Sigma 24 70: Sigma Russia | 24-70mm F2.8 DG OS HSM

Sigma Russia | 24-70mm F2.8 DG OS HSM

24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art

ПредыдущийСледующий

123456

Объектив 24-70mm F2.8, созданный по высоким стандартам линейки Art

SIGMA во многом является пионером в разработке и производстве объективов

24-70mm F2.8, которые зачастую на шаг опережали свое время. Первый объектив SIGMA 24-70mm F2.8 EX DG ASPHERICAL DF был запущен в производство в 2001 г. Новый SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art представляет четвертое поколение этих объективов, воплощая в себе самые современные подходы к конструкции светосильного стандартного зум-объектива. Можно с уверенностью сказать, что этот объектив соответствует бескомпромиссному качеству линейки Art в части качества изображения, надежности и удобства конструкции.

Точный, надежный, профессиональный

Требования профессионалов к объективам 24-70mm F2.8 не ограничиваются только качеством изображения. Такой объектив для интенсивного ежедневного использования должен иметь оптическую конструкцию, соответствующую эре новейших цифровых камер сверхвысокого разрешения: быстрый ультразвуковой мотор системы автофокусировки, мощный оптический стабилизатор изображения, влаго- и пылезащиту байонета с резиновым уплотнителем, а также прочный и эргономичный металлический корпус. Новый объектив SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art обладает всеми этими характеристиками и прекрасно подойдет для профессиональной репортажной, натурной и многих других видов фотосъемки.

Стандартный зум-объектив для репортажной съемки камерами сверхвысокого разрешения

Три элемента из низкодисперсного стекла SLD (Special Low Dispersion) и четыре асферических элемента эффективно снижают оптические искажения. Оптическая конструкция объектива минимизирует кому и поперечные хроматические аберрации, которые не поддаются коррекции диафрагмой, обеспечивая высочайшее качество изображения по всему полю кадра.

Дисторсия также минимальна, что особенно заметно на широких углах съемки, и стабильно низка на всем диапазоне фокусного расстояния объектива.

На открытой диафрагме объектив формирует привлекательное и выразительное изображение. Зона изображения в фокусе получается экстремально резкой, в то же время задний фон красиво размывается, создавая художественный эффект боке с едва заметными сферическими артефактами.

Передовая технология изготовления асферических линз

Для производства асферических элементов, придающих высокое качество профессиональным объективам, необходимы специальные знания и технологии. SIGMA первой применила новейший метод производства асферических линз в объективах SIGMA 12-24mm F4 DG HSM | Art и SIGMA 14mm F1.8 DG HSM | Art, передние линзы которых имеют диаметр 80 мм. Созданный с учетом этого опыта асферический элемент объектива SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art обеспечивает сверхвысокое разрешение изображения. Этот элемент значительно толще в центре по сравнению с краями и имеет сложную форму, которую невозможно создать с помощью традиционных технологий.

Поверхность этой линзы полируется с точностью до сотых долей микрометра, что обеспечивает красивое и естественное боке без видимых концентрических кругов, характерных для асферических линз предыдущего поколения.

Оптический стабилизатор изображения OS и новый ультразвуковой мотор фокусировки HSM гарантируют успешный результат съемки

Мощный оптический стабилизатор изображения OS позволяет уверенно снимать в сложных условиях. Заново разработанный ультразвуковой мотор фокусировки HSM (Hyper-Sonic Motor) в 1.3 мощнее предшественника и позволяет стабильно фокусироваться даже на длинных выдержках.

Высокопрочный износоустойчивый корпус

Корпус объектива сконструирован для условий интенсивного ежедневного использования, характерного для профессиональных фотографов. Он полностью выполнен из металла, а движущиеся части из термостабильного композита ТSC (Thermally Stable Composite), что придает прочность объективу и уверенность в его надежности.

Прочие особенности

  • Быстрый автофокус с ручной доводкой
  • Конструкция объектива уменьшает блики и засветки
  • Латунный байонет
  • Влаго- и пылезащита байонета предотвращает попадание в объектив и камеру влаги и пыли
  • Объектив для камер NIKON имеет диафрагму с электромагнитным механизмом
  • Скругленная диафрагма
  • Контроль качества на новейшем оборудовании А1
  • Сделано в Японии
  • Совместимость с автофокусным адаптером Sigma MC-11
  • Настройка и кастомизация объектива с помощью USB-док станции
  • Возможность смены байонета

Конструкция объектива

Геометрические искажения

Дифракционные искажения

Цена 109 990 р. | Где купить

Характеристики

Тип сенсора камерыдля полнокадровых (full frame)
Тип объективастандартный
Фокусное расстояниепеременное (zoom)
Фокусное расстояние (мм)24-70 мм
Стабилизация изображенияесть
Диафрагма2. 8 f
Мин. диафрагма22 f
Мин. дистанция фокусировки0.37 м
Автоматическая фокусировка есть
Число элементов/групп элементов19/14
Число лепестков диафрагмы9
Диаметр резьбы для светофильтра82 мм
Диаметр89.6 мм
Длина107.6 мм
Вес1070г

Байонет

  • Canon
  • Nikon
  • Sigma

Комплектация

  • Объектив
  • Бленда
  • Передняя и задняя крышки
  • Чехол
  • Инструкция на русском
  • Международный гарантийный талон (Европа, Азия)
  • Гарантийный талон для территории РФ

Обзор Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM




  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, Z, M, X, MFT
  • Samyang E, RF, X, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0. 95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G
  • ZEISS ZA, A, E
  • ZEISS Batis, E
  • ZEISS Touit, E, X
  • ZEISS Otus (MF), F, EF
  • ZEISS Loxia (MF), E

  • 85mm, Full Frame
  • F/2.8, Standart, APS-C
  • F/2.8, Standart, FF
  • F/2.8, 70-200, FF
  • Super Wide, APS-C
  • Super Wide, FF
  • Super Fast Zoom
  • Super Fast Prime
  • Средний формат

  • Nikon 8, 14, 16, 17, 18, 20
  • Nikon 50, 58 mm
  • Nikon 85, 105, 135, 180, 200 mm
  • Nikon AF F/1.2-F/1.4
  • Nikon Micro Nikkor
  • Nikon DX (F+Z)
  • Nikon F

  • Canon EF/EF-S
  • Canon 50-55-58 F/1.2


За предоставленный объектив Sigma 24-70mm 1:2. 8 EX DG HSM (для камер Nikon) огромная благодарность Запорожченко Сергею.

Обзор Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM – хороший универсальный светосильный зум-объектив. Я не большой поклонник объективов от сторонних производителей, тем не менее, в последнее время компании Sigma следует отдать должное, ибо среди их продукции есть замечательные изделия. Не так давно у меня побывали на обзоре оптически очень качественные Sigma 50-150mm 1:2.8 APO DC HSM EX Optical Stabilizer и Sigma 35mm 1:1.4 DG A HSM, к которым можно придраться только по мелочам, в основном связанных со спецификой работы с системой Nikon.

В данном обзоре представлен вариант Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM для камер Nikon. Объектив подходит для кропнутых камер Nikon DX и для полнокадрвоых камер Nikon FX, имеет встроенный ультразвуковой мотор фокусировки  ‘HSM’ (Hyper Sonic Motor), а потому будет работать на любой цифрозеркальной камере Nikon, выпущенной с 1999 года.

История

У компании Sigma существует самое большое генеалогическое дерево универсальных светосильных зум-объективов. Порой очень сложно отличить одну модель от другой, а также найти информацию по той или иной модификации.

Ниже указаны все подобные объективы в хронологическом порядке их выхода в свет, имена указаны согласно написанию на корпусе объектива или возле передней линзы, а также указана оптическая схема и количество специальных элементов:

  1. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom, 13/10 [0], с мая 1992, он же Vivitar Series 1 28-70/2.8 VMC

  2. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Ashperical [+-D], 15/12 [2 ASP], с конца 1998
  3. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Aspherical DF [+-D], 15/12 [2 ASP], с февраля 2001
  4. Sigma 24-70mm 1:2.8 Zoom EX DG Aspherical [+-D], [DF на коробке] 14/13 [3 ASP, 2 SLD], с февраля 2001
  5. Sigma 24-60mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], 16/15 [4 ASP, 2 SLD], несколько подверсий, с мая 2004
  6. Sigma 24-70mm 1:2. 8 Zoom EX DG Macro [+-D], 14/13, [3 ASP, 2 SLD], с сентября 2004
  7. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], 14/12 [4 ASP, 2 SLD] с сентября 2004
  8. Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM, 14/12 [3 ASP, 1 ELD, 2 SLD], с сентября
    2008
  9. Sigma 24-70mm 1:2.8 DG OS A, 19/14 [4 ASP, 3 SLD], с февраля 2017
  10. Sigma 24-70mm 1:2.8 DG DN A, 19/15 [3 ASP, 2 SLD, 6 FLD], с ноября 2019
  11. Sigma 28-70mm 1:2.8 DG DN C, 16/12 [3 ASP, 2 SLD, 2 FLD], с февраля 2021

Отдельно еще можно выделить почти-универсалы:

  1. Sigma 20-40mm Zoom 1:2.8 EX DG Aspherical IF [+-D], 17/13 [2 ASP], с августа 2001
  2. Sigma 24-35mm 1:2 DG HSM A, 18/13 [1 ASP, 7 SLD, 1 FLD, 1 ASP SLD], с июня 2015

Обозначения в именах объективов:

  • EX (EXcellent) — профессиональный объектив высшего качества
  • DG — объектив разработан для полнокадровых зеркальных цифровых фотоаппаратов
  • DN — объектив разработан для беззеркальных цифровых фотоаппаратов
  • D F (Dual Focus) — система фокусировки для удобной работы с кольцом фокусировки (D F пишется возле передней линзы, либо на коробке/инструкции)
  • IF (Internal Focusing) — внутренняя фокусировка
  • Aspherical (ASP)- наличие асферических элементов в оптической схеме
  • SLD (Special Low Dispersion) — специальные низкодисперсоинные элементы в оптической схеме
  • FLD — (Fluorite-like Low Dispersion) — специальные низкодисперсоинные элементы в оптической схеме по характеристикам близкие к флюориту
  • ASP SLD (ASPherical Special Low Dispersion) — специальные элементы, которые одновременно и асферические и низкодисперсоинные
  • ZOOM — зум-объектив, наличие трансфокатора
  • HSM (Hyper Sonic Motor) — ультразвуковой мотор фокусировки
  • OS (Optical Stabilizer) — встроенный оптический стабилизатор изображения
  • A (Art) — линейка премиум объективов Sigma Art
  • С (Contemporary) — линейка современных объективов с хорошим соотношением цена/качество
  • D — буква в имени объективов, которая ставилась только на некоторые объективы для камер Nikon F ( аналог ‘Nikon D’) и Sony/Minolta (потому в имени объективов из списка стоит [плюс-минус D]). Обычно буква ‘D’ находится возле значения фокусного расстояния, указанного на корпусе, по типу 20-40mmD, 24-60mmD, 24-70mmD, 28-70mmD)

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Объектив с головы до ног напичкан специальными оптическими элементами. В его оптической схеме, состоящей из 14 элементов в 12 группах присутствует аж три ELD элемента (Extraordinary Low Dispersion), два SLD элемента (Special Low Dispersion) и три асферических элемента.

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM – ‘толстенький’ и тяжеленький, весит почти 800 грамм, и использует громадные светофильтры, диаметром 82 мм. Жаль, но видимо Sigma и Tamron решили не переходить на ‘кошерные’ 77 мм, использующиеся на большинстве современных профессиональных объективов. Сам же объектив позиционируется как профессиональный, на что указывают буковки ‘EX’ (‘Excellent’ — объективы высшего качества). Также жаль, что Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM не имеет влаго- и погодозащиты. При работе с объективом ощутим и слышен небольшой люфт хобота объектива.

В комплекте с объективом идет симпатичный чехольчик с замочком и пластиковая тюльпанообразная бленда. Бленду можно установить в обратном направлении для транспортировки, при этом напрочь потеряется доступ к кольцу фокусировки. Бленда устанавливается в специальные пазы возле передней линзы.

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM имеет внутренний тип фокусировки. При изменении фокусного расстояния хобот объектива заметно удлиняется, но, при этом, не вращается. При зумировании двигается задняя линза. Объектив имеет всего один переключатель – режима фокусировки ‘AF/M’.

Скорость фокусировки очень порадовала. Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM фокусируется быстро. Объектив, побывавший у меня на обзоре, порой издавал тонкий писк при фокусировке, который меня очень раздражал. Правда, несмотря на быструю фокусировку, количество промахов оказалось больше ожидаемого. При использовании на камерах Nikon D700 и Nikon D80 объектив часто ощутимо ‘дергал’ фокусировку (микросдвиги фокусировки, легко увидеть в ОВИ и услышать тихие щелчки мотора при изменении направления фокусировки) при наводке на резкость по неподвижным объектам.

Фокусировка корректно работает в режиме Live View (проверено на Nikon D700).

Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM может фокусироваться уже от 38 см и давать максимальное увеличение 1:5.3. У объектива есть шкала дистанции фокусировки в метрах и футах, а также шкала ГРИП для F/4, 11, 22 (только для 24 мм).

Кольцо фокусировки прорезинено, имеет плавный ход на 90 градусов. Во время автоматической фокусировки кольцо остается неподвижным. Заявлено, что объектив поддерживает постоянный ручной контроль фокусировки. Действительно, такой контроль присутствует, но это не отнюдь подобие режима Nikon M/A, и, фактически, выполняя ручную поправку фокусировки с Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM в режиме AF-C начинаешь соперничать с автоматикой камеры и объектива. Лично меня это сильно раздражает.

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Пользу от светосильного зум-объектива сложно переоценить. Лично я пришел к выводу, что как не крути, а объектив класса 24(28)-70(75)/2. 8 крайне полезен в огромном числе фотозадач и этот диапазон фокусных расстояний постоянно используется.

При использовании относительно тяжелых зум-объективов, их часто приходится поддерживать левой рукой, для сохранения весового баланса. При этом крайне удобно, чтобы кольцо трансфокатора располагалось ‘в передней части’ объектива, или хотя бы в середине. К сожалению, кольцо трансфокатора Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM хоть и прорезинено, но находится слишком близко к байонету камеры.

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Мой опыт общения с Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM не самый радужный. К своему несчастью, я решил взять его на съемку одной из свадеб, ибо времени на ‘отдельное фотографирование для обзоров’ сейчас катастрофически не хватает. Достав объектив из кофра, чтобы проверить его на ‘людях’, я обнаружил что Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM вообще не хочет дружить с моими Nikon SB-900 и D700 в TTL-режимах. В паре с этим объективом вспышка постоянно давала жесточайший пересвет, как при съемке в помещении, на выдержках не превышающих FP-порог, так и на улице, в режиме FP. В помещении приходилось ставить поправку мощности ‘минуc 1.3-1.7’. Причины столь диковинного поведения разгадать мне так и не удалось. Если же выполнить правильную компенсацию мощности, либо снимать не в TTL-режимах, то для свадебной съемки Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM в самый раз, особенно, если не экспериментировать с F/2.8 :).

Считаю, что вместо новой Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM лучше найти б.у. вариант Nikon AF-S 28-70mm F2.8D (разница в цене не столь велика). Также считаю, что родной Nikon 24-70mm 1:2.8G ED AF-S N Nikkor заметно лучше Сигмы. Обычно подобный объектив берется для ‘серьезной’ съемки и в таких случаях не стоит экономить. А владельцам кропнутых камер советую присмотреться к Sigma Zoom 17-50mm 1:2.8 EX DC OS HSM.

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

В Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM понравилась диафрагма с 9 скругленными лепестками, дающая ровные кружочки в зоне нерезкости и хорошо откорректированные хроматические аберрации. Главный вопрос, который волнует многих, а рабочая ли диафрагма F/2. 8. Ответ прост – подойдет для многих задач, особенно, если не использовать крайние положение трансфокатора. На F/4 все становится куда веселей и можно снимать не опасаясь за резкость.

Вот ссылка на архив с оригиналами —  567 МБ,  67  фото в формате .NEF (RAW) с камер D700 и D80. Фото сняты с использованием защитного фильтра Hoya HD UV 82mm Made in Japan.

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Профессиональные светосильные универсалы

Выбор хорошего светосильного универсального объектива — один из самых важных для большого количества фотографов. Я уделяю много внимания данному вопросу, потому подготовил данный список всех полнокадровых универсальных (стандартного диапазона фокусных расстояний) светосильных автофокусных объективов:

Canon

Байонет EF:

  1. Canon Zoom Lens EF 28-70mm 1:2.8 L USM
  2. Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM
  3. Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L II USM

Байонет R:

  1. Canon Lens RF 28-70mm F2 L USM, с сентября 2018
  2. Canon Lens RF 24-70mm F2. 8 L IS USM, с августа 2019
Nikon

Байонет F:

  1. Nikon AF Nikkor 35-70mm 1:2.8 (MKI)
  2. Nikon AF Nikkor 35-70mm 1:2.8D (MKII)
  3. Nikon AF-S Nikkor 28-70mm 1:2.8D ED SWM (два варианта цвета корпуса)
  4. Nikon AF-S Nikkor 24-70mm 1:2.8G N ED Nano Crystal Coat SWM IF Aspherical, с декабря 2007
  5. Nikon AF-S Nikkor 24-70mm 1:2.8E N ED Nano Crystal Coat SWM IF Aspherical VR

Байонет Z:

  1. Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:2.8 S
  2. Nikon Nikkor Z 28-75mm 1:2.8 (схема схожа с Tamron A036, анимация)
Tokina (под разные байонеты)
  1. Tokina AT-X AF 28-70mm 1:2.8 (Tokina AT-X 270 AF)
  2. Tokina AT-X PRO AF 28-70mm 1:2.6-2.8 (или 1:2.8, Tokina AT-X 270 AF PRO)
  3. Tokina AT-X PRO AF 28-70mm 1:2. 6-2.8 (или 1:2.8, Tokina AT-X 270 AF PRO II)
  4. Tokina AT-X PRO 28-80mm 1:2.8 Aspherica (Tokina AT-X 280 AF PRO)
  5. Tokina AT-X PRO SV 28-70mm 1:2.8 (Tokina AT-X 287 AF PRO SV)
  6. Tokina SD 24-70 F2.8 (IF) FX AT-X PRO Aspherical
Sigma (под разные байонеты, в хронологическом порядке)
  1. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom, с мая 1992 (на его основе сделан Vivitar 28-70/2.8 VMC)
  2. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Ashperical [+-D], с конца 1998
  3. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Aspherical DF [+-D], с февраля 2001
  4. Sigma 24-70mm 1:2.8 Zoom EX DG Aspherical [+-D], [DF-версия], с февраля 2001
  5. Sigma 24-60mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], с мая 2004
  6. Sigma 24-70mm 1:2. 8 Zoom EX DG Macro [+-D], с сентября 2004
  7. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], с сентября 2004
  8. Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM, с сентября 2008
  9. Sigma 24-70mm 1:2.8 DG HSM OS A (ART), с февраля 2017, Nikon F, Canon EF, Sigma SA
  10. Sigma 24-70mm 1:2.8 DG DN A (ART), с ноября 2019, Sony E, Leica L, схема схожа с Leica Vario-Elmarit-SL 2.8/24-70mm, анимация
  11. Sigma 28-70mm 1:2.8 DG DN C (Contemporary), с февраля 2021, Sony E, Leica L
Tamron (под разные байонеты)
  1. Tamron SP AF 35-105mm 1:2.8 Aspherical Model 65D
  2. Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 Model 176D
  3. Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2. 8 Model 276D
  4. Tamron SP AF Aspherical XR Di LD [IF] 28-75mm 1:2.8 Macro Model A09 (Model A09N & Model A09N II) (схема как у Konica Minolta AF Zoom 28-75mm 1:2.8 (32) D и  Sony 2.8/28-75 SAM)
  5. Tamron SP 24-70mm F/2.8 DI VC USD Model A007
  6. Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 Model A032
  7. Tamron 28-75mm F/2.8 Di III RXD Model A036, (15/12), только для Sony E/FE, схема схожа с Nikon Nikkor Z 28-75mm 1:2.8, анимация
  8. Tamron 28-75mm F/2.8 Di III VXD G2 Model A063, (17/15), только для Sony E/FE, осень 2021
  9. Tamron 35-150mm F/2-2.8 Di III VXD Model A058, только для Sony E/FE, осень 2021
Sony

Байонет Sony/Minolta A:

  1. Konica Minolta AF Zoom 28-75mm 1:2.8 (32) D (схема как у Tamron 28-75/2.8)
  2. Minolta AF Zoom 28-70mm 1:2. 8 (32) G
  3. Sony 2.8/28-75 SAM (схема как у Tamron 28-75/2.8)
  4. Sony Zeiss Vario-Sonnar 2,8/24-70 ZA SSM T*
  5. Sony Zeiss Vario-Sonnar 2,8/24-70 ZA SSM II T* (схема от предыдущего объектива)

Байонет Sony E:

  1. Sony FE 2.8/24-70 GM (G, SEL2470GM)
  2. Sony FE 2.8/24-70mm GM II (G, SEL2470GM2)
Pentax (K)
  1. Pentax SMC FA 28-70mm f/2.8
  2. Pentax HD Pentax-D FA 24-70mm f/2.8ED SDM WR

Angenieux

  1. Angenieux Zoom F.28-70 1:2.6 AF (для Nikon F, Minolta/Sony A, Canon EF)

Vivitar

  1. Vivitar Series 1 28-70mm 1:2.8 VMC AUTO FOCUS ZOOM, разные байонеты, предположительно копия Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom

Panasonic

  1. Panasonic Lumix S PRO 1:2.8/24-70mm, с августа 2019, Leica L

Leica

  1. Leica Vario-Elmarit-SL 1:2. 8/24-70mm f/2.8 ASPH., с мая 2021, оптическая схема повторяет Sigma 24-70mm 1:2.8 DG DN Art (анимация)

Samyang

  1. Samyang AF 24-70/2.8 FE, он же Rokinon AF 24-70/2.8 FE, с октября 2021, только под Sony E/FE

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Объективы и акции на них смотрите на Moyo.ua.

Итоги

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM в целом – хороший объектив и может служить альтернативой родным флагманам класса 24-70/2.8.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Sigma 24–70 мм f/2,8 DG DN ART

Sigma 24-70mm f/2. 8 DG DN ART — обзор/отчет об испытаниях
Обзоры объективов — Sony Alpha (полный формат)

Индекс статей
Введение
Анализ
Примеры изображений и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шройфа, опубликованный в ноябре 2020 г.
Введение
Светосильные стандартные зум-объективы невероятно популярны в фотографическом сообществе, но проблемы с дизайном в этом классе объективов настолько сложны, насколько это возможно. На сегодняшний день мы не рассмотрели ни одного объектива этого типа, который был бы действительно выдающимся (на камерах с высоким разрешением). Однако это не значит, что они пытаются. Один из последних претендентов — Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN ART. Предыдущие попытки Sigma не были ОЧЕНЬ успешными, так что давайте посмотрим, есть ли прогресс в беззеркальном мире. Объектив доступен как с байонетом Sony E, так и с байонетом L. Одним из легких преимуществ по сравнению с Sony FE 24-70mm f/2.8 GM является, конечно же, его цена. Sigma доступна по цене около 1100 долларов США / евро против 2000 долларов США / 1800 евро за объектив Sony. Мы всегда были большими поклонниками механического качества объективов Sigma с тех пор, как они представили серию объективов ART/Sports, и Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN ART не является исключением. Корпус объектива изготовлен из комбинации металла и собственного TSC (термически стабильного композита) компании Sigma. Объективы ART ориентированы на профессиональных фотографов, поэтому их конструкция защищена от пыли и брызг. Передний элемент также имеет водо- и маслоотталкивающее покрытие. С другой стороны, объектив тянется к длинному концу диапазона зума, хотя это общая судьба всех объективов этого класса. Как широкое кольцо зума, так и маленькое кольцо фокусировки работают плавно. В комплект поставки входит бленда в форме лепестка. Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN ART использует бесшумный шаговый двигатель для автофокусировки. Скорость автофокусировки хорошая, хотя и не достигает уровня Sony 24-70mm f/2.8GM. Ручная фокусировка работает «по проводам». Это работает достаточно хорошо в реальных ситуациях, хотя мы видели более точные реализации.

Технические характеристики
Оптическая конструкция 19 элементов в 15 группах вкл. 6x FLD, 2x SLD и 3x асферических элемента
Количество лепестков диафрагмы 11 (круглых)
мин. фокусное расстояние 0,18–0,38 м (макс. коэффициент увеличения 1:2,9–1:4,5)
Размеры 87,8×124,9 мм
Вес 830G
Размер фильтра 82 мм
Капюшон в форме лепестки (мантинское крепление)
Другие особенности Dust-and Splash-Brob, Block Lock, Lock Lock Lock Dust-and Splash-Brob, Focus Lock Lock Lock Dust-and Splash-Brob, Focus Lock, Lock Lock.

   СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА   

Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art для видеосъемки

Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art (Amazon, B&H) в первую очередь предназначен для фотосъемки, хотя он будет использоваться и для видео.

В этой статье давайте всесторонне рассмотрим важные функции и технические характеристики объектива Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art и посмотрим, насколько он хорош для видео, кинематографии и кинопроизводства.

Цель этой статьи — предоставить вам достаточно информации и точек зрения, чтобы вы могли сами решить, подходит ли этот объектив для вашего фильма или видео.

Важно: Эта статья представляет собой исчерпывающий обзор объектива с доступной информацией; и анализ, основанный на нашем опыте стрельбы в течение почти двух десятилетий. Это не практический обзор. Если и когда мы получим объектив, мы обязательно опубликуем подробный обзор. Если это не ваша чашка чая, вы можете прекратить чтение.

Нажмите, что вам нужно быстро:
  • TLDR;
  • Что означает DG HSM?
  • Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art
  • Особенности:
    1. Покрытие
    2. Фокусное расстояние
    3. Диафрагма
    4. Разрешение
    5. Близкое расстояние фокусировки
    6. Стабилизация изображения
    7. Парфокальная?
  • Контроль:
    1. Ручная система фокусировки
    2. Система AutoFocus
    3. BASIC
  • BASICS: 69
  • BASICS: 69
  • : 69
  • .0141 Погодостойкость
  • Комплектация
  • Альтернативы Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

TLDR;

Что нужно знать для работы с видео о Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art (Amazon, B&H):

  • Sigma 24-70mm f/2. 8 DG OS HSM — отличный сторонний сторонний объектив общего назначения телеобъектив от широкоугольного до среднего.
  • Диафрагма f/2,8 отлично подходит для работы в условиях слабого освещения.
  • Он небольшой и легкий для своего класса объективов и конструкции, что делает его предпочтительным объективом для работы с подвесом или дронами.
  • Диафрагма с 9 лепестками для более мягкого и лучшего боке.
  • Объектив имеет ОС, так что вы получите некоторую стабилизацию с самим объективом.
  • Показывает дыхание.

Подходит для всех видов кинопроизводства.

Что означает DG HSM?

Согласно Sigma, DG относится к объективам, разработанным специально для полнокадровых цифровых зеркальных камер. Sigma утверждает, что их объективы DG DN разработаны специально и исключительно для полнокадровых беззеркальных камер 9.Камеры 0222.

Таким образом, хотя DG HSM будет работать с полнокадровой беззеркальной камерой, но, по словам Sigma, объектив DG DN будет лучше взаимодействовать с камерой, чем объектив DG HSM.

Если вы обратите внимание на крепления, доступные для зум-объективов DG HSM, вы поймете, что Sigma не производила зум-объективы DG HSM для байонета Sony E, но изготовила множество объективов DG HSM с фиксированным фокусным расстоянием для одного и того же крепления. Это странный выбор Sigma.

HSM относится к гиперзвуковому двигателю автофокусировки кольцевого типа в этом объективе.

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM vs Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM

Lens Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM
Filter Thread 82mm 82mm
Size 88.5mm x 113mm 88mm × 107.6mm
Weight 805g 1020 г
Минимальное расстояние фокусировки 1,25 фута/0,38 м 1,21 фута/0,37 м
Стабилизация изображения нет Да, оптическая стабилизация.
Макс. Диафрагма f/2,8 f/2,8
Мин. Диафрагма f/22 f/22
Лепестки диафрагмы 9 лепестков 9 лепестков
Угол обзора 9 (00004)0004 84° – 34° 84° – 34°

Sigma – сторонний производитель объективов, так что это не сравнение яблок с яблоками. Оригинальные объективы всегда будут иметь преимущество перед объективами сторонних производителей, когда речь идет о взаимодействии с системой камеры. Будучи сторонним производителем объективов, Sigma стала серьезным конкурентом для многих крупных производителей объективов.

Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art (Amazon, B&H) тяжелее из двух. Таким образом, Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM (Amazon, B&H) будет предпочтительным объективом из двух для использования с рук и подвеса.

Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art имеет встроенную оптическую стабилизацию. Хотя он и не приближается к лидерам отрасли, он все же имеет преимущество перед Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM.

Вот сравнение разрешения:

Оба объектива сопоставимы, но у EF 24-70mm f/2.8, похоже, очень крутое падение. В то время как у Sigma 24-70mm f/2.8 падение более плавное.

Было бы целесообразно протестировать оба объектива, прежде чем принимать какие-либо решения, и посмотреть, какой из них вам нравится.

Характеристики

Покрытие

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art (Amazon, B&H) — это полнокадровый объектив. Он предназначен для полного покрытия датчика размером 36 мм x 24 мм.

Если вы рассматриваете этот объектив для сенсора APS-C или другой кинокамеры, ознакомьтесь с этой статьей:

Фокусное расстояние

Минимальное фокусное расстояние составляет 24 мм. Это считается широким для полнокадрового 35-мм сенсора.

Максимальное фокусное расстояние 70 мм. Это считается средним телефото на полнокадровой 35-мм матрице.

Этот диапазон фокусных расстояний очень удобен для дальних и широких планов. Это также дает вам универсальность, чтобы приблизиться к вашим объектам.

Диафрагма

Постоянная максимальная диафрагма составляет f/2,8, а минимальная диафрагма — f/22.

Значение f/2.8 достаточно для слабого освещения. Большинство людей будут использовать его при f/2.8 с целью получения оптимальной резкости и смягчения фона вне фокуса.

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art (Amazon, B&H) имеет 9круглые лепестки диафрагмы. Можно ожидать плавного боке, учитывая количество лепестков, но это не всегда дано. Чтобы узнать больше о боке:

Разрешение

Из официальных диаграмм Sony MTF:

Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art (Amazon, B&H) достаточно резкий в центре и имеет постепенное снижение к концу .

В то время как при 70 мм f/2,8 производительность такая же, если не лучше, как при 24 мм f/2,8. Подобрать кадры не составит труда.

Из-за различий в сагиттальной и тангенциальной линиях вы можете (в некоторой степени) сделать вывод, что боке не будет таким гладким, как у лучших фикс-объективов на планете.

Если вы действительно хотите, чтобы этот объектив был максимально резким, для достижения наилучших результатов лучше остановиться на f/3,5 или f/4.

Если вам интересно и вы хотите сами прочитать график MTF. Вот руководство о том, как легко их читать.

Близкий фокус

Минимальное расстояние фокусировки составляет 0,38 метра или 1,24 фута. Это хорошо для этого фокусного расстояния, потому что вы можете использовать его как для крупных планов, так и для общих планов.

Стабилизация изображения

Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art (Amazon, B&H) имеет операционную систему. Это отличная новость! Но имейте в виду, что у Sigma не лучшая оптическая стабилизация в бизнесе. Использование его с Canon R5 или Canon R6 может обеспечить некоторую стабилизацию изображения. На корпусе объектива есть переключатель для включения и выключения.

Является ли он парфокальным?

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art не является парфокальным объективом, хотя его характеристики довольно близки. Чтобы узнать, что такое парфокальная линза, посмотрите это:

Управление

Система ручной фокусировки

Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art (Amazon, B&H) имеет кольцо фокусировки с бесконечным поворотом и может бесконечно поворачиваться в одну или другую сторону. К сожалению, 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art не имеет линейной ручной фокусировки или фокусировки по проводам, установленных по умолчанию.

В чем смысл фокусировки по проводам и полетов по проводам?

Проводная фокусировка:  Допустим, вы поворачиваете кольцо фокусировки, чтобы изменить фокус с точки А на Б. Вы ожидаете, что фокус сместится соответствующим образом. Когда вы остановитесь, точка B будет в фокусе. Теперь верните точку фокусировки в точку A и повторите попытку, но с другой скоростью. Медленнее или быстрее, не важно. Теперь, даже если вы точно повернете на один и тот же градус, фокус не будет находиться в точке B! Скорость вращения определяет, на какую точку он направлен. Это совершенно бесполезно для работы с последующим фокусом. Если актер или человек движется с другой скоростью, даже слегка, вы никогда не получите прежний фокус. Избегайте фокусировки проволочными линзами, как чумы (для работы с видео).

Fly by wire:  Расстояние смещения фокуса прямо пропорционально скорости вращения кольца. Вот как кольцо ручной фокусировки должно работать для видео и кинематографии.

Решение об исключении линейной ручной фокусировки из этого объектива от Sigma может оттолкнуть многих профессиональных видеооператоров и кинематографистов.

Система автофокусировки

Автофокусировка Sigma совершенствуется день ото дня, но ей далеко до точности и надежности систем автофокусировки Canon или Sony. Имейте в виду, что Sigma является сторонним производителем объективов, т.е. они не производят собственные объективы. Родные объективы, такие как серия Sony FE и серии Canon EF и RF, всегда лучше, чем объективы сторонних производителей, взаимодействуют с соответствующими камерами.

Я не думаю, что кто-то будет покупать объектив Sigma из-за его характеристик автофокуса.

Кольцо трансфокатора

Кольцо трансфокации позволяет вручную изменять фокусное расстояние от 24 мм до 70 мм и в любом другом диапазоне. Имея телескопическую конструкцию, объектив выдвигается как минимум на пару дюймов на 70 мм.

Отсутствует блокировка зума, которая могла бы помешать выдвижению объектива во время путешествия.

Основы

Резьба для фильтра

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art (Amazon, B&H) имеет резьбу для фильтра 82 мм. Это необычно большой диаметр фильтра.

Качество сборки

Большая часть корпуса объектива выполнена из пластика, хотя объектив не выглядит дешевым.

Оптическая схема состоит из 19 элементов в 14 группах, включая SLD и асферические линзы.

Размер и вес

Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art (Amazon, B&H) имеет диаметр 88 мм и длину 107,6 мм. Он весит около 1020 граммов. Это громоздкий объектив.

Погодозащита

Sigma утверждает, что все их линзы Art устойчивы к атмосферным воздействиям. Но опять же, это верно только в том случае, если корпус камеры, которую вы будете использовать, также защищен от непогоды. Ни одна камера действительно и официально не защищена от атмосферных воздействий, поэтому лучшее, на что вы можете надеяться, — это надежная защита от атмосферных воздействий. Sigma утверждает, что покрывает свои линзы пыле- и влагоотталкивающим покрытием.

Это объектив серии Art, и мы можем ожидать, что он будет работать как таковой.

Комплектация

Комплектация (кроме объектива):

  • Лепестковая бленда объектива (LH876-04)
  • Футляр

Бленда может быть полезна для фотосъемки, но форма и дизайн делают его в основном рудиментарным для работы с видео. Некоторые люди любят надевать его, чтобы защитить передний элемент в случае падения. Бленда выдерживает удар и разбивается, но сохраняет объектив.

Sigma 24 70: Sigma Russia | 24-70mm F2.8 DG OS HSM

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх