%d1%81%d0%b8%d0%bb%d0%b0 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
естественный цвет bb крем цвета
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта
3d модель надувной подушки bb cream
но письмо логотип
bb крем ню макияж косметика косметика
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
bb логотип
bb крем тень вектор
bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
red bb cream cartoon cosmetics
bb логотип градиент с абстрактной формой
b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr
asmaul husna 81
81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация
номер 81 3d рендеринг
bb крем элемент
номер 81 золотой шрифт
латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png
две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb
bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке
дизайн значка логотипа бабочки или буквы bb
bb письмо дизайн логотипа
bb логотип дизайн шаблона
bb градиентный логотип с абстрактной формой
ms косметика bb крем для ухода за кожей
почерк асмаул хана номер 81
bb крем на воздушной подушке
Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый
3d алфавит bb
текстура шрифт стиль золотой тип № 81
юбилей 81 год празднование логотип номер звезды роскошный стиль логотип на черном фоне
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
skin care products womens products bb cream skincare
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3д номер 81 90
bb письмо логотип дизайн шаблона вектор простой и минималистский
bb female cosmetic whitening
3d счетное число 81 с прозрачным фоном и редактируемым
год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд
корейский традиционный бордюр 81
Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream
3d числа 81 по кругу на прозрачном фоне
81 год лента годовщина
h5 материал bb крем эффект
Архимедова сила — закон, формула, определение
Сила: что это за величина
Прежде чем говорить о силе Архимеда, нужно понять, что это вообще такое — сила.
В повседневной жизни мы часто видим, как физические тела деформируются (меняют форму или размер), ускоряются и тормозят, падают. В общем, чего только с ними не происходит! Причина любых действий или взаимодействий тел — ее величество сила.
Сила — это физическая векторная величина, которая воздействует на данное тело со стороны других тел. Сила измеряется в ньютонах — единице измерения, которую назвали в честь Исаака Ньютона.
Поскольку сила — величина векторная, у нее, помимо модуля, есть направление. От того, куда направлена сила, зависит результат.
Вот стоите вы на лонгборде: можете оттолкнуться вправо, а можете влево — в зависимости от того, в какую сторону оттолкнетесь, результат будет разный. В этом случае результат выражается в направлении движения.
Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова
Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков
Открытие закона Архимеда
Так вышло, что закон Архимеда известен не столько своей формулировкой, сколько историей возникновения.
Легенда гласит, что царь Герон II попросил Архимеда определить, из чистого ли золота сделана его корона, при этом не причиняя вреда самой короне. То есть расплавить корону или растворить — нельзя.
Взвесить корону Архимеду труда не составило, но этого было мало — нужно ведь определить объем короны, чтобы рассчитать плотность металла, из которого она отлита.
Рассчитать плотность металла, чтобы установить, золотая ли корона, можно по формуле плотности.Формула плотности тела ρ = m/V ρ — плотность тела [кг/м3] m — масса тела [кг] V — объем тела [м3] |
Дальше, согласно легенде, Архимед, озабоченный мыслями о том, как определить объем короны, погрузился в ванну — и вдруг заметил, что уровень воды в ванне поднялся.
Решение задачи было найдено и, согласно самой расхожей версии легенды, ученый закричал «Эврика!» и побежал докладывать о своей победе в царский дворец (и так торопился, что даже не оделся). 🤦🏻♂️
Попробуйте онлайн-курс подготовки к ЕГЭ по физике с опытным преподавателем в Skysmart!
Формула и определение силы Архимеда для жидкости
На поверхность твердого тела, погруженного в жидкость, действуют силы давления. Эти силы увеличиваются с глубиной погружения, и на нижнюю часть тела будет действовать со стороны жидкости большая сила, чем на верхнюю.
Равнодействующая всех сил давления, действующих на поверхность тела со стороны жидкости, называется выталкивающей силой или силой Архимеда. Истинная причина появления выталкивающей силы — наличие различного гидростатического давления в разных точках жидкости.
Определение архимедовой силы для жидкостей звучит так:
Выталкивающая сила, действующая на тело, погруженное в жидкость, равна по модулю весу вытесненной жидкости и противоположно ему направлена.
Формула архимедовой силы для жидкости FАрх = ρжgVпогр ρж — плотность жидкости[кг/м3] g — ускорение свободного падения [м/с2] На планете Земля g = 9,8 м/с 2. |
А теперь давайте порешаем задачки, чтобы закрепить, как вычислить архимедову силу.
Задача 1
В сосуд погружены три железных шарика равных объемов. Одинаковы ли силы, выталкивающие шарики? Плотность жидкости вследствие ничтожно малой сжимаемости на любой глубине считать примерно одинаковой.
Решение
Да, так как объемы одинаковы, а архимедова сила зависит от объема погруженной части тела, а не от глубины.
Задача 2
На графике показана зависимость модуля силы Архимеда FАрх, действующей на медленно погружаемый в жидкость кубик, от глубины погружения x. Длина ребра кубика равна 10 см, его нижнее основание все время параллельно поверхности жидкости. Определите плотность жидкости. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2.
Решение
Сила Архимеда, действующая на кубик, равна FАрх = ρжgVпогр.
Vпогр. — объем погруженной части кубика,
ρж — плотность жидкости.
Учитывая, что нижнее основание кубика все время параллельно поверхности жидкости, можем записать:
FАрх = ρжgV погр = ρжga 2x
где а — длина стороны кубика.
Выразим плотность:
ρ = FАрх / ga2x
Рассматривая любую точку данного графика, получим:
ρ = FАрхga2x = 20,25 / 10 × 7,5 × 10-2 = 2700 кг/м3
Ответ: плотность жидкости равна 2700 кг/м 3.
Условия плавания тел
Из закона Архимеда вытекают следствия об условиях плавания тел.
Бруклинский музей
Художник Каконго. Power Figure (Nkisi Nkondi) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: , 22.1421_overall_PS9.jpg) Художник Каконго. Power Figure (Нкиси Нконди) , 19века, с реставрацией 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: , 22.1421_overall_PS9.jpg) Художник Каконго. Power Figure (Nkisi Nkondi) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 дюйма). х 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, 22.1421_threequarter_PS1.jpg)
Художник Каконго. Power Figure (Nkisi Nkondi) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: , 22.1421_back_PS9.jpg)
Художник Каконго. Power Figure (Nkisi Nkondi) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: , 22.1421_threequarter_left_PS9.
Художник Каконго. Power Figure (Nkisi Nkondi) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: , 22.1421_threequarter_right_PS9.jpg)
Художник Каконго. Power Figure (Nkisi Nkondi) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 дюйма).х 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, 22.1421_side_SL4.jpg)
Художник Каконго. Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, CUR.22.1421_print_front_bw.jpg)
Художник Каконго. Power Figure (Nkisi Nkondi) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, CONS.22.1421_2007_xrs_detail01.jpg)
Художник Каконго. Power Figure (Nkisi Nkondi) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, CONS. 22.1421_2007_xrs_detail02.jpg)
Художник Каконго. Power Figure (Nkisi Nkondi) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 дюйма).х 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, 22.1421_glass_bw.jpg)
Художник Каконго. Power Figure (Nkisi Nkondi) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, 22.1421_profile_PS1.jpg)
Художник Каконго. Power Figure (Nkisi Nkondi) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, 22.1421_SL1.jpg)
Художник Каконго. Power Figure (Нкиси Нконди) , 19 век, с реставрацией 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, 22.1421_side_bw.jpg)
Художник Каконго. Power Figure (Nkisi Nkondi) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 дюйма).х 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г. , Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, 22.1421_threequarter_bw.jpg)
Художник Каконго. Power Figure (Nkisi Nkondi) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, 22.1421_detail_acetate_bw.jpg)
Художник Каконго. Power Figure (Nkisi Nkondi) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, 22.1421_view4_acetate_bw.jpg)
Художник Каконго. Power Figure (Nkisi Nkondi) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, 22.1421_view5_acetate_bw.jpg)
СКАЧАТЬ
О чем эта скульптура?
Это Нкиси Нконди (Влиятельная фигура) из Демократической Республики Конго….
Один художник вырезает кусок, а предсказатель (специалист по ритуалам) вводит секретную формулу ингредиентов в полости живота. и задняя часть фигуры. Зеркало затемняет нашу способность видеть внутри полости, и причина этого в том, что только предсказатель, который заполняет его, знает, что находится внутри. Также считается, что он пористый, поэтому силы, содержащиеся внутри, могут выходить наружу. Сообщество может попросить или сказать духу предка о помощи в различных ситуациях.
Например, если в сообществе происходит противостояние, важные члены сообщества объединяются с конфликтующими перед фигурой. Затем нганга (человек, ответственный за поддержание судебной гармонии в обществе) вонзает гвоздь или лезвие в тело фигуры, чтобы призвать или спровоцировать дух предка. Некоторые описывают гвозди почти как обязывающее соглашение или обещание.
Если вы присмотритесь, то увидите, что все гвозди разные — некоторые из них очень старые и сделаны вручную, а некоторые новые и сделаны машинным способом. Гвозди свидетельствуют об изменениях на рынке, более широкой социально-политической среде того времени (наличие бельгийских колонистов и доступ к промышленным товарам). Вы можете прочитать историю предмета по свидетельствам его использования во времени. Это достаточно мощное произведение. Также поза фигуры с руками на бедрах и поднятой вверх головой символизирует ее готовность защищать праведников и уничтожать врагов.
Почему ногти на рисунке разной формы?
Гвозди разных форм и размеров. Некоторые из них изготавливаются машинным способом, а другие кажутся сделанными вручную. Это на самом деле отражает то, как объект использовался, и то, что он использовался сообществом с течением времени. Гвозди также свидетельствуют об изменениях на рынке, более широкой социально-политической среде того времени (наличие бельгийских колонистов и доступ к промышленным товарам). Это была фигура, которая использовалась в сообществе прорицателем (знатоком ритуалов), поскольку эта фигура олицетворяла силу или дух предка. Его можно использовать для разрешения конфликтов внутри сообщества; будет заключено соглашение, и гвоздь, вбитый в фигуру власти нганга (который отвечал за поддержание судебной гармонии в сообществе), действовал как способ призвать дух — как высвобождение силы духа — для скрепления соглашения .
В частности, фигура силы была объектом, который использовался в сообществе, и каждый из гвоздей должен был быть помещен в тело фигуры силы нгангой (человеком, который отвечал за поддержание судебной гармонии сообщества) . Нганга мог вспомнить, какой гвоздь был связан с каким заклинанием. Гвозди были помещены в тело, чтобы высвободить силу предка. Считалось, что предмет был пропитан духом и силой предка.
Стипендия, ориентированная на Power Figure, является теорией, поскольку она больше не используется. Некоторые ученые предполагают, что длинные, железные, круглые или квадратные гвозди могли использоваться для совершения более серьезных преступлений, таких как убийство, или для закрепления ссоры торжественной клятвой. Прямоугольные лезвия могут означать менее тяжкие преступления. Возможно, считалось, что лезвия с расклешенными головками обладают способностью убивать сверхъестественным образом, а другие предметы, такие как винты, использовались для других типов конфликтов. Некоторые гвозди обмотаны тряпками или волосами, чтобы нганга (который отвечал за поддержание судебной гармонии в обществе) мог вспомнить, какой гвоздь был связан с каким заклинанием.
Почему в ней гвозди?
Это фигурка силы, сделанная художником из Конго. Эти фигуры предназначены для служения сообществам, помогая бороться со злыми силами и предлагая защиту. Каждый раз, когда в фигурку вбивают гвоздь, фигурка активируется и вызывается на помощь. Судя по тому, сколько здесь гвоздей и лезвий, эта фигура очень помогла.
Эти работы на самом деле «сделаны» несколькими разными людьми. Его вырезает профессиональный резчик по дереву, а позже нганга (специалист по ритуалам) помещает в живот фигуры духовно мощные материалы, чтобы придать им силу.
Искусство Африки
В этом nkisi nkondi (силовая фигура) отсутствуют магико-религиозные материалы, которые превратили его в сосуд для духа. Люди Конго использовали минкиси (единственное число, нкиси ) для различных целей. Тип нконди обычно «охотился» на ведьм и преступников. Вырезанные скульпторами, minkisi принимали духов только после того, как banganga (священники) поместили внутрь вещества, чтобы усилить их. Как и соседняя фигура Ити-сена, эта скульптура, похоже, была намеренно повреждена, чтобы лишить ее силы. Наделяющие силой материалы, вероятно, были удалены с его головы, туловища, спины и глаз кем-то, кто знал об их значении. Новое исследование, проведенное для этой выставки, предполагает, что она была лишена прав перед тем, как покинуть Африку. Европейские колониальные чиновники опасались minkisi и чувствовали, что могут доминировать в регионе Конго, конфисковав их. Но люди Конго иногда восстанавливали контроль, лишая минкиси полномочий, прежде чем их схватили. Так что европейцы фактически не захватили мощные «фетиши», а только деревянные скульптуры. Благодаря этому исследованию мы теперь представляем эту работу как пример антиколониального сопротивления Конго.
Откуда мы это знаем? Новое исследование Kongo nkisi nkondi
У этого nkisi (силовая фигура) отсутствуют усиливающие материалы на макушке головы, глазах, а также в желудке и спине. Новое исследование, проведенное куратором этой выставки, предполагает, что эта работа была лишена прав перед тем, как покинуть Африку. Были тщательно изучены исторические фотографии музея, записи о сохранении и сама работа. Были также проведены консультации с первичными и вторичными источниками об искусстве Конго. Таким образом, теперь мы можем представить эту работу как пример антиколониального сопротивления Конго.
Видимый сегодня задний контейнер лишен зеркальной крышки и (большинства) органических веществ, которые когда-то были внутри. Большой контейнер с зеркальным покрытием спереди также отсутствовал, когда Бруклинский музей купил скульптуру в 1922 году (см. фото 1). На фотографии также видно, что стекло, закрывающее левый глаз, частично отсутствовало, как и большая часть смоляного «века». Поскольку за глаза nkisi часто помещали усиливающие материалы, это означает, что кто-то знающий пытался их удалить.
Зеркальный контейнер впервые появился на фотографии 1936 года, что позволяет предположить, что он был восстановлен с помощью реплики другой формы (см. фото 2). Рентген показывает, что передний контейнер пуст. Тесты, проведенные учеными Бруклинского музея, также показали, что контейнер был прикреплен и окрашен гипсом; смола и каолиновая глина использовались бы в Конго. В 1920-х годах музеи обычно восстанавливали «недостающие части» произведений из коллекций. Здесь отслоившуюся каолиновую глину удалили, а поверхность сгладили — музейная практика, обычная для африканских скульптур того периода.
В колониальную эпоху африканцы активно защищали свою культуру. Иконоборчество было одним из способов проявить свою свободу воли, удалив магически-религиозные субстанции, которые наделяли силой nkisi . Архивные данные свидетельствуют о том, что нкиси ныне находящихся в коллекциях других музеев подверглись аналогичным актам иконоборчества: жрецы Конго и другие дезактивировали силовых деятелей до того, как их конфисковали европейцы.
КУЛЬТУРА Каконго художник
СРЕДНИЙ Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань
ДАТЫ 19 век, реставрация 20 века
РАЗМЕРЫ 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см) (показать масштаб)
КОЛЛЕКЦИИ Искусство Африки
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР 22. 1421
КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда
ОПИСАНИЕ КАТАЛОГА Изображение человека, заколотого гвоздями и ножами. Зеркало в пупке. Свободные резные ножки, стоящие на колодке. Руки на бедрах. Окрашены в белый цвет на большей части. Высокий головной убор с четырьмя плоскими зубцами. Открытый рот с показом зубов и языка. Браслеты вокруг бицепса. Состояние: Хорошее
МУЗЕЙ РАСПОЛОЖЕНИЕ Этот товар не отображается
ЗАГОЛОВОК Художник Каконго. Power Figure (Nkisi Nkondi) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: , 22.1421_overall_PS9.jpg)
ИЗОБРАЖЕНИЕ total, 22. 1421_overall_PS9.jpg., 2019
«CUR» в начале имени файла изображения означает, что изображение было создано куратором. Эти учебные изображения могут быть цифровыми фотографиями типа «наведи и снимай», когда у нас еще нет высококачественной студийной фотографии, или они могут быть сканами старых негативов, слайдов или фотоотпечатков, обеспечивающих историческую документацию объекта.
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРАВАХ Creative Commons-BY
Вы можете загружать и использовать изображения этой трехмерной работы Бруклинского музея в соответствии с лицензией Creative Commons. Также может применяться добросовестное использование в соответствии с Законом США об авторском праве.
Пожалуйста, включите в заголовок информацию с этой страницы и укажите Бруклинский музей. Если вам нужен файл с высоким разрешением, пожалуйста, заполните нашу онлайн-форму заявки (взимается плата).
Для получения дополнительной информации об авторском праве мы рекомендуем ресурсы в Библиотеке Конгресса США, Корнельский университет, 9. 0002 Авторское право и культурные учреждения: рекомендации для библиотек, архивов и музеев США и Copyright Watch.
Для получения дополнительной информации о проекте прав Музея, в том числе о том, как назначаются типы прав, см. наши сообщения в блоге об авторском праве.
Если у вас есть какая-либо информация об этой работе и правах на нее, пожалуйста, напишите по адресу [email protected].
ПОЛНОТА ЗАПИСИ
Не все записи, которые вы найдете здесь, являются полными. Для некоторых работ доступно больше информации, чем для других, а некоторые записи были обновлены совсем недавно. Записи часто пересматриваются и редактируются, и мы приветствуем любую дополнительную информацию, которая у вас может быть.
О чем эта скульптура?
Это Нкиси Нконди (властная фигура) из Демократической Республики Конго. …
Один художник вырезает фигуру, а предсказатель (специалист по ритуалам) вводит секретную формулу ингредиентов в полости живота и спины фигуры. Зеркало затемняет нашу способность видеть внутри полости, и причина этого в том, что только предсказатель, который заполняет его, знает, что находится внутри. Также считается, что он пористый, поэтому силы, содержащиеся внутри, могут выходить наружу. Сообщество может попросить или сказать духу предка о помощи в различных ситуациях.
Например, если в сообществе происходит противостояние, важные члены сообщества объединяются с конфликтующими перед фигурой. Затем нганга (человек, ответственный за поддержание судебной гармонии в обществе) вонзает гвоздь или лезвие в тело фигуры, чтобы призвать или спровоцировать дух предка. Некоторые описывают гвозди почти как обязывающее соглашение или обещание.
Если вы присмотритесь, то увидите, что все гвозди разные — некоторые из них очень старые и сделаны вручную, а некоторые новые и сделаны машинным способом. Гвозди свидетельствуют об изменениях на рынке, более широкой социально-политической среде того времени (наличие бельгийских колонистов и доступ к промышленным товарам). Вы можете прочитать историю предмета по свидетельствам его использования во времени. Это достаточно мощное произведение. Также поза фигуры с руками на бедрах и поднятой вверх головой символизирует ее готовность защищать праведников и уничтожать врагов.
Почему ногти на рисунке разной формы?
Гвозди разных форм и размеров. Некоторые из них изготавливаются машинным способом, а другие кажутся сделанными вручную. Это на самом деле отражает то, как объект использовался, и то, что он использовался сообществом с течением времени. Гвозди также свидетельствуют об изменениях на рынке, более широкой социально-политической среде того времени (наличие бельгийских колонистов и доступ к промышленным товарам). Это была фигура, которая использовалась в сообществе прорицателем (знатоком ритуалов), поскольку эта фигура олицетворяла силу или дух предка. Его можно использовать для разрешения конфликтов внутри сообщества; будет заключено соглашение, и гвоздь, вбитый в фигуру власти нганга (который отвечал за поддержание судебной гармонии в сообществе), действовал как способ призвать дух — как высвобождение силы духа — для скрепления соглашения .
В частности, фигура силы была объектом, который использовался в сообществе, и каждый из гвоздей должен был быть помещен в тело фигуры силы нгангой (человеком, который отвечал за поддержание судебной гармонии сообщества) . Нганга мог вспомнить, какой гвоздь был связан с каким заклинанием. Гвозди были помещены в тело, чтобы высвободить силу предка. Считалось, что предмет был пропитан духом и силой предка.
Стипендия, ориентированная на Power Figure, является теорией, поскольку она больше не используется. Некоторые ученые предполагают, что длинные, железные, круглые или квадратные гвозди могли использоваться для совершения более серьезных преступлений, таких как убийство, или для закрепления ссоры торжественной клятвой. Прямоугольные лезвия могут означать менее тяжкие преступления. Возможно, считалось, что лезвия с расклешенными головками обладают способностью убивать сверхъестественным образом, а другие предметы, такие как винты, использовались для других типов конфликтов. Некоторые гвозди обмотаны тряпками или волосами, чтобы нганга (который отвечал за поддержание судебной гармонии в обществе) мог вспомнить, какой гвоздь был связан с каким заклинанием.
Почему в ней гвозди?
Это фигурка силы, сделанная художником из Конго. Эти фигуры предназначены для служения сообществам, помогая бороться со злыми силами и предлагая защиту. Каждый раз, когда в фигурку вбивают гвоздь, фигурка активируется и вызывается на помощь. Судя по тому, сколько здесь гвоздей и лезвий, эта фигура очень помогла.
Эти работы на самом деле «сделаны» несколькими разными людьми. Его вырезает профессиональный резчик по дереву, а позже нганга (специалист по ритуалам) помещает в живот фигуры духовно мощные материалы, чтобы придать им силу.
Силовая фигура, Конго | Mia
15 3/4 x 9 3/4 x 7 1/4 дюйма (40,0 x 24,8 x 18,4 см)
Общественное достояние
Скульптура; Церемониальные предметы
Щелкните здесь, чтобы просмотреть данные, которые поддерживает машиночитаемая страница JSON.