Силуэт сидящей девушки боком: 0 рез. по запросу «Девушка сидит боком?page=2» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Удачные позы девушек для фотосессии (59 поз) — 5 ответов

1. Очень простая поза для портрета — модель смотрит на вас через плечо. Обратите внимание на то, как необычно и интересно может выглядеть портрет, если вы будете изменять ракурс.


2. Очень часто при съёмке портретов и модель, и фотограф забывают про положение рук. Однако, может получиться что-нибудь креативное, если вы попросите модель поиграть руками, пробуя разные положения у головы и лица. Главное запомнить одно правило - никаких плоских, напряженных ладоней: кисти должны быть мягкими, гибкими и, желательно, чтобы они не были обращены прямо в кадр ладонью или тылом кисти.

3. Наверное, вы знакомы с таким композиционным правилом, как правило третей.

4. Очень милая поза для сидящей модели - со сведенными вместе коленями.

5. Еще одна открытая и притягательная поза - модель лежит на земле. Опуститесь и сделайте кадр практически с уровня земли.

6. И снова вариант для положения лежа: можно попросить модель поиграть с руками - сложить их или спокойно опустить на землю.

Прекрасный ракурс для съемки на улице, среди цветов и трав.

7. Самая элементарная поза, но смотрится просто сногсшибательно. Снимать необходимо с нижнего уровня, обходите модель по кругу, делая снимки с разных ракурсов. Модель должна быть расслабленной, можно менять положение рук, кистей, головы.

8. А эта потрясающая поза хорошо подходит для девушек с любой фигурой. Попробуйте разные позиции ног и рук, фокусируйтесь на глазах модели.

9. Милая и игривая поза. Отлично подходит для практически любого интерьера: на постели, в траве или на пляже. Сфотографируйте модель из нижнего положения с фокусировкой на глазах.

10. Замечательный способ продемонстрировать красивую фигуру модели. Отлично подчеркивает силуэт на ярком фоне.

11. Еще одна приветливая поза для сидящей модели. Посадите модель, чтобы одно колено было прижато к груди, а другая нога, также согнутая в колене, лежала на земле. Взгляд направлен в объектив. Попробуйте использовать разные углы съемки для лучшего результата.


12. Отличный способ продемонстрировать всю красоту и пластику тела модели. Можно использовать как позу для силуэта на ярком фоне.

13. Простое и естественное положение с большим количеством возможных вариантов. Пусть модель поэкспериментирует с положением бедер, рук, головы.

14. Простая и в тоже время элегантная поза. Модель повернута немного в бок, руки в задних карманах.

15. Небольшой наклон вперед может ненавязчиво подчеркнуть формы модели. Это выглядит весьма привлекательно и сексуально.

16. Чувственная поза с поднятыми руками выгодно подчеркивает плавные изгибы тела. Хорошо подходит для стройных и подтянутых моделей.

17. Вариантов позирования в полный рост просто бесконечно, данное положение можно взять за начальную точку. Попросите модель легко поворачивать тело, менять положение рук, головы, направление взгляда и т.д.

18. Такая поза выглядит довольно расслабленной. Не забывайте, что можно опираться о стену не только спиной, но и плечом, рукой или бедром.

19. Кадры во весь рост являются довольно специфичным и лучше подходят для высоких, стройных моделей. Вот вам небольшой секрет: тело модели должно напоминать английскую букву S, вес перенесён на одну ногу, руки находятся в расслабленном состоянии.

20. Одна из лучших поз для стройных моделей с огромным количеством возможных вариантов. Чтобы поймать наиболее выгодную позицию, попросите модель медленно менять положение рук и непрерывно изгибать тело.

21. Романтичная, нежная поза. Используйте разные ткани и драпировки. С их помощью можно получить чувственные снимки. Не обязательно обнажать всю спину: зачастую, даже слегка обнаженное плечо создает кокетливое настроение.

22. Удачная поза для фотосессии и отличный ракурс, с которого модель кажется стройнее. Модель стоит боком, подбородок немного опущен вниз, а плечо слегка приподнято. Обратите внимание, что между подбородком и плечом должно оставаться небольшое расстояние.

23. Зачастую обычные позы оказываются наиболее удачными. Модель должна перенести тяжесть тела на одну ногу, а тело при этом изогнуть в S-форму.

24. Модель немного прикасается обеими руками к вертикальной поверхности, например, стене или дереву. Поза подходит для портретного снимка.

25. Если модель наделена красивыми длинными волосами - непременно покажите их в движении. Попросите ее быстро повернуть голову, чтобы волосы развивались. Поэкспериментируйте с выдержкой, чтобы получить чёткие или наоборот, смазанные и подчёркивающие движение кадры.

26. В следующей позе модель сидит на диване или кровати. Если дать девушке чашку кофе, то можно получить тематический снимок (например, девушка замерзла, а теперь отдыхает и греется).

27. Отличная и удобная поза, которая подходит для фотосессии в доме, студии на диване и не только…

28. Красивая поза для модели, сидящей на диване.

29. Превосходный вариант для фотографирования модели, сидящей на земле. Фотограф может снимать с разных ракурсов.

30. В положении сидя можно поэкспериментировать, не стоит ограничивать себя только определенными сюжетными позами.

31. Считается, что при скрещивании ног и рук между людьми создаётся некий психологический барьер, и при фотосъемке это нерекомендательно. Однако это не всегда так. Фотографу стоит попробовать сделать фото, где руки модели скрещены на груди. Это отличная поза для женской фотосессии.

32. Не всегда стоит придумывать определённое положение рук. Совершенно нормально оставить их в естественном положении,расслабленными. Тоже самое можно сказать и про ноги. Единственно, помните, что стоя, модель должна переносить вес тела на одну ногу.

33. Еще один пример позы для фото в полный рост, который идеально подходит для фотосессии. Руки девушки, полностью или частично, находятся в карманах.

34. Это поза выигрышна для летней фотосессии. Попросите модель разуться и медленно прогуляться.

35. Руки модели за спиной, необычная, но очень открытая и искренняя поза. Также модель может прислониться к стене.

36. Для достойных официальных портретов подойдет очень простая, и в тоже время, эффектная позиция. Модель стоит немного боком, а лицом повернуто к фотографу, голова немного наклонена набок.


37. Очень гармонично модель будет смотрится в кадре, если обе руки поставить на талию. Поза подходит для поясного портрета и портрета в полный рост.

38. Если поблизости есть какой-нибудь высокий предмет мебели, на который можно облокотиться одной рукой, обязательно используйте его. Это поможет созданию формальной, но в тоже время свободной и располагающей позы.

39. Еще одна удачная поза - присесть на что-нибудь. Хорошо подходит как для съемок в помещении, так и на улице.

40. Пример женственной и выигрышной позы для снимка модели в полный рост.

41. Достаточно сложная поза, в силу того, что нужно передать движение модели. Тем не менее, если всё сделать верно, наградой послужит отличный, элегантный фэшн-снимок.

42. Отличная поза, правда, потребуются определенные настройки камеры: девушка опирается на забор или перила моста. Большая диафрагма обеспечит небольшую глубину резкости и расплывчатый задний план.

43. Великолепная поза, если все сделано с учетом ее особенностей. Правильное расположение рук и ног играют здесь решающую роль. Идеально подходит для любого телосложения. Обратите внимание на то, что съемка должна проводиться из несколько приподнятого положения.

44. Прекрасная поза для интимной фотографии. Хорошо применяется в различных условиях, на кровати, пляже и т.д.

45. Еще одна интересная поза. Ракурс берём с нижней точки. Верхняя часть тела модели немного приподнята, а голова слегка наклонена вниз. Ноги согнуты в коленях вверх, ступни перекрещены.

46. Такая поза - не из самых простых. Следует обратить внимание на несколько вещей: рука, на которую опирается модель, должна быть повернута ладонью от тела, мышцы живота должны быть под контролем, ноги должны быть вытянуты.

Поза идеальна для спортивного типа телосложения.

47. Следующая сложная поза требует профессионализма от фотографа. Для успешного конечного результата он должен принимать во внимание положение всех частей тела - головы, рук, талии (не должно быть складок на коже!), бедер и ног.

48. Очень красивая поза для съемки модели.

49. Идеальная поза для тонкой художественной фотографии обнаженного тела. Возможно бесконечное число вариаций с разным положением головы, рук и ног.

50. Очень сложная поза. Главное - правильная позиция ног. Осторожно направляйте модель, подсказывая нужное положение. Модель обязательно должна быть в туфлях на высоком каблуке.

51. Простая и полная совершенства поза. Проследите за тем, чтобы лицо модели не закрывалось ее рукой или плечом. Устремленный к низу взгляд создает особенное романтическое настроение. Приподнятый локоть направляется в сторону от фотоаппарата.

52. Поза для портрета в полный рост около стены. Сфотографируйте модель со спины.

53. Изысканная поза для спортивных моделей. Попросите модель изогнуть тело в форме буквы S, менять положение бедер и рук, поворачивать голову в разные стороны.

54. Использование легкой ткани создает бесконечные варианты для модели и фотографа, можно получить замечательные снимки. Очень выгодно использовать данную позу на открытом воздухе в ветреную погоду.

55. Легкая и простая поза, которая подчеркивает линии женской фигуры. Идеально подходит в качестве силуэта на ярком фоне.

56. Лёгкая и нежная поза. Модель сидит на согнутых ногах, но при этом не слишком опирается на ступни. Взгляд направлен через плечо.

57. Простая, но великолепная поза. Работает в различных условиях, как в помещении, так и на открытом воздухе. Также подходит для съемки силуэта на ярком фоне.

58. Использование стены или любого другого похожего объекта очень помогает при создании различных поз. Например, стены могут служить опорой для рук.

59. Очень красивая и элегантная поза. Помните, что главное в этой позе то, что модель должна наклониться немного вперёд от спинки дивана (кресла, скамьи и т.д).

Тень воина — 16 Роман и PDF онлайн от Мила Дрим

Home/ Романтика/ Тень воина/16

LOGIN

Library

Add to library

Share

Copy Link

ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ

Лиза не помнила, как они вернулись домой. Она обнаружила себя, сидящей на полу в спальной комнате. На ногах уже не было туфель, сумочка тоже куда-то подевалась. Волосы выбились из прически, готовые вот-вот рассыпаться по дрожащим плечам. Девушка медленно перевела взгляд на Нориаки – тот стоял боком к ней. Быстрыми, умелыми движениями он снимал с себя костюм. Пиджак полетел на пол, следом за ним и рубашка и тонкий, ультрасовременный бронежилет. Затем, пришел черед брюк. И только теперь Лиза заметила на голени мужчины металлические пластины – она сразу вспомнила, как от удара ног Нориаки упал охранник. Видимо, он упал замертво.

Нахлынувшие воспоминания заставили Лизу подняться на дрожащие ноги и поспешить в уборную комнату. Она даже не успела закрыть за собой дверь, как тошнота, подкатившая к горлу, вылилась в рвоту. Ледяными пальцами девушка ухватилась за край унитаза, исторгая в него, по большей части, просто воду.

Нориаки, снимавш

Locked Chapter

Continue to read this book on the APP

Previous ChapterNext Chapter

Related chapters
  • Тень воина   17

    ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯГодами ранее, Япония.Воин преградил путь другому ниндзя. По этой дороге не позволено было ходить чужакам. Тот, сощурив темные глаза, ловко извлек катану, резко взмахивая ей. Другой ниндзя так же достал меч, атакуя. Послышался звук сталкивающейся стали. Воин в сером костюме отразил удар, и затем пришел черед Нориаки отражать стремительные удары противника. А после – вновь атаковать. Эти удары длились достаточно долго, чтобы простые воины уже устали от такого сражения. Но не эти мужчины. Они были ниндзя – самыми выносливыми, беспощадными существами.Ни один из них не уступал другому в мастерстве, ни один из них не собирался сдаваться, понимая, что пощады не будет. Вероятно, они бы бились друг против друга и дальше, если бы не одно но. Ветер донес изменения, происходящие вокруг. Через минуты, оба воина были окружены двумя десятками ниндзя из враждебного клана.- За тобой? – вопросил Нориаки. Незнакомец кивнул

  • Тень воина   18

    ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯНориаки уселся на теплый валун. Лучи полуденного солнца скользили по крышам домов, возвещая об окончательном приходе весны. Воздух прогрелся настолько сильно, что на ближайшие месяцы можно будет забыть о теплой одежде. Кстати, об одежде. Нужно было приоедеть Лизу.Но сначала — позаботиться о своем мече. Жесткой тряпкой ниндзя стер с него остатки крови, затем протер оружие уже мягкой тряпочкой. Нориаки внимательно осмотрел лезвие с каждой стороны на наличие пятен ржавчины или сколов. Затем нанес на мягкую тряпочку специальное масло – гвоздичное, смазывая катану медленно, с неким наслаждением. Он любил это оружие – это была, вероятно, его единственная привязанность. Другой Нориаки не знал, и знать не хотел.Однако Лиза. Лиза начала все усложнять в его жизни. Даже не смотря на то, что обладала хорошим нравом и не буйным характером (что привлекло Нораики сразу), девушка все же, сумела в некоторых моментах вывести мужчину из себя. Вот,

  • Тень воина   19

    ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ«У моей девочки», — слова Нориаки, сказанные Лизе, до сих пор стучали у нее в голове. Когда она перестала быть белоснежкой и стала его девочкой?Лиза сидела за столом в одном из самых дорогих ресторанов Торонто. Напротив, лицом к дверям, расположился Нориаки. Он уже сделал заказ для них и теперь, потягивая минеральную воду, задумчивым взглядом смотрел на свою спутницу. Чертовски хороша – этакая гремучая смесь между невинностью и искушением. Нориаки все еще помнил ее приглушенный стон, который он поймал своим ртом. Его руки еще помнили ее упругое тело, а глаза – секундную вспышку в голубых озерах глаз Лизы.Он назвал ее своей девочкой. Нориаки и сам не понял, как эти слова вырвались из его уст. Но назад их было уже не вернуть. «Моя девочка», — мысленно повторил мужчина, и ему понравилось, как это звучало у него в голове. Пусть побудет его девочкой. А дальше – посмотрим.Официант прин

  • Тень воина   20

    ГЛАВА ДВАДЦАТАЯГорнолыжный курорт, Швейцария.Они прилетели в Швейцарию вечером, дальше – добрались на вертолете до нужного места. Лиза, летевшая впервые, была под таким впечатлением, что большую часть времени мочала. Полет на вертолете окончательно лишил ее дара речи. Сказать, что ей было страшно – это было сказать ни о чем. Она была в ужасе. Когда черная «стрекоза» подняла их в небо, девушка судорожно вцепилась в плечо Нориаки – тот лишь снисходительно улыбнулся ей. Он не мог понять, что здесь страшного. Полет всегда вдохновлял мужчину, к тому же, он умел и сам управлять самолетом и вертолетом, но все же не стал сегодня этим заниматься. В другой раз, может быть.Наконец, пара прибыла к назначенному месту – в одиночестве, среди белого снега, возвышался альпийский домик. Рядом с ним был расположен небольшой гараж, в котором разместились снегоходы. Здесь было все для развлечения богатых клиентов.Внутри дома было тепло,

  • Тень воина   21

    ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯГодами ранее, Европа.Нориаки накинул на себя черную рубашку, неспешно подошел к окну – рассвет изменил небо, делая его светло-серым. Тьма отступила. Мужчина ловко начал застегивать пуговицы.- Останься, — яркие губы темноволосой женщины капризно изогнулись, когда в ответ Нориаки отрицательно покачал головой, — прошу. Мой муж будет только завтра.- Нет, Юдит. Меня ждут в посольстве, их не волнует, что одна очень красивая женщина просит меня остаться, — произнес мужчина, поднимая с кресла пиджак. Послышался шелест простыней. Юдит, укутанная в шелковую ткань, осторожно приблизилась к Нориаки, сзади, но коснуться его не посмела. Что-то в нем пугало ее. И одновременно влекло. Мужчина полуобернулся, оглядывая женщину нечитаемым взглядом.Она была красива. Невысокая, с пышными темными волосами, что так эффектно рассыпались сейчас по ее обнаженным плечам, Юдит была похожа на актрису – обаятельная,

  • Тень воина   22

    ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯЭтот день они провели вместе – впервые, спокойно, впервые просто. Нориаки, хоть и был скуп на слова, однако умел задавать вопросы, поэтому к концу дня, казалось, Лиза рассказала ему почти обо всей своей жизни. Даже про мечту о балете и о травме левого колена, полученного в год, когда отец бросил их. И хотя девушка почти не говорила о нем, Нориаки заметил, какую рану оставил Георг в сердце своей дочери. И это почему-то вызвало в груди мужчины какое-то стеснение.Но самое удивительное, что и ночь Нориаки и Лиза – впервые, провели вместе – на одной кровати, в объятиях друг друга. Для мужчины это было столь непривычно, что ему пришлось преодолеть свое стремление к одиночеству. Но когда голова девушки несмело опустилась на его грудь, Нориаки забыл о своем желании побыть одному. Он покосился, глядя на светлые волосы Лизы, что были столь близко – и Нориаки осторожно коснулся их ладонью, мужчина ощущал ее щекочущее дыхание на своей

  • Тень воина   23

    ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯЛиза думала, что они возвращаются в Канаду, но ошиблась. Самолет доставил их на Канарские острова. Вот уже где был контраст – белоснежные пляжи, бирюзовый океан вокруг и горячее солнце после красивых, но таких суровых швейцарских Альп.К счастью, Нориаки снова все предусмотрел – когда они уже ехали в арендованной машине к своему бунгало, мужчина завернул в местный магазинчик, где купил все необходимое для отдыха на берегу океана. Лизе лишь оставалось удивляться его заботе и переменам, произошедшими с ним. Суровый воин отступил – рядом с ней был сейчас улыбчивый, красивый мужчина, от которого у девушки кружилась голова. Бунгало оказалось небольшим, но уютным – и здесь тоже было джакузи, в котором Лиза намерена была в этот раз поплескаться. Помимо этого, здесь имелась всего одна спальная комната с широкой кроватью, скрытой под полупрозрачным балдахином. На столике, на полках и нишах в стенах были расставлен

  • Тень воина   24

    ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯЕго деньги не пришли. Именно об этом сообщил банкир Нориаки по телефонному звонку. Эти деньги должны были прийти с казино, где недавно воин установил господство господина Накагавы. Видимо, они не поняли его и, вероятно, он сам, Нориаки, где-то допустил ошибку. Что же, он непременно исправит это.Мужчина неспешно вернулся в дом, продолжая размышлять о звонке, и последствиях, которые последуют за ним. Пока Нориаки поднимался на второй этаж, в его голове уже сложилась вся нужная картина. Он остановился возле перегородок, что были у спальной комнаты и замер. Сквозь эту тонкую преграду Нориаки видел женский силуэт – он двигался – плавно, гармонично, завораживающе. Желая увидеть это действие в полной мере, мужчина аккуратно раздвинул перегородки и увидел танцующую Лизу.Она была восхитительно прекрасна – на лице ее застыло мечтательное, одухотворенное выражение. Все ее тело – гибкое, стройное, необычайно женственное &nd

Latest chapter
  • Тень воина   Эпилог
  • Тень воина   37
  • Тень воина   36
  • Тень воина   35
  • Тень воина   34
  • Тень воина   33
  • Тень воина   32
  • Тень воина   31

Силуэт девушки, сидящей боком Royalty Free Vector Image

Силуэт девушки, сидящей боком Royalty Free Vector Image
  1. лицензионные векторы
  2. org/ListItem»> силуэт векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 399
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    33420512
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    Дмитрий Шанчук

Силуэт девушки, сидящей боком в изолированном векторном изображении

Силуэт девушки боком, сидящей изолированно Векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. силуэт векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий.

Силуэт сидящей девушки боком: 0 рез. по запросу «Девушка сидит боком?page=2» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх