Sigma 50mm: Sigma Russia | Sigma AF 50mm F/1.4 DG HSM |A

Sigma Russia | Sigma AF 50mm F/1.4 DG HSM |A

50mm F1.4 DG HSM | Art

ПредыдущийСледующий

123

Объектив 50mm F1.4 DG HSM | Art успешно дополняет стандарты качества, заложенные ранее фиксом 35mm F1.4 DG HSM | Art, и способен полностью реализовать потенциал качественной камеры в области создания безукоризненного изображения. Узнать о других особенностях новинки можно из официального пресс-релиза компании SIGMA.

В 2008 году SIGMA представила объектив 50mm F1.4 DG HSM | Art. В то время на рынке преобладали объективы и аксессуары для пленочных зеркальных камер. Но уже тогда SIGMA потратила немало усилий, чтобы установить новый стандарт среди 50мм объективов, проведя оптимизацию характеристик специально для использования объектива с цифровыми зеркальными камерами. Были значительно улучшены компенсация периферийной яркости, резкость по краям изображения, а также «прорисовка» изображения по всему полю изображения.

Появление на рынке цифровых зеркальных камер с сенсорами высокого разрешения выявило потребность фотографов в новых объективах, полностью реализующих потенциал в области технологий создания качественных изображений. Первый Art-объектив 35mm F1.4 DG HSM | Art и явился впечатляющим ответом на такие потребности. Новый же 50mm F1.4 DG HSM| Art

 дополняет стандарт качества, установленный ранее объективом 35mm F1.4 DG HSM | Art, теперь уже в классе стандартных фикс-объективов.

Объектив отличают превосходные оптические характеристики:

  • Высокое разрешение в сочетании с высокохудожественным бокэ.
  • Эффективная коррекция сагиттальной комы на открытой диафрагме по всему полю кадра.
  • Оптические элементы из SLD-стекла (сверхнизкодисперсного) снижают аксиальную хроматическую аберрацию, обеспечивая потрясающую резкость и контраст.
  • Высокая яркость по краям кадра.
  • Современное многослойное просветвление оптических элементов минимизирует внутренние переотражения и засветки, позволяя делать резкие и контрастные снимки даже в условиях низкого освещения.
  • Конструкция объектива содержит «плавающие» группы линз, что позволяет уменьшить расстояние между линзами в процессе фокусировки и обеспечить минимальную дистанцию фокусировки 40см с масштабом 1:5,6.

Цена: 73 990 р. | Где купить

Характеристики

Тип сенсора камерыдля полнокадровых (full frame)
Тип объективастандартный
Фокусное расстояниепостоянное (фикс)
Фокусное расстояние (мм)50 мм
Стабилизация изображениянет
Диафрагма1.4 f
Мин. диафрагма16 f
Мин. дистанция фокусировки0.4 м
Автоматическая фокусировкаесть
Режим макросъемкинет
Число элементов/групп элементов13/8
Число лепестков диафрагмы9
Диаметр резьбы для светофильтра77 мм
Диаметр85 мм
Длина100 мм
Вес815 г

Байонет

  • Canon
  • Nikon
  • Sigma
  • L—mount

Комплектация

  • Объектив
  • Бленда
  • Передняя и задняя крышки
  • Чехол
  • Инструкция на русском
  • Международный гарантийный талон (Европа, Азия)
  • Гарантийный талон для территории РФ

Примеры фотографий

Подписаться на новости

Эксклюзивным дистрибутором продукции SIGMA в России является компания ООО «ОнЛайн Трейд».

Стать партнером

Официальный сайт корпорации Sigma в России

Все права защищены © — ООО «ОнЛайн Трейд» 2017

VK835

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art vs Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

88балла

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

87балла

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

Sony ELeica LNikon FCanon EF

Победитель при сравнении

Sony ANikon FPentax K

vs

33 фактов в сравнении

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

Почему Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art лучше чем Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM?

  • 4P-MPix выше результат резкости?
    13P-MPixvs9P-MPix
  • 0.05m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.4mvs0.45m
  • 0.04x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.18xvs0.14x
  • 11µm меньше ESS хроматические аберрации?
    2µmvs13µm
  • 3 выше балл DxOMark?
    23vs20
  • 0. 2% меньше искажений?

Почему Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM лучше чем Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art?

  • 310g легче?
    505gvs815g
  • Бленда реверсивная?
  • 0.3TStop больше передач?
    1.6TStopvs1.9TStop

Какие сравнения самые популярные?

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Canon EF 50mm F/1.4 USM

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

vs

Canon EF 50mm F/1.4 USM

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

vs

Canon EF 50mm F/1.8 STM

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Sigma 40mm f/1.4 DG HSM Art

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

vs

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

vs

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Sony FE 50mm F1.8

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

vs

Canon RF 50mm f/1. 2L USM

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T*

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

vs

Sigma 30mm F1.4 DC HSM A (Canon EF)

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Sony FE 50mm f/1.2 GM

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

vs

Canon EF 50mm F/1.2L USM

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

vs

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Canon EF 50mm F/1.2L USM

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

vs

Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Общий рейтинг

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

1 Отзывы пользователей

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

8.0/10

1 Отзывы пользователей

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

0 Отзывы пользователей

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

0.0/10

0 Отзывы пользователей

Функции

Качество сборки

10. 0/10

1 votes

Отзывов пока нет

 

Автофокус

10.0/10

1 votes

Отзывов пока нет

 

Четкость

10.0/10

1 votes

Отзывов пока нет

 

Искажение

10.0/10

1 votes

Отзывов пока нет

 

Хроматическая аберрация

10.0/10

1 votes

Отзывов пока нет

 

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Sigma 50mm F1. 4 DG HSM Art

✖Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Sigma 50mm F1. 4 DG HSM Art

✔Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

✔Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

✔Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

✔Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

✔Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

13P-MPix

9P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

1.9TStop

1.6TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art Обзор байонета Nikon: стандартный

Введение

Являясь частью линейки компании Global Vision, он заменяет более раннюю серию EX 50mm F1.4 DG HSM и имеет сложную оптическую конструкция, состоящая из 13 элементов в 8 группах и минимальной дистанцией фокусировки 40см. Как и предыдущие модели серии Art, он имеет звуковой мотор автофокусировки для плавной и бесшумной фокусировки, а внешне очень похож на предыдущие фиксы серии Art. Объектив заметно крупнее своего предшественника, но имеет большую 77-миллиметровую резьбу для принадлежностей размером 3,9 дюйма.x 3,4 дюйма (100 x 85 мм) и весом 28,7 унций (815 г).

После тестирования впечатляющего 50-мм фикс-объектива F1. 4 DG HSM Art-series с байонетом Canon у нас появилась возможность проанализировать версию с байонетом Nikon для целого ряда цифровых зеркальных фотокамер с байонетом F, включая 36-мегапиксельную камеру Nikon. D810, и рады сообщить результаты.

Выдающаяся пиковая резкость

При тестировании на 36-мегапиксельной камере Nikon D810 объектив Sigma 50mm F1.4 DG HSM A набрал почти лучший в своем классе показатель DxO Mark — 45 баллов. Он имеет превосходную пиковую резкость 34 P-Mpix, что означает, что он обеспечивает изображение с близкой к максимальной детализацией сенсора. Объектив также имеет очень низкую дисторсию, как и следовало ожидать при таком фокусном расстоянии, низкое виньетирование (измеряется при максимальном значении –1,2 EV) и относительно низкую хроматическую аберрацию.

Пропускная способность немного ниже, чем мы могли бы ожидать по этой цене, хотя она примерно на -0,7 EV ниже максимального значения диафрагмы, но в целом это все еще хороший результат.

На максимальном значении диафрагмы у этого объектива хорошая резкость — особенно по центру, хотя и спадает к углам, где видны хроматические аберрации. Уменьшение всего на одну ступень заметно улучшает резкость по всему полю изображения, хотя больше всего прибавляется во внешнем поле.

При f/2.8 объектив имеет очень плоское поле практически без астигматизма и выдающуюся резкость вплоть до углов кадра. Пиковая резкость достигается при f/4, в то время как f/5,6 и выше обеспечивают небольшое улучшение однородности, хотя и с заметным снижением резкости при f/16.

В целом хроматические аберрации низкие, но не лучшие в своем классе. Как упоминалось ранее, на широко открытых углах заметна некоторая окантовка, но она видна на всех значениях диафрагмы. Уменьшение хроматической аберрации несколько снижает хроматическую аберрацию в крайних пределах, хотя и с небольшим увеличением в центре — хотя это незначительно в лаборатории и его трудно обнаружить при использовании.

Дисторсия незначительна, но виньетирование почти всегда является проблемой для светосильных объективов, однако с современным программным обеспечением это легко исправить. На широко открытой диафрагме он измерял -1,2 EV на пике в углах, но виньетирование почти полностью отсутствовало на f/2 и исчезло на f/2,8.

Sigma 50mm f/1.4 Искусство сравнения

Что-то столь же дорогое, как Sigma, будет сравниваться с Zeiss  Otus 1.4/55 и Nikon AF-S Nikkor 58mm f/1.4G, и это не разочаровывает. Это самый дешевый из трех с некоторым отрывом (Nikkor стоит 1700 долларов, а Otus — умопомрачительные 3,9 доллара).99), а критикуемый Nikkor не так уж хорош с точки зрения резкости, что, в свою очередь, приводит к гораздо более низкой оценке DxOMark, равной 30 баллам. Это настоящий позор, так как отличительный стиль рисования (или рендеринга) Nikkor высоко ценится.

Резкость Nikkor немного ниже, особенно на широко открытой средней части поля, где у него заметная кривизна поля и астигматизм, но это все часть его характера.

Тем не менее, он резкий по центру при остановке. По сравнению с ним и Sigma, модель Zeiss с ручной фокусировкой лучше работает при более широкой диафрагме, особенно при начальной диафрагме. Если это критично, Otus не может быть побежден, но Sigma по-прежнему превосходна и сократила разрыв на f/2.8.

И Zeiss, и Nikkor имеют одинаковую трансмиссию, но последний имеет относительно высокое бочкообразное искажение — еще одна причина, по которой его общий балл DxOMark отстает от Zeiss и Sigma. По иронии судьбы, у Nikkor очень низкая боковая хроматическая аберрация, хотя и по всему полю, и он имеет почти такое же виньетирование, как у Sigma, и в той же точке, в которой Zeiss, возможно, наиболее слаб.

Заключение

Объектив Sigma 50mm F1.4 DG HSM A, являющийся одной из ключевых моделей в новой линейке высокоскоростных премиальных моделей Sigma серии Art, отличается высокой резкостью и контролем аберраций, особенно при широкой диафрагме. В то время как слишком легко отмахнуться от Nikkor из-за его довольно низкой резкости (особенно при более широкой диафрагме) и Zeiss из-за его цены (с оптическими характеристиками, которые редко бывают дешевыми), Sigma 50mm F1.4 DG HSM A Nikon- версия mount — очень желанная альтернатива доступным более эзотерическим моделям.

Sigma 50mm f/1.4 DG HSM | А («Арт»)

Sigma 50mm f/1.4 DG HSM | A («Art») — Полноформатный обзор / отчет о тестировании объектива
Обзоры объективов — Canon EOS (полный формат)

Индекс статей
Вступление
Анализ
Примеры изображений и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в июне 2014 г.

Примечание. Это полноформатный тест объектива Sigma 50mm f/1. 4 DG HSM | A. Большинство результатов нашего предыдущего теста формата APS-C остаются в силе, поэтому мы повторно использовали большую часть текста по очевидным причинам.

Введение

Сейчас в фотоиндустрии происходят странные вещи… идет война. Война за предоставление самого лучшего 50-мм объектива. Все началось несколько лет назад, когда некоторые участники рынка вновь открыли для себя «элегантные пятидесятые». Самый яркий или, по крайней мере, самый дорогой представитель — Zeiss Otus 55mm f/1.4. Zeiss утверждал, что это лучший из видов … по цене 4000 долларов США. Насколько это безумно, учитывая, что большинство 50-миллиметровых объективов раньше стоили менее 500 долларов? Затем в дело вмешался Nikon с 58-миллиметровым объективом f/1.4 за… 1700 долларов США, что по-прежнему безумно. И теперь настала очередь Sigma с новым объективом Sigma 50mm f/1.4 DG HSM | А. По цене «всего» 950 долларов США, по крайней мере, не совсем вне поля зрения обычных смертных, и, учитывая недавний выпуск Sigma продуктов высшего качества, это должно быть интересно.
Серия Sigma «Art», как правило, имеет превосходное качество сборки, и объектив 50 мм f/1.4 не является исключением из этого правила. Помимо некоторых металлических деталей, Sigma использует новый материал под названием TSC (термически стабильный композит), который способствует высокому качеству восприятия. Широкое кольцо фокусировки приятно прорезинено и работает плавно. Таким образом, здесь действительно все кричит о премиальности, хотя некоторым все еще трудно в это поверить. Для облегчения неверующим — бленда все же пластиковая. 😉 Кроме того, это действительно кирпич — он имеет почти тройной вес и вдвое больший размер, чем «довоенный» Canon EF 50mm f/1.4 USM, но по сравнению с Zeiss Otus он все еще «компактный». Физическая длина объектива остается постоянной при всех настройках фокусировки, а передняя линза не вращается во время фокусировки. Так что с поляризатором проблем нет. Объектив оснащен HSM, версией ультразвукового привода Sigma. Типичная для многих объективов HSM, автофокусировка практически бесшумна и очень быстра, по крайней мере, в обычном режиме фазовой автофокусировки.
Sigma 50mm: Sigma Russia | Sigma AF 50mm F/1.4 DG HSM |A

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх