Sigma Russia | Sigma AF 50mm F/1.4 DG HSM |A
50mm F1.4 DG HSM | Art
ПредыдущийСледующий
123
Объектив 50mm F1.4 DG HSM | Art успешно дополняет стандарты качества, заложенные ранее фиксом 35mm F1.4 DG HSM | Art, и способен полностью реализовать потенциал качественной камеры в области создания безукоризненного изображения. Узнать о других особенностях новинки можно из официального пресс-релиза компании SIGMA.
В 2008 году SIGMA представила объектив 50mm F1.4 DG HSM | Art. В то время на рынке преобладали объективы и аксессуары для пленочных зеркальных камер. Но уже тогда SIGMA потратила немало усилий, чтобы установить новый стандарт среди 50мм объективов, проведя оптимизацию характеристик специально для использования объектива с цифровыми зеркальными камерами. Были значительно улучшены компенсация периферийной яркости, резкость по краям изображения, а также «прорисовка» изображения по всему полю изображения.
Появление на рынке цифровых зеркальных камер с сенсорами высокого разрешения выявило потребность фотографов в новых объективах, полностью реализующих потенциал в области технологий создания качественных изображений. Первый Art-объектив 35mm F1.4 DG HSM | Art и явился впечатляющим ответом на такие потребности. Новый же 50mm F1.4 DG HSM| Art
Объектив отличают превосходные оптические характеристики:
- Высокое разрешение в сочетании с высокохудожественным бокэ.
- Эффективная коррекция сагиттальной комы на открытой диафрагме по всему полю кадра.
- Оптические элементы из SLD-стекла (сверхнизкодисперсного) снижают аксиальную хроматическую аберрацию, обеспечивая потрясающую резкость и контраст.
- Высокая яркость по краям кадра.
- Современное многослойное просветвление оптических элементов минимизирует внутренние переотражения и засветки, позволяя делать резкие и контрастные снимки даже в условиях низкого освещения.
- Конструкция объектива содержит «плавающие» группы линз, что позволяет уменьшить расстояние между линзами в процессе фокусировки и обеспечить минимальную дистанцию фокусировки 40см с масштабом 1:5,6.
Цена: 73 990 р. | Где купить
Характеристики
Тип сенсора камеры | для полнокадровых (full frame) |
Тип объектива | стандартный |
Фокусное расстояние | постоянное (фикс) |
Фокусное расстояние (мм) | 50 мм |
Стабилизация изображения | нет |
Диафрагма | 1.4 f |
Мин. диафрагма | 16 f |
Мин. дистанция фокусировки | 0.4 м |
Автоматическая фокусировка | есть |
Режим макросъемки | нет |
Число элементов/групп элементов | 13/8 |
Число лепестков диафрагмы | 9 |
Диаметр резьбы для светофильтра | 77 мм |
Диаметр | 85 мм |
Длина | 100 мм |
Вес | 815 г |
Байонет
- Canon
- Nikon
- Sigma
- L—mount
Комплектация
- Объектив
- Бленда
- Передняя и задняя крышки
- Чехол
- Инструкция на русском
- Международный гарантийный талон (Европа, Азия)
- Гарантийный талон для территории РФ
Примеры фотографий
Подписаться на новости
Эксклюзивным дистрибутором продукции SIGMA в России является компания ООО «ОнЛайн Трейд».
Стать партнером
Официальный сайт корпорации Sigma в России
VK835
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art vs Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
88балла
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
87балла
Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM
Sony ELeica LNikon FCanon EF
Победитель при сравнении
Sony ANikon FPentax K
vs
33 фактов в сравнении
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM
Почему Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art лучше чем Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM?
- 4P-MPix выше результат резкости?
13P-MPixvs9P-MPix - 0.05m короче минимальное расстояние для фокуса?
0.4mvs0.45m - 0.04x Лучше Коэффициент увеличения?
0.18xvs0.14x - 11µm меньше ESS хроматические аберрации?
2µmvs13µm - 3 выше балл DxOMark?
23vs20 - 0. 2% меньше искажений?
Почему Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM лучше чем Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art?
- 310g легче?
505gvs815g - Бленда реверсивная?
- 0.3TStop больше передач?
1.6TStopvs1.9TStop
Какие сравнения самые популярные?
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
vs
Canon EF 50mm F/1.4 USM
Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM
vs
Canon EF 50mm F/1.4 USM
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
vs
Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G
Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM
vs
Canon EF 50mm F/1.8 STM
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
vs
Sigma 40mm f/1.4 DG HSM Art
Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM
vs
Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
vs
Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art
Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM
vs
Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
vs
Sony FE 50mm F1.8
Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM
vs
Canon RF 50mm f/1. 2L USM
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
vs
Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T*
Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM
vs
Sigma 30mm F1.4 DC HSM A (Canon EF)
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
vs
Sony FE 50mm f/1.2 GM
Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM
vs
Canon EF 50mm F/1.2L USM
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
vs
Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art
Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM
vs
Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
vs
Canon EF 50mm F/1.2L USM
Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM
vs
Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Общий рейтинг
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
1 Отзывы пользователей
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
8.0/10
1 Отзывы пользователей
Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM
0 Отзывы пользователей
Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM
0.0/10
0 Отзывы пользователей
Функции
Качество сборки
10. 0/10
1 votes
Отзывов пока нет
Автофокус
10.0/10
1 votes
Отзывов пока нет
Четкость
10.0/10
1 votes
Отзывов пока нет
Искажение
10.0/10
1 votes
Отзывов пока нет
Хроматическая аберрация
10.0/10
1 votes
Отзывов пока нет
Оптика
максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✖Sigma 50mm F1. 4 DG HSM Art
✖Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✔Sigma 50mm F1. 4 DG HSM Art
✔Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
Может фокусироваться на бесконечности
✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
✔Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
Имеет двигатель фокуса
✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
✔Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
Имеет полную ручную фокусировку
✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
✔Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
✔Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
результат резкости
13P-MPix
9P-MPix
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
хроматические аберрации
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
балл DxOMark
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
искажение
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
передача
1.9TStop
1.6TStop
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
виньетирование
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
Какие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art Обзор байонета Nikon: стандартный
Введение
Являясь частью линейки компании Global Vision, он заменяет более раннюю серию EX 50mm F1.4 DG HSM и имеет сложную оптическую конструкция, состоящая из 13 элементов в 8 группах и минимальной дистанцией фокусировки 40см. Как и предыдущие модели серии Art, он имеет звуковой мотор автофокусировки для плавной и бесшумной фокусировки, а внешне очень похож на предыдущие фиксы серии Art. Объектив заметно крупнее своего предшественника, но имеет большую 77-миллиметровую резьбу для принадлежностей размером 3,9 дюйма.x 3,4 дюйма (100 x 85 мм) и весом 28,7 унций (815 г).
После тестирования впечатляющего 50-мм фикс-объектива F1. 4 DG HSM Art-series с байонетом Canon у нас появилась возможность проанализировать версию с байонетом Nikon для целого ряда цифровых зеркальных фотокамер с байонетом F, включая 36-мегапиксельную камеру Nikon. D810, и рады сообщить результаты.
Выдающаяся пиковая резкость
При тестировании на 36-мегапиксельной камере Nikon D810 объектив Sigma 50mm F1.4 DG HSM A набрал почти лучший в своем классе показатель DxO Mark — 45 баллов. Он имеет превосходную пиковую резкость 34 P-Mpix, что означает, что он обеспечивает изображение с близкой к максимальной детализацией сенсора. Объектив также имеет очень низкую дисторсию, как и следовало ожидать при таком фокусном расстоянии, низкое виньетирование (измеряется при максимальном значении –1,2 EV) и относительно низкую хроматическую аберрацию.
Пропускная способность немного ниже, чем мы могли бы ожидать по этой цене, хотя она примерно на -0,7 EV ниже максимального значения диафрагмы, но в целом это все еще хороший результат.
На максимальном значении диафрагмы у этого объектива хорошая резкость — особенно по центру, хотя и спадает к углам, где видны хроматические аберрации. Уменьшение всего на одну ступень заметно улучшает резкость по всему полю изображения, хотя больше всего прибавляется во внешнем поле.
При f/2.8 объектив имеет очень плоское поле практически без астигматизма и выдающуюся резкость вплоть до углов кадра. Пиковая резкость достигается при f/4, в то время как f/5,6 и выше обеспечивают небольшое улучшение однородности, хотя и с заметным снижением резкости при f/16.
В целом хроматические аберрации низкие, но не лучшие в своем классе. Как упоминалось ранее, на широко открытых углах заметна некоторая окантовка, но она видна на всех значениях диафрагмы. Уменьшение хроматической аберрации несколько снижает хроматическую аберрацию в крайних пределах, хотя и с небольшим увеличением в центре — хотя это незначительно в лаборатории и его трудно обнаружить при использовании.
Дисторсия незначительна, но виньетирование почти всегда является проблемой для светосильных объективов, однако с современным программным обеспечением это легко исправить. На широко открытой диафрагме он измерял -1,2 EV на пике в углах, но виньетирование почти полностью отсутствовало на f/2 и исчезло на f/2,8.
Sigma 50mm f/1.4 Искусство сравнения
Что-то столь же дорогое, как Sigma, будет сравниваться с Zeiss Otus 1.4/55 и Nikon AF-S Nikkor 58mm f/1.4G, и это не разочаровывает. Это самый дешевый из трех с некоторым отрывом (Nikkor стоит 1700 долларов, а Otus — умопомрачительные 3,9 доллара).99), а критикуемый Nikkor не так уж хорош с точки зрения резкости, что, в свою очередь, приводит к гораздо более низкой оценке DxOMark, равной 30 баллам. Это настоящий позор, так как отличительный стиль рисования (или рендеринга) Nikkor высоко ценится.
Резкость Nikkor немного ниже, особенно на широко открытой средней части поля, где у него заметная кривизна поля и астигматизм, но это все часть его характера.
И Zeiss, и Nikkor имеют одинаковую трансмиссию, но последний имеет относительно высокое бочкообразное искажение — еще одна причина, по которой его общий балл DxOMark отстает от Zeiss и Sigma. По иронии судьбы, у Nikkor очень низкая боковая хроматическая аберрация, хотя и по всему полю, и он имеет почти такое же виньетирование, как у Sigma, и в той же точке, в которой Zeiss, возможно, наиболее слаб.
Заключение
Объектив Sigma 50mm F1.4 DG HSM A, являющийся одной из ключевых моделей в новой линейке высокоскоростных премиальных моделей Sigma серии Art, отличается высокой резкостью и контролем аберраций, особенно при широкой диафрагме. В то время как слишком легко отмахнуться от Nikkor из-за его довольно низкой резкости (особенно при более широкой диафрагме) и Zeiss из-за его цены (с оптическими характеристиками, которые редко бывают дешевыми), Sigma 50mm F1.4 DG HSM A Nikon- версия mount — очень желанная альтернатива доступным более эзотерическим моделям.
Sigma 50mm f/1.4 DG HSM | А («Арт»)
|