Силуэты приложений для Windows — Windows apps
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты
- Статья
- Чтение занимает 2 мин
Силуэты указывают общий шаблон связей между элементами, такими как слои приложений, меню, навигация, команды и области содержимого. Эта статья посвящена общим силуэтам, используемым в нескольких встроенных приложениях Windows.
Кроме того, ознакомьтесь с основами содержимого для общих договоренностей о содержимом и элементах управления.
Верхний силуэт навигации
NavigationView можно использовать в верхней части слоя содержимого приложения, создав соединение с содержимым ниже. При использовании верхней навигации обратите внимание на расположение пользовательского удостоверения, пользователя или рисунка .
Размещение навигации в той же строке, что и команды, может быть полезно при попытке максимально увеличить объем вертикального пространства для содержимого ниже.
Поля содержимого могут отличаться. В этом примере используются поля размером 56epx, дополняющие большие фрагменты мультимедиа. Используйте меньшие поля для более мелких и жестких потребностей содержимого.
В Windows 11 фото является хорошим примером приложения, использующего верхний силуэт навигации.
Элемент MenuBar можно использовать как часть базового слоя вместе с commandBar. Это позволяет сосредоточиться на основной задаче области содержимого, в данном случае композиции и редактирования.
В этом примере показан текстовый редактор с полями 12epx для комплимента служебной программы приложения.
В Windows 11 Блокнот является хорошим примером приложения, использующего силуэт строки меню.
Левый силуэт навигации
Элементы управления NavigationView автоматически опирались на базовый уровень приложения. Это позволяет сосредоточиться на основной задаче области содержимого. Обратите внимание на расположение элемента управления удостоверения пользователя, пользователя или изображения при использовании навигации слева.
Поля содержимого могут отличаться. В этом примере используются поля 56epx для комплимента сплоченности содержимого в расширяющих элементах. Используйте меньшие поля, если согласованность содержимого не является проблемой, так как другие элементы проектирования укрепляют сплоченность, содержимое не вложено в расширители или содержимое не должно логически сгруппироваться.
В Windows 11 параметры — это хороший пример приложения, использующего силуэт навигации слева.
Силуэт представления табуляции
TabView может интегрироваться с базовым уровнем приложения и элементом управления «Строка заголовка». Это позволяет сосредоточиться на основной задаче области содержимого, в данном случае композиции кода и редактирования.
В этом примере показан текстовый редактор с полями 12epx для комплимента служебной программы приложения.
В Windows 11 терминал является хорошим примером приложения, использующего силуэт представления вкладок.
Блог Исторического музея — Рассказываем о нашей работе, делимся планами на будущее, знакомим с новыми проектами, публикуем интересные факты из нашей музейной истории и другие занимательные материалы
Опубликовано
В фонде миниатюры отдела изобразительных материалов ГИМ хранится небольшой (9,5х7,5 …
Читать далее «Миниатюрный портрет Рейтерна Магнуса Карловича (он же Магнус Магнусович, он же Максим Максимович)»
Опубликовано
Pantone объявили цвет наступающего 2023 года – Viva Magenta. Это оттенок …
Читать далее «Цвет 2023 года в коллекции ГИМ»
Опубликовано
Княгиня Евгения Федоровна Шаховская-Глебова-Стрешнева, урожденная Бреверн (24.12.1840 – 12.11.1924) – …
Читать далее «О портретах княгини Евгении Федоровны Шаховской-Глебовой-Стрешневой»
Опубликовано
История войска началась с казачьих поселений, основанных в первой половине …
Читать далее «Амурские казаки в проекте ГИМ «История казачества в России»»
Опубликовано
На Всероссийской мануфактурной выставке 1870 г. в Санкт-Петербурге тульский купец …
Читать далее «Про тульских оружейников, самоварщиков и дверные ручки»
Опубликовано
Уральское войско (до 1775 года — Яицкое казачье войско), существовавшее …
Читать далее «Уральское казачье войско в проекте ГИМ «История казачества в России»»Опубликовано
В новом онлайн-проекте впервые в таком объёме собраны материалы, посвящённые …
Читать далее «Исторический музей запустил новый онлайн-проект «История казачества в России»»
Опубликовано
Витрины пространства «Театр» на выставке «Кринолин. Жакет. Свитшот» рассказывают не …
Читать далее «Вечерние накидки для театра: ротонда и кейп»
Опубликовано
Читать далее «Две Надежды: шарф, соединивший Мерлину и Ламанову»
Опубликовано
Мало кто знает о существовании в собрании Исторического музея двух …
Читать далее «Два портрета императора Николая I, гравированные священником Андреем Смирновым»
Опубликовано
В одной из витрин пространства «Театр» на выставке «Кринолин. Жакет. …
Читать далее «36 лет спустя, или кутюрное платье Givenchy»
Опубликовано
История фирмы Фаберже — яркий пример того, как в Санкт-Петербурге …
Читать далее «180 лет фирме Фаберже»
Чарльз Уилсон Пил | Американский художник
- Дата рождения:
- 15 апреля 1741 г.
королевы Анны Мэриленд
- Умер:
- 22 февраля 1827 г. (85 лет) Филадельфия Пенсильвания
- Известные члены семьи:
- сын Рембрандт Пил
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
Чарльз Уилсон Пил (родился 15 апреля 1741 года, графство королевы Анны, штат Мэриленд [США] — умер 22 февраля 1827 года, Филадельфия, штат Пенсильвания), американский художник, которого больше всего помнят за портреты ведущих деятелей американской революции. и как основатель первого крупного музея в Соединенных Штатах.
В молодости Пил работал шорником, часовщиком и ювелиром. Его карьера в искусстве началась, когда он обменял седло на несколько уроков рисования у Джона Хесселиуса. Интерес Пила к искусству усилился, когда он встретился и получил совет от уважаемого художника-портретиста Джона Синглтона Копли. В 1766 году группа меценатов из Мэриленда отправила его в Лондон, где он три года учился у американского художника-экспатрианта Бенджамина Уэста.
По возвращении в Америку Пил сразу стал самым модным портретистом средних колоний. Он переехал в Филадельфию в 1775 году, всем сердцем присоединился к революционному движению и служил в городской милиции во время Трентонско-Принстонской кампании. С 1779 по 1780 год он представлял партию «Неистовых вигов» в Ассамблее Пенсильвании, что нанесло ущерб его профессиональной карьере. Он открыл портретную галерею героев революции в 1782 году, а в 1786 году основал учреждение, предназначенное для изучения естественного права и демонстрации естественно-исторических и технических объектов. Известный как Музей Пила (позже известный как Музей Филадельфии), он выполнил задачу Пила сделать обширные коллекции демократически доступными. Музей разросся до огромных размеров, и ему широко подражали другие музеи того периода, а позже П.Т. Барнум. Расположенный в Индепенденс-холле, музей представлял собой смесь картин Пила, любопытных устройств, минералов и мягких игрушек. Его самым знаменитым экспонатом стал первый полный скелет американского мастодонта, обнаруженный в 1801 году на ферме в Нью-Йорке.
За свою долгую жизнь Пил написал около 1100 портретов, в том числе таких портретов, как Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин, Томас Джефферсон и Джон Адамс. Четко очерченные и четко смоделированные, его портреты отражали неоклассический стиль, разработанный во Франции Жаком-Луи Давидом. Его семь жизненных портретов Вашингтона с реальных сидений многократно повторялись им самим и другими художниками его семьи. В 1812 году Пил написал «Эссе о домашнем счастье», трактат, который, по мнению сегодняшних ученых, мог повлиять на многие из его портретных композиций, в которых члены семьи тесно соприкасаются и позируют в непринужденной, неформальной манере. Пил был мастером живописи trompe l’oeil; его
Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена Кэтлин Койпер.
Кара Уокер | Биография, искусство и факты
Кара Уокер
См. все медиа
- Дата рождения:
- 26 ноября 1969 г. (53 года) Стоктон Калифорния
Посмотреть весь связанный контент →
Кара Уокер , (род. 26 ноября 1969, Стоктон, Калифорния, США), американский художник-инсталлятор, который использовал замысловатые вырезанные из бумаги силуэты вместе с коллажем, рисунком, живописью, перформансом, фильмом, видео. , теневой кукольный театр, световая проекция и анимация, чтобы прокомментировать власть, расу и гендерные отношения.
Ее отец, Ларри Уокер, был художником и заведующим художественным отделением Тихоокеанского университета в Стоктоне. Она подавала надежды как художник с юных лет, но только когда семья переехала в Джорджию, когда ей было 13 лет, она начала уделять внимание расовым вопросам.
В 1994 году работы Уокера появились на шоу новых талантов в Центре рисования в Нью-Йорке. Ее вкладом стала 50-футовая (15-метровая) фреска с силуэтами в натуральную величину, изображающая набор тревожных сцен, происходящих на довоенном юге Америки. Произведение называлось « Унесенные, исторический роман о гражданской войне, произошедший между смуглыми бедрами одной негритянки и ее сердцем ». Эта работа и последующие другие, такие как серия акварелей под названием Заметки негритянки (Коричневые безумства) (1996–97) вызвало ажиотаж. Некоторые афроамериканские художники, особенно те, кто участвовал в движении за гражданские права, осуждали ее использование расистских карикатур. Уокер ясно дала понять, что ее намерением как художника было не создавать приятные изображения или ставить вопросы с простыми ответами. Она также объяснила свое использование силуэта, заявив, что «силуэт говорит о многом при очень малой информации, но это также то, что делает стереотип».
В 1997 году, в возрасте 27 лет, Уокер получил «грант гения» от Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров. Ее работы выставлялись в галереях и музеях по всему миру, и она была представителем США на биеннале в Сан-Паулу в 2002 году. Она работала на факультете Школы искусств Колумбийского университета в Нью-Йорке.
В 2006 году в Метрополитен-музее в Нью-Йорке была представлена ее выставка под названием « После потопа », которая частично была вдохновлена разрушениями, нанесенными в прошлом году ураганом Катрина в Новом Орлеане. На выставке экспонаты из собственной коллекции музея, на многих из которых были изображены черные фигуры или изображения, демонстрирующие потрясающую силу воды, были сопоставлены с некоторыми из ее собственных работ. Смешанные разрозненные образы создали амальгаму нового значения, чреватую обескураживающей двусмысленностью, характерной для большей части творчества Уокера. Две последующие крупные выставки были My Complement, My Enemy, My Oppressor, My Love , всеобъемлющее передвижное шоу, организованное в 2007 году Центром искусств Уокера в Миннеаполисе, штат Миннесота, и Rise Up Ye Mighty Race! (2013 г.) для Художественного института Чикаго.
Первые скульптуры Уокера были заказаны для временной установки на бывшем предприятии по переработке сахара Domino в Бруклине, штат Нью-Йорк, незадолго до запланированного сноса здания в 2014 году. Работа, Тонкость, или Чудесный сахарный ребенок , изображал колоссальную 35-футовую (10,7-метровую) покрытую сахаром самку сфинкса из полистирола и кортеж фигурок из конфет цвета патоки, таскающих корзины и бананы. С завязанным узлом платком на голове и преувеличенно вытянутыми носом и губами сфинкс напоминал стереотипную фигуру «мамочки», а ее обнаженная грудь и вызывающая поза, обнажавшая ее гениталии, предполагали услужливый объект сексуального желания. Привлекательная, но тревожная инсталляция привлекла более 130 000 посетителей за восемь выходных. Рисунок из полного названия произведения, Тонкость, или Чудесный сахарный ребенок, дань уважения неоплачиваемым и переутомленным Ремесленникам, которые усовершенствовали наши сладкие вкусы от тростниковых полей до кухонь Нового Света по случаю сноса сахарного завода Домино , многие критики высоко оценили статью за то, что она подняла сложные вопросы, среди прочего, о рабстве, расовых стереотипах и женском сексуальном объекте.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
В 2019 году Уокер выставил Fons Americanus («Фонтан Америки»), сделанный по заказу Тейт Модерн в Лондоне. Вспоминая Мемориал Виктории в Букингемском дворце, который прославляет некогда обширную империю Англии с использованием традиционных аллегорических форм, Fons Americanus вместо этого увековечивает, хотя и сардонически, жертв империи. Почти 43-футовый (13-метровый) похожий на мрамор фонтан представлял собой грубо вытесанные скульптуры, которые жалко, а иногда и тревожно брызнули водой из глаз, груди и яремной вены, ссылаясь при этом на историю искусства, в том числе на J.