Аренда Full Frame (Фото/Видео) Sigma AF 50mm f/1.4 DG HSM Art (Sony FE)
Главный офис | Санкт-Петербург, ул. Рентгена, 5А
Город:
Санкт-Петербург
- Каталог
- Камеры
- Объективы
- Предметная съёмка
- Свет
- Звуковое оборудование
- Операторское оборудование
- Трансляционное оборудование
- Специальное оборудование
- Аксессуары
- Транспорт
- Объективы
- Кино/Видео
- Фото/Видео
- Анаморфотные объективы
- Комплекты
- Переходники и фильтры
- Экстендеры
- Фото/Видео
- Full Frame (Фото/Видео)
- Super 35 (Фото/Видео)
- MFT Lens (Фото/Видео)
- Full Frame (Фото/Видео)
- Sigma AF 50mm f/1.
4 DG HSM Art (Sony FE)
Прокат Sigma AF 50mm f/1.4 DG HSM Art (Sony FE)
- Светосильный портретник
- Крепление объектива (байонет): Sony FE
- Минимальная дистанция фокусировки: 0.40м
- Высокая яркость по краям кадра
Начало аренды: 00:0001:0002:0003:0004:0005:0006:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Конец аренды: 00:0001:0002:0003:0004:0005:0006:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
* выбрано более 60 смен, скидки обсуждаются индивидуально.
* 31.12.2021 — выходной день. В 2022 начинаем работу с 3 января!
* Заказ этого товара доступен только на срок от 4-х смен!
Тариф(цена):
1200
AF 50mm f/1.4 DG HSM Art (Sony FE):
1200i
Итого:
Гарантия лучшей цены!
Арендовать технику в Киноаренде не только легко и приятно, но и выгодно. Мы гарантируем самые низкие цены в городе. Нашли цену ниже в другом рентале Петербурга? Делайте скриншот страницы официального сайта, присылайте на почту [email protected] или в соц.сети, и мы снизим стоимость аренды.
ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА. МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ.
Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G vs Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
84балла
Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G
88балла
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
Sony ELeica LNikon FCanon EF
Победитель при сравнении
vs
33 фактов в сравнении
Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1. 4G
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
Почему Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G лучше чем Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art?
- 525g легче?
290gvs815g - 0.3TStop больше передач?
1.6TStopvs1.9TStop - 15.3° уже минимальный угол зрения?
31.5°vs46.8°
Почему Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art лучше чем Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G?
- 3P-MPix выше результат резкости?
13P-MPixvs10P-MPix - 0.05m короче минимальное расстояние для фокуса?
0.4mvs0.45m - 15.3° шире максимальный угол зрения?
46.8°vs31.5° - 0.03x Лучше Коэффициент увеличения?
0.18xvs0.15x - 7µm меньше ESS хроматические аберрации?
2µmvs9µm - 3 выше балл DxOMark?
23vs20 - 0.2% меньше искажений?
Какие сравнения самые популярные?
Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G
vs
Nikon AF Nikkor 50mm F/1. 4D
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
vs
Sony FE 50mm f/1.2 GM
Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G
vs
Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
vs
Canon EF 50mm F/1.4 USM
Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G
vs
Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
vs
Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM
Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G
vs
Nikon Nikkor Z 50mm f/1.8 S
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
vs
Sony FE 50mm F1.8
Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G
vs
Nikon AF-S Nikkor 85mm F/1.8G
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
vs
Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art
Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G
vs
Sony FE 50mm f/1.2 GM
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
vs
Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T*
Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G
vs
Sony FE 50mm f/2.5 G
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
vs
Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art
Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1. 4G
vs
Sony FE 50mm F1.8
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
vs
Venus Laowa 25mm f/2.8 2.5-5X Ultra Macro
Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G
vs
Nikon AF-S Nikkor 35mm F/1.4G
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
vs
Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Общий рейтинг
Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G
0 Отзывы пользователей
Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G
0.0/10
0 Отзывы пользователей
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
1 Отзывы пользователей
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
8.0/10
1 Отзывы пользователей
Функции
Качество сборки
Отзывов пока нет
10.0/10
1 votes
Автофокус
Отзывов пока нет
10.0/10
1 votes
Четкость
Отзывов пока нет
10.0/10
1 votes
Искажение
Отзывов пока нет
10.0/10
1 votes
Хроматическая аберрация
Отзывов пока нет
10. 0/10
1 votes
Оптика
максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✖Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G
✖Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✔Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G
✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
Может фокусироваться на бесконечности
✔Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G
✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
Имеет двигатель фокуса
✔Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G
✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
Имеет полную ручную фокусировку
✔Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1. 4G
✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✔Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G
✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
результат резкости
10P-MPix
13P-MPix
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
хроматические аберрации
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
балл DxOMark
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
искажение
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
передача
1.6TStop
1.9TStop
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
виньетирование
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
Какие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Sigma AF 50mm f/1.4 EX DG HSM (Canon)
|
Sigma 50mm f/2.8 EX DG Macro Review
(Из литературы по объективам Sigma) Появление цифровых зеркальных фотокамер требует оптимальных характеристик объектива, поэтому при производстве нового объектива Macro 50mm f были использованы новейшие оптические технологии. /2.8 ЭКС ДГ. Этот идеальный стандартный объектив устанавливает эталон для цифровых зеркальных камер.
Новая усовершенствованная конструкция объектива корректирует различные аберрации. Этот макрообъектив имеет специальное покрытие, обеспечивающее наилучший цветовой баланс и устраняющее ореолы, вызванные отражениями от цифрового датчика изображения. Этот объектив обеспечивает максимальную коррекцию боковой хроматической аберрации, которая является серьезной проблемой для цифровых зеркальных камер.
Плавающая система фокусировки, которая позволяет этому объективу точно фотографировать объекты во всем диапазоне фокусировки.
Этот объектив имеет минимальную диафрагму f/45 (для байонетов Sigma, Canon и Konica Minolta) или f/32 (для байонетов Nikon и Pentax), что обеспечивает большую глубину резкости.
В комплект входит завинчивающаяся бленда для удобного использования круговых поляризационных фильтров.
Заметки об испытаниях
Фокусное расстояние 50 мм считалось «нормальным» объективом во времена 35-мм пленки; то есть объектив, который не был ни телеобъективом, ни широкоугольным. В цифровую эпоху, за исключением относительно небольшого количества полнокадровых камер на рынке, это теперь короткофокусные объективы, но они отлично подходят для портретной съемки или просто для того, чтобы дать вам немного больше рабочего расстояния от объекта.
Этот объектив — один из 6 различных 50-мм объективов, с которыми мы проводили перестрелку. Старший технический специалист Джим Таннер записал результаты испытаний для каждой линзы на сравнительной основе, с диаграммами и графиками, показывающими, как каждая линза показала себя по сравнению с другими в тесте. Графики для этого плохо вписываются в наш обычный макет, поэтому мы собрали получившийся «Отчет Таннера» в полноценную страницу, которая открывается в отдельном окне. Это позволит вам увидеть диаграммы Джима во всей их красе, но при этом иметь доступ ко всем нашим обычным тестовым диаграммам на главной странице.
Примечания к тесту полнокадровой камеры:
На нашем тестовом корпусе полнокадровой камеры Canon EOS-5D объектив Sigma 50mm f/2.8 показал себя на удивление хорошо. Резкость от угла к углу была превосходной, даже при полностью открытой диафрагме. (Как вы увидите, если посмотрите на их графики полнокадрового размытия, многие протестированные нами 50-мм объективы боролись с резкостью углов на корпусе 5D.) Хроматической аберрации также способствовали более крупные пиксели 5D, объектив превращаясь в очень низкие числа CA по всем направлениям.

Искажение также несколько увеличилось на 5D и, что интересно, переключилось с почти незаметного бочкообразного искажения на умеренное подушкообразное с показанием 0,18% подушкообразного. Этого, вероятно, недостаточно, чтобы беспокоить большинство фотографов, но те, кто занимается архитектурной фотографией, скорее всего, это заметят. (Тем не менее, опытные архитектурные фотографы, вероятно, хорошо знакомы с использованием Photoshop или других программных инструментов для устранения искажений, и количество задействованных здесь средств относительно невелико.
Итог: это отличный объектив для фотографов с полнокадровыми камерами, обеспечивающий очень четкое изображение по всему кадру, низкую хроматическую аберрацию и довольно низкий уровень искажений. — Все по очень доступной цене для предлагаемого уровня оптического качества. В частности, в свете своего «нормального» фокусного расстояния, этот объектив заслуживает того, чтобы быть в сумке каждого полнокадрового фотографа!
Сигма 50 мм f/2.8 EX DG Макро
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Купить объектив Sigma 50mm f/2.8 EX DG Macro
- Поиск на Амазоне
- Искать на Адораме
- Поиск по фотографии БиГ
Sigma 50mm f/2.8 EX DG Macro Обзоры пользователей
8.7/10 в среднем 7 отзывов Качество сборки 8,7/10 Качество изображения 9.3/10
Напишите свой отзыв!
9 из 10 баллов и рекомендуется от альпинист (11 отзывов)
отличное качество изображения, сборка EX
медленная и шумная фокусировка
Отличное качество изображения, EX-сборка, настоящий макрообъектив, не дорогая.
Единственный минус — медленный и шумный мотор.
просмотрено 21 апреля 2009 г.(куплена за 400$)
7 из 10 баллов и не рекомендуется от Весфото (5 отзывов)
маленький, легкий, четкий фокус
шумный автофокус, СА так же плох, как и тестировалось
В качестве макрообъектива, который работает на моем полнокадровом Sony a900, это хороший объектив по хорошей цене. Просто имейте в виду, что мотор фокусировки довольно громкий (я пытался использовать его в публичной библиотеке) и, как отмечено в обзоре, имеет довольно много CA.
просмотрено 20 ноября 2008 г. (куплена за 150$)9 из 10 баллов и рекомендуется от Райнернапп (24 отзыва)
цена-качество
нет
Очень хороший вход в макромир…
просмотрено 15 мая 2007 г.
У меня есть более старая и лучшая версия (в конструкции — много металла), Sigma Ex 50mm 2.8.
Цена очень приятная, а еще резкая и очень контрастная, хорошие цвета и боке — никаких недостатков… А портреты — отличная работа… кому нужен 50 мм — прайм?
Для начинающих макросъемщиков лучший объектив – очень рекомендуется!(куплена за 250 долларов)
10 из 10 баллов и рекомендуется от катцер (4 отзыва)
Легкий вес; Оптика: резкость, контрастность, боке, цветопередача на высоте; AF точный, цена
медленный AF (но я знал, что это не HSM, когда я купил его…)
У меня также есть Sigma 150 Macro (отличный).
Что касается качества изображения, то оно такое же хорошее, если не чуточку лучше.Он маленький и легкий, поэтому он всегда у меня в сумке, даже если я не планирую снимать макро. Я купил его также как прогулку по премьер-министру, который может делать макросы, если это необходимо.
Единственным недостатком является то, что HSM 150 намного быстрее, но я знал, что это не HSM, и автофокусировка очень точная.
Единственная альтернатива Canon — это EF-S 60mm, который очень хорош и имеет USM, с другой стороны, я планирую в какой-то момент перейти на полный кадр, так что этот был лучшим выбором для меня.
Настоятельно рекомендуется!
Эрез Кац
просмотрено 28 апреля 2007 г.
www.pbase.com/katzer
9 из 10 баллов и рекомендуется от Джулиоальпери (15 отзывов)
Разрешение, искажения, виньетирование, низкие CA,
Нет HSM
Отличный объектив. Очень высокое разрешение от F:2,8 даже по краям. Искажения очень низкие (не видны). Виньетирование тоже очень низкое. Хроматические аберрации очень низкие. Боке могло быть и лучше. Качество строительства очень хорошее. Скорость автофокуса в порядке.
просмотрено 20 ноября 2006 г. (куплена за 313 долларов)9 из 10 баллов и рекомендуется от изобретатель (62 отзыва)
острый, острый, острый. Макро 1:1.
медленный автофокус
Надежно сконструирован и стоит каждого доллара. Автофокус практически бесполезен при макросъемке, поэтому будьте готовы к ручной фокусировке (вероятно, это то, что вы все равно захотите делать).
Идеально подходит для макросов продуктов или натюрмортов, но может быть недостаточно для жуков и тому подобного.
Sigma af 50mm: Купить Sigma 50mm F1.4 для Canon в Уфе с официальной гарантией