Sigma Russia | Sigma AF 35mm F/1.4 DG HSM
35mm F1.4 DG HSM | Art
ПредыдущийСледующий
123
Великолепный светосильный объектив SIGMA 35mm F1.4 DG HSM | Art c фиксированным фокусным расстоянием, широким углом обзора и высококачественными линзами великолепно справится с ролью основного объектива.
В художественной съемке SIGMA 35mm F1.4 DG HSM | Art нет равных. Благодаря углу обзора в 63,4 градусов, невероятно мягкому размытию фона, обусловленному наличием широкой 9-лепестковой диафрагмы, а также быстрой и четкой работе автофокуса объектив безупречно исполняет исходный замысел фотографа. Минимальная дистанция фокусировки составляет 0,3 метра, минимальная диафрагма – 16F.
Оптическая конструкция объектива разработана с использованием новейших достижений SIGMA и включает 13 элементов в 11 группах, в том числе 1 FLD и 4 SLD стекла, что обеспечивает идеально чистый и резкий рисунок без бликов и аберраций.
Немаловажным является и безукоризненное качество сборки оптики, которое подтверждает отметка «Made in Japan», не нуждающаяся в дополнительных рекомендациях. Использование в SIGMA 35mm F1.4 DG HSM | Art прочного композита с высокой термоустойчивостью препятствует появлению микрозазоров и люфтов на стыках при изменении температур, повышая защищенность оптики от пыли и общее качество объектива.
Цена 78 990 р. | Где купить
Характеристики
Тип сенсора камеры | для полнокадровых (full frame) |
Тип объектива | стандартный |
Фокусное расстояние | постоянное (фикс) |
Фокусное расстояние (мм) | 35 мм |
Стабилизация изображения | нет |
Диафрагма | 1.4 f |
Мин. диафрагма | 16 f |
Мин. дистанция фокусировки | 0.31 м |
Автоматическая фокусировка | есть |
Режим макросъемки | нет |
Число элементов/групп элементов | 13/11 |
Число лепестков диафрагмы | 9 |
Диаметр резьбы для светофильтра | 67 мм |
Диаметр | 77 мм |
Длина | 94 мм |
Вес | 665 г |
Байонет
- Canon
- Nikon
- Sigma
- L—mount
- SONY E
Комплектация
- Объектив
- Бленда
- Передняя и задняя крышки
- Чехол
- Инструкция на русском
- Международный гарантийный талон (Европа, Азия)
- Гарантийный талон для территории РФ
Примеры фотографий
Подписаться на новости
Эксклюзивным дистрибутором продукции SIGMA в России является компания ООО «ОнЛайн Трейд».
Стать партнером
Официальный сайт корпорации Sigma в России
Все права защищены © — ООО «ОнЛайн Трейд» 2017
VK835
Обзор объектива Sigma AF 35mm F1.4 DG HSM ART. Развернутый отзыв. — Сайт профессионального фотографа в Киеве
Мой обзор очень субъективен. Я опишу, как я пришел в выбору этой модели, и какие преимущества/недостатки вижу для себя. Ведь выбор оптики — это всегда субъективный процесс, что подходит одному, то может не подойти другому. Универсального рецепта нет, т.к. с покупкой любой модели надо идти на компромиссы по определенным параметрам.
Я долго решался на покупку этого объектива. Этому предшествовали недели чтения обзоров и каментов, просмотра видео отзывов, сравнения всевозможных параметров у аналогичных моделей и т.д.
Почему именно 35мм 1.4?
Последнее время я снимаю исключительно на фиксы. Canon 24-70 2.8L использую редко, Canon 70-200 4L продан. Почему лучше снимать на фиксы я уже писал в этом материале. Моими основными линзами до покупки этой Сигмы были Canon EF 28 f1.8 USM и Canon EF 85 f1.8 USM. Это очень удобный набор — ими можно снять практически всё. Они оба легкие, компактные и удобные в работе по всем параметрам. В принципе, можно ими и обходится. Но всегда хочется чего-то большего. А именно, светосилы и резкости на коротком фокусном расстоянии.
Canon 28mm 1.8 — относительно хороший объектив. Даёт приятные цвета, более-менее резко снимает начиная с f2.0 (диафрагму f1.8 я считаю на нём нерабочей). И главное его преимущество — он маленький и легкий. Изначально покупал его для путешествий, но потом понравилось и, в итоге, перестал носить с собой тяжеленный 24-70.
Можно было бы на этом и остановиться, но f1.4 не давало покоя. За небольшие деньги можно купить Canon 50mm 1.4, но речь шла об апгрейде широкоугольника. Модели Canon 24 1.4L и Canon 35 1.4L отпугивают своей ценой. Но дело не только в этом. Я не сторонник идеи снимать людей на 24мм (а съемка людей у меня в приоритете).
Новая модель от Сигмы снискала отличную славу практически во всех прочитанных мною обзорах. Переборов неприятие оптики от стороннего бренда, я решился таки на приобретение Sigma AF 35mm F1.4 DG HSM.
Первые ощущения.
Приятная комплектация. Это относится ко всем объективам от Сигмы. Бленда и удобный чехол, который можно вешать на пояс — это радует, хотя и не критично.
Сразу же ощущается его вес в 665г и немалые габариты. Об этих недостатках позже.
Сделав несколько тестовых кадров, я убедился в его неимоверной резкости. На этот объектив можно снимать на любой диафрагме, кадр будет резким по всему полю. Незначительное падение резкости по углам на f1.4 практически незаметно. При съёмке на f1.4 виньетирование очень бросается в глаза. Скорость автофокуса я бы назвал средней. По моим субъективным ощущениям, любой USM объектив от Canon (из тех, которые мне приходилось держать в руках), фокусируется быстрей. Но я не считаю это недостатком. Т.к. скорость вполне приличная, да и на широком угле это не критично так, как на телевиках. В общем, это были первые ощущения.
О преимуществах. В чём кайф?
чудесное боке
Понятно, что такая линза приобретается для чего-то особенного. Неплохо снимать на прикрытой диафрагме можно на любом мало-мальски приличном зуме. Сверхсветосильный фикс приобретается для съёмок на открытых диафрагмах. И тут уже речь идёт о 4 с рисунком акварелью. И я с этим полностью согласен.
портрет на Sigma 35mm 1.4
Эта линза не просто размывает задний план, она его рисует.
На этот объектив можно (осторожно) снимать полноростовые и поясные портреты (ближе приближаться не стоит). С задним планом здесь работать тяжелее, чем на 85мм. Но боке, повторюсь, невероятное.
Съёмки в условиях плохой освещенности. Разница между f2.8 и f1.8 очень ощутима. Хотя разница между f1.8 и f1.4 уже не так. Каждая ступень, а то и половина ступени экспозиции при съемках с низким уровнем освещенности существенно влияет на результат съёмки. Достаточно минимального источника света и вы уже получите резкие снимки с хорошей проработкой полутонов.
в сравнении видно, что сигма дает немного более резкую картинку при тех же настройках
Что касается полутонов, то даже снимая на прикрытых диафрагмах, сверхсветосильные объективы дают большую детализацию затемнённых участков, чем более темные объективы с теми же настройками экспозиции.
Вернусь к теме резкости. Эта линза резкая начиная с открытой диафрагмы. Диафрагма f1.4 на этом объективе полностью рабочая. Качество изображения превосходно. Я считаю неразумным покупку объектива со светосилой 1.4, которой в итоге нельзя будет пользоваться из-за мыльной картинки и отсутствия резкости в кадре (что относиться к Canon 50mm f1.4). Мое мнение: нужно или покупать объектив, который будет полноценно работать на этой диафрагме, или купить что-то попроще, не претендуя на такую светосилу. В случае с Сигмой 35 1.4, компромиссов в плане качества нет. Можно снимать как угодно, не задумываясь о рабочих/нерабочих диафрагмах.
О недостатках.
Теперь напишу о недостатках, которые я вижу для себя, в модели Sigma AF 35mm F1.4 DG HSM. Это — вес, габариты и виньетирование.
Вес
665 грамм — довольно ощутимо. После Canon 28 1.8 с весом 310 грамм, этот объектив хорошо ощущается в руках. Покупая фиксы, ожидаешь от них легкости и компактности. Но с другой стороны, если хочется максимальной светосилы и максимального качества, нужно идти на компромиссы в других аспектах. Чем объектив легче — тем лучше. Это очевидно. По весу и габаритам, эта Сигма не даёт преимуществ перед многофункциональным Canon 24-70 f2.8L, а если брать дорогущую вторую версию, то тем более.
Кеноны 24-70 2.8, 28 1.8 и Сигма 35 1.4 в сравнении по размерам
Здесь так же как и с весом — ради качества нужно идти на компромисс. Когда-то мне нравилось таскаться с большими объективами. Казалось, что это выглядит круто (наверно, так и есть на самом деле). Но есть 2 существенных минуса у большого объектива:
- большой объектив нуждается в большой сумке. Что неудобно в путешествиях и при смене оптики.
- большой объектив привлекает много внимания. Приятней работать незаметно.
Коррекция виньетирования
Речь не о наличии виньетирования, а о возможности его коррекции. В обзорах на эту тему зачастую пишут: в Lightroom все равно можно исправить. Я с таким подходом не согласен. Мне хочется, чтобы фото были максимально качественными без обработки на компьютере. Особенно, это актуально при репортажной съемке на разные объективы в течении нескольких часов. В итоге такой работы имеется под 1000 снимков с различными настройками на разных диафрагмах. Заниматься выборочной коррекцией виньетирования для такого объема фотографий я не вижу целесообразным.
Если я использую объективы Canon, у меня есть возможность включить коррекцию периферийного освещения в самом фотоаппарате (Canon 5D Mark II) и забыть о виньетировании как таковом. Фотоаппарат корректирует все автоматически. Если мне хочется добавить художественности и выделить объект съёмки по центру, функцию можно отключить. В случае с Сигмой, такой гибкости нет. Прошивка от Canon не поддерживает сторонних производителей. А затемнение по краям кадра на f1.4 здесь весьма существенно. К слову, это ещё и актуально при съёмке видео. Ведь убирать виньетирование на видео более проблематично.
С этим можно бороться путём переэкспонирования кадра. На +1 EV виньетирование становится малозаметным. Но все же я считаю это недостатком по сравнению с родными моделями Canon.
Тестовые видео
И ещё…
Сервис для сравнения резкости и микроконтраста на различных объективах:
www.the-digital-picture.com
Итог
В самом начале я уже писал, выбор объектива — дело субъективное. Всё зависит от того, что или кого вы хотите снимать, где вы хотите фотографировать и что потом с этими фотографиями делать.
Что можно делать с этим объективом?
- Во-первых, его можно одеть и не снимать. На него можно снимать где угодно. Несмотря на то, что это фикс, он очень функционален.
35мм позволяет снимать в помещении, на улице, на природе — где угодно. Это фокусное расстояние вас так не ограничивает, как например 24мм или 135мм.
- Во-вторых, на него можно снимать кого и что угодно. Можно — пейзаж, можно — портреты (поясные, не ближе). Благодаря диафрагме 1.4 можно хорошо размыть фон.
- В-третьих, можно снимать разные планы. Подойти ближе или дальше — и у вас будут разные ракурсы. В отличии от более широкого угла, здесь можно безболезненно подходить ближе, не боясь, что по углам кадра будут существенные завалы. И в то же время, он достаточно широк, чтобы снять нужную сцену целиком.
Иными словами, это — штатный объектив для полного кадра. На кропе 35мм все-таки узковато. Я его купил как стандартный объектив для съёмки свадеб. Здесь нужна и художественность и функциональность, с чем он отлично справляется.
Для чего этот объектив не очень подходит?
- Путешествия. В путешествиях можно обойтись и менее светосильным объективом.
К примеру, Canon 28 f2.8 или Canon 40mm f2.8. Они легкие, компактные, недорогие, и в то же время дают качественную и резкую картинку.
- Исключительно портретная съемка. Здесь идеальны Canon 85 f1.8 и Canon 135 f2.
- Исключительно пейзажная съемка. Лучше что-то пошире вроде 24м или 16-35. А светосила для пейзажной съемки не так и важна.
- Макро. Это всё-таки широкоугольный объектив. Минимальная дистанция фокусировки 30см позволяет снимать близко. Но это не полноценное макро.
- Работа с импульсным светом. Диафрагма f1.4 просто будет невостребованной. Нет смысла в светосиле, ради которой он покупается.
Конечно же, не бывает полностью универсальных объективов. Модель нужно выбирать в зависимости от целей и мест съёмки. Объектив Sigma AF 35mm F1.4 DG HSM очень хорош по многим параметрам и если вы понимаете, для чего она вам может понадобиться, я ее очень рекомендую.
Примеры фото на этот объектив: фотосессия (первая часть) и эта вечерняя фотосессия.
- Обзор ещё одной Сигмы: Sigma 50 mm f1.4 EX DG HSM
- Обзор Canon Ef 35mm f1.4L USM
На данный момент я продал Sigma 35 1.4 ART и являюсь счастливым обладателем Canon EF 35 f2 IS USM. Почему именно так, я написал в этой статье.
Дата написания — Январь 2014
Апдейт из будущего 2020 года. На беззеркалках Canon автофокус работает идеально, так же как и коррекция виньетирования. Но мне по-прежнему не нравятся габариты Sigma Art, цветопередача и боке.
Также смотрите мои видео-обзоры других объективов Sigma ART:
Sigma AF 35mm f/1.4 HSM DG | А («Арт»)
|
Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art Review
Это подробный обзор объектива Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art с фиксированным фокусным расстоянием, который был анонсирован на одной из крупнейших фотовыставок в отрасли, на выставке Photokina в Германия, 17 сентября 2012 г., для креплений Sigma, Canon, Nikon, Pentax и Sony. Объявление было сделано в тот же день, когда Sigma провела новую реструктуризацию своей линейки объективов с тремя новыми категориями, которые будут различать разные типы объективов: «Современный» для небольших и легких потребительских объективов, «Арт» для профессиональных зум-объективов и объективов с фиксированным фокусным расстоянием и «Спортивный». ” для длиннофокусных объективов, предназначенных для съемки спорта и дикой природы. Будучи объективом профессионального уровня, ориентированным на различные потребности в фотографии, включая портретную съемку, пейзажи и путешествия, 35mm f/1.4 является первым объективом Sigma, который попадает в категорию «Искусство».
Благодаря большой диафрагме f/1,4 этот объектив не только отлично подходит для фотосъемки при слабом освещении, но также может эффективно изолировать объекты от фона благодаря малой глубине резкости, красиво передавая блики на заднем плане, также известные как «боке». В отличие от более дешевых объективов с кроп-сенсором, Sigma 35mm f/1.4 предназначен для работы как с сенсорами APS-C/DX, так и с полнокадровыми/FX сенсорами. Этот объектив конкурирует с другими светосильными 35-миллиметровыми объективами от Nikon, Canon и Sony, и, в отличие от фирменных версий, которые находятся в диапазоне цен 1500 долларов, Sigma на самом деле является самым дешевым из группы по цене 89 долларов. 9 Рекомендованная розничная цена.
В прошлом объективы Sigma в основном считались «второсортными» по сравнению с крупными брендами. Это было связано с рядом факторов, одним из которых был плохой контроль качества, что приводило к большому количеству отклонений. В последние годы Sigma предприняла шаги, чтобы не только ужесточить свои процессы обеспечения качества, но также тратила много ресурсов на исследования и разработки. Это привело к появлению новых оптических конструкций, таких как Sigma 200-500mm f/2.8 APO EX DG и Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM, не имеющих аналогов на рынке. Фактически, Sigma 18-35mm f/1.8 был первым в мире светосильным зум-объективом для цифровых зеркальных камер. Кроме того, начиная с новой линейки объективов, Sigma теперь позволяет фотографам обновлять прошивку объективов и настраивать параметры объектива, такие как фокусировка, чего опять же в настоящее время не предлагает ни один другой производитель. Как правило, при сильном отклонении заднего/переднего фокуса приходится отправлять объектив производителю.
Чем Sigma 35mm f/1.4 лучше других 35-мм объективов Nikon? Как он работает на полностью открытой и при закрытой? Как это работает? В этом обзоре я постараюсь ответить на эти и другие вопросы и покажу образцы с объектива в сравнении с объективами Nikon 35mm f/1.4G, Samyang 35mm f/1.4 и Zeiss Distagon T* 35mm f/1.4. .
NIKON D800E + 35 мм f/1,4 @ 35 мм, ISO 100, 1/6400, f/2,8Sigma 35 мм f/1,4 DG HSM Art Технические характеристики
- Тип крепления: Sigma, Nikon, Canon, Sony и Pentax
- Фокусное расстояние: 35 мм
- Максимальная диафрагма: f/1,4
- Минимальная диафрагма: f/16
- Конструкция объектива: 13 элементов в 11 группах
- Угол обзора: 63,4°
14 диафрагм 14 лепестков Минимальное расстояние фокусировки: 30 см/11,8 дюйма
- Размер фильтра: 67 мм
- Максимальное увеличение: 1:5,2
- Размеры (диаметр x длина): 77×94 мм/3×3,7 дюйма
- Вес: 665 г/23,5 унции.
- Бленда объектива, передняя и задняя крышки объектива и футляр для переноски входят в комплект поставки объектива
Другую техническую информацию, включая предоставленную производителем таблицу MTF, можно найти на странице Sigma 35mm f/1.4 DG HSM из нашей базы данных объективов.
NIKON D800E + 35 мм f/1,4 @ 35 мм, ISO 100, 1/400, f/2,8Обращение с объективом и сборка хороший цельнометаллический ствол вместо пластикового, как у Sigma 50mm f/1.4, и с металлическим байонетом. Объектив очень прочный в руках и приятнее на ощупь, чем Nikon 35mm f/1.4G — я бы сказал, что в обращении он похож на высококачественные объективы Zeiss. Однако он не такой тяжелый и громоздкий, как Zeiss 35mm f/1.4, который выполнен в виде танка с толстым металлическим корпусом. Sigma 35mm f/1.4 имеет резьбу для фильтра 67 мм, такую же, как у Nikon 35mm f/1.4G (Samyang 35mm f/1.4 — единственный объектив в группе с резьбой для фильтра 77 мм). Также маленькая табличка с буквой «А» показывает, что объектив относится к категории объективов «Арт», о которой я упоминал ранее в обзоре.

Вот сравнение Sigma с другими объективами 35 мм (слева направо: Sigma 35 мм f/1,4, Nikon 35 мм f/1,4, Zeiss 35 мм f/1,4 и Samyang 35 мм f/1,4):
NIKON D800E + 85 мм f/ 1.4 @ 85 мм, ISO 100, 1/200, f/5.6Как видите, большинство этих 35-мм объективов имеют примерно одинаковый размер, за исключением Samyang 35mm f/1.4, который заметно выше, чем остальные в группе. . Samyang 35mm f/1.4 и Zeiss 35mm f/1.4 также имеют кольца диафрагмы, чего нет ни у Sigma, ни у Nikon. Вот как Sigma 35mm f/1.4 сравнивается с Nikon 35mm f/1.4G:
NIKON D800E + 85 мм f/1,4 @ 85 мм, ISO 100, 1/200, f/5,6 Интересно, что оба объектива имеют очень похожую конструкцию сверху донизу. Кольцо фокусировки Sigma 35mm f/1.4 большое и очень плавное, что упрощает использование объектива для ручной фокусировки. Однако, если вы снимали объективами Nikon, имейте в виду, что объективы Sigma вращаются в противоположном направлении, как объективы Canon. Для большинства людей это не проблема, но может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, особенно потому, что видоискатели Nikon показывают противоположное направление вращения при взгляде на индикаторы помощи при фокусировке.
На боковой стороне объектива есть переключатель для переключения между автофокусом и ручной фокусировкой, аналогичный переключателям на объективах Nikkor. Sigma 35mm f/1.4 поставляется с пластиковой блендой лепесткового типа, которая надежно фиксируется после установки на передней части объектива.
NIKON D800E + 35 мм f/1,4 @ 35 мм, ISO 100, 1/800, f/8,0 К конструкции объектива претензий нет, за исключением одной области — защиты от непогоды. В то время как сам объектив, вероятно, может выдержать много злоупотреблений, крепление объектива не закрыто резиновой прокладкой, как в новых объективах Nikon. Это означает, что вы должны следить за пылью между объективом и креплением камеры, иначе она легко попадет в камеру и, возможно, даже в объектив. Как я объяснял в своей статье «Что делать с пылью внутри объективов», для объективов вполне нормально всасывать и выпускать воздух при фокусировке или увеличении/уменьшении, поэтому я рекомендую стараться содержать в чистоте заднюю область металлического крепления при все время.