Sigma 24 70 art: Sigma Russia | Sigma AF 24-70mm f/2.8 DG DN ART

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art vs Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

96балла

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

86балла

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Победитель при сравнении

Sony ANikon FPentax K

vs

33 фактов в сравнении

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Почему Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art лучше чем Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM?

  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • 0.02x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.21xvs0.19x

Почему Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM лучше чем Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art?

  • 230g легче?
    790gvs1.02kg

Какие сравнения самые популярные?

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Sony FE 24-70mm F2. 8 GM

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Tamron 35-150mm f/2-2.8 Di III VXD

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Sigma 24mm f/2 DG DN Contemporary

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Sony FE 24-105mm f/4 G OSS

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Panasonic Lumix S Pro 24-70mm f/2.8

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Nikon Nikkor Z 24-70mm f/2. 8 S

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Fujifilm XF 16-55mm F2.8 R LM WR

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Pentax D FA 24-70mm HD f/2.8 ED SDM WR

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

✖Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

✔Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

✔Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

✔Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

✔Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

✔Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

9P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

3TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Сравнение Sigma AF 24-70mm f/2,8 DG OS HSM Art и Tamron AF SP 24-70mm f/2,8 Di VC USD G2 — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Поговорим о двух заменителях крутого во всех смыслах Canon EF 24-70mm f2. 8L II USM:

  • Sigma AF 24-70mm f/2,8 DG OS HSM ART
  • Tamron AF SP 24-70mm f/2,8 Di VC USD G2

Внешне

Оба объектива хорошо собраны и немало весят. Sigma AF 24-70mm f/2,8 ART весит около килограмма, Tamron 24-70mm f/2,8 G2 весит около 900грамм. По ощущениям примерно тоже самое. Напомню, Canon EF 24-70 f2.8L II весит 800гр, что легче этих объективов.

Корпус Сигмы сделан из метала, корпус Тамрона из пластика.

Кольца фокусировки и там и там довольно тонкие, но вряд ли вы ими будете часто пользоваться. Из нюансов, которые я заметил, у Сигмы при зуммировании выходит воздух из объектива, что плохо т.к. означает что со временем объектив будет накапливать пыль внутри. При зуммировании тамрон издаёт скребущий звук.

Зато сигма тихо фокусируется тихо. У тамрона всё же слышен негромкий звук фокусировки.

На китайском Canon R5 эти объективы выглядят следующим образом:

  • Tamron AF SP 24-70mm f/2,8 Di VC USD G2

  • Sigma AF 24-70mm f/2,8 DG OS HSM ART

Автофокус

Оба объектива достаточно быстро фокусируются. Их будет предостаточно для репортажной работы, для которой и предназначены эти объективы. Но Canon EF 24-70 f2.8L II USM работает и быстрее и тише обоих.

Качество изображения

В целом Сигма мне показалась лучше оптически, чем Тамрон. Не так, чтобы разительно и существенно, скорее на уровне ощущений. И тут, опять же, если вы хотите максимума, надо брать родной 24-70 f2.8L II. Он и по картинке лучше обоих.

Бокешка у Тамрона мне понравилась больше, чем на Сигме. Но Сигма более резкая на открытой диафрагме.

Кстати, у обоих объективов есть встроенная оптическая стабилизация. Стаб в Тамроне для видеосъёмки по моим ощущениям малопригоден. Даже осторожные проводки с рук у меня получались с дрожанием.

В целом

Оба объектива годные. Вы не ошибётесь взяв любой из них. Если вам нужен именно 24-70 f2.8, то их можно рассматривать как более недорогие альтернативы родному Canon EF 24-70mm f2.8L II. Но я бы рекомендовал всё же брать родной, т. к. он объективно лучше по всем параметрам. Если же у вас ограничен бюджет, рекомендую присмотреться к более лёгкому, компактному и недорогому Canon EF 24-70mm f4L IS USM. Да, меньше светосила, но если подумать, с этим можно жить.

Сигма и Тамрон нормальные на свои деньги. Они как раз дешевле второго 24-70 от Canon и примерно так же пропорционально хуже. Так что, если хотите сэкономить, есть такие варианты.

Видеообзор Sigma AF 24-70mm f/2,8 против Tamron AF SP 24-70mm f/2,8 G2

Также читайте про защитные фильтры для объективов

24–70 мм F2,8 DG DN | Художественное впечатление | Художественное впечатление | Линзы Art Line | Журналы

Камера SONY α7R III
Скорость затвора 1/640 с
Номер объектива F F2. 8
Режим экспозиции Режим приоритета диафрагмы A
ИСО 100
Фокусное расстояние 24 мм
Баланс белого оттенок
Фотограф Йошино Адачи

Скачать

© Йошино Адачи

В серии DN, предназначенной для беззеркальных камер, появился новый объектив SIGMA 24-70mm F2.8 DG DN | Искусство» для байонета SONY E. Короткий рабочий отрезок позволяет не только улучшить качество изображения, но и уменьшить размер корпуса объектива. В случае с этим объективом дальнейшее снижение веса было реализовано за счет того, что оптическую стабилизацию и коррекцию аберраций доверили корпусу камеры. Нам всегда нужны легкие и компактные зум-объективы, и SIGMA удовлетворила этот запрос. Такое удобство для клиентов является традицией SIGMA.

Камера SONY α7R III
Скорость затвора 1/250 с
Номер объектива F F5. 6
Режим экспозиции Режим приоритета диафрагмы A
ИСО 100
Фокусное расстояние 24 мм
Баланс белого Дневной свет
Фотограф Йошино Адачи

Скачать

© Йошино Адачи

Красивое рисование линий во всем диапазоне зума

Ключевой особенностью объективов SIGMA является точное рисование линий. Как только мы познакомимся с прекрасным и тонким изображением, мы становимся зависимыми от мира, который может рисовать только SIGMA. В то же время они готовы удовлетворить требования фотографов, какими бы жесткими они ни были. Точно так же серия DN точно воспроизводит мельчайшие детали, которые могут быть потеряны в зависимости от условий освещения. Как и на этом изображении, экспозиция которого была определена так, чтобы воспроизвести как свет, так и тень, даже верхняя часть здания искусно очерчена тончайшими линиями.

Такая изысканная деталь может быть потеряна с другими объективами.

Камера SONY α7R III
Скорость затвора 1/80 с
Номер объектива F F5.6
Режим экспозиции М-ручной
ИСО 160
Фокусное расстояние 70 мм
Баланс белого Дневной свет
Фотограф Сатору Коренага

Скачать

© Сатору Коренага

На 70 мм. Влажный воздух и мягкое вечернее освещение могут ухудшить точность передачи, но этот объектив выдерживает такие неблагоприятные условия. Меня впечатляет четкое определение деталей города, освещенного мягким светом.

Камера SONY α7R III
Скорость затвора 1/2500 с
Номер объектива F F2. 8
Режим экспозиции Режим приоритета диафрагмы A
ИСО 100
Фокусное расстояние 26 мм
Баланс белого Дневной свет
Фотограф Йошино Адачи

Скачать

© Йошино Адачи

Усовершенствованный автофокус

Производительность автофокуса значительно улучшилась, несмотря на уменьшенный размер объектива. Во-первых, это быстрее благодаря шаговому двигателю. Независимо от того, находится ли точка фокусировки в центре или по углам, движется объект или статичен, он фокусируется в тот момент, когда фотограф хочет сделать снимок. Качество изображения и эффективность автофокусировки хорошего объектива должны улучшаться одновременно, и этот объектив делает именно это.

Камера SONY α7R III
Скорость затвора 1/80 с
Номер объектива F F2. 8
Режим экспозиции Режим приоритета диафрагмы A
ИСО 100
Фокусное расстояние 70 мм
Баланс белого Дневной свет
Фотограф Йошино Адачи

Скачать

© Йошино Адачи
Камера SONY α7R III
Скорость затвора 1/1600 с
Номер объектива F F2.8
Режим экспозиции Режим приоритета диафрагмы A
ИСО 100
Фокусное расстояние 66 мм
Баланс белого оттенок
Фотограф Йошино Адачи

Скачать

© Йошино Адачи

Во-вторых, автофокусировка совместима с распознаванием глаз. Поскольку у нас есть много пословиц, связанных с глазами, таких как «глаза так же красноречивы, как язык» и «не хватает завершающего штриха», сердцем портретной фотографии являются глаза. Хотя на практике мы используем самую маленькую точку автофокусировки, чтобы сфокусироваться только на глазах, очень сложно отслеживать глаза движущихся объектов, и часто мы игнорируем выражение лица, просто фокусируясь на глазах. Обнаружение глаз помогает нам сосредоточиться на лучшем моменте, не беспокоясь о точке фокусировки.

Камера SONY α7R III
Скорость затвора 1/30 с
Номер объектива F Ф8
Режим экспозиции М-ручной
ИСО 160
Фокусное расстояние 70 мм
Баланс белого Авто
Фотограф Сатору Коренага

Скачать

© Сатору Коренага

Наконец, на корпусе объектива установлена ​​кнопка AFL (Блокировка автофокуса). Ваш левый большой палец должен автоматически касаться кнопки AFL, когда вы держите объектив. Эта позиция эффективна, потому что мы можем использовать левую руку, чтобы крепко поддерживать объектив, фиксируя фокус. Это всего лишь одна кнопка, но очень полезная.

Камера SONY α7R III
Скорость затвора 1/200 с
Номер объектива F F2.8
Режим экспозиции Режим приоритета диафрагмы A
ИСО 100
Фокусное расстояние 66 мм
Баланс белого Дневной свет
Фотограф Йошино Адачи

Скачать

© Йошино Адачи

Естественный эффект боке благодаря красивым шарам с эффектом боке

Линия Art известна своим прекрасным вкусом боке. Им легко управлять, потому что боке как спереди, так и сзади мягкое и естественное.

И SIGMA знает, что шары боке на полностью открытой диафрагме являются важным компонентом красивого боке.
В этом объективе используется скругленная диафрагма, состоящая из одиннадцати лепестков, в то время как в SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Артов для зеркальных камер насчитывает девять. Дополнительные лепестки еще больше уменьшают резкость боке, скругляя шары боке даже при меньших значениях диафрагмы.

Камера SONY α7R III
Скорость затвора 1/80 с
Номер объектива F F2.8
Режим экспозиции М-ручной
ИСО 320
Фокусное расстояние 56,7 мм
Баланс белого Дневной свет
Фотограф Сатору Коренага

Скачать

© Сатору Коренага

Полностью открыт. Боке, которое выглядит как трехмерные шары, а не круги, добавляет мягкости всему изображению. Белое боке сначала выглядело как виньетирование из-за овальной формы. Однако на следующем изображении, снятом с меньшей диафрагмой, я обнаружил, что форма боке точно повторяет форму уличного фонаря.

Камера SONY α7R III
Скорость затвора 1/30 с
Номер объектива F F5.6
Режим экспозиции SONY α7R III
ИСО 320
Фокусное расстояние 56,7 мм
Баланс белого Дневной свет
Фотограф Сатору Коренага

Скачать

© Сатору Коренага

При F5.6. Этот объектив позволяет мне контролировать только размер точечных источников света, сохраняя при этом круглую форму из-за красивого боке-шара при меньших значениях диафрагмы.

Камера SONY α7R III
Скорость затвора 1/1250 с
Объектив F Номер F2. 8
Режим экспозиции Режим приоритета диафрагмы A
ИСО 100
Фокусное расстояние 67мм
Баланс белого Руководство
Фотограф Хироши Харагути

Скачать

© Хироши Харагути
Камера SONY α7R III
Скорость затвора 1/160 с
Номер объектива F F2.8
Режим экспозиции М-ручной
ИСО 100
Фокусное расстояние 70 мм
Баланс белого Дневной свет
Фотограф Сатору Коренага

Скачать

© Сатору Коренага

Точное масштабирование с точностью до миллиметра для лучшего выражения

В прошлом фокусное расстояние 50 мм было отправной точкой для фотографии. Этот объектив заставил меня почувствовать, что эта позиция разделяется с высокопроизводительными объективами 24–70 мм F2.8, подобными этому, и теперь они будут еще больше улучшать выразительность фотографии. Поскольку качество изображения чрезвычайно высокое во всем диапазоне увеличения, я могу управлять перспективой, не беспокоясь об изменении качества изображения при увеличении на несколько миллиметров. Это большое преимущество.

Объектив SIGMA 24–70 мм F2,8 DG DN | Искусство — это не просто «удобный зум».
Это уникальный новый стандартный зум-объектив для максимальной выразительности.

Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art для Sony E 578965

Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art для Sony E 578965

Заказ по телефону: Позвоните нам: 1.800.992.2237 / 1.732.215.4000

  1. Магазин
  2. Фотография
  3. Объективы для фотоаппаратов

Эта сделка будет завершена через:


Будьте первым, кто напишет отзыв о продукте!

Наличие: В наличии

Состояние: Новый

Цена по прейскуранту

1099,00 $

Вы экономите

180,00 $ (16%)

Цена:

$919,00

—— ИЛИ ——

Получайте денежное вознаграждение за следующую покупку, когда

копите с помощью     Начало работы

  • Аксессуары
  • Описание
  • Спецификация
  • Вопросы и ответы

Аксессуары для продуктов