве!
Объектив имеет минимальную дистанцию фокусировки 28 см и максимальный масштаб 1:4.4, что делает его отличным решением для предметной и портретной съемки с высокохудожественным боке, а также для пейзажной фотографии с глубоким фокусом. Теперь фотографу нет необходимости менять широкоугольные объективы на камере, чтобы изменить угол обзора.
Чтобы создать объектив большого диаметра для полнокадровых сенсоров и диафрагмой F2.0, SIGMA детально проработала все части оптики. Объектив содержит асферический элемент большого диаметра, требующий применения самых передовых технологий, один элемент из FLD стекла и 7 элементов из SLD стекла, два из которых асферические. Передовая оптика и оптимизированная оптическая схема минимизируют сферические аберрации, хроматические искажения и искажения по краям кадра, гарантируя впечатляющее качество изображения даже на открытой диафрагме.
Внешняя линза объектива не вращается благодаря системе внутренней фокусировки, что делает возможным применение поляризационных фильтров и повышает общую стабильность объектива. Ультразвуковой мотор фокусировки HSM обеспечивает быструю и тихую автофокусировку. Благодаря новому переработанному алгоритму автофокусировка теперь происходит более плавно. Есть функция доводки фокуса вручную (full-time MF) вращением кольца фокусировки, что делает фокусировку более точной. Девятилепестковая диафрагма создает красивое размытие зон изображения, находящихся вне фокуса.
Объектив оснащен латунным байонетом. Поверхность байонета упрочнена специальным образом для увеличения его износостойкости.
Дисторсия
Виньетирование
График MTF
Цена 83 990 р. | Где купить
Характеристики
Тип сенсора камеры | для полнокадровых (full frame) |
Тип объектива | широкоугольный |
Фокусное расстояние | переменное (зум) |
Фокусное расстояние (мм) | 24-35 мм |
Диафрагма | 2.![]() |
Мин. Диафрагма | 16 f |
Мин. дистанция фокусировки | 0.28 м |
Число элементов/групп элементов | 18/13 |
Число лепестков диафрагмы | 9 |
Диаметр резьбы для светофильтра | 82 мм |
Диаметр | 87.6 мм |
Длина | 122.7 мм |
Вес | 940 г |
Байонет
- Canon
- Nikon
- Sigma
Комплектация
- Объектив
- Бленда LH876-03
- Передняя и задняя крышки
- Чехол
- Инструкция на русском
- Международный гарантийный талон (Европа, Азия)
- Гарантийный талон для территории РФ 2 года
Примеры фотографий
Пример видео
Обзор объектива Sigma 24-35mm F2 DG HSM Art от фотографа из Денвера Nasima Mansurova.

Профессиональный фотограф из Денвера, штат Колорадо выложил обзор с примерами фотографий на Sigma 24-35mm F2 DG HSM Art. Снимает он на камеру NIKON.
Вашему вниманию его обзор:
Покупая объектив, будьте готовы, что он крупнее и тяжелее стандартных штатных объективов, но именно вес и сложная схема оптики, позволяет бросить вызов большинству фиксов от 24мм до 35мм.
Я был удивлен, когда понял, что оптически данная Sigma потенциально может заменить такие линзы , как Nikkor 24mm F/1.8G, 28mm F/1.8G и 35 мм F/1.8G.
Объектив с диафрагмой F/2, 24-35mm Art является привлекательным выбором для многих типов фотографии.
Сфотографировав свадьбу этим объективом, я нашел большое применение для такой линзы при фотографировании репортажа и портретов.
Это не медленный зум как 16-35mm F/4 и эти два дополнительных стопа света имеют значение при съемке в условиях низкой освещенности церквей или слабо освещенных помещениях.
Это ISO 1600 против ISO 6400, или 1/25 против 1/100.
Фокусные расстояния объектива также отлично подходят для съемки пейзажей и архитектуры.
Я лично люблю фотографировать на 24мм и 35мм, тут они есть в одном объективе, что меня очень порадовало.
Я ограничен светосилой F/2.8 с моим Nikkor 24-70mm F/2.8G, поэтому я часто прибегаю к фиксам при съемке темного ночного неба, так как даже один стоп света может дать большой плюс.
А съёмка на F/1.4 или F/1.8 не нужна для таких задач, а светосила F2, как раз то значение, которое мне нужно.
Технические характеристики объектива:
Основные особенности:
- Предназначен для использования с полным кадром и сенсором APS-C цифровых камер
- Разработанный с SLD и FLD стеклянных элементов, чтобы избавится от хроматических аберраций
- HSM (Hyper-Sonic Motor) обеспечивает тихую и высокоскоростную автофокусировку
- 9 лепестковая круглая диафрагма создает приятный рисунок и «бокэ»
- Совместимость с док-станцией USB Sigma и оптимизации программного обеспечения Pro для обновления прошивки и тонкой настройки фокусировки
Технические характеристики:
- Тип крепления: Sigma, Nikon, Canon, Sony и Pentax
- Фокусное расстояние: 24-35mm
- Максимальная диафрагма: F/2
- Минимальная диафрагма: F/16
- Конструкция объектива: 18 элементов в 13 группах
-
Угол обзора: 84.
1º-63.4º
- Количество лепестков диафрагмы: 9 (закругленные)
- Минимальное расстояние фокусировки: 28см
- Размер фильтра: 82мм
- Максимальное увеличение: 1: 4,4
- Размеры (диаметр х длина): 87,6 × 122.7mm / 3,4 × 4.8in
- Вес: 940 г
- Бленда, передние и задние крышки объектива и футляр для переноски идут в комплекте
Sigma 24-35mm F/2 DG HSM сделан очень хорошо, так же как и все другие объективы ART линейки имеет очень качественную сборку, сделан практически полностью из металла и с металлическим байонетом.
Объектив выглядит очень солидно, и он лучше сидит на камере, чем пластик фиксов от Nikon, которые выглядят довольно дешево по сравнению с 24-35.
Для того, чтобы иметь возможность сделать светосилу F2 на всём диапазоне фокусных расстояний, Sigma должна была сделать переднюю линзу объектива довольно большой, что , безусловно , повлияло на общий размер и вес объектива.
Фокусировка у Sigma 24-35mm F/2 быстрая, кольцо фокусировки расположено на передней части корпуса объектива, и очень мягко и легко вращается, что делает объектив отличным и для съёмки видео.
Необходимо знать, что все объективы Sigma зуммируются в противоположном направлении, как и объективы для Canon.
Это не является проблемой для большинства людей, но может занять некоторое время, пока Вы привыкните.
Существует переключатель на объективе для перемещения между автофокусировкой и ручной фокусировкой.
Sigma 24-35mm F/2 Art обладает таким же высоким качеством «HSM», который обеспечивает быструю и бесшумную автоматическую фокусировку.
Точность автофокусировки также отличная, и я использовал объектив на различных фотоаппаратах Nikon, в том числе высокого разрешения Nikon D810 — ни один из них не имел каких — либо проблем.
И если бы я имел какие-либо вопросы точности фокусировки, я мог бы легко их исправить через Sigma USB Dock, который является отличным инструментом, особенно если вы уже владеете или планируете владеть более чем одним объективом Sigma.
Это одна из самых больших преимуществ нового поколения объективов Sigma, так как вы можете не только обновлять прошивки объектива, но и самостоятельно делать юстировку у себя дома.
Я провел несколько различных тестов точности AF с LensAlign и фокус всегда попадал куда нужно и не было никакой необходимости в дополнительной калибровке.
Как я говорил ранее в обзоре, резкость 24-35mm Sigma F/2, просто удивительна.
Я был совершенно потрясен, когда увидел, что Sigma 24-35 превосходит все Nikkor фиксы F/1.8G, особенно по центру, на одинаковых значениях светосилы и фокусных расстояниях.
С таким фокусным расстоянием и максимальной диафрагмой F/2, я бы не стал ожидать от этого объектива великолепное бокэ — это просто не то, для чего объектив разработан.
Если вам нужен портретный объектив, способный красиво размывать фон и делать сливочное боке, Вам лучше купить портретный объектив в диапазоне + 50 мм.
Тем не менее, если вы часто снимаете на широком угле и нужна максимальная светосила, и вы хотите увидеть, насколько хорошо объектив снимает в таких условиях, я включил фотографию.
Я бы оценил рисунок как хороший, но нужно понимать, что сногсшибательного эффекта от бокэ как от 85mm или 135mm этим объективом получить сложно.
24-35mm F/2 Art Sigma хорошо отрабатывает в контровом свете и практически не имеет больших бликов и ореолов.
При съемке против очень яркого источника света, таких как солнце, если источник света находится в крайних углах, вы можете увидеть некоторые блики и ореолы на фотографиях, что является нормальным и ожидаемым от большинства широкоугольных объективов.
Бленда объектива не является сильно большой, но здорово защищает от бликов, поэтому я буду держать его на объективе всегда.
К сожалению, искажение является слабым местом 24-35mm F/2 Sigma. Но бояться этого сильно не стоит, поскольку с многими искажениями можно бороться в графических программах.
Резюме по Sigma 24-35mm F2 DG HSM Art:
Сначала, при появлении данной модели, я к ней относился скептически и не рассматривал к покупке, мне он казался, слишком большим, слишком тяжелым и слишком ограниченным в фокусном расстоянии.
Тем не менее, после тестирования объектива и сравнения его с тремя фикс-объективами от Nikon я понял, что я был неправ.
Sigma 24-35mm F/2 это не просто обычный широкий зум, он на самом деле имеет оптические характеристики объективов с фиксированным фокусным расстоянием.
Вы можете увидеть в моих тестах, что Sigma 24-35mm F/2 Art оказался гораздо резче, чем Nikkor 24mm F/1. 4G, 28mm F/1.8G и 35 мм F/1.8G при одинаковых значениях светосилы.
И тот факт, что зум оптически лучше фиксов — это уже огромное достижение, и то, что не нужно тратить время на смену оптики — это большой плюс.
Sigma 24-35m F/2 ART, конечно, не без недостатков. Хотя его резкость отличная, хроматические аберрации довольно низкие, объектив, выдаёт заметно больше искажений и виньетирования по сравнению с тремя фиксами.
Тем не менее, эти вопросы не имеют решающего значения, поскольку обе эти проблемы могут быть исправлены в специальных программах одним нажатием кнопки.
Другим недостатком является то, что объектив является громоздким и тяжелым. Из-за сложной оптической схемы, Sigma пришлось прибегнуть к большому размеру передней линзы в 82мм.
Если вы хотите, удобство съёмки, без смены объективов, и получить отличное качество картинки, то Sigma 24-35mm F/2, безусловно, отвечают всем требованиям.
Это настоящее оптический чудо, предполагаю, что другие производители будут ещё долгое время догонять Sigma.
Ознакомиться с полным обзором Nasima Mansurova, тестовыми фотографиями, сравнением с объективами Nikon 24mm f/1.4GNikon, 28mm f/1.8G, Nikkor 35mm f/1.8G вы можете ЗДЕСЬ
Также напоминаем, что объектив Sigma 24-35mm F2 DG HSM Art вы можете совершенно бесплатно протестировать у наших партнеров photobuba.by, ну и купить в нашем магазине пока в наличии они есть для камер: Canon, Nikon.
← Новинки от SIGMA 85 и 12-24 ожидаем в конце ноября. | Прекрасный фильм о Коста-Рике на Sigma 18-250 + Canon EOS 600D →
Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art Review
С тех пор, как Sigma объявила о своем новом направлении, реорганизовав новые объективы в три линейки продуктов «Современная», «Искусство» и «Спорт», компания успешно внедряет количество действительно революционных объективов. Мы были поражены оптическим качеством объектива Sigma 35mm f/1.4 Art, который возглавил наши таблицы объективов как один из самых резких объективов, которые мы когда-либо видели. Затем мы приветствовали обновленную Sigma 50mm f/1.4 Art и были весьма вдохновлены первым в мире зум-объективом с постоянной апертурой f/1.8, 18-35mm f/1.8 Art.
Ранее в этом году компания Sigma анонсировала еще одно дополнение к линейке объективов «Art», опять же в «первой в мире» категории, Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art. Основанный на концепции объектива 18–35 мм f/1.8 Art, объектив 24–35 мм f/2 был переработан, чтобы охватывать круг полнокадрового изображения, сохраняя при этом превосходные оптические характеристики. В результате получился более крупный и тяжелый объектив, но он должен был конкурировать с простыми фокусными расстояниями от 24 мм до 35 мм. Когда я столкнулся лицом к лицу с такими фиксами, у меня возник самый большой вопрос: может ли этот объектив оптически конкурировать с фикс-объективами? Если бы он работал хорошо оптически, то этот объектив потенциально мог бы заменить такие объективы, как Nikkor 24mm f/1. 8G, 28mm f/1.8G и 35mm f/1.8G в одном корпусе – довольно сложная задача, поскольку эти объективы довольно сильные исполнители сами по себе.
Обладая светосилой f/2, объектив Art 24–35 мм является привлекательным выбором для многих видов фотосъемки. Сняв на этот объектив свадьбу, я нашел ему большое применение при съемке групп и портретов в окружении. Это не медленный зум, как у 16-35 мм f/4, и эти две ступени светосилы имеют большое значение при съемке в церквях с плохим освещением или в плохо освещенных помещениях. Это ISO 1600 против ISO 6400 или 1/25 против 1/100.
Фокусное расстояние объектива также отлично подходит для съемки пейзажей и архитектуры. Мне лично нравится снимать с фокусным расстоянием 24 мм и 35 мм, поэтому сочетание этих двух параметров в одном корпусе звучало неплохо. Я ограничен диафрагмой f/2.8 с моим Nikkor 24-70mm f/2.8G, поэтому я часто прибегаю к фиксам при съемке темного ночного неба, поскольку даже остановка света может иметь огромное значение. И съемка с f/1.4 или f/1.8 — это не то, чем я обычно занимаюсь, поскольку светосильные объективы обычно не очень хорошо работают с самой широкой диафрагмой, поэтому я все равно снимаю с ними в диапазоне f/2.
Подводя итог, несмотря на то, что диапазон 24–35 мм звучит слишком узко, особенно когда у вас много других объективов опций, охватывающих больше, все сводится к чистым оптическим характеристикам. Если 24–35 мм f/2 столь же надежны, как и другие фиксы с фиксированным фокусным расстоянием до f/2, не нужно будет сравнивать его с другими зумами, на что и нацелена Sigma. И, как я покажу в последующих разделах этого обзора, это именно то, чего Sigma добилась с этим оптическим чудом. Не будем больше спойлерить, давайте подробно рассмотрим Sigma 24-35mm f/2 Art и посмотрим, что он может предложить.
Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art Характеристики
- Тип крепления: Sigma, Nikon, Canon, Sony и Pentax
- Фокусное расстояние: 24-35 мм
- Максимальная диафрагма: f/2
- Минимальная диафрагма: f /16
- Конструкция объектива: 18 элементов в 13 группах
- Угол обзора: 84,1–63,4°
- Количество лепестков диафрагмы: 9 (закругленных)
- Размер Минимальное расстояние фокусировки: 28 см/11 дюймов 9: Фильтр
- Максимальное увеличение: 1:4,4
- Размеры (диаметр x длина): 87,6×122,7 мм / 3,4×4,8 дюйма
- Вес: 940 г/33,2 унции.
- Бленда объектива, передняя и задняя крышки объектива и футляр для переноски входят в комплект поставки объектива
Другую техническую информацию, включая предоставленную производителем таблицу MTF, можно найти на странице Sigma 24-35mm f/2 DG HSM, посвященной нашему объективу. база данных.
NIKON D800E + 24-35mm f/2 @ 26mm, ISO 100, 1/60, f/8.0Обращение с объективом и сборка
Sigma 24-35mm f/2 DG HSM очень хорошо сконструирован, как и все другие модели Art -серии – у него очень красивый цельнометаллический корпус и металлическое крепление. Объектив кажется очень прочным в руках, и он приятнее на ощупь, чем пластиковые фикс-объективы Nikon, которые по сравнению с ними кажутся довольно дешевыми. Чтобы сделать такую широкую диафрагму возможной во всем диапазоне фокусных расстояний, Sigma пришлось сделать передний элемент объектива довольно большим, что, безусловно, повлияло на общий размер и вес объектива. В результате объектив имеет большую 82-миллиметровую резьбу для фильтра, что может быть довольно болезненным для некоторых фотографов, поскольку 82-миллиметровые фильтры обычно довольно дороги по сравнению с меньшими 77-миллиметровыми фильтрами. Лично мне пришлось выбрать B+W 82 мм HTC Kaezemann Nano Polarizer, и он стоил недешево — более 200 долларов (и я бы не рекомендовал ничего меньшего, если вы хотите получить наилучшее качество изображения), просто чтобы иметь возможность использовать его с этим объективом.
При весе 940 граммов / 33,2 унции Sigma 24-35mm f/2 немного тяжелее по сравнению с легкими объективами с фиксированным фокусным расстоянием. Однако было бы ошибкой сравнивать такой объектив с одним фиксом. Nikkor 24mm f/1.8G, 28mm f/1.8G и 35mm f/1.8G вместе весят 990 граммов, что в основном заменяет этот единственный объектив. Хотя 50 грамм может показаться не таким уж большим, экономия места, времени и универсальность объектива 24–35 мм (особенно в пыльных условиях) огромны.
NIKON D750 + 24-35 мм f/2 @ 35 мм, ISO 400, 1/60, f/5,6 Фокусироваться с Sigma 24-35mm f/2 очень просто — кольцо фокусировки расположено на передней части корпуса объектива, оно очень плавное и легко вращается, что делает этот объектив отличным кандидатом для ручной фокусировки. Однако имейте в виду, что если вы снимали объективами Nikon, имейте в виду, что все объективы Sigma вращаются в противоположном направлении, как и объективы Canon. Для большинства людей это не проблема, но может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, особенно если видоискатели Nikon показывают вращение в противоположном направлении при взгляде на индикаторы помощи при фокусировке.
На боковой стороне объектива есть переключатель для переключения между автоматической и ручной фокусировкой, аналогичный переключателям на объективах Nikkor. Sigma 24-35mm f/2 Art поставляется с пластиковой блендой лепесткового типа, которая надежно фиксируется после установки на передней части объектива.
С точки зрения сборки объектива не на что жаловаться, за исключением одного аспекта — защиты от непогоды. В то время как сам объектив, вероятно, может выдержать много злоупотреблений, крепление объектива не закрыто резиновой прокладкой, как в новых объективах Nikon. Это означает, что вы должны следить за пылью между объективом и креплением камеры, иначе она легко попадет в камеру и, возможно, даже в объектив. Как я объяснял в своей статье «Что делать с пылью внутри объективов», для объективов вполне нормально всасывать и выпускать воздух при фокусировке или увеличении/уменьшении, поэтому я рекомендую стараться содержать в чистоте заднюю область металлического крепления при все время.
Производительность и точность автофокуса
Sigma 24–35 мм f/2 Art оснащен таким же высококачественным гиперзвуковым датчиком HSM. двигатель, встречающийся на других объективах Sigma, который обеспечивает быструю и бесшумную работу автофокуса. Точность автофокуса также превосходна, и я использовал этот объектив на различных корпусах цифровых зеркальных камер Nikon, включая Nikon D810 с высоким разрешением — ни у одной из них не было проблем с передней или задней фокусировкой. И если бы у меня были какие-либо проблемы с точностью фокусировки, я мог бы легко решить их с помощью док-станции Sigma USB Dock, которая является обязательным инструментом, особенно если у вас уже есть или вы планируете владеть более чем одним объективом Sigma. Это одно из самых больших преимуществ объективов Sigma нового поколения, поскольку вы можете не только обновлять прошивку объектива, но и калибровать объективы по отдельности, не вмешиваясь в настройки микрорегулировки автофокусировки. Я провел несколько различных тестов точности автофокусировки с помощью инструмента калибровки объектива LensAlign, и объектив всегда был точен, и в дополнительной калибровке не было необходимости. Это говорит о новых средствах контроля качества и высоких стандартах, за которые Sigma, безусловно, заслуживает похвалы.
«1. Обзор и технические характеристики2. Оптические характеристики3. Сравнение объективов4. Резюме5. Дополнительные образцы изображений6. Комментарии читателей»
Раскрытие информации, условия и варианты поддержки
Рубрики: Камеры и объективы С тегами: Обзоры объективов, Объективы, Обзоры продуктов, Sigma, Объектив Sigma, Обзоры Sigma
Краткий обзор Sigma 24-35mm Арт-объектив f/2 DG HSM
Введение
Объектив Sigma 24-35mm f/2 заставляет многих фотографов размышлять о том, нужен ли им широкоугольный зум-объектив с диафрагмой f/2. В видео и статье ниже я расскажу вам о сильных и слабых сторонах объектива, а также о том, как я его использую и подходит ли он вам.
Быстрый и простой обзор объектива Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art
Нажмите, чтобы подписаться!
Преимущества объектива Sigma 24-35mm f/2
Причина, по которой этот объектив привлекает так много фотографов, заключается в том, что он сочетает в себе желательные функции, которые хотелось бы видеть в широкоугольном зум-объективе. Он обладает исключительным оптическим качеством, переменным фокусным расстоянием и быстрой диафрагмой f/2. Я обнаружил, что он отлично подходит для съемки портретов пар в окружении, автомобильной фотографии и откровенных танцевальных снимков.
Я не буду вдаваться в подробности производительности, качества изображения, стоимости, функций и всего остального, потому что это будет звучать как реклама, если я это сделаю. Это связано с тем, что Sigma 24-35mm f/2 Art ничуть не хуже других объективов Sigma Art, которыми мы восхищались. Таким образом, с точки зрения цвета, контраста, резкости, функций, качества и т. д. этот объектив получает 5 из 5 звезд по всем направлениям!
Настоящий вопрос для этого объектива не в том, является ли он «хорошим объективом», потому что он фантастический. Но вопрос, который вы должны задать себе: «Какое фокусное расстояние вписывается в работу, которую я делаю?» Что заставит этот объектив работать для некоторых, а не для других, так это ограниченное широкое или полуширокое фокусное расстояние 24-35 мм.
Sigma 24-35mm Компромиссы
Ранее я говорил, что этот объектив сочетает в себе желаемые характеристики и некоторые нежелательные компромиссы. Но, если честно, это действительно верно для любого объектива. Например, иметь переменное фокусное расстояние — это хорошо, но только от 24 до 35 мм — это не очень хорошо. Максимальная диафрагма f/2 хороша, но не так хороша, как f/1. 4 у фикс-объективов Sigma Art. И хотя это буквально мои единственные претензии, их все же стоит отметить, особенно если вам нужны светосильные объективы или большее фокусное расстояние.
Кому подойдет этот объектив?
Вопрос, на кого рассчитан этот объектив? Навскидку я бы сказал, что этот объектив оптимален для пейзажной, уличной и астрофотографии. Этот объектив также отлично подходит для фотожурналистов, которые путешествуют, нуждаются в одном светосильном объективе и могут переключаться с широкоугольного на стандартный зум, чтобы они могли запечатлеть всю сцену. Этот объектив предназначен для пейзажных и астрофотографов, которым нужен широкоугольный объектив при слабом освещении. Этот объектив предназначен для уличного фотографа или фотографа событий, который любит делать откровенные снимки с близкого расстояния.
Если фокусное расстояние соответствует вашему стилю съемки, то я могу смело сказать, что этот объектив — 5-звездочный Must Have! С этим объективом у вас есть эквивалент объектива Sigma 24mm f/1. 4 Art (849,00 долларов США) и Sigma 35mm f/1,4 Art (899,00 долларов США) с диафрагмой f/2 всего за 999,00 долларов США, и это делает его огромной ценностью.
Но, честно говоря, я лично не смог найти постоянное место в сумке для снаряжения для Sigma 24-35mm f/2 Art. У меня уже есть объективы Sigma 24 и 35 мм Art. Основываясь на моем внешнем виде, стиле и требованиях к слабому освещению, я обнаружил, что предпочитаю иметь два объектива с возможностью съемки с диафрагмой f/1,4, а не один объектив с диафрагмой f/2. Я также обнаружил, что ограниченного увеличения 24-35 недостаточно, чтобы заменить мне 24-70 мм. Когда мне нужна гибкость, мой Canon 24-70 f/2.8 Mark II по-прежнему незаменим. Когда мне нужно было качество изображения или ультрасовременный вид с широко открытой диафрагмой, мои объективы Sigma 24 мм и 35 мм Art по-прежнему были моим первым выбором.
При этом я должен признать, что Sigma 24-35mm Art по-прежнему является невероятным объективом по невероятной цене.